Это копия, сохраненная 6 января 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Аддитивный, субтрактивный, операторный, физический, волновой (wavetable) и т.д.
Плюсы/минусы/особенности методов, устройств, программ, подходов.
Постим советы/рекомендации, ссылки на полезные материалы по теории и практике синтеза звука.
Материалы по теме: https://titanpad.com/2k05LOiPju
Архив тредов: https://titanpad.com/JTQbjFqaWu
Потому что этим людям с пикчей платят большие деньги за работу. Надо представить товар лицом, что деньги потрачены "не зря", и будто это какая-то магия и тут работают только магистры всех в мире наук. С трудом представляю бомжей с пекарней без ничего, которым заплатят те же самые деньги за работу. Это же бизнес.
мимо фантазёр
Люди охуели в конец. ПК сам по себе - это чудо, куча электронов бегают туда сюда, чтобы ты мог синтезировать любой звук любым возможным способом синтеза. Хоть мышкой волны рисуй, возможности безграничны. И все равно многие люди смотрят на ПК, как на детскую игрушку.
Хотя в 90-х ПК был реально ебаным чудом, особенно в Рашке. Просто потому что было в новинку. Сейчас это обыденность, и никому в голову не приходит, что даже для их китайских смартфонов в свое время тысячи жопочасов потратили технические специалисты всех стран мира.
Потому что некоторым так приятнее работать. Фетишизм как есть. Но какая разница, если это помогает вдохновению и рабочему процессу. Это все таки творчество, а не бухгалтерский учет.
Эти фетишисты получают удовольствие в процессе, от личных фантазий о свойствах используемых средств, думая, что специфичность, "легендарность", цена, внешняя красота средств может привнести в результат творчества что-то ценное. Однако конечный потребитель их творчества не имеет этих же фантазий, если ему заранее их не внушить, поэтому, в лучшем случае, он просто не будет требователен к качеству, а удовлетворится прочими достоинствами результата творчества.
>специфичность, "легендарность", цена, внешняя красота
Необязательно это. Многим просто нравится тактильность взаимодействия, возможность крутить настоящие нобы и фейдеры, а не дрочить мышкой. Некоторые так добиваются большего, чем просто работая в компе. Так что они получают удовольствие от работы за свой счет, ничего плохого. А слушателю в основном похуй, да. Если только это не часть маркетинга исполнителя, типа не просто музыка, а музыка на железе.
Двачую этого. У меня хоть и мало железок, но пиздец прям другой результат, когда с ними работаешь. Комп кажеться каким-то блять бездушным. А тут клавишу нажал, ручку покрутил, бля. Душа кароче. Да и чувствуется по-другому, когда на железке звук крутишь.
Слушатель ничего не заметит в лучшем случае, а в худшем - слушатель заметит те художественные недостатки, которые были упущены автором, находившимся под впечатлением от "тактильного взаимодействия" и прочих эстетических переживаний по поводу факта работы с "железом". Если же автор сможет добиться результата, который достаточно выражен, несмотря на отсутствие каких-либо сторонних эстетических влияний, то слушатель, скорей всего, это тоже заметит.
Было бы ошибкой, например, воображать, что звук "теплый", глядя на нарисованную электронную лампу или нарисованный стрелочный циферблат какого-нибудь плагина. Тоже самое касается и настоящей электронной лампы, настоящего циферблата, красивого корпуса, хоть пластикового, хоть деревянного, железного, обитого кожей или бархатом. Впечатления о звуке будут искажены красивыми фантазиями, это будет не критическое восприятие, а приукрашенное в сторону, которая не выгодна. Эти искажения восприятия настолько сильны, что некоторые люди думают, что звук реально другой и имеет некие качественные отличия, они так сильно убеждены, что "слышат разницу", что испытывают неприязнь к тем, кто ее отрицает, а подвергнуть свои впечатления скепсису люди обычно просто не желают, ведь это неприятно.
То есть если человек пишет на железе, то это еще и делает его музыку хуже? Мне кажется это как то надуманно. Тогда нужно и у вст вырубить всякие пафосные графические интерфейс и выебоны и оставить одни ползунки с надписями как у плагов рипера.
Мне кажется все творчество состоит из помех критически воспринять то, что делаешь. Если человек это делать не умеет, тут не важно как он пишет.
Ну а "просвещенные" презерающие всех, кто не понимает божественности железа... Ну что поделать, мудаков везде полно, зачем обращать внимание на кукареканье.
1) VST по большому счету не работают в реалтайме (не гарантируют constant performance)
2) КПД CPU с учетом затрат на операционную систему - около 5%. CPU блофелда, для сравнения- 30 MHz, при этом он даёт 256 каналов. VST аналогичной мощности на топовом ПК выдаст максимум 1000 каналов.
3) Шина пека забита говном и при использовании нескольких аудио устройств страдает от рассинхрона (критично для реалтайма)
4) Usability железа - тут говорить не о чем, покрутил - сразу услышал. Тыкать в виджеты мышью тупо неудобно. Как сделать юзабельный тачскрин чот до дивелоперов пока не доходит
Железо можно рассматривать как dedicated hardware. По сути нет смысла оспаривать железо, т.к. при возрастании требований к софту возрастают требования и к компьютеру, а с учетом низкой эффективности персонального компьютера железные синты можно считать крайней степенью специализации аппаратной платформы.
Модули это вообще своя атмосфера. Это как на звездолете на дачу за картошкой. Немногие умеют их использовать музыкально и на полную катушку. Для большинства модулеебов речь о музыкальности быть не может.
Литературу, заданную на лето, читай. И не на площадке почему?
В случае с "железом" все значительно более выражено, чем с графическими излишествами, но и они тоже влияют.
>То есть если человек пишет на железе, то это еще и делает его музыку хуже? Мне кажется это как то надуманно.
На подобии того, как некоторые поют в душе, им там кажется, что звук их голоса классный.
Полифонических.
В блофелде это 3 осцилятора 2 фильтра 2 огибающих 1 лфо и 16 конфигурируемых патчей (умножений-сложений). Более корректно было бы конеш пересчитать на совсем элементарные юниты, но средняя конфигурация FM-синта примерно одинакова везде.
поиграть с куртилками в живую веселее однако) купил себе для начало корг монотрон дилей за 50 и вполне доволен
>>369352
Если так скучно работать мышкой, то купите миди контроллер с кучей кнобов и назначте на него хороший вст синт. Это намного лучше чем покупать хуевый железный синт который будет иметь 1/10 возможностей вст.
Конкретно этот сложно программировать по сравнению почти со всеми остальными железными синтами. ФМ все таки. Хотя звучит весьма канонично. Пробовал попользоваться вст ФМ8? Если нет, попробуй, оцени, там примерно такой же синтез.
https://www.youtube.com/watch?v=tsvDAAgtmto
охуенный енвелоп, lpg, прикольный "лфо" -
вообщем интересный синт получился, жаль только хуевый миди-цв конвертер (только питч и гейт), или я чего-то пропустил
но звук у него свой
По мне так это худшая из волек, хотя сэпл тоже хуета еще та.
Ну справедливо будет заметить, что у большинства эпичных персонажей из 90-х не было компов.
для "трансляции" заданого звука комп. вполне. но вот всякие эксперименты все таки на аналоге приятней проводить
исходя из задач корочи
виртуальные vst согласен тоже очень ок. camel audio плюсую
Ну не в обязательном порядке и это ведь все же были секвенсоры рулящие железом, совсем другая история по сравнению с современными ДАВами.
> при использовании нескольких аудио устройств
Каких, например?
> покрутил - сразу услышал. Тыкать в виджеты мышью тупо неудобно.
Про midi-клавиатуры и midi-микшеры не слышал?
я другой анон
Причем тут миди клавиатуры вообще лол? Говориться про управление синтом, а не забивание ноток в ДАВ.
Кек, ты когда прочитал слово "midi-клавиатуры" триггернулся от ярости и сразу побежал пост писать не дочитав до "midi-микшеры"?
кек, запишешь видос, как ты с помощью этой хрени полноценно рулишь например aalto?
Сейчас практически любая миди клава снабжена федеративного фейдерами, слайдерами и нобами. Однако это конечно не так удобно как родная панель управления синта.
Блин, хз как слово федеративный сюда попало, лол
Теперь все прояснилось.
Встэшников прогни.
Подумаю. Может ты тоже не разбираешься? Думаю вот.
Вся разница между творцом и трайхардом. Творец выберет самые простые инструменты, чтобы достигнуть желаемого результата, трайхард - самые сложные и функциональные и в итоге нихуя с этим не сделает.
Хочешь фотографировать? Берешь у бати зенит, заправляешь пленку и идешь снимать с минимумом затрат. Так нет же, блядь, хочу читать форумы и обзоры, покупать технику за 2-3к$, разные объективы с самыми передовыми оптическими технологиями, еще дороже, чем сама камера, выбирать 1-2 удачных кадров из 1000 и ебаться часами в ползунками в фотошопе, чтобы сделать ламповые цвета "как на пленке".
То же самое касается и музыки. Вместо того, чтобы тупо купить синт и играть/записывать/программировать/создавать новые звуки, кто-то считает лучшим просидеть за мануалами к софту, часами искать подходящие vst, пытаться понять, как это всё работает, назначать ползунки на midi контроллер и всё ради того, чтобы получить звук, который ты на синте за 2 минуты накрутил бы.
Тогда логичнее сравнивать живые инструменты и залупс, а не по-сути те же цифровые инструменты (т.к. всякие FM, вейвтейбл и прочая супер-крутая хуетень - это цифра), просто имеющие собственную железную оболочку.
>просидеть за мануалами к софту, часами искать подходящие vst, пытаться понять, как это всё работает, назначать ползунки на midi контроллер
Ты наркоман. Достаточно скачать вст с рутрекера и выбрать пресет.
Вопрос был не про это, а про некий "трайхард", которым якобы занимаются залуперы.
