Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 17 апреля 2016 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
1013 Кб, 1280x723
Фингердрамминга ® и Контроллеризма™ нить #276640 В конец треда | Веб
Итак, судари-лудари, хитрецы и эйфорийщики, в этом тхреаде обсуждаем эти ваши AKAI и Roland'ы, спорим что лучше: MPC или MPD, обсираем Maschine, восхваляем BFD и Addictive drums, обмазываемся семплами с торрента, рассказываем о своем опыте, с пеной у рта доказываем ПРАВИЛЬНОСТЬ своей раскладки инструментов по пэдам, обмениваемся своими и чужими высерами. Go!
#2 #276647
Как тренировать скилл игры на этих ваших пэдах? На клавиатуре(OXYGEN II) есть 8 падов, но я что-то на них не могу норм ударные ебашить, хотя в голове есть нужный ритм. Как тренировать скилл? Или нужен АУТЕНТИЧНЫЙ MPC? Мне бы бочку/снэир хотя бы пилить.
#3 #276649
>>276647

> Или нужен АУТЕНТИЧНЫЙ MPC?


Именно. Без него ничего не получится, зато купив мрс сразу же всё пойдёт. Можешь попробовать контроллер мпд, но с ним может быть хуже.
>>276650
#4 #276650
>>276649
Это траллинг такой, да? Алсо, сколько стоит MPC?
>>276651
#5 #276651
>>276650

> Это траллинг такой, да?


Да.

> Алсо, сколько стоит MPC?


Какой же ты беспомощный. Пойди да погугли.
#6 #276653
>>276647
Лал

Знатоки МРС, подскажите, можно ли его юзать в качестве ромплера? Или один семпл на пэд и только изменение громкости за счет велосити?
>>276656
#7 #276655
>>276640 (OP)
MPC помер. Закрывайте тред.
#8 #276656
>>276653

>Знатоки МРС, подскажите, можно ли его юзать в качестве ромплера?


Можно с JJ OS
#9 #276657
>>276647
Ну я бы сделал так. Для начала поместил бы бочку на один из пэдов, включил некий трек и научился и правой и левой рукой стучать одну эту бочку. Потом то же самой со снейром. А потом уже двумя руками как батя и бочку и снейр.
138 Кб, 771x647
#10 #276660
>>276655
Похуй. Тогда фапаем на новиночки. Например, MPD 218.
Есть у кого уже? У меня вот старенький mpd 18, в целом устраивает, но хотелось бы пэды более чувствительные и мб что-то типа jelly pad (как на maschine).

А вообще, световая индикация нажатия это ИМХО очень хорошо, я бы не отказался.
>>276662
1101 Кб, 256x192
#11 #276662
>>276660

>фапаем на новиночки.


NYET
>>276664
363 Кб, 2090x1216
#12 #276663
>>276655
Хз, меня вот заябывает за компуцером сидеть с контроллером. Я хотел бы отдельную железку семплер/ромплер/синт, чтобы навсегда забыть о ненавистном мониторе. По слухам новый электрайб должен быть таким
#13 #276664
>>276662
Предложи что-нибудь, тогда, пока мамка с компа не прогнала
>>276666>>276668
#14 #276666
>>276674
#15 #276668
>>276664
DSI Tempest
>>276672
#16 #276672
>>276668
Ок, малыш, а ты представляешь чем аналоговая драм машина отличается от семплера?
>>276676>>276677
#17 #276674
>>276666

>MPC60


по мнению >>276655 анона, не вариант
>>276684
#18 #276676
>>276672
Но она же с пэдами, значит и фингердраммить можно.
#19 #276677
>>276672
Представляю лучше тебя. Даже представляю, что у Темпеста есть 450 зашитых волноформ в цифровых осциляторах. И у неё есть педы, чтобы ими играть. И звучит она в десять раз заебатее любого MPC, и её не сняли с производства.

А что ты там себе представляешь меня, в принципе, не ебёт.
#20 #276684
>>276674
Тогда SP1200
>>276691
#21 #276686
>>276677

>И звучит она в десять раз заебатее любого MPC



А вот тут уж хуй знает. Кому-то ASR-10 звучит пиздаче всего, а кому-то и SP404
>>276688
#22 #276687
>>276677
Объяснил по-хардкору, спасибо.
#23 #276688
>>276677
>>276686
Алсо секвенсер у него пиздец просто, а про миди-имплементацию и баги я вообще молчу.
#24 #276691
>>276684
Ебаааать. Я вот одного не пойму, какие винтажные сэмплеры в XXI веке, какие сд-ромы, какие нахуй дискеты? Как можно вообще хоть какой-то нормального качества сэмпл залить на дискету объемом 1,5 МБ?
#25 #276696
>>276691
Есть такое понятие coloration ну и звучит он так музыкально, что многие готовы мириться с этими доступными секундами. Используют сессионно, так сказать.
#26 #276701
>>276691
У ASR такие возможности, они тебе в мозг не поместятся просто.
https://clyp.it/wgoqhufs
Телега написана полностью на ASR-10, на его секвенсере. Настукана на клавишах, ёпт. Эффекты тоже оттуда.
>>276918
#27 #276705
>>276691
Пади падмойся, Маня!
#28 #276706
Пример неконвенционального использования ASR-10 (+Max). Слышно характерное использование loop point modulation
https://www.youtube.com/watch?v=VNzxsOB2Q3g
>>276799
#29 #276799
>>276706
Ого! Я думал такое только на пеке можно.
>>276810
#30 #276810
>>276799

>Я думал такое только на пеке можно


>+Max


На пеке и делалось. Синт выступал в качестве переферии, команды шли с компа.
#31 #276918
>>276701
Доставила твоя телега, есть еще?
>>276989
39 Кб, 630x473
#32 #276974
Бумп. Ананы, а есть среди вас обладатели launchpad? Удалось ли достичь сколько-нибудь годных результатов? Смотрю различные видосы по типу этого https://www.youtube.com/watch?v=SAXpBgkXt60 и пердак немножко побаливать начинает...
>>276979>>276992
149 Кб, 510x397
#33 #276979
>>276974
у меня есть, но я его использую как шаговая драмм-машина на 7 звуков :3
#35 #276992
>>276974
Фейк. Разве можно всё время так ровно попадать в ритм трека?
>>277141>>277316
#36 #276993
>>276989
Весьма аутентично звучит. Продолжай.
>>277317
#37 #277141
>>276992
Так оно небось квантуется.
>>277315>>297523
#38 #277315
>>277141
Поясни
>>277534
#39 #277316
>>276992
Мб наушник с щелчком метронома?
#40 #277317
>>276993
Поддвачиваю.

