Вы видите копию треда, сохраненную 26 января 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Где бесплатно выложить вменяемый материал:
Ello – http://ellopartners.com/index.php?r=site/welcome
Volna Records – http://volna.afisha.ru/records/
Яндекс.Музыка – https://yandex.ru/support/music/performers-and-copyright-holders/independent.xml
Заявки на выступление с высокой вероятностью:
Stereoleto, Санкт-Петербург – http://www.bestfest.ru/
Дикая Мята, Тульская область – http://mintmusic.ru/
Пикник Афиши, Москва – http://picnic.afisha.ru/
Конкурсы на выступление «У кого больше друзей»:
Jagermeister Indie Awards, Москва – http://www.indieawards.jagermeister.ru/
Rock-Line, Пермь – http://rock-line.ru/
V-Rox, Владивосток – http://vrox.vladivostok3000.ru/
>Пикник Афиши, Москва
И как туда попасть, если мы хуи с горы, которые вряд ли смогут завлечь больше нескольких сотен щщей на гиг?
>где можно засветиться и добиться успеха
>Яндекс.Музыка
А че не вконтакте? Или на ютуб? Халтуришь, ОП. Не достаточно глубоко проработал сабж.
Охуенно.
Яндекс-музыка, айтюнс, саундклауд - тоже очевидно.
Вот если б ты дал контакты оргов пиздатых гигов, да ещё с подробностями - как пролезть к ним, с какими стилями работают, сколько народу приходит, какие клубы, вот это было бы неплохо.
Через агрегаторы же, самому на айтюнс заебёшься, ибо нужен налоговый номер сша или типа того, а на яндексе даже нет возможности без посредника это делать.
А, все с тобой понятно.
>на айтюнс заебёшься
Лишь конвертировать музыку да обложку большую залить по факту.
>на яндексе даже нет возможности без посредника это делать
Сюда еще проще, на Яндекс просто есть проверка и ноунеймов могут не выложить.
Да еще агрегаторы выкладывают первый релиз группы недели 2-3 на Айтюнс. Нахуй ждать столько?
К нему в рашке доступ выпилили, так что там аудитория скоро сильно меньше будет.
Никто к нему доступ не выпиливал, недавнее отключение было следствием технических неисправностей. Не говоря уж о том, что добавление в реестр оспорили и о том, что большая часть пользователей готова к блокировкам.
> рашке
Ну ты понел.
Ахаха блядь решили что если пройти по ссылочке можно научится писать музыку и стать популярным блядь ору
Сажи естественно дауну опу и все кто думает что станет популярным за счет этого треда
Говна наверни, даун. Это тред для тех кто уже пишет хорошую музыку, но не знает где можно выступить и опубликовать её.
Охуенно ты сыграл тупого 12-летнего двощевого рака, брависсимо. Какое перевоплощение, какая тонкая сатира над двощем. На одном уровне с игрой Леонардо Ди Каприо в фильме "Что гложет Гилберта Грейпа", где актер сыграл душевнобольного умственно-отсталого ребенка.
проиграл)00
>которые нахуй никогда не сделаю тебя знаменитым
Если ты мудозвон, то тебе ничего не поможет, сорряшечки))
Ебать урод
Да твоё говно и на бэндкампе забесплатно никому не нужно будет.
Хлебни говна
как можно сделать более-менее хорошую публикацию материала, если он не является, скажем так, в флагман-формате - экспериментальная музыка, эмбиент и т.д.?
я не думаю, что кому-то из более-менее известных ресурсов/лейблов это нужно будет.
есть какие-нибудь ещё варианты заявить о релизе?
Больше никаких вариантов, бро. Сэд бат тру. Это же интернет.
Мне кажется самое перспективное это саундтреки к играм ебашить.
Пиздец блаженный.
У меня есть дохуища материала, немногочисленные знакомые отзываются вполне положительно. И вот один предложил помочь продвинуть. Поскольку я аутист и шизофреник, то мне самому отчасти похуй, но тем не менее согласился.
В общем, он предлагает следующий путь развития влияю лишь на некоторые составляющие, они под спойлером: клип хочу снять про употребление наркотиков > EP > клип этот про муслимов-геев > сингл с йоба-ремиксами > клип скорее всего про самоубийство > LP с треками из EP и новыми.
Вообще верная мысль или он хуйню предлагает?
Нормально.
Что за жанр?
Один трэп артист посвятил меня в манагеры.
Сегодня встал, сел за комп, решил начать заниматься должностью и впал в ступор.
Ходов так много, что не знаю с чего начать.
Подскажите пожалуйста грамотный ход, от чего можно бдует пуститься в плавание, может какие-нибудь фишки там, лазейки.
ах да, группа с 1к подписчиков имеется, материала полно, ну вообщем все располагает для хорошего старта.
>манагеры
>Ходов так много
Знаю таких манагеров, амбиций как конь наеб, первый два дня на суете, а потом забивают хуй. Лучший манагер – музыкант группы.
ну-ну)
ну так ты и иди, если тебе так нравится
а я заинтересован в продвижение музыки, да и вообще какое либо содействие с этим
объясни плез, почему нельзя
С тобой тоже все ясно, болван ты самоуверенный. Пили кулстори как ты мастерил под айтюнс, искал исполнителей с 20 другими альбомами, искал друзей в США и приходил к успеху.
Сам же знаешь, что мастеринг под айтюнс даже топовые релизы не все делают.
много достаточно годного материала. Сейчас записываем альбом. Что делать после того как запишем альбом? Сколько/куда/кому капиталовложений нужно въебать, чтобы выступать не только на зассаных сценах нашей мухосрани, и вообще стать хоть на четверть шишечки популярными? Реально ли вообще получать хоть какие-никакие деньги с музыки? Как раскрутиться? Блять вопросов куча просто.
Снимаешь хайповый клип
@
Выкладываешь на ютуб
@
Ты звезда
Я бы начал со сбора денег на хайповый клип.
https://www.youtube.com/watch?v=Pyf8jUDaJYE
https://www.youtube.com/watch?v=Pyf8jUDaJYE
https://www.youtube.com/watch?v=Pyf8jUDaJYE
https://www.youtube.com/watch?v=Pyf8jUDaJYE
https://www.youtube.com/watch?v=Pyf8jUDaJYE
Ну так неплохо
Опачки, может пояснит кто на счёт айтюнза? хотя я так и не гуглил, наверняка камней-то и нет по сути. Или есть. Или нет
1. Выбираешь один из https://itunespartner.apple.com/en/music/partnersearch
2. Регистрируешься
3. Заливаешь свое говно
4. Ждешь 2 недели
5. Через месяц первая статистика по продажам
6. Два месяца выводишь деньги с комиссией 30%
7. ???
8. Профит, лол
You can also put out a record with a 2 million dollar studio
I have friends who have $100k studio's as a hobby, and have never put out a record in their life
Then I have friends who put out many records, run labels, tour, and only use a midi controller, laptop, and monitors
Point being, it should be of no surprise he has that gear. Does it really matter anyways?
30% от всего что получится? А у айтюнза по умолчанию какая комиссия без партнёра? или я чего-то не понял, это сам айтюнз с 30% комиссии?
Два месяца, а потом что?
Условия у всех разные, кому-то платишь раз 30, кому-то каждый месяц 10, кому-то проценты. Выбирай сам из того списка. По сроком тоже разное у всех. Я тебе привел средние показатели.
Без партнера тебе надо быть зарегистрированным как лейбл. Для этого надо иметь Мак, расчетный счет в Штатах, залить 20 альбом и что-то еще.
30% – это и Айтюнс, и посредник, не знаю точно их доли. Плюс еще за вывод проебешь 5% может.
Два месяца, а потом выводишь.
нашёл их?
Хочу выложить на бендкемп эпишник(или альбом, как пойдет).
Но там есть пара каверов. Можно ли продавать кавера? Бендкемп могут завернуть меня из-за несоблюдения авторских прав?
Никак, слишком большая конкуренция. Настолько большая, что даже если ты будешь писать не хуже нойзии, ты все равно не пробьешься. В лучшем случае ты попадешь в подкаст к Бесу.
Кек, ну дерзай, хули. Я тебе напомню, что каждые два месяца в тот же нейропанк поступает новая порция горе-продюсеров. Можешь еще посмотреть на плейлист Noisia Radio, много новых артистов узнаешь. Можешь даже их контакты поискать и спросить, пробились они или нет.
Хотя Мишки вон пробились, но они со всеми вась-вась, помимо того, что скиллы у них очень высокие.
> новая порция горе-продюсеров
Вот в том то и дело что новая порция долбоёбов она всегда подойдёт, но новой порции качественного музла это не добавляет. А нормальным чувакам вход всегда открыт.
>давно уже все написано.
Лолище, ты ещё скажи что всё придумано до нас. Распространённейший миф
>Кого ты траллировать собрался
Я не траллирую. Никогда не слышал хорошего нейрофанка. Ни разу в жизни
Скажи, что не так. Оригинальных треков в жанре уже давно не выходит, все "новые" треки как капли воды похожи на гимны прошлых лет. Сомневаюсь, что в жанре хоть что-то новое можно открыть, не смешав его с чем-то другим, как делает какой-нибудь Rusty K.
