Вы видите копию треда, сохраненную 20 сентября 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
///////////////////////
Самоучители:
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) +http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита
///////////////////////
YouTube:
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
///////////////////////
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/225951.html - сотый;
https://2ch.hk/mus/res/227938.html - сто первый;
https://2ch.hk/mus/res/229444.html - сто второй;
https://2ch.hk/mus/res/232129.html - сто третий;
https://2ch.hk/mus/res/234263.html - сто четвертый;
https://2ch.hk/mus/res/237169.html - сто пятый;
https://2ch.hk/mus/res/240001.html - сто шестой.
https://2ch.hk/mus/res/241905.html - сто седьмой
https://2ch.hk/mus/res/244952.html - сто восьмой
https://2ch.hk/mus/res/248166.html - сто девятый
Если так, обидно, что элексиры не прожили и двух месяцев.
https://clyp.it/2z102woz
Ты думаешь, мы тут тебе по твоему говнозвуку определим, насколько у тебя струны сели?
Я сперва решил, что за четыре, но СОРОК, мать его, постов. Что делать будем?
Нужно долго играть одно и тоже, тогда наработается мышечная память и рука будет играть сама без зрительного контроля.
Перекатываться, а хули еще. Можно быстренько засрать тот тред, чтоб не путаться.
Хз, с дачи давно привез, из 70х годов 20 века, ну он прямоугольный, деревянный, спереди какая то бежевая тряпка натянута, сам динамик сантиметров 15 в диаметре.
Чего?
Расскажи пожалуйста какой естественности ты хочешь добиться используя совковый говнодинамик?
Есть несколько вариантов использования динамика.
1. Использовать гитарный кабинет вместо IR слепка.
2. В помещении с интересной реверберацией размещаются микрофон и динамик. Такой метод называетсч е.м.н.и.п. chamber reverb.
Первое заменяют импульсами разных кабинетов.
Второе заменяют импульсными ревербераторами с импульсами разных помещений соответственно.
Что из этого использовать тебе думай сам.
Расскажи пожалуйста какой естественности ты хочешь добиться используя совковый говнодинамик?
Не знаю, но попробую
Запомни простое правило, сначала ты определяешься чего хочешь потом ищешь инструмент для решения этой задачи.
Впринципе, ты можешь использовать описанную тобой схему чтоб исскуственно уговнять звук, но лучше и проще
использовать готовые решения типа izotope vinyl.
>>250766
Мне кто нибудь скажет, что не так со звуком-то?
Алсо, это ты Creepeng Death записал? Чёт в голосину, хули у тебя такой звук пионерский? Ты через секвенсор играл?
Вот и пытаюсь разобраться, что там не так со звуком.
Цепь: ignite amps emissary - импульс jensen p12r. Сверх того нет никакой обработки. Совсем. Может поэтому кажется, что звук пионерский?
Что значит "если"? Говно и будет.
Что на счет этого скажешь? Слушать хотя бы до середины.
https://clyp.it/zbttu415
>>250870
Может при плохом контакте. Но в твоем случае думаю, что это либо ультрабюджетная гитара виновата либо незаземленная розетка либо и то и другое вместе. Тем не менее имей ввиду, что небольшой фон это нормально.
Даунстроком играй - энергичнее звучать будет.
Не думаю, что в этом разделе кто-нибудь интересовался подобным ибо интернет безлимитный сейчас в любой мухосрани.
Пили порожек.
В fb2 точно нет. На зарубежные, наверное, есть что-нибудь в пдф. У них это называется fake book, гугли сам. На наши -- мне почему-то кажется, что нет.
http://www.dimarzio.com/pickups/humbuckers/high-power/super-2
Даже не спрашивай что в моей жизни случилось такого, что я вторые сутки к ряду безудержно гоню.
Что в твоей жизни случилось такого, что ты вторые сутки к ряду безудержно гонишь?
Пость сэмпл, сука!
Хотел анону, который мне табы на эту мелодию сделал, еще раз спасибо сказать. Вот, практикуюсь пару дней.
Пость сэмпл, я сказал!
Так я и возмущаюсь, что ты облажался. А со своим спирвадабейся можешь нахуй сходить. Я вообще кроме саганутого поста не писал ничего.
Играть как-то трудновато, пальцы устают оче быстро.
Сильно зажимать струны трудно, и звук получается грязный (струны постоянно "прозванивают", проскакивает дребезжание).
Что делать? Есть ли смысл покрутить анкер и опустить струны?
Учиться надо, а не анкер крутить. Так у всех было. Когда будешь долго играть, пальцы задубеют и зажимать струны будет не так больно.
Бля, я на предыдущей гитаре нормально играл.
>пальцы задубеют
>зажимать струны будет не так больно
Вообще охуеть. У меня не кожа болит, а руки устают.
И что-то не очень-то руки привыкают к этой гитаре, уже долгое время на ней играю.
>Учиться надо
Чему учиться, блядь? Я два года играю, речь не о технике. У меня, блядь, руки не привыкают к этой гитаре, всё равно устают.
Блять, я подумал, ты вообще не умеешь играть и только-только гитару купил.
Тогда хз, кроме анкера на акустике особо крутить и нечего. Можно еще попробовать купить струны потоньше.
Пользовался 11-ми, сейчас поставил 10-е и всё равно сложно. Хуй знает.
То есть ты хочешь чтобы я записал класическую гитару да? Ну ок, в среду, завтра вечером мб запишу.
Не знаю. Но почему-то хороших струн у них не получается. Да что там, даже не у всех американцев получается.
Чего сомневаться - промерь высоту струн над 12 ладом. Если овердофига - понижай.
Ты заебал, даунстроком играй, вниз сука все удары, все, вниз. И Средние\высокие убавь, уши режет.
Вроде бы понемногу получатся, но возникла проблема: Я не могу зажимать аккорды, ибо у меня, как будто, слишком толстые пальцы для этого и я, пусть и не зажимаю, например, струну пониже, но играть ею не могу потому, что она упирается.
Я наловчусь, или все пиздец?
Наловчишься.
Во-первых, ты ее особо часто не задрачивай пока. Руки должны привыкнуть к нагрузке.
Во-вторых, что за гитара?
http://www.youtube.com/watch?v=dQEt81fn5m8
Этож что то простое уровня creeping death.
Откинь партию контрабаса, которую ты, кретин, не различил, и там нихуя не останется чтобы ты не смог сыграть
Думаю, подготовка у музыкантов Zaz такая, что что бы ты там не откидывал, обычному /муз/ачеру и близко не подобраться лет так пятнадцать.
мимо великовозрастный цинник из студийно-синтезаторных тредов
И самое главное, что это не важно. Если в твоей голове действительно есть горящая идея - профи к тебе подтянутся (если ты не совсем хикка). Так это работает.
Как профессор я так щитаю.
тот же
Они будут, пока кожа там еще мягкая, потом норм будет.Вообще, если играть с правильной постановкой - эти ямки помогают быстро и правильно ставить пальцы.
