Вы видите копию треда, сохраненную 14 сентября 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Все о педалбордах здесь – сами педали, хуевые патчи и шумящие блоки.
Продолжаем хуесосить Музторг с их безбожными ценниками, метаться между Мега Дисторшном и Метал Зоном, запитывать эквалайзер блоком питания Робитон и старательно приклеивать велкро на педаль компрессора.
Предыдущий тонет здесь >>289984 (OP)
и shiftline breaking bad стоит того?
А за переплетения проводов и крепления на обоссаной липучке - не засмеют?
Обоснуй или пожуй говна, короче.
Если сделать прокладку проводов грамотно - то не засмеют, а даже зауважают. А обоссаной липучкой все пользуются, это удобно.
Конечно, понимаю. Поэтому и интересно, годные ли это педальки, али нет. На ютубе находил видео, там звучало весьма сносно. Делеи да ревербы там не Digitech Supernatural, но в целом поц-рок лупить можно и даже dsbm.
https://clyp.it/xxpiny1o
Блять, ну ты бы хоть лимитер положил. Не слышно же нихуя.
Что ты там накручивал? Обычный овер на 9 часов.
Клон тубскримера+kustom defender 5h+ерасовский кабинет с 12" jensen.
Классика. Им пользуются все.
не думал об этом - с басом юзал всегда эмуляцию ленты с деградацией низа на повторах, мне норм.
Благодарю.
tera echo смотрел? охуенно звучит на длинной атаке бери цифру мультирежимную, дд, какой-нибудь, нахуя тебе bbd-дилей-то?
https://www.youtube.com/watch?v=UR79UxE3VZ0
Обьясните, какой за что отвечает. Ну, например, один может быть выходом на наушники, другой в голову комба, а третий?
Или я что-то не понимаю?
Да, ты немного туповат, если не можешь осилить мануал с сайта производителя.
http://amtelectronics.com/new/manuals/LA2-manual-RUS.pdf
После того как купил новую гитару, появилось куча мотивации играть и работать над техникой/теорией. За последние год-полтора я прибавил как никогда ранее, начал записывать что-то свое, понял что с ростом скилла получаю все больше удовольствия от музыки. Но, однажды, появилась одна проблема — это ГАС. Я купил себе небольшой 10" ламповый комбо, для дома. Он всем охуенный, меня устраивал, если бы не то, что гейн там есть ручка громкости. То есть перегруз я врубал, только когда был не дома. Подумал что для тихого перегруза мне надо бы купить какую-нибудь одну педальку, ну и все будет гуд. Не видел смысла тратить много денег, выбирал между всякими дс-1, ерасовскими, амт, да прочим подобным. Потратил кучу времени, в итоге запарило, пошел в магазин, купил себе недорогой овер, и заодно еще и реверб, ну а чё, лишним не будет, я много играю фингерстайлом на клине, там он нужен. И ПОНЕСЛОСЬ. Сейчас я напокупал себе еще и дилей, дист, БП, лупер, лежит еще пара педалей другана, в планах заказы из-за бугра прочего гира. Потратил и трачу кучу времени на мониторинг сайтов магазинов/обзоров/видосов/ГАС альбомов и авито. Но еще больше времени тратится на малопродуктивное вращание крутилок, с аутичным наигрыванием чего-нибудь однообразного. Это все делается в ущерб тому времени, которое я мог бы потраить на работу над техникой, или просто на игру. Ну серьезно, я теперь могу по полчаса-час аутично накручивать себе звук, чтобы поиграть 15 минут. Потом уже хочется играть другое и я перенакручиваю его заново. Пиздец.
Также бесит зависимость от ебаных обзоров, лазания по разделам с продажей гира. У меня работе неплохой $/час, я могу себе позволить не экономить лишние пару десятков баксов, чтобы найти где дешевле или выискивать БУ, но какая-то сволочная часть натуры тыкает по закладкам, в попытках найти крутой вариант, да или просто поглазеть, в ущерб моему времени. Я конечно понимаю, что это все неотъемлимая часть удовольствия от общения с педалями, живым гиром, но хотелось бы себя ограничить.
Как скоро это пройдет? Как контролировать? Может купить один проц и выкинуть все нахуй? Антоши, помогите.
После того как купил новую гитару, появилось куча мотивации играть и работать над техникой/теорией. За последние год-полтора я прибавил как никогда ранее, начал записывать что-то свое, понял что с ростом скилла получаю все больше удовольствия от музыки. Но, однажды, появилась одна проблема — это ГАС. Я купил себе небольшой 10" ламповый комбо, для дома. Он всем охуенный, меня устраивал, если бы не то, что гейн там есть ручка громкости. То есть перегруз я врубал, только когда был не дома. Подумал что для тихого перегруза мне надо бы купить какую-нибудь одну педальку, ну и все будет гуд. Не видел смысла тратить много денег, выбирал между всякими дс-1, ерасовскими, амт, да прочим подобным. Потратил кучу времени, в итоге запарило, пошел в магазин, купил себе недорогой овер, и заодно еще и реверб, ну а чё, лишним не будет, я много играю фингерстайлом на клине, там он нужен. И ПОНЕСЛОСЬ. Сейчас я напокупал себе еще и дилей, дист, БП, лупер, лежит еще пара педалей другана, в планах заказы из-за бугра прочего гира. Потратил и трачу кучу времени на мониторинг сайтов магазинов/обзоров/видосов/ГАС альбомов и авито. Но еще больше времени тратится на малопродуктивное вращание крутилок, с аутичным наигрыванием чего-нибудь однообразного. Это все делается в ущерб тому времени, которое я мог бы потраить на работу над техникой, или просто на игру. Ну серьезно, я теперь могу по полчаса-час аутично накручивать себе звук, чтобы поиграть 15 минут. Потом уже хочется играть другое и я перенакручиваю его заново. Пиздец.
Также бесит зависимость от ебаных обзоров, лазания по разделам с продажей гира. У меня работе неплохой $/час, я могу себе позволить не экономить лишние пару десятков баксов, чтобы найти где дешевле или выискивать БУ, но какая-то сволочная часть натуры тыкает по закладкам, в попытках найти крутой вариант, да или просто поглазеть, в ущерб моему времени. Я конечно понимаю, что это все неотъемлимая часть удовольствия от общения с педалями, живым гиром, но хотелось бы себя ограничить.
Как скоро это пройдет? Как контролировать? Может купить один проц и выкинуть все нахуй? Антоши, помогите.
В анусе у тебя душа, пёс.
Просто пойми, что звукан - это на 90% твои корявки и мозг, который придумывает мелодии. А весь твой технопарк - это только 10% звука.
я это понимаю, оттого и бомбит. ГАС затягивает, поглощая время от занятий над грифодрочем.
Метод "ПРОСТО удали из закладок ГАС клаб, не думай о смене гира и не аутируй с крутилками" не работает, очевидно.
POD HD500
Я б немного сменил пропорции. В наше время, когда уже "все ноты сыграны", всё же весьма важно работать над "тембром", над самой структурой звука. Включенный дилей влияет на звук партии немногим меньше, чем твоя техника. И вот анон тот пишет, что гоняет одно и тоже на разном звуке. На каком-то из это может зазвучать как что-то совсем новое. В этом для меня и фишка ГАСа. >>327546
Лучший совет - >>327544. Меня отпустило, когда я набрал стаффа на 40к за полгода (что вообще так-то ни о чем), но для меня-нищеброда весьма ощутимо. Последним купленным оказался ревер и скорее всего (если от меня не сбежит басист) - я на этом надолго остановлюсь хотя не хватает модуляции и октавера/синта лол
Обычная зуделка. Качество плавает от партии к партии. Это ни разу не OCD, если ты этого от нее ждешь.
Пока есть только одна педаль, которая при цене менее 100 баксов может выдать звук овера ценой более 1.5к - EHX Soul Food. Есть басовый вариант (у меня как раз он).
Зависимость есть, брат жив и требует еще.
>если от меня не сбежит басист
Главное, чтоб тебя внутренний басист не посетил, как меня когда-то, лол. Тогда к поиску пиздатых педалей добавляется пункт их универсальности для баса/гитары, так как собирать два педалборда с нынешним обезумевшим рублем совсем печально по финансам получается.
Только конкретно эта херня вроде импульсное говно.
Он у меня есть, басуху купил еще задолго до того, как начал собирать борд. Ну, по сути из моих педалей к басухе не подходит, пожалуй, только крайбаба, она даже у гитары низ нещадно режет.
Навскидку - 15-18к.
