Это копия, сохраненная 30 октября 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
========================================
Самоучители:
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) +http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита
========================================
YouTube:
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
========================================
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/240001.html - сто шестой.
https://2ch.hk/mus/res/241905.html - сто седьмой
https://2ch.hk/mus/res/244952.html - сто восьмой
https://2ch.hk/mus/res/248166.html - сто девятый
https://2ch.hk/mus/res/250748.html - сто десятый
https://2ch.hk/mus/res/252527.html - сто одиннадцатый
https://2ch.hk/mus/res/254972.html - сто двенадцатый
Нет, кае раз ты ошибся
Даже близко нет. И дело не только в строе, а больше в тембровой окраске.
На телеко-баритоне, например, можно твенговать как и на обычном телеке, только ниже, а тут звук совсем другой.
Мыть руки с мылом(обязательно) перед игрой.
А вообще ничего особо с этим не сделаешь, со временем станет легче.
И так мою, один хуй потеют и потом на струнах грязи как говна на жопе.
Да и с каким временем, лол. Почти десяток лет гитара в руках. если считать музыкалку
Ну значит "со временем" у тебя уже наступило.
У меня первые пол года потели ручьем, как только руки привыкли держать инструмент и не напрягаться стало гораздо легче. Друг играет третий месяц, примерно та же история.
В аптеку хуярь дж дж дж дж, драй драй покупай дж дж дж дж, руки намажь дж дж дж дж, на гитаре играй, дж дж дв дв дж
Спс)
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Всё правильно думаешь. Сначала научись, потом будет получаться само собой не задумываясь. Олсо много времени это не займет.
Хотет пощупать. А где его можно приложить помимо очевидного постпанка и чего-то околоблюзового?
Забухать и попробовать снова с бодуна.
Меня щас тут обоссут, наверное, но я чищу струны обычной зубной щеткой и водой с мылом. Главное - прикрыть накладку чем-нибудь водонепроницаемым и после чистки быстренько вытереть струны сухой тряпкой.
А я водкой изредка протираю. И струны, и гриф. Хотя с тех пор, как стал мыть руки каждый раз перед игрой, струны стали пачкаться гораздо меньше.
Ну можете порвать две струны одному из гитаристов для начала.
Учись иди. И на завод
У меня тут огромная проблема образовалась. Суть токова.
Ван-мен бенд, пишу блацк с вкраплениями панка и барочной музыки по крайней мере, говорят, что все это есть, лол. До этого все время записывался в умеренно унитазном качестве и дрочил на шумные гитары с минимумом низов и обилием верхов, что-то в духе раннего Дарктрона получалось. Почему именно так? Потому что люблю, когда аккорды звучат более-менее разборичиво, а не тупое дж-дж-дж. Но унитаз меня заебал, хочется ради интереса попробовать записать что-нибудь в приемлемом качестве. И вот тут у меня возникла трабла. Сколько бы я не возился с настройками, баланса между шумностью и чистотой звука найти не удается - либо унылый в данном случае кранч выходит, либо опять унитазоговно.
В связи с этим запрашиваю советов мудрых по поводу того, как этот баланс найти.
Я никуда и не уходил, я просто сломался малость, но меня починили.
>>256870
>>256865
Вы оба не правы, это баритон.
>>256873
У тебя ничего не выйдет, забей.
https://youtu.be/8dgUkIVDtl4
А теперь на правах попизделок. Пол часа назад открыл для себя вот эту вот няшную группу. Не знаю что меня так торкает. То ли личико вокалистки, то ли ее тщедушные попытки быть по настоящему жестокой, до ли это ебаные убогие гитарные риффы которые я кажется где то слышал, но наверное нет.
Вообще весь этот сладж-дум-стоун у меня от чего то вызывает лютый стояк.
Тут, кстати, кроется и один сшешефичны вопросесц, а точнее желание узнать о их траках обработки и усиления чуть подробней.
Идеальный рецепт уже известен, тащемта, но случается слышать и нечто отличное от оранжа и маффа, на которых играют все, от kylesa до солнышка.
> У тебя ничего не выйдет, забей.
Почему не выйдет-то? Прежде чем закапывать нас раньше времени лучше б посоветовал чего!
Закопай себя сам. Это будет всяко лучше для людей, если это лучше и для тебя.
Начнем с того, что в хуй вы кому не уперлись. В хуй вы не уперлись никому, даже если у вас поголовный талант сверх всякой меры. Самые техничные и талантливые музыканты сессионят аранжировочки для кати лель и меладзе и это фактически потолок успешности.
У тебя есть связи? А деньги? Без этого не пытайся даже пилить свою говногруппу "для людей". Играйте лучше для себя и никому не показывайтесь, как это делаю я и многие другие. Музыка это в первую очередь твоя убогая душонка и твое настроение переданное при помощи гитары. Вот этим и занимайтесь. Ну или просто бухайте под гитару.
А эта няшка мне вполне нравится.
Тем более ничем не хуже и не лучше всех остальных, тащемта. Хотя может я не так тонко разбираюсь в сортах говна как ты, милый.
В любом случае это не Mu, это mus
>Я никуда и не уходил, я просто сломался малость, но меня починили.
Я помню. Ты говорил. Как здоровье? Уже выписали?
Вообще я в отпуске. Уехал нахуй от всех в горы. Но когда приеду будет еще реабилитация до декабря. Но новый год буду уже встречать дома, это точно
Не подскажешь, раз уж ты у нас главный любитель
баритонов. Обычную палку путем замены грифа реально превратить в баритон? Или там потребуется дополнительный шаманизм с бриджем?
Суть: есть недорогая палка. 25,5" мензура.
Вот все мне в ней прельстиво и любовно, только боюсь штатный анкер не сдюжит баритональные струны. Да и строить будет коряво. Вот думаю, может на али гриф заказать?
Я не баритон-хуй, но скажу, что возможно тебе таки придется перемещать бридж, т.к. кпив гриф для определенной баритональной мензуры, ты не знаешь для какой именно модели гитары этот гриф предназначен, а расстояния от конца грифа до порожка может быть разным. Плюс у обычного бриджа может не хватить хода сёдел для отстройки мензуры.
>для какой именно модели гитары этот гриф предназначен
>али
Высок риск, что мне вообще нихуя не дойдет.
Вармонт когда то делал конверсионные 28.5 грифы для установки на мелкомензурки. Но это для тебя вряд ли подойдет, если у тебя какой то нищестрат, ибо кастомный гриф стоит не очень то дешево.
Возможно и китайцы с али этому научились, не знаю. Посмотри сам.
Единственное что могу сказать точно: не стоит тулить обычный баритональный гриф на мелкомензурку.
>Плюс у обычного бриджа может не хватить хода сёдел для отстройки мензуры
Его никогда и не хватит, если он только не на нитках будет играть. Даже у меня на 72 калибр хода не хватало
>Вармонт когда то делал
А они и сейчас делают. Правда триста баксов
за гриф это не очень разумно.
>если у тебя какой то нищестрат,
Общего со стратом там только тополиная дека.
Но думаю это не важно.
