Вы видите копию треда, сохраненную 5 августа 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Купить версию 11.1.1 - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4821317
Скачать бесплатно, без смс - https://support.image-line.com/jshop/shop.php
Старый тред тонет здесь - https://2ch.hk/mus/res/297579.html (М)
Прежде чем задавать вопрос, поищи ответ здесь - http://wikisound.org/Fl_Studio_учебник_создания_музыки
Или здесь - http://www.youtube.com/channel/UCnHpJfhhB5N1fnSNfQ4f4Sw
ФЛ-чан придумал местный анон или это забугорный маскот?
Этого маскота придумали в самой image-line. Наверное. По крайней мере версии так с 6-й уже был плагин во фруктах с фл-тян.
Люблю ее.
Эти пальцы. Просто фантастика.
Я до этого нормально записывал, а потом звуковой драйвер с Asio4all поменял на Fl Asio, обратно поставил – и такая фигня (не пишет ни один канал или пишет только один).
Это список входов/выходов, тебе нужно включить тот, в который ты пишешься. Можешь тупо включить всё.
Например, у меня зартсь на 3 канале, первые два – инструменты. Так вот сейчас второй канал, например, пишется, а первый – нет.
Так, с этим я разобрался: у каналов должна быть связь с каналом записи. Но вот как, когда я нажимаю кнопку записи, выбрать канал самому? (Так фл обычно ставит на последний выбранный канал (где у меня куча эффектов, если я подключаю к этому каналу, то все громыхает, у меня взрываются уши, потому что все усиления разом идут) или на канал мастеринга, а с него, написано, писать нельзя; хотя мне удобно: все каналы подключаю к нему, нет наложения всех эффектов).
В общем, как самому выбирать канал записи?
Иди мануал читай.
Скачал ФЛ, посмотрел это http://www.youtube.com/watch?v=jK1IaeuzlyM видео, рядом с ним в рекомендациях вылезло это https://www.youtube.com/watch?v=xJ7TeKUbFrw, заодно и его посмотрел. С интерфейсом всё понятно, а как музыку делать не понятно. То есть я включаю случайный инструмент какой-нибудь, переключаю пресеты на нём и тыкаю клавиши, когда что-то нравится я делаю: "О, прикольный звук" и играю с ним в редакторе, добавля поверх него какой-нибудь говнючий басс, который я натыкал так же случайно совершенно. Ну, это было весело первые 2 дня, но с творчеством это имеет мало общего, поэтому я начал думать, как мне собственно, сделать что-то осмысленное. Думал, что надо изучить музыкальную теорию. Посмотрел вот эти 4 видоса
http://www.youtube.com/watch?v=erGv2YhKfSc
http://www.youtube.com/watch?v=yMLzao4UIbw (тут первый и последний, чтобы не пересирать ссылками), там баба рассказала мне про название октав, расположение нот и их названия на русском и английском. Это всё очень круто, только вот от того, что я тебе знаю название кнопки, на которую нажимаю не изменилось ровным счётом нихуя. Всё равно так же жмёшь рандомную кнопку, только теперь знаешь, что это до из первой октавы. Как мне придти к осмысленному творчесту? Что читать, смотреть?
>Как мне придти к осмысленному творчесту?
Наберись терпения в первую очередь. Люди годами учатся в музыкальной школе, а ты уже через 2 дня хочешь что-то осмысленно делать? Нихуя ты конь, бля.
А так все правильно пока делаешь. Разобрался с интерфейсом - молодец. Начал учить азы теории - тоже молодец. Всем всегда рекомендую курсы Севастьянова. После промотра очень многое должно проясниться, и ты, как минимум не рандомно будешь тыкать кубики в пиано-ролле.
http://www.youtube.com/channel/UCcvWgIA3f1gOukyt8Zy53_g
Это что касается теории. А так еще вот могу посоветовать:
http://www.youtube.com/watch?v=3JljA_nbU2w
Мне помог видос в свое время довольно сильно.
Посмотрю, спасибо.
СЕРУН МАССИВ ЕБА САЙЛЕНС 1 СКАЧАТЬ ДЮН 2 БЕЗ ПИСЕЧЕК И СМС НЕКСУС-Хуексус, ПРЕСЕТЫ НА 100500 ГИГОВ ЧТОБ ВСЕ КРАШИЛОСЬ К ХУЯМ.
Ну а дальше поймешь че делать, (смотреть как там че крутить) и русские говнотуторы не смотри.
Роги.
Прикольные у неё ботинки. Я бы хотел себе такие. Чтобы уровень сигнала поднимался, когда ты шагаешь, а во время бега она начинали бы клиповать.
То некоторые 4 ноты проиграет.
То есть в пиано ролле всё ок, проблема именно когда я играюсь с клавиатуры компьютерной - он не хочет проигрывать все ноты, которые я прожимаю одновременно при аккорде.
надеюсь понятно...
блять это ты еще в tony hawk pro skater 4 с другом не играл там нажмешь несколько клавиш и товарищ повернуть не может
Чо блядь?там 3 такта играет, а я хочу чтобы 4 играл потому что там хвост от ебучево пада
Но он не там
На том же компе, той же клаве и дровах Ableton Live Lite 9 пишет точно как и играю. Всякие привязки к сетке в FL отключены, и работают они как я понял только при рисовании карандашом. Latency драйвера не при чем, потому что при просто игре нет задержки между нажатием и звуком. На wikisound в разделе MIDI решение не нашел.
Есть такое, причем на разных клавиатурах не работают разные сочетания клавиш. Это не лечится.
Слайд не работает в сторонних синтах. Это не баг, а фича, используй эффект портаменто, обычно есть в более-менее продвинутых синтах.
Её танец от чего-то зависит? Ну какая анимаация идёт? От звуков там? Или рандомно?
По её личному вкусу?
Тупо поднимать? Я смотрю треки фирмачей они звучат ШИРОКО, хотя при этом могут ебашить тупо в центр почти без панаромирования без нихуя.
Эквализация. Почитай Искусство сведения книжку.
И вот эту статью можешь: http://wikisound.org/Эквализация_инструментов
основная масса звука просто ближе к центру, а подложки и всякие фишечки широко расположены
Ага. Но это не значит, что иначе будет плохо звучать. Даже прикольнее, необычно, а потому интересно слушать.
Ты ещё тут?
Как сделать, чтобы не наслаивались сэмплы друг на друга?
Вот я нарезал 2 сэмпла, поместил на сэмплер в паттерн, 1 такт у меня играет первый, в начале второго такта должен начаться второй, но, блядь, первый продолжает звучать, они наслаиваются друг на друга и получается какофония.
Где-то встречал видео на эту тему, но проебал ссылку.
В заглушаемом ставишь любое значение в cut by, в заглушающем это же значение в cut. Или наоборот =)
*итселф
в пианоролле их играй и регулируй длинну ноты
а чтобы длинее не играло, в vol огибающей все до нуля убери, а hold на максимум
Себя заглуши, дебил тупой.
Или другой какой автотюн. Никак не могу поставить эту вст-шку. Может ещё есть хорошие автотюны?
> лммс
Это такая линуксоидная пародия на дав? ФЛ даст на клыка этой поделке, да что уж, даже аблетон лучше.
Насколько я понял, суть его в том. чтобы инструменты не звучали все из одной точки т е разместить их в пространстве и в эквалайзере развести по разным точкам, так?
Я пытаюсь этому учиться в фруктовом параметрик EQ2.
Что делать, если есть два пианино - одно на фоне, другое дает основную мелодию? Я фоновое пытаюсь засунуть по бокам т е отвожу Желтый-Зеленый пониже и завышаю соседние, соответственно те соседние у основного пиано занижаю и завышаю центральные. Я приблизительно верно делаю? Но тогда звук просто портится и инструменты играют либо глухо, либо пердеть начинают, либо трещать.
Отвечает хуй простой.
Живые инструменты и вокал наиболее чувствительны к эквализации, легко испортить.
При этом повышение частот в эквалайзере портит звук больше, чем снижение. Пробуй только понижать и выводить потом дорожку на приемлимый уровень.
Но вообще раз уж пианино, то на эквалайзер я бы даже расчитывать не стал, т.к. да, портится звук. Только панорамирование. Если оно не поможет, то тебе надо попробовать поиграть с твоими пианинами. Они должны звучать по разному, лучше вообще разные плагины/сэмплы/пресеты. Может вообще взять какое электронное пианино чтоб прям с дисторшном.
