Вы видите копию треда, сохраненную 16 сентября 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
///////////////////////
Самоучители:
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) +http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита
///////////////////////
YouTube:
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
///////////////////////
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/225951.html - сотый;
https://2ch.hk/mus/res/227938.html - сто первый;
https://2ch.hk/mus/res/229444.html - сто второй;
https://2ch.hk/mus/res/232129.html - сто третий;
https://2ch.hk/mus/res/234263.html - сто четвертый;
https://2ch.hk/mus/res/237169.html - сто пятый;
https://2ch.hk/mus/res/240001.html - сто шестой.
https://2ch.hk/mus/res/241905.html - сто седьмой
https://2ch.hk/mus/res/244952.html - сто восьмой
ты даже не представляешь, о чём он. Когда у тебя гвоздями ноты прибиты к грифу, когда ты слышишь каждую ноту, разные строи/дропы превращаются в проблему. А если ты не знаешь нот - не имеешь проблемы.
На открытых сроях расположение нот на грифе запомнить проще, чем на стандарте (Как минимум 3 струны там в октаву настроены). В дроп строях меняется только последняя струна. В пониженных стандартах транспонировать как нефиг делать. Это все не так сложно на самом деле.
Ты дебил ебаный. Транспонируй одну струну, а другую не транспонируй. Между механическими навыками и тем, что ты слышишь моментально появляется диссонанс. Иди нахуй в общем.
А кто сказал что будет легко? По-твоему типа ебанул дроп и похуярил? Хуй там, учиться нужно.
Железо на узком грифе, толщину не помню, но просил струны ПОТОНЬШЕ.
Как правило все говнари играют в каком нибудь Drop B. Это значит для безухих классикоблядков- все что играется на первых 5 струнах сдвинуть на 3 лада вверх, все что играется на 6 струне- на 5 ладов. Это очень просто запомнить. В остальных говнарьских строях действует то же правило, надо просто знать, насколько строй ниже стандартного.
> для безухих
>для безухих
Вот я как раз про ушастых. Ты пальцем нажимаешь там, где ожидаешь в мгновенно придуманной в голове проходке услышать, например, "соль". А слышишь "фа". И всё, пизда.
А вот для безухих говнорей, как правило, всё равно - они играют не мелодии-из-нот, они играют механические паттерны.
>абсолютник
как что-то плохое
>неуч
Практически уверен, что твой максимум - ДМШ. Так и кто здесь неуч?
Для ушастых как правило не составляет проблем ориентироваться по всему грифу только услышав открытые ноты всех струн. А ты видимо из тех, кто все детство задрачивал посадку и постановку, вместо самой игры. Все что тебе нужно- сдвигать ту же аппликатуру на n ладов выше. Это не такое уж большое дело.
>>248214
Ну если уж строи совсем отходят от стандарта, там простых способов на них перейти нет, но как правило у тех, кто их использует, есть на то причины, например, они используют аккорды, которые трудно взять в стандарте, ну или просто они Додонов и не умеют играть ни в одном из строев.
Я вообще самоучка, но таки пильну кулстори.
Играл в нашей говногруппе одно время виоланчелист. По странному стечению обстаятельств играл он у нас на басу. С выдранными порожками. Надо ли говорить, что играл он сильно лучше нас, и нам пекло от этого.
Ну и решили мы его однажды затролить и перестроили ему бас как попало. Т.е. в ноты, но не те. В итоге затролил он нас, потому что отыграл так всю репу, и сука даже не лажал.
> у тех, кто их использует, есть на то причины
Ну я так понимаю в их случае причина - типичные прогметалкорные скачки через ебать сколько струн в данном случае выглядят проще, т.е. даже простое
-2---
---0-
уже большой разрыв между нотами создает.
> А ты видимо из тех, кто все детство задрачивал посадку и постановку, вместо самой игры
Как гитарист я - полный самоучка и никогда вообще не занимался. А вот ты, видимо, из малолетних мудачков, ставящих диагнозы овер айпи.
> не составляет проблем ориентироваться по всему грифу
Не составляет. А вот быстро играть уже не получится.
>>248221
> Надо ли говорить, что играл он сильно лучше нас
Охуенный показометр
Если мы про хуйкор, то дропы юзают чтобы не тянуться от первого лада к пятому. Для более замороченных строев таки более замороченные причины.
>Не составляет. А вот быстро играть уже не получится.
Ты настолько привязан к грифу что ли? Просто представь, что он начинается там, где 3 лад, и все. Это ведь проще некуда, привыкаешь быстро.
Элементарщина. Если совсем для тупых, то просто запоминаешь насколько полутонов ты опустил строй и просто прибавляешь их количество к указанному, например, в табулатуре.
Пример: Играю я в Ре, а в табе под Ми написано дернуть такую то струну на пятом ладу. Ре от Ми отличается на джва полутона, поэтому 5+2=7 - значит дергаем ту же струну на 7ом ладу и получаем нужную ноту.
А если по нормальному, то достаточно просто запомнить периодику нот на грифе. Например где по грифу на каждой струне находится Ми. А если мы знаем где Ми, то очень просто найти от нее нужную ноту. Только постепенно запоминаешь не только Ми, но и остальные ноты.
Ну и еще очень полезно для транспортирования знать как и по каким принципам строятся аккорды. Допустим чем минорный отличается от мажорного итд.
Если мы говорим о несимметричном переносе строя, например из стандартного Ми в квартовый, то достаточно только запомнить насколько ты поднял-опустил струну по отношению к базовому значению. Опустил ты допустим третью на пол тона ниже, как советовал дедушка Таунсенд, значит при игре любого аккорда с использованием третей ты должен всегда играть ее на лад выше (или делать бенд на пол тона, чтобы совсем как советовал дедушка Таунсенд)
Человек играющий в баритональном квартовом строе не знающий проблем с транспортированием любого произведения, кроме некоторых скрипичных партий классики, на которые тупо не хватает 24х ладов
>у меня очень быстро наступает рак руки
Обратись в регистратуру, там тебе подскажут какой кабинет тебе нужен
А на самом деле это нормально, потому что положение руки при игре на гитаре не естественно для человеческого организма. Со временем он привыкнет и адаптируется, а пока мучайся, делай перерывы при игре, топи руки в холодной-горячей воде попеременно и почитай про массаж рук.
Короче качать кисть, я понял.
До тебя, похоже, не доходит, что я не про транспонирование всего строя, а про альтернативные строи. Например, не просто поиграть в open-G/open-D слайтом - это любой нафаня сможет, а выдать в них сходу осмысленную импровизацию в приличном темпе
В клубе в, котором я звукачил, в один из дней был "открытый микрофон" и вот решили мы всем составом сотрудников клуба поджемовать. Бармен был со своей гитарой, а мне кент выдал гитарку настроенную в дроп соль. боже мой, дроп соль на стандартной мензуре, где вместо шестой струны первая от бас гитары, не надо так и ничего, отыграл. Просто на лету транспонируя.
Ну в открытых говнари обычно не играют, но там ведь запомнить ноты легче, чем в стандарте, 3 струны на одну ноту в октаву, 2 в другую в октаве. Времени уйдет больше, чем на опущенный стандарт и придется привыкать, но это реально. Для более сложных строев уже надо париться, но вероятность того, что к тебе в руки случайно попадет гитара с таким строем практически равна нулю.
Таунсендовский строй это CGCGCE? Гриф не отвалится если накрутить его на стандартных струнах?
Двачую. Тут сидят не только косорукие мудилы. Я подобной хуете лет 5 назад еще научился.
Ещё один дебил блядь. Транспонировать на лету я умел в 6 лет, если что. Тут другой вопрос, до твоего тупого моска не доходящий.
Объясните, что тут играть-то? Ничего не могу понять.
Умеешь.
