Это копия, сохраненная 2 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://forum.guitarplayer.ru/ - русскоязычный форум о гитаре;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitarshredshow.com/carpet/ Доставляющая flash игра-приключение о Mr. Fastfinger;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог 911tab;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
========================================
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
========================================
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
========================================
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/248166.html (М) - сто девятый
https://2ch.hk/mus/res/250748.html (М) - сто десятый
https://2ch.hk/mus/res/252527.html (М) - сто одиннадцатый
https://2ch.hk/mus/res/254972.html (М) - сто двенадцатый
http://2ch.hk/mus/res/256790.html (М) - маслянистый контрэкзестенциолизм
http://2ch.hk/mus/res/258882.html (М) - сто четырнадцатый
http://2ch.hk/mus/res/260584.html (М) - сто пятнадцатый
http://2ch.hk/mus/res/262233.html (М) - сто шестнадцатый
https://2ch.hk/mus/res/264625.html (М) - сто семнадцатый
https://2ch.hk/mus/res/269322.html (М) - сто восемнадцатый
http://2ch.hk/mus/res/271860.html (М) - сто девятнадцатый
Я тут чего придумал. Надыбал сумку маленькую, наплечную в нее положил процессор и телефон. Получилось очень даже удобно только провод длинноват.
А теперь вопрос.
Такое положение пальцев это норма или надо растяжку оттачивать?
>спрашивает про положение пальцев
@
>называет короля шреда Пола Гилберта "говноелбертом"
Теперь ясно, что за люди не любят шреддеров.
Я не говорил, что Гилберт играет плохо. Просто звук у него почти всегда отстойный. А ему норм. Хотя, возможно, наушники ему как раз для того чтоб не слышать этот ужос. И с чего ты решил, что я шредом увлекаюсь? Я как раз наоборот.
Гилберт не только быстро играть умеет, как раз.
https://youtu.be/UEUbIoOCA78
Вот пример звука, что тебя не устраивает? Нормальный гитарный овердрайв.
https://youtu.be/GNlGgH64HKM?list=PL57ziAUWjR_DjQzKwGDCWOQNbL-X1WFbt
Вот тебе звук поинтересней.
<iframe width="100%" height="160" src="https://clyp.it/vt2ehgjk/widget" frameborder="0"></iframe>
https://clyp.it/vt2ehgjk
> Нахуй иди
Ради того чтоб сказать тебе у кого пиздатый звук на хуй я не пойду. Давай лучше ты от туда сюда подойдешь.
У кого получалось со скарлетт соло поиграть в роксмит? Кабель никак не хочет видеть. Перепробовал все советы с темы на рутрекере, но тщетно
Забей. Прикол старый. Роксмит с нормальными картами работает редко.
Содомит, что ж ты делаешь. У тебя домашняя запись какая то. А мы говорим о качестве студии.
Не понимаю что ты мне пытаешься сказать, что значит "И оворим мы совсем ре о качестве студии."?
Что в фразе "и говорим мы совсем не о качестве студии" ты не понял?
Или же ебанез и правда топовые гитары, что виртуозы их ценят?
Первое. Есть еще вероятность, что все тобой перечисленные вертухаиозы играют еще с тех времен, когда кроме ибанеза таких опций ни у кого практически и не было. Сейчас есть гитары лишенные всех недостатков ибанезов и обладающие всеми его преимуществом.
Что произошло и что происходит на фото?
Поделюсь русскоязычным каналом о блюзе (вдруг не было)
https://www.youtube.com/user/FirstFretLessons
Уроки вроде неплохие, но ведущий бесит - пиздец.
Что?
ИДИ НАХУЙ Я СКАЗАЛ ЗЕЛЕНЬ ЕБАНАЯ.
Жду не дождусь, когда уже всякие фегибсоны будут тупо раздавать свои шильдики за 20 киллобачей.
Так вот, анон. Есть песня которую хочу выучить, но не понимаю совсем как играть, так как весь экспириенс, это кино и гражданская оборона. Еще помню методом обезьяннего заучивания, играл половину мелодии из пиратов карибского моря. Так вот.
Песня
https://www.youtube.com/watch?v=dp-CsIblf5g
И гайд
http://tabs.ultimate-guitar.com/t/the_handsome_family/the_bottomless_hole_crd.htm
Поясните мне что значит
>A2 = Am add9 = 0-1-0-0-2-0 (e-B-G-D-A-E)
пожалуйста. И вообще, объясните, че играть то можно новичку, кроме трех аккордов то? Потому что все любимые песни которые хочу сыграть, SLISHKOM SLOJNA, или просто говно, так как там электрогитары с барабанами, ну вы поняли.
Может какие-то классические мелодии. Бля, ну то есть вообще знакомых нет которые играют. Может анон даст мне ДОМАШНЕЕ ЗАДАНЕЕ. Хуй знает кароч. Играть хочу, а что, не знаю.
Я старался. Просто махал рукой по струнам, звучки высоко подняты. Да не сильно порвана, если честно. Можно самому изолировать если что?
>Поясните мне что значит
>A2 = Am add9 = 0-1-0-0-2-0 (e-B-G-D-A-E)
Он поясняет в описании, что А2 он пометил как тот же аккорд Ам, только играющийся восходящим штрихом (проводишь по струнам снизу вверх, а не сверху вниз).
Что такое add9 мне не совсем понятно. Вообще это добавление так называемой "девятой ступени" к основному аккорду, но где ее нужно добавлять именно в его разборе, он не указал.
Да забей, ничего не будет если там обмотку не видно
Ну, теоретически после некоторых репетиций смогу. Аккорды там нетрудные. Единственное, что в видео он и правда добавляет те самые ступени (на некоторых аккордах, то прижимает, то убирает дополнительный палец). Но мне геморно разбираться на каких конкретно, вот.
Вообшем привезли мою гитарку, не видел её месяца четыре. Ну и хуй пизда с ней, вообшем колки расшатаны, дэке нужна хорошая полировка, колки тоже ножны новые, в самой дэке заметно отслоился кусок дерева, порожек возле струнодержателя тоже слегка стёрт. ещё один болт который держит первую струну вырван и одна половина в корпусе а другая щас лежит в кармане, че с этим делать ?. Гриф хвала ровный. Сколько будет стоить реставрация? Если, что город : Белгород.
Ну собсна из другого города, место жительства сменил, месяца 4 её не видел, хз че с ней делали
Так они и так на кастомах играют обычно.
Нафиг он нужен. Палисандр очень прихотливое дерево.
Чтоб сделать из него хорошую гитару придется целую рощицу извечти.
В смысле прихотливое? Просто твердое.
А как тебе идея выпилить корпус и гриф из одного куска?
Башку, по госту, вклеить на третьем ладу? Какие заморочки могут быть?
Идея далеко не нова, но тут есть сложности со стабильностью. Можно, например, сделать из бруска дерева, распиленного книжкой, так будет вполне стабильно.
Я так подумал, что основная проблемма в том, что гриф ставят под небольшим углом (у тех же Гибсанов). Распиленного книжкой? Этож сколько книжек извесьи придется чтоб дерево распилить?
И почему от идеи делать гриф и корпус из одного куска отказались в пользу этой технологии? Вклейка процесс емкий по времени, а значит есть во вклейке какой-то не очевидный смысл.
Ебать тут дауны собрались. Как думаешь, что дороже, вклеить гриф или найти охуенный большой цельный кусок дерева, который не поведет в процессе?
А ты географический вопрос совсем не рассматриваешь, умник?
>и свято верите в существенное влияние дерева на звук.
Ты снова выходишь на связь, еретик? В прошлом треде тебя сожгли на махагоне, в этот раз пощады не будет - только бассвуд.
Не, не я, я прошлый тред вообще пропустил.
В качестве аргументации могу вот этого мужика вкинуть:
https://www.youtube.com/watch?v=nJfeFe4CKEk
> Или ты думал мокрую древесину пилить?
Как ты внутри волокон тангенциальное напряжение разрешать будешь, диванный?
Ты чего несешь, юродивый?
Ты повторяй это почаще. Может сам в это поверишь.
Есть т форум и сайт, называется jablog, вроде годдно.
Особо поехавшие яро долбятся в спорах о том какой тип крепления гриф сильнее всего искажает графики АЧХ
А вообще оно ирл влияет, но только при наличии отражающей камеры.
полностью алюминиевая гитара
https://www.youtube.com/watch?v=9Hip2YiQCGs
А вот их сайт:
http://www.electricalguitarcompany.com/
От ты дурной. Нам то тут всем, что самое главное? Удовольствие получать от игры. А какое же это удовольствие если тебе что-нибудь не нравится?