И хули? 99% подобных пресетов - васяноговно.
Такая верстка делает меня грустным и заставляет думать, что весь проект не оче
Вся суть топ-десигнеров из СНГ. Живут в Нью-Йорке, а руки растут из жопы.
Долго сидел на трекере. Потом перекотился в ЛММС.
в чем прикол?
Это петушок на лого? Хмм
TE PO на стероидах.
я бы взял
Если все исправно я бы взял, но есть подводный камень, начнешь обрастать советскими гробами, громоздкими и малофункциональными пылесборниками лел
Никак.
Нахуй тебе вообще крутилки эти, возьми нексус и сделай лееринг.
Теоретически может возникнуть ситуация, когда весь трек нужно начать строить от записи живого инструмента. И если его строй немного поплыл, остальные инструменты можно под него построить. Еще иногда на малых значениях можно получить звук пожирнее при смешивании разных источников.
Нахуй мне это нужно, у меня серум.
Эцсамое, а можно ваком подключить и юзать в кубе со ссаной дельтой66 ?
Так я и на ВСТ за две минуты накручу. Алсо и на железо приходится читать документацию. Покормил.
Саундгудизер суперплагин попробуй.
Для этой бесполезной хуйни ой как дорого. Лучше на рутрекере sylenth1 купить
Так это новые столько стоят. Может он покупал ещё до обвала рубля. Алсо 3 тыщи баксов все равно не так много.
Даже не предоставил пример звука, мол, идите слушайте старые записи какой-то говнины и угадайте, какие там тв-помехи. Что же это творится?
видео?
я и говорю - красиво
на ютубе полно богатых уебков
Смотря от какого такого. Представь, гитарист записывает дубль-трек. Он физически не может играть одинаково, даже если очень будет стараться, при каждом ударе по струнам, почти все факторы, определяющие колебание струны, будут похожи, но разные, некоторые более похожи, некоторые менее. Всякий синтезированный звук тоже формируется множеством параметров. Если это физическая модель колебания струны, то тут легко, можно рандомизировать несколько параметров и звук никогда не будет одинаковым, хотя будет похожим. Если это субтрактивный синтезатор, то можно рандомизировать в небольших пределах параметры огибающих. Кроме того, во многих синтезаторах предусмотрены возможности рандомизации спектральных составляющих генерируемой формы волны, сдвиг фазы генератора волны. Докуя всего. Если физическое моделирование может предусматривать прямую рандомизацию скорости извлечения звука, то для пары субтрактивных синтезаторов можно создать два набора нот с разной квантизаций. Полная свобода действий. Не говоря уже о существовании различных стереорасширителей, которые работают путем оппозиционной эквализации в заданных областях спектра, после чего так же можно применять различные нелинейных эффекты, которые усилят эффект. Много еще чего можно придумать, а потом еще применить различную mid-side обработку с разными наборами эффектов для моно и стерео составляющей.
>потом еще применить различную mid-side обработку с разными наборами эффектов для моно и стерео составляющей
что полностью уничтожит созданный стереообраз.
Разные инструменты так же разводятся по панораме. Олдскул вариант - играть партии руками, тоже получится намного по разному. Далее - небольшие вариации параметров синтеза, высот осцилляторов и проч. И наконец стерео-эффекты, типа хорусов и всякого такого. Тоже с вариацией параметров для разных каналов.
Ну тогда ок.
Как рулится тембр в начале?
Дейв Смит, которого мы заслужили.
Пока не совсем понял, как устроен такой продакшен.
https://clyp.it/vfgkdjg1
Это результат некого "алгоритмического ресэмплинга" в max/supercollider или преимущественно ручная сборка? Если кто знаком с лейблом schematic, они делали такие штуки лет 10-12 назад. Почти такие, да не совсем - тут все же более агрессивный звук.
Вручную интересней. В детстве я целыми днями подобные вещи намешивал в sound forge.
Анончики, что какуй программу посоветуете вместо Logic Pro?
В лоджике мне нравится редактирование midi.
Пока попробовал FL Studio 12, LMMS и Cubase.
FL показался слишком сэмпловым, слишком 4/4, хотя управление в нем удобное.
LMMS не импортирует мп3.
Cubase вроде ничего в этом плане, но, может, вы еще чего поскажете?
Это так. Мне не нравится, что нельзя дважды тыкнуть в кусок и начать его редактировать, нужно лезьть в паттерны. Возможно я чего не понял, второй день кручу только.
Раньше все эти проги чем то отличались. Сейчас все одно говно, really. В принципе, равны по функционалу. Двачую рипер.
Решил стряхнуть пыль с волька кис и битс, хер знает когда купленных. Также с микшера.
Дело вот в чем - я не знаю как записать их в стерео.
Ну т.е. я могу прописать в моно, а потом из моно в стерео прямо в эдисоне ФЛ 10 но это хуета и волька битс начинает звучать как дерьмо, более того - соединяя битс с микшером обычным двусторонним миниджеком 3.5 мм с переходником на джек - она звучит тихо. Если один конец провода с переходником чуть-чуть вытащить из микшера, звучит громко, но гробгробкладбище клипирование.
Короче, вот есть беринджер 4 канала, есть волька битс/кис и все это нужно нормально законектить. Как и чем?
Очень рад буду ссылкам на алиэкспресс.
Алсо, помогите с адаптерами для них.
Elektron AnalogRytm - как основная и самая гибкая драм-машинка.
Elektron Machinedrum - пускать на нем всякие глитчи и прочее нестандартно-искореженное.
Roland tr-8 - резервная драм-машина, не особо понимаю, в чем ее необходимость, но хочется.
Korg ms20 + sq-1 - секвенции, эйсид и FX.
Volca bass + sample + beats - для пущего тембрального и ритмического разнообразия.
Moog mother-32 - секвенции
Korg Minilogue + гитарные педали - пэды и атмосферы.
Что еще сюда может хорошо лечь?
мой порваный пердак
Странно, мои битс и бейс отлично дружат с берингером без костылей. Может переходник или кабель виноват?
Твою "музыку" будет кто-то слушать? Или это так, для услады собственной души?
При чем тут возраст, мне 35, никого нет, а позволить не могу лел.
Лучше купи мотоцикл с коляской.
Я достаточно регулярно выступаю с парой своих проектов, но хочется услады души, игрушечек и нового формата. Только-то и всего.
>чтобы прямо сразу все писалось само
kek
Сетап хаотичный. Будто просто насмотрелся видосов на ютабе.
Электронов, коржа мс-20 с парой нормальных педалей для техно хватит. Притом машиндрам лучше заменить на октатрек для большей универсальности.
Как показывает практика, если центром сетапа служат электроновские железки, тр-8 не нужен вообще. А если тр-8 играет роль мастера, то электроны на вторых ролях.
Нормальных сетапов с тр-8 + электрон не видел.
>Сетап хаотичный. Будто просто насмотрелся видосов на ютабе.
Все верно.
Может, подскажешь, какие можно сетапы посмотреть, где и у коо?
Думай сам. У тебя же уже пара проектов есть, ты должен сам уже знать, что тебе нужно.
Я играл в них черех аблетон с akai APC40 и гитарой. Вот поэтому и спрашиваю, какие интересные сетапы можно посмотреть. У меня именно в таком стиле-ключе нет наработок и особо свежих идей.
up
https://www.youtube.com/channel/UCGSSFkUjSBpDzA1aD4yq1zw
https://www.youtube.com/channel/UCxSAjcqxhA3Q5id4KbTtBfw
https://www.youtube.com/channel/UCGwhdy0O_RodhRJkTx5-BwA
Может, кого-нибудь из этих ребят ты не видел раньше на ютубчике.
Первые два используют гибридный сетап на основе аблетона, так что для тебя актуально.
>Что его нормально эмулирует?
Практически любой субтрактивный синтезатор, позиционируемый как VA.
Купи теперь буклу.
Google: diy midi thru box
Идешь с понравившейся схемой к паяльнику знакомому или делаешь сам, если руки не из жопы.
Максимально бюджетно.
От компа отказаться идеально, но видится это все дорого.
Casio DG-20
Видел первых двух. Вот как раз даб-техно хотел пилить, думаю, что действительно машиндрам лишний получается, да и минилог тоже ни к селу ни к городу. Кстати, а что можешь про Электроновский Аналог сказать? Хорошо в связку к Ритму и Октотраку ляжет?
Если ты реально загорелся идеей поиграть на электронах, начни с чего-нибудь одного. С аналога или октатрека. Потому что эти инструменты довольно специфические, воркфлоу далеко не всем нравится, и они сложны в освоении. Народ нормально начинает играть что-то адекватное только примерно через полгода-год тренировок. Не рояль, но все же.
А то может так получится, что ты продашь электроны через месяц-другой разочарованный.
Меня не столько сами электроны возбуждают, сколько возможность пилить техно относительно живьем. Просто я видел электроны почти у всех моих любимых продюсеров, вот и решил, что это на сегодняший день мастхэв и стандарт индустрии.
Про техно уже через год все забудут, оно уже всех заебало, так что пока ты там раздуплишь куда чё тыкать уже к тому времени соснёшь и будешь играть для неизлечимых инвалидов а'ля АНДЕРГРАУНД ЕКСПИРИЕНС в СПб. Так что забей.
Ты не понял, он игрушки дял себя покупает. Если бы хотел что-то творить для людей, обошелся бы vst-i и не ебал бы нам мозги.
- хорошая стоит кучу денег + комбоусилитель + желаемые примочки;
- разнообразие звука достигается путем: изменения настроек эквалайзера, использованием разных эффектов (см. выше - примочек, что будет стоить
еще больше бабок (однако, как вариант, можно юзать виртуальные эффекты, Guitar Rig и тому подобное)) и катушек aka звукоснимателей (замена
которых либо покупка новой гейтары тоже будет стоить денег);
- чтобы записывать музыку, тебе нужны: басист, барабанщик, вокалист (которым ты можешь быть сам), студия звукозаписи, которую ты, гитарас, сам
навряд ли соберешь;
- бережный уход (хотя, большинство гитарасов не знают, что это такое) и замена струн как минимум раз в полгода;
- нужно учиться играть, разучивать различные техники: свип-пикинг, тэппинг, шред;
- ограниченность в жанрах (говнорок, метал-кал и их производные);
+ живой звук.
