Вы видите копию треда, сохраненную 18 февраля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://forum.guitarplayer.ru/ - русскоязычный форум о гитаре;
allfrets.ru - Российский сайт о гитаре в целом сделанный васянами с гитарплеера;
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitarshredshow.com/carpet/ Доставляющая flash игра-приключение о Mr. Fastfinger;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог 911tab;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
========================================
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
========================================
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
========================================
Предыдущие треды:
http://2ch.hk/mus/res/275126.html (М) - сто двадцатый
http://2ch.hk/mus/res/277844.html (М) - сто двадцатьпервый
https://2ch.hk/mus/res/280460.html (М) - сто двадцатьвторой
https://2ch.hk/mus/res/283954.html (М) - сто двадцатьтретий
http://2ch.hk/mus/res/286322.html (М) - сто двадцатьчетвёртый
http://2ch.hk/mus/res/288098.html (М) - сто двадцатьпятый
https://2ch.hk/mus/res/290947.html (М) - сто двадцатьшестой
http://2ch.hk/mus/res/294260.html (М) - сто двадцатьседьмой
ДИС ИЗ ДЕ ОНЛЕЙ, ГИВ МИ ДЕ ОНЛИ ФИНГ
ТАЙАРД ОФ ТРАЙЕНГ
АЙМ ТАЙАРД ОФ ЛАЕНГ
ДЕ ОНЛИ ФИНГ АЙ АНДЕРСТЕНД ИЗ ВООТ АЙ ФИИООЛ
>>296062
>>296060
>>296058 (OP)
Зарепортил говнаря
Создайте легитимный, а этот тред потрите и дайте ОПу перманент по подсети на всех досках без права обжалования
Нормальный тред, хули ты воешь? Статик - редкий случай говнаря, который не скрывал, что он обычный парень который кое-как, через пень-колоду всё-таки может натыкать на грифе пару риффчиков а потом придумать как их связать вместе. Иногда это даже слушать можно, но не особо долго.
>>296062
У группы реально стоящий только самый первый альбом. Там был прекрасный тупой ню-митол с псевдоиндастриаловым звуком. На следующих релизах всё слишком вылизанное, хотя всё равно довольно приятные говнари.
2. А вот обсуждение жанров/песен/альбомов/текстов это уже зашквар уровня mu, завязывайте.
Да. Половина гитаристов так и играют.
Пако де Лючия мне мой учитель советовал. Джордж Бенсон и Майк Стерн
>Нормальный тред, хули ты воешь? Статик - редкий случай говнаря, который не скрывал, что он обычный парень который кое-как, через пень-колоду всё-таки может натыкать на грифе пару риффчиков а потом придумать как их связать вместе. Иногда это даже слушать можно, но не особо долго.
>У группы реально стоящий только самый первый альбом. Там был прекрасный тупой ню-митол с псевдоиндастриаловым звуком. На следующих релизах всё слишком вылизанное, хотя всё равно довольно приятные говнари.
А тебя не смущает что у статика было музыклалное образование? Флюс к тому же у них электро пиано в песне есть, что в роке не бывает
Из жанров: граю немного джаз, всякий ритм-энд-блюз 60'х и психодел того же периода. Ещё хотелось бы попробовать себя в шугейзе. Играю как на клине, так и с фуззом.
Бюджет ориентировочно $300-400. Рассматриваю преимущественно б/у японцев. Новый китае-скваер не нужен. Какие годные варианты можете посоветовать? Пускай будет даже винтаж и не оригинальный фендер. Главное - качественное бревно.
10 лет уже так играю. Нахуй не нужны ноты
Бери сразу электро, раз хочешь на ней играть.
зайти на авиту, взять произвольную б/у электруху. Ну лучше с надписями типа скваер ямаха ибанез. В конце концов есть тред выбора прикрепленный, смело кидай туда все приглянувшиеся варианты, с дивана подскажем, что предполагается лучше.
Скажи спасибо, что электробоги терпят аутистов-ретроградов в количестве полутора штук итт.
А разница то между ними какая? Играть одинаково.
Обоссал тебе рожу петушня
Смотря что ты подразумеваешь под "научиться играть" и "знанием" нотной грамоты.
Когда-то, на заре этой доски эти треды были раздельны, но потом всем надоело, что акустический тред всегда тонул, и электробоги великодушно приняли своих бедных родственников.
Лол ))))
Нет, надо как в старину снимать на слух и запоминать, гитарпро для лохов.
Я там музыку слушаю
Хочешь узнать, какую?
ДЕР ТРАЙИНГ ТУ ТЕЙК МЕЙ, ДЕР ТРАЙИНГ ТУ МЕЙК МЕЙ, ДИС ИЗ ДЕ ОНЛЕЙ, ГИВ МИ ДЕ ОНЛИ ФИНГ
Вообще реально ли заниматься без метронома? Если с ним то как? Я вот не могу с ним, можете обхяснить или скинуть хорошую статью на эту тему?
и кокнертный вопрос, вот стучит он, вы себе в голове что-то говорите в момент стука или просто пытаетесь попадать в этот стук без обозначения его в голове?
> реально ли заниматься без метронома?
Реально, но идея не лучшая. Если никак - под минус/оригинал или под простые барабаны, лично мне они понятнее, но у них в отличии от метронома уже имеются акценты, подстраиваться будешь.
https://www.youtube.com/watch?v=HTmKgbT3PFA
> Если с ним то как?
Что как? Играть под стук с учетом длительностей.
> просто пытаетесь попадать в этот стук без обозначения его в голове?
Это. Хотя часто предлагают считать раз-и-два..., но у меня голова за счетом не поспевает, гораздо проще "образно" воспринимать клик. Ну и ногой стучу.
Можешь отмечать, можешь нет, как удобнее
Если ты не из тех долбоебов что "музыку" играют по табам и нот не знают, то обязателен метроном, без него вообще нельзя
мим опэ
Хуйню пишешь.
>>296058 (OP)
На оп пики надо ставить значимых гитаристов. Вэйн Статик к ним не относится. Этот тред, можно оставить, но на оп пик следующего следует поставить Лестера Полсфуса.
Помогите разобрать.
Вебм ловите по ссылке, сюда слишком большая http://2ch.hk/b/src/109941073/14501202974160.webm (М)
попробую, я то уже пол года играю
и как-то думал что и так сойдет, пока один, но тут наткнулся на очень быстро произведение и всё
эх блин сейчас буду метроном месяцами дрочить
На вопрос ответь, пожалуйста.
https://youtu.be/vMCbJB4yNXo
На это отличное творение взгляни, как это может не нравиться?
> как это может не нравиться?
> Гитарный тред
Ну... Я не вижу тут зажигательных соло, шреда, свипов, тепиинга, игры в интервалы, извращений с размерами/триолями и прочим прогрессивом, гениальных простотой риффов, уникального звучания на худой конец.
То что тут выдается за соло, это вообще пушка. Может это неплохая энтри-левел альтернативка, да она у меня даже в машине где-то играет в составе порезанного саундтрека к андеграунду, но к гитарному мастерству и таланту отношения она не имеет и соотв-но для гитаристов не представляет интереса.
