Вы видите копию треда, сохраненную 1 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://forum.guitarplayer.ru/ - русскоязычный форум о гитаре;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitarshredshow.com/carpet/ Доставляющая flash игра-приключение о Mr. Fastfinger;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог 911tab;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
========================================
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
========================================
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
========================================
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/244952.html (М) - сто восьмой
https://2ch.hk/mus/res/248166.html (М) - сто девятый
https://2ch.hk/mus/res/250748.html (М) - сто десятый
https://2ch.hk/mus/res/252527.html (М) - сто одиннадцатый
https://2ch.hk/mus/res/254972.html (М) - сто двенадцатый
http://2ch.hk/mus/res/256790.html (М) - маслянистый контрэкзестенциолизм
http://2ch.hk/mus/res/258882.html (М) - сто четырнадцатый
http://2ch.hk/mus/res/260584.html (М) - сто пятнадцатый
http://2ch.hk/mus/res/262233.html (М) - сто шестнадцатый
https://2ch.hk/mus/res/264625.html (М) - сто семнадцатый
https://2ch.hk/mus/res/269322.html (М) - сто восемнадцатый
Алсо, пока гуглил пикчу для гитаротреда нашёл много интересного по Головину.
Запрос "Сергей Головин" --> раздел Картинки
Ясно теперь почему он так охуительно играет, блджад, он оказывается буквально с пелёнок занимается музыкой!
http://www.sarumani.narod.ru/Foto_Golovina_1.htm
ШОК! СЕНСАЦИЯ!
Можно софтово нарулить такой плотный звук? В гитар риге что-то не получается
Еблан потому что. Да, можно.
ДА НЕТ ТЫ ЧТО, ЭТО ДРУГОЙ ГОЛОВИН, У НАШЕГО ГОЛОВИНА ПРОСТО ТАЛАНТ!
РЕБЯТА, НЕ СТОИТ ВСКРЫВАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
В общем почитываю сайт, вернулся в 2007, открыл двач-заболели глаза от такой смены цвета.
Схоронил сайт через Teleport Pro, всё правильно сделал?
Бля, посоны, у меня бомбит. Что блеать надо делать, чтобы ебашить соляки которые не будут унылыми натужными пентатониками с подтяжками? Вот блеать даже дорийским ладом разбавил один хуй говно
На технику не смотреть, еще пару дублей и я бы это играл почти идеально, только нахуй почти идеально играть такую хуйню?
Или я зря загоняюсь и для дворового уровня это типа норм?
Кароч, гитаробратья, я знаю там снимать/хуять чарли паркера надо, но кароч чет меньше мне от этого не бомбит
http://vocaroo.com/i/s0vm7vL81mJy
Выдели небольшие фразы, которые считаешь особенно пиздатыми и сиди дрочи разные их вариации, усложняй их.
В шапке треда есть ссылка на канал Головина, он там рассказывает про то что тебя интересует, в "вопросы и ответы" вроде.
Как я понял он имеет ввиду что то типа:
1. Для начала выбираешь тональность, или узнаёшь тональность аккомпанемента/минусовки, например A#, то есть ля диез мажор, в этой тональности семь нот, A#-C-D-D#-F-G-A, от каждой ноты можно построить свой так называемый лад.
A# Ионийский
C Дорийский
D Фригийский
D# Лидийский
F Миксолидийский
G Эолийский (натуральный минор)
A Локрийский
2. Попробовать сочинять фразы в этой тональности, используя эти 7 нот, входящие в неё, но можно добавлять так то и те которые не входят в тональность, не знаю какие подводные камни.
Ещё как мне тут объясняли, суть музыкальной гармонии и композиции в том, чтобы твоя музыка в целом звучала как одно целое, можешь попробовать почитать книги, я в них ничего не понял.
3. И главная фишка Головина в том, что он типа придумывает фразы отталкиваясь от стиля какого то гитариста, например сейчас я сыграю что то похожее на Зака Вайлда, с его двойными бендами, а потом сыграю что то в стиле Нуно Беттенкурта с его стаккатным штрихом.
И объясняется мол, чем больше у тебя опыта, тем проще всё это делать, я не так давно начал практиковать, но определённый результат уже есть.
Da ti ohuel, Головин охуенный шреддер, если для тебя это важно, то он на jamtrackcentral'е даже есть. На его канале есть годные мастер-классы с полезной инфой по шреду.
Да, но когда я их пытаюсь склеить лично по моим ощущениям получается франкенштейн. Мб если фраз в арсенале очень много оно проще делается, но хз, мне кажется я просто что-то упускаю
>>271940
>Попробовать сочинять фразы в этой тональности
Ну так я и пробую. И сочиняю.
Проблема в том, что в итоге у меня получается франкенштейн из разных клише, склеенных подтяжками
Посмотрю сча этого Головина
>>271956
>охуенный шреддер
>годные мастер-классы с полезной инфой по шреду
Хотя это честно говоря настараживает, я шред этот в рот ебал, это же просто физкультура, если я захочу физкультуры - схожу лучше в басик поплаваю
Что охуенного в его соло? Обычно там никакой мелодики, никаких идей, пулюлюлюлюлюлюю пулюлюлю пулюлюлю, несколько длинных слайдов, пулюлюлюлюлюлюю пулюлюлю пулюлюлю пулюлюлюлюлюлюю пулюлюлю пулюлюлю, 2 длинных слайда, пулюлюлюлюлюлюю пулюлюлю пулюлюлю, теппинг, пулюлюлюлюлюлюю пулюлюлю пулюлюлю
Голова от него заболела честно говоря
>>271922-кум
От себя могу порекомендовать этот канал - https://www.youtube.com/channel/UCpypU2XLYmOsf36xgcgrW3w
Он на португальском, но какая разница - снизу табы показывают
И главное - разбирают серьезные песни, в т.ч. с соляками
https://www.youtube.com/watch?v=FGCqVlHGkvw - вот например Сатриани Starry Night
>>271922-кум
Твое соло, к слову, в разы лучше чем у головина. Разнообразь, добавь гитару в терцию, сделай принтере снее ритмическую подложку и будет неплохо.
Может нам свой канал замутить?
А то полезную инфу приходится собирать по крупинкам из тысячи видео с тоннами бесполезной инфы.
>Может нам свой канал замутить?
Я пока плохо играю для этого, а хорошую инфу всегда сложно найти. И препода хорошего сложно найти. Это не только гитары касается
Тебе лично я и не предлагаю делать канал. Нужно собрать полезные советы из разных областей гитаризма и организовать их в видео туториал.
Это титанический труд, а мне честно говоря даже тупо полабать пару часиков - надо время выкраивать.
Могу разве что то, что сам нахожу тут выкладывать
Я бы может и мог организовать запись видеоматериала, но нужно определиться с собственно материалом хотя бы на первый выпуск.
ЗАТО ТАМ ЕСТЬ ГОЛОВИН, ОН СИРЬОЗНЫ ШРЕДЕР, ОХУЕННО ШРЕДИТ, И УРОКИ ЕСТЬ ПОШРЕДУ
ЕЩЕ ОН НА ЖЕМСЕНТРАЛ ШРЕДИТ
БОЛЬШЕ ШРЕДА БОГУ ШРЕДА
Разумеется, за всю жизнь гитару в руках не держал, вот решил с нуля научиться. Сам. В музыкалку уже не возьмут, а репетиторы дохуя дорогие, по этому обучаюсь сам.
Начал с акустики ноунеймовой, на которую хватило денег - Prado hs4120 за 6к рублеу.
Так вот, есть ли тут эксперты, которые могут пояснить за эту гитару? И какие подводные камни ожидают в процессе самообучения?
Плачу 2k за месяц занятий. В группе девятиклассница и студентка 2-3 курса.
Два занятия в неделю, обычно час +-10 минут.
Все заебись, мне нравится. Неужели дорого?
