Это копия, сохраненная 9 октября 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
///////////////////////
Самоучители:
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) +http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита
///////////////////////
YouTube:
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
///////////////////////
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/225951.html - сотый;
https://2ch.hk/mus/res/227938.html - сто первый;
https://2ch.hk/mus/res/229444.html - сто второй;
https://2ch.hk/mus/res/232129.html - сто третий;
https://2ch.hk/mus/res/234263.html - сто четвертый;
https://2ch.hk/mus/res/237169.html - сто пятый;
https://2ch.hk/mus/res/240001.html - сто шестой.
https://2ch.hk/mus/res/241905.html - сто седьмой
https://2ch.hk/mus/res/244952.html - сто восьмой
https://2ch.hk/mus/res/248166.html - сто девятый
https://2ch.hk/mus/res/250748.html - сто десятый
https://2ch.hk/mus/res/252527.html - сто одинадцатый
Если кому нужно, выкладываю 6 небольших упражнений на легато от Петруччи. Сам их играю, мне нравится. Там еще усложненное продолжение есть, его как-нибудь потом, может, запилю, когда с этим освоюсь.
Белая дека с яблочком™
Дизайн без скеоморфизма - дерево не выглядит как дерево. Широкое использование пластика и люминя.
Колки крутятся сенсорным колесом.
Мензура и калибры струн нарочно отличаются от стандартов, чтоб обычные эрниболлы, дадаривы или эликсиры нельзя было поставить. Только iStrings™®© из reStore™®©
Медиаторы за 9.95. Каподастры ставить нельзя. Рычаг вибрато только в S серии, которая стоит на 99.95 дороже.
Синхронизация с iTunes™®© Если играть музыку, которая не куплена в iStore ™®©, наезжает зондеркоманда адвокатов и засуживает.
Эпл же.
8 - 6
7 - 5
6 - 4
5 - 3
4 - 2
3 - 1
И не поздаровается ли голова грифа с хабарями если иногда играть (как сказать играть) в стандартном Е - Е
Во первых 8 струна не влезет в колок, во вторых в порожек. В ми ты эту хуйню настроить не сможешь, точно лопнет первая струна, скорее всего поведет гриф.
А нафига ты это вообще делать собрался? Купи сразу уж бас.
Это первая идея которая у меня в голове возникла!
ghs - сцуко дорогие.... вот кароч... думаю... строй оч низкий!
Я тут читаю manы, как переточить обычную гитару в баритон, а он струнами решил отделаться. Гляди хитрый.
Еще одна убогая джентопидорашка пожаловала. Купи баритон, купи баритон предназначенный для толстых струн, там есть все, и усиленный гриф и специальные лады и колки которые хорошо работают под большим натяжением не раздрачиваясь. Нет, не хочу, хочу быть мамкиным джентопидором и лепить комплект восьмиструнки на мелкомензурную ГИТАРУ ЗОМБИ ЗА ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ
>>255070
Задавай свои ответы если хочешь. Я на баритонах уже не то что собаку, слона сожрал.
>Самому теперь придумывать, как играть без палм мутинга?
Не глушить струну, окторуб играешь, правой рукой, не?
1. тебе нужно заиметь весло. я хз на чем ты играешь, но батина акустика не подойдет.
2. берешь в руки медиатор (не пальцами, это позже) и начинаешь развивать руки. обыгрываешь 1-2-3-4, 12-13-14-15 по всем струнам, и подобные упражнения. потом начинаешь делать растяжку постепенно величиваешь нагрузку е.и. 12-13-15-16, 12-14-15-17.
твоя задача - построить мышечную память, и чем ровнее все это будет обыграно, тем лучше у тебя будет получаться в дальнейшем.
с этого все и начинается.
потом осваиваешь пикинг по 3 ноты, у абаси назывался economy picking. он существенно сложнее, гугли\смтри видосы.
потом по 2 ноты на каждоый струне, что то вроде
-----66--55--88-------55-------55
--77--77--77--77--77--77--77--77
00-----------------55-------88
обыгрываешь все это ахуенно ровно, медленно, под метроном, например 4 ноты за удар\2 ноты\1на.
потом то же самое по 1 ноте на струне, называется свип.
первая проблема с которой ты столкнешься - постановка правой руки, ее поставить сложнее всего, гугли\тренируйся
работай
Ну ты их сохрани, потому что когда года 2-3 отыграешь они тебе пиздец как понадобятся.
>>255111
https://www.youtube.com/watch?v=iaEloqQLbR0
А вот это сложно сыграть? Мне долго нужно заниматься?
>у абаси назывался economy picking
Он ещё и характер звука меняет, если кому-то вдруг принципиально. В принципе, обычный пш можно разогнать до тех же скоростей.
Ну, у меня есть гитара. Хуевенькая, конечно, но, наверно, можно на ней учиться.
>>255116
> 6 лет при таком отношении
6 лет?! При каком отношении? Я просто так и не понимаю, с чего мне начинать. Я тут книги выбирал из шапки, пытаюсь разобраться. Попробую понять то, что мне ты написал в большом посте.
Когда не знаешь чего сам хочешь лучше пойти к преподавателю.
не сказал бы что принципиально меняет, альтернейт до действительно больших скоростей ты не разгонишь, по крайней мере, это будет тебя ограничивать
>>255121
тебе нужна электрическая гитара, которая подсоеденяется к комбику\компу. играя на батиной акустике ты похеришь не только слух, но и руки.
шапку можешь даже не читать, я хуй знает какой чемпион ее писал.
смотри rock discipline петруччи, и пока не вправишь мозги все видосы гилберта, у него просто хуева туча видосов, даже ты после просмотра 50й гитарной школы что-то усвоишь.