Это тоже все целиком на ASR?
#41 #277326
Ребята, я тут накатил ezdrummer на cubase. Как делать, собственно, барабанную дорожку? У меня нихуя не перетаскивается и не выбирается. Совсем ньюфаг, короче. В тот тред хотя бы написал?
>>277349
#42 #277349
>>277326
Могу только с аблетошей помочь, с кубэйсом хз
299 Кб, 700x438
#43 #277530
А как вам вот эта коляска, котаны?
http://www.akaipro.com/product/mpc-touch
#44 #277534
>>277315
Ну как ни жми, ивент в итоге происходит в ближайшую 1/16 например. То есть попадать абсолютно точно не нужно.
>>277535
#45 #277535
>>277534
Ну ок, может ты и прав. А что за световое шоу там начинается на середине трека? Получается он это заранее запрограммировал? Или это как визуализация винампе выглядит не особо рандомно?
>>277538
#46 #277536
>>277530
ссука, экран то хоть не резистивный туда впихнули?!
55 Кб, 507x394
#47 #277537
>>277530
Кокова цена?
#48 #277538
>>277535
Хз, что это конкретно такое, но очевидно что к каждой кнопке привязан вполне конкретный семпл или эффект.
#49 #277586
>>277530

>REQUIREMENTS



>Macintosh: Mac OS X 10.9, 10.10


>Windows: Windows 8, Windows 10



Очередное залупоголовое костыльное недоговно к компьютеру. Уносите.
>>277602
92 Кб, 500x333
#50 #277602
>>277586
Мне кажется раз это MPC, а не MPD то подразумевается что он standalone изначально. А требования системные для загрузки семплов, например, или для сопряжения с эблтоном – чтобы сразу показать любителям швабодки, что ничего у них не выйдет.
>>277605
55 Кб, 800x600
#51 #277605
>>277602

>Includes MPC software and over 20,000 sounds


Ньет, похоже. MPC уже давно не торт и только дополнение к ПеКе/МаКе. А MPD - это MPC наоборот просто более дешевый вариант.
ТруЪ MPC померли, как ПомерПЦ, смирись.
#52 #278001
На компьютерной клавиатуре как будто бы нельзя скил наработать? С асио быстрый отклик, силы нажатия нет правда, да и хуй с ней.
>>279001
#53 #278874
bump
108 Кб, mp3
108 Кб, mp3
#54 #279001
>>278001
Ну, извини, но для драмминга велосити важно, для драмминга, который стоит того, чтобы что-то там нарабатывать. Вот, например, бонго, два варианта.
#55 #280042
Так, солью-ка я сюда своих годных советов про фингердрамминг, а то не зря же я этой за этой еботой несколько лет сидел.

Расстановка пэдов это дохуя важно: оптимально, чтобы у тебя одновременно работали две кисти и по несколько пальцев на каждой. Разбиваем 16 пэдов на левые и правые; на левой руке сидят пэды, сэмплы крэши и прочая мелодическая хуйня, на правой — сами барабаны.

Основные ударные это кик и снэр (других имен не знаю, всю музыкальную хуйню в жизни читал только на английском). Кики ставятся снизу, под большой палец, снэры — наверх, под указательный. Таким образом основные ритмы (фнигердграмминг это уже у нас не техно-хаус в 4/4, а всякий хип-хоп/бростеп, где кик и снэр в ударной партии играют обычно друг другу отвечают, а не играют вместе) — это перекаты правой кисти с с большого пальца на средний и обратно. Движения остальных пальцев правой руки по хэтам, шейкерам и прочей побочной хуйне сразу принимают ритмический характер, дополняющий основной кик-снэр грув. С левой рукой (я тут предполагаю, что вы правша, иначе всё наоборот) всё банально: туда мы поставили стафф, на который не нужна настолько хорошая моторика, и его мы нажимаем более-менее в ритм, конечно, но гулять ему куда позволительнее.

Ща буду продолжать.
#56 #280046
>>280042

Тут мне всем анонам, кто тут в треде писал про то, что только MPC, только аналог, хочется пожелать раскрыть глаза и насладиться новым свежим миром. Ваши знания и навыки прекрасно работают там, где они изначально нажиты (скорее всего не вами, а умными дядьками, которых вы прочитали из интернетов) — в 90ых и двухтысячных. Слушатель вырос, музыка выросла. Железное оборудование это прекрасно с огромного количества точек зрения, я согласен: хорошая железка ставит прекрасные рамки для творчества (а творить в рамках и ограничениях всегда выходит лучше, чем когда у тебя в распоряжении 100 плагинов на все случаи жизни, и запускал ты каждый из них 1 раз), даёт аналоговый дисторшн в правильных местах, да и просто пахнет и выглядит так, что уже одним психологическим эффектом плацебо пробуждает внутри какие-то правильные струны.

Но при этом важно понимать: ничего действительно обязательного и незаменимого в железке нет. Когда у меня будет лишняя тыща-другая баксов, я с огромным удовольствием куплю себе в студию какой-нибудь MPC2000 и в комплекте с ним — Minimoog и MS-20, чтобы сэмплировать аналоговый жир в своё удовольствие. Однако пока у меня нет ни лишних денег, ни лишнего времени, я вполне счастлив с Maschine, Massive и Monark. Да, это просто контроллер, пришпиленный к компу; но это вполне рабочее и экономное решение, которое для всех людей, задающих вопросы в треде подходит гораздо лучше, чем ваши олдовые заморочки.

Короче: прекратите задрачивать свою не-быдлоту. Если цель — писать и исполнять музыку и радовать живых людей, то лучше быть практичным.
>>280079>>280763
#57 #280079
>>280046

Ну что, взяли пару паков звуков из пресетов, переставили под правильные пальцы, потренировались — играть умеем, но как-то скучно. Надо что-то по-музыкальнее придумывать, чтобы у слушателей запала больше, чем на 30 секунд хватило. Тут в ход идут умения работать со звуком и музыкой, а не просто быстро двигать пальцами.

Традиционная схема выступления с падами простая: нажимаешь кнопку, звучит звук. Это просто, но скушно: чтобы из 16 звуков сделать действительно интересное выступление хотя бы на несколько минут, надо быть, пожалуй, гением. Мы не гении, мы будем находить пути попроще. Я сейчас не буду описывать, как конкретных результатов достичь в разных технических средствах: если вы не умеете гуглить и читать мануалы, то вам стоит пойти нахуй.

Прежде, чем начать: свыкнитесь с мыслью, что по velocity вы будете лажать. Поэтому сразу снимите привязку громкости сэмпла к velocity, которая во многих средах стоит по умолчанию на 100%. Да, через несколько лет тренировок можно задрочиться так, чтобы играть мягкими пальцами по пэдам охуенный джаз; но если хочется провести эти несколько лет ещё за чем-нибудь, кроме механических упражнений, то лучше пока в эту степь не лезть.

Однако это не значит, что velocity вообще не стоит пользоваться. Например, если у вас есть хэты, скретчи или прочие звуки с основным телом от 1k до 8k, то прекрасный приём это поставить фильтр (LP/HP/Notch/Band — тип подберите по желанию) на сэмпл, и привязать к velocity частоту фильтра — в разумных пределах, конечно же. Если пад нажимается побочным пальцем правой руки, например, то даже не задрочившись контролировать velocity как следует, вы всё равно с каждым нажатием будете извлекать чуть разный звук, что уже разнообразит однообразное молотилово по клавишам.

Кроме фильтров можно привязывать к velocity и другие модификаторы: дисторшн, отметку начала сэмпла, параметры огибающей, и так далее. Ключевым является то, чтобы этот параметр изменялся не на кардинальную величину, и чтобы при любых его значениях было приемлемое звучание — чтобы снизить возможность для ошибки. Когда во время живого выступления нечаянно ударяешь по сраному шейкеру слишком сильно и вдруг его дисторшн решает жахнуть на 12 Дб сильнее обычного, это не очень приятно.