Но мне похуй, кто на оп-пике, да. Кто создал тред, того и тапки, чувак с гитаркой, без смишнявок - сойдет.
Тащемта техники исполнения тут в действительности нет, но сама музыка ведь красива для тебя, ведь так?
Алзо, смотрел я как-то видос с ними, там Вейн говорил мол для них гитара не самое главное, в песнях они отдают предпочтение и другим инструментам чему? и в общем вот
А для кого тогда Статик хэ будет представлять интерес?
Тащемта гитарное мастерство это не скорость высекания нот. Эта песня еще тебя переживет, а бесконечные шреды большей частью утонут в забвении. Искусство слишком сложная штука, чтобы измерять ее чисто техническими величинами.
>планов
Накинул те за щеку, проверяй.
Сука, тупорылые дауны, которым нужен ПЛАН ПО ИЗУЧЕНИЮ ХОББИ, откуда вы блять лезете?
иди в пизду блядь со своим говнарьским статиком хуятиком, блядь, мне на оппик смотреть тошно
заебали уже ставить своих любимых говнарей. небось блядь захотели учиться играть на гитаре после прослушивания саундтрека к любимой компьютерной игре?
> сама музыка ведь красива для тебя, ведь так?
Нет, музыка говно.
Для таких как ты красиво будет и васян из падика и ак47 и киркоров, главное только подать в хорошей обёртке.
Муз.ценности в этом говне ноль
Простой дженерик или была написана лет на 5-10 позже того момента когда могла бы стать сколько-то знаковой наподобие тин спирита
Не очень впечатляющее бревно, тащемта.
Дрочило своеобразное, мензура мелкая, гриф непривычный. А самое главное звучание ну очень на любителя. Гнусавое, немножко сдавленное. Если нравится то обмазывайся нихонцем смело, но советую лучше его перед покупкой подержать.
Хамбы в жазе ИМХО идиотизм, так же как и мыло. Лучше брать со стандартными синглами на мой вкус.
Ты проверил уже, чепуш? Давай провряй скорее беги!
Спасибо за инфу. Но почему мензура мелкая? 25.5 вроде. Я потому и не смотрю, например, яжку, потому что не хочу короткую мензуру. Про звучки понял. Гриф сильно отличается от классического стратовского?
25.5 мелкая. На яге вообще пиздец.
Профиль грифа там меняется от модели к модели. Были и О и V и вроде даже U. На муриканских новоделах стандартный С, только чутка жирнее. На старых жапах вроде не парились и лепили С, но может и О попасться. Не критично, но ощущения немножко иные.
Незваный активист хуже пидораса, все ок с пиком то что тебе мудаку не нравится это твои проблемы.
Это стандарт и для электрух и для акустик.
Ну значит буду смотреть на старьё. Могу вообще 60-70'х взять, если состояние и цена будут адекватными. Первую гитару так и взял.
Смотря какие бренды брать. У меня винтажный 60'х японец за $325.
Помимо оригинальных фендеров есть ещё что-то примечательное, на что стоит смотреть? Желательно в классическом корпусе, без выёбистого дизайна.
Играл лет 5 на классике, думал, ну все,ебать,разойтись,холопье, идет царь с наработанным разработанным очком скиллом,будет рашн сцену покорять
а хуй
Баритошка ты?
Если ты про электро, то это ещё цветочки, дальше будет глушение(точнее его отсутствие) и прочие прелести чувствительного инструмента.
А вообще, тем кто рекомендуют новичкам классику нужно запихивать раскаленный лом в жопу, ибо 98,9% этих новичков хотят играть именно "современную" музыку, просто ещё не знают чем отличаются инструменты и думают это все одно и тоже, а их отговаривают "иди на нейлон, он проще", "на металле пальчики бобо" тьфу.
Тебя ведь только солячки и впечатлят - этих списков в гугле хоть жопой жуй. Стандартные ездаки на пентатонике и иже с ними - Хендрикс, Айоми, Заппа и пошло-поехало.
Из более-менее музыкальных ребят я, пожалуй, назову поехавшего Таунсенда, Фрущанте (пусть он и дрочит всю жизнь полтора гармонических оборота) и Масвидала.
https://youtu.be/mdhUvQdxHH8
Деви гений, не зря к Ваю еще в 18 лет попал.
Спасибо
Static-X действительно неплохи местами, но нужно быть тем ещё дауном, чтобы искать в них сложную технику. Вершина их музыкальной сообразительности - дебютник. На сочный звук педалек натянули полтора примитивных риффчика и получилась весьма скромная и приятная танцевальная музыка. Они и сами постоянно в интервью говорили, что только и ориентируются на создание чего-то похожего на диско только с гитарками. Их нужно рассматривать как говнарей в общемузыкальном плане, а не только лишь гитарном. Прикол группы именно в том, чтобы собрать из простеньких партий с приятным окрасом в целом приличную композицию. Где там что-то чисто гитарное я ума не приложу.
https://youtu.be/6K5kfhzFG9c https://youtu.be/nqiVvOXotyw
На ОП-пик можно ставить что угодно, лишь бы хоть немного связанное с гитарами. Даже если там кусок грифа торчит из чьей-то жопы, то это всё равно подходящий пик.
А будь на ОП-пике действительно выдающаяся личность вроде пикрелейтеда местные бездари вообще б нихуя не поняли
Кто говорит-то? Кто-то пытается доказать, что технически их произведения сложные? Я же сам об этом и сказал, согласившись с тем что относительно сложности исполнения the only ничем не выдающаася
Вопрос в том почему говно-то лол
На этот счёт есть известная теория о том, что до определённого возраста (примерно лет 19) человек не может создавать сколько-нибудь толковую музыку и действительно оценивать музыку других. Если ты музыку не чувствуешь, то ясен хуй, что тебе легко будет зацепиться за какую-нибудь формальную характеристику вроде скорости исполнения. Быстрые пальцы и руки - это объективно крутое достижение. А есть ли там музыка школьник, увы, едва ли может распознать.
А, это то есть по достижению возраста 19 лет человек становится настоящим критиком и он действительно начинает понимать толк в музыке, даже не имея музыкального образования или что-то около того?
Несмотря на то, что понятие предпочтений обсуждать нет смысла, потому что это все субъективно, должна быть причина по которой конкретно эта песня должна считаться хуевой.
То есть это удобный аргумент, чтобы сходу осадить очередного школяра. Впрочем, какая-то достоверность всё же есть. Очень уж многие люди с годами приходят к тому, что раньше восторгались каким-то дерьмом.
Алсо, муз.образование вовсе не делает любого человека опенмайндом. Как правило даже наоборот - во время учёбы ты превращаешься в зашоренного сноба, который вместо восприятия музыки как таковой учится аргументировать почему какой-то жанр заебца, а остальные - зашкварное говнарьство. Что-то на уровне "все картины без использования фиолетовой краски - убогий китч".
Обломался ты с осадой, брат, бредов твой аргумент.