А еще можно грамотно аранжировать. Если у тебя на обоих пианинах примерно одинаковые ноты примерно одной длины примерно в одних местах, то ясен пень оно не зазвучит никогда.
Хуйня со всеми энвелопами на плейлисте, нормально не редактируются
Был раньше нормальный курсор который правым кликом позволял выбрать форму линии/волны/как там ее, и прочие параметры
Сейчас появляется блядский карандашик и не позволяет открыть правым кликом эту волшебную менюшку, да еще и неудобно пиздец стало
Как все поставить на место7
Попробуй KeroVee, вроде норм
Таки да. Это самый лучший тред на музаче.
Этот зазор зависит только от задержки. Отключи тройной буфер, уменьшай буфер asio, используй прежде всего asio драйвер своей звкарты, во вторую очередь asio4all, в третью очередь fl asio. Если используешь asio4all, то в секции latency compensation, входную задержку на минимум (там может стоять небольшая задержка по-умолчанию). Выходная задержка не повлияет.
Жить с нулевой задержкой мы не можем по причине несовершенства мира, а значит зазор обязательно будет. Чтобы зазор не мучил, следует его или игнорировать или при записи выделять участок чуть-чуть побольше, с клавишей alt, чтобы не использовалась привязка к сетке на момент выделения.
Кстати, в меню микшера еще подменю disk recording, где можно убрать галку latencsy compensation, тогда зазора как бы не будет, но задержка аудио-интерфейса не будет отрезаться и поэтому сам знаешь что.
ору в голос, Свиридов, заебись
На скриншотах пытаюсь отобразить, что имею в виду.
Я ничего не понял. Что ты такого не можешь реализовать с музыкальной точки зрения, что озадачился таким вопросом? Как одна может играть до 4, а другая до 6, особенно учитывая что 6 на 4 не делится и наступит полный рассинхрон?
ебанутые все же ревесты бывают ИТТ не в обиду сказано было, анон. Ну сделай джва паттерна, один на 6 столбиков, другой на 4. А потом расставь в плейлисте все так, как тебе надо.
М, ну создать два паттерна я-то догадывался, я просто хотел
>Одновременно, в одном паттерне.
Ясно, так никак, выходит, раз
>наступит полный рассинхрон
Смотря для кого. Для того, кто прокачивает свою адаптивность, для того не сильно. А для того, кто постоянно избегает любых изменений, боится лишний раз мозг напрячь, для того, разумеется, сильно отличается.
Нихуя он ничем не отличается, только иконки перерисовали, нахуй ты этот фимоз тут изливаешь
Не сильно, но разных удобных штучек добавили с горкой.
или че
Как заставить затухать только эти две ноты?
Я бы клонировал инструмент и нарисовал их в новом паттерне, удалив из основного, дал бы ему новый канал и в канале бы уже нарулил затухание или перенастроил бы сустейн, если это синт.
мда хех кек
ну это же не про то, нет нигде в доступе, а про то, чтобы отблагодарить автора
Уж что-то, а сайлент у меня как часы работал в разных версиях синта на разных версиях фруктов. Может дело в пиратбее? Может стоит предпочесть более модерируемый ресурс вроде рутрекера? И о какой "системе" импорта идет речь? Галочку поставить?
охмать
скачал вломаную программу
накачал взломаных плагинов
<это дерьмо не работает я не когда не куплю эту парашу
и у меня таки Sylenth работает криворук
Да ты тупой даун, завали ебло, раз руки из жопы и нихуя не можешь.
Двачую этого. Та же хуйня.
Чтобы громкость не сбрасывалась, тебе нужно распределить инструменты по миди-аутам, присвоить в плюгинсе какой-нибудь ручке значение #CC7, выставить значение необходимое, и тогда все будет норм. Ечли нихуя не понял, то нарисую тебе скриншоты.
Всё понял. А теперь иди нахуй и жди пока я снова что-нибудь спрошу.
ебать ты охуевший поц, я бы тебе носик поправил
говно ты ебаное и дерьмо, твоя музыка хуйня, а мать твоя шлюха, уебывай из треда, пидор
Вот же сука
1. плагин (или как правильно сказать? вст-плагин?), который эмитировал бы гитару
2. эмбиент сэмпл-паков
3. хороших сайтов с сэмпл-паками и плагинами, можно буржуйский. Единственный хороший сайт, который я нашел не имеет каких-нибудь необычных подборок сэмплов и там мало плагинов.
Смотря какие сэмплы тебе нужны, вот тут есть сэплированные драм-машины:
http://samples.kb6.de/downloads.php
Пробуй пресеты фруктовых синтов, может найдёшь нужный тебе звук, благо там этих пресетов до ебеней. Sytrus, Harmor.
Fl Slayer - как по мне говнище. Сколько я с ним не ебался, нормального звука получить не удалось. Пробуй вст-шки с сэмплированной гитарой(через kontakt есть много годных банков и большинство годноты можно отрыть на рутрекере) или пресеты синтов с названиями типа guitar. А самое лучшее - google. Там сейчас есть всё. Оно там уже разжевано и переварено, главное вдумчиво прочитать/посмотреть.
1. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5102642
2. http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Precisionsound
3. http://rutracker.org/
наверное ты хуйню какую-то поставил вместо нормальной версии
попробуй reg organizer скачать, запусти сам органайзер и выбери удалить программу. если не поможет или не будет в списке - кликни по ярлыку фл студии и нажми удалить с помощью органайзера. если и так не выйдет, то удаляй папки с прогой и забивай хуй.
контакт и разные библы к нему, гугли на рутрекере, можешь factory библу навернуть, она 20 с чем то гигов, там есть все оркестровое.
Спасибо, браток, но фактори я пробовал уже - не понравилось, плохо сделали. А так нашел уже, если вдруг интересно кому, то вот эти ребята:
http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=8dio adagio
сольно попробуй не библу, а synful orchestra, весит мало, зато чисто по инструменту наберется + редактировать можно всякое типа там резонанса и пр. Пользуюсь , но вот всякие эмуляции да и семплы традиционно академических инструментов не часто вставляю куда-то. Простенькая, в общем
Послушал демки, звучит довольно прилично, но на рутрекере только версия 2006 года. Пичаль.
Strum GS-2
Свожу сейчас вокал, и хочу сделать вокальную линию по качеству, как радиосигнал. Например, иногда в такси, когда водитель с диспетчером связывается или менты по рации болтают. Вот хочу окрасить вокал так, как будто это сигнал по радио.
Как подобное намудрить? Это можно сделать в уже стандартных вст эффектах во фрукте? Или есть какой-то тру плагин, который поможет мне осуществить задуманное?
Собственно примеры, на случай кривости моего описания:
https://freesound.org/people/AlienXXX/sounds/260384/
https://freesound.org/people/uair01/sounds/86613/
Подсобите товарищи
1. Сначала обрежь все верха и низы, чтобы у тебя оно было где-то в диапазоне от 200Гц, до 5-6 кГц.
2. Потом нужно особым образом зажать все нахуй, в iZotope Ozone есть хорошие пресет под названием Radio, вот там посмотри как все настроено.
3. Потом шумов надо добавить, можно в цитрусе сделать их или скачать из интернета. Я еще добавил синусиду на 100 Гц, не знаю зачем.
4. Потом немножко ревевера голосу добавил.
5. А потом изговнякал голос с помощью пресета Dist lowpass из Лав Фильтра.
https://www.youtube.com/watch?v=X95_a2KMWTg
По первому методу, плюс овердрайвы там на 12кгц, тран3иент шейперы, фленджеры, легкие фей3еры, но главное это это правильная компрессия.
Бля, тредом ошибся, ну похуй.
!!! Спасибо тебе анончик
Посмотрел на ютубе ролики, этот плагин должен решить мои траблы. Спс анон
Вот собрал тебе короче в патчере плагин по этому >>327492 гайду. Там один пресет, который radio - это на стандартных плагинах, а второй будет требовать Изотоп. Ручек там добавил 5 штук, можно покрутить. Шумы правда и прочие помехи все равно придется отдельно делать.
http://rghost.ru/6Xsj2B8rs
Четко. Спасибо тебе, завтра опробую сие в действии.
ctrl+a, потом выбираешь нужный цвет и нажимаешь alt+c. А вообще, это не просто разноцветные кубики, а наглядное отображение midi-канала, в котором будет играть тот или иной кубик. всего каналов на 1 порт может быть 16. Можно помеять цвет, а можно в самом контакте изменить номер канала инструмента. Допустим у нас розовые ноты, соответствующие 9-му midi-каналу. Если в инструменте поменять строчку midi ch:1 по дефолту инструменты всегда будут открываться в первом канале на midi ch:9, то у тебя все будет играть и звучать.