СИНТ:
+ клавиши покупаешь только для лайв-выступлений, для остальных вещей есть FL Studio и прочие звукозаписывающие программы;
+ синтез звука НЕОБЪЯТЕН, разнообразие звука достигается путем использования различных плагинов, пресетов, сэмплов, которые ты можешь скачать
бесплатно. Конечно, есть и недешевые синт-плагины типа Korg Polysix, но одного бесплатного SQ8L тебе хватит за глаза;
+ чтобы записывать музыку, тебе нужны: плагины с инструментами, плагины с эффектами и барабанные сэмплы/драм-машина - все это ты можешь скачать
бесплатно и писать все партии сам через Piano Roll/степ-секвенсор;
+ менять струны? На клавишах? Ты ебанутый?
+ нужны лишь знания в музыкальной теории и синтезе звука, учебники или видеоуроки ты можешь скачать бесплатно;
+ огромный спектр жанров;
- искусственный звук.
Короче, поссал гитарасам в ротешник.
- хорошая стоит кучу денег + комбоусилитель + желаемые примочки;
- разнообразие звука достигается путем: изменения настроек эквалайзера, использованием разных эффектов (см. выше - примочек, что будет стоить
еще больше бабок (однако, как вариант, можно юзать виртуальные эффекты, Guitar Rig и тому подобное)) и катушек aka звукоснимателей (замена
которых либо покупка новой гейтары тоже будет стоить денег);
- чтобы записывать музыку, тебе нужны: басист, барабанщик, вокалист (которым ты можешь быть сам), студия звукозаписи, которую ты, гитарас, сам
навряд ли соберешь;
- бережный уход (хотя, большинство гитарасов не знают, что это такое) и замена струн как минимум раз в полгода;
- нужно учиться играть, разучивать различные техники: свип-пикинг, тэппинг, шред;
- ограниченность в жанрах (говнорок, метал-кал и их производные);
+ живой звук.
СИНТ:
+ клавиши покупаешь только для лайв-выступлений, для остальных вещей есть FL Studio и прочие звукозаписывающие программы;
+ синтез звука НЕОБЪЯТЕН, разнообразие звука достигается путем использования различных плагинов, пресетов, сэмплов, которые ты можешь скачать
бесплатно. Конечно, есть и недешевые синт-плагины типа Korg Polysix, но одного бесплатного SQ8L тебе хватит за глаза;
+ чтобы записывать музыку, тебе нужны: плагины с инструментами, плагины с эффектами и барабанные сэмплы/драм-машина - все это ты можешь скачать
бесплатно и писать все партии сам через Piano Roll/степ-секвенсор;
+ менять струны? На клавишах? Ты ебанутый?
+ нужны лишь знания в музыкальной теории и синтезе звука, учебники или видеоуроки ты можешь скачать бесплатно;
+ огромный спектр жанров;
- искусственный звук.
Короче, поссал гитарасам в ротешник.
проиграно
Вот этот анон прав >>375843
В аблике я как раз все и пишу для людей и вообще это мой хлеб и работа. Но мне немного настопиздел сам рабочий процесс в нем, поэтому я не хочу возненавидеть музыку, а просто хочу приоткрыть неведомый мир живых железок.
Да и хуй с ним, с техно с этим, на этих приборах можно пилить все, что угодно же. Да и даб-техно я безнадежно люблю уже лет 8, так что не знаю, кого оно там заебать собралось.
пикрандом
По блату.
Копрофаги говно жрут, и радуются.
Собака тебя не накурит, а вот у меня есть кое-что из дарованного матерью-природой в запасах.
Синториал учит запоминать в уме звучание формы, и потом при придумывании тембра использовать это знание. Что тебе мешает взять штук 5 форм из массива и таким же способом их использовать? Да, все сразу не охватишь, но кто мешает поставить себе ограничения на первое время? А когда они останутся в памяти перейдешь к следующим.
Да мне просто печет с того, что я не смог выдержать нормальное получение вышки, теперь у меня фрагментарные знания, и меня вымораживает когда он излишне упрощает вещи, которые я понимаю, хотя я понимаю, почему это сделано именно так.
Алсо, просто проблема-то какая. Вот я включаю какой-нибудь последний трек Грибов, ну пусть будет Zoan Zound. Вот и сиди-ебись угадывай, где там какие формы, какие фильтры, а где паутины автоматизаций нарисованы.
Ну ты все-таки должен понимать что подобное копирование оно только для обучения и нужно, так что можешь сидеть и угадывать, если у тебя такая цель. Но сочинение это немного другое, у тебя в голове нет никаких форм, фильтров и тд, ты просто пытаешься воплотить свою задумку с помощью инструментов, которые есть у тебя в наличии, и сделать это можно большим количеством способов. И еще такой момент, если у тебя в голове нет звука - то можешь даже не пытаться делать его, так как тебе просто не с чем будет сравнивать и все превратится в перебор пресетов, или тех же форм волны, до тех пор пока ты не найдешь "лучший", а этот лучший обычно слишком абстрактное понятие.
Исходя из всего этого можешь попробовать сделать так - попытаться запомнить этот тембр сначала у себя в фантазии, а потом уже попытаться воспроизвести его на синтезаторе, без привязки к оригиналу и его составу. Таким образом тебе ничего угадывать не придется, и в то же время ты воссоздашь все основные элементы, которые тебе нравятся(ты обычно их и запоминаешь).
Согласен, и стараюсь так и делать. Однако тут-то и возникает проблема. Не зная возможностей синтеза, придумать звук и не получится, останется копировать - или делать "абстрактно лучший". Перебор пресетов катит, когда у меня оркестровая композиция, которой надо падик докинуть, а хочется же писать ДУБСТЕПЬ и быть модным мамкиным битмейкером.
Не обяз. Бас можно делать на мид и саб. Саб это синусойда нижней октавы и ее фулл в моно. С мид смотри сам но таки будь ближе к моно.
Потому что ты не можешь в музыку.
Потому что он не может в русский язык. Мид не в смысле средних частот. Стандартный лэерный бас 1+1 это твой высокий-низкий - низкий-средний Бас, и подфильтрованная октава вниз для Саба.
Смысл в том, что саб-бас для уха нелоцируем, хоть как его поставь, а низы будут заполнять всё-всё пространство, потому, проще пихнуть в моньцо. С верхним же ты можешь делать все что хочешь, хоть нарисовать ему сложную автоматизацию изменения стерео-характеристик. Если потеряется чувство "единства" - прямо после всех стерео-изменений отправь их на одну шину и пожми стерео-компрессором. Саб из моно не вылезет.
Алсо, рекомендую поковыряться и поэксперементировать со схемой вроде: жирный моно-бас, посыл в другой канал, второму каналу выдаём стерео-позицию (или движение, или просто заполняем края ревером), эквализируем-фильтруем и сводим по балансу с первым бас-каналом, пока не будет интересно.
А зачем?
слишком дешево для меня
В kyma на самом деле ничего такого нет, чего нельзя было бы сделать в max/msp.
А что касается всяких там pvoc-возможностей, которыми славится kyma, то и их тоже много всяких доступно без этой дорогущей йоба dsp-фермы, причём по возможностям они не уступают (правда работают не в реалтайме).
Заебись совет.
Бери роланд
Должен заметить, в треде приятная и полезная инфа.
Как насчёт пруфов?
Нахуя нужна эта устаревающая каждый день оверпрайснутая хуйня, когда есть божественный Reaktor или Макс/МСП?
Допустим,
https://clyp.it/4ykpeevs
Synth1 (синтез всего, кроме некоторой перкуссии) и Valhalla Space Modulator
Нет, только в OSC.
ах вон оно как.
Мне мозги просто ломает после всякой рок-метальной музыки, там бас не бывает настолько здоровым тембрально.
>1+1 это твой высокий-низкий - низкий-средний Бас
можешь про это поподробнее?
косарь зелени (а реально будет 1100-1200 думаю) - помоему дорого.
Бамп вопросу.
Что на твоем пике. Что это такое, блядь? Какого дьявола, блядь? Зачем?
Во-первых бывает, просто забудь уже о слове "бас" как об инструменте - "бас" это задача, ее может выполнять много всего одновременно.
И что тебе тут поподробнее? Основной лэер у тебя допустим имеет наибольшее давление в 100-300 с овертонами до 1000-1500, а его саб - в 20-40 и 60-100, оставляя вокруг полтоса под кик.
это всё усреднённо-абстрактный пример
Не, мне с практичностью для лайва нужно. Пойду тогда читать спецификации.
Бюджет 25к)
Короче я почитал спеки и обсуждения. Похоже, MK1 более гибкий, но полифония на 4 голоса. XL+ имеет больше заводских пресетов и полифония на 8 голосов.
Я тебя найду и уничтожу.
Что можно будет играть?
Хорошо, спасибо.
Понял теперь, то есть там два слоя, один основной, второй для саба?
Меня просто смутило
>высокий-низкий - низкий-средний Бас
показалось что слоя три - под саб и эти два баса
Смысл в том, что основной у тебя в саб-пространство залезать не должен. Вот и получаются high-low - low-mid.
По сути использует как замену эблтону, но как-то при двух миди выходах рулит всем железом.
Может там миди сплиттер где-нибудь сбоку стоит.
И чего? У каждой железяки свой канал установлен и она на свой канал только и реагирует.
имею в виду что партии тогда будут одинаковые на всех железках. То что midi thru box использует это могу понять, но как посылает через один миди выход разные партии...
>партии тогда будут одинаковые на всех железках
С чего бы это? Через физ. выход посылаются все партии скопом на разных каналах, железяки забирают только те партии, которые адресованы только им.