>играть на ладу
на грифе, имеешь в виду?
с любого места-лада-ноты играй/учи этот шаблон. В чём проблема то?
>>248297
да. Эта часть из того разряда которую действительно стоит ВЫУЧИТЬ до автоматизма(я выучил всё за 3-4 вечера, главное повторять их на первых порах постоянно). Сможешь импровизировать в любой тональности, вертеть на анусе псов, что говорят учи гаммы и солировать в тон играющей музыке сходу.
Учи по три ноты на струну как показано на пикчах так, чтобы интервалы между нотами в конце одного бокса (на первой струне) совпадали с интервалами в начале следующего бокса (шестая струна) (ибо открытые и 1 и 6 струна играют в Ми). Если проще - конец первого бокса такой же как и начало следующего за ним. Учи их по порядку.
это и есть гаммы, удобно уложенные для игры в "коробки" по три ноты.
>>248306
1) Играет музыка, выбиваешь дверь ногой, заходишь в помещение.
2) Ищешь совпадающую с тоном музыки ноту, определяешь минор играет или мажор - это всё и будет тональностью композиции.
3) Играешь боксовый шаблон от этой ноты.(минорный и мажорный боксы находятся на своих местах во всём массиве боксов - смотри где, там помечено). Можешь подниматься, спускаться - всё будет в тон.
4) Уходишь по окончанию пить и драться.
Есть Одно видео.
https://www.youtube.com/watch?v=OD5kvcD5IVI
Напишите пожалуйста табы к его мелодии.
По его видео чувак сыграл вот это
https://www.youtube.com/watch?v=A2YFjyV1xGc
И тоже без табов. Языковой барьер, долбление в глаза и недельный скилл гитары не позволяют написать табы самому.
Алсо, готовых табов именно в таком варианте мелодии не нашел. Только обрезки самого начала.
Местной валюты не знаю, вот вам недавно купленные медиаторы с пинапом.
http://www.youtube.com/watch?v=QcGE7GmktYA
Лень запиливать в табы это, мини тутор с вебки - должно быть понятно https://youtu.be/ZlYo3XNxpw4
как-то без души совсем. Это не музыка.
>2) Ищешь совпадающую с тоном музыки ноту, определяешь минор играет или мажор - это всё и будет тональностью композиции.
И там короч Колтрейн Джаянт Степс играет, и опущенный говнареппетух сразу идет бухать и драться.
Ну тогда жмёшь куда палец ляжет. А вообще нахуй иди со своей какофонией, умник.
Это табы такие, или я чего-то не понимаю?
https://www.youtube.com/watch?v=S1i5coU-0_Q
Проиграл.
самый отвратительный кавер на jump start, который я слышал
Это что еще за криворукий мудак?
Что это вообще?
Какой-то минор и созвучия. Вроде импровизация, но не могу уловить что за оно.
Ебать дебил.
http://www.youtube.com/watch?v=QcGE7GmktYA
Безусловно владение мёртвым языком поможет тебе в социализации. Учи английский, это уровень пещерной речи, куда уж проще.
>Snowing - Kirk Cameron Crowe
ты совсем мудак штоле?
http://tabs.ultimate-guitar.com/s/snowing/kirk_cameron_crowe_tab.htm
Вот например если играть вступление where is my mind (все наверно его знают), то четная нота плохо звучит, если не отпускать палец.
Видал таб. Но он какой-то кривой и там только 1 гитара. Да и ваще вопрос скорее в том как снимать ТАКОЕ, а не в этой конкретной песне. Особенно интересует как определить строй в котором играется песня (говорю не про банальные дроп дэ, а про открытые строя).
Ты думаешь уже придумали программируемые струны с автоглушением в нужных местах?
Конечно норма, если струна не должна звучать-глушить ее ты должен сам, иначе она будет образовывать созвучие с другими нотами, которого ты возможно и не хотел. Это же очевидно.
ну резонирует немного, чего такого.
Играю на гитаре уже в общей сложности 7 лет, с большими перерывами. Играл и на акустике и на электро и в нескольких группах, сейчас скилл почти полностью проебан, а играть снова хочется.
Во-первых, хочу надрочить руки по-хорошему. Нужны какие-то сборники упражнений для электрухи и акустики (всякий фингерстайл тоже приветствуется).
Во-вторых, хочу научиться как-то импровизировать, составлять аккомпанемент и все такое. При этом не хочу дрочить муз. теорию. инб4: съебал отсюда Не идет она и все, отбивает желание играть просто. Нужно что-то типа объяснялок для даунов, типа: «Вот берешь гамму, запоминаешь ее, на таких-то интервалах такой звук, на других такой». Мне легче на слух запомнить и потом юзать, вместо заучивания теории. В оправдание скажу, что играть буду просто для себя, поэтому много не надо.
>Играю на гитаре уже в общей сложности 7 лет
>хочу научиться как-то импровизировать
Ебать ты гитаристъ. Как же ты играл эти семь лет-то? Выучи боксы, блюзовую пентатонику.
Не представляю как можно проебать скилл - помоему это как кататься на велосипеде - раз научился и на всю жизнь.
Пентатонику знаю, но в ней одной что ли играть? Я хочу типа такого: захотел заводное соло в ля-мажоре — играешь, захотел чота грустное в соль-миноре — без проблем, захотел какой-то восточный лад — тоже спокойно играешь.
А техника еще как проебывается, разве что восстановить ее проще и быстрее, чем учиться с нуля. Войти нужны упражнения на разные техники.
>Я хочу типа такого: захотел заводное соло в ля-мажоре — играешь, захотел чота грустное в соль-миноре — без проблем
боксы. (те же гаммы)
>восточный лад
это вроде отдельно.
Но ведь просто зная боксы не сможешь в них особо импровизировать. Нужно понимание. Вот я и хочу найти мануал по пониманию импровизации.
И годный сборник упражнений. В гугле говно одно. Хроматизмы одни.
Жирная точка- это тональность, остальные все можно тыкать в произвольном порядке и получать что то вменяемое. Все, ты понял боксы.
Че те блядь непонятно? Берешь нахуй blues scale, выставляешь её своими сосисками в Ля, хуяришь под это видео. Мутишь всякие подтяжки-пулоффы-2-3 струны итд, уж блюз-то блюз-рок, ок, белые не могут в блюз у любого выросшего с радио человека сам получается.
http://www.youtube.com/watch?v=9H2oY_85q8U
Ищо рокнролл, он тоже у всех в крови http://www.youtube.com/watch?v=wI7jaqMDB6k
Получается? Збс, теперь мути натуральный ми минор под эти.
http://www.youtube.com/watch?v=dv7KB-TT4EY
http://www.youtube.com/watch?v=s0K52Mkiztg
попробуй
Я тебе открою тайну, во всех боксах одни и те же ноты. Просто они много много раз повторяются на разных струнах.
Мне кажется, или в гитараче пошли совсем тупые вопросы?
Вот тебе ультра упрощенная и весьма неудобная пикча по куче гамм вместо боксов.
Если инглишем не владеешь - W - 2 лада, H - 1 лад, -3 - 3 лада. Уж как там струны между собой в товоем строе соотносятся (5 ладов в стандарте кроме 2-3 струны, там 4, ну ты понял) - сам сообразишь.
>>248574
>>248575
>>248597
Спасибо, анон, буду изучать.
А как насчет чего-то более сложного? Например такое: http://youtu.be/7gphiFVVtUI Как такое придумывается и как задрочить такую технику?
Правило 10000 часов и все такое. Пока даже не думай об этом, ничего не выйдет.
Збс что я покупая гитару угорал по кобейну итд и запросы росли соразмерно навыкам, угарай я по драгонфорсу, быстро хуй бы забил.
То есть, если угораешь по дсбм, то никогда не научишься шреду и всяким крутым штукам?
