Это копия, сохраненная 1 марта 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
О, новый тред. А я уже тут как тут со своим старым говном и одним новым треком. Хочу, чтобы вы рейтали мое говно.
https://soundcloud.com/arctic_fuhrer/rotting-stain
https://soundcloud.com/arctic_fuhrer/qg1ft4fk7oik
https://soundcloud.com/arctic_fuhrer/dqez7cihfx7p
https://soundcloud.com/arctic_fuhrer/dh0fajkeziac
http://rghost.ru/58780340
Хули за бас так мало, епта? Это же что-то на уровне нойзии или даже выше.
А в бите что конкретно не понравилось? Сайдчейна нет? Кик выпирает? Снейр - говно? Хайхет не айс? Ну что же, нет предела совершенству. Мы работаем над этим.
Вот те версия с подрезанными верхами.
http://rghost.ru/58783314
Битуля на переднем плане, бас не слышно вообще, да и бит как то детско звучит, видно что нет лиеринга, просто кик и снейр епте, хз халтурно как то, но бас да уже лучше быть может даже 5 или 6/10
вот обмажся моей зарисовкой, кидал в том треде, вот где нойзия бля внатуре http://rghost.ru/58341005
>Битуля на переднем плане, бас не слышно вообще
Я не сводил практически. Только саундгудайзер повесил. Да и вообще, это зацикленный кусок одной зарисовки, которую я уже несколько недель как не могу закончить.
>видно что нет лиеринга
Кик я лейерил, снейр... Со снейром пиздец. Взял какой-то дико говенный сэмпл, повесил несколько компрессоров, эквалайзеров и труб. В результате получилось вроде получше, но не пендулум. Со снейрами вообще беда - нормальных сэмплпаков в интернете я никак найти не могу, 2 более-менее сносных только нашел. Есть всякие dnb-паки, но писать на готовом не хочется никак. Сейчас думаю накатить ezdrummer.
>5 или 6/10
Спасибо, значит, я двигаюсь в верном направлении.
>вот обмажся моей зарисовкой
Снейр хороший. Кик вообще нихуя не слышно, а бас где-то в низах застрял, ясности не хватает.
Олсо, что думаешь о таком бите?
http://rghost.ru/58785089
>что думаешь о таком бите?
Говно, хули там думать
вот годные днб сэмплы, все есть на рутрекере
Тебе не угодишь прям. :( Впрочем, спасибо за честность.
Надо было наверное с контекстом каким-нибудь кидать, вот тогда бы нойзия была.
>вот годные днб сэмплы
Не, я не хочу готовые днб сэмплы. Мне бы сэмплы живых ударных, чтобы сам все мог обработать и отлейерить.
>>190347
Бас совсем примитивный. В конце первого такта девятого квадрата после сопли (если я не ошибаюсь) риз слишком резковат, я бы высокие прибрал. Снейр без панча.
Но идея неплохая.
>Но идея неплохая.
конечно, это же идея ноизии, лол
http://youtu.be/iCuVrF705sI?t=1m18s
а так, да, верха резковаты и вообще говно. просто набросок за час работы , совсем не старался.
Ай-ай-ай! Плагиатор какой. Там идея не такая уж и заумная, мог что-нибудь свое придумать. Кстати, силикон ниже звучит, где-то на полтора тона, если мне мой слух не изменяет.
Эксперимент с смешением митола и бигрума
http://rghost.ru/58787416
Трепчик+бигрум бонусом.
Можите начинать ссать на меня.
Второй трек прмиерно до 40 секунды был более менее интереснымЮ далее началось говно и я выключил.
Там есть одна большая ручка, которая так и называются: "FINE TUNE".
Клёва.
Корректирует питч же.
Других уроков по этой тематике не нашел, а потому как я совсем ньюфаг, то возник ряд вопросов.
Зачем Gross Beat (6 минута)
Не понял зачем эквализация (8:30) вообще не почувствовал разницы, пощелкал, вслушивался, ну НИЧЕГО.
10:05 не понимаю как он выставляет линию так ровно, явно дожимает что-то еще на клавиатуре. Вы-то наверняка знаете.
Что за наркоманию он начинает на 11:11? Вырезает какой-то кусочек и вставляет туда другой, да так что получается какой-то двойной бит. Я попробовал сделать 1 в 1 и нихуя не вышло, ну что за пиздец? Дальше он опять продолжает мутить с кусочками, это выше моих сил просто. Я слишком ньюфаг.
Да и пощелкал видео дальше (до этого моменат я все сделал у себя в фл) и там он все дрочит свою эквализацию, меня честно говоря заебало ставить так же кружочки цифра в цифру и не чувствовать особой разницы в звуке.
Короче, помоги, анон, все плохо.
Я деанона боюсь. И вообще, я очень стеснительный.
> Зачем Gross Beat (6 минута)
Для сайдчейна
> Не понял зачем эквализация (8:30) вообще не почувствовал разницы, пощелкал, вслушивался, ну НИЧЕГО
Ну ему нужно видимо так, у тебя ведь нет мониторов, да и мониторных наушников тоже, поэтому врятли ты что-то услышишь.
> 10:05 не понимаю как он выставляет линию так ровно, явно дожимает что-то еще на клавиатуре
Правой кнопкой по точке.
> Что за наркоманию он начинает на 11:11
Хуй знает про что ты, сначала он флэнжер навесил на этот псевдо-бас с каким-то пресетом, потом фильтранул кик для эффекта нарастания.
Ты , будучи таким дауном, не знающим банальных основ лезешь смотреть и делать так как делает это какой-то ютубный Кавинский, включи другого дауна с каким нибудь EDM и О ВАУ он тоже будет делать по-своему.
Пойми/Изучи основы и крути себе как ты хочешь. Эти ребята делают ТАК, ты же можешь делать по другому.
а ещё подучи Ангельский, ей богу, даунёнок, он же всё рассказывает и разжёвывает.
На 6 минуте он сделал сайдчейн гросс битом (говноед, блядь). Погугли про сайдчейн - поймешь.
На 8:30 он объясняет же, что срезал немного низа, чтобы конфликта бочки с басом не было (либо по его мнению на этом басе было слишком много низа (лол)), подрезал немного середины и добавил верхней середины. Это тоже тебе предстоит в будущем узнать, не стоит торопиться.
Про 10:05 - нихуя не понял, лол. Думаю, ты имеешь ввиду, что он паттерны в плейлисте расставляет ровно. Посмотри у него на видео, там сверху, рядом со всякими кнопочками, у него написано Line. Нужно, чтобы и у тебя так же было, тогда всё получится.
На 11:11 он сначала убрал 2 бочки, чтобы они не играли, и вставил в другой кусок, чтобы их было больше. Типа художественный элемент, ничего серьёзного.
Бля, слишком долго я писал.
>Для сайдчейна
Я врубил сайдчейн там где он показывал, но особо не понял нахуя, видимо не дорос еще.
>Ну ему нужно видимо так, у тебя ведь нет мониторов, да и мониторных наушников тоже, поэтому врятли ты что-то услышишь.
Сижу в мониторных наушниках.
>Хуй знает про что ты, сначала он флэнжер навесил на этот псевдо-бас с каким-то пресетом, потом фильтранул кик для эффекта нарастания.
