Это копия, сохраненная 23 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий >>372836 (OP) (OP)
Куда кидать:
https://clyp.it/ - для демок
https://soundcloud.com/ - для готовых хитов!
Как качать с Clyp.it:
1. Руками меняем clyp.it/vyser на a.clyp.it/vyser.mp3
2. Сохраняем страницу.
Как качать с саундклауда:
1. Вставляем ссылку на http://9soundclouddownloader.com
2. ???
3. Профит!
https://clyp.it/dhhivywz
Дабстепчик. За ночь на спор написал.
Сильно ли бесит обилие киков в интро и вставки эти, особенно конец?
Заебись, но тембры басов мне не очень нравятся.
А это типа щелчки секундной стрелки, хайхеты сами по себе неподходящий звук дают, как и кислотные снейры.
Интересный ход.
Vizivayu sotonu piloy
Спасибо
Было: https://clyp.it/y3gyoij0
Стало: https://clyp.it/bslxmg00
Я включил этот трек и забыл, что этот трек из высер треда. "Что это я такое слушаю интересное?" подумал через минуту. Так что, наверно, трек хороший, хоть я и не фанат такого.
Очень нравится бартия ударных. И некоторые альтерации в партиях. Например на 0-58. Класс
Хуясе. Внезапно, годнота.
>>378583
Хз как тут обоссать мостеренк, ты старался сделать качественно, но вообще всё не так сделал, звук слишком сырой. На басуху вообще ничего не повесил. У барабанов низ проёбан куда-то, очень странный кик, хотя звучит микс почему-то неплохо в целом. Детальности дисту на электрухе не хватает. Хотя... Глянул качество. 160 кбт/44.1 кгц мр3. В митоле дисты резко становятся говном при недостатке битрейта.
Реально не пойму как это грамотно обоссать, т.к не ясен смысл того что ты сделал. Шибко ты всё равно не извернёшься и кроме поменять-барабасы-повесить-что-то-на-басс-поменять-гитар-риг-на-что-то-получше ты и не сделаешь.
Слишком токсично, слушать, по крайне мере в наушниках, - невозможно.
Верхов слишком много, середины нет. Звучит не плотно, как буд-то каждый инструмент живет своей жизнью. И НАХРЕНА ТАК ГРОМКО? Я не чекал, но такое ощущение, что там -3 rms.
Дизлайк короч
Хуй знает, пили группу вк, может найдутся любители, у тебя вокал, по крайней мере есть, с текстом, больше шансов чем у рандом мимокроков, несмотря на хуёвый звук. Хотя... На что шансов, лол
>>378411
>>378406
Забыл что клип сам воспроизводит, открыл две ссылки, а у меня это проигралось https://clyp.it/kees4tr4
Хз что ты имеешь в виду под токсичностью
https://clyp.it/bmw1mkrc
Вот послушай этого чувака. Как тебе верха? А середина? Я сравнивал, у меня середины больше и верхов меньше.
Звучит не плотно? Лучше когда все инструменты в одной куче и не разобрать ничего?
Громкость? Опять же, послушай выше. Со своим сравнивал, у меня рмс ниже.
Косяк только в том что когда лид звучит высоко как в начале, его надо либо тише сделать, либо эквалайзер повесит, когда дабстеп часть идёт - он уже нормально слышится, в целом косяков пиздецовых больше и нет.
Мне нравится, Bonobo повеяло и прочим таким всяким околохипхоповым. Только кик не в кассу, и я бы добавил какой-нибудь барабанный луп негромкий на фоне, возможно, залоуфаенный как-либо (я хз как называется, когда либо битрейт понижают, либо всякий дисторшн и прочие ухудшайзеры).
От этого звучания уши отвалятся, не оставляй такие синты сухими, вешай ревербы, дилэи, обрезай паразитные частотки, это же невозможно слушать.
Годнота. Мне только какого-то движения, дыхания не хватает. Бит не качает так, как мог бы.Вероятно, из-за того, что все партии довольно ровно(плоско) играют, может ты закомпрессировал всё слишком сильно.
И кстати, конструктива подкинь на моё поделие. Может у нас вкусы совпадают.
https://clyp.it/fzj4szke
SOVSE SYRO
Годненько
Запили группу в ВК. Профита пока не вижу. Что дальше?
поигрался с тональностями, модулировал каждые 2 квадрата и обошел таким образом 12 раз
в процессе вспоминал гармонии Cynic или тех же Textures, внезапно хотелось чего-то подобного
Громкость, блять, хуемкость. Ты, блять, даже лимитер не додумался накинуть и у тебя трек клипует, а про динамику (которой нет, лол) я вообще молчу.
Чувак тот, хотя бы компрессию накинул и срезал немного верхов.
Короче, че я тут распинаюсь, продолжай пилить говно и никого не слушай.
И да, попробовал я немного реанимировать твой высерок, хотя это конечно нереально.
https://clyp.it/frcwu1s2
Там вообще биас, а не гитар риг - при этом я его вообще не крутил - поставил два дефолтных 5150. В принципе, гитары можно реампнуть, если заморочиться - это стоит по $10-15 за трек, вполне доступно.
Над басом и ударкой поработаю, спасибо анон!
Если биас, то отрубить встроенный кабинет не помню отрубается или нет, мне биас не понравился, и повесить небулу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4360053 с кабинетами из этого поста, например http://www.kvraudio.com/forum/viewtopic.php?p=6398569#p6397213
magnet:?xt=urn:btih:639f7f008e0b2c6c07057e83bbf3bc753eeaf473&dn=OwnHammer%20-%20Impulse%20Response%20Librairies%20Collection%20%5boddsox%5d&tr=udp%3a%2f%2fp4p.arenabg.com%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.coppersurfer.tk%3a6969&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80&tr=udp%3a%2f%2fopen.demonii.com%3a1337&tr=udp%3a%2f%2fexodus.desync.com%3a6969&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.coppersurfer.tk%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.publicbt.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.istole.it%3a80%2fannounce&tr=http%3a%2f%2finferno.demonoid.ph%3a3389%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2f12.rarbg.me%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fcoppersurfer.tk%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fglotorrents.pw%3a6969%2fannounce
И ещё 8.7 гигов кабинетов, блеать!
Вообще нет, тут обычные кабинеты, походу, не для небулы. А все торренты медленные очень.
В том и суть небулы, что у неё свой формат, особо реалистичный, там не простое статическое семплирование, а в динамике, нелинейное. Ей семплируют реальное железо с высокой точностью и вешают как эффект. Для кабинетов особо удачно её юзать можно. Т.е сама эмуляция дисторшенов может быть VST-шной, а кабинеты - небуловские. Таким образом это будет ближе всего к реальной эмуляции аналогового тракта. Можно ещё сделать цепь: преамп небуловский - bias - кабинет небуловский, к примеру. В любом случае, для теста качни хотя бы это вот - >>378937 >>378934 потом может ещё чего нагуглишь
>Долго учился?
Можно и так сказать. Хотя партии тут довольно простые а запись старая и корявая.
https://twitter.com/empoempire/status/764463699956494336
Год сюда не заходил и год не открывал рипер
https://soundcloud.com/vacui-8/sets/in-tambov-arent-playing-jazz
На связи кухонный авангардбиент-кун
мне понравилось, в том что ты сделал есть настроение и завершенность.
выкатываюсь из треда еще на 2днжя
Если это не сарказм: долго мучил ГТП, а потом заходами писал отдельные куски с отдельным звуком почти для каждого.
<embed width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https://api.soundcloud.com/tracks/277318849&color=ff5500&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false">
Сука, НИПАЛУЧАИЦА.
Тест. Ласт трай.
<embed width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https://api.soundcloud.com/tracks/277318849&color=ff5500&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false"
Внезапно реально, слушать можно.
Дослушал до конца несколько раз. Нудно, но долго[s/] авангардно. Есть интересные моменты, мажорные обращения напомнили Lunatic Gods https://www.youtube.com/watch?v=xDFh5FA3bq0. Продолжай, анон.
Не крутись, но ты ускользаешь еще дальше, прямо в темноту...
Мне нравится все, кроме звучания. Позволил себе чуть подлатать на свой вкус. https://clyp.it/g4dmlmwt
>нравится все, кроме звучания
Мне и самому, мягко говоря, звучание не вкатывает. Я это записывал через жопу, и очень давно. Исходники канули в небытие. Тут особо и латать нечего, надо перезаписывать все к хуям. Хватай няшку за отзыв.
ЗВук клевый. Местами кажется, что пружинящий лид как будто не в долю играет. И аккорды как будто-то тоже. Может быть с грувом переборщили.
Но все равно круто. Вторая часть прям сказка
Нармал
Проблема в том, что я не знаю какие пункты нужно включить в этот список. Помогите составить такой список, пацаны.
Ну, например, электроника с уклоном в экпериментал и атмосферу.
Не, ну универсальные критерии тоже должны быть - независимые от жанра.
Просто гитару как сыграл так и оставил
Ну, вообще-то что-то универсальное, какую-то панацею
придумать для "законченности" трека невозможно
потому что главный критерий - нравится/не нравится
а вот тут уже толант))0 нужен чтобы с этим пунктом не проебаться
а остальное - т.е. тех.детали - они размыты от жанра к жанру, от исполнителя к исполнителю
громкость не должна быть слишком высокой и слишком низкой, и даже в нойзе это учитывается
Но в нойзе, как в жанре - другие критерии громкости, чем в техно или джазе или в чём угодно
ты и сам знаешь все пункты, просто выпиши их
и запости в тред
может гайд соберем таки.