всякие strymon, eventide, tc - есть годные педальки?
хочу виртуальные синты через них обрабатывать и назад в аблетон записывать.
звуковуха focusrite saffire pro 24
макбук 15'
krk vxt8
midi-клава m-audio
Не шарю, чисто для интереса спрошу: софтовые звуком не устраивают? С ними удобнее же.
Неа, юзаю reaktor molekular,ni rig, eventide - чего-то нехватает
По сути ты заменишь одну цифру другой цифрой, однако если творческая душа требует, и деньги есть, то дерзай.
Те педальки, что ты назвал - да, пиздатые, можешь брать. Сам сейчас для синта (железного) иногда использую диджитековский ревер, а сегодня взял еще их дилэй, но с синтом пока его не гонял, только с гитарой.
>Потому что по звуку они все одинаковые
Кстати, судя по схемотехнике, неламповые педали вообще практически все одинаковые в плане цепи перегруза. И не мудрено, так-как есть два основных распространенных способа срезать сигнал превратив его в дист/овер - замкнуть выход усилительного каскада диодами на его вход, или замкнуть тот же выход диодами на землю.
Ну в боссовском дс1 ещё вроде неравномерное ограничение за счет разного количества диодов.
А дальше у педалек просто фильтры астот, которые и дают каждой педали свой "фирменный звук"
У того-же туберкулёзного скриммера вообще одна из самых простых схем. Можно самому за вечер спаять. Тупо перегруз диодами в обратной связи, глушение высоких после него и крутилка тон, перемещающая область усиления частот в районе 3 килогерц, вроде
Короч, расскажите, если используете такие извращения, как у вас все устроено.
Я делал так - втыкал железный предусилитель в карту, навешивал кабинет и записывался.
Также втыкал железный бигмаф в карту, навешивал усилитель с кабинетом и записывался.
Усилки воруй любые которые тебе понравятся. Я использовал гиттарриговские и ещё каких-то пару штук, везде норм звучало.
>>325973
>>326123
Эх, сектанты, опять вы за свое. Страна дала им flashback x4, страна дала им boss rc300, страна дала им pod hd 500x, прости б-же, нет, не хочу юзать новые педали, хочу жрать говно.
Продал дл4 и не жалею. Больше слушайте мамкиных , они вам еще не такое ржавое старье тохстарьевтолкнут, лол.
бля, Абу, что ты делаешь, ахаха
В тцшке учли многие недостатки дл4, главный из которых - габариты. В целом нельзя сказать, что дл4 однозначно проигрывает, особенно по презетам психодела, но их моделить лучше на процах. Кстати, эхо дилей дл4 ест звук оче похоже на дилей зума. Получаются попердывающие низы с взрезанными верхами и серединкой, ну и песочка чуть. Можно поколдовать с фейзером, но лучше тупо наложить lfo.
Ммм. Главное, чтобы клин был. Берешь и юзаешь комбарь как колонку.
Можно.
Привет. Есть вариант купить сей девайс (LINE 6 HD300) за 10 000 руб. с блоком питания в хорошем состоянии. Что скажете, актуальный вариант?
Отклеелась пикча
Вот скажи честно - ты дебил?
>комбика
>комбика
>комбика
Какой, в пизду, каб.сим?
Пиздуй дальше в гитрариг через "встройку" играть, клоун. Не дорос еще до железных педалей.
>>329578
Можешь вместо AUX читать Line-in, если тебя смущает. Этот вход так-же, как Return (как обычно подписывают возврат петли) принимает линейный уровень.
Он обходит преамп твоего комбика, блок эффектов (если есть), и поступает прямо на оконечник.
>монотрайб педаль почему то игнорит
Синусоиду накачиваешь?
>какой лучше взять процессор эффектов чтобы максимально разнообразить звучание? Подойдут ли гитарные процессоры?
А смысл? Ты хочешь свой аналоговый сетап включать в дешевую цифру? Ну так скачай гитарриг, проверь, устроит тебя такой звук?
Если да - то можешь брать Line6 Pod HD серию или Boss gt-001, что в твоем случае разумнее (форм-фактор к волькам подходит).
Но, раз уж влез в аналог, то лучше для начала оттестировать эффекты в том-же гитарриге и купить себе железные аналоговые педальки. Ревер\дилэй только можешь брать цифровые, иначе больно по бюджету ударят, но всякие перегрузы\компрессоры\хорусы и прочие фейзеры лучше брать аналоговые.
Что для монотрайба посоветуешь? Я дилэй пробовал, там только пиликанье спутника норм получается и треск, когда тайм снижаешь.
Я много не посоветую, у меня только один синт и гоняю я его, в основном, через дилэй и ревер внешние.
Редко, но еще бывает бас-линии прогоняю через педалборд (компрессор/питчшифтер/овердрайв/фузз/преамп).
Бывает, что загоняю это в комбик и снимаю микрофоном.
Так что начинай с хорошего стерео-ревера и дилэя(можно с лупером, полезно, пока отдельный не купил). Они всегда пригодятся, а остальное со временем сам подберешь.
Ну и каосс-пад веселая штука. У меня он на айпаде, правда. Про железный ничего не скажу.
Тысяча их. Можешь воткнуть его в звучку и повесить на это дело импульс кабинета, можешь кабсим использовать, можешь амт пангею использовать, хотя это и дороговато. Можешь в процессор воткнуть. Не во всякий, конечно.
20к? - да, пиздец оверпрайс. Либо жди, пока барыги остынут и вернут его цену хотя-бы до msrp, либо бери с рук. У него не так много проблем - батарейная крышка и вдавливание потенциометров. Так что покрути в руках и послушай перед покупкой.
Но вот баскранч я, честно, не понял. Не плохой, но есть этот АМТ-шный характер, от которого меня тошнит, но многим нравится, или просто насрать, и нормального звука они не слышали.
Те, кто юзал аппарат, как он вообще?
http://www.voxamps.com/uploads/SupportPage_Downloads/ToneLabEX_OM_E1.pdf
22 страница - Octa Fuzz.
24 страница - Brn Octave.
>Как он с точки зрения перепрограммируемости?
Ты хочешь сам туда октавер вписать, что-ли? Ну, вперед, дизассемблер в зубы. Ничего нового ты туда не добавишь, можешь сам только педальки менять местами и кабинеты с усилками. Это не DAW.
Но сам проц ниче так. Немного играл на VOXе. Для тяжа - не особо, а вот клин и кранч мне понравился.
Странно как-то. Выходит, октавер там есть (Brn Octave), но в одном из предыдущих тредов чел говорил, что октавер он там не нашёл.
Это как-раз о переставлении педалек и выборе усилков и кабинетов.
>>330109
Я около года назад за 12к новый купил. Если-бы протупил год, веря в мистера рубля, то сегодня бы, да, взял за 10 бу. После покупки я его воткнул в карту, и с тех пор очень редко оттуда выключаю (ну, до базы донести). Звук меня устраивает более чем.
>>330113
Слыхал, что можно экспрессию переделать под октавер, и вообще под эффекты, которые не зашиты в аппарат.
Также об этом аппарате слыхал, что можно к компу через MIDI-интерфейс подключить и нарулить нужные эффекты уже с компа.
Это всё так?
Ну, вот у кого слыхал, у того и спрашивай.
Что значит переделать? На 31 странице мануала показано, как настраивать педаль экспрессии на управление разными параметрами эффектов.
Может ли он управлять гитарригом по миди? Не знаю, не пробовал.
Закажи у Volcano power.
Вот она, суть присоскодроча.
Парашливый гибсон в котором от гибсона только шильдик и такой же порашливый маршал который вообще ничего общего с маршалами не имеет, при этом у индивидуума имеется желание получить "хорошее качество".
Дист ты прямо во вход своего лампового чуда будешь втыкать?
апдейт митолзона это. мега дисторшн интереснее звучит, например. но я не шарю в гибсонах и играю в линию, хуй знает что тебе советовать
Я когда выбирал гитару, эта мне показалась самой интересной по звуку, да и выглядит она очень лампово, та же история с комбиком. А как я буду втыкать я еще хз, первая педаль же, по ходу дела разберусь
>>330344
Я зайду в музмаг, послушаю, спасибо
В общем это довольно тухлое дельце, втыкать злой дист прямо во вход лампового усилка. Губит на корню всю СУТЬ и ламповость.
Тут нужно обратить внимание на такие педали как Грелки. Они особо не режут звук, но дают ему недостающий гейн или окрас. Обычно грелочки ламповые и стоят много денег. Из транзисторных грелочек особой любовью пользуется в основном Тьюб Скример, который и рекомендую тебе посмотреть. Но имей в виду, что он может показаться тебе не особо злым.
Я тебя не понимаю. Какие педали, по твоему, злые, а какие - нет?
Ну, маршал не так уж плох, как мне кажется
>>330344
Скорее разогнанный HM3. А насчет Меги всячески поддерживаю, мастхэвная педаль, одна из самых злющих вообще. И не обязательно для митола. Вот тута он мне нравится: https://www.youtube.com/watch?v=70Yu2dMYofk
>>330392
>Они особо не режут звук, но дают ему недостающий гейн или окрас.
Чиво? задача грелки - увеличить сигнал гитары, чтобы он клиппировался предусилителем на экстремальных входных значениях, при этом выходной сигнал на осциллоскопе начинает походить на ровную колбаску. Никакого обогащения гармониками там речи не идет (грубо говоря, какое в песду у тебя обогащение гармониками при сокращении амплитудно-частотного диапазона)?
еще добавлю то, что эти частотные пики ты один хуй не услышишь, будь ты хоть трижды Бобом Кацем, а при дисторшне ты слышишь совсем другое.
>>330405
Портфель собрал, клоун?
http://www.jimdunlop.com/blog/the-distortion-guide-for-non-engineers/
http://www.howtogeek.com/64096/htg-explains-how-do-guitar-distortion-and-overdrive-work/
Я с утра добрый, поэтому выслушаю твои оправдания, прежде чем тебе обоссать.
Молодец, картинку вклеил, ссылочки собрал, мама может тобой гордиться.
Теперь, поясни, что ты ими доказываешь.
>Теперь, поясни, что ты ими доказываешь.
Со второго раза не понял? Я не уверен, что и третий раз поможет.
Ты ведь 1+1 сложить не можешь. Тебя твоим тупым носом ткнули в статьи для дебилов, которые показывают, что педали перегруза делают с сигналом, тебе дали картинку - какие гармоники имеют волны разных форм.
>увеличить сигнал гитары, чтобы он клиппировался предусилителем
>Никакого обогащения гармониками там речи не идет
Теперь ты в состоянии свой обсер понять?
И да, я все еще жду от тебя, ответа - что я услышу при дисторшене, не доступное даже Кацу?
спасиб, сторговался, забрал за 9, доволен как слон
>Тебя твоим тупым носом ткнули в статьи для дебилов,
мам, а мааам, ну я прав же, че он надо мной смеется
>какие гармоники имеют волны разных форм.
По твоим ссылкам не написано то, что четные и нечетные гармоники всего лишь отличаются по фазе, при этом не неся никакой полезной информации (при сведении низкая середина обычно вообще конкретно чистится узкополосными фильтрами по резонансным частотам, кстати) и на них всем насрать. Тем более вся эта хуйня имеет дело с сигналом фиксированной частоты, в реальности же таких чистых штук не бывает.
Возьми гитару, поставь в конце цепочки спектроанализатор и поиграй с перегрузом и без, и поймешь, что все эти картинки реального положения дел не объясняют.
>что я услышу при дисторшене,
Мам, а маааам, почему я русским языком плохо владею, почему ты меня чуркой родила?
Тебе ясно написали выше, что спектральные "гармонически обогащающие" пики , показанные на картинках в несферическом сигнале ты вряд ли услышишь. Что же ты имел ввиду для меня не понятно.
АМТ Б1-2/М1-2, walker firebird и подобные поделия сильно сливают тому же ДЛС, например? Может купить новую у самоделкиных и не париться с ожиданием внезапного вина на вторичке?
Посоветуйте на что еще посмотреть, может я упускаю что-то дельное и очевидное?
мам, а мааам, ну скажи ему, чтобы он меня не бил.
еще раз6практиканихрена общего со стерильными выкладками не имеет.
> Но, однажды, появилась одна проблема — это ГАС.
> взрослый человек попал в секту
> в секту, где деды издеваются над молодыми, продавая амт по цене лампы
> в секту, где ты не найдешь даже линейки под фаллос
> в секту, где никто не видел педальки из 50х, но все ищут "шобкакуних"
> в секту, где единственным жанром музыки, имеющим право на существование, считают шугейз
> в секту любителей железных эмуляторов цифровой обработки
Добро пожаловать в ГАС.
АААААААААААААААААААА
У МЕНЯ ПИЛА ОТ ЭТОГО
СУКА
бля, я понял суть лампового звука! ЭТО ПИЛА БЛЯТЬ!!11
https://www.youtube.com/watch?v=qFfybn_W8Ak
Мой дядя - главный инженер в AMT, можете задавать свои вопросы, спрошу у него и отвечу вам.
Хуи сосет?
Правда, что среди всех инженеров нет ни одного, кто бы увлекался именно басом, а не гитарой?
где стерео? где порты экспрессии на всём сразу? когда запилят подпружиненные качельки?
почему еще не сделали единый интерфейс и педалборд как у ерасовского SCS?
алсо, там же лежал лефиафан от этого же рукодела.
Бигмаф, не?
Именно звука, потому что тот факт, что он играет со слайд-накладкой на палец, и так ясен.
https://www.youtube.com/watch?v=2vgj_8HZpBg
Спасибо. Чего нервничаешь? Я впервые спрашиваю здесь что-то.
А, так с этой песней меня сюда отправили из гитарного треда.
Поддерживаю.
В SE вроде всего больше, но при этом нет USB-порта, как в EX. Нужен ли USB-порт?
гармоническое - это по высоте тона в смысле? нет, оно по громкости. как вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=qbOjbF1iIm4
Присматривался года 4 назад, в конечном итоге собрал всю модуляцию по отдельности.
гармоническое - в смысле что типа кроссовером сигнал делится на две части и они тремолируют в противофазе. в общем, я читал про червя, это фазер с четырьмя вариантами работы, что мне в общем и нужно не хорусы стекать же, но с тремоло непонятное что-то.
Угарел по русским педалям после того, как купил AMT WH-1 Japanese girl. Что скажете за AMT R2 как дисторшн и за Yerasov CH-10? Стоит ли тратить на них те копейки,которые они стоят (по сравнению с музторговскими ценами) или подкопить и купить себе что то более дорогое и видимо стоящее? inb4 : месу себе возьми, а не педаль имитирующюю его
Мадам недавно подарила Ерохин 7000 вольт - ну тащемта неплохо, хуле. Особенно за те деньги.
Зависит от остального тракта. Куда ты их втыкать собрался? В инпут тот же R2 не даст того эффекта, как от втыкания в оконечник. У самого амт пангея, p2 и tc3, считаю их главными винами отечественного гитарпрома, помимо ерохинских кабов.
Это правда клон митолзона? Я помню, в детстве на ём пытался играть, но мне не нравилось, ибо звук был ну пиздец какой ядовитый, как ни накручивай, а тут получается такой прям звукан коммерческого крабкора, можно нули долбить, но я не хочу.
А на то, чтобы научиться пилить такие соляжники, тоже уйдёт 4 года, при прочих равных? https://clyp.it/mznb4waf
>ерохинские кабы
>вин
Поясни. Какие именно вин? У меня руки чешутся купить 1х12 какой-нибудь ерохинский, у самого пока что Orange PPC108
Я ценил закрытые, серии bull. Сравнивал с мезовским 4х12 и 2х12. В итоге домой взял bull 1x12 закрытый с винтажом 30, вощим стандартный выбор для тяжмета и врят ли на что-то еще поменяю.
Лучше вживую конечно слушать, и многое зависит от динамика и от конструкции каба - закрытый или открытый. Но от оранжа будет отличаться в любом случае, тут уже вкусовщина
Думаю вот такой взять https://www.yerasov.ru/catalog/gitarnye-kabinety/gitarnyy-kabinet-zakrytogo-tipa-bull-112
Но там на выбор 4 разных динамика дают, я хз чо брать.
Ильича? Говорю же, серия LA2 предназначена в первую очередь для втыкания в ретурн оконечника. Если тебе только дист нужен - есть серия drive.
Ну смотри, seventy 80 сразу в помойку - это редкостная копеешная параша, гугли.
V12 и Vintage 30 это по сути почти одинаковые дины от разных производителей, вроде как у eminence нет такого ядовитого верха, но может тебе именно он нужен?
