Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 5 мая 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 5 мая 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
22 Кб, 225x300
Ребят, тут полюбому есть кто-то, кто ответит. Чем отличаются труЪ шумовики, киты нойз сцены, от рядовых ребят шумящих(не берем в рассчет самых начинающих, а хотя бы имеющих выступления в узком кругу сцен своих городов\областей\стран, и пару релизов на физ носителях)? Мой не прошареный мозг, хочет знать, какие скиллы вообще может прокачать себе шумовик? В чем разница между Райсом\Дрим-скамом и вышеописанным шумо-куном? Время когда стартанули? Кто первее придумал новые способы извлекать шумы? Не могу вникнуть, обясните плз!
>>360790 (OP)
Нойз всегда был скорее культурным явлением, чем музыкой. По сути, современный нойз и индастриал тоже безумно вторичен, но здесь вина не музыкантов, а самого жанра. Всегда дико проигрываю когда вижу новые шумовые сборники, особенно с названий проектов.
Нойз всегда был скорее культурным явлением, чем музыкой. По сути, современный нойз и индастриал тоже безумно вторичен, но здесь вина не музыкантов, а самого жанра. Всегда дико проигрываю когда вижу новые шумовые сборники, особенно с названий проектов.
Ответы360837
>>360813
окей, так то так, не буду запариваться, спасибо что обяснил таки!
окей, так то так, не буду запариваться, спасибо что обяснил таки!
>>360790 (OP)
Отличия в том, что одних знают больше людей, других меньше. Кто-то просто позер, а другой по настоящему понимает.
Умение слушать и слышать звук, формирование интересного, и самое главное, приятного звучания тут имеется ввиду приятного наоборот, для человека не знакомого с жанром.
Благозвучный
>Чем отличаются труЪ шумовики, киты нойз сцены, от рядовых ребят шумящих
Отличия в том, что одних знают больше людей, других меньше. Кто-то просто позер, а другой по настоящему понимает.
>Какие скиллы вообще может прокачать себе шумовик?
Умение слушать и слышать звук, формирование интересного, и самое главное, приятного звучания тут имеется ввиду приятного наоборот, для человека не знакомого с жанром.
Благозвучный
Ответы360919
>>360839
Никогда не задумывался над тем, чтобы нойз звучал приятно... Или немного не въехал в объяснение.
Никогда не задумывался над тем, чтобы нойз звучал приятно... Или немного не въехал в объяснение.
>>360919
Никогда не пробовал сунуть микрофон в колонку или проскрести длинным брикетом мела по доске? Вот это - неприятный звук. А Мерзбов со своими товарищами все-таки звук делают приятный.
Никогда не пробовал сунуть микрофон в колонку или проскрести длинным брикетом мела по доске? Вот это - неприятный звук. А Мерзбов со своими товарищами все-таки звук делают приятный.
>>360931
Вьехал, ну, скомпрессировать, эквалайзером пройтись, чтоб не давило и эти даже шумы могут нормально звучать, думаю.
Вьехал, ну, скомпрессировать, эквалайзером пройтись, чтоб не давило и эти даже шумы могут нормально звучать, думаю.
Ответы417105
>Нойз
>Музыка
>Скилл
бамп
никогда не понимал этого говна, ладно там ритмнойз еще туда сюда, ну ладно, пробирающая через шумовые горизонты всякие минорные мелодии тоже норм, ну и агрессивные всплески шумовых эмоции тоже норм. Но 99% нойза - хуета.
Ответы402759
>>402710
главным образом из-за двух типов говноедов - считающих что нойз делать просто, и считающих что нойз это круто.
главным образом из-за двух типов говноедов - считающих что нойз делать просто, и считающих что нойз это круто.
Не буду создавать отдельный тред, напишу сюда.
Думаю попробовать писать электронный нойз. Скачал FL Studio, Audacity, имеется Guitar Rig с большим кол-вом примочек. Пытался крутить в FL всякие крутилки, но в итоге получается не шум, а какая-то блевотная хуета. Годных гайдов по написанию шумовых композиций в интернете не нашёл, облазил много сайтов. Может кто-нибудь помочь? Дать совет, подкинуть сайты...