Да и давить на струны с силой не нужно, чтоб они так уж сильно проминались.
Также лады очень чувствительны к силе зажатия, пережал-уже на полтона выше.
На акустике никогда стаким не сталкивался. К этому надо привыкать, или экземпляр гитары не удачный попался? Покупал 2 года назад б/у. Может в струнах дело?
Скорее надо мензуру на бридже поднастроить. Ну и на лады сильно не нужно на электрухе жать.
Так и есть: там почти 5мм над 12-м ладом.
Как правильно анкер крутить, чтобы ничего не наебнуть?
Если на акустике большая высота струн, то не анкер надо крутить (если изгиб нормальный). Анкер гнет сам гриф.
Первая моя гитара была древняя фонерная совковая акустика. Там была похожая проблема. Нужно изменять угол положения грифа к корпусу. Фиксил так: открутил гриф, подложил бумажку, чтоб исправить угол, закрутил. Было норм.
Если гриф будет не правильно изогнут - играть будет еще сложнее и хуже. Попробуй напихать бумаги под гриф на последних ладах. Там же у тебя есть щель меж корпусом и грифом?
Я имею в виду расстояние между корпусом и грифом, которое находится уже после крепления. Хотя никогда не видел вклеенных грифов, хз как там.
Какое расстояние? Гриф вклеен. Там нет никакого расстояния. Так уже и не делают, наверно.
инб4 иди дальше лабай 3 блатных аккорда
Тогда я даже не представляю как бороться с такой проблемой. Мб порожек на бридже подпиливать? А гугл молчит по теме?
Гугл грит, отстраивать верхний/нижний порожки и крутить анкер. В каких случаях делать что из перечисленного, и как, с какими тонкостями - хуй знает.
Ну охуеть вообще, аноны! Крутить анкер, или нет?
Играть, блядь, неудобно!
Как опустить струны?
Гриф в любом случае должен быть правильно выгнут (на пару миллиметров в сторону струн), ибо играть не получится.
Была подобная проблема на китайском стагге. Тоже высоко струны, тоже вело мензуру (правда не на полтона, чуть чуть совсем). Покрутил анкер- все норм стало. Первым делом именно это попробуй. Покрути на полоборота и подожди пару часиков. Если не хватило- еще крутани. Главное понемногу крутить, чтобы трещины не пошли. Пилить бридж надо в последнюю очередь, обратно ты его не запилишь, пилить верхний порожек не надо вообще никогда, кто посоветует- плюнь ему в лицо.
>>251131
>Хотя никогда не видел вклеенных грифов, хз как там.
Как ж так, бро? 21 век, нормальные гитары уже стоят копейки, даже со всем этим кризисом. Болченые акустики это страх и ужас, они вообще для игры не предназначены, ни одна китайская фирма в самом бюджетном днище уже так не делает.
> тоже вело мензуру (правда не на полтона, чуть чуть совсем).
Куда вело мензуру? У меня ничего не ведёт, только струны высоко стоят.
Как понять, что с грифом всё ок?
Померил гриф, как тут советуют,
http://samouchkanagitare.ru/gitarnaya-masterskaya/
http://tvoya-gitara.ru/regulirovka/regulirovka-progiba-grifa-i-nastroyka-ankera-elektrogitaryi
вроде ровный.
При зажатой 1-й и 14-й струнах расстояние между струной и 7-м порожком совсем минимальное, 0.2мм, наверно.
Что делать?
Обычно советуют немного делать изгиб для перестраховки. Ибо когда сделаешь строй ниже - есть шанс что его выгнет в обратную сторону. К тому же при таком изгибе меньше шанс ударения струн об порожки при сильной атаке. Учи матчасть, агрессор!
Первая моя была - старинная совковая, а вторая и настоящая уже довольно неплохой электрический эпифон (во всяком случая неполадок не находил, учусь в одно удовольствие).
Бля, посоны, пишут, короче, что анкером высоту струн не меняют. А гриф у меня и так прямой. Нужно пилить порожки.
Скорее всего просто гриф криво приклеен. Надо бы расклеить, подпилить ровно место стыковки и обратно склеить. Ищи мастера.
Да этот вариант и так держу в уме, бро.
Схуяли ты взял, что это пилить порожек - это "абы как"?
я про технику.
Тем, что если у тебя болченая акустика, значит либо у тебя стратокустик, что вряд ли, либо одна из тех отвратительных совковых палок, которые ни строят и не звучат. Для электрух ну впринципе болченые свои плюсы имеют и это норм.
>Они же надежнее.
В чем это выражается то? Типа поменять можно? Лол.
>Куда вело мензуру?
Очевидно, что немного вверх.
>При зажатой 1-й и 14-й струнах расстояние между струной и 7-м порожком совсем минимальное, 0.2мм, наверно.
Не, ну если ты уверен, что у тебя с грифом все норм- подпиливай порожек. Но тут тоже осторожнее, опустишь слишком низко- струны будут сильно дребезжать, а назад уже пути нет.
Ну ладно, ок, так можно, но это все таки денег стоит. А анкер покрутить- бесплатно.
Хуй знает, честно. Сносил на репу пару раз, больше не трогал. Сегодня решил размяться, подключил, сигнала нет, открутил крышку и там такая хуита.
Отпаять этот провод и ПРИПАЯТЬ другой?
Что же не так?
Выше смотри. 1) что я уже джва года как играю;
2) что у гитары завышены струны (над 12-м ладом около 4-5мм).
Самую мелкую. В наборах по уходу за гитарой продают.
когда говорят про верхние струны, имеют ввиду верхние по звучанию, или по расположению на грифе?
по звучанию.
Для классики нормально, для вестернов - нихуя не комфортно, базарю.
На ютьюбе разве нет видосиков? А вообще, я сам про него смотрел вот этом курсе:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3959647
В одном из первых уроков в самом первом вроде все предельно понятно объясняют, да и вообще курс хороший. Ищи там 12-bar blues.
Если кратко, то суть такова. Блюзовый квадрат состоит из 12 тактов, в которых определенным образом чередуются аккорды от I, IV и V ступеней. Найти их легко: например, если играешь в ля, I ступень будет на 5-м ладу 6-й струны, IV - прямо над ней, 5-я струна, 5-й лад; а чтобы найти V ступень, нужно от IV ступени перескочить через лад вправо, т.е. на 7-й. Чередоваться они могут в различном порядке, но основная схема - на пикрелейтед. Играть можно или полными аккордами лучше септаккордами, так блюзовее, или квинтами типа:
7 7 9 9 7 7 9 9
5 5 5 5 5 5 5 5
Про квинтовый аккомпанемент там же во втором уроке есть - boogie-woogie 5ths, про септаккорды и их вариации в первом. Ну вот и все, в общем. Ничего сложного на самом деле.
Спасибо, анон!
Думаю, что речь о ладах.
до - I
ре - II
ми - III
фа - IV
соль - V
ля - VI
си - VII
Если гамма другая, то за ступенями будут стоять другие ноты. В соль-мажоре так:
соль - I
ля - II
си - III
до - IV
ре - V
ми - VI
фа-диез - VII
Ну и так далее.