Как ты можешь научиться чему-то, чего не играешь?
>Как такое придумывается
после n-нного количества часов ничего сложного. Тоже думал как же так люди сочиняют а потом вдруг понял что сам могу.
Просто играй. Тереби струны если заёбывает что-то определённое.
>не научишься шреду и всяким крутым штукам
Шред не сделает из тебя музыканта. Шред это как дрочить и кончать очень быстро. Это не круто. Круто когда ты пишешь и играешь охуительную музыку. Остальное - дрочево, которое достигается за 2-3 месяца.
Все это укладывается в боксы и квинтовый круг. Ничего невероятного, даже немного генерик, с практикой должно прийти.
двачую. По моему он даже особо и не сочинял ничего - просто с ходу сыграл, может вставил какие зарисовки "классические".
Ну все таки для митола есть определенная база, и она всяко требует навыки пикрелейтеда итд. Хотя конечно до уровня анжело батио задрачивать толку мало, это уже не музыка.
http://www.youtube.com/watch?v=i8wZVe9apQk
еблан, прикрути длинные болты с пружинками к пластику и потом всё на гитару, чтоб пружинки не мешали прижми их, датчик к пластику прижми, блять, хз как обьяснить, там просто всё питух ты ёбаный
Есть пять стульев боксов — хорошо. В них есть мажорные и минорные тоники, от которых можно играть мажор или минор — прекрасно.
Но на каком ладу какой бокс играть?
Их же целых пять,
еп твою мать,
куда их запихать?
На любом ладу и играть. Это же шаблон, от какой тоники играешь, в той тональности и будет. Что за напасть то в гитараче, одни дебилы набежали, один тупее другого.
ебать ты увалень.
Короче:
Есть гамма. Любая, с любой ноты на грифе. Она укладывается в боксы. Боксы для всех гамм одинаковые: хочешь играть си минор - находишь ноту си минор и от неё играешь минорный бокс(поднимаясь по боксам, опускаясь - уже не важно, всё будет в тон) Хочешь игрять ре минор- находишь эту ноту и играешь от неё этот же минорный бокс (поднимаясь по боксам и опускаясь, как хочешь). Боксов не 5, а 6. Всё убер-просто. В какой тональности хочешь играть, от такой ноты и играй. Попробуй по-солировать какой-нибудь песне - включи что-нибудь и по-импровизируй по боксам.
Это все ясно. Почему боксов 6? Какой в каком случае играется? Вот что мне неясно.
>>248647
т. мимо крок
пытался разобраться с этой ебалой, охуел от бемолей и диезов, так и не понял что с чем сочетается. Поясните как вы понимаете этот круг и как им пользоваться, чтобы, например, ебанул аккорд, за ним другой, потом ещё, потом четвёртый, потом шестой, и всё в тон и нет диссонанса и пасаны говорят малаца и тянки текут. А то обрывается игра диссонансом иногда от незнания что ещё можно залепить в тон. Дико бесит.
Бля. Одним глазом писал. Кароч ты понял.
>Почему боксов 6?
Птому что с 12 лада они повторяются? Причину объяснить?
>Какой в каком случае играется?
Они все оденаковые, дебил. Зависит лишь от того, в какой позиции какую тональность ты хочешь. Ты понимаешь, что в той же пентатонике вообще всего 5 нот. Они просто повторяются по грифу.
>Какой в каком случае играется?
Это шаблон, блеать, трафарет! Любую тональность обыгрываешь этими боксами. Главное ноту нужную найди и от неё играй. Минорная тональность - начинаешь играть с минорного бокса, мажорная - с мажорного бокса (смотри как они все взаиморасположены и в таком порядке выучи. После шестого повторяется первый и т.д.) Ты представляешь себе что такое гамма вообще?
Блять, просто включи музыку и попробуй начать солировать если уже выучил их. Всё сразу поймёшь. Надеюсь тональность композиции ты найти сможешь.
>>№248661
Продолжаем сраться тут по воле мочератора, решившего что пьяный недогитарист и обсуждение его убогости пополам с бурбоном будет лучше смотреться в гитарном. Аминь.
Ты понимаешь что ты латентный басист? Это как бисексуальность - и в жопу тянет и отказываться от сисек не хочется.
Чем ты вообще оправдываешь покупку этого весла? Широким диапазоном который не нужен даже при исполнении Баха? Или тебе просто была нужна басовая струна чтобы делать БРЯК, но при этом не быть басистом?
Зачем люди вообще мажут на себя это неудобное, убогое дерьмо?
двачую. 6 струн хватает за глаза.
Съебал отсюда.
Запомнил на первых трёх ладах и от них считаю. Ебал я учить их. (пробовал клеить бумажки с нотами на гриф. Проходил с ними пол года пока не стёр их в труху, не выучил нихуя.)
Сам по себе не делает, конечно, но так же по идее должно быть легче, чем когда не знаешь, что играешь. Мне вот даже по приколу иногда все это учить. Играешь и видишь, где какая нота. Как будто второе зрение открывается. Хотя это все довольно трудно и долго идет, но надеюсь, что в будущем будут профиты.
Ну мне в любом случае надоело дрочить табы, не интересно уже. Если развиваться как-то, то в направлении теории.
Выучил для 5 и 6, запомнил интервалы для всех остальных.
Соглашусь с тобой: так и не понял зачем этот круг нужен вообще.
Тащемта если я знаю гамму, то могу ставить ноты из этой гаммы в любой последовательности в качестве аккордов? Или некоторые аккорды я не могу поставить конкретно после конкретного акоорда? такая ебала эта теория
>Вообще гитарист должен быть тупой.
Починил.
>>248654
>пытался разобраться с этой ебалой, охуел от бемолей и диезов, так и не понял что с чем сочетается.
Вот вам пример хорошего, среднестатистического, непроходимо тупого гитариста.
>>248710
>Соглашусь с тобой: так и не понял зачем этот круг нужен вообще.
А вот еще один! Это просто праздник какой-то!
мимо-поссал-на-недомузыкантов
Бампану еще разок реквест. Антош, ну помоги пожалуйста.
Ну или доставь табов на эту тему, очень хочу ее играть
Делать было нечего, держи.
http://rghost.ru/7dY5KqtYM
Лень проверять количество тактов в конце, сам там подправишь, если что. Ну и громкость/длительность тоже на твое усмотрение.
Делал вот по этому, оригинал вроде как.
https://www.youtube.com/watch?v=ay27ThrYLbk
https://clyp.it/i5cvojwz
Сначала нековый потом бриджевый, что с ним блядь? Я его опускал\поднимал ничего не меняется.
Сколько альбомов уже выпустил, обсирышь?
Похоже у тебя провода отходят. Неси к мастеру, если ты не смог разобраться, как два винта прикрутить, то исправить это тебе точно не по силам будет.
Вот хочу я играть в тональности соль-мажор. Нахожу эту ноту на 5 ладу 6 струны и играю оттуда первый бокс. Хочу вверх по грифу — строю последовательно 2, 3, 4... боксы, вниз — наоборот. Все верно?
А как минор построить?
На 3 ладу, господи.
Открой в гитар про гамму соль минор, этот так сложно? У тебя не стоит гитар про?
Минор учить отдельно, для него своя гамма и свои боксы. Ну а вообще, чтобы построить минорную гамму от мажорной, нужно понизить 3, 6 и 7 ступени.
Чтобы играть мажорную гамму играешь мажорную гамму, чтобы играть минорную гамму играешь минорную гамму. Это же предельно очевидно. Берешь, находишь боксы на нужную тебе гамму (да, их куда больше одной), учишь и успокаиваешься.
