Это копия, сохраненная 16 октября 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Краткое содержание любого басотреда:
С чего начать?
Купить инструмент. Купить аксессуары: чехол, кабель, ремень, тюнер, метроном, диван. Определиться со звуком. Играть. Бить женщин.
Я уже весьма стар (мне 20 лет), стоит ли начинать?
Игра на любом музыкальном инструменте — отличная профилактика болезни Альцгеймера и синдрома Паркинсона. Начинать никогда не поздно. Виртуозом может и не станешь, но профессионалом есть все шансы. Вообще говоря, подобные вопросы уже брешь в мотивации.
Я суперстар (мне 30 лет), так стоит ли начинать?
Предыдущий ответ стоит понимать буквально и без сарказма. Но мы не заставляем.
Какой бас покупать?
В качестве первого — любой. Поначалу самое главное купить себе такой инструмент, чтобы хотелось на нём постоянно играть, просто держать в руках и даже спать с ним в обнимку. По цене точно лучше не дешевле 10 тысяч рублей (российские розничные цены на новое; в зарубежных интернетах смело делим на два). Но и дальше 30 нет большого смысла. Мало ли, не заладится. Б/у наверняка будет лучше за те же деньги, но лучше сначала определиться со своими требованиями к инструменту, для чего нужен опыт. Либо заиметь знакомого басиста/гитариста, который подскажет.
И всё же какой?
Универсальный совет: жабу (Fender Jazz Bass) или её неисчислимые реплики. На них играют всё, от джаза до маткора.
Помогите с выбором и покупкой б/у и/или первого/последнего баса:
http://www.basstream.ru/index.php?page=10;print
http://www.basstream.ru/index.php?page=27;print
Подойдёт ли 5- или 6-струнка для начала?
На самом деле, да. Только надо учесть, что более-менее адекватные инструменты стоят уже гораздо дороже. Так что если денег немного, то лучше воздержаться от пятой струны, даже если живёшь митолом. Также для жителей мухосрансков может оказаться проблемой добыча струн.
Присмотрел %инструментнейм%, он годен?
Первым делом открой Youtube и поищи в нём демо или обзоры (review). Так можно составить впечатление о звучании практически любого инструмента, за исключением супермаркетного шлака за сто баксов и кастома за 9000 денег. То же относится к педалям и комбикам. Звукосниматели тоже иногда встречаются.
Вторым делом стоит почитать отзывы покупателей. Водятся на http://talkbass.com, http://harmonycentral.com, http://ultimate-guitar.com и сайтах крупных западных онлайн-магазинов.
Что там было про звук?
Если только ты не купил акустический бас, тебе потребуется как-то звучать. Основных варианта два: традиционный через комбик и новый через комп.
Аргументы и подводные камни ниже.
Комбик. pros: Воткнул и играешь. Атмосферность (бас надо слушать животом/жопой).
cons: Когда приспичит записаться, потребуется как минимум микрофон, но скорее тот же набор для компа. Мало разнообразия в звуке; как правило, эффекты надо докупать. Хорошие басовые комбики большие и мощные, потому в квартире есть неиллюзорный риск оглушить соседей и получить от них люлей.
Комп. pros: Практически любое возможное звучание без доплаты. Готово к записи. Хорошая звуковая карта пригодится и просто музыку послушать. Не надо тратиться на тюнер и метроном.
cons: Возможные глюки. Пиратство или разорение. Не тепло и не лампово.
Есть промежуточные варианты. Например, карманные усилители вроде Vox amPlug Bass чисто под наушники. Или Pod'ы от Line6, разнообразные, как комп, и простые, как железо (даже можно управлять примочками ногой), а так тоже достаточно воткнуть в наушники или колонки.
Как выбирать звуковую карту, чтобы играть в комп?
Лучше внешнюю (лучше USB). Обязательно с поддержкой ASIO, чтобы насмехаться над жалкими пользователями ASIO4ALL. Желательно с ручками регулировок уровня инструментального входа и громкости выхода. Можно не гнаться за частотой дискретизации, битностью и прочими цифрами. Микрофонному входу (XLR) нужен переключатель фантомного питания. Вообще, дополнительные входы можно использовать для одновременной записи нескольких дорожек, но скорее всего они будут простаивать.
Какой софт использовать, если играть в комп?
Для просто игры: Guitar Rig, Amplitube. У каждого свои плюсы, стоит попробовать все. Реже вспоминают Overloud Mark Studio 2 (гитарный аналог — TH2). Также в некоторых навороченных DAW есть набор своих гитарных и басовых усилителей и примочек. Для записи: любой DAW, туда подключаем модули из предыдущего подпункта. Не забываем про Guitar Pro для чтения/редактирования табулатур.
Всё уже есть, с чего начинать-то?
Найти препода, походить несколько недель. Это предпочтительный вариант, потому что неправильно поставленные руки со временем начнут сильно ограничивать скилл, а их очень тяжело исправлять.
Вместо препода можно посмотреть какую-нибудь вводную видеошколу. Например, от Фли. Или басиста Megadeth. Или какого-то хера с ютуба. Не важно, на самом деле, азы же.
Найти обучающую книжку, например «Бас-гитара для чайников», почитывать на досуге.
Разучить пару упражнений для рук. Дрочить их всё свободное время.
Скачать пару табов, а лучше подобрать самому пару песен. Поиграть. Повторить.
Посмотреть какую-нибудь продвинутую видеошколу. Например, интервью с Шиханом, Пасториусом или Вутеном.
Почитать продвинутую книжку, например Шона Малоне или что-нибудь из теории.
Разучить гаммы и основные импровизационные ходы.
Где достать обучающую литературу бесплатно без смс?
Годный торрент: magnet:?xt=urn:btih:635f5bc2968098ed49f78f04ff61dce4a6e37646&dn=Bass Books
Сборник книг для басистов (самоучители, книги по технике, стилям, ноты) из музыкальных форумов.
Как подбирать песни?
Раздобыть хорошие наушники. Подбирать методом прогрессивного жпега: сначала пройти по песне и определить аккорды (точнее, тоники), потом уже слушать отдельные такты и вычленять детали. Какого-то суперслуха не требуется. Нужна усидчивость. Знание теории и общий опыт необязательны, но очень помогают.
Из софта могут пригодиться:
Transcribe. Позволяет замедлять песню, транспонировать, убирать ненужные частоты, играть в моно или наоборот правый/левый канал (иногда помогает расслышать детали).
Guitar Pro. Здесь нужен, чтобы на ходу записывать подобранное, потому что в сложных песнях с импровизациями можно запросто забыть, что там было два такта назад.
Что бы интересного поиграть на басу?
Red Hot Chili Peppers, Jamiroquai, Queen, Muse, Primus, Cannibal Corpse, Rage Against The Machine, Joy Division.
Посоветуй струны?
Elixir дорогие, скользкие и живучие (но при умирании могут пушиться, а при игре медиатором будут обязательно). Ernie Ball, Rotosound, DR. Не реклама, но годные и дешевые струны можно взять, например здесь:
http://www.stringsandbeyond.com/
http://www.bassstringsonline.com/
Даже с учётом доставки это будет всё ещё дешевле рашкорозницы.
Как мне относиться к дженту?
Ненавидеть его.
Что делать если моя баба разъебала бас?
Уебать тупую суку по лицу.
В ОЧКЕ ХУЯК))))
Firefox не может найти сервер www.zonaritma.com.
Проверьте, не допущена ли ошибка при наборе адреса, например, ww.example.com вместо www.example.com
Если ни одна страница не загружается – проверьте настройки соединения с Интернетом.