Которая тоньше - это первая, блядь)
Это считай идеально, такой разброс редко на каком инструменте бывает.
Где то год или чуть больше я уже не хожу на занятия, а предался дома депрессии и унынию, по этому поводу начал играть всякие построки и постмиталы и сейчас я понял что моя техника полное говно.
Решил вернуть былую форму и прокачаться еще.
Посоветуйте годных учебников и как много времени займет возвращение в форму?
шапку читай, мастер оф паппетс
Все аноны поувольнялись, когда новые будут абу их знает.
Два года это конечно ебануться срок.
Пойди в регистратуру и узнай какой у тебя кабинет
Ясен хуй.
На то они и ступени. Так бы просто названиями нот обходились.
Это тебе кто-то мягко намекает, чтобы ты не играл больше.
>и сейчас я понял что моя техника полное говно
Есть большие подозрения, что твоя техника с тех пор не изменилась, лол, просто тогда ты не замечал, какое она говно (а может и до сих пор не замечаешь)
http://www.youtube.com/watch?v=2DXsJUYcugw
или http://www.youtube.com/watch?v=qKxlLFtRn-Y
Подобрал такую аппликатуру:
-2---3-
-0---1-
-1---2-
-2---2-
-х---х-
-2---3-
Но для такой аппликатуры необходимо сверху большим пальцев зажимать на 2 и 3 ладу соответственно, а на видео видно, что он по-другому играет (конкретно не пойму что со 2 струной - она зажата, или играется открытая струна)
Алсо, какая все-таки тональность этих аккордов? Можно сказать, что фа-диез и соль, но в таком виде нет никаких аккордов, подходящих под данные тональности; мб какая-то инверсия?. Можно предположить, что ми и фа, и типа это мажор (хотя по звучанию не очень похоже), только вместо басовой ноты взята вторая ступень лада, и в аккорд добавлена 9 ступень.
Тут зависит от твоих личных предпочтений, хех. Хочешь что б было больше нижних - оставь так, хочешь чтоб ровно всё было или верхние громче - регулируй.
>>251165
Да ты поехавший! Зубы тоже через очко чистишь? Плоскость грифа меняют только когда уже нихрена больше не сделаеешь. Никто в здравом уме не будет отпаривать вклеенный гриф, если можно просто сточить порожек, для чего он, собственно, и делается съёмным. Гриф у него, бля, криво приклеен.
Привыкнешь.
Это всё полная хуйня. Даже если ты всё под некое "идеальное" звучание настроишь, гитара один хуй за тебя играть пиздато не будет. Так что скилл прокачивай как можно точнее, а это все мелочи.
Охренеть, что ж ты такого играл?
http://rghost.ru/8SDybDMMf
Играешь отвратительно.
Говнарь ИТТ, все в король и шут!
https://www.youtube.com/watch?v=3o7AMplDKdI
рейт мастеровой усилок
Неделю делаю перерыв беру гитару и опять все по пизде.На мес зделать перерыв надобы но это выше моих сил руки сами к инструменту тянутся.
Если сделано мастером на заказ - мастеровой, если делал сам дома - DIY, очевидно же.
Друг делал на заказ, дал мне погонять на недельку. Это его третий усилитель. Он считает DIY (считал в то время, это у него только начиналось), но к нему обращались как к мастеру.
Ёп, я же ничего про усилитель не сказал! Это копия Engl Powerball
Ну ладно тогда.
>Играешь хуева
Кееееееееееееек
Откуда ты знаешь, как я играю?
Это просто демо тест звука
Как тут например - https://www.youtube.com/watch?v=Uz8PWgd3rvU
>>251702
Что ты несёшь?
Ты сам-то сыграешь, лол?
> Откуда ты знаешь, как я играю?
Неуверенное звукоизвлечение, скрипы, ритмически не ровно. Скилл и по кузнечику определить можно. Уж молчу, что для пресета SUPER DJENT 2 примеры явно подобраны не те.
Целый год игры на гитаре почти что в никуда. Играю на акустике с железными струнами, ели-ели беру баррэ на первом ладу, на слух бой почти не подбираю и играю лишь шестеркой.
Развития почти никакого нет, уже дня три не играю даже.
Скажу сразу, что за всю жизнь я ничему не научился, я максимально всратый, тупой и плохообучаемый. Но в данном вопросе хотелось бы совета анона, что бы он пояснил как мне или послал меня нахуй, что более вероятно.
Бросать никак не хочу явно.
Забей вообще
Тредом промахнулся. Здесь говнари играют метлу переменным штрихом и поясняют, какая струна первая, а какая - шестая.
Варианта два
1) Ебашишь сольфеджио, теорию, ходишь к преподам, занимаешься серьёзно и т.п.
2) Выбираешь то, что нравится, и разучиваешь. Затем слушаешь новую музыку, составляешь список того, что нравится, и опять разучиваешь (желательно НА СЛУХ - это своего рода пацанское сольфеджио). Постепенно начинаешь что-то левое наигрывать, понравившиеся ходы записываешь, комбинируешь и т.д. и т.п. Затем опять слушаешь дохуя музыки и опять подбираешь. И так до победного конца.
Эти два пункта можно и смешать. но времени нужно дохуя (но какие-то начала теории тебе всё равно понадобятся)
прастите я пьян
Что бы был прогресс.
А вообще хочу на гитаре играть научиться. И я могу в аккорды без баррэ, худо-бедно осилю "Всё идет по плану" или что-то такое.
Ну можешь продать. Или повесить на стенку и не притрагиваться к ней.
пиздуй к преподу, даун. только ради бога не пиши, что ты хекка-мезантрап и не вылазишь из комнаты
>для пресета SUPER DJENT 2 примеры явно подобраны не те.
>смишная пикча про петушкоры
Ты из какого села, маня?
Ты наверное из тех, кто ставит диагноз по юзерпику. Запостил бы тогда "как нада" кек
блять, ещё и хамер-он'ами играешь походу, халтурщик
Школьнику нечего сказать и он начал постить смищные картиночки? Вернись в /б/ или откуда ты там вылез, залётный.
Даун, секстоли в 120 - это строго определённая вещь, которую нельзя сыграть ни "восьмыми", ни "четвертями". Секстоли в 120 - это значит, что на каждый удар секундной стрелки на часах ты играешь строго 6 нот
Stairway to heaven
Master of puppets
Technical difficulties
CAFO
Trough the fire and flames
Speed kills батио
Че там еще платинового напомните
Проебался с часами, щас сброшу пик. Секундная стрелка четвертями - это темп 60
Не маневрируй, маня, я мог хоть четвертями сыграть хоть половинками.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Секстоль
Ты бы хоть муз.теорию поучил для начала, чтобы так жиденько не обсираться под себя.
Скатертью по жопе.
Smoke On The Water
Ебать какой же ты тупой, в статье ничего не сказано о ТЕМПЕ.