все табы находятся на UG
>>255124
да, даже блядь направление медиатора отмечено
>>255127
помнишь, в матрице, когда нео первый раз открыл глаза, они у него болели? ведь он их до этого никогда не использовал в реальном мире
Да. Но, как по мне, лучше сначала играть постоянным переменным штрихом. И только когда ты дойдёшь до гамм триолями в 160+ бпм, возможно, понадобится этот экономипикинг если охота прям охуеть скоростей и выразительность уже не так важна.
>не сказал бы что принципиально меняет
Ну а я сказал, бы, лол.
>до действительно больших скоростей ты не разгонишь
Вопрос скилла. Да, принципиально экономи пикинг быстрее, но сомневаюсь, что кто-то здесь действительно может играть на тех скоростях, в которых обычным пш не сыграть.
>да, даже блядь направление медиатора отмечено
Я сам и отмечал, лол.
>ведь он их до этого никогда не использовал в реальном мире
Ну есть такое, я техникой очень давно не занимался. Хотя, наверно, надо поменьше играть упражнений на одно и то же.
>>255130
Ну я это взял из урока по свипу, якобы должно помогать для отработки проблемных мест.
у меня альтернейт по звуку от экономи не отличается. не вижу в этом ничего плохого.
я вот, например, недавно видел видос, где парень играл медиатором пш, не используя кисти, только пальцы.
https://www.youtube.com/watch?v=Ad0VL6DCnSw
я уверен, он всем говорит как ахуенно юзать пальцы, кистебляди не нужны
>>255130
как только человек понимает как именно работает мышечная память, можно начинать работать над любыми техниками.
>>255133
нагружать себя кучей упражнений, конечно, ахуенно, постарайся не заебаться в такой обстановке. музыка, она типо доставлять должна
>я уверен, он всем говорит как ахуенно юзать пальцы, кистебляди не нужны
Мне препод вообще говорил от локтя играть, всем предплечьем. Пока не знаю насчет ПШ, но даунстрок так реально получается мощнее, и устаешь меньше. Думаю, для ПШ тоже вполне ничего.
>музыка, она типо доставлять должна
А мне что-то внезапно захотелось упражнения позадрачивать. Прям даже в кайф.
>у меня альтернейт по звуку от экономи не отличается
Тут мне как бы начинать за тебя радоваться? Не думал, что у тебя просто звукоизвлечение хуёвое?
>только пальцы
Опять же, звукоизвлечение хуже, чем от кисти. Мой препод с такой хуйни вообще переучиваться заставляет. Хотя немного пальцы всё равно включаются в работу, но совсем одни пальцы - говно априори.
>как только человек понимает как именно работает мышечная память
Да с поставленным пш экономи пикинг осваивается часов за 6-8 на нормальном уровне. Я иногда специально себя контролирую, чтобы из за "лени" не слетать в него на быстрых участках.
>Мне препод вообще говорил от локтя играть
Меняй препода, лол. Если только тебе не 5-7 лет, и в принципе ты готов потратитьь лет 15-20, чтобы вдрочить это локтевое движение и сделать его менее энергозатратным и свободным, чем кистевое.
>>255143
я это сказал не к тому, что блядь, пиздец, как так жить
я имел ввиду, что похуй, как человек играет, главное, чтобы ему это доставляло и звук канал под рекорд
алсо, я все еще не понимаю, где альтернейт отличается по звукоизвлечению от економи\свипа, на акцентирование влияет только мут правой рукой, мб ты расскажешь что-то новое ?
Ну от свипа он отличается вообще очень сильно. Атака намного более выраженная. В свипе её вообще не особо есть. В экономи пикинг она тоже скрадывается на этом самом экономном переходе, да на остальных тоже, т.к. кисть работает в другом режиме. В обычном пш каждый звук чёткий и яркий. Я хуй знает как это ещё обяснить, не скатившись в графоманию как на аудиофильских форумах.
Я как бы не спорю, что и у того и у другого есть своё применение. Но то, что они должны отличаться по звуку - это 100%.
Да, есть ведь ещё alternate picking, тоже для скоростной игры используется. У него тоже свой узнаваемый звук.
да я не про это, вот допустим, есть пассажик
-----------6^9^6
----------8------8
------679--------976
6789----------------987
если альтернейт\економи\свип звучат по разному, почему у меня он звучит слаженно?
>слаженно
Так я же неговорю, что в одном варианте оно плохо звучит, а в другом хорошо. Оно звучит по-разному, в силу объективных причин, таких как механизм звукоизвлечения, например. Просто мне лично, экономи пикинг видится как изимод, который можно включать по желанию и необходимости.
Я даже сам его сильно упарывал году на 2м обучения, т.к. подумал "нахуя лишнее движение делать", но препод сказал играть пш, ибо нехуй туда пока лезть и надо сначала поднять пш до нормального уровня. Теперь у меня вдроченный (более-менее) "Гилбертовский" пш (по крайней мере, не так часто теперь критикуют за недостаточно чёткое звукоизвлечение) и я ощущаю разницу между пш и экономи у себя, у препода её слышно совсем явственно, особенно какогда он играет одно и то же разными подходами на совсем ебических скоростях.
Еще вопрос я видел бывают акустики и за 20-30-50к. Как они могут стоить как электрогитара? Они же проще и дешевле устроены, того же дерева надо меньше, звукоснимателей нет.
понты наверное, меня не покидает идея сделать гитару ультрахорошую и ультрадешевую, тогда все будут покупать мои гитары, а остальные обанкротятся.
РЫНОЧЕК ПОРЕШАЛ.
Цена есть не только у комплектующих, но и у их обработки, делать хорошую гитару долго и дорого.
Стоит.
http://www.musicforums.ru/bass_buysell/1425475304.html
Что ты думаешь о самой идее этого баритона?
ОРЛЫ? Ты, няша, видно совсем от жизни отстал. Только недавно пояснял посону за РР баритон. Тебе наверное тоже стоит.
warmoth.com
Используй это, люк.