Нихуя не понял, что ты сказал. Я про то, что он взял бит (кик?), уменьшил его и всунул так чтобы два раза подряд стукнуло.
>Ты , будучи таким дауном, не знающим банальных основ лезешь смотреть и делать так как делает это какой-то ютубный Кавинский, включи другого дауна с каким нибудь EDM и О ВАУ он тоже будет делать по-своему.
Я отсмотрел вот это https://www.youtube.com/watch?v=avvHAm3sqIo&list=PL63968544C6B4B25B и про то как писать музыку не зная нот, кидали в предыдущем треде. Дальше посоветовали смотреть вот такие - треки с нуля и учиться, что я и делаю.
Англ. знаю прилично, но вот там где мне надо это хуй заливает про ВОТ ЗДЕСЬ КОРОЧЕ КАВЕРЗНЫЙ МОМЕНТ, ТАААК ОПА ОПАНЬКИ, что не особо помогает.
>Я врубил сайдчейн там где он показывал, но особо не понял нахуя, видимо не дорос еще.
Чтобы пропал конфликт бочки с басом, не было перегруза и пердежа в низах.
>не почувствовал разницы, пощелкал, вслушивался, ну НИЧЕГО
Вряд ли он четко вслушивался в то что он делал, он же пару секунд прогнал только. Так, по интуиции похуячил, я тоже так часто делаю.
Разницу после регулирования 1, 2 и 4 бэндов я услышал на ушах за 3000р. без всяких мониторов.
>Что за наркоманию он начинает на 11:11
Вместо того, чтобы лепить еще один паттерн бита, он вырезает кусочек из того же.
> Я попробовал сделать 1 в 1 и нихуя не вышло
Забей, тебе проще клепать лишние паттерны. Может, с опытом сам догадаешься до такой фичи.
Зря пытаешься, такое количество ревера это просто пиздец, не делай так
Есть бит слева, есть мелодия справа, как не подстраиваю - не звучит на самом деле мне незаметно, но друг-музыкант говорит хуйня. Как подстроить годно?
Хуй знает. Там у тебя так должно идти - сильная доля-слабая-средняя-слабая, и кик-снейр-кик-снейр соответственно в каждом такте, а у тебя ноты не выровнены под эту хуйню, просто мелодия отдельно от метра.
Да и почему тебе друг-музыкант сам не может это объяснить?
ты наркоман ебучий
Внешняя звуковуха не помогла, зато вот что:
Заметил, что заже когда фрукты тупят со звуком, ЦП не работает на полную частоту. В ебучей дефолтной схеме питания винды проц замедляется по желанию левой пятки баллмера. Поставил минимальный порог частоты в 100% от возможной, все летает, загрузка цп куда плавнее, андерранов нет, батя грит хорошо сделал.
http://www.youtube.com/watch?v=f_nC-aJE71o
Подрочи Drumpad, это ж типа специальный синтезатор ударных.
А хули там постигать? Ёбнул прямую бочку в 120 бпм и бас к ней, вот тебе и всё техно.
Объяснять долго. Просто подрочись еще подольше и погугли ритм, метр, темп и сам поймешь, у меня так же было.
Тогда либо пошли своего друга-музыканта нахуй, либо страдай.
У меня есть два разных паттерна для одного инструмента. Мне нужно, чтобы они играли одновременно, притом громкость каждого из них должна меняться на протяжении трэка (первый громче-второй тише и наоборот).
Есть красивый способ это сделать?
Без забивания велосити нот вручную, клонирования дорожек и прочего быдлокодинга.
Да клонируй ты этот инструмент и дело с концом. Сразу же решишь свою проблему и избавишься от кучи подводных камней.
первый совсем плох
Второй неплох до второй половины
Третий такой спокойненький. Мне понравилось
Четвертый напоминает какой-нибудь экшон-шутер гейм на сега мега драйв. Можно под него залипать
Русик не нужен. Впрочем, какие-то особые познания в английском тоже хотя для просмотра туториалов нужно знание инглиша, да.
http://wikisound.org/%D0%9D%D0%B5_%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5_Fl_Studio
Двачую. Изучение фруктов (как и любой другой сложной программы) это как изучение нового языка, один хуй что с английским, что без нихера не понятно.
Автоматизации можно делать в плэйлист (рис1), а можно в паттерн (рис2). Можно ли как-нибудь конвертировать автоматизацию из паттерна в плэйлист?
Дело в том, что при онлайн-записи автоматизации записываются в паттерны. Но мне неудобно их там редактировать, на плэйлисте было бы лучше.
В редакторе событий или в редакторе событий, который интегрирован в пиано ролл, редактирование автоматизации - это тоже хорошо, это более тонкое и разнообразное редактирование тонкостей звукоизвлечения, например, идеально для рисования питча или wah-wah.
Примерно перерисуй, все равно же редактировать собираешься.
Дополню, что люди, которые смотрят содержимое меню, часто легко могут найти ответы на свои вопросы.
Бывает, что о чем-то даже не подозреваешь, а оно есть.
Еще вопрос.
Есть какие то принципиальные разницы между версиями? На рутрекере вот ждут 12 версию с новым микшером и еще какой то плюшкой.
А то.
Я после каждого обновления сру кирпичами, они меняют интерфейс, а менять названия кнопок забывают, из-за этого при попытке отрендерить вместо рендера на мастер-канал ставится zgame editor visualizer и винда вылетает в бсод.
Бывает, что в следующей версии названия нот в пианоролле перепутаются и квинта звучит как октава, а бывает пронесет и вылетать будет только через каждые две секунды, а не через каждую одну.
Причем пользоваться предыдущей версией нельзя, по-крайней мере в живых таких людей не осталось. Говорят, что за ними приходит сам Дьявол.
Нахуй тебе техно, техно устаревший никому не нужный жанр, в котором все изобрели до тебя, пиздуй делать трэп и биг рум хаус.
В контакте вот так http://fl-studio.ru/publ/8-1-0-262
Синты можно объедиеить инструментом layer
http://www.youtube.com/watch?v=xeakottZUs0
https://www.image-line.com/support/FLHelp/html/chansettings_layer.htm
Он пошутил.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3859586
+
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4180084
+
FL studio.
Пилю оркестровый бигрум без синтезаторов(да-да, никаких нексусов, массивов и паков с киками, онли оркестровая перкуссия). Структурно ничего нового не будет, спизжу из типичного бигрумчика, а вот в плане саунд дизайна будет интересно.
А я хз как быдло будет танцевать под звуки хорна и трубы вместо бас лайна и слушать трели. Если годно выйдет поищу какой-нибудь лейбл, вообще это больше эксперимент и ответ штампам.
Планирую стрим запустить потом с этим всем.
Ну так запиливай, нафиг черновички свои кидать?
http://wikisound.org/Fl_Studio_учебник_создания_музыки - не знаю, дотягиваешь ли ты до уровня дебила.
Посоны, научите делать биг рум. Вот скачал я фл студио ваш, и что дальше делать? Смотрел видос как мартин гаррикс все там делает легко, а у меня не получается. Расскажите как все делать надо, а то нихуя не понятно.
Гугли курсы, никто тебе тут огромные гайды писать не будет.