Пик рилейтед. Первый такт - секстоли в 120, второй - триоли
Бля, я тогда в 250 могу секстолями играть, хули тут такого?
>Ты бы хоть муз.теорию поучил для начала
будто ты её учил, ага
И признайся манька, ты ведь аутировал триолями в 120 с помощью восходящего легато?
Первый такт - триоли 16ыми
Второй такт - триоли 8ыми
>гейтарпро
Лол, о чём ещё можно говорить с этим школьником, который муз.теорию по гейтарпро учит.
Ты так и не скинул пример своей игры.
Сдаётся мне, что играешь ты только на гитархероу и гейтарпро
Тащемта тот хуй прав. У тебя на пике триоли, что буквально значит: "в длительности двух нот равномерно умещены три". А уж в какие две длительности - 16е, как на пике, или 4е, или 2е - не суть важно. Т.е. надо конкретно говорить:
"Сыграй гамму триолями шестнадцатых (секстолями 8х, раз этот термин тебе покая не дает) в 120 бпм.".
На пике у тебя триоли шестнадцатых и триоли восьмых соотв-но.
Завтра с утра запишу для тебя.
Это не триоли 16-х и не триоли восьмых, просто по дуфолту в гитар про стоит обозначение с цифрой три. Суть в том, что секстоли - это когда на четверть приходится 6 нот, триоли когда на четверть 3 ноты.
Когда говорят "сыграй секстолями" - это ничего конкретного не значит. Когда говорят "сыграй секстолями в темпе 120" - это значит, что на каждый удар-четверть должно быть шесть нот
> секстоли - это когда на четверть приходится 6 нот, триоли когда на четверть 3 ноты
Да нихуя.
секстоли - это когда на ноту энной длинны приходится 3 ноты (ну или 6 на 2, как хочешь).
триоли - когда на 2 ноты энной длинны 3 ноты.
Ес-но секстоли можно заменить триолями, секстоль полагаю вообще скорее для удобства группировки нот юзается.
Вот тебе сходу из реальной песенки пример разных триолей inb4 у тебя в начале секстоли.
Зачем тогда по-твоему понятия секстоли и триоли? Как только ты те последние три ноты назвал триолями - первые 12 называются секстолями
> Зачем тогда по-твоему понятия секстоли и триоли?
Затем что понятие секстолей нахуй никому кроме тебя не нужно, это как дециметр.
>понятие секстолей нахуй никому кроме тебя не нужно
>Я ТАК СКОЗАЛ!
ясно. а понятие шестнадцатые нужно? зачем? ведь есть восьмые
Обосранный говнарик, зашивайся и пиздуй обратно в /б/
Ты лучше приведи пруф вот этого утверждения:
>Когда говорят "сыграй секстолями в темпе 120" - это значит, что на каждый удар-четверть должно быть шесть нот
Ну давай разберём по частям тобой написанное
>обсирается в каждом своём посте
не ты
>дислайкнул несколько раз твой говновидос
О БОЖЕ, ЗА ЧТО ТАК ЖЕСТОКО ?!?!?!
>звук с камеры
лучше чем у тебя на записи
>говнарьские риффы
лучше чем у тебя на записи
>нет шреда секстопиздолями, про которые он кукарекает полтреда
Я просто сказал, что тот кусок ты не сыграл секстолями в темпе 120, на что ты дико всполыхнул. Алсо в записи полно секстолей (хотя конечно зависит от темпа), которые ты почему-то называешь шестнадцатыми триолями, просто они встречаются в группах по три и по шесть нот
>>Ты прилюдно обосрался, обтекай
>типа на той записи не ещё более унылые говнарьские риффы
Ты прилюдно обосрался, обтекай
>этот неумелый перевод стрелок обосравшегося говнарика
Вангую, что ты либо хохол либо просто малолетний долбоёб.
Не верю, что взрослый человек, которому 21+ может так откровенно обсираться и ещё пытаться доказывать свою правоту.
В начале скажи, как сыграть шестнадцатыми в темпе 120?
Но это ведь ты только что написал, говнарик.
У тебя рамштаен головного мозга судя по всему, иди скачай ещё табов для гейтарпро.
Меня забавляет, что ты заладил про рамштайн и говнаризм, хотя ты играешь гораздо более банальные говнарьные вещи
Зачем ты кидаешь ссылку на мой же пост?
Ведь я в отличие от тебя пишу по теме, а не вбрасываю смищные картиночки от бессилия и недостатка аргументов, как это делаешь ты сам.
>вбросил смешную картиночку
>Ведь я в отличие от тебя пишу по теме, а не вбрасываю смищные картиночки от бессилия и недостатка аргументов, как это делаешь ты сам.
Чет проиграл.
Откуда ты знаешь, что я играю в принципе?
Я вбросил запись на которой я играю несколько аккордов, дабы продемонстрировать звучание новоприобретённого аппарата, а ты уже определяешь, какую музыку я играю и слушаю?
Т.е. не первый вариант, а второй.
1--Х-5
2--7-7
3--7-7
4--7-7
5--5-5
6------
Это вообще возможно? Гитара акустическая.
Так у тебя еще 2 пальца свободных, смекаешь? Зажимай четвертым третьим и вторым 2 3 4 струны, делов-то.
Ну все в принципе берут. Мне, правда, не очень удобно, от шестой струны проще, но иногда без них никак. Привыкай. Ну или используй другие аккордовые формы гугли CAGED, может, тебе в них проще будет.
Указательный палец - барре на 5 ладу
Безымянный палец - мини барре на 7, зажимает 3 и 4 струну
Мизинец - вторая струна 7 лад
>а ты уже определяешь, какую музыку я играю и слушаю?
Пруфы?
Во-первых, я ничего не писал, прикинь, здесь больше двух человек сидит?
Во-вторых, когда ты выложил запись на просьбу сыграть секстолями в 120, я сказал, что это не секстоли в 120, это секстоли в 60. Дальше у тебя полыхнуло и пошло-поехало.
>Пруфы?
>ты играешь гораздо более банальные говнарьные вещи
>я ничего не писал
Теперь обосранный говнарик начинает отмазываться, кек.
Ну хватит уже тред засирать.
Извини, специально для тебя забыл написать "В ТОЙ ЗАПИСИ ты играешь гораздо более банальные говнарьные вещи, ТАК ТО ТЫ НАВЕРНОЕ ДЖАЗ-МАНУШ СУТКАМИ ДРОЧИШЬ".
Алсо ты первый закукарекал про говнаря и про рамштайн
>Несколько аккордов - это для тебя "говнарьные вещи"?
Гоняние пентатоники в перемешку с минором и ионийским гармоническим минором и риф из Too Yong Too Fall in Love - это для тебя говнаризм и рамштайн?
>Ты кстати так и не ответил - тебе лет сколько и хохол ли ты?
И не отвечу тебе, потому что на этот вопрос нет правильного ответа и ты явно не интересуешься этим, чтобы действительно узнать мой возраст и национальность
>мам, ну там засрали меня, но я им дислайки поставил, кучу аккаунтав завёл, но задислайкал, мам!
