Это копия, сохраненная 24 сентября 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/345613.html (М) - 145
https://2ch.hk/mus/res/348528.html (М) - 146
https://2ch.hk/mus/res/352225.html (М) - 147
https://2ch.hk/mus/res/354804.html (М) - 148
https://2ch.hk/mus/res/357349.html (М) - 149
Нахуй иди, делайте нормальный тред.
двачую, все равно этими ссылками никто не пользуется.
может у него колки говно и акустика советская - тогда ничего не поможет.
ну я с этой страны проигрываю все время.
>>359168
Гитара Martinez W-91, струны которые рвал - все были с али. На самом деле я не ньюфаг в игре на гитаре, 3 года стаж. Натягиваю в правильные стороны, в замок. Но первую всегда ссусь нагягивать, т.к всегда туго выходит в итоге. Так вот в последнее время с ростом скилла меня она стала сковывать. Учил 21 Guns, во время бэнда в соло и рвал аж два раза.
сложные преколы
так и играют.
Зачем? Мы же в гитарном треде. Тут надо пиздеть, а не играть.
именно что за гитара????
она темно синяя
название бы узнать
полуакустика*
Ладно. Но ты мочись всё-таки. Дерево по-разному сохнет, если что.
Держитесь, хорошего настроеня.
Всё для тебя, брат.
http://ru.aliexpress.com/item/6-Rainbow-Colorful-Color-Strings-Set-For-Acoustic-Guitar-Guitar-Accessories/32609248249.html?spm=2114.03010208.3.60.2kGqXi&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_2_10039_10017_507_401,searchweb201603_1&btsid=a990846b-ffce-4bb3-ba09-fe3e76a3fb55
та бля не то
Но там другие струны.
Из картона.
Помочился тебе за щеку для лучшего звучания.
то самое
Мочиться надо на липу. И на обладателя гитары из нее. По доброму так.
Не помогло :(
В квартире лежит какая-то старая советская акустическая гитара - можно ли научиться на ней играть самому, не выходя из дома, или лучше взять пару уроков чтобы понять хоть как ее держать?
Если ты обладаешь достаточной адекватностью, чтоб вдумчиво прочитать про посадку и положение рук и строго выполнять эти указания, то можешь и сам попытаться. Но тебе придётся себя контролировать постоянно, регулярно почитывая самоучитель и думая, что ещё ты мог сделать не так.
Ну можешь ещё себя сфотать во время игры или видео записать - мы подскажем что и как.
Но так-то удобнее и надёжнее уроки взять и хорошего гитариста. Да и будет, кому вопросы задавать регулярно.
Вообще, конечно, классическое положение тела не считается единственно правильным. Но лучше его осилить. Научишься - уже будешь смотреть что и как.
А то схватишь гитару неправильно и будешь треды шатать вопросами о том, почему у тебя баррэ не берётся.
А сколько, как тебе кажется, нужно минимум часов с преподавателем, перед тем как тебе хватит базы продолжать самому? А то и хочется с кем-то начать, но с деньгами туго.
Лучше сделай так. Сначала возьми классический самоучитель. Прочитай про положение тела и рук. Обдумай и представь это в голове, до того, как взять гитару в руки. Представь, как левая рука гриф держит, как правая рука на деке лежит, как спина расположена, как дека стоит на колене. Это всё без гитары, чтоб не было соблазна схватить как удобнее.
Если представил - перечитай ещё пару раз.
Потом берёшь гитару, выполняешь.
После чего идешь на ютуб. Наверняка кто-нибудь записал видео по поводу классической посадки. Смотришь его.
Начинаешь учиться, при этом себя контролируя и сдерживая.
Правая рука будет болеть в запястье, ты это учти. Но лучше не отказываться от правильного хвата, а терпеть.
После того, как позанимаешься и выучишь что-нибудь совсем простое - т.е. когда положение рук и тела только оформится, но ещё не станет привычным - идёшь к учителю. Я думаю, 3-4 занятий, разнесённых немного по времени, хватит, если голова работает.
P.S. Ещё, кстати, идея. Когда начнёшь понимать в положении немного, посмотри, как играют гитаристы в стиле, в котором ты хотел бы потом достичь мастерства. Ибо классическое положение не есть единственно верное. Просто я не могу сказать навскидку, какое отступление от него приведёт к проблемам в дальнейшем, а какое - нет.
Ах да, тут ещё один момент. К чему ты хочешь в итоге прийти? Если играть с пацанами по аккордам на вписках авторские песни или роцк без иронии, я сам это дело люблю и не более того - можно играть как удобно. Вообще там не вижу смысла париться.
Да, в основном просто с друзьями песни попеть. Ну и ищу чем себя занять в свободное время - надеюсь увлечься.
P.P.S. А ещё что мне интересно - на самом ли деле, приучившись играть в неправильном положении, переучиваться потом тяжелее, чем начинать сразу играть правильно? Мне кажется, что освоить новое положение потом так же сложно, как и в начале.
>>359464
Я тоже хотел начать с этого, но учитель посоветовала учиться играть классически по нотам. Мол, это круто, а освоить игру по аккордам после этого - дело 2-3 вечеров. Ну и мы начали всякие гаммы и мелодии хуярить. Сейчас я нисколько о своём решении не жалею.
Сейчас я бы к учителю вокала пошел бы, чтоб понять, что у меня с голосом и поставить его.
Переучиваться довольно сложно, постоянное ощущение, что рука "не так" стоит, хотя на самом деле правильно.
Ну и двойная работа, конечно.
Минск
Washington D.C.
http://www.thomann.de/intl/harley_benton_hbo600_bk.htm стоит ли ее покупать начинающему ?
>>359507
Вот тебе даже португальская тянка на ней играет.
https://youtu.be/A2Lz0FU80QU?t=2m29s
ну и всякой хуйней
>>359539
Вижу еврогея на радарах.
Сам из Гейропки. Я вот, короче, эта вот, брал всё в своей прибалтийской мухосрани слушал там, крутилочки крутил. Сейчас хочу усилок купить. Есть годные европейские музторги на примете с соблазнительно низкими ценами и товарами, которые ещё гузно умеют подтирать без помощи хозяина?
А где искать учителя? В Киеве. Лучше по школам каким-то или просто гуглить репетитора?
оо пасиба
Ну струны каждый месяц, медиаторы чуть ли не как семечки покупаю. Кабеля ещё, сука, рвутся. Никак на нормальные плетенные не подкоплю.
Не знаю.
Ну чего вы.
Я в курсе. ну эт прост тип ебать я как бы знаю мемчик, но я уже выще него и типа воспринимаю не как мемосик, типа это тоже смешно.
>Переучиваться довольно сложно, постоянное ощущение, что рука "не так" стоит
Ну учиться с самого начала тоже непросто. Рука болит, это очень неудобно. Хочется положить большой палец на гриф и т.д.
Я бы поспрашивал у знакомых. Не нашел бы - гуглил бы. Не нагуглил бы - пошел бы в музыкалку и там спросил у первого попашегося субъекта.