Списки не нужны, достаточно просто сравнить свой высер с референсом и сразу все станет понятно. А поможет расти профессионально только куча жопочасов задроства.
где то аранжировка не очень, где-то конфликт хуево решаемый. в итоге совокупность мелочей заваливает общую картину
бочки с синтами конфликты. из синтов низ не вырезать без потери звучания. свожу я...
Я вообще в этом не разбираюсь. У меня наверно слух хуевый, но не понимаю зачем нужно сведение.
Никто и не говорил, что будет легко. Подбери сопли и продолжай ебашить. Нет гарантии, что тебя ждет успех, но ничего не делая, свою проблему ты точно не решишь.
Ищи пути, борись, анализируй.
да я не не ною, просто некому больше рассказать об этом. выговорился типа
Мне уши не режет. Я вообще не слышу когда плохо звучит пока мне не укажут, и то лишь те случаи будут мне "слышны" если они "слышны" всем.
ты напомиаешь йоркинсона эриксона или как там этого чёрта из министри. у него типо какая-то херня с ушами, что он высокие плохо слышит, так поэтому у него в альбомах их дохуища, аж режет
Хм, я наоборот министри не вкуриваю, потому что у них на альбомах как раз средних овердохуя, а высоких почти нет. На концерте правда норм было
с возрастом притупляется восприятие. плюс посещение гигов адская травма для слуха. возможно ты ушатал свой аппарат, а может у меня просто такие размеры головы что гдето резонанс возникает и мне ездит. пиздец кароче. если все это учитывать на выходе точно пластмасса будет. как у сереги ЛИВА. я смотрел его видосы вроде толково все говрит, но звук на выходе просто мертвечина
Ну в любом случае не переживай. Сорри за ошибки в тексте.
Хороший саунд. Я бы не отмастерил.
Нахуй так жить
Кинь свой последний.
Пиздец, я такую простыню накатал
а её нет здесь
суть токова: не создавай каналов, пока не напилишь годный продукт.
Очень сложно врубиться что происходит до бита. Но потом круто. Очень нравится эта добрая кислота.
Мне не нравится как ты сделал развитие трека. Синты долбят одни мотивы на протяжении всего трека. Приедается.
Еще не знаю, может вкусовщина, но мне не нравится твой выбор тембров. Для меня оно звучит почти что мидишно. Не знаю, может дело в мелодии, то есть если бы синты играли что-то более интересное, выбранные тембры были бы уместны.
Да, прогрессия и регрессия слабая и примитивная, признаю.
Я люблю звук крэшеров/дигитайзеров на синусах и треугольниках, от того и мидишно. Самому естественным образом приестся - перейду на что-нибудь более хайрезное.
Звук (сведение/мастеринг):
--. Качество звука в целом (не обязательно "высокая" или "низкая" битность, например, а именно такая, какая нужна для определённого звучания. То же самое для остальных параметров, которыми можно определять качество.)
--. "Универсальность" звучания на как можно более разных акустических системах.
Композиция:
--. Гармоничные мелодии, построение мелодий
--. Ритмичные рисунки, построение ритмов
--. Прогрессия (гармоничное изменение динамики/мелодии/ритма/звучания)
Иное:
--. Атмосферка (ассоциация звучания трека с определённым самочувствием)
Симпатия и социальность (всё же любое нетехническое творчество это форма общения):
1. Нравится тебе, автору/коллективу/группе
2. Нравится любителям жанра
3. Нравится отдалённым от жанра
Не обязательно всё должно быть для того, чтобы трек был хорошим и качественным, но если есть всё - ита шыдевр.
https://clyp.it/hwki4g5h
В принципе, больше всего и интересует, насколько такой пузи-бас адекватно слушается в миксе. После первой половины трека есть тестовые отрывки чисто с басом.
Ну еще пытался разогнать трек под охуительные коммерческие стандарты, поэтому весь микс могло накрыть пиздой, я просто привык уже.
В том-то и проблема, что я не знаю всех пунктов. Я не совсем новичок, но чтобы начать публиковаться, мне еще работать и работать.
Написав трек, даже плохой, имея какую-то "шкалу годности" можно попытаться проанализировать свой трек, выделить сильные стороны, постараться вытянуть то, что не очень. Более опытные люди делают это на автомате, а вот новички могут просто не знать что именно и как сделать лучше, чего не хватает и т.д.
>>379650
Даже сравнивая с референсом, мы же сравниваем некоторые характеристики обоих треков. Эти характеристики можно попытаться вывести, попробовать найти закономерности, найти границу где заканчивается "хорошо" и начинается "плохо".
Ну, как-то так.
Искусство не инженерия, оно гораздо более субъективно.
Мне кажется здесь не помешает немного реверба.
А что непонятно-то?
сочности нет, звучит как будто апконверт. я так понимаю из-за компрессии/лимитирования. бочка не утоплена в микс, хотя я такое не слушаю, но по моему так не должно быть
Накачай библ, ищи бочку, которая нравится, затюнь ее под тональность трека, сиди и эквализируй одновременно и синты, и бочку. И слушай на всем, что попадется под руку: АС, наушники, капельки и т.д.
В подобных стилях она может выпирать и даже поджимать при ударе остальные инструменты, но здесь очень навязчиво, да.
Не люблю медиатор на басу, но учитывая что это его гитарная эмуляция, то вполне норм, как и общий микс. Чем обрабатываешь дорожки (в общих чертах)?
Бамп?
Hey there chum pal buddy pal mate chum, that's some hippidy-hoppidy track buddy chum mate pal dawg but even beats that fast and that glitchy needs to be a litle bit phatter u'know i'm sayin' just BRING THE LOW'S man, u'know i'm sayin', and that kick is more hardcore-ish than hiphoppy.
https://www.youtube.com/watch?v=tMziDEgN5V0
There's a cool neat awesome fucking-A amazing neato sick nice G-like dope reference point, u'know i'm sayin'.
Попытался блять в попыточку блеать мастернуть нахуй мастер блеать твоего мастера в мастер блеать треке твоего ебать тречка нахуй
https://clyp.it/awgo22n1
Я тоже не фанат медиатора на басу, но понижение на октаву и так атаку жрёт в дорожке.
Гитары: mercuriall u530 со встроенными импульсами (а из фришных ампсимов Emissary нравится), бас: дорожка с глубоким лоупасом, вторая дорожка с искажением через гитарные плаги, третья с щелчками ладов. Барабаны я всегда по-пионерски оставлял звучать через встроенные пресеты, а на этот раз попробовал стать взрослым дядей и обработал всё через мультитрек стандартным метальным подходом, которому учат на ютубах. Долго ебался, но хоть супериоровский малый поинтересней стал звучать.
Нормас но гитара как-то херово слышится в треде треке, т.е её дристоршенг. Она сама кагбе есть, но именно то что после днижней середины - как-то непонятно звучит. Но вообще модненько вышло, да. Ещё чуть чуть и не будешь Romolo Di Celdweller'ом
Заебись. Единственный значительный косяк, то что после 1.11 когда ты Оркестор делаешь без верхов и дальше, то он немного не виниловый. На него бы тейп эмуль повесить небуловский CDSoundMaster - R2R The Essential Analog Tape Collection
И ЧУТЬ чуть потише эту пищалку на 1:02 на 3200гц где-то. Она немного по ушам бьёт.
То ли бас, то ли семпл фоновый не в тон. По крайней мере, в первую минуту это очень заметно.
Ты тот самый, которого я с Nujabes'ом сравнивал? Такая-то преданность одному стилю.
Баса я как-то не услышал почти, но может это просто моя говноакустика. В целом, как-то без изюминки, хоть и достойно.
На 1.16 эта модулированная дисторнутая хрень как-то плоховато вписывается, конфликтует с этим лидом-падом гличнутым. Драмсы как-то не так качают как должны бы, но тут не объясню. Будто ты их вставил чисто чтобы были, я хз. Или мне просто ритмический рисунок не особо понравился, что скорее всего. Плюс завал на 5кгц. Но вообще неплохо, идеально вписалось бы в какой-нибудь подкастик на радио
Благодарю за обстоятельный отзыв.
Ты везде в точку попал, я сам те же недостатки заметил.
Да, синт этот с 1:16 подразумевался для сорт оф бас, кагбэ, но я проебался с выбором пресета/синта. Для драмсов, возможно, стоит использовать какой-нибудь типичный для жанра луп.
А ритмический я хотел построить несколько необычный, на основе того, что начинает играть с самого начала.
https://soundcloud.com/hrs-8/dune
>>379384
Да, тоже теперь кажется, что мало джаза. Нужно больше джаза.
Спасибо. Рад, что вам понравилось.
>>380068
О, сейчас посмотрю, что за тейп эмуль. был изотоповский, но переставлял ОСь
>Она немного по ушам бьёт.
Понял, понял.
>Заебись.
Спасибо.
>>380071
Он самый, друже.
>Такая-то преданность одному стилю.
Скорее одному исполнителю. ты знаешь
Но, на деле я иногда в разное пытаюсь вот например: >>379885, но мечтаю об одном, да.