Добавлю, что задевает те струны, которые должны звучать.
Я думаю что она донельзя убога. Баритон, это в первую очередь гитара с расширенными возможностями. Баритон сохраняет удобство обычной гитары, но добавляет к ней дополнительный возможности в плане расширения или смещений диапазона, а так же большей глубины звука.
По ссылке же представлен Урод, выродок баса, который не имеет ни с гитарами, ни с баритонами ничего общего. Более того, этот монстр сделан, очевидно, криворуким саложорным петухом в приступе алкогольного делирия от чрезмерного употребления горилки, а идея эта пришла ему в онейроидном сне
Важно то важно. А деньги у тебя есть? А то этот пост читается как " посоны хочу взять пеку чтобы что нибудь с ней делать. какую взять?"
Мне кажется, купить важную - полный бред. Наоборот, можешь почти любую брать (лишь бы в руках нормально лежала), все равно разницу не заметишь.
Gibson les paul standard
Играть на той скорости, на которой играешь чисто. Постепенно повышать. Под медиатором, естественно.
Лол.
Только все же важно, чтобы гитара строила. А то если не будет, то замучаешься с ней.
А как отпустить струну чтобы она не издала откытую ноту? Меня конкретно этот вопрос волнует больше всего.
Попробуй правой глушить, например. Ну и левой можно, если пальцы свободные есть. Я вообще, например, когда играю квинтами от пятой струны, ставлю указательный палец так, чтобы чуть прикасался к шестой и глушил ее.
Снимать палец надо под прямым углом, и не очень резко.
Ну если тебя твой кококкастер всем кроме выхлопа устраивает, то ставь конечно. С другой стороны я бы кинманы вообще никому не рекомендовал бы ставить. Но это просто у меня предрассудки.
Еще была мысль относительно разноцветного сета Lace Sensors.
Помоги, я совсем не разбираюсь в датчиках.
Вряд ли мы сможем объективно тебе что-то посоветовать.
Мне вот, например, нравится датчики димарзио. Но это мне.
Ну вот лейсы вполне не плохой вариант. Я их тоже особо не люблю, но тем не менее звучки хорошие, на самом деле. Просто звучание малость не обычное.
Могу проконсультировать если задашь более четкие и подробные вопросы.
И да, этот хуй >>255331 прав. Посоветовать тебе идеальные датчики которые тебе 100% понравятся мы не можем. Но можем тебе указать на неправильный выбор. Например ясеневый страт и так оладает довольно сильными верхами и датчики с кучей верхов на нем будут просто извращенством.
по классике когда идешь снизу вверх мут идет левой рукой по мере поднимания, когда вниз - нужно правильно держать правую руку, чтобы она приглушала струну с которой перешел, и только её. На более высоких скоростях мута одной правой руки может не хватать\он может слишком акцентировать партию, есть фишка - оставлять пальцы после сыгранной ноты над ладом и не переходить быстро к следующему положению пальцев, то есть, извлек ноту - поднял палец, остается что-то вроде AH, правая рука домучивает, выходит ровно
>>255248
все делают, на 6с он будет просто звучать не слишком должным образом, да и нужно уважать братьев наших меньших, им и так от природы мало досталось
Бампросу.
Шпешалы на среднем гейне вполне себя хорошо чувствуют. У меня когда то стоял в неке, вполне вытягивал ван халеновский саунд, хотя и довольно грязноват.
Если хочешь сохранить привычное звучание, то рикаминдую SSL-3. Я же сейчас юзаю SSL-4, который очень рикаминдую, но который тебе не совсем подойдет из за своей заваленной серединки. А вот на моем клене он звучит просто божественно, тащемта.
Платина.
http://www.youtube.com/watch?v=ZFo8-JqzSCM
Оче годно.
http://www.youtube.com/watch?v=WMTXO1z95uw
http://www.youtube.com/watch?v=bYn3ToT_e9c
Блюз-рок, например.
http://www.youtube.com/watch?v=JCENlt6gIUg
http://www.youtube.com/watch?v=3apdXnMZpoA
http://www.youtube.com/watch?v=qV9Gi2B47gk
http://www.youtube.com/watch?v=Kpb8x0fIAWI
От души. Спасибо.
Тяжело и нудно.
http://rghost.ru/6WnbGVLGw
Держи. Хотя не понимаю людей которые пользуются пятой версией, когда шестая куда лучше.
Пасяб. Да там что-то муторно с установкой, на сколько я помню.
Выучи лид из мортал комбата, god is an astronaut - all is violent, all is bright, первый паттерн из fade to black метлы, темы из ЭВЕРЛАСТИНГСАММЕР, например и играй вперемешку с упражнениями, чтобы не скучно было. Ну, это было первое, что я выучил, даже до того, как начал упражнения дрочить, было довольно-таки здорово, мне доставляло.
полгода-кун
Ежи используются на хайгене или на плохом дереве.
>>255349
http://vocaroo.com/i/s0cpsZbPv7GC
>>255363
Ок. Спасибо за советы.
Не хочу.
Ну я упражнения вообще только первые две недели играл, чтобы по ладам попадать хотя бы, потом забил и просто "песенки играл". Ну бло, ты типо взял гитарку, сыграл быстренько сквозное пару раз, чтоб размяться, потом поиграл что-нибудь для удовольствия, потом еще пару упражнений навернул и т. д.
Нет, будешь звучать как говно.
По теме, гитараны, что почитать по энтри-левел игре в группе? Интересуют вопросы уровня "как отстроить звук, чтобы не мешать другим" и в том же духе.
Все-таки придется играть эти скучные упражнения каждый день по нескольку раз?
Не думаю, мне лень легато задрить, я недавно еще струны потолще поставил и моим девичьим пальцам все еще больно играть. http://rghost.ru/7StLMNZLK - я вбрасывал в прошлый тред свои потуги.