Можно из батиных кредиток вырезать.
безобмоточные и не надо менть
если не порвалась только
а в обмотку грязь набивается
и перестает норм звучать и строить
Как анус Хеммета.
Хули этот петух на фанеру пиздит, гнида ебаная. Гитары тебе из чугуна шоль делать бля?
https://www.youtube.com/watch?v=_NB3QUZFulw
Момент с 3:18 и небольшая секция после него,
Как эту хуйню играть!?
Делая бенд, а потом свипом по двум оставшимся струнам?
Или же блять перебирать после бенда каждую струну,
Давайте, жду ответов.
Звуковуха подойдёт стоковая или обязательно купить попизже?
Собираюсь во фрути-лупсе пиздярить альбом, гитар-риг, массив, изидраммер, прочая хуйня.
Суть: как нарулить охуитительный дист в гитар-риге?
>реально ли в гитар-риге вывести охуенный пиздатый модный дисторшн, чтобы не пердело, ни скрипело, ни скрежетало, а был пиздатый ровный, модный, мощный дисторшн
Нет конечно. Гитар риг это вообще днище. Вот зацени пресет и попробуй угадать, какой это плагин VST . Не угадал, это гитарриг
https://www.youtube.com/watch?v=YjjmM3w2t_g
Вот такую джентоту можно, тут риг юзался, если верить видосикам о их стаффе.
ну, на 90 процентов таки да... Раньше он их отдельно записывал, и без гитары живой играл с контроллером, как то органичней смотрелось...
Да как бы пофиг. Здесь нули применены грамотно, да и музыка неординарная.
Ну мне нужно скорее кукаретическое место, где реально до жопы семиструнок, и не все из них Ашанокастеры Sui Hui Lao Signature Premium.
Вряд ли стоит тратиться на лес пол.
С другой стороны, если обладание этим куском дерева и жылеза придаст тебе чувство своей невъебенности, то почему бы нет?
На лсд и концепты.
А как получается многообразие звуков? Или там ток 3-4 ноты? Или флажолеты ещё? Как называется эта техника официально?
Там две или три ноты, звучащие вместе, квинта и поверкорд соответственно.
Многообразие звуков чего? Гитара одно и то же играет всю песню, не считая мелких вставочек, где он её обоими руками берёт. Остальное делают прописанные партии электронных инструментов.
Абсолютно до пизды. Гитара не строит.
Конечно слышал. И слышал как на них уёбки накручивают звук, ебашат гейн и низа в пол. Получается поток бубнящей каши, который забивает весь микс, зато УУУУ КАК ТЯЖЕЛО ЗВУЧИТ НУ СМОТРИ МАМ
>И слышал как на них уёбки накручивают звук, ебашат гейн и низа в пол. Получается поток бубнящей каши, который забивает весь микс,
И я таких слышал. Это к теме вообще неимеет прямого отношения.
Я все таки предположу, что ты не глухой и не идиот.
Скачай демоверсию биаса и сравни в лоб эмуляцию 5150 у биаса и гитар рига.
Достойное предложение
Как вам звук? Как убрать ебучий фон?
Как перестать играть в ГитарРиг и стать человеком?
chinese vintage
>Как перестать играть в ГитарРиг и стать человеком?
Купить предусилок с железным эмулятором кабинета и удалить Гитарриг.
Я бы взял. Люблю покупать гитары, это охуенно. У меня пять гитар, чего и вам желаю. Живите долго и счастливо!
Единственное мое приличное выступление было в холодном клубе (может не до +15, но пальцы реально дубели), и там опытные посоны посоветовали руки теплой водой помыть. Помогло, но ненадолго, хотя кое-как отыграл.
Можно, наверное, перчатку без пальцев на левую руку напялить, пальцы она не греет, но все равно полегче станет.
>что делать на опен-эйровых выступлениях при резком похолодании до 15 градусов?
зачихлять инструмент
>переучиваться потом тяжелее
Ебать, ребята. Ни про какие посадки не знал когда учился, обе руки сами встают куда нужно и когда нужно. Не надо там нихуя учиться и переучиваться, наиболее удобное положение рук запоминается рефлекторно без всякого осознанного контроля. Ебать, да это просто очень удобно, играть в классической позе - гитара в руках сидит как влитая, удобный доступ к грифу, руки расслабленны, сил меньше тратится.
Не тратьте время на эту хуиту (ходил потом ещё к паре преподов - говорят всё правильно держу, и сижу. Лекций как правильно сидеть не смотрел.), лучше изучите базовую теорию, интервалы там, доминанты, трезвучия, аккорды строить научитесь.
ПС преподов брал только для разъяснения некоторых теоретических частей и критики, базовой теории музыки, как-то: строить аккорды и читать ноты научился за неделю у соседа по общаге - баяниста.
Самое тяжёлое - это в самом начале, когда ещё решаешь, а стоит ли эта ебаная боль в пальцах и в запястье целого года на то, чтобы научиться не промахиваться пальцами мимо струн и более менее вменяемо исполнить хоть что-то. А потом, с момента когда вроде как уже пальцы не заплетаются, начинает подниматься скилл и вот ты уже лениво исполняешь то, где ты, с ненавистью, год назад пытался в течение месяца связать два аккорда.
Так а хули то целенаправленно заниматься тем, что пассивно развивается само по себе, по мере набора опыта игры. Тем более взрослому парню советовать заниматься такой поеботой, которая и в детском то возрасте неинтересна.
Колки, блять, спилить... При чём тут колки, вообще уже охуели в край.
Жил да был один молодой менестрель. Был он нахален и независим, а потому пел о чём ему вздумается, невзирая на лица. Старые менестрели не раз говорили ему: «Спили колки у своей лютни!», во избежание, но он их не слушал. И вот как-то раз спел он одну такую забористую балладу, что местный король решил, что это уже слишком. Приказал он схватить менестреля, приковать его к позорному столбу, да и засунуть лютню ему в задницу. Долго смеялись старые менестрели, глядя на это, и долго спрашивали они молодого — зачем он не спилил колков…
Две струны этому бродяге. Надрачиваю игру кистью, по нижним струнам удобно - кисть расслаблена и болтается как надо, а вот на шестую как-то хуево загибается и рука начинает как попало двигаться с небольшим вращением. Продолжать дрочить и гнуть или есть какой-то секрет?
Ты гейна побольше накрути, а за ним уже будет без разницы на звукоизвлечение, главное усердно бить по струне.
Вот для такой херни и существуют препода.
Попробуй либо приподнимать запястье, когда ползешь на низкие, ну либо изначально ставить руку так, чтобы удобно было на низких струнах играть, а до первых дотягиваться пальцами.
Вангую, что оба способа омерзительно неправильны, но ломать себе сустав - тоже хорошего мало.