>Баса я как-то не услышал почти
Бас там есть, мне кажется, даже слишком иногда.
>В целом, как-то без изюминки, хоть и достойно.
Да, знаю, увы. Изюминка, это такое.
Я пробовал новую технику семплирования для себя, поэтому, такие дела.
Спасибо тебе.
Круто, мне понравилось.
Правда, как по мне, не хватает объема. Что бы прям, вот, погрузится в музыку. Может баса мало.
Ну и на 1:40 я ждал чего-то нового, например соло гитары или что-то такое.
Не попадает, вроде как. Словно КБЧР.
Хотя, мелодия на фоне после 0:45 мне понравилась. Но синт после 1:16 - странное.
>А ритмический я хотел построить несколько необычный, на основе того, что начинает играть с самого начала.
Я считаю, что рисунок должен быть достаточно прост, как и мелодия. Сложные мелодии в хипхапе, это такое себе. Да и не только в хипхапе, все гениальное - просто.
Спасибо за критику. Насчёт баса ты попал в точку, баса действительно не хватает. Вернее, если говорить по-правде, его просто нет. Инструмента у меня в наличии нет, ровно как и знакомых басистов. Пытался хоть как-то скомпенсировать это усиленной бочкой.
Этот тейп эмуль - слепок железа, грубо говоря. Более лучшей эмуляции, вроде бы, не существует в природе, т.к небула является семлером железа/любых не сильно дистортнутых эффектов. ты даже сам можешь взять и посемплировать какую-то херню, это весело.
Ну, есть куча виртуальных инструментов, почему не пробуешь их? Пиши дорожки, а потом своди и пиши бас уже в ДАВ.
> ровно как и знакомых басистов
Тут рядом, вроде, был тред для коллаборации. Может там кого найдешь?
Или ищи лупы с басом и играй с ними.
Но у тебя еще проблема с разнообразием хотя, мне ли это говорить, правда, это возможно от жанра зависит, но как я сказал, я ждал развития после дропа в середине.
Хотя, в целом, очень даже хорошо.
Да я пробовал как-то искать людей, с кем можно было бы записываться вместе, но обычно всё заканчивалось сразу после того, как мы начинали работать. Мне одному уже как-то привычнее писать. Точно знаешь, чего ты хочешь и как это надо реализовать. Да и про разнообразие я тоже поспорить не могу. Я бы хотел записать соло, правда немного дальше по треку, но увы, техничности мне не хватает, а медленное соло в этот трек никак не подходит. Ещё раз благодарю за критику, совет с басом возьму на заметку.
>техничности мне не хватает
Но ведь не пробуя, ты ее не улучшишь?
Тут все же, высер тред, пробуй и кидай на критику.
>благодарю за критику
Всегда пожалуйста, удачи.
>больше джаза - анон.
Блять, я уже путаюсь в треде. Кидани треки еще раз, или клауд дай, если есть ну или где там тебя можно послушать.
анона накидать что-то с самопильным басом.
https://clyp.it/ojveak0j
Поясните, пожалуйста, что не так с басом. Критика сейчас как никогда преветствуется
Приветствуется*, конечно же. Совсем обдвачевался под конец дня.
https://www.youtube.com/watch?v=C7cczTyQ4iY
https://clyp.it/csyydiqc
Если дорожку сырой смотреть, то это просто гитарная шестая струна. Там особо нечего мастерить, как по мне.
Блен, драйвово
ещё бы чуть чуть бочку вывести (шоб как у hlb :3)
ну ты понял, ты всё так и делал, как я люблю
где бас смешан с гитарами - там не очень чётко всё слышно
где гитар нет - он хоррош
разве что слишком уж звенит, но это на любителя, мне понравилось
https://clyp.it/skg3u3cp
Но я все равно мастернул. Вот что из общего:
Полный ушной резонанс в районе 2,7кгц составляет около 17 (!)дб.
Этим пользуются рокеры, завышая эту зону. Вот почему рок не могут слушают на хай энде.
Я тоже считаю это пошлостью.
У тебя же эта зона завалена совсем, так что учитывай.
Подробнее об ухе:
slideshare.net/MarieWijerathne/learnaboutanatomyoftheear-contactaudiologistinkolkatamumbainow141103060141conversiongate01
Кстати кривые флетчера-менсона это всего лишь пороговые уровни восприятия, так что забейте.
Тут еще и вопрос о хорошем мониторинге встает. Линейность АЧХ не нужна. Лучший контроль - наушники.
Так же зона от 500 до 2000 дает "близость" в mid и "объем" и "ревер" в side. Всегда работай в mid side.
Гитары звенят дико конечно.
Жду одну ноту на басу на ревизию, кидай. Посмтрим как можем тебе помочь.
Мастеренк маньяк.
Ох ты ж. Вот уж не думал, что на двачах найду ответы на интересующие меня вопросы. Не мог бы ты подробнее написать, что за магию ты только что сделал? И вообще, в идеале, с тобой связаться возможно кроме как тут?
Вот всегда знал что всякие там мастеренки и сводчики это полная лажа, понты так сказать, по треку добавилось чуть четкости и все. Звучит все одинаково. И вообще, чего заморачиваться со всякими настройками, когда годного костяка нет? Хорошая мелодия, риф, даже на 8 битах будет звучать душераздирающе, а именно такая и должна быть мелодия, душераздирающая. Все остальное отсеивается в корзину. Сэд бат тру.
О, васян с ушами за 100 рублей подъехал.
Ты забыл, что почти все в мире - посредственность?
А мастеренк-маньяк делает свое дело и делает его хорошо.
Лан, не важн. Я тупо эксайтером mid/side подправил АЧХ в указанных зонах, где были завалы. А то, что не поправил эксайтер выправил эквалайзер. Тоже в mid/side.
Новый трек. Опять я.
https://clyp.it/hasigc2u
Будь добр, анон.
Оцени меня.
С замыленными ушами, для меня это один из лучших треков, что я делал.
И кстати, с удовольствие выслушаю ваши варианты для названия этого трека.
А вот и мемы подъехали.
и кстати раздаю их бесплатно
Очень неплохо. Мне тут нехвтает количественных показателей.
Например, 1 яма
2 смены рисунков
3 типа эффектов
1 моделяция
Бас - vsti Trilian через внешние обработки, гитары живые с встшным ампсимом.
Эмбиент техно. Хочу умиротворяющую обстановку, которая позволяла бы покачаться.
ещё вот захотелось засемплить вокал Mylene Farmer
https://soundcloud.com/victor-lenz/death-fox-i-be-there
Интересные звуки. Даже до конца дослушал. На мой вкус все норм.
Особенно понравилось, как пэд развивается постепенно. Или в уши долблюсь?
Последний твой даже мне понравился.
Label: Odna Nota Na Trek Records
https://clyp.it/evyogehx
Пока совсем демка, не отмастерено, но посыл у трека именно такой. Но как вам? Normal'no?
Изотоповский. Режимы подбираю разные.
На разных режимах дискретизации он звучит по-разному. Я мастерю в 192кгц.
Не так уж, в общем-то, на бонобо и смахивает, ящитаю. Инструментального всякого пих-поха сотни.
Звучание довольно чистое и детальное, мне нравится. Часть с 1:05 по 1:47 по-моему недопиленная какая-то мелодически. Чувствуется, что есть вкусная мелодия, но лишний камень не стёсан.
И как-то нету плавного совмещения между меланхолично весёлым настроением и японским загадочно-воинственным(хз, но почему-то их традиционный японский scale не помню как по-русски точно у меня ассоциируется с загадочностью, воинственностью и стремлением к смерти).
Короче, на свежую голову переслушай, поймёшь, что концептуально сыровато пока. А качество звучания высокое.
Лол, хотел пройти мимо не шарю в митоле просто, знаю только, что от него шило в жопе появляется у меня,, но не пожалел, что послушал, повеселило.
Жадно все оценивать, вкидывай один-два в тред. Чтобы по конкретному треку покритиковать, не наморщивая попу прослушиванием и написанием рецензий на кучу треков сразу.
Послушай Ishome, такая же концепция, релаксовый кач, годно реализовано.
В товоём трекане мне, всё же, яркости не хватило. Прикольный мутный пэд на фоне, но хотелось бы на его фоне временами слышать что-то яркое. И да, как же напоминает Ishome, хотя наверное в этом пласте музыки дохера самородков ещё, которых я не слышал.
>умиротворяющую обстановку, которая позволяла бы покачаться
Вот очень годная, по мне, задумка, удачи в творчестве.
Норм, мне многовато щелчка высокочастотного в кике, но, может, так и задумано по стилю.
Речитатив на прямую бочку меня со времён кокоджамбо радует.
>>380323
По правде говоря, Бонобо видел или Бондо, но не слышал. Да и референса не было, в целом.
>Инструментального всякого пих-поха сотни.
Да, именно так.
>Часть с 1:05 по 1:47 по-моему недопиленная какая-то мелодически.
Да, есть немного.
>между меланхолично весёлым настроением и японским загадочно-воинственным
Вот, таки да. Я немного ушел от этого в этом треке. Захотелось, знаешь, такого агрессивного прям.
>загадочностью, воинственностью и стремлением к смерти
Ну, вот тут дело вкуса. У меня с умиротворением, меланхолией немного и красотой, такие дела.