>в перемешку
Да я уж понял, что тебе лет 16.
>Говнарь ИТТ, все в король и шут!
>НЕЕЕТ Я НИГАВНАРЬ!!!11ВРЁТИ11
>Проекции
>сам постоянно говорит "маня" и "петух"
нуфф сейд
>Это говнаризм и рамштайн.
>Я ТАК СКОЗАЛ!
ну ладно
>Ну я ж говорил, хохол или ещё какая нерусь.
Ну и чё? В мире больше шести миллирдов неруси, и ты типа умнее их всех? Проиграл с самоуверенного ымперца.
Адиос, обосравшийся уёбок.
>НЕЕТ ЭТО ТЫ ОБОСРАЛСЯ! Я НИГОВНАРЬ!
>ЭТО БЫЛА САМАИРОНИЯ, Я НИГОВНАРЬ!1111
>НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО!11111(((
>думает, что на борде сидит всего два человека
>думает, что он заебал только одного
Заткнитесь уже оба, а ты особенно
Довольно долго (чуть меньше года) пытаюсь научиться переставлять на гитаре аккорды, самые обычные (am,d,c,em,g и т.д.) без баррэ и прочего. И не идет оно у меня ни в какую, всегда есть задержка при перестановке аккорда, хорошо различимая на слух. Я и под метроном пытался скорость нарастить, и просто по 1.5-2 часа 4 аккорда задрачивал - не получается и все тут.
В какой момент боя нужно переставлять аккорд? Допустим я играю DDUUDU, я старался отпускать пальцы после проигрыша последнего U и ставить их до начала следующего D. Но поглядев несколько видео на ютубе в замедленном темпе я увидел, что многие гитаристы отпускают пальцы не после последнего U а во время , т.е. последнее движение боя происходит по пустым струнам. И действительно - попробовав так поиграть у меня полностью исчезли задержки между аккордами и песни стали наконец-то звучать гладко.
Вопрос: так делать допустимо или это таки технический косяк конкретных гитарастов?
Думаю, что норм, сам так делаю. Нужно быть каким-то йоба-виртуозом, чтобы переставлять аккорды совсем без задержек.
Это саааамый бюджетный вариант.
http://www.yerasov.ru/catalog/lampovye-kombo-usiliteli/lampovyy-gitarnyy-kombo-usilitel-gavrosh-10
А педаль тебе какую?
Есть основания сомневаться.
Думаете выкинуть их на помойку?
Хотите расчистить гараж?
Не знаете что с этим всем делать?
Выход есть!
Антон Нищебродов, ЛЕГЕНДАРНЫЙ гитарный мастер из самопал-треда с -1 годами стажа готов освободить ваши плечи от груза ответственности и забрать весь этот хлам, дабы создать не виданного доселе монстра в мире электрогитар (гитар, скрипок, электроварганов, нужное подчеркнуть).
Расплачиваюсь кармой по сдельному курсу, с ПДФ и НДС.
У меня датчик валяется. Даже не старый. Просто мне не понравился. Приходи-забирай. А тетушкин-гитар урал вместе с запчастями я лет семь назад выкинул.
Нужно поменять это говно на другое говно, но получше. Проебусь ли я, заказав с Китая бридж без ебучей проволочки долларов так за 10? Такой например http://www.aliexpress.com/item/-/32238194571.html Там кстати еще пружинки есть, это для пущей прочности, чтобы седла были более надежно зафиксированы? Или такое же говно будет? На Gotoh жалко тратиться, учитывая стоимость моего весла.
То шо там разок будут звучать открытые струны эт хуйня и при игре в норм темпах и норм боями ваще не заметно, не ссы.
Ну да. А тот аноним, что играл creeping death вообще бог гитары. Сам себя не похвалишь никто не похвалит.
Современные звуковухи не хуже всяких комбиков. Сам играю на довольно старенькой E-MU 0404. Задержки не слышно, эффекты гитаррига норм накладываются, роксмит тоже отлично идет. Играю в одно удовольствие.
Песни тоже пой епта, как начнет нормально получаться гроб можешь учить что-нибудь с баррэ.
А вниз епта?
Че те не нравится? Я говорю что с компом и различным ПО нормально прет. Кстати там есть и аналоговые выходы и оптические
Ты хоть понимаешь, что гитарриг не выдает звука, похожего на настоящие комбики, а звук роксмита просто отвратительный и вообще никуда не годится.
С роксмитом согласен, но в гитарриге, при должной ровности рук и знания матчасти можно добиться куда лучшего звука, нежели на комбиках в той же ценовой категории. Так же доставляет разнообразие эффектов. Для нищих ньюфагов самое то.
>при должной ровности рук и знания матчасти
Но у тебя нет ни того ни другого.
Это раз.
А во-вторых из говна конфету не сделаешь.
Давай вкидывай своё если готов оспорить данные утверждения.
Мне не зачем тут что-то оспаривать, я лишь советую анону что получше при минимуме денег.
ИМХО игра через звковухи для нищебродов - только для джентов катят. Для какого-либо другого метала звук у них парашноватый, динамики никакой. Не говоря о том, если ты хочешь иногда какой-нибудь блюзец поиграть.
А что, тебе кажется, что там хороший звук?
Народ вон на ноуте в микрофонный вход неплохо записывает, а ты на звуковуху грешишь. http://www.youtube.com/watch?v=Wgcq972xoR4
И другой вопрос: может проще будет вытащить лады и сделать себе безладовую акустику аля дохуя крутой перец?
Сука криворукие дауны... показать вам штоле в фул темпе Гилберта, или не надо?
>Где твой бог теперь?
>имплаин, что хороший звук
Посмеялся с этого пластмассового говнеца
Ты бы и собаку выебал
Так он вместо игры на гитаре деньги на акс зарабатывал гейшлюхой.
> пластмассового говнеца
Спорим, что ты это сказал, потому что тебе сказали, что это записан через риг?
Если битарду записать йоба-гитару на дорогущей технике в студии, он все равно скажет, что говно. Просто потому что битарду лишь бы насрать в треде и выебнуться.
мимо-ленивый-акустико-кун
мимо-ленивый-акустико-кун
>Если битарду записать йоба-гитару на дорогущей технике в студии, он все равно скажет, что говно. Просто потому что битарду лишь бы насрать в
В этом вся суть сосача. Как и рунета в целом - даже в тематических сообществах при выходе нового альбома одни комментарии в духе "хуйня, нули, скатились, фу гавно, пойду скачаю рипчик"
Хотя
> битарду
Пиздуй обратно, залётный петухан
Ну это понятно, а дальше?
Угадайте, что это за усилок (голова)
Это всё твой батя, который объелся трав.
Ну я так и подумал, какой то немаршаллоидный, гладкий звук.
Алсо, сколько лет играешь? Дай советов по написанию музыки, расскажи как работать над техникой?
Гитаны, ну подскажите что-нибудь новому нюфагу в этом ин зис итт треде. Я ж сразу съебу.