Ну он не то, чтобы ломается, на 6-ой струне при игре переменным штрихом движение становится не хлестким и приходится излишне напрягать запястье чтобы достаточно поднимать кисть (а не болтать её мышцей около локтя как на 1-ой струне). При этом еще и глушить же надо. Может я напрасно заморачиваюсь и техники еще нет достаточной?
Я посмотрел сейчас, что у меня происходит (я вообще обычно не обращаю внимания, как я говнарю в последнее время, но тут задумался). Когда я слежу за собой, у меня появляется центр вращения - точка, где предплечье опирается на деку. Вокруг нее предплечье крутится, поднимая запястье, когда я играю низкие, и опуская на высоких. Угол, на который согнуто запястье, при этом практически не меняется, предплечье+запястье ездит как ножка циркуля.
Когда я не слежу за собой - точно так же ломаю запястье и выдаю говнозвук.
А как ты глушишь, если у тебя предплечье вращается? Я отрабатываю, чтобы вообще ничего не крутилось и не шевелилось кроме кисти. Причем и кисть только в одной проскости двигается без вращений практически.
Играй упражнения. В качестве упражнений бери какие-нибудь коротенькие рифы из трэков популярных исполнителей тех жанров, которые ты хочешь играть. Бери буквально одну фразу, которую тебе сложно сыграть и задрачивай её до автоматизма, чтобы звучала также, как в оригинале.
Ну оно же не вращается как пропеллер, оно подворачивается, когда я переползаю снизу вверх. А когда я дрочу на одной струне, то движение складывается из движения кисти и предплечья, поэтому ладонь там тоже стоит где надо и глушит относительно нормально.
А вообще знаешь, не слушай меня, а покажи все это кому-нибудь нормальному. Да и мне самому надо показаться, раз уж на то пошло.
Пиздуй на лурочку быдло
Один насрет во сне случайно, потом все будут ссать и срать на твой страт.
>>360381
Не страшно, чехол непромокаемый, а котят все равно раздадим
>>360373
Спасибо, успокоил. Добра
В общем посмотрел это видео, всё сделал как там, а всё равно звук как ёбаная каша. Использую ультрадешевую примочку Digitech RP-70 и звуковую карту Steinberg UR-22.
https://www.youtube.com/watch?v=xvTPUbdHCj8
Он рассказывает это для тех, у кого нет внешней аудиокарты с инструментальным входом. У тебя она есть, поэтому слей этот говнопроц за полтора рубля и скачай паленый BIAS.
Пробовал, но мне этот способ крайне неудобным кажется, особенно при классической постановке, тем более с тонкими пальцами. Пробовал глушить большим пальцем правой, но синхронно не всегда получается и возникают флажолеты иногда.
>>360398
Звук всё равно жопный.
Даже когда я включаю на этом процессоре байпасс и пытаюсь воткнуть дисторшн из гитар рига (как на видео), звук ужасно блевотный все равно.
Помогите разобраться и настроить что-ли?
Подожди, я вот сейчас взял в руки гитару и сыграл. А зачем тебе вообще глушить там что-то? Ты соль на второй отпускаешь безымянный палец струна сама глушится. В это время переходишь указательным пальцем на ля первой струны.
Пробовал уже.
Получалась полная ерунда. Я качал миллионы разных пресетов, но всё звучало плохо.
К слову хочу сказать, что если я подключу процессор, включу гитар риг, при этом ручку микс выкручу в сторону процессора, (чтобы риг не работал вообще), тогда звучит более менее, песочно (процессор же говенный) но тем не менее. Но если я выкручиваю микс в середину, или же вообще в полный риг, то получается плохо.
Дисторшн включи и громкости добавь, сразу услышишь малую септиму. Эта хоть и значительно тише звучит, чем та, на который играешь, но и этого достаточно.
Аноны, какие есть упражнения, чтобы развить точность мизинца и безымянного пальцев ? Заметил, что часто начал промазывать ими
inb4 левой руки
гаммы
Универсальный рецепт по созданию упражнений: берешь сложные для тебя моменты из композиций, которые играешь, и дрочишь их на всех струнах и по всем грифу в разных ритмах и темпах.
https://www.youtube.com/watch?v=C4SQrQ-4ZkI
главное ритм
сам рисунок не очень важен
если только тебе не принципиально нужно 1 в 1 как автор
Короче хз в чём твоя проблема, вот видос как я это играю. Есть куски, в которых я показываю медленно что делают пальцы. Записал на вебку, потому что лень нормально снять.
http://rgho.st/private/6y7f8LpVR/2a5db0896e3ae069de0e44a559d9c544
Ну слышно же, как струна звенит после того, как ты с нее палец снимаешь. С другой стороны, звук в любом случае негромкий, так что, возможно, я просто зря заморачиваюсь.
Как именно плохо? Запиши хоть что-нибудь.
И вообще рассказывай подробно, куда и что втыкаешь. Судя по надписи на кнопке, высокоомный у тебя только второй вход. Кстати, ты её хоть нажал? Дрова скачал, уровень выставил?
>я просто зря заморачиваюсь
this
На перегрузе грязь это нормальное явление, которое нельзя избежать.
Я бы посоветовал вместо прог почитать книжки guitar college ( https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 )
и тренироваться с помощью guitar pro/songsterr
О, если у тебя хоть чуточку такое же чучело, что у меня - даже не пытайся сувать в него педальки. Он умеет превращать любой дисторшн в такое же жужжание, которое выдает сам.
Если у тебя не совсем ашанокастер - можешь и разориться на комбик.
А я сам вообще избавился от кабинетов дома и играю в предусилок и в уши, все равно мамка по вечерам в соседней комнате, а звукан я и на репбазе послушать могу.
>Если у тебя не совсем ашанокастер - можешь и разориться на комбик.
Ну, у меня индонезийская Jay Turser, это типо B.C. Rich но чутка дешевле. Ее я давно еще брал за 14к, щас она около 30 стоит. Сама по себе вроде как звучит, разве что звучки с Duncan USM советовали поменять на что получше.
А вот хрен его знает. У меня сейчас на руках табурет моей тни, я его немного повозюкал, и левому запястью очень грустно стало. Может, из-за того, что гриф непривычной формы. А может потому, что он не скользкий нихрена, и большой палец постоянно недоезжает в нужное положение.
Хорошо я хоть самые острые железки на нем подпилил.
Я слышал что строй сбивается от малейшего прикосновения к рычагу машинки, а колки через месяц совсем умирают прямо как твои соседи от его звучания
Меняй комбик нахрен. А если хочется на что-нибудь нажимать, купи новый с футсвичем, и без педальки развлечений хватит.
Я немного не шарю, дайте какой-нибудь сайт, куда я могу примеры залить, чтобы показать звук
MP3 можно прикреплять прямо к посту. Скачай какой-нибудь бесплатный конвертер, тысячи их.
Ты слышал, но не совсем то. Строй понятие к ашанокастерам непременимое.