Это была попытка выявить школьника или что? Если ты так развлекаешься, ты скажи. А если серьёзно, то в чем смысл тобой сказанного? То есть фактически музыкальное образование не нужно, просто ждешь 19 лет и трансформируешься в охуенно авторитетного критика, который понимает ВСЕ в музыке при этом банально не зная ничего из того что он "понимает", я верно тебя понял? Брат, /b/ не здесь
Ты какой-то туповатый. История про 19 лет - довольно расхожий миф, только и всего. Как-то слишком уж близко всё к сердцу принимаешь.
Да нет. Пытаюсь понять смысл что ты пытался донести
Чего тебя так рвет? К тому же мимо, я ещё не рвался
Гриф пополам сломает. Снимай конечно.
главное играть. надоел один инструмент - переключился на другой и продолжаешь играть. постепенно все лучше и лучше их осваиваешь.
если у тебя не конечно конкретной цели задрочить какой-то один.
а у меня липовая гитара, и она белая. как думаете - китайцы всем цехом собрались и обмалофили ее, чтобы меня унизить? в тембрюлоке очень подозрительно выглядт.
А в че играешь? Но в целом если ты ньюфаг, то будь уверен, проблема в тебе, а точнее в недостатке практики.
Попробуй гейн убавить.
продай один
Создай и посмотри что будет. А то кукарекаешь тут, но ничего не делаешь.
О, лол. Как это я вовремя к вам зашел. Запили, вкинь сюда ссылку же.
> табы
> хуй
> flash игра
> хэвиметалл
Фу, блядь, говно, пойду руки помою.
а фингерстайл разве не для классики? переборы там, всякое такое.
фламенко ещё надо не забыть
с двумя к я кончено облобызался
но ведь вполне и на классике можно играть, за исключением отсутствия металлического призвука, и не зашквариться?
>единственная действительная техника игры на гитаре
>опущеный быдлан в спортивках пытается оправдать свою бездарность и достать из говна свой зашкварный бой, пытаясь опустить красивую и лучшую технику игры
Животное, плез
Пошёл отсюда нахуй, гомохуесос.
Неужто нужен метроном в таком случае? Я то как лох без него играю, даже пользоваться не умею им, а мне и норм. А вот сейчас нет.
Может в медленном темпе наиграете мне, а я под него буду осиливать?
вот самому было бы интересно послушать как оно на ней звучит, а вообще если в коллективе то громкость также важна.
так я не про громкость, а про звук металлических струн. он отчетливо слышится и отличается.
Че это за пиздец, тут на каждый бит двумя пальцами дергаешь и все, че это такое?
Берешь уже гитарпро и юзаешь его для разучивания песен. Он тебе и наиграет в произвольном темпе (в последнем патче 6го какой на рутрекере нашел, наконец модификатор темпа имеет шаг в 10%), и метроном добавит, и одну фразу хоть час на цикле играй. И главное не гадать (а по картинке без нот непонятно), как это ваще звучит ибо смотри - в первом боксе 6 нот, а во втором 4 и хуй пойми что сколько звучит.
> А перевести в GTP это надо грамоту знать.
Это надо уметь в нумпад на клаве тыкать, грамотей.
Длительности за тебя пушкин ставить будет? Хотя вангую что у него там 4е да 8е
Так это тоже изи, достаточно иметь хоть какое-то чувство ритма.
Дохуя гейна и хуёво настроенный эквалайзер, скорее всего перебор низких частот. Нубы часто любят выкрутить на максимум ручку BASS на комбике, типа это КРУТО.
> Проверьте за ноты
Смысл? Ноты отличаться от табов никак не могут, а длительности - дак это надо оригинал знать, сам на слух определяй. Но если гтп съел ascii то скорее всего это им же и созданный файл и был, так что вангую, что должно совпадать.
Я верно понял, что тут просто нужно сначала одновременно свободную четвертую и 2 лад на первой струне ёбнуть и так далее и все? Просто нужно смотреть на позиции и две или одну струну брать?
Просто так сложилось, что термин "фингерстайл" употребляют только уебки. Нормальным людям видимо очевидно, что на гитаре играют пальцами.
Да не мог ритм поймать, не попадал в ноты. Как послушал в GP на половинной скорости, сразу понял.
но пальцами в основном на классике, а на электро/акустике чаще медиатором.
Ну ладно, бро
> переборы
Просто так сложилось, что термин "gtht,jhs" употребляют только уебки. Нормальным людям видимо очевидно, что арпеджио.
ой не выебывайся. выучил видите ли специальный термин. а на то что слова одинаковые по смыслу, ему похуй.
Но ведь он прав, арпеджио чисто музыкальный термин (применимый ко многим инструментам), а "перебор" - кривая русская замена.
Jet
Иии, ты прав. Гейна не дохуя, но с низами перебор. Не думал, что они такую грязь дают. Всем спасибо.
ну так и бой
>кривая русская замена
слова то одно и то же обозначают.
нет - я выучил
>чисто музыкальный термин
я илита, а все остальные быдло и пидорасы.
Сарпеджировал
А что не так? Нет, правда, неужели снобы не только в этом загоне /mu/? Я думал, вы тут все любите статика хэ, почему нет? Снобы штоль?
Посадка вроде бы по науке, но когда играю перебором с запястьем лежащем на бридже, играть несколько удобнее, но запястье и плечо жутко затекают, плюс начинают побаливать. Если отрываю руку от бриджа и играю с опорой на мизинец - все неприятные ощущения проходят. Не потеряю ли я что-то в технико скоростном плане (насколько это конечно возможно на акустике) при таком способе игры?
> но запястье и плечо жутко затекают, плюс начинают побаливать
Если начинают болеть руки, значит ты что-то делаешь неправильно.
Это не номер, уебок.
Может даже у кого есть свои уникальные техники извлечения оных ?
Большим пальцем же.
Ясно все
Конечно, номер "ссал на лицо твоей мамаше"
Охуел?
Спасибо.
Шууумерские.
Он испугался агрессивных палкодрочеров и слился. (А тред по акустике может и взлететь)
Ну пили
Очевидно, что ты тут сидишь.
Тут и в общем гитарном акустика практически не всплывает, отдельный тред вообще не нужен.
Как запилят так и утонет, забей.
Бочку крутить, хуйцы сосать.
Оп-полуебок уличного треда же был.
Спасибо
По-хорошему придется дрочить его ГОДАМИ :3
> нет - я выучил
>>чисто музыкальный термин
> я илита, а все остальные быдло и пидорасы.
Именно так и есть. Что тебя в этом не устраивает, убей бог, не понимаю.
У меня такой.
Этого >>297099 пидора не слушай, крутить звук нужно самому, тому що чужие пресеты заточены под их уши и, главное, под их гитары.
И да, крутить нужно через fuse. Что непонятно, спрашивай, потом постараюсь ответить щас не могу, я на работе
Алсо, какой именно мустанг (у меня I (v.2))
Да.
в звуке не разбираюсь - отличу только при прямом сравнении.
в комментариях музторга писали что покрытием.
внешне - на момент покупки да, сейчас нет, поэтому и хочу сменить.
по звуку не разбираюсь же, вообще без усиления играл, изредка в пк.
