Вы видите копию треда, сохраненную 7 января 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
ГДЕ КУПИТЬ ИХ ОБЫЧНОМУ СТУДЕНТУ, ШКОЛЫ В КОТОРЫХ УЧАТ ИГРЕ НА НИХ В ПРОГРЕССИВНОЙ РОССИИ, ГАЙДЫ КАК СОБРАТЬ ПОНРАВИВШУЮСЯ МОДЕЛЬ ИЗ ТЕТРИСА И ЗУБОЧИСТОК!
https://www.youtube.com/watch?v=fih7NVZqPt0
ПРОСТО КУПИ ЭТИ НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ В ПРОДАЖЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ЕБАШ В ЛАЙВЕ В ЭТОМ СВОЁМ ЭЙБЛТОНЕ!
Прикола в тысячах кнопок с прикольненьким оформлением, которые ты постишь, опчик, не вижу. Расскажи, что ты в них нашел
https://www.youtube.com/watch?v=ce0G12kAK_c
Это совершенно другое, на уровне контроллеров для эйблтона, они ни разу не альтернативные.
pitchgate-gear-studio
https://www.youtube.com/watch?v=aqAIFEQWGN0
https://www.youtube.com/watch?v=eOXu89vHc2c
Ващеж нихуйа непонятно что на последнем пикриле да и на втором, щас нагуглю
В чём профит второго октопуса?
Есть же эта вот хуйовина, Monome 512
https://www.youtube.com/watch?v=OfFyvh_BGN8
А ведь их даже реально купить, братишка. Нет такого дикого пиздеца с ценами
долбоёб, скорее - мешает в кучу хроматические сотовые клавиатуры и гриды. субхроматика и микротональные игрища вряд ли интересны ОПу, если пикчи в треде подобраны по признаку непохожести на диатоническое пианино.
я бы даже пообщался по изометрическим клавам, но меня смущает эта ебанутая подача
Ну, вообще, играет не очень интересно, думаю, с таким навыком задротства он легко бы сыграл то же самое на ф-но
Для меня главное суть, а не вау-эффект. Когда-то скачав прогу Harmony Improvisator я понял что без цистерны поллитры тут вообще никогда не разберёшься. А всё потому что стандартные клавы устроены как говно, абсолютно неинтуитивно, чисто для тупого механического забивания в нейросетки головного мозга.
Чтобы более менее осознанно замутить что-то серьёзнее стандартного говна нужны вагоны скиллов на диатонической клаве. А здесь уже виднеется проблеск той самой невероятной простоты, которую мы видем в фруктане фруктанчике
https://www.youtube.com/watch?v=vpWmeHXajZw
Алсо, видос с другой абсолютно неинтуитивной прогой, но охуенной по своей сути.
> А всё потому что стандартные клавы устроены как говно, абсолютно неинтуитивно
нет, для до-баховских времён всё интуитивно, чёрными клавишами выделены ноты, включение которых в звукоряд было черевато проблемами темперации. просто это говно неактуально пару веков, а традиционалисты всё ещё тащат в хроматику свои диатонические интерфейсы с аргументацией уровня "так исторически сложилось".
>>364827
мог быть не прав, с мобилы не видно.
Конструировать раньше было в миллиард раз сложнее, поэтому и прижилось, как оптимальный вариант между простотой сборки и "интуитивностью".
Но почему сейчас распространённость альтернатив на уровне плинтуса - непонятно
https://www.youtube.com/watch?v=FfZygNUmFas
Вот и где мне искать поломаную версию этой проги? Или как-то можно изъебнуться с их триальным айлоком 30ти дневным?
Со времен появления кучи не-тональной музыки в массах, сколько-нибудь актуальным и универсальным остается только контрапункт, тем не менее, мантры в стиле T S D остаются в силе и по сей день и полностью занимают умы людей. Кому надо, успешно забивают на это и рисуют свои колбаски в секвенсоре или пишут в гитарпре любую хуйню.
Давно имеется возможность собрать клавишный инструмент с маленькими клавишами, чтобы не мучаться растяжкой - воз и ныне там. Кому надо - используют сякие диджейские контроллеры.