Это такой детектор, щоб тебя в магазине или продаван не наебали. Кота берешь с собой, если ссыт - липа, не брать, если нет - отлично, берем. А то пишут в каталоге махагон, а на деле - как липка
Ты еще nero wave editor поставил.
Колки сделать так, чтобы они умерали- очень сложно. У меня конечно не было гитар из ашана, но был эштон, который тоже как бы днище из днищ. Плывущий строй решался очень просто- растачиваешь порожек (в ширину, не в глубину!), и смазываешь его чем нибудь, маслом, вазелином, чем хочешь- все, строй перестает плыть.
А ты ставил ASIO дрова? Гитару на живую подключаешь или через плату/комбик/педальку? Комп вообще реагирует на подключение инструмента?
П.С. никогда не пользоввл Audacity, сижу щас на FL Studio.
ASIO4ALL ставил, драва против шума и напрямую к ноуту
Вот записал.
На фото видно что я выкрутил при записи. Hi-z включен.
При записи напрямую я воткнул примочку MEZONE в гитар риге, а также выставил кабинет и засунул Stereo Tune.
При записи с процессором сделал всё то же самое, только без mezone.
И да, первая это напрямую, вторая - с процессором.
>1) Я не знаю как воспроизводить то что я играю, норм получаеться или нет я не знаю;
Аудасити не намного умнее, чем ты сам. Ставишь курсор обратно на начало записи и нажимаешь play. Не верится, что это для кого-то представляет такую сложность.
>2) Как правильно играть, выкручивать громкость гитары и проги на максимум и ели касаться струн или играть жестко но ставить потише?
Когда ты записываешь звук (а на самом деле, при любой работе со звуком) ты находишься между сциллой и харибдой: если сделашь входной сигнал слишком громким, его просто порежет. Если сигнал будет слишком тихим, он не будет перебивать шум самой линии.
При работе с цифровым звуком (то бишь как раз при записи) эти проблемы особенно сильно выпирают: когда ты на аналоговую линию подаешь слишком большой сигнал, она выдает перегруз, и у тебя получается ееееее роооок (именно так еееее рооооок и был открыт учеными в середине прошлого века), но когда ты даешь цифровому прибору слишком большой по амплитуде сигнал, он тупо обрезает его с двух сторон и у тебя получается нойз. Поэтому на звуковых карточках обычно есть столбик с индикатором звукана, и красным его делать не нужно. (А если у тебя его нет - послушай себя через внутренний канал. Пердит - значит много звука, выкручивай вниз.)
С другой стороны, в цифровой линии всегда есть свое особенное искажение - ошибки округления сигнала. Если тебе непонятно, что это такое, сравни, например, буквы, нарисованные на бумаге, с буквами на экране бабушкиного мобильного телефона, составленные из пикселей. Вот примерно так же пека поступает с твоим невъебенным звуком, и чтобы это искажение не портило тебе уши, сигнал на входе должен быть посильнее (пока он, конечно, не упрется в предыдущий пункт).
И разумеется, все это надо делать, играя нормально, с нормальным звукоизвлечением и долбежкой по струнам от души. Потому что если ты будешь в компьютер играть как паралитик, на записи будет слышна игра паралитика, а не твои адски гениальные запилы.
Хоть что-нибудь ясно?
>1) Я не знаю как воспроизводить то что я играю, норм получаеться или нет я не знаю;
Аудасити не намного умнее, чем ты сам. Ставишь курсор обратно на начало записи и нажимаешь play. Не верится, что это для кого-то представляет такую сложность.
>2) Как правильно играть, выкручивать громкость гитары и проги на максимум и ели касаться струн или играть жестко но ставить потише?
Когда ты записываешь звук (а на самом деле, при любой работе со звуком) ты находишься между сциллой и харибдой: если сделашь входной сигнал слишком громким, его просто порежет. Если сигнал будет слишком тихим, он не будет перебивать шум самой линии.
При работе с цифровым звуком (то бишь как раз при записи) эти проблемы особенно сильно выпирают: когда ты на аналоговую линию подаешь слишком большой сигнал, она выдает перегруз, и у тебя получается ееееее роооок (именно так еееее рооооок и был открыт учеными в середине прошлого века), но когда ты даешь цифровому прибору слишком большой по амплитуде сигнал, он тупо обрезает его с двух сторон и у тебя получается нойз. Поэтому на звуковых карточках обычно есть столбик с индикатором звукана, и красным его делать не нужно. (А если у тебя его нет - послушай себя через внутренний канал. Пердит - значит много звука, выкручивай вниз.)
С другой стороны, в цифровой линии всегда есть свое особенное искажение - ошибки округления сигнала. Если тебе непонятно, что это такое, сравни, например, буквы, нарисованные на бумаге, с буквами на экране бабушкиного мобильного телефона, составленные из пикселей. Вот примерно так же пека поступает с твоим невъебенным звуком, и чтобы это искажение не портило тебе уши, сигнал на входе должен быть посильнее (пока он, конечно, не упрется в предыдущий пункт).
И разумеется, все это надо делать, играя нормально, с нормальным звукоизвлечением и долбежкой по струнам от души. Потому что если ты будешь в компьютер играть как паралитик, на записи будет слышна игра паралитика, а не твои адски гениальные запилы.
Хоть что-нибудь ясно?
Спасибо, но мне нужен сам исходящий звук при проиграше на записи, тоесть я хочу играть и слышать одновременно
Внутренний канал звуковой карты, если у тебя такой есть. Например там может быть крутилка, на которой с одной стороны написано Direct или Input или хрен знает что, а на другой -Mix, USB или еще что-нибудь. И в левом положении она будет пускать тебе то, что у нее на входе.
https://youtu.be/rB1uxYJjD5g
Где купить траву
Почему бы не использовать для этого sonar? Или какой нибудь еще daw.
В аудиосити нет поддержки ни asio, ни vst. По сути он вообще не годится для того, для чего ты хочешь его использовать.
Ну так оно и должно звучать.
>MEZONE
Зачем тебе галимый эмулятор галимой педали? И вырубил ли ты эмуляцию кабинета в процессоре?
Если не умеешь составлять нормальную цепь в гитар риге, то возьми хотя бы какой-нибудь пресет из тех, которые появились в пятой версии. А лучше скачай нормальный VST эмулятор усилителя, проигрыватель импульсов и сами импульсы.
http://lepouplugins.blogspot.ru/
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2831793
Есть какие-нибудь обучалки как мне это все выстроить?
>нормальный VST эмулятор усилителя, проигрыватель импульсов и сами импульсы.
Суешь пальцы в розетку и ждешь пока не увидишь свет в конце тоннеля. Ты вообще хоть на что-нибудь сам способен?
Какой у тебя DAW? Или это ты в аудасити поиграть захотел?
Видел, они там немного не то разбирают, хочется настроить звук как здесь https://www.youtube.com/watch?v=7cEzCx9UQhI
Да почти то же самое. Суть в том, что мафф надо добивать бустером или грелкой.
