Это копия, сохраненная 22 августа 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
За что не люблю битвигоебов - они регулярно создают свои говнотреды, типа, глянь какой я крутой.
>Стоит ли слезать со своей любимой daw?
Со своей любимой DAW вообще не стоит слезать.
/thread
Годная и перспективная штука. Как только запилят обещанную полную модульность плагинов и более продвинутую работу с МИДИ перскочу с Аблетона не задумываясь.
>>279974
>Со своей любимой DAW вообще не стоит слезать.
Топ лел. Я за 7 лет три раза свитчнулся, и каждый раз это оборачивалось (после некоего периода адаптации, конечно), увеличением продуктивности, более рациональным и гибким подходом и большей сосредоточенностью на музыке, а не на технических деталях. Дело в том, что новые ДАВ подитоживают опыт предшественников, улучшают важное, переделывают неудобное, избавляются от избыточности и т.п., а дав с большой историей только обрастают костылями и тянут груз привычек юзеров и совместимости. Новые ДАВ никогда не перестанут появляться, т.к. все они с определенных версий начинают болеть одними и теми же болезнями. Все, включая битвиг лет через десять.
Кокая-то хуита. Нахуй все новые DAW, если ты успешно работаешь в старой. Нове вообще не нужны, исключением был Аблетон, хоть я его и не люблю - он предлагал абсолютно новые подходы и всё такое, почему в итоге и занял свою нишу.
За "старыми" DAW стоят большие команды разрабов и огромное комьюнити, последние версии Кубов и Лоджиков просто радуют нововведениями и фишками. Всякие же битвиги нужны только энтузиастам и линупсоидам - потому что битвиг есть под их ОСь. Пожалуй, работа в Линукс это и есть уникальная фишка битвига, больше ничего интересного я в нём не вижу.
>Пожалуй, работа в Линукс это и есть уникальная фишка битвига, больше ничего интересного я в нём не вижу.
Ты его не открывал и не ковырялся, раз так говоришь. Битвиг УЖЕ в ряде аспектов удобнее Аблетона на порядки, а если ко второй версии в него впилят все, что обещали, то Аблетон станет нахуй не нужным со своим костыльным дизайном.
Я и Аблетон никогда не открывал. Мне хватает моей DAW, на которую я свитчнулся в 2008
>Не читал, но осуждаю.
Ясно, сударь. Дальнейшая беседа с Вами мне претит, будьте добры съебать.
>будьте добры съебать.
А то что?
Лол, просто вы, пидерасты с вашими новыми штучками-дрючками заебали уже на доске срать.
Я вот скажу - было бы лучше если бы съебал ты. И тред свой сраный с собой забрал, ага.
Полегче, он не оп.
Штульманопоклонник, лучше иди съешь еще этих сдобных мозолей бога-петуха, бгг.
Как я и говорил - говнотред.
Тебе нужно покаяться перед Господом в мужеложстве.
Его пилят быстрее, чем ломают. Апдейты почти каждую неделю выходят.
То, что есть в интернете - пиздец глюкавое древнее говно. Можешь даже не пробовать качать.
Для потыкать-посмотреть демки вполне хватает. А нормальные проекты я даже лицензии пока не доверяю, ибо она сырая, что пиздец.
Но перспективы у софтинки есть. Как DAW для саунддизайна и экспериментов - мне подходит больше всего. Модуляция всего и вся, ебенейшие цепочки эффектов, роутинг всего во все.
>>280668
А рипер уже клип-лаунчером обзавёлся? Нахуй ты его сюда притащил? Он не плох, но абсолютно для другого заточен.
Нет, по-моему. После того как была сломана 1.8, разрабы наверняка сменили защиту, и опять ждать хуй знает сколько купил лицензию, перестал ждать
торрентс.укр/viewtopic.php?t=189003
Раз уж такая тема, то подскажите годный DAW, у которого будет такой же охуенно удобный piano roll как во фрукте. Пытался перекатываться на Cubase и на Sonar, но из-за неудобного piano roll'а из щабросил, хоть в остальном они охуенны.
lmms
Поздно, у меня лицензия.
Запись живых инструментов предусмотрена? Или как во фруктах?
Предусмотрена, только кроссфейдов нормальных не завезли пока.