>Дай советов по написанию музыки
Этот рифф не мой, вот оригинал - http://rghost.ru/8Yh7767y8
>сколько лет играешь?
примерно год
>расскажи как работать над техникой
Играть под метроном. Всё
Ой не пизди, не верю я, что ты год играешь и с нуля так ахуенно сыграю, НИ ВЕРЮ ВРЁТИ КОКОК
Алсо, так что за усилитель?
Ну и расскажи, КАК ИМЕННО играть то под метроном? Включать темп 40 и играть по 1 ноте на долю в надежде что всё будет нормально?
>не пизди
Чистейшая правда.
Только я до этого лет 7 играл на басу, но это не суть важно
>что за усилитель?
Fas Modern
>КАК ИМЕННО играть то под метроном?
Ну типа того. Можно ещё записывать, а потом смотреть вперёд ты играешь или назад и делать выводы.
Я например всегда записываюсь только под метроном без остальных инструментов.
>лет 7 играл на басу
Это далеко не с 0 так то.
>Fas Modern
Так ты кун с аксом? Послушал на ютубе кстати, пиздатый усилитель.
>Ну типа того. Можно ещё записывать, а потом смотреть вперёд ты играешь или назад и делать выводы. Я например всегда записываюсь только под метроном без остальных инструментов.
А как тогда скорость разгонять? С таким подходом у тебя на то чтобы играть Гилберта секстолями в 120 уйдёт лет 10-15
>Так ты кун с аксом?
А то
>Это далеко не с 0 так то
Я и не говорил, что с нуля. Но 6струн у меня ~год +7струн полтора
>А как тогда скорость разгонять?
Ну очевидно, что играть не в темпе 40, а сколько ты обычно играешь. Если не получается - уменьшать темп, потом увеличивать.
И вообще суть музыки не в задрачивании сексопиздолями в темпе стопицот.
>уйдёт лет 10-15
Ну я каждый день занимаюсь часов по 5 минимум
Большинство вонаби-музыкантов по часу на выходных погоняют пенту, а потом плачутся, мол, чому я не могу ровно играть
>а потом плачутся, мол, чому я не могу ровно играть
О, а это я. В основном из игорей музыку играю по табам, ибо не знаю где учится нормально, что бы со всеми этими нотами и тд.
Не то, чтобы в уши, но какие-то аллюзии на дрочбу явно присутсвуют.
>Падажи, то есть ты КАЖДЫЙ ДЕНЬ, без пропусков играешь честные пять часов? И так уже год?
Бля, если бы я так дрочил гитару, я бы уже лучше Хендрикса играл.
Погугли на ютубе мастеркласс Головина. Некоторые подходы и упражнения он нормально объясняет (если ты серьёзно занимался каким-нибудь спортом, понять продвигаемый им принцип подходов будет легче, и затем перенести его на всю работу над техникой)
И вот ещё, но это уже не совсем базовый уровень
https://www.youtube.com/watch?v=XEa6-P2Ar_c
Спасибо, попробую.
Кек, тут за Головина почему то хуесосят, я кстати по совету одного ананаса нагуглил эти мастерклассы и попробовал, помогло охуенно, вот список всех, конкретно по технике - "Головин 1"
https://youtu.be/N2hWh1WuWSw
-------------------------
https://youtu.be/Sy0hI30aFjU
https://youtu.be/I67_PRDqqsQ
https://youtu.be/Xli3G5C0ECw
https://youtu.be/GlrZgnb7VQE
-------------------------
https://youtu.be/DIh-V98XH3g
https://youtu.be/pX9OF0dFKHk
https://youtu.be/9CxYA0K_wFI
https://youtu.be/ziHaveQVtO8
Прости, я тебя наебал. Это записано миком акг с лампового комба Marshall DSL5.
Ну так Головин просто один из немногих, кто таки явил людям отголоски нрмальноых методик , который он просто узнал (а в рашке с этим вообще плохо, даже лекции на курсере для ньюфагов вкрывают темы, которые в наших ебенях вообще табуированы). А в остальном, отчего бы и не хуесосить этого любителя поиграть упражнения и чужие лики вместо музыки.
мимо другой любитель поиграть упражнения и чужие лики вместо музыки
Цитирую из треда в архиваче:
"До Головина никто не ставил даже вопроса "Как правильно заниматься с метрономом?" Все занимались как попало."
Честно говоря, таки да, никогда не задумывался, что есть разные подходы к занятию под метроном.
>под метроном.
Пиздец, нашли чем заняться, всем тредом на метрономы дрочат, он вам на хуй не упал, если вы не выступаете в филармонии.
>До Головина никто не ставил даже вопроса
Тут не надо забывать, что "в России не ставил". Сегодня практически в любой деятельности для достижения успеха нужен как мининмум английский язык и работа с иностранными источниками. Потому что тот же Головин - это просто посредник, который часть информации при передаче теряет, а часть интерпретирует по-своему. Но, если посмотреть на публику на его мастерклассах, то можно заметить, насколько отбитые овощи там сидят. Так что в рамках Российской музыкальной "экосистемы" какая-то отдача есть - это говно станет чуть менее говном. Но, если хочешь двигаться вперёд (и не копаться в сортах говна), обращайся к первоисточнику или источнику, максимально близкому к нему.
> КАЖДЫЙ ДЕНЬ, без пропусков играешь честные пять часов
С перерывами конечно.
>>252061
Иди к преподу, саморазвиванство до добра не доведёт. Особенно если потом окажется, что руки у тебя не поставлены, и медиатор не так держишь и нот не знаешь.
Вон тут один малолетний говнарик выше по треду выёбывался знанием теории, а с понятием секстолей жидко обосрался, и потом ещё что-то доказывал.
>репод ГЕТ ФЛОУ, а какой говнарь отбитый?
Почитать мюзикфорумы, вконтакты и прочее.
Город-то какой? Не ДС2 случаем?
Город - самая засранная мухосрань, но через год возвращаюсь опять в ДС. Кстати, не зашквар будет в 19 лет идти к преподавателю?
Иди нахуй, я себя уважаю достаточно чтобы играть не как мудак.
Ну покажи мне, где Головин взял эту инфу о пунктире? Он сам говорил, мол собрал это всё из пособий по классическим инструментам.
>>252103
>С перерывами конечно.
Расскажи подробнее, я вот занимаюсь по 3 часа в день, но каждый день, без пропусков, полтора часа техника по методике Головина, остальное время всё остальное.
>Вон тут один малолетний говнарик выше по треду выёбывался знанием теории, а с понятием секстолей жидко обосрался, и потом ещё что-то доказывал.
Обосрался как раз ты, тебя просили сыграть гамму в 120 секстолями переменным штрихом, или сыграть вступление техникал диффикултес, ты нихуя не смог и стал переводить тему, всем и так очевидно, что ты обосрался.
Конечно, зашквар! Не ходи ни в коем случае, ты что.
Соляки играй епта, от простого к сложному, под метроном. Песни снимай на слух.