Нужно чтобы в гитаре все радовало и цвет и форма и звук, чтоб в руке хорошо лежала. Да и запах даже, чего уж там.
Только я вот не найду ароматизатор для кофра чтоб мне нравился.
Этого не может быть. Гитара может звучать, только если она сделана из тональной древесины.
Анука сказали мне, сколько такому учиться.
Тебе - до гроба.
Лет 10, это не слишком сложно, нет переменного штриха, один теппинг и легато.
А как можно? Живу на съемной хате, так что идеи вроде смены проводки и подобное не прокатят.
я другой анон, и хуль тебе береза не нравится? я мельком увидел что вы спорите про гитары где гриф и дека из одной доски, вот и вкинул. еще на ютубе видосик видел - там делали лп из большущего куска махагони, даже с бошкой вроде - все фрезером вырезали. и судя по тому, что еще и датчики сами мотали, подошли серьезно, а не типа попробовать.
Сука, проиграл. Зачем они Урал в форме гипсана сделали? И где эта гитара теперь? Береза же коробится, как ебаный паркет.
Но ведь урал тот еще мебельный щит прикрытый фанерой. А тут один кусок. Ты блять плотник дохуя, специалист в дереве?
ну блядь это болезнь и гибсонового лп. ну а хуле вы дибилы стукаете гитару, не само же отваливается.
Зачем они вымазали гитару говном? Чтобы форма соответствовала?
>ямахи и федоры
а на гибсоне гриф полностью из одного куска фрезеруют. массив слабее склейки, вот и трещат на раз два.
>пик
НИВЕРЮ - СКЛЕИИЛИ ХУЙОВА!!
я хуй знает что тебе почитать. я просто уже год читаю вместо того чтобы делать. наверни мартина коха.
Лол. Короче, хуйня все эти сквозняки, нет ничего лучше армирования живительным металлом в точках опоры, как завещал дедушка Лео.
Чо?
Уже тыщу раз сыграл наверное а все равно косячу там где не должен. Особенно когда пытаюсь записать себя, то ноготь правой руки слишком цепляется и не извлекается звук то блять с флажолетом промахнусь по соседней струне.
Заебало пиздец
А может я просто слишком задрачиваю долго перед записью и в следствии этого заигрываюсь до фальши? Вот недавно заходил брат и я при нем играл тоже самое и хоть не идеально но удалось сыграть несколько раз без запинок.
Собираюсь новую покупать. Только смущает какой-то "узкий гриф" и то что это какая-то фолк гитара. Что вообще для новичок недорогое из акустики есть?
Кажись я пиздоглазый реально. на одном сайте написано про широкий гриф, на другом "От классической «испанской» гитары ее отличает более узкий гриф". Непонятно.
А нейлоновые струны это ок? Меня просто воодушевило http://www.youtube.com/watch?v=yuem5OcfB3k это видео. У него какая-то гитара особенная или можно и на которой я собираюсь купить такой же звук получать? Извините за вопросы.
Фэндер тоже американцы, гриф не под углом, ничего не отваливается. Если уж хочется под углом, то лучше продольный из трех кусков делать. Все таки гипсан не совершенен.
Для такого звука нейлон не ок, у него обычная акустика с узким грифом и математическими струнами.
Хмм, то есть можно купить подешевле гитарку, научиться играть сначала на нейлоновых, потом поставить металлические и звук будет похож на тот что на видео? Я так понял там ещё каподастр роль сыграл? Просто оч понравился у него звук.
Можешь и сталь после нейлона поставить, но сделай одолжение, когда у тебя вырвет бридж не приходи к нам с вопросами типа "а чо оно так" а просто иди на хуй сразу.
Ого, спасибо. Я всё понял.
Нейлон - классическая гитара. Широкий гриф, классическая посадка. Нахуя она тебе, если ты не ученик ДМШ, я хуй знает. Но тупые пионеры один хуй берут.
Сталь - акустическая гитара. ака вестерн, как правило. Гриф ближе к электрогитарному, можно держать на правой ноге. Ебашить популярную музыку.
Нельзя ставить на классику металлические струны, конструкция на это не рассчитана. Гриф без анкера, тонкая верхняя дэка. Гитара будет повреждена. Хочешь звук как у того парня- сразу покупай акустику. Вовсе необязательно учится на нейлоне.
Хуя у него бомбануло.
> Но гриф очень на гриф классической похож
Нет, не в порядке. Гриф широкий как у классики. Это говно ибаное хуй знает для кого, неудобно.
Пиздуй на авиту, заебал. Твой бюджет явно не позволяет новое.
>>275657
Для доступа к верхним ладам. Есть-пить не просит, порой пригождается, поэтому имеет смысл с вырезом брать. Но в твоем случае похуй.
Как на скрипке.
>Есть ли смысл в игре?
Вот для тебя записал видосик.
https://www.youtube.com/watch?v=NXB_3alxMOM&feature=share
>Песочек слышишь? Нет? Это ютуб, с ним звучит даже ЗУМ505.
То есть ты сам песок не слышишь, но оправдываешь это тем, что это всего лишь заслуга ютюба, на котором любая швабра звучит? Религия не позволяет признать, что гитара из алюминия хорошо звучит?
Могу найти тысячу видосов, где на дорогущих инструментах ИЗ ДЕРЕВА играют криворукие самоучки, результат соответствующий, там и песок и что угодно еще.
>>275523
Сначала тоже удивился, но потом прикинул метод производства и все встало на свои места.
>Это ютуб, с ним звучит даже ЗУМ505.
Клево, надо все дорожки при сведении прогонять через ютуб. И на мастер ютуб вешать.
Выплавить алюминий и придать ему нужную форму, думается мне, сложнее и затратнее, нежели вырезать лобзиком и обточить деревяху.
А вообще я с ним согласен.
мимопостилалюминиевуюгитару
Дело такое: нужен комбик, чтобы ебашить дома на гитаре. Соседей нет, могу хоть круглосуточно на полную катушку гонять. Ну это я так, чтобы передать ситуацию.
Есть 30 т.р. предварительно, ну мб раскошелиться на 50 готов, если надо.
Ламповый нормальный можно взять за эти деньги? Или как-то по-другому можно исхитриться, чтобы было не менее охуенно?
Я слышал, что цифра - это тоже збс, всякие там лайн под 500 или типа того. Но это вроде только сама бошка, нужен же еще кабинет какой-то. Я слышал, что хорошая тема - это такая вот цифровая бошка и ламповый кабинет к ней. Типа и те, и те достоинства раскрываются. Но это
Суть в том, что я хочу купить, и сразу из коробки ебашить.
Подскажите плз, я туповат в этих вопросах, задайте направление хотя бык, куда смотреть.
Спасибо.
Ламповый комбарь с разрывом + набор педалей лучше. Нормальный стэк ты за 50к не возьмешь.
Я бы взял любой кабинет 2х12, ерасовский например, и какую-нибудь ланчбокс голову, ямаху - если полегче, оранж джим рут/дарк террор если потяжелее.
Хм, он вроде предназначен для тяжеляка больше, как в описании пишут. Мб есть что поуниверсальнее за ту же цену, мб и подороже чуть? У меня страт просто.
Или какую педальку-другую к клину можно прицепить, чтобы типа серфовое звучание сделать или более классический перегруз?
Так-то надо ехать слушать, конечно. Просто я щас далекл от Москвы, а наметки какие-то хочу сделать уже сейчас.
Один усилитель не поможет.
Цепь нормального поцанского дисторшена выглядит так.
Гитара-грелка-голова-кабинет-реверб.
И всё тёлочки твои.
Спс, буду глядеть.
вообще, есть финский кастомшоп они делают гитары из арктической березы как раз. http://www.ruokangas.com/?p=1903
Не, нах, это уже дебри совсем. Столько денег у меня нет.
Тогда Marvel 30 попробуй. С гринбеком, думаю, тебе самое то будет. Что немаловажно Bogart, Marvel и Soldier имеют штатный ревербератор, а тебе он, наверняка, пригодится.
Наебал я тебя маленько. Гринбэк в него не ставят. Дженсены тоже очень неплохи. Все никак руки недойдут попробовать с дженсенгвским динамиком мой Boggart.
2х12 Yerasov rhino стоит в два раза дороже Yerasov bull.
Это стоит того? Чем они отличаются? Рино - открытого типа, булл - закрытого. Это что значит? В чем разница?
Я бы начал с электрухи, они как правило меньше габаритами (если не принимать в расчет всякие арктопы), их удобней держать в руках, а еще там более тонкие струны, которые удобней и легче зажимать.