>что концептуально сыровато пока.
Редко доделываю треки. Есть папка для пересмотра проектов, пока что в ней лишь появляются новые записи.
Спасибо за критику. Больше спасибо.
Вообще, сильно устал от музыки. Хочу взять перерыв. Как с таким справляться?
>Редко доделываю треки. Есть папка для пересмотра проектов, пока что в ней лишь появляются новые записи.
Прям стори оф моей жизнь.
>Вообще, сильно устал от музыки. Хочу взять перерыв. Как с таким справляться?
Тоже самое регулярно испытываю.
Я думаю, тут дело в том, что другого хобби весомого нету, а так нельзя, нужно отвлекаться. Я вот сам думаю вкатиться в программирование баловался раньше по мелочи, чувство творчества тоже присутствует, но немного другое.
Вообще, я думаю, музыка задалбывает, потому что я уже не новичок, но освоить ещё предстоит много, но уже нет скачкообразного и ощутимого прогресса как при движении от чайника до опытного чайника, теперь прогресс едва заметный и потому менее пручий. Плюс мы музыканты сорт оф торчки, а, как известно, ничего нет лучше первой дозы, и каждый торчок стремится повторить этот сладостный миг. Когда-то меня пёрло дико от написания того, что сегодня слушается со смехом или стыдом, а сейчас даже когда разум говорит, не ебись, всё норм, нахожу недостатки и переделываю всё по 10 раз, вообще пересматриваю всё от и до, иной раз угробив самый сок трека, из-за которого и не бросил его в первые 10 минут.
Наверное, это те самые пресловутые муки творчества, херли тут сделать.
>Прям стори оф моей жизнь.
Видимо, у многих такая проблема.
>Я думаю, тут дело в том, что другого хобби весомого нету
Ну, не знаю, у меня есть. И работа и хобби. Я бэкенд сейчас пишу. Точнее, пишу музыку вместо того, что бы писать бэкенд.
Но каждый раз, стоит лишь услышать хороший мотив для семпла. Все. До утра и без сна.
>Я вот сам думаю вкатиться в программирование
Если интересно - рекомендую. Правда, ты определись, чем хочешь заниматься в этом плане.
>Плюс мы музыканты сорт оф торчки
Вот да, я уже который раз пытаюсь взять паузу. Больше чем на неделю меня не хватает.
>Наверное, это те самые пресловутые муки творчества, херли тут сделать.
Вот потом и думай, завидовать или презирать людей, что плевать хотели на музыку, созидание и прочее. Им, наверное, жить проще.
Не демка, уже готовый трек, в саундклад не хочу лить
Сайдчейн компрессию советовали уже?
Я люблю так делать. И все же это инструментал. Музыки дохуя всю жизнь слушал, кругозор для сэмплов бесконечен.
Oppo pm3
https://soundcloud.com/victor-lenz/death-fox-dprssn
Сейчас переслушал, тот чувак прав. С сведением/мастером что-то не так, саб очень громкий и давящий, так не должно быть. Сначала я этого не заметил, т.к. слушал на колонках, где саб чуть срезан, а вот в ушах саб очень выпирает.
>>380369-кун
Вот вообще без мастера:
https://clyp.it/nd3xowdm весь микс
https://clyp.it/wjdlfj03 ударки
https://clyp.it/fd3421gr сама низовая долбежка
Я так понимаю, самый просто вариант это низа резать...
попробуй такой способ, посмотри на какой частоте у тебя играет бочка, и подрежь эту частоту на басу узкой полосой
http://rgho.st/private/7cJyd5gMW/a1c23d2d89b51725032848e4877ac93a
>>380413
Сейчас попробую. Главное плотность сохранить.
> Если кому-нибудь не сложно тратить на это время, я бы скинул просто сведённые 50 секунд микса на -12дб
Давай их сюда.
https://clyp.it/kxmk10of
Еще лимитер был на мастере подкрученный на 5 дб примерно, может это одна из проблем
Спасибо за попытку помочь необучаемому, добрый человек
Очень пластмассово звучит, как мне кажется. Хрен знает даже как это назвать. Слишком стандартизировано, что ли. Ну и ещё, сугубо объективно, треки очень похожи.
Плюсую этого. Гитары как говно. Барабаны тоже.
Вокал местами тоже слабоватый.
Никогда не понимал, зачем, когда не достигнут уровня продакшена и не имеется оригинальности - пихать себя везде?
Посыла никакого нет.
Хотя, у нас везде посредственность, так что, ладно.
Я еще другие наушники сейчас одевал, и правда в изначальном треке слишком много низов. Ну, это мягко сказано. После укорочения хвоста бочки и баса, срезания низких стало намного лучше как по мне.
Этот: https://clyp.it/5uapmoji вариант можно считать приемлемым или тоже сильно косячный пока еще?
https://clyp.it/00qkxvse
Потому что ритмический рисунок пиздец странный. Не попадает. Не качает. Не звучит.
Околобрейкбит, но не дотягивает. Сильно.
мимо
Вот это уже гораздо лучше. И вот этот интересный плак стал звучать лучше. Никогда не ставь компрессора на каналы, если тебе не нужно лайф драмсы сводить.
Скинь с пустым мастером. Давай посмотрим как можно его улучшить.
>>380425
https://clyp.it/oz1w3xyk
Мастерил как мог, он сама запись гитары просто удручает. Запись как бы я не старался сочнее не делается, тут надо сводить.
Как я говорил ранее, надо было в SIDE прибавить 500-1500 и в MID и SIDE усилить все по ушным резонансам.
Берешь брейкбит трек который тебе нравится
Открываешь волны
Увеличиваешь, рассматрирваешь, выделяешь зрительно бочки, снейры, хэты и тд
Сравниваешь со своим
Понимаешь в чем проблема
Профит
Обогощай гармониками небо и аллаха. Вот почему всякие небулы и другие стивен сллейты популярны. Юзай не просто математический эквалайзер, а супер винтажный. И тп.
Однако делай все по минимуму. На живом звуке я вообще не использую хардваер эмуляцию.
А теперь снимай все эквалайзеры.
Норм профи не юзают эквалайзеры для эквализации.
Профи юзают их как хай шейльфы и лоу шельфы.
То есть пора прощаться с долго служившим мне фабфильтром? К слову, гармоники пропихивать через эксайтер?
Дело не в динамике. Если тебя интересует именно она, то и в первом случае она в порядке. У тебя тут по пизде идёт именно структура трека. Как бы сказать. Допустим, ты считаешь по кругу от одного до четырёх. Ты точно знаешь, что после 2 идёт 3, а после 3 идёт 4, затем всё по-новой. У тебя ударные совершенно лишены логики. Либо это просто жанр такой прогрессивный. Если да, то всё в порядке.
Ну я вообще хотел, что-то ближе к брейккору.
> То есть пора прощаться с долго служившим мне фабфильтром?
Решай сам. Лично я работая с оркестром юзаю именно фазолинейные математические эквалайзеры. Когда работаешь с синтами юзать аналоговую обработку строго рекомендуется.
> К слову, гармоники пропихивать через эксайтер?
Я пропихиваю через него, потому что не использую хардваре эмуляторы. В принципе для утепления синтов и гитары он очень хорош, ибо мультибенд.
>>380453
Еще лучше. Теперь можешь качать изотоп эксайтер и накрывать каждый синт 1 бандом до дисторшена. Посмотрим что получится.
Как ни странно, я устанавливал пакет от изотопа давно, но пока не пользовался. Уже завтра начну тогда. А в чем преимущество перед стандартным эйблтоновским компрессором и эквалайзером?
У них только эксайтер и винтаж эквалайзер хорош.
К слову, не можешь подкинуть мануалов или годных видео, как правильно изотоповский эксайтер использовать? Можно и на ингрише.
Используй как велит тебе сердце. Годных видео нет, но есть один годный хохол.
https://www.youtube.com/user/andivax/videos
Спасибо за наводку. Вообще, я бы использовал, если бы понимал суть его работы. Потому и спрашивал мануалов.
Разберешься очень быстро. Там несколько алгоритмов. Сделай синус 1 кгц и посмотри на результат.
Окей. Сделаю, поглядим как оно работает. Но вообще насчёт моей обучаемости у меня серьёзные вопросы к самому себе есть. Я уже года два-три пытаюсь самостоятельно этому делу обучиться, но до сих пор не могу понять суть компрессоров в метале.
Добавь хардвеерного делая и ревера. Эксайтером/тьюб/тейп эмулятором херани на все синты. Это им не помешает.
Ну ты чего, ты же слышишь что отличается и звучание и кач
драммер держит ровный лайн райдом
а потом углубляется в брейки
и возвращается в лайн чайной
и ударные доли снейра вне брейков одинаковые у него
ну местами он просто вы1бывается скиллом, это не музыка в нормальном понимании
хочешь норм партию - сними один в один
и не забудь что гхост снейры - это другие семплы вообще, иначе нет грува, лол
динамику не трогай вообщем, это что сайдчейн громкостью?..
не нада
Постоянно писал всякую жестяку с бластбитами, а тут резко записал какой-то пост-рок/пост-панк.
Всё ли я правильно сделал? Рейт, анон.