Снял крышку с него, везде все провода целы, поставил обратно без крышки, работает, только он пиздец злой стал.
https://clyp.it/b0u042co
Нахуй ее убирать то? Вот просто зачем? Крутилка мешает? Можешь просто снять ее, будет дыра вместо нее, а если провода внутри корпуса мешают просто отпаять\оторвать можешь.
Я просто не понимаю. Я спросил, как отпаять ручку тона. Я не просил совета отпаивать ее или нет, или куда ее убрать чтобы не мешала. Я спросил, как отпаять ручку тона.
Нет, не я
А вот такой вопрос. Как импровизировать так, чтобы это было похоже на музыку, а не на перебор рандомных нот из гаммы? Вообще, мне бы хотелось играть мелодии из головы, а не просто тыкать пальцем в аппликатуру. Вот этого как достичь? Реально ли такое вообще, или импровизация - это интуитивный рандом вмеремешку с заученными фразами?
Ну вот слышишь ты песню. Представь мысленно в ней тонику, т.к. основной аккорд, с которого логически начинается и заканчивается мелодия. Как только представишь в голове этот аккорд, сразу станет ясно, минор это или мажор. Хоть в музыке вроде как и бывают лады, которые ни к мажору, ни к минору не относятся, - я в этом еще не очень разобрался, - но основная масса популярной музыки либо в мажоре, либо в миноре. Ну а если на слух не получается уловить, развивай его, слушай, как звучит минор, а как мажор. Со временем должно прийти.
>Как импровизировать так, чтобы это было похоже на музыку, а не на перебор рандомных нот из гаммы?
Попадать в такт? Так то любое тыкание пальцами в гаммы похоже на музыку, если не криво.
>Вот этого как достичь?
Практикой тыкания своими сосисками в гаммы.
>Реально ли такое вообще, или импровизация - это интуитивный рандом вмеремешку с заученными фразами?
Чем больше практикуешься, тем ближе становишься к тому, чтобы строить именно те фразы, какие ты хотел, и тем интуитивнее это для тебя становится. Главное экспериментируй внутри гаммы и запоминай, как ноты сочетаются друг с другом, и какие последовательности из них выходят.
Это приходит с опытом. Попробуй для начала просто прощупывать по паттернам. Если нота лишняя- это сразу слышно, а по тому, какие ноты зашли хорошо можно потом определить что за гамма, если долго практиковаться- оно дальше уже на интуитивном уровне пониматься начнет.
По какой причине guitar rig может гитару видеть с использованием внешней звуковухи только через её микрофонный вход?
Cпасибо огромнейшее. Очень тебе благодарен. Всех благ тебе!
Ноты продлеваются кнопкой L. Нажимаешь на нее, когда у тебя курсор справа от аккорда. Проделывать это нужно для каждой ноты, т.е. если в аккорде 6 нот, на каждой струне справа от аккорда нажимаешь L. Ну и чтобы аккорд продлился на второй такт, в первом такте не должно оставаться пустого места.
Ребята, подберите табы, умоляю вас на коленях, я уже 10 тысяч лет их ищу, а самому подобрать не хватает мозгов. Молю вас.
Ты вообще кто? Мой же пост!
Короче табы тут тебе никтоине подберет. Даже сам автор мелодии. Это импровизация. Чтобы сыграть также нужно знать что это за гамма и что за диковинные созвучия. Но местные говнари то ли не хотят помогать, то ли не могут. Если не поленюсь - завтра создам на 4чане. Крепись, брат.
Ну ептыть, учитесь сами подбирать на слух, изучайте интервалы, находите их на грифе. Вот и будут вам "диковинные созвучия". И никаких гамм знать не надо, одного слуха достаточно. Есть еще книга такая, "Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста", там подробно все про интервалы расписано. Диковинности тут могут только эффекты прибавлять, хорус, или что там, не знаю. Но и без него это можно сыграть теми же самыми интервалами, просто вместо одной ноты две брать будешь. А подбирать это всем лень, понимаю, было б хоть что интересное.
Да умею я подбирать, умею. Просто я даже примерно не припомню таких интервалов. Чувствую, что минор, и все тут. И ты прав: на такую халтурку лень время тратить.
-6 боксов.
-дохуя тональностей.
-всё обыгрывается этими 6 боксами.
-запоминаешь структуру мажорного бокса (начинаешь играть с него в любых мажорных тональностях)
-запоминаешь структуру минорного бокса (для начала игры в любых тональностей в миноре)
- начинаешь импровизацию с этих боксов (если явно слышно тональность мажор/минор (если нет - откуда, блять, хочешь (услышишь сам на опыте как правильно будет)))
-запоминаешь какой бокс идёт после и перед мажорным и минорным (проще говоря запоминаешь последовательность боксов)
-играешь, блять.
>Хочу вверх по грифу — строю последовательно 2, 3, 4... боксы, вниз — наоборот. Все верно?
А как минор построить?
типа того. Советую потренировать играть их в прямом и обратном порядке (снизу вверх и сверху вниз) чтобы запомнить лучше.
грустный/весёлый мотив, ебать.
Всё что будешь играть в тон будет похоже на музыку. Тренируйся пока не будешь знать как звучит нота там или тут и куда нужно сунуть палец, чтобы звучало то, что в голове.(это не долго и не сложно, я за полгода начал сносно играть сразу с головы. Просто практикуйся.)
Если одним словом - опыт.
>Реально ли такое вообще
Да. Сначала рандом с заученными фразами, а потом твоя игра. Всё зависит от опыта.
Спасибо, обнадежил.
>>248778
Вроде бы начинаю понимать. Попробовал, вроде получилось. Проверьте пожалуйста правильно ли я все понял.
Включил Arctic Monkeys - Black Treakle, слушаю и понимаю что там тональность G мажор. Открываю боксы пентатоники, смотрю какой строится от G мажора и хуярю.
Все правильно? в этой песне тональность G мажор? Или минор? Или блять даже не G?
Все верно, соль мажор. А вообще, если звучит хорошо - значит, правильно, а если ошибся где-то, то быстро заметишь.
Да я ебаный музыкальный гений!
Спасибо за ответ тебе.
И для закрепления Arctic Monkeys – Perhaps Vampires Is A Bit Strong But... тональность A мажор? Знаю что заебал, больше не буду.
Я не поехавший фанат, просто сейчас бухаю и они так хорошо идут
Oasis попробуй - легко играть, приятно звучит. Для начинания самое то.
https://www.youtube.com/watch?v=r8OipmKFDeM
Спасибо, попробую.
Но ты не ответил на предыдущий вопрос. Там А мажор?
А в песне оазиса А минор? Мне просто интересно в данный момент правильно ли я определяю тональность композиций.
А вообще гитару уже 2 года мучаю, но плотно за нее взялся только месяц назад.
Вот кстати, я подумал что это Ля минор, а ты говоришь что это До мажор, а это ведь параллельные тональности? Как их отличать? Или это одна и та же хуйня?
честно говоря я хз как, нужно кварто-кинтовый круг гуглить(если поймёшь - расскажи). Просто песня начинается с До мажора.
Спасибо большое!
Как блять сыграть интро отсюда?
Хуюшками. Продаются они по одной.
Кто нибудь ей пользовался ? Стоит брать ? Смогу ли я играть цоя и куртку бейна в переходах и зарабатывать себе на жизнь ?
:3
Основные характеристики: Тип — Акустическая, Количество струн — 6, Крепление грифа — Болченый, Количество ладов — 19, Мензура — 25.6 дюйма
Корпус гитары: Материал корпуса — Липа, Материал основы грифа — Клен, Материал верхней деки — Липа, Материал нижней деки — Липа
Цвет: Черный
То есть я бью по струнам первую ноту, а и на вторую просто перехожу пальцами и не ударяю по струнам?
Нет.
Можешь взять. Гарантий что она строит и имеет приемлемый клиренс никаких.