>>364760
Тогда причем тут нойзия вообще?
>Скажи, что не так
Никто не может нормально миксануть звуки довольно близкие по спектральной составляющей, в этом вся проблема. Плюс мало у кого хватает мозгов накрутить нормальные автоматизации
>>364772
>не смешав его с чем-то другим
Может ты и прав,
https://clyp.it/loo5ctks
https://www.youtube.com/watch?v=WjG8BjFlCkc
но я, всё же, считаю что проблема в самих людях и в том что ебанут короткий луп, а потом его фигачат на весь трек, в итоге мыслят слишком короткими отрезками
>Никто не может нормально миксануть звуки довольно близкие по спектральной составляющей
Не совсем понимаю, о чем ты.
>Плюс мало у кого хватает мозгов накрутить нормальные автоматизации
Зачастую вообще приходится басслайн раскладывать до простейших ваншотов и обрабатывать их отдельно, автоматизация - слишком запарная вещь.
>проблема в самих людях
Скорее в рамках. Рамки жанра настолько узки, что они сами же его душат. Нейрофанк - это электронный панк-рок, и как всякий панк-рок его можно описать тремя аккордами.
Охуительный трек, надеюсь, что альбом по качеству уступать не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=8Pb-MQCPQsc
Ну как, очень в их стиле. Первые секунд 40 секунд я думал, что они к IDM потянулись, а потом понял, нет, все нормально, это Нойзия.
https://www.youtube.com/watch?v=1kjvfD8dt9M
Но вот Anomaly мне нихера не нравится, это шаг куда-то в сторону, как и Dead Limit. Последнее, что мне нравилось, это Hyenas / The Liquid. Бля, три года прошло, а я этот релиз помню, как будто он вышел вчера.
Нас щас забанят и потрут, потому что мы тут /mu/ устроили, ну да похуй.
Да ну, Dead Limit был коллабом, причем очень успешным. Хотя Omnivore и Inverse больше понравились, конечно. Из саундтрека к DmC люблю темы Хантера, Барбаса и Мундуса, конечно.
bump
Рега как на фб, пластик привязывается к палке, пиарить не знаю. Ты лучше мне подскажите могу ли я размещать свой креатив на других площадках?
бамп
Попробуй послушать контерстрайк, форбиден социети, игоррр.
Проиграл
Бумп
>Один трэп артист посвятил меня в манагеры.
Кидать его высеры во все дыры, в которые можно кинуть, охуеть работенка.
Зато потом он тебя пивасом угостит, когда группа с 1к подписчиков вырастет до группы с 2к подписчиков. Вот это будет ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ.
>с 1к подписчиков вырастет до группы с 2к подписчиков. Вот это будет ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ.
>манька с двачей мечтает собирать стадионы и выступать по всему миру
>2к это уже ниуспешна по меркам двача
Да.
Какое мерзкое еблище на оп-пике. Нахуя вообще подобное говно живет на этом свете?
Так что за список, хули, отвечай, раз заладил такой пиздешь.
Я делаю музыку, сильно тяжелый митол. У меня порядка 7 треков сейчас, пишу и делаю все я один, вживую не выступаю. У меня довольно неплохое сведение, даже обложка для первого EP нарисована была крутая.
Я периодически, когда деньги есть, даю рекламу по разным пабликам, типа жанр такой-то, комментируйте вступайте, со ссылкой на свою группу и треками. Но выхлоп с этого очень маленький, максимум человек 10 с одной такой рекламы придет, при этом народ в разных источниках музыку, в основном, хвалит, то есть не совсем говно делаю. Народ к себе на стенку добавляет, постит свои посты с моей музычкой и так далее.
Так вот: может, есть какие-то более эффективные способы привлечь народ в группу? Если я запишу альбом и издам на лейбле, будет ли лейбл заниматься хоть каким-то пиаром?
У современной музыки есть только один путь к выходу в свет-через человека, который уже работает с популярной музыкой. Если у тебя есть знакомый, у которого есть знакомый(и т.д.) которому напрямую можно дать послушать материал и в случае если ему понравится звучание, он предложит запись, если нет, то нет. Сама музыка имеет минимальное значение в музбизнесе, главное это люди и связи, и это везде так, и за рубежом и у нас, все самые важные вопросы на пути к известности решаются на вечеринках, в контексте слащавой жополизской беседы ''вот мой золотой племянничек пишет ну просто гениальнейшую музыку, послушай его как-нибудь дорогой'' и все. Можно конечно засветится со своей песенкой на каком нибудь мае таланте, что тоже не просто. Был хороший проект с Дибровым по тв, просвет назывался, специально для самородков, но после нескольких парашных групп выступивших у них, их закрыли. И в этом зачастую и состоит суть проблемы, 99,99999% музыки-гавно, которое звучит не то что как современные хиты, но даже и близко по уровню с ними не лежала. А продюсеры которые прослушивают 30 секунд записи с тонн дисков которыми засыпают их студии, отточены именно на отбор уникального звучания, т.е. лучшего чем существующие хиты.
Я не стремлюсь в свет, на большие площадки и так далее, мне нужна всего тысяча хотя бы постоянных слушателей, чтобы говорили малаца, заебись. И у большинства всяких подвальных групп они есть, даже если у них 1 или даже 0 хороших записей, а у меня есть записи, а в группу почти никто не вступает.
Записываю роко-попс музычку с мужским вокалом на русском. Что-то вроде формата Нашего Радио.
Куда лучше всего материал такого типа выкладывать? Завел группы в соц. сетях и саундклауд. Собрал три с половиной подписчика из друзей и двача, а что дальше делать не понятно.
Выступать лайв не стремлюсь, но треками хочется делиться и получать фидбек. Может единомышленников найду - будем вместе что-то сочинять...
Если уже существует FAQ по моему вопросу отфорвардите плиз куда надо.
Как дела идут? Покупают на этих ресурсах? Деньги оттуда прямо идут, или через дитрокид?
Как вообще все происходит, платишь 20 долларов и загружаешь туда музыку, а они ее грузят дальше, или они тебе аккаунты созжают, а загружать самому надо? Это все функции этого сайта?
Фака нет, надо придумывать. У тебя есть канал на ютьюбе? Попробуй туда залить песни, там хотя бы есть какое-никакое продвижение. Плюс надо описать себя как музыканта для зрителя, то есть что-то типа образа придумать. Да и надо определиться кто будет твоей аудиторией.
Можешь попробовать кидать свои песни на различные интернет конкурсы. Также было бы неплохо найти похожих непопулярных музыкантов и друг-друга рекламировать.
Да хуле толку с этого ютуба, нужен пиар канала твоего. Во всякие сообщества и т.п.
Вот пример моего "творчества", половина просмотров мои. Как двигать это не знаю, есть концепт в голове и куча готовых треков.
https://www.youtube.com/watch?v=ch7XqDf2n4A
Вот и я думаю, что слабенький трек, но для символического старта проекта пойдёт. Тем более остальной стафф будет совсем другой, вот его то я двигать и собираюсь через популярные каналы и т.п.
>остальной стафф будет совсем другой,
Как такое возможно? От осинки не родятся апельсинки. И я тут не про жанры, если что.
Норм, пойдет, выкладывай дальше, набери хотя бы штук 10 композиций не задумываясь пока о просмотрах, придумай тэгов побольше и каких-нибудь более общих.
Не плохо, на самом деле, но чего-то не хватает. У тебя же нет гигантского опыта, чтобы полностью сольно что-то делать? Предлагаю кооператив, пиши на мыло
Да, с тэгами я поленился что-то, спасибо.
>>380608
Опыт есть на самом деле, у меня два релиза на виниле в другом жанре например в этом году вышли, но я решил сделать отдельный проект для всякого "новомодного" стаффа и чтобы совесть не мучала от того что по трендам скачу. Ну и совершенно другой подход попробовать, без рассылки по лейблам и диджеям\продюссерам.
Отписал на почту.
>>380623
Хватает
Думаю лучше завязать с обсуждением того, что я вкинул. Тем более последующий стафф будет совершенно другим и более коммерческим.
Давайте лучше вернемся к теме промоушинга. У меня в голове только банальный отбор топовых каналов на Ютубе и отсыл им треков через демо-форму. Алсо можно через google trends выяснить какие блоги наиболее посещаемы сейчас и им засылать.
Вообщем банальщина одна, хочется какого-то нового подхода, может есть какие идеи?
>Вообщем банальщина одна, хочется какого-то нового подхода, может есть какие идеи?
Если хочешь фидбэк от народа, попробуй пилить вебмки на 4чан и двач, впринципе если понравится то будут искать как обычно, в ютубе или ск, что собственно само по себе является промоушеном, ибо даже при заинтересованности лэибла в твоем материале, живой фидбэк будет огромным плюсом.
А если никто не заинтересуется, значит музыка слаба, и да, вэбмки по сравнению с нераскрученным каналом ют или ск, имеют стабильные просмотры(500-700) и репостятся довольно часто, если видео ряд будет интересным, то кликов будет больше, это идея чисто на вскидку, может кто поразмыслит насчет похожего формата как с вэбм.