Думаю попробовать писать электронный нойз. Скачал FL Studio, Audacity, имеется Guitar Rig с большим кол-вом примочек. Пытался крутить в FL всякие крутилки, но в итоге получается не шум, а какая-то блевотная хуета. Годных гайдов по написанию шумовых композиций в интернете не нашёл, облазил много сайтов. Может кто-нибудь помочь? Дать совет, подкинуть сайты...
>>416814
если ты перечитал этот микротред и всё ещё спрашиваешь как тебе писать нойз - не поможет никто.
если ты перечитал этот микротред и всё ещё спрашиваешь как тебе писать нойз - не поможет никто.
Ответы417105
>>416943
Я читал этот тред, после твоего ответа перечитал. Всё, что нашёл:
от >>360931 понятие неприятного звука; от >>360940 способы сделать нормальное звучание тех неприятных звуков, в сокращенной, не подробной, форме.
Я же спрашиваю более подробное пояснение, как делать шумовые композиции. Если ты умеешь это делать и из этого скудного объема информации для тебя раскрываются всевозможные способы записи, я за тебя рад. Я же большую часть времени просто слушал нойз-композиции, не вникая в процесс написания, искажения и т.д.
Я читал этот тред, после твоего ответа перечитал. Всё, что нашёл:
от >>360931 понятие неприятного звука; от >>360940 способы сделать нормальное звучание тех неприятных звуков, в сокращенной, не подробной, форме.
Я же спрашиваю более подробное пояснение, как делать шумовые композиции. Если ты умеешь это делать и из этого скудного объема информации для тебя раскрываются всевозможные способы записи, я за тебя рад. Я же большую часть времени просто слушал нойз-композиции, не вникая в процесс написания, искажения и т.д.
Ответы417152
>>417105
начнём с того что нойз - это не про музыку, это про культуру. то есть заниматься нойзом как музыкой - это сорта говноедства, на самом-то деле, а с исследованием культурного явления ты опоздал лет на пятьдесят, лол.
хочешь именно секвенсить шум - поищи как писать диджитал амбиент в духе бена фроста, например, или зайди через фарш-техно, - тогда будет тебе и практика с текстурами, и сам выработаешь свой подход к шуму, который лично тебе наиболее интересен.
начнём с того что нойз - это не про музыку, это про культуру. то есть заниматься нойзом как музыкой - это сорта говноедства, на самом-то деле, а с исследованием культурного явления ты опоздал лет на пятьдесят, лол.
хочешь именно секвенсить шум - поищи как писать диджитал амбиент в духе бена фроста, например, или зайди через фарш-техно, - тогда будет тебе и практика с текстурами, и сам выработаешь свой подход к шуму, который лично тебе наиболее интересен.
Ответы417155
>>417152
благодарю за совет. попробую
благодарю за совет. попробую
>>416814
muffwiggler, maniacsonly, noiseguide
ambientonline до кучи, хотя он про другое, но у эмбиеэнтоблядков можно подрезать кое-какие приемчики
но большинство обсуждений сводятся к ПРОСТО БУДЬ СОБОЙ
что не слишком помогает
имеет смысл ставить вопрос более конкретно: вот трэк "геноцид унтерменшей" проэкта "лоли-копрофилки", как получить пердеж, звучащий на 1:32?
месяца три назад тоже решил обмазаться несвежим нойзом-дэтиндастриалом-ПЭ, пришел к ряду вещей, которые нравятся, но не факт, что они подойдут кому-то еще
1. даже на стандартных осцилляторах рм, ам и фм позволяют производить крайне вырвиушные звуки при правильной их расстройке относительно друг друга, а уж если модулировать внешний аудиосигнал другим внешним (типа как в вокодере), то открываются врата звукового ада
2. сверхбыстрые лфо и осциллирующий дилэй
3. ебические количества дилэйного фидбэка
4. нойзгэйт с нулевыми атакой и релизом - для коротких, "ритмических" всплесков
5. хайпасс фильтр - помогает навалить хрустящего песка без превращения всего в кашу, и вообще нужно резать лишние частоты везде, они источник хуйни
6. "кассетный" луп (эмулируется вагоном плогинов)
7. нарезаешь пиздец на части, пихаешь в эмулятор винтажного сэмплера, получаешь еще больше пиздеца
8. лучше вместо дисторшена использовать эмуляторы гитарных усилков и импульсные кабинеты и не слишком усердствовать с ручкой гейна
9. суешь кабель одним концом в лайн ин (или преамп, в зависимости от сетапа), другим концом - никуда, получаешь лучший инструмент, аналогично можно фон с говногитары обрабатывать
10. очевидный гронулярный синтез
muffwiggler, maniacsonly, noiseguide
ambientonline до кучи, хотя он про другое, но у эмбиеэнтоблядков можно подрезать кое-какие приемчики
но большинство обсуждений сводятся к ПРОСТО БУДЬ СОБОЙ
что не слишком помогает
имеет смысл ставить вопрос более конкретно: вот трэк "геноцид унтерменшей" проэкта "лоли-копрофилки", как получить пердеж, звучащий на 1:32?
месяца три назад тоже решил обмазаться несвежим нойзом-дэтиндастриалом-ПЭ, пришел к ряду вещей, которые нравятся, но не факт, что они подойдут кому-то еще
1. даже на стандартных осцилляторах рм, ам и фм позволяют производить крайне вырвиушные звуки при правильной их расстройке относительно друг друга, а уж если модулировать внешний аудиосигнал другим внешним (типа как в вокодере), то открываются врата звукового ада
2. сверхбыстрые лфо и осциллирующий дилэй
3. ебические количества дилэйного фидбэка
4. нойзгэйт с нулевыми атакой и релизом - для коротких, "ритмических" всплесков
5. хайпасс фильтр - помогает навалить хрустящего песка без превращения всего в кашу, и вообще нужно резать лишние частоты везде, они источник хуйни
6. "кассетный" луп (эмулируется вагоном плогинов)
7. нарезаешь пиздец на части, пихаешь в эмулятор винтажного сэмплера, получаешь еще больше пиздеца
8. лучше вместо дисторшена использовать эмуляторы гитарных усилков и импульсные кабинеты и не слишком усердствовать с ручкой гейна
9. суешь кабель одним концом в лайн ин (или преамп, в зависимости от сетапа), другим концом - никуда, получаешь лучший инструмент, аналогично можно фон с говногитары обрабатывать
10. очевидный гронулярный синтез
>>416814
muffwiggler, maniacsonly, noiseguide
ambientonline до кучи, хотя он про другое, но у эмбиеэнтоблядков можно подрезать кое-какие приемчики
но большинство обсуждений сводятся к ПРОСТО БУДЬ СОБОЙ
что не слишком помогает
имеет смысл ставить вопрос более конкретно: вот трэк "геноцид унтерменшей" проэкта "лоли-копрофилки", как получить пердеж, звучащий на 1:32?
месяца три назад тоже решил обмазаться несвежим нойзом-дэтиндастриалом-ПЭ, пришел к ряду вещей, которые нравятся, но не факт, что они подойдут кому-то еще
1. даже на стандартных осцилляторах рм, ам и фм позволяют производить крайне вырвиушные звуки при правильной их расстройке относительно друг друга, а уж если модулировать внешний аудиосигнал другим внешним (типа как в вокодере), то открываются врата звукового ада
2. сверхбыстрые лфо и осциллирующий дилэй
3. ебические количества дилэйного фидбэка
4. нойзгэйт с нулевыми атакой и релизом - для коротких, "ритмических" всплесков
5. хайпасс фильтр - помогает навалить хрустящего песка без превращения всего в кашу, и вообще нужно резать лишние частоты везде, они источник хуйни
6. "кассетный" луп (эмулируется вагоном плогинов)
7. нарезаешь пиздец на части, пихаешь в эмулятор винтажного сэмплера, получаешь еще больше пиздеца
8. лучше вместо дисторшена использовать эмуляторы гитарных усилков и импульсные кабинеты и не слишком усердствовать с ручкой гейна
9. суешь кабель одним концом в лайн ин (или преамп, в зависимости от сетапа), другим концом - никуда, получаешь лучший инструмент, аналогично можно фон с говногитары обрабатывать
10. очевидный гронулярный синтез
muffwiggler, maniacsonly, noiseguide
ambientonline до кучи, хотя он про другое, но у эмбиеэнтоблядков можно подрезать кое-какие приемчики
но большинство обсуждений сводятся к ПРОСТО БУДЬ СОБОЙ
что не слишком помогает
имеет смысл ставить вопрос более конкретно: вот трэк "геноцид унтерменшей" проэкта "лоли-копрофилки", как получить пердеж, звучащий на 1:32?