Пока только такое осиляю, вот это вроде мой топчик: http://www.youtube.com/watch?v=kOypTsyHc2A
Но я сейчас вообще хочу фингерстайлу научиться немножко.
О боже, потратить с перерывами в сумме минут 15-30 на упражнения таааааааак сложно (нет).
Играть просто так вестимо скучно будет. Играй с целью какой-то - добиться ли ровности звучания, повысить темп за месяц на 10-20 бпм, делать охуенные бенды как два пальца. Ну и да, для здоровья рук разогревающие гаммы тоже полезны.
Да ты охуела ленивая скотина, ты не юичка, играть просто потому что захотел не сможешь.
Поиграй класические этюды, для левой руки будет полезно, заодно пальцевую технику разовьешь.
Я знаю ноты на нотном стане, а на грифе нет, но по табам все равно попроще. Слишком много всего. Уф.
да начни риффаки пантеры учить, там половина не такие уж и простые, хотя даймбег мудрил пиздец, но звучит заебисб
Мне до туда еще далеко. Очень далеко. Приходится играть скучные упражнения. Мизинец вот болит. Пойду Петруччи посмотрю, может он посоветует что-то хорошее.
Вот на грифе и выучишь, в этом и суть.
Играй что хочешь. Если упражнения прям совсем не нравятся, все равно в итоге забьешь. Ну или можешь делать упражнения из песен. Берешь какой-нибудь кусок, который нравится, и играешь как упражнение. Может, так поинтереснее будет.
Что, например? Я как-то не заметил.
Кстати, только у меня такая хрень, что некоторые инструменты в ГП звучат чуть выше или ниже, чем нужно, и в итоге все это звучит как каша из расстроенных инструментов? Со струнными и клавишными таких проблем вроде нет, а вот с какими-то духовыми вроде было такое. Не то, чтобы я ими часто пользуюсь, но все же.
сука ну сиди играй блядь чижика пыжика, сладж ему трудно блядь, тебе ещё sunn O)) поди сложно
2i4 бери. Там нет проблем с преампом как в 2i2.
Надо уже завести запись в блокноте со стандартным ответом на этот вопрос.
несколько слайдов и всё, весь рифф, как будто тебя прогрессив играть заставляют http://www.youtube.com/watch?v=18HPVYj_HnY
А мне вот, когда Фил начинает звуки издавать, жаль, что Пантера перестала глэм-митол играть.
Мне вот об этом Well meet again напомнил. Разучить чтоль это соло? Нравится слушать такое, но не нравится играть.
От шо делать?
Почему играть не нравится, если слушать норм? Я думал, одно без другого не бывает.
И я вот их глэм-альбомы и не слушал даже, кажется. А рычание и хрип довольно круто в его исполнении звучат, по-моему.
Как не нашел? Вот же.
http://tabs.ultimate-guitar.com/p/pantera/well_meet_again_guitar_pro.htm
вообще новоорлеанскую движуху почекай, у них всё просто, зато по домашнему качёво
http://www.youtube.com/watch?v=18HPVYj_HnY
http://www.youtube.com/watch?v=KprQwqbi-OQ
Бывает. Мне слушать столько всего разного нравиться, что это в один стиль ну совсем никак не упихать.
>>255496
>А рычание и хрип довольно круто в его исполнении звучат
В целом я не против, а очень даже за все возможные гроулы\скримы, но вот в моем представлении голос со стороны параши из сортира, как то так и звучит как у Ансельмо. Но это, разумеется, только мое мнение.
Надо еще damage plan освежить.
Хрен знает, я сложное на слух подбирать не пробовал. Больше опыта надо, видимо.
>>255507
Находил еще вот, но не смотрел пока.
http://www.guitarcats.com/guitar-tabs/pantera/well-meet-again
Вроде, Transcribe! для этого используют еще. Я читал.
GOODBYE MYSTERY
GOODBYE PAIN
GOODBYE LOVE
WE'LL MEET AGAIN
Вот нахера напомнил то?
Объясните как глушить левой рукой в с коростных пассажах. А то то ли лыжи не едут то ли я чего-то делаю не правильно.
начала*
"21st century schizoid man" попробуй.
Solo и 2i4 норм.
Попробуй вот эти. Они несложные в плане скорости, хотя чтобы их красиво сыграть, тоже нужно постараться. Но для начала норм, ящитаю. Сам их играл.
http://www.youtube.com/watch?v=jgLPF3t9TUs
http://www.youtube.com/watch?v=Tj75Arhq5ho
http://www.youtube.com/watch?v=J8fFVOoqepc
http://www.youtube.com/watch?v=HrxX9TBj2zY
http://www.youtube.com/watch?v=erbjtiyWcEQ
Это опечатка в гитар.про или такой риф правда можно сыграть медиатором? Четвертую струну нужно глушить как-то? Че-то неоправданно сложно.
Ну что же вы, виртуозы?
Средний на 4 ладу, мизинец на 6, средний глушит четвертую струну, указательный на 3 ладу.
Три пальца полноценно прижимают струны, а один только лежит на четвертой струне? У меня получается равномерное усилие на всю руку, так, что и четвертая струна тоже прижимается. Как это фиксится?
Как как, играй побольше. Упражнения там, гаммы-хуямы. Если ты мезинцем ноту не можешь зажать, то тем более. Забей на пост-панк, играй простые соляки.
Просто играй в той тональности, где тебе легко петь.
Да, это выход. Спасибо.
Если прокачаешь свою днище-технику и будешь писать нормальные соло, да ещё и замутишь всякий арт, типа картиночек, клипов, видео, ну как в Детроит Метал Сити, или Dethklok, то взлетит.
не подскажите, что за фигня у него на гитаре, и для чего она нужна? прошу адекватных ответов, а то я разочаровалсяв 4chan'e
я пытался:D
Собираюсь к мастеру, но предварительно хетел сориентироваться.