Да музыку любой дурак может может написать сколько хочешь, у каждого продюсера кучи мега хитов лежат пылятся никому не нужные, главное как их продвигать и кто их будет исполнять, вот в чем вопрос
Ты дэбыл?
Как раз наоборот, песен ни у кого нормальных нет, но все хотят бабла и мокрых писечек.
Я довольно скилловой митолист-гиторист.
Собираюсь пилить технический прогрессив.
Каковы шансы успеха при том что я буду запиливать годноту в нормальном качестве?
Как вообще с экстримальным митолом обстоят дела?
Это в общем то я про всю эту хуиту с раскруткой разговор завел изначально тут:
>>378303
И песни есть. Вот канал завел по совету местных товарищей:
https://www.youtube.com/channel/UCYHKOOO7PDlhhhqIA7xumTw
Так что не шуми. Маркетинг интересует.
С видеорядом не заморочился. Хуита по мне получилась пока, но буду думать, что с этим делать. Насчет webm-ок, подумаю, спасибо за идею.
Парни на районе вообще говорят надо в инстаграме селиться. Паблишить превьюшки туда. Процесс записи, сборки и все такое.
Никаких. Митол никому уже не нужен. От твоего неебового скила не материализуются деньги на запись и сведение.
Нет, но это нормальное качество.
Без вокала шансов нет априори. С хуёвым шансов чуть больше но всё равно мало. Просто одиночка one man band - шансы также малы.
Ну и да, забыл скинуть список_примеров_охуенного_инструментального_музла_с_ютуба_на_который_всем_похуй.тхт
>>384161
Ну допустим, мы сможем вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=pQYWC9ezebw
Мне скилл вполне позволяет + есть вокалист с годным утробным голосом. +Нужна хорошая запись, но это так то не проблема. Бабло можно заработать.
Вон, вонючий слотер ту превейл с нулями катается по европке и асашай. Чем мы то будем хуже, если будем с уровнем сатурнов?
Реклама, качественная запись, годный контент.
Должно же получиться.
Собстна, состав то наберу. Мне не нужен one man band.
> слотер ту превейл с нулями катается
Если только на хуйцах....После того, как вокалиста пидорнули за свастоны (svastoni) на (on) руках (hands). Алсо распиарены они только благодаря деньгам его папаши.
И судя по всему ты судишь об успешности группы по пабликам в тентакле. Дай угадаю, тебе лет 16-20?
ролл
Есть вариант выступить в Прибалтике, что по сути уже Европа. Какую визу оформлять? Обычную туристическую? Ничего, что нам передадут 2000 евро барышей с концерта, а это вроде как доход и мы налоги не заплатим? Организаторам похуй.
Бамп
Ты еблан и не правильно распространяешь. Десять чуваков, которые сделали репост не нужны, лучше поищи сайты, где за подобное музло трут и залей на платформы, ибо вкудахте не привыкли покупать музло, а форумчане могут и бабосика закинуть. Сделай стрим на тытрубе, раз обложка красивая, да крутись на сайтах. Может найдешь норм сайты и выклянчишь рецы за баблишко.
В гитар про все так могут.
У вонючего слаутера есть воалист которого нет у вас.Я не буду нахваливать шиколая,но его слушают даже те кто гроулинг не любит.Хуй ты такого найдешь,а на скил твой обосаный всем похуй
>>384548
>>за свастоны (svastoni) на (on) руках (hands)
Пиздец даун,общается при помощи школомемов из вк и еще когото школьником называет.Специально для тебя поясню что раскручивалась группа в основном на канале шиколая.Там на большинстве видосов просмотров больше чем у любой группы рашкнской.
Вообще в целом планирую работать на Запад, но сейчас у каждого второго школьника по 10к фолловеров на саундклауде, так что через эту платформу уже не прыгнуть.
Такое чувство, что простора для распространения эмоционального глубокого творчества всё меньше и меньше.
мистер залупец, я ещё в 2008 охуевал, как хуесосы из дс2/дс не знают про дабстеп, когда как я в 2007 из ебенейшей сибирской мухосрани качал на диалапе с промодж говнотреки тустепа и дрочил фанкисоулсы насквозь, дабплейты в 128 пизжа. такшто не надо тут про грайм как тренд окда. просто делай НАРМАЛЬНА, выкидывай тут же записанный материал (живая), не стакапься на ИПИ ЭЛПИ МИКСТЕЙПЫ, высер болемене готовый тут же выкидывай, ремастер под VIP выкинешь. дрочи библиотеки на продажу, всё, вариков больше нет
СК/паблос такой глубокой музыки, чудом не раскрутившейся, в студию.
Да кому это всё выкидывать то? Таких выкидывальщиков целые кучи, нужно сформировать фан базу для начала, чтобы они зацепились за тебя.
Вообще тут палка о двух концах. Либо продвигаешься среди школьников\студентиков, но тут нужен тупой подход в виде форса на популярных трендах. А до взрослой аудитории я хз как достучаться, такое чувство, что они уже окуклились своими любимыми артистами и далее нос не суют, дабы в говне не испачкаться.
>>393379
Нет, работать на СНГ аудиторию это уже провал, если ты не рузке репер или около того и хочешь серьезного признания.
Да вы плодите сущности на самом деле. Чтобы пробиться, нужна, во-первых, качественная музыка, во-вторых, писать ее нужно системно, в большом количестве. А остальное - приложится само по себе.
Может ли музыкант похвастаться тем, что его музыка по-настоящему качественна (т.е. выдержит прямое сравнение с треками самых известных артистов в жанре)? Допустим, да. Но пишет ли музыкант ее системно, достаточно часто и в большом количестве?
Не можете в качество и количество - вы нахуй никому не нужны, вы в лучшем случае - музыкант (группа) одного хита.
Не не не, сейчас столько one hit wonder'ов что пиздец и каждый хапает себе толику внимания, которую потом просирает.
Одним хитом вполне реально выстрелить, а дальше необязательно постоянно штамповать, это сто процентов.
Тот же Мартин Гаррикс с Энималз прокатался полгода по фестам и только потом был его второй релиз.
У Гаррикса до Энималс была еще тыща высеров, которые он просто никому не показывал, либо которые вышли не под его именем в качестве ghost-produced трека. Даже случаи с one hit wonder - это результат системного подхода к своей работе. Не можешь в системный подход - соси хуй.
Так и вижу в этом высказывании прожжёного электронщика с бочкой в 4 на 4
>Мартин Гаррикс с Энималз
Бля, хоть ты и другой анон, но ч.т.д.
Как что-то плохое. Если бы хаус было так просто писать, как это считают диванные кукаретики вроде тебя, гарриксом был бы каждый второй. Но как мы видим, диванные вскукареки остаются диванными вскукареками.
Проблема в том что это звучит как говно, а популярным становится совсем не по причине своего качества и сложности написания.
Тебе говно, кому-то не говно. Качество музыки не верифицируемо. Давай еще блядь о чайнике Рассела тогда подискутируем.
А что не так? То, что <исполнитель нейм> - говно, нельзя ни доказать, не опровергнуть. Т.е. в данном случае качество музыки, как что-то, на основании чего выносится такая оценка, - не верифицируемо. Следовательно, спорить о таких вещах - это занятие достаточно унылое и безблагодатное. Не потому, что о вкусах не спорят, спорить-то можно, просто дискуссия будет сама по себе беспредметной.
И да, излагайте свои мысли последовательно. Ебаным дегенератом вы меня еще успеете назвать, и не один раз.
Обычно непризнанные гении мамкины оперируют только понятиями
>Качество музыки не верифицируемо
У меня всё.
Дай угадаю, в глубине души ты считаешь себя непризнанным гением, которого все несправедливо не хотят признавать, я прав?
Так опровергни мой тезис, хули. Ибо переход на личности его вообще никак не опровергает, как бы тебе того не хотелось.
Олсо, см. пикрилейтед.
>в глубине души ты считаешь себя непризнанным гением
О мне и речи не шло. Ты даже не знаешь, считаю ли я так по-настоящему или притворяюсь, что эта точка зрения моя, но уже делаешь выводы о моей личности. Ты случайно по аватаркам не гадаешь?
>Обычно
Еще "обычно" непризнанные гении срут. Получается, все люди - непризнанные гении? У тебя получается какая-то ложная индукция.
> Если бы хаус было так просто писать
Да, потому что сложно быть и дегенератом слушающим простейшее говно для одноклеточных и при этом быть не тупым одновременно, в этом да, проблема.
Яб даже сказал, почти невыполнимая.
сука, опять мысль не раскрыл
Имею ввиду что те кто могут пишут не хаус, а те кто хотят и пишут - не могут.
Хули ты пишешь , заблочен рутрекер у всех. Без проксей не зайти
Энималс он написал кстати в 16 лет а опубликовал через два года. И трек этот ахуенен потому что прикольная аккордовая прогрессия и нестандартный дроп, поэтому он и взлетел. Хаус треков с пилами было тыща а с питченными колотушками не было. Надо придумывать что-то своё а не дрочить на жанровые каноны крч
Ну это зависит от определения, что такое "простейшее говно" и кто такие "одноклеточные", няш.