Бигмаф + MXR Micro Amp. У Джэка Уайта на поздних этапах MXR Micro Amp был даже в гитару встроен, чтоб его не тыкать ногами.
Биг маф это все таки фуз. Ты уверен, что он выдаст звук как на видосе? Там вроде как дисторшн.
Это фуз так звучит, разогнанный микро ампом.
2Можно ли сказать что в тональности до мажор нота ре всегда будет второй ступенью и интервалом секундой где бы она не находилась на грифе?
Нет, это будет не квинта, а октава - квинта, то бишь септима.
Да, ре всегда будет второй ступенью. Интервалом нота не является, интервал - это расстояние от ноты до ноты.
А при разборе музыки надо опираться на интервалы, характерные ладу или на устойчивые ступени?
Это уже не ко мне, я, на самом деле, неуч и грамоты не знаю.
И на то, и на другое. Ну смотря как разбираешь, если тебе прям охота в суть композиции углубиться, то можно изучать используемые ступени. Если просто сыграть, то хватит интервалов.
http://rgho.st/6FLqrTSyV
Подскажите гайды по игре на гитаре для человека, который никогда музыкой не занимался. С чего следует начать?
Хочу научиться чего-нибудь из творчества Боуи играть да и просто базовые навыки получить, как в игре на гитаре, так и в музыке в целом.
На данный момент мне хочется научиться играть что угодно. Какие композиции являются самыми простыми для новичка? Как гуглить подобное?
Играй всякие лестницы в небеса, стиль лавин ю, там, тот же дым над водой.
Да и гуглить подобное на удивление очевидно - "сто тыщ простых мелодий для гитары", десу.
Ну или можешь как в лучших музыкалках страны гаммы дрочить.
На ютуб пиздуй, ленивая скотина. Каналов для новичков... Все они, блядь, для новичков. Лучшеб подсказал кто каналов не для новичков.
В мои времена книжки Троя Стетины котировали. Они все больше про еееее роооок и митолы, но тебе тоже сойдут. Порог вхождения там нулевой.
Пройдешь оттуда две-три главы - открой какую-нибудь книжку про музыкальную теорию и читай оттуда самое начало.
Ну и параллельно можешь >>360926
В том-то и дело, что их невероятно много. Я не хочу наткнуться на канал какого-нибудь идиота, ведь из-за своей неопытности я даже не смогу понять, что он идиот. Может есть какие-нибудь более менее проверенные варианты?
Способ имеет право на жить, особенно когда сводишь вокал, но лучше естественно всё записать идеально ровно и с первого раза, ага
https://www.youtube.com/watch?v=TJ65xrkaDoQ
Да, стоит, а то выглядит убого.
В принципе он прав, чем меньше ход пальца, тем быстрее он может вернуться на нужную позицию.
Но скорее всего скорость твоей игры ограничивает не левая рука, а правая (у которой ход явно больше, чем у пальцев левой) или их синхронизация.
Вспоминай об этом время от времени, но прямо так хардкорно переучиваться вряд ли нужно.
> Но скорее всего скорость твоей игры ограничивает не левая рука, а правая
Вообще-то отстает, как правило, именно левая.
Ну ок, пусть дрочит тогда. У меня, например, основная проблема - синхронизация, но я говносамоучка.
Можно подумать, преподаватель способен решить эту проблему неким чудесным образом.
Он способен дать пиздюлей и упражнений на синхронизацию. Я сам, увы, на это не способен.
А зачем упражнения? Просто играй синхронно что угодно.
Удали их на хуй. Встроенные в биас тебе подойдут больше. В первую очередь потому что не знаешь какие тебе нужны.
https://www.youtube.com/watch?v=RDqqmdSS5vI&feature=youtube_gdata_player
Вот у него на канале много годных вещей. И совсем немного лишнего.
1) подрубить через паралл оутпут 2ой кабинет на 8 ом? И что значит параллельное? Что суммарное сопротивление станет 4 ома и всё спалю?
2) получится ли заюзать оба выхода АМТ Р2, драйв аут в голову и затем в один кабинет, а 2ой выход ту преамп подключить к АМТшному пирожку (tubecake), и из него во 2ой кабинет?
Тоже обратил внимание, что у меня пальцы сильно отклоняются, а у всяких запиливателей практически неподвижны. Начал пробовать так играть, совершенно другие ощущения при синхронизации со второй рукой и по ощущениям как-то более удобно, но технику надо отрабатывать заново.
А как отрабатывать технику?
Мне все время кажется что я все равно их растопыриваю, хотя вроде бы и нет. Вообще не понимаю
https://www.youtube.com/watch?v=aCny0tRFHss
Просто пытайся ментальным усилием держать пальцы ближе к грифу, хотя и этого не нужно, это, как правило, само получается, если только у тебя не сидит в голове, что нужно их именно поднимать высоко.
то есть подобрали ноту, дальше пробуем от нее интервал, подобрали вторую и т д, верно?
Да, типа того. Потом научишься слышать все интервалы и ступени в любых тональностях.
А если я перепробовал все ноты но не нашел нужный интервал? Гитара отстроена. Играю недавно. Одну мелодию в ми миноре подобрал минут за 15, потом взялся подбирать в ре фригийском. Кусок подобрал, а дальше не могу уже неделю подобрать.
ЧЯДНТ?
Это значит, что ты пидор без слуха и знания нотной грамоты. Малыши в музыкалке на 4 курсе уже аккорды на солфеджио на слух разбирают на составляющие.
Что-то из фламенко
palm mute
Да, ты прям в точку попал. Ну может чуть раньше, зависит от того, сколько ты будешь времени этому посвящать. Можно и за два года.
Им препод ставит зачёты в дневник просто. И декан вызывает мамку на родительское собрание за ошибку в слове войн
Блин, я в своей шаражке за 4 года до сеньер девелопера доучился. Ясен хуй, что те, кто 4 года чем то полотно занимаются- получают нехуевые скиллы. Ты уж их с диванными игрецами не сравнивай.
Мне мой дирижёр говорил, что взрослый человек с интеллектом не ниже среднего может выучить всю теорию музыки, которую проходят в музшколе 5 лет, за один день.
В лучшем случае за это время он ее прослушает, не факт, что выучит, и точно не поймет. Ну и конечно одного только знания мало, нужен опыт в кучу жопочасов.
если буду раз в неделю по часику-полтора что-то подбирать и тренироваться в earmaster?
Нотная грамота, гаммы и всё что с ними связано, гармонический минор\мажор (ну и другие лады), ритмика, интервалы, трезвучия, септаккорды.
Вот это всё, чему меня научили в музыкалке на сольфеджио за 7 лет. Ну или всё, что я помню.
Я не могу даже примерно сказать, потому что сам спустя 10 лет занятия музыкой (+ ещё 7 в музыкалке, их не считаю) испытываю проблемы в подборе.
А сколько ты практикуешься? я в среднем по часу в день почти год. Руки не чувствуют гриф "родным", гаммы не знаю, на слух только что-то простое могу снять. А хочется иногда от души как зарядить ядерных рифов ДЖДЖ, скоростных соло с визгучими уууиууу в конце.