Если компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет.
Ща ссыль кину с товаром.
проебался и отправил
вроде китаец но и Fender а не сквайр, на ютубе звучит хорошо, хочу купить как замену своей индонезийской ямахе, какие подводные камни, просят 22к
Я б взял
Хватит ли для нормального звучания неплохой системы 2.1?
У меня Line6 Ux1.
Всё нравится. Раньше стоила из Америки ок. 4-х штук. Сейчас как раз 10 и будет
Прогресса нет нихуя, остановился на том, что задрачиваю Rush. Хотя щас lamb of god пробую, нехило так напрягаюсь.
Подгоните ченить такого же сложного
А хуле обсуждать? Покупку инструмента сейчас может позволить себе только Абрамович.
А есть какой-нибудь рочок со сложными басслайнами? Че знаю, что митола такого дофига, но он мне не прёт. А вот тот же Раш - прёт
алого короля въеби, если ещё не пробовал.
алсо, если ты уже техничный и тебе скучно - попробуй квинтовый строй. это отвяжет тебя от привычных паттернов левой руки, как другой инструмент в руки взял можно играть концерты для виолончели
Слушал, но кайфа от поркупинов особо не получил
>>356910
Рхцп старый и проверенный вариант, я не первый год играю
>>356914
Кримсонов играл. За совет по строю спасибо
Порвал пердак, спасибо ))
Проиграл
Дай йонг черного шабаша.
Чтобы мог нормальную базу для самообучения дать.
Ну и чтобы не запредельно дорого, конечно.
Ну звучит охуительно, что тут ещё можно сказать? Просто воткнул напрямую в не самый хороший комбик и всё заебись зазвучало. Представляю какой пиздатый будет звук, если ещё и через нормальный преамп воткнуться.
Японский рок чекни, там басисты обычно не две ноты играют. Тот же ост к кей ону.
https://www.youtube.com/watch?v=eceAHtOBkvU
Сложно было года три назад, наверное
Ясно.
митол чесать заебись, остальное не заебись
Ну пасаны.
Это ибанез и потому хуета. Липовый ибанез и потому хуета в квадрате. К митолу не смей даже на километр приближаться с этим.
Ничем, не слушай его.
Бас может быть либо твой либо не твой. Приди, поиграй, послушай. Качество производства у ибанезов на высоте, за это можешь не переживать.
Иди нахуй пидор, ебашу митол уже давно, вот купил ибанез этот и ебашу с двойной силой.
Я не верю, что ты настолько техничен. Если бы ты был настолько техничен, ты бы здесь не сидел и не задавал бы таких вопросов.
Посоны, кто так же держит инструмент, поясните за плюсы. У самого висит где-то между поясом и сиськами, чтобы руку можно было под согнутым углом положить, и я не понимаю как они держат левую руку, чтобы все нормально зажимать. Я понимаю ещё при игре медиатором так держать гитару, но, бля!
Попробовал однажды повесить бас ниже яиц, в стиле Фли. Так потом у меня левое запястье две недели болело адски. Не мог опереться на левую руку. Хотя определенная расслабленность и комфорт в такой позиции всё же есть, но это не мое. Сейчас держу бас как на картинке в учебнике - "на уровне ремня брюк". Еще доставляет задирать гриф при игре в нижнем регистре. Нужно будет придумать какую-нибудь накладку на ремень чтобы он не скользил в таком положении.
Не понял вопроса.
Не басист особо, но есть такой термин "загонять", т.е. когда ты задрачиваешь упражнение, но у тебя оно не оседает в мышечной памяти. Через какое-то время мышцы отдохнут и адаптируются, потому ты сможешь лучше играть.
Хотел ответить на твой пост, но понял, что написал то же самое, что и ты, но другими словами.
Короче выебоны это всё, нормальные пацаны кладут гитару на своё пивное пузо и в хуй не дуют.
Фендер, т9 фикс
Мог бы не исправлять, японцы в семидесятых выпускали подделки под фендер подписывая их тендер. Тем же шрифтом.
конечно
а если ты мне какой нибудь новый анекдот про басистов расскажешь которого я не знаю то я даже посмеюсь
И да, еще один вопрос. Вот я выучил часть песни, без музыки могу ее сыграть более-менее. Как ставлю музыку, начинаю теряться и не поспеваю за ритмом. Как фиксить? Просто снова и снова пытаться что-то сделать под музыку?
Играть под метроном для начала.
Ты просто играешь криво пока, и длительности не считаешь, скорее всего.
>хотел бы узнать еще какой-нибудь годноты
https://www.youtube.com/watch?v=pQFFn8YjpfY
https://www.youtube.com/watch?v=tW0sb9EHSXE
https://www.youtube.com/watch?v=vcf7DnHi54g
Ну и засоветуйте софт под прыщи, кроме audacity и tuxguitar.
https://youtu.be/Z9KLfRIrGXs
В смысле? А когда тут о нем говорили? И что именно говорили? А что плохого в том что я сказал о нем?
одно время постоянно всплывал здесь, какой-то восторженный анон выкладывал и всех уже успел достать этим видосом и своими восторгами
https://www.youtube.com/watch?v=QMWUYMWlEyo
Ну и пусть, скажешь что тут нечем восторгаться? Да это просто сыграть невозможно
это всегда пожалуйста
вкусы у всех разные, на меня эта композиция особого впечатления не производит, я не вижу в ней ничего интересного
Больше чем этого пидараса я ненавижу только когда мне кидают его видео и говорят видел ли я этого пидараса.
> Зато я белый гетеросексуальный мужчина.
Но ведь ты обычный чморимый пидор, чего накручиваешь себе? Петухан
Я уверен тебе это каждый день говорят но ты ебанутый на всю голову.
- я слишком низко опускаю струны
- моё звукоизвлечение говно
- мой бас говно
inb4: всё сразу азаза
хех)))
Сколько слушал всяких бэйсменов, столько раз слышал у них лязг. Мне начинает казаться, что это нормально.
не понимаю сути таких постов.
смотри вот, есть у тебя бас с низким экшном, на котором твоё звукоизвлечение выдаёт лязг. не нужен лязг - меняй что-нибудь, хули. в чём смысл спрашивать в басотреде, если один тебе ответит что он поднял струны, второй напишет что надрочился играть аккуратнее, третий сменил бас на более илитный и у него сразу стало лучше, а четвёртому лязг - норм?
такой же бред как спортивные замеры высоты струн всем тредом ведь.
Эта композиция звучит как произведение для гитары, и играет он как на гитаре. Каким боком это должно мотивировать к игре на басу я не знаю. Все подобные вещи лучше играть на гитаре, там и с диапазоном проблем не будет
Че нахуй тогда посылаешь а урод блядь?
ХАХА ФАК Ю ПЕТУХ СОСИ
На ебло тебе ссал
СУКААА АХАХАХАХАХ БЛЯ КАК Я ЗАРЖАЛ
Лучше для кого?
Нихуя сложного! Меня больше интересует как такой звук накрутить. Просто вырезать низ?
Da vi tam ohueli
Так и знал, что какой-нибудь технодетопидор вылезет со своим анальным пердежом залупы вместе нормальных партий.
Так и знал, что какой-нибудь грувопидор (который не в состоянии объяснить, что такое грув, кроме как "ну эт тип чувствовать надо") вылезет со своими замечаниями.
я там не слышу звука баса, только реверб
Тащемта это действительно совершенно немелодичный пердеж, имеющий мало общего с музыкой.
>>358684
Если ты такое слушаешь и считаешь клевым, то я даже не знаю, что тебе сказать.