>Возможно и китайцы с али этому научились, не знаю
Тут почта крючок для гитары проебала. Но это так. К слову.
>не стоит тулить обычный баритональный гриф на мелкомензурку.
Я так и подумал.
Ну вот это говно растачивается вообще элементарно или тупо меняется.
У меня же с дрочилом, там пришлось повозиться с шестой.
>Ну вот это говно
Вот за простоту конструкции оно мне и понравилось.
>или тупо меняется.
Я не нашел бридж со схожими посадочными отверстиями и расширенным ходом.
>У меня же с дрочилом, там пришлось повозиться с шестой.
Ты слово "струной" пропустил?
Нет. Но это нравится всем нубам и это сильно ограничивает скорость.
>Я не нашел бридж со схожими посадочными отверстиями и расширенным ходом
Плохо искал. Целые горы этого говна, хоть китайского, хоть немецкого
>>256933
Плохо, но похуй, тащемта. Как начнешь всякую дроч шредерскую гонять, так придется научиться пользоваться и мизинцем.
Я до сих под медузу зажимаю указательным и мизинцем, тупо потому что удобней.
> Плохо искал. Целые горы этого говна, хоть китайского, хоть немецкого
Тут дело не в том, что плохо искал, а в том, что гуглу надо как то объяснить что бридж мне нужен именно с такими посадочными отверстиями.
> Я до сих под медузу
Палишься.
Сам так играл сначала, но потом перестроился. Иногда с мизинцем куда удобнее, хотя периодически я про него забываю, т.к. не сильно слежу за пальцами.
Что в твоем тюн-о-матике отличается от сотен тысяч других тюн-о-матиков?
В одном треде был анонимус, который рассказывал, что его в дмш увили музыкальные интервалы для легкости запоминания ассоциировать с животными. Так вот квинта, по мнению его преподавателя, должна ассоциироваться с медузой.
Баритошку приколола эта фича, вот он теперь каждый раз называет куинту медузой.
Не, ну че, в советской системе детского муз. образования была система сольмизации "йо-ле-ви-на-зо-ра-ти-йо", и ничего
(Ёлочка, лесенка, вишенка и т.д.)
мимо
Хм, а неплохой способ, возьму на заметку. А то учил интервалы на грифе, да так и не выучил.
А квинту я, кстати, тоже указательным и мизинцем беру, удобно жи.
> Хм, а неплохой способ, возьму на заметку. А то учил интервалы на грифе, да так и не выучил.
Ты как это зделол? Что там запоминать? Октава, квинта, кварта да терция. Прима с секундой тебе, по первости, ни к чему.
>Прима с секундой тебе, по первости, ни к чему.
А так же нона, децима, ундецима, дуодецима, терцдецима, квартдецима и квинтдецима.
я хуй знает какой тебе нужен ход, но у этих сухари ходят совершенно стандартно
Октаву, квинту, кварту помню, а остальные-то ж еще большие/малые бывают, в них и путаюсь. А еще смещение на верхних струнах. Впрочем, пока обхожусь.
Я сексту с септимой пропустил. Вот их еще не повредит запомнить.
>а остальные-то ж еще большие/малые бывают
А ещё уменьшенные и увеличенные.
>смещение на верхних струнах
Что ещё за хуйня?
А, бля, понел. Это ты про терцию между второй и третьей струной.
Ну что ж, каждому своё. Я гриф на слух учил в своё время - где какая нота.
Тебе проще всего будет ее клепать на основе гитарной -1 октава, как это делают миллиарды копромузыкантов по всему миру.
А можешь, например, ебашить только в сильную долю ту же самую ноту, что играет солирующий инструмент
А можешь параллельно обыгрывать свою собственную партию, например юзая картинку "пентатоника на грифе", при этом в той же тональности, что и солирующий инструмент.
А можешь вообще полностью повторять партию гитары, даже не понижая октавы!
А еще можно обыгрывать ударку, но при этом быть в тональности гитары и при этом на октаву ниже ее. а можешь и не быть.
А можешь играть одни нули 16ми на протяжении всего трека
А можешь зажать ноту на 4й струне в тон гитаре и на 2ой, чтобы получилась та же нота, но с разницей в октаву и играть их попеременно!
А можешь взять сустейнер и тупо жать одну ноту по 24 такта к ряду.
А можешь играть одну и ту же ноту, но с фазером и стереотремоло, чтобы получился моторик
А можно...
Блядь, посоны, во мне умер хороший басист. Как баритон в бас переделать?
Пасиба.
Именно, пятиструнный бас с двумя грифами. Какой нафиг баритон с пятью струнами.
Бас в гитарном треде на оп-картинке, такой то фейл
Лучше брать акустику, поставишь аккорды, разработаешь пальцы, хороший звук без примочек и возни с компом
Если в планах играть на электрухе и у тебя есть деньги на неё и минимальное оборудование, вроде комбика\аудиоинтерфейса, то конечно же стоит начать с неё.
Различие в том, что на электрогитаре УДОБНЕЕ играть всякое электрогитарное, вроде дж-дж-дж и скоростных запилов. А на акустике вещи предназначенные для акустики звучат лучше, чем на электрогиатаре.
Задавай свои ответы, если я плохо пояснил.
Плюсы минусы:
У акустики шире гриф, это удобней для новичка который не привык еще ставить пальцы.
У акустик(классик) мягкие нейлоновые струны. Это очень хорошо когда начинаешь учиться. Учиться играть на стальных очень неприятно, потому что по два-четыре часа в день ты их будешь прижимать и дергать. Пальцы будут в ахуе. Постепенно это проходит, чувствительность подушечек теряется, кожа грубеет и становится похуй, но вот первые месяца два три это просто ебаный ад.
Акустика дешевле электрухи.
С ней нет ебли в плане звукоусиления. Ты будешь проклинать тот день, когда купишь электруху и попытаешься ее подключить в линию к компу и поиграть в риге.
При этом:
Электровесла как правило намного более удобны. Хоть и весят ощутимо, но дрочить упражнения на страте в разы приятней и менее утомительно, чем на акустике.
У них намного больше возможностей и более широкий диапазон.
С электровеслом у тебя больше шансов что тебе дадут.
Отличий в технике дохуяшечки и нихуяшечки одновременно. Первые пол года-год обучения вообще не будет разницы на чем играть. Она начинается только тогда, когда от стандартных вещей (кококорды, бенды, вибрато) переходишь к специфическим. Сказывается как стили музыки, которые играют на данных типах весел, так и то, что звукоизвлечение у акустик идет пальцевым методом, а у электробалалаек - медиатором. Но это деление довольно образно, потому что тот же блюз прекрасно гоняется пальцами, а на акустиках часто играют медиатором.
Фактически тебе первые пол года или год нахуй не нужна более дорогая и муторная электруха, научиться лабать тсоя можешь и на акустике, а потом уже выкинуть ее нахуй и купить электро по вкусу. Проблем с переходом не возникнет. Само привыкание к новому типу будет идти от пары часов, до пары дней. А вот если ты будешь 5 лет играть на классике и гонять этюды шуберта по грифу аки бог, то тогда с переходом на жлектро возникнут небольшие проблемы.
