Вы видите копию треда, сохраненную 19 сентября 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Краткое содержание любого басотреда:
С чего начать?
Купить инструмент. Купить аксессуары: чехол, кабель, ремень, тюнер, метроном, диван. Определиться со звуком. Играть. Бить женщин.
Я уже весьма стар (мне 20 лет), стоит ли начинать?
Игра на любом музыкальном инструменте — отличная профилактика болезни Альцгеймера и синдрома Паркинсона. Начинать никогда не поздно. Виртуозом может и не станешь, но профессионалом есть все шансы. Вообще говоря, подобные вопросы уже брешь в мотивации.
Я суперстар (мне 30 лет), так стоит ли начинать?
Предыдущий ответ стоит понимать буквально и без сарказма. Но мы не заставляем.
Какой бас покупать?
В качестве первого — любой. Поначалу самое главное купить себе такой инструмент, чтобы хотелось на нём постоянно играть, просто держать в руках и даже спать с ним в обнимку. По цене точно лучше не дешевле 10 тысяч рублей (российские розничные цены на новое; в зарубежных интернетах смело делим на два). Но и дальше 30 нет большого смысла. Мало ли, не заладится. Б/у наверняка будет лучше за те же деньги, но лучше сначала определиться со своими требованиями к инструменту, для чего нужен опыт. Либо заиметь знакомого басиста/гитариста, который подскажет.
И всё же какой?
Универсальный совет: жабу (Fender Jazz Bass) или её неисчислимые реплики. На них играют всё, от джаза до маткора.
Помогите с выбором и покупкой б/у и/или первого/последнего баса:
http://www.basstream.ru/index.php?page=10;print
http://www.basstream.ru/index.php?page=27;print
Подойдёт ли 5- или 6-струнка для начала?
На самом деле, да. Только надо учесть, что более-менее адекватные инструменты стоят уже гораздо дороже. Так что если денег немного, то лучше воздержаться от пятой струны, даже если живёшь митолом. Также для жителей мухосрансков может оказаться проблемой добыча струн.
Присмотрел %инструментнейм%, он годен?
Первым делом открой Youtube и поищи в нём демо или обзоры (review). Так можно составить впечатление о звучании практически любого инструмента, за исключением супермаркетного шлака за сто баксов и кастома за 9000 денег. То же относится к педалям и комбикам. Звукосниматели тоже иногда встречаются.
Вторым делом стоит почитать отзывы покупателей. Водятся на http://talkbass.com, http://harmonycentral.com, http://ultimate-guitar.com и сайтах крупных западных онлайн-магазинов.
Что там было про звук?
Если только ты не купил акустический бас, тебе потребуется как-то звучать. Основных варианта два: традиционный через комбик и новый через комп.
Аргументы и подводные камни ниже.
Комбик. pros: Воткнул и играешь. Атмосферность (бас надо слушать животом/жопой). cons: Когда приспичит записаться, потребуется как минимум микрофон, но скорее тот же набор для компа. Мало разнообразия в звуке; как правило, эффекты надо докупать. Хорошие басовые комбики большие и мощные, потому в квартире есть неиллюзорный риск оглушить соседей и получить от них люлей.
Комп. pros: Практически любое возможное звучание без доплаты. Готово к записи. Хорошая звуковая карта пригодится и просто музыку послушать. Не надо тратиться на тюнер и метроном. cons: Возможные глюки. Пиратство или разорение. Не тепло и не лампово.
Есть промежуточные варианты. Например, карманные усилители вроде Vox amPlug Bass чисто под наушники. Или Pod'ы от Line6, разнообразные, как комп, и простые, как железо (даже можно управлять примочками ногой), а так тоже достаточно воткнуть в наушники или колонки.
Как выбирать звуковую карту, чтобы играть в комп?
Лучше внешнюю (лучше USB). Обязательно с поддержкой ASIO, чтобы надсмехаться над жалкими пользователями ASIO4ALL. Желательно с ручками регулировок уровня инструментального входа и громкости выхода. Можно не гнаться за частотой дискретизации, битностью и прочими цифрами. Микрофонному входу (XLR) нужен переключатель фантомного питания. Вообще, дополнительные входы можно использовать для одновременной записи нескольких дорожек, но скорее всего они будут простаивать.
Какой софт использовать, если играть в комп?
Для просто игры: Guitar Rig, Amplitube. У каждого свои плюсы, стоит попробовать все. Реже вспоминают Overloud Mark Studio 2 (гитарный аналог — TH2). Также в некоторых навороченных DAW есть набор своих гитарных и басовых усилителей и примочек. Для записи: любой DAW, туда подключаем модули из предыдущего подпункта. Не забываем про Guitar Pro для чтения/редактирования табулатур.
Всё уже есть, с чего начинать-то?
Найти препода, походить несколько недель. Это предпочтительный вариант, потому что неправильно поставленные руки со временем начнут сильно ограничивать скилл, а их очень тяжело исправлять.
Вместо препода можно посмотреть какую-нибудь вводную видеошколу. Например, от Фли. Или басиста Megadeth. Или какого-то хера с ютуба. Не важно, на самом деле, азы же.
Найти обучающую книжку, например «Бас-гитара для чайников», почитывать на досуге.
Разучить пару упражнений для рук. Дрочить их всё свободное время.
Скачать пару табов, а лучше подобрать самому пару песен. Поиграть. Повторить.
Посмотреть какую-нибудь продвинутую видеошколу. Например, интервью с Шиханом, Пасториусом или Вутеном.
Почитать продвинутую книжку, например Шона Малоне или что-нибудь из теории.
Разучить гаммы и основные импровизационные ходы.
Где достать обучающую литературу бесплатно без смс?
Годный торрент: magnet:?xt=urn:btih:635f5bc2968098ed49f78f04ff61dce4a6e37646&dn=Bass%20Books
Сборник книг для басистов (самоучители, книги по технике, стилям, ноты) из музыкальных форумов.
Как подбирать песни?
Раздобыть хорошие наушники. Подбирать методом прогрессивного жпега: сначала пройти по песне и определить аккорды (точнее, тоники), потом уже слушать отдельные такты и вычленять детали. Какого-то суперслуха не требуется. Нужна усидчивость. Знание теории и общий опыт необязательны, но очень помогают.