Но вообще она не совсем под "живые" инструменты, короче, кури youtube или скачай демку последнюю, чтоб понять, хватит ее тебе или нет.
https://www.youtube.com/watch?v=OSIvj-7LLFI
Двачую, она скорее под саундколлажи, экспериментальный стаф или более традиционную электронику.
Прогресс ради прогресса лишен смысла, ретрофоб. Чини кукушку.
Да это и в классическом режиме не сделать. По хорошему такое можно сделать только в сибелиусе и кубейсе. Но сешн вью в этом отношении вообще пиздец, нахуй он нужен то вообще?
скажите пожалуйста, как можно в этих ваших сибелиусах и кубейсах писать более менее сложную и гармонически интересную музыку. Получается что ты всё запускаешь на мониторе, а перед тобой ни пюпитра, ни рояля, ни оркестра с дирижёром, нихуя. Это все равно что писать вслепую.
какой ты тонкий реквестор
???
Чем он лучше Fl ?
Всем
Ничем. В фл пианролл самый охуенный. И вообще флка родная с детства. А битвиг никому нинужная параша.
В битвиге просто охуительный пианорол. Ты просто привык к фл. И вообще в битвиге есть всякие контейнеры, крутые мидикарты запилили, возможность модулировать всё и вся, охуитительная защита он падения встешек, работа сразу с несколькими проектами, мультиплеер в будущем запилят, режим сессии есть, под любой осью запускается, жрёт 32 и 64 встешки, скрипты можно писать самому и т.д. Пианорол там например отображать может другие миди и аудио дорожки на заднем плане, что удобно для всяких инструменталистов, ещё можно огибающую для каждой отдельной ноты задавать, есть драйвет на автоматизацию, в этом пианорле даже на планшете можно одним пальцем все делать.
>битвиг никому нинужная параша
>флка родная с детства
Детство наверное ещё не кончилось.
Ну что-то не ломают его. Вот тут дешевле, чем на офсайте продают:
http://www.musicmag.ru/magazin/soft/audio-redaktory/bitwig-studio-sale.html
Я пока демку ковыряю сижу
Ох ебать, спасибо
/thread
мимо аблетоноёб
алсо скоро 10 абла выйдетсо встроенным мастеренком на армаду
Ты давно не развиваешься и скатился в говно.
Хуле? Да ты самооправдываешься. Вон скрилек и Ван Бюрен и еще тыщи имён пишут успешно в абле, только у тебя одного абла говно.
Чё еще пизданёшь, маня?
Не согласен. Современный профессионал обязан уметь работать не только в одной DAW. Как минимум 3 — Cubase, Pro Tools, Live. Если пишешь для себя, можешь работать в одной. Но как только начнешь работать над сторонними проектами — поймешь, что некоторые хотят видеть только Cubase. Многие профессиональные звукозаписывающие компании сегодня работают на Pro Tools. И так далее.
Но битвиг это как эблетон, только удобнее.
Я имею ввиду, что я не претендую на то, что стану круче музло пилить в новой дав, но процесс станет удобнее, это сто процентов.
эблетонаадепт перекатывающийся на битвиг
Но смысл? Не лучше ли потратить время на то что бы улучшить свои музыкальные навыки?
Понимаешь, я не представляю в чем может быть битвиг удобнее аблетона в творческом процессе. Все что мне нужно - кнопка record. Всё. Машина запущены руки играю. Плагины которые нужны добавляются, рэки-хуеки собираются, я даже знаю что в кубасе такого нет.
>Но смысл? Не лучше ли потратить время на то что бы улучшить свои музыкальные навыки
А на что я буду время тратить? Мне дня хватило, чтобы привыкнуть к битвигу. А время я теперь наоборот буду экономить. Во первых в битвиге режим сессии сделали горизонтальным, это охерительно удобно, во вторых там теперь можно редактировать аудио прямо в клипах, и вообще сессия и эрэджемент открываются в одном окне рядом, всё можно перетягивать и т.д. Охрененные миди карты, которые позволяют использовать одни и те же ручки контроллера, для разных параметров одного плагина, ты можешь прям весь-весь плагин назначить на контроллер, закрыть его нахуй и крутить как железяку, по мне так это охуенно. Ну и можно в любой плагин закидывать любой другой плагин и модулировать параметры одного плага другим, тоже нехилая фича. Вообще эта контейнерная тема очень удобная
Ну например закидываю штатный синт на дорожку, у него есть гнездо FX, туда кидаю любой другой инструмент, можно даже вст, и далее есть возможность модуляторами штатного синта, смодулировать любой параметр закинутого в него инструмента.