Gibson Les Paul 57 Custom
аутист, что с меня взять.
Заземление.
да я тоже в этом не очень.
смысл вроде в том, что все земли должны быть соединены в одном месте и выведены на бридж.
В чем профиты от электрогитары против акустики? Встроенная звукозапись, постэффекты всякие. А просто для себя сидя на диване музыку то добывать не проще ли из обычной гитары, которой не нужны провода, усилители и т.д.? В чем кроется такая популярность электрогитар?
На вкус и цвет. Мне электруху удобнее в руках держать, не такая громоздкая как акустика.
Популярность тащемта из-за больших возможностей разные звуки делать
На акустике ж звук зависит (если только о самой гитаре) от этой самой бля, как эту хуету, формы вот деки вот этой, от того как древесина резонирует
А в электрогитарах типа производители могут то звукосниматели комбинировать то там ещё всякой электронной хуеты, к тому же звукоизвлечение другое и всякие звуки можешь издавать, а не просто арпеджио играть или боем
То есть электро не обязательно лучше акустики, это не взаимозаменяемые инструменты чтобы акустика когда либо исчезла, нет
Одно для одной музыки, другое для другого типа
На электрогитаре можно нарулить мильярд разных звуков. Это практически синтезатор уже, лол. Тогда как акустика не столь удобна и даёт только один саунд, который не всем по вкусу.
У меня тоже.
Ну, вот у всех пресетов такой грязный чтоль звук такой, а если ставить чистый и гейн выкручивать то тоже хрень получается. Так вот, что нужно сделать для чистого такого перегруза?
Хуево, потому что я не знаю, что делать. Как определить, где земля отвалилась?
Кабель точно рабочий, тоже грешил на разъем, но как прочитал про заземление, и увидел там признаки траблы, то усомнился. Если в магаз обратиться, помогут?
Сходи в фак тред /ra/ за советом. Так и скажи, что абсолютно нуфаг, попроси прямо пошаговый гайд куда смотреть.
Должны помочь, мне хотя бы причину фона установить, а там уже проще будет
Один товарищ уже ходил. Помогли без схем темброблока.
в отличии от этого господина >>297257
поясняю яснее, табы "ущербны" в сравнении с нотами в силу хотя бы этих причин: они не отражают динамическую составляющую музыки, не могут передать длительности, не предоставляют типа звукоизвлечения (кроме легато) и некоторых других технических вещей.
алсо, не зная оригинал - с табов композицию сыграть невозможно.
(хотя если ты комнатный гитародрочер, то тебя это не каснется никаким образом)
Вот именно поэтому и надо запилить отдельный тред для классической гитары: без табоуёбков, шрёдопидоров и палкоизмерителей.
если шаришь по теме - доставь несколько этюдов или пьес, приятно звучащих, средней сложности
думаю, что бы выучить такого
>поясняю яснее, табы "ущербны" в сравнении с нотами в силу хотя бы этих причин: они не отражают динамическую составляющую музыки, не могут передать длительности, не предоставляют типа звукоизвлечения (кроме легато) и некоторых других технических вещей.
Твои представления о табах далеки от реальности. Все это в табах делать можно. Разница лишь в том, что в табах явным образом написано куда тыкать пальцами, и они привязаны к строю инструмента, а для нот все это строить надо самому.
Что значит "средней сложности"? Я без понятия что для тебя "легко", а что "сложно". Из универсального - начни с романса Гомеса (самое простое, что только есть), затем этюды Каркасси (выбирая в зависимости от тренируемой техники). Если это всё легко, то перекатывайся на Баха (BWV 1007 годная, только играется в дроп ре).
>>297276
Открою тебе глаза - в гитарных нотах тоже есть указания по постановке пальцев, более того, там есть указания даже по пальцам правой руки, что в разы облегчает задачу.
скинь мне табы, которые отражают длительности, способы звукоизвлечения, динамику.
давай, поясни меня пидором
скажем, сложнее романса гомеса
может быть что-то вроде "вечера в венеции" - минисетти или "паваны"-санза
(попробую перекатиться на Баха - BWV 1007)
С такими требованиями. Любую. Например
http://www.xlnaudio.com/addictivedrums
Базовый пакет на халяву.
Тогда Барриос - все части собора (остальное меня не впечатлило), переложения сонат Бетховена, Пиацолла (очевидное либертанго очевидно), что-нибудь Тарреги (там на любителя).
>Открою тебе глаза
Так это я и без тебя знаю.
>>297282
Целый сайт таких табов http://www.songsterr.com/
а, я понял, сиди дальше дрочи на диване
я во-первых имею в виду бумагу, напечатаное на бумаге, во-вторых типы звукоизвлечения там не отображаются
уходи сам знаешь куда.
>я во-первых имею в виду бумагу, напечатаное на бумаге
Ты можешь их напечатать :3
>типы звукоизвлечения там не отображаются
Ты про что? Все там отображается.
напечатайте на бумагу табы незнакомой композиции и попробуйте это адекватно сыграть, удачи вам, товарищи
(алсо, речь о бумаге именно потому что тебе могут вручить незнакомые ноты и попросить сыграть, не буду объяснять кто это может сделать и зачем)
вам, очевидно, это не грозит
Блин, этих табах все пометки такие же как в нотах, разница только в том, что вместо нот там написаны табы. Информативность ровно та же.
ты, по всей видимости даже не понимаешь значений слов: "динамика" и "звукоизвлечение".
nuff said
к сожалению информативность не та же.
не указано, где нужно играть тише или громче, не указан тип звукоизвлечения "стаккато" и "нон-легато" и еще несколько ньюансов, которые можно найти при желании.
следовательно при незнании оригинала с табов сыграть корректно произведение - невозможно.
Ну да, теперь ты будешь тыкать меня в то, чего я не знаю, а если окажется, что я знаю, ты приебешься к неточности формулировки или вообще каким нибудь синтаксическим ошибках. Скажи прямо каких именно обозначений там нет. Насколько я знаю, там поддерживаются все возможные, и конкретные приемы игры можно указать, и громкость, и на сколько бэнды вытягивать, и все на свете. А если чего вдруг и нет- всегда можно писать свои ремарки.
спасибо, попробую. добра тебе
>Ну да, теперь ты будешь тыкать меня в то, чего я не знаю.
я тебя понял диван-кун, вопросов больше не имею.
Это все указать в этих табах реально, они поддерживают все стандартные нотные обозначения. Все вопросы к составителям. Собственно ты и сам их править там можешь если найдешь, что чего то не хватает.
Звучит как пустое снобство, маня. Ты так и не сказал, чего именно там нет. Примеры сверху не считаются, потому что они есть, ты просто даже не попытался их найти.
Точнее нет, не поймите неправильно, но хули вы демагогию разводите?