>>257085
>>257083
Спасибо, эти ответы мне очень помогли. Какую акустику можете посоветовать (ценовой диапазон до 16к российских, например)? Тсоя лабать не собираюсь, собираюсь лабать Marty Robbins-а (в приоритете), Bert-а Weedon-а, Dick Dale-а, мелодии из Сталкерюг (костры же), Высоцкого и подобное.
Дико угараю по электрухе, но, всё же, лучше набраться опыта на акустике.
Стоит ли мучиться на стальных струнах? Хотелось бы именно на них, но не сдохну ли я? Я знаю и понимаю, что это очень тяжело, но тут уже лучше услышать пример вашего жизненного опыта, ибо в теории звучит стрёмно - справлюсь ли я?
Также разъясните по срокам обучения - сколько времени и раз в день\неделю занимала ваша практика, как долго вы учились играть, каких успехов достигли?
Тебе может не понравиться звук нейлоновых струн, так что лучше начать со стальных, они более роково и прикольно звучат при игре аккордов, классика все же больше для классики и игры этюдов переборами.
не думай о том кто что и сколько занимался
просто занимайся
но если джля тебя это важно то я за пол года научился идеально владеть гитарой и играть в группе
Только на ебало не ссыте, мне топ звук не нужен, главное чтобы не разхуярилась через 3 дня
1. Бери в магазине первую попавшуюся классику за 2-3 тыщи рублей. тебе на ней пол года всего играть, не развалится. Смысла особого брать тот же фендер сд-60 я лично не вижу. Все равно рано или позно купишь электро и про акустику забудешь. Будет висеть на стене. Если все таки хочется хоть что то брендовое и не из фанеры, то бери того самого фендера. Очень не плохие гитарки. Раньше стоили 6-8, сейчас не знаю.
2. Мучиться определенно не стоит. Можешь, конечно, но зачем? Сдохнуть то ты и от железок не сдохнешь, в общем то, но в том то и фишка что ты можешь купить нейлоновую фанерку за 2 тыщи, привыкнуть за пол годика на ней, а потом смело ее выкинуть нахуй и уже с набитой рукой перейти на электро.
Все таки при игре и так много проблем возникает. Ну не удобно человеку так выгинать руки, чтобы держать гриф, не удобно так сидеть с гитарой, не привычно ему левыми пальцами работать и мизинцем тем более. Так если твое тело и так будет охуевать от привыкания к новым позам, то зачем нагружать его еще и болью в пальцах?
Про "не то" звучание нейлонок - идиотизм. Точнее разница то есть, но ты ее вряд ли будешь даже воспринимать. Новички фуз от диста не могут отличить, а порой даже змею от члена, так что это за недостаток считать не будем.
3. Срок обучения - всю жизнь. Я уже, по моему, лет 12 играю и все равно считаю что я неумелое унылое говно с отвратительной техникой и убогой скоростью.
Основы усваиваются за 2-3 месяца. Вполне можешь играть того же тсоя даже через месяцок обучения. Потом просто терзания гитары еще 3 месяца, чтение мануалов по муз теории и гитаростроению и вот ты уже на пороге музмага с большой ташной денег и желанием взять первую электруху.
А сори, не прочитал его пост сначала.
Если ты смотришь аккорды в таблицах аккордов, то там струны которые звучать не должны, обычно обозначаются крестиком. В Е5 играются только 3 струны.
Блядь. Опыть юродивые набежали. На кой хуй выкидывать деньги на то что ему не нужно? А учиться звук наруливать он тоже на аккустике должен?
Песня - Extreme - More than words, если что
Там выше говорили про классику, чего я бы крайне не советовал(если планируешь потом на электро). Классика очень отличается от обычный акустики и тем паче электо гитары. Это специфический инструмент совсем другой конструкции, и с другими правилами звукоизвлечения/посадки.
Если решил твердо играть на электро то бери сразу электро, если сомневаешься бери акустику с узким грифом и металлическими струнами(наиболее приближенно к электро), покупаешь к ней 10 струны и учишься.
Имею дома все 3 вида гитар-кун
Я мимоиздругогораздела, но меня заинтересовал один момент на вашем баннере, где на зелено-синем фоне показывается зависимость количества телок у музыканта от инструмента. Так вот, там была одна гитара подобного окраса и ещё одна такого же силуэта, только темная полностью, и это имело какое-то различие. Я понимаю, что бывает много видов гитар, но неужели цвет так важен?
ну и зажимаю частенько лишние струны которые при этом не играют.
вижу люди прям меняют туда сюда и ничего, или просто не замечается что лишние струны задевают?
Это зря.
да ньюфаг, в смысле перерыв? надо каждый день играть по крайней мере до тех пор пока не научишься чему-то
да все равно свободное время надо на что-то тратить
Потрать день на изучение теории или на рулежку звука (если надо). Посоставляй упражнения для себя. Сделай бэктрек чтоб было приятней тренероваться. Много чего можно придумать.
Ага, блядь, особенно когда он ньюфажина ебаная. За такие совету тут в рот не ебут? бэктрег, блядь. Упражнения посоставляй. Че несет? Каждый раз охуеваю.
The shadow of your smile в одной интересной, но не очень известной версии.
http://rghost.ru/8p7zC4m9g
http://www.youtube.com/watch?v=-FK9Xi_0l0Y
Нет. Для электрогитары.
Nhor – Giantess - какие в ней аккорды \ какой строй?
> какие в ней аккорды \ какой строй?
Используй Transcribe. Включаешь Show note guesses в меню "вид", он тебе на клавиатуре показывает ноты, а если ПКМ на клавише нажать, то и позицию на грифе. Если в песне только гитара, можно включить еще show chord guesses, тоже помогает.
Вообще, добавьте ссылку на транскрайб в шапку в следующий раз:
http://electruha.com/wp-content/uploads/Transcribe_v8.31_Rus_portableelectruha.com_.rar
А вообще, ладно, мне нечего делать, так что вот тебе аккорды, их всего 3:
x x x
x x x
0 1 0
1 1 3
3 3 3
3 3 1
В какой последовательности они меняются, думаю, разберешься. Строй - стандартный, опущенный на 1 тон.
Один палец не решает. Занимайся!
Имхо, чтобы упражнения подбирать, надо его сразу пробовать играть и знать, на что упор делать. Плюс ты сказал не поискать, а посоставлять, а это уже совсем другое. Чтобы состовлять упражнения под себя, это уже нужно фишку рубить. Бектрек и нарулевание звука... Тут вообще в шепот. Ну и по теории тоже вопрос спорный. Нормально аргументировал?
Спасибо большое,няша. :3
Что делать блядь??? Ахтунг.
Окей, но что сделает мастер? Я не хочу, чтобы краску снимали, все должно быть аутентично же(
Может просто лак поменяет, я хуй знает. Что закажешь ему, то и сделает.
Все, пиздец.
Боженьке помолись.
Лед Зепелин - лестница в небеса, Форс Драгона - тру зе фаер анд фламес
P.S. На репетиции не буду его таскать (есть оборудование) и выступать с этим комбиком не собираюсь.