HomeStudioCorner на Ютуб в прод-треде упоминался на днях, много инфы по продакшену и сведению.
Для 98% говна, которое кидают в высеро-тредах, хватит и ушей за 500р..
Да и вообще, есть человек, который сводит на свенах и у него >30k слушателей на ласт.фм. Было бы желание.
Все окошки закрываешь и после этого всё работает нормально, в том числе сам Озон.
Кто-нибудь сталкивался? Как разрулили? Заебало кучу ошибок закрывать при каждой загрузке.
Переустановка трех разных версий плагина не помогла. (все - варианты пятой версии)
32/64 бит, Vst 2-3 перепробовал, везде одно и то же.
К примеру это семплер с лихо накрученным звуком, который мне очень нравится и я хочу перенести его в другой проект, так как к текущему он не подходит
Вопрос: как?
Сообщения об этой ошибке замечена годами ранее на офийиальном форуме image-line, она встречается только у тех, кто пользуется старыми версиями, в частности, старыми версиями fruity wrapper, а так же лицами, предпочитающими анальный секс в пассивной роли.
Export project bones. Сохраняй в папке FL data patches, куда хочешь, как удобно. Будет создана папка с названием проекта, где будут лежать шняжки, ноты, хуеты, пресеты, хеуты, которые ты можешь добавлять в другие проекты.
Спасибо,хороший человек
На всю хату. 10/10.
Бас, конечно, из 80ых, но про Люберцы это уж ты переборщил, так и обидеть можно человека.
Нихуясе. Тут куда хлеще с говном парафинят. Я дал почти нейтральный комментарий.
Людей обижать негоже, согласен.
ну сорьки тогда)
Вот и будешь теперь ручки красить, вместо того, чтобы музыку писать.
Нет. У меня пак только с восьмибиткой.
Ну там сэмплов наполовину накромсанных и заэфекченых. Вообще надо их менять потихонбку на другое, но Нексус дохуя весит чёт. Что можно на замену гросбита поставить?
И ещё мелодии там есть. И очень много перкуссий. Я вот тоже по техно угораю, помимо днб. Техно мне нравится тем, что по структуре очень простое, да и мелодии не сложные, но очень цепляют. Я в такие совсем не могу.
Мне нравится. ЭНЕРГИЯ есть, обычно её как раз и нет у 99% диванописателей. Но вот со звуком хуйня какая-то. Средние уши режут, надо подчистить и будет хорошо. Правда я не слушал оригинал, поэтому не знаю, как много ты оттуда спиздил)))
Нет, они там не случайно, потому что КРК такой же зашквар и говно как саундгудизер.
Сейчас со звуком работаю, спиздил практически все но чтоб сравнивать надо слушать оригинал и этот бутлег.
Саундгудизер - это многополосный максимайзер с четырьмя регулируемыми пресетами, где пользователя застраховали от возможности испортить настройки.
"Soundgoodizer has been fully endorsed by famous people with really big egos ears - It's shiny, it's good!" :>
Кстати в максимусе даже пресеты гудайзера есть. Так что это всего лишь максимус в маскировке.
Вменяемые люди не брезгуют ничем, если это помогает сделать звучание лучше. А всякие мудаки считают, что гудайзер это зашквар. Какая нахуй разница слушателю, что там у тебя в треке, если он слушает только готовый результат?
Слышали про такое? Это правда? Я на слух не ощущаю задержки.
Нет там никакой задержки, задержку дают какие-либо эффекты, а чтобы компенсировать задержку, если ее дают эффекты, когда нужна смесь необработанного звука и обработанного, то следует организовать одну дорожку микшера без эффекта, а другую с эффектом, чтобы между ними была возможна компенсация. Все проблемы с задержкой во фруктах есть только у тех лиц, кто не способен понять пикрелейтед.
>задержку дают какие-либо эффекты
Даже при компиляции трэка в аудиоформат?
>чтобы компенсировать задержку, если ее дают эффекты, когда нужна смесь необработанного звука и обработанного, то следует организовать одну дорожку микшера без эффекта, а другую с эффектом, чтобы между ними была возможна компенсация.
Эээ то есть фрукты делают компенсацию задержки между инсерт каналами, но не делают её для сэнд каналов?
>Даже при компиляции трэка в аудиоформат?
До рендера в DAW задается компенсация задержки, то есть добавляется задержка всем текам, кроме тех, на которых есть эффекты, имеющие задержку. В готовом файле задержка в начале удаляется по желанию пользователя.
>Эээ то есть фрукты делают компенсацию задержки между инсерт каналами, но не делают её для сэнд каналов?
Ты не понимаешь суть картинки с морковкой? Компенсация задержки возможна только между независимыми параллельными треками, а треки, которые последовательно направлены один в другой нельзя компенсировать между собой. Тем, кто, зачем-то, использует эффекты с задержками не на мастер-канале, следует, разветвлять маршрутизацию.
Я вот про что - буквально недавно до меня дошло (да, я аутист и с музыкой никогда дела не имел), что в этой нашей электронной музыке, за мелодику отвечают не только, или даже не столько, ноты, сколько тембральная составляющая, в связи с чем у меня затык. Написал я например простую бас-партию в миди, и теперь мне надо продолжить мелодию, уже с помощью этой самой автоматизации. Не уверен что хорошо объяснил чего хочу-то. Короче каких-нибудь хинтов по поводу того, как эту линию автоматизации, можно красиво вплести в имеющуюся миди, что-то такое. Уверен, что кто много с этим ебался, должен знать какие-то фишки.
выбирай грид определенного размера и не отступай от его значений, там где кончается бар, или какая-то его часть, делай пик, там де его нет делай спад. Очевидно же все.
Вроде понял, в итоге экспериментов пришёл к чему-то похожему. А вот ещё по самим клипам автоматизации, можно ли как-то закрепить одну из точек, что-бы когда двигаю находящиеся рядом, она не двигалась?
Да, но я аблетоно-риперо-ризонобог, поэтому не могу точно сходу вспомнить как именно это делается.
Еще вот в догонку, как можно с мида, по сторонам развести второй слой баса? Есть-какие-то встроенные инструменты для работы с этим всем?
В рипере знаю как, в аблтоне знаю, в ризоне даже знаю. А во фруктах не знаю, но как-то можно, 100%
В принципе сведение неплохое (в смысле, по-крайней мере слушабельно), а так слишком сумбурно. У баса тембр неплохой.
хуета , studio one только так , помню fl 1 , вот это хардкор был , детям не понять
http://rghost.ru/58976979
Тебе господь зачем метроном дал? А так продолжай совершенствоваться пока особо нечего оценивать.
нет , не так . УЕБЫВАЙТЕ
До 44 сек, на ударные ебани реверба.
А вообще, лучше бы в дудочку дудел, губки бы лучше к флейте приложил, мех гармони бы растягивал, пальчиками бы лучше теребил по стрункам балалаечки, тамбуринчик бы ладошкой шлепал. А это все стучащее-жужжащее - это все суетно, это все тревожно.
Мне ударка понравилась. Спизженна небось откуда.
Тембр баса тоже норм, но сама идея говно. Интро хуйня.
Годно
ПОМОХИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЯ БАСС ПОДОБРАТЬ!