Ещё один твой друг это эффекты с "хвостами", типа дилея и ревера (снова, на русском не знаю как они называются и знать не хочу). Основные типы, которые я использовал, простые как палка. Ритмичный дилей на 3/16 или 3/8, с разницей в 1/8 между правым и левым каналом и средним-длинным фидбеком — около-дабнай хуйня, ставится на один-два редких звука, чтобы оставлять длинный хвост. Дилей с фильром, на 1/8 без фидбека вообще — слэпбек на ритмичный мелодический сэмпл ради груву. Длинный громкий ревер — эпичный хвост, который я обычно запекал внутрь сэмпла какого-нибудь крэша или эпичного импакта на окончание очередной части (об этом позже), и маленький короткий ревер типа drum room — сенд от большинства каналов для того, чтобы создать иллюзию общего звукового пространства. В продакшне, конечно, все эти эффекты используются гораздо более широко, с разновидностями и извращениями типа грейна, конволюшна и так далее, но весь этот саунд-дизайн лучше запилить сразу в сэмпл, а во время живого выступления ограничиваться самыми банальными решениями.

Дальше идёт такая хуйня, как choke. (Не спутай с сайдчейном, мы о нём потом поговорим). Обычно это значит, что пады, которые определены ты назначил на одну группу, не могут играть одновременно: когда ты нажимаешь один, другие сразу затыкаются. Это практически повсеместно используется для хэтов: закрытый короткий хэт резко перерубает хвост открытого хэта. Кроме того, это полезно использовать, когда у тебя в хозяйстве есть пара глубоких киков (например, длинный и короткий 808), или кусочки одного и того же сэмпла. Иногда я даже ставил в choke-группу пустой пад без сэмпла, просто чтобы иметь возможность прервать длинный хвост другого пада.

Кстати про хвосты. Щас скажу очень банальную и всем известную вещь, но если 1 нубу поможет, то уже хорошо. В любом сэмплере, который ты можешь использовать, есть разные режимы воспроизведения: one-shot или ADSR (огибающая). (Да, я знаю, что S=100% и длинный R это и есть по сути one-shot, если ты это и так знаешь, пропусти абзац). По сути, это очень простое разграничение: либо звук прекращается, когда ты поднимаешь палец, либо играет до конца. Обычно тут всё банально, барабаны ван-шотами, длинные пэды огиабающими, сэмплы и так и так в зависимости от: просто не проеби поставить это правильно, чтобы у тебя удары кика не прерывались на середине.

Дальше, наконец, его величество сайдчен. Во-первых, сайд-чейн компрессия это прекрасно: поставил всё, что не кик, в сайд-чейн от кика, и сразу "качает". Банальный, конечно, приём, который сразу пахнет самым дешёвым EDM, но тем не менее. Кроме этого, не пренебрегай сайдчейн-фильтрами: когда после каждого удара кика у тебя по синтам прокатывается LPF-свип вверх, это тоже бывает забавно, и сразу навевает ностальгию о наивном вонки 2010-ого года. Но самым полезным приёмом для меня лично стал сайдчейн-гейт.

Сайдчейн-гейт это полная противоположенность сайдчейн-компрессии: звук А играет только тогда, когда играет звук Б. С его помощью 16 падов превращаются в настоящий оркестр. Например, я часто составлял кики из двух уровней: один был сделанный из розового шума атакой, а банальный синусоидный саб был "телом". При этом саб играл с лупа с простой мелодией на заднем плане, и был скрыт за сйадчейн-гейтом, а атака, собственно, была тем, что я играл с контроллера: таким образом, у меня был кик, саб-комонента давала мелодичную басовую линию. К снэру/клэпу я иногда прикреплял таким же гейтом высокий синт, у которого сразу после гейта стоял дилей на 100%: так что играл он не в тот момент, когда я играл снэр, а ровно через 1/8. Собственно, вот такие приёмы — прекрасный пример того, что с помощью любого железного сэмплера достичь будет практически невозможно.

Дальше буду рассказывать о том, как строить прогрессию, сэмплировать, выступать и вообще. Или спать лягу. Не решил ещё.
#57 #280079
>>280046

Ну что, взяли пару паков звуков из пресетов, переставили под правильные пальцы, потренировались — играть умеем, но как-то скучно. Надо что-то по-музыкальнее придумывать, чтобы у слушателей запала больше, чем на 30 секунд хватило. Тут в ход идут умения работать со звуком и музыкой, а не просто быстро двигать пальцами.

Традиционная схема выступления с падами простая: нажимаешь кнопку, звучит звук. Это просто, но скушно: чтобы из 16 звуков сделать действительно интересное выступление хотя бы на несколько минут, надо быть, пожалуй, гением. Мы не гении, мы будем находить пути попроще. Я сейчас не буду описывать, как конкретных результатов достичь в разных технических средствах: если вы не умеете гуглить и читать мануалы, то вам стоит пойти нахуй.

Прежде, чем начать: свыкнитесь с мыслью, что по velocity вы будете лажать. Поэтому сразу снимите привязку громкости сэмпла к velocity, которая во многих средах стоит по умолчанию на 100%. Да, через несколько лет тренировок можно задрочиться так, чтобы играть мягкими пальцами по пэдам охуенный джаз; но если хочется провести эти несколько лет ещё за чем-нибудь, кроме механических упражнений, то лучше пока в эту степь не лезть.

Однако это не значит, что velocity вообще не стоит пользоваться. Например, если у вас есть хэты, скретчи или прочие звуки с основным телом от 1k до 8k, то прекрасный приём это поставить фильтр (LP/HP/Notch/Band — тип подберите по желанию) на сэмпл, и привязать к velocity частоту фильтра — в разумных пределах, конечно же. Если пад нажимается побочным пальцем правой руки, например, то даже не задрочившись контролировать velocity как следует, вы всё равно с каждым нажатием будете извлекать чуть разный звук, что уже разнообразит однообразное молотилово по клавишам.

Кроме фильтров можно привязывать к velocity и другие модификаторы: дисторшн, отметку начала сэмпла, параметры огибающей, и так далее. Ключевым является то, чтобы этот параметр изменялся не на кардинальную величину, и чтобы при любых его значениях было приемлемое звучание — чтобы снизить возможность для ошибки. Когда во время живого выступления нечаянно ударяешь по сраному шейкеру слишком сильно и вдруг его дисторшн решает жахнуть на 12 Дб сильнее обычного, это не очень приятно.

Ещё один твой друг это эффекты с "хвостами", типа дилея и ревера (снова, на русском не знаю как они называются и знать не хочу). Основные типы, которые я использовал, простые как палка. Ритмичный дилей на 3/16 или 3/8, с разницей в 1/8 между правым и левым каналом и средним-длинным фидбеком — около-дабнай хуйня, ставится на один-два редких звука, чтобы оставлять длинный хвост. Дилей с фильром, на 1/8 без фидбека вообще — слэпбек на ритмичный мелодический сэмпл ради груву. Длинный громкий ревер — эпичный хвост, который я обычно запекал внутрь сэмпла какого-нибудь крэша или эпичного импакта на окончание очередной части (об этом позже), и маленький короткий ревер типа drum room — сенд от большинства каналов для того, чтобы создать иллюзию общего звукового пространства. В продакшне, конечно, все эти эффекты используются гораздо более широко, с разновидностями и извращениями типа грейна, конволюшна и так далее, но весь этот саунд-дизайн лучше запилить сразу в сэмпл, а во время живого выступления ограничиваться самыми банальными решениями.