И еще они в случае минимального бюджета как правило более доводибельны до ума за счет того что даже на китайском страте есть регулировка бриджа, анкер итд.
Спасибо, наверное так и сделаю.
Да. Понравился? :))))
я думал мы про разнообразные лп и сг ведем беседу.
>сколько это стоит в среднем
3-5к
>Можно ли нарваться на долбоебов, которые покоцают гриф?
Более вероятно, чем ты себе можешь представить.
Хотя что-то я напиздел про 3-5к, я подумал про замену ладов. Шлифовка намного дешевле.
Нет, нахуй не надо. Купи за 20к нормальную гитару лучше. А роксмит и спиратить можно. >Можно ли на такой полу-акустике играть что-нибудь вроде трэш/спид метала?
Да, но без перегруза, лол.
да, про несовместимость дисторшна с акустикой я понял. Есть вариант купить на сайте гитару с переходником, но без игры. Какую из них лучше выбрать? http://rocksmith.ru/buy.html Вроде про ибанез куча хороших отзывов.
Тебе этот переходник ебучий не нужен вообще, купи обычный гитарный кабель и переходник на миниджек.
ок, спасибо
Если ты хочешь упороться роксмитом, твой выбор - только электро.
Чисто теоретически и на акустике можно запилить перегруз, но нахер тебе эти извращения?
Намного т.е. как я и ожидал, в пределах 1-2к? И куда лучше сунуться, в какой-нибудь магаз? Ведь при магазах серьезных по любому должны быть мастерские.
Ок, спасибо за инфу.
Зомби
Что там описывать? Суперстрат с двумя активными хамбами, скорее всего мыльными. Корпус из липы - звук будет с серединой и верхами.
Нормальная такая дждждж палка.
Если можешоь уложиться в 25к, то я бы посоветовал взять эпифон, как по мне они солиднее.
http://www.muztorg.ru/cat/details/A002337/
Чтобы потом не бугуртить от того, что не можешь выбирать себе гитару как белый человек.
Ты говоришь так, как будто у меня был какой-то выбор. Никто не решает, становиться ему правшой или левшой, если его насильно не переучивают родители. Меня решили не переучивать.
играй как хендрикс
Хамбы не мыльные, а наоборот очень тонко звучат
Но нет большой разницы, под какую руку учиться играть. Ты бы мог сразу учиться под правую и это бы не было сложнее, один хуй моторика не отработана
А до крымняша стоила тыщ восемь-девять...
Недавно шлейфанул за 2к. Так шлейфанули сто сточили лады к ебеням. Дс2 кстати.
Из мастеров могу порекомендовать Констатина Петренко. Пару месяцев делал мне одну непростую штуку и сделал отлично. Гугли сам
альтернативы нет до 40к
Охуенный вопрос конечно. Если шести струн тебе хватает - то шестистунная, ибо шесть струн дешевле семи. Если хочешь больше возможностей - то семиструн. Хотя что я тебе такую очевидную хуйню поясняю, проще тебе уебать.
Ну и схуяли тебе должны делать кучу леворуких гитар если десятые процента?
Мне подогнали 7струнку. Вот я, блять, и спрашиваю.
Я гитару никогда в руках и не держал, по этому и интересуюсь, не слишком ли хардкорно на 7струнке учиться.
Вообще не хардкорно, даже восьмиструн нихуя не хардкорен, как многие думают.
Тебе повезло что я в хорошем настроении и не послал тебя сразу нахуй, сначала уточнять надо что за хуиту тебе подарили а потом задавать ньюфажные вопросы.
Иди нахуй мудак.
Ну тогда скорее всего это полная жопа, и даже если бы ты был Томми Эммануэлем- хуй ты из нее хоть что то музыкальное выдавишь. Учиться на таком тем более не рекомендую.
Если там прямой гриф, можно приспособить под 6 струн.
Бля, я просто не хочу брать гитару, пока не смогу хоть что-то выдавить.
А из возможных вариантов на халяву, только эта.
Ты не сможешь выдавить из нее ничего. Вероятность, что она не строит, стремится к бесконечности. Это будет отвратительно, ты испортишь себе слух, и будешь думать, что у тебя нихуя не получается, хотя ты делаешь все правильно. Лучше купи самую дешевую китайскую парашу за пару тысяч, и то толку будет больше. Советские гитары годятся только на растопку.
Но я правда не дрочу на них, у меня максимально простая гитара из 2-х кусков ольхи и с 2-мя синглами, даже без машинки - хард тейл. Гриф такой выебистый просто потому что у Валеры лежал такой готовый уже и он сказал, что прикрутит его без доплаты, так бы был обычный клен
А так я на любой гитаре играю одинаково и не страдаю
Ну ты прямо моя противоположность. Я только на палки и дрочу последнее время, две мастеровые висят в очереди, подумываю даже стать гитарбилдером.
А что тут такого бля? Это обычная русская ольха за 50$/лист
Дреноут.
Вообще хуею с современных самоучек, купили блять первое говно которое им порекомендовал Вася, выучили два рифа и сидят пиздят о играбельности гитар.
Не забудь карандаш под гриф настроить, а то твой стандартный ми живенько сползет до ре, а мензура уже к 5у ладу будет уводить на четверть тона.
Это такая хрень, которую вставляют в USB-комбик, играют на ней в USB-группах на USB-сценах. Комбики эти вызвучивают USB-микрофонами, а звук крутят USB-звукорежиссеры. Одна проблема - слушают такое в основном USB-фанаты.
Петух тут только ты, даже гитаристы совковые не признают эти поделия из бобруйска, только мастеровые гитары разве что.
Но на то они и мастеровые блять.
Ну вот выложил, играю мучаю инструмент давно а толку мало, так что и выкладывать смысла тоже нет.
Бля, хотел тег зачеркивания поставить.
фсиравно респект тебе, хоть что-то выложил
Ну а так ничего страшного, сыграно терпимо для новичка играющего пару лет, особенный респект, что выучил не огрызок, а всю песню
az-кун
Качество говно, писалось на диктофон мобилки и дома домашние спят так что не могу играть нормально.
>сыграно терпимо для новичка играющего пару лет
Только я 3 года играю, правда иногда перерыв беру по месяцу из-за депрессии, потому что не получается задрочить нормально произведение.
Замкнутый круг короче, а щас еще и на работу устроился, времени вообще нет.
Вот записал трек перед работой, хотелось моральное удолетворение получить от игры, иначе не уснул бы.
>3 года
Это в моем понимании тоже "пару лет", я кстати так и думал что ты 3 года играешь примерно
Не сцы, для хобби уровня прогрес норм, я знаю кучу народа с ГИБСОНАМИ и репами с пивом по выходным, кто играет дольше и хуже
Кекнул!
Препод как-то недобро на меня посмотрел, сказал что стабильность придет только с опытом игры, доебался до того, что в открытых аккордах я глушу ненужные верхние струны большим пальцем, и далее уточнил а что я в данный момент конкретно учу. Я ответил что Стинга shape of my heart, ну и препод сказал мол приноси табы, будем вместе разбирать. И тут у меня возник вопрос: в интернете того же стинга миллион разборов со всеми нюансами и подводными камнями (у меня по ним отлично получается разбирать композиции), нахрена мне за то же самое платить преподавателю? Да и вообще мне не понятно, как проходят занятия с преподавателями на уровне чуть выше начального? Я фапаю на преподов вроде Павла Забуруева , смотрел его скайп-уроки (жалко, он акустику не преподает, да и дорого блин) и ожидал чего-то похожего и от других преподавателей ирл. Но увы.
Через неделю сходил на урок к другому преподавателю: там вообще какой-то неадекват, раз 40 сыграл мне "пусть бегут неуклюжи пешеходы по лужам" и сказал учить гаммы (и похуй что я их и так играю), естественно без всяких объяснений что такое гаммы и зачем они нужны (опять же это я и так без него знаю)
И тут меня посетила мысль, что возможно препод нужен лишь на самом начальном этапе, для самых основ (которые я с помощью видео-уроков и самоучителей и так прошел) а далее смысла в нем и нет? Поясните посоны, стоит ли мне дальше перебирать преподов (а в моем мухосранске их осталось не так уж и много) или плюнуть на это дело и дальше заниматься самообразованием? Как уже упоминал выше, цели у меня - повысить стабильность игры (частенько допускаю ошибки даже в простых местах), разучивание доставляющих фингерстайл мелодий, в дальнейшем джаз-блюзец и переход на электро для вжик-вжик.