Можно вообще принять такую парадигму, в которой сложность музыки определяется саундом, и тогда академическая музыка эпохи классицизма окажется примитивной, например.
>>395437
Это бред. Не пишешь - значит не умеешь. Если ты умеешь - ну хоть какой-то луп за пару часов ты сможешь накатать, чтобы он звучал не хуже коммерческих треков. Вот только катать никто не умеет, но все разевают рот, пиздят про примитивность хауса, хуе-мое, хотя сами две ноты в фрутилупсе не могут сложить.
У хейтеров едм какой-то лютый ресентимент по отношению к хаусу, как будто хаус-диджеи у них шекели воруют. Вот уж любители считать чужие деньги и оценивать заслуженность чужой славы, блять.
Опять же, покажите мне такого человека, который не пишет хаус, но при этом однозначно точно может его писать на достойном топа битпорта уровне и критикует его. А то так это пук в лужу, мол, хаус примитивный, охуеть, что несете.
>>395624
> Можно вообще
Не буду перечислять почему это фантазии имеющие верность только в пространстве собственной логики и не пересекающиеся с реальностью
Предлагаю ещё раз ознакомиться с фразой
> те кто могут написать хороший хаус пишут не хаус вследствие того что это неинтересно и скучно, и они пишут, допустим, psychill, а те кто хотят и пишут - не могут писать хаус, так как не доросли до качества, вследствие своего чрезмерно низкого развития и обезьяньего, чисто механического принципа повторения действий
Собсна ты или кто-то другой это и доказал, написав пост >>395549 выше о том что трек сделан в 16 лет. И парень был одновременно и достаточно тупым чтобы делать хаус в этот момент, и достаточно талантливым чтоб сделать его хорошо.
Также
> пиздят про примитивность хауса
> хотя сами
> Сперва добейся
> 2016
> psychill
Очередной нетанцевальный глубокий жанр который более менее хорошо пишут 3,5 музыканта?
>пространстве собственной логики
Логика она одна, лол. Вот только из логических законов вообще никак не следуют утверждения, обратные моим. Потому что, повторяюсь, то, будет ли музыка X примитивной, зависит от того, как мы определяем понятие "примитивность".
>о том что трек сделан в 16 лет
Возраст ничего не доказывает. В 16 лет люди и гроссмейстерами становились, и бизнес заводили. А иные и в 40 лет сопли жуют.
>Сперва добейся
Именно так. Если ты не можешь написать хаус-трек, но при этом критикуешь хаус за простоту, то ты просто говоришь о недоказуемых (и соотв. неопровергаемых) вещах.
> Логика она одна
Реальность живёт не в воображении
Окей, либо тебя ебут кони, либо ты ебёшь коней. Третьего не дано. Всё логично. Теперь все должны ебаться с конями.
> Возраст ничего не доказывает
И что теперь? Этим ты главную мысль не опроверг.
> те кто могут пишут не хаус, а те кто хотят и пишут - не могут
А всё почему? Потому что так и есть.
> >Сперва добейся
> Именно так.
Окей, укатываюсь. Если не умеешь сосать хуй, значит нельзя критиковать шлюху, которая это плохо делает. Все дружно учимся сосать хуи.
>которая это плохо делает
Понимаешь, в чем дело: на хаус фесты хотят миллионами, так что данный аргумент не катит, т.к. получается, что "шлюха" "сосет" хорошо, лол. Ты, конечно, можешь спиздануть, что эти миллионы - это имбецилы и дегенераты. В общем, все пидорасы, ты - Д'артаньян. Если тебе нравится так думать, то пожалуйста, я соглашусь с тобой.
У тебя как бы два выбора в аргументации тезиса, что хаус - это примитивная музыка. Первый - что он не удовлетворяет чьих то потребностей, но это не так. Второй - что его просто делать. И вот тогда да, сперва добейся. А больше вариантов и нет, т.к. музыку либо пишут, либо слушают, третьего не дано, нет никакой высшей цели у музыки.
Ты совсем поехал на попытках доказать собственную правоту, уже полностью игноря написанное и выбирая максимум удобные места для этого, даже после того как я в третий(!) раз привёл основную мысль, которую безуспешно доносил до кого-то. На что именно ты ответил - неизвестно, исказив и без того понятную аналогию, приведённую, очевидно, чисто чтоб доказать по-быстрому что "сперва добейся" полный бред.
Наверное она сложная и там чего-то не ясно
Последний раз объясню то что с самого начала писал и укатываюсь совсем, я так-то не спорить сюда приходил и не выдумывать инфу из ниоткуда
Цитирую:
- Если бы хаус было так просто писать, гарриксом был бы каждый второй.
> Да, потому что сложно быть и дегенератом слушающим простейшее говно для одноклеточных и при этом быть не тупым одновременно, в этом да, проблема.
> Яб даже сказал, почти невыполнимая.
> те кто могут пишут не хаус, а те кто хотят и пишут - не могут.
А говорил я о том, что нормальному творческому человеку, не "курильщику", быстро станет скучно что-то делать из полутора семплов, буквально за месяц, не более, базового освоения рандомнейшей daw. Он будет расти, исследовать звуковой мир, дорастёт до чего-то более серьёзного с чего он начинал, будет прогрессировать, дойдёт до какого-нибудь psychill, не к ночи упомянутого. Но если он прямо конченый дегенерат, у которого нейросети в голове не формируются в принципе, зависли на каком-то одном состоянии, то ему будет интересно сидеть и задрачивать полтора семпла. Да, согласен, это уважаемая тяжёлая работа, сидеть вылизывать кусок от четверти другой четверти другого куска семпла ваншота в зацикленом лупе, но это больше похоже на забег безногих безруких и безголовых мёртвых инвалидов. Такие люди вроде и должны быть, и да, они исключительны. Но не вследствие своего таланта, а чисто вследствие собственной ущербности. Когда перешагиваешь определённый уровень, на уровень полного днища вернуться уже, по моему, в принципе невозможно. Вот именно поэтому гарриксов 2.0 и нету. Из-за особой исключительности этого забега безногих инвалидов, где люди с ногами, как бы они не старались, как бы не выжимали из себя что-то, не смогут бежать настолько медленно как эти самые безногие, т.е стоять на одном и том же месте если они начнут бежать.
Ты совсем поехал на попытках доказать собственную правоту, уже полностью игноря написанное и выбирая максимум удобные места для этого, даже после того как я в третий(!) раз привёл основную мысль, которую безуспешно доносил до кого-то. На что именно ты ответил - неизвестно, исказив и без того понятную аналогию, приведённую, очевидно, чисто чтоб доказать по-быстрому что "сперва добейся" полный бред.
Наверное она сложная и там чего-то не ясно
Последний раз объясню то что с самого начала писал и укатываюсь совсем, я так-то не спорить сюда приходил и не выдумывать инфу из ниоткуда
Цитирую:
- Если бы хаус было так просто писать, гарриксом был бы каждый второй.
> Да, потому что сложно быть и дегенератом слушающим простейшее говно для одноклеточных и при этом быть не тупым одновременно, в этом да, проблема.
> Яб даже сказал, почти невыполнимая.
> те кто могут пишут не хаус, а те кто хотят и пишут - не могут.
А говорил я о том, что нормальному творческому человеку, не "курильщику", быстро станет скучно что-то делать из полутора семплов, буквально за месяц, не более, базового освоения рандомнейшей daw. Он будет расти, исследовать звуковой мир, дорастёт до чего-то более серьёзного с чего он начинал, будет прогрессировать, дойдёт до какого-нибудь psychill, не к ночи упомянутого. Но если он прямо конченый дегенерат, у которого нейросети в голове не формируются в принципе, зависли на каком-то одном состоянии, то ему будет интересно сидеть и задрачивать полтора семпла. Да, согласен, это уважаемая тяжёлая работа, сидеть вылизывать кусок от четверти другой четверти другого куска семпла ваншота в зацикленом лупе, но это больше похоже на забег безногих безруких и безголовых мёртвых инвалидов. Такие люди вроде и должны быть, и да, они исключительны. Но не вследствие своего таланта, а чисто вследствие собственной ущербности. Когда перешагиваешь определённый уровень, на уровень полного днища вернуться уже, по моему, в принципе невозможно. Вот именно поэтому гарриксов 2.0 и нету. Из-за особой исключительности этого забега безногих инвалидов, где люди с ногами, как бы они не старались, как бы не выжимали из себя что-то, не смогут бежать настолько медленно как эти самые безногие, т.е стоять на одном и том же месте если они начнут бежать.
>исказив и без того понятную аналогию
Да, охуенные аналогии, про шлюху и про еблю с конями. Дедушка Фрейд в обнимку с Юнгом плачут просто.
