Вы видите копию треда, сохраненную 31 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Только здесь бывалые звукорежиссеры ответят на твои вопросы.
В данном треде обсуждаем:
- Как связан хэдрум и нормализация файлов в -18dBFS;
- Ищем отличия компрессора и лимитера всем тредом;
- Выбор и использование студийной аппаратуры (микшеры, микрофоны, интерфейсы, коммутация, динамическая обработка и так далее);
- MIDI;
- Звукозапись;
- Программная и аппаратная обработка звука (секвенсоры, плагины, библиотеки, аппаратные устройства);
- Аранжировки;
- Сведение;
- Мастеринг;
- Создание и оформление студии;
- Cubase-Logic-Sonar-Wavelab-вопросы.
А теперь ссылки для новичков (теория, практика):
http://unisonrecords.org/ - переводы статей с SOS, теория, техника, практика, советы;
http://wikisound.org/ - основы, термины;
http://www.cambridge-mt.com/ms-mtk.htm - бесплатные мультитреки для практики сведения;
http://www.puremix.net/index.php - качественные учебные пособия для звукачей;
http://www.tweakheadz.com/guide.htm - хороший гайд по созданию домашней студии;
Библиотека новичка:
Боб Овсински
Рой Ижаки
Майк Ставроу
Дэвид Гибсон
Майк Сеньор
Боб Кац (мастеринг)
Ньюэлл (много инфы по строительству студии)
Алдошина- Основы Психоакустики, для понимания физических и физиологических основ того, что вы делаете.
Прежде чем приступать к практике сведения, которая, разумеется, должна быть на первом месте, и прежде, чем писать сюда, рекомендуется прочитать хотя бы 2-3 книги из этого списка в произвольном порядке. С большой вероятностью, что в них же находятся почти все ответы на вопросы новичков.
Набор для начинающего давно известен и проверен, причем не только в этом треде.
Карты:
- scarlett 2i4\scarlett solo\presonus 22vsl
Мониторы:
- Yamaha HS5\7\8
Наушники:
- Beyerdynamics dt 770 pro\Sony MDR7506\Audio-technika ATH-M50(x). Усилитель для наушников добавлять по вкусу и потребностям.
Смешивать данный список можно в любой последовательности.
Ты про мультитрек? Кидай.
Все равно это интересней, чем днищекарты обсуждать по десятому разу.
кидай хуле, всё равно тут тухляк
>>30159html#301069
https://2ch.hk/mus/res/298663.html#301069 (М)
Нужно сформировать требования к треку.
Всмысле требования? Кидайте сюда записанные гитарные и басовую партии - наложим драмсов и сведем изи.
Дабл трек? Квадро трек? А клавиши? Там их немного, но есть. А вокал? Тем более басовую партию у басистов надо наверное попросить.
у меня наоборот, хотя это из-за того что правое ухо хуже слышит
Мимо - 10-20 ДБ слышимости по всем частотам синхронно
Гитары онли квад. Но тут все криоврукие бичи и квад ровно не намутят. А я играть не буду ибо мне насрать.
Так а в чем проблема?
Квад онли и очень точный. В рот ебал петухов которые не могут в ровный квад.
А смысл? Если очень точно сыграть то оно будет звучать так же как если бы ты просто откопировал один трек четыре раза.
Тут как то недавно аноны вкидывали свои попытки сведения и последующего мастера дорожек из Гитар Хиро (или какой то другой игры). Я не удержался и тоже решил попробовать в этом. Сам в целом пишу электронную музыку.
На клип.айти вкидываю файл со сравнением, а на ргхосте будут полные треки.
Ссылка на сравнение: https://clyp.it/u1adbo2k
Сначала идет оригинал, потом моя попытка
По трекам отдельно:
Killswitch Engage - My Curse (тут попытался более мягкие драмсы сделать с приятной атакой, такое больше софт звучание)
http://rghost.ru/8DKgtgsXm
Slipknot - Wait and Bleed (тут наоборот старался сделать так чтобы кикдрам прям пробивал кишки)
http://rghost.ru/8VnTXrgnb
Slipknot - Duality (здесь просто в целом пытался дать больше живости средним и высоким, а то в оригинале все экстримально пережато в угоду ебашущим барабанам)
http://rghost.ru/6tnbp8xDk
Надеюсь аноны выскажитесь по делу, что не так и т.д. Знаю, что игровые дорожки эти по видимому уже сведенные и вообще хуевого качества, но попытаться было интересно. Повторюсь, что напрямую этим вообще никогда не занимался, но конкретно долго потел (раз по 20 рендерил различные варианты каждого трека и прочее).
Наведем хоть небольшую движуху в треде, всем удачи.
При записи есть некоторые искажения, на высокой громкости заметные. Как определить, перегружается ли это именно мик или что-то еще? Как определить, на каком расстоянии от него надо петь громко?
Еще вдогонку. Смущает вот этот хуй, который практически вплотную к мику поет.
И еще. Нахуя ты каких-то левых дятлов приволок, а не сэмпл этих самых искажений?
что значит >не микрофон ?
>>302141
Завтра-послезавтра попробую семпл скинуть.
Чего греха таить - стыдно.
в Wait and Bleed действительно классно получилось, а остальное трудно сказать, нет особо такой сильной разницы
Придурок, это разделенные и отмастеренные треки хули ты лезешь куда не надо? Хочешь поковырять миксы пиздуй на UM и качай стемы. Мудак блядь тупорылый. Сейчас же ты занимаешься лютой хуетой
Зелень ссаная.
Не все тут 16 летние дебилы которые первый раз гитару в руки взяли.
TK1051: http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Broadcasting-Studio-Microphone-Mic-Stand-Boom-Scissor-Suspension-Arm-Mount-Shock-TK1051/32260070587.html
SKU160545: http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-Pro-Mic-Stand-Microphone-Scissor-Arm-Suspension-Boom-Mount-Shock-Holder-Studio-Sound-Broadcasting/32547483160.html
А вообще как лучше делать для вокала - тумблером этим занижать громкость мика, а потом предусилком на звуковухе разгонять, или наоборот?
Ого, круто, рад
Будут еще мнения? Бля анончики, вам что впадлу заценить бегло и сказать лучше\хуже?
лол, а серьезно?
> Killswitch Engage - My Curse (тут попытался более мягкие драмсы сделать с приятной атакой, такое больше софт звучание)
мне показалось наоборот, в твоей попытке они агрессивнее
> Slipknot - Wait and Bleed (тут наоборот старался сделать так чтобы кикдрам прям пробивал кишки)
На моих обоссаных наушниках разница незаметна, разве что, по-моему, перкуссия чуть четче стала читаться
> Slipknot - Duality (здесь просто в целом пытался дать больше живости средним и высоким, а то в оригинале все экстримально пережато в угоду ебашущим барабанам)
Гитары слышны лучше, но смысл в этом? теряется задумка трека этот коммент в равной степени относится ко всем трекам кстати
А так в целом неплохо. Что читал/смотрел для обучения?
Сейчас смотрю, уже 30, эх, не вывезу, слава Залупину!
Спасибо, изначально задумка была вообще по громкости посмотреть насколько я смогу вытянуть и сделать громче оригиналов. Но не очень то получилось.
А для обучения ничего не читал почти, до этого много по сведению\мастеру электронной музыки смотрел туториалов западных на ютубе. Так только читанул различные основы сведения гитарного материала и всё.
Получить бы реальные оригинальные стемы без какой либо обработки в нормальным качестве... было бы заебись, потому что все эти треки по сути мастерились по ебанутым стандартам CD записи. Поэтому я так сказать немного поигрался с костылями, ну и опыт интересный.
Опа, такая же ситуёвина.
Я вообще подумываю пока купить 1 колонку, месяца 2 поюзать ее в режиме моно спикера и потом уже докупить вторую.
Тока я хочу КРК, которые 20к за штуку.
Э. Вроде это и надо, нэ?
Блин. А я наоборот играл с небольшим разсинхроном чтоб интереснее звучало. Это даже сложнее чем сыграть пуля в пулю одинаково.
Блять, ну расчехлитесь вы уже, Хватит пороть чушь сука, возьмитесь ха дело!
Некогда. Сегодня весь день затаривался. Надо еще проверить пару винчестеров. А завтра прибераться. Да доготавливать.
>что можно 4 раза сыграть одну и ту же партию одинаково
Не можно а нужно.
>Она всегда будет разной, это и требуется.
Да.
> до этого много по сведению\мастеру электронной музыки смотрел туториалов западных на ютубе.
кинь ссылку чтоле
Просто привыкаешь к чему-то. Я привык всегда хай-хет вправо сдвигать, слева он уже звучит неприятно.
Сразу это на этапе микрофона? Не преампа? У преампа хотя бы индикатор клиппинга есть, по которому видно, что он перегружается, а по мику не видно.
Шильников говорил, что таки можно сыграть дабл настолько четко, что будет звучать как моно, потому что настолько похоже. Сложно, но можно. Его мнению я доверяю больше, чем твоему.
Да еп твою мать. Хули ты тупой такой. Пишешь раз, смотришь громче надо или тише. Надо громче - играешь, поешь громче. Надо тише играешь тише.
Мне надо чтобы частотка максимально полная и без искажений была, громче-тише я уже в секвенсоре сделаю
Даун, у тебя конденсаторный микрофон.
Даун х2, ты так громко при всем желании не споешь чтоб широкомембранный микрофон перегрузить.
И даун х3, ты сэмпл так и не принес.
Я все еще не дома.