город с населением в пол-ляма
Ну да, забыл, покаялся.
>И Головина своего в залупу засунь.
С хуя ли? Сейчас он является вполне себе музыкантом, ездит в туры, пишет альбомы, делает пакеты для того же жемтрекцентрала.
Ты ему предлагаешь пепеехать в город с населентем пол ляма?
Это да, но стоила 110 тогдашних рублей. Знать бы название, марку, завод или что там еще.
Похожа на Музиму Рекорд. Но это не она точно. Спроси на http://sovietguitars.com/
Если что, Музима Рекорд, хоть родом из восточного блока - совсем не говно. Её и сейчас вполне можно употреблять. Может, с твоей такая же история. А может и нет.
Он охуенно играет, посмотри сколько лоисов на его видео, если не понимаешь этого.
Говноеды лайкают говноеда. То же мне показатель. Давай тепепь Джастина Бибера за музыканта считать. У него же столько лойсов.
Гимно. Все Йоланы времен Варшавского блока. Вот честно. Из совшитгитарс я, пожалуй, только Рекорд в качестве инструмента признаю. Ну ещё, может, поздние выпуски той Музимы, которую с Джазмастера пиздили, не помню как она называется.
А страт музима Лид стар?
Но самом деле все они говно, что иоланы, что музимы. Просто одно говно больше воняет, другое меньше
Та иоланда, которую я щупал, была вполне ничего так. Может она посвежее была. Вот не было возможности уточнить год выпуска.
Есть у нас гаммы, да? Вот гамма Соль-мажор начинается на 3 ладу 6 струны, да? Могу я теперь играть эту же гамму с 5 лада 4 струны? Это будет та же гамма, только другой тональности, да?
Лидстар - говно , если ты уже гитарист. Для новичка норм.
А вот Йолану я и новичку не посоветую. Он будет думать, что наборное поле из сотни кнопок - неотъемлемый атрибут гитары. Лидстар хоть издалека похож на страт и учит как с ним работать.
Если ты будешь играть именно МАЖОРНУЮ гамму, она же Ионийский лад с 5 лада на 4 струне то тональность не поменяется, остаётся соль-мажор.
В тональности есть только 7 нот, от каждой ноты можно построить так называемый лад, который ТИПА особенно звучит, но используя исключительно эти 7 нот.
Все остальные ноты - вне тональности, хотя можно и те которые вне тональности играть, иногда хорошо звучит.
По поводу того что звучит хорошо, а что плохо, я так понял объясняют учебники по гармонии/композиции, я нихуя там не понял, расскажи какие нибудь фишки, если сам сможешь прочитать и понять о чём там.
Головин, как я понимаю, вместо этого предлагает копировать стиль фраз других гитаристов, у него получается заебись.
Ещё можно загуглить что то типа МЕЛОДИЯ В СОЛЬ МАЖОРЕ, немного её переделать и всем говорить что ты ахуенный сочинитель.
--------
P.S. Почему говорят что тональность мажор или минор? По кочану, потому что так удобнее, чем говорить СОЛЬДИЕЗФРИГИЙСКИЙМИНОР, хотя и можно так говорить.
Алсо если ты именно про диамант, а не про её монстроподобного предка - всё равно говно. Недо-Дес Пол, пшепраше курва
Ты теперь точно знаешь, в каком регионе можно подкупить небитую/некрашенную Йолану, няша
Гилберт это просёк и сделал на свой фаирмен подобный дизайн.
>Ещё можно загуглить что то типа МЕЛОДИЯ В СОЛЬ МАЖОРЕ, немного её переделать и всем говорить что ты ахуенный сочинитель.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%80
Вот например, переделайте под стиль Вая или Гилберта и все тянки будут течь как водопад.
Типа чем больше опыта, тем легче и быстрее будет это делать.
Минор или мажор говорят, потому что последовательность построения нот такая в гамме, а не потому шо так удобно. Тобиш, если ты видишь последовательность тонов и полутонов, то можешь сказать что это такое ваще.
МАЖОР
Натуральный: Тон, Тон, Полутон, Тон, Тон, Тон, Полутон
Гармонический: Тон-Тон-Полутон-Тон-Полутон-Полтора тона-Полутон
Мелодический: Тон-Тон-Полутон-Тон-Полутон-Тон-Тон
МИНОР
Натуральный Тон-Полутон-Тон-Тон-Полутон-Тон-Тон
Гармонический Тон-Полутон-Тон-Тон- Полутон-Полтора тона - Полутон
Мелодический
Тон-Полутон-Тон-Тон-Тон-Тон-Полутон
И чем тебе она не угодила? Звучит недурно.
Единственное я бы заменил крутилку в верхней правой части на классический лесполе тумблер.
И правда, то что нужно для вибрато/бендов рычагом и слайдом + можно вставить свипы/пш, просто основные мотивы переделать под электрогитару, годно
https://youtu.be/TJgVkCjfYro
Тональность Ля минор, она же До мажор, включает в себя ноты C-D-E-F-G-A-B
C ионийский (мажорная гамма)
D дорийский
E фригийский
F лидийский
G миксолидийский
A эолийский (минорная гамма)
B локрийский
Не путай человека, я говорил про тональность, нет разница как назвать тональность, мажор или минор, ноты одни и те же, просто называя тональность мажором проще ориентироваться.
Типа эту мелодию можно сыграть только на белых клавишах пианино? Там ведь на белых как раз C-D-E-F-G-A-B расположены. Прикольно.
>И чем тебе она не угодила?
М-м, может, уебищным бриджем? Или боди из ели/березы?
Хуй знает, почему я не люблю Йолану Диамант.
Про современные Диаманты ничего не скажу, не держал. Говорят, норм. Я про инструменты времен до Вацлава Гавела
Можно, можешь её сначала подобрать, а можешь сразу тыкать тут белые клавиши включив эту мелодию на ютубе и у тебя всё будет звучать.
http://coolpiano.ru/
Алсо в теории музыки есть фишки типа контрапункта, хз что это, но звучит прикольно, типа если знаешь чо это, можешь в этом онлайн-пианино соревноваться со скрипкой, но мне сейчас это не доступно, выше моего понимания и осознания некоторых вещей.
Алсо, ещё читал, мол академическая теория музыки отстала лет на 100 от современной музыки и теперь типа джазовая теория музыки есть, она похоже как квантовая физика мозги накаляет.
Мне вот интересно было бы почитать пособие по теории современного металла и рока, почему у крутых роцк групп всё так пиздато звучит? Но что то не нашёл таких учебников.
Там же обычный тюноматик. А ты только чтоговорил, что современные - говно.
Правда у той что я лично щупал была крутилка вместо тумблера. А на современных -тумблер.
>Мне вот интересно было бы почитать пособие по теории современного металла и рока, почему у крутых роцк групп всё так пиздато звучит? Но что то не нашёл таких учебников.
Медиатор судьбы посмотри. Там рассказывают.
Про современные я ничего не говорю. Онли про соцлагерь.
>Там же обычный тюноматик
Там блевотное вот это.
>А на современных -тумблер.
Надеюсь, под современными Йоланами мы понимаем одно и то же. А то у меня начались некоторые сомневания.
http://jolanaguitars.com/cs/modely/diamant/jolana-diamant/#modely
Ага, только это шутка обычная, я вот об этом, как этот человек сочинил такое охуенное соло?
https://youtu.be/U6gBZYlpel8?t=1m43s
Везение?
Не, нихуя, у него несколько альбомов годноты, он явно ЧТО ТО ЗНАЕТ.
Попробую разобраться сам, какие ходы он использует, как он обыгрывает аккорды, итп.
Опять шишка встала, вы только послушайте как гармонично всё это звучит, это бенды, слайды, фразировка, всё замалафил нахуй.