Гринбэк бывает нескольких сортов, и именно тот который ставят ерохи не оче. Лучше G12H. Но в целом ТРУ, но это не метальный дин, с шершавым теплым звуком, для рока и блюза в самый раз
Если у тебя норм бошка или комбик - в них по хорошему, помимо выходов на каб, должны быть 2 разъема - send и return. Это разрыв между преампом и оконечником бошки, нужен для включения эффектов, которые должны стоять после секции преампа, например дилеи и ревербы. Гнездо return - это вход сразу на оконечник, без преампа. Ты можешь туда даже гитару воткнуть, но звучать она будет как говно, ибо не прошла через преамп. Если ты хочешь заменить преамп бошки другим - ты втыкаешь гитару в amt r2, а его в гнездо return. И вместо сраного ерасова у тебя получается почти меза.
Так и хочу сделать собсна, спасибо.
чем не устраивает флэшбэк?
В общем-то, хрен с ним, с USB-портом, есть он там или нет.
EX — просто упрощённая версия SE, или есть какие-то улучшения всё-таки?
DOD/Digitech Death Metal, DOD/Digitech Grunge, Boss MT-2 - это все как бы одна семья, т.е. та же схематика, но разные номиналы. 7000 чуть упрощена, но суть не изменилась.
Миталзон немного капризен к усилку, да и параметрику надо уметь настраивать. Но если все как надо, то и звучит он заебись.
>>332497
>V12 и vintage 30 одинаковые
Что за хуйню я читаю?
настолько в шоке был, что аж апичаталса
Ну расскажи, что в ней божественного?
Надеюсь ты не только обзорами Кингмана вдохновился.
А то одни говном поливают, другие говорят что "У АМТ ВСЕ ОХУЕННОЕ!!!11". Хочется аргументов хотя бы.
Чем эти преампы лучше, например, сансампа серии кэрактер?
За 6к ты получаешь двухканальный предусилитель с возможностью втыкать как в ретурн, так и в инпут комбика и напрямую в микшер. ПЛюс трёхполосный эквалайзер и буст чистого. По звуку субъективно всё, но я скажу, что всякие миталзоны и мегадисторшены сосут большущий хер.
>Надеюсь ты не только обзорами Кингмана вдохновился
Играл на D2 и S2, слышал как играли на Vt2 и P2.
6 к на вторичке бывает.
Я вот хз, ничего супер-крутого в этих преампах по звуку в обзорах не услышал. Про возможность втыкания куда хочешь, из моего опыта, тоже спорный момент. Те, кому надо в микшер втыкать, думаю могут и на лампу накопить, брать его ради инпута тоже странно.
Ради универсальности?...
Я для себя просто не могу пока составить план его применения, поэтому отношусь со скепсисом к этой серии.
Его, кстати, можно греть?
Можно конечно. Греть вообще можно всё что угодно, кроме фузза. Хотя есть извращенцы, которые фузз подогревают.
А что для тебя супер-крутое? Очень многое зависит бошки, куда ты втыкаешься и каба. Есть обзор где сравнивают p2 и пивик 5150, при слепом тестировании разницы я не заметил. На западе амт кстати очень ценят и стоят они там дороже.
Проконсультируете?
Что из тех multi effects гитарных процессоров из тех, что не стоят, как сбитый Боинг (покупать буду только с рук, т.к. дешевше), будет более подходящим для исполнения всяких нафталиновых и околонафталиновых жанров? Как то фанк, фанк-рок, хард-рок, блюз-рок и так далее. Никаких дэтов, блэков, джентов, модных -коров и тому подобного (ничего против них не имею, просто не моё).
Разрываюсь между Zoom G5, Zoom G7, Zoom G9 и VOX Tonelab SE. Ещё больше смуты наводит и релевантная продукция Boss, Korg, Line 6.
Обязательно наличие педали регулировки и футсвитчей для переключения, обязательна мультиэффектность (так как не люблю эти конструкции из кучи маленьких педалей, связанных друг с другом кабелёчками).
Конечно, лучше всего ПК/ноут с установленным на нём Bias'ом (Амплитубом, Ревалвером, Меркуриалом, Гитар Ригом и т.п., кому что по вкусу, нужное подчеркнуть), но для выступлений этому решению недостаёт мобильности.
Что можете посоветовать?
Ну из всей серии подов этот самый достойный, на него все фапали. От серии pod hd даже близко не было такого восторга, как от X3.
Хуевое железо. На нем, будь ты хоть трижды гением, хорошие эффекты не реализуешь.
каждую конкретную схему надо смотреть. спалить ты мог что угодно.
хм, а АМТ советуют брать для своих 12в, хотя вроде рассчитаны на 9в. Значит 12 лучше таки не брать
АМТ идут с 12v блоками, если брать комплектом. И на них(на педалях) написано 9-12v. От 12-ти они не горят. Другое дело, что комплектные блоки у них - импульсное говно, ну раньше, когда я покупал точно были.
Так что за АМТ не беспокойся.
>>333010
Что за педаль и что за блок? Я иногда бывает, путаясь в проводах втыкал свои 9-ти вольтовые пелальки в 12-ти вольтовые разъемы еа блоке, и ничего, вроде живы.
Я просто собираюсь брать АМТ (Р2 или R2) и блок к нему, в них я вообще не разбираюсь.
Блок питания для этих преампов должен быть трансформаторный, стабилизированный. Полярность нарисована на самом преампе (минус в центре).
Если не найдешь такой на 12в, то не страшно, они и от 9 нормально работают. Мой старый блок, например, от которого я запитывал S2 - http://smb-effects.ru/?mode=product&product_id=410827401
т.е. - мне нужна педаль которая будет либо мьютить два входящих канала индивидуально, если я буду цепляться в джва усилителя, либо переключаться между двумя каналами и суммой, но для суммы нужен свой аттенюатор.
Начни с изучения boss ls-2. Как минимум 80 процентов твоих потребностей она закрывает. Если еще что-то нужно, то смотри пикчи, можно, например, еще один свитч поставить. У EHX есть 3 разных свитча (два на пикчах) плюс chill switch.
чувак, мне нужен аттенюатор на суммированный сигнал, с aby-свитчем на две ветки я могу индивидуально отстроить каждую, а сумму сбалансировать с ними - никак.
Я тот, кто просил тебя пояснить про АМТ ЛА2 преампы. Наковырял себе М2, потыкал в карту и ламповый оконечник. В лампу как преамп, первые впечатления: "О, а заебись, только клин суховат чтоли". Понравился эквалайзер.С педалями дружит нормально.
В линию в карту: Казалось неплохо, до того как врубил софтовую эмуляцию JCM и сравнил. Сливает тут, конечно, даже и думать не надо. Но компьютер с собой не потаскаешь.
Если сравнивать встроенный эмулятор кабинета с ownhammer, то софт далеко впереди.
Но, бльять, в принципе то звучит. Не так как нормальные эмуляторы, но зато в карман можно положить, достать, воткнуть хоть в мультимедиа пищалки от ПК и дж-дж-дж делать.
Исходя из всего этого нашел два охуенных варианта применения:
1. Советовать всяким ньюфагам, у которых не хватает денег на скарлетт соло, как двухканальный усилитель, который можно и в домашний кинотеатр воткнуть, и в колоночки, и в комбарь, и в линейный вход без покупки карты с HI-z
2. Реднекам с пикапом, чтобы выехать в полек гаражам, захуярить магнитолу на полную, воткнуть в AUX эту коробочку, запитанную от батарейки и жарить southern.
На мой взгляд, коробочка стоит своих 3-4к, при покупке на вторичке, определенно. Новую нахуй.
Серия 2 от амт перегрета, тащемта. 1 серия была куда правдоподобней в плане эмуляции. У них был честный звук маршала, месы, аллаха, но не было чистого канала. Во второй серии они повелись на вой нищебродов, которые не в состоянии позволить себе даже дешевую грелку. В итоге получился перегретый преамп, с наглухо убитой динамикой. Да, хорошая цифровая эмуляция задвигает la2, и находится где-то на уровне с первой серией.
Ну а чистый канал в la2 это пиздец. Хуже просто не возможно было сделать, наверное. Так что не стоит La 2 покупки, лучше брать первую серию. Меньше универсальности, конечно, но звук лучше.
>сравнивать встроенный эмулятор кабинета с ownhammer
Хуй с пальцем.
>в карман можно положить, достать, воткнуть хоть в мультимедиа пищалки от ПК и дж-дж-дж делать
Для этого уже давным давно существует SansAmp GT-2 и его бесчисленные аналоги. Даже у АМТ был DM-3. Как преамп только их не попользуешь, но оно и нахуй не надо, на борту уже эмуляция кабинета и куча разных звуков. Хотя у той же дистмашины кабинет отключаемый.