Спасибо, бро.
Вариант нормы.
Нет, все-таки не нормально работает. При изменении размера буфера никак не меняется нагрузка на процессор. Открыл старый проект, при буфере 256 нагрузка 50-80, при буфере 2048 нагрузка 50-80. Хуйня какая-то, а не фрути лупс, плохо сделали.
Ну конечно, блядь, мои, это же я виноват, что в Image Line взяли по объявлению быдлокодера с 9 классами образования.
Нагрузка 50-80 - это очень точное значение, которое, несомненно, описывает нагрузку, прям ваще.
В ненагруженных местах 50, в наиболее нагруженных - 80. В 11 фл-ке при максимальном буфере в этом проекте нагрузка идет где-то от 25% в ненагруженных местах до 50 в самых загруженных. При этом, в 12 фл-ке артефакты, типа скрежета и прочего трещания при опустошении буфера таки пропадают, но процессор все равно нагружается одинаково. В общем, все очень странно.
Должна быть 64-битная версия фруктов, 64-битные версии плагинов, должны быть включены разрешения на многопоточность в настройках фруктов и в настройках враппера во вкладке процессинг у всех синтезаторов и эффектов.
Все траблы пользователей от того, что не читают встроенную справку, хотя бы раздел troubleshooting.
А чьи, если у всех всё в порядке, а тут ты такой приходишь и несёшь хуйню? Скачал, поди, крякнутую хуйню, да ещё и на пиратский шиндовс накатил, а теперь жалуешься.
У меня тоже иногда начинает показывать 33 гига, наверное из-за каких-то плагинов. На работу не влияет, так что похуй.
Подробно опиши, чего ты хочешь добиться, в этом будет до половины решения твоей проблемы. Остальное будет подсказано мной или кем-то еще.
Кажется в fruity eq2 есть пресет для эфирного звучания, а эхо делается с помощью fruity reverb2 или delay.
У меня в 11-й версии пару раз вылезала такая проблема, только там не 33 гига было 99999Мб. Лечилось перезагрузкой фрукта, а тут не помогает даже перезагрузка компа, вот только когда переустановил - вылечилось, не знаю только надолго ли.
>>328403
>Должна быть 64-битная версия фруктов, 64-битные версии плагинов
Ну охуеть теперь, что же ты сразу не сказал??
>у всех синтезаторов и эффектов
Проект пустой, какие синтезаторы, какие эффекты?
>Все траблы пользователей от того, что не читают встроенную справку
Вот ты как попугай со своей справкой, из треда в тред на любой вопрос у тебя один ответ - читай справку хотя может вы и разные люди. Я эту справку уже чуть ли не наизусть знаю, ибо работаю во фруктах уже больше 10 лет, начиная аж с 4-й версии. Это баг версии 12.2. И я лишь поинтересовался, не знает ли кто, как этот баг вылечить. Если ты не знаешь, то нахуй вообще что-то говорить?
>>328416
>у всех всё в порядке
Вот как видишь, не у всех >>328423
>Скачал, поди, крякнутую хуйню
Скачал с сайта image line, там теперь выкладывают крякнутые версии?
>ещё и на пиратский шиндовс накатил
Нет.
Ты странный человек. Не зная ничего, начинаешь делать какие-то странные предположения. Так делают обычно идиоты.
Помогите плез, вот есть у меня три канала, 2 канал sidechain-rout'ит 1 канал. На 3 канале играет синтюк. Если я убираю роутинг, то всё играет как надо, а если он есть, то сразу же залетает ебаная задержка на 3 инсерте (automatic PDC включен).
Прикрепил аудио пример: сначала играет корректная версия, затем хуевая с задержкой синтюка.
Как это порешать?
https://clyp.it/kj4x4424
вопрос снимается, это оказывается FabFilter Pro MB на первом инсерте, если к нему направлен сайдчейн посыл, вносит такую хуйню. Если в его настройках убрать lookahead то будет норм.
Хотя по хорошему так не должно быть....ебать, мозгоёбство еще то.
Классический ступор человека, который хочет, чтобы вагоны поезда въезжали в тоннель все одновременно.
>Проект пустой, какие синтезаторы, какие эффекты?
Я говорю только про загрузку процессора, очевидно, в отношении того поста, в котором была обозначена проблема загрузки процессора, которая, якобы, велика. Все, что было про это сказано остается в силе. Мне непонятна твоя язвительная реакция.
О 33 гигабайтах мне нечего сказать, разве что если индикатор загрузки памяти реагирует на наполнение проекта чем-либо, то следует проверить, сколько у операционной системы виртуальной памяти настроено. Если индикатор совсем невозможно использовать по назначению, то тут у меня вообще уже нет сил что-то говорить, потому что спать хочу, их последних сил буквы пишу... прям.. меееееее..
>>328464
https://www.youtube.com/watch?v=xd3Ch53PxBs&index=1&list=PLwXmcy0JQnx7di_ZVQb-pI2DBGUC77YIj
У буриала очень эфирный звук. Я понимаю что там много эмбиент сэмплов и глитчей, но мне интересно что весит на сэмплах.
https://www.youtube.com/watch?v=Q5CwopgzqgM
Или как тут. И синты и сэмплы голоса нравятся.
>>328641
Не ладно, не умоляй. В общем, когда одна дорожка роутитца на другую, то они между собой не компенсируются, потому что компенсация задержки - это добавление задержки. Чтобы звук одновременно был задержан и не задержан, он должен быть дублирован, разветвлен.
> то они между собой не компенсируются
Да что ты говоришь? А я для кого написал что automatic PDC включен - всё там компенсируется и при роутинге также.
Дело было именно в плагине, который некорректно посылал значение задержки фруктам в режиме с включенным lookahead.
Вообщем иди подучи матчасть, прежде чем пытаться давать советы.
Мармуленочек, ты очень не внимательный.
бампс
Плак плак
Каждый раз рисовать? Это не вариант.
Починил! Это, оказывается, был Channel aftertouch, который нужно вешать на кнобы в вст, через генераторы в панельке слева.
Устроится на работу, заработать денег, отдать своё говно на сведение и мастеренг профессионалам.
>>329271
У меня 49-ый, так и не разобрался в нём. Использую как фортепианную клавиатуру.
-Кривая флетчера мэнсона
-Multiband Compressor
-Жирность звука, то есть тембральная насыщенность
Если добьёшься хорошего исходника, то работы будет минимум. Старайся создать хороший звук на этапе записи/синтеза, а не выезжать на постобработке, так можно голову сломать. Но постобработка тоже не помешает. Всё должно быть в балансе.
Значит эдисон, лол.
Музыканты, помогите. Выставляю басы808, протяжные такие и держу на ноте C5, и, чтобы оно звучало получше, я одну ноту ставлю повыше на D и ещё Slide ей добавляю. Так после того, как она сыграла, начинает звук из стороны в сторону бултыхаться, будто бьётся об что-то, а потом звук нормализуется, но всё равно хорошо слышно. Ещё есть момент, где питч понижается, так там ещё более отчётливее слышно. Кривой звук(пик1), нормальный звук(пик2). Вот у ютуберов смотрел, которые биты пилили, так у них всё нормально играется, а у меня пиздец какой-то. Как эту хуйню исправить?
Прикольный же эффект. Можешь порезать частоты снизу, там основная масса вибрации происходит. Можешь просто не на ре, а на октаву выше ставить. Попробовал сейчас с крэшами уебанскими 707 в аккорд их выставить, ебать какие они выразительные стали :3
Сорри, сажа приклеилась.
>>329986
Ничего странного. Нота "рэ" - это D, если в нормальной записи.
>>320829
Ты это серьёзно, чувак? Какое ещё "осмысленное творчество"?
Ну, если очень хочется - можешь найти у себя какой-нибудь понравившийся трек и попробовать его повторить. Ну там условно спланировать, мол вот начало, вот развитие, вот кульминация, вот яма, вот финал. Можешь залезть в демонстрационные ролики фрукта (на пике) и поизучать их. Можешь поизучать какой-нибудь простенький синтезатор методом переноса/копирования, то есть поставил один синт с выбранным пресетом, рядом поставил тот же, но "чистый", на дефолтных/стартовых настройках. Ну и накручиваешь на втором крутилки как на первом, попутно изучая, какая зачем и для чего.