Подбирать на слух специально не практикуюсь, только если какую-нибудь песню хочется сыграть, а на неё нет табов. Вот сижу и подбираю её.
На гитаре играю 8 часов в неделю на репетициях и ещё дома 4-8 часов в неделю.
Мурку могу.
Как люди живут. Мне в моем Питере надо час на дорогу, в 18 конец рабочего дня, 1.5-2 часа обратно, в итоге времени нет совсем. Да и репетировать не с кем. Успехов тебе, пойду подрочу гаммы.
4 курс музыкальной школы - это, тащемта, примерно 13-14 лет пиздюку, если отдавать его туда в рекомендуемом возрасте.
А какая разница, чем их тренировать? Я просто к тому, что реально не понимаю пользу игры гамм для гитариста. Вот для скрипача или саксофониста - да.
2007
Все, начиная от училок в сельских музыкальных школах, заканчивая профессорами из Беркли видят в них смысл, один ты не видишь.
На гитаре гаммы обычно практикуются чисто механически, в одной и той же позиции, как правило, в одном и том же месте на грифе (5-7 лад) - ну, удобно же типа. Вывод: гитаристам гаммы не нужны.
нужно, чтобы обе гитары в гитар риг звучали и чтобы звук от каждой обробатывался по-отдельности
Можешь. Но там столько програмных прослоек, что... Тррррр... Ты зае.... Тррр... шься... трррр... иг... Трррррр...
Две звуковухи тебе зачем? С одной звучкой на два канала все будет. А если хочешь именно две то смотри пост выше.
Я играл только на амт, ерасова только слышал у другого гитариста и это было ужасно. Так что лучше амт. Кстати этот О2 вроде как не хайгейновый.
Если звуковая двухканальная, то да. Открываешь DAW, создаёшь две дорожки, пускаешь на них гитары с разных входов, навешиваешь плагины и настраиваешь их по громкости и панораме.
Две звуковухи подключить одновременно к одному компу по-моему нельзя.
Бери 3,5, потому что даже если ты изъебнёшься и у тебя получится с ЮСБ, до задержка скорее всего будет неиграбельная.
Ну вот я тоже послушал Ерасова - он тупо какой-то банальный. Слушаешь и ждешь, что сейчас обзорщик начнет играть какую-нибудь банальную срань типа Enter Sandman. Ну а хайгейн и не нужен, я в курсе для чего нужны Оранжи.
мол, если ебашить/учиться то ты будешь прогитаристом
> правило 10 000 часов
Это глупость, а не правило, что любому очевидно. Но а в остальном и так понятно, что надо много практиковаться.
Вопрос формулировки. Если ты эффективно потратишь 10000 часов станешь профи. Только еще 10000 часов ты потратишь на то чтоб понять как эффективно потратить следующие 10000 часов.
Талант может дать тебе кое-какие приимущества, но тупую работу, хоть охуей, не заменит.
Тоже спрошу у анонов про преампы: какой бы взять щоб а-ля овердрайв был звук? Для классик рока или лайтовой мазафаки? А то имеется Р2, слишком он жгучий, как бензопила-кувалда, лютое дж-дж и нарезы. Хочется разнообразия (даже на лоугейне злое звучание, а нужно помягче)
Талант это тащмта и есть навык извлечения максимальной выгоды из потраченного времени на труд.
Ну я на днях купил Ерохина FETube, он довольно мягонький, по сравнению с моим ебнуто настроенным Метал Маффом, лол, но звукан мне не вполне нравится, не уверен, что за такие деньги это ок.
А еще он как-то флегматично реагирует на ручку гейна, как мне кажется.
Бери любой ламповый трёхканальный преамп, чтобы был канал кранч. Это то, что тебе нужно.
Нет, музыкальный слух есть у всех музыкантов, и его по сути нет у не музыкантов. Так что это не талант, а навык.
Как хорошо, что ты не прав.
это блядь разные гитары для разных стилей
но ты мудила даже вникнуть не захотел
тяжело блядь
ага натяни сет для фендер бас 6
вот это труднее
типа пальчики не привыкнут
у сука
блядь
Чувак, мафф надо не в чистый канал пихать, а в подгруженный. Из усилков что-тотипа вокса подойдет - с верхами как раз. Тащемта можно только его и греть, и без маффа
вот еще годный видос с разбором, здесь намного ближе к оригиналу. Последняя педаль - эмулятор сильвертона. Ближайший аналог - вокс
https://youtu.be/BGNKfN_SG6Y
>Понимаю, что наверно платина, но всё равно: нет ли приспособления для настройки мензуры на флойде без передрачивания струн каждую секунду?
Есть один дедовский способ: берешь свою палку с флойдом и сливаешь её нахуй, меняя на нормальную с тюноматиком.
Если флойдом не пользуешься, то купи tremol-no и забудь о проблемах с флойдом как страшный сон.
Ставь такой бридж, все проблемы сразу отпадут.
Анон, в текущих реалиях тяжело поменять инструмент. Как я его должен оценить? Года 4-5 назад я брал за 35, сейчас за такие деньги меня скорее всего накормят говном, потому что в магазинах за эту цену висит то, чего я 4 года назад даже не рассматривал. Да и на что менять хуй знает.
>>361326
Это же просто блокировка бриджа, как она меня спасет от ебанутейшей настройки мензуры, когда каждая итерация сопровождается ослаблением и натягом каждой струны?
Ты из какой дыры вылез, гитараст? Тащемта рупия обвалилась в 2 раза и теперь твои 35к по курсу 2012 года это 70-75к по курсу 2016.
это ты фуфел деградировавший
все правильно он написал
за 70к его палку никто не возьмет
несмотря на курс
бу же
а за 30к он выбрать толковое не сможет
или бегать бу мониторить
и без гитары сидеть
>как она меня спасет от ебанутейшей настройки мензуры, когда каждая итерация сопровождается ослаблением и натягом каждой струны?
Ну у тебя не будет флойд гулять и ты сможешь всё норм настроить. А зачем струну ослаблять? Не помню уже как там на флойде, но вроде же можно шестигранником подлезть?
Да даже если и нельзя, я на гитаре с тюноматиком тоже ослаблял струну, потому что она мешала отвёртке. Ослабил, отодвинул струну с седла, настроил мензуру, натянул обратно.
Пиздец, нахуй так жить.
Блять, я не понимаю, нахуя покупать гитару с флойдом, чтобы его заблокировать?
1. Новички, покупая первую гитару, не читают об особенностях флойда и потом с ним ебутся.
2. Почти на всех б\у японцах стоит флойд.
3. Тебе просто может нравится гитара, но флойд ты использовать не хочешь. Я бы например купил себе Ibanez Universe 7 и заблочил флойд.
Блядь, ну не хочешь — не подключай. Людей, которые нихуя не понимают вообще нельзя к технике подпускать.