Если тебе просто понравилась песня и хочешь сыграть из интересов чтоб себя порадовать да чтоб по быстрому – пользуйся табами, вообще в любом случае когда хочешь просто послушать нужны табы, но это не музыка блядь, хули всякие дауны коверкают классическое определение? Нотная грамота не нужна? Теория не нужна? Хули тут спорить-то блядь? Табы полезны, но это не музыка
К тому же чувак выше подметил, что там длительностей нет, динамики нет, и прочей этой хуеты лол ДВА С ПАЛАВИНАЙ ТЕРМИНА ЗНАЮ АХАХАХ УЭЙН СТАТИК ДЕР ТРАЙИНГ ТУ ТЕЙК МИ ДЕР ТРАЙИНГ ТУ МЕЙК МЕЙ
>К тому же чувак выше подметил, что там длительностей нет, динамики нет, и прочей этой хуеты
Да есть же она там, чего вы в глаза долбитесь?
>Табы полезны, но это не музыка
Табы просто более понятная для людей без образования запись. Ноты самоочевидно работают для клавишных, но для гитар они не так удобны. Музыка не музыка- спорный вопрос, музыка появилась задолго до того, как нотную запись вообще придумали.
>К тому же чувак выше подметил, что там длительностей нет, динамики нет, и прочей этой хуеты лол ДВА С ПАЛАВИНАЙ ТЕРМИНА ЗНАЮ АХАХАХ УЭЙН СТАТИК ДЕР ТРАЙИНГ ТУ ТЕЙК МИ ДЕР ТРАЙИНГ ТУ МЕЙК МЕЙ
Пара самых очевидных деталей, которые бросаются в глаза, не вижу смысла расписывать всю терминологию классической школы.
гран вальс тарреги
Премию за жир получишь
Просто напомнил же и вообще, ты говоришь так, будто семён это что то плохое.
что за пианино блядь?
Как я уже отмечал выше, исполнять сложно, а слушать нихуя не хочется
Это я вообще в целом
К этой хуйне тож отсносится
Зажми без баррэ, просто по пальцу на струну и проверь дребезг.
Если есть, гитара говно. Если нет, твой руки говно.
Как-то так.
Без баррэ дребезга нет, но разница между первым и вторым ладом очень большая чисто по ощущениям
Ну так а что делать если совсем никак, сегодня пошел второй день мучений
У меня второй день аккорды не получается зажимать так чтобы соседние струны не задевать.
пальцы правильно поставь на грифе, в этом трабл инфа сотка.
гугл>как правильно держать пальцы при игре на гитаре>профит
ну и заниматься больше двух дней, как отметил господин постом выше
На самом дел даже бошки гриф уже достаточно. Дело в гнилых пальцах.
Комбик
Зашквар тред иди.
1 батарейка
2 демобилизация
3 погасли свечи
4 группа крови
Ну встроенная звуковуха гитару мою не понимает. Так что тратить деньги придется в любом случае. Вот думаю что лучше.
На соседей похуй кстати.
1. Все идет по плану
2. Звезда по имени Солнце
3. Батарейка
4. Афганистан (есть дохуя ее вариаций)
5. Демобилизация
говновидюха в разы хуже говнокомбика (+лично меня заёбывает каждый раз врубать комп и эмуляторы, что бы поиграть - комбик удобнее)
Бери самый обоссаный комбик. Лично меня просто заебывало каждый раз искать ебучее гнеездо, чтобы воткнуть штекер, че-то там блядь настраивать, чтобы в итоге услышать уебищный пердеж вместо гитары.
Не слушай этих говноедов. Дешевые комбари немотребны. Все, что ниже классом чем ямаха thr- нахуй не нужно, лучше звуковуху купить.
аналогично всё что ниже фокусрайта2и2 (да и включая его) полное УГ
а человек просил бюджетную версию, для побаловаться
Для обучения.
Так фокусрайт в джва раза дешевле этой ямахи. Приличные карточки тупо дешевле приличных комбо.
This^
Говнокомбик будет говном в любом случае, а если вдруг захочешь "другой" звук пойдешь покупать примочки. С звуковухой у тебя всегда есть возможность нарулить любой звук.
>>297545
Комбики которые звучат лучше рига стоят 50к и выше, все что ниже однообразное говно.
Единственно в чем эти двое необучаемых правы, это то что для рига нужно запускать этот самый риг(или его аналог) и найти дырку в звуковухе отмазы на столько ебанутые что даже смешно.
Возьми себе http://www.muztorg.ru/cat/details/A051211/ и бед не знай. По цене он стоит как комбик нижней ценовой категории.
http://www.youtube.com/watch?v=05jea9lfBPk
Послушай, подумай.
Тут просто обсуждают карты, не сравнивают комбик/карты.
В ближайшем магазине самый дешевый комбик стоит в два раза дешевле чем эта коробочка.
Лучше играть на не подключенной электрухе, чем через такой комбо. Я серьезно.
Двачую. Ищи варианты на вторичке вроде Микро Террора или Кастома Дефендера с кабинетом. В 10 т.р. легко уложишься. Если повезет, то 7-8.
>>297564
Звуковуха обязательно подобная этой должна быть http://www.muztorg.ru/cat/details/A051211/ ?
А то в моей мухосрани моего казахстана это хуй найдешь. А за бугром заказывать с нашим валютным пиздецом дороже чем нормальный комбик выйдет.
> музыка появилась задолго до того, как нотную запись вообще придумали.
Но по настоящему музыка начала развиваться только после того, как появилась нотная запись, такой вот нюанц.
Просто эту(и её старшие версии) успели попробовать много анонов.
В старых тредах кто-то ещё всякие лайн6 пробовал, мб отпишутся.
Пфф. Nah. Музыка развивалась все время и в 20м веке ее неплохо так двигали совершенно неграмотные в музыкальном плане люди.
Прогиб грифа, снимать гриф вдоль.
Весь киш еще, и не только у малолетних долбоебов
Нужно гейн уменьшать на грязных пресетов, хотя это тоже говно, потому что встроенные пресеты для митола там говно. Потыкай FUSE, собирай цепь с нуля. Сперва попробуй преампы Metal2000 и American90 (кажется, так они называются, короче, закосы под Пиви5650 и Мясобугу соответственно), без ничего, потом поиграйся с педальками, кабинетами, кабинеты можно вообще отключить.
Вообще, с нашим комбиком хорошего митольного звука вряд ли добьёшься, но сделать лучше, чем ванильные пресеты, можно.
а я что по твоему написал?
>>297572
Крайне краткий гайд по звуковым.
для адекватного втыкания гитары напрямую нужно ровно 2 вещи:
1. Инструментальный hi-z вход с импедансом 1MOhm (у многих роландов например 500 kOhm). Меньше - иное, "зажатое" звучание гитары, проеб по сравнению с обычным эквипом высоких частот. Неактуально для активных датчиков.
2. Макс входной уровень данного входа в идеале порядка +12dBu и более (для хамбов, синглам и меньше должно хватать). Меньше - клиппинг.
После этого смотреть на цену, шумность входов, всякие нужные-ненужные приблуды.
Бюджетные карты, соответствующие требованиям:
scarlett solo/2i4, steinberg UR22, tascam US-2x2, roland UA-22, m-track plus II, zoom UAC-2, presonus 22vsl, fast track solo
Уже не выпускаются, но тоже хороши:
1616m (pci/pci-e), fast track mkII/c400, 0404 usb
Алсо, лучше арпеджио ничего нет
А можешь куда-нибудь залить свои пресеты?(если таковые имеются конечно), буду премного благодарен.