Ну просто говорят вот, "я занимаюсь от 6 до 8 часов каждый день", а я от этого охуеваю, КАК, НУ КАК БЛЯ возможно заниматься непосредственно на инструменте столько и ещё и каждый день! без пропусков?
Я выдерживаю только полтора часа занятий техникой по методу Головина, после этого отдыхаю и под вечер ещё 2 часа занимаюсь, обычно час просто играю и ещё один час снимаю на слух в транскрайбе/учу табы чего нибудь.
Зато каждый день.
Ну естественно когда я не занимаюсь на гитаре, могу заниматься без напряга теми вещами, где не нужно играть на инструменте.
>КАК, НУ КАК БЛЯ возможно заниматься непосредственно на инструменте
Может музыка это немного не твоё? лол
Выложи послушать свои записи. И сколько играешь в целом.
можешь привести конкретные примеры того что нужно выдрочить чтобы почувствовать себя GADOM
>от 6 до 8 часов каждый день
Это какие-то настоящие монстры. Играю час-полтора, интгда пропускаю дни, и скилл все равно продвигается.
По тому что он зеленый, риг дает нормальный звук, собственно если нет денег на комбик овер 30к нет смысла заморачиваться. Бери звуковуху и играй.
>Вон тут один малолетний говнарик выше по треду выёбывался знанием теории, а с понятием секстолей жидко обосрался
Опять начинаешь свои маня-мантры читать, шакал ебучий?
Давай так, выкладываем ту твою запись на гитарплеере или на любом другом гитарном форуме и спрашиваем "В темпе 120 BPM это сыграно триолями или секстолями?" и смотрим результат.
> не ругайтесь сильно,
В треде выше уже писал, что за аппарат брать при минимальном бюджете, а тебе лень проскроллить несколько сообщений. И ты еще хочешь чтоб не ругались.
Сам придумай себе наказание.
Параша. Сам думал какой бы проц взять и понял что нужно брать минибашку со спикерсимным выходом на уши.
Не на что записывать, играю 5 с половиной лет, ну могу например гаммы в 120 секстолями играть, начинал с темпа 100 довольно давно по методике Головина заниматься, помогло, недавно повысил темп до 130, чуть чуть не дотягиваю, надо снизить кстати будет до 125.
Тебе внимания нехватает?
Я тут песенку подобрал, хочу записать пока не забыл.
У тебя ДЦП? Тот говнарь ни слова не говорил про длительность нот - кун с аксом мог хоть целыми сыграть и сцыкануть говнарю на ротешник.
Гитар про - самый очевидный ответ.
Раньше на магнитофон записывали, когда придумывали несколько партий - на многоканальный. Потом если забывал как это играется, приходилось снимать. Может от того музыкальное мышление раньше было и лучше, что не пользовались гитар про.
>ммы в 120 секстолями играть
Ты тот самый говнарь что ли?
>Не на что записывать
проиграл с этого профи
>У тебя ДЦП?
Чего заладил про ДЦП, у твоей маманьки-шлюхи оно?
>Тот говнарь ни слова не говорил про длительность нот - кун с аксом мог хоть целыми сыграть и сцыкануть говнарю на ротешник.
Пиздос, триоли и секстоли это те же длительности, я знаю, что на википедии написано иначе. Вот первый попавшийся видео урок - триоли, три штуки на четверть
https://www.youtube.com/watch?v=5Cs12Y9Zbb8
А ты отличишь триоли 16-ми от секстолей 8-ми? Только не надо тут кукарекать про то, что СЕКСТОЛИ ТОЛЬКО 16-МИ БЫВАЮТ, ПОК-ПОК-ПОК.
Вот тебе ссылка на секстоли 32-ми:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_music/6861/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C
Никого не волнует, что скажут говнари с какого-то форума, если есть общепринятые обозначения.
Гаврош 10 и так на митол ориентирован на какой хуй тебе дристоршн не расскажешь? Особенно с учётом недостктка финансов.
>Только не надо тут кукарекать про то, что СЕКСТОЛИ ТОЛЬКО 16-МИ БЫВАЮТ, ПОК-ПОК-ПОК.
Хотел было сказать, что такими они и бывают, но посмотрел твою ссылку. Охуел. Потом погуглил. Это разные школы обозначения. Кто-то трактует секстоль как две триоли и употребляет "восьмые секстоли", "четвертные секстоли" и т.п. Кто-то трактует секстоль как шесть нот вместо четверти (вариант, в котором был уверен я):
>A French alternative is to write pour ("for") or de ("of") in place of the colon, or above the bracketed "irregular" number (Read 1964, 219–21). This reflects the French usage of, for example, "six-pour-quatre" as an alternative name for the sextolet (Damour, Burnett, and Elwart 1838, 79; Hubbard 1924, 480).
Ладно, сливаюсь хотя в среде электрогитаристов секстоль всё же чаще всего значит 16-е триоли, тема на любом из гитарных форумов это подтвердила бы
Слит, ВКачан
Мансура, говона
>взял эту инфу о пунктире
>собрал это всё из пособий по классическим инструментам
Сам же и ответил.
Разница лишь в том, что в России проябывается абсолютно всё, и методика преподавания в муз. заведениях не исключение. В англоязычных лекциях очень много того, что в рашке про послали нахуй за ненадобностью. т.к. достаточнотого, что выучили произведение, постивили галочку в учебном плане и поехали дальше. Ты глянь вон там выше лекцию по метроритму, и послушай, что старый хуй говорит. Вот то, о чём он говорит что-то типа "посчитают сумасшедшим" (лень пересматривать просто) и подаёт под видом откровений, я видел в лекциях по теории музыки для нубов англоязычных, и там это не считали охуенным знанием.
И ещё добавлю, что гитаристы на то и гитаристы, чтобы вариться в своей каше и выёбываться друг перед другом и довольствоваться этим в большинстве своём. То, что Головин вдруг осознал, что есть, например, скрипка, и оттуда можно успешно тащить методики работы над техникой в гитару и решил об этом всем рассказать, ещё не делает его каким-то святым. Люди с нормальным образованием и так в курсе этих методик. Просто гитаристам вдруг перепало. А смотрели бы они на мир шире, и не дрочили бы удобные триольные аппликатуры, штампуя одинаковые запилы, может и сами догадались бы.
D по четырем только. Когда учишь новый аккорд, смотри, какие струны играются, а какие нет.
Ну можно, просто звучание будет чуть другое.
В том что ты дурак решил лады шлифовать ради убирания дребезга не спилив сначала порожек.
Я обосрался, там соль вместо фа
Ну вот, смотри
Гейтарпро говорит, что это C7M9
Окей, теперь я выбираю этот аккорд - и он выдаёт совсем другие ноты, охуеть вообще
Как это говно работает?
Я что-то пропустил? Уже выпустили что-то лучше, чем ГП, или ты у мамы тралль?
Всмысле? Подпиливание порожка магическим образом уберёт дребезжание со всех ладов?