в сильных частях песни, как с 1 минуты, не хватает мощных стрингсов, хоть синтовых хоть "живых", чтобы мощь, тащемта, ощущалась. Возможно в этих местах даже стоит залэйерить ударку с акустической, луп там какой-нибудь.
Наверное я просто жалкий плебей, не понимающий изысканной современной музыки, но мне это напоминает
https://vimeo.com/28662202
Только под прямую бочку и басок на слабую долю.
Мне жира и мяса не хватает на басу и ударных. Щас сам ебусь с вариантами дисторшнов, сатурэйшнов и прочего, дабы басы были интересными и dolbilo normal'no.
Как-то заунывненько в целом. Это что за ответвление трэпа такое? Обычно трэп это воинственность, выебоны, на крайняк "мёртвого хоуми пожалеем, но отомстим сукам", а тут прямо меланхолия во все поля.
Во сне приснилось что играю в сегу, а это-опенинг игры
https://soundcloud.com/victor-lenz/death-fox-x-andy-mineo-uno-uno-seis-feat-lecrae
оценивай анон
Ну, как есть. Главное в таком стиле музыки - драйвовость, что б хотелось ногой топтать. А мелодия - уже второе.
Скинь вавки без эффектов потреково. Я полностью тебе расскажу что и как сделал. И почему. Если хочешь.
Ну тип я тебе подсведу, а ты заценишь.
Поймешь что твое сведение не идеально, и я тебе все расскажу как и почему.
Ого, а тебе не лень этим заниматься? Буду очень благодарен, сейчас скину.
Ну кароче вот что получилось.
https://clyp.it/wwxj1mj1
Вот файл проекта.
https://www.dropbox.com/s/90zofoolyoymc7w/разбор трэка.flp?dl=0
Чуть позже все подробно распишу что и почему.
В принципе нужно менять все. сэмплы, синты, леерить, добавлять пэды.
Особенно плох лид. Он дико грязный.
В принципе звучит круто, но это именно твое видение трека, я же вкладывал чуть другой смысл. Хотелось именно басистости в разумных переделах, но звук хорош в плане четкости.
> Вот файл проекта.
К сожалению у меня не флка, так бы покапался
> Чуть позже все подробно распишу что и почему.
В принципе нужно менять все. сэмплы, синты, леерить, добавлять пэды.
Особенно плох лид. Он дико грязный.
Вот тут уже интересно, что нужно менять в самом, что бы было лучше было бы интересно узнать
1 3-BigKick - Бочка вялая и не стреляет. Нужно фиксить транзиент. Используем транзиент шейпер и выставляем атаку либо 22 либо 33 мс.
1 4 Bass - Все очень плохо. Синт очень вялый. Нужно менять форму волны полностью. Отсутсвует полностью все, кроме баса. Меняй форму либо на квадрат либо на супер пилу либо на бендер. Если ты делал это в массиве.
1 6 Ping Pong - В этом плаке вся суть в щелчке. Именно эти высокие частоты очень приятны. Ты убрал их в своем сведении, что очень большая ошибка. ВЧ всегда должны быть, ибо мозгу придется их достраивать самому.
1 7 Araba - Вот тут кроется самое дно. Просто дно. Кароче все. Ничего. Шабить, драчить, мастурбировать. Меняй форму волны. Это не зафиксить в сведении.
Остальное в принципе норм. Фикси эти моменты. Результатом того, как я свел я не доволен.
> но это именно твое видение трек
Нет какого-то особого видения. Звучит или нет. Замысел в мелодии и форме.
Этот трек очень вял, плохие синты, распанарамированные сэмплы. Не катит. Очень плохо.
Нихуя не понятно, как я тебе буду твою хуйню бессвязную оценивать?
>>380491
Хуйня ебучая, нахуй ты идешь в рок если у тебя нет мелодий? в роке главное мелодия а у тебя хуй на блюде придурок
>>380409
Унылая блять дрисня, нахуя делать парашу которой до тебя наклепали уже МИЛЛИАРД да еще и качественнее? Это не твой жанр кретин
>>380296
Очередной воннаби хаус высермастер, полная блевотина без мелодии без нихуя звучит убого для своего стиля ты полный болван
>>380285
Пойдет для первого
>>380277
господе, под НАСТОЛЬКО скучную хуету только умирать под бедтрипом
>>380200
Если это лучший боюсь представить какие остальные. Говно, некрасиво
>>380130
Какое же говнище, блять. Просто ояебал
>>380079
Сука, я не понимаю, все аноны у которых не получается нормальная музыка идут писать МИТОЛ? Да еще и такой МАСТЕРСКИ говенный, просто пиздец
>>379915
Ну и закончу я пожалуй на этом высерочке. Ты какого хуя мелодию спиздил, гниль ебаная, самому что сложно написать блять
Всем спасибо завозите новые высеры
https://clyp.it/munrs45x
Конфа есть по продакшону?
Воу, спасибо :3 компрессор повесил? Есть перегрузы и по ощущениям стало -6дб, но в остальном плотнее и прям как надо звучит.
Не, я просто громкость понизил. Компрессор не стоит. Я просто поработал над стерео.
Работу нужно описывать в лайве. Надо стримить это или видео записывать.
>>380697
Конечно. Именно так со стерео и работают.
Спасибо, что пояснил. Вообще, хотел бы с тобой пообщаться, не оставишь контакты?
Эх, кидаю.
https://soundcloud.com/pyramidmusicofficial/
На саундклауде у меня все под компрессором без мастера.
Не суди строго. Отписывай. Да все кто хочет отписывайте.
Никаких претензий. Супер.
Оооочень годно. У тебя вообще приятная музыка. Пока что ни разу говна от тебя не слышал. Так держать!
Как вам?
https://clyp.it/f5dr04ra?token=2fe7978ee556562f6dfd214a6894851d
Спасибо за тёплые слова, мотивируешь не сидеть на жопе ровно.
Мне нравится настроение трека
и его айдиэмность
про звук ничего не напишу сейчас, я только проснулся
хуёйкиных
да, собсна, вопроц к анонам - допиливать это дерьмо на подлиннее, или и так сойдёт в качестве по ушам искушенному слушателю наездить?
Что здесь с барабанами? Это просто полный пиздец.
Окей. Круто, рад если что-то в треке понравилось.
Мне посоветовали немного поработать над аранжировкой и звуком. Со вторым как-то все совсем грустно.
Можешь что-то посоветовать по звуку? Как сделать звучание синтов лучше до сведения, вообще всех элементов, ну и собственно что делать со сведением. Я этим серьёзно раньше не занимался, так что опыта никакого.
А по аранжировке можешь что-то посоветовать?
хуета
Почему ты такой безграмотный?
Послушал. Спасибо. Очень много подчерпнул. Это действительно то, что я воплощаю. Она russkaya shtole?
https://clyp.it/v4fey11i
Я тебе мастеренк принес. Гитара записана хорошо.
У всех типичная ошибка - очень широкий бас, очень заваленая середина в миде, очень заваленая верхняя середина. Если это фиксануть то все будет зашибись.
Кстати как вам такая широкая сцена в роке/металле?
Вкатился.
на 1.15====== отрывистый лид слишком резко залетает, ему нужна прелюдия, ящитаю
с 2.02 ========тоже резкий залёт слишком, нужно предисловие, чтобы слушатель был готов качаться вот так, как того требует партия
на 3.10========= драмсы в одно ухо, клипуют ещё до мастера, там конфликт с лидом сильный
По ощущениям - не хватает разнообразия в начале трека
и лиды звучат слишком однобоко, им не хватает автоматизации
хочется чтобы были какие нибудь звуки с ощутимой атакой и декеем, типа колокольчиков, как у тебя в конце
и пространство, оно всё очень близко, тяжеловато местами слушать
лидам вообще нужна эквализация (мастеренк маньяк меня обоссыт канеш)
но концепция
количество инструментов
их сочетание
нравятся мне
хочется каких-нибудь ещё шумов туда
барабанов с потерянной битностью
и чуть чуть местами посдвигать удары бочки и прочего
чтобы была минимальная аритмичность
не было чтоб всё по сетке
это заставляет меня ловить фишку в звуке.
вот.
Поправлю
> лидам вообще нужна эквализация
Если мы работаем с синтезаторами, то нам нужно менять форму волны или ее модуляции для достижения желаемого эффекта.
Применение эквалайзеров на синты я считаю бесполезным занятием.
Щито скажите? трек не доделан пока, но интересно поглядеть на реакцию на него тут
https://clyp.it/gvoqufqz
Концептуально, и звук классный, охуенно, короче.
бамп
Класс, мне нравится
Мне показалось, что звучит как-то однообразно и еще внимание ни за что не зацепилось, то есть трек пронесся, вообще никак не затронув.
>>381163
Круто! Прямо мамкин Ван Бюррен в хорошем смысле.
Спасибо :3 Небольшой апдейт.
https://clyp.it/bi1abhdt
Помогите, плиз, никак не могу нарулить нужный бас сюда. Саб тоже гудит. Алсо, в планах вставить сюда вокал, знакомый скоро запишет.
Большое спасибо. Я всё это обдумаю и попробую улучшить трек.
>>381158
>>381132
> лидам вообще нужна эквализация
> то нам нужно менять форму волны или ее модуляции
Тут есть какие-то абстрактные общие критерии, чтобы различать: этот звук норм, этот не норм, подкрутить то-то и то-то?