Этим я прямо сейчас занимаюсь.
Звуковуха.
1. Приличный звук.
2. Неограниченные возможности его рулить.
3. Можно спокойно играть в наушники, не заебывая никого, круглые сутки.
4. Естественно в неё можно записываться, при наличии/приобретении рук - вполне студийного качества (тащемта это единственный вариант что-то приличное в квартире записать). Ну это на вырост, т.е. звуковая никогда не потеряет свою актуальность, а днищекомбик менять на что-то приличное и ламповое рано или поздно придется.
5. Что-то еще.
Минусы: нужен сносный пк со сносным аудио.
пишу как продавший ламповый комбик, но пруфов конечно не будет.
А, к минусам: на плагинах действительно сложнее рулить звук по сравнению с прослушиванием комбика вживую. Ибо сложность этого действия следует сравнивать со снятием комбика микрофоном, что уже не особо тривиальная задача.
К серьезной лампе напрямую нельзя. В "домашних" комбиках часто есть выход на уши, но в этом случае ты слушаешь через сравнительно примитивный аналоговый (или цифровой, если речь за ямаху или какой спайдер) кабсим.
Стоп стоп, серьёзно? К ламповому нельзя а обычный будет давать хуевый звук? Но что если я хочу погрузиться но мне нахуй не нужен этот гитар риг?
> Но что если я хочу погрузиться но мне нахуй не нужен этот гитар риг?
Че бля?
> К ламповому нельзя а обычный будет давать хуевый звук?
Да.
Если ты такой пк-хейтер, посмотри на процессоры, g1xon например вполне модный и дешев.
У процессоров грят звук не тот
Ну я типа хочу чтоб звук был ОБЪЕМНЫЙ, для этого наушники, ну и чтоб громко играть и не было проблемы с соседями
> не тот
Если альтернативой говнотранзюк в пределах 10к, то еще какой тот.
В наушники ничего лучше звуковой играть не будет. Ну мб акс.
Первый день живешь? Им глубоко похуй на тебя, им подороже/позалежалее/приказанное сверху продать надо.
А мне хороший продавец хороший попался.
Короче, там была акция мол у кого день рождения +-10 дней, тому скидка 10%. Он оформил покупку на другого парня, у которого др был, вооот.
Не слушай ты мамкиных циников, всё от человека зависит. Бывают разные продавцы в музмагах, мне вот встречались вежливые приятные продавцы, которые всё покажут, расскажут, предложат альтернативу в зависимости от твоего кошелька; встречались которым всё равно, они просто делают свою работу, отвечают на вопросы, показывают гитары, если попросишь. А бывают довольно паршивые ребята, которые и нахуй послать могут, если ты просто так поглазеть пришёл, а не покупать у них гитару за сто тыщ мильонов. Бывали и такие, которые которые стараются до последнего тебе что-то продать, от таких прям еле убежишь, но такие всё равно обычно вежливые ребята.
Да, я покупал гармошку летом, так мне продавец из музторга на халяву карту оформил.
для вас новый тред по акустикам завезли.
Хорошо, спасибо тебе
- МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ВАС ИНТЕРЕСУЕТ ЧТО-ТО?
@
ДА, Я ХОТЕЛ БЫ ПОСМОТРЕТЬ\ПОСЛУШАТЬ ВОТ ЭТУ ГИТАРУ
@
НУ, ВЫ ПОКУПАТЬ ЕЕ БУДЕТЕ, ЕСЛИ ВСЁ НОРМАЛЬНО, ИЛИ НЕТ?
Мне кажется, что на таких продавцов нужно натравливать именно их начальников.
Кстати, подобная история была со мной и другом в ДС, куда мы приехали покупать другу гитару (я ехал на правах типа-опытного перца, лул). Прошлись по всем салонам сраного ВВЦ (интернетов не было, чтобы узнать адреса магазов) и поездили по Слами и прочим "большим" магазам - это был пиздец. Я канеш понимаю, что пиздюки 15 лет - это несерьезно и они наверняка поглазеть пришли, но в 70% салонов нам отказали даже в том, чтобы банально подержать-осмотреть-подключить-проверить гитару даже после того, как мы говорили, что тащемта мы планируем с инструментом уезжать (что было чистой правдой). Некоторые пытались брать на какие-то гнилые понты, а-ля "ну давайте я вам поиграть дам, и вы ее покупаете", это просто пиздец. В Маэстро нам предложили эпифон ЛП, весивший 9 кг и с ржавыми ладами. Когда я сказал про вес, продавец заявил: "ну, дерево хорошее. Звука много!".
Хуй его знает, говорят правда, что грязи много порой дают, зато любую вибрацию снимают на ура. И флажолеты от бога можно делать.
Пиздато, да не то. Играю через голову энгл, и как-будто чего-то не хватает. Жир не тот, да и звук хрипит слегка, плюс экрана там нихуя нет и фонит как по ящику канал на техобслуживании.
На счет грязи чушь. Но вот любить саунд 81/85 это изврат.
Грязь? От активных датчиков? Неее. Активные датчики, в целом, затачивались под четкую цель - давать не очень богатый по динамическому диапазону, но плотно скомпрессированный яркий звук в усилок, который максимально хорошо и читаемо поддается хайгейновому перегрузу. И с этой задачей EMG справляются "на ура", насколько у меня опыт с ними был.
Пикрил - мой предыдущий инструмент, очень злая палка была, на тот момент еще и акс второй дома был. Сейчас восьмиструнный шектер с корейскими активами дункан-дизигнед - не могу сказать, что они хуже (инструменты в целом достаточно разные), но хайгейновое зло на том же уровне (помноженная на Drop A с заигрываниями вниз), а читаемость у инструмента еще выше, видимо подзаточ для гитар с расширенным диапазоном плюс 28" мензура - хоть септаккорды в 3 октавы бери на сумасшедшем гейне, каждая нотка слышна. Гитары с пассивными звуклами и такой читаемостью еще не видел, хотя и не отрицаю их существование.
С другой стороны, был у меня Ibanez SZ320, на котором я сменил стоковые датчики на Seymour Duncan SH6 сет, заточенный под хайгейн - было всё равно не то, хотя чистый звук отличался в силу большей динамики, конечно.
Так что решай, что тебе важнее - клин или хайгейн. Если второе - go active.
> Грязь? От активных датчиков?
Вообще, да.
Они же больше обертонов ловят.
https://www.youtube.com/watch?v=gRutjK6MSyY
Датчики ловят не обертона, а вибрацию струны.
На твоём видео в целом всё как я и сказал, особенно на риффе с 5:01 - после емгов на SD прям четкое ощущение, что ну немножко совсем не тянет.
Вот, посмотри на то, как гитара себя в зависимости от датчиков в миксе ведет.
https://www.youtube.com/watch?v=H1ZN1KqXtKI
> Датчики ловят не обертона, а вибрацию струны.