Спасибо. Я то понимаю, что 4 струны, но когда представляю, что мне надо во время игры переставлять левую руку, да еще и цеплять разные количество струн, да так, что бы не проебатся.
Начал учиться играть на гитаре несолько лет назад по табам, не имея теоретической базы. Сейчас пришел к тому, что чужое играть надоело, хочется сочинять своё, а своё без теории сочинять тяжко. Что нужно знать для успешной композиции/импровизации и где про это можно в конструктивном виде почитать/посмотреть?
Ну и чего тебе не понятно?
>CEBCGD
>CGDGBE
Ноты одинаковые, просто идут в разном порядке, это аккорд не меняет. И повторение корневой ноты в аккорде не обязательно.
90% я же не ебу какое у тебя весло, и почему оно дребезжит все. Возьми да поменяй порожки сначала если тебе не похуй на инструмент.
>>252353
>Ноты одинаковые, просто идут в разном порядке
Ты ебнутый? Если нота в басу изменилась - все, это уже другой аккорд, он звучит абсолютно по-другому, и если ты оба этих аккорда расположишь горизонтально (т.е. мелодически, а не гармонически) - это будут две совершенно разные мелодии.
Алсо, если бы была одна и та же тоника, то второй аккорд был бы просто обращением первого.
Но ведь подпиливание порожка уменьшит высоту струн, а слишком низко стоящие струны обычно и являются причиной дребезга.
Если ноты просто расположены в разных октавах, это действительно ничего не меняет, вот этот >>252346 прав. Меня смущает только то, что во втором аккорде нет ре, а без него это уже не C7M9. Если это то, что тебе выдала прога, то тут и правда что-то не так. А вообще, что это за версия? Пятая? У меня вот в шестой все нормально, аккорды предлагают правильные.
>Если нота в басу изменилась - все, это уже другой аккорд
Хуй там. Это будет другой аккорд, если изменится основной тон. А он остается. Остальные ноты можешь перетасовывать как хочешь.
>и если ты оба этих аккорда расположишь горизонтально (т.е. мелодически, а не гармонически) - это будут две совершенно разные мелодии.
И чего с того? Аккорд то все равно будет один и тот же. Алсо изначальная аппликатура довольно таки мудацкая и неудобная. можно легче зажать.
Ой да блять, ты знаешь как гриф без анкера выровнять или нет?
Весло не настолько значимо, чтобы менять на нём порожки.
1. Сам гриф не выровнять. Он же без анкера. Ослабь натяжение струн, авось из за них так гриф перекосоебило. если поможет - меняй струны на более легкое натяжение.
2. если дело не в струнах и гриф у тебя кривой и без них, то пытаться что то изменить уже бесполезно. Это уже будет деградация материала или по простому "винт", правда не обычный, но тем не менее. Лечится ОЩЕНЬ сложно.
3. ты изначально тупой мудак если не додумался до первых двух пунктов и сразу решил "ололо полеровать лоды!".
4. Что за хуйню с обезлаживанием ты вообще придумал, полоумная курва? Видел я всяческих извращенцев, но ублюдка который не хочет менять порожек, но думает о том, как обезладить гитару я еще не видал. Ты понимаешь собственную убогость и ущербность? Нахуй ты вообще живешь?
>>252351
настолько платина, что уже заебало.
Давай для начала скачай "гитара для чайников", там есть хорошая глава про 12ти тактовый блюз, пентатоники и как это все вообще играть и нахуя. Тут 95% роцка вплоть до треша строятся на тех же принципах. Вот поупарывай эту хуйню, научись хоть как то импровизировать "в стиле блюз", послушай блюз-гитаристов, посмотри по табам как они играют, попробуй анализировать их композиции, например что они добавляют, где отходят от канонов, запомни такие штуки как "клише" и уже будешь не таким хуевым гитаристом. Потом накачаешь себе минусов 12ти тактового блюза и будешь до посинения дрочить импровизацию с попытками передать какие то эмоции итд.
Ну а после пойдешь по наклонной. Узнаешь чем рок-н-ролл отличается от блюза, а чем хард рок от рок-н-рола, потом переползешь на хеви и так далее до посинения.
Опять же - основной отход от блюзовой гаммы, пентатоники и всего остального начался только с приходом треша и прочей антигармоничной хуйни. Ну это не считая какого нибудь прога типа ELP.
Тему обсасывают в каждом треде по паре раз. Твой случай не отличается. ты знаешь что делать.
Я недавно покупал новые порожки для своей класики, так они наоборот выше чем мои старые. Их пилить надо. Вот что я имел ввиду.
Фото запили блять!
Если ты на акустику без анкера поставил металлические струны риф погнуло, то сасай, ты просто испортил инструмент и уже все. Алсо если у тебя гриф привинчен, а не приклеен, то инструмент был испорчен со момента изготовления, так что вообще забей.
Спасибо! Понимаю, что заебало. Может тут есть какой нибудь раздел, где можно получить больше информации для неофита?
Шапку треда читать пробовал.
Не в том дело, антош, куда смотреть, что искать, чтобы навостриться в таких жанрах?
http://www.youtube.com/watch?v=c2RegOSqOpM
Никогда не понимал, в чем смысл этих туториалов. Ебанешься же смотреть и запоминать, куда какой палец поставить. Да и не по-пацански это, зашкварно. Бери ноты и играй, не страдай херней.
Ага. Размечтался. Слушай мой кривой creeping death и не выделывайся.
Сам то можешь сыграть? В треде единственная запись это кривой крипиндет.
Спасибо, учту струны и всю хуйню.
Лол, хуле ты ко мне со своим порожком доебался? Это гитара больше для экспериментов чем для игры, так почему бы и не обезладить её? А порожек там и так невысокий, струны комфортно расположены, хуле его мусолить аще.
>>252414
Там металлические струны изначально стояли, как я покупал. Есть смысл поставить нейлон или похуй уже и можно спокойно и безбожно выдрать лады? И гриф приклеен, а не привинчен.
Да иди ты нахуй, делай что хочешь еблан.
>нули
Ты это понятие в очередном паблике для школьников услышал, а в каком контексте его применять забыл узнать?
Как говорится - услышал звон, не знает где он.
А играть-то что хочешь?
Гугл на русском выдаёт какую-то невнятную хуйню.
>Там металлические струны изначально стояли, как я покупал.
Тогда возможно там и анкер стоял, а ты не нашел. Фотку хоть скинь.
>И гриф приклеен, а не привинчен.
Это обнадеживает.
>Есть смысл поставить нейлон или похуй уже и можно спокойно и безбожно выдрать лады?
Делай с ней, что хочешь, это ж твоя гитара.
Гейство какое то, если честно.
Тогда сходи к мастеру, пусть он тебе анкер покрутит
А хули тут весь трек нули. Я не виноват что эти новомодные пидоры не способны ни на что кроме диссонансов и нулей в разной последовательности. Сонгврайтинг мертв
Мимопрохадил если чо
300 км/час
Вы видите копию треда, сохраненную 20 сентября 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.