Никакой, до 30к они все одинаковое говно. Лучше китайскую звуковуху купи + гитарриг.
Если сильно жмет именно комбарь иди в магазин и бери где поболе эффектов, какой-нибудь лайн 6 микроспайдер.
Допустим будет у меня вот эта палка, что прикупить к компу, чтобы играть в наушники и на слышать криков больной матери "Славик, а можешь сейчас не играть, я спать ложусь!", а так же не нервировать соседей? Нужно ли докупить какую-нибудь карту? Внешнюю или внутреннюю? Наушники у меня Creative беспроводные Лагов при просмотре фильмов и игр не замечаю, стоит брать проводные какие-нибудь? Или можно вообще не париться и тыкать в линейный вход на материнке, а процессор сам всё сделает? Задержка и искажения - это сказки аудиоёбов или стоит прислушаться?
Сам раньше пытался тренькать на акустике, фингерстайлы учил, но всегда хотел перегруз и эффекты. А потом у меня гитара сломалась, я её выкинул и не играл уже года 2.
Помоги гитарач, с меня как всегда.
>Нужно ли докупить какую-нибудь карту?
Нужно.
>Внешнюю или внутреннюю
Пофиг, лишь бы был инструментальный вход.
>беспроводные
Беспроводные/хороший звук/без задержки.
Выбери только возможных 2 пункта, выводы делай сам.
>Задержка и искажения - это сказки аудиоёбов или стоит прислушаться?
И да и нет.
Задержка реальна, но это лечится сторонними дровами(асиоалл), а вот от не согласованности сопротивления линейного порта ты будешь страдать постоянно. Проще говоря звук тихий и так себе.
Используй кусачки, Люк.
Цельнометаллические ножницы спасают в отсутствие кусачек.
Болгарка спасает в отсутствии кусачек и цельнометаллических ножниц.
Да меня ебет, все время путаю как правильно их поставить и намотать, все эти последовательности с ютуба просунь, подними над ладами, накрути витков потом заматывай и т.д.
Олсо ещё вопрос, гитарный мастер мне сказал что любые колки хорошо держат строй, проблема только в том что не все правильно меняют струны, это так? Или не все колки одинаково полезны? У меня они довольно легко крутятся, а подстраивать приходится почти каждый день.
Лол, ты слишком паришься по этой хуйне. Менять струны по гайду, ты серьёзно? Намотал, блядь, и всё, нахуй, играй. Колки могут просто расшататься и тип будет строй плыть, их нужно подкручивать, все болтики-винтики-хуинтики, вот так епты бля.
Ну вообще я раньше даже не наматовал, а просто просовывал и сразу начинал крутить, струны часто рвались потом
Почему?
Могу очень медленно, но нахуй оно надо. Хочу хотя бы в среднем темпе, не выходит. Аккорд ставлю как на второй картинке, а не на третьей. Это ошибка?
Что не так? Почему я дрочу это целый день и результат - 0?
Потому что у тебя мало практики. Дрочи упражнения.
> Могу очень медленно, но нахуй оно надо.
Пиздец ты клоун.
> Аккорд ставлю как на второй картинке, а не на третьей. Это ошибка?
<---
>занимаешься на гитаре
>почитываешь теорию
>понимаешь, что всё, что ты считал охуенными запилами и неебацца крутыми рифами это два с половиной аккорда и дроч пентатоники
То что ты понял молодец, но звучать хуже они от этого не станут.
Не, совсем нулевой прост. Говорю же, не из музыкантов. Понаделали баннеров...
Тоже пригорает с этого. То что раньше считал охуеннейшей мелодией идущей из самых глубин души, вызывающую немеренную грусть, оказалось простым перебором минорных аккордов.
Как он сделал этот звук на 1:07?
>Пиздец ты клоун.
Да ты охуел
>картинка
А как же советы "играй как удобно, у всех разная физиология"?
Самый очевидный, глушение 6 струны. Не самый очевидный, расслабленная рука.
Таки это другие аноны. У тебя что, айди не высвечивается что ли?
>с музыкалкой при институте Шнитке
А ты знаешь васю хромого из питера?
> там обещают какое-то ПРОСЛУШИВАНИЕ
Бывает.
>говорят, конкурс большой будет
Поэтому чтобы его пройти, придется дать кому то на лапу.
>прослушивании вообще может быть, и как подготовиться?
Я хуй знает зачем особо мучить ньюфага. Ну может попросят тебя спеть для них кузнечика, чтобы определить попадаешь ли ты в ноты, могут попросить оттарабанить пальцами наигранную до этого мелодию. Вообще как угодно могут извращаться, потому что им нужны бабки, а кого учить им похуй совершенно. Поэтому чем дебильние задачи тебе поставят, тем больше захотят тебя завалить. Будут качать головой и приговаривать, "да, шото в вас есть, но не уверен подходите ли вы нам" в ожидании того, что ты задашь единственно верный вопрос "сколько?"
>А ты знаешь васю хромого из питера?
Просто это институт музыки, я думал, анон в курсе.
А вообще печально это, кто-нибудь знает нормальные группы/школы/что-нибудь? Только не сильно платные.
Дрочи гармонию и импровизацию.
И ноты на грифе забыл, лол.
Ты ветыре аккорда не можешь поставить?
Ну могу запилить кулстори про то, как я учился. Начинал с детства в музыкалке, но по классу фортепиано. Сольфеджио прогуливал, на 5-м году дропнул, но все-таки самые основы благодаря этому знал. Лет в 13 у меня появилась гитара, начал учить аккорды по самоучителю, пытался играть блэк-митол на акустике. Потом где-то через полгода/год пошел к преподу по классике. Начал с кузнечика, через два года играл не очень сложные произведения, например, какую-то из прелюдий Вила-Лобоса, первую вроде. Потом я на классику забил, перешел на электруху. Занимался сам, не считая пары занятий с преподом по электро. Год на ней активно играл, наверно, а потом вообще подзабил на гитару, пока вот тут недавно снова про нее не вспомнил. Что мы имеем в итоге: играть начал давно, но занимался систематически только 3 года. Сейчас без проблем играю аккорды, могу осилить что-то из классики и вообще фингерстайла, но с роком/митолом у меня дела обстоят хуже. Если в результате занятий классикой я через 2 года видел вполне ощутимый прогресс, да и дальше бы в этом направлении мог развиваться, если бы не надоело, но вот электруха у меня вообще продвигается очень медленно, особенно плохо обстоят дела со скоростью. Я, правда, не задрачивал технику 24/7, но все-таки играл, и мне кажется, что результаты могли бы быть и лучше. И в итоге у меня сейчас такая ситуация: с одной стороны, я бы мог дальше играть на акустике фингерстайлом. Я такое гораздо меньше слушаю, но почему-то играть мне это легче. С другой - могу дрочить технику для митольных соло, которые всегда мечтал играть, но мне реально в тягость этим заниматься. Даже если пытался, получалось как-то не очень, и в итоге я забивал. Так что пока играю все, до чего доходят руки, но как дальше буду заниматься, не знаю. Как-то все неопределенно слегка, в общем. Вот такая вот аноноистория. Может, у кого-то что-то похожее было.