Из софта могут пригодиться:
Transcribe. Позволяет замедлять песню, транспонировать, убирать ненужные частоты, играть в моно или наоборот правый/левый канал (иногда помогает расслышать детали).
Guitar Pro. Здесь нужен, чтобы на ходу записывать подобранное, потому что в сложных песнях с импровизациями можно запросто забыть, что там было два такта назад.
Что бы интересного поиграть на басу?
Red Hot Chili Peppers, Jamiroquai, Queen, Muse, Primus, Cannibal Corpse, Rage Against The Machine, Joy Division.
Посоветуй струны?
Elixir дорогие, скользкие и живучие (но при умирании могут пушиться, а при игре медиатором будут обязательно). Ernie Ball, Rotosound, DR. Не реклама, но годные и дешевые струны можно взять, например здесь:
http://www.stringsandbeyond.com/
http://www.bassstringsonline.com/
Даже с учётом доставки это будет всё ещё дешевле рашкорозницы.
Как мне относиться к дженту?
Ненавидеть его.
Что делать если моя баба разъебала бас?
Уебать тупую суку по лицу.
Другое дело, от этого треда так и веет мужественностью.
>японцаза500
>для митолиздов
В восьмидесятые японцы не делали ничего для митолиздов, естественно спроса на него не будет.
Он нестандартной формы, такие всякие миталисты любят.
Алсо, басаны, еще такая тема: пильните построение своих занятий, штоле
Исходик ОП не судьба было прикрепить в новом треде в первом посте?
http://pastebin.com/XfDvg80t
Восславь путена потому что теперь за 15к ты сможешь купить только что-то вроде самых дешевых моделей кастом или орандж.
Хотя нет, может ампег дешевенький. AMPEG BA110 например.
У меня вопрос сразу возник по модерн-слэпу, когда палец после удара проскакивает до следующей струны и идет обратное движение. Как это вообще делать?
Ты не поверишь, так и надо.
Хартке кикбэк б/у. Вот за 10к в ДС, например:
https://vk.com/photo-365_365528046?rev=1
С доставкой уложишься в 15.
А тебе зачем? Для дома его многовато, 100 ватт в 12" сдует к хуям всех соседей.
Инбифо - выкинь бас на помойку.
> Как лечить?
Пикрелейтед, сведение экранов в звезду, замена соплей на экранированные (там, где нет экрана фольгой) провода, заземление принимающего сигнал устройства.
> Она с клеевой основой?
Да, даже с токопроводящей, не обязательно пропаивать.
> Как называется?
http://www.aliexpress.com/item/30mm-X-2M-Guitar-Pickup-COPPER-Foil-EMI-Shielding-Tape/1508165717.html
а может ли экран отпаяться, лол?
раньше не было такой хуйни, счас при выкрученом тоне треск при касании струны. Пресижн мексика, если чо.
/мимо другой анон.
> а может ли экран отпаяться, лол?
Всё может быть, но в стоке экрана кагбе и нет. Только на проводах.
А синглы ой как меньше шумят в экранированном корпусе.
"Схема" и "фото" вроде разные слова, нет? На фото он как раз есть. Земля красного цвета - модное и очевидное решение!
Извини, туплю. Мозг в отключке после работы.
Так-с что тут у нас? Очередной разорившийся магазин продает качественую вещь в два раза дешевле рыночной? Ахаха.
Интересно, это ведь из той же серии 2011 года. Может они с одного склада продают? На комбике тоже по 16к такие и тех же цветов.
Может бас изначально копеечный просто продается с оверпрайсом и все дело в скидке?
Обычная практика крупных музыкальных магазинов, продавать инструмент дешевле рекомендованной цены, ничего необычного.
Мне кажется, тут не хватает экранирования.
В предыдущем треде говорили, что рашкинские магазины даже лучше, так как продаваны гитары под дождь вытаскивают, чтобы дерево не высыхало
Есть ли советы по выбору конкретной модели?
Была такая же проблема с самиком за 200$. Но я тогда играл брутал митол и забил хуй, а сейчас на фортепиано перекатился.
Чистый звук как у АС30 между прочим. Перегруз приятный, в гитарриге такой нарулить не получалось. Правда я играл в китайский скваер.
У меня не получилось воспроизвести ситуацию, в которой бы были задержки больше, чем в панели управления картой.
Короче, извини, анон, но тут я бессилен.
А amplug ac30 это гитарный amplug с эмуляцией гитарного ac30. Басовый только один, bass как ни странно.
А я тебе говорю что тыкал оба амплага в свой бас, и на чистом звуке они одинаковые.
Может дело в китайском скваере? Его хоть к утюгу подключи звук будет одинаковый.
Так я и выше и писал что дело скорее всего в нем.
Фиша в том, что все daw показвают задержку такую же, как и в панели управления картой. Картой управлять не получается, она всегда выставляет свое значение ~46мс.
Ты что-то делаешь не так. Я даже два фокусрайта одновременно цеплял к ноуту - результат одинаков -задержка равна значению из драйвера.
Закрой хром, влц, кубик... Перезагрузить комп. Запусти кубик с правами админа.
Проверял на 7, 8, 8,1 винде. Могу и на 10 попробовать, но смысла не вижу. Проблема только в твоей сборке пк.
Решено, теперь задержка общая 7мс. если кому интересно global.focusrite.com/answerbase/my-scarlett-interface-is-having-problems-functioning-on-my-computer-that-has-an-amd
Грац!
Советую обмазаться Амплитьюб ампег. Лучшее программное говно, которое можно найти на пк. Остальных просто не найдут.
Это лучше, чем связка амт баскранч+софтовый плеер импульсов кабинета?
Алсо, присматриваю железный компрессор в пределах 100$, кто что посоветует?
Попробуй амплитьюб.
Я после него продал баскарч.
По поводу педалборда - я в гитарном треде пару часов назад выложил свой сетап. Он подходит и для гитары и для баса.
Компрессор у меня mxr m87, если поделить на два инструмента (гитара и бас), то 100 баксов как раз получается.
32 db чистого буста. Спросить то, что хотел?
Какие педали брать для шугейза? В чем отличие нищебродских моделей от более дорогих?
>Поясните за педали и процессоры.
Педали - заебись, процессоры - говно.
>Почему одна педаль стоит 6к, а проц. 8-9к? В чем подвох?
см п 1
>Какие педали брать для шугейза?