Препод как-то недобро на меня посмотрел, сказал что стабильность придет только с опытом игры, доебался до того, что в открытых аккордах я глушу ненужные верхние струны большим пальцем, и далее уточнил а что я в данный момент конкретно учу. Я ответил что Стинга shape of my heart, ну и препод сказал мол приноси табы, будем вместе разбирать. И тут у меня возник вопрос: в интернете того же стинга миллион разборов со всеми нюансами и подводными камнями (у меня по ним отлично получается разбирать композиции), нахрена мне за то же самое платить преподавателю? Да и вообще мне не понятно, как проходят занятия с преподавателями на уровне чуть выше начального? Я фапаю на преподов вроде Павла Забуруева , смотрел его скайп-уроки (жалко, он акустику не преподает, да и дорого блин) и ожидал чего-то похожего и от других преподавателей ирл. Но увы.
Через неделю сходил на урок к другому преподавателю: там вообще какой-то неадекват, раз 40 сыграл мне "пусть бегут неуклюжи пешеходы по лужам" и сказал учить гаммы (и похуй что я их и так играю), естественно без всяких объяснений что такое гаммы и зачем они нужны (опять же это я и так без него знаю)
И тут меня посетила мысль, что возможно препод нужен лишь на самом начальном этапе, для самых основ (которые я с помощью видео-уроков и самоучителей и так прошел) а далее смысла в нем и нет? Поясните посоны, стоит ли мне дальше перебирать преподов (а в моем мухосранске их осталось не так уж и много) или плюнуть на это дело и дальше заниматься самообразованием? Как уже упоминал выше, цели у меня - повысить стабильность игры (частенько допускаю ошибки даже в простых местах), разучивание доставляющих фингерстайл мелодий, в дальнейшем джаз-блюзец и переход на электро для вжик-вжик.
Хуесос не имеет понятия, чем совковая семиструнка отличается от семиструнной электрухи, но мнение имеет.
А с точки зрения музтеории и техники игры?
перебирай преподов
имею я понятие, ебан. это ты, как узнал что у того анона совковая семиструнка, сразу затрещал, ибо думал щас ему накидаю охуенных песен из одних нулей, а там облом.
Есть пара вопросов.
1. Собираюсь разучить трек дельфин - весна. На видосике парень играет на 6-ти струнной. Как мне разучить его под 7-ь струн?
https://www.youtube.com/watch?v=tCEkyp2qOJs
2. Трудно ли его будет учить, если я, в принципе, нихуя не умею?
Сам ебан, я ему хотел произведений для русской семиструнки накидать. Совсем вы на двощах пизданулись со своими нулями.
ну и че злиться то тогда начал? что у него видите ли СОВЕТСКАЯ гитара хуйового качества?
>>276297
окей я частично слился - там свой строй, а не как я думал. но суть одна и та же - оставляем шесть струн, которые очевидно что настраиваются в стандартный строй и все ок играется. ну да конечно - если там струны стоят для семиструнки и ее же строя, то лучше не пытаться их в стандартный настроить, иначе пизда гитаре может быть.
Занимаюсь у Юры Шильникова по скайпу, отличный препод, за занятие берет 1к. Ничем не хуже того же Забуруева как по мне.
А, забыл, он конечно же электрогитару преподает.
http://www.magmuzin.ru/product_426.html
Хуйня или пойдёт для начала?
И тут уже задумался над репетитором по гитаре. За какой минимальный срок можно хоть чему то научиться с нуля?
И ещё. У меня подушечки пальцев задевают струны. На пример, я зажимаю вторую струну, а первая самая тонкая не звучит из-за того, что подушечка пальца её касается. Чё за хуйня? Может у меня пальцы жирные? дрищь 185/70
конечно пальцы жирные - тебе нельзя на гитаре играть, все струны и гриф заляпаешь
Судя по цене - хуйня, к тому же это классика, на них нельзя металлические струны ставить, к тому же играют на них ногтями, их специально растить надо или спецкогти надевать.
> За какой минимальный срок можно хоть чему то научиться с нуля?
10000 жопочасов.
> У меня подушечки пальцев задевают струны
Значит, неправильно зажимаешь.
> Может у меня пальцы жирные?
Жиробасы играют даже на электрухах, у которых гриф узкий, и ничего. Зажимать струны нужно не подушечками, а кончиками.
>За какой минимальный срок можно хоть чему то научиться с нуля?
за пару лет научишься если играть часто будешь.
>подушечки пальцев задевают струны.
играй так, чтобы не задевали.
>Может у меня пальцы жирные?
не имеет значения
> стабильность придет только с опытом игры
да
>ну и препод сказал мол приноси табы, будем вместе разбирать.
та же хуита у меня была. Пришёл к репетитору разобраться с теорией - закончил тем что учил песенки играть. Пиздец. Еле вырвал из него то что интересовало. Говорит, да это потом сейчас надо научиться играть Nothing Else Matters.
Вообще, пробовал 3 преподов, и чему-то стоящему научил меня сосед по комнате - баянист, который чуть ли не на отъебись объяснял мне как строить аккорды и что такое доминанта и субдоминанта. Хуй клади на преподов, всё что не знаешь спрашивай у пасанов окружающих, знакомых.
>возможно препод нужен лишь на самом начальном этапе
Абсолютно согласен. Преподы нужны совсем для маленьких. Уже старшекласснику и тем более если за 18 они нахуй не впёрлись. И руки не надо, блять, учиться держать (я не учился - взял гитару да начал тренькать, через три-четыре месяца первый препод сказал что всё нормально с руками), они сами встанут куда надо при игре.
Вывод:
1) преподы нужны совсем маленьким посонам.
2) любой взрослый анон спокойно разберётся и без преподов.
3) не платите бабло за эту хуйню, лучше попросите знакомых или ананасов из и-нета если не понятно что по теории.
>ну и препод сказал мол приноси табы, будем вместе разбирать.
>та же хуита у меня была. Пришёл к репетитору разобраться с теорией - закончил тем что учил песенки играть.
Это практика музшкол - обычно делается из расчет на жлобов-родителей, которым надо, чтобы чадо на пьянке могло перед гостями прочитать стишок сыграть кузнечика. И чтобы батя не пришел потом морду бить - "за что я плачу уже год? за убодминанту вашу ибаную, ёпта?"
Нет, песенки играть надо, конечно, но и теорию надо учить. В нормальных школах так и происходит.
Ищи бу.
К дебилам ты ходил. Препод должен быть играющим.
Не согласен, далеко не у всех есть способности, время и желание самообучаться. С преподом у тебя будет структурированный материал с исправленными сходу ошибками. Так же препод отличным пинком под зад является, так как перед нормальным преподавателем не хочется позориться. Прогресс однозначно быстрей идет с преподавателем.
Оригинал или нет?
Имеется Ibanez RG1077xl Prestige(Японский)
Долгое время стоял настроенный в F.
Какова вероятность что гриф повело?
Я думаю вообще к мастеру отнести ее и заебенить в стандарт, да и играть на ней, а не на гипсане
Запиши свою игру пожалуйста, хочу послушать.
39* фикус
Задумывались ли вы когда нибудь вопросом, как нужно заниматься техникой?
Если озадачитесь этим и посмотрите как занимаются техникой большинство людей, вы увидите, что их подход к работе очень примитивен...
Я опишу подход к работе от лучших гитаристов этой страны.
Для начала следует подписаться и просмотреть все видео на этих 3 каналах, чтобы понимать, о чём я говорю.
http://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
http://www.youtube.com/user/PashZaburuev
http://www.youtube.com/user/fredguitarist
Это 3 топовых гитариста в России, Сергей Головин, Павел Забуруев и Юрий Шильников(Fred), у Забуруева кстати есть своя книга, весьма неплохая.
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0
А теперь конкретно по занятиям техникой, внимательно просмотри все эти мастер-классы, в них ответы на все твои вопросы.
https://youtu.be/N2hWh1WuWSw
-------------------------
https://youtu.be/Sy0hI30aFjU
https://youtu.be/I67_PRDqqsQ
https://youtu.be/Xli3G5C0ECw
https://youtu.be/GlrZgnb7VQE
-------------------------
https://youtu.be/DIh-V98XH3g
https://youtu.be/pX9OF0dFKHk
https://youtu.be/9CxYA0K_wFI
https://youtu.be/ziHaveQVtO8
----------------
В дополнение напишу как будут примерно выглядеть твои занятия техникой, если ты последуешь советам этих гайдов выше.