В отзывах на попмюзике на микрофон просто было, что у него какая-то полоса искажается.
https://pop-music.ru/catalog.php?id=888880001076
>еще ощущаются перегрузы в районе 4-5 mhz. вообщем, к эквализации записи приходится подходить серъезно ) нужно регулировать уровень громкости. при пиках звук как бы становится таким, будто бы микрофон в целлофановом пакете. и шумоподавителем этот звук не уберется впринципе. нужно переписывать заново.
>4-5 MHz
Можешь забить. Эти частоты люди впринципе не могут услышать. Верхний порог нормального человека 20kHz.
>>302133
Да это всё для выебонов, он ещё и наушники поверх шапки одел. Офк они не использовали эти дубли в треке.
Звучать-то она, может, и будет, как в моно, но вот что бы записать совсем без фазовых сдвигов - это надо быть роботом.
ханзи же без шапки. и вроде без выебонов
Но смысл дабла как раз и в том, чтобы он не звучал как в моно. Тут очень тонкая грань между неровной игрой и просто легкими стерео-расхождениями.
Клятый Путин! Срочно на Баррикады!!
Да нет, я из тюмени)
Новый год же, иди к девочке уже
В общем случае, нужно найти передаточную характеристику, обратную той, которая исказила сигнал, если, конечно, график функции передаточной характеристики не имеет убывающих участков, то бишь, для каждому выходному значению, должно соответствовать только одно входное значение.
На практике обычно сосется хуй.
хуя ты наивный
Ломанулся на рутрекер качать, а он лежит.
Есть еще такие плагины знаковые, которые до сих пор не сломаны?
Ризон Айлоком кодировался?
А для их установки нужно этот ссанный айлок ставить или нет? По описаниям раздач не пойму вообще
Вроде нет, там вроде полностью излечили зависимость от него, без эмуляции, если я верно припоминаю.
Я надеюсь metal machinery SDX поломают скоро, нормальные барики нужны пиздец как.
metal machinery SDX, не фаундри которая записана Бергстрандом с его хреново звучащими малыми и не machine с готовым звуком, а именно голая machinery.
Аноны, не знаю куда написать, но, я качаю терабайты сэмплов просто чтобы были. как избавиться от этого? просто не скачивать не могу.
когда-то ты придешь к пониманию, что всё это не нужно и можно ограничиваться буквально 3-4 паками. Тут только время исправит
Да я уже нагуглил. Сперва, просто думал, что ты опечатался. К слову, в Литейной таки есть один неплохо звучащий рабочий. Это marching snare with wooden hoop.
>Marching snare with wooden hoop
К слову, хочу себе такой настоящий. Только гдеж такой взять?
Просто постарайся пересилить себя и начать именно музыкой заниматься
Нафиг они вообще половину плагов убрали?
У мены три кнопка. Левий, правий и калисо.
Пытайся, когда сочиняешь, сначала в голове представить то, что ты хочешь вставить, а потом уже найти что-то подобное среди. Как правило для одного инструмента нужно не более 20 вариантов, например бочки, а если хорошо работаешь с эффектами то и 5 штук хватит. Процесс сочинения это не перебор тысячи сэмплов, пока какой-то не понравится. Наоборот. придумываешь то, что нравится, а потом ищешь похожее.
Просто сочинять-то тяжелее на самом деле, чем библи качать-перебирать
Удалил я все сэмплы, спасибо за годный совет, но идей крутых не приходит, а сочинять хочу
А ты сочини, чтобы весело было, на подобии, ти-та-тира, ти-та-тира, ти-та-тира, тир-дар-да. Чтобы дудочка, гармошка, трещетки.
Хули ты от нас хочешь, потрудись уже объяснить. А то я вот не то чтоб ничего не могу посоветовать, но не пойму что хочешь услышать ты от нас.
Он хочет future garage сочинять, но нихуя не умеет. Но очень хочет. Но не умеет. Он вчера всю ночь плакал в риперотреде.
Лучше поясните как в metal foundry работать. Широкую ударку пилить или нет? Чем oh-drummer от oh отличается? Что за kick out?
Умею, но не много
Литературу читать?
Хочу успеть вложиться пока цены совсем по пизде не поехали.
Все так делают, по крайней мере поначалу, просто это вдохновением называют, а не воровством.
Слушай и анализируй
послушал, наверное буду брать JBL, приятнее ложится на слух. Алсо на разницу в цене думаю купить карточку ибо JBL не имеют rca разъемов.
>приятнее ложится на слух
Мониторы не должны делать приятно и красиво - они должны делать точно. Поэтому хорошие мониторы дают на слух аудиофагов противный звук на самом деле.
>JBL не имеют rca разъемов
Ну как бы... Цифра>XLR>Jack>говно>моча>RCA>червь-пидор
Флойдом на гитаре, лол
Я к своей карточке ВВК колонки подоткнул через переходник rca to jack.
При сведении люди часто вешают реверб то на барабаны, то на вокал, то еще куда-нибудь, но как быть с эл. гитарой, на пресетах которых зачастую и так уже висит педалька реверберации?
Вот оно поколение петухов которые кроме нулей ничего не могут.
и так уже висит педалька реверберации?
Гитары пиши без реверберации. Ревер потс обработкой пускай.
Приклеилась.
Есть гитара, комбик, педаль, ПК, и шнуры. Процессора гитарного нет.
Есть MBP14, в нем 2 USB входа. Когда я занимаюсь музыкой, мне нужно подключить (для полного удобства): миди-клаву, мышь, звуковую карту, внешний HDD.
Даже если я подключаю звуковуху в отдельный порт (что мне кажется правильным), то все равно остается ещё 3 претендента на один порт. Я пытался это решить с помощью юсб-хаба средней паршивости, но он не тянет это всё дело, он вообще всё плохо тянет что касается того где нужен моментальный отклик (мышь и миди-клава, HDD и флешки тянет хорошо).
Так что собственно вопрос. Какой юсб хаб посоветуете и как его подключить так, чтобы всё что мне нужно работало?
Сук, что ж ты тупой такой, прям уебать захотелось. Спаяй переходник, чтоб моно-сигнал на оба канала разветвлялся и энджой йоур бренчание в оба уха.
>Какой юсб хаб посоветуете
>миди-клаву, мышь, звуковую карту, внешний HDD
Активный хаб нужен, ёпта.
>и как его подключить так, чтобы всё что мне нужно работало?
Хаб в твою пекарню, блоком питания хаба в розетку 220В, устройствами в хаб.
А потом задержки, лаги, помойка, магазин, новая пекарня с кучей usb портов.
Да охуеть! Вы в совке живем? А ты перепаяй... Может музыкальный инструмент еще себе сделать? Пойду я в музыкальный магазин там мозги ебать.
А тебе оставляю вот.
https://www.youtube.com/watch?v=qnm8bUYiHIs
Ну если у тебя совсем рук нет, то пиздуй в магазин за микшерным пльтом - всех требований наличие line in на моноканале и дырки для наушников. Пикрелейтед, например.
Нууууу, раз у нас не совооооооок... Покупай amt pangea и смодключай к ней выход на кабинет.
Вот, скажем, куплю я какой-нибудь очень крутой железный компрессор. Неужели его можно будет использовать только всего-навсего на одной дорожке одновременно?
Зачем тогда это всё, ведь это нерационально?
Да, можно использовать на одной дорожке, затем перегонять ее в wav, и компрессировать следующую и так далее, но в этом случае ты потом когда будешь слушать все откомпрессированные дорожки одновременно, то никак не сможешь подредактировать там чего-нибудь и т.д.
Как вообще люди работали только на железках, когда плагинов не было? Ведь кучу одинаковых дорогущих железок могли позволить себе далеко не все.
Существуют ли какие-нибудь костыли, позволяющие наглядно на графике визуализировать то, как то, что ты там накрутил, влияет на звук?
инбифо - не выебывайся и юзай Pro-Q. Хочется по винтажным эквалайзерам угореть. А пока я ими буду учиться пользоваться - подсказки не помешали бы
вешаешь после eq любой анализатор и смотришь как влияют твои изменения. voxengo span топчик
Один компрессор обрабатывает только один канал. То есть если у тебя 14 каналов то покупаешь 14 компрессоров. Раньше предугадывали, как тот или иной аппарат будет влиять на звук. Делали несколько вариантов треков.
такие компрессоры обычно обрабатывали групповые каналы и ими закупались в количестве 3-4 штук, причем они были разные, а не одинаковые.
что-то для барабанов, что-то для вокала и т.д.
Нет не дохуя
Мы угадывать должны что там в комплекте идет?
если там 2i2, то в пизду.
При всех других вариантах за 15к это нормальный вариант. Не пиздец-охуенный, но нормальный.
Самосбор тебе дороже выйдет.
В догонку - я надеюсь ты про фирменные комплекты, а не сборки от васяна.
У е-му, вроде как, конверторы лучше, но ебстись тебе с ней придется, гарантирую. В лучшем случае поначалу, в наиболее вероятном - все время. Так что смотри.
Появилась еще возможность ухватить Tascam US-600 за 6к, но о ней отзывов нихуя нет. Алсо, куплена в Японии, это плюс, наверное.
Б/у японец это охуенный плюс. Только смотри чтоб корпус не из липы был.
Я имел в виду кое-что другое. Существуют ли плагины, которые визуально отображают не спектр, а вот именно изменения кривых эквалайзера.
Или это невозможно?
Я вот где-то такое видел, но название запамятовал.
фокусрайт конечно, алсо откуда такие цены? б\у?
Если на ушах штекер 3,5 мм, нихуя паять не придётся. Уот-такой-уот моно-переходник покупаешь, тыкаешь в комбик, в переходник наушники и будет тебе в оба уха звук.
То чувство, когда урвал новую Fast Track C400 с ebay за 6к до рублепиздеца.