Я так с ОТ управлял 2мя миди-ветками, на каждой по 3-4 синта с рэковыми обработками. Один миди-выход ОТ шел через зеро сл, у которого 2 миди-выхода.
Хм, спасибо, но не понятно всё же, как это происходит, что железка берет только свою партию, но я не пользовался мпс, только напрямую в синты ставил миди.
Ну так через разные каналы
У железки выставлен миди-канал, на который она реагирует. Например, у МОФО выставлен канал 9, он идёт первым в цепи, с его выхода (работающий как thru) миди идёт в yamaha dx11 c каналом 10, через его thru миди идёт в какой-нибудь альфа джуно с каналом 7.
В ОТ я беру миди дорожку и выставляю ему канал 9, то есть это дорожка для мофо, потом соответственно дорожки для дх11 и джуно — всё это сплошным потоком идёт в миди аут ОТ.
Тебе же не надо для каждого сайта отдельную дырку в роутере, к примеру.
https://www.youtube.com/watch?v=fSoqlwsFrkE
А мы тут все знаем что ли что нужна та тебе
https://www.youtube.com/watch?v=pHF_ZrYZCCA
https://www.youtube.com/watch?v=_EgvNzWqcRo
полегче
https://www.youtube.com/watch?v=g99ZmACThKU
https://www.youtube.com/watch?v=nBdls-88j9s
https://www.youtube.com/watch?v=F7vvvuo4R2o
https://www.youtube.com/watch?v=usQXzOaW-Io
Что мешает взять гитарную педаль стерео?
Может быть кто-нибудь подскажет, универсальный usb контроллер для vst-плагинов? Основная задача - синтезировать звуки, крутить ручки. Мышкой - через чур муторно получается. Спасибо
Что-то типа АНС, Iannix.
С контроллера будет еще муторнее, т.к. придется назначать каждую ручку отдельно. В мэссиве или в серуме каком-нибудь ты заебешься это делать, плюс такие жизненно важные вещи, как назначение LFO и envelope, ты с контроллера не сделаешь.
Допустим, я назначил все нужные мне ручки на контроллер. Все, я могу управлять мэссивом практически полностью с контроллера. Это существенно экономит время, плюс крутить руками намного эстетичнее, нежели ковыряться мышкой, выискивая в очередной раз ту, или иную позицию. Вопрос в другом: смогу ли я сохранить как пресет все привязки и при следующем открытии мэссива - одним кликом мышки назначить все нужные мне ручки?
Уж не знаю, как ты там все назначишь на контроллер. Суть Мэссива (да и Серума тоже) как раз в lfo и прочей модуляции всего, что попадется под руку. Техно с такого может и проще крутить, я не знаю, но в bass music и прочих EDM'ах нахуй не надо. Накрутил за пять минут пресет и идешь чай пить, или пиздишь пресет если не накручивается.
>Все, я могу управлять мэссивом практически полностью с контроллера
Я тебе даже в теории не поверю, извини.
Базару нет, можешь. Но при программировании все равно не удобно, потому что нет таких контроллеров, не хватит CC.
Как вы щитаете, братишки?
Последнее время сильно увлекся синтезом
Пытаюсь делать всякие винтажные звуки
В целом у меня получаются всякие клевые колокольчики уже
но хочется делать вот прям ТАКОЕ
https://soundcloud.com/falls-2/short-fields-1-2-and-3?in=falls-2/sets/short-fields-1-2-and-3
Собственно вопрос
Подобный звук реально нарулить на вст синте, а не аналоге?
В частности в мэссиве
и еще если у вас есть какие-нибудь советы или вы знаете какие-нибудь адекватные туторы по подобному звуку - будьте добры, поделитесь пожалуйста
Ты путаешься в терминах, во-первых не конволюционный, а сверточный, во-вторых он так и работает, а ты путаешь его с обычным цифровым. Импульс это и есть определенным образом записанная реверберация места.
Короче, берешь свой звук, вешаешь сверху сэмпл кассетного шума, сатурации дохренища, а на синте модуляцию на питч кидаешь, немного совсем, еле заметную.
ну прикол с этими приемами я уже спалил
https://soundcloud.com/tilekid/15-08-20-16-04-35-am - во как умею
мне вот интересно именно как он делает обширные звуки, которые явно из двух-трех осциляторов
Как я это делаю?
Я так делаю. Всегда таскаю с собой Зум и в каком-нибудь помещении записываю хлопок в ладоши.
Вот буквально только что записал длинный и узкий коридор в разных местах.
>>380598
Есть специальный wav импусльсный, хлопок в ладоши слишком продолжительный для импулсьных реверов. Где-то у меня валяется.
Это всё в компе и делается. Huerco S такое же в FL делал, так что думаю это скорее вопрос времени и ушей.
Ладно, я проиграл.
Ну если реально зацепил он, могу тебе сказать где и он использовал софт, а где не софт, почему и всё такое.
За всё конкретно не могу сказать и по памяти, но приступим по хронометражу, так сказать. Будет немножечко сумбурно.
Все хаус треки до 2013 года включительно, были записаны в районе 2010-2012 года и издавались в общем-то архивы, так скорее всего до сих пор происходит. Всё это сделано на крякнутом FL (возможно к тому времени и купленном). Никакой информации (у меня) за эти годы по железу (т.е. music gear) нет.
Дальше начинается эмбиент арка, которая идет до сих пор, но тут есть куда углубиться.
Во-первых, скорее всего Хуэрко на альбоме 2013 года использовал преимущественно FL, потому что:
1. Эблтон он не освоил - вместо лайвов занялся DJингом.
2. С его слов, он использовал много семплов. Тут нужно смотреть более тщательно, потому что я сам семплы особо не использую, по этому не знаю, использовал ли он какие-либо "музыкальные" семплы, которые использовал [видимо] в хаус материале, а так, семплы в основном "не музыкальные", из документалок, с ютуба (в плохом качестве и с ютубовской компрессией само-собой), иногда записывал семплы на кассету, чтобы получить нужный саунд.
3. Он еще жил в родном городе, возможно, у него не было большого доступа к железкам.
4. Ну и сам он как бы говорит, что сила за компом. см. http://www.dummymag.com/features/huerco-s.-interview
Во-вторых, на альбоме 2016 года, он как раз не использует компьютер почти полностью чем менее, короче он пишет синты в аудасити скорее всего. Альбом это сборник полуночных джемов, из которых он вырезал самые вкусные куски. Синты я не знаю какие, нужно гуглить, вроде casio, что-то там еще такое есть. Думаю, что если погуглишь его друзей (см. ниже) то можно скорее всего узнать кто кому что дал погонять. В альбоме с его слов семлы не использовались.
В-третьих (и пожалуй самое главное), саунд хуерко это во многом его же референсы (ссылки), в его музыке сильно слышно влияние эмбиент икон типа GAS, и других немцев, только он переработал их музыки по другому, пропустил через себя. Ведь у немцев такой "вылизанный" звук по сравнению с ним, многое сделано в компьютере (к примеру Oval). Что характерно, он жил в Канзас сити и его саунд такой "пустынный", но музыка сильно похожа на GAS и подобных, да и вообще, по поводу саунда - первый альбом посвящен родным краям и коренным жителям Америки. А по поводу немцев и эмбиента, сам хуерко считает что делает техно (что как ты знаешь чуть менее чем полностью жанр захваченный немцами), и в его понимании техно это не 4/4, но это если интересуешься, уже другая тема, с чисто моими "философскими" догадками.
Ну и в заключении, сам хуэрко заявляет что считает, что его музыка звучит как дерьмо, и понятно что он имеет под этим в виду, он просто не запаривается (наверное) и я не удивлюсь, если 95% звучания это то что было сделано в самом начале, да оно и правильно, он сам этого хочет [звучания]. К примеру, стоит обратиться к его друзьям, лейблу Proibito, Anthony Naples говорит, что никогда не пользовался эквлализацией.
Не знаю как и закончить, в общем, делай музыку, всё будет круто. Надеюсь, как-то ответил и помог.
За всё конкретно не могу сказать и по памяти, но приступим по хронометражу, так сказать. Будет немножечко сумбурно.
Все хаус треки до 2013 года включительно, были записаны в районе 2010-2012 года и издавались в общем-то архивы, так скорее всего до сих пор происходит. Всё это сделано на крякнутом FL (возможно к тому времени и купленном). Никакой информации (у меня) за эти годы по железу (т.е. music gear) нет.
Дальше начинается эмбиент арка, которая идет до сих пор, но тут есть куда углубиться.
Во-первых, скорее всего Хуэрко на альбоме 2013 года использовал преимущественно FL, потому что:
1. Эблтон он не освоил - вместо лайвов занялся DJингом.
2. С его слов, он использовал много семплов. Тут нужно смотреть более тщательно, потому что я сам семплы особо не использую, по этому не знаю, использовал ли он какие-либо "музыкальные" семплы, которые использовал [видимо] в хаус материале, а так, семплы в основном "не музыкальные", из документалок, с ютуба (в плохом качестве и с ютубовской компрессией само-собой), иногда записывал семплы на кассету, чтобы получить нужный саунд.
3. Он еще жил в родном городе, возможно, у него не было большого доступа к железкам.
4. Ну и сам он как бы говорит, что сила за компом. см. http://www.dummymag.com/features/huerco-s.-interview
Во-вторых, на альбоме 2016 года, он как раз не использует компьютер почти полностью чем менее, короче он пишет синты в аудасити скорее всего. Альбом это сборник полуночных джемов, из которых он вырезал самые вкусные куски. Синты я не знаю какие, нужно гуглить, вроде casio, что-то там еще такое есть. Думаю, что если погуглишь его друзей (см. ниже) то можно скорее всего узнать кто кому что дал погонять. В альбоме с его слов семлы не использовались.