месяца три назад тоже решил обмазаться несвежим нойзом-дэтиндастриалом-ПЭ, пришел к ряду вещей, которые нравятся, но не факт, что они подойдут кому-то еще
1. даже на стандартных осцилляторах рм, ам и фм позволяют производить крайне вырвиушные звуки при правильной их расстройке относительно друг друга, а уж если модулировать внешний аудиосигнал другим внешним (типа как в вокодере), то открываются врата звукового ада
2. сверхбыстрые лфо и осциллирующий дилэй
3. ебические количества дилэйного фидбэка
4. нойзгэйт с нулевыми атакой и релизом - для коротких, "ритмических" всплесков
5. хайпасс фильтр - помогает навалить хрустящего песка без превращения всего в кашу, и вообще нужно резать лишние частоты везде, они источник хуйни
6. "кассетный" луп (эмулируется вагоном плогинов)
7. нарезаешь пиздец на части, пихаешь в эмулятор винтажного сэмплера, получаешь еще больше пиздеца
8. лучше вместо дисторшена использовать эмуляторы гитарных усилков и импульсные кабинеты и не слишком усердствовать с ручкой гейна
9. суешь кабель одним концом в лайн ин (или преамп, в зависимости от сетапа), другим концом - никуда, получаешь лучший инструмент, аналогично можно фон с говногитары обрабатывать
10. очевидный гронулярный синтез
Ответы417549
>>417445
Можно названия сэмплеров, например?
>нарезаешь пиздец на части, пихаешь в эмулятор винтажного сэмплера
Можно названия сэмплеров, например?
Ответы417666
>>417549
112dB Morgana - эмулятор Ensoniq Mirage
Sonic Charge Cyclone - эмулятор Yamaha TX16W
TAL-Sampler - Emu II, AM6070
но можно тупо Direct Wave, который в комплекте с фрутилупсом идет
112dB Morgana - эмулятор Ensoniq Mirage
Sonic Charge Cyclone - эмулятор Yamaha TX16W
TAL-Sampler - Emu II, AM6070
но можно тупо Direct Wave, который в комплекте с фрутилупсом идет
в тему софта...
есть такая штука SQ8L VSTi, эмуляция Ensoniq ESQ1/SQ80, старого вэйвтэйбл-синта (довольно близкая к железу)
так вот, там адовейшие вэйвформы присутствуют
что делает его крайне пригодным для звукового вредительства
есть такая штука SQ8L VSTi, эмуляция Ensoniq ESQ1/SQ80, старого вэйвтэйбл-синта (довольно близкая к железу)
так вот, там адовейшие вэйвформы присутствуют
что делает его крайне пригодным для звукового вредительства
>>360931
пиздец как приятно
https://www.youtube.com/watch?v=pGzrL8J0t-c
>А Мерзбов со своими товарищами все-таки звук делают приятный.
пиздец как приятно
https://www.youtube.com/watch?v=pGzrL8J0t-c
Ответы417729
>>417717
лично мне мерцбау, аубэ и прочий жапанойз всегда казались довольно скучными
вот воистину приятное
https://www.youtube.com/watch?v=EGNKgah948s
лично мне мерцбау, аубэ и прочий жапанойз всегда казались довольно скучными
вот воистину приятное
https://www.youtube.com/watch?v=EGNKgah948s
>нойз
>музыкант
Лол. Уносите нахуй свое говно из музача, музыканты хуевы.
>>360790 (OP)
Фишка в идеологии, а также в интересных и необычных звуках. Этим и отличаются "киты нойз сцены, от рядовых ребят шумящих". У первых есть, у вторых - когда как. И еще : китами в основном являются те, кто начал первый шуметь, то есть, сейчас нельзя удивить кого-либо монотонным перегруженным звучанием, нужно придумывать что-то новое, если есть цель быть новатором.