на что поменял то хоть?
Она нужна чтобы прогревать ламповые усилки.
Если ты не втыкаешься в ламповый усилок, то разницы не почувствуешь.
"В режиме эффекта серии применен «щадящий» активный байпас, что снижает требования к минимизации длины соединительных шнуров, максимально сохраняя исходный звук инструмента при выключенном эффекте."
>>332977
Ну, хорошо, с Zoom G5 разобрались. А что если Line 6 POD HD500 vs. Line 6 POD x3 Live vs. VOX Tonelab SE?
Ну, по описаниям очень даже подходит.
Спасибо. Ну, амп/кабсим же можно отдельно прикупить при необходимости? Хотя не очень понимаю, зачем он нужен для живых выступлений, а дома можно и в компьютер поиграть.
>>334193
О господи. Ты ничего не понял. Хоть в скайп тебя вытаскивай.
Смысл в том, что у всех line 6, что ты перечислил потрясающе уебищные ампсимы и кабсимы. В разы лучше чем у зума, но все равно говно.
Выбираю между P2 и R2. Вроде и та, и та годнота, но вот в чем принципиальная разница, это не понятно.
Пытаются эмулировать разные усилители. Что непонятного-то?
А я и на клине не слышу разницы.
Пардон, ошибся тредом.
Нашел вот эти. Рейт. АМТ LA2
У жидторга только дигитек, он сомнительный
http://www.muztorg.ru/cat/details/A003281/#show_reg
https://www.yerasov.ru/catalog/bloki-pitaniya/adapter-setevoy-ad9-400
http://www.chipdip.ru/product/bps-9-0.35/
http://www.chipdip.ru/product/ap-6121-9v-1.2a/
у последних двух есть аналогичные версии но на 12в
Так у трёхсотого пода и пятисотого разницы в эмуляции усилителей и кабинетов никакой.
Бампану вопрос про тюнер.
Заказываю с мьюзикстора мониторы, да ништяки для педалборда.
Что можно такого купить в европе, что сложно найти у нас на вторичке? Я пока взял басс соул фуд и корг мини тюнер.
Какую крутую педальку хотели бы вы, которую у нас покупать супердорого и на вторичке не бывает? Может мне тоже понравится и себе зацеплю, раз за доставку все равно платить.
Bias FX
Line 6 Pod Farm
Guitar Rig
Revalver
AmpliTube
Mercurial
engl amp bundle plugin aliance
>Bias FX
Норм. Понравились эмуляции педалек, есть кентавр, лол. Не хочешь ебать мозг со сторонними вст, бери это, там все есть.
>Line 6 Pod Farm
Не пробовал. Но название не нравится, не одобряю, лал.
>Guitar Rig
Из того что пробовал, это худшее.
>Revalver
хз
>AmpliTube
Четвертый у меня не отмасштабировался нормально на 4к мониторе, удалил. Третий был норм, пока не вышел биас. По звуку сосет отдельным эмуляторам, в плюсах то, что все есть, нихуя отдельно искать не надо.
>Mercurial
Нравится. Мегагодный ампВан на айпад, годные эмуляторы на ПК. Реквестирую "скачать 530 за нидорага".
>engl amp bundle plugin aliance
Очень нравится. Реквестирую также.
Все исходя из личных предпочтений.
Спасибо.
Всё говно, качай emissary, nadir, tse 808 и пачку импульсов marshall1960a от red wire. И будет и клин, и кранч и лютейший хай гейн, который не снился перечеслинному тобой говну.
Там ничего не сказано про использование наушников, можно ухи например к выходу каб сим подключать?
меркуриал говно? ты что, пидор? это один из лучших планов эвер. jcm800 и его кабсим это лучшее, что высрало отечественное плагиностроение
*плагов
Можно подключить в любой. В драйве будет очень тихо и сухо, в преамп будет без эмуляции каба, в кабсим с эмуляцией. Громкости тебе хватит. Читай спецификации, ёба, ты реально туповат.
>Да ёбана рот, пояснит мне кто-нибудь, чем именно плохо говно? А то только сплошные мантры «это говно», «хуже него ничего», «это дно», а более детальной инфы, почему именно говно говно, так и не услышал.
Поправил, не благодари.
— Я тебе говорю, это — говно.
— Почему это — говно?
— Да потому что это говно и никак иначе! Я знаю, что говорю!
— Откуда ты знаешь?
— Потому что я уверен на 100% в своей правоте!
посмотри демки, сравни звук с оригинальными эмулируемыми усилителями, покрути сам, если есть возможность.
и тут ты выкидываешь все ревербы
Вот вроде всем хорош TC-ELECTRONIC Nova System, но квакушку отдельно к нему достань, овердрайв отдельно прикупи, фузз приобрети. И что на итог от него остаётся? Один ревер с дилэем?
Ну, или взять VOX Tonelab SE, один хрен метал играть не собираюсь (по крайней мере, пока).
HD500 и x3 Live гуд, ещё и как DAW могут работать, но, говорят, проблемы с ними какие-то.
Zoom G5 поносят уж больно хлёстко в части звука.
О Boss GT-100 отзывы неоднозначные.
О Korg и Digitech больше негативных отзывов, чем позитивных.
>>335994
Да и не квакушка ему нужна, а педаль экспрессии. А там можно и квак, и вамми, и еще кое-то.
Да-да, забыл про педаль экспрессии. Вот и получается, что ещё педалей 4-5 надо отдельно приобрести к нему. Хотя его хвалят.
С другой стороны, взяв VOX Tonelab SE или Line 6 POD HD500, получаешь всё это в одном устройстве. Да, цифровой фузз и wah-wah будут похуже, чем они же в виде отдельных аналоговых педалей, но, с другой стороны, кто во время живого выступления в каком-нибудь клубе или на открытой площадке феста услышит разницу? Разве что музыканты, да и то не все.
А для записи один хер можно съездить на студию и записаться на Axe Fx 2 и иже с ним.
просто ты как-нибдуь поиграешься с нормальными педалями, потом возьмешь свой под и будешь страдать, чувствую себя опущенцем, репетируя/играя дома/выступая на говняном звуке. Если уверен, что не будешь, то бери что проще и дешевле и не хуй ебаться и переплачивать.
Ну, так дело в том, что в моей предыдущей группе гитарист юзал VOX Tonelab SE и ни одной педали, и звук мне нравился, даже не представляю, насколько ебуче должны звучать педали, чтобы я мог сказать, почёсывая подбородок, «Дааа, а VOX Tonelab SE-то говняно звучит».
И да, что VOX Tonelab SE, что Line 6 POD HD500, что TC-Electronic Nova System на Авито стоят примерно одинаково, за разницей в две-три тысячи. Поэтому я и на перепутье. Если бы разница была от пяти и выше, тогда всё было бы понятно.
>цифровой фузз и wah-wah будут похуже, чем они же в виде отдельных аналоговых педалей
это потому что принято дрочить на нюансы распидорашенного фуззом сигнала и взаимодействие педали с инструментом. если это не твой случай и тебе надо стандартную мохнатку или фейс без изысков - цифра сойдёт. ко квакам требования ещё ниже, особенно к басовым, которые в цифре удобнее.
Бери 12 в, он мало куда подойдет в дальнейшем, но благодаря чему-то самовнушению кажется, что звучит с ним получше.
Я давно хотел проверить это для себя, вот, записал: https://clyp.it/k5swnwve сперва 9 вольт, потом 12. В записи разницы особой нет правда тут цифра на цифре, лупер-> преамп->звуковуха-> мп3, но, блеать, когда играешь, разница каким-то хуем проскакивает. Может из-за того, что чуть громче звучит, но это и по картинке видно.
В рашке у самопальщиков дороже выходит, + доставка.
Конкретно интересуют (для баса прежде всего):
Mooer Thunderball
Mooer Shim Verb
Mooer Noise Killer
Mooer Mod Factory
На ютуб не посылайте, интересует информация от вас.
Очень нужна, это же автовах. Просто в принципе такую вещь полезно иметь в арсенале, как и педаль громкости.
>Mooer Shim Verb
Пускаю микрофон через него. Юзаю рум и спринг, шимер какой-то слишком специфичный. Пытался сделать с ним шугейз, лажа получилась, даже записывать не стал. Хотя звучит он правда очень ярко, звук окрашивается просто фантастически.
Алсо, почему-то отказывается работать, если перед ним нет другой запитанной педали в цепи. Может просто мой бракованный/поломанный.