Фуз, октавер, делей-ревер по желанию.
>В чем отличие нищебродских моделей от более дорогих?
Звук.
Чем лучше? Это готовое решение, втыкай в бас и поехали. Легкое и компактное.
Например, на днях в такую хреновину играл после саундчека в ожидании начала концерта, потом сунул в карман и пошел на сцену. И зачем мне твой бустер в подобной ситуации?
Парни, вы не поверите. Шел мимо помойки и увидел ее. Это, мать его, совковый самопал. И ОН РАБОТАЕТ.
Один раз пс1 нашел рабочую.
Так бустер тоже, воткнул, да играй. Тоже усиливает звук, но без йоба-окраски звучания, как в твоём воксе. Ну ок, может он не такой компактный, как твой брелок.
Ладно, не буду спорить. Мне практически никогда не требуется играть в не пределов моего дома и без аппарата. Ходить блядь на пляж и там играть на гитаре, как писал один чел на толкбасе. Вообще с таким не сталкивался.
Лол, а похоже и вправду.
Это же 3,5 детали. Пикрелейтед 20дБ на православном JFET.
Затем, что есть люди, которым проще и быстрее заработать денег на готовое решение, чем учиться паять.
Ты из треда в тред задаешь один и тот же вопрос. Хочешь выебнуться познаниями?
"Паять" в данном случае собирательный термин. Проектировать схему, покупать детали, монтировать это все, делать корпус и органы управления - кстати, на твоем пике я их отчего-то не вижу. И желательно, чтобы результат выглядел не по-уродски.
Для всего этого нужно свободное время, умение, наличие рабочего места и инструментов. И желание этим заниматься. Оно есть не у всех. Тебе это не очевидно?
Он у меня недавно, недели две.
Дружит с басом и гитарой. Звук вштырил сразу. Взял после просмотра этого обзора: http://youtube.com/watch?v=nniCUN4OTlk
MUSE играется вполне себе приятно на басу, на гитаре Billy Talent'овские соляки тоже хорошо звучат.
Спасибо.
Ну ребят, помогите пожалуйста((
Да дома мне тилибонькать.
Поиграл на репе через голову hartke, чуть не кончил. А сейчас дома у меня стоит обычный гитарный усилок хз какой фирмы, выменял на соску жигуля его
Я часто беру с собой басс в поезд, поиграю час и нормально.
Играй на похуй, главное давай руке отдыхать.
Для дома кикбэк оверкилл, пожалуй. А так вариант неплохой.
Послушай вот этот, звезд с неба не хватает, но и не сказать, что полное говно: https://www.avito.ru/chelyabinsk/muzykalnye_instrumenty/kombik_peavey_max_158_593726776
Kustom DE50 неплох еще, мне понравился.
еще сайт у них какой-то странный, поиска даже нормального нет.
> цены там хорошие, даже очень
SM57 за 5600? Октава 012 за 7900 с тремя капсюлями? Ага, щас. Или наебалово, или подделки.
Речь шла о микрофонах, гитары я там не смотрел. Еще вариант - магазин сдох и портал на автопилоте с докризисными ценами.
На басу же так играть не канает, тем более я и так слитно могу играть, мне ни к чему держать все 3 пальца на ладах пока не сыграю 4. Или мне просто растяжку надо дрочить?
Пока играю хроматику, учусь правой рукой нормально перемещаться с опорой.
Все правильно делаю?
> На басу же так играть не канает
У меня почему-то канает в первой позиции на 35". Но руки разные у всех, может, у тебя маленькая ладонь и короткие пальцы?
>Или мне просто растяжку надо дрочить?
Ты все правильно понял. Учат этому для улучшения растяжки и ловкости пальцев.
У меня 34 если не ошибаюсь, пальцы лезут выше лада если не убирать их.
14 от роду, четвёртый год басист. Первый и пока единственный инструмент - жаба, мексиканец четырёхструнный.
Да, и в инженерию не могут, и машину водить, бла бла бла
10 лет уж работает, преподаёт гитару, а бас - когда есть кого учить. В Норильске басистов можно по пальцам рук и ног пересчитать, а с образованием - одной руки хватит, даже лишнего останется. Сольно не играет, только в ансамбле местном. А учит играть и сольно, и с коллективом. (правда, насколько я знаю, у неё всего один басовый выпускник, лол. буду второй)
Ну вообще я не сказал бы, что особо виртуоз. Играл пока то, что с учителем выбирали - Гершвин, Паркер, Хэнкок, чето еще было. А так вообще дома в роксмит начал в мае гонять, забавная штука. Только песенок маловато, Хотел Калифорнию за пару проигрываний выучил. Хз че делать, когда закончатся. Буду Депеш Мод на слух подбирать, хех.
То что из неё делают дешевые инструменты
дерево мягкое, легко посадить вмятину + на вид неприглядное, на кофейный столик не похоже.
А где бы ты их увидел если ты хикка?
Чем больше ватт, тем больше громкость, на которой, начинается перегруз.
>Как говорит моя училка - нужно сразу брать хороший инструмент, потому что от плохого и первые впечатления плохие.
Почему-то мне кажется, она говорила о несколько иного рода инструментах, если вы понимаете, о чём я.
А я с ней соглашусь. На хорошем инструменте хочется играть, это как дополнительная мотивация.
А если она старая и жирна?
Продаю из-за того, что цвет разонравился. Еще по неопытности при покупке просто ссался от радости, по этому не проверял все лады и она ладит в пару местах. Так же не могу струны по высоте настроить как удобно для теппинга, ибо все ладит, пиздец. особенно первые струны Т.е. сейчас они хотя и на довольно комфортном расстоянии, но для теппинга оно слишком большое. хотя, может это нормально и все просто играют с лимитером Вопрос о расстоянии струн встал особенно остро, когда я подержал у знакомого Стратокастерного мексиканца. Струны чуть ли не лежали на ладах, при чем в дропе на 1 тон, и абсолютно ничего не ладило. Хотя, я еще и на акустике играю, может по этому это вызвало у меня такую реакцию?
Я вот думаю - может лучше пока просто отдать ее мастеру на замену ладов и полную настройку? Просто смущают цены. На бас замена ладов от 6-7к выходит Или все таки легче впарить ее какому-нибудь, как я в прошлом? Ибо свой первый уебищний Корт, который ладил просто везде, впарился без проблем, но я его продавал за 6кМожет проблема просто в натертых ладах?