Ну и модулирующие контейнеры есть, например лфо контейнер, то есть это какбы блок лфо, которым ты можешь модулировать любые параметры разных инструментов, по сути это значит что одно и тоже лфо может управлять например срезом фильтра мэссива и громкостью фм8, ну это к примеру...А ещё есть всякие аудиоресиверы, например чтобы какой-нибудь аудиосигнал начинал модулировать любые параметры любых инструментов и т.д.
Ну тогда уже гнездо входа и гнездо выхода. Не умничай, это нормальное техническое слово.
А он может например делать так что бы я пел в микрофон и он мой голос переводил в ноты и отправлял их накакойнибудь синт или игрался на контакте скрипкой например?
Ну нет, конвертации аудио в миди там пока не завезли.
Ну такая конвертация везде работает скажем так криво и то, что ты хочешь, врятли получится нормально.
Да мне конвертация и не нужна, сам могу подобрать все мелодии которые пою. Я имеел реал таймовскую конверт, что бы голосом играть на синте а не с миди-клавы.
Ну я и говорю, пока обычную бы запилили, куда уж там в реальном времени. Но я тебе говорю, такое невозможно сделать адекватно просто напросто в силу несовершенства технических средств. Слушай, ну ты можешь использовать вокодер, раз уж так хочешь поиграть голосом на синтезаторе, просто мелодию будешь сам наигрывать, так даже круче
Про вокодер я знаю, это просто форманты да. Вроде как в макс фор лайве есть такая фича, но я его не осилил(
Да и вообще вокодером необязательно же только голосом моудлировать можно и сенд канала ревера посыл сделать так то да еще и тыщи саундизайнерских фич.
Корочь не убедили вы меня со своим битвигом. Перекаты эти ваши подкаты тупо трата вермени.
>Вроде как в макс фор лайве есть такая фича
В эблетоне есть вокодер штатный вообще-то. Ну понятно всё с тобой, если уж с вокодером не разобрался, конечно тебе нихрена не понять и в битвеге.
Я другое имелл ввиду, то что макс может в рил тайме пересинтезировоть звук не меняя в нем питча.
Вокодер форманты только добавляет, блять.
Ну я сейчас попробовал прогнать сигнал через контейнер аудио мод, который после синта повесил, а аудиомодм модулировал freqshifter, ну и получилось, что аудиосигнал менял питч. В принципе вот оно и есть, только вместо фрэкшифтера надо чего-нибудь другое.
Нет не автотюн.
Я правда подъебал тебя всёравно, питч меняет громкость сигнала, а не его высота, а это уже не то. В любом случае, тебе твой голос хоть одна прога нормально в миди распознавала? Сомневаюсь что-то, что ёба макс в котором ты не разобрался, врятли справится
лол вот я упоролся в конце
Ну а теперь есть без макса
Но он же элементарно прост, плюс на рутрекере лежит несколько видеокурсов по нему.
Чем? Как прослушать аккорд целиком, например. Ну или слайды сделать?
Это не секвенсор, это игрушка для слабоумных.
Сажи.
Поясни?
Коструктивную критику давай, а не свой батхёрт. Хорошая же дав, копия эблетона+кубика со всякими фичами, усовершенствованный режим сессии и много чего удобного и полезного. Пока один минус - она сырая. А так охуенная вещь, именно для творчества. А "плоский" у тебя ум, а битвиг - огромный простор для реализации своих заёбов и идей, как и эблетон собственно.
Ну и не пиздели бы, раз вам нинужно, нет больлше daw с такой логикой, как у битвига.
Создавайте новый тред, в этом пещерные люди всё засрали.
Пока есть живой тред, добиваем его. Если не утонет, то перекатимся.
Пацаны когда большой апдейт? Народного битвига опять нет?
> скрипты можно писать самому
А я смогу запилить так чтобы исходная вавка рендерилась несколько раз через нужные мне цепочки VST? Там есть аналог фруктового патчера или лучше ?