Ну я про скорость в основном. Ну и всякие там свипы и тэппинг, их вообще не осилил.
Не на чем, а где. Забей, у меня просто /b/ протек.
К чего там осиливать-то?
Я вот начинаю усиленно заниматься, прогресс прет, все получается, и мне надоедает, я забиваю. И я уже как-то писал про свою проблему: все песни для меня делятся на две категории - те, которые мне кажется простыми, и мне не охота их играть, и на те, которые сложные, и я не могу их осилить в том варианте, в котором они звучат. Типа всяких скоростных соло.
Лол, двачую этого ленивого уебка. Одни слишком простые, другие нужно долго дрочить. Так и живём.
Очевидный flanger и/или phaser, плюс бенд. Может ещё квакушка
Тричую этих уебков. Отыграл в группе, но техничные солозадротства так и не научился играть.
Буду четвертым, братишки.
Ясен хуй. Ты может еще думаешь что на акустике можно дисторшон руками лабать?))
1) mus, где обсуждают исполнительское мастерство, но не саму музыку;
2) mu, который представляет из себя ужасающее помоище, где треды про разные жанры свалены в кучу и где приходится продираться через тонны говна, чтобы найти пару полудохлых тредов про митол;
3) тематические форумы, на которых я лично никогда не сидел и не очень хочу, потому формат борд гораздо более удобен.
Притом про рэпчик уже относительно давно есть отдельный раздел, так что почему бы и нам не запилить? В любом случае интересно узнать, как остальные к этому относятся.
Иди нахуй.
Ну то есть создать такой филиал mus, но такой же убогий, ущербный и вонючий, как mu? Да ну его нахуй и тебя тоже с твоими идеями. Мне и тут хорошо, с моими коллегами и друзьями, а не с петушками верещащими об очередном корне как о вехе в тяжелой музыке.
Ну если спрашиваешь, то конечно стоит.
Ну хочу поставить EMG на свой махагоновый ебанец вместо стоковых. Так-то палка у меня норм, но звучки говно.
Кстати да, могу продать дороже, чем брал, лол. Брал еще за 19к года 3 назад, сейчас б/у все 23-24 стоит.
Ну и какие бренды гитар не зашквар по мнению музача?
Guitar Tuna для андроид вроде сносно строит.
Ну EMG явно получше звучат, чем стоковые на RGA42. Хотя не уверен, стоят ли ээмджи своих денег.
Как предложил анон, можно таки продать и взять, например, LTD EC1000. Давно приглядывался, но боюсь наткнуться на подделку с али.
Настраивал дроп БЭ, порвал третью струну. Понял, что открыл истинное звучание своей гитары на примере песни "Демобилизация". Мама сказала, что я хорошо играю.
У меня ещё хуже - могу гонять соляки, но которые сам придумываю, импровизирую. Если дело доходит до изучение чьего то соло, то я сразу забиваю. Хотя ритм-партии учу без проблем.
Согласен.
Если у тебя нет сильной мотивации, вангую забросишь игру на акустике.
Первые несколько месяцев тебя будет бесить свое бренчаение, а больше всего будет бесить твою мамку.
Электруха тише и можно много эффектов накрутить.
Алсо натяжение струн гораздо легче и даже если тонкий гриф будет слегка неудобен для пальцев сосисок, в дальнейшей перспективе не забросить все это дело я бы советовал электруху.
Сам начинал с акустики. забросил спустя несколько месяцев, затем купил электро и поставил роксмит, с тех пор джва года почти каждый день играю.
Обучаться в игровой форме с ачивками оче доставляет.
А вот самому сидеть дрочиться на акустике и листать табулатуры пздц раздражает и быстро устаешь.
Первые пол года будут болеть. Если болит перестань играть. Потом мозоли появятся и будет странное ощущение на кончиках пальцев(кек). Кисть может болеть из-за неправильного хвата или посадки.
Толщина струн потомучто, да и кончики басовых струн ты видел?
Там шнурки от кроссовок блять а не струны.
Или вот, сейчас решил глянуть Бонни и Клайд из Сплина. Открыл первую ссылку в гугле http://amdm.ru/akkordi/splin/948/bonni_i_klaid/
Вначале аккорд ДО. ДО БЛЯДЬ АРПЕДЖИО СРАНОЕ ПИЗДЕЦ. НУ ТАМ ЖЕ ДРУГИЕ НОТЫ ВООБЩЕ БЛЯДЬ ИГРАЮТСЯ. ГЛУХИЕ ПИДОРАСЫ.
Год спустя заболело правое запястье. Еще через год заболело место стыка плеча и груди. Пару месяцев назад заболело в районе лопатки. Что я делаю не так? Хуево сижу? Занимаюсь на диване, положив гитару на правую ногу. Что такого в этой посадке, лол? Люди же на ютубе как-то сидят.
Пытался заниматься, сидя по классике. Кисть, плечо и спина одобрительно загудели, зато пояснице и левой руке явно не понравилась новая посадка.
Что делать, аноны? На препода денег нет. Да и сам я тот еще даун-аутист, который понимает раза с десятого-двадцатого, чтобы месяцами сливать деньги на обучение.
Не хочу бросать гитару, пиздец как не хочу. Слишком охуенное это чувство - сидеть и слушать музыку, которую сам же играешь.
И играю не очень. Ну как не очень. Хуево. Первые полгода занимался с преподом, поэтому играю просто хуево, а не суперхуево. Как поднять скилл? Все говорят про какие-то гаммы. Зачем они нужны? Только попрошу без баттхерта какого-нибудь профи, в чье ремесло грязными ручками лезут всякие мимолюбители. У меня вот в папке лежат гаммы в нотах, все думаю перепилить их в табы или нет. Ну перепилю допустим, и что дальше? Зачем мне такая радость, если не понимаю нахуя оно мне?
ОП-пост не помешало бы допилить как мне кажется. Например вот этими:
https://www.youtube.com/channel/UCPTE3ix1jraOTEjsxgLsPEg
https://www.youtube.com/channel/UCekZn2hx_we9YhiLqZ20HdQ
https://www.youtube.com/channel/UCLmwcKkYfSV5fnjwNs8rdsQ
Алсо, Чуйко охуенен. Боже, храни Чуйко. Половина моего нынешнего скилла - это Чуйко. Жаль, что он не пилит новых гайдов уже.
>заболело запястье
У меня тоже переодически болит запыатье или лопатка.
Ничего лучше разминки перед занятием посоветовать не могу.
>Что такое гаммы.
Я так понимаю ты погуглил и чего-то не понял. Уточни.
>Как повысить скилл
Играть на пределе возможностей, но не перенапрягаться.
Расскажи, как правильно играть гаммы, иногда ведь аппликатуры не очень удобные, если играть например квартами.
Тут надо смотреть, чтобы сам инструмент тебя устраивал. Если он тебя нравится, то можно и поменять. Послушать было бы хорошо на хорошем комбабре.