Или нужно полагаться на свои ощущения и крутить, пока не покажется лучше?
У меня очень мало опыта в синтезе и коррекции звука. Раньше я больше полагался на готовые пресеты, а что-то накручивать я стал только в последнее время. Короче, приму в помощь любые советы и рекомендации.
> Тут есть какие-то абстрактные общие критерии, чтобы различать: этот звук норм, этот не норм, подкрутить то-то и то-то?
Есть критерий - ты хочешь высокий лид. Что тебе нужно? Много гармоник в этой зоне. Вот и все. Так что тыкай в синт пока не поймешь как он работает. Просто эквалайзером корректировать трата времени, если синт не генерирует достаточное количество гармоник.
Такая критика нахуй послана, уважаемый. Здесь высерунам лучше всего заходит конструктив, что конкретно не так и как примерно сделать как надо.
Твой комментарий больше подходит вот этим персонажам.
Есть отчетливое сходство с ранним DM, сырые синты, пэды той эпохи, жесткая басс линия, построение и развитие композиции в целом интересное. С другой стороны, и это касается всех остальных треков, нет идеи, нет основы. Если взять любой известный трек, в нем всегда будет одна или несколько интересных, цепляющих линий, это может быть басс, лид, в нее заложен основной мотив всего трека, на котором он строится, не наоборот. https://www.youtube.com/watch?v=6RREziIG9no Здесь же повально можно слышать одно и тоже, на жиденький безвкусный ритм накладывается куча текстур, эффектов, пэдов, причем совершенно не созвучных друг с другом, слуху не за что зацепится, скука.
>>381229
Стиль выдержан, классический материал для армады, не хватает атмосферности и аранжировки, тот едва слышимый короткий вокальный сэмпл просит громкости и небольшой вариации, полноценный вокал подошел бы идеально.
Вероятно, Rostov
Все накручивал руками. Баса как инструмента нет, поэтому вопрос. Есть ли какое-то ощущение целостности завершенности?
Хорошо все жужжит, но ударка далеко.
Да не поэтому, братишка. Ты в мёртвом разделе. Вот собственно и вся причина.
Пэды, которые примерно с 35-й секунды вступают как-то ни к селу ни к городу вначале. Только на 1:03 как-то начинают вписываться.
И ещё вот эти два кика в конце каждого такта вообще не огонь. Для эмбиент техно, короче, мало эмбиента, а для даб техно слишком много всего происходит и звук слишком чистый. Я бы для хэтов какой-нибудь пинг-понг дилэй использовал, или имитацию тэйп дилэя.
Хуйня какая-то на 1:32-1:34. Ожидается что хотя бы кик как-то вдруг ударит длинный, или ещё что. А нихуя не произошло. Больше не к чему приебаться кроме длины. Приучай себя пилить сразу Extended версии, тогда точно не будет никаких проблем в дальнейшем.
>>381035
Стандартный минус для читки, хз что добавить. Довольно неплохо. Но вот когда читаешь в подобном проекте, то он может быть подкорректирован в соответствие с тем что произоносится, и кагбе фонограмма в итоге более оживляется, вставляются паузы там, ещё что-то.
>>381260
Ну сука, ну почему такое унылое вступление однообразное? На 0.35 хоть эффект более менее внезапный, мне понравился. Потом тоже скучно, хз что подсказать чтоб оно было интереснее.
>>381174
Коротко, что ещё сказать. По хорошему рейтить надо не демки а что-то длинное овер 3 минуты, т.к демку на 30 сек тире 1 минуту может выдать любой долбоёб, вот правда.
>>381163
Шумок этот с дилеем выкинь нахуй, если уж ставишь такой шумок, то его, имхо, надо без делея, и сидеть глитчевать в плейлисте, иначе - говно. Гитарка на одной ноте когда играет мне хочется кого нить выпилить за то что кроме 1й ноты ничего в голову не пришло, сорян
>>380913
Шума бы поменьше на верхах, многовато. Снейр чуть подкорректировать бы. Как музыку это не будут слушать с таким количеством шума. Больше на нойз смахивает. Хотя мелодию достойно нарулил-то в принципе, даже разнобразно. Но опять таки, это не будут слушать из-за перебора с шумом.
Послушай как оно приблизительно может звучать https://clyp.it/ytj3ct1a
>>381123
Звук хороший нарулил, но луп. Луп. Один. Всего один. С главной мелодией. Меня это доебало лично уже, когда сделают один луп, и даавайте по всему плейлисту размножим, а там уже разберёмся что делать. Ты же можешь лучше, сука! Полюбому можешь.
>>381083
Сухой звук чересур, низов стало ещё меньше чем у него, не годится твой мастер. Хотя если отрезать всё нахер до 400гц, то... Ничего от того что ты сделал не изменится. Нет, ты не сделал хуёво. Но ты проебал ВЕСЬ низ, сука. ВЕСЬ НИЗ. Нельзя так делать.
>>381062
Даже годно почти, но кик какой-то громковатый чересчур.
>>381277
Кик имхо частовато бьёт. Трек медленный. Кик быстрый. А в целом и норм, как по мне. Косяков и не вижу.
Хуйня какая-то на 1:32-1:34. Ожидается что хотя бы кик как-то вдруг ударит длинный, или ещё что. А нихуя не произошло. Больше не к чему приебаться кроме длины. Приучай себя пилить сразу Extended версии, тогда точно не будет никаких проблем в дальнейшем.
>>381035
Стандартный минус для читки, хз что добавить. Довольно неплохо. Но вот когда читаешь в подобном проекте, то он может быть подкорректирован в соответствие с тем что произоносится, и кагбе фонограмма в итоге более оживляется, вставляются паузы там, ещё что-то.
>>381260
Ну сука, ну почему такое унылое вступление однообразное? На 0.35 хоть эффект более менее внезапный, мне понравился. Потом тоже скучно, хз что подсказать чтоб оно было интереснее.
>>381174
Коротко, что ещё сказать. По хорошему рейтить надо не демки а что-то длинное овер 3 минуты, т.к демку на 30 сек тире 1 минуту может выдать любой долбоёб, вот правда.
>>381163
Шумок этот с дилеем выкинь нахуй, если уж ставишь такой шумок, то его, имхо, надо без делея, и сидеть глитчевать в плейлисте, иначе - говно. Гитарка на одной ноте когда играет мне хочется кого нить выпилить за то что кроме 1й ноты ничего в голову не пришло, сорян
>>380913
Шума бы поменьше на верхах, многовато. Снейр чуть подкорректировать бы. Как музыку это не будут слушать с таким количеством шума. Больше на нойз смахивает. Хотя мелодию достойно нарулил-то в принципе, даже разнобразно. Но опять таки, это не будут слушать из-за перебора с шумом.
Послушай как оно приблизительно может звучать https://clyp.it/ytj3ct1a
>>381123
Звук хороший нарулил, но луп. Луп. Один. Всего один. С главной мелодией. Меня это доебало лично уже, когда сделают один луп, и даавайте по всему плейлисту размножим, а там уже разберёмся что делать. Ты же можешь лучше, сука! Полюбому можешь.
>>381083
Сухой звук чересур, низов стало ещё меньше чем у него, не годится твой мастер. Хотя если отрезать всё нахер до 400гц, то... Ничего от того что ты сделал не изменится. Нет, ты не сделал хуёво. Но ты проебал ВЕСЬ низ, сука. ВЕСЬ НИЗ. Нельзя так делать.
>>381062
Даже годно почти, но кик какой-то громковатый чересчур.
>>381277
Кик имхо частовато бьёт. Трек медленный. Кик быстрый. А в целом и норм, как по мне. Косяков и не вижу.
Я не знаю где ты там увидел жесткую бас линию и почему именно с Дедмаусом сравнил, ну ок, посмотрю его ранние треки
но идею уловил.
Самого посещала мысль, что треки порой проносятся стремительно как понос, так и не зацепив.
Буду пробовать с этим что-то делать в будущем.
Спасибо за ревью, бро.
Могу только сказать что на херню вступающую на 2:02 надо бы повесить модуляций-автоматизаций. И это разнообразило бы трек.
>>381316
Под DM имел ввиду депеш мод, особенно с 1.53 твоего трека. Дэдмаус как пример хука, очень простого и запоминающегося, трек собственно об этом. Главное что ты строишь трек довольно интересно, само развитие заставляет слушать все дальше и дальше по нарастающей, и созлает ожидание чего то мощного, в этом плюс.
Выведи хотя бы одну партию из-под flange'ра, пиздос жи. Весь трек ждал, когда же она появится.
https://soundcloud.com/tsuyu-2/istoriya-moey-zhizni
Скажите, что не так
названия на рандом придумываю
Ф-но слишком электронное, снейр в начале плоский, лол, потом кик зачем-то сайдчейнит весь трек, второй снейр уже лучше. Синт на 0:58 какой-то слишком сухой, эффектов бы на него, да и моно он какой-то чересчур. На 1:55 уже почти норм, но всё смешалось в кашу. Алсо трек весь как будто в моно записан ты сам просил
будто студийку послушал
Хуита. Вокал говно, эффект с него сними.
Отстой.
Неплохо
Малаца.
Зафоллоуил говнаря.