>если перед ним нет другой запитанной педали в цепи
Не через стерео-шнурки подключаешь случаем?
Нет, всё через моно.
Поясни, что с этим не так.
нахера тебе ерасов?
взял бы ceb-3 за пару тыщ, и вибрато навернуть можно, и хорус, и кроссовер есть, и сплиттер из него пиздатый но жрёт батарейки как сука
Если берешь в магазине, то там и спроси.
Подумай где она будет стоять и возьми кабель нужной длины с джеками TS-TS.
Выбор между Fullbore Metal, Boss ML-2 и Soundblox Classic Distortion.
Расскажите, посоветуйте, какие подводные камни есть у п едалей
Ящетаю, что педаль должна греть, а вот митолл и мясо должны с подогретого преампа идти. И все эти митольные примочки не нужны.
ка бель
На нынешних площадках хорошая голова - большая редкость. А вариант с грелкой пробовал. Не нравится. Не удобно, а с теми же площадками разница не ощутима
не, не видел, смотрю демку, звучит сочно!
Maxon OD9. Подумываю поменять на Fulltone OCD, но никак не могу выбраться из бездны анального нищебродства.
Ну максон я брал с рук вместе с ибанезовской квакушкой за 7к в 2012 году, а новый оцд сейчас стоит 10500 на педалзу.
Бамп вопросу.
Насколько необходим компрессор для баса и акустической гитары (с подключением, офк)? Не для серьезной студии, а для домашней записи и просто игры. Что ждать от звука?
В серьезной студии, очевидно, компрессию кидают на все
>>333194-долбоёб
https://www.youtube.com/watch?v=MiTHc8d9D20
джвачую
Но ты ведь не аргументировал, почему шо то хуйня, шо это хуйня. Просто беспочвенное утверждение выдал, да и всё.
Да уже неохота аргументировать, нааргументировался за 3 года здесь.
Процессоры - дерьмо, которое ты потом сольёшь со 100% вероятностью и купишь нормальные педальки.
У Забродина есть с видео.
http://www.guitaramania.ru/category/dlja-samostojatelnoj-sborki
В гасе хорошо отзывались об этих наборах.
хуита и уныние оба варианта - хотя бы потому что нет свободного роутинга в обоих моделях, но диджитек мне видится меньшим говном на основании собственных впечатлений, звук вокса никогда не нравился ни в моделирующих комбах, ни в процах. и не вздумай платить охуевшему мусорторгу втридорога.
Заранее спасибо.
В моем городе нихрена нет на Авито.
>>340611
Звуковуха есть. Иногда с компанией собираемся и играем всякую хуиту, каждый раз пресеты к VSTшкам таскать неудобно. inb4 ноут, но ноут, тянущий нормальные инструменты, выйдет явно дороже
Металлический с липучками, или деревянный с хомутами для крепления педалек?
Просто хочется понять, что удобней и надежней
Я бы себе взял с липучками.
Uteck Guitar Cube (вариация от Chord B и выше).
Ну читать предыдущих 3 треда это неуважение, и нисколько не интересно.
Roland -Capture, Focusrite 2i, M-Audio C400
Получился, наверно, хаос с сопротивлениями, вот у тебя и низы прут. Нормальный ABY по идее должен с этим справляться.
нет, сопро непричём, - спектроанализатором чекал, октавер заваливает по субнизким. пилю фильтр, хули.
Дерево, хотя бы потому что не будет всякая пыль и грязь собираться на липучках этих.
А каким хером его заваливает после ABY, а не заваливает при подключении напрямую? И, как я понял, при использовании того же хоруса было все норм?
заваливает и до ABY, но преамп отсекает такой инфразвук и до попытки параллельного подключения мне дела не было до того что ниже 80Гц у меня ебовый горб по спектру. алсо, если фильтр переключить в полосовой режим, октавер унимается, вторую цепь слышно отчётливо, но мне нужен лоупасс с резонансным пиком, поэтому я соснул.
А что за F1 скажешь? Похоже на фендырь? Или лучше на шифтлайновский твин разориться?
у меня шифтлайн твин, если есть возможность взять - бери не раздумывая, пока контора не развалилась окончательно. но на вторичке их нет
Конечно же да, тебя спрашивают об одном, а ты отвечаешь невпопад. Ты опасен для общества.
Если ты намеки не понимаешь это сугубо твои проблемы.
же
Что я нагуглил:
http://www.redcircuits.com/Page120.htm
Выхлоп указан только здесь. Очевидно, он меня устраивает. Эта штука позиционируется как гитарный предусилитель, но едва ли они у фендеров отличаются частотно.
https://guitar-gear.ru/forum/topic/3248-полевая-версия-alembic-f2b/
Вот такая парашка. Басовый, но хуй проссышь что там с гейном. Да и питается от 9в. Хотя, если предыдущий по словам автора выдавал 3в питаясь от 18, этого тоже вполне себе может хватить.
Ваши мысли, плес.
Отбой. Делаю алембик. Ностоящий, а не педальную подделку.
https://reverb.com/item/1956496-kult-fuzz-germanium-vintage-tones-brand-new
Если хочешь сильных и частых повторов, то до преампа. Если медленных и еле заметных, то после преампа. Разрыв в преампе вообще хз зачем нужен.
Но если всё же захочешь воткнуть дилей в разрыв, то твыкай из сенда преампа в инпут дилея, из оутпута дилея в ретурн преампа.
Да, возможно это. спасибо.
Да, именно этот самый! Спасибо.
Я тут ухватил за полторы тысячи китайскую реплику, в принципе доволен.
Что за зверь? Стоит брать?
Все доисторические педальки питались только от кроны.
Збс, но шумноват.
Комбик за 3к ненужин.
Если есть компьютер и линейный вход, втыкай гитару в него и играй в эмуляторы.
Все говно за 3к сливает этому варианту с проглотом. На согласование сопротивлений при бюджете в 3к похуй. Подкопишь еще денег, будешь уже выбирать между дешевыми 8-10" комбарями или звуковухой.
Есть вариант карты за 3к с али, но я не одобряю, хотя несколько анонов в треде >>342064 (OP) в который ты и должен был пойти с такими вопросами, покупали и говорят что им норм.
Благодарю.
Не за что. Как купишь сэмплов не забудь сюда закинуть.
Ябвзял, но чисто для дома. А для дома комбик не нужен. Так что сомнительная покупка. Не будешь же ты на репы таскать стек?
Бамп.
No u.
http://www.chipdip.ru/product0/9000213216/ - но здесь + в центре, перепаивать надо.
Чем АМТшный не устраивает?
Наметился ламповое усиление брать домой.Marshall dsl15h и yerasov bull 112.Стоит ли оно того,или дальше на транзисторе гонять?
Несколько удивляет цена в 16к при 4х лампах на комбе ерасовском
Что у тебя за транзюк? Вот в чем главный вопрос. Транзюк ценой равный лампе равен ей же по качеству звука.
Да простенький самый.Marshall Mg15cf.Хотел stagg сначала,но его говном полили.
Да хотя бы тем,что я о нем не знал.Удивляет зависимость цены от популярности бренда.Тут 30 ватт и 8 ламп,а там на башке 15,6 ламп и 44к
Он стоил после нг вообще 25к. Хотел было взять, да не успел. Так и сижу на гавроше 8 (3 лампы и 3вт).
мимо
Ну так вообще щик
Гасаны, поясните за динамики, плокс. Они же для разных целей все хороши каждый? Пикрил.
я вот ко-корщик, значит мне смотреть на легенд?
Все 12" динамики хороши. А раз ты малолетний долбоеб с челкой то тебе vintag 30 нужен. У меня, к слову, legend как раз. Но мне-то норм. Яж не малолетний долбаеб.
Внезапно 23. Великовозрастный долбоеб в квадрате, ну бывает, чо
Jensen ругают за невнятность и что на перегрузе он слабый Читал мнения европейцев
А 10ки сильно отстают от 12? Или разница будет минимальна между, например, 102А и В128 ?
>долбоеб в квадрате, ну бывает
Это ты самую суть ухваитил. Ибо
>А 10ки сильно отстают от 12?
Возьми ты bias fx да и послушай разницу между десяткой и двенашкой.
Как его грамотно настроить для записи? Ну я имею ввиду подключать его в комбик\колонки, а не наушники?
Где почитать про различные эффекты чтобы вообще понимать что к чему, есть какой-нибудь ультимативный гайд? И вообще что следует почитать ньюфагу в этом вопросе
Алсо, поясните за ебучий дисторшн для POD500, как эту срань вообще правильно нарулить, либо песок ебучий, либо нечитаемое говно.