Серьезно, это же ебануться можно. Нахуй мне столько сэмплов, если я 80% из них никогда не использую? Ну будьте ж вы людьми, в конце то концов.
Неудачное сравнение. Если тебе нужен хороший бас постоянно, то покупаешь жесткий диск и хранишь. А еще лучше нанять музыканта-сессионщика.
http://www.youtube.com/watch?v=40x-WoAe3NM&list=UUtYw-H_L5D09T9uWeNBUvqg
Новый, классный, векторный FL Studio 12.
http://rghost.net/59035921
То, что ты на синты дилей наложил это конечно круто, но для целого трека этой идеи маловато.
Мелодию поинтересней, риз позлее.
Может не по твоей теме, но высрал (вернее, допилил старую зарисовку) специально для тебя:
http://rghost.ru/59048092
Я другой кун, я тебя покритикую. Вот http://rghost.ru/59048785 - я убрал то, что лишнее и название исправил на более жизненное. Ну это вкусовщина. Если бы еще можно было колокольчики ебаные убрать и засунуть вместо них что-то криповое. Конечно я еще поеботину сунул, которая мне уже разонравилась, это все нужно тщательно ебашить.
Тянущиеся поебошки нужно, короче, так, чтобы складно друг друга сменяли. Нельзя на скорую руку.
мелодия в стиле bse. только вместо этой синусоиды нормальный лид на эту мелодию кинуть с ревербом и дилеем как тут http://youtu.be/QJlREOkKsvE?t=29s чтонибудь такое
Мне они тоже нравились первое время, а потом заебали. Не знаю почему.
Не слушайте эту поеботину, если хотите нормально выспаться. Пиздец, как можно быть настолько конформным и безликим в музыке, типичное клубное говно.
http://rghost.net/59052718
https://soundcloud.com/coolfire-4/thread-of-light
Хейтеры всегда будут, как и те, кому понравится. Ты главное бампай.
Хорошее вступление к какой-нибудь новой песне Мистера Кредо. В общем неплохо
Платина /mus. Серьёзно, ты не один с такой проблемой, вроде, даже, выше по треду обсуждали.
Целенаправленно долби свои заготовки, садись и тужься, а не беги когда уже прям приспичило.
Попытка обращение к памяти, которая не обозначена для использования.
Используй отладчик или используй обновленное программное обеспечение, все, начиная от версии фруктов, плагинов, драйверов всех устройств. Или позвони на "битву экстрасенсов", там есть некоторые экстрасенсы с бубнами.
eJAy Techno.
Я тян :333
Только через midiout, если синтезатор поддерживает смену патчей. Либо если в синтезаторе есть специальный внутренний параметр для смены пресетов. А так, пресет, обычно хранит значения всех параметров синтезатора и операция по его смене мало приспособлена для смены в реальном времени.
Можно.
>>193602
Расскажите им уже кто-нибудь про Program Change
https://en.wikipedia.org/wiki/General_MIDI#Program_change_events
прислали из синтитреда
создать огибающую к сэмплу
Это переключает вовсе не "пресеты", большинство vsti-синтов не будут реагировать на это.
воодушевился после переслушивания CC.
Как вышло? Может какие-нибудь советы будут?
http://rghost.ru/59103401
http://rghost.ru/59103945
звук как в ведре. меньше ревера
Скачал фл, ничегоне понял.
Мне учиться по видео на ютубе или какой-нибудь специальный форум изучать?
скачай видеокурс. их полно наверное на том же рутрекере вбей fl studio
А что ты хочешь? Задать десяток тупых вопросов, которые до тебя задавали сотни раз, вместо того, чтобы прочитать встроенную справку или даже просто посмотреть содержимое меню разных окон?
Обосрался с парта после "аллахуакбар".
Почитать ответы на десяток тупых вопросов, которые задали до меня.
http://www72.zippyshare.com/v/12387026/file.html
Поясни пожалуйста за мой высер по хардкору.
Что посоветовать можешь?
Я очень хочу научиться в музыку, а конкретно в DnB, и собственно несколько вопросов.
1) Даже если я, например, не собираюсь в нейро, а например в ликвид и т.п., мне все равно потеть часами над бассом?
Я кучу видео-туторов перепробовал, все равно какая-то хуета выходит. И через ресемплинг, и через мэссив.
2) Нужен ли сайдчейн на басе?
3) Какие параметры ты ставишь на автоматизацию?
4) В ликвидфанк саунде нужно совмещать качественные вст реальных инструментов и электронные синты?
Вообще в целом поясни за ДнБ продакшн пожалуйста.
с помощью эквалайзера, например воксенго спан. при наведении мышки на любую часть экрана он показывает на какой ноте и частоте находится курсор. наводишь на пик кика и смотришь какая нота. но это всё хуйня, лучше всего на слух определять ложиться кик в микс или нет.
1) Ваще правил на это счет нет, синти ченить простое пока, если ниче не выходит. Если звук простой и он те нра, юзай его вот да.
2) Обязательно, если он у тебя ебошит под 0 дб. Если бас тише бочки то не надо (а может и надо, тут по ситуации смотреть надо).
3) Фильтры всякие, волюм каналов, переключатели, и много другой разнообразной хуйни.
4) Вот ето ваще не понял, что значит качественные? У мя оче мало места на жд и я не хочу ебаться с контактом, поэтому для всяких "реальных инструментов" я юзаю нексус. Выходит нихуево и я не жалуюсь.
Вцелом за днб такая суть что у тебя темп ~170 поэтому ориентируйся на короткие ваншоты, от этого ваще зависит и сайдчейн и время сколько твой басс играет и грув и все такое, этож не дабступ где времени на реализацию всего дофига.
На счет высера я бы посоветовал больше мелодий, пауз, смен синта басса и все такое.
И амен свой брейк порежь сделай чтоб вариаций перкуссии было больше, а то этот одинаковый туц тыц чикчиктукчик тыц надоедает немножк.
Спасибо огромное.
нужно было тише сделать пищалку наверное
я нет, взял из библиотеки. а так она 100% слоёная уже была.
Вот, например http://www.youtube.com/watch?v=i3npZd3O_-I&list=PLGYoE903Nir65HoRumooVvT_H2pcsLiv4&index=10
Seamless показывает, как он делает митол.
Потому что какой-то школьник на промодиждей сказал в 2006 году, что "фрукты лучше для электронной музыки", теперь все, кто случайно это прочитал, думают так же, потому что своего мнения нет и не появится.
> Что это и зачем?
Гугл в помощь. Хотя я сам загуглил, аудиоварп у вас сорт оф есть, но если он происходит так, я бы джва часа гитарые патии ровнял.
http://www.youtube.com/watch?v=uA4zPaSwN7Q
За всех не скажу, я всегда сочиняю на пределе своих возможностей плюс зачастую на ходу, получить ровный даблтрек, тем более квадро, в этом случае - нет пути. Да тащемта кучу раз слышал мнение, что и у проф музыкантов так, сочинили - записали пару дублей по кускам, продюсер нарезал-подвигал, выпустили альбом, а вот музыканты уже к туру толком задрачивают партии, дабы вживую не обосраться.