Имел дело с кастом телеком 52 как раз без анкера. Думал других таких выродков нет.
Если струны дребезжат только на первых, то это слишком большие пропилы в порожке. Убедись и меняй.
Ага, телек, но 90 года. Удивился, что без анкера. Звук очень нравится, но дребезг на первых ладах.
А если гриф выгнут - это бы как-то еще проявлялось, кроме дребезга? Я просто этого боюсь.
Разучи бой.
А что не получается? Если уж классику осилил, то бой-то точно должен. Я сам тоже играл классику, а бою никогда специально не учился, но вроде могу что-то изобразить. Хотя допускаю, что дворовые посоны могут играть его лучше.
Есть. Обрати внимание на экономию движений. Чтобы пальцы чуть нависали над струнами, чтобы штрих шел короткими движениями. Сихронизируй руки еще, тоже помогает.
>Сихронизируй руки еще
В смысле упражнения на синхронизацию играть?
Насчет экономии - вроде я и так не слишком сильно медиатором машу. Но попробую поэкспериментировать с этим.
Какие именно играешь? По идее ж можно любые, где обе руки используются? Я вот пока играю гаммы и хроматику на это дело.
Охуеть. Самое главное инфы про такую конструкцию в интернетах ноль. А анкер по-английски вовсе не anchor почему-то.
Лол, я мудак. Думал, что анкер - это типа от слова якорь. На самом деле Anker он и есть Anker.
Truss rod же - анкерный стержень.
>как в Dethklok
пускай тогда сразу тролля призывает и северный акцент надрачивает
http://www.youtube.com/watch?v=U1dS90Vk6jM
тебе говноеды в музаче насоветуют такой хуйни, что технику ты будешь прокачивать лет 15, нажми f3 и напиши Головин и прочитай все посты, лучше весь тред прочитай.
Снова послушал, слушай, ты сам писал аккомпанемент? Это же 10 из 10, ты только его послушай, прямо идеально на него лягут типичные детклоковские свипы/штрихи и мелодии, охуенно.
Не дашь минусовку без гитары?
И оставь свои контакты, если не сложно.
Почему твой пикрилейтед напоминает Хованского?
Можно такое исполнить заглушая струну, но в табулатуре этого не указано. Хотя можно исполнить это и без глушения струны.
Я вот делаю не подушечкой, а скорее ребром пальца. Подушечка-то на медиаторе лежит, а остальной частью пальца касаюсь струны. Еще в звук от искусственного флажолета меняется в зависимости от того, на каком участке струны его делать. И где-то он хорошо получается, где-то не очень. Если не получается - подвигай правую руку по струне, со временем найдешь, где получается лучше. А вообще, ничего такого сложного тут нет.
Еще, кажется, решил для себя проблему подбора соло на слух, о чем мы тут недавно говорили. Таки действительно, Транскрайб очень в этом помогает, в в основном за счет функции замедления. Странно, что я раньше так не делал. В итоге все становится вполне себе реально, даже не нужно быть богом сольфеджио и обладать абсолютным слухом.
В продолжение темы сладжа и всяких пантер. Подобрал один риффчик, кажется, довольно точно благодаря транскрайбу ну и раз уж записал, скину сюда. На акустике, правда; электро у меня нет.
http://vocaroo.com/i/s0Ji4HpzVJIg
Crowbar - I feel the burning sun
Ну и еще одно.
http://vocaroo.com/i/s1IIa0Vy6FF7
Ugly Kid Joe - Cat's in the cradle
Можете меня рейтануть.
А вообще, давайте делиться записями, это ж круто. Сам тоже в ближайшее время попробую записать что-нибудь целиком.
Алсо, у меня не только с гитарой так, а вообще со всем. Все лучше ночью. Даже настроение под утро заметно поднимается.
Во-первых к ночи ты уже достаточно разыгрываешься. Во-вторых:
>настроение под утро заметно поднимается
Настроение пиздец как влияет.
И да, я не эксперт, но походу у тебя сбит режим и период наибольшей активности твоего мозга приходится на ночь. Попробуй раньше вставать и ложится.
http://www.youtube.com/watch?v=Yy8ET1bz4WQ
Там же кроме гитары ничего и нет ,только убогая барабанная дорожка. Две дорожки ритм гитары, две соло и одна с дилеем. Какую именно тебе убрать?
Экзистенциальненько.
В какую сторону изменил? Не спишь ночью или привык играть по утрам?
Ты ебанись со своими походами по городу. Никак не учитываешь что 95% России мухосрань? Что я в таких магазинах купить должен?
Очевидно по ноте. Вообще суть отстройки мензуры, прогиба и высоты струн в том, чтобы у тебя на всех струнах и всех ладах было максимально близко к 0.
Быстро сломаешься, хитрец, да, 3-4 дня может и протянешь, но потом неделю будешь восстанавливаться.
Ну настроил ты по флажолету. А у тебя от струны до лада на 12м 5мм и всё, пиздец при зажатии.
Что-то все равно шестая струна не строит.
При флажолете у тебя струна никуда не прижата (речь же про натуральный, я так понимаю?), при игре - прижата к ладу, натяжение чуть другое.
У каждого проивзодителя есть рекомендуемы параметры расстояния от струны до лада, естественно, надо сначала отрегулировать прогиб грифа и только потом отстраивать мензуру. Вопрос-то про мензуру был.
При флажолете в любом случае будет та же нота, что на открытой струне, только в другой октаве, и мензуру ты хуй узнаешь. При прижатой на 12 ладу струне нота может уходить, и тогда ты понимаешь, что мензура отстроена неверно. По флажолету определить отстройку мензуры невозможно в принципе.
Суки, я вас драть буду раскаленным топором прямо в задницу.