В-третьих (и пожалуй самое главное), саунд хуерко это во многом его же референсы (ссылки), в его музыке сильно слышно влияние эмбиент икон типа GAS, и других немцев, только он переработал их музыки по другому, пропустил через себя. Ведь у немцев такой "вылизанный" звук по сравнению с ним, многое сделано в компьютере (к примеру Oval). Что характерно, он жил в Канзас сити и его саунд такой "пустынный", но музыка сильно похожа на GAS и подобных, да и вообще, по поводу саунда - первый альбом посвящен родным краям и коренным жителям Америки. А по поводу немцев и эмбиента, сам хуерко считает что делает техно (что как ты знаешь чуть менее чем полностью жанр захваченный немцами), и в его понимании техно это не 4/4, но это если интересуешься, уже другая тема, с чисто моими "философскими" догадками.
Ну и в заключении, сам хуэрко заявляет что считает, что его музыка звучит как дерьмо, и понятно что он имеет под этим в виду, он просто не запаривается (наверное) и я не удивлюсь, если 95% звучания это то что было сделано в самом начале, да оно и правильно, он сам этого хочет [звучания]. К примеру, стоит обратиться к его друзьям, лейблу Proibito, Anthony Naples говорит, что никогда не пользовался эквлализацией.
Не знаю как и закончить, в общем, делай музыку, всё будет круто. Надеюсь, как-то ответил и помог.
Рад стараться.
Вот, например, модуляция. Крутилка LFO, что означает "низкочастотный генератор". Генератор - это то, что генерирует звук, а модуляция - эффект, и чаще всего мы можем рулить или тремоло или вибрато, верно? Так какая связь между генератором и эффектом? Какова природа рождения этих прерывистых звуков? И, кстати, почему так повелось, что аналоговые синтезаторы пренепременно имеют LFO и его регулировки? Также хочу понять, каковы отличия между модуляцией другого рода - хорусы, флэнжеры, фэйзеры и пр. и почему и то, и другое относится именно к модуляционным эффектам?
Потом вот с формами волны непонятно. Когда у VCO можно выбрать несколько форм волны - это понятно, каждая отличается по звуку тембрально, имеет разные обертона и т.д. Но когда на LFO есть выбор между пилой и синусоидой - это что значит и как будет влиять на звук?
Каково назначение генератора белого шума? Просто шум? Дополнительная возможность в синтезе? Нет, это круто, что можно делать "пшшшш", просто интересно, какие у этого цели изначально.
Далее вопрос по работе фильтра. Если я все правильно понимаю, крутилка cutoff срезает определенный спектр частот. Но что если на выбор два положения - lowpass и highpass? Тогда это будет означать, что при выборе, скажем, highpass, в крайнем положении cutoff будут звучать частоты только определенного спектра (в герцах, видимо, все то, что ближе к 5000), но еще и с возможностью фильтрации? То есть, highpass - это только высокие частоты с возможностью среза ВЧ, а lowpass - только низкие, с возможностью среза ВЧ из НЧ, так что ли? И что такое полосовой фильтр?
Буду благодарен, если кто-нибудь ответит. Спасибо.
Модулирующий генератор просто отправляет сигнал на управляющий вход модуля, в соответствии с сигналом, меняются параметры модуля, например, частота среза фильтра может меняться в зависимости от напряжения, подаваемого с генератора огибающей. В свою очередь генератор огибающей, выдает напряжение, при нажатии на клавишу, в соответствии с заданным временем нарастания, последующего затухания до заданного уровня и спада напряжения при отпускании клавиши. Клавиши же сами по себе подают разное напряжение на осцилляторы, частота сигнала зависит от напряжения. Низкочастотный генератор точно так же отправляет сигнал на модули, определяя их параметры. Форма волны низкочастотного генератора влияет на звук только тем, что изменение параметров модулей меняются в соответствии с данной формой волны.
Про хорусы, фленжеры, фэйзеры прочитай в википедии.
Генератор шума нужен для генерирования шума. Многие физические процессы являются источниками звука, который с точки зрения человеческого восприятия являются шумом, поэтому шум можно включить в состав некоторых синтезируемых звуков. Например, синтезатор физического моделирования может с высокой точностью сгенерировать гармонические колебания упругих тел, но реальные колебания могут иметь составляющие, которые являются шумом относительно воспринимаемой нами точности. Можно чрезвычайно сильно увеличить точность физических вычислений и получить такой же шум, но проще сгенерировать шум и модулировать его с помощью огибающих и фильтров.
Что может быть не понятно с НЧ и ВЧ фильтрами?
Потому что kyma7, buchla, nord modular, eventide h7000, moog modular, make noise 0-coast
Да блять я знаю за модуляр. Но покупают эту мамонтову землю только коллекционеры.
Из нового добавили колцевую модуляцию, модуляцию частоты модулятора, петлю обратной связи за фильтром, и ШИМ-модуляцию.
Звук тот самый. Возможностей больше.
Цену не спрашивал. Не для нищих. Сделали 100 штук.
А вот предсерийный экземпляр гибрида алисы и ритма. Очень своеобразный прибор. Звук характерный совдеповский.
Фотал на кофеварку, сорян за качество.
Покупай Akai Rev100, звук всратый, как в 90х. Брат жив.
Ещё можешь Lexicon MX200 (300,400) это единственные модели которые синхронизируют делей с миди-таймером. Остальные даже топовые пидорские процессоры этой функции не имеют (Akai rev100 тоже)
1) Вбиваешь в гугл "fl studio %жанр_нейм% project" предварительно ковырнув встроенные проекты.
2) Ебашишь.
3) Заходишь на рутрекер, качаешь вообще всё до чего руки дотянутся и выбираешь именно тебе понравившуюся херню из VST, VSTi, библ под контакт и т д.
4) Читаешь хелп иногда.
5) Ни у кого ничего не спрашиваешь.
6) Ебашишь.
7) Стараешься догнать без хелпа.
8) Если вдруг сам не допёр за неделю, ну хуй с ним, этот вопрос можно и спросить, но желательно всё равно не надо. Твой мозг - твой, сука, друг, товарищ и раб, и его надо заставлять работать, а не искать помощи по всякой хуйне на двачике.
9) Ебашишь.
10) Не забываешь содержать ебучий ПОРЯДОК на винте, вовремя сохранять проекты, делать бекапы системы и среди плагинов оставлять не хренову тучу бесполезного говна, а только то что именно ты используешь и ничего другое. Хотя по началу тебе всё равно придётся поюзать всё подряд, чтобы сравнить. Но потом тебе всё равно придётся последовать этому совету. Не используешь хрень неделю, при ежедневной работе - нинужно. Скачав пару плагинов сразу их и затесть, а не складируй их как кучу мусора, который ты КОГДАаа-нибудь потом заюзаешь. Никогда не заюзаешь. Просто берёшь и ставишь сразу. Не поставил сразу, лежит на винте неделю - нинужно. Удалить.
11) Ебашишь.
12) Пилишь не обоссаные 30 милисекундные демки, а ХУЁВЫЕ НО ДЛИННЫЕ треки, сука! И никак иначе. Пиздишь структуру из других, выписывая её на листочек, но делаешь, ДЛИННЫЙ, сука, трек, а не как у всех даунов, которые сделают 15 секундный луп и далее не знают что же можно дальше запилить
13) Ебашишь.
Спасибо конечно за пост, но разве так можно просто без задней мысли писатт определенный жанр? Прост в рисовании например есть определенная фундаменталка, которую должен знать каждый, а потом уже можно рисовать в разных стилях, разве в музыке не так же?
>Стараешься догнать без хелпа
>Твой мозг - твой, сука, друг, товарищ и раб, и его надо заставлять работать
Хуёвая идея.
Я лично так пару лет проебал сидя методом тыка и догоняний понять как работает весь этот софт. Когда нужно было просто заглянуть в мануал/видео от разработчиков какого нибудь вст или тутор на ютубе и за пол часа понять что да как, чем сидеть неделю и пытаться "догнать".
Так тоже можно, конечно, но освоения секвенсор+инструменты+эффекты сразу же растягивается на несколько лет. Плюс новичку не получится с начала доганять, он не будет видеть успехов и будет чувствовать себя дауном = мотивация на нуле, интерес стремительно падает, каждое открытие DAW превращается в стресс.
Новичок не сможет догнать, потому что догонять получится когда уже есть какая-та база, когда есть на что упираться. Нельзя получить знания из не откуда.
Если человек на уровне "пацаны скажите как вы на компухтере музыку делаете", то упираться не на что, это новый мир для него.
Остальное охуенно написал, вот прям как я бы писал бы. Гуд джоб, бро!
Всё можно, но после того как начнёшь выполнять те шаги о которых тебе написали. Фундамент в создании музыки на ПеКа один, те пункты.
По сути всё сводится к освоению секвенсора, но же daw, он же программа где пишут музыку (мольберт), инструментов которые извлекают звук (краски) и эффекты, которые обрабатывают этот звук (кисти). Это те инструменты с которыми делают музыку любого жанра.
Если нужна хоть какая-то теория, то начни с книги "Элементарная теория музыки" - это самая база, но не забывай параллельно практиковаться.
От артурии.
покрутил его на sound sunday тоже, на хуй он такой всрался за $2500, тем более звук уж слишком грязный. Я понимаю, жир, аналог, но ощущение явной халтуры. Ритм-2.1 понравился по звуку несравненно больше.
2500 за это? ахуеть просто
>kyma7, buchla, nord modular, eventide h7000, moog modular, make noise 0-coast
Эх, мамкин ваннаби рачиард девайн. Ты выростишь и через пару лет поймёшь что это всё по сути хуета без задач стоимостью в весь твой микрорайон. Сам был таким
>Ты выростишь и через пару лет поймёшь что это всё по сути хуета без задач
>Ты выростишь
А вот тебе это явно не грозит.
NM и eventide (DSP4000, правда, а не h7000) у меня есть и используются. По поводу eventide DSP4000 у меня вообще слов нет, это просто бомба.