Дальше идёт такая хуйня, как choke. (Не спутай с сайдчейном, мы о нём потом поговорим). Обычно это значит, что пады, которые определены ты назначил на одну группу, не могут играть одновременно: когда ты нажимаешь один, другие сразу затыкаются. Это практически повсеместно используется для хэтов: закрытый короткий хэт резко перерубает хвост открытого хэта. Кроме того, это полезно использовать, когда у тебя в хозяйстве есть пара глубоких киков (например, длинный и короткий 808), или кусочки одного и того же сэмпла. Иногда я даже ставил в choke-группу пустой пад без сэмпла, просто чтобы иметь возможность прервать длинный хвост другого пада.

Кстати про хвосты. Щас скажу очень банальную и всем известную вещь, но если 1 нубу поможет, то уже хорошо. В любом сэмплере, который ты можешь использовать, есть разные режимы воспроизведения: one-shot или ADSR (огибающая). (Да, я знаю, что S=100% и длинный R это и есть по сути one-shot, если ты это и так знаешь, пропусти абзац). По сути, это очень простое разграничение: либо звук прекращается, когда ты поднимаешь палец, либо играет до конца. Обычно тут всё банально, барабаны ван-шотами, длинные пэды огиабающими, сэмплы и так и так в зависимости от: просто не проеби поставить это правильно, чтобы у тебя удары кика не прерывались на середине.

Дальше, наконец, его величество сайдчен. Во-первых, сайд-чейн компрессия это прекрасно: поставил всё, что не кик, в сайд-чейн от кика, и сразу "качает". Банальный, конечно, приём, который сразу пахнет самым дешёвым EDM, но тем не менее. Кроме этого, не пренебрегай сайдчейн-фильтрами: когда после каждого удара кика у тебя по синтам прокатывается LPF-свип вверх, это тоже бывает забавно, и сразу навевает ностальгию о наивном вонки 2010-ого года. Но самым полезным приёмом для меня лично стал сайдчейн-гейт.

Сайдчейн-гейт это полная противоположенность сайдчейн-компрессии: звук А играет только тогда, когда играет звук Б. С его помощью 16 падов превращаются в настоящий оркестр. Например, я часто составлял кики из двух уровней: один был сделанный из розового шума атакой, а банальный синусоидный саб был "телом". При этом саб играл с лупа с простой мелодией на заднем плане, и был скрыт за сйадчейн-гейтом, а атака, собственно, была тем, что я играл с контроллера: таким образом, у меня был кик, саб-комонента давала мелодичную басовую линию. К снэру/клэпу я иногда прикреплял таким же гейтом высокий синт, у которого сразу после гейта стоял дилей на 100%: так что играл он не в тот момент, когда я играл снэр, а ровно через 1/8. Собственно, вот такие приёмы — прекрасный пример того, что с помощью любого железного сэмплера достичь будет практически невозможно.

Дальше буду рассказывать о том, как строить прогрессию, сэмплировать, выступать и вообще. Или спать лягу. Не решил ещё.
>>280763>>280803
sage #58 #280267
Так. Я поспал и мне теперь тупо лень продолжать, всё равно это всё нахуй никому не надо. Зачем я вообще на этот ваш ёбаный двач залез по старой памяти, никакой годноты
>>280459
#59 #280459
>>280267
Пиши продолжение, не выёбывайся.
13 Кб, 480x360
#60 #280763
>>280042
>>280046
>>280079

Ради всего святого, ПРОДОЛЖАЙ!
#61 #280803
>>280079

Окей. Дальше про сэмплы.

Но сначала надо обговорить одну вещь.

Чтобы работать в любой области, надо изучать её историю. Там слишком много хорошего опыта и уже набитых другими шишек, да и вообще, помогает. И если изучить историю музыки на протяжении двадцатого века, то начинаешь видеть паттерн: самые мощные жанровые прорывы появлялись тогда, когда появлялись новые технические средства.

Дешёвые пианино для каждого салуна — рэгтайм. Звукозапись — джаз и биг-бенд. Электрогитара — рок-н-ролл. Первые модули синтеза — music concrete (написал явно с ошибкой, лень лезть проверять, да и вообще, зачем казаться грамотнее, чем я есть). Студийные фокусы 60-ых типа многодорожечной записи, первых реверов и дилеев, возможность резать и склеивать плёнку — психоделический рок. Модульные синтезаторы — прог-рок. Мини-синтезаторы — диско и попса 70-ых. (Обидно, кстати, что попсе разных периодов не придумали говорящие имена). Драм-машины — классический хип-хоп, хаус и техно. Сэмплеры — хип-хоп золотой эры. Ultra-maximizer от Waves — война громкости в 90-ые. Pro Tools в профессиональных студиях — современный звук практически всей записанной в студии музыки, с ровным ритмом, огромным количеством дублей и очень долгим пост-продакшеном. (На лентах такое количество еботни было банально долго и муторно делать). FL Studio и концепция студии в обычном компьютере — дабстеп (не бростеп со скриллексом, а именно лондонский дабстеп начала двухтысячных). Ну и так далее, у меня пока по истории музыки 20 века условно тройка, вам лучше кто-то поумнее про это подробнее расскажет.

Я это всё к чему? К тому, что раз ты занимаешься фингердраммингом и работаешь с пэд-контроллером, ты делаешь очень определённую музыку. Вместо ровного ритма в ней грув. Вместо сложных и меняющихся мелодических линий — повторение одних и тех же мелодий и аккордов с разной динамикой. Да и в плане живого выступления, тоже надо понимать: ты не диджей, скорчившийся в тёмной каморке в углу и незаметно вводящий новый трек для толпы людей, танцующих в темноте. Ты чувак, на которого приходят посмотреть. Вместо того, чтобы танцевать, зритель будет стоять с бутылкой пивка, смотреть на тебя, качать головой и ритмично перегибаться с ноги на ногу. То есть, конечно, толпа может и танцевать и прыгать, но ты всё равно на сцене, всё равно в центре внимания.

То есть плясать по музыке надо от хип-хапа. Трэп, вонки, инструментальный хип-хоп, даб, джаз — самое то. (Кстати, зацени инструментальный альбом рэпера El-P под названием High Water, он его записал с ансамблем инструментального джаза, в котором играет его папа, и это просто фантастический фьюжн двух жанров). Если душа лежит к звукам бростепа — то что-то трэпо-подобное твой выбор. Дальше я буду в основном говорить про хип-хап и инструментальные загоны, но основная масса инфы универсальна.

С жанром определились? Значит, надо опять лезть в историю. Там просто слишком много всего хорошего уже придумано. Открывай whosampled.com и слушай, слушай, слушай. Сначала оригинал, потом тех, кто его использовал, потом попытайся повторить. Нагугли те знаменитые ролики, где ДЖ Павлов повторял создание треков Prodigy. Нагугли ребят, которые повторяли треки Daft Punk или просто рассказывали, откуда там сэмплы и как они используются. Скачай Ultimate Breaks & Beats и режь, режь, режь. Если есть виниловый проигрыватель — сэмплируй с него. Естественно, с файлов удобнее; но в том, чтобы ебаться со старьём, есть свой профит. У тебя под рукой вряд ли будет классический сэмплер типа первых MPC, но посмотри на ютубе, как они работали, и попытайся ограничить свой метод тем, что они умели делать. Ты очень скоро хорошо поймёшь, почему твои любимые треки из детства звучат так, а не иначе. А кроме того, ты начнёшь понимать, что эти старые мастера могли сделать, а что они и может хотели бы, но не могли физически — и что ты можешь теперь сделать с помощью компа.