Чтоб раз, хуяк, через несколько цепей профильтровать и пойти пить кофе, а не следить когда отрендерится один этап, второй этап, седьмой этап. И если финал этап не устраивает, пофиксить где-то в начале и перерендерить с нуля
Хм я сначала подумал че за хуйня, хочу фриз как в аблетоне, а ведь оказывается боунсить выделенные клипы это очень даже годная идея. В большом проекте в аблетоне если фризить всё дорожку, то это может занять длительное время, то есть так и так надо семплировать кусок трека и в аблетоне это делается за большее количество движений, чем в битвиге. Я приятно удивлен битвигом. В очередной раз.
А функцию скрыть/показать выделенные дорожки в битвиг не завезли? Я что-то не нашел.
Можно скрывать деактивированные дорожки.
Так же можно добавить в группу одну или несколько дорог и зафризить мета клип что достаточно удобно.
>Я приятно удивлен битвигом. В очередной раз.
Привыкай к этому :3
Я немного перепутал: не скрыть/показать, а свернуть/развернуть.
По крайней мере у меня надо кликать по иконке папки у каждой группы, а хотелось бы выделить нужные группы и свернуть или развернуть их в один клик.
Я так понял для битвига можно писать макросы, правда я с этим не разбирался пока, но если это правда так, то может удастся написать пару удобных скриптов и забиндить их на комбинации клавиш. Например, при баунде было бы здорово, если бы аудио дорожка называлась как источник, но с суффиксом аудио.
Или же свернуть/развернуть все существующие дорожки на текущем уровне вложенности.
Мне нужен самый навороченный midi-арпеджиатор, гармонайзер, построитель аккордов.
Что-то такое, только в hardware:
[YouTube] What is Synfire?[РАСКРЫТЬ]
[YouTube] Cthulhu Plug-in Review[РАСКРЫТЬ]
[YouTube] FREE VST/AU MIDI instrument - Kirnu Cream CM[РАСКРЫТЬ]
[YouTube] Write a polyphonic melody in 2 minutes (Sundog Scale Studio)[РАСКРЫТЬ]
>Я так понял для битвига можно писать макросы
Вроде нельзя пока. Там API для контроллеров гибкий есть и можно выёбываться с ним по полной при наличии кодерского скилла.
А так сам очень жду какую-то систему скриптов\экшенов при том что сам нихуя в коде не понимаю лол
Я не знаю что это у тебя за видео такие, они больше на текст похожи, а идти на ютьюб искать их мне лень. Но в битвиге вполное годный встроенный арпеджиатор, не хуже того же кирну, с кучей режимов игры, с велосити паттернами и вот это всё. Есть скейл плагин, не помню как он там точно называется диатоник транспозишн или что-то такое, я сам только недавно перекатился, то есть тот, который все ноты в одну тональность выстраивает. В аблетоне есть ещё миди плагины random и velocity, вот их мне не хватает. Но они там, скорее всего, есть, и они ещё круче, чем мне нужно, просто я ещё не разобрался.
>Что-то такое, только в hardware
Ему походу железный арпеджиатор нужен. Но тут он совсем не по адресу
Можешь глянуть видео в этом плейлисте, но там больше сборники всяких фишек и обзоры новых фич в обновлениях. Мне очень пригодилось
https://www.youtube.com/playlist?list=PLKC-7asJ0gLBfze2Di9_w205F0F6_F_qt
Так же в группе по битвигу в вк есть некоторые видео которые могут пригодится, там же имеются 7 видео от соникакадеми по основам
https://vk.com/videos-65031947
Какого-то полного обширного курса по битвигу охватывающего его со всех сторон такого нет. Может быть пока нет.
Всё сохранилось, я просто во вкладке presets искал, а надо было в multisamples.
Бамп вопросу.
Разобрался.
Спасибо, я слепой.
Смешно.
Мне нужно чтобы независимо от нажатой ноты мои плагины её воспринимали, например, как до второй октавы, причем решение не должно зависеть от того какой плагин я использую, то есть я не должен это наруливать внутри конкретного синта. Это делается как-то силами битвига или же можно спереди своего синтезатора что-то повесить, чтобы оно вот делало что я хочу?
У меня есть кое-какие идеи, которые я еще не тестировал, но это ебаные хаки и костыли и не факт, что в будущих версиях битвига мое говнорешение будет работать, если оно вообще будет работать..