До сих пор нет нормальной нотации, которая отражала бы аккорды на письме - в случае с обычными нотами это полная ебань. К счастью, кому надо дописывают аккорды над линейками.
Так это я к чему - кому надо, тот и находит что-то новенькое, а остальным это просто не надо
потому что музыканты в массе очень консервативны. особенно - академисты с формальным музыкальным образованием. так что, инновациями на поле интерфейсов и конструкции инструментов в основном занимаются самоделкины, музтеорией и традицией интересующиеся на прикладном уровне.
весь контроллеризм сформировался из гаражного рукоблудия ради специфической интеграции с софтом, например, а синтостроение - это вообще не про музыку давно.
в общем, можно не ждать что какая-то мажорная контора сделает инновационный интерфейс, а мониторить краудфандинговые платформы и писать письма мелкосерийным производителям с именем, типа линна или макмиллена, чтобы удостоили своим вниманием баянистов, а не гитаристов, лол.
>>364878
>Так это я к чему - кому надо, тот и находит что-то новенькое, а остальным это просто не надо
спасибо, кэп.
Ты меня только что убедил ещё раз заняться поиском фриварного софта, или созданного одиночками, возможно у них есть что-то реально труЪ инновационное, что в голову особо никому и не придёт.
лучше посмотри как сделать клавиатуру на недорогих миди-мозгах и сделай сам, хоть на аркадных кнопках, хоть на наборных qwerty-кнопках, как у meng qi, хоть на контактных площадках, встречающихся у модульщиков. единственное что выглядит невозможным - это клавиши с послекасанием и прочим охуением, как у того же макмиллена, просто потому что для создания рабочего прототипа потребуется дохуя времени и ресурсов.
но если кто-нибудь запилит баянную раскладку с фичами qunexus - это будет неожиданный вин.
>qunexus
Хз что это, рандомный мимо-гуглинг не помог понять в чём профит аппарата
>посмотри как сделать клавиатуру
Да мне уже идёт посылка с алиэкспресса с ардуиной и кучей мусора, думаю сделать её на самодельных датчиках давления чтоб был и афтертач и так далее. Но в самой теории застопорился на том моменте что непонятно какие брать кнопки, т.е обычные черри лично для меня хуже говна просто, я ненавижу обычные ровные цилиндрические пружины. Хотя вроде и не против годных "аркадных кнопок" как ты написал, видать от геймпадов. Пол месяца назад сидя в клавиатурном треде, разобрав сотню видосов с примерами того как печатают на разных свитчах, я вспомнил до боли знакомое ощущение от обычных пружин а у меня так мозг устроен, я тактильно могу представить то как печатает кто-то другой просто посмотрев видос, как оказалось
И пришёл к выводу что лучше всего это свитчи от Topre мне ещё сказали тогда что от этих свитчей тактильная отдача "фортепианного типа" и эти клавы, внезапно, ценят музыканты, но оказалось что это мало того что самые дорогие свитчи, так и их "близкие" аналоги, по тактильной составляющей, Orange Alps, стоят тоже не сильно дешевле. По 5к за клавиатуру. А их-то надо несколько, для получения хотя бы 192 кнопок в итоге.
Плюс подводный камень Topre, а они в два раза дороже за клаву, в том что там всё целиком на одну плату забито, а не как обычно - свитч монтируется отдельно. Вроде бы можно разобрать, сделать на заказ кучу платок, смонтировать туда уже сами свитчи от Topre, но это будет дорого пиздец. В общем я в непонятках, платить за непонятно что 10к, тем более б/у, на котором кто-то уже печатал неизвестное количетво времени - сомнительно как-то.
Вот выше чувак мне напомнил про существование клавиатуры Seaboard, она же как-то по особенному по идее устроена, но как-то не вышло найти её устройства, а ведь там даже не свитчи по идее.
https://www.google.com/patents/US20130239787?dq=ininventor:"Keith+McMillen"
Вон даже патент нашёл на его сенсоры, но видать такое невозможно собрать на коленке
> хоть на наборных qwerty-кнопках
Содомия какая-то. Накодил себе виртуальную клавиатуру Янко.