>конченый дегенерат
>Но не вследствие своего таланта
>собственной ущербности
Ты даешь какие-то свои определения словам "талант", "дегенерат", "ущербность", "примитивность" и т.д., и на основании этого пытаешься что-то аргументировать. Я тебе это в сотый раз уже повторяю. В этой ситуации я тебя в принципе не могу переспорить. Хаус - примитивная и хуевая музыка, которые делают глупые люди, - ну хорошо, пусть будет так, ведь это исходит прямо из твоих определений примитивной и хуевой музыки и глупых людей же. И они именно твои, а не какие-то "общепринятые", потому что те определения, которые дают, например, толковые словари, крайне абстрактны и их можно толковать как тебе только угодно. Я уже говорил выше, что при желании можно дать такие определения тем или иным понятиям, что классическая музыка окажется примитивной по-сравнению с тем же самым хаусом, если взять за критерий не гармоническую сложность, а саунддизайнерскую. Ты сказал, что это не имеет ничего общего с реальностью - ну, блять, неудивительно, учитывая, что слово "реальность" ты тоже определяешь по-своему.
А почему я использую "сперва добейся" - ну прежде всего по тому, что адекватно оценить трудозатраты на создание той или иной музыки может только тот человек, который умеет ее писать. Слушатель или начинающий музыкант в принципе не может оценить сложность или простоту музыки - просто потому, что он ее не умеет писать. Они могут сказать, что им что-то нравится или не нравится, - имеют полное право. Но нужно понимать, что их критика не будет точной и хоть сколь-нибудь осмысленной, так как она будет состоять из одних эмоций. Твоя критика, кстати, это прямо подтверждает, учитывая количество оценочной лексики, которую ты используешь.
>зависит от того, как мы определяем понятие "примитивность".
А с чего это вы вдруг решили определять понятия? Есть академическое сообщество и его стандарты, есть сложившиеся исторически правила и законы, которые к тому же выведены не просто так, а основываются на строении мозга и слухового аппарата, так что если дебилы в своих песнях играют как попало параллельными квинтами, и используют прямую бочку без какой-то оригинальной идеи, то это вторичность и безыдейность во втором случае, и просто отсутствие слуха в первом. Или у тебя музыкальный слух тоже понятие неопределенное? Вполне возможно, особенно если не очень разбираешься в теме, а больше любишь разводить демагогию.
Сука, как же меня бесят убогие технарики со своей страстью всё переопределять и кивать на относительность.
>классическая музыка
Впрочем, ты, как видно, дерьмовый технарик (а то и вовсе просто нахватавшийся).
Ебля с тембрами пришла в популярную музыку из академической, если что. И современные композиторы тебе такого наворотят, что не только хаус покажется примитивным.
>оценить трудозатраты на создание той или иной музыки может только тот человек, который умеет ее писать
А кто-то тут спорил про трудозатраты? Можно годами ебать один луп и в итоге получить говно. Причём тут трудозатраты? Важно, какое влияние музыка оказывает на слушателя, поэтому твои спервадобейся тут не катят.
>есть сложившиеся исторически правила и законы
Нет таких правил и законов. Бетховен в свое время многими считался хуже червя пидора, у Толстого, например, есть цитаты по этому поводу. Почитай Антропологию музыки Лева Клейна, там хорошо за это объясняется. У разных эпох разные парадигмы, разная музыка общепринято считается хорошей или плохой (простой или сложной, если угодно).
>основываются на строении мозга и слухового аппарата
Что-то на уровне Рен-ТВ или даже выше.
Прямая бочка или не прямая, параллельные квинты или не параллельные - это вопросы эстетики, а не психоакустики. Зачем ты сюда строение мозга и слухового аппарата привел - я не понимаю, если честно. Ну да, эстетика частично обуславливается психоакустикой, но она даже близко не детерминируется ей в той степени, в которой ты это подразумеваешь.
>музыкальный слух тоже понятие неопределенное
Ну давай посмотрим. Первая же ссылка в гугле:
>Музыкальный слух — совокупность способностей человека, позволяющих ему полноценно воспринимать музыку и адекватно оценивать те или иные её достоинства и недостатки
Ну охуенно, че. Настолько абстрактная вещь, что трактовать ее можно вообще как тебе угодно, что ты и делаешь.
Но даже если подразумевать под муз. слухом только способность определять высоту ноты, интервалы и аккорды, то тут прямая связь с эстетикой тоже не доказана вообще никак. Можно играть параллельными квинтами и при этом иметь абсолютный и/или хороший относительный слух - почему нет? Ты как бы не доказал, что обладание хорошим слухом запрещает играть хоть какой-нибудь ебаный нойз, не то, что параллельные квинты. Так что аргумент инвалидный.
>>396225
>всё переопределять и кивать на относительность
Я ничего не переопределял. Я просто говорю, что вы пытаетесь конкретезировать достаточно абстрактные понятия.
>Ебля с тембрами пришла в популярную музыку из академической
Так в том и дело, что академическая музыка разной бывает. Как бы какой-нибудь Ксенакис и Бах это не равнозначные композиторы в любом случае. Факт их принадлежности к одному (академическому) направлению никак мои слова не опровергает.
>Важно, какое влияние музыка оказывает на слушателя
На кого-то хаус оказывает очень сильное влияние, на кого-то днб, на кого-то та же академическая музыка эпохи классицизма, на кого-то Ксенакис. Я уже выше говорил, что на хаус-фесты миллионы ходят. Я не понимаю твоей позиции в таком случае, лол. Ты можешь сказать, конечно, что все, кто слушают хаус - пидоры, ну охуенно тогда, просто топовый аргумент, я обкончался нахуй. Конструктивно пиздец.
>убогие технарики со своей страстью
Переопределяют чаще философы. Вот они всю жизнь тем и занимаются, что определяют, переопределяют, толкуют. У технарей, как правило, все понятия имеют четкие определения.
>есть сложившиеся исторически правила и законы
Нет таких правил и законов. Бетховен в свое время многими считался хуже червя пидора, у Толстого, например, есть цитаты по этому поводу. Почитай Антропологию музыки Лева Клейна, там хорошо за это объясняется. У разных эпох разные парадигмы, разная музыка общепринято считается хорошей или плохой (простой или сложной, если угодно).
>основываются на строении мозга и слухового аппарата
Что-то на уровне Рен-ТВ или даже выше.
Прямая бочка или не прямая, параллельные квинты или не параллельные - это вопросы эстетики, а не психоакустики. Зачем ты сюда строение мозга и слухового аппарата привел - я не понимаю, если честно. Ну да, эстетика частично обуславливается психоакустикой, но она даже близко не детерминируется ей в той степени, в которой ты это подразумеваешь.
>музыкальный слух тоже понятие неопределенное
Ну давай посмотрим. Первая же ссылка в гугле:
>Музыкальный слух — совокупность способностей человека, позволяющих ему полноценно воспринимать музыку и адекватно оценивать те или иные её достоинства и недостатки
Ну охуенно, че. Настолько абстрактная вещь, что трактовать ее можно вообще как тебе угодно, что ты и делаешь.
Но даже если подразумевать под муз. слухом только способность определять высоту ноты, интервалы и аккорды, то тут прямая связь с эстетикой тоже не доказана вообще никак. Можно играть параллельными квинтами и при этом иметь абсолютный и/или хороший относительный слух - почему нет? Ты как бы не доказал, что обладание хорошим слухом запрещает играть хоть какой-нибудь ебаный нойз, не то, что параллельные квинты. Так что аргумент инвалидный.
>>396225
>всё переопределять и кивать на относительность
Я ничего не переопределял. Я просто говорю, что вы пытаетесь конкретезировать достаточно абстрактные понятия.
>Ебля с тембрами пришла в популярную музыку из академической
Так в том и дело, что академическая музыка разной бывает. Как бы какой-нибудь Ксенакис и Бах это не равнозначные композиторы в любом случае. Факт их принадлежности к одному (академическому) направлению никак мои слова не опровергает.
>Важно, какое влияние музыка оказывает на слушателя
На кого-то хаус оказывает очень сильное влияние, на кого-то днб, на кого-то та же академическая музыка эпохи классицизма, на кого-то Ксенакис. Я уже выше говорил, что на хаус-фесты миллионы ходят. Я не понимаю твоей позиции в таком случае, лол. Ты можешь сказать, конечно, что все, кто слушают хаус - пидоры, ну охуенно тогда, просто топовый аргумент, я обкончался нахуй. Конструктивно пиздец.
>убогие технарики со своей страстью
Переопределяют чаще философы. Вот они всю жизнь тем и занимаются, что определяют, переопределяют, толкуют. У технарей, как правило, все понятия имеют четкие определения.
А вообще, это такой очень европоцентристский взгляд, что стандарты академической музыки универсальны для любой музыки любых культур. Якобы они там из физиологии и психоакустики выводятся. Но это антинаука же чистой воды.
И почему оценивать любую музыку надо через призму академизма? Причем такие люди сами не знают, конкретно какого академизма, ибо там, опять же, разные эпохи были и разные подходы к сочинению. Какой-нибудь стохастизм вообще настолько далек от классической гармонии, насколько это возможно. Да и в рамках самого академ. авангарда были разные направления, которые боролись между собой. Стандарты у них есть, лол, ну охуеть блять.
>>395887
Он как пример приведён, к сведению. У двощеров рефлекс хейтить всё подряд, что есть в ненравящемся им посте.