Просто в прошлых тредах вылезали грувопетухи, пытаясь обсирать технодет, утверждая, что это не музыка, там нет грува и т.д. и т.п. На предложение предоставить 2 музыкальных трека для сравнения, в одном из которых есть грув, а в другом нет, с объяснением, почему в одном он есть, а в другом нет, начинали мычать что-то нечленораздельное, тушевались и убегали.
Теперь выкладывание этого видоса >>358684 является своеобразной лакмусовой бумажкой. Все грувопетухи не могут пройти молча мимо него, им обязательно нужно сказать, что это пердёж, это не музыка, это невозможно слушать.
В техничной музыке не обязательно должен быть грув, но трек выше действительно звучит как пердеж
Пофикшу сам себя
Можно и то говно выше играть с грувом, а можно любой жазз сыграть как даун без него. Это уже больше исполнительские особенности
По мне так просто отличный звук у басухи. Я подозреваю, твои сортирные ассоциации могут быть вызваны заскорузлостью мышления и невозможностью восприятия более сложной, чем ты обычно привык слушать, музыки. Включи неподготовленному слушателю, любителю Миши Круга, какой-нибудь фанк, он там тоже пердёж услышит.
Ну да, лучше назвать дауном оппонента, чем попытаться переосмыслить любовь к пердежу
Любители репачка тоже часто говорят, что у Сидоджи Дубощита дохуя глубокого смысла.
Я не называл никого дауном. Лишь высказал свои подозрения по этому поводу. Хорошо, если я ошибаюсь.
Почему другие должны переосмысливать, а не ты? Почему свой вкус ты считаешь априори более правильным, чем вкусы других? У тебя действительно классическое быдло-отношение: раз я этого не понимаю, значит, это говно.
Отношение "это вы быдло, мой трек - шедевр и вы, петухи, ниче не понимаете" - не лучше
Лол. Грув- движение в музыке. Трек с грувом- Queen- Another one bites dust. Треки без грува назвать сложно, ибо они тупо нез апомянаются.
говоря простым языком, грув- это когда ты сидишь такой и ногой топаешь в ритм
Насколько техничным ты бы не был, ущербная композиция останется ущербной. Если хочешь играть ацкий митол и не шквариться- будь переборчивым, а не называй всех пидорами.
>говоря простым языком, грув- это когда ты сидишь такой и ногой топаешь в ритм
Я сижу и ногой топаю в ритм, слушая Decrepit Birth. Получается, там есть грув?
>не называй всех пидорами
Да не называл я всех пидорами. Я лишь только назвал одного грувопидором в ответ на технодетпидра. Что у вас за желание думать, что вас всех называют пидорами. Я вас всех оскорбил в лице одного? Или я только с одним тут человеком разговариваю?
В красном углу ринга БЕДРОСЯНЫ(кек)
В левом углу любители детпердежа 32ми
Кто из них больший говножуй? Кого покроет хуями двач?
У кого получится обосновать почему они слушают и дрочат на такое говно?
Узнаем в ближайшем треде!
>более сложной, чем ты обычно привык слушать, музыки
я позволю себе не согласиться с подобной формулировкой
сложной может быть техника исполнения
музыка на мой взгляд сложной быть не может
техника исполнения того пердежа действительно сложна
но музыкой я бы это называть не стал
Гляди, тут палка о двух концах.
С одной стороны я соглашусь что этот техничный пердёж не музыка. Но он не является музыкой для меня, так как я не вижу и не слышу в этом ничего музыкального.
С другой стороны не всем будет нравится какой нибудь джаз, Цой или тот же Мишаня очкоКруг
Так что это субъективный холивар, по чесноку
О вкусах не спорят, вот.
Но покрыть хуями этих говножуев надо что б неповадно было.
в таком случае то фаггет который сказал что ЭТАСЛОЖНА был совершенно прав и на него зря наехали
потому что это таки реально сложно
ну и формальным критериям музыкальности этот пердеж соответствует вполне
Технодетопидор сосёт за обе щеки. Тут тебе и техника, и музыка. А не "я накидал рандомные ноты 16ми в гитарпро и задрочил их".
А вот и технобыдло подъехало. Самоутверждаешься теребя струнки чтоб ОХ КАК СЛОЖЫНА ТИХНИЧНО?
Дрочите бас 10 лет по пару часов в день.
...
Профит.
>>358684
Та же самая история. Хотя более задротисто, но здесь динамика по громкости отсутствует в принципе.
После достижения определенной технической планки, вы понимаете, что сложно ничего нету, нужно просто дрочить технику. А какую технику вы будете дрочить зависит уже от вас. Теппинг, слеп, слеп + теппинг, скоростное дрочилово с перескоками струн, че хотите.
Я хоть и играю всяких рхчп и мьюз почти без проблем, но из-за того что наша группа играет русских рок и деревенский метал, у меня вообще только двумя пальцами сейчас техника стала идти, да и большим пальцем я стал гораздо чаще играть.
Да и вообще я к контрабасу стал тяготеть в последнее время, ТАМ ЖЕ КИЛОМЕТРОВОЕ РАССТОЯНИЕ ДЛЯ ВИБРАЦИИ СТРУН, ЭТО ЖЕ ОХУЕТЬ МОЖНО, ДИНАМИКА, БЛЕААААДЬ!
https://www.youtube.com/watch?v=n2rVnRwW0h8
>>358826
Пиздец, вопрос снимается, глянул других пару его видосов, охуел, понял. Можете не пояснять. хотя именно тот с виду кажется простым.
> Я хоть и играю всяких рхчп и мьюз почти без проблем, но из-за того что наша группа играет русских рок и деревенский метал
> Primus
Одна из моих любимых групп, тащемто. Представь себе, одновременно, можно любить много разных направлений.
А это >>358732 унылая попса какая-то, и я тут как раз вижу больше рандомностии и дроча ради дроча (особенно с 4:50, где музыка заканчивается и начинается одно задротство), где басист тип играет нормальный аккомпанемент, а потом - СМОТРИ КАК Я УМЕЮ СЛЭПОМ, А? МОЖЕШЬ ТАК? А? В то время, как в том видосе, что я вбросил, басовая партия органично ложится в канву композиции и не перетягивает одеяло на себя. У тебя же группа одного басиста.
кун-вбросивший-технодет
Всё-таки осилил до конца. "Танец рыцарей" Прокофьева мало того, что ни к селу, ни к городу, так ещё и исполнено просто отвратно. Как такое говно вообще можно слушать. Знал бы, что вы слушаете, даже бы в спор не ввязывался.
>органично ложится в канву композиции
Органично положил тебе за щеку, не благодари.
какую фпизду канву, когда это ТИХНАДЕД и рандомные ноты повторяются за гитарастом
патлобес не может в музыку, спешите видеть. иди табы качай, опущенка
Спасибо, но ты не понял. Аккустическая бас-гитара у меня тоже есть. Меня интересует именно электроконтрабас.
Из-за чего позорится? Какая разница что там остальные играют, я басиста показать хотел.
> Какая разница что там остальные играют
Вся суть грувопидоров.
>>359010
> Но видос ты скинул почему-то именно тот, что скинул.