Если нужно, могу вбросить фото расстояния струн от грифа и состояние ладов.
Алсо, реквестирую мастерских/мастеров в ДС. что нибудь подешевле
В Норильске одна музыкальная школа и один музыкальный колледж, причем в колледже бас не преподают. Самоучек много, басистов с каким-то другим музыкальным образованием - меньше, а по специальности "басист" я знаю только Арсения Соколова, вроде в Питер уехал учиться. Бас в городе преподает только один человек, Норильск не такой большой город. Так шо сосачу можно верить.
пруфпик чуток, это с конкурса в Питере
http://www.musicforums.ru/repair/1212848087.html
Вот с этим господином свяжись.
А так у тебя правильные подозрения - убитые лады ведут себя непредсказуемо.
Ну и да, стабильности не жди, будет только хуже.
Либо сбрасывай свою гитару сейчас и бери максимум топовый инструмент на долгие года, либо делай этот качественно, тебе с ним еще долго сидеть придется.
Я мьюс играю через такую штуку, ну еще леди гагу, блер и подобное -
http://www.youtube.com/watch?v=vYEuMv5u_ic
http://www.ebay.com/itm/Electro-Harmonix-Bass-Big-Muff-Pi-Fuzz-Distortion-Sustainer-Effects-Pedal-NEW-/131156497298
Все пальцы, что можно - убирай. Я и Баха так гоняю, и джаз, и в Роксмит играю.
Да, в дополнение к прошлому посту - долго не мог пассажи в одной сонате Марчелло сыграть даже в замедленном темпе. Это потому что я пальцы на ладах оставлял. Начал убирать - все зашибись в 90 bpm пошло.
Вопрос в том плане, чтобы для обучения использовать более доступный гитарный.
Гитарный динамик может порваться, он не рассчитан на такое засилье низких частот.
Играть потише и не зверствовать, а то динамик порвется нахрен.
Ты каким образом мимо родного вконтактика промахнулся?
А вот еще вопросец, для постмитола\построга лучше пресс взять или жабенку? Как бы и тот и тот бас привлекают
В каком смысле законно?
DA TI OHUEL
Аналогия более чем уместна, прес это устаревшее полвека назад говно мамонта. А еще я срал твоей матери на лицо.
Обоснуй. Мои аргументы - он широко используется, отлично сидит в миксе, прост и надежен. Твои? Кококо устарел?
Таз 2107 широко используется, прости надежен. Ненадежен, но по отношению к басу такой критерий как надежность вообще не имеет отношения.
Да ты и правда дебил. Разные звуки это как разные краски на палитре, их выбор обусловлен художественным замыслом, а не от новизной.
У тебя кретинизм и свою нетакуюкаквсешность можешь идти одноклассницам показывать.
>Разные звуки это как разные краски на палитре, их выбор обусловлен художественным замыслом, а не от новизной.
Вот это. Можешь свое тупорылое мнение в очко себе запихать вместе с зеркалочкой и скинни джинсами. А потом в инстаграмме всем об этом рассказать.
Бабах!
Хипстором меня еще не называли, лол. Кроме того, спектор у меня тоже есть, есть с чем сравнить.
Я слышал что они ну очень хреновые. Потому наверно скаеров полно а рокбасс хрен найдешь.
Не, я лучше твое мнение на хую проверчу.
Итс копипаста тайм!
So here's the thing: in Post-Rock experimental music the best bass is no bass at all. To have a bass would be to give in to all that is rock. My first reaction is that you should pursue the instrument that is the opposite of bass, like the triangle or a flute. Then I realized that to go opposite is to acknowlege and give power to the original. Then I thought about going with something that had the feel of bass but that didn't make sound. Like a slowly pulsing light. Finally I found that the more I thought about it the further away from the truth I got and decided that the only thing to do was to do nothing.
So, you can play the bass you have, play any other bass in the word, or play no bass at all. In the end nothing really matters anyway. Sigh.
Смысл такой, что "бас это по-року, применить его в пост-роке - уступка року". Как это сказать красиво, я не знаю.
По моему полнейшая хуйня. Сколько я слушал постмитола и построка, во многих вещах басец просто охуенно вкатывался.
Вот например, одна из моих любимейших тем
http://www.youtube.com/watch?v=497Hexr2gS4
Спасибо, анон.
Довольно странное заявление, учитывая, что бас также распространён и в других стилях музыки, например, джазе. В то время, как как раз таки гитара больше всего ассоциируется с роком и является его практически постоянным атрибутом.
Мне кажется что в твоем не хватает чего-то очень важного.
да, я свой давно не использовал и запылился
Ноуп, всё ещё япония.
>in Post-Rock experimental music the best bass is no bass at all.
Взять тех же God Is An Astronaut - без баса это была бы совсем другая группа. Короче, не согласен
Все болты скрутил, ни туда ни сюда. (Я немного криворук, да) Заранее спасибо.
Сними уголки, скорее всего под ними болты, которые крепят увилитель. Все на корпусе не стоило откручивать, лол.
Фишка в том, что под уголками ничего нет. Снимал только те болты, что крепят крышку к корпусу
Тогда хз. Ну, может на ГП чего посоветуют, там много знающих. Только наверное лучше в craft создавать - там тематика ближе к ремонту.
Блядь, отвратительный оппик, каждый раз неприятно, когда скроллю. То с пидорами, то говно, блядь - сразу видно, басисты.
Спасибо, анон
Чего там внутри? Мясо есть, куда можно другое гнездо закрепить?
Если есть, я бы поставил стратовское туда, например.
Выглядит так будто из фанеры сделан.
Лол, ну и говнище.
Блять, чувак, завидую тебе!
Просверли дырку для джека с торца, а дыру заклей изнутри чем угодно. Снаружи можно модненький винил повесить.
У эпифона ж птичка на пикгарде, это похоже совсем какое то днище.
Бери сразу 11, чтобы на все хватило.
Дело привычки. Я советую брать 5 струн, настраивать в стандарт BEADG. Во-первых, у тебя остаётся стандартный строй на первых 4ёх струнах. Во-вторых ты можешь играть в пониженном строе любые темы, что не опускаются ниже B1, хотя скажу сразу, придётся позадрачивать левую руку. Ибо в таком случае многие простые темы с нулями для тебя обернутся в неебически сложные аппликатуры. Но тащемто считаю этот путь более расово-верным, т.к. ты абсолютно ни от чего не зависишь.