Я бу смотрел - одни американцы за много денег. Я бы так-то взял с рук что-то на уровне своей или даже чуть ниже, но хер знает, где взять и кому спихнуть свою.
>>361347
На флойде как только ты болт ослабишь, седло сразу натяжением струны сдвинется хуй пойми куда, и натянуть его обратно не отпустив струну не выйдет. С бриджем без механики типа тех, что на басу, мензуру можно настаивать прямо с натянутой струной. Охуенно точно, просто и быстро.
Нашёл на гитарпартс какую-то хуиту Floyd rose intonation tool за 1400. Хуй знает, подойдёт она мне или нет. Да и не хочу с ними связываться больше после того, как они меня говном накормили.
>>361365
Я когда покупал, рассчитывал задрачивать палку и учиться пользоваться флойдом в том числе. Через некоторое время обстоятельства поменялись, и времени стало хватать едва на то, чтобы вообще хоть что-то позадрачивать, тут уже не до рычага. Алсо, у меня японец, и она охеренно удобная. Я бы взял такую же без механики. Ну, разве что датчики бы поменял ещё на пассивы и запилил отсечку.
Суперстрат самый говноедский корпус, хуже только PRS, но это гитарный червь-пидор.
важное мнение
>На флойде как только ты болт ослабишь, седло сразу натяжением струны сдвинется хуй пойми куда, и натянуть его обратно не отпустив струну не выйдет. С бриджем без механики типа тех, что на басу, мензуру можно настаивать прямо с натянутой струной. Охуенно точно, просто и быстро.
Ну так отпускай, ослабляй болт, регулируй мензуру, затягивай болт, натягивай струну обратно. Не вижу проблемы в этом. Таким макаром все струны за 15 минут настроишь.
Ну страт это еще туда-сюда, средний уровень говноедства, но суперстрат это хуйня же.
Чего? За 15 минут? Я крайний раз мудился больше часа - насколько двигать хуй поймёшь, и струну туда-сюда надрачивать. И так 6 раз по хуй знает сколько итераций.
Только для ньюфага тяжело очень будет сыграть.
Пиздюлей тебе разве что в гнесинке дадут. За даллары тебя сильно пинать не станут потому что расплачешся как сучка и убежишь.
Я не привык на глаз что-то делать, особенно когда это добавляет лишних итераций.
>>361410
До мажор)))))))))
с продажи родины
а может тебе мастеру отдать?
залепит фрезеровки под флойд и поставит фикс
внешний вид может правда пострадать
но спереди если что можно пикгардом залепить
ибо с полной пекраской больно дорого будет
заодно электронику поменяет
А за такое кто-нибудь возьмется? Я думал над этим, но решил, что это безумие какое-то, ведь фикс стоит прямо на деке, а для флойда там вырез сделан. Если его заделают, как это повлияет на инструмент, в том числе звук? Да и насколько качественно это будет тоже мне не ясно. А датчики я и сам в состоянии переставить, думаю.
Да мне не обязательно вламывать пюпитром по морде и прищемлять яйца крышкой рояля, я вроде как понятливый. Но заставить себя заниматься гитародрочевом, при наплыве прочих равных занятий - это охеренно трудно. Даже с учетом того, что я каждую неделю на репы хреначу.
Господа, сейчас будет максимально всратый и невнятный вопрос, но постарайтесь ответить - когда слышу чистый гитарный звук, он такой роскошный, плескающий, красивый и объёмный чтоле, а когда делаешь это на своей гиторе то он просто сухой. Как они достигают такого звука?
Да, я нубас
Если у тебя естьсвободных несколько десятков штук зелени - я готов тебе ответить на твой вопрос
Любой тьюбскример, на котором ручка драйва выкручена в ноль, а громкость на максимум.
Я уже советовал тут вот этот бюджетный вариант http://vk.com/dsoundeffects?w=product-34924415_44807/query
Ты бы скинул, что ты там слушаешь, а то мы же не умеем на расстоянии в головы залезать.
ок спс)
Знакомый студент музыкалки рассказывал как он заставлял девочку учить любимого ею цоя.
Он ей дает упражнения показывает как отрабатывать а она нихуя не делает. Ну он и повысил на нее голос, она и убежала в слезах. Даже денег не забрала за занятие.
Девочка хотела, чтобы её там растянули на двоих на её гитаре.
Но оказалась не готова к такому опасному самцу.
19, а что? Ладно, вот например https://www.youtube.com/watch?v=RQCt3afJCzg
>>361505
Что является неуверенным звукоизвлечением?
Это же имиджборды, здесь обоссут всё и вся.Парни с видео не стесняются пользоваться эффектами(дилеи, упомянутые реверба, мб что-то из модуляции), а не в голый усил играют.
Ты еблан.
Субъективно это всё, и зависит от инструмента. Объективные причины крутить высоту две - проблемы со звуком(волчки и дребезг) и неудобство зажимания высоких струн. Если какая-то из этих проблем есть - крутить нужно, в ином случае - по желанию. У мэтров же тоже стандарта нет - каждый делает так, как привык. Если же тебе прямо нужна чёткая цифра - то почитай мануал от гитары свей, такие вещи там обычно указывают.
Когда струны слишком близко к звукоснимателю, он начинает оказывать существенное влияние на их движение - магнит же. Как звучит - легко найти на ютубе.
Гитару повести не должно от повышения температуры или? Стоит в комнате на подставке.
У меня карочи 4 гитары, самое страшное, что случилось — строй немного уплыл.
Если ты не живёшь в духовом шкафу, то всё будет нормально.
Неуверенным звукоизвлечением является то, как ты по струнам бьешь: слабо, не под тем углом, с избыточным движением, так что медиатор проезжает по струне и все такое. Придрочишься еще.
>>361516
Ну если тебе нравятся рыжие полоски на пальцах после слайдов - то продолжай в том же духе. Можешь еще и не мыться.
Струны настраиваешь так. Ищешь баланс между тем, чтобы не дребезжало, и тебе было удобно. Чем ниже, тем лучше. Если струны выходят слишком высоко- посмотри на прогиб грифа, возможно надо еще анкер будет подкрутить.
В датчиках тоже ищи баланс, главное чтобы звук был в итоге хороший, не слишком тихий и без пердежа. У меня обычно где то 5мм-7мм выходит, зависит от датчиков.
>>361534
Ну какие то гитары переживают норм, какие то нет. Строй может поплыть, гриф чуть прогнется, но для этого там анкер и стоит.
>>361549
По хорошему менять надо примерно раз в месяц.
Хм, внезапно моим 3 месяца, но до сих пор блестят и звенят. Может просто из-за того, что протираю в конце дня и мажу лубрикитом раз в неделю? Дадариво, однако хочу попробовать эликсиры играю по часу-два
другой анон
Грифы скручивает чаще у гитар с однокусковым грифом и с приклеенной головой последнее - не факт. И чем он толще, тем вероятнее. Этим всем всякие шехтера страдают.