>>395957
> Да, охуенные аналогии
Именно так. О чём думает русский? О хуях. Значит на примере хуёв объяснение будет более понятным и привычным.
> Ты даешь какие-то свои определения
Ну да, у меня же мозги есть, вместо какой-то чужой инфы из гугла. Большинству слов могу дать определения, вместо лазни по словарикам. Предлагаю искать в словах то что хотят до тебя донести, смысл слова в контексте предложения. Смысл предложения в контексте абзаца, а не каждому слову искать "точное" определение в словарях.
Слово без контекста ничто, также как отдельная буква без самого слова
> Хаус - примитивная и хуевая музыка, которые делают глупые люди
Ты чёто напутал, чувак. И сделал опять таки, свой вывод. Я писал что здоровому человеку будет скучно слушать одно и тоже. Также как и делать. Об этом толкую. Куда уж проще-то. Неизбежны будут усложнения от простого к сложному. Обратное - признак стагнации, деградации. Ок, ты говоришь что с 1 по 11 класс надо складывать циферки от 0 до 9 и это будет развитием. Да пожалуйста, нет проблем.
> классическая музыка окажется примитивной по-сравнению с тем же самым хаусом, если взять за критерий не гармоническую сложность, а саунддизайнерскую
Вот тут да, я тебя не понял совсем. Признаю фейл. В любом случае, если ты признаешь что в музыке главное саунд, а не содержание, то у меня хорошие новости для тебя отсутствуют. Форма не может существовать отдельно от содержания. Она будет пустой и мёртвой. Как фантом. Форма может быть дополнением хорошему содержанию. Но содержанию и без формы будет комфортно. Это как косметика для тянок. В то время как форме - уже нет. Вылизанный саунд не поможет если трек бездарен. Приведу стандартный пример с машиной. Если перекрасить жигули в мак ларен, он мак лареном всё равно не станет. По содержанию он будет мусором. Не устраивает такой пример, держи другой - мы завернём в красивую обёртку кусок говна. Станет ли оно конфетой, после того как мы его завернули в красивую обёртку стоимостью в лярд? Нет. Суть этой конфеты останется той же. Мы слепим из пластилина небоскрёб. Но по сути это будет странная хрень которая развалится чуть что. Хотя по форме вроде и будет всё супер.
> А почему я использую "сперва добейся"
Тут чёт с трудом догоняю. Если ты используешь неверную формулу в проектировании того же небоскрёба, чисто потому что она тебе понравилась, ты решил дописать куда-то нолик, добавить куда-то что-то без расчётов, просто ты так захотел, он вдруг не развалиться к чертям? Она вдруг станет верной? Да нет, она так и будет неверной, как не крутись.
От того что тебе захотелось чтобы неверная формула не была неверной она верной не станет.
> Слушатель или начинающий музыкант в принципе не может оценить сложность или простоту музыки - просто потому, что он ее не умеет писать.
Анализировать если не умеет - то всё верно. С каких пор способность анализировать определяется тем производит человек или потребляет - непонятно.
Так, забыл на это ответить
>Ты сказал, что это не имеет ничего общего с реальностью - ну, блять, неудивительно, учитывая, что слово "реальность" ты тоже определяешь по-своему.
Реальность это то что снаружи твоего воображения. Ты что-то имеешь против такого определения? При этом фантазии это отдельная виртуальная реальность где работают свои сферические в вакууме идеальные законы, многое не учитывющие. Этой виртуальной реальностью вполне можно назвать рассуждения и теоретизирования.
Обычно теоретические модели следует проверять в реальном мире, как-то их высаживать туда, проверять. Может у тебя по-другому, как знать.
вижу ты настрочил много всего другому анончику, щас буду это тоже разгребать
>>395887
Он как пример приведён, к сведению. У двощеров рефлекс хейтить всё подряд, что есть в ненравящемся им посте.
>>395957
> Да, охуенные аналогии
Именно так. О чём думает русский? О хуях. Значит на примере хуёв объяснение будет более понятным и привычным.
> Ты даешь какие-то свои определения
Ну да, у меня же мозги есть, вместо какой-то чужой инфы из гугла. Большинству слов могу дать определения, вместо лазни по словарикам. Предлагаю искать в словах то что хотят до тебя донести, смысл слова в контексте предложения. Смысл предложения в контексте абзаца, а не каждому слову искать "точное" определение в словарях.
Слово без контекста ничто, также как отдельная буква без самого слова
> Хаус - примитивная и хуевая музыка, которые делают глупые люди
Ты чёто напутал, чувак. И сделал опять таки, свой вывод. Я писал что здоровому человеку будет скучно слушать одно и тоже. Также как и делать. Об этом толкую. Куда уж проще-то. Неизбежны будут усложнения от простого к сложному. Обратное - признак стагнации, деградации. Ок, ты говоришь что с 1 по 11 класс надо складывать циферки от 0 до 9 и это будет развитием. Да пожалуйста, нет проблем.
> классическая музыка окажется примитивной по-сравнению с тем же самым хаусом, если взять за критерий не гармоническую сложность, а саунддизайнерскую
Вот тут да, я тебя не понял совсем. Признаю фейл. В любом случае, если ты признаешь что в музыке главное саунд, а не содержание, то у меня хорошие новости для тебя отсутствуют. Форма не может существовать отдельно от содержания. Она будет пустой и мёртвой. Как фантом. Форма может быть дополнением хорошему содержанию. Но содержанию и без формы будет комфортно. Это как косметика для тянок. В то время как форме - уже нет. Вылизанный саунд не поможет если трек бездарен. Приведу стандартный пример с машиной. Если перекрасить жигули в мак ларен, он мак лареном всё равно не станет. По содержанию он будет мусором. Не устраивает такой пример, держи другой - мы завернём в красивую обёртку кусок говна. Станет ли оно конфетой, после того как мы его завернули в красивую обёртку стоимостью в лярд? Нет. Суть этой конфеты останется той же. Мы слепим из пластилина небоскрёб. Но по сути это будет странная хрень которая развалится чуть что. Хотя по форме вроде и будет всё супер.
> А почему я использую "сперва добейся"
Тут чёт с трудом догоняю. Если ты используешь неверную формулу в проектировании того же небоскрёба, чисто потому что она тебе понравилась, ты решил дописать куда-то нолик, добавить куда-то что-то без расчётов, просто ты так захотел, он вдруг не развалиться к чертям? Она вдруг станет верной? Да нет, она так и будет неверной, как не крутись.
От того что тебе захотелось чтобы неверная формула не была неверной она верной не станет.
> Слушатель или начинающий музыкант в принципе не может оценить сложность или простоту музыки - просто потому, что он ее не умеет писать.
Анализировать если не умеет - то всё верно. С каких пор способность анализировать определяется тем производит человек или потребляет - непонятно.
Так, забыл на это ответить
>Ты сказал, что это не имеет ничего общего с реальностью - ну, блять, неудивительно, учитывая, что слово "реальность" ты тоже определяешь по-своему.
Реальность это то что снаружи твоего воображения. Ты что-то имеешь против такого определения? При этом фантазии это отдельная виртуальная реальность где работают свои сферические в вакууме идеальные законы, многое не учитывющие. Этой виртуальной реальностью вполне можно назвать рассуждения и теоретизирования.
Обычно теоретические модели следует проверять в реальном мире, как-то их высаживать туда, проверять. Может у тебя по-другому, как знать.
вижу ты настрочил много всего другому анончику, щас буду это тоже разгребать
> >Ебля с тембрами пришла в популярную музыку из академической
> Так в том и дело, что
Ну ты бы хоть перечитал что написал, ты же просто написал хуйню и рад. Твои слова никак к цитате не относятся. Тебе сказали что человек пришёл с юга. А ты начал заливать про рандомные страны. Тебе скажут про солнце. Ты скажешь а есть и другие звёзды, а там другая сила притяжения. Тебе скажут про то что вчера дул ветер, а ты начнёшь говорить что бывало и солнце светило иногда.
> >Важно, какое влияние музыка оказывает на слушателя
> На кого-то хаус оказывает очень сильное влияние
Ты походу не понял того анона. Он про эмоциональное состояние, которое передаёт музыка. В принципе, я бы не отказался услышать какой-то дарковый безысходный хаус, прям чтоб убить себя захотелось. Или кого-то другого.
Как видно из этого примера - твои рассуждения к реальности никак не относятся. Впрочем, ничего нового. Ты опять увидел в чужих словах то что тебе захотелось лично, а не то что хотели до тебя донести.
Анон. Без шуток. Тянское воспитание это полный пиздец. Тянки внушают под видом логики лютую хуйню. И тебе тоже внушили. Я не знаю как это устранять, но задумайся над этим. Именно тянки любят рассуждать на своей территории, забивая полностью хуй на то что им говорили. Всё преобразуется в то что "более понятно" и близко, а не то что имели ввиду. С ней говорят о статистической тенденции, а она будет говорить об исключениях. это уже другая аналогия, к этому примеру не относится. Полюбому не так истолкуешь О том что солнце светит, а она о том что в четверг гуляла с подругой, они зашли в кинотеатр, купили там кислородный коктейль, какие они охуенные эти коктейли, сходи попробуй, а её сестра работала торговом центре, где делали эти коктейли, а вот один случай у неё произошёл... Ты делаешь абсолютно тоже самое, ища какие-то "точные" определения вне контекста, вне смысла, вне всего хоть чуточку разумного. Разницы абсолютно никакой. И то что ты этого не замечаешь, реально грустная хуйня.