если тебя это устраивает, почему бы и нет. Хотя я не представляю, как такой строй может быть удобен для игры. У меня 5 струн и я играю в стандарте, потому что много тем разучиваю в строе EADG. Но есть также несколько тем в дропе D, и меня очень радует, что не нужно ничего крутить, чтобы их сыграть.
>сложные апликатуры
https://www.youtube.com/watch?v=TqzUN1YVXkc
Что-то посмотрел это видео и уже расхотелось.
Проще взять 4 струны. Кстати вопрос, если порожек пропилен под си, обычная ми из стандарта в нем потом будет держаться?
Ошибся малясь, показалось что он нули большим пальцем зажимает, но все равно в стандарте неудобно будет быстрые вещи играть
Ебать ты петуха линканул. Готов спорить, он для выебонов по грифу скачет. Уверен, вся тема играется в 2-3 позициях.
Что касается вопроса - держаться будет, не ссы. Но может быть дребезг.
либо вы оба не нормальны
http://www.youtube.com/user/daniB5000/videos
Вот канал с барабанами под разные стили с разными темпами, например.
CGCFA#, полет нормальный.
Занимайся обязательно, со временем слух и знание грифа у тебя прокачаются, и снятие пойдет намного легче. Лучше начинать с совсем уж простых вещей на одном риффе и только потом уже замахиваться на что посложнее.
Не могу сказать, что есть сильные предпочтения, но вот эти ребята нравятся, т.к. нравится их творчество, в том числе и место баса в миксе:
Colin Edwin (Porcupine Tree)
Niels Kinsella (God Is An Astronaut)
Ну и Виктор Вутен, конечно. Его видеошколы помогли мне в начале сильно
Еще у Muse неплохие партии баса: заучил - хрен забудешь.
Alex Webster
Дядька Вебстер, конечно. Мечтаю так же как он драть тридцатьвторые без медиатура.
И? Кому-то другие нравятся.
Пасториус и Миллер ебана
элита в треде, всем по джазовой импровизации
он более универсален, чем, допустим, бас в теноровом или пикколо-строе. в том смысле что если воткнуть VI в гитарный тракт, он будет звучать как охуевший баритон, а если в басовый - будет вполне басовый тембр.
на мой взгляд, VI - это всё же гитара в басовом диапазоне, а не наследник контрабаса с горизонтальной ориентацией, и наиболее охуенно такие инструменты раскрываются при игре в среднем и верхнем регистре.
Твою мать, откуда берутся такие уёбки? прошу прощения, что не аргументирую - нет сил, как бомбануло
активные звучки работают на более слабом токе, который усиливается активной схемой. таким образом шума и наводок снимается меньше.
активный темброблок просто позволяет усиливать какой-то кусок диапазона в сигнале - например, добавить горб на 240Гц, чтобы плотнее в пачке сидеть.
в гитары активный темброблок не пихают так массово потому что тембральный диапазон уже чем у модернового баса - гитаристам в общих случаях не надо контролировать объём ватного низа, следить за тем чтобы не конфликтовать с бочкой, и при этом сохранять читаемость в миксе при скоростной игре за счёт верхней середины. по этой же причине к басовым компрессорам больше требований, чем к гитарным, например.
зависит от самого темброблока. я на своей кочерге могу отключать любое усиление и играть без батарейки. темброблок при этом работает как пассивный, только убавляя что-то из сигнала.
>как бомбануло
Ничего страшного, я знаю, что любой, кто играт не джазовые стандарты - говнарь по умолчанию.
Без вариантов любимый басист, на мой взгляд самые интересные, грувовые и узнаваемые басовые партии. Пробовал на хуевой куче людей: играл партии и Пасториуса, и Миллера и даже Фли (слеп - исключение, это к технике относится), так вот, наибольший эмоциональный отклик у слушателей всегда от басовых партий JPJ.
>Пробовал на хуевой куче людей
т.е. по факту он больше нравится не тебе, а другим людям?
>играл партии и Пасториуса, и Миллера и даже Фли (слеп - исключение, это к технике относится), так вот, наибольший эмоциональный отклик у слушателей всегда от басовых партий JPJ
не приходило в голову, что ты просто слишком хуёво играл партии других басистов?
>т.е. по факту он больше нравится не тебе, а другим людям?
И мне, и другим. У него может и техника не такая убойная и лихая, зато музыкальное мышление на высоком уровне.
>не приходило в голову, что ты просто слишком хуёво играл партии других басистов?
Исключено, я аутист 80-го уровня, пока я что-то не сделаю идеально - об этом никто не узнает даже. И не важно, будь то не ровно лежащий краешек полотенца на столе или дребезжащая струна.
>Исключено, я аутист 80-го уровня, пока я что-то не сделаю идеально - об этом никто не узнает даже
Не мог бы выложить сюда одну из своих идеальных записей?
Самая толстая, епта.
руки себе подкрути
Гет не врет
Басовые штуки, охуеть. Зажимай да дёргай, ёпта.
Нахуй учебники, тебе надо почувствовать бас. Импровизируй, и в скором времени почувствуешь разницу.
Что значит "звенит"? Легкий металлический лязг при игре на басу – это нормально. Могу посоветовать только качать левую руку, лол.
Если у тебя на любом ладу дребезжит, то крути анкер по часовой стрелке.
Если только на одном ладу, а на других все нормально, то у тебя что-то с порожкем лада.
Порожком*
Пробовал тонкими плоскогубцами. Видимо, у гнезда такое строение, что эту хуиту можно тащить только если она в "патроне" (медной штуке).
>>250037
Я не знаю, возможно ли это. К тому же, т.к. передняя панелька с эквалайзером, громкостью и гнездами для баса является стеной небольшой коробки, в которой куча проводов и хуйни, то мне нвжно отсоединить провода от непосредственно усилка, чтобы вытащить эту коробку.
>>250059
Звук не очень, но если я ничего не смогу сделать, то и правда придется играть через активное.
Или купи бас с активными хамбами.