>Хз что это, рандомный мимо-гуглинг не помог понять в чём профит аппарата
тугие пады с визуальной обратной связью, сенсор реагирует на давление с послекасанием, снимает позицию касания по всей площади, можно вибрато прямо пальцем для каждой отдельной ноты въебать - на ощупь охуенно вообще. ну и габариты/вес в категории наноконтроллеров, заебись, кароч. имхо, это именно то чего не хватает, например, снятым с производства c-thru axis, чтобы конкурировать с современными контроллерами на диатонических раскладках.
>>365024
а куда деваться? серийных устройств тонет.
>c-thru axis
Так там обоссаная скорость нажатия измеряется. Нет никаких афтертачей и т д. На уровне синта от касио за 6 тыщ рублей
я понимаю что это охуеть для контроллера по цене синта, но аксисам 10 лет почти, нишевый продукт не стыдно пилить на велосити-механике. манта с контактными площадками резко пизже, например, но и цена бутиковая, и производство.
>>365322
> манта с контактными площадками резко пизже
Если ты ещё жив, поясни, что это такое?
Выглядит как херовина куда напихали полу-стандартных датчиков давления и связали их микроконтроллером
там сенсоры не про давление, а про изменение сопротивления при касании пальцем по площади.
большинство изометрических раскладок удобнее и логичнее диатонических 7+5, потому что учат пользоваться интервалами и тяготениями без оглядки на конкретные ноты.
Какой-то совсем не очевидный профит. Тактильной же отдачи там почти никакой нет?
Чем именно тебя привлёк этот аппарат?
визуальная отдача есть + мне нравятся контактные площадки.
> нотопидоры настолько косные твари, что им похуй.
Да они уже всё. Тяжело вычистить кашу в голове, запихнутую муз школой, привести в порядок. Проще начать с чистого листа. Но это всё уже давно существует, в том числе и аккордеонах, но. Больше нигде? Вообще? Как-то странно всё сложилось исторически.
Что тебе понятно? Даже такие миди контроллеры в том виде что ты вбросил стоят овер 100к за единицу. А это то ещё дерьмо
Во, нашёл всё таки рандомное объявление. Это ЕДИНСТВЕННАЯ модель которую можно в принципе более-менее спокойно найти, если речь идёт и подобных аппаратах, хоть это и несколько другое.
Спаять то можно, но на базе чего делать нормальную механику чувствительную к нажатию, кнопки тактильно нормально ощущаемые?
И вообще, блин, тут всей этой темой интересуются полтора анона. Давайте создадим единый альтернативный тред. Альтернативных контроллеров, альтернативных темпераций, альтернативной нотации. Тред модернизации музыкального быта.
А то толку под каждую тему создавать отдельные треды, которые смывает чпустя десять постов?
Я пять страниц пролистал и почему-то не увидел, спасибо.
Но единый альтернативный тред мне все равно кажется удобным.
>Тяжело вычистить кашу в голове, запихнутую муз школой, привести в порядок.
А зачем? Понятно, для тех, кто начинает диатоническая раскладка неудобна. Но, на самом деле, проблема преувеличена. В детстве мозг довольно быстро учится конвертировать ноты в клавиши, я вот только на когнитивном уровне понимаю, что для кого-то это проблема, но сам сопротивления уже не чувствую.
Совсем другое дело, что такие баянные раскладки тупо удобны физически. Большие интервалы, полифонии и т.д. на таких клавах гораздо удобнее с точки зрения аппликатуры.
друг-пианист учил тню азам гармонии с примерами на аксисе, говорит что как минимум интервалы и построение аккордов нагляднее/понятнее диатонической пианины, например.
Да не, я не о том, новичкам понятнее так, спору нет. Я про это высказывание:
>Тяжело вычистить кашу в голове, запихнутую муз школой, привести в порядок.
У меня нет никакой каши. Я транслирую ноты в аппликатуры на автомате и не испытываю никаких трудностей. Трудно, наверное, понять это со стороны, но это как говорить китайцу, что у него каша в голове из-за того, что он думает по-китайски, а не на языке, который проще выучить.
>У меня нет никакой каши.