Кого его? Под? Подключай по юсб.
Если каша не наваливай гейна и используй только перегруз усилителей.
>используй только перегруз усилителей.
Ошибочное мнение. %%Правда хз как обстоят дела при подключении в комбик.
>>349064
Не подключай его в комбик, подключай напрямую в микшерный пульт без всяких дибоксов.
По юсб куда? Ты же всё равно звук выводишь на колонки.
Да и по юсб я неплохие звуки наруливал на фендер твине, когда меня окончательно заебали эти месы и энгелы.
Модему не нужен юсб-порт для работы, в большинстве модемов его нет. В тех, где есть, они нахуй не нужны, лучше роутер купить нормальный.
Ой лол, это не то. Сорян.
компрессор, нойз гейт, классик дисторшн (rat), маршалл 800 с гейном на минимуме.
Пилы и жир делает четырехглазый в блеватоне за коргом, роль гитариста в ритм-секции минимальна и кастрируется микшером. ЕМНИП играет тот же чувак, что и в "Perturbator- Sexualizer".
В общем, бас-аноны, покидайте свои борды да советов дайте мудрых.
надо было начинать с преампа, наверное.
у меня в борде хорус/вибрато, лимитер, октавер, mf drive из-за фильтра, два разных фузза, фазер/квак, преамп и тюнер. хотел бы re-20 для дилеев ещё. играю жирный батярок, иногда заваливаем в психоделический блюз.
Прикупил себе годную копию фузз фэктори. Вопрос, если я играю в Cи стандарте (от шестой к первой: b e a d f# b), как добиться нормас читаемости, ибо играешь на шестой, жир сочится сам по себе, такой стонердум блять, а мне более рок надо))))
Каменьщики, чо порекомендуете?
Убираешь гейна, добавляешь тона. В теории. А ещё можно подогреть фуз грелкой.
Алсо, там же ещё две крутилки есть, stab и comp если мне память не изменяет, попробуй их покрутить.
Ну для психодела и шугейзинга по-любому надо брать боссовский бас-синт и педальку экспрессии к нему.
Баритонко, ты угораешь штоле? Гитару с короткой мензурой купи и тонкие струны поставь, роцк ему.
Только не нюкс. АМТ збс, бери которые либо старой серии за уцененку, либо новые нанопедали в новом корпусе.
Тут не любят процессоры.
Тыж поехавший.
Запомни, малец, процессоры экономят место а не бюджет.
Аноны подскажите пожалуйста, вот с 0:44 вступает гитара на заднем фоне, можете определить какие эффекты были использованы?
Этот эффект достигается нажатием на лад при выкрученной в ноль на гитаре громкости, а потом просто плавно повышаешь громкость. Ну и плюс всякие реверы и дилеи.
А чего не на басухе сразу, лол.
Ты ебанутый? У меня семиструн с 26.5 на твоем калибре нестроевич меж грифа ловил, а тебе все норм? Ну ты даёшь.
>У меня семиструн с 26.5 на твоем калибре нестроевич меж грифа ловил
Строй то какой, дубина? Мензуру отстроить пробовал? Струны внезапно потоньше ставить?
Меня устраивает, все строит, и натяжение как надо.
AMT Heater, как раз 3к.
А вообще, если сможешь раскошелится ещё на 1,5-2 тысячи, то возьми что-нибудь из этого, рекомендую:
1. http://vk.com/market-34924415?w=product-34924415_44807/query
2. http://vk.com/market-34924415?w=product-34924415_111311/query
Скримерок у меня был, збсь звук, правда, батарейка в корпус влезала впритык, не знаю, пофиксил ли сейчас, года два назад брал.
Двусторонний скотч же. Потом, если что, можно керосином или чем-то подобным клей смыть.
Пикрл норм, или не оче? У меня есть один такой, вроде нормальный, думаю еще докупить. эти просят 1100 за 5 метров
Норм на самом деле любые. Все эти нойзлес хуёслес - хуета, не стоящая внимания. Главное чтобы джек был хорошо спаян и не разбалтывался.
Я брал от planet waves 2 года назад вот тут http://www.guitarparts5150.ru/
Всё норм, пользуюсь ими постоянно, никаких косяков.
Если хочешь прям мажорные в оплётке, то вот парень классно делает, мой друган заказывал http://vk.com/humblebeecables
Спасибо. Закажу тогда уж мажорный.
Посоветуйте нищебродские педальки (чтоб хотяб звучали) аля дисторшн, а также что-нибудь для простого шугейза (дилей, реверб и что-то еще)
и еще вопрос: существуют ли педальки для делания восьмибитной хероты или нет?
>Никогда не видел биткрашера в форм-факторе педали.
Я в альбоме обзоров в ГАСе видел нечто подобное вроде, ну или не чисто биткрашер, а фуз с биткрашером. Алсо, возможно под "педалькой для восьмибитной хероты" >>352852-кун имел ввиду гитарный синт? Но и то и другое по-любому ему будет ДОРАХА, так что я советую Zoom-ms50 взять на вторичном рынке, там и биткрашер, и синт, и дилей и реверб и куча всего, отличный выбор для профессионала нищеброда.
>>352946
>>352903
спасибо за ответы. но, что такое Ерасов.
да, наверно я имел ввиду бит-крашер. но на него я как раз готов разориться
Самой педалью я очень мало пользовался, в основном она пылилась на полке. Но когда я играл с ней, то не лупил по ней со всей силы, так что не совсем понимаю, в чём причина поломки.
>Никогда не видел биткрашера в форм-факторе педали
Как по заказу http://vk.com/feed?section=updates&z=photo-6923031_414582640/feed20_-6923031_1463566552
Korg A100
Новичок.
Бамп
Дилеи, хорусы, фейзеры и прочие уговняшки, что бы звук ебошило хз как. Реверы там, и так далее.
>>353622
>>353638
Спасибо пацаны. А как считаете насчет того, что эффекты в соло - говно, главное правильное использование приемов? Так говрят некоторые.
Играется ли на одной гитаре и крутое (не унылое соло) и тяжелый ритм одновременно?
>перебором
> с дисторшном
>превращается в кашу
Сам спросил, сам ответил.
Можешь глушить, можешь переключать звукосниматель на нековый, у которого будет убрана громкость, например, что уменьшит перегруз(при использовании нормальных педалей).
Можешь переключать звукосниматель и одновременно переключаться с перегруза на легкий овердрайв или на чистый канал.
Отсюда следует, что да, на одной гитаре можно играть и соло и ритм и небо и аллаха, при наличии рук, звукоснимателей и оборудования.
Скажи как мне играть восьмыми на перегрузе например
1----1---1
--2---2---2
----3---3---3
Я просто зажал и играю. ЧЯДНТ?
Ты рукожоп. Не надо зажимать и играть, когда отыграл ноты, отпускай, но шоб струна приглушена была. Не, если тебе нужна каша, то да, можно зажать и перебирать, но тебе же она не нужна?
>>353661
>А как считаете насчет того, что эффекты в соло - говно, главное правильное использование приемов? Так говрят некоторые.
Ну и обоссы их, чо как маленький? Если эффект украшает, можно использовать, если создает кашу, то не используй, если тебе не нужна эта каша.
Ух ты какой злой
У тебя соло или ритм гитара, я не понял?
>Играется ли на одной гитаре и крутое (не унылое соло) и тяжелый ритм одновременно?
Вообще такое не получится одновременно. Надо купить дополнительную ритм гитару. На одной своей соло гитаре не сыграть как не крути.
>ЧЯДНТ?
Для начала ты пишешь не в том треде. Про эффекты тебе ответили. Технику игры пиздуй обсуждать в гитарный.
Там точно такое же управление, как у подов. Ты строишь цепь из эффектов, усилитель в центре.
именно про петлю вопрос. гитара идёт в звуковую карту. педаль можно поставить только перед ней, а в цепи её уже не подвигаешь.
Боюсь тебе для безболезненной коммутации с внешними педалями придется Bias head покупать.
Хотя, даже если в твоем биасе нет возможности сделать посыл на внешний эффект, то у тебя всегда есть возможность использовать ДВА биаса, а разрыв реализовать средствами DAW и карты с парой лишних выходов.
- втыкаешь гитару в карту напрямую.
- собираешь цепь эффектов в первом биасе до предпологаемого разрыва.
- посылаешь сигнал с этой цепи на свободный выход карты.
- подключаешь к этому выходу свою педаль/педалборд.
- возврат с педали/педалборда подкючаешь во второй вход карты.