> К тому же, т.к. передняя панелька с эквалайзером, громкостью и гнездами для баса является стеной небольшой коробки, в которой куча проводов и хуйни, то мне нвжно отсоединить провода от непосредственно усилка, чтобы вытащить эту коробку.
всё хуйня, тебе не нужно отцеплять само гнездо, надо добраться только до контактной пластины, которая прижимает конец джека и вытолкнуть его нахуй. если монтаж гнёзд и ручек сделан прямо на переднюю стенку, даже ничего снимать не придётся.
алсо, нехуй использовать провода с джеками из фольги.
Нет возможности. Родители мне обещали на ДР звуковую карту, осталось подождать несколько месяцев и быть паинькой. Скоро все будет.
никак, бери тонкие 5-струнные комплекты
Проиграй еще раз: мне 25 и я домосед-хикка с многолетним стажем. Родители оставили меня жить на даче забив на все попытки сделать меня НОРМАЛЬНЫМ, летом слегка напрягают, но зимой - красота, вообще раз в пару недель мамка завозит продукты, ну а я лампово выращиваю петрушку и шампиньоны в парничках, дышу природой, угощаю 3,5 товарищей, и все свободное время задрачиваю бас.
В том и дело, что я (как мне кажется) не могу добраться до контактной пластины. Во всех комбах она по дефолту досягаема и мне надо изворачиваться сильнее, или все-таки придется вытаскивать эту хуиту?
если гнездо смонтированно на печатную плату - заебёшься выпихивать обломок джека, но в любом случае его можно достать.
Помогите выбрать бас в пределах 20к деревянных. Не б/у.
Вводная - долгое время играл на гитаре и клавишах. Теперь захотел ещё и бас. Проблем с освоением быть не должно. Проблема только с выбором. Если в случае гитар есть разница, например в звукоснимателях (синглы/хамбакеры), то что с ними у баса?
Сам планирую играть всякие джазы, фолки и построки в основном на чистом звуке. Что посоветуете?
З.Ы. Подумываю насчет безладового баса (нравится звучание как у Мика Карна). Какие подводные камни? Есть такие басы за такие деньги?
Закатай губу, за 20к ты нормального не б/у ничего не купишь, и уж тем более безладовое. Да и нахер тебе вообще безлад сдался, ты бас я так понял берешь чисто для расширения муз. навыков, т.е. ты по мимо баса будешь уделять ещё время своей хетаре, клавишам и прочей хуйне, безлад норм заходит когда ты потный басист импровизатор, и ты уже досконально изучил инструмент, и что бы получить хоть что то новое в звукоизвлечении и берут безлад.
Бери б\у, на авито можно найти очень годный инструмент за такие деньги
Поясните идиоту, чем он от этого кардинально отличается:
http://www.pop-music.ru/catalog.php?id=88880000910
Тем что когда он появится в продаже он будет вдвое дороже.
http://www.youtube.com/watch?v=s6aH52-8AE8
За сколько он тебе достанется? В качестве первого бас в целом хорош, но лично я не люблю ямаху, за их слишком звонкие верха.
Не стоит того.
Норм, только не за такие деньги (вообще не знаю, с какого хуя у нас цена на него так завышена). По уровню он не особо отличается от 174, разве что оснащен хамбакерами и сделан из другого материала.
Если уж есть столько денег, то бери этот.
http://www.thomann.de/intl/yamaha_trbx_504_twh.htm
Если нравится звук, можно взять и такую.
http://www.thomann.de/intl/yamaha_bb424_vw.htm
Однако, так как бас первый, я бы не стал сильно излишествовать и взял бы тот же 174, тем более что его цена у нас приблизительно равна его цене за бугром (около 14-15к), и еще останется на шлюх и выпивку ну ты понял.
Что, если на говно дали скидку, это еще не значит, что оно стоит даже этой новой цены.
То есть ты знал, что это в целом не самая хорошая гитара, которую вдобавок из-за бугра можно купить за 15-16к вместо "19к со скидкой", и все равно пришел спросить?
Пролежал он там лет пять, но состояние вполне приемлимое - гриф не повело, даже отстроить получилось. Ничего не дребезжит.
В интернете нашёл совсем чуть отзывов (негативных).
Поддвачну, тоже в первый раз так подумал. Алсо, такие мексиканцы уже не выпускаются вроде, только у нас пока есть еще.
Эрни Шар. Планирую поменять в ближайшие два месяца на неонки.
Ну так иди и слушай его, еба. И имей в виду, что до адового повышения цен в этом сезоне он стоил около 20к.
Тогда вот неплохой вариант с двумя хамбакерами:
http://www.thomann.de/intl/fodera_monarch_standard_classic_mn_rd.htm
Алсо, завидовать должны твоему умению играть. Один гитарист собрал гитару на мусорке и играет на сцене, так теперь подражатели по всему миру лазят по помойкам и собирают нечто подобное.
Окау
>завидовали
Мне, лично, похуй, на чем анон играет. Я слышал качающие партии, исполненные на Урале.
Не в оборудовании счастье, а в руках, его использующих.
Эх, чувак. Столько стоит один хороший смычок для скрипки.
Можно ли что-нибудь найти сейчас нормальное в пределах 40 тысяч?
Genz-benz Shuttle 6.0 - 25к http://www.musicforums.ru/bass_combo/1431622690.html#replies=0
Плюс какой-нибудь недорогой кабинет на твой вкус.
>>251059
Вот например Ерасов аппарат для пидарасов 4х10 как раз за 15:
http://www.musicforums.ru/bass_combo/1432819524.html
Я его никогда не слышал, не знаю, говно или нет. А вот шаттл слышал, понравился.
Удваиваю, шаттл годнота
Что скажете про Ibanez SR500? Понравился звук в целом и вариативность. Бас не дорогой. Стандартные жабопрессы мне нравятся меньше.
что играть буду - ну хз. ориентир - King Crimson
SR серию все поносят, я хз почему(((
Пасивные бариоли(хоть не самые лучшее) вкупе с активым эквалайзером дают довольно таки большой выбор звука.
Сам взял с рук SR505 09года - инструмент устраивает, в миксе не теряется.
> Что скажете про Ibanez SR500?
Будешь потом создавать вот такие темы: http://www.musicforums.ru/bass/1433669031.html
А вообще какие звучки можнло поставить на подобный ибанез, и есть ли смысл?
Главное, чтобы дерево пело!