Я скинул его, т.к. в нём наиболее ярко выражена сложность техники исполнения, причём на протяжении всей композиции. Primus сложен местами, там нет такого, что вся тема состоит из трудноподъёмных риффов. Даже если играется очень сложный рифф, он, как правило, много раз повторяется, как в American Lfie, например. В теходете, что я скинул, ни один рифф не повторяется по многу раз, тема развивается последовательно, там нет куплетно-припевной основы или чего-то подобного. Из-за последнего, я думаю, и высока сложность восприятия такого рода теходета. Неподготовленному слушателю не за что зацепиться, рушатся условности куплетно-припевной структуры, рушатся принципы повторения риффов (практически не происходит возврата к уже пройденным риффам, а если происходит, то с какими-то видоизменениями). Очень тяжело выделить какую-то характерную основу композиции, музыка насыщена разного рода музыкальными фразами, связь между которыми очень тяжело заметить после первого прослушивания (во многом из-за того, что очень высокий темп исполнения). Отчего большинство начинает считать, что это не музыка, т.к. она не отвечает тем конвенциям, к которым слушатель давно привык.
Да даже в этом треде уже был один
Да все уже поняли, что технодет твой дрочка безвкусная, зачем расписываешь. Наверни джазфьюжна или электроники какой, глядишь и патлобесом быть перестанешь не перестанешь, лол
уууууууууу блять узкорылое быдло те чо блять сложно пять лет пердёжик послушать??????? это же саморазвитие нахуй ты че блять надо быть развитым во всех сферах. пиздец ты ущерб маня, живи дальше как узколобый бля даун а я буду рассекать просторы технодета на двигателе из пердежа
Может когда-то они дорастут до гитары
> Наверни джазфьюжна или электроники какой
Уже наворачиваю, братюнь. Спали хоть сам какую-нибудь годноту, что самому из этого нравится. А то просто советовать "джазфьюжн и электронику какую" - это всё равно что ничего не советовать.
https://www.youtube.com/watch?v=2AR93r-ASWI
Лол, металодаун не может в гугл, но хочет быть РАЗНАСТАРОНИМ НУ МАМ ПРОГРИСИВ ЖЕ
Сука я тоже ржу
смотря с какой гитары. склонные к ритму/аккомпанементу хорошо пересаживаются, быстро осваивают базовые техники и сидят в аранжировке хорошо. мамкины солисты бывает что наоборот, не могут усидеть.
тут в подходе разница - если рассматривать бас не как урезанную гитару в другом диапазоне, а как отдельный инструмент, со своим местом и своими особенностями - добиться от освоения можно большего. владение любым другим инструментом к началу освоения баса в любом случае наложит свой отпечаток, гитарист будет тащить в басоёбство свой гитарный опыт, духовик - свой можно на фли посмотреть, он перекатился с трубы.
>можно на фли посмотреть, он перекатился с трубы
Ого, не знал. Круто.
На самом деле, очень странно, что такое противостояние между гитарастами и басистами. Вряд ли можно найти ещё 2 таких инструмента, которые бы так мало друг от друга отличались. Электрогитара от акустической, мне кажется, отличается больше, чем от басухи. Перекатывание между этими инструментами вообще не должно составлять большой сложности, ящитаю.
Вот поэтому это противостояние и существует. Потому что, мамины басасты считают бас гитарой. В чем проблема играть те же соло, но с учетом, что в этом строе соло должно быть другим? Различий овердохера, но говнарям это не интересно.
>Различий овердохера
Ну да, басуха к трубе ближе гораздо, чем к гитаре, не зря же Фли с неё перекатился.
Нелегко быть басистом. Нужно всем доказывать, что бас - не гитара.
Низкая культура среднестатистических операторов. Контрабас - это тоже не более чем скрипка-переросток, но скрипачи с контрабасами в интернетах не срутся, потому что знают, что в квартете играют разные роли.
>Как мне относиться к дженту?
>Ненавидеть его.
После такой грамотной шапки, я думал ты нормальный человек, ОП. А на деле то ты даун ограниченный
Посонцы, этот сладенький просто под альбомную версию играет, да? Или он частоты низкие убрал? Или он где скачал трек с вырезанным инструментом?
А, ясно. Фенкю. Знач у него все каверы на канале под мультитраки, да?
Я не знаю, честно. Больше похоже на то, что он просто вырезал низ у фонограммы.
В чём твоя проблема? Свой бас делай погромче и играй. Я всегда так делаю, когда играю с фанерой.
Ну эт тогда надо нота в ноту повторять оригинал, даже не изъебнешься.
Тебе не понять...
мимо-грувобог
Всё просто. Как пишут в начале 95% самоучителей по басу - бас-гитара добавляет движение ритму. Это и есть грув. А когда басист, забив на это, дрочит скоростную хуиту - это означает только то, что он попутал инструмент. Ящитаю, любителям того говна, из-за которого начался срач, стоит пиздовать в гитаротред, их там как родных примут.
>бас-гитара добавляет движение ритму. Это и есть грув.
Пожалуйста, приведи 2 композиции близких по стилю музыки, в одной из которых бас-гитара добавляет движение ритму, а в другой - нет. Алсо, я так понимаю, добавлять движение ритму возможно только если играешь медленно?
Темп не важен.
Есть грув:
RATM- killing in the name
Black Sabbath- N.I.B
Нет грува:
Твое говно
Позже одну джазуху без грува кину.
c басовым пресетом в гитариг моя гитара в дроп до звучала как басуха
и зачем тогда нужны басухи вообще?
Я не зелень, серьезно. Поставить струны толще и строй опустить.
>Месяц как приобрел инструмент
скорее всего
>из-за моего плохонького звукоизвлечения
Рекомендую медленно и вдумчиво поиграть что-нибудь в том месте, где дребезг, обращая внимание на то, что делают твои руки.
>Есть грув:
>RATM- killing in the name
>Black Sabbath- N.I.B
>Нет грува:
>Твое говно
>близких по стилю музыки
Я так понимаю, под "твоим говном" ты подразумеваешь техникал дез метал. Ты хочешь сказать, жанр RATM и Black Sabbath близок техникал дез металу? Серьёзно?
http://blogbasster.ru/blog/bas-gitara-i-gruv
правда оказалось что сайт отключили за неуплату, но, к счастью, у нас есть кэш гугла:
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:fj-IPzDl3FQJ:blogbasster.ru/blog/bas-gitara-i-gruv+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
>>361206
Ой, да съеби уже, металодаун. Не умеешь играть музыку вместо мастурбации грифа - это твои проблемы. Кудахтать про то, что грува нет - расписаться в полнейшем неумении слушать. Впрочем, ты же металопетух, тебе можно простить на самом деле нет
Анус себе защитай. У тебя гитарпро стынет, иди бегать пальчиками по грифу, воннабигейтарист
Почему у всех так печёт от дребезга? Если нота при этом звучит нормально, то можешь на это забить. Дребезжание струн это совершенно нормальное явление. Тем более звукосниматель не снимает дребезжание струн на отрезке от верхнего порожка до твоего зажатого пальца.
Ну так-то звукосниматель ловит дребезг, если верхов навалено. А иногда навалить надо. Да и на сустейн влияет это касание о порожки.
>ну и так далее. ))
>Поехали? ))
>давай-ка исправим это досадное недоразумение. ))
>Грув где-то рядом.))
>"Грув - это когда песня клевая!".)))
>)) Крутая статья!
с кем я сижу на одной борде...
Статьи писать нужно тоже с грувом. От сухого консерваторского языка порой можно уснуть.))
может яма на грифе и нужно анкер подтянуть?
можно и повыше сделать
а можно потолще струну взять - больше натяжение, меньше амплитуда
Лол блять, причем тут кривой гриф? У меня идеально отстроен прогиб + малый экшн, и заметно лязгает. Где твой бох теперь?
Я и не говорил, что они близки по жанрам. Это как говорить:
-Ты хоть раз ел вкусный суп?
-Ну да, например...