> у проф музыкантов так, сочинили - записали пару дублей по кускам, продюсер нарезал-подвигал, выпустили альбом
> проф музыкантов
Ну хуйня же. Качество от такого только страдает. Сочинили - отрепали - записали. Вот это норм. Хотя на дворе 2014, высокие технологии, вся хуйня.
Я работал, знаю его практически полностью, гайдов нет. Зато мануал там исчерпывающий. Что не понятно тебе?
Хочу ебашить днб, транс, мелодик дубстеп и прочую электронику, но не знаю какие брать семплы и не особо представляю как все это дело синхронизировать. Перебором конечно хорошо и полезно для опыта, но долго и нудно, а у меня других дел хватает.
клёвый риф
Видеогайд мне!
Выучи ноты, быдло.
Видос на русском языке на 40 минут могу залить чуть позже, если хочешь. Только там примере Ableton, но суть одна.
Достаточно пиздить эти ноты у западных групп)
Только платные курсы.
Всратый уебывай.
Ты хотел сказать под Win9? IL компания ориентированная на прогресс, старый шиндовс не будет поддерживаться. Только бета ещё работает на старье, но релизная версия FL Studio 12 будет эксклюзив для Windows 9.
мимоинсайдер
ТОП КЕК
я даже в этом треде чувствую подъеб
Записываю партию с клавиатуры, останавливаю запись, а выходит такая хуита. Что делать??7
))))
чому? лиеринг годный же, ты на чем слушала?
Претензий нет.
http://rghost.ru/59209445 - но вот послушай. Тебе вот так не нравки? Более грубый звук и более смазанный фокус.
10 минут не катит, 10 часов - катит. Это нормально. Постепенно слух тренируется.
korg taktile 49
Ну допустим я изучил мануал к ФЛ, посмотрел много туторов по разным жанрам. Но когда делаю что-то не танцевальное/электронное то понимаю, что не хватает какой-то инфы по нотам и муз. теории, что ли.
На мидихе только две октавы, хуй чем научишься.
Открывай piano roll и вперед, твори. Как обычно, пройдут года и ты будешь собой доволен.
Спасибо!
нормальные музыканты в россии, только менее известны.
Не надо зацикливаться на DAW. Это все равно, что задаваться вопросом, каким пером писал Пушкин.
Не это семерки или восьмерки.
Это та яамаха древнючая? Пиздец неудобная.
http://rghost.net/59252179
пацаны поясните, плиз.
нах имея ебучий пульт использовать ФЛ?
а даже навеверно используя фл нах использовать пульт?
Чтобы управлять микшером не отвлекаясь от микса и не трогая мышь? Можно сразу несколько федеров крутить туда-сюда, например. Да и вообще твой вопрос уровня "зачем использовать геймпад если есть клава и мышь".
то есть целиком как миди контроллер?
и грубо говоря, если у меня есть миди клава с фейдарами, то с тем аноном, по функционалу мы равны? (закрыть глаза, что тот анон потом легко сможет подключить всякого железа)
Я правелньо все понял?
Пульт нужен, чтобы на каком-нибудь мероприятии в этот пульт воткнуть большие колонки, всякие микрофоны, магнитофон с музыкой и настраивать целый час, говорить в микрофон "раз-раз-раз, раз-раз-раз, раз-раз-раз". Потом приходит публика и из колонок ебашит на всю улицу всякий пиздец, ведущий говорит хуйни и поют всякие певцы.
Одна хуйня, что там что тут. Только в лимитере со встроенными перделками. Единственное чем он лучше, так это сайдчейном.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
да хуйня этот 3osc. Я на нём ток бас крутил для дабстеповых кусков, но у него звук не такой, который мне нужен. синт покруче посоветуй
WASP XT
ANA годный синт для электроинщиков, еще очень охуенный пикрелейтед, там такие звуки винтажные аж хуй колом
пс зацоньте годного жампапа, как делинджа бля http://rghost.ru/59274261
благодарю
Сейчас использую пикрелейтед, но это костыль, да и как оказалось, фл фленжер дает низкочастотный шум даже без входного сигнала (чиню noise gate'ом в лимитере).
Ну нравится мне этот эффект, щито поделать.
Алсо, зацените дроп
http://rghost.ru/private/59278517/d91740c9bd681155981c894f5c4dc58a
годно для 2010 года.
Сам, помнится, пытался друмдбас делать, когда только начинал, естественно ничего не выходило, как бы я ни старался, с дубстепом тоже самое.
А теперь все хавают это
https://soundcloud.com/odesza
Так про темп, я вижу, ты знаешь. Дальше всё просто: ставишь бочку так раз-раз-раз-раз, чтобы ебашило ровно, хайхэт так цик-цик-цик-цик, чтобы на одну восьмую он сдвинут относительно бочки был. Вот тебе основной бит. Иногда для оживления прибавляешь райд, он такой ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц, восьмыми, кароч. Дальше всё тоже не сложно. Нужны синтезаторы со звуками как в 90-е кароч, такие типа вжжжжжж и на заднем плане уууууууууу на какой-нибудь низкой ноте. Как их в пианороле пропивать не подскажу, тут ты должен сам придумать. С композицией вообще просто, особенно если ты много слушал тем в этом направлении.
Да куда уж синт втиснется, на низкой то ноте! всё бочка съела с басом, жду профита в такой-то сухой теме.
Это конечно очевидно что дело в эквалайзере, но я пропускаю некую фишку которой обладают спидкоровые исполнители, ну ей двачъ, пропускаю что-то что делает их саунд жирным со всеми дополнениями.
Сразу попробуй весь MTotalBundle, дам дохрена всего, чтобы делать, как у скрылекса, там даже есть специальный плагин, который только и делает, чтобы как у скрылекса, сам скрылекс наверно пользуется им, чтобы делать, как у себя.
отклеилось
Может быть они его случайно назвали каким-нибудь воблером.
Если у меня качающий трек завязаный на вайбе, как мне его разнообразить вообще?
запостивший_консоль_кун
Вижу коробку из-под Launchkey. Как тебе качество и удобство? Не сложно подружить с фруктом? Ведь железка ориентирована на лайв.
Хорошая мидюха, с фруктами пашет нормально, только дороговата, как по мне.
Качающий.
рашкованские музыканты достигли высот более высоких, чем дедмаус и мартин гарикс. zedd продюсировал например несколько треков для последнего эпичного альбома леди гаги art pop. альбом, кстати, охуенный.качество и новаторство 10/10. а дедмаус уже устарел со своим звуком. в 2008 году он был чем-то новым. у гарикса вообще всего один трек, хороший да, но это единсвенное его годное музло. animals. из рашки еще arty на мировой edm сцене добился успеха.
алсо, zedd еще получил грэмми в этом году за свой трек, а дедмаус с ним совместные треки выпускает надеясь хоть чуть-чуть угнаться за передовыми русскими продюсерами находящимся на передней волне современной музыки.
на басах Harmor. Вроде крутая штука. Есть еще что-нибудь подобное, аддитивное/субстрактивное?
http://www.youtube.com/watch?v=-dIcuU58Oy8
http://www.youtube.com/watch?v=YMcN61jirJw
ты лол или поясни
Суть в том, что когда пытаюсь писать голос через микрофон, то пишется не только сам голос, но и мелодия.