> пришла в популярную музыку из академической
Что за хуйня должна быть в голове, чтобы на пост "одно пришло оттуда-то туда-то" привести людей живших в настолько разные эпохи. То есть у тебя в голове даже не промелькнуло что должны быть какие-то причины со следствиями. А ты привёл именно принадлежность к направлению.
В общем спасибо, ананас, кажись я понял одну полезную штуку только что.
>>393824
> с бочкой в 4 на 4
>>393845
> Как что-то плохое. Если бы хаус было так просто писать
Ещё тут надо было заметить полный пиздец в мышлении. Это не было сделано и полилась хуйня. Моя ошибка, да. То ещё тогда ты косвено признал сложность бочки в 4 на 4. А я не заметил.
А псайчилл не будет скучно слушать очень умному человеку который считает что хаус для имбецилов?
Там одно предложение. Одно.
>Он как пример приведён, к сведению. У двощеров рефлекс хейтить всё подряд, что есть в ненравящемся им посте.
Как его можно не понять? Пиздец.
Добавлю к этой ебической стене текста ещё то что я НЕ хейчу хаус. Отношусь к нему нейтрально, также как к прабабушке билла клинтона. То есть вообще никак. Полюбому же неверно, суки, истолкуете. Видать от этого весь балаган и начался в том числе
Быстро ты от псайчила начал отнекиваться. Неужели это тоже забег безногих имбецилов?
Лень на все отвечать, т.к. спорим мы вообще уже не понятно о чем, пробегусь по тому, что режет глаз.
>Тянское воспитание это полный пиздец. Тянки внушают под видом логики лютую хуйню. И тебе тоже внушили. Я не знаю как это устранять, но задумайся над этим. Именно тянки любят рассуждать на своей территории
Ну все, пиздец, началась диванная психоаналитика, вы только посмотрите на это. Стоило всего пост назад упомянуть лженауку, а ты еще больший бред понес.
>Ты опять увидел в чужих словах то что тебе захотелось лично
Потому что вы не объясняете свои точки зрения достаточно ясно. Мне больше ничего не остается, кроме как толковать их по-своему. Я ваши мысли читать не умею, уж извините.
>То ещё тогда ты косвено признал сложность бочки в 4 на 4.
Ну, сперва добейся, лол. Напишешь трек как у гаррикса хотя бы - хорошо, хаус простой. Сложность она как бы не только из ритма состоит, это само по себе подразумевалось. Вот, кстати, ты сам же пытаешься увидеть в моих словах то, что хочешь, и меня же в этом обвиняешь. Молодец, че.
Вообще, как хочешь. Хаус - тупая музыка, хаусодебилы не люди. Доволен? Я просто не понимаю, какой вывод из этого мы должны сделать. Ну хаус - хуево, псайчилл заебись, отлично. И что с того-то? Зачем нам утверждения, из которых мы не можем сделать хоть сколько-нибудь значимых для жизни выводов?
Или ты что-то другое подразумевал?
> началась верная диванная психоаналитика
Фикс
> Потому что вы не объясняете свои точки зрения достаточно ясно. Мне больше ничего не остается, кроме как толковать их по-своему
> Мне тяжело думать над чужой точкой зрения, поэтому я иду по самому простому пути, воспринять всё через собственную призму восприятия, как это делают тянки и исказить всё к ебаным хуям, говоря сам с собой с собственными тезисами, а не с собеседником
Тоже фиксанул
> сперва добейся
ССылка в этом посте
>>396304
> > А почему я использую "сперва добейся"
> Если ты используешь неверную формулу в проектировании того же небоскрёба, чисто потому что она тебе понравилась, ты решил дописать куда-то нолик, добавить куда-то что-то без расчётов, просто ты так захотел, он вдруг не развалиться к чертям? Она вдруг станет верной? Да нет, она так и будет неверной, как не крутись.
> От того что тебе захотелось чтобы неверная формула не была неверной она верной не станет.
>началась верная диванная психоаналитика
Господи, какую же хуйню я читаю, Господи.
Меня просто удивляет, каких же ебанатов сюда порой заносит. Сначала я у него хаус пишу, потом я у него мамкин непризнанный гений, затем я у него технарь, теперь у меня тянское воспитание. Какой же ты ебанат, это же охуеть можно. Просто пиздец, блядь. Я сейчас сижу и просто ржу в истерике. В иной ситуации я бы сослался на то, что моя личность к предмету дискуссии никакого отношения не имеет и ты просто прибегаешь к argumentum ad hominem, но ты и вправду являешь собой исключительный случай сказочного долбоеба. Я уже даже попытался согласиться с тобой, а ты еще два высера накатал. Какой же ты ебанат, это же охуеть просто.
На правду порой сложно нейтрально реагировать, тут уж соглашусь.
>Сначала я у него
Кстати ты проебал тот факт что тут сидит несколько анонов.
Вот мои сообщения
>>396527
>>396518
>>396405
>>396384
>>396316
>>396314
>>396304
>>395873
>>395843
>>395646
>>395435
>>395437
Вот собсна и все мои сообщения в этом треде
Ну тогда ебанат не только ты, я вас поздравляю. Потому что нормально на чужую точку зрения реагировать не можете, нужно сначала бомбануть и вылить говно на собеседника. Не согласен с чьим-то манямирком - получай говна в рожу. Охуенно, молодцы, так держать. Детский сад, ей богу.
Про тянское воспитание было прямо таки типичное argumentum ad hominem. Типичный такой камешек в огород.
Так. В чём там говнище, поясни? Это можно отнести к 80% двача. Всё по делу написано. Щас ты только подтверждаешь то что я прав, своей реакцией.
>Ты делаешь абсолютно тоже самое
>Задумайся над этим
В этом всё говно, я понял.
>пишет такую хуйню, что от него бугуртит несколько человек
>Ну тогда ебанат не только ты
>Детский сад, ей богу.
Это во-первых. А во вторых, если ты за всё время пребывания тут так и не научился отделять аргументы от эмоций и ценить возможность свободного выражения и того и другого, то я предлагаю тебе сдриснуть в надёжно охраняемые форумчики. Там никто не будет оскорблять твою честь и достоинство.
Да почему я тебе должен что-то пояснять, лол? Хватит думать, что ты пуп земли и тебе все всё должны объяснить, что твоя точка зрения единственно верная, что ты самый умный. Не так это. И нет никакой, блядь, "реальности" или "воображения", нет "хорошего" или "плохого", нет "истины" или "лжи". Это все попытка упростить свою картину мира, выродить ее в одну сплошную линию, где все можно измерить и оценить одним числом. Несомненно, многим так жить проще, чем постоянно рефлексировать по поводу того, как жить надо и как не надо, какие ценности надо принимать, а какие нет, размышлять, что такое мир и как его можно познать. Но думать своей головой все равно ведь рано или поздно придется. Потому что потом придет маленький мальчик и скажет тебе, что ты ошибаешься, а устами младенца, как известно, глаголет истина.
Прав я или неправ - это вообще никакого значения не имеет. Я готов с тобой согласится в чем угодно, хоть в том, что я Гитлер, - пожалуйста. Это всего лишь слова, а слова не имеют смысла, если из них ничего не следует. И я, блять, не монстр, я обычный человек, как и все. Я могу ошибаться. Все могут ошибаться. Но это не повод воспринимать других людей в штыки и делать из них злодеев.
У меня бомбит не из-за того, что якобы у меня тянское воспитание. Ну, пусть будет так, если тебя это успокоит, мне без разницы, честно. Я готов признать свои недостатки, если уж на то пошло. У меня бомбит из-за того, что ты даже не пытаешься понять идеи, которую я хочу то тебя донести, а вместо этого делаешь из меня идиота, который из-за тянского воспитания вместо речи издает бессмысленные звуки. У меня бомбит не из-за того, что я неправ, а из-за того, что тебе даже это уже не принципиально, тебе важнее победить врага, опустить его, одолеть выдуманное самим же тобой зло. Хватит, не надо этого. Ты ничего этим не добьешься.
Хочешь реальный совет - займись делом. Вообще любым, хоть ту же музыку пиши. Любой творческий труд облагораживает разум, ты сразу многое для себя осмыслишь и узнаешь о себе, да и о окружающем мире, много нового, интересного и полезного. Но ради Бога, перестань заниматься диванной психоаналитикой. Этим ты только вредишь себе.
Я надеюсь, ты попытался прочитать эту стену текста, прежде чем побежать строчить очередной ответ, в котором ты бы в очередной раз объяснил, почему я неправ и почему я Гитлер с тянским воспитанием.
Удачи.