И как я понял нет ещё пособий по музыкальной теории о том, как сделать чтобы звучало так же охуенно гармонично, придётся разбираться самому, но я вам обязательно расскажу, как только что то разузнаю.
Вот кстати подобрал немного, включаете РАСКЛАДКА 2 - ПОКАЗАТЬ РАСКЛАДКУ
ну и такие значит ноты там
PASAF~~~DSAPASAF~~~DSAPE~~~~~~~~~J~~~~H~G~F~DSDFDF~~~SDFDG~~FDSAPASAF~~~~~~~~~~
Я не любитель семихоллоубади.
Кстати, стойкое чувство, что гитары тут писальись через pocket pod.
Я не знаю как это называется. Но слышал много у кого. Что то потыренное у классиков.
>>272193
http://rghost.ru/8ZqwW6ygF
http://rghost.ru/8ZqwW6ygF
http://rghost.ru/8ZqwW6ygF
Кароч попробуй в том стиле что я накатал за 5 сек, бля лень ебаться чтобы определить тональность, я примерно накидал, ну кароч сначала ты такой запиливаешь переменным штрихом, вот значит, потом идут павер чорды, на них делаеш похожие бенды что я в табах кинул, ну суть во фразеровке тащемта
а дальше мне кажетса подошёл бы легатный запил такой ну в стиле Гатри Гована, потому что там в рифе хроматизмы, ну и Гатри Гован бы подошёл ящитаю
А потом, а потом делаеш такие отвязные слайды и пару бендов охуенных и ВСЁ БЛЯ ВСЁ ТЁЛКИ ТВАИ ОТВЕЧАЮ НА ПОЦОНА
только определи тональность, у меня долго времини уходит и скажи плз её в тред я тоже что то сочиню
проста я вступил вгрупу забит делами нетвремени
У меня нет гитарпро, да и насчет того соло у меня свои идеи есть уже, завтра выложу, получилось более-ли-менее
сам с сибя дристанул чёт
Подобрал, дальше лень, охуенное соло кстати
8 s9 W T sE T sW sE W sW Q W s9 Q 9 s9 9 8 7~~~~~~ T sY Y sY T sY Y sY T~~sE T sW sE W sW Q W s9 Q 9 s9 9 8 7
Играю я на полене, что ошибочно называется гитарой. За пять лет игры, неиллюзорно ебанулся гриф и каким-то неведомым образом начался скрип в верхней деке (очевидно каркас поплыл, однако отчего - загадка). Если же на полене, выжигая сракой всё и вся, дома играть можно, то даже перед пьяным быдлом на ней не сыграть вообще. Для выступлений я юзаю чужую гитарку, однако в последнее время серьезно задумался заиметь свою. Будучи нищебродом, позволить купить даж ссаный корт я себе не могу, да и какой толк платить цену за инструмент, который такой цены не заслуживает? Оверпрайс гитар в пределах сінявокай это просто какой-то неведомый пиздец, от которого нет спасения. Полистав ебэй в надежде найти хоть что-то, обнаружил, что сквайры (та и в целом бюджетные сорта гитар) там стоят сущие копейки, посему порешал на том, чтоб затарить её там, отчего собстна назревает ряд вопросов:
1. Останется ли в добром здравии брат? Есть тут вообще те кто тарил через тырнет из-за океана? Я понимаю, что гитару нужно хотя бы послушать в магазине, однако сидеть на данном говне, на котором играю сейчас я больше не намерен.
2. Чо вообще по тамошним гитарам? Стоит ли вообще брать их там и какие подводные камни обитают?
3. Не наебут ли? Программа возвращения доляров это, конечно, заебись, но всё же какое-то недоверие имеется.
4. Нормально ли что там цена в 91 доляр стоит? Полистав продавцов, увидел что цену не шибко давят. Единственное чо смущает так это доставка, однако вполне себе фиксится через разные сервисы в духе шопфанса. Останется ли и здесь при жизни брат?
В общем, думаю, расписал. Расчитываю на ответы, а также на прохладные, относительно заказа с различных ебэев.
Обязательно отпишись, как закажешь. Я тоже из бульболенда, было бы интересно почитать. Еще помню наталкивался на какой-то форум музыкальный, и там ребята предлагали посредничество по ввозу гитар из Японии и Штатов. Сам не обращался, но отзывов было дохрена.
http://vocaroo.com/i/s0f5bUunH7er
Вот немного переделал, по-моему стало лучше
Порепетирую еще какое-то время, потому что слабано слабовато по технике и наверное запишу видео на тытрубу
Вообще суть в том, что я в другой стране пытаюсь найти группу поиграть, и типа готовлю про себя ТОЛКОВУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ. Как думаете, этого соло (но ровно слабаного) хватит, чтобы группу найти поиграть рок какой-нибудь, или лучше еще 1-2 соло придумать, залабать и склеить?
Купил б\у фернндес страт за 60 долларов. Винтики для регулировки седел немного убиты, и бриджевый хамбакер немного не а месте, т.к. первая струна немного уходит за пределы магнита и звучит немного тише остальных. В остальном гитарой доволен, звучит, как у Ямаоки и я до сих пор нарадоваться не могу. Раеьше играл на китайском лес поле за 120 долларов, фернандес оказался лучшее.
В целом покупкой доволен, но я немного не подхожу под твой вопрос, т.к. сам сейчас нахожусь в США и у меня с доставкой\возвратом проблем никаких. Задавай ответы.
То что такая цена идет это нормально? Вот к примеру экземпляр пикрелейтед. Нормально ли всё с ним? И ещё значение б/у. На фоточке весьма себе такая неюзанная гитарка (или всё же сказывается ебля в глаза?), а к чему там приписка?
Для рефербишд скваера вполне нормально. Думаю можно найти и дешевле, но не факт, что там будет доставка за пределы США. Да и этот в с родной коробкой идет по всей видимости, что вряд ли будет в более дешевых Б\Ушках. Олсо конкретно эта гитара скорее всего имела какой-то небольшой дефект (оторванный провод или типа того) или просто возвращена покупателем в течении 14 дней, просто потому что он может. После чего дефект был устранен и она перепродается со скидкой.
Помню, когда искал себе дешевое весло, взгляд часто падал на вот эту, так как прочитал о ней в инете кучу лестных отзывов плюс она стоила долларов 75 вместе с доставкой (тоже было несколько рефёрбишд экземпляров) ну и она типа отвечала моим запросам так как хотел ХСС.
http://www.ebay.com/itm/Rogue-RR100-Rocketeer-Electric-Guitar-Black-/361380371721?hash=item5423f2dd09
У этой фирмы есть ещё другие модели по-дешевле и отзывы о них найти можно всегда. Но это так, чисто для информации, если тебе интересно.
Лучше доллары коллекционировать. Ящитаю.
Чтобы играть в пабах необязательно соло играть, а вообще по твой минус нужно немного другое настроение, ну такое чтобы пиво, девки, мотоциклы, вспомни может слышал такую музыку и сочини в этом стиле соло, хотя и так нормально.
Найди группу, когда на тебе будет висеть ответственность выучить пять песен за неделю таких вопросов возникать не будет.
Еще рано, там есть и простые аранжировки.
>Чтобы играть в пабах необязательно соло играть
Я знаю, ну так а как себя быстро и наглядно С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ показать?
Старые студийки песенные я уже кидал, игнор. Один местный даже не слушая их сказал, что это почти 100% из-за русского языка. Тут прост не любят русню.
Поэтому и думаю че делать. Можно конечно записать кавер на какой-нибудь гриндей, но это ж вряд ли РАСКРОЕТ ПОТЕНЦИАЛ, а соло типа - все +- понятно что за чувак
Или как?
С Хоккайдо. Я просто не могу еще представить места, где русню настолько недолюбливают.
Находишься в Польше и не знаешь ее старой столицы. Стыдно.