Ты только что сказал что правило неверно из-за исключения, из-за того что вороны не чёрные сказав что есть одна единственная белая ворона альбинос, ты уверен что у тебя нет никакой каши?
>>389183
>говорить китайцу, что у него каша в голове из-за того, что он думает по-китайски
А так и есть вообще-то. То на чём и как человек думает это очень важная штука, от которой многое зависит.
>>389159
>В детстве
Это вообще не серьёзно, в детстве, когда ты не осознаёшь, кто ты, что ты, куда тебя занесёт течением, куда смоет - вообще тебя никак не касается. Хотя, только ли про детство можно так сказать?
Вон глянь, в тредах микрохроматики, эта суровая женщина с раскладкой в 106 нот в октаве, юзает контроллер подобный аксису.
Суть-то то в том, что в подобном альтернативном конфиге можно написать нечто более сложное с меньшими усилиями, да ещё, как оказалось, можно даже запрограммить такие гексагональные клавы на любое количество нот в октаве, тоже неплохой плюс, в то время как на обычной тебе придётся бегать от одного конца клавиатуры до другого, наворачивая стометровочки.
Да даже не в этом дело, тут ты можешь бесконечно усложнять свои аккорды и прогрессии без потери времени, возможно даже делать то что не делал никто до тебя, при этом всё получится максимально логично и стройно, в то время как в остальных случаях ты сидишь в строгих рамках.
Хорошо, я скажу так, никто из тех, кто выучился играть на фоно не имеет проблем с клавишами и нотами, а то, что ты не можешь асилить диатоническую клавиатуру, которую спокойно осиливают, блядь, 95% тех, кто за это берется.
Про китайцев ноу комментс. Что-то уровня диагноза по аватаркам - судить, как думают люди на языке, о котором не имеешь представления.
P.S. Я не спорю, что баянная раскладка удобнее, и баянисты прсекли это более ста лет как. Но там есть свои ограничения. Например, необходимость латеральных движений кистью, от которых рука сильно устает, в фортепианной клаве движения кистевого сустава более эргономичны. Речь не об этом. Речь о том, что ты заявляешь о какой-то каше не имея представления о том, что пишешь.
Насчет микрохроматики почему-то она не прижилась. Даже академавангардисты, которые ее и заворсили, не так часто к ней прибегают. Не взлетела она. Сонорика взлетела (в виде ориентации всего и вся на саунд), модальности возродились, репититивность въелась в мозги настолько, что сегодня никто и не поймет, в чем была фишка минималистов. А микрохроматику забыли. тупо потому, что как и сериализм, она никакого интереса для слушателей (европейских) не представляет.
С четверьтетонами вместо строя она и не могла взлететь. А то, что, оказывается, существует что-то ещё, люди осознали далеко не сразу.
Последнее время, микрохроматику вспоминают всё чаще, так что потенциал для возрождения есть.
>а то, что ты не можешь асилить диатоническую клавиатуру, которую спокойно осиливают, блядь, 95% тех, кто за это берется.
А зачем мне это, если она математически и логически является дерьмом? Что поделать если все едят говно на каждом переулке, а я не хочу? Я просто не жру это говно и всё.
>Про китайцев ноу комментс.
Вообще-то я написал
>То на чём и как человек думает это очень важная штука, от которой многое зависит.
А ты ответил, подумав опять о китайцах, хотя речь в моём текста шла о том _на_чём_и_как_, человек думает. Это не обязательно относится к языку, хотя он имеет основополагающее значение.
>А микрохроматику забыли. тупо потому что ничего интересного и легко слушабельного при помощи её не создали и не популяризировали
Фиксанул
>А зачем мне это, если она математически и логически является дерьмом?
Правильно, лучше поныть на музаче, почему баянные миди-клавы такие дорогие и как запилить такую из говна и палок.
>Zyklus Improvisor
Как его запустить? Включил, нихуя не работает, жму везде - нихуя нет. Банков нет, как их туда присобачить?
Там надо сидеть конектить по миди всё что тебе потребуется
я хуй забил, просто фписду этот геморрой. Хотя можешь попробовать, возможно с Vienna Ensamble Pro всё будет нормально, а может и хуй там плавал, может через какой другой хост можно, или ещё чего придумать, я не допёр своим межушным нервом.