----------------
Упражнения чётко определены, 4 на легато, 4 на ПШ и 4 на теппинг, начинаю занятия с легато, потом ПШ, заканчиваю теппингом, большинство (легато/теппинг) взял тут. http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/
Я играю каждое упражнение так: сначала 1 минуту в 2 раза медленнее оригинального темпа, после этого 2 минуты играется прямой пунктир и 2 минуты обратный, потом 4 минуты отдыха и следующее упражнение, после 4 упражнений одного раздела, отдых 5 минут, всё точно по секундам, часы кстати юзаю "ClearClock".
На занятия техникой у меня уходит 2 часа 6 минут или 126 минут, то есть это 20 минут подготовки рук и само занятие техникой (20+5+4+5+4+5+4+5+5(пять минут отдыха после каждого раздела техники)+5+4+5+4+5+4+5+5+5+4+5+4+5+4+5).
Получается 2 часа 6 минут или 126 минут.
Ещё во время отдыхов, я иногда могу немного поиграть "просто", ну зациклить например паттерн какой то и погонять его, не сильно напрягаясь, ну вы поняли.
Таким образом, я точно знаю сколько времени у меня уходит на занятия техникой и благодаря этому, я могу каждый день, без пропусков, заниматься техникой не испытывая стрессов и многих других проблем.
В остальных аспектах (разучивание/сочинение/импровизация/простая игра) особой методики у меня нет.
После занятий техникой днём, начинаю всегда в 12:00, но в 11:40 начинаю готовить руки, я обязательно после занятий техникой, ну или вечером час или два что то разучиваю или просто играю.
Все дела, которые не требуют держать инструмент в руках, то есть просмотр видео, чтение форумов, игори, вот всё вот это вот, я делаю между занятиями по настроению.[/spoiler]
----------------
P.S. Недавно стал вместо "Говановских" упражнений на легато, играть упражнения на переменный штрих, только не штрихом а легато, делая медиатором только один удар по каждой струне, таким образом хорошо развивается левая рука и становится независима от правой, причём очень важно, чтобы левая рука не делала пулл-оффов!
Во время отработки упражнения, пальцы левой руки должны работать только как молоточки, делая хаммеры как вперёд так и назад! (до крайностей доходить не стоит, гипертрофировать не нужно), Гатри Гован назвает это "обратными хаммерами".
Так же, я заменил все упражнения на теппинг упражнениями на свип.
Свип - хорошо развивает праву руку.
И ещё кое что, самое главное, чтобы левая рука была максимально расслаблена, давления на струну должно быть только чтобы нота прозвучала, это очень важно, во время отработки.
И наконец постановка левой руки, обязательно посмотрите, как держат левую руку крутые шреддеры, типа Гилберта, Головина, Гована, их левая рука не тянет гриф к их корпусу, потому что сзади грифа чуть выше середины они ставят большой палец как упор.
Обратите внимание на их посадку, гитара НЕ ДОЛЖНА качаться, гитара должна быть нормально зафиксирована, на стратоподобных гитарах есть анатомические вырезы, гитару следует ставить на правую ногу и самое важное, чтобы корпус гитары упирался не "под рёбра" а немного под правый бок, со правой стороны сиськи, угол корпуса будет примерно 45 градусов относительно туловища.
Это нужно для того, чтобы гитара была зафиксирована и чтобы у левой руки было пространство.
Задумывались ли вы когда нибудь вопросом, как нужно заниматься техникой?
Если озадачитесь этим и посмотрите как занимаются техникой большинство людей, вы увидите, что их подход к работе очень примитивен...
Я опишу подход к работе от лучших гитаристов этой страны.
Для начала следует подписаться и просмотреть все видео на этих 3 каналах, чтобы понимать, о чём я говорю.
http://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
http://www.youtube.com/user/PashZaburuev
http://www.youtube.com/user/fredguitarist
Это 3 топовых гитариста в России, Сергей Головин, Павел Забуруев и Юрий Шильников(Fred), у Забуруева кстати есть своя книга, весьма неплохая.
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0
А теперь конкретно по занятиям техникой, внимательно просмотри все эти мастер-классы, в них ответы на все твои вопросы.
https://youtu.be/N2hWh1WuWSw
-------------------------
https://youtu.be/Sy0hI30aFjU
https://youtu.be/I67_PRDqqsQ
https://youtu.be/Xli3G5C0ECw
https://youtu.be/GlrZgnb7VQE
-------------------------
https://youtu.be/DIh-V98XH3g
https://youtu.be/pX9OF0dFKHk
https://youtu.be/9CxYA0K_wFI
https://youtu.be/ziHaveQVtO8
----------------
В дополнение напишу как будут примерно выглядеть твои занятия техникой, если ты последуешь советам этих гайдов выше.
----------------
Упражнения чётко определены, 4 на легато, 4 на ПШ и 4 на теппинг, начинаю занятия с легато, потом ПШ, заканчиваю теппингом, большинство (легато/теппинг) взял тут. http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/
Я играю каждое упражнение так: сначала 1 минуту в 2 раза медленнее оригинального темпа, после этого 2 минуты играется прямой пунктир и 2 минуты обратный, потом 4 минуты отдыха и следующее упражнение, после 4 упражнений одного раздела, отдых 5 минут, всё точно по секундам, часы кстати юзаю "ClearClock".
На занятия техникой у меня уходит 2 часа 6 минут или 126 минут, то есть это 20 минут подготовки рук и само занятие техникой (20+5+4+5+4+5+4+5+5(пять минут отдыха после каждого раздела техники)+5+4+5+4+5+4+5+5+5+4+5+4+5+4+5).
Получается 2 часа 6 минут или 126 минут.
Ещё во время отдыхов, я иногда могу немного поиграть "просто", ну зациклить например паттерн какой то и погонять его, не сильно напрягаясь, ну вы поняли.
Таким образом, я точно знаю сколько времени у меня уходит на занятия техникой и благодаря этому, я могу каждый день, без пропусков, заниматься техникой не испытывая стрессов и многих других проблем.
В остальных аспектах (разучивание/сочинение/импровизация/простая игра) особой методики у меня нет.
После занятий техникой днём, начинаю всегда в 12:00, но в 11:40 начинаю готовить руки, я обязательно после занятий техникой, ну или вечером час или два что то разучиваю или просто играю.
Все дела, которые не требуют держать инструмент в руках, то есть просмотр видео, чтение форумов, игори, вот всё вот это вот, я делаю между занятиями по настроению.[/spoiler]
----------------
P.S. Недавно стал вместо "Говановских" упражнений на легато, играть упражнения на переменный штрих, только не штрихом а легато, делая медиатором только один удар по каждой струне, таким образом хорошо развивается левая рука и становится независима от правой, причём очень важно, чтобы левая рука не делала пулл-оффов!
Во время отработки упражнения, пальцы левой руки должны работать только как молоточки, делая хаммеры как вперёд так и назад! (до крайностей доходить не стоит, гипертрофировать не нужно), Гатри Гован назвает это "обратными хаммерами".
Так же, я заменил все упражнения на теппинг упражнениями на свип.
Свип - хорошо развивает праву руку.
И ещё кое что, самое главное, чтобы левая рука была максимально расслаблена, давления на струну должно быть только чтобы нота прозвучала, это очень важно, во время отработки.
И наконец постановка левой руки, обязательно посмотрите, как держат левую руку крутые шреддеры, типа Гилберта, Головина, Гована, их левая рука не тянет гриф к их корпусу, потому что сзади грифа чуть выше середины они ставят большой палец как упор.
Обратите внимание на их посадку, гитара НЕ ДОЛЖНА качаться, гитара должна быть нормально зафиксирована, на стратоподобных гитарах есть анатомические вырезы, гитару следует ставить на правую ногу и самое важное, чтобы корпус гитары упирался не "под рёбра" а немного под правый бок, со правой стороны сиськи, угол корпуса будет примерно 45 градусов относительно туловища.
Это нужно для того, чтобы гитара была зафиксирована и чтобы у левой руки было пространство.
Ибанец в7 поставь, специально для нищих лохов вроде нас тема, звучит зло.
Бля, какая же ебучая скукотень, лол. И все ради того, чтобы звучать как волосатый задрот из 90-х.
Мыло, поди?
Схоронил. Добра.
Спасибо что пояснили и подтвердили мою точку зрения. Но все-таки один важный момент я с того урока вынес: когда я играю аккорды и большим пальцем глушу верхние струны- это вроде бы правильно (очень многие так делают), а вот когда играю что-нибудь фингерстайловое, то получается что мне этот палец не нужен, но я по привычке держу его как бы "крюком" на заглушке верхней струны. Попробовал держать его "по классишному", т.е. упираться в середину грифа - очень непривычно, но в руке появилась какая-то легкость, стало меньше напряжения.