Вообще, по хорошему, цель можно же разбить на более мелкие. Например:
1. Теория музыки где все эти лады, тональности, аккорды, и прочие композиции.
2. Синтез звука где как изучение собственно синтезатора та и сорта эффектов.
3. Сведение и мастеринг где работа с компрессией, эквалайзерами и прочее.
Ну и тд.
Хз, норм ли я описал, сутки не спал, да и в фрукт в последнее время редко заглядываю. Если что не так - надеюсь поправят :3
А, ну ещё Барабаны/Драм.секцию поизучать норм.
Просто не надо вешать по десять дисторшнов, компрессоров и эквалайзеров, дай сэмплам и инструментам звучать так, как они звучат.
>Скачать бесплатно, без смс - https://support.image-line.com/jshop/shop.php
куда нажимать то ? Бесплатно нет
Ок, досадно знать, что сольфеджио изучал, а не понял что такое "ре". А частоты как срезать нижние на басах?
Ну я то только сейчас начал заморачиваться теорией. Так-то на гитарке играл и был табо-быдлом. Потом изучил ноты на грифе буквами, а не всякую "фасоль" и жизнь стала чуточку приятнее.
Как по мне очень вредно учить все это до-ля-ре, куда приятнее и полезнее обозначение буквами:
C - до
D - ре
E - ми
F - фа
G - соль
A - ля
B - си
> А частоты как срезать нижние на басах?
Эквалайзером например?
а разница-то какая? всё равно если ты собираешься как-то плотно заниматься теорией, а не music theory for computer musicians мастурбировать до потери крутилок, то скорее рано, чем поздно, будешь не только знать оба варианта обозначения, но и чем H от B отличается выучишь.
очень вредно ему названия нот запоминать, каков петух-то, а
тебе когда придётся сольфеджировать-выпевать это всё, ты будешь петь цэ дэ е фффф гггг аааааа ббббб? подумай об этом
Алсо
>очень вредно
Это такая попытка в очередной раз плюнуть в сторону всего, что касается "пидарассии" и кириллицы? Вредно... Такое-то мнение эксперта. Как же изобилует твой пост юношеским максимализмом. Уверен, тебе не стукнуло ещё и 18-ти.
>я то только сейчас начал заморачиваться теорией
>Как по мне очень вредно учить все это до-ля-ре
Вот чисто по-братски. Когда только начинаешь осваивать какое-то дело, то не надо сразу бежать и умничать. Выглядит это очень глупо. Хорошо, что это анонимный форум, и никто не узнает о твоем позоре.
Я все эти обозначения знаю. Просто, когда тупо ре написать, то не каждый разберёт, что эта "Ре" ноту обозначала.
а, спасибо, что пояснил, чем срезать надо.
Я все эти обозначения знаю. Просто, когда тупо D написать, то не каждый разберёт, что эта "D" ноту обозначала.
https://www.youtube.com/watch?v=ckE_wUarGdI
Ты хуй, а не музыкант, раз тебе "ре" ни о чём не говорит. Тем более в контексте /mus/.
Я тут сижу дни напролёт, что ли?
А чё те надо ваще? По фл кури мануал на викисаунде, по сочинению музыки хз, а по синтам в синтотред сходи.
Ну мне конкретно нужны самые азы, чтобы знать куда тыкать, чтобы процесс пошел, с сочинением нет проблем, образование музыкальное есть, но в программах подобных вообще не имею понятия как работать.
Ну вот вроде нормальный урок про кнопочки, я 5 минут посмотрел - парень не пердит, не заикается:
https://www.youtube.com/watch?v=xJ7TeKUbFrw
Может ты нахуй пойдешь? Сказал же, с сочинением нет проблем.
http://rghost.ru/8svJxYvJk
Мне говорили, что гитара слишком резкая, но мне кажется всё норм.
Подскажите пожалуйста, что тут нужно сделать, где что убрать, где прибавить.
Хотя нет, даже не так.
Вот, отрегулировал громкость.
http://rghost.ru/7mpCppbkx
Иногда кажется, что атака на инструментах слишком высокая, а так вроде норм.
Смотря чего ты хотел добиться. Если хотел добиться именно этого, то у тебя всё получилось.
Я бы бас потер снизу герц до 200 и не делал его тише, когда вступает гитара. Гитара норм по громкости.
Опять же, смотря что ты хотел получить. Насчет атаки хз, никогда не заморачивался с ней, просто смотрю, чтобы тембр был плотный, насыщенный.
>и не делал его тише, когда вступает гитара
А я и не делал его тише лол, он сам так. Как можно сохранить громкость? Это из-за того, что гитара с басом почти на одной высоте?
Не понял, ты меня бить собрался?
Посмотри внимательно в FX-ах своей DAW, может там на мастере у тебя компрессор/лимитер стоит, а гитара очень громкая. Таким образом он уменьшает громкость пропорционально и бас становится еле слышным. По идее, если громкость гитары уменьшишь - это решит проблему.
Но может в том моменте нет баса. Самый лучший способ разобраться в этом - это делать треки один за другим. Со временем понимание придёт само собой.
В общем такая байда во всех проектах. Хз, что я сделал. Как вернуть так, как было?
Вместо main выбери cell. Main берет snap из глобального snap, где у тебя стоит что-то вроде bar или типа того.
>Будто на плёнку записана.
Понял, что ты имеешь в виду. Это называют сатурацией, вроде. Звучит прикольно, но всё равно не то в виде vst, по крайней мере тех, что я пробовал. Сатурн, какие-то бесплатные. Я слушал кассетные записи Кино. Вот от той сатурации мои уши оргазмировали с частотой миллион герц. Не меньше.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2311054
Попробуй Черный альбом. Там как раз написано, что окассетизация прошла искусственно.
Спасибо, /mus/рат
Забавно, не думал, что есть такая зависимость.
Пpoслушайте, фaйл, плиз. Пo истeчению нeкоторого кoличества часoв рабoты с этиm пaттерном, мнe сталo слышaться, что бaсовый звук выбиваeтся из прeдназначенной eму тонaльности. Дo этoго кaзалось, чтo всe oк. Игрaют двa инструментa, потoму чтo тoлько тaк слышнa проблемa. Обa игрaют пo одинaковым нoтам, нo c рaзным тaктом, зa исключeнием нeкоторого рaзличия в рисункe.
Зaкольцована вcего однa пeтля, нo вкoнце eще пaру рaз игрaет онa жe, нo бeз втoрого инструмeнта - тoлько с бaсом, чтoбы былo нaглядней.
Бaс oбмазан вcяким лфo и прoчим тaким нa урoвне сaмого синтезaтора, пoтому прeжде чeм кoвырять, хoчу убeдиться, чтo мнe нe мeрещится. Втoрой инструмeнт тoже oбмазан, нo этo тaк, к слoву.
Кстaти, я нуб пoэтому eсли уг, тo нe удивляйтeсь
Мнe нужно ваше мнение, чтoбы пoнять, этo у мeня глюки или дeйствительно с тoнальностью бeда. И вoобще, стoит ли кoвырять или и так нoрмально?
О, спасибо, открыл. Теперь все ок.
Как сделать такой же саунд как тут у арки?
Нахуя переходить на что-то другое, если уже в чём-то работаешь и тебе норм? А если не норм, то возьми и попробуй и сам для себя реши.
Если ты мастерить-хуястерить собираешься, то тебе ударные придется глушить полностью. Причем мастеринг-компрессор глушит ударные гораздо сильнее, чем клиппер (который в фрутилупсе и ограничивает сигнал на мастере при превышении нуля децибел), так что смотри сам.
Даже если мастерить будет другой человек, то тебе все равно придется учитывать это заранее и вытягивать ударку как хочешь. А если ты не фанат компрессии, то убирай гейн хотя бы до хедрума -6 dB.
Надеюсь, доступно объяснил.
Олсо, пример идеальных ударных при экстремальном значении RMS.
https://www.youtube.com/watch?v=pP69N-70LxM
>то убирай гейн хотя бы до хедрума -6 dB.
Ох нихуя себе.
Да, вот беда, постоянно из-за пространственных протяжных звуков обмазанных дилеем ударки тонут. Ну ок, посмотрю что можно сделать.
>А если ты не фанат компрессии
А если я фанат компрессии?