А если гриф 3-5 кусковый особенно те йоба-полосатые с 2мя полосками, как у тех же йобанезов, да еще и тоненький, что все практически на одном анкере и накладке держится, тогда не скрутит.
Это я такую тенденцию в разных музмагах замечал, там внезапно могут висеть "новые" с винтом
Я не про скручивание, я про прогиб. И тут как раз тонкие наоборот более подвержены влиянию погодных условий.
Тут да, есть такое, если не следить, то строй может на четверть тона улететь вверх или вниз
Стал переучиваться, и теперь как будто гитару в первый раз в руки взял. Вроде и играть так не сложно, но следить приходится много за пальцами. Кроме этого, из-за более легкого нажатия, теперь и правой рукой стал играть мягче и тише. Ноты теперь еле слышно.
С флойдом сильно заебешься. Не бери. Винтаж тремоло настраивать легко, а тут совсем пиздец. Сам планирую палку с флойдом продать и купить что нибудь с фиксированным.
http://www.fu-tone.com/catalog/index.php?main_page=product_info&cPath=68&products_id=181&zenid=702u90ae7f2uqucj8f4f41ub32
Ну еще бы они за три месяца сдохли, особенно если ты на них хуй не кладешь. Три месяца - нормальный срок.
Я больше не ебу мозги и ставлю эликсиры или эрни бол, которые типа как эликсиры. Протираю перед и после каждой игры лубрикантом и тряпочкой. Комплекта хватает на год, и то они начинают пушиться и перестают строить по мензуре, но продолжают сносно звучать. Какие-нибудь дешёвые дадариво за 200 рублей уже через 3 месяца звучат как натянутые бельевые верёвки.
С рук можно за 4 найти. А вообще, я не видел новых звучков дешевле 5к.
>rg1570
там едж про стоит. машина простая и надежная. если не убита - строить будет отлично. у меня у самого ргшка престиж - машина как часы работает, хотя гитаре 15 лет.
Если тебе так удобно играть, то не еби мозги, все норм
гугли Tesla - тот же китай, но уже не нонейм и вполне себе ничего. А так еще у фокина заказать можно
http://ru.aliexpress.com/item/Good-deal-anus-psa-2PCs-1-set-Humbucker-Double-Coil-Electric-Guitar-Pickups-Frame-Screw/32601745741.html
Бери, базарю еще захочешь.
Ебать ты мутант нахуй, что у тебя с пальцами? Ты их грузиками расятгивал блять?
Это обман зрения, пальцы у меня не длиннее обычных. Мама говорила мол музыкальные пальцы, пианистом будешь
Ну вообще это сильно и неправильно. Большой палец всё же должен упираться в гриф.
Загугли какие там.
мне на стагг хватило
Понятно.
Анон выше прав, положение руки у тебя неправильное.
Ты, видать, упираешь палец в гриф, а когда тянешься к шестой струне - тебе приходится сгибать кисть и тебе ниудобна, а не самом деле надо просто потерпеть и за неделю привыкнешь.
Чревато тем, что для доступа к толстым струнам тебе нужно будет делать лишние движения.
да, ща накатаю объяву
Жирный для анкера точно подойдет, а тощий, поаскай в своем городе. Оболтусы с кучей ашанокастеров (вроде меня) могут забесплатно отдать.
Если аккорд полный, то увы никак, только машинкой.
вверх-вниз, епта. только хуйня получится, как писали - тут машинка нужна
на ней все размеры метрические, любой набор шестигранников подойдет. А вот если бы была труъ американская палка, тогда бы пришлось ебаться и искать дюймовые
Да че там ебаться - в любом автомагазине всегда есть набор дюймовых шестигранников
нижние струны не глушатся ничем, у тебя указательный палец согнут
Фокин же. Другое дело, что он может не захотеть делать тебе звучок, если узнает про гибсокартоновую палку.
У тебя есть медь нужной толщины, сердечники нужного сечения и под нужный Т (желательно alnico, конечно) и корпус? Может тогда и мне мотанешь, а за одно и трансов мне намотаешь?
Не, тебе мотать не буду.
Береги пердачок, он тебе еще пригодится в жизни.
22?И вообще стоит ли?
вопрос: иногда среди боя встречаются быстрые проигрыши, примерно так - вниз вверх вниз, только оч быстро, пример песня "короля и шут - медведь" в припеве, у меня не получается это сделать быстро, как это называется правильно и как этому научиться?
подлезь под струнами
Это чисто панковская гитара теперь, не мой еще год и играй хуем - будет то, что надо.
поговорю с толстотой
снимай металлические струны с классики
покупай нейлон
протирай все влажной мыльной тряпкой
и ставь нейлон
и меняй раз в месяц-три смотря как часто ты играешь или пока не перестанут строить
типичный говнарь
Ебать
ВНИМАНИЕ НАХУЙ, ОБНАРУЖЕНА РЕВОЛЮЦИОННАЯ МЕТОДИКА КАК ИГРАТЬ БЫСТРО, ВЫКУПАЙТЕ!
https://youtu.be/nct0_KbLZ4E
Кто что может сказать про Silent гитары, насколько они громки для окружающих. Если в соседней комнате спит ребенок, буду ли я его будить занимаясь на сайленте в наушниках.
Они как электруха без подключения звучат
Пиздуй в училище Глиера, спрашивай учителя там. Вообще я слышал, что там есть специальные группы, где великовозрастные аутисты учаться в бас-бочку бить и струнки дёргать. Погугли, гитарных учителей как говна нынче, хотя хороших учителей немного.
заранее благодарю за ответы
Стоит не выёбываться и взять себе одну сраную звуковую карту. И налить себе в пеку биасы, хуясы, иметь миллиарды миллиардов вариантов звука, ловить каеф.
Если нет - хватит тебе лампы (думаю, с твоими запросами ты можешь её себе позволить), потому что из процессора, если не наркоман, будешь юзать вероятнее всего полтора эффекта. А это не то, ради чего стоит раскошеливаться на проц.
Октавер нужен или нет?
не проще ли прописать драмс в фрути лупс?
Пик за гитарофила.
К абсолютно любой гитаре не мешает иметь чехол\кофр (если бабла дохуя), медиаторы (если не планируешь играть пальцами аки фингерстойлер), может запасные струны, камертон(если охуенный или труЪ-олдфаг)\тюнер (если человек нормальный). Это большого бабла не стоит.
Есть вещи применимые не везде, вроде каподастра или слайдера - поначалу нахуй не нужно в общем-то, по мере нужды легко покупается, нужду обнаружишь сам.
Ремень, если хочешь играть стоя.
А вот касаемо электрогитар - там уже можешь покупать себе усилок, педали\процессор, звуковую карту и прочую поебень.
Акустическую.
Смотри на утубе видосеки "КАК ВЫБРАТЬ ГИТАРУ"
Типа таких https://www.youtube.com/watch?v=Pvpgs6dzDxE
Это копия, сохраненная 24 сентября 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.