Получается, при игре открытых аккордов нужно большим пальцем глушить верхние струны, а при игре фингерстайлом держать его на уровне середины грифа, я все правильно понял?
добавлю что раньше я упирался в серединку грифа при игре закрытых аккордов и при фингерстайлом на верхних струнах
К слову, занимаюсь техникой примерно похоже, но нет такой чёткой методики. Чтобы не было скучно, люблю на основе гамм "по 3 ноты на струне" придумать себе какую-нибудь новую секвенцию и позадрачивать её в своё удовольствие, или например вообще поиграть знакомое упражнение, инвертировав штрих (с ударом вверх на сильную долю). Про "обратный хаммер" не знал, читал только в книге у Гована, что так играет легато Холдсворт. Его точно полезно играть вместо пула? Пул-офф же вроде сложнее, поэтому больше нуждается в отработке.
А так чуть не кончил, когда читал твой пост, такой-то момент истины среди невежества и "преподы нинужны", как сахаром по сердцу.
Можно я чуть тебя поправлю? Когда музыканты говорят "верхние" струны или ноты, обычно имеется ввиду высота звука, а не то, что они дальше находятся от пола. Так что у тебя проблема с басовыми струнами, наверное
Благодарю, да, имел в виду именно басовые
Когда-то читал то интервью Холдсворта, где он сказал про то, что он не играет pull-off'ы. Мне кажется, это он по приколу, что ли, спизднул. У него явно они слышны, обычное легато, разве что очень аккуратное и безупречное.
>>276550
Легато это не переменный штрих, в легато необходимо делать пуллоффы, а когда ты играешь переменный штрих у тебя будет пиздецкий рассинхрон, если будешь пуллофать.
Обратные хаммеры так же помогают отделить левую руку от правой, это один из самых важных моментов в скоростном переменном штрихе.
Во время отработки упражнения нужно:
1. Нормально сесть, на большинстве гитар есть анатомические вырезы.
2. Взять гитару так, чтобы она не двигалась и было место для левой руки без перегибов в лучезапястном суставе, чтобы так получилось, нужно деку упереть справа от правой сиськи, получится что относительно вашего туловища она 45 градусов, гриф гитары чуть-чуть поднять, а не держать горизонтально.
3. Лучше посмотрите видео как сидит и держит гитару Головин, так понятнее, чем текстом объяснять.
https://youtu.be/VtFOyed9evs?t=44s
4. Обязательно ставите большой палец сзади грифа чуть выше середины и максимально расслабленной левой рукой стучите по струнам, вместо пулл-оффов делайте обратные хаммеры, то есть не сдёргивая вниз, а поднимая резко палец, но не напрягайте руку.
Вот видео по обратным хаммером, 3:18.
https://youtu.be/6zvQfgJZ9JI?t=3m18s
5. То, что вы возможно читали что указательный палец левой руки глушит нижние струны - полная хуита, посмотрите как играет переменный штрих Головин/Гилберт, так что для глушения надевайте несколько резинок для волос в районе первого-второго лада на гриф, поможет от лишних призвуков.
А почему ты не играешь первую ноту на струне хаммером "из ниоткуда"? Можно же обойтись совсем без правой руки
Jackson JS32RT Dinky. В магазинах такая уже не продаётся, разве что тут.
http://www.rediez.ru/gitars/electro/6/?trade_id=11765&ymclid=45440985686908172094001&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtKYWNrc29uIEpTMzJUIERpbmt5IEd1biBNZXRhbCBHcmV5O282VnVYUzQ2WFZFWVNhaE1UWG5KMVE7
В ДС на авите одну вывесили 3 октября. Может, не ушла ещё.
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/prodam_gitaru_jackson_dinky_js32rt_pedal_653092379
Но блять, это же индусская хуйня. Нахуй она тебе нужна?
>почему
По кочану, потому что я так хочу.
Хз, лол, типа акценты расставляю, будет возможность и время для экспериментов попробую не извлекать вообще правой рукой, но не думаю что это существенно, просто когда правой рукой бьёшь, не нужно напрягать левую руку для первого удара по струне, ну и как ориентир помогает немного.
Какой-то ебучий кал, а не гитара. Звучки просто пиздец. Хотя что ещё от бюджетной палки ждать, за свою цену она норм, наверно
Хз нитролак пробуй.
Как мне починить ссаные провода? Что куда подключать? По фоткам можете помочь?
Ищи схему в интернетах, там всё понятно. Если совсем не понимаешь, кинь провода от бриджевого датчика сразу на гнездо. Один хер, ты ничем больше не пользуешься
Только что попытался по схеме. От звукоснимателя сразу на выход провел. Но нихуя не работает. Походу какие-то провода проебались. Сколько провода новые стоят и где купить? (Алиекспресс?).
жопой ее перекрась. все сдохли в треде, ну а хули он тонет постепенно без переката. но я там сижу на всякий - ты даже не пытался.
с лаком ты скорее всего соснешь. бери колер-пасту и масло. подбирай цвет/тренируйся на левой деревяшке и вперед. родное лкп можно снять строительным феном со шпателем, а потом довести наждаком.
https://www.youtube.com/watch?v=FwqGrXoXlPU
да хули проводам там проебываться. прозвони мультиметром. может полярность напутал.
и нахуй мастер - найди человека который шарит в радиотехнике.
Ну а теперь вопрос номер один. Где закупить всё что мне нужно? Не в строительном ли? Думается мне, там скудная палитра цветов, а я хочу прям охуительный неоновый голубой, пускай в конечном итоге он и будет выглядеть немного иначе.
А разве матовое покрытие это не уебанство? Помимо того, что оно само по себе менее эстетично, оно со временем еще и покрывается глянцевыми пятнами.
Уебанство конечно, мой матовый LPJ уже протёрся, но мне нравится. Мне просто не особо нравится зеркала на гитаре. Будет выглядеть винтажно.
в строительном. ну или в интернетах. я хуй знает где ты живешь. скудная палитра смешивается, и получается нескудная. у меня в оби/кастораме через дорогу можно выбрать нужный оттенок и они сами подберут.
> как перекрасить гитару?
Отодрать старый лак @ положить новый.
Стула есть два: нитро и полиуретан.
Нитро просто использовать, оно прощает почти любые ошибки: слои лака схватываются между собой. Минус в том, что лак нежный и старится. Если он прозрачный, то это формирует няшную винтажность, если нет — получается говно лет за 5-10.
Полиуретан же модный и молодежный, совершенно неубиваемый и нестираемый. Ему похуй на пот и даже ацетон. Но он не дает права на ошибку — если слой схватился, подмазать уже ничего нельзя, лак абсолютно инертен к другому слою лака. По-простому говоря, подмазка будет с лезущими кольцами слоёв, которые невозможно заполировать. Без краскопульта и покрасочной камеры даже браться не стоит, всё должно быть сделано за один раз и полироваться тоже только раз.
Короче, если бы у меня было что-то дороже Зомби за 3500, я бы отдал гитару на покраску полиуретаном. Не на год делается, хуле экономить. Ну а Зомби можно хоть кисточкой, хоть баллончиком. Главное запастись шкуркой-нулевкой и абразивной полиролью — потихоньку можно вывести поверхность в идеал.
И да, приличное матовое покрытие достижимо тоже только краскопультом с компрессором.
Подкрашивал гриф, оторванный вместе с куском топа на санберсте.
Палка для митола hh. Звучат один хуй все одинаково, не благодари.
Никак не могу понять в чем моя ошибка, во всех мануалах это разбирают фразой "просто расслабьте кисть и звучание оборвется" и выходит у них это очень чисто, у меня же грязь и скрежет, что я делаю не так?
Попытался снять это на видео, но на видео это скрежет почему-то почти не различим, в реале раз в 5 громче.
http://rghost.ru/private/92qFRVvWK/1d76c883f478d4dc6dc7cf4e35e46ecc
Играл на разных гитарах, везде подобная хрень, т.е. проблема в руках.
По большому счёту - гитара зомби. Китайстрат, что ныне стоит 9к, не много, но это моя первая электрогитара, хочется её воскресить. Кому сдать на перекраску не знаю, живу в мухосранске, да и инструмента покраски у меня нет.
И почему же кал?
Я конечно не особо шарю, но вроде по звучанию норм и играть удобно.
Думаю вот брать или нет.
то есть нановеб
5к за пластмаску? Что вообще отличает её от хуйни, которую я вырежу сам, и прилеплю к ней звукосниматели?