>А если я фанат компрессии?
То тебе предстоит долгая и неприятная борьба с транзиентами, RMS, перекомпрессией, несоответствием слышимого ожидаемому и т.д., это очень долгая история. Причем разные жанры переживают мастеринг по-разному. Т.е. если днб или другой едм звучат хорошо, то в митоле легко превратить все в неслушабельную кашу, см. Death Magnetic. Уметь делать мастеринг - это как уметь играть свип на гитаре. Хотя, я ни то, ни другое не умею делать, лол.
Kontakt и нескончаемые библы для него.
Купил тебе в рот взять.
Длину самого паттерна на плейлисте увеличь на такт, бака
Ты маловат по скилу для треда. Отправляйся смотреть видосы на ютуб про основы основ как что поставить где настройки где сэмплы где что.
Сам разобрался.
Oдной бочкой со сведением тебе такого звука нахуярил охуенного, что ты бы охуел.
Это я к тому, что лучше полагаться на свое мышление, чем на то, что инструменты будут сами за тебя что-то делать.
В идеале конечно хотелось бы и для разных тарелок разные каналы, но и общая для тарелок сгодилась бы.
ЯННП. Есть барабанная установка какая кстати , все играет на одном миди-канале, понял. Куда их требуется раскидать, по каким каналам? И нахуя? Или ты имел в виду раскидать по каналам микшера?
Полагаться на свое мышление? Мозги напрягать? Это не, это нам не надо, у нас тут так не принято.
Он нас не уважает. Давай замочим его, а колечки поровну поделим.
Собаку мучают под басок?
>>332954
Это я знаю. Просто в ебалтоне прямо в интерфейсе хоста можно врубать\отрубать, без лишних походов в трей и опции.
Ну охуеть не встать, киллер фича, все массово переходим на еблатон! Серьёзно это вообще зачем нужно? Просто чтоб было?
Ути какая ироничная пусечка. Когда десятки фич в эйблтон доступны за пару кликов, в то время как в школофруктах приходится ковырять пальцем в анусе, чувствуешь разницу.
Ты всё ещё не пояснил, зачем эта столь необходимая функция нужна в виде отдельной кнопки в интерфейсе.
Тише, братишка. Фича действительно полезна, если юзаешь асио4олл и встроенную звуковуху, дабы не скакать по трею каждый раз, когда хочешь отрубить драйвер и, например, прослушать трек вне хоста, или посмотреть видео.
Да и фича эта отнюдь не только у ебелтона есть.
Зачем тебе объяснять? Ты же дибил.
Ну что ж, отлично, еблатон заботится о нищебродах без звуковой карты. По крайней мере ты объяснил зачем, спасибо.
Фрукты это делают автоматом при включенной галке, которая была упомянута чуть ранее.
Кроме того, в зависимости от интерфейса, все может работать одновременно без конфликтов, даже если речь идет о встроенных звкартах.
http://www.ilyaefimov.com/products/bass.html
На рутрекере правда только вот этот:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5157296
не
Кривая Флетчера-Мэнсона
Может есть какие-нибудь материалы, где подобное объясняется?
Где можно взять плагин/сэплы азиатских инструментов?
Удвою.
1. Дешевая китайская электруха с парой плагинов и умением в штрихи.
2. Этносфера.
3. Стандартная сакура.
4. Умение в синтез.
А, еще. Это вроде из-за дилея фигня. Сам инструмент со своими отзвуками резонирует. А как с этим бороться, хз, если дилей важен в данном случае.
Настрой дилей как-нибудь по-другому.
Может, например у металлики в unforgiven жёсткий куплет под тяжёлую гитару с дистом, а потом мягкий припев с чистой гитарой.
Нет. Нельзя так делать. Бог накажет.
Разводишь на 180 градусов, заливаешь ревером и елозишь фильтром с выкрученным резонансом туда-сюда.
Я потратил многие часы на "прислушивание" к своему тречку, чтобы при высокой громкости он не звучал как полное говно, пытаясь добиться чистейшего звука, а потом, закончив работу и включив то, что я обычно слушаю, я охуел - почти везде на полной громкости слышны просто ужасающие искажения, как при повышении db до 1.0, например или как минимум до 0.5. Так и должно быть? Мне уже начинает казаться, что у меня наушники испортились, успокойте меня и скажите что это не так.
Проверь, чтобы не клиповало.
Если ты говоришь о технической громкости, то она должна быть 0db. Проверь на других наушниках/акустике. Если и это не помогает, то смотри частотный спектр, может у тебя там бардак. На крайняк можешь попробовать максимус на мастер и попереключать пресеты.
NI Massive
Да я не про свой трек, я про обычную музыку. "То, что я обычно слушаю" имелось ввиду музыка в аимпе, которую я гоняю обычно. Вот я там стал пиздецовые искажения слышать. Щас попробую денек вообще музыки не включать.
В аимпе эквалайзер включен? Возможно, у тебя клипует в плеере.
https://clyp.it/41oc4gop
Обрезать сначала по ~0:40
https://clyp.it/he5x0wsh
Обрезать сначала по ~1:42
Время примерное, сами смотрите как лучше.
Сохранить в тоже мп3 320кб/с.
Аноны, где лучше искать плагины (и какие лучше) и семплы для ФЛ?
Дай линк на какие-то годные паки, а то я перекачал 10 гб какого-то кала "якобы семплов", а там не семплы, а готовые партии, либо какая-то хуйня, либо вообще миди.
Gold baby mpc, норм ваншоты. А вообще в пачке с FL 12 и так полно годных ваншотов.
Спасибо анончик, целую тебя в щечку :*
Если тебе что-то типа такого, то тебе нужно:
1) подходящий сэмпл
2) поработать над велосити
???
PROFIT! Что-то, более-менее напоминающее живую игру на шейкере.
Первый раз в /mus/, не знаю куда писать. Вроде самый живой тред.
Хз о чём ты, сходи на рутрекер.
Почему бы об этом не спросить у тех поддержки контактика?
подозреваю ты не умеешь сводить и мастерить, а треки без этого нормально не звучат нигде и уж точно не в вк.
хуи предпочитаю сорь
Еще бы, ведь иначе ты бы сюда не заходил.
Тоже своих издалека чувствуешь? Я вот как слышу FL сразу знаю - мой собрат пидор)
>>336872
При использовании некоторых эффектов появляется весьма ощутимая задержка, это норма. Вот, например, скриншот. В проекте висит Изотоп Озон и Изотоп Максимайзер. Без них при таком буфере задержка будет 11мс. Соответственно, 185мс задержки добавляют Озон и Максимайзер. Через настройки асио с этим ты не поборешься, т.к. даже при буфере 2048 задержка будет всего 47мс. А выход простой - добавляй эффекты-хуекты уже тогда, когда задержка тебе уже не сильно важна.
Ну ок. Но я имел ввиду вот эти всякие галочки буфер сайз вот это вот все и в asio panel тоже что-то такое. Что-то из этого есть, что серьезно на задержку влияет помимо ползунка asio buffer size?
>>337149
Размер буфера - это и есть тот ползунок, которым ты регулируешь задержку. Еще есть галочка triple buffer, она тоже на задержку влияет. Но как я и сказал, особо много ты там нарегулировать не сможешь. При буфере 2048 и тройной буферизации задержка будет порядка 100мс, а один единственный озон на мастере даст тебе 150 мс задержки.
Gross Beat позволяет менять темп лупа в реальном времени таким образом, что начало и конец лупа не сдвигаются по времени.
Однако при такой обработке меняется не только скорость, но и питч.
Вот иллюстрация:
http://rghost.ru/6Tf5j2z97
Какими средствами ФЛ (или сторонними плагинами) можно добиться модуляции темпа внутри лупа без сдвига его начала и конца по времени, а также с непрерывным сохранением исходного питча?
Никак
Попробуй в яндексе такую формулу "название_синта+скачать_из_хранилищенейм".
Спасибо.
Хорошая идея, спасибо.
Для текущего проекта не подойдет, т.к. куски слишком длинные, а на будущее учту.
Я наверное пиздец как поздно, но если что-то крашится - то надо Project bones сохранять и пилить проект уже из них по новой, это может помочь, в любом случае - ничего не проебётся, да и делать так в принципе не так уж и долго.
Опять некропощу, дак тупо выдели патерн в плейлисте и проигрывай его, ишь где проблему-то нашёл.