Ну у меня стоит на входе клава, на выходе виндовс синтезатор. Один хуй нет звука.
Может там в текстовом редакторе надо что-т описать?
Пробовал к кубейсу подсоединить, но он не видит его.
Сомневаюсь что ты в принципе тут кого-то найдёшь кто подскажет, про эту софтину знает полтора анона, два из них - я. Единственно что я знаю она сделана на max/msp. Не знаю как это поможет.
я даже самый унылый синт не заставил с ней заработать, побился побился как-то денёк, да и забил
Судя по роликам с ютуба начали её делать хуй знает когда и до продакшена она так и не дошла.
Я думаю это какой-то бан, ведь клаву и синт она видит, а ничего нет. Что ж, придётся писать музыку по старинке, никакой софт за тебя это не сделает, хотя как программист, я понимаю, что в целом - возможно создать такое.
Всмысле? Там надо Midi-ox качать, или Midi Yoke, через него конектить. Да, через второе. Накатывать как драйвер, потом как-то миди аут настраивать.
>1500-2000$ для профессионала за его рабочий инструмент - это ни разу не дорого.
Пофиксил тебя. Хотя, может тут есть мажоры, которые могут выкинуть $2000 на украшение для комнаты.
Микрохроматика по-настоящему началась, тащем-то, только с появлением доступных компьютеров и diy-контроллеров, так что не надо.
Да и про сериализм ты как-то странно выразился. Это как говорить, ээ, что многоголосие не прижилось. Была эпоха, когда оно доминировало, сейчас другая эпоха. Так же и с сериализмом.
>что многоголосие не прижилось
Многоголосие живо, в том смысле, что его исполняют и охотно слушают, просто оно несет сильный отпечаток времени, что ограничивает немного, хотя, чистой гомофонии тоже ведь не много, а приемы полифонии так или иначе продолжают жить как наследие в более современных системах. А сериализм сдох совсем. Полностью. Никто не исполняет, никто не слушает, и, главное, следов сериализма в современной музыке практически не осталось. Даже в академической.
> Никто не исполняет, никто не слушает
Ну-ну, охуительные истории.
Еще раз: была эпоха, когда он доминировал. Теперь метод растворился в эдаком бессознательном коммон ноуледж, стал частью общего бэкграунда.
Шенберга у него не исполняют, пиздец просто. И многоголосие не несет само по себе никакого отпечатка времени, ты что-то не то говоришь.
>метод растворился в эдаком бессознательном коммон ноуледж, стал частью общего бэкграунда
Пример раствора сериализма в чем-нибудь актуальном и значимом в студию.
>>389594
нашли вообще о чём жалеть, это всё равно неслушабельно, разве только как фон в фильмах и играх
Ну вообще-то все было ровно наоборот, ну да ладно.
>>389604
Любой свободный импровизатор, например.
>>389608
Мамка твоя неслушабельна. Иди эйнауди послушай, лошара.
> Ну вообще-то все было ровно наоборот
Ранние шатания тональности до гордого звания не дотягивают.
> свободный импровизатор
Це не сериализм.
Какие шатания? Шенберг изобрел сериализм как способ обуздать и упорядочить хаос свободной атональности, в которой он писал до него, а Веберн уже натянул на него все и всех.
Про импровизатора - перечитай тот пост, ответом на который было мое это предложение.
> свитчи от Topre, но это будет дорого пиздец
Так сделай на обычных ровных цилиндирческих черри-пружинках. Нахуй продумывать велосити и прочую поеботу. Тут бы сначала хоть какой прототип с грамотным расположением клавиш в руках подержать. Не росли бы у меня руки из жопы - запилил бы клавиатуру на черри.
Вот тебе даже видос как сделать на черрях, берёшь, покупаешь такие клавы в тупую и делаешь как на видосе. Всё. Есть конвертеры USB=>PS/2, если клавы все на юзб, должно будет сработать.
https://www.youtube.com/watch?v=NtWRIHYDzWQ
Korochka, blyad!
Вы видите копию треда, сохраненную 7 января 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.