Хуй тебя знает сможешь ты там чего или нет.
Качеством материалов, отделки, фурнитурой, лаком.
И строит заебись.
Ценой, дебил.
Бамп
Нет, тут фа диез минор. Смотри, берешь табы/на слух подбираешь первые аккорды или хотя бы тонику в них основную нижнюю ноту, потом смотришь, какой аккорд/нота главная, в нее как бы вся композиция упирается. Тут главный аккорд - от второго лада на шестой струне, это F#.
>>248872
Параллельные, но мажор и минор звучат по-разному. Опять же: находишь основной тон, строишь от него аккорды - мажорный и минорный, потом смотришь, какой из них лучше звучит и больше подходит. Тут чисто на слух все.
Да. Это хаммер. А если пулл, то дергаешь струну только пальцем левой руки, правой ничего не делаешь.
Тащемта если метод не указан, то слайды тоже вполне за легато канают, тут если чужое учишь ,на слух прикидывать надо, что похожее звучит.
Очень трудно переходить с 9-10 на 9-9, когда пальцы друг на друге и не умещаются
Ставишь по диагонали их, слайдишь по сути обоими, только в итоге безымянный сдвигается с одного лада на другой, а средний сдвигается в пределах своего лада, не меняя ноту.
Но вообще я в целом парню пояснял, а то забудет про такой замечательный прием.
Покажи его
Еще раз и связно. Если у тебя провод в скайпе пытается как микрофон - в шинде на микрофоне "использовать по умолчанию", в скайпе выбери микрофон и в настройках роксмита разреши не отключать микрофон. Например.
Ну, грубо говоря, чтоб ты знал что в басу у аккорда не обязательно должна быть первая ступень.
Ну просто я тут книжку по теории читаю, и там они так подробно расписаны, как будто их обязательно нужно знать и играть. Только зачем, неясно.
Тредом промахнулся, блджд.
Закинул в долгий ящик как когда-то Хендрикса, сейчас он идет без проблем. Года через два сделаю новую попытку. Тратить время на подбор этого - себя не уважать. Занимайся, и все придет. на тематических форумах спроси
1) У меня дешевый Washburn.
2) У меня китайские струны за 80р.
3) Я аутист.
Помогите разобраться. И куда кстати вики проебали?
>У меня китайские струны за 80р.
Что ты за нищеблядь такая, ладно китаец.
Но струны, ты вообще себя не уважаешь или цоя орешь в переходах просто?
девятый зажимаешь указательным, как баре. Средний ставишь на десятый. Играешь, потом делаешь пулл-офф/хаммер средним пальцем.
Конечно
Ха, криворукий бич порвался из-за соляков Дайма.
Ебать дебил.
Извини.Сижу с планшета, кинуть не могу.
благодарю
Он лох или все правильно говорит?
https://www.youtube.com/watch?v=7ui7MmeFL1Y&index=7&list=PLrTmcTDlOPVM6LxQJIYfVHygnBWsxP-5P
Бля не тот видос прикрепил. Извините.
На изичах же. А вот как скорость добавить?
Играй 25/7
Ставиш F и пытаешся зажать суставом первые две струны.Со временем получиться брать нормальное баре.
Да не, баре я умею брать, только получается медленно.
Цель: убрать средний звукосниматель. Нужно убрать его ко всем хуям и сделать из 5-позиционника 3-позиционник, если это реально.
Итак, кружки с цифрами 1,2 - тоны, 3 - громкость. Под "жопой" я подразумеваю задняя часть гитара, где провод был припаян к железке заземление, кажется.
Ну в общем-то всё. Дискасс.
Я не срезал, пока только думаю что делать, не спешу.
Выпаиваешь средний датчик, запаиваешь на его место бриджевый (в тон и свитч), переворачиваешь один датчик ??? профит.
А еще лучше просто оторви бридж, и переставь мидл на его место, вообще паять не надо.
Говнарей поменьше слушай.
Про то, что бой надо играть из головы- да, это любой даун может. Про все остальное- нет, он говнарь, который не может в музыку и вообще ее не понимает.
В русском говнороке все не настолько плохо, у того же цоя был Каспарян, партии которого говнари не осилят, а у Арии так вообще вполне себе годна музыка, чужая, но годная.
Надеюсь, тебе кто-нибудь ответит.
То по соседству есть тред музыкальной теории, спроси там, говнари не знают.
Смешно смотреть как эта обезьяна не может расположить аккорд в другой позиции. Я когда не загонялся с теорией учил так же: чисто зрительно. Так вот стоило пару месяцев не прогнать песенку, как она тут же вылетала из головы, и приходилось переучивать. Представляю как он прогоняет ВСЕ известные ему песни.
Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Поподробней пояснить можешь как ты теорию в трехаккордных песнях применяешь? Ну или о чем ты вообще. Играю месяц, спрашиваю чтобы ошибок не совершать.
Аккорды соответствуют нотам. Тащемта Am Dm E - ноты ля ре ми соответственно. И все они из тональности ля как правило первый аккорд определяет тональность, но не всегда. Так вот эти ноты входят в гамму ля минор, ибо первый аккорд ля в миноре. Зачем это нужно? Да затем, что забыв аккорды ты на лету подбираешь их по интервалам гаммы. Сложно да. Короче говоря: сейчас играй как можно больше песен, параллельно заучивая гаммы. Тебе все равно придется выучить много песен "вслепую", прежде чем ты уловишь суть. Потом обязательно поймешь.
>как правило первый аккорд определяет тональность, но не всегда
Таки тональность определяется по последнему звуку. но не всегда
Начало прикольное, потом какая-то каша, в конце так вообще уши режет.
Во-первых втыкайся в разъем hi. Во-вторых нахера тебе компрессор? Бери Tube screamer 808. Можно от того же Ерасова.
Ну и я, возможно, неправильно выразился. Можно ли получить овердрайв просто усилив входной сигнал перед преампом комбика?
Вот, короче, допустим, я слушаю песню, которая в тональности до-мажор. Я ищу ноту до. А че дальше? Там же 7 боксов, какой из них надо применять?
Ты охуел, ты сам должен уже на слух въезжать как играть в тональности.
Блин, вам там совсем текст чтоли читать лениво? Вот находишь ты ноту до, находишь любой бокс для мажорной гаммы и играешь его от этой ноты. Они все подходят, они просто для разных позиций на грифе.
Блядь. Берешь гитарпро. Включаешь отображение грифа, рядом жмешь "scales", выбираешь C и мажор, или нужную тональность и гамму по вкусу. Всё, у тебя на грифе нарисованы прям все блядь подходящие ноты. Боксы - это вырванные из этого многообразия позиции которые между собой удобно играть и при этом достаточно много нот влазит.
>Лиды даблом запиши,
Там где гармония две дорожки 15/15 по панораме, ритм 100/100
>отрежь больше низа чем у ритм гитар и прибавь середины.
Я так и сделал.
>какой калибр струн
http://www.daddario.com/DADDropTuning.Page?sid=f574c20e-2e97-416c-b4ff-2e8e9b5bd801
>не вырвет ли у меня машинку
Нет. И нахуя тебе машина если ты всё равно нули ебёшь?
>>249522
Плюсану. Как и всё российское производство аля АМТ, лепский, фокин и прочее говно. Гитары и усилки звучат как китай, а цены и понты в разы больше.
Расслабься, он понятия не имеет о том о чем говорит.
>приличные по качеству
Нет.
>дешевле
Тут тоже мимо.
>хотим жрать говно
Тут ты вполне верно описал себя и всех потребителей ерасова и прочих амт.
>Нет.
Пидора ответ. Приводи примеры или сразу нахуй. Не умеешь в дискуссию - пиздуй в /b/.
>себя и всех потребителей ерасова и прочих амт
Просыпайтесь, барин, вы опростались.