Тёплый ламповый звук в нелинейности твоих эффектов, в основном все эффекты которые в электронном виде - не рандомизированы, а строго статичны при подаче на них какого-либо материала, возьми ту же плёнку стандартную и пусти на неё синус - ну и всё, пиздец, тёплый ламповый син у нас на плёнке, который РАЗНЫЙ в любом месте этой плёнки, несмотря на всю хуйню которую можно проигнорить.
Вот в этом и есть ламповость.
Все семплеры, вообще всё упирается именно в то что два раза один и тот же звук точно также не запишется.
Вот на студиях дохуища фильтров которые вносят определённую нелинейность во всё подряд и ты можешь час слушать один и тот же луп, и не понимать гдеж тебя наебали, а наебали тебя в том что из-за этих фильтров это РАЗНЫЙ луп в любой момент времени, и поэтому он не так тебя заёбывает и ты не чувствуешь себя обманутым
Анон, а что за торренты? Кроме ньюсов и рутрекера ничего не знаю. ну да, ещё можно глянуть в на kickass, btdigg.org, но этож типа другое чуть чуть
А зачем тебе еще что-то, кроме перечисленного?
Все, что есть в паблике, есть на этих ресурсах.
Если чего-то нет на ньюсах и бтдигге, то его вообще народного нет.
Хз, вроде встречал на аудиозе что-то чего нет на торрентах почему-то, но не помню что это было.
А потом оттуда скачивают юзеры и перезаливают на трекеры.
Если что-то в принципе попало в паблик, оно неизбежно растечется по всей сети.
То что такая иллюзия создаётся - это да, согласен. Но один хуй не весь софт всплывает на трекерах. А тот что, допустим, всплыл - могут не раздавать. Популярное конечно сразу на торрент скинут, но есть и редкие вещи.
Хуйняж вроде, не?
Имхо из реально полезного то что они вводили из недавнего, в 11 версии запилили конвертацию автоматизаций. Ну флак добавили в поддержку. Не вижу других каких-то плюсов чтоб прям полезно реально было.
обновят штатные плагины, можно будет растягивать их как хочется. добавят новый. мало что ли?
Ненавижу фриз-магов.
Ну так ты уже зашкварился, какая теперь разница? Оставайся.
Кликаешь на ручке, отвечающей за питч правой кнопкой, выбираешь "edit events", в редакторе событий нажимаешь Alt+O, и в открывшейся менюшке настраиваешь частоту и амплитуду.
Ухты, спасибо.
Он имеет в виду, что он невероятно остроумен и мы должны с этим считаться.
>Вот на студиях дохуища фильтров которые вносят определённую нелинейность во всё подряд и ты можешь час слушать один и тот же луп, и не понимать гдеж тебя наебали
Что за фильтры именно ты имеешь ввиду?
И вообще, где искать эти самые нелинейные эффекты в электронном виде? Подкинете что-нибудь?
И вообще, можно ли как-то имитировать с помощью эффектов то, о чем говорится здесь?:
>возьми ту же плёнку стандартную и пусти на неё синус - ну и всё, пиздец, тёплый ламповый син у нас на плёнке, который РАЗНЫЙ в любом месте этой плёнки
С нуля, это как, на слух? Или по мидишкам? Для тренировки слуха есть старый добрый ear master. По мидишкам в принципе есть смысл. Потренировать сведение, покрутить синтезаторы, вот это всё.
Всё линейно. Нелинейность - это иллюзия, которая получается, когда виток цикла становится настолько длинным, что разум не способен охватить его целиком.
1. И. Дубовский, С. Евсеев, И. Способин, В. Соколов «Учебник Гармонии» Изд. Музыка, Москва – 1965 г.
2. Syntorial
4. Не рукоблудствуй.
Я чутка заебался рекламить Nebula 3. Почитай про то как используется небула, ради интереса повесь самые слышимые эффекты на пилу из ZOS'CЪ стандартную, приблизительно прикинь что такое нелинейность относительно услышанного.
Но проще как пример подкинуть винил. нда, хуй знает что добавить-то ещё
Просто автоматизациями той ламповости о которой я писал - не добиться.
Ну ёпта.
Неужели никто не слышал полифонию с телефонов, обычное midi, вот он сферический пример пластиковости от которой надо БЕЖАNТЬ
А когда записывается и проходит через кучу железок - он каждый раз чутка видоизменяется, наполняясь не только гармониками, но и диким количеством всяких искажений.
Вот всякие A State Of Trance я хз что ещё привести, может мой пример устарел мостеренкуют и обрабатывают так - что звук становится НЕСОВСЕМ электронным, кагбе. НЕ смотря на изначальную его электронность.
Хотя вспомнил, есть хуёвый урок ника ефремова, он там на пальцах показывает всё, но мне он пиздец как не понравился, но может поможет догнать то о чём я говорю.
https://www.youtube.com/watch?v=_A3Be4NgVf4
Вроде он
>Я чутка заебался рекламить Nebula 3.
А что ее рекламить. Ресурсов жрет как свинья. Управление неудобное. При этом слышимый алиасинг.
Как и слэйтовские плагины, чистый маркетинг на теме ТЕПЛОГО ЛАМПОВОГО ЗВУКА.
Серьезно блять? Эти уебаны еще и уннисталер в свое гавно не пихают?
Это руки у кого-то растут из жопы. Все устанавливается и отлично работает без всякого шаманства.
Но при повторной записи ничего не происходит, приходится ставить источник: "none" и снова назначать тот же источник, чтобы записать что-нибудь ещё. Может можно как-то этого избежать?
Пиздец ты ебланище, валишь проблемы ломаного контакта на ФЛ. Лучше руки свои выпрями и мозги поправь, урод блядский.
Проекты бекапь, независимо о того, что ты делаешь.
Комп распидорасит, нирикамендую. А если серьезно, то сохрани проекты (нормальные люди их вообще в на каком-нибудь гуглодиске и флешке еще держат), пресеты для плагинов, пресеты проектов, вот это все. А вообще, можно установить двенашку, не снося предыдущую версию. По крайней мере, если ты пиратобог, как я.
> Какие папки бекапить
Бекапь винду акронисом, бекапь фрукт акронисом, заливай всё на мегу разбив на архивы, запиши ссылки. Ссылки на бекапы можешь в вк залить в документе. Потом поставь 12 фрукт, жди пока сдетонирует и беги. Когда твою комнату затопит жиром от компа ничего не останется, но у тебя будут бекапы на меге и ты сможешь купить себе денди и чиптюнить на нём с бекапами.
А хуй знает, но нажав 4 в пианоролле экран сделает такой масштаб, чтобы вся партия влезла в экран.
Что-то какая-то хуита. Столько свистоплясок с интерфейсом, а такое элементарное удобство убрали.
>клипинг
Но причем тут кол-во VST?
Ты наверное имел в виду опустошение буфера. Не пользуйся FL Studio ASIO, его плохо сделали. Пользуйся ASIO4ALL, его сделали хорошо.
>Кекус
Ага, вот уж ты действительно кекус.
Запускаешь через бридж 32-битные плюгинсы на 64-битной флке.
Посоветуйте годные плагины для наполнения звука гармониками по типу саундгудайзер, oxfort infliator и подобные
гы
ИЧСХ ее никак не изменить вручную для одного выбранного канала при включенном Automatic PDC - либо полная автоматика либо вручную каждый канал.
Пиздос
Да уж хуле. У эти долбоебов всегда было особое отношение к юзабилити.
Да блин. Мне нужны именно сэмплы, типа наигровки всякие, которые зациклить можно. НУ ЛУПЫ по-простому.
Хуй через плечо.
>>341344
А вот если бы ты не был пидором и почитал тред, то прошел бы по первой ссылке в этом посте >>325895
Там соль в том, что можно и вручную все настраивать и прописывать, а можно в режиме самоиграйки набросать за 5 минут себе аккомпанемент, видимо как раз то, что тебе нужно. Вот для примера 12 тактов, сыгранные в 4х вариантах. В пиано ролле одни и те же аккорды для всех 4-х вариантов.
https://clyp.it/k4mh5zpi
Я в курсе про библы контакта, если бы был способен что-то существенное на гитаре накидать, то и пошел бы качать их. Ладно, сам на рутрахере поищу.
Потому что первая нота раньше играется, видно же на скриншоте. Можешь отквантовать, но тогда "живучесть" проебешь.