Вот эту ещё глянь, я её только что доаранжировал. Ещё не до конца правда, но львиную часть того, что хотел, я выполнил.
http://rghost.ru/6LTbMhNQw
Один из островов Японии. Хокайдо, Хонсю, Сикоку, Кюсю названия всех четырех.
И как это пана Анонимуса к нам занесло?
Да всем похуй, можешь ты в соло или нет, если уровень группы устраивать рок в пивных барах.
Куда важней чтобы ты всё делал во время, не лажал и играл драйвово.
Ну продолжай искать, рано или поздно найдёшь себе что то.
Говорят, что дерево влияет, кол-во слоев лака на корпусе гитары, комбик, шнур от гитары до комбика, начинка гитары, степень кривизны рук и многое другое
Говорят, что дерево влияет, кол-во слоев лака на корпусе гитары, комбик, шнур от гитары до комбика, начинка гитары, степень кривизны рук и многое другое
Сделал вывод, что чтобы тянки текли, мне нужно расширить свой список песен. Я как-то не углублялся в эту херню и поэтому прошу, анон, кинь список наиболее популярных подъездных песен, пожалуйста
Друг, так ты так и не ответил мне на вопрос - какая должна быть демонстрационная запись, чтобы максимально потенциал раскрыть?
Сам я в группах на родине играл много-много лет и представляю что важно, а что нет. Но как показывает практика, с теми гитаристами которые МОГУТ в соло намного проще что-то делать чем с теми, которые не могут. Даже если речь идет о игрании ритма 99% времени
>Один из островов Японии. Хокайдо, Хонсю, Сикоку, Кюсю названия всех четырех.
да я потом уже посмотрел
>И как это пана Анонимуса к нам занесло?
Долгая история
А ты что, тоже в Польше? Какой город? Нашел группу себе?
Влияет звучки, усиление, фурнитура. (лады в том числе, как они размечены)
Все это стоит не кислых денег.
Все альбомы цоя.
На итоговый результат влияют следующие вещи (в порядке убывания влияния)
1) скиллы
2) дерево
3) комбик
4) усиление
5) фурнитура
6) провод
7) покрытие
Поставив звучки от гибсона на бомжегитару ты получишь ту же бомжегитару, только бомжеколебания бомжеструн которой будут более точно и широко передаваться на комбик
Есть впрочем вариант - активные датчики. Они говно полное, но с ними и правда нет разницы, на каком дереве они стоят, они звучат одинаково на любом
Не. Я из Ростовской области. Есть в Росси такая. Группа в процессе склеивания.
Верхние три кнопки, выключатели на каждый датчик, нижние три - фильтры низких/высоких/середины. Все это должно сразу же из схемы выкинуть.
А епт, "у нас" - это ты имел в виду двощик?
Ну так я тут альтфак вроде бы, ну и сам как бы русня, поэтому ничего удивительного
> миляга
:3
Буду отписываться по успехам в поиске группы
Риальне, тут это нетривиальная задача оказалась, в сравнении с родным городом
Серьезно, дерево настолько важно? Я думал это только про акустические гитары можно сказать.
А по твоему от чего характер колебаний струны зависит? От ремня гитарного?
Звукосниматель просто передает эти колебания в комбик, плохой передает плохо, хороший - хорошо
ХАРАКТЕР колебаний даже тут не зависит от ремня :3
Как играть по метроному? Я его удары не слышу, а если слышу то всё равно сбиваюсь.
Нотную грамоту более-менее знаю.
Как играть по двум и более струнам равномерно? Одну сильно цепляешь, другую еле касаешься. Всё пытаюсь, а никак не выходит нормально.
лол, годное сравнение.
Но ведь лучше маршал чем китайский белкат
За эту няшку можно заплатить.
тем более все няшиь 10/10 стонут так, что соседи сбегутся.
С рукой же порн в наушниках смотреть можно.
блядь, хуле вы меня веселите?
Кстати, каждый день слышу как соседский ламповый комбик стонет, возможно стек. Завидно. Я то до сих пор в гитарриг играю, а мне уже 25. Видимо так никогда и не будет у меня настоящего лампового комбика, одни эмуляторы. Но эмулятор всё же лучше китайского белкат.
Если чесно, тошнит уже от гитаррига, но деваться некуда. С деревом не повезло и/или с качеством изготовления. А как известно подключать Флай в хорошую лампу никто не даст.
Эмм.. цена доставки актуальна для твоего местоположения? Пушо с ней получается 224 USD, а это дороже чем в мусорторге новый буллет страт купить.
А так-то никак?
Это ответ на какой вопрос? Что долго и нудно с преподом?
Я хочу сделать 1 или несколько демо треков, чтобы группу найти тут, играть я умею
https://soundcloud.com/az_guitar/american-idiot
Вот сегодня сделал. Думаю еще песен штук 5-6
Или это все хуйня и лучше видео снимать?
Группа это общение с людьми, давай блядь, ищи ищи быстроблять, договаривайся с поцонами, мути пока молодой.
Да епт, хуль ты мне рассказываешь, я лет 7 в группах разных играл.
Какое нахуй общение с людьми, если тут сяитают русню чем-то вроде таджиков. Какое тут нахуй общение, меня тупо игнорят. Поэтому нужно как-то ВПЕЧАТЛИТЬ, вот о чем речь.
Бля, друзья, я одно и то же пишу уже наверн четвертый раз, так сложно разве пару раз кликнуть по ссылкам на предыдущие посты, перед тем как давать очередной охуителтный совет?
Какой тебе совет дать, ты ищешь группу, но тебя не берут потому что ты русня? Ну хуй знает тогда, надави на них, хули вы нетолерантные, гейропейцы омеганы же.
Лол, из пшеков такие же гейропейцы, как из русни. Они там сами вроде таджиков.
Тащемто да, типа ватников, только с разворотом на европу. Толерантности тут нет, если давить - то они тебе с пырца в ебасос тоже могут надавить лол.
Поэтому я вижу только одну стратегию - мимикрировать и подготовит ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ демо без русского языка
Или собирать группу из местных какелов, но этого мне бы не хотелось
Типичная пидораха - приехала в страну, где всех ненавидит, но хочет продолжать там жить и ещё группу собрать. Почему вы удивляетесь, что негры себя так ведут в США, если у вас аналогичное поведение? Зачем тебе играть с теми, кого ненавидишь?
Поднизом липа выглядывает
А, так этот собирающий группу хорошо относится к полякам? Ок, тогда пускай доказывает местным, что он не пидораха. Этим все эмигранты занимаются, и он тоже будет.
Что в пораше не сидиться? Нахуй пошел отсюда.
только сосна, только хардкор.
Шред в рот ебешь? ТЫ просто очерендо криворукий дауненок который не умеет в быструю игру. Пошел нахуй.
>который не умеет в быструю игру
А зачем в нее уметь? Может лучше уметь в красивую и интересную игру?
Да ты наверное тот шутник, который говорил что дерек какой то там охуенно играет, люто проиграл с его альбома.
Проиграл с его ссылок.
Почему у мужика играющего хуй знает что столько лайков? Вон у доши например дислайков больше половины всего лишь.
Вангую занятия начнется с того, что после года самоучинга препод будет переучивать тебя правильной посадке, осанке и расположению рук.
Хуя америку открыл.
Подсказка: фамилия этого гитариста начинается на Б и заканчивается на "ономасса".
Впрочем шредодетей такие дяди наверное не впечатляют
Это было 10/10. Больше мне нечего сказать. В конце месяца иду на другого перца. Его фамилия начинается на М и рифмуется с "шматриани"
Держи нас в курсе своих эмоций.
Не, Пингви Мальстин
>Его фамилия начинается на М и рифмуется с "шматриани"
Куда едешь? Польша, Эстония, Чехия? (почему этот пидор к нам не заезжает?)
что ты подразумеваешь под разъемами? концами катушки хоть к плате комбика припаяйся и играй линейкой. а вот выемки в деке ясен хуй разные.