Такие же вещи творятся, когда, например, общаюсь по скайпу/тимспику/рейдколлу, все собеседники слышат мои посторонние звуки, будь то музыка, звуки открывания папок, звуки из игры, например.
Вылечится ли это покупкой внешней звуковой карты ? Чем это вообще лечится ?
Епта, ты самых основ, видимо, не понимаешь. У микрофонов бывает разная направленность. Есть такие, которые записывают в определенном конусе перед собой, есть такие, у которых область в форме восьмерки. Большинство бытовых микрофонов, которые ты используешь, просто записывают все вокруг, у них, можно сказать, нет направленности.
И в конце концов, ты что подразумеваешь под "пишется мелодия". Т.е. ты включаешь минус просто на компе и поешь вместе с ним? Обычно-то, вне зависимости от того, какой микрофон, минус включается в наушниках. Ты эти наушники одеваешь. и поешь в микрофон в полной тишине в звукоизолированном помещении. Нутыпонел. Тебе бы теорию подтянуть, и очень нехуево подтянуть бы.
Да. Я параллельно с минусом пытался писать голос. В итоге минус "дублируется", ибо микрофон каким-то чудом пишет и его, а самого голоса и не слышно толком.
К слову, пробовал через кучу микрофонов, будь то китайский ширпотреб, будь то что-то более или менее годное (конкретно: Samson Meteor).
Подозрения на звуковую появились, как только попробовал в обычной шиндосовской звукозаписи поговорить, параллельно слушая музыку (опять же таки, и через ВинАмп, и через прочие Аимпы) и в итоге записывись и голос и сторонняя музыка.
Вот и не знаю, чем проблему то эту лечить.
Ты уверен что у тебя, там где цифра 6 на пике, то, что тебе надо, а не говно какое-нибудь?
Вот мой микшер.
Собственно, на второй дорожке и показана попытка записать голос параллельно с минусом. Схеметически.
хуя у тебя железок
использовал синт с пикрелейтеда для пилы
там правда мало че от нее осталось после эквализации и фильтра. http://rghost.net/59356517
Уникум просто.
Стереомикшер пробовал делать не по умолчанию?
я бомж бомжом, но зачем покупать стока железа, когда ты мониторишь звук дерьмовым оборудованием? Лучше купи сначала годные мониторы и уши, а затем уже с железками балуйся.
Я уже стока говна перерыл, всё нерабочее - была раздача на рутрекере, но она каким то хуем прикрыта.
Я вот намеренно не комментирую содержание поста, потому-что в RL у музыкантов и звукорежей есть традиция «не лезть в чужой город» с критикой, троллингом и поучениями, особенно по части студийной работы и мастера на выходе. Потому-что (в силу профессиональной специфики) это никогда не станет предметной дискуссией и перерастет в ругань и вкусовщину. Человек нашел свой тракт, свое «звучание» — молодцом! И обсуждать тут нечего.
Если бы знал, то подсказал. А так увы, не знаю и подсказать не могу.
http://rghost.ru/59372041
Норм, не? Стоит допиливать до нужного уровня?
Норм, не? Стоит допиливать до нужного уровня?
ускорить в два раза, наложить бочку и будет нарм)))
Идёшь сюда: http://samples.kb6.de/downloads.php
Качаешь roland tr707 и Linn LM-1. А потом немного правильной обработки пиздануть реверба и у тебя синтипоп барабаны.
Не спал две ночи, ебался в глаза как мог. Прощу прощения, лол.
блины у 707 такие няшные бочки C:
Окей. А реверб как накатить?
Мужик, ты пишешь OST к третьей части "захвата"? Оооочень напоминает. Это, кстати, не значит, что плохо. Я такое не могу написать.
http://youtu.be/WiEMRn0dEiQ
Хотел бы посмотреть/послушать, потому что очень хочу такое пилить, а не очень дается FL.
До этого много занимался музыкой с живыми инструментами.
Ладно, я могу понять что можно приловчиться ставить галочки в FL, после того как ты много лет нажимал кнопки/дергал струны. Но я не могу найти/нарутить годные синты и басы, годные звуки барабанов. Звучит все как-то пластмассово. Поясните за эффекты, я пробую накручивать реверба в меру, дилеи всякие, но все равно выходит хуета.
Любителям эмбиента посвящается.
https://soundcloud.com/solituder
Алсо, вижу ты подписан на дельта икс. Чувак из моего города, кучу раз бухали вместе, лол. арижит наркотиками.
Отлично! Можно играть музыку как в 98м!
лютая годнота, поставил лойс. требую продолжения
vk . com /aspirazia?w=wall-81400031_4
Как у любого новичка-звучит как каша, нормальный миксинг запили. Ну и лоу пёс фильтр в середине абсолютно тупо звучит.
>Стена текста
Слушай если не можешь в музыке выразить то что хочешь то ненужно даже пытаться. Стену не читал, трек ничего концептуального из себя не представляет.
У меня все норм работает на семерке, вплоть до секвенсора пресонус студия один. У фруктодетей - онанизм. Добро пожаловать.
х64 ?
чет сага приклеилась
>звучит как каша
Я вообще не могу сводить и тд, начинаю пробовть чистить лишние частоты и все бас сразу играет как говно, проподают гормоники хуеники, так что вот так
>>190911
Короче смотри в чём проблема основная, помимо, возможно, диссонансов (что так-то не проблема в этой нашей электронной музыке с её богатством тембров) Проблема в том, что ты этой мелодией я так понимаю, хотел изобразить как-бы общую идею, но когда один инструмент играет и аккорды, и короткие, и длинные ноты, выходит говно. Вторая проблема это отсутствие структуры, поэтому фраза заучит незаконченно. Особенно чередование длины нот, как правило гораздо лучше звучат более сопоставимые по длине ноты, в рамках одного инструмента опять-же. И обязательно нужно делать мелодии в рамках чётного числа квадратов, если ты конечно не пишешь вальс.
И да я в курсе что это некропост.
http://www.youtube.com/watch?v=9nSeCw4Rtd4
Как размутить такой снейр?
У меня есть подозрения, что это простой клэп.
https://soundcloud.com/nihil-circle
Сделал, в общем, небольшой луп в качестве темки-саундтрека. Использовал только 3xOsc в качестве синтов. Требуется экспертное мнение.
Алсо, в соседнем треде жалуются на то, что лид слишком смещён в левое ухо, так ли это? Я подобного не замечаю.
https://soundcloud.com/ortophius/intro
Все норм.
http://www.kvraudio.com/product/emissary-by-ignite-amps - вот этот плагин на мастер повесь в режиме стерео и clean.
Но зачем? Он сожрал у меня больше половины ресурсов ЦП, да и всё его усиление сожрал компрессор.
Зачем после него компрессор? Только лимитера и ревербератора после него достаточно.
У этого плагина при работе можно уменьшить интерполяцию, а перед рендером поставить побольше.
Ну это на любителя. Мне нравки с ним. Ignite amps умные мужики.
Ахуенно. Слушал правда в колонках ноутбука, так что не могу сказать смещено/нет.
Не совсем понимаю отличия работы этого усилителя от того же Максимуса, например. Работа с разделением частот и стерео-расширение там тоже поддерживается, да и вся теплота звука достигается компрессией и лимитированием, которые там так же можно накрутить. Ну, может быть, я просто чего-то в этой жизни не понимаю. В любом случае, схоронил - должно пригодиться для записи живых инструментов. Спасибо.