Троллинг тупостью? Тогда ты всех затролил.
Слушай, я вот сторонний наблюдатель, находящийся в попытке произвести коммерческое музло и понять, нужно ли мне двигаться с мэссива-абсинта в сторону аналога. Вот мне похуй на ваш спор, если отставить все в сторону - это имеет какой-то объективный смысл? У тебя есть какие-то серьезные успешные треки, созданные с помощью этих вещей? Мне не нужны пруфы, я поверю тебе на слово, т.к. это важно для меня. Просто я вот наблюдаю вашу перепалку, и создается впечатление, что ты либо очень любишь троллировать, либо ты какой-нибудь поехавший олигарх, сутками синтезирующий никому кроме тебя не нужные звуки в подвале своей дачи на рублевке, изредка записывающий их на пафосно оформленные альбомы, делая около сотни экземпляров, чтобы подарить самым важным из приближенных.
инбифо коммерция не цель. Если так - что тогда твоя личная цель, и как этот аппарат помогает \ не помогает тебе ее добиваться?
Да я вижу. Но это как-то не в пизду не в красную армию как говорится.
Каков итог твоих манипуляций?
> M clis
Бляяяядь, у него же или не у него был пять лет назад блог почему вокальные жанры/треки с вокалом успешнее чем обычный инструментал, забыл его ник. Щас увидел, а нету того блога, ну ёбаный стыд.
Сам использую 50/50 железо и софт. Причем что и для чего может зависеть от фазы луны и желания левой пятки.
Объективного смысла нет юзать железо нет, софт давно достиг этого уровня, а где то и обходит железо. Для меня это отчасти фетишизм, отчасти желание работать не мышкой, а руками. Я верю что мне это позволяет получать вещи, до которых я бы не додумался с мышкой, а также находить идеи для автоматизации треков. А ну еще у меня слабый комп, и нет такой острой необходимости его апгрейдить, ибо синтовая часть в основном на железе.
Самый мой успешный трек (ремикс на одного сумасшедшего техноветерана, выпущеный на 12" лет 5 назад, который потом отдельно переиздавали/лицензировали всякие топчики — сейчас всплывает во всяких быдлопабликах с прикрепленной голой бабой) был сделан 100% на компьютере. Другая моя пластинка вообще была сделана целиком на пентиуме 4 в 2004, издана в 2008, а сейчас за ней гоняются коллекционеры, а цена на дискогсе бывает под 70 евро (вот телега оттуда https://clyp.it/xtatri51 )
Тем не менее, я считаю, что железо пизже по ряду причин. Особенно eventide.
Это таки траллинг? Где твоя настоящая музыка?
благодарю
Желательно чтобы это все было еще и портативно. Какие есть варианты?
микрокорг
Совас няши?
Volca FM + arturia keystep
Короче есть такой пак
https://www.u-he.com/cms/182hive-soundsets#hivescience
и мне че-то вперло как он звучит, но он нигде не гуглится, даже на аудионьюс.
А стоит, получается, 2,5к рублев.
Как думаете, стоит брать?
Так учись.
Пресеты это замечательно, просто не ими одними сыт будешь.
Братишка, подвязывай с этой хуйней. Тред и так медленный, а ты всех отпугиваешь. Может закроем его нахуй тогда?
Покажи свою буклу
https://heartofnoise.com/products/galaxynth/
https://clyp.it/am5zwsma
3 инстанса galaxynth + всякая автоматизация. Никаких эффектов, кроме лимитера на мастере.
Ну, подозреваю, что это только начало. Чувак пишет, что был задействован machine learning. Движок в основе своей как будто аддитивный, на основе большого банка гармоник, а'ля pvoc.
Машинное обучение скорее всего заключается в анализе существующих тембров для создания look up таблиц, которые скармливаются этому движку.
Я ждал, когда это начнут в аудио применять ну и вот дождался.
Не учится только Хуйло Иван Васянович.
Соль проблемы,есть куча минусов,под которые собираюсь играть,какой софтиной их выстроить проще в приблизительно хотя бы одну частоту.
Один трек настроен 442,второй настроен на ебаные 438,третий вообще хрен пойми как,перенастраивать инструмент слишком сложно и палевно ирл при игре,запоминать какой трек на какой частоте настроен и подстраивать его до тоже впадлу,я бы все перегнал на 442,ибо даже 440 звучит как то уныло.
Второй предмет моего бугурта,многие минусы в неудобной тональности,как их безболезненно опустить на тон два три
Ну и киньте мануалец,где наглядно будет показано как убрать основной вокал инструмент из трека,насколько это сложно и тд.Есть ли смысл это делать вообще,или это слишком долго
Сяп няши,хуйцов не предлагайте
Алсо имею кайф сказать,штэ многие треки божественны в оригинале,так как записывалось оркестром в совке,современные минусы ущербны
Собираюсь играть,не петь
к чему тогда был «позор»?
Это понятие не только к софтовым синтам относится, а ко всем программным процессам вообще. Ты можешь открыть пять окон одной программы и это будут инстансы одного процесса.
>>384182
Кряка нет и скорее всего не будет (делал швед, который многое перенял у Магнуса Линдстрёма aka Soniccharge). Ограничений демки, кроме окна ожидания с рандомным (можно 10 секунд ждать, а можно и минуту) временем нет.
теперь ясно про инстанс, спс
>Посаны, имеет ли смысл какая-нибудь volca beats ?
В твоем случае нет.
Что вообще лучше взять в качестве драммашины?
Смотря какие цели
>Или может ограничиться VSTi если да - то каким ?
Можно, если надо классические 808/909, то есть отличные вст от superwavе, ну или семплы, если надо живые, то качай контакт и для него библиотеки, типа abbey road или от NI есть классные.
Хорошие 808 лежат прямо в базовой библиотеке семплов ФЛ начиная с 12.х версии.
Скачал из этой раздачи Hive.
Некоторые пресеты, включая дефолтовый, какого-то хуя трещат в левый канал.
Причем датчики в рипере клиппинг не показывают.
Скажите, это у всех так или только у меня?
Бляжаль. Хотя еслиб оно стоило 30 баксов это было бы первым плагом который бы я сразу не глядя купил и первым плагом в принципе
https://www.youtube.com/watch?v=RmQNQq1WuzE
https://www.youtube.com/watch?v=rgs7p17ElOY
Они продолжают аналоговую серию. Кик генераторы это классика уже, думаю, что всё правильно делают. Звучит кстати хорошо.
https://www.youtube.com/watch?v=rwkWgiy1LJo&feature=youtu.be
И вирус цифра. И DX7 цифра.
мс-20 мини аналоговый синт.
https://www.youtube.com/watch?v=QQ_Q1Qw1IgE
Вот тут есть сравнение звучания.
А шарящий человек сказал полный бред - обе модели есть чистейший аналог.
Ебаный рот.
Что именно тебя интересует? Высокий фидбек и энвелоп на питче же, прямо в мэссиве. Бери пилу.
Спс, про фидбек даже не думал, включил его-стало что то походить на нужное мне, честно даже не понимаю как он работает
Массив с тех пор сильно обновися, обновленный контакт требуют последние библиотеки. За остальное не знаю.
Если я не ошибаюсь, пропускает сигнал через всю систему еще раз, как если ты снимаешь комбик микрофоном, сигналы складываются.
> fm8, reaktor, absynth, massive
> kontakt
Их можно и отдельно поставить
Основной смысл комплита в заводской библиотеке к контакту, она занимает весь основной вес комплита.
Не выпустил. Вероятно будет какой-то перевыпуск 303 и 909, но пока ничего не ясно, известно станет после ивента 9 числа.
Как добиться эффекта как на: 1:33.
Трекрелейтед.
Если у синтезатора есть несколько генераторов звука, унисон заставляет их все играть одну и ту же ноту вместе. В аналоговых синтах генераторы играют немного по разному, и это придает итоговому звуку массивности и полноты. В цифровых, как правило, можно настраивать, насколько по разному будут звучать генераторы.
Эффект называется glitch, дальше сам.
так же стоит добавить что при активации унисона на аналоге\железе полифонический синт станет монофоническим т.к. все его голоса играют на одной ноте. Когда как в цифре с DSP можно дублировать осцилляторы как сумасшедший, десятками, сотнями.
>при активации унисона на аналоге\железе полифонический синт станет монофоническим
>Когда как в цифре с DSP можно дублировать осцилляторы как сумасшедший, десятками, сотнями
Ну, я устал.
Еще вокодер от бутик серии и system 8.
Если качественно и как у него, то да.
Вангую, рулится за две минуты максимум.
Переименуй в fst. Во фрукте определится как три цитруса подряд.
Но как выше заметили - он всё равно, в целом, дерьмовый. http://rgho.st/8dvvPMhQ8 хотя оно в дефолтовых проектах фрукта есть, или видосах seamless'а
Ебанутый вопрос. Машина дешево стоит?
Ну, смотря какая. Б/у лада наверно дешево стоит. А вот новая ламборджини дохуя.
Так и басами. У скриллекса много разных басов было, откуда мне знать, что тебе нужно?
Ну зайди на ютуб, поищи "growl bass tutorial". Найдешь что нужно на первых трех страницах, и можешь быть счастлив.
Fst фруктовский формат сохраняющий куски проекта и позволяющий их перемещать в него, например презеты сразу нескольких синтов.
Можешь в тупую зайти на аудиоз, накачать презетов для мэссива и забить, там будет всё готовое.
мне бы просто в текстовой форме вкратце как такого добиваются
Забавно что у всех топовых едм продюсеров есть хардвардные синты, а творения петушков топящих за вст онли и форева стыдно даже на саундклауд заливать.
Можно подумать, что это какой-нибудь доработанный UPIC Ксенакиса.
Вполне мог быть такой инструмент, если учитывать, что была Buchla700, Fairlight CMI и так далее.
В данном случае мы имеем дело с поехавшим индустриальщиком, так что это коллаж.