да вот хуй - все равно найдется какой-нибудь хитровыебанный звучок.
Честно говоря я не знаю, что такое фрезура, я интересуюсь смогу ли я запихнуть купленный на стороне звучок в свою гитару, может ли быть такое что он не влезет в паз?
Вообще конечно может, но имхо маловероятно
фрезеровка/выемка в деке. если есть чертежи звучка, можешь сравнить.
У меня глуповатый вопрос, если поднять весь строй на пол-тона эффект будет тот же что и от капо на первом ладу? Есть одна песня и я хочу ее сыграть, но удобный вариант нашел только с капо, а его у меня нет.
Надеюсь подбираешь ты лучше, чем делаешь скриншоты, лол.
Наконец то кто то нормальный подберёт The Duel
Ньюфажный вопрос - как легко определить бпм? Пока лучше варианта, чем тапать цифрометроном в такт ритм-секции не придумал.
Вот ты лодка, есть же прога специальная - mixmeister bpm analyzer чтоли, все прекрасно распознает.
У меня в ней получилось вот так. Хорошая вещь, можно сначала вручную прощёлкать, потом проверить через неё.
Проверил, у меня ошибки только в тех, где ритм секции нет, ориентировался на клавиши или на вокал, но может я и не ошибся, программа наверное по пикам громкости определяет, а там то голос, то клавиши например как форшлаг могут идти.
На слух?
Не, преподаватель нормальный, вроде. Познакомился с ним на концерте по 10летию смерти Даймбега, он там наяривал на сцене рифаки. Да и вообще по митолу мужик, что не мешает ему преподавать классику в дмш.
Для начала гитары, если будет не лень, то ещё барабаны, если буду кавер делать. А что?
В шапке какие-то уебки, скачущие с одного на другое. Например отсмотрел около часа Илью Сыромятникого - то он разжевывает про длительности и табы, то как за 15 минут выучить все аккорды по системе CAGED. Нахуй мне все аккорды, если я даже не знаю по какому принципу они строятся, какие бывают, как их играть.
Мне нужны основы типа постановки рук, правой руки, игры медиатором и так далее. То что в гитаре есть анкер, звукосниматели и как расположены ноты на грифе я с баса знаю
Попробуй Павла Забуруева. Там не столько ютуб-самоучитель, сколько книжка с видосиками, однако мне пока оче нравится.
Но я на самом деле хочу понять в чем разница. Вдруг когда-нибудь захочу стать музыкантом и выберу неправильную гитару, лул.
Что за эффект у гитариста на 0:27? Вах-вах?
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
>>27334
>Канал одного из самых форсимых на абучане унылых шредеров.
FFTGJ
Соси.
Что "почему"? Почему его форсят? Потому что говноеды.
http://www.youtube.com/watch?v=SDlLMDG1C14
(мотните на 2:00)
Есть ДАВ и куча стандартных бесплатных гитарных плагинов/преампов и кабинетов. Что тут используется и какие примерно настройки? Вроде есть тут один профи
Жоским эквалайзером. Тут еще фаз различается. Возможно больше одного канала используется, поэкспериментируй с двухканальной обработкой.
Спасибо!
играю боем уже норм, аккорды переставляю быстро.
Пытаюсь петь - все сбивается нахер и ЫЭЖФЫАЗЩЫОФШПЛФЩЦОЛЩЗПЬФЦЗЩПЬЩЗФЦЛЩЗП.
Научите КАК?
Вообще не выходит. Выходит только "пачка сигарет" потому что там бой 3 раза вниз и все.
или это хуита поехавшего, и никаких весомых различий это не несет?
Так ты же слышишь, зачем спрашиваешь?
А если бы еще и в глаза не долбился - увидел бы, как он ногой по педали елозит.
Легче некуда. Визуально смотришь наголову грифа, если написано буллет - липа, а если аффинити - ольха.
Не поминай пафосного говноеда.
смотрю вот на пикрелейтеды и слюни сами собой текут, наверное самые красивые гитары, что я видел
Хотя скорость так себе, к этим 78 от 60 я шел с месяц где то, и вот спустя 3 месяца перерыва достаточно было поиграть в медленном темпе 20 минут и на след. день снова смог сыграть в максимальном для себя темпе.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pitchimprover.pitchimprover&hl=ru
Пнх. Кое что я из трилогии почерпнул. Но еще раз Трилогию я слушать точно не стану.
Анус себе зарепорти, я серьезно спрашиваю, можно ли развить абсолютный слух занимаясь сольфеджио и задрачивая клавиатуру электропианино ежедневно. Или только абсолютный развить можно.
У меня дежавю.
Блин, какой же охренительный звук. Надо брать себе арктоп, надо брать. Хоть в кредит, хоть в ипотеку.
впрочем леворуких моделей наверное, как обычно, не завезли
Музыкальный можно. Собственно, цель существования сольфеджио на этой планете - развитие слуха.
Но не абсолютного - это дается Богом/природой/Абсолютом (лол).
Суть переменного штриха в левой руке, а именно в максимально малом давлении пальцами на струну и ненапряжению руки в целом, когда нибудь ты это поймёшь.
Skunk stripe? Это вставка, ей закрывают выборку, в которую до этого вставили анкер.
Вообще я так просмотрел из чего сделаны самые дорогие модели всяких гибсонов-фендеров и там везде идет сплошной махагон (я про деку). Разве что у телеки делаются из ясеня почему-то. Подумал - ну наверное махагон и есть самый йоба-материал, посмотрел - но из него вообще все гитары делаются - и дорогие и нищебродские. А есть дерево из которого делают только дорогостоящие инструменты?
Вкусовщина и субьективизм.
На деле никто не отличит по звуку гитару сделанную из твоего старого дивана и гитару королевского махагона.
Единственный важный момент - более мягкое дерево сложнее модить, колки менять и прочее.
Дерево становится дороже не от того, что оно лучше, а от того, что его дороже добыть/обработать. Ты можешь заказать мастеровые гитары из каких нибудь редких пород, но не жди, что хоть что нибудь будет звучать лучше махагона/ольхи/клена/ясеня/тополя.
Гош, гугли
Нужно всё, всё в самых подробностях и не на английском. С самого начала, комплекс уроков, занятия всякие, тренировки, всё это нужно. Сраный теппинг я хочу освоить, но со своим низким скиллом не знаю, с какой стороны подступиться. Вообще дело в левой руке, она зажата пиздец - наследие хуйвых преподов в музыкалке, с этой хуйнёй бороться мне сложно. Вообще шансы есть? Времени у меня достаточно.
Отрабатывай тепингом любую гамму на каждой струне. Гейн на среднем уровне оставь, добавь немного реверба. Начинай с 60 bpm и ввысь. Не думай о технике, думай о ритме, играй ровно. Когда надоест, разнообразь игру переходами в другой аккорд, смени ритмику. И еще раз, когда играешь медленно, фокусируйся на ритме, а не на технике. Техника придет через 2-3 дня такого дрочилова. У тебя будет реально лучше получаться, пальчики на правой руке будут болеть, это хороший знак.
Потом кобинируй теппинг с игрой повер аккордами или чем там еще
Уехал за границу на заработки, по вечерам очень скучно и страшно хочется поиграть, есть гитара и ноут.
Может я и криворук, но у меня точно такой же кабель даже не определяется в гитарриге.
Надыбать за границей б/у покет под не судьба?
Похоже, у тебя некоторая путаница в понятиях. Формулировать точно стоит поточнее :) "Любой лад" от тоники на любой аккорд - это очень широкий охват вообще-то. Ты же знаешь, что такое лад?
Ну а то, если бы все было ясно, я бы и не спрашивал. Может пояснишь поподробней?
Ну давай я тебе попробую объяснить. Но мне нужно знать, что ты уже знаешь. Знаешь, что такое тональность?