>>198546
Скачиваешь VST-плагин, это будет одна DLL-ка, кладёшь в директорию VST плагинов, установленную в настройках фруктов (вроде как во вкладке Files), потом открываешь меню выбора нового инструмента или эффекта для канала, нажимаешь More..., затем Fast scan. В списке должен появиться новый плагин - он будет отмечен красным цветом. Ставишь галочку рядом с ним или нажимаешь на него два раза - готово.
Скажите название или инструкцию как фишка делается.
Скорее всего там идёт сначала реверснутый снейр с увеличением громкости, а за ним обычный.
охуенно, пошли нахуй тех кто в соседнем треде, по мне так годно разве что может бочки немного пофиксить там
Это я и так все знаю. У меня написало найден 1 новый плагин, но в списке ничего не появилось даже черным цветом. Потому и спрашиваю.
http://rghost.ru/59624395
И причём сейчас каждый модный школьник имеет пару собственных треков на саундклауде, неужели я тупее их?
Пример музыки, который меня привлекает, просто так прикрепляю http://www.youtube.com/watch?v=RFcTac1ZUxY
Как будто они количеством кнопочек различаются. Плюс, я слышал, что ФЛ по сложности не самый жуткий.
Какую версию качать нубу? Какой гайд использовать? Всё, что выдаёт гугл выглядит как-то убого, с просроченными\красными ссылками. Помогите воплотить мечту. И что у вас шапка треда такая лысая? Всё о фл студио, а нихуя и нету.
Идёшь на рутрекер и качаешь FL Studio 11. Гайд читай на wikisound, там перевод мануала, всё что нужно всё есть.
>Идёшь на рутрекер и качаешь FL Studio 11
Хуй там, забанено, а ещё на днях вынесли сервера пайратбея, т.ч я даже не могу скачать программу саму по себе нигде, лол.
И что с того? Его можно интегрировать в FL Studio, просто у меня с этим какие-то непонятные мне траблы. Делаю все по инструкциям, но ничего не выходит. Мб у кого нибудь была уже такая проблема или есть теории о решении, по этому и написал сюда.
Сделай отдельную папку для vst-плагинов, установи плагин в нее и укажи эту папку в vst plugin extra search folder. Фрукт найдет в этой папке все dll-файлы. Если dll-файл является плагином в формате vst, то он будет работать в качестве плагина. Все остальные варианты событий - это пиздабольство зеленых.
Папка с контактом содержит в себе только .exe файл и документацию, лол. Все ДЛЛ установщик априори устанавливает в c:/program files. При указании на них, ему абсолютно все равно.
>пиздабольство зеленых
Ну, многие клавишники используют контакт через фрукт, например.
По десятибалльной оцените, долго над этим работал.
Эквализация по пизде, панорамирование по пизде, компрессия по пизде. Из десяти.
>непрошаренные лохи
>Виз Калифа
Я не обязан знать каждого Васю из 5-Б. Сказал как есть - частоты сильно задавлены, а вместо панорамы - пустое ведро. Если каким-то говноедам нравится такое авторитетное звучание - я не виноват.
Разработчик может выпускать программу во множестве форматов плагинов и в виде отдельной программы. Устанавливая вариант в формате vst мы замолкаем насчет .exe-файлов и других форматов.
>априори
http://www.native-instruments.com/en/support/knowledge-base/show/699/how-to-install-ni-applications-on-windows-64-bit-systems/ - пользователь устанавливает vst-плагин туда, куда хочет.
Поскольку ты солгал, дальше ты сам за себя.
А зачем мне защищать-то? Это музыка, признанная обществом. Мне лишь было интересно, адекватный ли тут народец, или сброд с /b/, обсирающий всё подряд и втихаря слушающий всякое говнарьство. Опасения подтвердились.
>Это музыка, признанная обществом
Обществом элитных говноедов? Ну тогда ладно, твоя взяла. Прости, что назвал говно говном.
Да я уже понял, что ты говнарь и будешь трясти своим ирокезом, поставленным блевотиной до последнего, но это вообще не обязательно.
Действительно, я уже начинаю думать, что спорить с человеком, который называет всех, кто не слушает его дерьмо, говнарями, не имеет большого смысла.
Ох, как подгорел-то наш говноед. Шёл бы ты отсюда, гуру электронной музыки.
Что-то и вправду я обосрался. Да, такие пункты есть. Решил проблему установлением Контакта в папку VST плагинов Фрукта.
Спасибо за помощь, добра.
ну не знаю. я вот в кубейсе уже 7 лет работаю, а установил фл и нихера не понел. помойму эту шайтан машину мне тоже неосилить.
https://www.youtube.com/watch?v=zwR_T4rYr2w
Вот годный гайд с крутением ручек и разделением на частоты.
Я работал в ФЛ 4 года, в кубейс не могу сколько не пытался. У них действительно отличается интерфейс, а вот куб и studio one как-то мало различаются, мне кажется. А аблетон отличается от них обоих, не говоря уже про ризон.
а то не очень удобно, я пытаюсь сымитировать чужой минус, учась работе в программе, но его прослушать на пк не могу, если не меняю на дефолтный примари саунд драйвер
сэмпл рейт? не, 44100
> асио4олл то пропадает везде звук, кроме самого фла? так и должно быть?
Да. В чем проблема кинуть минус отдельным треком прямо во фрукт?
ну хз, выдирать откуда-нибудь из вконтакта каждый раз, не очень удобно.
по крайней мере теперь знаю, что так и должно быть, а не у меня пека тупит.
Мастеринг. Гугли.
Такая же фигня, а если что-то издающее звук запущено до ФЛ, то ФЛ без звука запускается. Если не юзать асио то в намудреных проектах лагает и трещит. Я смирился с этим.
Но зачем? Вдруг я после этого начну скобочку писать вместо сообщений.
1) Потому что в ранние времена в FL нельзя было насеквенсить даже ЕБАНУЮ ТРИОЛЬ. Сейчас, может, ложечки и нашлись, но осадок-то остался
2) Потому что она паттерновая, а дядьки предпочитают линейные секвенсеры.
3) Потому что контингент юзеров FL в массе своей несет к дядькам на сведение лютый калреп. Понятно, что это не касается всех пользователей FL
4) Вероятно, плохая поддержка в FL всяких общих стандартов (хотя тут я говорю наугад, так как не имел дела с FL), таких как AAF, OMF, SysEx и т.д.
мимо проходил
Щупал бетку 12, лагов Овер дохя, но выглядит симпатично и отклик самой программы ( не задержка записи а именно реакция программы на действия) значительно улучшилась и ускорилась.
Сейчас в FL просто божественный пианоролл. Всё остальное, как не трудно понять, в основном устаревшие стериотипы.
>стериотипы
Да, забыл про грамматические ошибки юзеров FL упомянуть шутка
На самом деле стереотипы - штука сильная, алсо ты ничего толком не опроверг. А мне было бы интересно прочитать про, например, поддержку OMF/AAF/XML, если в FL такая есть.