Имей ввиду, что у фокусрайтов преды не оче для гитар, по крайней мере в прошлых версий, вроде той что ты упомянул. Так толи ослабления нормального нет, толи сопротивление входное утонуло. И вообще, какого хуя:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=191871.0
А то в местных магазинах только витринные экземпляры
Хочу приобрести jbl lsr305 + lexicon alpha, нормально для домашнего продакшна (записывать ничего не буду)?
Я заказывал с мьюзикстора. Всё пришло норм, мониторы были в заводской коробке с мощным пенопластовым каркасом, плюс ещё была сверху коробка, которую конечно разъебали, но внутренняя осталась целой. Здесь думаю главное чтоб по весу прокатило.
Нормально.
Рипер.
>Смотрю в сторону этого Штайнберга, но что я получу купив его, за 14 то кусков ?
>Мне нужна звуковуха чтоб писать гитару.
>Hi-Z Вход: Входной импеданс 470 кОм
Сука блядь, ещё раз для ёбаных дебилов типа тебя:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=191871.0
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=191871.0
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=191871.0
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=191871.0
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=191871.0
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=191871.0
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=191871.0
Чем мерял задержку 7мс? У реалтека+asio4all от 14 начинается, иначе ты особенный и у тебя волшебный чип.
Скарлетт глючный ибо видео говно, штабильность для обычного настолько i5 где-то с 96-128 семплов начинается (ну мб 64 для одиночной дорожки гитары), а тут они по тупой минимальный буфер везде поставили, а потом удивляются, чаво это проц не вывозит и пердит.
ПС: если реально хочешь низкую задержку и годнейшее качество, то новейший zoom UAC-2 твой выбор. Но это 250 баксов в загнивающей, у нас еще дороже.
>Чем мерял задержку 7мс?
Гитар Риг 5 так показывает. На скринах вот его настройки и настройки асио.
>>307547
Мне эти импедансы ни о чем не говорят. Мне просто нужна нормальная современная карта для домашней звукозаписи, в приемлемом для такого рода записей качестве и с низким уровнем задержек. Господа с гитарплеера немножко с припиздью. У них своеобразный дроч как на гитары, так и на оборудование.
Сижу на OS X и передо мной стоит вопрос, с какой DAW начать с Logic Pro или c Ableton Live? Пишу именно про начать по причине того, что другие инструменты я посмотрю и изучу потом, а в данный момент мне интересно с какой DAW было бы наиболее комфортно начать и продолжать использовать дальше как основную программу.
>реалтек
>512
>7 мс
И что тебя не страивает?
Это ещё нормально.
Для живой игры через риг можешь снизить с 512 до 128 и будет тебе 3 мс, хотя и с 7 мс не велика рассинхронизация пальцев и слышимого.
При обработке гитары в секвенсоре уже выставляй обратно сколько угодно семплов и обрабатывай тем же гитар ригом и чем угодно. Или ты у нас через секвенсор сразу хочешь играть с гитарой на которую понавешено кучу всего?
>Или ты у нас через секвенсор сразу хочешь играть с гитарой на которую понавешено кучу всего?
Ну да. Предполагается, что есть педалборд, педалей из пяти, этот педалборд коммутируется между собой и на выходе уже втыкается в звуковуху. А этим звковухам типа Зума не все равно что в них втыкают? Гитару или гитару с примочкой?
Есть еще второй вариант. Вся эта мутня коммутируется, входит в комбик, а комбик снимается микрофоном. Но я нахожу этот вариант пиздецки пафосным для инструментальной записи в домашних условиях.
Я имею ввиду, что ты будешь вешать плагины в сексвенсоре и играть с обработкой всем и вся вживую, в таком случае задержка будет большая или вообще карта может давать трекск и вырубится, как у чувака в том видосе.
Если у тебя аналоговые педали, то конечно это никак не влияет на карту, ей похуй, да и скорее всего хорошая аналоговая педаль будет звучать лучше, чем её цифровой аналог.
Это самый качественный вариант, но для записи с микрофона тебе точно нужна охуенная карта с предусилителями аналоговго сигнала и вот этим всем.
Вообще могу тебе вот что сказать, в моё время все домашние и диванные музыканты покупали E-mu 0202 или M-Audio Fast track, посмотри что-нибудь из них в современных вариантах, или купи такую бу.
Начни с гаражной группы. Серьезно.
Как поймешь, что нужно от DAW, придешь сюда еще раз.
У лоджика и лайва абсолютно разный подход к работе, и заточены они под разные цели, что не мешает обоим быть отличными DAW, но рабочий процесс у них зело разный.
Помещение найди. Поставь свое пианино в точку, где оно будет звучать лучше всего. Сними с него нужные створки-щиты.
Нажми на запись в любимой DAW.
Какой еще совет дать? Ах, да, всем присутствующим еще на диктофонах смартфонов на запись нажать, вот.
Да вопрос заключался куда именно ткнуть микрофон и на каком расстоянии. Понятно видимо, что где-то у открытой крышки, но где именно?
В твоем случае без разници.
Да, блядь, нигде. Как ты собрался вокальны, кардиолным микрофоном снимать инструмент, мудило?
Ну и дурак. Извини.
>>307723
Звуковухам все равно. Тебе должно быть не все равно.
Кстати, воткнувшись через примочку/примочки у тебя гораздо больше шанс получить нормальный звук, так как примочки помогут тебе согласовать сопротивление и выхлоп звучков.
Но, если уж у тебя есть нормальный борд, то стоит купить нормальную карту, микрофон и комбик.
Для начала подойдет дешевый гибрид и шур, можно не 57 а младший из их инструментальной линейки.
Если что, готов ответить на вопросы.
Открой верхнюю крышку, поставь микрофон градусов под 70 по вертикали на высоте сантиметров 5-7 выше крышки над макушкой пианиста, сместив его точку фокуса градусов на 10 вправо.
И не забудь положить в пару хорошо звучащих точек в комнате по смартфону.
Забыл сказать, что уже записан альбом в гаражной группе и всякий материал, так что им пользовался, но не сказал бы, что он для меня прям "Вау!" был, лучше чем аудасити, но много другого гемора было. В любом случае, я уверен, что можно писаться даже на аудасити, но не хочу таким заниматься.
Я сейчас, кстати, двигаюсь ближе к "электронной" музыки (но это натянуто, мне не нравится это определение), если это как-то поможет понять, что же выбрать. Да и вообще, почитал в сети (и на реддите) личные мнения и решил попробовать Ableton (все равно пиратить) хотя бы просто поюзать. По большей части, проблема в нехватке времени на все эти DAW сейчас, а изучать и использовать хочется. Ведь я Logic чуть-чуть потрогал, но это всё не серьёзно, нужно больше времени.
>>307765
Записывал в нем давно "ипишку". Прикольная DAW, но я бы к ней не вернулся, хотел всего лишь ознакомиться.
Ну вот и ответ на твой вопрос.
Если есть пара контроллеров и тяга к электронщине-семплам-битмейкерству, то выбирай аблетон, тут без разговоров. Битвиг слишком сырой, а остальное, включая рипер, слишком пердольное в этом плане.
Но.
Советую параллельно начать работать и с обычной линейной DAW - Лоджик-Рипер-СтудиоВан-Протулз-Кубик, но уже на этапе сведения. Т.е. сочиняешь все в аблетоне, а основное сведение и мастеринг в них. Аблетон, он больше музыкальный инструмент, нежели стандартная DAW. Играть и сочинять прикольно, но сводить - не очень. В линейных DAW ровно наоборот.
>Мне эти импедансы ни о чем не говорят.
>Господа с гитарплеера немножко с припиздью.
Потому и не говорят. Пиздуй читать фак, там всё очень доступно разжёвано. Именно эта статья даст ответы на все твои вопросы.
> Гитар Риг 5 так показывает
Хуйню на кофейной гуще показывает. Задержка меряется RTL utility или centrance LTU путем втыкания провода из выхода во вход.
> Мне эти импедансы ни о чем не говорят.
Ну дак и не вникай. Тебе нужен 1МОм вход с +12дбу (+10дбв) максимальным уровнем (и более). Уровень задержки везде приемлемый, даже в лайн6 умудряются писаться.
На слух. В те времена на анализаторах ничего не смотрели, крутили аналоговые эквалайзеры только на слух.
>Тебе нужен 1МОм вход с +12дбу (+10дбв) максимальным уровнем (и более)
Из этих данных оптимальным по цене\качеству вариантом вытекает тот же Zoom UAC-2. Множество производителей кстати вообще почему-то не указывают эти данные. Во всяком случае быстрым гуглением для большинства современных моделей их нарыть не получается. Половина из того что указано на гитарплеере давно снята с производства, а другую половину просто хер найдешь или цены там космические.
Так это охуенно же. Да и сейчас ебаной куче "звукчей" не помогают анализаторы. Один хрен звучит все как дерьмо
Копипаста для гитарного, что в списке - всяко канает. uac-2 топовая вещь, но ценник тоже отталкивающий на фоне скарлетов за 7.5к, да и найти тяжко
Бюджетные карты, соответствующие требованиям:
scarlett solo/2i4, steinberg UR22, tascam US-2x2, roland UA-22, m-track plus II, zoom UAC-2, presonus 22vsl, fast track solo
Уже не выпускаются, но тоже хороши:
1616m (pci/pci-e), fast track mkII/c400, 0404 usb
>steinberg UR22
Каким боком она соответствует, когда уже писали, что
>Hi-Z вход 470 кОм
http://prosound.ixbt.com/hardsoft/steinberg-ur22.shtml
При необходимом минимуме в 1МОм, для записи гитары. UR 242 еще может быть, но и то, там входной уровень не дотягивает до необходимого минимума. При этом стоит считай столько же сколько Зум.