Да почему я тебе должен что-то пояснять, лол? Хватит думать, что ты пуп земли и тебе все всё должны объяснить, что твоя точка зрения единственно верная, что ты самый умный. Не так это. И нет никакой, блядь, "реальности" или "воображения", нет "хорошего" или "плохого", нет "истины" или "лжи". Это все попытка упростить свою картину мира, выродить ее в одну сплошную линию, где все можно измерить и оценить одним числом. Несомненно, многим так жить проще, чем постоянно рефлексировать по поводу того, как жить надо и как не надо, какие ценности надо принимать, а какие нет, размышлять, что такое мир и как его можно познать. Но думать своей головой все равно ведь рано или поздно придется. Потому что потом придет маленький мальчик и скажет тебе, что ты ошибаешься, а устами младенца, как известно, глаголет истина.
Прав я или неправ - это вообще никакого значения не имеет. Я готов с тобой согласится в чем угодно, хоть в том, что я Гитлер, - пожалуйста. Это всего лишь слова, а слова не имеют смысла, если из них ничего не следует. И я, блять, не монстр, я обычный человек, как и все. Я могу ошибаться. Все могут ошибаться. Но это не повод воспринимать других людей в штыки и делать из них злодеев.
У меня бомбит не из-за того, что якобы у меня тянское воспитание. Ну, пусть будет так, если тебя это успокоит, мне без разницы, честно. Я готов признать свои недостатки, если уж на то пошло. У меня бомбит из-за того, что ты даже не пытаешься понять идеи, которую я хочу то тебя донести, а вместо этого делаешь из меня идиота, который из-за тянского воспитания вместо речи издает бессмысленные звуки. У меня бомбит не из-за того, что я неправ, а из-за того, что тебе даже это уже не принципиально, тебе важнее победить врага, опустить его, одолеть выдуманное самим же тобой зло. Хватит, не надо этого. Ты ничего этим не добьешься.
Хочешь реальный совет - займись делом. Вообще любым, хоть ту же музыку пиши. Любой творческий труд облагораживает разум, ты сразу многое для себя осмыслишь и узнаешь о себе, да и о окружающем мире, много нового, интересного и полезного. Но ради Бога, перестань заниматься диванной психоаналитикой. Этим ты только вредишь себе.
Я надеюсь, ты попытался прочитать эту стену текста, прежде чем побежать строчить очередной ответ, в котором ты бы в очередной раз объяснил, почему я неправ и почему я Гитлер с тянским воспитанием.
Удачи.
>У меня бомбит из-за того, _что я подумал_, что ты даже не пытаешься понять идеи, которую я хочу то тебя донести, и делаешь из меня идиота, который из-за тянского воспитания вместо речи издает бессмысленные звуки.
Сам себя наебал. в очередной раз С чем и поздравляю.
>- Поясни свою точку зрения.
>- Я тебе ничего не должен, ты упрощаешь, я готов признать свои ошибки, ты меня не слушаешь, тебе лишь бы победить! Займись делом. Я Гитлер и у меня совсем не женский способ вести спор.
>поясни?
Мог просто написать - иди нахуй, пассивный пидорас, я обиделась и не буду тебе ничего пояснять, ты написал
>почему я тебе _должен_ что-то пояснять
Кому ты должен, всем прощаешь
>Хватит думать, что ты пуп земли
Блядь, мне столько раз эту хуету тянки говорили, в особенности учителя, когда им не нравилось то что я им говорю, это просто пиздец, 10 из 10
>попытка упростить свою картину мира, выродить ее в одну сплошную линию
Это дать всему свои статичные определения из словарей, тут я соглашусь с тобой
>думать своей головой все равно ведь рано или поздно придется
Хороший аутотренинг, рекомендую, кстати. Но как я вижу, он не особо работает.
>слова не имеют смысла, если из них ничего не следует
Вот тут я уже нихуя не понял что ты написал. Вещь в себе какая-то получилась.
>тебе важнее победить врага, опустить его, одолеть выдуманное самим же тобой зло
Ты опять сам себя наебал, к сожалению. Я вообще не пишу ничего кроме правды тут. Если она тебе глаза режет - то хреновый из тебя исследователь научник
> займись делом
Постинг на мейлаче моя работа. И я делаю её качественно. Согласись, какие посты охуенные получаются?
>перестань заниматься диванной психоаналитикой
Не, сорри. Я охуенный диванный психоаналитик, прям вообще заебись.
>попытался прочитать эту стену текста
Нет, я прочитал, а не пытался прочитать.
>почему я Гитлер с тянским воспитанием
Вообще-то Гитлер тут только я, лол. Ты уже настолько поехал что ассоциируешь себя со своим собеседником. Это не плохо и не хорошо, это факт.
>поясни?
Мог просто написать - иди нахуй, пассивный пидорас, я обиделась и не буду тебе ничего пояснять, ты написал
>почему я тебе _должен_ что-то пояснять
Кому ты должен, всем прощаешь
>Хватит думать, что ты пуп земли
Блядь, мне столько раз эту хуету тянки говорили, в особенности учителя, когда им не нравилось то что я им говорю, это просто пиздец, 10 из 10
>попытка упростить свою картину мира, выродить ее в одну сплошную линию
Это дать всему свои статичные определения из словарей, тут я соглашусь с тобой
>думать своей головой все равно ведь рано или поздно придется
Хороший аутотренинг, рекомендую, кстати. Но как я вижу, он не особо работает.
>слова не имеют смысла, если из них ничего не следует
Вот тут я уже нихуя не понял что ты написал. Вещь в себе какая-то получилась.
>тебе важнее победить врага, опустить его, одолеть выдуманное самим же тобой зло
Ты опять сам себя наебал, к сожалению. Я вообще не пишу ничего кроме правды тут. Если она тебе глаза режет - то хреновый из тебя исследователь научник
> займись делом
Постинг на мейлаче моя работа. И я делаю её качественно. Согласись, какие посты охуенные получаются?
>перестань заниматься диванной психоаналитикой
Не, сорри. Я охуенный диванный психоаналитик, прям вообще заебись.
>попытался прочитать эту стену текста
Нет, я прочитал, а не пытался прочитать.
>почему я Гитлер с тянским воспитанием
Вообще-то Гитлер тут только я, лол. Ты уже настолько поехал что ассоциируешь себя со своим собеседником. Это не плохо и не хорошо, это факт.
> ПСАЙЧИЛ ДЛЯ ИЛИТКИ ХАУС ДЛЯ ИМБЕЦИЛОВ!!!!!!!!!!!!! БЕЙ ПАПСУ СПАСАЙ ОНДЕРГОАУНД!!!!!
> а псайчил не для имбецилов?
> ДА Я ПРОСТО В ПРИМЕР ЕГО ПРИВЕЛ ДАУН!!!!!!!!!!!
Зачем тебе паблики, да еще и в фэйсбуке? Ты что там делаешь, ты ебанутый что ли?
Сходную точку зрения я обнаружил у английского математика Ч. Пирса, который считал, что познание нового возможно лишь в случае отказа от логического подхода. Он полагал следующее: «Если мы вообще стремимся понять явление, то это должно происходить путем абдукции».
Абдукцией Пирс назвал процесс, обратный дедукции, то есть такой, который формально противоречит канонам логики.
Возьмем, к примеру, высказывание: «Все люди смертны, Сократ — человек, следовательно, Сократ смертен». Данное суждение вполне логично и представляет собой дедуктивное умозаключение. В случае же абдукции силлогизм будет выгля¬деть несколько иначе: «Все люди смертны, Сократ смертен, сле¬довательно, Сократ — человек». На первый взгляд в этом пред¬ложении соблюдены все нормы правильного построения причинно-следственной конструкции, но если вдуматься, то об¬наруживается, что допущена ошибка и вывод оказывается невер¬ным: из того, что Сократ смертен, вовсе не следует, что Сократ человек, так как смертны и все другие живые существа, которые Сократом не являются.
Между тем эта прокравшаяся ошибка и ломает стереотип, взрывает его изнутри.
По мнению Пирса, абдукция является не столько рефлек¬сивным логическим процессом, сколько гипотезой, проявляющейся внезапно и целиком — как озарение.
И выходит, что творчество по природе своей — изначально абдуктивно.
Тогда обсудим 5%. Как?
Гуглил сервисы – в среднем 1 просмотр идет за 10 копеек. Боюсь только, что с такой накруткой забанят в пизду канал. Хотя вон какой-то хуй исправно попадал в топ ютюба со своей говнокнигой не так давно.
Да, вероятность конверсии потом мала очень.
Алсо в топы попадают не накрученные, а через рекламу ахуевшую, то есть это не боты накрученные.
Я не знаю сейчас адекватных сервисов, которые с ботами тебе накрутят просмотры, которые не прибанят, а еще и в топы выведут.
Двачую. Накрутка просмотров только для солидности. 10К хватит для ноунеймов, плюс 1К подписчиков во Вконтактик и на Ютюб.
Если есть деньги, то остальное в публикации вкладывать. Только не на обоссаном Флоу, а на Афише какой-нибудь.
>Если есть деньги, то остальное в публикации вкладывать.
https://vk.com/mzk Охват записи 88 тысяч человек, публикации раз в 2 часа, 3200 рублей. Ок? Есть лучше?
Вы видите копию треда, сохраненную 26 января 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.