>Пидора ответ
>посылает в /b/
Так ты же сам оттуда вылез, залётный петух.
Ерасов - для пидорасов. /thread
Ты пиар-агент пидорасова, что тебе так печёт, маня?
Ответил тебе в треде выбора инструментов.
https://www.youtube.com/watch?v=AY7KrsZIeqI
>Чёт не то
Ясен хуй, тыж безрукий. Но тот факт, что там 4 ноты, просто в разных октавах - эт точно. Сам проверил.
Тогда хуярь не так сильно.
Тогда хуярь не так слабо.
Поищи видео с Гилбертом, где он рассказывает как нужно держать медиатор. Есть у меня чувство, что ты его неправильно держишь.
1 Идеально настроил открытую струну и на каком ладу не зажми -+4,5Hz разброс.Все ноты должны звучать идеально или это норма?
2 Везде пишут не играть на расстроеном унструменте слух испортиш.Испорченный слух востановлению не подлежит?
Гитара дровяная,гитарного мастера в этом забытом богом месте хз де искать.
а тред то не тот
Хорошо, если поставить на ибанез более дорогие датички, в нем проснется душа? Что не так в ибанезах-датчики, деревяшка?
Ну берешь соло, играешь медленно, потом быстрее, потом еще быстрее, всё.
Я вот раньше держал медиатор большим и указательным пальцами, а сейчас загибаю указательный, кладу на него медиатор и прижимаю большим. Раньше я не мог ударить по струнам вверх, а теперь как нехуй.
Мне наоборот удобнее на подушечках пальцев держать его, Ван Хален вроде вообще большим и средним пальцами держит.
нехило ты порвался-то
Басы ибанезовские - самая лютая параша.
Чтобы пользоваться открытыми струнами.
Если из метлы, то учи классику - мастера обязом (пара месяцов дрочки мастера поднимет твой уровень даунпикинга на уровень бога), blackened тоже обязом, желательно вместе с соло.
Ну, из того же треша можешь мегасмерть подрочить. Либо на детх переходи.
Мастера всего что ли дрочить? 0:00 - 0:50 отрезок выдрочить и норм, не? Соло я пока не осилю.
Тоже пробовал играть митол пальцами, когда перешел с классики на электруху, но потом как-то постепенно понял, что это не очень-то удобно, и переучился на медиатор. В общем, если очень хочется, то можно, конечно, кто тебе запретит, но... как-то оно не так здорово все-таки, судя по моему личному опыту и по тому, как играет большинство.
Значит ты не гитарист а отрезок.
Ну я вот тоже с классики перехожу, медиатором неудобно как-то, а пальцами не то, хуй знает карочи, буду пробовать и так и так.
Чтобы было удобно просто продолжай пытаться, ничего сложного в этом нет, пару месяцев и оно тебе покажется совершенно естественным. У каждой техники звукоизвлечения должно быть свое место, и желательно уметь играть по всякому, чтобы хоть как то расти, как гитарист.
Совсем уже охуел? Тональность до-мажор - от ноты до играешь мажорный бокс, дальше верх-вниз остальные по порядку.
>находишь любой бокс для мажорной гаммы
хуйню сморозил. Боксы едины для всех гамм и их всего 6.
Нужно лишь определить лад (мажор/минор) - с этого бокса и будет начинаться соло (гугли как играть мажорный и минорный и их расположение среди остальных боксов), и найти в каком ключе играет (просто ведёшь по струне пока не совпадёт с композицией).
>Боксы едины для всех гамм и их всего 6.
Хуйню сморозил, боксов может быть хоть 12. Это условное разделение. Да и каждый набор подходит только для какой то конкретной гаммы, естественно в любой тональности.
че сложно-то епт) берешь аэм и играешь, а потом эф цэ и Е)) и всё ты кароч ПАНК-РОКИР)
Да, обосрался, их 7. Что ещё за условное разделение? Какую-то кашу разводишь, гамма, тональность...
1) Любую гамму можно разбить на эти 7 боксов.
2) Если у композиции лад мажорный, то начинаем играть с мажорного (ионийский лад) бокса. Если минорный - с минорного (эолийский лад) бокса.
3) Набор боксов для всех гамм одинаковый, они как кольцо, после седьмого опять первый, так что нужно запомнить только структуру, и играть этими боксами любую гамму.
Посоветуй что-нибудь на развитие интересное. Люблю классическую музыку, рокабилли, рок'н'ролл.
В общем посоветуй что почитать, ибо чую, что без теории с практикой будет туго.
Аккорды учи. Играй по табам.
Просто играй себе и играй. Нахуя нужна теория и как она используется на практике мне так никто и не пояснил, так что забей.
Способин - "Элементарная теория музыки". Еще есть "Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста" Попова, но она посложнее, это скорее на будущее.
А вообще, определись с тем, что тебе нужно. Если просто играть, то играй и не парься насчет теории. Лично я сам несколько лет ей нисколько не интересовался, и мне было норм. Вот только совсем недавно понял, что я хочу чего-то посложнее и мне не хватает теории. Захотелось в импровизацию и джаз, а там без нее никуда. Если же тебе это не нужно, то будет достаточно для начала уж точно самых основ: названия нот (слоговые (до, ре, ми...) и буквенные (A, B, C...)), знаки альтерации (диезы, бемоли), музыкальные размеры (4/4, 3/4 и т.д), длительности нот (целые, четверти, восьмые и т.д.) - это чтобы читать табы и различать аккорды. А дальше лучше просто учись эти аккорды брать, учи песни и изучай всякие гитарные техники. Ну вот и все, в общем-то.
Для импровизации в основном.
Ну хотя бы чтобы знать как построить твой любимый АККОРД где-нибудь ещё кроме как на первых трёх ладах от 6 струны или на другом инструменте.
>>249928
Трезвучие - три ноты расположенные по определённым интервалам.
Интервалы - расстояния между нотами.
Гаммы - определённая последовательность нот (до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до)
Боксы - гамма уложенная в удобные для игры на гитаре аппликатуры в пределах 5 ладов.
Гугли 12-bar blues блюзовый квадрат, это основная блюзовая схема. Научишься ее играть - считай, сможешь сыграть ритм к 70% всего блюза. А если конкретные песни нужны - Johnny B. Goode, например. На ней и попрактикуешься.
Ну смотри, гамма начнает повторяться после 12го лада. Бокс- это просто кусок из 4х ладов. Минимальный шаг, с которым можно пройтись по грифу - 1, значит боксов максимум получится 12, а по хорошему достаточно 3х, чтобы покрыть весь гриф.
Кроме ионийского и эолийского слада существует еще овер 9000 других ладов, комбинаторика может подсказать тебе сколько именно комбинайций нот из 12 можно выстроить (2^12 довольно таки дохуя). И на каждую гамму- свои боксы.
>>249942
А как подбирать басы к мелодии? Допустим я снимаю мелодию, вижу в какой гамме, все получается и хочется что-то подыграть большим пальцем, как это делается? Нужно мговенно соображать что ли какой аккорд можно впихнуть в это место мелодии и играть его нижнюю часть или что? Как это вообще делается?
http://www.ibanez.co.jp/products/ag_page15.php?year=2015&area_id=3&cat_id=3&series_id=88&data_id=32&color=CL01
Из большого количества гитар в ценовом диапазоне 10-20к, отвечающих моим требованиям, имхо звучит лучше всех.
Как считаете, годный выбор? Или же за эти деньги можно купить что-то получше?
Берешь просто и играешь любые ноты из подходящей гаммы в произвольном порядке должно работать.
По хорошему конечно нужно следить за развитием мелодии и идти либо вместе с ней, либо ей на встречу с другого конца. А можно и тупо играть тонику под такт ритм секции. Вариантов дофига.