Типа струна в вакууме колеблется, и колебательную систему составляет единолично. Пацаны, ебашим дисторшен на синус!
> На твоём видео в целом всё как я и сказал, особенно на риффе с 5:01 - после емгов на SD прям четкое ощущение, что ну немножко совсем не тянет.
Однако в целом, звучит чище, без высокочастотного сёра.
Воспринимается тише, да. Стоит чуток громкости в миксе прибавить.
Лол, про струну возможно правда обосрался, но "ловля обертонов" меня всё равно коробит. Лучший вариант - пойди в магаз и воткни в хороший усилок палку с хорошими пассивами и хорошими активами. Тут личные ощущения играют бОльшую роль.
Облизываюсь на эти LTD, но какие же у них мудацкие расцветки. Вот этот винтажблэк самый норм, но мне печет, что не совпадает цвет окантовки на корпусе и грифе. Нахуя так делать? А если цвет корпуса не черный, то они все уделывают этим блядским перламутром. Были бы у них более традиционные для лп расцветки на топовых сериях- давно бы себе взял.
Да у него даже положения миддл+нэковый хамбакер нет. Пидор этот твой Тосин,и вкусы у него гейские.
Откуда на эту доску пришел этот липофорс? Где водится этот ГеймерСупер от мира гитар?
Меня наоборот парит то, что у Гибсонов хэдсток не под корпус покрашен, лол. А у винтажблэка с этим всё ок, окантовка всегда казалось органичной. Вкусовщина-с.
Четырехсотые у них сильно хуже тысячных? Там у них хоть красивые санберсты есть без перламутра.
На всякий случай нассал тебе на голову.
Никакого форса нет, есть один обиженный которого липовым дилдо в детстве обработали.
Это пиздец, конечно.
Иди в пизду, закомплексованный уебок
Может быть хоть неебически техничным, но если ты не можешь в сочинение, то пиши пропало. Твоя вышка - концерт в местном рок-клубе и 100 тысяч сраных подписчиков на ютюбе.
Это именно то что я хотел сказать.
А я еще ни одной плохой гитары из картона не видел. Может это материал богов?
А сколько ты видел гитар из картона? Играл на них? Ощущал звук всеми фибрами?
старина пол поставил все на свои места (а говнарей отправил на парашу)
Почувствовал свою причастность, двачной дурачок?
Всегда, конечно, хочется золотой серединки, не только ж мясо да мясо, но это ебаться с подбором голов под сниматели да собирать километровый педалборд, все, как обычно, упирается в лавэ. Но спасибо за совет.
Ничего не делать, она у тебя будет приглушена указательным пальцем левой руки. Ещё можешь попробовать как-то транспонировать эту партию в зависимости от контекста хз что там идёт перед эти тактом и после, может это действительно самый оптимальный вариант игры.
ебашь тремя пальцами
Проиграл. Зачем так то играть, если можно просто играть на открытый пятой и вообще мозг не ебать?
Какого хуя кто-то ведется на сигнатурные модели? Человек блядь всяко себе имя делает не на сигнатурной палке.
Ну и про липу тут вечно хуево отзываются, но в плане читаемости и нейтральности тона хорошая липа - топчик, ибанез - выбор шредера. Но если не планируешь играть десятки нот в секунду, стоит задуматься о тоне, а не только о читаемости, покупая единственную палку.
Очередное доказательство того что материал электрогитары никак не влияет на звук.
А кто думает иначе. Даже человек со стороны не знакомый со всей этой лабудой понимает что резонанс ловится звукоснимателем а не коробкой из дерева.
Найс шутка
На ольхе стоковый китай "дизайн байц сеймур дункан" потом кетайские активы, стекло осталось. На новой блекауты, т.е. вполне себе широкополосные по сравнению с типичными ежами активы.
24.75>26.5, это да. Но чет слабо верю, тут уж скорее положение датчиков в силу вступает. Не, один хуй не верю, на 25.5 hh ибанезе (нато-краснуха, пассивы inf) и в помине стекла не было.
Чуваки, я тот, с прошлых тредов, который собирается купить новый Epiphone Les Paul за 500 $
Вы советовали посмотреть в сторону б\у японцев. Вот нашёл вариант.
Что скажете про него? Хочется вообще услышать владельцев гитар марки Greco.
Это безызвестный вин или забытое дерьмо?
Greco EGC Les Paul Custom
Страна-производитель: Япония(80-ые)
Корпус: махагон/кленовый топ
Гриф: махагон/палисандр
Звукосниматели: Greco
Электроника: 2 громкости+2 тона
Цена: 580 у.е.
Я диванный. Греки вин, клоны гибсона в разумных пределах, качество вполне джапанское, всяко веселее китая/индонезии, а эпифон прочего и не предлагет.
Ну эпифон бывает еще и корейский, а если очень старый, то даже япония и асашай.
За 500 баксов новый не бывает
Какая тебе вообще разница, в каком строе нули играть?
Подписуха нужна для фэнов-гитаристов, которые не на 100% адекватны в контексте данного музыканта. Ну и некоторые подписные гитары, типа Белламиевской с каоспадом и перделками, интересны как раз за счет вещей, которые в обычную гитару самому просто так не вставить.
Хуй знает, чуть ли не половина рок музыкантов играют на подписухе лестера полфуса и им норм.
он же на гибсонах именных играет, не?
Ворвался.
Греки определенно вин. Не за эти деньги, конечно. У меня мышление по старому курсу.
В греках ну очень много тонкостей которые надо знать. Начнем с того, что это не грека ЕГС, тащемта. С в конце обозначает "спешал", то есть "дешевое говно для нищеебов". Тут же очевидная копия Кастомовой серии. К тому же ЕГС в готишном цвете не делался никогда.
Продаван или сам идиот, не знает что продает, или пытается кого то наебать (зачем?)
Без знания точной модельки гитары я тебе более точно рассказать про нее не могу, ибо, например, 5ая серия всегда была полным шлаком для быдла, а 9ая годов 83-85 просто божественна за исключением мягеньких звучков.
В общем еби продавана на тему подробностей о гитаре. Может быть реальная годнота
Так, отставить, я по пьяни S и С перепутал. что то показалось что в описании EGS. Претензии не правомерны
Спасибо за развернутый ответ, старина.
Оставь фейкомыльце или телеграм, если не сложно. Хочу еще позадавать разные тупые вопросы, чтобы не наебаться, потому что поеду покупать в ближайшее время
Тогда тебе нужен хайгейновый димразиво с отсечкой.
Ты бы хоть кинул, думаешь, кто-то гуглить будет?
Поясните за топ локи.
У меня, кстати, при бендах строй иногда едет, хорошие колки помогут это исправить или проблема в чем то другом?
Старые струны, намотал хуево струны.
Палю годноту. Каждый раз когда настраиваешь после каждого поворота колком делай бэнд и только потом проверяй ноту. Базарю, расстраиваться будет меньше.
Толку от этого? Это работает только с флойдом, и то не так, как ты описал. Менять колки надо на нормальные, или нормально натягивать струнки.