Норды например. Нет смысла.
>>251186
А какого ответа ты ждешь? Электроника убогая, в МК-1 от бартолини только название. Фурнитура паршивая, быстро стирается покрытие. Дерево от экземпляра зависит, но тот, что я видел, мне не понравился. Из ибанезов понравились разве что старые родстеры и мьюзишны, а всякие ср3000 и проч. нет.
В любом случае надо ведь лично слушать и смотреть, а не форумы читать, разве нет?
Конечно. Просто мне пичОт от таких форумов, где люди вместо какого-либо совета начинают смИшно шутить.
http://www.muztorg.ru/cat/details/A002372/
или
http://www.muztorg.ru/cat/details/A053309/
Может, еще третий
http://www.muztorg.ru/cat/details/A000667/
И в дагонку.
http://www.muztorg.ru/cat/details/A029944/
Это потому что людям сложно признавать что они купили хуету. Точно такие же хвалебные оды там будут и на самые дешевые дрова. Мол, купил кучу навоза, а она не так уж и воняет.
Все просто невероятный отстой, но раз уж выбор из этих трех я бы так расположил по возрастанию говнистости. Шкваер-ямаха-эпифон.
Ничего не скажу, потому что или не слышал их, или не запомнил. Слышал разные СРки, в т.ч. топовые, все до единой оставили меня равнодушным. Тогда как некоторые пресы и ММ я помню до сих пор и жалею, что не купил.
Сами по себе датчики сеймур дункан бывают очень клевые, на жабу ставил Antiquity II но это ей не помогло
Надо заметить, что ненависть к современным ибанезам это отечественная фича, на talkbass ее и в помине нет. Может, мнение других влияет на мое восприятие, психоакустика страшная штука. Но ибанезы все равно не нравились, в том числе и крутые типа gwb1005. Слышал его в миксе, как-то совсем не вдохновил он меня по сравнению со, скажем, F-Bass BN5 за те же деньги.
Я бы добавил что ненависть к ибанезам распространяется только на электрухи.
Про басы ходит стереотип что они не сидят в миксе и бубнят вместо нормального звучания. А электрухи за что ненавидить? Там таких проблем нет.
Ничуть. Вон ссылку выше кидал на МФ, в полный рост. На басстриме тоже :3
Наоборот думал, на гитарах куча знаменитостей играет - Сатриани, Вай, казалось бы нет поводов. Но оказалось, что гитародрочеры их нашли.
За имидж и за то что они единственный производитель кто может продать тебе гитару с ноунейм звучками за 2к долларов.
А между фодерой и лтд из агатиса вместо дерева надо думать ничего нету?
Играл кстати на фодере, не понял, в чем прикол. Наверное, уровень недостаточный, чтоб оценить читаемость и разборчивость. Сделано конечно заебись.
Значительно больше вставили басы MTD.
Я не знаю, но есть стереотип что покупать надо только б\у японца, а современные басы все поголовно не очень. Т.е. если я сейчас куплю какой-нибудь фрешер за 15, он будет гарантировано лучше всяких ибанезов, вашборнов, современных фернандесов(на б\у рынке офк)?
Теперь погуглил. И увидел ужасающую вещь, что за него нового просят почти 40к. Что для 200-лтд просто пиздецово и если у тебя за него просят больше 13к ударь продавца в лицо.
За 20к предлагают.
Во-во. За рекламу еще и им доплачивают. А народ потом жрет.
Кстати, в прошлом треде был какой-то сайт с басами которые типа в сотрудничестве с Миллером делают, адрес не напомните?
http://www.youtube.com/watch?v=naE9JM4jPJ0
Видео с Майлсом Дэвисом, например.
>>251248
http://marcusmillerbysire.com/main.html
Только то, что на ТБ все кончают радугой от V7 и раскупили их в момент. М3 не вызвали такого ажиотажа.
Сам не играл на них и мнения не имею.
Даже с учетом доставки 500 баксов за ольховый экземпляр и 600 за ясеневый не кажутся такими уж дорогими. Может кто возьмет попробовать?
Смешно, оценил.
Я с гитары на бас только из-за таких видосиков хочу перейти. Джемовать охота на басу, сука.
Не факт.
"I've known the guys at Fodera since I moved to NYC. I went to visit the factory very early on when I moved there, and I tried out a ton of basses. I got some money together and brought my first one sometime in 2003 I think, maybe 2004 I don't remember. We've become great friends, and it's an inspiration to hang out with those guys whenever I can. There's no real endorsement situation with them. It's not like that give me basses for free, or send me on clinic tours around the world. It's a working relationship where you get to be a part of how your instrument is designed and put together. And then also cared for throughout it's life as I take it back to the factory to be worked on here and there when it gets beaten up."
http://www.talkbass.com/threads/success-and-fodera.562014/
Вот это пиздец там. Нет бы пояснить человеку нормально по поводу того, что он не умеет аппарат настраивать.
Я бы этих стереотипных отхлестал бы по сусалам SRX пицотым
Речь о том, что есть басы, для которых не надо отстраивать аппарат, чтоб было слышно. Наоборот хочется прибрать.
А зачем тогда вы его кинули в пример тому, что кто-то купил эту дорогую басуху?
Чтобы ты посмотрел на виртуоза нигру и купил фанковый инструмент со свегом и грувом.
Играет хорошо, понравился.
Что значит - прибрать? Как минимум громкость тебе будет нужно настроить.
Алсо аппарат на точке ещё может быть хуёвым. Мне как-то повезло играть на ампеге и хартке - я чуть не охуел от звука своего китайского полена от ноунейм конторы. Хороший преамп заставит пиздато звучать любую палку, отвичаю.
У них красивые ручки, лампочки, клевые стрелочные указатели. Вот только все, в которые играл, звучали как ватное размытое говно, в которое что ни включай, разницы нет. Возможно, все они до единого были убиты пионерами и где-то есть те самые из тех самых.
Не, я на аккордионе играю.
>Хуй утопишь.
Ну если гитаристы с поленами ещё хуже и барабанщик с палочками по говну, то хуй утопишь любой бас. "Микс" - это не абсолютное понятие.
Махогани с грифом на болтах параша. На эпифон еще и распродажа так что он параша вдвойне.
А как это выражается?
от крепления*
Бля, купи лучше спектор у меня за 24 тыщи, ну? Нахуй ты это дерьмо смотришь?