>если бы был способен что-то существенное на гитаре накидать
Ну полтора аккорда в пиано-ролле ты можешь нарисовать ведь? Я ж говорю, там есть встроенная самоиграйка, тебе вообще нихуя делать не надо. Вот на картинке все, что мне пришлось нарисовать, чтобы получился такой результат:
https://clyp.it/u4fo2sa1
Куда уж проще-то?
Там есть в комплекте набор залупов, втыкаешь и оно само.
Нет, я играл и так и эдак и вообще там выделеное именно то место тот такт который идет после пустого добавленного места. ВЫделено, блять, понимаешь?
Ого, неплохо. Ну скочаю тогда. Я просто не знаю вообще как гитара устроена.
Музачеры, кто пользуется NI Kontakt, поделитесь самой беспроблемной сборкой, чтобы поставил и пользуйся, любые библы встанут и никаких напрягов с апдейтами и вообще никаких напрягов.
>любые библы встанут
Мне кажется, что это невозможно. Ибо тут дело не в Контакте, а в самих библах - они есть очень криво взломанные.
В ФЛ гитарные партии пиздец как неудобно прописывать, поэтому решил это делать в Guitar Pro с последующим импортом мидишника. Реквестирую годный гайд (можно и на инглише) по сабжу, гугл выдает только хуйню для даунов типа "как читать табулатуру".
Да норм же удобно, чего тебе нехватат?
Чтобы писать партии в гп, надо знать нотную грамоту. Если знаешь её - вопросов не возникает.
Ну давай по порядку.
Во-первых, если у нас живые ударные. В этом случае компрессия нужна либо чтобы выровнять динамику, либо чтобы подчеркнуть грув. Правил нет, выстраивается на слух. В групповой компрессии я лично смысла не вижу, т.к. динамику каждого инструмента можно контролировать в отдельности. Хотя, кому то нужно.
Во-вторых, если у нас фанковые лупы и т.д. В принципе, подход аналогичный.
В-третьих, если у нас ваншоты. В этом случае динамическая обработка нужна, чтобы подчеркнуть определенные транзиенты отдельных ваншотов (атаку, например). Для этого подойдут в частности всякие transient shaper'ы, а там все элементарно.
В общем, как сделать так, чтобы уже сделанные мелодии в паттернах получали звук от разных каналов, если они сделаны были с одного канала?
По каналом понимай синтезатор, который генерирует звук с указанными тобой настройками. Сделай несколько каналов и на каждый из них повесь свою мелодию.
Это понятно. Но вот я выбрал канал, поставил ноту. Захотел изменить канал этой ноты, как это сделать, кроме ручного удаления старой ноты и добавления новой? Если я много таких нот сделал и хочу поменять им всем канал, то как это сделать? Или только вручную удалить и натыкать новых нот?
В окне channel rack, можно копировать или вырезать ноты с одного канала, вставлять их на другой канал, как в передах одного паттерна, так и переключаясь между паттернами.
Найс, спасибо, не так уж и очевидно.
Тока я это через Piano Roll сделал - вырезал ноты, переключил канал и вставил.
Ну тут смотря что ты подразумеваешь под использованием в качестве музыкального инструмента. Я например более менее придрочился играть правой рукой на компьютерной клаве, так что могу с уверенностью сказать, что простые задачи, типа набросать мелодию или подыграть немного себе во время сочиния, обычная клава вполне способна выполнять:
https://clyp.it/oxa03mvy
А вот задрачивать по-хардкору скилл игры на компьютерное клавиатуре - занятие совершенно бесполезное, на мой взгляд, тебе потом никакие навыки эти не пригодятся. Хочешь играть на клавишных - купи себе б/у миди-клаву какую-нибудь не сильно разъебанную и учись. А лучше найди на авито какую-нибудь советскую пианину, их там бесплатно раздают в больших количествах.
>клава не различает насколько сильно кнопка нажата
Ну да, верно.
>нельзя нажать самые высокие ноты
Можно, но взять одновременно до-контроктавы и до третьей не получится конечно, во фруктах клавиатура компьютерная работает в 2,5 октавах.
Можно делать и так, и сяк.
>набросать мелодию или подыграть немного себе во время сочиния
Мне этого достаточно, по хардкору конечно не нужно задрачивать, по-моему все эти виртуозы гитарасты со скрипачами уже устарели.
>в 2,5 октавах
>в 2,5 октавах
Да, по идее этого достаточно, если нужно перейти на другую октаву, то просто копируешь и переносишь ноты в Piano Roll. Но одной октавы не хавтило бы, так ведь, нужно ведь вживую переход с одной октавы на другую заценивать.
Подскажите где это регулируется?
Чаще всего используют 1 и 3 полосы. Некоторые люди являются противниками многополосной компрессии. Можешь использовать 2 максимуса, 3 максимуса, подогнав значения полос, чтобы в совокупности получилось 4 или 6 полос. Но это не нужно.
См. руководство пользователя в комплекте со Spectrasonics Trilian, если оно существует.
Ну спасибо, очень помог.
Уточню вопрос: Те кто использует Spectrasonics Trilian и неплохо в нём разбирается, подскажите как заставить его реагировать на изменение velocity.
Была там где-то крутилка со значениями от 1 до 127, а где никак не вспомню.
В мануале точно написано, где эта крутилка. Не благодари, я всегда рад помочь.
Если у Вашего программного обеспечения есть какая-либо документация, то следует ее изучить. Если нет, то попробуйте связаться с поставщиком Вашего программного обеспечения.
Ну не надо, хватит, не орошай!
С рутрекером что ли?
Спасибо, Ваше мнение очень важно для нас. Пройдите в следующую испытательную камеру, там точно есть ТОРТ и точно нет смертельной ловушки.
Мне так нравится тусоваться с тобой. Ты клёвый и совсем не толстый.
Очень сильны шум слышится при записи, да и если просто так поигрываю в Guitar Rig
Перепробовал все. Убирал настройки до минимума на всех каналах, кроме рабочего-ничего. Раньше была такая проблема. Решил методом тыка. В итоге, чистенько было при записи. Посделитесь мб своими советами, секретами
Шнуры прозванивал-все отлично. Трабл не в них
Воткни карандаши в вентиляторы всех кулеров, чтобы они на время записи не крутилися. Еще зоземленье.
Нормальный инструмент/микрофон + шнур + нормальный аудиоинтерфейс = минимум шума. Есть ещё такая хуйня, как незаземлённые розетки, этот пиздец норма в наших домах, можно бороться при помощи подключения всей системы в сетевой фильтр.
Я пришел сюда, чтобы ПОНЫТЬ.
Меня укусил человек-честность, и я не могу пиратить последнее время совсем.
Перепробовал тучу фришного говна, остановился на LMMS. В принципе, неплохо, не считая того что путем замены корневых файлов из демки BIGWIG в LMMS присобачивается ASIO, ибо изначально его там нет, но сук там нет божественного Edison или его аналога, собственно, да и еще несколько косяков из-за того что на шиндоус. Другие DAW тоже все поголовно хуйня, в Ableton мне только сводить понравилось.
Пиздос пацаны, как мирится с тем что я пирачу? Кстати нет ли способа убрать нахуй этот TEAM AIR вверху, лол?
А может где ключи к FL иногда разыгрывают? Бля у меня какая-то ебанутая навящивая идея просто. А 20т деревянных сейчас на софт тратить ну как-то ну хз.
Регулируй отношение между результатом реверберации и необработанным звуком. Реверберация на твое усмотрение.
Сука, почему у меня как на видео не получается? Почему блять у меня только один кусок сэмпла стретчится, а не два сразу? Все как в видео делаю. Как же мне печет от фл.
хотя и в другой дав тоже пекло от работы с сэмплами.
С шифтом же надо.
Ты ебло тупое, тебя даун укусил наверное.
Лицензионность программ это говно о котором надо думать в последнюю очередь.
Занимайся делом а не хуйней страдай.
Иначе так и будешь засовывать консольку в срачку вместо занятий собственно музыкой.
>Софт должен быть бесплатным, потому что я так хочу.
От хотелок некоторых людей я просто охуеваю.
В общем, была у меня когда-то струнная симфо-библа для контакта, но я её проебал и не могу вспомнить название. Там был пресет, где звук был у струнных с таким дребезгом, будто слэпом на басу играют, такой тррр тррр, словно натяжение оче слабое. Помогите вспомнить название, если кто знает.
Хуй знает, что у тебя за библа была.