И какой вывод ты хочешь сделать из этого? Что в том же едм железо незаменимо?
Гораздо забавнее выглядят петушки вроде питчгейта, у которых железо есть, а руки растут из жопы, зато ЧСВ выше крыши.
Report za platinu.
Деньги есть вот и покупают железо, на деле EDM ребята дальше вируса 95% случаев не уходят.
Ты тот анон, который отчет пилил, или другой?
D16 Sigmund, NI Replika в догонку
другой
1. Софту и по сей день далеко по звуку до железок.
2. На железке в тысячу раз удобнее и приятнее крутить звук.
3. Ты педалируешь софт, потому что ты все украл на торрентах. Если бы у тебя был выбор потратить 200 баксов на софт синт и столько же на железный ты бы задумался.
Что скажете о такой миди-клаве?
Выглядит очень мило.
https://www.arturia.com/products/hybrid-synths/keylab61/
Правда на ютубе пару раз вылавливал коменты, что клавиатура плохо сделана и само качество сборки говорят не оче. Хотелось бы мнение анона узнать.
>На железке в тысячу раз удобнее
Не далеко всегда. Многие пересели с железа из-за того что с ним пердолится приходится много, особенно со старым. По крайней мере от многих слышал что всякая классика звучит охуенно, да, но работать с ней каждый день иногда достаточно больно.
Вст открыл не поднимая жопы, накрутил обработав сразу остальными вст без роутинга и прочей ебатории, сохранил и закрыл и открыв проект через миллион лет будет всё сохранено. Подчеркну что это касается студийной работы, про лайвы не знаю точно.
Вообще за много лет каждый раз убеждаюсь что на железо и особенно железные синты дрочат либо синтезаторщики энтузиасты либо школьники железа почти не видавшие а-ля "эт не палучается потому што синтезатора нет, а вот будет аналаг от тогда я ебану хитяр".
Иногда смотришь на поднявшихся ребят и часто охуеваешь какое говно они только не используют и в результате получают охуенный звук.
Не нравится пердолиться обычно из-за коммутации, потому что нормально назначить миди и аудио входы и выходы нескольких синтов в daw действительно геморройно. Но тактильные ощущения и удобство оригинального интерфейса всегда удобнее мыши и миди клавы с назначениями, и это всегда меняет процесс сочинения, и если ты плохой композитор, и если хороший. Так что единственным мудрым решением тут будет использовать оба способа и стараться избегать мышления " только то или это", ведь это расширяет ваши возможности во много раз не зависимо от уровня вашего скилла.
какой у тебя серийник
артурия слишком много вьебывает в маркетинг... но у них часто выгодные предложения, типа вот твоей клавы + фактически на халяву битвиг.
вообще, я не знаю что у других компаний, так что не могу сказать, но артурия много вьебывает в маркетинг...
Двачую.
И действительно, как начнешь покупать софт не с торрентов - поговорим. Одна только процедура регистрации со скачиванием от 1 до 3 каких-то ебучих программ чего стоит, а если рега слетит... not this shit again.
К тому же, софтверные синты бывают намного дороже хардверных, потому что в них запихнуто, а тебе-то и нужно совсем чуть-чуть, да чтоб покрутить можно было.
>софтверные синты бывают намного дороже хардверных
Это какие? Средняя цена на мощный вст-синт - $150
Демку запили.
2 октавы, 16 нобов, 8 пэдов за 99 евро
Зебра и Массив 200 баксов. Конечно, зебра выглядит ребенком по сравнению с Вирусом, за десятикратную цену.
Я конечно говорю про омнисфер, но он уникален, но и стоит 500 бачей.
Хотя я думаю, что не прав, посмотрел цены и софт синты стоят в районе 200 бачей, в прочем я свой хардверный синт купил чуть дороже 200 бачей, сейчас всё таки выгодно покупать в рф чем за границей.
Ещё и страницу на своём сайте сделали как страница Push на сайте Ableton'a лол
https://www.native-instruments.com/en/products/maschine/production-systems/maschine-jam/
Я знаю что это мало касается синтеза, но написать больше некуда
без экрана совсем - meh
push это скорее mk1/mk2
Имеет смысл её разобрать и почистить? или лучше не лезть?
Вообще пыль в клавшах может повлиять на качество игры?
Я думаю нет и нет
У меня есть прогноз который я не чем не могу объяснить.
Но я просто нутром чую что NI через пару лет сделают свою DAW на основе софта для Maschine. Зачем это делать и так с дико перенасыщенным рынком DAW мне не ясно, но с каждым следующим продуктом и каждым следующим апгрейдом Maschine я чувствую это всё сильнее и сильнее что они сделают из этого свою DAW.
Если это не случиться в ближайшие 5 лет я нассу себе на голову
Погугли разборку на трубе.
Это я, тот кто ему задвигал про СпектралОсц изначально. Не следишь чтоли за дискурсом?
Как думаешь, кто тебе ответил? Есть варианты?
Бичгей пшёл отседава нахуй
Может, я ошибся тредом, но - уже пол-года медленно и неуверенно вкатываюсь в FL Studio. Очень много непонятнок, но на данный момент я задумался о покупке миди-клавиатуры - сам клавишник, очень нравится звук фортепиано. Хочу купить какую нибудь клаву на >4 октавы.
Как настроить фрукты, чтобы я играл - а оно записывалось?
Как там устроено это вообще?
Тебе во фруктотред. А по поводу выбора клавиатуры сюда https://2ch.hk/mus/res/292331.html (М)
http://tfr.roland.com/
сап аноны, не знал где ещё спросить, поэтому решил вкатиться в этот тред. Может быть мой вопрос покажется вам наивным, многих развеселит, а у остальных вызовет сильное желание послать меня на хуй, но я всё таки спрошу.
Когда спрашиваешь людей "а как делается электронная музыка ? " они начинают втирать тебе всем известные истины про фл студию, о том, как захуярить там эмбиент, чиптюн или вич хаус. Но мне не нравится сам процесс, сидишь за компом, вырисовываешь там всё в пиано роле, потом просто пробел нажимаешь, сохраняешь и скидываешь в группу фл студии, просишь местных битмейкеров оценить.
Поэтому спрашиваю вас, а как писать электронную музыку, используя настоящие инструменты ? которые могут работать автономно от компьютера.
Буду благодарен за инфу и ссылки, где можно об этом почитать, без фл студии и клубняка 2016 без смс
Вполне нормальный процесс. Покупаешь секвенсор и синтезаторы + микшер, коннектишь все(здесь особо разницы нет с daw, только провода настоящие), и программируешь + играешь в живую, или записываешь все в мультитрековый рекордер даже без секвенсора и программирования, как хочешь, короче.
Если собираешься коннектить, то обязательно "Основы работы с MIDI" из шапки. Так же гугли инфу по тегам computerless setup.
Пол Уайт "Творческая звукозапись" по общим вопросам звукорежиссуры и студии, можешь еще чекнуть книги из шапки студийного треда, все это понадобится и ответит на много вопросов.
Сделать может они и могут, но потянут ли они дальше все разрабатывать?
Считаю магнитофон типа FOSTEX E16 лучим секвенсором. Ибо у многих аналоговых нет долговременной памяти.
СПАСИБО
смотри серию видосов на ютубе Against the clock - бывает полезно
https://www.youtube.com/watch?v=3qNKgtzEWCs
>>383879
Может ты нашёл книгу с сайта афтара плага An Introduction to the Psychology of Hearing https://www.goodreads.com/book/show/827324.An_Introduction_to_the_Psychology_of_Hearing_5th_Edition
?
https://docs.google.com/file/d/0B5A_YIM4rV6YRUw2NmU1aEVpRE0/edit
А, не, нашёл. думал хуй там, но всё таки есть
Половину выкидывай нахуй, добавь сэмплер какой-нибудь, типа sp-404sx.
Синториал не научит тебя теории музыки, и пониманию секвенции. За микширование даже не заикаюсь.
Я в общем понимаю их, такие рекордеры портативны, имеют хорошее качество записи, плюс имеют хороший стереомикрофон, да еще и независимы от компа, а это все, что надо музыканту такого плана, да еще и обычно все эти джемы сильно пропитаны computerless духом. Ну и собственно у нестандартной(стандартную можно вообще не рассматривать) покупной аудиокарты этого всего нет, единственные плюсы - запись больше по времени(но ты при этом всегда привязан к компу) и ASIO(опять же только тем, кто использует комп в своей работе и дофига всего редактирует). Ну еще миди входы/выходы, но что-то его мало где пихают последнее время. Короче, выбор очевиден, да и вообще это разные устройства для разных целей, у нормальных музыкантов обычно есть и то и то.
Не понимаю все равно, писали бы на пленку, было бы ок, а так не понятно.
Как сделать звучание как на 1:12? Я имею ввиду тот звук, который идет до supersaw. Я думал, что это сэмпл вокала. Пробовал искать что-то похожее в омнисфере, но там такого не было. Очень сомневаюсь, что это синт, хотя синт там может быть в качестве подложки. Может, это и есть хитро обработанный кусочек вокала, но я не уверен.
https://www.youtube.com/watch?v=eOofWzI3flA
Вокал с синтом коротенько залупленный в финале
>колбасы
Чё за колбасы? Не понял прикола
Ну ты же понимаешь что это надо что-то своё с нуля пилить, а это сложно и непонятно. Хотя Ableton в своё время чуть сдвинули понятие о DAW, хотя в корне, да, всё по старому.
С другой стороны, а нужно ли что-то принципиально новое сейчас? Звуковой рынок сейчас насыщенный пиздец, а в мире DAW вообще изобилие полное где предложение многократно обгоняет спрос.
https://youtu.be/v4gSk5GibB8?t=11m6s
На самом деле только отчасти правда. То, о чем ты говоришь это тот случай, когда кто-то занимается только тем, что круглые сутки ставит синты "на попробовать". У тех, кто на них реально что-то делает есть тройка любимых синтов и готовые установки на контроллерах для них. Тогда все очень удобно и быстро.