Флажолет, это, сука, принудительное "убирание" основного тона и оставление только "отдельных гармоник".
Просто, блядь, настройка гитары на слух лучше по флажолетам, ибо лучше слышны диссонансы гармоник. А по тюнеру, блядь, юзается "нота".
откуда же вы, такие идиоты, блядь, лезете на мою ламповую доску?
Тут ведь про мензуру вопрос. Мензуру по флажолету не угадать, потому что он от нее тупо никак не зависит. Разве что сравнивать флажолет и ноту на 12 ладу на слух.
Рекомендую глушить остальные струны, пока звучит эта. Возможно резонируют. А так фиг знает.
новые, поменял полтора месяца назад, но таких проблем не наблюдалось вплоть до сегодняшнего дня. До это настраивал без проблем
Прости, я не знаю как определять новизну струн. Я искренне из-за этого расстроен.
Как звук искажаться начинает в худшую сторону, так все. Еще они начинают выцветать и протираться. Где-то читал, что 21 час игры, и струны надо менять. Но тут, конечно, зависит от интенсивности игры.
Протертостей нет, по все длине цвет одинаков, интенсивность игры - 1,5-2 час в день-два
Каждую неделю новые, что ли? Как-то слишком. Если бы лично у меня был неограниченный запас струн, я бы их менял раз в месяц-полтора. Чаще нет смысла, ящитаю.
Ну считается что раз в полтора месяца, это как раз средний срок замены струн.
Это же метал, за 1.5 месяца только на нейлоне протертости появятся.
Они у тебя растянуться за это время-то еле успеют, лол. Не иначе как уловки жадных производителей струн.
http://www.ebay.com/itm/-/251714925933
Или не выебываться и взять у себя в городе.
Схуяли она самодельная, кастом же.
Ничем не красить. Это, епт, пластик.
Если акрил будет хорошо держаться на пластике без предварительной подготовки, то я юлий цезарь
Попробуй тюнер на андроиде/ипхоне/впх
Если есть
Есть даже на java кажись тюнеры
У меня тоже тюнер тупит, только в пиви
Кстати, анон, проверь мензуру. Прямо сейчас! а то я играл два месяца как мудак с кривой мензурой например
А метроном у тебя ровно стучит?
Один удар метронома - одна четвертая нота, если он отстукивает 4/4. Две ноты на один удар - восьмые, четыре - шестнадцатые, восемь - ? тридцать вторые
И да, он отстукивает сильные доли. Типа: раз и два и три и четыре и. Как-то так.
Ты должен умещать равномерно весь такт на 4 удара метронома в размере 4/4, и след. такт должен начинаться с выделения сильной доли.
Открываешь любой DAW, создаёшь пустой трек и ставишь маркеры темпа, отсчитывая такты.
Тем, который лучше горит.
Алсо нехочу ее раскрутить в различные тональности постоянно под мой любимай NDH и прочий немецкий раммштайн, рассматриваю какую рабочую лошадку купить до 15к? EpSpesial 2 или cortm200?
Спасибо, а я то думал о чем речь. А он о строях говорит.
Почему ты такой тугой?
Забей, я все перепутал.
и анус твоей мамаши заодно сменю, а то совсем не держит
ну раньше стояли стандартные фендеровские, стекло все дела, но хотелось что бы бридж звучал подрайвовее. Сейчас на голове жсм900 звук acdc по дефолту вообще без проблем. Мясо конечно не жди, но довольно сильно перегрузить можно + фона нуль
Я тоже не понимаю нихуя. Если там простой ритм, то есть удары хотя бы совпадают с щелчками на сильной доле, хотя бы, то да, то дохуя всяких вещей с паузами, где я вообще могу без проблем играть мимо метронома и никак не подстроюсь. Особенно если пытаешься играть давно зазубренный мотив, но быстрее/медленне, под метроном.
В той хуйне с проверкой ритма настяучал больше 900.
>с паузами
Хуй знает что написал, когда ритм идёт хуй пойми как, а не строго по четвёртым/восьмым.
Мясо мне не нужно, нужен плотный и собранный звук, и чтобы на во втором положении свитча (отсечка хамба + мид) тоже был плотный звук и сочный панч.
тогда тебе надо и бридж и мидл менять на что то мощное.
Просто ты валенок ебаный.
Один альбом с ним.
Ну скинь хоть пример какой-нибудь, где у тебя проблемы. Запиши там себя, не знаю.
У меня проблем нет, я другой анон.
Случайно приклеилась.
До 15-20 тысяч все звуковухи одинаковы, различаются только функционалом и надёжностью.
Окей, спасибо.
А как с комбика лампового записывать, если нет микрофона? И зачем у него сзади столько много дырочек?
Если сзади есть дырочка Line Out или To Mix или что-то подобное (производители до сих пор не согласовали, как это называть), то можно записываться, но опять же нужна нормальная звуковуха. Ну а если комбик цифровой и у него есть USB, то он в большинстве случаев может использоваться как звуковая и тут вообще никаких проблем с записью не возникает. Например Fender Mustang.
Если у меня есть только ламповая голова, то с нее можно писать без кабинета и микрофона?
>Peavey 6505 MH
На счёт неё хз. Выхода необработанного сигнала там нет. Есть только
>Microphone Simulated Direct Interface (MSDI™) with XLR output and USB out
Я так понял это выход с эмуляцией кабинета, который можно подключить либо через XLR (пикрилейтед), либо через юсб (я вообще хз как это работает и к чему должно подключаться, наверное к современным цифровым пультам). Писаться сможешь, но не сможешь на свою голову навешивать импульсы разных кабинетов.
Хотя, вроде как, в теории, можно просто воткнуть голову в звуковую через выход на кабинет и убавить уровень до приемлемого.
Иди занимайся лучше. И я пойду тоже.