>будто слэпом на басу
Это еще называют "пиццикато Бартока". В LA Scoring Strings такой пресет для контрабаса есть, так и называется. В Cinematic strings такго пресета нет, но слэпать там тоже можно, если выставить на максимум велосити у ноток. Причем в синематиках можно не только на контрабасе ебашить, но и на скрипках, альтах и виолончелях. Звучит как-то так:
https://clyp.it/es10cl54
Во, братишка, спасибо тебе, то что надо прям.
Нормально сформулированный вопрос - это половина успеха в разрешении твоей проблемы.
Короче я ЗАЕБАЛСЯ НАХУЙ. Качаю 12 и ебу все в рот.
Фрукты - лучший блядь DAW в мире. Все остальное сосет хуи.
LMMS на шиндоус имеет охуенную привычку рандомно блядь ни с хуя просто так вылетать в пизду.
Двачую этого, рипер охуенен.
Сам сначала отнесся к нему со скептицизмом пока не установил и не посмотрел глубже.
>>343199
Я не пробовал его, хуй знает. Завтра наверное распробую, сегодня заебался уже. Алсо наверное безуспешно, потому что сам воркфлоу в FL для меня 10/10, при том что я на FL прыгнул с Reason 3 когда-то, т.е. не первый софт.
Во-вторых, работа с аудио в FL 10/10 - встроенный аудиоредактор, сэмплеры стандартные 10/10 лучше нет просто, ресэмплинг@ресэмплинг@сэмплирование@ресэмплирование вот это все без этого я просто не смогу EDISON просто редактор богов одна капелька это уже 10/10, глитчи по BOP'овской методе через него - я вот не представлю себя без этого.
В рипере редактор аудио считай прямо в "плейлисте" - никакой эдисон там и не пригодится. Обрезать луп, пролистать семплы, реверснуть, наложить любой эффект (на сам клип можно, а не на дорожку), кроссфейды, в общем чего душа пожелает.
Нихуя не могу ноты отличить в разных октавах. Даже приблизетельно. Из одной октавы нормально получается. Это нормально?
>Если нажать совсем совсем быстро после удара метронома, то нота запишется ЕЩЕ РАНЬШЕ момента где должен ударить метроном(раньше начала четверти такта). Причем совершенно точно непосредственно при записи слышно, что звук сэмпла проигрывается ПОСЛЕ удара метронома, но при воспроизведении, конечно же, метроном звучит одномоментно с сэмплом, то есть уже ровно там, где и должен звучать. То есть возможна ситуация, где ты нажимаешь за миг после удара метронома, а нота пишется раньше того момента, где метроном по идее должен ударить.
Немного сумбурно выразился. Я имел ввиду, что при воспроизведении - метроном звучит совершенно корректно по таймингу, в отличие от записи.
Представь, что ты царь, ты говоришь, например, слугам, положите туда-то, таких-то лакомств, слуги берут поднос, кладут лакомства, не больше, чем там поместится и бегут с подносом, выкладывают куда надо, по необходимости делают еще заходы. Вот время накладывания в поднос, время пути и время вкладывания - это обязательная задержка после твоей команды. А вот если бы ты был бог, ты бы направлял струи еды непрерывно и мгновенно в любую сторону, но бога нет, поэтому ты, максимум царь. Буфер, все дела.
А вот, еще есть привязка по сетке, тут все то же самое, только команды ты даешь строго по-расписанию. До этого тоже ты давал команды по расписанию, но по другому, более свободному, а потом по более строгому.
Бамп вопросу!
Ты ебанутый? Мне надо знать, почему метроном спешит и что сделать чтобы он перестал. СПЕШИТ, сука, понимаешь? СПЕШИТ блять. РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ БЬЕТ АЛЕ. А метафоры у тебя не очень.
Не обижай меня.
Обструился с этого продусера.
Не вижу смысла среднему русскому человеку не пиздить западный продукт. В Бельгии 100$ - это совсем другие деньги, это как нам - в макдак сходить, а тут это почти как минималка.
Легко быть честным, когда ты погромист-фрилансер с 300к ежемесячного дохода. Как только люди попадают в жопу, честными и добрыми из них остаются единицы.
к тому же, надо вести экономические диверсии против вражеских стран
чисто из патриотизма сливаю с рутрекера вообще весь аудиософт и сидирую сидирую сидирую
выкусите, пиндосы
Малаца, дал пососать.
>быстро тут не получится
Быстро только кролики размножаются.
>научите плиз
Начинаешь смотреть отсюда:
http://www.youtube.com/watch?v=dQZY-otbGog
Потом смотришь на том же канале следующие 11 уроков.
Потом, когда доходишь вот до сюда и осиливаешь следующие 5 уроков, то автоматически становишься мамкиным фрутилупсером:
http://www.youtube.com/watch?v=-urIB3X-ltw
http://www.youtube.com/watch?v=Y0KPpgQYAjM
http://www.youtube.com/watch?v=ZQBvoul36sw
http://www.youtube.com/watch?v=yntpMaN9oMc
http://www.youtube.com/watch?v=OTnXBzUH3_s
В принципе, вот это всё за месяц вполне можно осилить настолько, чтобы удивить одноклассников своей виртуозной гармонизацией.
Дальше там тоже будет много полезной инфы. Поначалу будет довольно нелегко - куча новых терминов. Придется некоторые видосы пересматривать, возможно даже не один раз.
Спасибо большое. Я знал про эту школу, но я тупой, мне нужно чтобы мне прям пальцем ткнули. Спасибо.
Wishmaster Earmaster попробуй, не знаю. Хорошая программа для тренировки слуха. Тренированный слух - эт всегда заебись, можно Цоя подобрать и сыграть во дворе.
Короче.
Как построить аккорд. Обычно в аккорде три ноты - прима, терция и квинта. К примеру, в аккорде "до мажор" нота "до" прима, нота "ми" терция, нота "соль" квинта. Если есть бас и лид, определяешь их роль в аккорде (прима, терция, квинта) и добавляешь недостающий звук посередине между ними. Если бас и лид играют одну и ту же ноту, добавляй между только терцию. Если бас и лид играют в секунду (например "до" и "ре", м.б. через октаву или две), тоже добавляй только терцию к верхней ноте (в моем примере это будет "фа"). Квинту в басу играй, только если она появляется в плавном движении между терцией и примой одного и того же аккорда. Пример: "ми" - терция аккорда "до мажор", "ре" - квинта аккорда "соль мажор", "до" - прима аккорда "до мажор"
Как соединить аккорды. Правило 1: интервал или тот же интервал + октава = тот же самый интервал. Правило 2: когда соединяешь аккорды не должно быть параллельных квинт, октав и прим.
Бонус. Если подряд идут ноты одной длительности, нечетные называются сильными долями, а четные слабыми. Если длительность меняется, сильной будет первая нота новой длительности. На сильную долю все голоса хуярят аккордовый звук. На слабую, если аккорд остается тот же, один голос может играть любую ноту из той же тональности, а остальные остаются на тех нотах, которые играли на сильную.
Ну и чтобы стать совсем уж крутым, постигни суть этих картинок.
Скажите, великие мастера, чего тут не хватает? Мб с чем-то переборщил?
Допустим, у тебя три голоса в аккорде и они переходят из аккорда 1 в аккорд 2:
12
aa
bb
cc
Следи за следующим:
- если между a и b на аккорде 1 интервал квинта, то на аккорде 2 между a и b не должно быть квинты
- если между a и b на аккорде 1 интервал прима или октава, то на аккорде 2 между a и b не должно быть ни примы, ни октавы
- аналогично для пар (a,c) и (b,c)
Забыл написать еще пару вещей.
- на каждом отдельно взятом аккорде голос "а" всегда выше голоса "b", а голос "b" всегда выше голоса "с".
- если хочешь добавить четвертый голос, для него действуют все те же правила + такое: в трехнотном аккорде четвертый голос дублирует приму или квинту, а терцию он может дублировать только на слабую долю.
Но лучше таки своруй советский учебник гармонии и задрочи как следует.
и последнее: плохо, когда при переходе из аккорда 1 в аккорд 2 все звуки движутся в одном направлении, старайся, чтобы хоть один голос остался на месте или пошел в направлении, противоположном остальным
Спасибо за старания, братишка.
Как решить проблему?
Причем, если в другое окно (открыть не fl, а другую программу) выйти, то начинает играть, но потом, если свернуть развернуть, – опять не играет.
Вы видите копию треда, сохраненную 5 августа 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.