Где ты там нашел панель за 5К?
http://guitarparts5150.ru/Plastik-paneli-Gotovye-paneli-strat-tele-japonskie-instrumenty-c-31_157.html
Там только черные и белые, всё подписано. Больше цветов только у заготовок.
http://guitarparts5150.ru/Plastik-paneli-Plastik-listovoj-227h390-c-31_156.html
Хотя я бы лучше заказал у китайцев с ибая.
http://www.ebay.com/sch/Pickguards-/41424/i.html?_from=R40&_nkw&LH_FS=1&rt=nc&LH_BIN=1&_trksid=p2045573.m1684
То, что ты это не читал, говорит лишь о том, что ты шредогей, и нехуй пенять на Головина, он просто так не умеет и так не делает, а Роббен Форд в своих школах не только глушит, но и прижимает басовые струны большим пальцем
Это косяк, при игре ладошка твоей левой не должна касаться низа грифа, иначе при смене позиций, растяжках и более-менее сложных аккордах будешь посасывать
Пардон друг, у тебя речь в посте идёт про УКАЗАТЕЛЬНЫЙ палец левой руки. Но всё равно ты обосрался, сказав, что он ничего не глушит. Видео своих же кумиров глянь.
Вылазь из жопы и тогда уже снимай.
Спасибо, товарищ. Только гугление этих звучков в магазинах результатов не дало. Придется всетаки взять вот таких китайцев.
>>276783
Ты отвечать за свои слова будешь?
Сейчас новички прочитают ту хуйню, что ты написал и будут иметь проблемы.
Давай разберём по частям тобою написанное.
>То, что ты это не читал, говорит лишь о том, что ты шредогей, и нехуй пенять на Головина, он просто так не умеет и так не делает
Умеет, но играя шред в 120-140 секстолями он не глушит струны указательным пальцем, надевает резинку на первые лады грифа просто.
>Роббен Форд в своих школах не только глушит, но и прижимает басовые струны большим пальцем
Речь идёт о шреде, твой Роббен Форд может играть и ногами и зубами и держа гитару над головой, но он не сможет сыграть запил выше 110 секстолями.
ну я аутист немного
а редиезу доверие есть вообще? Странный немного сайт
На гитаре играть вообще не умею, буду учиться по самоучителю.
Бюджет до 5к±. Меньше - лучше, но совсем парашу брать не хочется.
Можно ещё советов дать по поводу б/у гитары. Стоит ли вообще, а если стоит, то как смотреть?
А если он мамкин проксихохол?
>Головин
> шред в 120-140 секстолями
>Речь идёт о шреде
> запил 110 секстолями
>надевает резинку на первые лады грифа
Хуясе шредогомика рвёт. Головин может надевать резинки хоть на гриф, хоть себе на ебло, но и у Забуруева, и у Гована есть подробные видео про глушение лишних струн, где они используют как раз таки указательный. А если вылезти за пределы шредомирка и глянуть фанковые видеошколы, так ты вообще охуеешь, что и чем там глушат.
Так запили.
>>276842
>у Забуруева, и у Гована есть подробные видео про глушение лишних струн, где они используют как раз таки указательный.
Принимай струю урины, вот Забуруев типа шреддит, хоть большой палец у него над грифом, но он разгоняется с медленной скорости и играет самые простые простые секвенции типа 6 нот на струне, темп 115, глушения указательным пальцем нет.
https://youtu.be/TM5e4iGU-L0
Вот ещё видео, глушения указательным нет во время запилов, хотя большой палец опять над грифом, но у него видимо пальцы длинные дохуя, в общем он даже в книге писал, что большой палец должен быть чуть выше середины грифа, а не над ним.
https://youtu.be/0KkFNG4k-1Q?t=10m40s
Алсо, так же обратите внимание, как легко бьёт по струнам его левая рука, в переменном штрихе левая рука играет не меньшую роль чем правая, хотя наверное от левой даже больше зависит, правая нужна если очень долгий пассаж.
>фанковые видеошколы
Додик, речь идёт о шреде, ты понимаешь? Причём тут фанк, дебик?
>>276844
go skaip ili zasal
P.S. Вот здесь на 11:18 хорошо показана левая рука, внимательно посмотрите.
https://youtu.be/0KkFNG4k-1Q?t=11m18s
Ебучий сектант, ты заебал со своими мантрами. Анон задавал вопрос про аккорды в открытой позиции и фингерстайл, причём здесь твои секстоли, сука?
Я не отвечал на пост того анона, можешь проверить цепь ответов, я запостил свой гайд в ответ на ОП пост, так как было объявлено что это шредотред.
Да, я зануда.
какой-то странный магаз тащемта. на Ямаркете нет такого
На девку похож очень, фу таким быть. Сейчас не 80е годы, все нормальные гитаристы давно постриглись или облысели.
НАХУЙ ИДИ, МРАЗЬ.
А чёйта там совдеповские детали стоят? Ты что, Урал купил?
Лол. Патлач доебывается к патлачу.
>2015
@
>продолжать жить в манямирке
Тебя когда то так же подстригла гопота?
Даже отвечать тебе противно, хуесос.
Кек, а перекрасьте его в блондинчика в фш, если кто то умеет, у самого похожие патлы не покажу, деанон, думаю покрасить их.
>ирл встретимся
>19 лет
Не смеши. Доживи лет до 25, чтобы я в твою сторону хотя бы посмотрел.
И да, где мочератор? Давно пора пидорнуть отсюда вниманиеблядка.
Опомниться не успеешь, как будешь OBOSSAN, сын собаки. ебашь в лс вк, если не ссыш, у тимки встретимся, без шуток, ёб твою мать!
ягуар
Спасибо
glavnoe iz lipi ne beri
Японское порно
▲ ▲
▲ ▲
▲ ▲
▲ ▲ ▲
Среди живых же.
Squier, Yamaha, если найдешь за эти деньги. На худой конец Cort
Потому что это не массовое производство.
Поменьше, конечно, но немного.
А за что их любить?
Играю на гитаре через риг5, смонтированный с фл 11.
Как эквализировать гитару? Звук ужасный.
Ну я даже не знаю, что тебе посоветовать. Крути эквалайзер, повесь компрессор, пиздани реверба с дилеем
Умник, блять.
Знаю, что крутить эквалайзер, но какие частоты прибавить/убавить, какие срезать вообще?
Дак он и есть говно, без пресетов-то.
Но если пиздец хочется:
Эквализируй эквалайзером.
Возьми DI хорошей, на твой взгляд, гитары в линию (на форумах митолиздов например любят выкладывать di для дальнейшего наложения ампсимов/сведения, короче можно найти).
Запусти любой эквалайзер с функцией матчинга (в составе izotope ozone точно умеет).
Запиши примерно то же самое что играется на образцовом DI.
Произведи матчинг между чужим и твоим.
???
Профит.
И да, в риге не нарулишь (оче сложно) норм тяж. Чистый-грязный-соляки-эффекты можно, жирный митол почти нереально, обратись к другим продуктам.
Так можно ж открыть микшер ФЛовский, там поставить эквалайзер первым пресетом, а вторым риг, и рулить уже.
Го в ДС встретимся посмотрем кто гей ЩЕГОЛ
Дак я это и предлагаю, только ручную рулежку эквалайзера заменить автоматическим подгоном АЧХ под образец.
Какая?
Реально ли вообще самостоятельно освоить гитару?
Электрогитару?
>Пока скачал книгу Забуруева, я иду в правильном направлений?
Да, и не слушай гомохуесоса, который советует самоучители от ноунеймов каких то, ПУХОЛЬ, опухоль, ёбана, охуеть вообще.
Тоже думаю у него позаниматься. Как в целом занятия проходят, можешь пояснить? Особенно первое занятие сможешь вкратце описать?
Мне просто сложно описать сво
Блин, промазал, отправил раньше времени.
Так вот, мне трудно описать свой уровень игры. Могу в квинты, могу с натугой искать ноты на грифе, гтп бегло могу разбирать.
Но моя слабость - это кривость исполнения, хреновое звукоизвлечение, затупы, и еще играю без метронома всегда, да. Мне полностью переучиваться надо? Просто словами мне свой уровень описать трудно, а тратить бабки/занятия на его определение неохота.
ты про Маттео?
> трудно
> неохота
А от нас-то и от Шильникова ты чего тогда хочешь? Если не будешь ебашить каждодневно, то ничего и не получится. На гитаре играть - это тебе не хуй собачий, тут нужен труд
во, и я того же мнения
пиши вк78153075 договоримса где встретимся
Не испорчу ли я накладку грифа одеколоном?
Или посоветуйте какое нибудь буржуйское средство по уходу грифом гитары.
Играю на электрогитаре.