Кстати, помнишь, я в посте сверху оборсал старпёров с MPC? Ну так вот, в плане образования и следования традициям они всё-таки молодцы. Так что да, если у тебя есть знакомый с MPC, который можно взять и погонять, это стоит делать. Но надо помнить, что традиции надо дополнять чем-то новым. Писать сейчас хип-хап 1-в-1 как это делали в 1989 можно. Труъ. Но нахуй никому не нужно.

Дальше буду рассказывать, как конкретно с сэмплами работал я.
#61 #280803
>>280079

Окей. Дальше про сэмплы.

Но сначала надо обговорить одну вещь.

Чтобы работать в любой области, надо изучать её историю. Там слишком много хорошего опыта и уже набитых другими шишек, да и вообще, помогает. И если изучить историю музыки на протяжении двадцатого века, то начинаешь видеть паттерн: самые мощные жанровые прорывы появлялись тогда, когда появлялись новые технические средства.

Дешёвые пианино для каждого салуна — рэгтайм. Звукозапись — джаз и биг-бенд. Электрогитара — рок-н-ролл. Первые модули синтеза — music concrete (написал явно с ошибкой, лень лезть проверять, да и вообще, зачем казаться грамотнее, чем я есть). Студийные фокусы 60-ых типа многодорожечной записи, первых реверов и дилеев, возможность резать и склеивать плёнку — психоделический рок. Модульные синтезаторы — прог-рок. Мини-синтезаторы — диско и попса 70-ых. (Обидно, кстати, что попсе разных периодов не придумали говорящие имена). Драм-машины — классический хип-хоп, хаус и техно. Сэмплеры — хип-хоп золотой эры. Ultra-maximizer от Waves — война громкости в 90-ые. Pro Tools в профессиональных студиях — современный звук практически всей записанной в студии музыки, с ровным ритмом, огромным количеством дублей и очень долгим пост-продакшеном. (На лентах такое количество еботни было банально долго и муторно делать). FL Studio и концепция студии в обычном компьютере — дабстеп (не бростеп со скриллексом, а именно лондонский дабстеп начала двухтысячных). Ну и так далее, у меня пока по истории музыки 20 века условно тройка, вам лучше кто-то поумнее про это подробнее расскажет.

Я это всё к чему? К тому, что раз ты занимаешься фингердраммингом и работаешь с пэд-контроллером, ты делаешь очень определённую музыку. Вместо ровного ритма в ней грув. Вместо сложных и меняющихся мелодических линий — повторение одних и тех же мелодий и аккордов с разной динамикой. Да и в плане живого выступления, тоже надо понимать: ты не диджей, скорчившийся в тёмной каморке в углу и незаметно вводящий новый трек для толпы людей, танцующих в темноте. Ты чувак, на которого приходят посмотреть. Вместо того, чтобы танцевать, зритель будет стоять с бутылкой пивка, смотреть на тебя, качать головой и ритмично перегибаться с ноги на ногу. То есть, конечно, толпа может и танцевать и прыгать, но ты всё равно на сцене, всё равно в центре внимания.

То есть плясать по музыке надо от хип-хапа. Трэп, вонки, инструментальный хип-хоп, даб, джаз — самое то. (Кстати, зацени инструментальный альбом рэпера El-P под названием High Water, он его записал с ансамблем инструментального джаза, в котором играет его папа, и это просто фантастический фьюжн двух жанров). Если душа лежит к звукам бростепа — то что-то трэпо-подобное твой выбор. Дальше я буду в основном говорить про хип-хап и инструментальные загоны, но основная масса инфы универсальна.

С жанром определились? Значит, надо опять лезть в историю. Там просто слишком много всего хорошего уже придумано. Открывай whosampled.com и слушай, слушай, слушай. Сначала оригинал, потом тех, кто его использовал, потом попытайся повторить. Нагугли те знаменитые ролики, где ДЖ Павлов повторял создание треков Prodigy. Нагугли ребят, которые повторяли треки Daft Punk или просто рассказывали, откуда там сэмплы и как они используются. Скачай Ultimate Breaks & Beats и режь, режь, режь. Если есть виниловый проигрыватель — сэмплируй с него. Естественно, с файлов удобнее; но в том, чтобы ебаться со старьём, есть свой профит. У тебя под рукой вряд ли будет классический сэмплер типа первых MPC, но посмотри на ютубе, как они работали, и попытайся ограничить свой метод тем, что они умели делать. Ты очень скоро хорошо поймёшь, почему твои любимые треки из детства звучат так, а не иначе. А кроме того, ты начнёшь понимать, что эти старые мастера могли сделать, а что они и может хотели бы, но не могли физически — и что ты можешь теперь сделать с помощью компа.

Кстати, помнишь, я в посте сверху оборсал старпёров с MPC? Ну так вот, в плане образования и следования традициям они всё-таки молодцы. Так что да, если у тебя есть знакомый с MPC, который можно взять и погонять, это стоит делать. Но надо помнить, что традиции надо дополнять чем-то новым. Писать сейчас хип-хап 1-в-1 как это делали в 1989 можно. Труъ. Но нахуй никому не нужно.

Дальше буду рассказывать, как конкретно с сэмплами работал я.
>>281340>>304825
1335 Кб, 1200x750
#62 #280889
>>280042

>Расстановка пэдов это дохуя важно: оптимально, чтобы у тебя одновременно работали две кисти и по несколько пальцев на каждой. Разбиваем 16 пэдов на левые и правые; на левой руке сидят пэды, сэмплы крэши и прочая мелодическая хуйня, на правой — сами барабаны.


Моя раскладка пикрелейтед, нопремер. Кик+Снейр можно хуярить двумя руками, а можно левой. А правой в это время хеты/томы/прочая хуйня.
Критикуйте давайте.
#63 #280890
>>280889
+и да, это под чисто ритм-машиновые дела, с намеком на обычную ударную установку. Слева внизу вместо кика может быть что-то другое.
#64 #280892
>>280889
++по жанру я аж никак не хипхапер.
>>280955
216 Кб, 449x649
#65 #280921
Good newzzz!
Котаны, зацените:

https://youtu.be/_1u9OBAMplY

Есть тут кто приобрел данный курс?
>>281289
#66 #280955
>>280889
А, ну я вообще пишу тут про тот случай, когда с 16 пэдов вся музыка идёт.

Надо было, пожалуй, подумать про тех, у кого с MPC только ударные, но это как-то слишком от меня далеко.

>>280892

А кто? Линкин парк? Я видел у них MPC, но в живом выступлении такой группы в принципе не вижу разницы между MPC и драм-машиной.
>>281002
#67 #281002
>>280955
Не, меня всякий синт-поп/80 ревайвл и прочая тема привлекает. MPC, кроме всего прочего, умеет быть отличной ритм-машинкой, в которую можно загрузить от LinnDrumm до Tempest.

>Я видел у них MPC


У Дельфина половина фанеры с MPC прёт, если не вся. Во-всяком случае, пару лет назад так было (MPC 2500). И да, не забывай, что MPC умеет секвенсить внешние синты по MIDI, притом делает это не хуже компа, полноценно - даже пианоролл есть.
В отличие от игрулек типа Korg Electribe или октатреков всяких, у которых такая функция "для галочки"
>>281596
#68 #281289
>>280921
неплохо, кстати
#69 #281340
>>280803
Анон, скажу честно, мне так понравились твои телеги, что я хотел бы пообщаться с тобой в реале ^_^
>>308629
#70 #281596
>>281002

> синт-поп/80 ревайвл



ну ок, MPC можно для этого использовать, но это просто не очень подходящий инструмент. У MPC воркфлоу про живое исполнение, про грув — а тебе по жанру нужно всё прямое, квантизированное и по сетке.