А по Серум и Мэссив тупо. то синты с таким функционалом и парадигмой синтеза, что графический интерфейс в разы удобнее. Не зря к Вирусу ВСТ морда прикручена - глубокие настройки с потенциометров заебешься крутить.
Алсо, обоссал всех, кто тут срался насчет железа/ВСТ.
Есть такая вещь, как UX. Когда не нужно глубококопание и задротство (тут софт рулит, ессно) экспириенс выходит на первый план, и тут софт сосет. Я не встречал ни одного контроллера, который который передал бы ощущение и отзывчивость хорошей железки.
Выход с фильтра подают назад на фильтр. Насыщает басы и нижнюю середину.
што это
Ну у тебя даже в сравнении с этой старомодной парашей получилось говно. Школоритмикнойз.
Учись, студент
https://www.youtube.com/watch?v=Oc4EtsqGTc4
Ты такой забавный, такой прям нитакойкаквсе индустриальщик, ещё бы Маурицио Бианчи вкинул.
Вашему брату всегда важнее упаковка и поза ах какие жестокие картинки баюс баюс , чем сам саунд и музыка.
Ещё и весь раздел своими поделиями засрал.
>нитакойкаквсе
поскольку "все" - это ссаная экспериментал-айдиэм-эмбиэент-малофья, бессмысленная и унылая, не вижу ничего плохого
Ууу, такой ты максималист у мамы.
У тебя обострение, мой цыплёночек? Может угостить тебя уриной? Точно! Ведь за последние несколько дней, прошедших со времени последней процедуры, ты успел просохнуть ... Открывай клювик!
Пользоваться такой хуйней - зашквар
Как и любой контактовской йоба-самоиграйкой, коих сотни уже наплодили.
С оговоркой: можно ковырять эту хуиту в поисках идей, которые потом воплощать незашкварными средствами.
Пользуйся чем угодно. Художнику конечно приходится себя всячески ограничивать, но "зашквар" это какой-то долбоебский признак.
долбоебский признак - обводить картинки по трафарету и красить раскраски, но при этом мнить себя дохуя творцом
что и есть портрет типичного юзера самоиграек
>>388402
Чёт проиграл с этого творца. Всем похуй на твои презеты которые ты сам накрутил, кроме тебя зашкваром это никто не будет считать. Самый большой зашквар - это ставить рамки там где их в принципе нет. Хуевы тыщи людей юзающие дефолтные презеты нексуса, а возможно даже и в тупую нанявшие гост райтеров и сидящие в топе битпорта плюют тебе в лицо
Как что-то плохое. Чем бы дитя не баловалось.
А ничего не спиздану, зачем, мистер андеграунд?
Тру синтез гибче. Сам синтезируешь что хочешь как хочешь. Но нужен скилл и это чуть дольше.
Семплы быстрее, но менее гибкие и возможностей с ними меньше.
В любом случае главное результат.
не, я согласен что криво вопрос сформулировал
korg microX
alesis micron
arturia microbrute
?
От коржа или микрона будет больше пользы.
Микробрут конечно
Если у этого Коржа тот же движок, что у MS2k или микрокоржа, то его. микробрют мне давали погонять. Стрекочущая нефильтруемая пораша с постоянно присутствующем в звуке привкусом говна наводок. Рили, они присутствуют В ЛЮБОМ СУКА ПАТЧЕ. И нет, это не аналоговая фича, в Еребасе, например, такого нет. Это просто хуевая схема. впрочем, если нужен именно такой звук, то бери.
Микрон.
Вот только для такого юза в современных условиях аналоговые синты и нужны, а очередной ебучий линейный Osc - Filter - Amp.
Да я не про то (а какая цена? В в своем вкудахтике в каментах он вроде 23к за 4х голосую версию просил), я про вечный срач аналог/цифра. Аналог сегодня нужен только для таких вещей, в цифре это заебешься эмулировать, в отличие от линейных схем.
ну и что, меня это не пугает, тем более прошивками можно будет обновлять и работать будет стабильно.
на любом виртуальном модульнике думаю спокойно можно сделать подобное - просто управлять неудобно. Цена вроде да что-то около 20 к, лучше подкопить и купить мс20 мини бушный. С парой гитарных педалей будет не хуже, а универсальности намного больше
кто-то отписывался, что мс20-мини шумит очень сильно, хз может руки из жопы.
На модульнике что угодно можно собрать, думаю, сам тот чувак с этим спорить не будет, но это прикольная такая медитативная фигня. Я бы не стал слушать альбом, записанный такой штукой, а вот поигрался бы с радостью. И, блядь, пару лет назад это была бы смешная игрушечная цена.
А насчет мс20 согласен, я именно о нем думал, когда писал, что ЛИРА реализованна на фидбеке или самовозбуде, если исключить визгливость тембров 20го, то получается достаточно похоже.
Шумит, очень. Но мс-20 сегодня это больше FX-синт, тут он прекрасен. Ну, можно как бас-синт юзать, но нужно уметь.
Вообще, шумы и наводки это бич современных недорогих аналоговых синтов, писал уже выше в комменте про Брют. Впрочем, хуевые фильтры Минилог-стайл, имхо, еще хуже, чем шумы.
у меня есть мс20 мини и шумит он сильно, но если в итоге ты собираешь на нем шуметь и пердеть, то какая разница?
В аналоговом сетапе дико шумит все - если ты не мегабогатый хуй. Да даже у чуваков с охуеть дорогими приборами фон еще тот. Я ваще забил на это.
>>388977
Ты про какую визгливость?
Я только вчера полдня аутировал с мс20, подключенным к мугерфугер ринг-модулятор, нормально звучит.
Но я соглашусь что фильтры у него жестковаты
Основная его фича - самовозбуд, дает очень прозительный звук. В игрушке с видео это мягче и благозвучнее. Алсо, может я так выразился, но я ничего плохого не имел. У меня есть мс-20 (который немного поджег все и никак не отремонтирую, лол), и это крутая машинка. И фильтры у него норм, хоть и специфические, но они дклают, что должны делать фильтры синта - придают музыкальности. МС-20 наоборот, исключение в этом плане, я как раз об этом говорил, что гораздо хуже, чем шумящй 20й, нефильтруемая параша, вроде минилога.
Из недорогих синтов только у Еребаса хороший фильтр.
Как поджег, расскажи?
Ну у меня есть эребус — у него приятный, музыкальный фильтр с певческим резонансом. Помню с другом покурили (он приходит ко мне с дарк енерджи 2), сидим как раз шумим. Я просто выкрутил резонанс и кручу фильтр - типа как терменвоксе играю. Так у чувака глаза были квадратные, говорит "нихуя норм звук". На ДЕ фильтр совсем другой.
Подрубил к нему самопальный генератор огибающих, который, из-за долбоебезма, не снабдил развязкой по току. В итоге выжег из 4558 усилителей. У меня таких не было, а пока купил, внимае на что-то другое переключилось и все никак руки не дойдут.
Кстати, написал тому чуваку по поводу архитектуры ЛИРЫ, но уверен на 95%, что он не спалит - у него на фотках платы даже маркировка на чипах ацетоном стерта, лол. Даже злые ужасные большие корпорации такой детской хуйней не страдают.
Да там даже по озвучке слышно, что у чела чсв, буд-то он русский Букла.
Кстати да - огромный косяк мс20, да и Эребуса это вялые огибающие. Особенно у корга.
>>388982
Алсо, я как раз про певучесть и говорил. Точнее, фильтр разным может быть, певучим, или грубым, но музыкальным. А всякий современный аналоговый хлам в 90% случаев работает, как будто не к музыкальному инструменту прикручен, а к измерительному прибору какому. И это даже на чипы не списать. Всякие Джуно имели фильтры на кристаллах, но работали приятно, т.е. это именно какой-то такой подход к архитектуре безликий.
Слишком экономная схема питания. Хороший АДСР-генератор должен уметь не проседать по напряжению при резком увеличении нагрузки (как во время атаки). Обычно это означает более дорогие конденсаторы (на массовом производстве даже на такой хуйне экономят) и более хитрые схем локального питания, с более чоткой реакцией на нагрузку. Поэтому, кстати, даже недорогие модули огибающих для реков чаще всего очень хорошо работают - они хорошо запитаны.
Ясно, я в электронике ваще не разбираюсь, поэтому не знал. У ДЕ того-же почетче огибающая. Да и лфо бешеные, вот осц и фильтр как по мне - похуже чем у Эребуса.
Я Жду когда у пиндосов начнутся рождественские распродажи (или там дни благодарения), может получится ноукост+кейстеп со скидосом купить. У ноукоста интересный енвелоп+слоуп
Чувак рассказывает как собрать модулярчик в дом. условиях. Тащем-то в группе торгует также своими железками за небольшой так-то прайс. Если кто видел уже - были попытки самому собрать хотя бы VCO?
бичгей уёбывай
Я пробовал собрать EG, о чем выше парой постов писал, и чем закончилось, и осциллятор крайне уебищной схемы. Чтобы понять степень уебищности - чтобы получить меандр я пропускал синусоиду через компаратор, лол. Зато там была фазовая подстройка частоты и она работала как надо.
Потом заказал какие-то специальные микросхемы, потестил их немного на макетке и чот забил. Во-первых, мне нужен нормальный осциллограф. Во-вторых, я ленивое уебище делать обычный осциллятор мне показалось скучным, я любитель граблей и велосипедов, это же хобби, в конце концов.
>надо сначала научиться пользоваться тем, что есть
Первые лучики просветления.
Будь настойчивым. И максимум практики - выбери основную для себя колотуху и освой её хорошенько. Не нужно пытаться использовать все свои железки одновременно, втягивай их по мере надобности. Не усложняй свой воркфлоу.
Как говорил мне однажды один старый пидор: "лучше сыграть всего три ноты, но сыграть их правильно ..."
Добра!
Это копия, сохраненная 6 января 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.