Вот эта фигня еще довольно крутая
http://www.youtube.com/watch?v=3mHt06B8As8
по эргономике лучше любой обычной акустики, звук довольно интересный.
Если на классику поставить металлические струны- рано или поздно ей пиздец, там нет анкера и бридж не укреплен, либо погнет одно, либо оторвет второе. Шли нахуй этого говнаря.
>на каждую гамму- свои боксы.
Что ты сказать этим хочешь? Я не понимаю. Есть 7 шаблонных боксов, ими обыгрывается совершенно любая гамма. Можно, конечно, взять какой-нибудь арабский или блюзовый лад, но суть не изменится, просто какие-то ноты не будут играться.
Видимо, он под боксом имеет в виду кусок гаммы, а ты - позицию на грифе, вот у вас и НЕПОНИМАНИЕ. А так об одном и том же говорите как бы.
Не бери гитару у этого еблана, ставить метал на гитару без усиления конструкции зашквар.
Ну охуенно, у тебя 7 боксов для мажорной гаммы, и ты такой по ним минорную пентатонику играешь, ноты вообще все другие, но пофиг, главное что боксов всего 7. Ты совсем что ли больной? Может у тебя и партитур всего одна? А все другие это она же, только какие то ноты не играются.
Но я его все равно не понимаю. Для каждой гаммы свой набор. Боксы это ведь прост шаблон интерваллов наложенный на пространство грифа, не может быть чтобы всего в 7 боксов вместились все возможные варианты, их на порядок больше.
ок, давай этот набор тогда покажи. Другие боксы для других гамм.
Ну набор-то да, для каждой свой, но по идее можно представить бокс как позицию. Каждый бокс у нас начинается с определенной ступени мажорного лада, а его "начинка" может меняться в зависимости от конкретной гаммы. Например, берем тональность F: на первом ладу шестой струны у нас начинается 1-й бокс, на третьем 2-й, и каждый из них можно заполнить любыми нотами. Так и получается, что в каждом боксе, т.е. в каждой позиции, можно построить любую гамму. Но если понимать бокс как некую часть конкретной гаммы, то выходит, что у каждой гаммы свои боксы, а всего боксов таких = 7*n, где n - количество всех существующих гамм. Так что в итоге все упирается в определение бокса - позиция это или часть гаммы. И от того, какое определение общепринято и зависит то, кто из вас прав сам я не знаю. Так ведь, или я что-то неправильно понял?
Нейлоновые с магазина идут, вась
Я вот думаю, дают же пацаны концерты по 2 часа, перед ними репетируют часов по 5-6, и так каждый день, мб это дело привычки.
Я вот думаю, поднимают же пацаны штанги по 2 центнера, перед ними тренеруются часов по 5-6, и так каждый день, мб это дело привычки.
Ну так выходит дело привычки? Просто я не хочу пиздецому получить какую, а кроме того что играть делать мне нечего, я один в городе где никого не знаю, у меня есть пека без интернета, гитара, старый самсунг с хуевым 3г и пара кг пельменей.
Если болят сами пальцы, прекращай играть немедленно. А лучше еще к врачу какому сходи, мало ли что. Ну а пока, если правая рука у тебя не болит, можешь ей отдельно поиграть, потренируй звукоизвлечение там.
Короче, сто лет назад приобрёл себе сурьёзную электрогитару, первое время нюфажничал на ней изо всех сил, по самоучителям. Но в определённый момент зашёл в тупик, где-то на подходе к нормальному освоению гамм я тупо застрял и крутился на одном месте. Где-то на этом этапе мне таки удалось позаниматься преподавателем и ещё с одним блюзовым друганом, но с преподом мы начинали группой (чтобы сэкономить ибо нищебродство), а там все были вообще зелёные, так что в результате я извлёк из занятий в основном правильную постановку рук, ну ещё кое-что. То есть, по сути, я продвинулся и довольно сильно, но опять же стою у того же шлагбаума в плане гамм.
Как результат, не могу ничего подобрать на слух, не могу скажем попытаться подыграть даже, скажем, знакомую вещь, но не сначала, а с середины. Вобщем, попоболь, бро.
С той поры много воды утекло, я успел жениться-расплодиться и моя навороченная гитара подолгу гнила в чехле.
В последнее время меня взял за попу баттхёрт от бесполезного сидения на бордах и я решил лучше рисовачить-музачить, достал гитару, струны блин ржавчиной покрылись просто, аж обидно (всё-таки не китайская подделка под корейский скваер же...). Подскажите, родные безымянные братья, как пробиться (хоть мне обратно самые азы нужно восстанавливать) через это всё?
Там музыканты деньги зарабатывают.
Я в такой же ситуации тупо в пентатонику задрачивал, т.к. самое простое и импровизировал везде где только можно. Просто включал треклист в ВК и играл часами. А на слух подбирать проще учится на одноголосных мелодиях типо сидишь и снимаешь партию вокала с песен твоей любимой группы.
Ну блин... Вроде всё так, но не въезжаю. Кинь чтоль материалов, где вся система разъясняется по хардкору...
Ну карочи я хочу лабать АЦ/ДЦ, Ганс-н-розес, Чака Берри и прочее в таком духе, вооот.
А луркнуть моар, какими они гитарами пользуются?
А я кабинет собрал. Сейчас буду динамик монтировать.
http://www.youtube.com/watch?v=OYkVIhVH41A
Зомби.
вкручивай середину и высоту в потолок,убирай басы и добавляй гейна побольше,можешь еще к этому трешу добавить реверба,тогда вообще будет пиздец,Егор в ГрОбу перевернется
Так вот, как это пофиксить? Как
Ответ в самом вопросе - прокачивай слух. Как прокачать слух - играй больше, мать твою.
Никто не рождается с идеальным слухом, тебе просто нужны эталоны, чтобы из запоминать. Никогда не играй на расстроенной гитаре и со временем придет.
Еще видел как некоторые гитаристы извлекают ноту совсем легчайшим прикосновением. Это тоже струны влияют?
http://www.youtube.com/watch?v=Gg-z7BytklA&index=2&list=PL_TqAU4yPHO5QfT0t-E6aLm_tk3mfCtwz
Любые, от пальцев зависит. Да и тянет он в центре грифа, там совсем изи.
Мне кажется там какие-то тонкие струнки
Чем тоньше струны - тем меньше натяжение.
Потому я люблю дропать строй
мимодругойанон
Поясните дауну за трехнотный аккомпанемент: кто по жизни, под кем ходит, с кем сидел, кого вертел.
и как это дерьмо на гитарке провернуть?
Спросил вики сказала что у меня много хромосом чтобы понять это
ну я так не могу натянуть, и кажется струны не выдержат.
Это же электрогитара, любая десятка так тянется. То ли дело ебашить бенды на акустике.
Скажи, антон, за китайские струны со всяких там алиэкспрессов.
По интернетам не нашёл толковой инфы.
Есть ли безымянный бро, который покупал и остался доволен?
Какие марки, какие магазины?
Елексир заказывал пару раз потом чет перешел на ротсаунд звучат подольше звук тоже как по мне мягче ну эксперемента ради советаю поюзать
А магазин не посоветуешь? Дядюшка Мао, знаешь ли, любит наебать.
Так продолжительность звука от струн зависит? Чем еще могут отличаться от дешевых?
А в чем отличие струн сильного натяжения от мягкого?
Я просто не пойму как в фингерстайле и на классике ловко играют мелодию зажимая аккорды и переставляя 1-2 пальца во время игры. Что-то я туплю, но на пианино это все просто и понятно.
Буду охуительно признателен!
Алиэкспресс?
От струн и способа крепления к деревяхе от типа деревяхи не зависит азаза Дешевые тянутся, рвутся. Большой калибр и натяжение нужны чтобы дропать ниже стандарта и при этом соплями чтоб об лады не билось это все.