Честно скажу, не супер-хорошо разбираюсь в драм-машинах и секвенсорах, но мне кажется, что к твоей музыке что-то другое подходит лучше.
>>281598
#71 #281598
>>281596

>У MPC воркфлоу про живое исполнение


У него несколько воркфлоу. Если бы он был тлько для живья, ему бы не всобачили внутрь такой охуенный секвенсер, с которого можно чуть не всю студию MIDI-событиями кормить.
112 Кб, 369x500
#72 #282499
Тэкс, ананы, есть желающие скинуться и купить этот медиапродукт по сабжу? Стоит 70 баксов (одному покупать все таки накладно), а техники, которые там разъясняются судя по видосам автора приводят к успеху. Если заинтересовались отпишитесь тут, скооперируемся по мыльцам. Всегда ваш Анон.

http://www.xpresspads.com/

пик анрилейтед
>>282696
#73 #282696
>>282499

>Лохопедский двд за 70 баксов


>видео уроки приводят к успеху



Успех уровня /mus насколько я понимаю?
>>282744
#74 #282744
>>282696
Ну ты хоть на сайт то заходил? Видео посмотрел? Чувак на уровне, вообще то. Похоже что он разработал неплохую методику. И зря ты на видео-уроки гонишь. Не вижу ничего плохого в том, чтобы использовать чьи то наработки в своих целях. Неужели ты доходишь до ВСЕГО сам, мамкин максималист?
>>282755
#75 #282755
>>282744

>Видео посмотрел? Чувак на уровне, вообще то. Похоже что он разработал неплохую методику.



Это ты как понял? По одному 2х минутному demo?
Ты петушара в любую сказку поверишь судя по всему, лишь бы в ухо сладко пели.

>И зря ты на видео-уроки гонишь.



Вполне обоснованно, все видеошколы, начиная от lick libray заканчивая jamplay это развод тупых малолетних лошков, уж поверь у меня по молодости по глупости тонны отсмотренного подобного говна. Ничего полезного там нет, хоть звучит и снято все крайне профессионально.

>Неужели ты доходишь до ВСЕГО сам, мамкин максималист?



А в твою не шибко умную голову могла посетить такая мысль, что уроки можно брать к примеру у преподавателя?
#76 #283280
>>282755
Ну давай ка, найди преподавателя по фингердраммингу в своем Усть-Пиздюйске, ага. Я живу в дс, и несмотря на это твоя мысль кажется мне полной хуйней.

Я в студенческие времена освоил Autocad по видеоурокам одного чела, в то время как половина группы ходила на платные курсы при кафедре. И знаешь что я заметил: они знают программу в разы хуже меня. Я до сих пор благодарен тому челу за его курс, за то что он избавил меня от мозгоебищного чтения кривых мануалов и за то, что я имею возможность сколько захочу раз восстанавливать подзабытое, пересматривать видео, ну ты понял. Таким же образом я изучил Ableton. И таким же образом я научусь играть охуенный джаз-бит как на том видео, с тобой или без тебя, анон. с тобой было бы дешевле и для меня и для тебя ^_^
#77 #283689
b u m p
#78 #283820
Аноны, выручайте. Хочу обмазаться битмейкингом, да и возможно записывать свои куплеты, но не хочется ограничиваться только семлированием. Вообщем, выбираю устройство все в одном, позволяющее как можно меньше зависеть от ноута.
Что есть:
- Микрофон
- Миди клава
- достаточно мощный ноут (intel core i7 3.0 GHz, 8 gb ram)
Какие рассматриваю варианты
- MPC Element/NI Maschine Mikro + какая-то внешняя звуковуха олсо, что посоветуете (тут, конечно, через ноут все, но из плюсов - дохуя всяких семплов и инструментов хотя это может и минусом считаться, лол)
- MPC 1000/Korg electribe sampler (больше склоняюсь к этим вариантам, а точнее к mpc но у коржа подкупает встроенный синтезатор, потому что решение все в одном, можно туда и с миди клавы играть/записывать и вокал/живые инструменты туда же наиграть)
Что скажете аноны?
>>283821>>283822
#79 #283821
>>283820

>и вокал/живые инструменты туда же наиграть


Niet, точнее, можно, но недолго. МПСя имеет 128 мебибайт оперативы на всё про всё, директом с карточки писать/читать не умеет - только загружать/сохранять проекты. Хотя в JJ OS и есть понятие аудиотрека.
>>283823
#80 #283822
>>283820
Вдогонку - я бы комп использовал для аудиотреков, MPC для MIDI. Синхронизировать их очень легко.
#81 #283823
>>283821
https://www.youtube.com/watch?v=t5iAL8-2bHg
Вот тут чувак как-то записывает
В electribe, я так понимаю, вообще нельзя вокал записывать?
#82 #283824
>>283823
Я ж говорю - можно. Но недолго. Памяти мало. 100500 треков как в аблике/фруктах/цубасе не выйдет.
Ну и да, полноценные аудиотреки есть только в JJ OS, и их максимум четыре на весь проект.
Без JJ OS придется семплировать голос на пэды, как боробаны.
И да, всё, понятное дело, 16 битное. Никаких тебе 24 или 32 float.
72 Кб, 831x263
#83 #283825
>>283823
Хотя я напиздел. 4 трека это в бесплатной версии JJ OS, наверное - оттуда в памяти и застряло.
32 монотрека таки, ебать.
>>283827
#84 #283827
>>283825
Ну охуенно же
А вообще, из вариантов описанных в первом посте, ты бы что выбрал? или что-то вообще другое?

> бесплатной версии


Платную реально где-то спиздить?
>>283831>>283834
#85 #283829
>>283823
Алсо встречал где-то интересную дискуссию по использованию MPC в качестве мастер-рекордера, тем более что в этом случае его 16-битность недостатком не является. Даже вроде вешали ему на S/PDIF всякие Lynx'ы и Apogee и таким вот образом извращались.
#86 #283831
>>283827

>Платную реально где-то спиздить?


Нет, нереально. Она никогда не была взломана. Но суть в том, что эти MPC сняли с производства, и покупать ты будешь скорее всего б/у, и там может быть такая ситуёвина, что JJ OS уже установлена предыдущим владельцем.
Суть в том, что эта тварь как-то прописывается в кишках аппарата, и если ты её хоть раз установил - можешь хоть сто раз перешить её чем угодно, при сто первой перешивке бинарий JJ OS "увидит", что за этот аппарат уже заплатили и будет полноценно работать.
>>283835
#87 #283834
>>283827

>А вообще, из вариантов описанных в первом посте, ты бы что выбрал?