- на этот вход вешаешь второй биас с оставшимися эффектами.
Как-то так. Только учти, что в данном случае может возрасти задержка на дополнительную a/d/a конвертацию сигнала.
И в догонку - если у тебя под в качестве звуковухи, то все немного проще:
Подключаешь свои внешние педали в петлю пода.
На трек вешаешь бутерброд биас-под фарм-биас.
В фарме оставляешь активной только петлю, все остальное отключаешь.
В биасах, как и в прошлом случае собераешь две цепи: до разрыва и после.
Надеюсь ты понял суть.
спасибо, всё понятно. бида в том, что у меня пикрилейтед м-аудио с одним входом и выходом. под после биаса разочаровал усилителями и педалями перегруза. надо ещё потестить биас и, может, продать под, т.к. всё равно лет 6 с дивана не вставал.
Так используй под как звуковуху, ты че! Нахрена тебе эта м-аудио?
Как коммутировать под я во втором посте написал.
Я х3 лайв до сих пор не продал именно потому, что он позволяет такие вещи делать без геморроя.
под асио поддерживает есичо
м-аудио звучит в разы лучше встроенного саундмакса и позволяет сразу подключить гитару, в то время, как под занимает очень много места и у меня нет возможности держать его на столе 24/7. петлёй на нём я пользовался, да, это удобно.
Иметь два варианта звука всегда лучше, чем один. Если можешь себе позволить, то почему нет?
Мне нравится чистый канал моего комбика, например. Еще мне нравится из него хороший кранч выжимать при помощи педалек.
А вот злой дж-дж у него не особо выходит, что я и решил дополнительным преампом.
Ну, дело твое. Я расписал тебе, как ты можешь решить свою проблему.
Кстати, если тебе только поиграть, то можешь свою м-аудио перекоммутировать, получив на выходе моно-сигнал.
Для теста один раз это сделать можно, вдруг тебе тупо хватит возможностей биаса, а педалька твоя так и останется первой в цепи для согласования сопротивления?
поделитесь ссылкой барахолок где можно вырубить дешовенький фузз и прочие приблуды
А что, bias pedal еще не сломали на ПК? Так то у них крыса в этом приложении для айпада есть.
С ситаром не знаю чем помочь, увы. А его, разве как и любой питч-шифтер/гармонайзер не рекомендуется как можно ближе к началу цепи держать? У меня boss ps-6 идет сразу после тюнера и компрессора, например. Ну, кроме случаев, когда эксперементальный звук нужен.
я его пока не пробовал с биасом. за подсказку про крысу спасибо. как вариант, можно купить другую звуковую карту с большим количеством входов. алсо, звук у включенного в кубейсе плагина отличается от стэндэлоун режима. тише, что ли. пока не разбирался, но, полагаю, это связано с тем, что и куб, и гитара используют один вход. ещё раз убедился, что перегрузы лучше, чем в поле.
>звук у включенного в кубейсе плагина отличается от стэндэлоун режима
Ой, ну началось, блядь! Давай ещё скажи, что лучше записываться из стендэлоуна, чем из DAW, типа так более трушнее.
Да ничего не началось. Вангую что в стеддэлоун биас настроен под 0, а в режиме плагина под стандартный студийный уровень, т.е. -18dBFS.
Вот и вся магия.
Да я просто обкурен, и мне в голову пришла такая мысль:
В будущем (через 10-15 лет) вместо "что лучше - цифра или аналог\лампа?" будут обсуждать "что лучше - писаться в DAW или из стендэлоуна?"
Кек
Ах да, можете скринить.
не приписывай мне то, чего я не говорил. алсо, в рипере всё норм. буду переползать на него.
Я в характерной музыке использую грелку на соло.
>Играется ли на одной гитаре и крутое (не унылое соло) и тяжелый ритм одновременно?
Да, но это надо специально написать такие рифы и соло, чтобы оно вместе норм звучало. Послушай например White Stripes - Ball and Biscuit
https://www.youtube.com/watch?v=6fuuDg1HOoE
Да. У твоей боссовской педальки такие же параметры, как у комбика. А то, что у адаптера 1000 миллиампер это не страшно, педалька и комбик возьмут сколько нужно.
Вот и я об этом всём внимательно перед покупкой читал, что типа чем больше у БП ток нагрузки тем лучше, устройство не возьмет больше положенного. А в магазине этом мне продавец начал втирать, что для педали подойдет, в комбик сгорит через какое-то время. Вот я и очканул. Подумал может педаль и комбик как-то по разному ток потребляют.
Горит всё от высокого напряжения, а не тока. Тока устройства берут ровно столько, сколько им нужно, а остальное отдают. Перегрузы вообще больше 50 мА не жрут.
Да, символы специальные же одинаковые, тебе еще гирлянда понадобиться (приготовься к тому что могут быть шумы и всякие наводки из-за этого).
Печаль у тебя звук в такой ситуации, тебе комбик нужен или играй через комп, а не через игрушку.
Да чтобы одновременно все это работало.
Так я и не собирался их втыкать вместе. Педаль отдельно что бы на комп писать, а комбик именно что как игрушку юзать.
Спасибо за разъяснение с током нагрузки, надеюсь не чего не сгорит и надеюсь такие продавцы как в динатоне на Таганке мне больше не попадутся.
Цифровые педали/процы хорошо кушают ток, надо складывать все потребление и смотреть потянет ли БП такую нагрузку. Затем цифра и аналоговые педали не дружат на общем питании (сам не сталкивался, но говорят можно что-то вроде коннекта модема услышать). Ну и самое главное - энджой шум и помехи.
Первое время я использовал гирлянду, а затем у китайцев взял БП дешевле чем за 2к, грубо говоря также гирлянда, но в корпусе и разным вольтажем, работает лучше.
А если у меня есть блок, но не хватает гнёзд для подключения всех педалей - можно заюзать гирлянду?
Да, только цифру с цифрой, аналог с аналогом и должно быть ок.
Первый это дилэй от нюкса
http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sale-NUX-Time-Core-Guitar-Effect-Pedal-7-Delay-Models-True-Bypass-High-Quality-Guitarra/32578967478.html
Ну дилэй как дилэй, вроде норм, тока 100 мА хватает ему, много режимов. Один друган давал попробовать ibanez echo shifter es2 и это была тема. А нюкс восторга не вызвал, но и стоит в 3 раза дешевле лол.
Второе - http://www.guitaramania.ru/category/dlja-samostojatelnoj-sborki/kit-screamer-8 кит скримера, собирал такую штуку в первый раз, и это очень крутая тема, перегруз очень мне понравился. С корпусом, крутилками и ножками вышло меньше 1,5к. Неплохо прокачивает скилл пайки, со сборкой в корпус гаинтовский 0124 надо не торопится, а хорошенько все разметить. Следующим возьму у них мафф какой-нибудь.
Я хотел заказать, но потом вспомнил, что на зуме тоже есть неплохой дилей. Внезапно так.
Ну что нужно от дилея? Он должен повторять звук. Если он с этим справляется, значит он нормальный, остальные вкусовщина и аудиофилия.
Так то эхо в дешёвых караоке тоже повторяет звук, но от этих повторов хочется блевать.
Анон, что скажешь о Yerasov 7000 volt?
Есть такая, досталась бесплатно к ламповому комбарю, злой перегруз, гейн больше 9-10 не вкручиваю, но звучит классно, мне нравится, больше гейна добавляет песочек, но есть эквалайзер трехполосный. За те деньги что педаль стоит - годнота, вроде схемотехника там от хэви метал два с небольшими изменениями.
Может поможешь? У меня семиструн. С этой педалькой почему-то люто песочит. Как нарулить достойный мясной звук, как у Killswitsh Engage например?
Сорян за тупые вопросы, первая педалька диста и то недавно только появилась
Сперва попробуй громкость на гитаре уменьшить, да и гейн прибери, еще ручку ДЕАТХ, тут так высокие называются. Важно еще во что ты играешь, комбарь/пека там или еще что. Перекатывайся потом в новый тред, ссылка выше. А да, еще если от блока питания питаешь - попробуй от батарейки, может поменьше песка станет.
Перекатывайся в новый тред. За такие деньги можно купить Pod hd 300-400
Есть.
не в курсе про вокс, но вот диджитек только ради драм машины купил (да какой там нахуй драм машины - метроном со звуком миди ударки). Если так чисто дома играться, песни писать - то может пойдет. А в если что-то больше - фекалька.
Вы видите копию треда, сохраненную 14 сентября 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.