Ну вот, берем для примера тональность до мажор (как самую простую). В ней есть семь ступеней, от них семь аккордов (по терциям от каждой ступени). В принципе, если у тебя гармоническая последовательность состоит ограничивается этими аккордами, то ты стопудово можешь их обыгрывать звукорядом до мажора. Есть нюансы, конечно, типа если на аккорд до мажор упорно долбить ноту фа, никуда ее не разрешая, то получится некрасиво. Но это уже нужно на слух определять - что мелодично, а что нет.
А если посложнее (совсем чуть-чуть), то каждый аккорд нужно обыгрывать соотв. диатоническим ладом, начинающимся от первого звука этого аккорда и совпадающего по звукоряду с тональностью (т.е. звуки те же все, но лад начинается с другой ноты). У этих ладов есть названия. Например, в до мажоре от ноты фа (четвертая ступень) начинается лидийский лад. У него хоть звуки и те же, что у до мажора, но в качестве основных ступеней выступают другие ноты, отсюда другие тяготения и т.д. Понятно что-нибудь?
https://www.youtube.com/watch?v=a3m0LLHX0tw
Это точно, мужик под травой писал это 100%. У меня не выйдет так к сожалению, ну не до понедельника точно.
С чего ты решил, что на дистёршне нельзя играть аккордами?
я даже не знаю как он называется glass или muted
на ютубе по этим тегам ничего путного не гуглится
https://www.youtube.com/watch?v=8gONcgI01wA
https://www.youtube.com/watch?v=K_N0JFL6MOY
- вот лайв
Гугли tapping harmonics, van halen harmonics tapping.
Вот тут отлично показано
https://www.youtube.com/watch?v=sTzufponOq4
Не рок конечно, но аккорды (причем не А Эм Дэ Эм) и на дисте.
https://www.youtube.com/watch?v=6JN-z1c3gdg
Ну в розетке вилка. Вилка от блока, от которого идут три провода на три педали
Пиздец, ты бы хоть минуту-секунду указал, где слушать, чтобы не выслушивать этот шлак больше чем несколько секунд.
Emperor
Этому ребенку 9 лет и он уже владеет гитарой на таком уровне, которого ты никогда не достигнешь. Твои оправдания?
Иди нахуй - это раз. Два - ты ее звукоизвлечение видел? там лажи 90% всей композы, Нехуй браться за гилбера никому вообще если хотя бы приблезительной его точности нет, и да я 10 лет играю и могу на изичах гилберта играть. Есть еще вопросы, уебок
Не понял но походу да. Есть идея захерачть тройник под педалборд, но это уже будет сранная коробка
>и да я 10 лет играю и могу на изичах гилберта играть.
Ну запиши-ка свое исполнение технических трудностей.
Пойду повешусь.
Я например понял в чём суть переменного штриха, могу запиливать секунд 10, а потом в мозгу что то щёлкает и я сбиваюсь, не знаю что делать.
Для начала технические трудности
Цена герлянды рублей пятьсот. Оно тебе надо?
Под метроном играй.
Но я другой анон. Алсо, я лет 10 назад Текникал Диффикалтис играл, а щас уже вряд ли, я забросил шред. Но если регулярно и много заниматься, то это не такая уж и сложная пьеса, как и все у Гилберта. Я имею в виду, достаточно хорошенько эту одну-единственную секстоль отработать и уже можно всего почти что Гилберта играть.
Бампецкий
Единственная форма не порождающая рвоту - пикрилейтед.
Да, годная гитара, я в свое время хотел себе такую, но не сложилось.
Меня почему-то очень бесит форма "Лес Пол". Ваще хуйня и пакость.
Гилберта нужно стараться играть так же точно как и он, а это очень долгие годы тренировок. Я уже насмотрелся на петушар пилильщиков которые даже сраного ритма для записи сыграть не могут. Пилить все умеют, а правильно играть лишь немногие. Вот хотя бы для примера если кто-то там своей техникой выебвается, пускай беттенкуртовские рифы поиграет хотя бы на долю той качевости что он.
Да, спасибо, анон.
Ну вот считай, что я один из немногих, лол. Только я забил на это все давно, лвл не тот и все дела.
Ну ладно, раз уж тебе Томми Эммануэль не покатил, держи: Morbid Angel "Desolate ways". Просто и очень красиво.
Так вот, есть какая-нибудь годная литература на тему экономичности движений, упражнения для развития оного скилла?
Ну пару треков то выучишь.
Artificial Brain. Например Frozen Planets их, очень необычные аккорды.
Ап
Блин, Анон, раньше предвзято не любил VOM, но вот этот трек очень понравился. Послушаю альбом, пожалуй.
Hagstrom D2F какой-нибудь.
1. У песен разный строй.
2. Пацан за сценой в это время "лишнюю" гитару подстраивает.
3. Палки сильно разные по характеру.
Разный звук -где-то нужен звонкай сингл, а где-то хамбакер и т.д. Потом, буржуи могут использовать те палки, на которых записывалась альбомная версия, пример - Фредди Меркури играл единственную песню на гитаре (акустической) на концертах Queen - Crazy Little Thing Called Love. Именно потому что когда-то он начал студийную сессию с того, что взял гитару в руки - Брайан Мей тогда где-то забухал в пробке и опоздал в студию.
У постсоветских другая маза - ставят любую вторую палку на случай порванной струны - уже шик, между прочим.
Тоже бесит леспол. Форма експлорер нравится (удобен).
У басух хороший, комфортный дизайн.
Леспол это дань моде (типа айфончик). С кучей вырезанного изнутри дерева и очень неудобно приклеенным грифом(как и все гибсоны).
уже сг хочу.
И я и говорю - двачер.
Могли бы сделать сглаженной, более продуманной. У меня вашбёрн х50. Нравится как вклеен.
А смысл ее на SG сглаживать? там пятка на 20м ладу только начинается. У него доступ к верхним ладам даже получше, чем у твоего клона горизонта.
каждый дрочит на что хочет
А, спасибо тогда :3
да, речь про килсвич
>>274181
про этого парня-то я знаю, но у него долгое время, до появления подписной гитары, вообще какие-то другие кнопки были.
Мне такие аркадные нравятся тем, что собственно кнопка большая и что нажиматься должны очень четко и легко, но они при этом ниибически широкие в той части, которая в корпус уходит, это ж ебать как рассверливать гитару надо
По громкости норм, по качеству звука ужасно.
Звук в меру неприятный, с динамикой не поиграешься, но не все так плохо. У того же оранжа вполне узнаваем фирменный тембр, ну и он довольно шумный для своих размеров.
я тут на гитаре учусь играть
пытаюсь играть
As Blood Runs Black – My Fears Have Become Phobias
и вот там такой момент ебаный в начале
8-12-8-12-8-12 7-10-7-10-7-10 ну и дальше похожее
вот есть какие то секреты чтоб этот кусок сыграть?
просто когда я пробую у меня левая рука просто отваливается на половине вступления... просто мышцы слабые?
я не могу в темпе 170 шестнадцатыми триолями это долго играть. ну там же левой рукой чередование указательными мизинцем это все как я понимаю?
иди нахуй
Если бы Пиздец издавал звуки они бы были именно такими какие издает это ультраговно.
Скажу банальность, но почему-то народ в нее верить не хочет. РАССЛАБЬ РУКУ И НАЧНИ ИГРАТЬ МЕДЛЕННО ПОД МЕТРОНОМ БЕЗО ВСЯКОГО НАПРЯЖЕНИЯ. Поиграй эту фигуру на разных струнах и разных ладах. Хули ты сразу быстрый темп берешь, поиграй по 2-3 минуты хотя бы в медленном темпе, потом наращивай. Но рука оставаться расслабленной должна, в этом вся суть.
Не пробовал, но на рингтоны 1 и 2 надрачивал в своё время зверски.
Тогда да. Мне с дивана не видно. ИРЛ трогал только копии.
Да. Хорошие педали, специфичные, но несколько переоценены в финансовом плане
1) Купил акустику, где-то полгода брынчал аккордами по видосиками с ютуба, понял, что это совсем дно, "учителя" эти сами нихуя не знают, в уроках лажают, а еще и учить пытаются, нунахуй. Решил угореть по самоучителю (хуй знает че раньше не догадался). Скачал Агеева, вроде збс, по-хардкору так все рассказано, все понятно вроде. Заглянул ради интереса в середину книжки - там ж пиздец лютый, такие мелодии этот черт научит меня играть. Так вот, что скажете про Агеева? Норм? Стоит по нему задротить? За сколько научусь играть по его самоучителю?
2) Жена ноет, мол, брынчание мое заебло. Поместье наше однокомнатное, изолироваться негде. Погуглил, вроде на электрогитаре можно в наушники играть, почти бесшумно. Стоит ли раскошелиться и купить еще и электруху (тогда у меня будет 3 инструмента, на которых я не умею играть еще укулеле валяется)? Ну то есть они взаимозаменяемые, если, например, когда жена дома, играть в наушниках, а когда ебется с ашотом гуляет, на акустике играть?
Или может еще есть какие методы как учиться и не заебывать окружающих?
Если можешь в англицкий, то просто иди сюда www.vguitarforums.com
Если не можешь, то тоже иди туда и просто списывай все названия аппаратуры чо увидишь.
> в наушники играть, почти бесшумно
В одной комнате неподключенную электруху отлично слышно, так что тоже заебет.
вот это не знаю. если у тебя в городе есть магазин где и гитары есть, послушать иожно, и заглушки то сравни.
Нет очень несильно. Но есть гитары без корпуса имитирующие в усилитель звучание аккустической гитары. Если кто подскажет название этого чуда тебе оно будет в самый раз. Звучит оно настодько тихо насколько возможно. А электрогитара немногим тише аккустики.
Еще не послушав песню, хотел предложить играть это теппингом, ибо представил, что скорость неебическая (шестнадцатые триоли? что? это простые триоли), но таки послушал и ответ очевиден - тренируйся чаще и старательнее и все получится. Риф вообще не быстрый по сути.
Ну если для тебя tool годная команда- играй. Но помни, чем ниже ты опускаешь строй, тем глубже в жопе у тебя чувствуется хуй.
Ну не пизда же.
Кароче, я нихуя НЕ СЛЫШУ. Патлатый консультант рекламирует мне комбик, мол поворачиваем ручечку сюда, получаем теплый БРИТАНСКИЙ звук, а поворачиваем сюда - АМЕРИКАНСКИЙ. Я вежливо улыбаюсь и киваю, а сам думаю, какой нахуй американский?! Никакой разницы ведь нет! Аналогично с гитарками. Да, с разных звукоснимателей звук отличается (даже я слышу, лол), но разница настолько мала, что я вообще не въезжаю, как повлияет на результат то, что на перегрузе я буду юзать именно этот звукосниматель, а не второй. Что они вообще несут?
Медведь мне на ухо вроде не наступал. Во всяких сольфеджо тренажерах мажорные секунды от минорных отличаю, и гитарку на слух настроить могу, если есть образец.
Анон, утешь меня, пожалуйста, это ведь дело тренировки и опыта, чтобы отличить британский дж-дж-дж от американского?
Никто не слышит, это все обман что бы набрать классы маркетинг. То же с видами дерева, на практике никто не скажет из чего оседлана гитара на слух.
Если тебе показывали дешевое маловатное цифровое говно - то разницы и нет (нет, ну какая-то есть, но она скрывается за слоем говна), и все наебалово и маркетинг. Это раз.
Два - со временем это все действительно обостряется, я до того, как купить гитару, почти не слышал разницу между разными позициями датчиков, например.
Три - возьми сам и поиграй, доходит в разы быстрее.
А, вот еще. Мажорными и минорными (хотя это по колхозному так называют, вообще они большие и малые соответственно) бывают терции.
То есть итт два глухих выблядка.
иди завтра в магаз и говори консультанту
>не разбираюсь я в этом, да и оно мне собственно до пизды
Ты пизди, да незапизживайся а то придет к тебе Захарий Дикий и воткнет в жопу выхлопную трубу от харлея по самые гланды.
У меня для того, чтобы не сильно доставать домашних, есть Yamaha Silent Guitar. Хороший вариант.
Наше главное оружие скорость. И махагон. Или ольха?
Точно! Наше главное оружие скорость ольха или махагон...
О как. Спасибо, не знал. То есть крутить их не стоит, и на звук это не повлияет?
можно крутить - если решил снять/поставить крышку, то чтобы были в ровень с поверхностью.
еще есть такая фишка как радиус накладки - такой же радиус есть и у бриджа и собственно магниты тоже можно в этот радиус выставить - крайние пониже, верхние повыше. на каких-то стратах есть такая фишка. на звук наверное влияет, не знаю как сильно - для каждого свое.
С опытом придет, тип датчиков и позицию на чистом на слух отличать сможешь точно, да и разные эффекты тоже в целом будешь разбирать. А вот дерево с типом крепления грифа вряд ли, там есть разница только при совсем уж прямом сравнении с одинаковыми датчиками и то не большая.
Чтобы не проебаться лучше купи гитару с такой конфигурацией как у тех, на кого хочешь равняться, со временем разберешься получше.
Не достоин махагона, только липа!
Охуеть теперь. А я разрешаю тебе посмотреть понятия "мажор" и "минор" в учебнике по ЭТМ.
Да
А чем она тебя так привлекает? По мне, так в зависимости от стоящей задачи есть звуковая/ламповый ерасов.
Бампну.
Четкого критерия нет, конечно же, но я бы сказал так - ты музыкант, если ты можешь взять инструмент и сыграть на нем что-то так, что это будет интересно слушать. То не только безупречно в плане техники (это само собой), но и со смыслом. Под это определение, впрочем, не подходят всякие Джими Хендриксы, но и похуй мне.
>взять инструмент и сыграть на нем что-то так, что это будет интересно слушать
ты имеешь в виду с ходу, не что-то выученное?
Разве не говно выйдет? Надо подбирать же какое-то время.
Толсто. С чего вдруг тождество-то между понятиями ставишь?
>>274752
Техники нет.
>>274753
Плюсую.
Вот ИМХО музыкант (гитарист ли - хз). Я не думаю, что тут дохуя озарений и импровизаций. Так же тут довольно базовая техника (за бас не скажу, на вид довольно круто). Холодный расчет, игра в интервалы, сплошная теория, примененная на практике, немного вкуса.
Если ты способен извлечь из гитары звуки, которые приятно слушать на протяжении хотя бы 3х минут. Ты гитарист. Если способен вложить в эти звуки какой то смысл- музыкант.
я подобное вслепую сочинять буду неделю. Как делать так же? Поясни за "сплошную теорию"
да понятное дело любой это может сделать, вопрос лишь во времени подбора.
Лол. Попробуй какой-нибудь Little wing со всеми акцентами и гоустами сыграть, а потом будешь кукарекать про технику.
Когда же аутисты поймут, что техника - это не только дроч теппингом шестнадцатыми в 240 бпм по одной струне.
Откуда мне знать, я гитараст, а не музыкант. Консонансы всякие наверное, квинтовые круги и прочий способин. Если его поймешь - наверное, приблизишься. У меня чет мозгов/усидчивости не хватает.
>>274764
Зачем повторять подобное? Имплаин он блядь прям так задумывался, когда всё это исполнял. Ну а акцентировать любой гитарист способен, как мне кажется, само приходит. А уж расставлять их где пожелаешь - право любого.
Сможешь с ходу (глядя на несложный рифф, который ты способен "с листа" сыграть) аналогично сыграть для него консонансный вариант? Ну в интервал в смысле. Ну а вообще не буду умничать, никогда систематически не учил теорию и пользуюсь урывками, набитым в голову. Может названные мной вещи и в самом деле несложные.
кстати, поясните нормально за квинто-квартовый круг и как им пользоваться гитаристу.
Все очень просто, если дорастешь до уровня этого парня - сможешь назвать себя музыкантом.
http://www.youtube.com/watch?v=9qHAaVdDluY
Полагаю, да. Только для меня "транспонировать" это сдвинуть все ноты на Х ладов вверх или вниз по грифу. А там таки в рамках гаммы или типа того надо. Математически представляю. Реалтайм - с трудом. А уж тем более "видеть" все возможные консонансы, чтобы не ограничивать себя сдвигом ровно на кварту. Типа пикрелейтед (оче давно постил итт, кстати, когда про собсна игру в интервалы спрашивал) - тут после первого такта одна гитара ползет вниз, другая вверх, звучит годно.
Шаблонная мертвечина, не музыка, ничего интересного. Я на пьяную голову интереснее могу сыграть, грязно и иногда мимо нот, но музыкальнее.
Сурово, да. Такое мне точно не под силу.
Вот кстати выскажу свои неавторитетные 5 копеек - почему вы считаете, что для того чтобы что-то сказать надо быть шибко грамотным? Если очень хотеть, то можно играть что-то осмысленное в одном боксе минорной пентатоники.
Вот кстати да, как-то слишком беззубо и пресно для митола. Нет такого чувства, что сейчас ты вот-вот пронзишь буром небеса.
Ну тут уже спорный вопрос, порой люди с глубоким пониманием дела выдают никому не интересное дрочево, а какие то бомжи с низов без какого либо понимания музыкальной теории вообще сочиняют хиты, на которых растет не одно поколение. Тут уж больше вопрос не во времени, а именно в результате.
О, закушу.
http://www.youtube.com/watch?v=V6Gzly1HGeo
http://www.youtube.com/watch?v=pweZmz9e9e0
По сути да. Только это просто клиппинг, выкрути усиление у микрофона в винде посильнее/усиль уже записанную дорожку - готово.
я думаю тут вопрос в незашорености мозгов. С одной стороны, да, всё заебись, дж-дж, чётко, технично и сложно в плане теории, а с другой стороны приходит какой-нибудь Хендрикс который всю жизнь просто жал струны и сливался с инструментом и делает под хвост технаря с восьмистрункой и высшим музыкальным в плане музыкальности. Добро пожаловать в реальный мир, господа. Здесь уёбок без знаний на голом энтузиазме входит в анналы истории, а выпускник консерватории играет в переходе.
Ну ладно, подходят, если допустить, что его техника - это как раз то, что нужно, чтобы сыграть его собственную музыку.
Не, я имею в виду заранее выученное, конечно. А понятие "подбирать", вот именно это слово - это вообще мрак какой-то. Видимо, мы о сильно разных вещах говорим.
Вообще все во Вселенной упирается во время подбора. "Подбирать" нинужно. Нужно знать, что ты делаешь. Ну, теорию и вот это все. Иначе - ебучий дилетантишка и любитель.
полгода же всего играешь, это не много
играй в медленном темпе (под метроном), в таком темпе чтобы успевать отслеживать "экономичность движений", без зажима и чтобы все чисто звучало. Потом постепенно ускоришь и войдет в привычку.
Майор-Универсальный-Музыкальный-Совет MУМС
Вылетело из головы, как называется способ записи гитар, когда записывается чистый звук в линию, который потом подзвучивается тем или иным усилителем в студии?
Помню-помню такую проблему у себя.
Просто играй. Как придрочишься - можешь пробовать ускоряться, пальцам просто не будет времени хватать, чтобы оттопыриваться и всё будет как надо. В конце концов всё будет стоять и зажиматься как надо. Это опыт, этому никто не обучается целенаправленно. Так же и с этой вашей пресловутой "рука не стоит". Играй и всё. Всё встанет.
https://youtu.be/6UTvuSq8Sis
играй медленно
>Подскажите, что с этим делать, может быть упражнения какие-то есть.
Есть универсальный, безотказный совет: играй пока не получится.
Ну, например, умение сходу играть то, что звучит в твоем воображении, на своем инструменте. Правда, для этого еще нужно, чтобы в воображении что-то звучало.
Вряд ли я ее слышал, но если дашь ссылку на музыку, я, скорее всего, смогу тебе объяснить, как играть.
буду нереально признательна
Ага, я отвлекся тут. В общем, я послушал, все очень просто.
Тональность си минор.
Вся партия построена на т.н. пауэр-корде (power chord), который движется по группе из трех струн согласно одной из трех схем (см.ниже).
Первый аккорд (си) такой: указательный палец – 6 струна 7 лад; безымянный – 5 струна 9 лад; мизинец – 4 струна 9 лад. Остальные струны глушатся указательным пальцем.
Далее, сохраняя эту аппликатуру, двигаем аккорд по ладам:
Вариант I (вступление): 7-10-5-15-14
Вариант II (куплет): 7-10-5-3-2
Вариант III (проигрыш) 7-5-10-15-14-7
Основная трудность тут, наверно, может быть в быстром перемещении лапы по позициям.
Ну и я про правую руку и ритм ничего не написал – это ты, наверно, на слух снимешь? Или написать?
Да, со стороны так и выглядит, но в данном случае тяночность не имела значения (у меня проблем с сексом, лол), я в этом итт треде при подобных реквестах помогаю обычно, если время есть. Сейчас вот есть.
Лично мне удобнее играть с рукой в воздухе+опора на мизинец, если прижимаю руку к бриджу играть могу, но не очень комфортно. Проблема в том, что через какое-то время планирую перебираться на электро-гитару, не придется ли переучиваться?
главное, сильно руками не раскидываться. я вот на акустике руку держу в воздухе, а на электро - прижимаю. и ни с тем, ни с другим проблем нет
Прижимать точно не надо, зачем лишнее напряжение. Лично я при игре медиатором (на любой гитаре) просто кладу руку, чтобы была опора. Сейчас попробовал с опорой на мизинец – очень непривычно и поэтому кажется неудобным. Но если ты задаешься таким вопросом на акустике с перспективой перекатывания на электро – на электро-то точно лучше класть руку на бридж – это дополнительная возможность глушить струны, что на электричке очень важно.
Основная опора что на электро, что на акустике всё равно на предплечье идёт, разве нет? Кисть расслаблено висит, мб задевая струнодержатель, если нужно попалммьютить - контачит со струнами.
Скорее выглядит, как попытка форсить унылых уебанов.
почаны, они играют в дроп ре или в ми?
если в ми, то какие профиты от использования ре мажора?
*соль мажор а еще лучше выспаться[/spioler]
даже если соль мажор, то какие профиты дрочить другую открытую струну?
> *соль мажор а еще лучше выспаться[/spioler]
> даже если соль мажор, то какие профиты дрочить другую открытую струну?
Или уже высыпайся. А то чудь какую-то городишь.
Ну, со временем. Ты же в курсе всех этих академических заморочек по поводу постановки etc, так?
У меня вроде нет, хотя сейчас проверить не могу. На классической (нейлон, ногти, Бах, вот это все) вообще опора на сами струны кончиками пальцев (это вообще отдельная тема).
Орвил, конечно.
Металкор. И Тривиум не самое плохое что может быть.
О, уважаю.
И что это была за хуйня?
реампинг
Ну просто это реально самый адекватный способ на ней играть.
реампинг это не способ записи, при всем уважении
Леша Закон -- Ты разбила мне сердце
Сатана печёт блины - Сегодня я повешусь
Мандолина. Просто форма поехавшая, ибо это Овейшн.
Вы видите копию треда, сохраненную 1 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.