Фишка в идеологии, а также в интересных и необычных звуках. Этим и отличаются "киты нойз сцены, от рядовых ребят шумящих". У первых есть, у вторых - когда как. И еще : китами в основном являются те, кто начал первый шуметь, то есть, сейчас нельзя удивить кого-либо монотонным перегруженным звучанием, нужно придумывать что-то новое, если есть цель быть новатором.
Ответы418084
>>418495
Не обязательно, малобуквенный мой. Можно создать себе образ и придерживаться его. А вообще фриков достаточно и на них уже все насмотрелись.
Не обязательно, малобуквенный мой. Можно создать себе образ и придерживаться его. А вообще фриков достаточно и на них уже все насмотрелись.
Ответы418626
>>418585
только вот какой смысл
ни один позер ничего полезного не принес, они всегда вторичны (точнее третичны) по отношению к основным артистам, которые делают всерьез
супкультура - это группа, в ней работают законы групповой психологии
главный из них борьба с паразитами, эксплуатирующими ценности группы, не разделяя их
поэтому основа супкультурного дискурса - это тру/нетру
кто нетру, того гонят и насмехаются, ибо он и есть пресловутый паразит
>Можно создать себе образ и придерживаться его.
только вот какой смысл
ни один позер ничего полезного не принес, они всегда вторичны (точнее третичны) по отношению к основным артистам, которые делают всерьез
супкультура - это группа, в ней работают законы групповой психологии
главный из них борьба с паразитами, эксплуатирующими ценности группы, не разделяя их
поэтому основа супкультурного дискурса - это тру/нетру
кто нетру, того гонят и насмехаются, ибо он и есть пресловутый паразит
Ответы418700
А на чем вообще играют нойз? Я пару видосов посмотрел, на одном тип просто ручки на синте ручки крутит и даже на клавиши не жмет, у другого даже не инструмент, а микшер. Как они заставляют эти штуки издавать такие ебучие звуки?
>>418944
дисторшны, ревербераторы, биткрашеры, педали всякие. Есть сотни способов получить шум их любого сигнала. Не говоря уж о том, что синты есть разные, некоторые выдают сложные сигналы, которые легко превратить в красивый шум.
дисторшны, ревербераторы, биткрашеры, педали всякие. Есть сотни способов получить шум их любого сигнала. Не говоря уж о том, что синты есть разные, некоторые выдают сложные сигналы, которые легко превратить в красивый шум.
>>418944
это и есть инструмент
https://m.youtube.com/watch?v=WzaZujDgBd4
>у другого даже не инструмент, а микшер.
это и есть инструмент
https://m.youtube.com/watch?v=WzaZujDgBd4
1966 Кб, 320x240
Нойз - не музыка, шумовик - не музыкант. Не понимаю, что вы делаете в этом разделе.
Ответы419468
Как то пообщался с типом игравшем нойз. Играли они вдвоём, он на гитаре и ещё один чел крутит ручки. Живьем я их не видел, но по рассказам шумели они так - звучок от гитары, по которому ибошили железной линейкой, шейкер из железной коробки с горохом внутри и пьезомикрофоном и всякое подобное говно. А тип на гитаре просто иногда бил ладонью по струнам, а гитару пропускал через дешёвый процессор.
19 Кб, 698x400
>>419409
SHUMNO
SHUMNO
0 Кб, 512x411
>>419310
Так уж повелось в Российской Федерации - если у тебя есть какой-либо музыкальный инструмент, значит ты - музыкант.
Так уж повелось в Российской Федерации - если у тебя есть какой-либо музыкальный инструмент, значит ты - музыкант.
>>419409
с одной стороны, дело не в средствах и методах - в нойзе, как и в актуальном искусстве, посыл, контекст и манифест зачастую важнее содержания. но с другой стороны, российская и не российская тоже сцена полна откровенных мудаков, которые концептуальностью прикрывают полное неумение в звук. не то что музыкальный -любой.
с одной стороны, дело не в средствах и методах - в нойзе, как и в актуальном искусстве, посыл, контекст и манифест зачастую важнее содержания. но с другой стороны, российская и не российская тоже сцена полна откровенных мудаков, которые концептуальностью прикрывают полное неумение в звук. не то что музыкальный -любой.
62 Кб, 561x492
Нойзаны, а может попостим высеры с кратким описанием примененных приемов шумоизвлечения?
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 5 мая 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 5 мая 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.