5/10
Про пэды базаришь. Я их аккуратно притушу вначале. И думаю, там что-то с тональностью не так. Посмотрю. Поразительно как ты это углядел вообше
И про стилистику тоже ты прав, короче ни туда ни туда. Но по стилистике я особо не переживаю. Больше за целостность.
Про эмбиент интересный вопрос. Я как бы хочу его писать, но не понимаю, как его добиваться. Вот, например, что ты подразумеваешь под "мало эмбиента"?
Большое спасибо за ответ!
>Кик имхо частовато бьёт. Трек медленный. Кик быстрый. А в целом и норм, как по мне. Косяков и не вижу.
С киком надо что-то сделать. Если я правильно понял, тебе не нравится даже сам 4/4 паттерн? Спасибо за ответ!
Cпасибо за отзыв.
Вокалу 3,5-7кгц подрежь.
У тебя я чувствую хай пасы на многих синтах. Я вот такое не люблю. Прямо жестко их не ограничивай, небольшие хвостики оставь, если они есть. Т.е. не избавляйся от рудиментарных частот. Частотные конфликты это когда ты делаешь лееринг через жопу, они возникают не всегда. Они возникают вместе с фазовыми, когда вычитают друг друга. Так что эквализацию поумерь и поставь sound radix pi на все каналы кроме мастера.
0:21 вступает вокал немного не в тон
0:30 вокал вступает совсем не в тон.
Спасибо за конструктив.
Приятно, но грязновато. Ревера как бы выполняют свою работы слишком явно. Они и пердят в средних и мажут звук. Даже для такой музыки слишком.
Непонял,чтоза прерывания на 1-00. Но звук ппиздатейший. Как ты его сделал? Я про этот скрипучий ужас сзади.
Здарова бандиты.
Потихоньку прогрессирую и меняю стиль.
Рейт.
Это работа не ревера и не в середине.
Он скорее всего заюзал БИНАУРАЛАЙЗЕР или экспандер на басе.
Может быть мы про разные вещи говорим, но там в самом начале как будито слишком много начальных отражений. Они так звук осерединнивают. Просто экспандер на басе иначе чуть звучит все же.
Да и к тому же. Чрезмерный ревер на басе может привести к БИНАУРАЛАЙЗИНГУ все же.
А бинауралайзер и правда есть?*
Забыл про звук с зади. Смотрим мой пост про ушные резонансы. Такс. >>380181 Смотрим полный резонанс. Это объект спереди. Что нужно сделать для того, чтобы он был сзади? Учесть его.
Если нам нужно психоакустически эквализировать объект, врубаем белый шум, а лучше шум листвы. Добавляем разницу фаз в пару микросекунд, эквализируем по ушным резонансам.
Не забываем, положение объекта зависит от ушных резонансов. Если объект находится справа, то в правом ухе завышана резонансная часть, а в левом занижена.
Я например никогда не пользуюсь ручкой панинга, я использую LR эквализацию.
>>381570
> А бинауралайзер и правда есть?*
Таких нет. Только длинная цепь обработки.
Вебмрилейтед например моя цепь. Это не идеально сзади, ради урока мне лень это делать. Ревер на вокал наворачивал не я, от него тоже положение объекта зависит.
Не совсем понял, конечно, как ты это сюда приплёл. Но информация интересная, спасибо.
Про звук меня больше интересовал синтез. Сведение это уже, другое.
А что скажешь про вертикальную ориентацию звука?
не так начинается когда кроме пианино начинает что-то играть-ужасные барабаны. Сделай эту тему состоящую онли из пиано. Только оно звучит более-менее.
Белый шум синтезируй и води колонку вокруг головы. Заметишь разницу. Ну или статейки поищи.
>Он ничего не синтезировал. Это органика.
Какие-то семплы из реального мира? Интересно откуда?
Не, он часто бьёт. Надо в 2 раза реже. Сам кик почти норм, хотя можно и заменить. Т.е бьёт эээ 130 ударов в минуту, а надо 65, например.
Ведущий мне тоже не нравится - я его немного пофиксил. Насчёт моно и сайдчена - это у меня вечная проблема. То ли дохуя компрессии кладу, то ли эквалайжу так, но все жалуются в основном на это. Я делаю чисто на слух, особо не полагаясь на какие-то мануалы. Может, конечно, и зря. Плюс, наушники у меня хуёвые.
>>381448
Спасибо.
>>381449
Просто настроение такое. Теги тоже на рандом леплю. Я вообще изначально этот ск чисто для себя завёл, чтобы более-менее нормальные вещи туда заливать из млн моих высеров.
>>381601
Первое предложение совсем не понял. Ещё раз напиши грамотнее.
По поводу пианино - там одна фраза повторяется весь трек, поэтому это будет скучно.
Ясно. Научись сочинять мелодии, этими барабанами и остальным говном ты не заполниш музыкальную пустоту своего произведения.
Ты слишком жестко панорамируешь. Я Не панорамировал СОВСЕМ. Вот в чем суть. Нет норм плагов.
Пианинные мелодии у меня там ниже с тегом piano. В этом треке я не стремился за тональность выходить. Примитивизм, как почти и вся электронщина.
Ща послушаю и заодно вкину свое дерьмо, чтоб понимал с каким знатоком разговариваеш лил.
https://soundcloud.com/superslik
Я тоже не панорамировал, как ни странно. лол
>>380144
На правах бампа.
https://clyp.it/r3odbcoz
Ну мы немного по разным вещам угораем. А музыкальное образование у меня по классу баяна лол, ирл на пианино я умею играть только самые примитивные вещи. А так уже 8 лет на электрогитаре играю
Спасибо, использовал ревера от Вальгалы(плэйт и шиммер), срипучий звук из Zebrallete, сет Amy. Сейчас попробовал воссоздать, не вышло, накрутки реверов не помню, вчера звук прямо как осколки стекла был, хз, сама дорожка была длинней и интересней, удалил все, как всегда.
Так я тоже по гитаре угораю, ток че у тебя в основном какая-то электроника в основном?
Я у мамы разносторонний. Что нравится, то и слушаю и пишу, соответственно. Вон вичуха на 2-4 тоники все треки - мне норм.
Хм. Очень...авангардно.
О чем эта композиция, что испытывал автор, сочиняя ее?
Рейт плз, важно ваше мнение почти финальный вариант трека, но всё равно кажется, что что-то не доделал
https://clyp.it/dkmadlh1
Очень приятный индастриал. Хорошая работа. Хотел только чтобы ты этот стеклянный звук убрал чуть подальше. Просто опусти на 3-4 Дб. Звук, о котором я говорю, очень хорошо слышно на 0-52.
По композиции претензий нет. Разнообразно, переходы приятные. И к тому же душа чувствуется.
9 vyser / 10
Хм. Интересное мнение. Попробую.
https://clyp.it/nggc2qwy
Очень красивые колокольчики. И звуки птиц. И еще какие-то шорохи. Основной дрон заебок. Малаца.
Как делал основной дроун.
Напиши мне на moscowmX?xachinaANUSgmcjkailPUNCTUMco_d'm. Я собираю музло на 2ch ambient podcast.
Накрутил на sylenth1. Там просто 8 нот всегда задействованы. Плюс стандартный аблетоновский ревер. Колокольчики это измененный пресет crystal bells из того же сайленса, плюс ревера из гитар рига
А осцилляторы это пилы с детьюном?
Но самое интересное, это конечно восемь нот. Какой аккорд используешь? Много у тебя аккордов. Я был бы очень рад скриншоту пианоролла.
Пилы,треугольник и шум, все на максимум голосов. Аккордов не знаю, делал на слух. Пиклрейтед
Лол, не в ярости, просто таких скречей слепленных мышкой за 10 минут, в день получается очень много и поэтому все летит в корзину за отсутствием содержания и качества.
НУ очень интересные аккорды. Поразительно, что ты это на слух сделал. Недавно просто как раз задумался, что надо как-то пошире аккорды делать.
Ну я тебя понял так или иначе.
Миди клава очень выручает
Бля, у меня аж волосы на жопе зашевелились от таких кайфовых звуков. Где тебя еще можно послушать?
А этот я, пожалуй, схороню. Уж очень я люблю подобную музыку
http://promodj.com/crono673
Здесь еще сижу. Там в принципе все мои работы, более менее приличных кроме этой пожалуй нет
ТОЛЬКО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ТРЕК ИЛИ БИТОЧЕК БЕЗ БОЧКИ
на самом деле просто слегка обосрался и забыл ее обработать, но получилось вроде ничего
https://clyp.it/lqp4bcxh
Как наберется на полчаса материала. Присылай мне свой материал, послушаю и вставлю.
Я уже разок делал пост о том, что принимаю треки. Но как-то никто не откликнулся. Может апломба мало было, а может и правда надо так действовать - более точечно.
В общем, я жду с нетерпением.
Братишка, я глянул на твою картинку, я на каком-то ресурсе получил годный совет не вешать автоматизацию на звук, а подключать из стандартных аудио эффектов utility и крутить gain на нем. Если вдруг тебе нужно будет сделать всю дорожку громче или тише, сохранив существующую динамику, это будет проще, чем дрочить midi envelope.
Хз, может ты знаешь и тебе норм, тогда ладно.
https://clyp.it/1qd0awbj - Убермаргинал
https://clyp.it/npa0zerf - Ивангай
Прошу оценить экспериментальный нойз-шугейз
Кстати, годный совет. Допирал до него сам за время сочинения.