А ты об этом. Не понял сразу. Там есть миди-девайс Transposition map он вроде так умеет. Только я не пробовал поэтому не могу гарантировать что он сможет сделать, то что хочешь
https://www.youtube.com/watch?v=ixs2avugGHw
Да я его пробовал, но он в пределах октавы работает. Лучше, чем ничего, но хотелось бы что получше все же.
Посмотрю твое видео может я просто не до конца с плагином разобрался. Или придется пилить йоба конструкцию из контейнеров и битвиговских плагинов, хотя скорее всего не взлетит.
Ну попробуй. Можешь ещё попробовать поискать вст который так делает, можно найти кучу старых вст для работы с миди, может там такой есть
Это такой ренойз для говнарей?
>отмечая все сильные и слабые доли, снимаешь грув и применяешь его куда попало. Как такое в битвиге делать, можно ли это делать там вообще?
По моему так делать нельзя
А просто отметить в пустом такте места квантования, например, можно?
Двачирую. Я не знаю вообще что там баг, а что так задумано. У меня ни один из встроенных эквалайзеров не показывает никакие частоты, например, то есть что бы там ни играло, в эквалайзере просто чёрный экран и ничего не происходит. То есть надо на слух угадывать, если тебе надо какой-то узенький спектр вырезать беллом. И вообще всё сыроватое какое-то, были ещё некоторые вещи, которые меня раздражали, но я сейчас не припомню. Скорее бы уже они его привели в товарный вид, короче.
>У меня ни один из встроенных эквалайзеров не показывает никакие частоты, например, то есть что бы там ни играло, в эквалайзере просто чёрный экран и ничего не происходит.
Справедливости ради в Эйблтоне такое же было до девятой версии и никто не жаловался
В ableton спектрум хоть был, а эти осцилоскоп и транисенты запилили, а спектрум забыли...и это в 2016 бля. Ну, по-любому запилят:
http://sombr.com/pub/bitwig/
Сорри за сажу & бумп
Choke переводится. Choke targets это то что нужный пэд глушит, choked by это то, что глушит его.
Спасибище, бро!
Тут кто-то омнисферой пользуется? Как в битвиге раскидать разные инструменты по разным миди я вроде разобрался, но как повесить их в последствии на разные каналы в микшере?
У меня весь звук с двух инструментов идет на один канал, на котором, собственно, омнисфера, из-за чего с ними невозможно по отдельности работать.
Буду крайне признателен за помощь
Пикрил, то как я отправил миди на омнисферу, все правильно сделал? На втором треке, выбрал миди-ченнел 2.
Открой микшер, дальше по скриншотам, надеюсь, понятно будет.
Ну и не забывай, что в битвиге есть такие инструменты, как note reciver и audio reciver. В нем пиздец, какую коммутацию можно замутить. Ну и всякие Instrument layer не забывай.
Так что вопрос про правильность подключения сферы тут не корректен. В этой DAW это можно сделать 1001 способом.
Добра.
Если есть такая кнопка с двумя стрелками (должна быть по идее), то жми на неё и потом на Add missing chains
Ну и еще. Не забудь в омнисфере настройки выходов проверить. На твоем скриншоте первый и второй инструменты зароутены в один выход (A). Я сферой давно не пользовался, и не знаю, может она не загруженные каналы не активирует на выход, соотвественно битвиг видит только стерео и не дает тебе мульти-выходов.
В аблетоне я могу нажать configure, покрутить нужную мне ручку, после чего она станет доступной для руления вне плагина.
А что на счет битвига? Как здесь решается такая проблема? Если никак, то это пиздец как печально.
У битвига есть еще пара критичных косяков, кроме мной описанного, но в сравнении с аблетоном битвиг мне пользовательский опыт нехило так прокачал и поэтому не хотелось бы перекатываться с него, хотя может это все же лучший вариант. От битвига пока сыростью так и веет.
Но для начала я попытаюсь подружить битвиг а сблетоном через JACK, так как нет rewire. Не знаю кто будет папа, а кто мама, но если эти 2 DAW подружатся, то должна получиться ядреная смесь. Получится - збс, нет - буду работать с аблетоном как раньше. К счастью битвиг это просто аблетон с максом глючный.
Есть такая хуйня да. Битвиг не всегда понимает какие ручки крутятся, но это чаще всего у старых плагинах.
Для себя пока использую такое решение на гифке. Так же можно повесить нужные ручки на макросы и иметь к ним доступ в любое время.
>я попытаюсь подружить битвиг а сблетоном через JACK
А вот с этим держи в курсе. Тоже интересовало как можно подружить битвиг и тоже с эйблтоном. Но времени не было особо вникать в матчасть и идея немного отпала. Если что получится пиши, будет очень интересно посмотреть.
>битвиг это просто аблетон с максом глючный
Не совсем, на самом деле. С виду да, вроде та же херня, но на самом деле вся суть битвига в куче всяких мелких фишек и деталей, далеко не всегда очевидных. С битвигом не получится назвать 3-4 киллер фичи и этим описать его плюсы. Концепция у битвига всё же другая чем у лайва, хотя и фокусируются они оба на одну группу пользователей. И общего тоже много.
Хотя битвиг ещё сырой и требует допила от разрабов, да. Пока надежда на NAMM в январе, что разрабы наконец-то выпустят апдейт с фиксами и новыми фичами ибо больше полу года по сути нихуя не было
Не, с ручками все еще хуже. Есть плагины с ручками, которые битвиг даже не показывает в качестве доступных. То есть есть плагин, ты его настраиваешь изнутри, так и живешь, никаких тебе автоматизаций. По большей части актуально для старых и бесплатных плагинов.
В аблетоне если крутилка не доступна, я жму configure и кручу что мне надо, добавляя нужные ручки самостоятельно.
>>415930
Давай расскажу про свой опыт соединения bitwig с live. Я немного матачасти добавлю, раз ты не вникал, а если нужны будут подробности, то без труда найдешь более глубокую инфу в сети. Будут вопросы - спрашивай.
Во первых, официально bitwig не поддерживает rewire. Зто звучит не очень, так как rewire интересное такое решение для связывания программ, но оно тоже имеет свои ограничения, так что в принципе не так страшно.
Rewire хорош тем, что позволяет синхронизировать темп между разными daw (поднял темп в одной программе, автоматически темп поднялся в других), play-stop-record становится общей для всех программ, ты можешь выводить разные дорожки одной DAW на разные каналы в другой DAW и парочка других плюшек. Недостатки тоже есть.
Когда мы подключаем несколько DAW через rewire, то одна DAW выступает в качестве master, а остальные в качестве slave. Slave не имеет доступа к внешним плагинам, в том числе и VST. Это главное серьёзное ограничение технологии, которое надо выделить, но вот ризон вообще пох лол - он идеальный кандидат для rewire, собственно его разрабы участвовали в разработке протокола.
Собственно битвиг с его 1.5 внутренними синтами и эффектами пока не очень хороший кандидат в слейвы.
С другой стороны битвиг внезапно может быть rewire мастером, если использовать специальные костыли.
Есть такое вот решение:
http://www.energy-xt.com/index.php?id=0115
которое позволяет иметь доступ к другим daw в режиме slave, с помощью vst.
Я тестировал на аблетоне - работает, также на фруктах, но фрукты еще и свой костыль предоставляют, тоже в в виде vst, но главное один костыль подхватил другой костыль и фрукты в итоге у меня тоже заработали в режиме slave. И это классно, так как оттуда доступен самый новый sytrus и по идее можно нормально его автоматизировать внутри fl studio.
Но в любом случае rewire это не так круто, если я не могу использовать плагины где хочу, тот же аблетон без плагинов резко теряет в своей ценности для меня.
Сам bitwig не может быть slave, просто потому что вообще нет никакой поддержки rewire. Но как и говорил - небольшая потеря.
Ниже напишу про JACK.
>>415930
Давай расскажу про свой опыт соединения bitwig с live. Я немного матачасти добавлю, раз ты не вникал, а если нужны будут подробности, то без труда найдешь более глубокую инфу в сети. Будут вопросы - спрашивай.
Во первых, официально bitwig не поддерживает rewire. Зто звучит не очень, так как rewire интересное такое решение для связывания программ, но оно тоже имеет свои ограничения, так что в принципе не так страшно.
Rewire хорош тем, что позволяет синхронизировать темп между разными daw (поднял темп в одной программе, автоматически темп поднялся в других), play-stop-record становится общей для всех программ, ты можешь выводить разные дорожки одной DAW на разные каналы в другой DAW и парочка других плюшек. Недостатки тоже есть.
Когда мы подключаем несколько DAW через rewire, то одна DAW выступает в качестве master, а остальные в качестве slave. Slave не имеет доступа к внешним плагинам, в том числе и VST. Это главное серьёзное ограничение технологии, которое надо выделить, но вот ризон вообще пох лол - он идеальный кандидат для rewire, собственно его разрабы участвовали в разработке протокола.
Собственно битвиг с его 1.5 внутренними синтами и эффектами пока не очень хороший кандидат в слейвы.
С другой стороны битвиг внезапно может быть rewire мастером, если использовать специальные костыли.
Есть такое вот решение:
http://www.energy-xt.com/index.php?id=0115
которое позволяет иметь доступ к другим daw в режиме slave, с помощью vst.
Я тестировал на аблетоне - работает, также на фруктах, но фрукты еще и свой костыль предоставляют, тоже в в виде vst, но главное один костыль подхватил другой костыль и фрукты в итоге у меня тоже заработали в режиме slave. И это классно, так как оттуда доступен самый новый sytrus и по идее можно нормально его автоматизировать внутри fl studio.
Но в любом случае rewire это не так круто, если я не могу использовать плагины где хочу, тот же аблетон без плагинов резко теряет в своей ценности для меня.
Сам bitwig не может быть slave, просто потому что вообще нет никакой поддержки rewire. Но как и говорил - небольшая потеря.
Ниже напишу про JACK.
JACK - технология, позволяющая роутить звук между различными приложениями. Еще вроде как MIDI но у меня честно как-то не получилось.
Поднять успешно JACK на винде мне помогло это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=quHDw8fyBhY
В моем случае использование JACK позволило выводить звук из аблетона на аудио вход битвига, как будто я пишу с микрофона в реальном времени. Уже не плохо, но нет синхронизации DAW - нажимаю play в bitwig и нужно сделать то же самое в ableton, что не пригодно для создания треков.
Синхронизацию мне помогла настроить эта статья:
http://sonicbloom.net/en/synchronising-daws-with-midi-clock-instead-of-rewire/
Единственное вместо предложенного ipMIDI я использовал другую программу этих же разработчиков:
http://www.nerds.de/en/loopbe1.html
Все вместе позволило мне использовать связку битвиг в качестве основной программы + аблетон в качестве дополнительной без ограничений по плагинам. То есть я спокойно могу какие-то дорожки сделать на лайве (с доступом к любым VST и M4L), какие-то на битвиге без необходимости предварительно семплировать аудио из одной DAW, чтобы перенести в другую. И я жму play в битвиге и он автоматически включается в лайве.
Не обошлось без проблем.
У меня не получилось роутить midi сигнал из одной DAW в другую, то есть я например набросал партию в битвиге, а отыгралась она в аблетоне. Когда DAW захватывает midi устройство, оно становится занятым и не доступным для использования в других DAW. Не знаю, часть ли это стандарта или просто моя специфическая проблема возможно от софта, возможно от неправильной настройки.
Еще проблема в том, что в отличие от rewire я не могу дорожки в одной DAW раскидать по каналам другой - у меня есть сплошной аудиопоток, который просто вместо, например, колонок идет в другую DAW целиком.
JACK работает только с ASIO. Лично для меня это минус, так как приходится подключать внешнюю звуковуху, чтобы можно было продолжать нормально пользоваться компьютером.
Пока синхронизируется темп в аблетоне приходится ждать пару секунд после нажатия play.
Я смог настроить связку битвиг + аблетон, но не аблетон + битвиг. И честно, уже не хочу, как-то лень разбираться.
Вроде всё написал. В такой связке можно работать, хотя я лично наверное не буду.
JACK - технология, позволяющая роутить звук между различными приложениями. Еще вроде как MIDI но у меня честно как-то не получилось.
Поднять успешно JACK на винде мне помогло это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=quHDw8fyBhY
В моем случае использование JACK позволило выводить звук из аблетона на аудио вход битвига, как будто я пишу с микрофона в реальном времени. Уже не плохо, но нет синхронизации DAW - нажимаю play в bitwig и нужно сделать то же самое в ableton, что не пригодно для создания треков.
Синхронизацию мне помогла настроить эта статья:
http://sonicbloom.net/en/synchronising-daws-with-midi-clock-instead-of-rewire/
Единственное вместо предложенного ipMIDI я использовал другую программу этих же разработчиков:
http://www.nerds.de/en/loopbe1.html
Все вместе позволило мне использовать связку битвиг в качестве основной программы + аблетон в качестве дополнительной без ограничений по плагинам. То есть я спокойно могу какие-то дорожки сделать на лайве (с доступом к любым VST и M4L), какие-то на битвиге без необходимости предварительно семплировать аудио из одной DAW, чтобы перенести в другую. И я жму play в битвиге и он автоматически включается в лайве.
Не обошлось без проблем.
У меня не получилось роутить midi сигнал из одной DAW в другую, то есть я например набросал партию в битвиге, а отыгралась она в аблетоне. Когда DAW захватывает midi устройство, оно становится занятым и не доступным для использования в других DAW. Не знаю, часть ли это стандарта или просто моя специфическая проблема возможно от софта, возможно от неправильной настройки.
Еще проблема в том, что в отличие от rewire я не могу дорожки в одной DAW раскидать по каналам другой - у меня есть сплошной аудиопоток, который просто вместо, например, колонок идет в другую DAW целиком.
JACK работает только с ASIO. Лично для меня это минус, так как приходится подключать внешнюю звуковуху, чтобы можно было продолжать нормально пользоваться компьютером.
Пока синхронизируется темп в аблетоне приходится ждать пару секунд после нажатия play.
Я смог настроить связку битвиг + аблетон, но не аблетон + битвиг. И честно, уже не хочу, как-то лень разбираться.
Вроде всё написал. В такой связке можно работать, хотя я лично наверное не буду.
Ах да, в битвиге надо сделать options -> prefences -> controllers -> add controller manually -> generic -> midi clock transmitter
https://www.youtube.com/watch?v=3tvDJTUoHkc
https://www.bitwig.com/en/home.html
Наконец-та!
Он самый.
Сорри, српросил и сразу нашел что нужно нажать (stop all launcher clips...)
планирую перекатываться с fl studio, какие подводные?
А что, трещину для второй версии уже выпустили?
На древнюю первую перекатываться смысла нет. Сиди во фруктах.
Двачу
>какие подводные?
никаких
мимо-перекатился-с-аблетона-на-который-когда-то-перекатился-с-фруктов
Еще вопрос если я хочу в будущем делать упор на работу с семплами, мне есть смысл оставить с битвигом или лучше перекатываться в другую daw, тот же лайв, например?
в контакте, на вкладке автоматизации, перетягивай свободные адреса автоматизации на необходимые параметры инструмента.
Когда выйдет трещена?
Когда выйдет трещена?
Когда выйдет трещена?
Когда выйдет трещена?
Когда выйдет трещена?
Спасибо. Разобрался что куда перетягивать.
После патча 2.1 который сейчас во 2 или 3 бете.
А смысл? Пидорги зажрались видимо, ибо теперь у них годовая подпис очка, по цене лоджика или двух протулзов.
Могу тебе лицензию подарить, если нужна, лол.
Ableton+renoise - аранж, протулз - сведение, студио ван - мастеринг. Как то так.
И лоджик для набросков.
Ableton Live
>Cthulhu , Midishaper , and other midi effect not working properly with Bitwig Please fix this
>VST3 are shown but GUI never happened and crashed the VST host process
>CPU consumption when no audio processing
>Bitwig unusable at buffers lower than 1024 gfx related?
>Bitwig ridiculous CPU usage and spikes on Macbook? (i7 16GB RAM/ Bitwig 2.1.1)
>no GUI on VST?
FIXED, блядь... https://www.kvraudio.com/forum/viewtopic.php?f=259&t=484717
И еще очень-очень-очень много подобного говна. Когда он вышел - он был как-то стабилен, хоть и с ограниченным функционалом. С каждым патчем в него вносят все больше и больше тупых багов, в итоге последняя версия на моем железе уже неюзабильная (макбук про не самый древний).
Нахуй и в пизду, короче.
Спасибо, анон.
Так и есть. Говноаблетон лучше в разы.
Это копия, сохраненная 22 августа 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.