Может таки стоит опираться на оф инфу? Уровень правда не самый лучший (8 дбу)
http://download.steinberg.net/downloads_hardware/UR22/UR22_documentation/UR22_OperationManual_en.pdf
Дело в том, что у моников выход TRS балансный, в звуковухе также.
А я купил моно джековые кабели, то бишь TS, а не TRS. Я проебусь в звуке или и так сойдет?
Абсолютно ничего страшного. Балансное подключение принципиально для длинных кабелей.
1. При игре в линию эмулируется уже снятый микрофоном амп, так что с усилками вживую нет смысла сравнивать. В то же время получить звук как в мультитреке %исполнитель_нейм% вполне реально.
2. Пресеты есть смысл крутить и собирать с нуля конечно.
3. И это тоже, хотя как по мне для клинов-подгрузов-соляков гитарриг вполне пригоден. Ритм-тяж в нем всегда рыхлый.
Если какие-то сомнения - примеры в студию.
>В то же время получить звук как в мультитреке %исполнитель_нейм% вполне реально
как добиваться?
>Пресеты есть смысл крутить и собирать с нуля конечно
где интересоваться?
Комбик в комбик. Ты о чём ?
> как добиваться?
Строишь примерно такую же цепочку эффектов-усилков как у цели, крутишь руками, пока не зазвучит похоже.
Если реально есть сорс гитарной дорожки, то анализатором, а то и автоподгонкой эквалайзера (тот же ozone умеет) доводишь до ума, а так на слух.
Пара ссылок
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=184715.0
http://www.youtube.com/watch?v=aLMrltNRNKs
http://www.youtube.com/watch?v=L6PHzkPjH7c
http://www.youtube.com/watch?v=5GH5FVoiNcE&list=FLoGBgAhnwH9ffXW1nDlLGbw
Пикрелейтеды - мои цепочки для тяжа за пару лет в хронологическом порядке
Читай смежные темы, наркоман. Беглое изучение последних трёх страниц позволяет понять, что сейчас в тренде. А тех данные ты не можешь нарыть потому что ты ебенат, которому лень скачать сраный PDF-листок с полными техническими характеристиками с сайта производителя. А чаще указывается просто на самом офф сайте в нужном разделе. Почти все производители эти данные предоставляют, кроме нескольких сомнительных диджейских отрыжек.
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=1584.0http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=1584.0http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=1584.0
ПС: я если честно хуй знает, зачем 2 компрессора и эквалайзер до усилка на первом пике, лол.
>как подушкой
Друже, а ты вход в Hi-z переключил? Ну так, чтоб сразу самую очевидную проблему откинуть.
Не, ну а чо? Такой себе педалборд получился.
спасибо, анон. буду пробовать.
Первая цепь просто пиздец, за такое можно и отпиздить. Хотя раз говоришь в хронологическом порядке, то ты, видимо, был тогда полнейшим нубом в накрутке хайгейна.
Че с ней не так-то? Ну если вышеупомянутые компрессора и eq отключить, я хз чому они там, пикча-то тоже старая. Вот так вот:
Тогда скидывай di-треки (т.е. без всяких ригов), местные аноны посмотрят, где косяк, может и пресетом нормальным поделятся.
На хайгейне комппрессия нахуй не нужна, раскочегаренный усилитель и так всё превращает в аккуратный кирпичик. В общем-то на этом претензии кончаются.
И раз уж речь зашла о гитарных цепях, то вот моя. Не то чтобы прям хайгейн, но вполне сойдёт для хэви/трэша.
Там мультибенд компрессор же, почитай выше статью на ГП. Это чтоб палммьют не бубнил низами.
ПС: но да, он должен стоять после усилка.
Так вот оно что. Знаю такую фишку. Просто бывают всякие нубы, которые буквально расплющивают свой звук компрессором, вместо того, чтобы нормально научится играть.
я воткнул в свой фокусрайт в headphones
Хули ты пиздишь, сам же сказал что у тебя rca на звуковухе и сабике. Кароч, тащи фотки своего говна, а пока иди нахуй.
ты чего такой злой сука?
Да это ты тупой кретин ебаный, не можешь нормально сразу объяснить чё тебе вообще надо.
аноны-гуру, помогите
http://jazz-shop.ru/catalog/kommutacia/razemy-perekhodniki-i-krepezh/perekhodniki/invotone/invotone-ad210/ подойдет?
Тот минимаркет, в котором я покупал этот переходник, настолько маленький, что он и на карте то не упомянут, не говоря уже о наличии сайта.
Уши твои это модные трюки и фишки.
Должен быть.
Как такой охуительный отщёлк, прям как хлыстом, сделать? Имеется в виду софтиной или сэмплами.
Потому что годами в индустрии работали только на ProTools, которые были только на маках. Сейчас это уже не принципиально, а лет через пять-десят ты вообще не обратишь внимание.
кроме всего прочего относительно стабильнее у них firewire 1394, а до потуг RME по оптимизации USB, нормальные звуковые были только с 1394.
Потому что есть такие штуки http://www.uaudio.com/uad-plug-ins/uad2-satellite-thunderbolt.html
Забей ты. Наверное есть какие-то плюсы, но ты погугли их, узнай личные мнения
Мне просто нравится мак. Мне не нужно сношаться с асио или что там ещё на ПеКа
>Мне не нужно сношаться с асио или что там ещё на ПеКа
Мне то же. И тем не менее у меня винда.
Они, блядь, в магазинах от 500р. стоят даже сейчас.
Ебать..
Мне твой микрофон страшно представить.
Что касается экрана, попробуй ковер старый использовать.
Treehouse of Horror XII
Бля, это обычный снэйр, только эквализированный, скомпрессированный спецефически и с правильно ебнутым ревером.
>>309694
Молодой человек, чтоб общаться на данном форуме не обязательно набивать посты этим говном мамонта.
уважаемый, я вас таки оскорбляю этим говном мамонта, как вы выразились ?
подложить кик под снейр сделать чтобы снейр звучал раньше или сделать у снейра жирный низ что при компрессии вначале звука щелчок выделялся, а как звучит жирная основа компрессировался
Так просто же. Копию на микшер делай и всё. То есть на микшере на следующую дорожку копируешь эффект и всё.
В Аудишене нет возможности делать шины?
Про оп пикчу. А нафига им аппаратные микшеры?
Ведь намного удобней воткнуться в аудиоинтерфейс сразу.
когда объём производства такой, что нужно много аналов, берут живой микшер.
ещё берут, чтобы суммировать в железе.
Варианты: PreSonus Eris E4.5; Behringer MS 40; либо есть еще вариант m audio av40 за 9к.
Посоветуйте, а
Сам что думаешь?
Тут только №1 стоит рассматривать, так как 2 и 3 "мониторами" даже с натяжкой назвать трудно.
Так что иди и слушай, тебе на них работать.
Tannoy Reveal.
>>310126
А хуй его знает. Не вижу принципиальной разницы между дешевыми мониторами и средними мультимедийными. Такие мониторы имеют косяки, мульти точно так же, только звук больше красят.
Я думал по поводу микролабов, но, что-то кажется, что из их сегмента есть и получше варианты. Но если судить по отзывам с юлмарта, то они на свою цену еще как звучат.
Вот их не знаю, врать не буду. Почитать надо отзывы где-нибудь, я хз. Я только с микролабами дело имел, ну и со всяким китайским говном типо свенов хуенов. Ну и вега совсковая, это классика, лол.
Посторонний шум может появится. Если юсб не меньше 2.0 то задержки быть не должно.
Я так понимаю, мне стоит докупить мониторы и не выебываться? Или я проебался с драйвером и такого быть не должно? Поясните по хардкору.
Нельзя включить прямой мониторинг и не слышать реобработанный звук гитары.
>Стоит ли купить разветвитель usb
Да.
>подключить к нему беспроводную мышь и миди клаву?
А то.
>Будет ли нормальная скорость?
Тебя вообщет задержка интересует, а она много больше зависит от мощности/загруженности говнопроцессора твоего ноутбука.
>>310242
>Посторонний шум
Это в MIDI то? Да ты ж поехавший.
>>310615
Прямой мониторинг отключи, дурачек. Для управления этой хуетой тебе производитель крутёлку playback-input дал и большую красную кнопку direct monitor. Ну и загони эту крутёлку в положение Playback, да потелебонькай эту кнопку, посмотри что как. Что ты как маленький то?
Знать бы еще, что такое вувузелы...
Терменвокс - это когда тебя в жопу ебут.
Терменво́кс (theremin или thereminvox) — электромузыкальный инструмент, созданный в 1919 году русским изобретателем Львом Сергеевичем Терменом в Петрограде. Игра на терменвоксе заключается в изменении музыкантом расстояния от своих рук до антенн инструмента, за счёт чего изменяется ёмкость колебательного контура и, как следствие, частота звука.
Что используют Autechre?
По словам Шона Бута, в последнее время только Max/MSP, а всё железо на антресолях.