Но в Аблетоне при таком подходе есть одна сложность. Утилити позволяет опускать звук до -35 ДБ, но не до -бесконечности. Таким образом совсем в темноту звук увести не получится. Нужно как-то с мьютом заморачиваться. А это немного геморнее чем просто фейдом подкрутить.
В конце концов, можно сделать наоборот, фейд использовать для автоматизации, а как раз Утилити для сведения. Заодно всегда будет понятно на сколько я заморачиваюсь над сведением, насколько я оглох. Потому что на утилити будет написано на сколько я уже успел повернуть ручку грмкости. А если это больше 2-3 Дб, то видно я что-то делаю не так
В комплексе интересно звучит. Вообще, конечно, слишком много гармонии для ноиза.
О, спасибо за твой совет. Я попробую использовать утилити для сведения. Подозреваю так мне будет даже удобней.
https://soundcloud.com/mitiaimusic/dont-sleep-demo-preview Линк сломался
Чего все игнорируют то? :С
Нет. Ну там гитарка гармонично играет. Ноиз это не просто перделки трещалки и вызывающее поведение
Приятно, что мой опыт оказался полезным
Хоть и звучит годно в плане сведения и мастеринга, но из-за барабанов весь трек воспринимается как скукота какая-то с радио. Если хочешь делать техно/хаус для духовно богатых дев, делай как эти вот https://www.youtube.com/watch?v=Pz29ToCtd1U или ещё лучше как этот https://www.youtube.com/watch?v=6jmZTtFxcUg белый шум с периодически меняющимся decay-ем вместо дежурных хэтов и снэйров из драм машин.
https://soundcloud.com/gigxrwudhp72
https://clyp.it/uvzhwyw3
Мне кажется чего то не хватает.
Я могу надеяться только на вас, аноны, и ваш слух.
>>>381856
Все прокрастинирут, же.
Я вот сам трек вкинул, а критиковать чужое впадлу.
Не качает. Сойдчейноф не хватает штоб вжух-вжух-вжух было. Ударные с басом тоже не качают. Вообще всё плоско и в кучу. Сначала отключи всё кроме ударных и баса и сделай чтобы качало, потом добавляй постепенно остальное. И не забудь обрезать низы у всего кроме кика и баса, иначе они задыхаются, им нужно место где долбить.
Суть такова:
Было решено сделать компиляцию всем двачиком, пилим сборник треков на тему SCI FI, так вот я решил создать тред еще здесь дабы привлечь больше людей к этому действу, всего мне на мыло пришло около 20 треков, есть годные, есть и параша, но я знаю что анон может лучше, в общем, если кто хочет принять участие, скидывайте свои высеры треки мне на мыло.
vy''BsertapehkANUSgmailztePUNCTUMc_kjom
Срок пусть будет до сентября. Ну и добро пожаловать в тред https://2ch.hk/mus/res/378238.html (М)
Ты что реквиема Моцарта переслушал? Или закосил без палева?
Не ну норм, только не прибрано всё. Особенно лид этот басовый, в нём только противный слуху шорох и слышно, плюс муть в районе 300 гц.
Кик вялый, да, клэп бы залэерить с другим хрустящим.
я охуел
Велосити рандомизируй, свинг какой-нибудь прилепи, подвигай ноты в пиано ролле чтобы они не стояли чётко по гриду. Даже робот бы не барабанил так идеально.
Назови свой проект "трое хромосом", с таким названием сразу же взлетит.
Зависит от твоей daw, в Аблетоне и Рипере для этого есть встроенные плагины, в Рипере функция humanize, в Аблетоне midi plugins - velocity - add some ranodm или total random и обработать напильником.
Ты на телефоне чтоли сводил, там баса ниже 100 герц не слышен, смысл использовать 808-й кик без сам баса?
Тот момент, когда ты быдло.
Я имел ввиду вот этого хуя
https://www.youtube.com/watch?v=1nZhAOacogU
Я всегда думал, что это Моцарта поделие, хз почему.
Основной дрон получился из рандомного бас пресета, наиграл его кликая мышкой по клаве, звук затем пропустил через эффекторы с накрутками.
https://soundcloud.com/19b/0x9d
>>381762 спасибо, няша, зацени финальный вариант, я его причесал как следует
https://www.youtube.com/watch?v=nvc3wIcBVRg
Потому что так и есть, там же русским по инглишу написано РЯМИХС
Я полагаю, что это создано в DAW, если я прав, и это не секрет, то ответь плиз в какой?
Спасибо.
https://soundcloud.com/victor-lenz/death-fox-suicide-terror
https://soundcloud.com/ichifaf/sun-gods-warriors
Протяжный и вязкий лоу фай/idm с оглушающей губной гармошкой и там-тамами.
Не силен в жанрах, проще всего этот трек описать историей.
Как-то катался я стопом по Албании и застрял в горах, на проселочной дороге. Солнце палило так, что мне казалось, у меня кровь вскипает под кожей, а по небу бегали яростные золотистые искры. Машин не было вообще. Несколько часов я шел по абсолютно пустой дороге - а вокруг горы, запахи трав и яростное солнце.
Потом все же поймал машину. В ней два молодых парня. Едем, разговариваем и вот выясняется, что я из России. Они как-то посерьезнели.
И вот мы останавливаемся после крутого поворота на вершине скалы. Они выходят из тачки, кивают мне - выходи, мол.
Выхожу. Мы стоим втроем на краю, жара ощутимым весом падает на все кругом, под ногами пропасть. Я думаю о том, что вообще никто не знает, где я сейчас. И скинуть меня в моем состоянии отсюда не проблема.
А парни достают джойнт и мы раскуриваем его на троих.
И вот когда мы ехали дальше, и меня еще немного параноило и одновременно за окном разворачивались фантастические пейзажи, а сам я был на грани смерти от обезвоживания - вот примерно такой я попытался сделать трек. Надеюсь, получилось.
Красивая история. Трек так и не послушал.
хет по ушам ебошит, потише бы сделал
а так заебись, оч саб понравился, мягкий такой, ненавязчивый
Еще клеп, который начинается как-будто с разгона ну ты понял
вообщем клево, анон
http://vocaroo.com/i/s1ErrntpOmjb
Развивать стоит. Красивая гармония. Но много лишних нот.
Убрал бы эти трески в начале. Во второй части они ещё куда ни шло, но вначале пиздос. Или хотя бы просто потише бы сделал. А так неплохо. Задумчиво.
В общем ни оглушающей гармошки, ни там тамов я не услышал. Но композиция приятная, просторная. Особенно понравилось, что есть изменение мотива.
Думаю в качестве минуса хорошо зашло бы.
А я все ждал подставы. Чтобы так прям ударил харш ноиз. Гармошка пропущенная через овердрайв, а потом ещё через один.
А у тебя так размеренно. Аккуратно.
Куда ревер на вокале дел? Почему его нет?
Почему он так сильно выпячивается?
Куда-то все железо из перкуссии дел.
Охуенно. Особенно начало понравилось, прям mount eerie какие-то. Вообще научи меня так.
Сууука, лол.
Ищу свой звук и реквестую жанр подобного дерьма вроде как псай транс, но какой-то хардкорный и слишком жесткий получился
ну ок
Понравились первые 4 секунды.
Fx говно.
Keys на 1:27 говно, хотя по тембру вроде и норм. Наверное не понравилось что они играли.
На мой взгляд твой трек больше тяготеет к дарк-электро-индастриал направлениям, по крайней мере по звуку.
Пердёж - говно.
Стиль техно.
https://www.youtube.com/watch?v=UALeSnVawgM&index=3&list=RDnNxrjT5NsIY
Ща запилю перекок
Не, не достаточно. Должно быть тленно не так чтоб хотелось уснуть, а так чтоб именно выпилиться хотелось, или рыдать сто часов
https://youtu.be/fEWETMSzkDs?t=4m23s
Звучит как дерьмо, серьёзно. Хоть бы кача добавил там, я хз
Ну и да, чтобы вырулить нормальный звук с подобной пилой, тебе придётся сайдчейнить её эквалайзерами, либо дерьмом навроде SideKick5, причём отдельно сайд и отдельно мид сайдчейнить, чтоб звук был не как из параши, и отдельно кидать немного чистой версии, кароч надо дохуя слоёв чтобы был норм звук. Просто тут не будет нихуйашечки
в fl есть функция randomize.
https://www.youtube.com/watch?v=0O1Z4dsCCB4
https://www.youtube.com/watch?v=_mr-rCkRrvg
Нормально так. Я бы кик задистортил чем-нибудь или лимитер повесил, опять же чтобы перегружался.
https://clyp.it/ykdzkn3v
Долгое время писал всякий околомитол в гитар про, в последнее время угорел по ризону и извращаюсь в нем. Пара набросков за последнюю неделю:
https://clyp.it/fyoj3e3e
https://clyp.it/lxi0o4fj
1) начиналось аля ретро-вейв, потом ушло не пойми куда (вокал - IA, текст - нарезка слов из "zone - secret base")
2) потуги на шугейз, лол (вокал опять IA)
Можете обсирать и давать советы, ващемта.
Не знаю, что говорить, но мне понравилось. Честно.
Это копия, сохраненная 23 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.