-Не, суп, который похож на ссанину. Вот что вкусно. И покрошить туда железную стружку и опилки.
Удивительно, но двачую эту ебанутую аллегорию.
Кстати, очень высока вероятность, что ты соснешь в темпе 50, даже играя целые ноты. Просто ты металодаун, ничего личного.
>Я и не говорил, что они близки по жанрам.
При чём тут, говорил ты это или нет. Я просил скинуть 2 темы близких по жанрам - одна из которых с грувом, а другая без грува. Ты просто сказал - "твоё говно без грува, а моё говно в другом жанре с грувом". Т.е. выходит, что грув зависит исключительно от жанра музыки, так? И если тебя эта музыка не нравится, то там нет грува, судя по всему. Из чего следует, что грув - это просто умозрительное понятие, которым каждый спекулирует как хочет.
К чему ты это вообще сказал? Я не позиционировал себя, как техничного басиста. Я смотрю, ты уже не знаешь, до чего доебаться.
Хуета проходная. Собсна от стариков ничего годного ждать не следует, угара больше не будет. Да и гитарист этот новый ещё.. Не, он без пизды охуенный пацан, а бэки у него вообще огонь, лучше чем у Фруща имхо, но годную музыку писать он не умеет
есть у них три альбома годных - MM, BSSM, OHM, и кавер на higher ground, всё остальное - уныние, самоповторы и шаблоны. новый даже слушать не стал.
Да ты бунтарь. Мне это нравится.
Юра, то что у тебя там появилась басуха ещё не значит что ты можешь срать своим тяжеляком на двачах.
Тут у нас любят хороший фанк и прочий ритмичный кач без отрыжек в вокале.
Сравнил синкопированный треш и говнотехнодед так-то эскобар Впрочем, ты все равно обосрался.
Началось маняврирование. Впрочем, ничего нового. Грувопидор пытается из последних сил скрыть, что он обосрался. Особенной пикантности придаёт тот факт, что он сам же на это указал. Найс.
Мешуга говно, технодет тоже, чего неясного? Только вот иногда мишуга може погрувить, и это как пример существования грува для самых маленьких для митолистов. Понятное дело, что в таком ключе твои кукареканья в духе ГРУВА-ТО НИТ ЧТО ИТА ТАКОЕ АЗАЗА звучат глупо и выдают твой убогий слух с головой. Обосрался - обтекай, металодаун.
Ты какой-то странный говнарик, если не видишь разницы между мешугговским мат-прог-хуёг митолом и технодэтом.
Разницы и нет, одни дрочат смещения в 4/4, другие играют технично нотный понос. к музыке это все имеет очень опосредованное отношение. И говнарик здесь ты, мань, ты ж топишь за митал ебаный.
Я вообще в сраче почти не участвую. А топлю я не только за митол, но и за грув. Одно другому не мешает же.
>Только вот иногда мишуга може погрувить, и это как пример существования грува
Продолжай маняврировать и убеждать себя в том, что ты не обосрался.
>>361899
Ещё один петух вылез с маняврированием. Ключевая фраза в статье:
>Те, кто думают что в тяжелой музыке этого всего нет - глубоко ошибаются
Мешуга была приведена там в качестве примера. Там не была сказано, грув в метале может быть только у Мешуги, а в остальном метале его быть не может, тем более в технодете. Если бы я Мешугу вбросил сюда с вопросом, есть ли там грув, до того, как ткнул вас носом в говно, вы бы тут же закудахтали, что это не музыка и никакого грува там быть не может.
https://www.youtube.com/watch?v=CkZFLaXGCQE
Это то, что можно объяснить и чему научить, развить. Опережение или отставание от метра в пределах 32-й длительности. Акценты. Остальное кококо и кукареканье.
Мешугги - боги. Кто не понял их крутости, вне зависимости от того, что сам слушает и играет - суть говно в своем же стиле и вообще как музыкант.
https://www.youtube.com/watch?v=GaZZcGvk4bg
Часть №1. С 5:15 начинается соло Фрусчанте, Фли играет угарный аккомпанемент.
Часть №2. Затем Фли играет угарное соло на басу.
Уважаемые, кто-то видел ноты или табы для партии баса №1 или №2?
Спасибо. :3
Мне не срочно, и можно только для ч. 1. Буду очень признателен. :3
Да да, мы знаем что у них нет слуха и они ни в одну ноту не попали.
>все попытки закосплеить джазы в миталобработке крайне унылы
Ну ты не обобщай. Очевидные Liquid Tension Experiment и отчасти The Flying Luttenbachers опровергают сказанное тобой.
>Liquid Tension Experiment
Вспомнил пидоров из дт, зачем? Нахуй это надо, уноси давай это отсюда.
>>362016
В общем как-то так. http://rgho.st/6K2kBdpFJ
Только первая часть. Вообще, подбирать импровизированные партии - себя не уважать.
>не слышит грув
лол, я это не утверждал. Мой посыл был достаточно простой: что грувопетухи
> не в состоянии объяснить, что такое грув
>>358690
Только через 100 сообщений наконец-то кто-то вбросил нормальную статью (которая, впрочем, тут появлялась ещё N тредов тому назад), и то грувопетух не смог прочитать её до конца.
>я это не утверждал
А то не ясно, да? Вопрос про наличие/отсутствие грува автоматом выдает, что ты не можешь услышать его изза своих убогих установок на количество нот, техничность и прочее говно, которым любят размахивать металодауны.
ого, как много ты успел себе нафантазировать. Такой-то АУТОТРЕНИНГ. Ну ладно, не буду тебе мешать дальше пребывать в своём манямирке.
Грув - это совокупность динамики и смещения сильных долей в пределах такта/квадрата.
Канонiчнiй грув, что первый пришел в голову:
https://www.youtube.com/watch?v=WLubS6QOMsQ (начиная с 2:05)
https://www.youtube.com/watch?v=3L4YrGaR8E4 (весь трек)
С уважением, ваш грувопидор
О, ты хочешь поиграть? Ну давай поиграем. Только с одним условием. Если ты скажешь, что я не прав, то, пожалуйста, приведи какие-нибудь осмысленные доводы этому, типа анализа композиции AC/DC в статье про грув. Иначе ты просто будешь хуём простым.
Начнём с того, что ровно не играет никто. И я, разве что, могу расставить композиции по степени проявления в них грува. На первом месте идёт Joy Division, на втором - Coconuts с небольшим отрывом. Portishead, самый пресный из всех, тащится в конце.
Хе-хе, вот металист и соснул. В двух из трех треков грува нет/почти нет. Вот тебе второй шанс угадать грувовый трек не угадаешь, слуха-то нет
> Если ты скажешь, что я не прав, то, пожалуйста, приведи какие-нибудь осмысленные доводы этому, типа анализа композиции AC/DC в статье про грув. Иначе ты просто будешь хуём простым.
ну ты сделал свой выбор
Ну ты же понимаешь, что из-за одного глухого металопидора я не буду открывать редактор и клепать примеры. Все для того, чтобы доказать тебе что ты глухой пидор? Ты себя переоценил, иди проси табы у гитариста.
Нет, тебе нужно доказать, что ты не хуй простой. Извини, но пока ты не приведёшь нормальных доводов, то ты останешься им. Я не настаиваю, если тебя устраивает им быть - ничего страшного.
Ох, какой маневренный металопетух, попробуй понять, что твое мнение вообще ничего не решает и глухим пидором от этого ты быть не перестанешь.
все доводы в треках, глупышка
Окей, а почему тогда твоё мнение решает, а моё не решает? В чём преимущество твоего мнения перед моим?