Последний раз они gear list публиковали для Quaristice, а это 2008 год:
Autechre's Arsenal
Computers, DAW/recording software, mixers
Apple Mac G5/OS X running MOTU Digital Performer Mackie Onyx 1620 mixer MOTU 2408II interface, MIDI interface Shure AuxPander 8*8 matrix mixer
Synths, modules
Clavia Nord Modular G2, Nord Rack mk1 (v2 software) Elektron Monomachine SFX-60 Korg MS-10, MS-20 Roland SH-2 Yamaha FS1R
Mics, mic preamps, EQs, compressors, effects
“dju76r,” “ju5t,” “ersh,” “654eb,” “4n7m” AKG C 1000 mic Alesis QuadraVerb effects box Boss RSD-10, RDD-10 digital sampler/delays Lexicon PCM 80, 81, 90 digital effects processors
Software, plug-ins
Audioease Altiverb BIAS Peak HairerSoft Amadeus Pro MOTU Mach V, 828mk3 Classic Reverb Renoise reverb Rogue Amoeba Audio Hijack Soundhack plug-ins Symbolic Sound Corporation Kyma X Reverb TC Electronic Native Reverb Waves TrueVerb
Samplers, drum machines
Akai MPC1000 sampler Casio FZ-1, FZ-10, SK-1, SK-5, SK-100 samplers E-mu E-Synth sampler Elektron Machinedrum SPS-1 drum machine Ensoniq ASR-10, EPS samplers Kurzweil K2500S sampler Linn Electronics LinnDrum drum machine Oberheim DMX drum machine
Monitors
Dynaudio BM 15As
лучше jbl 305 себе купи чем эту залупу
Сильно ли пострадает качество трека, если не использовать саб с мониторами ближнего поля?
Если тебе нужны низы, и твои мониторы эти низы не дают - да. Если ты клал хуй на низы - нет.
Могут. Многие так и работают, днище-мониторы небольшого размера для панорамы в связке с наушниками для низов и более детального прослушивания.
Для саба нужна нормальная комната. Будь у тебя хоть самые пиздатые мониторы с самыми охуенными сабом и кроссовером - без обработки ты низ не отстроишь. Более того, сапорешь еще сильнее, чем просто с мониторами работающими где-то до 45-50 Гц. 50 Гц это, на самом деле, не так уж плохо, более того, нет ничего, что нельзя было бы сделать, обрезав все ниже 50, кроме какого-нибудь особо темного ДнБ. Но даже 50 это уже проблемная область в плане мод, более того, они чаще всего именно между 50 и 250 самые сильные. Поэтому вариант с наушниками и мониторами без саба это не только нищевариант, но вообще безальтернативный вариант для необработанного/плохо обработанного помещения.
P.S. И да, пороллон ниже 300 Гц не эффективен. Только массивные ловушки.
>Более того, сапорешь еще сильнее, чем просто с мониторами работающими где-то до 45-50 Гц
Но саб ставят, когда мониторы играют до 80.
Да хуй вас знает, чего вы так придираетесь ко всем этим помещениям. Взял монитор, убавил максимально звук, сунул ухо в динамик и отстраивай сколько влезет.
Вы мне лучше скажите как убрать эхо в хате максимально простым и нищебродским способом, не для студийного звука, а просто чтоб уютнее было, как в кладовке.
Смотря что делаешь. Если что-то танцевальное, то неплохо и ниже слышать.
>>311251
>Взял монитор, убавил максимально звук, сунул ухо в динамик и отстраивай сколько влезет
Хуевая практика. Ревер комнаты некоторый должен быть, особенно на средних, инче, как в наушниках, невозможно будет качественно сделать виртуальные планы. Ну и Флэтчера-Мэнсона никто не отменял. Сводит нужно на громкости речи в полный приблизительно. Да и еще подводные камни есть, но то, что выше - основное.
Конечно неплохо, для того и ставят саб. Ты меня неправильно понял, видимо. У меня, например, мониторы ниже 80 ничего не играют, хоть в ттх и заявлена 60-ка.
Товарищи звукооператоры, к вам вопрос.
Отец работает на небольшой студии, но с довольно хорошим оборудованием. Записывает местных реперов и недопевцов, пишет рекламные ролики и изредка минусовки.
Вот и я немного учусь всему этому, и созрел вопрос. Как еще можно монетизировать это дело? Не забирать же мне у бати всех клиентов. Есть ли интернет-сервисы где можно брать заказы, или что-то подобное?
Так ты работай с ним, а потом по наследству студию возьмёшь. Семейный бизнес, йопта.
Не, надо самому что-то зарабатывать, а не забирать половину заработка у семьи.
Просто фотки скинь, хоть глянуть, какая студия да поплакать
Ну не будь дурачком, друг. Если у вас студия только семейная и все - то она наверняка простаивает по ночам. Ищи клиентов, записывай их в пустоты студийного графика. Если у вас УЖЕ есть своя студия - нет смысла работать в другую сторону, нужно набиать ей репутацию.
В последнее время пустот студийного графика много стало, это да. Ну, я думал может есть где брать заказы на рекламные ролики, джинглы, сводки голоса с минусов, всего такого.
Вот потому что даже фотки у тебя выпрашивать приходится, ты нихуя и не зарабатываешь.
Да ладно. Это он так. Будет возможность, сфоткай без деанонящих признаков. Интересно просто глянуть что за студия.
Ты не должен их искать, они блядь должны уже сука быть во всех соцсетях. И это просто блядь по дефолту. Спрашивает он ещё, где ему заказы брать сука, пиздец.
Я тут, вкладочка висит. Просто сегодня там небыл.
Мастер лимитер, шинный компрессор, компрессор/лимитер, эквавалазер, ревер, делай, корус, флангер. Ну стерео имагер еще может быть.
саб ставят, чтобы подпереть "топы".
когда нужен именно нормальный низ берут мониторы с нормальным НЧ.
>придираетесь ко всем этим помещениям.
возьми MLSSA и простенький микрофончик и промерь своё помещение.
удивительное рядом.
практически нет.
бесплатно говорю практику получай.
рано ещё за деньги.
набьёшь руку, набьёшь ухи, тогда и можно думать о монетизации , но если всё правильно сдела-монетизация тебя сама найдёт.
> Мастер лимитер, шинный компрессор, компрессор/лимитер
Поясни пожалуйста, для чего такое разнообразие?
Разные задачи. Мастер лимитер вытаскивает громкость трека, шинный компрессор обрабатывает сразу несколько инструментов. Например бас и бочку. Компресосор лимитер на отдельный трек.
Меняю провод в своих сенхах, там провод - три жилы - синяя, красная и желтая. В качестве замены взял какой-то новомодный провод с наушников от планшета. Там 6 жил - синяя, красная, желтая, желтая, желтая, зеленая.
Я догадываюсь, что 3 желтых нужно скрутить в одну, а что с зеленой делать?
Алсо, распишите плиз по хардкору чому считается, что в наушниках нельзя хорошо нарулить планы? Сам тоже что-то такое чувствую, но затрудняюсь конкретно расписать для себя.
Слава Путину!
ФИЛЬТРАМ СЛАВА!
в смысле видео?
драйверов кстати к этой карте не требуется
устройство по умолчанию, я звук записать не пробовал, когда тыркаешь ползунок встроенной аудиокарты он звучит а этой нет, должен же звук издаваться?
Зайди уже в настройки звука на компе, и проверь что там включено. Или скрин сделай.
все включено, когда делаю проверку звука на аудиокарте ползунки дергаются а звука нет
Скриншот или видео может сделать нет, блять?
Я слушаю Жив, зависимость есть.
Потому, что в наушниках планов вообще, как таковых нет. На мониторах слышно, как отодвигается звук, даже если ему просто нижнюю середину опустить, не говоря о хороших реверах и т.п. В наушниках есть просто звуки с тем или инвм количеством ревера, глубины нет. В некоторых аудиофильских наушниках за счет всяких уловок создается некая иллюзия объема, но это именно наушниковый объем, ничего общего с планами не имеет. Мониторные наушники все упаковывают строго внутрь головы за счет высокой линейности.
Насчет моделей - у меня М50, отличные уши, низы как должны быть - не выпирают, но отлично прослушиваются до физиологических пределов, практически. Очень линейные на средних громкостях, уши от них не устают, в отличие от большинства закрытых ушей. Но сама конструкция не верх эргономики - на уши давят даже после полутора лет относительно активного юзания, хотя у меня и раковины небольшие и голова средняя. Но по долгу в ушшах и нельзя сидеть. За АКГ ничего не скажу, не юзал никогда. А вот за DT-770 скажу, если интересно - ссанина ебаная.
Музыкач помоги ленивому антону. Какой должна быть последовательность плагинов при обработке вокала?
Обычный значит моно. Дальше пояснять?
Не жалеют тут залетных, вот.
и вам доброго дня.
ну какого же ты хера спрашиваешь не в тематических ветках ??!
если коротко : наушники как огромное увеличительное стекло.
проебёшь гарантированно.
да и звук "в центре головы".
очевидно.
бейеры хорошие уши.
770 -не понмю.
у самого сейчас K270- не верх совершенства.
но и вообще уши - не для сведения.
У меня вот берингеры 2031A, не нравится. ВЧ охуенны, но в средних вообще жопа, плюс они какие-то очень уж узконаправленные, чуть голову повернул, чуть отодвинулся и звук глушится нахуй просто. Совковые трёхполоски от электроники мне намного больше нравились, но они сука уже стары и пердят.
Все что тебе нужно: ноут, двухканальный интерфейс и два конденсаторных микрофона.
Расположение инструмента в миксе.
Это понятно, но какие-нибудь варианты по микрофонам и аудио интерфейсу можешь предложить?
http://muzcentre.ru/ctudiinoe-i-zvukozapicivayushee-oborudovanie/zvukovie-karti-i-interfeici/firewire/motu-ultralite-mk3-hybrid/?gclid=CIeArOK6usoCFSTecgodjDoHAw
http://www.oktava-mics.net/shop/p-64/oktava_mk-105_stereopara.html
Когда записывают трек, то одинаковые куски играют несколько раз или просто копипастят? Я имею ввиду конечно ту музыку, которую вообще играют и поют вживую, а не забивают ноты или семплы в секвенсор.