Есть у меня ощущение, что ты гасмотрелся гитарпро табов. Именно там любят укладывать несколько партий в одну дорожку. И тогда, смотря на табулатуру, совсем непонятно как это играть.
Или ты о чем то другом?
Гриф запоминается))
Бывает, подбирай сам. Если песня не слишком быстрая, то не так уж это и сложно. Если сам раньше все по табам играл, то теперь больше доставляет играть на слух. Ну а если табы использую, то проверяю хотя бы частично.
>Не хочу бросать гитару, пиздец как не хочу. Слишком охуенное это чувство - сидеть и слушать музыку, которую сам же играешь.
Малаца, если у тебя такой настрой. Думаю, у тебя что-нибудь да получится со временем. Я сам тоже не шибко крут, но играть мне нравится, а занимаюсь где-то как ты, наверно. И хоть хотелось бы большего, но все-таки чувствую, что чему-то я уже научился, ну и если продолжать, наверно, со временем скилл будет расти. А насчет гамм я тебе тебе хоть не поясню, т.к. тоже пытался въехать в теорию, но так и забил, т.к. нет в этом надобности. Кое-что, конечно, интересно знать, но если ты совсем не знаешь, нафига оно тебе нужно, то смысла изучать нет. Будет скучно, а в итоге все равно забьешь и забудешь. Играть надо то, что нравится, ящитаю. Вот это я тебе могу сказать по личному опыту.
> Не хочу бросать гитару, пиздец как не хочу. Слишком охуенное это чувство - сидеть и слушать музыку, которую сам же играешь.
Наверно, когда в группе играешь, это чувство увеличивается просто в разы. Хотеть. Но никак.
И еще, что значит в гитар риге при выборе гаммы "Нота при ключе"?
Вот я выбрал гамму Natural Minor, стоит там ключ До, показывает одни ноты пик_1 выбираю ключ Ми Пик_2 , показывает уже другое + все открытые теперь добавляются.
Тональность это система тяготений. В тональности до мажор присутствуют лады: до ионийский, ре дорийский, ми фригийский. Ноты соответствующие этим ладам это гаммы.
Понял, спасибо, а по 2 вопросу?
Я конечно могу по табам начать сходу играть, но это совсем другое же, циферки каждый может играть.
На гитаре сложнее из-за аппликатур, но говорят, что чем больше опыта в читке, тем быстрее соображаешь, куда интонация идет.
Я пробовал ставить барре указательным на все струны, но если звучит 1+6, то подзвякивает и 5, это неприемлемо.
Я вижу два варианта: либо ставитьбарре, при этом Ср палец идет на 7-лад 4-й струны, Бм на 8-3 и М на 9-2. То есть я
7-4 нажимаю и указательным и средним.
Второй вариант, это глушить средним, мэдскиллз прилагается.
Как лучше, Антош, может есть еще варианты? И то и то неудобно пипец.
Если не ошибаюсь, в нотах нарисована последовательность II-V, то есть это доминант-септаккорд с 13 ступенью.
Большие аккорды с надстройками на гитаре имеют обыкновение играться пальцами, медиатором чешутся тн shell chords.
Я бы на твоем месте не играл в этой последовательности басовую ноту
нет, там до мажор. то есть это 4.5 - 7, лол
без баса звучит не круто. Там эта си в басу в тему очень.
http://vocaroo.com/i/s0dgHrH5eh2B
У меня так получилось.
Цепляй тогда первую струну мизинчем, ничего не могу тебе другого предложить.
Это модуляция в родственную тональность. Минорный аккорд это замена до мажора.
http://vocaroo.com/i/s1p097LC3q3E
вот смотри, я попробовал пальцами с мизинцем, так можно сыграть все ноты, вроде норм, но медиатором звучит прикольнее ( вариант 2), однако медиатором не получается зажатьь аккорд, чтобы все ноты звучали, выходит пустовато.
Сорян за криворукость. Есть кстати какие нибудь упражнения на то чтобы переставлять такие аккорды побыстрее? Может какой нибудь сборник стандартных гармоний, которых можно проигрывать под метрономчик? Или такому учатся как и с АМ-Дм, просто наигрывая как можно больше песен?
>>257944
ну да, мб, я не в теме просто, буржуйских гармоний не знаю, сложнее АМ-Дм не играл до этого.
Пиздец у тебя с ритмом, конечно. Мне кажется, ты не те длительности в конце второго такта играешь.
Что за музыка, чье исполнение? Я думаю, что пальцами все-таки надо.
да, ритм меня поехавший, я стараюсь надо ним.
Это Moon River, в гтп написано что Тед Гриин исполняет. Вот эта версия похожа, но в другой тональности немного.
о, нашел ту, которая ближе к табам, тут правда даунтемпо какое то. https://youtu.be/PF9ETlvLm4Y?list=PL9DCCBE7B50B8AE1F
Почти верно. В том же темпе вряд ли сыграешь если темп не указан в BPM.
А внутренний голос кричал (голосом Пушного) "включи гитару, дебил!".
>А если песня быстрая слишком?
Транскрайбом пользуйся, там замедлять можно и ноты он показывает хотя ударные иногда портят картину. Ну а если даже для него слишком быстрая, тогда хз, играй по табам или рандомно заполняй быстрые куски какими-нибудь гаммами/секвенциями.
Не пробовал брать аккорд с баррэ и свободным пальцем глушить пятую? Вроде она не сильно заметна, если так делать.
так да, один из вариантов такой, только я там номер пальца попутал. Пробовал, одинаково неудобно.
Буду играть пальцами и дергать мизинцем.
Отличная идея, кстати.
а я вообще ни при делах
>барабанщик сбивается с ритма
>басист путает струны
>вокалист курит
>соло-гитарист не попадает по ладам
А то! Охуенное чувство, лол.
>музыка, сочетающая в себе многослойность и техноту
>нестандартные гитарные ходы, эксперименты со звучанием
>без души
Хотел бы узнать твои вкусы, анон
Не люблю техническое дрочилово. Обычный гейский мат рок вот с удовольствием слушаю, мат металлы и прочее говно не переношу на дух.
И еще пара вопросов:
1. Как ты аккорды учил, тупо заучивал и все? Я когда-то начинал учить гитарку, лет в 18, но на вписке мне ее в ванне утопили и с тех пор все забыл и начал заново. Помню что такое флажолет и как его играть. :3
2. Почему-то на многих видеоуроках показывают что левая рука большим пальцем не должна обнимать гриф, но я не могу так, это неестественно, стоит ли мне действительно задрачивать это дело и пытаться привыкнуть или делать как мне удобней?
3. Что лучше делать в первую очередь - задрачивать аккорды, бой или перебор? Или все-таки стараться делать все это вместе?
4. Встретил в одной видюшке как парень большим пальцем закрывает басовые струны на некоторых аккордах - у меня так не получается, палец коротковат, как не играть эти струны, особенно если играешь боем?
5. Бой всеми пальцами - зашквар или можно и так? Одним пальцем как-то странно и трудно глушить, возможно просто от неопытности.
Пока все, надумаю еще вопросов - напишу.
>что такого позадрачивать
играй что интересно, тебе сейчас главное чтобы интерес не пропадал.