Для меня мое мнение приоритетнее твоего. Тем более, мы уже выяснили, что ты не шаришь.
Или ты уже угадал трек, в котором грув заметнее всего?
лол
Металопидор не может в обработку входящей инфы, найс
https://youtu.be/LF1xaa65w1o с начала
https://youtu.be/mjrIvT_j-NU 1:38
Обе партии интересны и в целом, но соло особенно
Не смог найти на ютубе. Видать копирасты выплили.
http://vk.com/video?q=who bass solo§ion=search&z=video131899862_169372846
Отдельные треки нахожу, но чтобы почти целиком творчество - нихуя. Даже на первом альбоме, который еще не прог и косит под Зеппов почти полностью, Гедди сует Пол Джонсу хуёв за щеку (working man вживую вообще 10/10). Че делать когда задрочу все 19 альбомов - хуй знает.
P.S. грустно осознавать, что ты живешь в рашкинском мухосранске и что у тебя больше шансов увидеть живого цоя чем Рашей вживую, особенно учитывая их возраст и тот факт что в рашку они не катаются
послушай ИДМГ, там ничего нет, кроме басслайнов. Хотя ты должен был о них знать...
во, нашёл в другом месте
http://www.dailymotion.com/video/xva9d_john-entwistle-5-15-bass-solo_music
Уже не первый тред наблюдаю техно максималиста - кококо докажи, объясни мне что такое груввот усрись, но опиши и докажи мне, что это чувство существует, что ты имеешь это чувство, а я нет на словах с примерами и аргументами. С последующими коментами типа: ненене, кококо, ололо - я тебя не слышу и не вижу, что ты там написал, несите следующего.
Вот, возьми и послушай хорошей музыки, стилей детметольных и не только:
https://youtu.be/f7ZeE9vh-P8
https://youtu.be/aERWDEfgxPU
https://youtu.be/7ZfUaa-OywQ
https://youtu.be/5_09IAg12q8
Если идти из твоих рассуждений, что грув это эфемерная/не существующая хуита, которая придумана зашоренными грувопидорами, объясни мне от обратного - что, если не грув доставляет в этих композициях. Если тебе нечего сказать, то объясни почему.
Дай детальный анализ, как ты любишь, с доказательствами и примерами.
Что ты несёшь? Я просто уже устал объяснять одно и то же. Это замкнутый круг какой-то. Я не утверждал, что грув это эфемерная хуита. Спор начался с того (даже не ещё не в этом треде, лол), как я вбросил технодет и понеслись комменты, что ТАМ НЕТ ГРУВА. Я как раз таки утверждал, что он там есть, конкретно в той записи. Но грувопетухи продолжали пиздеть, что это не так. Тогда я попросил их объяснить, чем они руководствуются, когда утверждают, что где-то есть грув, а где-то нет, привести примеры. Но я до сих пор от них ничего не добился, как видишь: >>362331
>>362575
> Вот, возьми и послушай хорошей музыки, стилей детметольных и не только
И да, почему каждый думает, что он такой неебически прошаренный и открывает для меня что-то новое. Как будто я, слушая prog death, являясь басистом, могу не знать про Cynic и Шона Малоуна. Пиздец, у вас такое самомнение, я просто хуею с вас.
>я, слушая prog death
>могу не знать про Cynic и Шона Малоуна
Пидор as is
>Я как раз таки утверждал, что он там есть
>Ты не знаешь, что такое сложно, мальчик >>358684
То есть ты слышишь грув, но только в прог/технометале?
>Пидор as is
не понял, чё за предъява
>То есть ты слышишь грув, но только в прог/технометале?
лол, нет. Я его слышу не только, а также в прог/технометале. И да, ты ссылаешься на пост итт, а тот пост, где я говорил про грув, был написан ещё 6 тредов тому назад (да, так давно это было): https://2ch.hk/mus/arch/2016-01-30/res/315489.html#316656 (М)
Так если ты его слышишь независимо от стиля, то хули не пояснил за треки >>362257 ? Слышалка сломалась?
>cynic
>prog death
>шон малоун
>не понял, чё за предъява
Так ты еще и недалекий =( ебаные пидоры из циника зашкварили безголовые инструменты, обидно блять
Я, блеать, думал что ты - два анона, сорян бро. Всем попадания в клик, басаны. Пошёлка я нахер с точными науками. тот твой технодетмитол рили кал редкостный
> тот твой технодетмитол рили кал редкостный
Я его долго тоже не понимал, но потом проникся.
>>362649
>то хули не пояснил за треки
Я пояснил >>362268
>Я пояснил
Охуенно. То есть, ты говоришь что слышишь грув... даже там, где его НЕТ! Блестящая победа технометалистов над здравым смыслом. если посмотреть твое пояснение, то видно, что ты тупо расставил треки в порядке убывания bpm. впрочем, ты же металоговноед, который >проникся проникся тебе на лицо, иди умывайся
>Охуенно. То есть, ты говоришь что слышишь грув... даже там, где его НЕТ!
Ну поясни ты, как правильно. Отвечаю, ты, наверно, думаешь, что грув есть в треке Glory Box, а в остальных треках его нету.
>что ты тупо расставил треки в порядке убывания bpm
хах, тащемто нет. Самый медленный из треков - Coconuts.
Забавный металодаун. Я не думаю, где есть грув, а где нет, я его слышу. Давай, расскажи с примерами, где грув в she's lost control.
>Давай, расскажи с примерами, где грув в she's lost control.
Ну ты же понимаешь, что из-за одного глухого грувопетуха я не буду открывать редактор и клепать примеры. Все для того, чтобы доказать тебе что ты глухой пидор? Ты себя переоценил, иди проси гитариста сделать себя потише.
>Я не думаю, где есть грув, а где нет, я его слышу.
Охуенно. То есть, ты говоришь что слышишь грув... даже там, где его НЕТ!
Говорю ж ты не слышишь нихуя. Тебе место как раз под гитаристом, гриф дрочить. Уебывай.
Не можешь в обработку входяшей инфы? Я не говорил, что слышу грув у кертис сотоварищи. Зато такую хуйню сказал ты, говнарик
Ты вообще не сказал, где ты слышишь грув. Почему ты так боишься назвать этот трек? Боишься, что окажется, что грува там, кроме тебя, никто не слышит и тебя накормят говном?
Я уже потерял счёт тому, сколько раз ты успел обосраться за этот тред. Честно сказать, это уже становиться скучным. Думаю, всем уже понятно, что ты хуй простой. Не вижу смысла дальше с тобой дискутировать.
>Грув - понятие крайне абстрактное
>Я могу утверждать, что он есть
>никто из нас не сможет нормально это обосновать, т.к. чёткого определения грува нет.
>могу расставить композиции по степени проявления в них грува
Что-то у тебя не сходится.
Почему не сходится? Я могу утверждать, где есть грув, а где нет, могу расставить композиции по степени проявления в них грува. Что угодно могу сделать. Но, при этом, не могу это нормально обосновать. Точно также, как никто другой не может доказать, что я не прав.
Вы достали со своим грувом уже! Про каждого от кого я слышу слово "грув" говорю себе "он пидор!". Как то не сознательно и само собой. Играйте вы ровно, попадая по времени во все ноты в рисунке, акцентируйте ноты которые необходимо, выдерживайте длительности, считайте. Держите стабильно ритм, ощущайте ваш долбаный фил и кайфуйте. Что вам еще надо?
Вот вроде дело говоришь, но я уже посчитал тебя пидором, сорян.
да, ты прав. Полтреда мусировалось, уже заебало. Давайте снова про палки пиздеть.