И то и другое одновременно. Гибрид MPC и макбука, засинхронизированные между собой.
>>283836
#88 #283835
>>283831
А в чем различие платной и бесплатной? кроме 4/32 аудио трека?
>>283837
#89 #283836
>>283834
А смысл тогда покупать mpc 1000, если можно на ноуте секвенсить с помощью mpc elements?
>>283838
#90 #283837
>>283835
Я не помню уже, на сайте JJ OS есть экспланейшн лол
Алсо в бесплатной можно полноценно работать и она даже чуть-чуть лучше родной AKAI OS. Также в ней работают сохранения и всё что надо.
Можно поставить и платную, но в ней как раз окно SAVE будет предлагать ввести код активации.
#91 #283838
>>283836
Ну, типа, железо есть железо. Алсо если где вживую у тебя подглючит мокбук - без барабанов не останешься))
Потом, внешнее сведение будет проще, без многоканальной карты для макбука - у боробанов и части семплов будут свои хардварные выходы.
Потом, для "живой" игры никакой ебли с Latency - всё будет отстукиваться практически в реалтайме. А Макбук в режиме Slave по MIDI будет подтягивать всякие подкладоны тяжелые. Например так.
>>283839
#92 #283839
>>283838
Я не очень понял, так а что собственно макбук делает?
>>283841
#93 #283841
>>283839
Тянет многослойные пэды, на которые жалко 128 метров рамы АКАЯ, синтезаторы псевдоаналоговые всякие, и т.д.
Ну можно и без макбука - найти какую-нибудь портостудию, которая умеет по MIDI синхронизироваться. и подкладки с неё играть. Синт, опять же, по MIDI подключить настоящий, десктопный модуль типа Мопхы какой-нибудь
>>283844
#94 #283844
>>283841
Ну, допустим, если у меня семплы нетяжелые, я могу закинуть их в мпс, настучать барабаны на пэдах, наиграть на мидиклаве бас, смиксовать все, а потом на компе записать поверх вокал, так?
Синт аналоговый думаю попозже купить, если понадобится.
А еше такой вопрос - реально ли отконвертить библиотечку контакта, скажем, с пианинкой, чтобы закинуть на mpc, и играть на миди клаве (возможно еще и записывать это все)?
>>283848
#95 #283848
>>283844

>Ну, допустим, если у меня семплы нетяжелые, я могу закинуть их в мпс, настучать барабаны на пэдах, наиграть на мидиклаве бас, смиксовать все, а потом на компе записать поверх вокал, так?


Да, можешь. Вокал даже в MPC можешь, вопрос, поместишься ли ты в 128 памяти.
Ах да, искаропки у MPC (500/1000/2500) всего 16 метров оперативки, придется память докупать (хотя если будешь брать б/у, там скорее всего уже всё установлено). Подходит SO-DIMM PC 133, брать надо плашку в 256 мегабайт, из которых MPC увидит ровно половину. Не спрашивай, почему так.

>А еше такой вопрос - реально ли отконвертить библиотечку контакта, скажем, с пианинкой, чтобы закинуть на mpc, и играть на миди клаве (возможно еще и записывать это все)


В платной JJ OS есть понятие instrument track, который по сути позволяет сделать тебе такую самую пианинку и наигрывать ею с подключенной MIDI-клавиатуры. Конечно, пианинка получится намного проще контактовых -вопрос количества памяти, опять же.
>>283850
#96 #283850
>>283848

> instrument track


Есть ли где-то готовые в сети? Можно ли заслушать примеры звучания?
Анон, твои разъяснения - бальзам на мою израненную сомнениями душу. Добра тебе
>>283851>>283854
#97 #283851
>>283850

>Есть ли где-то готовые в сети? Можно ли заслушать примеры звучания?


Я не встречал. Впрочем, недавно мне нужно было засемплить бас-гитару таким образом, чтобы играть с MPC и MIDI-клавиатуры - босист уехал в отпуск, а репетировать надо. Вот я как раз этим instrument track и пользовался - взял парочку семплов из Контакта, растянул их уже в самом аппарате как мне надо было и заебись, можно репетировать. Писечка тут в том, что с выхода для наушников можно давать клик барабанеру, а мой "типа бас" хуярит с одного из дополнительных аудиовыходов. Очень удобно, ящитаю.
#98 #283854
>>283850
Альзо

>твои разъяснения - бальзам на мою израненную сомнениями душу


http://www7a.biglobe.ne.jp/~mpc1000/jj_osxl_manual30.pdf

Там, на сайте JJ OS есть ещё некая OS3, типа новое поколение, но я не пробовал - мне лень, мне OS2XL с головой хватает.
>>283865
#99 #283862
Так и быть, сразу ещё один нюанс - насчет CF-card. У меня глючили быстрые карты типа 400x и им подобные. Сейчас стоит Transcend 133x на 16 гигабайт - сидит как влитая и места дохуя.
#100 #283865
>>283854
Благодарочка, завтра на работе читну.
Олсо, последний вопрос - что насчет внешней звуковухи посоветуешь?
>>283870
#101 #283870
>>283865

>что насчет внешней звуковухи посоветуешь?


Внешней к чему? К MPC? Любой АЦП/ЦАП, у которого есть S/PDIF и режим 16/44100. Особо продвинутые хипхаперы подключают к нему 12-битный ыемплер типа AKAI S-900 для получения "того самого жирного ниггазвука".
Ну тут я хуй знает, я бесконечно далёк от хипахап.
Да и необходимость внешнего ЦАП/АЦП для АКАЯ MPC сомнительна - ну подсирает встроенный чуть-чуть, ну так кто сейчас не подсирает.
Вывод - внешний ЦАП/АЦП MPC нужен либо для извращений типа "MPC=мастеррекордер" (и тогда подключают всякие Lavry за много тыщь доляров), либо "я у мамы снупдог" и подключают что-нибудь 12-битное и ТРАНКЕЙТЯТ ТРАНКЕЙТЯТ ТРАНКЕЙТЯТ

А если ты про звуковуху для компа - это в студийном треде спрашивай.
>>283873
#102 #283873
>>283870
Зачем вообще акаю может понадобиться внешний АЦП/ЦАП?
>>283876
#103 #283876
>>283873
Я описал же вроде. Для разного характера звука - lo-fi (12 бит), средний современный сёр (родной оцифровщик) hi-end (чейнить эксклюзивное)
>>283880
#104 #283880
>>283876
А реально ли во внешний семплер закинуть "тяжелые" пэды и пианинки как вконтакте? И подрубить его потом через spdif?
>>283883
#105 #283883
>>283880

>А реально ли во внешний семплер закинуть "тяжелые" пэды и пианинки как вконтакте? И подрубить его потом через spdif?


В какой внешний семплер? В сам MPC чтоле? "Как вконтакте" не получится, потому что вконтакте библы под 10 гигабайт с хуевой тучей слоев и скриптов.
Но нечто похожее можно сделать.

А если ты хочешь к MPC ещё одну железяку, играющую эту хуиту подключить - да, вполне. Подключить и рулить по MIDI, цифровать/слушать по S/PDIF или аналогу.
>>283886
#106 #283886
>>283883

> В какой внешний семплер?


S-900 же

> А если ты хочешь к MPC ещё одну железяку, играющую эту хуиту подключить


Будет ли профит?
>>283889
#107 #283889
>>283886

>Memory - 750 kB RAM in S900 (not expandable). 750 kB (standard) to 2.25 mB RAM in S950.


Ему до "тяжелых пэдов" как хикке до девичьей пизды, лол.
Не, там не в том суть - S900 используется тупо как АЦП/ЦАП и всё. Все процессы происходят внутри MPC (в нашем случае. А так-то и к макбуку подключить можно, лол)
#108 #284822
>>284823
#109 #284823
>>284822
ЩИТО. ЭТО. ЗА. ХУЙНЯ.