В зависимости от художественного замысла или возможности музыкантов.
задача не до конца ясна.
что значит "снимать звук" ?
им конкретно переозвучание фильмов делать или записывать ещё что то нужно ?
или вообще студия для записи групп ?
задача не до конца ясна.
что значит "снимать звук" ?
им конкретно переозвучание фильмов делать или записывать ещё что то нужно ?
или вообще студия для записи групп ?
дрочат в гаражной группе лет 10, и ещё выступают лет 10 и ещё арендуют студию с профессионалами.
когда как
Например ведётся съёмка спектакля и нужно качественно записать всю звуковую составляющую спектакля.
Дубляж и запись доп. звуков отснятого кустарным режиссёром и труппой ДК фильма/ролика.
Не знаю точно, но вангую - заюзать какую-нибудь эмуляцию компрессора, популярного в синт-попе 80-х. La-2a, к примеру. Ну и соответственно, ебануть какую-нибудь эмуляцию популярного в 80-х ревера, ебануть его побольше, там очень много ревера надо, и накрутить на нем тяжелый темный хвост.
Щито? Ты хочешь, чтобы тебе вокал из песни вырезали? Это невозможно в принципе, ньюфаня.
Акапеллу надо искать, но на крутые песни её как правило в сети нет даже в среднем качестве
Мне бы унылый туц-туц-туц вырезать. Это тоже никак впрниципе?
А наложением тут тоже никак, вроде в начале проигрывается в начале весь квадрат, а потом он повторяется.
Гугли подзвучку сцены развесными конденсаторами, это сложная задача. Смысл в том, чтобы расположить подвесные микрофоны таким образом, чтобы при перемещении актера по сцене (звук шагов) не было ощущения, что он удаляется от одного микрофона и приближается к другому.
Если это старый музончик то можно пустить в противофазу весь трек, с большой долей вероятности вокал будет в моно и самоустранится. Файл не слушал.
Только расположение входов по тупому сделано.
Не усложняй. Если у них средних размеров сцена то двух микрофонов за глаза хватит.
Всем привет, ребят. У меня есть вопрос, и я хочу услышать вполне адекватный ответ. Я вообще не шарю в делах студийного мастерства, ни то какой вход у студийного микро, ни то куда подключать сам микро. Появилась идея попробовать себя в новом деле, захотелось что нибудь позаписовать. Хочу записываться на вполне хороший студийный микро, и одновременно записывать свою мордашку в HD. Вот вопрос, что мне для этого нужно купить, что куда подключить, какие проги. Всё чётко, кратко и по полочкам. Очень хочу услышать ответы, и надеюсь на вашу солидарность.
PS имеется комбик и проц.
Если задача стоит сделать тяп-ляп - безусловно, тогда можно вообще два прострела поставить и забить хуй.
Этож где там говно посоветовано?
Тут вообще камень преткновения в том, что вот этот ландух
>>312215
пытается что то спезднуть сугубо за ради того чтоб спезднуть. Размеры сцены? Да насрать! Кого это волнует?
Даже если там сцена меньше кабинки лифта нужно пятьдесят микрофонов не меньше! Вот теперь бабах
А я про количество микрофонов ничего не говорил. Можно и крупную сцену хорошо подзвучить 4-6 гиперкардиоидами. А ты просто загорелся с ничего, лол.
Ты не пылай, а спокойно прочитай, что я сказал вообще изначально. Я ему написал, что важный момент - правильное расположение микрофонов, существует специальная технология, по которой ты меришь сцену и высчитываешь правильное положение микрофонов. Про количество и качество оных я слова не сказал. Смысл вообще в том, что сцену подзвучить надо правильно, и суть не в самих по-себе микрофонах.
Двачую, кстати. Работал помощником звукаря про, он ходил по сцене. мы двигали колонки ну мониторы, а он ходил раз раз яйцетряс говорил. Типо вроде это и есть настройка микрофонов.
Всё так. Причём это делал довольно долго, я даже устал немношк с корешом, но весело)
Сам я нищебродский музыкант, поэтому особо бабла нету на ремонт, а на встроенной даже музыку отвратительно слушать.
Не хотелось бы ее разбирать опять, чтоб поцарапать винты и не похерить гарантию если она есть, тем более там не понятно откуда он отлетел, видно только сам чип.
Я сам из ДС.
Тогда извини. Я бы мог припаять, но тогда ладно. Неси по гранатии, что еще делать
Нашёл гарантию она уже давно истекла. Вот разобрал и сфоткал пиздюлину которая отлетела.
Можно припаять, нужна паяльная станция. Но я не из дс, сори. Так бы помог с радостью за бутылку колы
Дохуя. Это кратко. За мелкую работу вообще дохуя берут, это же типо ЮВЕЛИРНАЯ РАБОТА!
Воообще кстати странно, что этот чип отпал. Такое редко случается, у тебя звуковухе много лет? Ты её не встряхивал, никуда с ней не ездил?
Бля досадно.
>>312410
Покупал в 2013. Вообще дома стояла, но сломалась после того как я задел USB провод к ней, но она не упала. Возможно штекер для USB из-за этого немного сдвинулся и отломил этот чип. Но если так то это пиздец. Хуль они так проектируют раз мелкие хрупкие делали находятся в опасной зоне.
А новая такая щас стоит 15к, что для меня сейчас заоблачная сумма. С учетом кридитов на 600к, которые я уже даже не плачу, лол
Чувак, ты можешь делать что хочешь, как хочешь. Ты спросил какие подводные камни, я ответил. Не надо передо мной оправдываться.
Мда. Не завидую тебе, но что поделать. Поищи среди знакомых паяльщиков, на частные объявы в таком случае я бы рекомендовать не стал, гарантии никакой. Поспрашивай, может, кого найдёшь.
Ладно, спасибо и на этом.
Понаписали много, спасибо всем.
Но на фоне последних экономических ситуаций бюджет резко уменьшился до размеров "чем дешевле тем лучше".Октава, которую анон выше советовал, хороший вариант, но всё же по заявлению некоторых: "Почему так дороха, в ДНС'е вон микрофоны по 500р", так что если есть варианты подешевле, не в большой ущерб качеству, то прошу помочь. Аудио-интерфейс присмотрел Focusrite Scarlett 2i2, думаю для этих целей более менее пойдёт. Также оказалось что в ДК есть комбинированный с усилителем микшер, а также DAW от ямахи.
Для начала попробуй шапку почитать. Много нового узнаешь.
2i2 не подойдет ни для каких целей. Совсем. В крайнем случае 2i4.
>дешевле не в ущерб качеству
Мож тебе еще хуев до краев? Ну бери беренджер ттпа c1. Но за него ручаться не стану.
Вкрации, эквализация - это когда вырезаешь мусорные частоты, которые почти не слышны, полезного сигнала не несут, но когда накладываются друг на друга у разных дорожек - создают ощутимую муть. И поднятие полезных частот, чтобы полезного сигнала было больше при одинаковой громкости.
Потом надо комперссировать. Комперссировать отдельные дорожки, чтобы добавить им жизни, энергии и панчовости. И комперссировать груповые дорожки (когда кик, снэйр и перкуссии, к примеру, перенаправлены все на одну дорожку), чтобы они склеились и звучали целостно, а не в разнобой.
Еще в сведении важно на инструменты ебануть ревера - это для того, чтобы создать пространство (типа, инструменты играют в теплой ламповой комнате, или в клубе, или на стадионе, а не в скучном вакууме).
Мастеринг - вкрации, это чтобы твой трек звучал сбалансированее, громче и ярче. Яркость повышается тем же эквалайзером, громкость - лимитером, а динамика балансируется компрессором.
Ну это очень в общих чертах.
Погугли обучалки по сведению и мастерингу от Тишмайера - самая годнота, лучше ничего еще не сделоли.
Артикуляция в аниматоре выставляется. Выключи проигрывание трека, подожди пару секунд и тыкай - сменится. То же самое с попыткой отключить привязку артикуляции к аниматору - останови, подожди, нажимай.
Я не написал в первом посте - меня больше интересуют production-пресеты, в них нет Animator'а. И в этих-то пресетах и не менялось. Но сейчас уже меняется. Спасибо за ответ :3
Ты был прав - надо воспроизведение выключать и после этого менять. Ура!
Господа! Возникла проблема с Фокусрайт саффаир юсб 6, может кто сталкивался. Пришло обновление винды 10, драйверы я перезакатал, но теперь при записи херачат щелчки с равной долей. Протестил в сонаре и кокосе. Что делать? Драйверов свежих на сайте нет
Ставить 8.1 очевидно.
Смотри, что в мире-то творится!
А ведь какой-нибудь ушлый Васян теперь станет профи по мастерингу и будет делать мастеринг не выходя из дома!
Но кстати, нужно признать, что за 24к в Российских реалиях можно найти студию (человека) которая сделает мастеринг, но это будет ограниченно релизом.
Залил своего электронного говна, в полученном говне отнял 4 дб обратно, разницы не слышу. Лишь на эквалайзере увидел, что отрезаны не слышимые частоты сверху и снизу. Ща попытаюсь специально особого говна сделать и скормить его сайту.
1. Оригинальный говномастеринг, басс в стерео, лид в моно, +6 на нижних, все как положено.
2. LANDR
3. САУНДГУДИЗЕР
На самом деле ниче так кики с басом вытащил и разделил. И еще он поругался, что оригинал слишком громкий, поэтому "мы сделали что смогли, но могло быть лучше". Хотя я заливал -4 дб. Перешел в инструкцию, а там уже -6 дб написано.
большое спасибо.
Вот, кстати, из 3х версий больше всего понравилась версия LANDR, хотя саундгудизер (что это ваще?) сделал совсем другой мастеринг, что тоже интересно.
>>312886
Они пишут, что 8 лет делали. Вообще, можно же не только готовые треки "улучшать" таким образом, а даже лупы, т.е. хороший инструмент чтобы улучшить звук сразу.
Ещё, если например подписку покупать сразу на несколько групп, получается, что выходит дешевле. т.е. опять же, какой-нибудь локальный лейбл скинулся со всеми артистами которые заинтересованы и выйдет уже по 3к. в год, например, что ваще-то неплохо.
Йоба-плагин из ФЛ с одной ручкой. Под ним на самом деле лежит Максимус, не самый плохой плагин для мастеринга, а Саундгудайзер - это 4 пресета из него бесплатно. Естественно юзается только нубами, т.к. пресеты для мастеринга, ну ты понел. Приобрел меметичность благодаря:
http://www.youtube.com/watch?v=bzFHZD8pTw4
http://www.youtube.com/watch?v=Kf5CqA35F6w
Главный начальник лейбла Соулфулд (Soulfooled) открывает дверь в недавно отремонтированную студию, чтобы рассказать нам о своих ключевых элементах комплекта, включая старый двухдорожечный магнитофон Грюндих TK 747 (Grundig), Ямаху Клавинову (Yamaha Clavinova) и Ти-Си Хеликон ВойсЛайв (TC Helicon VoiceLive).
Моя студия
Моя студия расположена на первом этаже моего жилища. Это первая фотография сделанная мной после того, как завершилась работа над конструкцией «комната в комнате» и были интегрированы акустические элементы. На стенах и потолке поглотители, передвижные басовые ловушки сзади и толстый персидский ковер на полу из офиса моего отца. Это делает комнату комфортабельной и в тоже время поглощает звук. Я доволен всем сетапом, который много раз выручал меня касательно звучания, когда делал альбом «Пэреноид Фанк» (Paranoid Funk). Стол сделан на заказ и ласково назван НЛО.
Ямаха Клавинова
Я начал играть на фортепьяно, когда мне было четыре года. После строительства студии, я решил поменять мое настоящее фортепьяно Каваи на более практичное – Ямаху Клавинову с выходом миди. Здорово иметь возможность играть на виртуальных инструментах и плагинах с помощью реального фортепьяно.
Мониторы
У меня пара Дженелеков (Genelec) 8050-х. Для танцевальной музыки я обычно использую их, так как они звучат почти идеально, когда дело доходит до создания клубной музыки. Мне на самом деле не нужен сабвуфер, потому что их частотный спектр показывает ушам всё, что им нужно услышать. В прошлом году я также купил Кляйн+Хуммель О 300 (Klein+Hummel) (справа). В основном их использую для пост-продакшна, поп-музыки и рекламных джинглов. Они мягче, но в тоже время точные. Когда дело доходит до более низких частот, которые очень нужны в современном продакшне, они немного слабоваты. Прекрасным дополнением является сабвуфер К+Х. Также имею старые Ямахи (слева), которые были моими первыми мониторами. Я до сих пор использую их в качестве эталона. Если песня на них звучит хорошо, то, как правило, везде звучит хорошо.
Два Мак Про
Это мои два Мак Про. Первый, который заполучил, был двухпроцессорным и я работал на нем аж до прошлого года. Сейчас это машина для резерва. Главным студийным компьютером является 16-ядерный с 32 ГБ оперативной памяти. Это настоящая гоночная машина; идеальна, если вы работаете с множеством секвенций и плагинов. Аудио поступает в Мак через Эр-Эм-Е Файрфейс 400 (RME Fireface 400), которую использую уже в течение нескольких лет. Никогда не было проблем с ней. Маленькая черная коробочка слева – это ножной переключатель для включения/выключения сабвуфера.
Мофо Дейва Смита
Мофо Дейва Смита (Dave Smith Mopho) – маленький, но очень крутой синт. В основном использую его для создания атмосфер или аналоговых лидов и «верхних» партий. Можно услышать его работу на треках «Мне все равно» (I Don’t Care) и «Бэк-ту-бейсикс» (Back2Basics).
Ти-Си Хеликон ВойсЛайв
Ти-Си Хеликон ВойсЛайв предназначен в первую очередь для живих выступлений, но он является полезным студийным инструментом также, обеспечивая великолепные эффекты для записи вокала. Такие люди, как Снуп Дог (Snoop Dogg), Келис (Kelis), Масео Плекс (Maceo Plex) – его поклонники. Я использовал его на нескольких треках, включая «Легко любить» (Easy Love) и «Не жди» (Don’t Wait).
Для записи вокала Эй-Кей-Джи С414 Икс-Эль (AKG C414 XL) – мой предпочитаемый микрофон. Я работал с ним, когда учился, и с тех пор никогда не хотел быть без него. Здорово иметь возможность переключать полярность под то, что ты записываешь.
Акаи Эм-Пи-Кей 49 (Akai MPK49)
Для управления внешней аппаратурой я использую Акаи Эм-Пи-Кей 49. Также использую её клавиатуру для воспроизведения звуков и набросок ранних мелодий, перед тем как играть их должным образом на Ямахе Клавинове.
Лоджик
Использую Лоджик 9 (Logic 9) в качестве основного секвенсера. Иногда также работаю в Эйблтон Лайве (Ableton Live) через Ривайр (ReWire). У меня есть ассортимент качественных плагинов от Эс-Пи-Эл (SPL), Вэйвз (Waves), Соннокс (Sonnox), Артурия (Arturia) и Нэйтив Инструментс (Native Instruments), помогающие мне совершенствовать звучание. Эта фотография показывает насколько я использую автоматизацию – я кручу ручки и фейдеры на Ю-контроле (U-Control), чтобы запрограммировать её во время аранжировки.
Двухдорожечник Грюндих ТК 747
Этот старый Грюндих ТК 747 я нашел в отцовском погребе и починил. Наконец-то я могу получить настоящий винтажный звук. Я просто записываю на него, а потом перенаправляю выход назад в Лоджик. Не использую его для всего, но это единственный способ получить аунтентичный винтажный звук.
Деки и диски
Последнее в списке, но не по значению, мне нравится иметь в студии также ди-джейский сетап. Моя студия – мой творческий базис, где я обычно слушаю промо, демо и прочее.
(О, а на стене между колонок можно увидеть одну из первых копий Автобана Крафтверков (Kraftwerk’s Autobahn).
Главный начальник лейбла Соулфулд (Soulfooled) открывает дверь в недавно отремонтированную студию, чтобы рассказать нам о своих ключевых элементах комплекта, включая старый двухдорожечный магнитофон Грюндих TK 747 (Grundig), Ямаху Клавинову (Yamaha Clavinova) и Ти-Си Хеликон ВойсЛайв (TC Helicon VoiceLive).
Моя студия
Моя студия расположена на первом этаже моего жилища. Это первая фотография сделанная мной после того, как завершилась работа над конструкцией «комната в комнате» и были интегрированы акустические элементы. На стенах и потолке поглотители, передвижные басовые ловушки сзади и толстый персидский ковер на полу из офиса моего отца. Это делает комнату комфортабельной и в тоже время поглощает звук. Я доволен всем сетапом, который много раз выручал меня касательно звучания, когда делал альбом «Пэреноид Фанк» (Paranoid Funk). Стол сделан на заказ и ласково назван НЛО.
Ямаха Клавинова
Я начал играть на фортепьяно, когда мне было четыре года. После строительства студии, я решил поменять мое настоящее фортепьяно Каваи на более практичное – Ямаху Клавинову с выходом миди. Здорово иметь возможность играть на виртуальных инструментах и плагинах с помощью реального фортепьяно.
Мониторы
У меня пара Дженелеков (Genelec) 8050-х. Для танцевальной музыки я обычно использую их, так как они звучат почти идеально, когда дело доходит до создания клубной музыки. Мне на самом деле не нужен сабвуфер, потому что их частотный спектр показывает ушам всё, что им нужно услышать. В прошлом году я также купил Кляйн+Хуммель О 300 (Klein+Hummel) (справа). В основном их использую для пост-продакшна, поп-музыки и рекламных джинглов. Они мягче, но в тоже время точные. Когда дело доходит до более низких частот, которые очень нужны в современном продакшне, они немного слабоваты. Прекрасным дополнением является сабвуфер К+Х. Также имею старые Ямахи (слева), которые были моими первыми мониторами. Я до сих пор использую их в качестве эталона. Если песня на них звучит хорошо, то, как правило, везде звучит хорошо.
Два Мак Про
Это мои два Мак Про. Первый, который заполучил, был двухпроцессорным и я работал на нем аж до прошлого года. Сейчас это машина для резерва. Главным студийным компьютером является 16-ядерный с 32 ГБ оперативной памяти. Это настоящая гоночная машина; идеальна, если вы работаете с множеством секвенций и плагинов. Аудио поступает в Мак через Эр-Эм-Е Файрфейс 400 (RME Fireface 400), которую использую уже в течение нескольких лет. Никогда не было проблем с ней. Маленькая черная коробочка слева – это ножной переключатель для включения/выключения сабвуфера.
Мофо Дейва Смита
Мофо Дейва Смита (Dave Smith Mopho) – маленький, но очень крутой синт. В основном использую его для создания атмосфер или аналоговых лидов и «верхних» партий. Можно услышать его работу на треках «Мне все равно» (I Don’t Care) и «Бэк-ту-бейсикс» (Back2Basics).
Ти-Си Хеликон ВойсЛайв
Ти-Си Хеликон ВойсЛайв предназначен в первую очередь для живих выступлений, но он является полезным студийным инструментом также, обеспечивая великолепные эффекты для записи вокала. Такие люди, как Снуп Дог (Snoop Dogg), Келис (Kelis), Масео Плекс (Maceo Plex) – его поклонники. Я использовал его на нескольких треках, включая «Легко любить» (Easy Love) и «Не жди» (Don’t Wait).
Для записи вокала Эй-Кей-Джи С414 Икс-Эль (AKG C414 XL) – мой предпочитаемый микрофон. Я работал с ним, когда учился, и с тех пор никогда не хотел быть без него. Здорово иметь возможность переключать полярность под то, что ты записываешь.
Акаи Эм-Пи-Кей 49 (Akai MPK49)
Для управления внешней аппаратурой я использую Акаи Эм-Пи-Кей 49. Также использую её клавиатуру для воспроизведения звуков и набросок ранних мелодий, перед тем как играть их должным образом на Ямахе Клавинове.
Лоджик
Использую Лоджик 9 (Logic 9) в качестве основного секвенсера. Иногда также работаю в Эйблтон Лайве (Ableton Live) через Ривайр (ReWire). У меня есть ассортимент качественных плагинов от Эс-Пи-Эл (SPL), Вэйвз (Waves), Соннокс (Sonnox), Артурия (Arturia) и Нэйтив Инструментс (Native Instruments), помогающие мне совершенствовать звучание. Эта фотография показывает насколько я использую автоматизацию – я кручу ручки и фейдеры на Ю-контроле (U-Control), чтобы запрограммировать её во время аранжировки.
Двухдорожечник Грюндих ТК 747
Этот старый Грюндих ТК 747 я нашел в отцовском погребе и починил. Наконец-то я могу получить настоящий винтажный звук. Я просто записываю на него, а потом перенаправляю выход назад в Лоджик. Не использую его для всего, но это единственный способ получить аунтентичный винтажный звук.
Деки и диски
Последнее в списке, но не по значению, мне нравится иметь в студии также ди-джейский сетап. Моя студия – мой творческий базис, где я обычно слушаю промо, демо и прочее.
(О, а на стене между колонок можно увидеть одну из первых копий Автобана Крафтверков (Kraftwerk’s Autobahn).
> Входит в некоторые версии фруктов.
То есть все еще хуже. Нет нигде кроме некоторых фруктов+неудобно. Ну заебись чо.
У максимуса простейший интерфейс, все очень удобно.
В асио моей карты лишь две настройки - рэйт и буффер.
Ещё только заметил, что чем больше рейт - тем меньше задержка. Возможно так и должно быть, но я не знал про это.
Неисправимый тут ты.
Попробуй буфер увеличить. Вот мне чисто интересно, как я сам-то в свое время, без гугла и двочей догадался покрутить настройки. Вот же загадка.
2 варианта:
-писать на несколько микрофонов над (возле) сцены
-писать на радиопетлички на актёрах, через микшер.
радиопетлички (петлички и передатчик на поясе) -
не дешевле $300 за комплект (приёмник нужен на стороне приёма ).
пару-тройку микрофонов в районе сцены дешевле, ибо можно проводами снимать.
но микрофоны нужны подороже.
пару хороших конденсаторных миков.
(цена ну очень разная).
один типа удочки или пушки, которые обычно в видеопроизводстве для съёма студии берут.
небюджетно ( около $450-1000).
микшер может быть любой, на 3-8 каналов.
звуковая - любая, от внутренней стерео, вроде m-audio 24/96 (Audiophile) - до многоканальных внешних интерфейсов.
я бы при подсосе средств пытался снимать стерео конденсаторными вроде октавы или б/у-шных беринджеров B-1 (не ржать)....
beyerdynamic dt...выбирай по бюжету.
чип зафотай крупно
проебёшь планы и баланс
фу-фу-ФУ!
только отдельные микшер.
только отдельные усилители.
октава это то, за что вам не должно быть стыдно из отечественного производителя.
додик, размер буфера проверь.
самый элементарный эффект же.
весь низ к херам, до середины.
где то до 400 Гц
весь верх к херам, до середины, до 3.5 кГц.
Выбирал их в основном полагаясь на различные ревью в интернетах и судя по разнообразным видео\сравнениям от совершенно разных людей это был самый оптимальный выбор в данной ценовой категории.Затем сходил в местный музторг послушать (но там особо сравнивать было не с чем, крк и ямахи) - понял, что я однохуйственно в атмосфере магазина не могу спокойно и адекватно сравнить звучание. Витринные экземпляры покупать не стал, оформил заказ со склада.
Получил, распаковал, включил и сразу же понял, что особо кардинальной разницы со своими старыми Microlab Solo 1 не слышу. Немного прихуел от такого поворота судьбы, но теперь постепенно за 3 дня привык к новому звуку и слышу разницу. Хотя она и очень небольшая, может быть конечно это я так удачно отстроил задние регуляторы на микролабах, но прослушав все миксы, которые я делал на них сквозь новые JBL не услышал никаких заметных огрехов.
Из минусов:
- наличие постоянного шума (схожего с pink noise), который заметен на расстоянии < 30-40 см. Почитал отзывы других людей, понял, что половину юзеров это также напрягает, но привыкнуть можно. Источником шума является class D амплифаер. Причем шум остается на том же уровне при любой громкости и при любых подключениях;
- не очень гибкие trim'ы для высоких и низких частот. Трех позиций маловато для отстройки желаемого звука. Сейчас использую 0дб на верхних и на +2дб на низких.
Из плюсов:
- конечно же цена в самую первую очередь;
- сбалансированное звучание и размер... самое то для комнатных продюсеров имхо;
- прекрасно отыгрывает бас, с правильной атакой и без перегибов... особенно это было слышно в магазине по сравнению с krk rokit;
- в целом внешне весьма крепко слеплен и выглядит солидно.
Что можно сказать по итогу... думаю для мониторов за 22к самое то (хотя сейчас они уже под 27к стоят). Конечно сравнить мне особо не с чем, но думаю для low budget варианта это самый топ, как я и предполагал по обзорам. Хотя если у вас денег совсем нет, то выгоднее какую-нибудь приближенную к мониторам акустику купить (типа тех же микролабов или м-аудио например) и наушники (сам использую аудио технику m50x).
Выбирал их в основном полагаясь на различные ревью в интернетах и судя по разнообразным видео\сравнениям от совершенно разных людей это был самый оптимальный выбор в данной ценовой категории.Затем сходил в местный музторг послушать (но там особо сравнивать было не с чем, крк и ямахи) - понял, что я однохуйственно в атмосфере магазина не могу спокойно и адекватно сравнить звучание. Витринные экземпляры покупать не стал, оформил заказ со склада.
Получил, распаковал, включил и сразу же понял, что особо кардинальной разницы со своими старыми Microlab Solo 1 не слышу. Немного прихуел от такого поворота судьбы, но теперь постепенно за 3 дня привык к новому звуку и слышу разницу. Хотя она и очень небольшая, может быть конечно это я так удачно отстроил задние регуляторы на микролабах, но прослушав все миксы, которые я делал на них сквозь новые JBL не услышал никаких заметных огрехов.
Из минусов:
- наличие постоянного шума (схожего с pink noise), который заметен на расстоянии < 30-40 см. Почитал отзывы других людей, понял, что половину юзеров это также напрягает, но привыкнуть можно. Источником шума является class D амплифаер. Причем шум остается на том же уровне при любой громкости и при любых подключениях;
- не очень гибкие trim'ы для высоких и низких частот. Трех позиций маловато для отстройки желаемого звука. Сейчас использую 0дб на верхних и на +2дб на низких.
Из плюсов:
- конечно же цена в самую первую очередь;
- сбалансированное звучание и размер... самое то для комнатных продюсеров имхо;
- прекрасно отыгрывает бас, с правильной атакой и без перегибов... особенно это было слышно в магазине по сравнению с krk rokit;
- в целом внешне весьма крепко слеплен и выглядит солидно.
Что можно сказать по итогу... думаю для мониторов за 22к самое то (хотя сейчас они уже под 27к стоят). Конечно сравнить мне особо не с чем, но думаю для low budget варианта это самый топ, как я и предполагал по обзорам. Хотя если у вас денег совсем нет, то выгоднее какую-нибудь приближенную к мониторам акустику купить (типа тех же микролабов или м-аудио например) и наушники (сам использую аудио технику m50x).
грац, хуйли.
А теперь слушай сюда - ты сделал все, чтоб уговнить их звук, судя по фото и описанию.
1. Подними мониторы над столом, на уровень чуть выше экрана ноута. Можешь использовать стопку из книг или старые микролабы. Так же рекомендую сделать виброгасящую подставку под мониторы.
2. Разнеси мониторы чутка шире. Стол позволяет.
3. Отодвинь их от стены и, если есть возможность, захерачь на стенку ковер, хотя-бы.
4. Как выполнишь данные пункты - вот тогда и играйся с переключателями на задней панели, особенно с бустом баса.
Сейчас, я прям по фото слышу, что у тебя играет стол, а не мониторы.
да, меня тоже как то не впечатлило
>>313336
они у меня и так стоят на книгах сейчас (подставки пока не выбрал какие б взять), эта я для фото спустил их на землю. Про расстояние от стены спасибо что напомнил, тока ведь получается баса будет еще меньше если я их отодвину дальше?
По поводу разнести мониторы шире тоже хз, специально мерил, чтобы область по всем параметрам была равнобедренным треугольником.
Баса будет не меньше, он будет правильнее.
Pasib, anon. Vrode, ono.
Вы видите копию треда, сохраненную 31 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.