Играл на подобной немного. Не в магазине. Вообще не понравилось. Гриф широкий для меня и струнодержатель неудобный, но звук хороший, мясистый. Правда там не ежи стояли, а seymour duncan invader.
Если играть в комбик или в кабинет - в Return или Line in (разные названия одного и того же).
Если записываться - прямо в звуковуху и просто ебануть эмуляцию кабинета на дорожку.
У меня комбик marshall mg 15, в который хоть гитару за 15 вставляй, хоть за 70, звучит она одинаково плохо. Думаешь, если я возьму предуселитель, то это что-нибудь изменит? Анончик будет уважать и завидовать?
>marshall mg 15
Изменит. Предусилитель в большинстве случаев звучит одинаково в разрыв любого комбика (домашние комбики до 40 ватт не рассматриваем). Только какие-то нюансы меняются.
Свой комбарь\голова с кабинетом на самом деле нужны только в двух случаях:
1. На твоей репточке или площадке, где ты часто играешь отстойные комбари и имеет смысл притащить туда свой.
2. Есть возможность записывать гитару на микрофон.
Если ты просто любитель, которые иногда играет на концертах, то для формирования основного звука хватит преампа (желательно трёхканального), главное чтобы был комбик с разрывом. А про педальки дисторшна вообще забудь, они очень сильно зависят от комбика, к которому подключаются.
Даже не знаю с чего тебе ночать. Думаю кабинет так или иначе понадобится.
Пять ватт ебалайка и 25 ватт динамик. У соседей нет батарей.
Предусилитель стоит покупать только для тех усилителей, в которых есть разрыв между предом и оконечником. Иначе получится два предусилителя подряд.
Этот збс или все еще говно сраное, и омичи ничего не умеют делать?
http://shop.amtelectronics.com/guitar-preamps-ss-series/amt-electronics-ss-20-tube-guitar-preamp.html
Лучше закажи за ту же цену у Олешкевича. АМТ они какие-то игрушечные по звуку.
Дорого и глупо.
AMT, BMT и прочие RR - странные продукты. Казалось бы, ну возьми ты проверенную схему и сделай по ней, просто собери, чтобы был тот самый™ звук. Как это успешно делает Ерасов. Нет, блять, не хотим нормальный звук, хотим уникальные аппараты. В итоге получили звук, который не похож ни на что и не ассоциируется в принципе с фирмовым, привычным гитарным звучанием.
Хочешь хороший преамп - ищи сборку со строгой схемотехникой у самодельщиков. Максимум, строгая схемотехника с отключаемыми модами.
Кипелов, альбом Реки Времён.
Секретов тащемта никаких особо и нет, просто берешь и без задней мысли играешь Цоя и ГрОб в четыре аккорда.
Упражнения на моторику пальцев делай, что бы все четыре пальца раздельно двигались, потом аккорды легко будешь брать.
Делай переходы между двумя аккордами в течении одной минуты по таймеру как можно больше раз, считай сколько делаешь, скорость переходов будет расти как на дрожжах.
Ну хочу звук сделать более таким приятным, чтобы на чистом звуке дать немного окраса.
Аналоговый дилей подрезает верха, за счет чего типа приятнее для слуха и типа лучше садится в микс. Плюс на аналоговом дилее не получится выставить совсем уж большое время задержки. Насколько я помню, максимум - около 400 мс.
вообще-то справедливо.
я, собсна, теперь ищу комбарь. Конкретный. Где взять его хз. Называется Laney 10 cub. Кто знает и скажет, добра тому.
Качай и смотри, что делают разные педальки, ни в чем себе не отказывай:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1761143
> А описание на русском где? Зачем нам русским описание на английском? Я думаю не так уж и много найдёться людей хорошо знающих английский язык!!!
>не так уж и много найдёться людей хорошо знающих английский язык
>не много найдёться людей знающих язык
>найдёться
Се ля ви.
Ну дёргаешь открытую струну и быстро слайдишь от первого лада к нужному, не трогая струну. А это где такое?
Ты все не так понял. Громкость нужно смотреть в спецификациях динамика. А 10" от 12" отличаются тем что
в десятке меньше низов. Иногда это надо.
теперь я понимаю лучше :3
с вашего позволения продолжим.
Может посоветуешь конкретный комбарь, или амп+кабинет в пределах червонца, ну или чуть дальше?
Предусилитель без мощника и кабинета стоит дороже.
Но в сочетании бошка+кабинет есть своё преимущество их можно покупать по отдельности. Я так понял тебе перегруз не нужен?
даже б\у под 15
Допустим, кабинет мне фея принесёт. А усилок посоветуете, чтобы, блять, дёшево и лампа, и ниипёт.
гаврош 8 тебе нужен.
Чувак валит через педаль ревера и воксовский амплаг в компьютерные колонки:
http://www.youtube.com/watch?v=dp2HL5oTO0Y
там динамик 8 дюймов — эт оч плохо.
там, вроде как, разрыва нет, куда ж я со своим преампом тогда? у меня-то сс-11
или там свой перегруз оч крутой?
SS-11 is a preamp, so plugging it in front of another preamp doesn't give best results. We recommend connecting it to Return or Power Amp section for best results. Anyway it's ok to plug it in front of an amp, in that case you need to adjust EQ and level of ss-11 to make it sound good enough. Also you can switch on cab sim ('to mix' mode) when you plug it in front of an amp. It may work better sometimes.
тут какбэ намёк, что если не в петлю, будет плохо.
да и тут тоже пишет же, что это не есть хорошо, а так уж "накрайняк".
гоните его, насмехайтесь над ним.
Тогда тебе вообще не бошка нужна. У Ерасова был ламповый мощник. У амт есть tube cake.
На счет кабинета ты понел, я надеюсь.
>>256468
Тыщу раз писали. Гитарный кабинет выступает в роли своеобразного фильтра. В широклполосную аккустическую систему гитарное барахло втыкается только через спикерсим.