/thread
Хз, у меня лязгает только тогда, когда я нарочно играю пальцами практически сквозь струну, и они от вибрации задевают порожки на последних ладах.
У нас вокалист от этого звука прямо оргазм получает. Но ещё он получает оргазм от выкрученной на максимум середины, гейна, и высоких частот на обоих предусилках (гиатара + педалька), так что если бы не кольцо, ну вы поняли...
ehhh
Лол, с чего бы это подделка? так-то вообще уже похуй на топовые палки, в 80% случаев нинужны
Ну епт, все равно что спрашивать почему пикрелейтед подделка под гибсон. С той лишь разницей что варвик успешно был засужен за свой пиздинг.
Ты тумбу от стримера отличаешь?
>варвик успешно был засужен за свой пиздинг
Даже если так, он всё равно делает годные палки. Моральные стороны дела, кто там у кого что своровал, меня не сильно волнуют.
Не знаю. После покупки гитары, все время думаю, что надо было бас покупать. https://www.youtube.com/watch?v=zkOWbVNYtRs
На басу и теория и гармония и техника зашла лучше. Соло те же лучше получаются и аккомпанемент аккордами, если надо. Хорошая гитара тоже есть, памятная, жалко продавать. Так, стоит без дела, любуюсь, красивая, иногда играю по настроению, но не занимаюсь.
Гыгы
Всё таки приятно иногда на двачах по дружески узнавать(деанонить) знакомого товарища. Сразу как то понимаешь что ты тут не один и другие люди тут тоже сидят, однако.
Есть видео, где он играет джаз в нестандартных размерах несколькими техниками?
Повезло мужику. И на басу умелец и на елде сиделец.
А есть, где не один? А то хуёвый он музыкант, если в коллективах не играет.
Классный же
Двачую. Бесит дико.
Просто подзаебали все эти солодрочеры с ютуба, которые патологически не умеют играть в коллективе.
Откуда такие категоричные заявления? Тот же Бедросиан недавно с Лисенко песню записал. Если ты играешь в коллективе, это не значит, что ты не играешь соло.
Сыграешь Living on a Prayer - считай, поднял скилл
Кидай запись, мы тебя послушаем и дадим свою экспертную оценку.
Да, тебе осталось словить инфаркт и сдохнуть
Тогда тебе к гитарастам, играть Smells Like Teеn Spirit.
:)
Сволочь жируешь, колбасу в нарезке покупаешь? Денег у него хватает на НАРЕЗКУ, сука! Да у нас в селе за паштет из собачих анусов УБИВАЮТ! Сволочь, мажор чёртов
У меня интерсколЮ некоторые говнят, но ты не слушай, норм фирма на самом деле.
У меня просто нет денег на нож, пидор.
>>364175
Если живешь в крупном городе, то, покупая игрушку подороже, слить дешевый компрессор будет несложно, главное не засри его.
Катаюсь по рашке на плацкартах, нож вытащили таможники когда ехал из батькостана.
Чувак, серьёзный компрессор это рэковый вариант за несколько тысяч долларов, а mxr это необходимый минимум.
https://www.youtube.com/watch?v=AGjI85tfBZo - видос как пример тому, что у Рикенбакера охуенный звук. Мне реально нравится эта грань между звоном и пердежом (не шутка щас). Собсна, вопрос: как добиться такого звука? Второй видос как бэ говорит, что это не особенность Рика: https://www.youtube.com/watch?v=c11QO7pCr50
Я относительно нюфаня и мои четыре извилины подсказывают только поменять струны (встречный вопрос - на какие?).
Стальные струны, обработка звука через преамп
Звук бриджевого датчика, подгруженный слегка с преампа канал, добавление брайта и лоу частот, уплотнение звучания(опять же с преампа), может компрессор ещё есть.
+ это настоящий Рикенбакер а не говнобасуха из Мира Мрузыки
>Собсна, вопрос: как добиться такого звука?
Играть с большой атакой с лёгким ламповым перегрузом.
ну собсно во втором видосе всё пояснеятся (насколько я сумел понять)
>all this ... slap ... it's another technique to slap ... string
Типа ты играешь какбе слэпом, но не прибегаешь к классической слэповой технике с использованием большого пальца. За счёт этого появляется звонкое перкуссионное звучание. И там он как раз показал разницу, играя слэпом классически, и играя слэпом, как Гедди Ли. И типа никакой разницы.
Жаба есть, звук нарулить яркий могу. Проблема, очевидно, только со струнами, они говно у меня.
>>364317
нихуя не понял, как можно играть слэпом не играя слэпом? гедди играет как фламенкисты, хуярит указательным двигая всю кисть. просто усилий больше, потому что натяжение струн больше.
>>364315
всегда играю с большой атакой, перегруз не обязателен (во втором видосе показано).
>>364314
первое словосочетание, скорее всего, ключевое. надо поменять мое неизвестное говно на нормальные струны.
во сколько они обходятся в среднем, кстати? а то я видел в дс2 ценники в овер 3к и охуевал. щас вроде по инету смотрю, в среднем не более 2к в переводе на рубли, если только это не эрни болл за 40$
это что за нахуй за цены? может я тупой и это асобинный бас, но я брал в этом хуеторге мексиканца год назад за 42 вместе с чехлом, тюнером и джекджеком. и доллар тогда стоил не иначе
Хуеторг уже совсем пизданулся со своими ценами.
>нихуя не понял, как можно играть слэпом не играя слэпом?
Тут имеется в виду, что при игре слэпом струны бьются о лады и получается характерное яркое перкуссионное звучание. Этого можно добиться большим количеством техник, включая ту, что показана в видосе (когда не задействован большой палец, а юзается указательный и средний). Это тоже можно назвать слэпом, строго говоря. Так что, можно сказать, что Гедди Ли играет постоянно слэпом.
И я не в курсе про фламенко и другие вещи. Я понял из видоса про слэп только, т.к. он мне знаком. Про фламенко я нихера не знаю, может там тоже что-то важное, но с точки зрения движения и положения руки только, может. Я тебе говорю про сам звук. Это обычный слэп по звучанию.
Ребзя, у меня проблема. На моем трехсотом ибанезовском гавнобасе на бриже падают седла, особенно сильно 3 и 4 струны, я не знаю что с ними делать, посоветуйте как можно это починить? Может быть фиксатором резьбы заклеить, но тогда с мензуркой я сосну, или все таки менять бридж?
высоту не держат? или по винту, что мензуру регулируют свободно ездят?
ну так сними их и проверь резьбы
на каких лементах ей пизда, те замени
можно просто новые седла купить
поищи на али
или спроси у местного мастера не завалялись ли у него парочка от зомби
а можно просто новую резьбу нарезать большего диаметра и собсна винты заменить
Я бы больше закотировал если бы он запилил гайд как играть с барабанщиком чтобы качать и как разнообразить партии в стилях разных. Нужнее как то, а так гитаристов полно, которые гораздо круче могут.
У нас в Абдулово все грибники, за маслятами ходят, иногда ад самый настоящий бывает.
По высоте падают. Спасибо за советы, дай бог здоровья, жену красавицу, детишек полон дом, водку и гармонь!
Да
Нет
Может быть
Палка как палка. Для начала норм, а потом и сам начнёшь разбираться.
Порвалась струна, вытащил, чойта стряслось с седлом.
Что? Как вправить?
Вкрутить его вниз. В самом седле две хуйни с шестиугольным входом (да, я объясняю как даун). закрути их
что я вижу на пикчах:
- минимализм и цветовые решения в духе 80х
- хуёвая геометрия головы с охуевшим углом преломления четвёртой
- надписи кривые, причём не от старости
в общем, не мог ибанез запилить такую косячную палку после 80х, как минимум гриф сделан кустарно.