1. Как альтернатива, можешь выучить весь гриф и муз теорию по которой эти аккорды собираются, лол. Но думаю проще просто зазубрить ходовые аппликатуры.
2. Забей. Привыкай только ставить аккорды так, чтобы те пальцы, которые без барре прижимали струну, жали ее не всей подушечкой плашмя, я только самым концом пальца, чтобы он был перпендекулярнее к грифу.
3. Что хочешь и будешь играть, то и задрачивай.
4. правой рукой не играй их, привыкай бить только по пяти струнам, например. Как вариант, глушить указательным пальцем, или еще каким нибудь, если ты прижимаешь 5-ю струну где-то.
5. Ударь одним пальцем, потом ударь всеми. Подумай как нравится больше по звуку, дальше сам решай.
Отличные советы, спасибо.
Щито? Наклон же зависит от плоскости пятки грифа или выемки под него. Как дырка будет регулировать наклон?
Спасибо.
вот у меня песня 4 4 , что ставить на метрономе, и начинать и заканчивать или начинать заканчивать и начинать со следующего стука
поясните нубу
Ставь метроном на четверть с точкой, если там ровные восьмые.
Сука, ставишь метроном играть четвертями и стараешься чтобы весь такт влезал в 4 удара метронома.
А представь, что он там играет какой-нибудь подвижный фьюженец, про резаный ключ расскажи тогда.
Что ты играть собрался? Уже какую-то же песню, правильно? Ставь размер такой, какой у песни (допустим, 4/4) и ставь темп как у песни. Если тебе быстро, то ставь темп медленней. Нихуя не понял твою проблему, серьёзно.
Лол, не выебывайся. А если к тебя триоли будут в размере 4/4, то тоже будешь играть на каждый стук метронома?
Тебя в музыкалке на классике учили Попобеля играть, а тут ебашат соло в митоле.
Легато лучше играть.
В Головина не надо тыкать, ответьте только на этот вопрос
>многие кто играют всякие быстрые соло, пальцы левой руки держат прямо
и как ты себе это представляешь?
Щито? Что тебе непонятно?
Большой палец на 6ю струну, им же глуши пятую, указательным баре, дальше сам проссышь.
>что такого позадрачивать, чтоб руки привыкли и не двигались как деревянные, особенно на ладах?
что угодно. Чем больше играешь тем менее деревянные руки.
> Как ты аккорды учил, тупо заучивал и все?
Заучи все открытые (7 мажорных и 7 минорных, они там по сути одинаковые(прибавить, убавить один палец)), а закрытые все вообще строятся на структуре Фа и Си.
Гугли как строятся (интервалы->трезвучия->аккорды) и строй с любого места любой интересующий аккорд.
>левая рука большим пальцем не должна обнимать гриф
Играй как удобно. Некоторые произведения вообще не получится играть не не обнимая, а некоторые - наоборот.
>Что лучше делать в первую очередь
Всё сразу. Пять минут боем, пять минут перебором. И работай над перестановкой пальцев с аккорда на аккорд.
>как не играть эти струны, особенно если играешь боем?
Любая рука в принципе должна мочь перекрыть басовые на грифе (руки, скорее всего, пока что из жопы растут). Играй пониже, лол, не задевай их.
>Бой всеми пальцами - зашквар или можно и так?
Играй как удобно, руки сами встанут.
Главное правило - как можно больше играть. Когда ты станешь виртуозом зависит лишь от того как часто и как много ты будешь играть.
>строй с любого места любой интересующий аккорд
Для этого еще ноты на грифе надо находить быстро. Не так-то просто это на самом деле.
Та тёмная гитара, скорей всего, была басом.
Что за хуйню ты несешь?
Блядь, я имел ввиду "какие хуёвины нужно покупать", воот. Не в том смысле что нужно ли вообще че-то покупать, а в том смысле шо какие конкретно брать-то!
Наверное, так делают, чтобы глушить ненужные струны.
Эксплорер с ежами и месовский трипл ректифаер с кабинетом в котором 4 двенашки винтаж 30 это все, что тебе нужно.
Вообще не понял проблемы. Я аккорды не запоминаю.
Ну и тебе удобно было в правой руке гриф держать? Я сам левша и не раз тут говорил, что гитару брать надо такую, на которой тебе удобней играть. Я тупо даже без гитары мог сказать, что мне неудобно играть как левше, просто вот чувствуется что неестественное положение рук и движение пальец, поэтому без раздумий взял праворукую.
И заодно спрошу про вот это:
http://www.mediafire.com/view/?d0tfzbwqhw4c0n4
Почему ноты совпадают с табами БЕЗ каподастра? А написано "поставьте каподастр на 2 лад"?
Я пытаюсь, медиатор движется как надо, но вот только струны с которых сдернул палец все еще резонируют.
Объясните как лечить, пожалуйста.
Звокосниматели EMG.
Сквиртить свипить не умею, но подозреваю, что надо глушить правой, если движение вниз, или левой, если вверх. Вряд ли тут что-то еще придумаешь. Хотя вот небезызвестный Головин вместо глушения вешает на гриф резинку, посмотри, в каком-то мастер-классе у него было.
Ох ты ж сука, вот это проигрыш!
Нет, не болят, потому что я прервал заниматься немножко. Занимаюсь по книжкам всяким, и вот это еще играю.
http://guitarpages.narod.ru/Boxes.html
Только не совсем понимаю, зачем. Выучил соло из анфогивен у металлики. В 0,5 скорости могу сыграть.
Ну, он у всех просит сыграть. Хоть стимул появляется.
Конечно.
>неплохо пою
>не могу понять где какой аккорд
Как можно неплохо петь и не понимать где какой аккорд? Вокальная линия же совпадает с аккордовой гаромнией. Если ты поешь ля а потом af, то ты и поешь на терцию ниже, соответственно и аккорды должны спускаться на тонику(к примеру). У меня вот обратная проблема, как пропеть правильно и попасть в аккорды
Если есть линейный выход. Незабудь положить сверху импульс.
Не знаю, кто это придумал это называть боксами, но гамму натурального мажора можно играть от разных ступеней. От разных ступеней гаммы образуются разные лады. C ионийский, D дорийский, E фригийский, F лидийский, G миксолидийский, A эолийский, B локрийский.
По аналогии можно описать мелодический минор, например от четвертой ступени получается лад лидийский с пониженной седьмой, хоть это и не самое правильное название для него, ибо с низкой септимой это уже миксолидийский, а 11 повышенная это уже надстройка.
Все понял? А я говорил, что тебе это не нужно.
http://rghost.ru/89y9ctgsj
Я сам пробовал учиться импровизировать, но все эти боксы мне не сильно помогли. Я, правда, потом вообще подзабил на это дело, но если и пытаюсь изобразить импровизацию, у меня это как-то больше интуитивно получается. Не очень понимаю, как задрачивание боксов может помочь. Некоторые гитаристы, кстати, советуют не гаммы учить, а фразы отдельные, и уже из них складывать импровизацию. Может, тебе так проще будет.
А то!