Да. ;(
Ты можешь ее и на репу носить, лол. Я вот играл на всякой хуйне, а потом лампу попробовал, так это небо и земля просто. Этот звук... Ммм... Лампы... Ня!
По хорошему бы нужен ламповый мощник, но с твоим бюджетом тебе придется обходиться трубочным тортиком.
Так не проще ли на репбазе держать голову, и не таскать ее туда-сюда? Она ведь еще и тяжелая, зараза.
раз подал знак, что знаешь что-то. Ну выкладывай теперь.
Тут уж конечно каждый сам решает. Дома она не удобна только из-за мощности. Там на 9 часов выкручиваешь вольюме, и уже неплохо так раскачивает. Но оно того стоит. Для дома можно какую-нибудь маломощную взять, типа орендж микро террор. Тоже приемлемо звучит.
Значит, я обосрался.
>single 12AX7/ECC81 preamp valve, coupled to a solid state output section
Ну да, гибридка.
Обычно на них жалуются в связи с отсутствием петли эффектов. Но пусть скажет, да.
у и меня 15ти ваттный транзюк, заебавший не меньше вашего.
А отсутствие у KUSTOM DEFENDER5H петли напроч вычёркивает его ез моего списка интересов. так-то.
Грелок навешай, вот тебе и эффекты.
Дома она просто супер. Но у меня жилищные условия позволяют ее втыкать на всю дурь 24 часа в сутки.
Единственное, что портит впечатления с грелками она не дружит. А хотелось бы дждж. Лично мне петля ни к чему. Нечего туда втыкать.
Так у гражданина есть ламповый пред.
Спасибо. В лед зепелин - лестница в небеса такая хуйня есть.
И вот сама запись:
http://vocaroo.com/i/s0sZRObZhPbA
В оригинале с саксофоном такой херни нет, все ровно звучит.
Что за Ерасов? Чем знаменит?
Ну можно, конечно, пятый накатить, но мне в нем звук не нравится. РСЕ там поганенько звучит, а миди слушать тоже не очень.
Та по фиг. Еще раз, для особо одаренных среди слаборазвитых, громкость определяется динамиком.
Возьми к нему динамик децибелл на семдесят и будет тебе щастье.
Главное чтобы ламповым был предусилитель, тогда характер лампового звука будет даже если воткнёшься в разрыв транзюка. Мощник просто усиливает громкость сигнала, я сомневаюсь что естьбольшая разница ламповый он нет.
А ты много видел людей, которые играют отдельно с преампом, мощником и кабинетом?
О, про нить-то я и забыл. А насчет музыки - ну приятнее же, когда звук хороший. Не хочется круглые сутки слышать мидюшное пищание.
Не просто усиливает. Он тоже вносит свой окрас. Плюс, именно в секции мощника находятся ручки presence и depth. Но, заметь, у tube cake эти ручки тоже присутствуют.
Так что он тоже вносит окрас.
Ну тупая долбежка по открытым струнам типа. Некоторые считают это чем-то плохим, отсюда и мемасы про нули.
Опционально, может здесь даже есть кто-то, кто осилит сыграть?
http://rghost.ru/65xBv2Jbk
11/10
Ну подумаешь.
Ты только для себя табы делаешь что ли?
Лол, всмысле жир? Если ты не можешь читать ноты "с листа" - это тоже самое, что не уметь говорить по-русски, живя в России. Что ты вообще здесь забыл, табодрочер? Тут музыканты сидят.
Ну запости больше смешных колобков, твой уровень игры это всё равно не поднимет.
Читать ноты с листа - это же самое, блядь, базовое. Это как алфавит выучить, лол. Если ты даже это осилить не можешь, то куда ты лезешь-то, хуесосина?
хыхы двачюю бротан)) нах ващи ета грамата мы че бля на кантроши чтоли?!?! вооот бля табы ептыть, ноль-три-пять-ноль-три-шетсь-пять, хыхыхы)))
Это не мешает мне играть и наслаждаться музыкой.
Дохуя думает о себе, а главное что инфы в видео нихуя почти нет. Одна вода.
Я закончил музыкалку на фортепиано и саксофоне, но на гитаре всё равно играю по табам на самом деле уже давно не играю, так как нет проблемы подобрать на слух, потому что так тупо удобнее.
Ноты нужны не гитаристу, а композитору. Если ты просто переигрываешь чужие произведения скорее всего знание нот будет пустой тратой ресурса.
Двачую. Достаточно простая композиция.
8 восьмых из десяти.
Ну там как бы вся сложность в скорости. Не то что бы тяжело играть в 180. Просто в подобном темпе обычно играются простые риффы по одной ноте на удар пауэр-корды не в счет, а тут нетипичные для подобной скорости аппликатуры, могут вызвать трудности.
Но в любом случае спасибо всем отписавшився. Соскучился по вас. Уж 2 месяца без гитарача.
Сам дурак.
Отговорил обратно. Отговор того анона больше не действует.
Уехал на практику за бугор и был без ноута всё это время, а с телефона неудобно нихуя. А так с 2013го ни одного треда не пропускал.
Если играешь восьмыми, то на каждый удар метронома должно приходиться по две ноты. Нота не обязательно одна и та же, не обязательно вверх-вниз, можно хоть даунстроком, хоть легато, хоть теппингом, если не сказано иное.
А без разницы, что играть, принцип один и тот же - 2 ноты на удар.
http://www.youtube.com/watch?v=QpW1pQ1-tMg
Пусть пилят гитаристы. Я только начал учиться и не достоин пилить перекаты.
Хуль ты выебываешься, блядь!
ну и зажимаю частенько лишние струны которые при этом не играют.
вижу люди прям меняют туда сюда и ничего, или просто не замечается что лишние струны задевают?
Это копия, сохраненная 9 октября 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.