Вообще, надпись Slammer как бы указывает на реального производителя.
хамер делал головы с таким криминальным углом преломления на порожке, что приходилось прикручивать ретейнер?
Кто-то имел опыт, играл на таком инструменте? Что про конфигурацию пиджей скажете? Играть - роцки, джазц, стоунер.
ДА ПОШЕЛ ТЫ АРАМ БЕДРОСЯН ЛУЧШИЙ
узнал
Эй, токсикоман, уходи.
Сыграем в угадай бас по бриджу. Вижу активный звукосниматель и более-менее стандартную форму. Спектор ns-2000?
Dean Edge Q4. Тут стоит die cast, и после других бриджей я вообще не ебу как его отстроить. гитаристопроблемы
аутизм во все поля
но если не хватает длины тех винтиков
то они легко меняются
если не дюймовые конечно
можно еще кусок шпона/фанеры подложить под бридж
ну и саморезы подлиннее на высоту подкладки
но эт совсем колхоз
Рассматриваю как вторую палку чтобы играть еее рок))
https://youtu.be/Z9KLfRIrGXs
очевидно, что он толстяк
это не универсальное весло, оно только для рокеров
я не он, но плохое дерево бассвудом не назовут.
Очень многое зависит от музыки. Грубо говоря, существует 2 подхода: единственная дорожка баса в легких жанрах вроде акустической музыки или джаза, где обработка баса всякими дисторшенами неприемлема и несколько дорожек баса, где 1 сигнал DI, т.е. чистый и дорожка для обработки эффектами. Предположу, что тебе требуется обработка для какой-нибудь роцк песни, где есть барабаны, гитары вокал. Пишешь свою партию, копируешь ее, чтобы получилось 2 дорожки. Одна дорожка будет с чистым сигналом, обработанный лоу пасс фильтром до 200 гц. На второй дорожке наоборот режешь хай пасс фильтром всё, что ниже 200 гц. Первую дорожку оставляешь чистой, а на второй уже можешь сделать реампинг и вешать на нее всякие эффекты вроде фуззов и дисторшнов. Затем посылаешь эти твои 2 дорожки на aux шину, где еще раз обрабатываешь эквалайзером: режешь эквалайзером всё, что ниже 30 гц (там ненужный шум), прибираешь на 5-10 дБ 60-100гц, чтобы бас не мешал бас-барабану, прибираешь на 2-5 дБ в районе 200-300гц (там находятся гитары). Если в песне есть вокал, можно прибрать частоты в районе 1-2 кГц на 2-5 дБ, чтобы бас не мешал вокалу. Для яркости можешь широкополосным фильтром поднять частоты в районе 5-10 кГц примерно на 2-5 дБ. Всё это рассмотрено довольно поверхностно, в общем плане, так сказать. На ютубе очень много туториалов по обработке бас гитары. Так же можешь в студийном треде поспрашивать у братишек.
Насчет компрессии: ставишь короткую атаку до 20 мс, если хочешь гладкий бас. Ставишь длинную атаку 20-100мс, если хочешь, чтобы звук был более резким, колючим. Релиз по вкусу: если нужен сустейн, то делаешь ее дольше. Примерно 100-300мс.
Ратио можно поставить 5:1 для начала. Трешолд подбираешь так, чтобы в тихих местах компрессор почти не работал.
Не забудь потом восстановить громкость мейкап гейном.
Спасибо,братишка
Понимаю,что за такие деньги нормального ничего не купить,если только б\у и то, постараться надо.
б/у за такие деньги можно нормального японца купить. Да и из новых, в общем то, за 15-20 нормальный инструмент можно взять -- сейчас китайцы и прочие индонезийцы нормально собирают.
Может ты даже примеры приведешь? Потому что мне в голову за эти деньги приходит только богопротивный шлак вроде дешевых серий лтд.
Чем дешёвые серии лтд не угодили? Я играл на гио ибанезе, и он был хорошо собран и даже не вызывал омерзение своим звучанием. Обычный такой басовый звук, для первого баса -- более, чем охуенный вариант. Ещё играл не на гио ибанезе. Не помню название, он стоит около 20-ти тыщ в магазинах - тоже заебись. И это всё новые инструменты из магазина.
Дополню, что при таких финансах остаётся более широкое поле для манёвров в выборе усиления, а это куда более важно, если инструмент банально нормально собран.
А схема звукоснимателей принципиально,какая будет?Или для первого всё равно какая?
Гитараст вкатился в тред. Недавно пересел на бас,очень нравится,надрачиваю джой дивижн и зе смитс,шишка стоит.
У the who довольно разнообразные партии. Не то,что бы сложные,но интересные.
Нет, не понял.
Предлагают на днях купить Ibanez GSR 20, за 4к.
Какие подводные камни и чем хорош инструмент?
Два сингла.
сплит и сингл
Перевешивает, нужно приделывать грузики/юзать широченный ремень. По звуку ничего особого сказать не могу.
Тяжело не учить.
мамин музыкант
хамбакер мужикмена
Перфектен.
Музыку играю.
Мимо.
Не, это не японец.
из этих двух - требуха лучше по качеству сборки, хотя обе палки могут оказаться говном, а аффинити может быть и слепящим вином после замены всего.
алсо, стоит послать тебя нахуй вместо советов, хотя бы потому что ты предлагаешь выбрать между жабой и ПЖ.
Раньше имел вот такой бас:
http://muztorg.ru/product/A007611
Но он чот стоит каких-то конских денег, я готов отдать до 40к, но не за такой же ибанец. В идеале хотелось бы б/у японца, но мой любимый продавец веслами из Нихонии довольно редко возит 5струнки, а заказывать через него инструмент, который я ни разу не держал в руках не хочу, хочется приехать и поиграть на нем сначала. К чему вообще сейчас стоит присмотреться? А то я последний раз инструмент покупал в те времена, когда с долларом все было хорошо, а за 25-30к можно было взять инструмент, на котором не стыдно играть
Ну ты хочешь и рыбку и посидеть, но в Сраной так не бывает. Теперь уж точно.
Они не во всех магазах есть, а я живу в ебенях. Какой-нибудь ерни болл можно брать или они говно?
Вполне.
я уже говорил, что есть довольно сложные партии. люди по разному играют и скилл бывает разный, охуеть да? если тебе сложно сыграть ледзеполин то это не мои проблемы
>>368709
Я бы взял первую ибо вторая так себе.
Ну, в качестве первого баса, естессна.
Через года полтора менять на годный пятиструн.
пять струн не нужны, дискасс
имхо можно перестроиться на четырехструне в D или Db без пердежа, ниже не нужно
я обращался не конкретно к тебе, а к маням, которые вбрасывают лз по запросу "сложные басслайны"
вангую, ты думаешь, что твой уровень игры очень неплох, но на самом деле он полное говно, т.к. ты не в состоянии его здраво оценить
Я тоже так думал, пока меня не оценили люди со стороны. Можно кукарекать что " ты неможеш так играть ааа сука!!", но я провожу за инструментом дохуя времени и мой скилл довольно высок
> Сап,недавно начал играть на басу и мне подогнали инструмент,что на пикче. Вопрос в том,что это вообще за оно,т.к. никаких опознавательных знаков на нем нет. Буду благодарен за информацию,а также можете заодно сказать: норм инструмент для новичка или нет?
Fender jazz bass
Это копия, сохраненная 16 октября 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.