Тебе нужно
1) Перестать прикреплять эти дурацкие анимешные аватарки
2)Перестать изображать аутиста
Ну или свалить
Прекрати обижать аутиста!
А мне он напоминает ту самую юичку, так что пусть остается.
Лол, это уже другой анон.
Динахуй, конеёбина.
Зарепортил анимедауна.
Пиздец, что за дебил? Ему еще и отвечают. Ебать!
Девочки, не ссорьтесь.
Это и есть гитар про.
Просто записано ниже потому и совпадает, проще капо поставить на 2 лад чем транспонировать выше по грифу.
Ты меня бесишь.
Ты обосрался. Эта гитара без нэк-тилта, а отверстие - технологическое, от крепежа палки-держалки, используемой при покраске.
Под болты отверстия меньшего диаметра, так-то.
http://vocaroo.com/i/s0WQv5ikbhJ9
У меня есть два любимых гитариста: Тосин Абаси (Animals as leaders) и Мухаммед Суичмез (Necrophagist).
Я понимаю, что шансов в принципе мало, но я хотел бы играть если бы не на уровне одного из них, то по крайней мере приближенно. Собственно вопрос, как развить скилл в моем случае?
инбифо: пошел на хуй, говнарь/ tl;dr
Все еще недостаточно реверба, добавь побольше в следующий раз.
смотри видео и учись
Завязать с онанизмом и начать ИГРАТЬ, а не дрочить.
Почему именно по модальным? Потому что не чувствует тональных устоев? Дак может и так их не чувствовал.
играть
опустить струны
поставить струны меньшего калибра
выбери, или купи тренажер для пальцев - сможешь играть на басе урал с фортепианными струнами.
Это все в норме. Вангую что со звукоснимателями что-то, ибо акустический звук не глушится вроде. Но как не пробовал регулировать - не помогает.
Ну или струны плохо намотал. Получилось по одному витку на колке, не подрасчитал.
Что может быть?
От количества витков у тебя только уплываемость строя зависеть будет. Послушай внимательно на неподключенной, если сустейна на бенде нет - значит по предыдущим пунктам не все в порядке. Если все ок, возможно, струна сильно уходит за пределы магнитного поля отдельного магнита на датчике. Можно попробовать их поднять. Алсо, что за инструмент и на каких датчиках наблюдается эффект (бридж, нек)?
Я кажись понял в чем суть. Эту проблему я заметил в роксмите, а он тихий звук обрезает, чтоб не шуметь. А высокие струны у меня тихо звучат, как бы я не поднимал датчики. Видимо надо новые покупать.
Не сильно помогает, но чуствительность повышается так, что убирая пальцы от струн, предварительно заглушив их, они еще долго гудят.
Помогите советом, как отвечать на такие посты?
Ебаит у тебя от Юи-куна печет.
Советую тебе пойти на форумчик для профессионалов и оставить двачеров в покое.
Себе же и нервы сэкономишь. Только выиграешь.
Честно и искренне.
Пошел нахуй, ньюфаг.
Два чаю, как по мне - лучший гитарист всех времен.
Это же грязный ниггер. Может ты ещё и с мартышкой в постель ляжешь? Сколько симфоний написали негры? Не смеши меня.
Потому что скилловые чуваки настраивают на слух, а с тюнером каждый лох может.
И как же происходит этот переход из лоха в про?
Обычно у этих скилловых чуваков акустика, и там это тупо нельзя делать, а еще играют они исключительно сольно, потому что при игре в группе их говнонастройки будут слишком выделяться.
Поломаным рукам и так похуй на струны.
Ну это классика. Правда те песни, что мне понравились, табов я не нашел. Снимать с видео лень, а на слух я не умею.
пусть ритм поймает, а потом уже на медиатор перейдет.
У меня там скример в качестве грелке стоит просто.
Ревера кстати нет совсем, я его терпеть не могу.
>>258781
Просто аккорды
>>258783
по джентухе жи.
Вот ещё:
http://rghost.ru/8PWBHWBjx
Ритм боя уловить не можешь? Попробуй играть оче медленно, для начала можно на бумажке или в гитар про расписать, когда медиатор движется вверх, а когда вниз. Распишешь - тогда пытайся повторить в медленном темпе. Лучше со счетом и под метроном. Я вообще не очень знаю, как с ритмом работать, но когда какие-то трудности возникают, делаю так. Кстати, еще лучше даже для начала отложить гитару и попробовать просто простучать ритм рукой.
https://www.youtube.com/watch?v=piLW0NATxtM
>>258784 >>258777 - кун
Названия аккордов/аппликатуры в студию, если можно. Транскрайб много лишних нот выдает.
Заебись. Хрустит как надо.
http://rghost.ru/6NWPhBLZ7
>телекастер
>эргономичный корпус
>дефолт-гитара
Поссал на дебила.
Господь с суперстратом. Вернее с супермегагиперстратом
совсем не то
Почему ты такой буйный? Не куплю я твой суперстрат все равно, успокойся.
>Зачем в страт хамб
Чтобы играть митол и в то же время звучать как стратовское стекло. Если ты задаешь такие вопросы, то тебе не понять
Мне до пизды митол, как и большинству других покупателей страта я полагаю.
>страт-телевизор
Что это?
Это не митол. Брейкдаун действительно играется на бридже, но звучит жиденько, в таких случаях иногда в бридж ставятся датчик погорячее.
ой бля, иди отсюда нахуй.
Звучит не жиденько, а своеобразно. Послушай студийную версию
А что для тебя современный митол? Джентопитушня с нулями? Или ты застрял в 80ых с айрон мейден и арией?
http://www.youtube.com/watch?v=ZRtEbflcdns
Не, ну ты поясни)) А то мне на секунду показалось, что ты играешь в одной из тех многочисленных групп, которые заковывают свои дрыщеватые ноги в узкие джинсы и садятся на краба во время брейдаунов.
Звучит как пластиковое песочное говно. Или ты настолько глухой, что и этого не слышишь?
>>258832
Вот годный митол, мань:
https://www.youtube.com/watch?v=94D4PgVPXt4
Все, что вы тут постите, это кококоры, а не митол, вообще-то.
http://www.youtube.com/watch?v=ORUGtp5KtiI
>>258839
Слит, ВКачан.
50 оттенков кококора можете сами знаете куда засунуть.
Играй стоя, лол.
А вообще смотри сам. Играть же ты будешь, а не мы. Вопросы личных предпочтений решаются наедине.
Просто хотел узнать, насколько разчичны в ощущениях и удобстве телек и страт, т.к. по сути кроме первого в руках ничего не держал и сравнить не могу (левша, буду заказывать вслепую).
Siggi Braun же.
Естественно, страт удобнее за счет выреза под ребра и слиза под локоть. И если для тебя критичен момент удобства гитары, то да, страт тебе поможет.
Синглы всегда фонят, используй нойсгейт, на хайгейне играй только с хамбакером и отойди подальше от компа, он довольно таки сильную наводку дает.
зомби за три с половиной сойдет?
Це хто?
АХАХАХАХА
Fernandez
Ты еще и слепой, в новый тред.
Проиграл.
Это копия, сохраненная 30 октября 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.