Сап, не могу в теорию музыки и не понимаю в чём её суть, вот например, смотрю видео Игоря Бойко или читаю Способина, любое пособие по теории музыки и не понимаю о чём идёт речь, будто это выше моего понимания и осознания некоторых вещей.
Играю уже лет 5, с техникой всё превосходно, но чувствую придёт тот момент, когда техника будет на пределе и тогда то я навернусь с тем, что не знаю теории музыки и не умею толком работать в DAW, плагинов в инсерты для звука накидать могу, но сведение, фазирование, мастеринг даже не пробовал.
В общем помогите мне, алсо, занимаюсь сольфеджио, могу подбирать что угодно, из головы тоже могу фразы без проблем вытаскивать и на этом моменте у меня возникает проблема, зачем мне вообще теория музыки, если я могу просто навыдумывать нужных партий?
Наверное потому что всё равно будет не идеально звучать? Я не знаю.
Значит нужно учится теории музыки, а я не могу, слушаю, пытаюсь понять о чём идёт речь, но не понимаю и даже если что то и пойму, не вижу этому вообще никакого применения.
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
https://youtu.be/b-61Azfz2rc
Вот Игорь Бойко объясняет теорию, дизлайков нет, ВСЕ ВСЁ ПОНЯЛИ, а я не понял! Я прямо горю от этого, помогите, пожалуйста.
http://www.youtube.com/watch?v=088v1gnsZok
Вапще я тебе конечно за данную модель ничего не скажу, но.
Значиццо в магазинах в качестве "первой пиликалки" за сносную цену как раз обычно советуют Ибанезы, ибо соотношение цена/качество хорошее, обычно лучше всяких старых скваеров.
Но. С другой стороны, сейчас есть столько моделей Ибанезов, что хрен его знает... по отзывам этих ваших интернетов, говно случается, если очень уж дёшево.
В любом случае, обязательно возьми с собой знающего анона ирл-специалиста, потому как много нюансов же. Тот же гриф, который может тупо оказаться слегка кривым, что вполне случается уже с завода, при чем, у всех производителей на всех уровнях кроме, разве что, совсем кастомов.
>Тот же гриф, который может тупо оказаться слегка кривым, что вполне случается уже с завода, при чем, у всех производителей на всех уровнях
Нет, у нормальных производителей такие палки QA в продажу не пускает. Дешевле сразу списать, чем потом ебаться с возвратами.
1. Советуют йобанезы только в жидторге. Нормальные музыканты знают что дешевый йобанез хуже червя пидора.
2. Цена хорошая, качества в них низавизли
3. Лучше новый шкваер или корейские поделия типа квакена или шахтера чуть подороже, если поциент тяготеет к митолу. У них хотя бы минимальный порог качества есть, при относительно небольшом количестве брака в партии.
>>250612
Нормальные производители парятся с качеством при слегка других ценниках. Эти же палки изготавливаются на безимянном заводе в китае по заказу и контроля качества там нет от слова совсем. Не поверишь сколько брака приходит с партией дешевого барахла из китая.
>>250578
ищи нечто иное
>Нормальные производители парятся с качеством при слегка других ценниках.
Нормальные производители парятся с качеством везде, где обещают гарантийное обслуживание. Элементарное звучит, строит, не ведет проверяют все, у кого есть хоть какое нибудь имя даже на самых низших своих линейках. Хотя при транспортировке конечно много, что может случиться, но откровенное бракованные палки заводы покидают редко.
Скажи что ты ждешь от того, что ты поймешь теорию?
Тащемта советуют корейские йобанезы, а не китайские. Само собой.
Они ценой приличные, да и какчеством.
А нормальные йобанезы - японские.
Мимо японской йобы бог.
Гитарист в арсенале знакомых есть, но он не попрется никуда.
>Тот же гриф, который может тупо оказаться слегка кривым
Это, как я понял надо проверить, пройдясь по всем ладам, чтобы дребезга при игре не было? И какие еще нюансы есть и как проверять все это? Клянус, где-то видел я такой перечень, очень подробно изложено.
>>250615
> Лучше новый шкваер или корейские поделия
Чем? Кроме хабакеров.
>Чем? Кроме хабакеров.
Шкваеры ничем не лучше, особенно если ты не собрался играть каверы на Марка Нопфлера они собираются в китае и по качеству ничем не отличаются от индонезийских ибанезов. Единственно, что может склонить тебя в их сторону- именно звук синглов, ну или телекостратоебство.
Корейцы сейчас делают очень хорошие палки, примерно того же уровня, что и япония, но пока дешевле. Правда за 20к ты корейцев особо не увидишь, ценники у них где то от 400$.
В целом если соберешься в магазин, просто попроси, чтобы тебе консультант на всем поиграл, что больше понравится по звуку- то и бери. обрати внимание на ямахи, у них очень хорошие начальные линейки.
>И какие еще нюансы есть и как проверять все это?
Проверяешь на сколы/царапины
Проверяешь чтобы на 12 ладу звучала та же нота, что и на открытой струне
Проверяешь на прогиб, прижимая струну, на 12 ладу, если струна отстоит от грифа больше чем на пару миллиметров- не критично, но не хорошо.
Смотришь, чтобы гриф не шел винтом, обычно на глаз это хорошо видно.
Ну и чтобы электроника вся хотя бы работала.
Качеством всего, материалов, железок, электроники, сборки.
>Это, как я понял надо проверить, пройдясь по всем ладам, чтобы дребезга при игре не было? И какие еще нюансы есть и как проверять все это? Клянус, где-то видел я такой перечень, очень подробно изложено.
Этот список в свое время тут писал я. Заебешься все проверять, проще заставить твоего друга гитариста пойти с тобой выбирать.
Нахуяриваешь дилей и играешь минорные аккорды.
Когда быстро играется даунстоком комбинация из палм-мьюта и простых нот, то если идет сочетание пм-не пм-пм-не пм на одной струне, то в руке почему-то накапливается напряжение, вплоть до боли. Как расслаблять руку, если ей надо постоянно глушить например каждую четную ноту на одной струне?
А болит-то где именно? И почему именно в комбинации? Если все ноты глушишь, не болит? И как долго можешь играть, пока не заболит? А вообще, вангую, что ты играешь в основном кистью, и от этого она сильнее устает. Попробуй играть "от локтя", т.е. делай так, чтобы в движении участвовала не только кисть, но и предплечье. Так сможешь слегка разгрузить кисть и усилить мощность звукоизвлечения в целом.
Если все ноты глушу - то ребро ладони расслабленно лежит на струнах. Играть так могу буквально такта четыре, потом резкая боль в кисти в районе костей, идущих к безыменному и среднему пальцу. Кисть напрягается каждый раз, когда ее поднимаешь/опускаешь и не успевает расслабится за одну ноту.
Играю да, исключительно кистью. Фишку с локтем попробую.
И немного нытья в догонку. Из-за этой хуйни не могу до сих пор сыграть Creeping Death в нужном темпе. Ужо зубодробительные меговские риффы рублю, а простую фигуру на одном квинте - никак.
Крепок дух, но немощна плоть, блеать.
А ты посмотри вот это.
https://youtu.be/Sy0hI30aFjU
Парень рассказывает как именно заниматься на инструменте, чтобы был прогресс.
Он гений, до него никто так даже вопрос в серьёз не ставил "Как заниматься техникой?", а он даёт ответ на него.
Головин по технике лучший в стране, но как сонгврайтер - хуйня полная.
Ты опять вцходишь на связь?
Хватит выделываться давайте играть. Чуть погодя запишу creeping death. Посмотрим что получится.
Укрытие и перекат.
https://2ch.hk/mus/res/250748.html
Вы видите копию треда, сохраненную 16 сентября 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.