Толк с этого очень простой- если у тебя недостаточной скользкий порожек, то натяжение до и после него может немного отличаться, и когда ты делаешь бэнд струна натягивается и расстраивается. Колки в этом не особо участвуют, да и флойд тут вообще ни при чем. Ну топ лок от расстраивания во время бэндов тащемта тоже спасает.
Топлок предохраняет от расстраивания при бэндех. Не знаю как тебе, но нормальным гитаристам для бэндов машинка не обязательна.
Но только с ними гемороя больше если ставить на заказ на гитару без машинки. Лучше уж нормальные колки купить.
В любом случае помогут, если возьмешь локовые. Самые лучшие, которые встречал (одновременно и самые дорогие - фирмы Schaller, Германия). Проверенны временем и игрой.
С этим я полностью согласен. Если честно я от него отказаться и на гитаре с флойдом. Проблем с ним больше. К тому же если нет микроподстройки на бридже- хуй ты настроишься, после того, как струны зажимаешь, строй немного уходит и тебе надо это немного чем то выравнивать. Заранее угадать насколько уйдет невозможно.
На дорогих гитарах такого нет. Обычно все, выше бюджетных - спокойно держат строй.
П.э.С. я нЯ каВаЙня 17 лвл ^^ люблю ЧмаФки :3
Я имею ввиду что строй до того, как ты зажал топлоком и после немного разный, тут что на дорогих, что на дешевых один хуй, оплок просто так работает. Он совсем чуть чуть но уходит. Для того на всех гитарах с топлоками из коробки есть микроподстройка на бридже, чтобы чуть чуть дотянуть строй. Так что не имея возможности запендюрить куда нибудь микроподстройку в сторону топлока смотреть вообще не стоит.
ЧмаФф мой мини ЮмАрнОй, ^_^ мне тоже понравился прикол, зажрал _. А потеме ответиишь?) :*
Тебе нужно определиться с типом гитары и типом датчиков. Это все важно. Потом тебе придется определиться сколько у тебя есть денег на усиление. Если мало- покупай аудиокарту, если много (как минимум 15к, можно уже и о комбике задуматься). Потом гитару тебе надо будет настроить. Выберешь под себя высоту струн и отстроишь мензуру, потом все можно играть.
>>298411
>колки лады мензура высота
Блядь, ну вот в этом проблема
В интернете почти наверняка есть инструкции для всего, это ладно, но понадобятся ли мне какие инструменты дополнительные или все так можно?
Азло, усилитель собираюсь за приблизительно 12к брать, вай нот, наушники ведь можно подключить, да?
>усилитель собираюсь за приблизительно 12к брать
Сомнительная затея.
>наушники ведь можно подключить, да?
Если в комбике нет эмуляции кабинета (а за 12к ее там точно нет), то подключение к нему наушников вызовет у тебя приступы лютой ненависти в перемешку с отчаянием.
Вот же ж блядь. Неужели мне придётся в этом гитар риге сидеть? Это так огорчает меня, как быть, няш?
Нет. Хотя, если ты не можешь услышать строит ли гитара тебе понадобится тот кто услышит.
Ритейнер (штука на двух винтиках чуть дальше топлока, на голове грифа) решает эту проблему. У меня строй уходит только на шестой струне после закрытия топлоков, и то на мизер. Остальные все держат.
Блять, аноны, хуле я такое днище? Сегодня ради прикола записался и впал в отчаяние. Вечно сбиваюсь между тактами, вечно недоглушиваю ненужные струны, динамика рвано-говеная. Два года уже гитару дрочу по 2 часа в день, а звучу как будто в первый раз взял.
Я когда 2 года играл у меня все тоже самое было ++ полное отсутствие ритма, через год все более менее стало лучше получаться.
Ну спасибо на добром слове, ага. А то у меня люто полыхает от офигительных историй про выученное за три месяца соло из мастер оф паппетс.
Я некоторые вещи месяцами учу, точнее запоминаю текст просто. Без мышечной памяти, без прогона одного такта по 40 раз нихуя не хочет запоминаться.
ты просто забыл каким ты был в начале
ну и 2 года по два часа маловато все-таки
даже дотеры больше играют
Моно джек-джек. Переходник либо простейший интерфейс.
ну может типа у них остались только оригинальные записанные дорожки, а сводили они джва раза и по-разному вот и вышло что отличаются.
Иногда. Но на не подключенной тоже дребезжало.
Как правильно делать чирок по струнам, как в прикрепленном видео? Вроде незаметно, что он глушит струны пальцами левой руки.
Возможно я глупый, но из этого видео я не понял, как чиркнуть правильно по заглушенным струнам, не применяя пальцы левой руки.
Купил гитару, хочу взять теперь звуковуху, что посоветуете? TASCAM US-100, Roland TRI-capture, ESI U46XL, и Creative Professional E-mu 0202 USB, Focusrite Scarlett Solo Usb
что лучше взять?
Возможно, значит к мастеру на замену порожка.
Например нормальные эмуляторы усилителей для белых людей и импульсные кабинеты.
Каких стандартных то епта, стоковых из магазина?
Бери любые до 600р хард. Могу сказать что лабела хард с бронзовым покрытием мне показались нитками только.
Вопрос: как парень с видео так поставил камеру, что она у него немного как-будто двигается вместе с ним? Как сделать так же? https://www.youtube.com/watch?v=-YPDF09qztA
я не смотрел твое видео. ты описал примерно, я ответил. тебе прям надо в точности все? так спроси у автора. хуйней страдаешь.
Мне интересно именно то, как он сделал это на видео! А искать контакты и писать какому-то заморскому парню, который ещё не факт, что ответит - намного дольше, чем спросить на дваче
ну да - если что, беги на двач спрашивать. а сосни хуйца.
спроси в комментариях. или в инстаграме - там есть у него.
NadIR или другие (не старые) VST-плагины для обработки звуков IR'ками - это будут твои кабинеты.
Эмуляторы усилков можешь взять у Ignite Amps, но вообще есть тысяча людей, которые переносят физические схемы усилков в виртуальный формат. В целом связи vst-усилок+nadIR тебе хватит для мегатонны вещей. По желанию - пихни в схему гитарриг без усилка и кабинета для всяких педалей.
А сейчас я тебе кину видео, но ты его можешь не смотреть: https://www.youtube.com/watch?v=kP3yamcxjjE
Обрати внимание на дескрипшен. Там куча линков на VST-эффекты, усилки и т.д. (kefir для IRок не рекомендую, лучше nadIR). Даже импульсы есть - правда, чувак рекомендует юзать их в проверенной связке, но ты в любом случае найдешь себе крутой саунд.
Ах да, Positive Grid BIAS - в целом разрекламированное говно, не стал бы рекомендовать. Но в цепочке тоже может быть полезен.
Отвратительный тонматч в видео. ПРОСТО ПИЗДЕЦ
Разница есть, но не пиздец какая. С 400-серии ltd добротные инструменты.
Все, что бюджетнее, оно даже на ощупь по-другому ощущается.
Так что при отсутствии средств можешь смело обмазаться четырехсоткой.
Вы видите копию треда, сохраненную 18 февраля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.