А мне лень даже объявление на авито делать, то болел, то ещё чего. Только на сосаче и писал.
Сквозной гриф, хотя как тут говорят это не особенно важно. Очень годная электроника с преампом и другими звуканами, как на более дорогих моделях. В звуке даже есть немного души.
Это spector ns 2000/5? Запиши послушать.
Это ежи то hz как на более дорогих моделях? Нет, спекторы делает душа.
Там не хз стоят, бывший владелец апгрейдил всю электронику. И преамп там агилар.
Фотка не моя, очевидно же.
В ямахе нет не только души, там нет вообще ничего, даже в очень и очень дорогих моделях. Мой учитель был просто счастлив избавиться от подписухи Патитуччи, потому как говно за четыре тысячи долларов.
Серию Х я не держал в руках, но в целом ямаха не отличается выдающимися датчиками и преампами. TRB в целом странные басы, мне не нравятся. Разве что совсем ранние TRB5P. BB как по мне интересней, особенно старые японцы и тайваньцы.
В спекторе души будет поболе, особенно если ты хочешь играть митол.
Звучки 35dc?
>Опять ты!
Да, опять я. Я рассказываю эту историю каждый раз когда вижу что кто-то собирается купить ямаху, для предостережения.
Ну прости.
Я запутался.
Очевидно, что если бы я так умел, то сидел бы пиликал дома и зарабатывал свои миллионы в перерывах между поёбкой поклонниц.
Но не так же играть, как ты писал!
Тешь себя надеждой :3
Так я не хочу играть то, тем более уже года полтора вообще в руки не брал бас. Просто место занимает и всё.
В том смысле, что вы будете меня уважать и не будете писать, что я купил хуйню?
Всегда найдется кто-то, кто не будет тебя уважать. Купил Фодеру? Мудак, выкинул деньги на оверпрайс / нищеброд, не купил три.
Тебе не все равно?
wtf куклоскрипт?
Неа, мне лень настраивать и перфекционизм мешает.
Вот на ютубе есть, звучит похоже.
http://www.youtube.com/watch?v=SGQAj1l3PxY
Хочешь совет? Вот тебе совет.
Пойди к барыгам, торгующим б/у и выбери тот, который тебе больше всего понравится внешне, на ощупь и по звуку. И начинай регулярные занятия. Все остальное полная херня, по-крайней мере по моему опыту. Инструмент должен нравиться именно тебе, а что там тебе рандомные хуи говорят, это все равно.
Регулярно покупаю б/у усилки, тру об них головкой и продаю. Иногда ещё косарь-два сверху получаю.
Так же с жипсанами делаю.
Жалко, что у меня не такой большой хуй и максимум, что я смогу, так это бить по ми.
Потому что тебе везде мерещатся хуи.
Вот так блядь, сидишь тут в треде овер джва года, а стоит на месяц пропасть, как ты уже семён и шёл бы ты обратно, где ты там месяц торчал. Охуеть.
Алсо, я просто держал спектор в руках и мне очень доставила палка. Поэтому надеюсь когда-нибудь перейти на него со своей жапанской старушки.
Вот здесь.
Хахаха. Вряд ли. Это ж тред басистов. Для клоунов, прыгающих под миди бас треда пока не было.
Город?
Ну прости, я не хотел тебя обидеть. Ты не обижаешься?
Пикрелейтед, Люк. Нужную дозу подбери на репетициях.
И хорошее знание программы дает уверенность.
Вся эта хуета играется одним движением жи?
ударил я большим пальцем, далее, вращением кисти назад пытаюсь подцепить струну.
Проблема в том, что указательным выходит подцепить, а сразу же средним пальцем нет.
Вопрос: можно ли чуть подгибать пальцы или они постоянно должны быть в одном положении относительно друг друга?
Если можно, то вроде слегка получается, но как играть это быстро - ума не приложу.
Если нет - то нихуя не получается, или это я такой долбаеб?
Если непонятен вопрос - завтра попытаюсь видео записать.
Либо киньте годных мануалов, на русском (англ. в школе не учил, лол)
Что там читать, бери и играй. Это гораздо легче чем на гитаре.
какое-нибудь видео с carol kaye, например.
Ну я приобретал, даже с другого континента. Что ты ожидаешь услышать?
Гуглил леворучки в этой стране - их тут очень мало и в основном это дешёвый ширпотрёб или наоборот что-то слишком илитное. Заказывать с других стран - тоже дорого из-за доставки. Многие модели леворукими просто не делаются. Решил заказать себе бас у мастера (шестриструн, чтоб как Джон Маянг). Кто-нибудь уже так делал? Какие подводные камни? По цене выходит тащемта дешевле многих леворуких + можно заказать свой дизайн.
Потом это полено не продашь при всем желании
Опять ты вылез, мудила? Сука, на два дня уехал, он опять тут хуйню постит свою говняную по пятому разу и вопросы ебучие задает. Купи уже себе дилдо и иди спрашивать про него на другой форум.
Расскажи, как он? Как звук, насколько вменяема электроника, и какие инструменты у тебя еще были?
1) Взять сейчас дешевый б/у инструмент, т.к. пока нет денег на нормальный, а через пару лет, уже имея некоторый скилл игры, взять бас подороже.
2) Не покупать сейчас ничего и копить деньги на хороший инструмент.
Не знаю, что выбрать. Помогите, ананасы.
https://2ch.hk/mus/res/252611.html
https://2ch.hk/mus/res/252611.html
https://2ch.hk/mus/res/252611.html
Взял М3, так как V7 дороже, ну и внешне мне их джазбасы не особо понравились. Хотя сейчас понимаю, что не отказался бы от пятиструнки.
>>252600
Приобрел около месяца назад. До этого была классическая гитара.
Внешне бас сделан качественно. Гриф неполированный. Потенциометры поворачиваются с разным усилием,но звук таки меняется в зависимости от положения. Колки вменяемые, бридж тоже. Струны сквозь корпус, кстати. Внутрь решил без нужды не лазить пока.
Звучание меня устраивает, сустейн есть, но звук меняется по мере того, как звучит струна, а не просто затухает (планирую поменять стоковые Аддарио на Эликсир и посмотреть, что будет).
Вы видите копию треда, сохраненную 19 сентября 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.