Когда играю боем вверх-вниз (V /\ V /\ V /\ )в темпе 90-120 ударов вот такое (или другое)
2 2 2 5 2 2 2 5 2 2 2 5 2 2 2 5
0 0 0 3 0 0 0 3 0 0 0 3 0 0 0 3
то медиатор начинает выскальзывать из рук, уезжает куда-то в ладонь, вбок или вообще выпадает из рук.
ЧЯДНТ? Чему учиться, чтоб не выпадал? Надеюсь на вас, братушки.
Пол года пытался ставить по классике (Большое баре + средний палец на 4ой, безымянный на 3ей, а миинец на 2ой), пальцы не в какую не тянулись (каждый день минут по 40 дрочил эту тему, до иступления), потом нашел вариант постановки с малым баре безымянным пальцем, но при таком раскладе глушилась 1ая струна и звук получался убогим, и тут меня осенило - фаланга мизинца то короче безымянного! В итоге проблему с которой возился пол года заучил за 10 минут. Что скажешь про такой способ анон? Не будет ли проблем в дальнейшем с какими-нибудь элементами?
Вполне норм. Но безымянный всё-таки научи прогибаться так, чтобы не глушил 1ю струну, ибо если играть им, то свободным мизинцем в такой аппликатуре можно делать разные вкусные фишки. Либо вообще забей хер на 1ю, на ней всё равно дублируется квинтовый тон аккорда, который у тебя и так на 4й струне уже есть.
Держи медиатор крепче, подбери такой хват, чтобы он не выпадал, попробуй другой какой-нибудь медиатор.
Короче вот. Главное что бы у тебя накладка не из клена была.
http://guitarparts5150.ru/dunlop-6554-limonnoe-maslo-nakladki-gripha-p-1229.html
Лол, алсо, пока гуглил, офигел от цены, это же 500р! Как пачка новых струн.
Решил поискать дешёвые варианты, попробовал зубной щёткой - не получилось, помогла губка для мытья посуды, зелёная её часть, тереть надо вдоль волокон, бросковыми движениями правой руки, как будто градусник сбрасываете, только не надышитесь этого говна.
Хули поделать рубль-хуюбль. В принципе этой банки на несколько лет хватит, если менять струны раз в 2-3 месяца.
Да вообще, поехал в жидоторг за кабелем, содрали 560р, самый дешёвый кабель
http://www.muztorg.ru/cat/details/A009484/
На сайте дороже почему то.
А ещё медиатор, 48р! Никакой управы на них нет, гребут бабки, народ обкрадывают на доллары свои, скоты.
У Забуруева есть подробное описание того как держать и как и грать.
Рас уж о нем вспомнил, а Паша-то луркоеб.
analog delay schematic и в путь
ты же знаешь что я ничего не делал сам хотя могу, если б не лень
Видел, мне на репбазу нужна только грелка тьюбскример, а то шреддить не получается, медленные соло могу в голый усилитель, а шред не варик, ну приехал домой, зашёл на сайт музтогра и ОХУЕЛ, 10,5к рублей, Анон.
На авито не шибко дешевле, я не понимаю, что там такого дорогого то?
Котируются
>не шибко дешевле
В 2 раза - это не шибко?
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/ibanez_ts-9_665959585
И это самая первая ссылка, которая попалась на глаза.
У половины в этом треде есть и акустики и электро.
С дивана g1on куда лучше. Там проц как в g3 юзается, только управление менее удобное.
Купи звуковую, блеать. Дороже, но того стоит.
Держи пасту
Крайне краткий гайд по звуковым.
для адекватного втыкания гитары напрямую нужно ровно 2 вещи:
1. Инструментальный hi-z вход с импедансом 1MOhm (у многих роландов например 500 kOhm). Меньше - иное, "зажатое" звучание гитары, проеб по сравнению с обычным эквипом высоких частот. Неактуально для активных датчиков.
2. Макс входной уровень данного входа в идеале порядка +12dBu и более (для хамбов, синглам и меньше должно хватать). Меньше - клиппинг.
После этого смотреть на цену, шумность входов, всякие нужные-ненужные приблуды.
Бюджетные карты, соответствующие требованиям:
scarlett solo/2i4, steinberg UR22, tascam US-2x2, roland UA-22, m-track plus II, zoom UAC-2, presonus 22vsl, fast track solo
Уже не выпускаются, но тоже хороши:
1616m (pci/pci-e), fast track mkII/c400, 0404 usb
Спасибо, анон, много-много добра тебе.
БЛЯДЬ НИ ОДНОГО ОТВЕТА ЗА СУТКИ! МУЖИКИ, ВЫ ЧЕ?
______________________________
Привет, гитаристы.
Играю на электрогитаре.
Когда играю боем вверх-вниз (V /\ V /\ V /\ )в темпе 90-120 ударов вот такое (или другое)
2 2 2 5 2 2 2 5 2 2 2 5 2 2 2 5
0 0 0 3 0 0 0 3 0 0 0 3 0 0 0 3
то медиатор начинает выскальзывать из рук, уезжает куда-то в ладонь, вбок или вообще выпадает из рук.
ЧЯДНТ? Чему учиться, чтоб не выпадал?
__________________________________
Оверпрайс хуита, задержка в asio адовая (на маке норм), низы режет, спецификаций нет.
Если сильно дешево б/у подвернется - можно подумать. Новье никакой конкуренции с теми же скарлетами не выдерживает.
Анон, ответь мне
Бери BMT TubeWizard.
Полдня никто не отвечает, неужели тут все процессоробляди или ВэЭсТэбоги?
Во-первых, есть отдельный педальный тред. Не то, чтобы он был сильно живой, но тем не менее.
Во-вторых, вряд ли тут кто-то заморачивается с квакой, пускай даже в проце, и уж тем более об качестве её звучания. Ведь по уму за кваку следует браться, когда уже флойда мало, а за флойд - когда свипы-хуипы освоишь, а иначе это что-то уровня шугейза (нах играть, вывезем на педальках) получается.
Назрел вопрос такой... Хочу после окончания ВУЗа экономического, куда-нибудь пойти учиться электрогитаре. Занимаюсь самообучением год, но чувствую, что этого недостаточно вообще. Так куда можно пойти, когда тебе будет уже 23?
Нахуй не пойду
А что играть хочешь?
Если упарываешся по шреду и технике - запишись на скайп-уроки к какому-нибуть Головину, если хочешь всесторонне развиватся - найди какого-нибудь препода по эстрадной гитаре из музучилища или просто какого-нибудь годного не очень молодого и не очень угорающего по митолу годного препода.
Лучше гей-шлюхой стань
Лал. Так его, петуха.
Сорян, проебался, не знал про педалетред. Мне собственно для фанковых ритм - партий оно надо
http://www.youtube.com/channel/UCJQAu1L3aq4Nf-7rgvaFceQ
Я ориентировался на аудиорилейтед при написании:
https://www.youtube.com/watch?v=BkaSKkHYpJA
Ну да, ты прав, это типичный нюметал кек
Я когда то добавлял его школу в шапку, но ее потом убрали пидоры.
Бери самую обычную крайбабу, не ошибёшься.
Я сам играю на ибанез вд7. Звучит она не очень и выглядит уёбищно, но зато не надо пердолиться с нажимание кнопки и ход педали большой, в отличии от крайбабы, что мне и надо. Думаю поменять на wd7 джуниор, чтобы меньше места в педалборде занимала.
Я тут думаю девушке подарить гитарный чехол т.к. она в нём нуждается. Сам про гитары ничего не знаю. Дак вот, как выбрать гитарный чехол без гитары (ну типа сюрприз), боюсь, что размер не подойдёт. Или они одинаковые все? Объясните пожалуйста.
Контекс
узнай название гитары. или хотя бы ее тип.
Что у тебя нету? Записывал, говорю, как? Почему сустейн как у vst библиотеки какой-то?
Чехлы все разные, опиши хоть, что за гитара.
Он еще и тупой. Что за инструмент и через, что писал, говорю? Омбре, компренде?
ЭЭЭ ПИНДЕХО ХОУМИС АЙС КОЛД БЕЙБИ
Ладно, шредерок, ты парень неплохой, только не вбрасывай больше сюда свою вкшечку. И не будь таким однобоким. В Раше больше трёх крутых гитаристов, просто ты их не знаешь. Послушай Бойко или Досумова, например.
Хуёвую.
BEHRINGERами всякими, я так понимаю, обмазываться не стоит?
У меня Cruzer. Вроде бы не так ж всё и плохо. Могло и хуже быть.
Бойко следует добавить, я про него просто забыл, а Досумов не учит же ничего, ни одного урока,мастеркласса,гайда или тутора, ничего
Это копия, сохраненная 2 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.