Сбивки по томам говно кстати.
>>284984
#110 #284829

>спорим что лучше: MPC или MPD,


А что, спор существует? МПД для дивана, МПЦ для выступлений.
>>284982
#111 #284982
>>284829
Я полагаю это можно понимать как:

mpd + пека/mac + VST против MPC
>>285022
#112 #284984
>>284823
да лан, по-любому 1,5 анона захотят это купить
если еще не купили
#113 #285022
>>284982
Нельзя, потому что труЪ-MPC снят с производства, а ты только ньюфагов путаешь.
>>285249
#114 #285249
>>285022
А почему многие засирают ренессанс?
>>285712
#115 #285597
>>282755
Вот еще видос с его раскладкой пэдов
https://youtu.be/kyiLIfbUhgw
#116 #285599
>>282755
И дальнейшее разъяснение принципов на которых построен его сетап. Почитай прежде чем кукарекать...

Instead of assigning sixteen kit pieces or sounds to the available sixteen pads on our pad controller – which, by the way, is the standard pad controller layout for finger drumming that you will find worldwide – we have assigned only eight kit pieces and have mapped them by imagining a mirror that separates the eight left-hand pads from the eight right-hand pads. This makes visual and ergonomic sense.

http://www.xpresspads.com/learn-finger-drumming-now/the-core-principles/
#117 #285712
>>285249
Потому что это звуковая карта с кнопками, а не MPC. Да, может оно и крутое, но без цампутера это кусок пластмассы.

ТруЪ MPC заменяет комп, работает вместо него.
#118 #285731
Посмеялся.
барабанщик
>>285737
#119 #285737
>>285731
Говнарик, гордо называющий себя барабанщиком, ты хотел сказать?

Потому что те барабанщики, которых знаю я (а это далеко не говнари) - нормально относятся к битмейкерам, иногда от них можно услышать рассуждения на тему "вот у <исколнитель клевый битмейкер и аранжировщик - КОЧАЕТ"
>>285766
#120 #285766
>>285737
Откуда ты знаешь, как я отношусь к битмейкерам, контуженый?
#121 #285773
Почаны, для трэпа нужна любая ритм партия, только закрытый хэт должен пиздецки трещать, да?
>>285971>>285978
#122 #285971
>>285773
нет
84 Кб, 480x360
#124 #287860
Пятничный, воскрешающий b-b-b-bump!
#125 #292749
Akai APC40 mk2 или Ableton Push?
>>293774
267 Кб, 1000x400
#126 #292887
ночи посоны.
купил пикрил, сам умею немного на гитаре играт, и всё тащемта. Сначала накатил вст, поиграл какие-то синты невпопад, с маленькой тач панелью поигрался (можно и как каоссилятор юзать, и для велосити, и чегоугодно) и вот захотел постичь фингердрамминг. Гитару я много играл в Rocksmith - хотелось бы такой же параши про фингердрамминг. И я нашёл! И решил поделиться с аноном:

http://www.melodics.com/ - очень похоже на роксмит (но качеством говёней) - интерактивные уроки блеать, где и погитархиришься на паде, и советов мудрых послушаешь. Первые 20 уроков халявные, потом какой-то сабскрипшон, но я всего день поиграл - по эмоциям отбила себя вообще вдвое

http://www.dwsk.co.uk/index_phase_shift.html - гитархира с поддержкой миди инструментов + есть барабанные треканы любые (как в ГХ и рокбенд были) - заебочек тащемта
#127 #293774
>>292749
Бери оба.
>>297557
#128 #297523
>>277141
такая фича только в аблетоне возможна?
или допустим во фруктах с подключенным MPD и в каком-нить сэмплере тоже такое возможно?
#129 #297557
>>293774
Советчик, блин
>>298986
#130 #297612
Анон, можно ли в мпц1000 как-то сохранить данные микшера, панорамы и эффектов, чтобы не выстраивать их каждый раз после включения?

Не знаю, где еще спросить, а тут за мпц неплохо раскидывали, вроде
>>304840
#131 #298986
>>297557
Ну это разные девайсы. Что ты хочешь от него?
#132 #304825
>>280803

>Дальше буду рассказывать, как конкретно с сэмплами работал я.


А че не рассказал?
korg padkontrol нормальный контроллер?
Конечно тебя уже здесь нет..но может кто другой овтетит
b-b-b-bump
#133 #304840
>>297612
MANUAL|МАНУАЛ|РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
>>313563
#134 #305107
Фингеры, что за херня на бочке и рабоем могу люьой ритм настучать хоть левой, хоть правой, хоть обеими руками, а как пытаюсь подключиь хай хет то сбиваюсь вообще не могу ничего надраммить?
>>305325
#135 #305325
>>305107

>рабоем


>люьой


>подключиь


Так ты и по буквам не попадаешь, дела плохи.
А вообще это умение которое нужно задрачивать, сразу не получится. Пытайся, упражняйся и будет получаться. Анон выше писал про расстановку пальцев, которая тоже может помочь >>280042

> Кики ставятся снизу, под большой палец, снэры — наверх, под указательный. (правой руки)


>Движения остальных пальцев правой руки по хэтам, шейкерам и прочей побочной хуйне сразу принимают ритмический характер, дополняющий основной кик-снэр грув

#136 #306457
>>276640 (OP)
а тейблдраммеров у вас чествуют?
https://clyp.it/boe3zthl
>>308579
58 Кб, 640x640
#137 #308561
>>276640 (OP)
Ребята я к вам. На днях открыл для себя 64 пад мод на первом пуше в эйблтоне. Есть какие-нибудь туторы по таким большим раскладам под лайв? Так то в целом все ясно конечно, но кроме MAD Zach'а чот никто инфу по организации всего этого дерьма не сливает, может кто натыкался? Просто есть куча тонких моментов по типу как грамотно развести каналы, пиздануть сайдчейна и орагнизвоать сенд ретурны в рамках одного драмрэка в эйблтоне и выработку логического паттерна расположения звуков по типам.
#138 #308565
>>277530
Бля, ну почему я такой потреблядок? Я хочу купить это дерьмо, обнимать ее, тереться об нее ебалом и облизывать пэды просто на основе дизайна. Благо вырвиглазные круги вокруг кнобов сбивают немного эрекцию.
#139 #308579
>>306457
лол
#140 #308629
>>281340
Классный тон - хороший микс из выебонов и полезной инфы.
119 Кб, 1200x733
#141 #313560
Сап фингердрамач. Давеча приобрел пикрелейтед, не для фингердрамминга конечно, но по-забивать барабанные партии тоже охота.
В треде нашел гайд по раскладке, также нашел туторы по раскладке на ютубе, но вот беда, во всех примерах, примеры раскладки указываются для 16 педов, а у меня в 2 раза меньше. Отсюда вопрос - могу ли я расположить минимальный мастхев на 8ми педах и каким он должен быть, при условии, что мне нужны только барабаны без лишних изъебств?
>>313564
215 Кб, 1920x1080
#142 #313561
>>276640 (OP)
Поясните за Addictive drums, почему он тут упоминается, неужели настолько хорош? Просто у меня есть лицензия с Sonar-ом шла.
#143 #313563
>>304840
Если бы нашёл там информацию по интересующему вопросу, у анона бы не спрашивал
#144 #313564
>>313560
Хватит, по существу тебе нужно снизу иметь бочку, основной клозед хэт, пару снейров. Сверху пркусиия еще всякие хэта. Короче хватает.
>>313565
#145 #313565
>>313564
А можешь немного подробнее по примерному набору, а то я совсем ньюфажек в делах барабанных? С тем как расположить в принципе понял.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 17 апреля 2016 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /mus/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски