Вы видите копию треда, сохраненную 13 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Краткое содержание любого басотреда:
С чего начать?
Купить инструмент. Купить аксессуары: чехол, кабель, ремень, тюнер, метроном, диван. Определиться со звуком. Играть. Бить женщин.
Я уже весьма стар (мне 20 лет), стоит ли начинать?
Игра на любом музыкальном инструменте — отличная профилактика болезни Альцгеймера и синдрома Паркинсона. Начинать никогда не поздно. Виртуозом может и не станешь, но профессионалом есть все шансы. Вообще говоря, подобные вопросы уже брешь в мотивации.
Я суперстар (мне 30 лет), так стоит ли начинать?
Предыдущий ответ стоит понимать буквально и без сарказма. Но мы не заставляем.
Какой бас покупать?
В качестве первого — любой. Поначалу самое главное купить себе такой инструмент, чтобы хотелось на нём постоянно играть, просто держать в руках и даже спать с ним в обнимку. По цене точно лучше не дешевле 10 тысяч рублей (российские розничные цены на новое; в зарубежных интернетах смело делим на два). Но и дальше 30 нет большого смысла. Мало ли, не заладится. Б/у наверняка будет лучше за те же деньги, но лучше сначала определиться со своими требованиями к инструменту, для чего нужен опыт. Либо заиметь знакомого басиста/гитариста, который подскажет.
И всё же какой?
Универсальный совет: жабу (Fender Jazz Bass) или её неисчислимые реплики. На них играют всё, от джаза до маткора.
Помогите с выбором и покупкой б/у и/или первого/последнего баса:
http://www.basstream.ru/index.php?page=10;print
http://www.basstream.ru/index.php?page=27;print
Подойдёт ли 5- или 6-струнка для начала?
На самом деле, да. Только надо учесть, что более-менее адекватные инструменты стоят уже гораздо дороже. Так что если денег немного, то лучше воздержаться от пятой струны, даже если живёшь митолом. Также для жителей мухосрансков может оказаться проблемой добыча струн.
Присмотрел %инструментнейм%, он годен?
Первым делом открой Youtube и поищи в нём демо или обзоры (review). Так можно составить впечатление о звучании практически любого инструмента, за исключением супермаркетного шлака за сто баксов и кастома за 9000 денег. То же относится к педалям и комбикам. Звукосниматели тоже иногда встречаются.
Вторым делом стоит почитать отзывы покупателей. Водятся на http://talkbass.com, http://harmonycentral.com, http://ultimate-guitar.com и сайтах крупных западных онлайн-магазинов.
Что там было про звук?
Если только ты не купил акустический бас, тебе потребуется как-то звучать. Основных варианта два: традиционный через комбик и новый через комп.
Аргументы и подводные камни ниже.
Комбик. pros: Воткнул и играешь. Атмосферность (бас надо слушать животом/жопой). cons: Когда приспичит записаться, потребуется как минимум микрофон, но скорее тот же набор для компа. Мало разнообразия в звуке; как правило, эффекты надо докупать. Хорошие басовые комбики большие и мощные, потому в квартире есть неиллюзорный риск оглушить соседей и получить от них люлей.
Комп. pros: Практически любое возможное звучание без доплаты. Готово к записи. Хорошая звуковая карта пригодится и просто музыку послушать. Не надо тратиться на тюнер и метроном. cons: Возможные глюки. Пиратство или разорение. Не тепло и не лампово.
Есть промежуточные варианты. Например, карманные усилители вроде Vox amPlug Bass чисто под наушники. Или Pod'ы от Line6, разнообразные, как комп, и простые, как железо (даже можно управлять примочками ногой), а так тоже достаточно воткнуть в наушники или колонки.
Как выбирать звуковую карту, чтобы играть в комп?
Лучше внешнюю (лучше USB). Обязательно с поддержкой ASIO, чтобы надсмехаться над жалкими пользователями ASIO4ALL. Желательно с ручками регулировок уровня инструментального входа и громкости выхода. Можно не гнаться за частотой дискретизации, битностью и прочими цифрами. Микрофонному входу (XLR) нужен переключатель фантомного питания. Вообще, дополнительные входы можно использовать для одновременной записи нескольких дорожек, но скорее всего они будут простаивать.
Какой софт использовать, если играть в комп?
Для просто игры: Guitar Rig, Amplitube. У каждого свои плюсы, стоит попробовать все. Реже вспоминают Overloud Mark Studio 2 (гитарный аналог — TH2). Также в некоторых навороченных DAW есть набор своих гитарных и басовых усилителей и примочек. Для записи: любой DAW, туда подключаем модули из предыдущего подпункта. Не забываем про Guitar Pro для чтения/редактирования табулатур.
Всё уже есть, с чего начинать-то?
Найти препода, походить несколько недель. Это предпочтительный вариант, потому что неправильно поставленные руки со временем начнут сильно ограничивать скилл, а их очень тяжело исправлять.
Вместо препода можно посмотреть какую-нибудь вводную видеошколу. Например, от Фли. Или басиста Megadeth. Или какого-то хера с ютуба. Не важно, на самом деле, азы же.
Найти обучающую книжку, например «Бас-гитара для чайников», почитывать на досуге.
Разучить пару упражнений для рук. Дрочить их всё свободное время.
Скачать пару табов, а лучше подобрать самому пару песен. Поиграть. Повторить.
Посмотреть какую-нибудь продвинутую видеошколу. Например, интервью с Шиханом, Пасториусом или Вутеном.
Почитать продвинутую книжку, например Шона Малоне или что-нибудь из теории.
Разучить гаммы и основные импровизационные ходы.
Где достать обучающую литературу бесплатно без смс?
Годный торрент: magnet:?xt=urn:btih:635f5bc2968098ed49f78f04ff61dce4a6e37646&dn=Bass%20Books
Сборник книг для басистов (самоучители, книги по технике, стилям, ноты) из музыкальных форумов.
Как подбирать песни?
Раздобыть хорошие наушники. Подбирать методом прогрессивного жпега: сначала пройти по песне и определить аккорды (точнее, тоники), потом уже слушать отдельные такты и вычленять детали. Какого-то суперслуха не требуется. Нужна усидчивость. Знание теории и общий опыт необязательны, но очень помогают.
Из софта могут пригодиться:
Transcribe. Позволяет замедлять песню, транспонировать, убирать ненужные частоты, играть в моно или наоборот правый/левый канал (иногда помогает расслышать детали).
Guitar Pro. Здесь нужен, чтобы на ходу записывать подобранное, потому что в сложных песнях с импровизациями можно запросто забыть, что там было два такта назад.
Что бы интересного поиграть на басу?
Red Hot Chili Peppers, Jamiroquai, Queen, Muse, Primus, Cannibal Corpse, Rage Against The Machine, Joy Division.
Посоветуй струны?
Elixir дорогие, скользкие и живучие (но при умирании могут пушиться, а при игре медиатором будут обязательно). Ernie Ball, Rotosound, DR. Не реклама, но годные и дешевые струны можно взять, например здесь:
http://www.stringsandbeyond.com/
http://www.bassstringsonline.com/
Даже с учётом доставки это будет всё ещё дешевле рашкорозницы.
Как мне относиться к дженту?
Ненавидеть его.
Что делать если моя баба разъебала бас?
Уебать тупую суку по лицу.
Зачем этой нигре ошейник? Алсо вкатился с божественным жиэлем.
https://www.youtube.com/watch?v=nPk3VuOe2g0
Вы тут вообще охуели, что ли?
Нихуя себе она уродина. А еще прес говно. А её прес еще и похож на то полено которое мой кот использует как когтеточку.
На инструменте надо играть, а не гладить его, как девочку по писечке, и пылиночки сдувать.
Ясен перец, что никому, особенно если у тебя один здоровенный хамбакер.
Мне как раз в голову пришла мысль, а в их песнях хоть раз хоть кто-нибудь бас слышал?
...а он там есть!
Неси свой детектор в сервисный центр, манюш.
Речь шла о состоянии инструмента.
Могу для тебя лично Хендрикса принести с подожжённой гитарой.
Интересно почему даже блэкари нормально к своим инструментам относятся?
На твоей пикче не блэкари, а клоуны. Настоящим блэкарям вообще похуй на инструменты.
"Блэк - это идея. Звук - вторичен."(с)
Полу-блэкарям, как Бегемотик, тоже похуй.
На пике - легендарная "Seth's guitar is in a very bad condition".
Еще раз - инструмент либо должен работать, либо стоять за стеклом в виде музейного экспоната.
Почему в оркестрах нет таких ободранных скрипок и виолончелей, только не говори что негитаристы свои инструменты держат за стеклом.
Что ты несешь, ёб твою мать? Представь себе что можно играть и не относиться к инструменту как к говну.
Потому что рок и угар.
>>264272
Можно. Но я и не говорю, что как к говну.
Я вот ненавижу когда гитары разбивают.
А когда гитара потрепана - оно ей даже ламповости добавляет, вспомни всякие релик-страты и телеки, которые затерты годами и вечно бухим блюзменом.
А еще можно не трястись за вещами, они не вечные.
Я тебе даже больше скажу, есть инструменты для концертов и есть для записи альбомов. И больше записано на грошовых лтд, хотя на сцене можно козлом хоть с amfisound скакать.
http://rghost.ru/7wpRkYY65
http://www.kombik.com/product/544022/
Выключи хорусы свои и иди слушай Tool, у них можно научиться классному звуку бас-гитары, я считаю.
Алсо, даркгласс не показатель, если ты нахуярил драйва и высоких на максимум.
http://www.youtube.com/watch?v=hglVqACd1C8
Ну вот послушал твой тул - что там такого охуенного? Перегруз и выкрученные верха?
Для меня идеал звука - это группа пирисири (или как-то так, я не знаю как точно читается).
Потому я и купил даркгласс
Басист, не хами, пожалуйста.
Это у тебя перегруз и выкрученные верха.
А у Тула - баланс их, от которого не хочется выключать. Рекомендую альбом 10,000 Days - самый сочный звук именно на нём.
https://www.youtube.com/watch?v=EF0lVn3n12I
http://www.youtube.com/watch?v=WRnwWCtGYl0
>Басист, не хами, пожалуйста.
>ты нахуярил драйва и высоких на максимум
>Выключи хорусы свои и иди слушай Tool,
Кто хамит? Ты хамишь ёпта бля.
Ты случаем не тот неадекватный вахтёр-мочехлёб?
Вот этот жирный сукин сын, бог баса и посланник Спектора на нашу грешную землю.
http://www.youtube.com/watch?v=kOJnSrJtLeE
Нет.
даркгласс купил, а прямые руки и адекватность не купил
из-за таких как ты, достойные парни с бас-гитарами под одну гребенку с мудаками попадают
Что-то от тебя одни оскорбления и вскукареки и ноль адекватности. Зарепортил за шитпостинг.
Хм, ну хорошо, давай я тебе еще раз разжую:
Твоя дорожка с даркглассом - отстой, потому что задран драйв и высокие, сплошная нечитаемая каша.
Тебе была предложена группа Tool как ориентир, ибо признанные мастера как записи/звука, так и композиций. Соответственно, бас на записи, да и на лайвах, может служить примером для подражания, а басиста постоянно приглашают поиграть на фичере у кого-то на альбоме или даже как почетного гостя на лайве.
Да, это не всемирный эталон, но прекрасный пример.
Но нет, не хочу учиться у великих, хочу передергивать на свой преамп за кучу денег, и называть всех шитпостерами. Репортит он, блять.
Оба пункта.
пиздатый, но да, разве что только для сладжа подойдёт, т.к. OCHE перегружен
Делай поправку на кризис.
нехило ты так порвался, вахтёришка
Это значит, что существуют басисты, которые на что-то способны без гитаристов. Увы, их исчезающе мало.
Душа есть в соло, но ты не него не досмотрел
Как кстати называется такой вид техники когда трясут кистью и всеми пальцами по струнам бьют
https://youtu.be/oO-wJCn6AaM?t=41
хуита полная
Я её впервые только в этом видео увидел. Кто-нибудь ей ещё пользуется?
У них более экспериментальные стили, но да, суть та же - воткнуться в октавер и опционально в гитарный ус, ну а чистый сигнал в басовый. Я заново влюбился в свой бас, когда понял что так можно.
Я просто не понимаю тебя. Ты прикрепляешь к посту фотографии групп, про которые хочешь сообщить, но при этом не пишешь их названия. Зачем так делать? В чём смысл?
Я просто хотел обсудить подобный состав групп как явление, подумал никому не будет интересно знать про конкретно эти две группы. А если кто-то захочет, то загуглит пикчу.
> воткнуться в октавер
Но это будет эмуляция гитары, теряется смысл использования баса. Проще тогда уже гитару заюзать и не заниматься ерундой.
Мне больше по нраву guitar-less группы, где бас звучит как бас, а не пытается звучать как гитара:
http://www.youtube.com/watch?v=fXnGxASoXn0
https://www.youtube.com/watch?v=2-hRPu4Gn_E&t=4m50s
>>265736
но ок, ладно
Гитара эмулируется, но ведь усилка два - гитарный и басовый. Можно отключить басовый и играть без низов, отключить гитарный и ты снова ультра-басист. А можно включить два сразу, как хочешь. Смысл в универсальности. На гитаре тоже самое можно делать, только октавер понижает звук. Но это звучит плосковато, имхо.
Послушал обе песни, обе понравились. Грузовик - не совсем чистый бас, он юзает все эффекты, которые можно и нельзя.
>Гитара эмулируется, но ведь усилка два - гитарный и басовый.
Я понимаю, но это всё равно не естественно для инструмента.
>На гитаре тоже самое можно делать, только октавер понижает звук. Но это звучит плосковато, имхо.
Не исключено, что для гитариста звук баса через октавер также звучит плосковато.
>он юзает все эффекты, которые можно и нельзя
Но он не старается сделать так, чтобы бас походил на гитару (например, путём октавера и неебического перегруза), звук остаётся басовым (по крайней мере, по большей части).
Такая же хуйня. Взял жабу, приедет ко мне под конец следующей недели. А комбик только в конце месяца возьму.
Хочу научиться сам песни подбирать, а не заглядывать в табулатуру каждый раз. С чего начать, что гуглить? Песни может какие или специальные дорожки для развития слуха? Дело осложняется тем, что мне похоже медведь на ухо наступил и басовую партию я различаю всегда с большим трудом
хорошие наушники, программа ear master. Очень хорошо развивает слух игра на фоно (сольфеджио, ага).
Слух тренируется, даже если ты полный долбоёб ну и минимальные знания теории музыки тоже не помешают.
Глупый вопрос, наверное, а настроить мензуру самому по гайдам возможно, или только нести мастеру?
Пояните нубу за обыгрышь партии гитариста.
Допусти есть гипотетический риффчик состоящий из паверчордов, с различными интервалами внутри такта.
Нормально ли будет если чувак обыгрывает его голой тоникой от которой шагает тональность, сыгранной допустим шестнадцатыми?
Тобишь бас ебашит одну ноту 16ми, а гитара в это время играет рифф состоящий из тонов и полутон входящих в гамму. (звучит довольно странно, но не прям чтобы отталкивающе)
И по сути ведь мы получаем диссонансы на выходе, ведь так?
Правильней было бы играть доминантную тонику каждого аккорда каждого интервала. Таким образом все это будет куда правильней и благозвучней, ведь так?
Да, ещё уточнение, риффчик такой, что его сложно обыграть как-то ещё, шагаю по гамме или каким-нить арпеджио всё не то.
Зато партию строит заебись
Мб писанешь ? Я как то с трудом вообще вникаю в суть вопроса, нахуй тебе такие детали, не нравится риф- переделай, можешь играть с гитарастом по гамме но через такт. Еще смотря какой рифф гитарный, почему бы не играть меньшей длительностью, например 8ми, если гитарный запил превышает все допустимые пределы скорости. Не знаю какой ты получаешь там диссонанс, лично я когнитивный
Ну, допустим, у контрабасистов инструменты почти всегда потёртые и чуть коцаные, ибо с таким-то корпусом трудно держать его в идеальном состоянии.
>А я думаю амплуг вокса купить.
А я таки взял. Не нарадуюсь.
FENDER SQUIER AFFINITY JAZZ BASS как бас?
Бас как бас, но новый нынче совсем оверпрайс хотя нынче все новые инструменты оверпрайс из-за падения рубля.
Как вариант Fernandes Аtlas 4x с хамбакером. Но только если что-то тяжелое играть или с примочкой играть. Для джаза звук тяжелый. Можно ли звук с помощью эквалайзера (примочки) по вкусу подобрать (сделать мягче)?
Ха.
Что взять - кастом дроченый, хартке точеный или подкопить до хуй знает чего?
нахуя тебе дома пятнашка? там длина волны такая, что норм звук в метрах 7 будет только.
Кто сказал что дома? В хату я имел ввиду на репбазу, есть башка 500вт с двумя спиконами и каб 2*10 уже, хочу еще 15шкой дополнить.
тогда хуй его. У меня комбо ампег с пятнашкой, модель не помню (во многих клубах такой). Так вот, он звучит как гамно, хочу поменять его на два 4х10 нахуй.
Если достанешь эту йобу, то, пожалуйста, отпишись в тред о своих впечатлениях. Давно посматриваю в сторону штейноподобных басов и хотелось бы услышать мнение анона.
Да а что там сложного? Вопрос больше денежный. Б/у не достать, а новый в районе 50к стоит.
2 на 10 есть уже с твиттером, эминенсы. Но вот мягкости и ПУУУУМ не хватает чутка. Хочу больше объема
Этот ежефоб тебе щас понарассказывает про пластиковый звук, компрессию, убитую динамику, или еще что-то в таком духе. Шли его на хуй.
Емг - выбор мастеров, когда нужен митал. Ну и немитал они тоже могут очхарашо. А еще из унылого инструмента делают более-менее веселый. Это факт.
Вот посмотри этих, хоть и рекламка, но суть понятна.
Сольно:
https://m.youtube.com/watch?v=o9dN1MsxIMc
В пачке:
https://m.youtube.com/watch?v=XFGUJjqO-Uc
Так что не еби себе мозги, подбирай звучки и пихай куда тебе там надо.
против емг ничего не имею, но можешь посмотреть в сторону сеймор дункан
Да не. JB '77 индонезийский.
>Разучить пару упражнений для рук. Дрочить их все свободное время.
Отцы, подскажите упражнения, а. Вот чтобы реально которые вам помогли, ваши любимые. Или ссылочку на видео.
Спасибо.
Сам иди нахуй, металопетух. Ежи у него теперь за нормальные датчики сойдут, вообще охуеть.
Или пруфай их объективную хуевость, или пиздуй с моих двачей, и вкусовщину свою забирай.
http://guitarbank.ru/products/heartman-jazz-bass
http://guitarbank.ru/products/fresher-jazz-bass
Пресы вообще не интересуют, не моё это, а из жабореплик более-менее приличных приглянулись эти.
На пике набор хипстора-унтерменша (за исключением олимпика, само собой)
За Fresher не скажу, а вот Heartman...
Короче - в слепую не бери. Эта контора вполне спокойно делала деки из фанеры. Да-да, настоящей фанеры.
И лады у них очень мягкие. И электроника - тру винтаж и олд-скул (что плюс - если нужен такой звук).
Имею их страт 76 года. Дека - фанера, плюс киль у тремоло сделан из ЖЕСТИ, а не бруска стали, или силумина. Но так как он достался мне вообще на халяву и имеет красивый цвет как у Billie Joe, лол - то неплохо украшает стену, и даже иногда звучит особенно хорошо ГрОБ играть через овер в линию
За те же деньги можешь взять фуджигеновский History в томской параше.
http://jag.tomsk.ru/index.php?page=item&id=439
>не завезли аргументов
>@
>отправляй слушать, втирай про разницу, не забудь добавить "ой всё"
Ну ясн.
>металопетух
Тащемта, я как раз для митола палку использовать буду. Иногда даже с дисторшеном.
Собсна, моя двуххамбакерная шифтуйка родом из конца 80х вполне справляется с сей задачей, но дизайн у неё не оч.
Давай последний раз, и серьезно:
Формулировка "датчик хуево звучит" по отношению к фирменным датчикам, любым, не только емг - полная хуйня, потому что не поддается измерению.
Поддаются измерению ачх, выхлоп.
Предмет срача, который ты развел - типикал вкусовщина.
Кому-то нравятся гнусавые гибсоновские 500ки, кого-то бесит их шумность, кому-то тошно от убогого клина Ежей, кто-то в восторге от ровной ачх, и плотненького дждж без фона.
Опыт концертный говорит о том, что ежи позволяют хуевастому инструменту сносно звучать, и в трех случаях из пяти - инструмент с ежами лучше слышно в пачке. Ежи - вовсе не панацея, но свои задачи выполняет на 5ку, и плюс это доступный способ из говна сделать пулю.
Так что или обьясни мне объективную хуевость, или прекрати набрасывать.
Самые охуенные и дешевые стреплоки DIY - пикрелейтед. Второй ряд снизу.
Кто не понял - набор сантехнических прокладок
прислали из синтитреда
То, о чем ты говоришь, скорее есть активный темброблок/преамп, а не звукосниматели.
В любом случае, ищи паяльщиков опытных в городе, они заодно проконсультируют по распайкам.
>Вместо препода можно посмотреть какую-нибудь вводную видеошколу. Например, от Фли. Или басиста Megadeth. Или какого-то хера с ютуба. Не важно, на самом деле, азы же.
https://www.youtube.com/user/iNCHERZIA
Я категорически рекомендую оставить ручку баланса между звучками и общую громкость: столь же тонкая настройка звука, что и в случае отдельных громкостей, но удобнее выхлоп настраивать.
У него динамик 10' - бери его, приятнее будет играть, чем в маленькую пукалку. Хотя, даже если у 15ти ватного динамик тоже 10', то все равно лучше 30 Ватт.
>способ из говна сделать пулю
>хуевастому инструменту сносно звучать
>инструмент с ежами лучше слышно в пачке
Вот это фейерверк!
>обьясни мне объективную хуевость
Ты в басотреде. Мы говорим за басы. Емг можно поставить, если ты патлобес-гитародаун и при этом не насосал на вменяемую палку. Для баса такой вариант не работает, т.к. чистый звук в приоритете. Чистый звук ежей это не звук, это моча.
>Для баса такой вариант не работает, т.к. чистый звук в приоритете.
Sound of wood адепт в треде, все в контрабас!
Пойду выкину к чертям все преампы, перегрузы и прочий шлак. Буду как четкий поцык в линию врубаться!
>попросили обьективно обьяснить хуевость датчика
>снова какие-то сказки про звук-мочу без единого аргумента
Подозреваю, что из-за таких как ты, в народе и ходит мнение, что басисты - сплошь дебилы ебаные.
Я сливаюсь, ну вас нахуй.
А вот тут ежи выдают норм звук на клине:
http://www.youtube.com/watch?v=I82tR8A75zg
http://www.youtube.com/watch?v=G0JqVNgi-qc
Манюш, детектор почини, я не он.
Но суть дела не меняется: пока что обосрался ты, беспруфный.
Был у меня шектер стиллето кастом из краснухи, стояли emg-hz, пассивные
Так вот, похожая по сетапу и концепции шифтуя 505 но с бартолини уделывала этот шектер под чистую, специально сравнивали - на одном и том же аппарате
Правда емг hz серия это нихуя не активные датчики.
Просто у баса отсутствие перегруза - это обычное его звучание. Я понимаю, у гитар в половине случаев (если не больше) перегруз наличествует и может иметь смысл такое уточнение. Для бас гитары это звучит убер-странно.
Просто в данном случае речь шла изначально о том, что я выбираю звучки, хорошо звучащие с дисторшеном. А тот ебанутый начал выёбываться, что они на чистом звуке плохи и значит не нужны.
Лолбля. Выбираешь звучки ДЛЯ ПИРИГРУЗА НА БАСУ ЕПТА. Так ты же гитародаун, пиздуй отсюда.
Срыв покровов: медиатор нужен! И еще, бас с хорошим звуком и перегруженный будет звучать. Если в пачке тонет, то это хуевый перегруз и прочая шлоебень в цепи. Начинай полыхать.
Ну чтож, получаем отличную формулу того что нужно. Липовый ибанез с ежами под перегрузом для игры медиатором.
Лукс лаек новый кандидат на универсальный бас. Жаба сдает позиции!
мимо из студийного
Кстати посаны, как вам моя идейка со стреплоками из сантехники (выше по треду)?
>Лукс лаек новый кандидат на универсальный бас. Жаба сдает позиции!
А ты хорош!
Стреплоки из прокладок тема это известная. Сам пробовал? Кажутся жутко неудобными, если часто снимаешь ремень.
Да, повесил на свой Корт (я писал уже как-то - со звуком американских жаб бородатых годов и всяких Тобиасов с Фадерами я вполне знаком, но этот черный монстр таки умеет РЫЧАТЬ)
По-моему вполне удобно, я и на гитары повесил, особенно где ремни совсем раздолбанные.
А так я вообще не басист, а специалист широкого профиля :3
Всмысле удобно, если не снимать ремень, конечно. Но у меня по дешевому ремню на инструмент.
2 бутылки grolsch - ещё более охуенный способ приобретения страплоков.
>Кстати посаны, как вам моя идейка со стреплоками из сантехники
Я не знаю, как нужно играть, чтобы ремень слетал. У меня настолько тугие крепления на ремне, что я как еле-еле надел со скрипом его на бас, так и не пытался даже снимать.
На самом деле если ремень с тугими дырками и хорошо подогнан - стреплоки не нужны
>Я не знаю, как нужно играть
Я, бля, поражаюсь басотреду!
>мне не надо, значит нахуй не нужно.
>cамопальные стреплоки не нужны, активные звучки не нужны, перегрузы не нужны, медиаторы не нужны.
Тебе не нужны? Поздравляю! Сиди, и молчи. Твое "очень важное мнение" нам тоже на хуй не нужно.
Пусть общаются те, кому нужно разобраться в активных звучках, перегрузах и игре медиатором.
Да, у меня подгорело!
И это не к тебе конкретно обращение, а общее замечание.
>Кстати посаны, как вам моя идейка со стреплоками из сантехники (выше по треду)?
Для меня в стреплоках другой плюс - не жесткое крепление ремня, а возможность использовать один ремень на нескольких инструментах и легко отстегивать его для транспортировки.
А так - спасибо за совет, может и пригодится.
Хуй знает, идея с сантехническими стреплоками интересная, надо будет попробовать.
Басаны, у меня бида! Буквально джва дня назад заметил, что накладка отклеилась от грифа в районе 1-2 лада. Басу пизда или ещё рано паниковать?
К мастеру желательно. Обычно, накладка просто так не отклеивается.
>Твое "очень важное мнение" нам тоже на хуй не нужно.
>нам
Простите, Ваше Величество, не признал Вас сразу.
>общее замечание
Вводить подобные замечания следует ректально, не отрывая от ботвы, вашмилость!
нет, не такие. получается, на стыке накладки и светлой части грифа где они, по идее, склеены, есть щель небольшая. "Ты что, ебанутый? Ты что там делаешь?" поорать в неё не получается, но бритвенное лезвие в неё проходит.
Когда соберёшься менять струны, зальёшь туда суперклей шприцом и прижмёшь струбциной. Если сама гитара доживет до замены ладов, то эта хуйня и подавно проживет, а там мастер всё переклеит. За отдельную плату, естессна.
https://yadi.sk/d/Ojw52_LYbaNCH
а еще я вот скажу что меня временно заебал бас, поэтому я купил цифровое пианино и перекатился в соседний тред.
грубо говоря 450$
http://ru.yamaha.com/ru/products/musical-instruments/keyboards/digitalpianos/p_series/p-45/
Не то чтобы оно очень крутое, но уже и не самограйка уровня линейки PSR
Это все равно дешевле чем он за границей стоит, да.
Омичи, говорящие переучиться на правшу идут нахуй, пять лет левшой играю.
Перекупщика/доставщика провереного ищи.
Обращайся :3
Там написано удобнее, проверь зрение.
Самый дешевый микшер с USB-звукокартой и гитарным входом, очевидно же!
Например, пикрелейтед - ART USB Mix
>Любой аудиоинтерфейс.
>>272841
В том и суть моего предложения с микшером, что практически за те же деньги, что и говноберинджер ты получишь
1) Прямой (директ) мониторинг - посрать на задержки ASIO
2) Усилитель ля наушников
3) Железку на будущее, полезную любому музыканту
Я гарантирую, бери микшер, твоя "даже такая приблуда" ещё вылезет тебе боком.
Где такая мелочь пригодится? Микшер от 4х каналов будет полезен, а для дома в наушники играть дешевой звуковой карты достаточно.
Да я бы взял, быть может, но в моём мухосранске его всё равно нет. Приходится выбирать из того, что есть.
Метроном барабанщику, роутинг каких-нибудь педалей, да мало ли применений даже у такого малыша.
я тебя понял. лан буду яху свою дрочить, а там уже сразу нормальный брать буду. двачаю тебе
>подскажите, не обосрался ли с выбором
Обосрался. Выше в треде или в прошлом читай про такие шектеры.
Совсем не звучит. Но ты ж гитарист, не поймешь
В таких случаях имеют ввиду, что она "проваливается". Такая болезнь - причина того, что легче найти пятиструнную амерожабу с активом, чем с обычной электроникой. Ну типа, активная электроника часто вытягивает пятую струну. А бывает, что и не вытягивает.
Зато оч. редко можно найти пятиструнный амерофендер-пассив, у которого всё в порядке. Самые ценные гитары, ящетаю.
мимо воннаби продюсер с прокладками-стреплоками и Кортом
Спекторы лучшие басы известные человечеству и корейцам это тоже относится.
Сап, басаны. Вчера у меня вскочили вот такие мозоли. До этого всю неделю упорно занимался по 4 часа в день. Это норма? Что с ними делать? На инструменте я теперь дня 4 не рискну играть.
Какие-то они у тебя ебанутые. По идее, должны быть такие же, как на левой руке.
Пройдет, потом пальцы привыкнут.
На ощупь прикольные, на безладе не будут так сильно накладку коцать. Верха маловато.
Я как рпз подбираю себе струны с урезанным верхом, плюс я нищеброд и не могу часто менять струны. Стоит ли брать плоские?
И да бас ладовый Ягуар.
да
контакты прочисти
Просто выкинь плоские струны. Такая же хуита была. Только они у меня сразу и лопались при игре. Хули делать. Пока не пройдет играй медиатором
ТИПИЧНЫЙ БАСИСТ)))))))
Энивей при игре медиатором динамический диапазон уже. И, как ни странно, при игре пальцами можно получить бОльшую атаку.
Т.е. единственный профит игры медиатором - это возможность тремолить, всё.
Кстати, видел на ютубе тню, которая играла ногтями. Очень годно, звучало как медиатор, плюс моментальный переход на слэп или пальцы и обратно в случае надобности.
Басаны, захотел купить педаль. Раньше никогда не пользовался, а теперь зачесалось. Что мне потребуется докупить? Блок питания и, если я правильно понимаю, ещё один инструментальный кабель и всё, да?
У нее рука в разных позициях как бы была. При пальцах постановка как обычно, а с ногтями - что-то, напоминающее тирандо.
Смотри, этот блок питания хоть и стабилизарованный, но импульсный. Такие лучше использовать с цифровыми эффектами.
Для аналоговых, тем более перегрузов, они не очень подходят. Работать будет, но большая вероятность появления высокочастотного писка, и звук будет более "рыхлый".
Ищи трансформаторный стабилизированный, что-то типа такого https://pop-music.ru/catalog.php?id=888880021621
Как можно излечить от рака китайский 26к(3 года назад было 14) бас? Продавать не предлагать.
Диагноз простой - звук хороший для своего уровня, но гриф гнётся, струны слишком высоко и вообще я хочу его перепилить под безлад.
Хочется улучшить звучание конкретно этого инструмента, так как я мамкин офисный планктон и все деньги(коих толком нихуа) спускаю на самообучение и жрат.
Ссылка на басулю.
http://cyber-music.ru/category/bas-gitary/washburn/bb4sjk-20888.html
К мастеру же. Ну или сам ебись, коли нищеброд или просто интересно самому, но в таком случае до результата может пройти мнооого времени.
А посоветуйте годный басовый компрессор.
Струны точно такие же, как на пике. Заряжал месяц назад.
Tfw ты случайно натыкаешься на свой мемчик на стенке у каких-то хуесосов из втентакля. Спасибо, Абу. Ты пидор.
Спасибо за совет, анон.
твоему мему, эксплуатирующему банальнейший стереотип о бас-гитаре, во вбыдлятне самое место
Это, наверное, я виноват - спиздил его к себе на стеночку, а у меня там в друзьяшках админы музыкопабликов в наличии.
Пошел нахуй, пидор.
не на всех.
>эта функция по умолчанию не на всех активных басах?
Батарейку вытащи и будет тебе пассив. :3
расслабься, пятая струна у многих не звучит, потому что это очень низкий регистр и не у всех он нормально воспроизводится на их хуёвом аппарате. Прибавь к этому плохую игру большинства сидящих здесь и станет понятно, почему у них она не звучит.
Реквестирую вопросы местных басюков.
к сожалению, от этого бас перестаёт звучать. совсем.
Спроси - общался ли он с баситом Газманова?
Ну, вощем, Давидянц пиздато лязгает и слэпит так, что пальцев не видно. Юзает онли японский слэп большим пальцем.
Вирджил Донати понторез, мне не нравятся эти скачущие рваные ритмы, будто он сука играть не умеет и сбивается постоянно.
Гитарист какой то бразилец, похуй вообще.
У Давидянца песдатый бас, я хз какой но там прям всё песдато. Ищем на страничке в вк инфу по нему. Очень уж звук хороший.
Вопросов не задал, так как я ссыкло.
Всё, все пидорасы.
Ищи лучше, ёпта бля.
Мне о нём впервые рассказал быдлоБасист из нашего мухосранска, хотя играл он в 90е годы.
Принцип в том, что бы извлечь ДВЕ ноты БОЛЬШИМ пальцем.
Сначала делаешь слэп, ведя палец вниз, затем подтягивая его вверх делаешь им же подцеп.
При быстрой игре получается полный улёт.
Звук удара пальца по струне.
Инбифо: любые. за мелкий бюджет все - говно.
Ну, я вообще 95% всей музыки играю медиатором, но собираюсь приобрести этот скваер, возможно, на замену стандартному четырехструнному басу и разучиться играть пальцами не хотелось бы.
>>276258
А зачем вообще этот вопрос задавать? Чем этот инструмент хуже пятиструнного, шестиструнного баса? Он просто другой, вот и все.
Кстати, кто-нибудь в курсе, где на него струны достать?
Китаекопии в /t посмотри. Обязательно полуотрытые, в закрытых голова пухнет после пары часов занятий.
Благодарствую, бро
Это же баритон, с гитарным строем, и гитарным же расстоянием между струнами. Так что играть апояндо как на басу на нем - это как на Запорожец двигло от Камаза прицепить.
Это вообще не баритон, ни по звуку, ни по тесситуре. И звучит он, мягко говоря, странно. Не знаю, нахуя он этому товарищу
https://www.youtube.com/watch?v=tJ3V7ZOhMHg
Баритон же должен звучать так:
https://www.youtube.com/watch?v=gXJjNQMxKuU
мимо небасист
https://youtu.be/BXQqjUFsM_c?t=135
С 2:15
>Баритон часто путают с Bass VI, который настроен на октаву ниже стандартного гитарного строя, в то время как баритор обычно настроен всего лишь на кварту ниже
Так что переставайте уже Bass VI называть баритоном, это безграмотно как минимум.
Bass VI - это не бас, а очень низко настроенная гитара. И играть на ней есть смысл именно как на гитаре. Под басовые техники она не подходит, а если очень хочется пальцами - то придётся вспоминать, как во дворе учился играть перебором на раздолбанной акустике.
Тред читай. Это не гитара. Алсо, если ты начнешь шевелить извилинами, ты прочитаешь, как этот инструмент называется - Bass Vi
Товарищу просто нравится The Cure и подобная им музыка. Потому и надо.
>шесть струн
>крошечное расстояние между струнами
>гитарный строй, но на октаву ниже
>играть как на басу невозможно
Конечно же это не гитара.
А комплекты специально под этот инструмент не выпускают?
Алсо, как играть пальцами - как классические гитаристы на гитаре играют, очевидно же. Ровно то же самое апояндо.
А еще некоторые умельцы и на электрогитаре играют слепом, так что если надрочится - сможешь.
Другой вопрос, как ты по частотам будешь в миксе звучать, хватит ли там тебе низов, что бы занять басовый диапазон и не будешь ли ты вылезать на гитарный.
>пять струн
>крошечное расстояние между струнами
>играть как на контрабасе невозможно
Вот я сейчас с точки зрения контрабасиста обвафлил пятиструнную жабу и посчитал её гитарой. Ну как, понравилось?
Я только что нашел по запросу Fender Bass VI strings. По запросу Squier вылезал только сам Скваер.
>Алсо, как играть пальцами - как классические гитаристы на гитаре играют, очевидно же.
Нет, ну я все-таки о басовой технике говорил. А слэпом на гитаре (ну примитивный удар-подцев) даже я могу играть (к этому времени уже наткнулся на видео, где на этом скваере играют слэпом).
скваер это не гитара тчк
Тембрально они всё равно будут различаться. У Мешуги, насколько я знаю, басист играет в одной октаве с гитарой, и бас всё равно остаётся читаемым. На первом альбоме Black Sabbath (может и на остальных тоже такое было, но я слушал только первый) басист также играл в одну октаву с гитарой, читалось всё тоже нормально. Две одновременно звучащие гитары в одном диапазоне можно различить, а мы вообще говорим о разных инструментах. Так что нет большой необходимости бас-гитаре держать жёсткий интервал относительно гитары.
Лол, детектор чини.
ну ты её обозвал не контрабасом, что вполне правильно.
Просто тут далеко не все видят разницу между басом и гитарой с опущенным строем.
Хотя, кажется, я понял. Bass VI это как раз то, что называют не "бас", а "бас-гитара".
Как пожелаешь, няша :3
Обязательных примочек для баса, наверное, и нету. Но если хочешь потыкать эффекты и узнать, что тебе нужно, то да, можешь купить басовый процессор. На авите вряд ли найдёшь что-то интересное, поэтому ищи сразу в магазинах.
https://pop-music.ru/catalog.php?group=106
https://pop-music.ru/catalog.php?id=888880018492
http://www.muztorg.ru/cat/1082/153299/153337/
Только не бери дигитек или бехрингер.
Сам пытался на днях посетить мастерскую Зинковского - за день позвонил, догорился во сколько подвезу басуху. Короче когда был на месте звонил несколько раз, но никто не взял трубку. Друган у него же приклеивал отломанную голову у лес пола, отзывался положительно.
>отстраиваете
Дома
>ремонтируете
Электронику дома.
Лады (замена) последний раз у Shade (ДС). Контакты найдешь на ГП и МФ, работой доволен, знакомые, кто к нему обращался так же остались довольны).
Возил бас с шуршащим потенциомером к шамраю. Наебали, хотели сказать что звукоснимателю пизда, бас вернули весь грязный, бридж держался на соплях и струны были натянуты через жопу. Скорее сам молотком буду чинить в следующий раз чем пойду к этим пидарасам.
Купи себе САМБУФИР, сядь на него жопой и получай удовольствие. Когда надоест, найди книжку по акустике помещений и почитай. Похуй, если ничего не поймёшь.txt
Нет, грамотно расставленная мебель может улучшить акустику твоей сычевальни, и да, при стечении обстоятельств она же может её и испортить.
Да теперь то я знаю, это было лет пять назад.
Китай, марка "Развалюха".
Даже отсюда видно, что гриф кручёный верчёный.
Выкинь\сожги\подари, если твоё.
Если хочешь взять себе - лучше возьми что то другое но не это.
Invasion BG800. И да, не бери это говно.
Если гриф норм и не лязгает не волчит, то можно взять не дороже пятачка
А я люблю когда бас забирается высоко, такое часто в хеви метале бывает. Я нормален?
разметку попутал, печаль
http://www.youtube.com/watch?v=sHCaU2Qe-D8
Хорошая шутка, но айрон мейден тоже наверно не очень хороший пример, потому что там бас слишком по гитарному звучит и строит партии как ритм гитара?
- какова разница в звуке
- что по тактильным ощущениям
- другие отличия?
Играю на безладе, звук очень яркий, думаю, как бы добавить мяуканья. Несколько лет назад брал в руки бас, на котором стояли струны с круглой обмоткой, тогда дико не понравились ощущения. И да, гриф нормально шлифуется, проблем со временем не будет или придётся накладку приклеивать рано или поздно от износа?
Ну, по поводу боянов нам всем надо уже смириться с тем, что в Раше с обучением игры на басу(да и вообще информации по этой теме) плоховато. Только последние несколько лет ситуация улучшается, рублей всё больше, Россия становится сильнее... Тьфу, блять.
Кароч по поводу плоских скажу что знаю - у них совсем другие ощущения тактильные, они сделаны как раз специально для безладовых(Ну как я знаю) и накладку не так ебенят, как круглые.
Влияние на звук специфическое есть, вроде бы они глохнут быстрее.
Это всё, что мне известно, чел.
Благодарочка, бро
Я знаю. И подтверждаю что раз делается в этой стране то надо обходить это за километр.
>Просто опыт.
Отличный довод.
>Назови пару вещей которые у нас делают хорошо.
В контексте текущий темы, могу сказать, что преамп, который я линканул сделан хорошо и служит мне верой и правдой уже полгода.
>сделан хорошо и работает уже полгода
Я понимаю что если бы это был жигуль он бы уже на атомы распался за это время, но этого недостаточно. Если они такие охуенные, то почему людям до сих пор советуют всякие агилар и MXR?
>Если они такие охуенные, то почему людям до сих пор советуют всякие агилар и MXR?
Но вот я посоветовал ShiftLine, например.
Что делать если мне понравилась как звучит эта штука но не хочется тратить на примочку денег больше чем стоит мой бас? Может есть клевые не бутиковые железки? алсо перегруз там отстойный
>алсо перегруз там отстойный
лол, там нет перегруза (разве что естественный ламповый, который сильно заметен, если врубишь гейн на полную, но в этом нет большого смысла).
>не хочется тратить на примочку денег больше чем стоит мой бас
если твой бас стоит дешевле 15к, то у меня для тебя плохие новости
>>277595
у плоских сильная фундаментальная (на самом деле - слабее выражены обертона), на ощупь они гладкие и меньше разъябывают пальцы (если привыкнешь к более высокому натяжению, лол). живут дольше потому что жироговно с рук почти не забивается между канителью и основой, но легче рвутся при заломах. тембрально плоские струны бывают очень разные, есть и те что лязгают первые месяцы, есть вообще одна нижняя середина.
пидорить накладку или лады с придётся реже.
плоские струны - это одна из тех тем в которую надо обязательно вкуривать и обязательно пробовать самому, хотя бы чтобы знать что в круглых хорошего, лол
vtbass с рук.
>>277861
>если твой бас стоит дешевле 15к, то у меня для тебя плохие новости
плохие новости потому что он не переплачивал за то в чём не разбирается? ньюфаг не знает что такое пред и чем греть - он должен дорогой инструмент иметь при этом уровне знаний? ты из гитаротреда заглянул с таким охуительным снобизмом или откуда?
>vtbass с рук
Он стоит столько же, сколько шифталайн, если не дороже. С таким же успехом, я могу посоветовать олимпик с рук. Хотя vtbass популярней.
>плохие новости потому что он не переплачивал за то в чём не разбирается?
плохие новости в том, что у него (если это тот анон)
>Аноны, посоветуйте какую педальку прикупить, чтобы бас стал пожирнее звучать.А то на низких какой-то глуховатый звук
судя по всему проблема в самой палке и никакие дополнительные приблуды (тем более дешёвые) большой погоды ему не сделают. На его месте я бы вообще не стал тратиться ни на какие примочки, а копил бы на новый бас (собственно, я так несколько лет назад и сделал).
Я уже года 3 лабаю на своём китайцком басу. У него последний год частенько крутит гриф, струны не строят, волчки, дребезжание и ОЧЕНЬ высоко стоят струны. Опционально батарейка садится ибо активные звучки.
В своё время покупал за 14 деревянных килорублей(С нынешним курсом стоит 22 500). На нём гамали несколько разных гуру(я давал им его подержать, любовался) и как бэ пришёл к выводу что извлекать пиздатый звук можно на инструменте любой степени говёности. Самоё главное, что бы этот инструмент не держался у тебя долго в руках.
Сейчас приобрел себе мастеровой басец(мне повезло, его продавал с огромным скидоном один чел) от Лобанова. Пятиструн, тенор, короткомензур.
ЗЕМЛЯ, блять, И НЕБО.
Скажем так, звук можно нарулить такой же, лол, но главное это общая концепция. После 3хлетнего дроча китайца взять в руки и активно дрючить мастеровой инструмент это просто рай. Руки ставятся почти мгновенно, играю без дребезга, без жужжания, волчков и он идеально строит. Нет непроизвольного "рычания" когда берёшь квинту\кварту\хуйту, опционально пиздатые звуки везде.
Единственный жуткий косяк это хреново, почти бесшумно звучит тонкая струна( у меня струна До, митолизды сасут) на самых последних ладах. Исправляется сильной атакой.
Попробую сделать вывод из этого всего дерьма.
За 3 года активного дроча китайца я так и не смог как то адекватно поставить себе клешни, не мог выйти за рамки говнаря-басиста, как бы не пытался. Играть на нём можно, извлекать крутой звук тоже. Но полноценная адекватная игра в позициях, спокойно и без напряжения зажимать струны и не опасаться дребезжания или лязга - нет, это не про дешёвые инструменты.
На мастеровом всё сделано для удобства, каждая мелочь вроде формы, расположения колков, входа для шнура и толщина грифа(И т.д. и т.п.) - всё это как бы не сильно влияет на "тын-дын", но ОЧЕНЬ помогает ставить руки в комфортное положение и грамотно играть. Запилю отчёт через пару месяцев, авось расскажу что нибудь ещё про всё это самоё. Вот.
Фоток нет, ибо нехуй.
Я уже года 3 лабаю на своём китайцком басу. У него последний год частенько крутит гриф, струны не строят, волчки, дребезжание и ОЧЕНЬ высоко стоят струны. Опционально батарейка садится ибо активные звучки.
В своё время покупал за 14 деревянных килорублей(С нынешним курсом стоит 22 500). На нём гамали несколько разных гуру(я давал им его подержать, любовался) и как бэ пришёл к выводу что извлекать пиздатый звук можно на инструменте любой степени говёности. Самоё главное, что бы этот инструмент не держался у тебя долго в руках.
Сейчас приобрел себе мастеровой басец(мне повезло, его продавал с огромным скидоном один чел) от Лобанова. Пятиструн, тенор, короткомензур.
ЗЕМЛЯ, блять, И НЕБО.
Скажем так, звук можно нарулить такой же, лол, но главное это общая концепция. После 3хлетнего дроча китайца взять в руки и активно дрючить мастеровой инструмент это просто рай. Руки ставятся почти мгновенно, играю без дребезга, без жужжания, волчков и он идеально строит. Нет непроизвольного "рычания" когда берёшь квинту\кварту\хуйту, опционально пиздатые звуки везде.
Единственный жуткий косяк это хреново, почти бесшумно звучит тонкая струна( у меня струна До, митолизды сасут) на самых последних ладах. Исправляется сильной атакой.
Попробую сделать вывод из этого всего дерьма.
За 3 года активного дроча китайца я так и не смог как то адекватно поставить себе клешни, не мог выйти за рамки говнаря-басиста, как бы не пытался. Играть на нём можно, извлекать крутой звук тоже. Но полноценная адекватная игра в позициях, спокойно и без напряжения зажимать струны и не опасаться дребезжания или лязга - нет, это не про дешёвые инструменты.
На мастеровом всё сделано для удобства, каждая мелочь вроде формы, расположения колков, входа для шнура и толщина грифа(И т.д. и т.п.) - всё это как бы не сильно влияет на "тын-дын", но ОЧЕНЬ помогает ставить руки в комфортное положение и грамотно играть. Запилю отчёт через пару месяцев, авось расскажу что нибудь ещё про всё это самоё. Вот.
Фоток нет, ибо нехуй.
Дебил, я его лайкал за то, что он правильно по поводу новичка сказал.
Ты ньюфажка будешь чмырить за то, что он не разбирается ? Сам то когда только начинал, много понимал?
Иди снобируй в гитаротред.
Ну начнём с того, тот анон не позиционировал себя в качестве ньюфага, это вы его туда записали. Закончим тем, что, собственно, где его чмырили? Намекнули, что его бас говно и педальки ему не сильно помогут? Я думаю, его тонкая душевная организация способна такое выдержать. Вы же, как будто переживаете, что его манямирок пошатнётся.
Ну, понимаешь, я с тобой то полностью согласен.
Всё ты правильно говоришь, палка влияет на звук.
Но если у нюфажка плохо с финансами( я сам только недавно что то стал с этим делать) то тут надо как то искать извраты и думать, что можно предложить из доступного.
Чмырение или снобизм - главное подсказать.
>>277859
Вообще я в своё время придумал концепцию, альтернативную всем этим вашим примочкам.
Плюс - халява, много эффектов, можно нарулить любой звук, если есть капелька мозгов.
Минус - тебе будет нужна звуковая карта, неплохой комп и, как следствие, всё это стационарно и потому тока дома. (На самом деле я прост забыл как сделать так, что бы у тебя всегда был пидолборд без, собсно, пидолборда. Но это реально, прост надо поебаться кое в чём)
Тебе нужно будет освоить подключение к компу через звуковую карту(она же почти как преамп), на комп накачать говняца типа гитар рига(для начала пойдёт) и наруливать себе звук через него. Когда нарулишь что захочешь - ищи все эффекты и примочки, которые у тебя в цепи эффектов, в интернетах в виде программ. Ну, цифру кароч.
Когда найдешь - удаляешь гитар риг к хуям(если он тебе не нужен, вестимо), начинаешь юзать пидольки через пеку. По сути пека станет чем то вроде процессора.
Можно намутить такую же хуйню с планшетом или, лол, смартфоном но я так не делал.
В чём прикол и как сделать пидолборд - если у тебя есть знакомые, которые могут в паяние и звукооператорство а так же капельку программирования, тебе надо бы спаять что то типа "процессора эффектов", коробку с кнопками, которые досылают в пеку(или где там у тебя твоя порнуха) с помощью ПО команды о включении пидолек.
Вуаля, ты наебался но у тебя есть халявные эффекты и проц.
>За 3 года активного дроча китайца я так и не смог как то адекватно поставить себе клешни, не мог выйти за рамки говнаря-басиста, как бы не пытался.
А ты и не вышел походу, если скилл стоимостью басла измеряешь.
Ебать тт ьтабЕ
Да, получается, что консерваторский пидор.
У консерваторского пидора скорость игры спокойно под 300 BPM 16 по грифу в любой тональности.
А ты мне втираешь какую то дичь, кек.
мхр хуйня полная. Агилар и садовски из гуд инаф
>всё это стационарно
На самом деле, можно изъебнуться с ноутом и китайским набором "руль+педали", но без руля. Но тут нужен определённый уровень компьютерной грамотности.
Ссука, я обоссусь со смеху, когда ты это на сцену выставишь!
Ты понимаешь, что ты на это НЕЧТО потратишь денег, сил и времени больше, чем строит связка из 2-4 нормальных педалей.
Ты сказку про кашу из топора знаешь? Нахуя городить неведомую хуйню вокруг ворованного плагина за 200 баксов, прикручивая к нему обвязку из реального железа на 1000?
Warwick Jazzman -> TC Electronic PolyTune -> EBS MultiComp -> ShiftLine Olympic -> комбарь/звуковуха
>Он стоит столько же, сколько шифталайн, если не дороже. С таким же успехом, я могу посоветовать олимпик с рук. Хотя vtbass популярней.
не знаешь с чего начать - приобщайся к дрочу на ампег, тем более что ватобас легко найти. и я не говорил что шифтлайн плох, кстати.
>>277947
надо было сразу заявить что у меня два ампега, два весла и квартира заработанная басом нищескваером, ололо, чтобы ты понял что кичиться стоимостью сетапа нехорошо?
>>277948
от инструмента зависит не так много, как тут или в гитаротреде принято считать - достаточно чтобы его использование больше походило на игру в удовольствие, а не на превозмогание конструкционных недостатков.
>>278160
>Warwick Jazzman - TC Electronic PolyTune - EBS MultiComp - ShiftLine Olympic - комбарь/звуковуха
тракт >>>> инструмент, а ты чёт сразу опускаешь самый важный участок цепи, лол
>Запили историю об этом, интересно же.
играл в плохих группах, работал барыгой, занимался перепродажей б/у японцев за 500, играл в хороших группах, передумал работать в офисе и вписался в кабацкий ансамбль. так и заработал, лол. заодно желание дрочить на дорогие инструменты прошло - хватает и рабочей лошади
> тракт >>>> инструмент, а ты чёт сразу опускаешь самый важный участок цепи, лол
Что ты подразумеваешь под трактом? Какой участок цепи я опустил? Тракт - это и есть сама цепь, разве нет?
>>278167
> Как тебе кажется, олимпик красит звук? Ну так, примерно можешь почувствовать?
Недавно ради интереса решил послушать бас в обход преампа, звук показался полным говном. Так что, да, красит.
извини, кабинет и усилитель пока не завезли (да я и не вижу в них большого смысла при игре в домашних условиях)
Микрофоны забыл еще.
Мне бы аудиопруфа хватило. При условии, что итт выбирают композицию, скорость, ну и записано должно быть без "фонограммы".
Всё равно не запилит же. А музло с 300 бмп 16ми я даже и не знаю, техникалбруталговномиталкор наверное. Предлагайте, вдруг консерваторскому пидору стыдно станет.
http://olx.pl/oferta/greco-spacy-sound-pb-450-precision-bass-p-bass-1980-fuji-gen-mij-CID751-IDbi2T3.html#9cf0cc1e33
http://olx.pl/oferta/fernandes-precision-fpb-70-japan-1980r-super-CID751-IDckoir.html#455a96c4da
http://allegro.pl/fernandes-precision-bass-nat-ash-japan-1977r-i5755248478.html#
Какие еще посмотреть басы в пределах 500-600$? Мне поиграться в основном, не для сириус бизнеса
Я бы греку взял.
Выбор между мочой и говном, в европе же живешь, выбор огромный и крымнаш нету, так что цены ниже.
>Выбор между мочой и говном
Ты бы лучше сказал, что не моча и не говно.
Ну и пояснил что плохого в этих басах? Японские ноунеймы (греко, фернандес и остальные) вполне хороши для своих денег
Я ж объясняю - нужен определённый уровень компьютерной грамотности. Тогда можно уложиться в 150-200 баксов. А если руки растут откуда надо, то девайс ещё и пиздато выглядеть будет.
Ну так-то большой палец должен быть перпендикулярен грифу, подушечка должна елозить по спинке а не зажимать последнюю струну.
Нет, я не зажимаю, большой палец в большинстве случаев находится на спинке грифа, но вдоль него. Это неправильно?
Стоит ли идти к врачу с такой ьолью или это само пофиксится?
Неправильно ты бутеринструмент держишь. На счёт врача хуй знает, я не доктор. Помажь каким-нибудь снадобьем для суставов, отохни недельку от игры.
Спасибо, возможно и правда стоит пока бас отложить.
Да это очевидный жир. Я даже не знаю музла, в котором гитарасты тремолили на такой скорости медиатором.
Очевидный полет шмеля. Но там все в одной позиции, не подойдет. В общем, предполагаю что это школопетух-нитакойкаквсе решил повыебываться. Как всегда.
В Шмеле около 200 16-ми всю дорогу.
Расслабьтесь, всё не так ужасно.
На самом деле я действительно играю в позициях, по целотонным гаммам, секвенциям, аккордам\арпеджио и немного этники.
При желании конечно можно развить адску скорость но это всё изврат и не нужно.
Браток, откуда арпеджио берешь? Кинь инфы по этой теме
http://www.kombik.com/product/145013/
Вот этот совсем плохой?
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/bas_gitara_yamaha_motion_b_mb-iii_japan_654471259
Если ты в дс - возьми вот эту, например. Дешевле и гораздо лучше.
Лучше потому что сделали в швятой иппонии? Этот бас был говном 30 лет назад и со временем стал только хуже.
Ну так, объективно качество материалов и сборки лучше, чем в китайском подвале, где делают корт. Плюс очень годные звучки - джва хамбакера с отсечками, можно вообще что угодно играть. Для новичка очень даже норм.
>объективно качество материалов и сборки лучше, чем в китайском подвале
Опять, с чего ты это взял? Думаешь в японии говна не делали? Делали, очень делали. И эти хамбы сняты с электрухи.
Присмотрел сквайер vintage modified 70s -по отзывам заебись + недорогой - норма?
Нового точно ничего хорошего не будет за эти деньги. Был шанс ухватить жиэль за 14, но тот поезд ушел.
У меня бас из Клёна.
И он нихрена не тяжелый. Лёгкий, певучий, охуенный.
Может быть дело в лаке? Недаром все старые инструменты 60-70х годов выпуска такие дорогие - на них лак другого типа, который на звук влияет минимально.
клён разный. у меня был кленовый сквозняк одним куском - увесистая дубина с прекрасным звуком и ощутимой отдачей в доски. если бы не проблемы с плечом, не продавал бы ни за что.
Это все равно дешевле чем в европах, но тебя будет душить жаба из-за того что ты мог его взять на 8к дешевле, но не взял.
забыл сказать, Япония, 1995г
Нет. Да и если он там несколько лет лежит, значит он сейчас должен в 2 раза дороже стоить
Специально зашел посмотрел, еще один есть, 15к. Значит твоему цена 7.
нет, это самый нищенский вариант в одной из самых обесценивающихся линеек. FRB 80-90 еще можно взять за эти деньги
400$ за новый - норм цена? Какие еще есть норм весла в такую цену?
Или не ебать голову себе, и доложить пару сотен за б/у фендера японца (или японский ноунейм вроде греко/фернандес)?
Я сам гитарист, бас думаю себе взять чтобы
1) поиграться
2) проще записываться дома, без набивания нот мышкой
3) возможно найти себе группешник по фану и там басить
Это норм VM JB - норм вариант, или говно?
Я просто сам гитарист и лет 5 уже играю на мастеровом весле за 1500$+, и вообще слабо представляю себе картину с заводскими гитарами, и тем более басами
>Какие еще есть норм весла в такую цену?
Ты поехавший что ли? Есть всего один бас который нужно покупать если у тебя нету десятка тысяч баксов. www.sire-guitars.com/global/shop/bass/sire-marcus-miller-v7-bass-guitar-4st-alder-tabacco-sunburst-color/
http://www.thomann.de/gb/marcus_miller_v7_swamp_ash_4_nt_b_stock.htm
А такой не подойдет?
Аслоу, немного дороже 400$ получается
>Как они например по сравнению с японскими фендерами
Вижу человека который первый раз слышит про Sire. Если коротко то они с легкостью ссут на кастомные американские фендеры за пару тысяч баксов. Почитай в инете отзывы, это лучшее что случалось с индустрией музыкальных инструментов.
Ну я гитарист и как сказал - мне многие годы было вообще похуй на гитары и прочее, так как я лабал себе на своей мастеровухе и в хуй не дул
Спасибо няш, так ты играл или только по отзывам ориентируешься?
Кто-нибудь из анонов может подтвердить охуенность этих Sire?
Я его куплю как только деньги свободные будут, но опять таки, пройди на толкбасс или любой басовый форум и почитай.
http://www.youtube.com/watch?v=bfUKDpJgG6w
>Чем ясень будет от ольхи отличаться, может есть смысл переплатить?
Вопрос все еще актуален так-то, на томасе закажу завтра скорее всего или ясень или ольху
Да я хуй пойми, ясень так-то больше нравится, но хуй знает, я гитераст, вдруг в пачке ясень будет слишком пестрым?
Гитара у меня из ясеня и с кленовым грифом, и мне заебок, но мб в басе важные немного другие качества древесины, чем в гитаре?
Не могу ничего посоветовать тут. Лично я буду брать ольху, мне кажется это более классическим джаз басом.
По-моему, в пачке вообще похуй будет, из чего оно сделано, хоть из дерьма прессованного.
У меня вообще кленово-агатисовое весло и ничего.
https://www.youtube.com/watch?v=WENS9lhWEQs
Скажу что спектор холофлеш самый уродливый бас что я видел в своей жизни, что пять струн не нужны вообще и то что он делает хуйня.
Он вообще играл что-нибудь или просто правой размахивал?
Активный
У меня есть вопрос поинтереснее:
Если у гей пассивно принимает в пердак, но при этом активно подмахивает - он пассивный гей или активный?
Пассивный
Ты наверно самый смешной парень в своем классе.
Я русский, живу в поляндии
А в рашку даже с отправкой стоит дешевле, вот это я называю успех.
Потому что в Рашку видимо не включен VAT(он же НДС)
Но хз, разве на таможне у вас не нужно там доплачивать за ввоз таких весел?
Как повысить выносливость пальцев правой руки? Непрерывным дрочем? Есть одна песня, которую я пытаюсь сыграть и там почти непрерывный и довольно быстрый темп, с которого я сбиваюсь, т.к. устаю. Или, может быть, я делаю что-то не так?
http://geektimes.ru/post/227517/
Я только такое нашел. Не то чтобы меня сильно беспокоило как там в Россию едут посылки, но тем не менее не думаю что все так радужно
Если басист как бы невзначай крутится у гитарного комбика, постоянно попёрдывая басом и желая его туда засунуть - это плохо ?
Чем опасно?
Если при этом он рычит и двигает тазом - тогда да, есть риск, что он пытается с тобой КОНКУРИРОВАТЬ. А может, он просто пытается расслышать, какие тоники сыграть, чтобы лучше тебя поддержать. В этом случае не стоит гнать его, лучше уединиться с ним после концерта и ПОРЕПЕТИРОВАТЬ ВМЕСТЕ.
Правильно, надо брать четырёхструнную жабу и играть только такую музыку, где всё уже сыграно до тебя. А то, не дай боже, будешь что-то современное делать - засмеют же.
>Как повысить выносливость пальцев правой руки?
Тренировками.
>там почти непрерывный и довольно быстрый темп, с которого я сбиваюсь, т.к. устаю
Спускай метроном до тех пор, пока не сможешь сыграть её не уставая, а потом поднимай постепенно.
Опасно тем, что комбику придёт пиздец после первой же басовой ноты, выпущенной в него. Пусть будет аккуратнее.
Я когда-то пару занятий по басу брал у толкового препода, он мне вроде бы правую руку поставил (ну типа чтобы она немного была наклонена в сторону грифа, большим пальцем упираться в струну на 1 ниже(по регистру)/выше(географически) чем та, на которой играешь и все такое) и немного левую (текстом сложно объяснить, но я гонял эксерсизы, по типу хроматических гамм, где суть была в том, чтобы не отрывать пальцы от грифа попусту)
В общем я думаю за пару месяцев надрочиться на рокового басиста СРЕДНЕГО уровня, что для этого надо читать/смотреть/упражнять?
>>280023-кун
Для не совсем дебилов = мне не нужно объяснять что такое дека, гриф, колки, как настраивать инструмент по флажолетам, и что такое пентатоника и дорийский лад
Что должен делать бас в пачке я тоже представляю
Спасибо, буду дрочить, значит. Больше всего я опасался, что делаю что-то не так.
Кстати, забыл сказать. Если у тебя руку сводит - это не усталость, это проблемы с постановкой руки и использованием мышц. Лечатся в принципе так же - переходом на более низкие темпы, но ещё надо следить за движениями руки, чтоб там никаких косяков не вылезало.
На самом деле не так всё радужно у него.
Я у него вживую учился с год, эффекта почти нет.
Сейчас за 2 месяца у нового преподавателя делаю то, что не делал у него никогда.
Да не то что сводит, просто через пару минут я начинаю понимать, что уже не удержу ритм, устал. Болевых ощущений в руке нет.
В постановке руки очень важно не отрывать пальцы от ладов, даже если ты ими не играешь.
Игра в позициях, пальцы прижаты все включая тот, которым играешь(кек). Остальные не прижаты.
А у Никитки пальцы бегают. Техника такая ограничена в своем направлении.
>В постановке руки очень важно не отрывать пальцы от ладов, даже если ты ими не играешь.
С какой целью? Я просто держу левую на струнах, приглушая те, которые не звучат, чтобы звук почище был. Лады зажимаю тогда, когда они нужны. Это неправильно?
Я не мастер, только учусь но если у тебя струны жужжат и шумят, это по умолчанию косяки в постановке рук.
Гляди на правую руку, ебашь апояндо грамотно(ты же пальцами играешь, да?)
Фишка игры в позициях - удобство, отсутствие сильного напряжения и мышечная память.
Ну, примерно так. Но сука такой дроч нужен, мне самому бы лучше с двачей сойти и за бас снова сесть...
>если у тебя струны жужжат и шумят
Это если лады зажимаешь кое-как? Да, было такое, особенно с мизинцем, сейчас уже почти не бывает.
>ты же пальцами играешь, да?
Да.
Не забудь отчет запилить когда приедет.
Спасибо, пойду покупать, значит.
У меня нет такого, я уже смотрел.
И сходил сейчас за кабелем, подключил, всё действительно работает как надо.
Правда, громкость там фиксированная можно только с компа ею управлять и она просто блядь оглушает, вместо тишины я слышу ебейший фон. Как лечить пока не знаю, просто выставляю в аудиоплеере звук на максимум, а громкость системы снижаю.
Вангую, что у тебя херово заземленная розетка.
Совет - берешь смартфон, включаешь режим "в самолете" (ну и вай-фай отключаешь, если это отдельно) - и вперед.
А, в смысле не с компа песню включать, а с телефона. Да раз уж такое дело, я к плееру подключусь.
Ну и подключился, да, фон исчез, спасибо. Завтра буду ковырять розетку.
Вряд ли ты там много наковыряешь, там сама проводка гнилая и херовая. Если живешь в частном доме - поменяй всю проводку, а если в панельке - страдай.
Купил мужик бас, а он ему как раз.
Это хорошо. Значит, ты ещё жив.
по виду 7/10 советую ее в руках подержать или послушать, не бери в сети
Приехал твой бас? Пиздец интересно.
Вы видите копию треда, сохраненную 13 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.