>поддержку OMF/AAF/XML
Иди залезь на форум имаге-лине и Голу скажи про эту хуйню, он тебе положит яйца на глаза. Он уже клал яйца на глаза тем, кто ныл про эту хуйни. Ну такой человек. Как ты себе представляешь, чтобы он сел и начал поддерживать эти хуйни. Ради кого? Ради старых дядек у которых старческая деменция начинается? Они все равно не пересядут на фрукты никогда, потому что все, что им нужно для жизни, появилось много лет назад, там всего хватает, чтобы записать аудиокассету с песнями Влада Сташевского.
>Ради кого?
Лол. Ради переноса данных в видеомонтажки хотя бы.
>Ради старых дядек у которых старческая деменция начинается?
Ну вот и не ной тогда, что тебя старые дядьки обижают и твоу супер-пупер DAW на хую вертели. Адекватных фрутилупсеров просьба не обижаться
Работаю в FL10 на ноутбуке 4 ядра/3 гига, полёт нормальный. Где твой бог теперь?
А что я должен опровергать? Первое пофиксили, второе вопрос личных предпочтений, третье относится скорее не к самом FL, а к людям делающим хуиту. Единственный пункт с которым я действительно ничего не могу поделать, так это четвёртый. Мне не приходилось сталкиваться с этими AAF, OMF, SysEx. Хотя мне известно, что рулить железками из FL можно.
>Мне не приходилось сталкиваться с этими AAF, OMF, SysEx.
Погугли зачем это всё нужно. Думаю, будет интересно.
DERP
Да, это аккорды. Конкретно в этом случае на третьей пикче power chords - https://en.wikipedia.org/wiki/Power_chord
Они же пресловутые "гитарные квинты".
>Ради переноса данных в видеомонтажки хотя бы.
Через сколько-нибудь лет сделают, в порядке важности, после того, как не будет в голову приходить, что еще пользователям могло бы быть нужно. Суть в том, что кто-то должен на клавиши нажимать, чтобы новая версия программы писалась, а в этой новой версии должны быть шняжки, которые нравки тем, кто хочет мутить музончик, а тем, кто считает себя заслуженным жвукорежиссером ордена Ленина. Год назад, в треде нытья про AAF и OMF, Гол обратил внимание только на .mogg-формат.
>тебя старые дядьки обижают
Не меня, а чела, который зачем-то учится в заведении, где встречаются такие дядьки.
Спасибо. То есть при сочинении можно сочинять, как на втором пике, а потом, если нужно будет сделать поплотнее звук, перевести на аккорды?
>Год назад, в треде нытья про AAF и OMF, Гол обратил внимание только на .mogg-формат.
Ну прямо-таки ИНДИ-РАЗРАБОТЧИК, лал. Делаем то, что велит левая задняя пятка, а не вся индустрия
Либо заменяешь отдельный эффект на none, либо правой кнопкой на дорожке микшера выбирашь файл, оупен миксер трек стейт, выбирашь дефолтный пресет.
Один препод. Он не конфликтный, попробую после выхода фруктов на мак переубедить его.
Он будет еще больше копротивляться по мере того, как ты переубеждать будешь. Тебе следовало бы делать просто все хорошо, то есть учиться тому, что связано со звукорежиссурой, а не конкретному софтк. Твое творчество должно быть во главе угла, а не софт, под мак он там выйдет или под хуяк. И преподу доказывать что-то бессмысленно, если он изначально себя показал в качестве зацикленного на конкретном софте. Может быть у него и плюгинсы какие-то есть "обязательные"?
Спасибо за совет, учту.
Спасибо! Именно второе нужно было.
http://www.youtube.com/watch?v=H8cgy3hAGJk
ну узнаю я всякие кики, драмы и снейры из 808, что я скачал. а задний фон? как добиться такой плавности звучания? каким образом это вообще создается? я вот этого не понимаю в создании музыки на компьютере. в каком моменте вики саунда об этом говорится?
не могу даже сформулировать, что мне именно непонятно по-нормальному, видимо мне не место в музыке
братуха басуха, реверберация снейров.
рейп ми. мое первое поделие. за фрукты засел только вчера лол. советы принимаю.
https://soundcloud.com/arctic_fuhrer/asstinguished
чёто, на тонущего человека похоже, тока ща зоценил. но, если чо, могу перделок восьмибитных подогнать нарм, более менее чо)
научишь адептов делать как Leftwing & Cody бассы? Как считаешь, клавиши можно какие хочешь ебашить на основную мелодию? да-ответ Въеби ещё клюквенного сока и расскажи :)
Как бы не спиздеть, через Slicex вроде. Я сам еще биченышь, но вроде натыкался на урок с его участием, да резал отрывки.
Зацените зарисовочку посоны, да дайте советов. :3
http://rghost.ru/60101329
Допилил. Юзал стандартный, девственный пак фруктов.
http://rghost.ru/60103335
Покритикуйте чтоли.
Алсоу, первый проект.
Удваиваю
И еще вопрос, для запила музычки обязательно иметь йоба звуковуху и наушники или можно начать без всего этого, у меня годные наушники но встроенная звуковуха.
Жду здравой критики.
https://soundcloud.com/lunartalk/shadowlover
https://soundcloud.com/lunartalk/tearsflow
Внешняя звуковуха снижает нагрузку на процессор. + она нужна только в том случае если у тебя крутые наушники/акустика. Не сказал бы что она так уж нужна, но мониторные наушники желательно бы купить.
компрессор, ревербератор, сатуратор, местами даже слышу лееринг небольшой
Начни с малого. Я бы тебе все расписал, но это полотно текста, мне лень. Просто пробуй, сиди, ковыряйся. Со временем все поймешь, зависит от твоего усердия. Плагины не советую качать. Смотреть других советую, но не надо маникально делать все что они делают, выделяй полезное, отсеивай ненужное.
Ну, я бы не советовал искать ответы где то вне своей головы и фрутилупса. Думай. Ну, у эмбиента очевидно низкий bpm, очевидно квадраты там врятли юзают. Очевидно юзают аккорды. Очевидно куча реверба. И так далее составляй картину. И помни, что твои желания выше каких-то норм "как нужно писать эмбиент"
Пацаны, только не бейте, лучше обоссыте, я тут в первый раз. Подскажите пожалуйста, как быть с этой хуйнёй? Пик стронгли рилейтед. Выкручиваю панораму на середину, но после воспроизведения ручка опять сбрасывается на первоначальное значение. ЧЯДНТ? Тащемта это миди-файл.
И второе: бывает, что после замены инструмента не воспроизводятся конкретные ноты - в моем случае конкретно нота "до". В плагине семпл 100% прописан на эту ноту, но не смотря на то, что в пиано роле она имеется - на выходе плагин ее почему-то игнорирует. Кто-нибудь сталкивался?
Райтклик - Edit Events - убрать всю хуйню от туда.
Твой плагин не может брать большие диапазоны октав, упрощай свои хотелки.
Спасибо, сработало!
Проблема в том, что нота находится в диапазоне поддерживаемой октавы, если эту ноту писать вручную в пианороле - он ее подхватывает и воспроизводит. Но представь, какой это геморой... Обычное вырезание этой ноты и вставка не помогает.
Вероятно играет в неправильный мидиканал. (да, каждая нота может в разные каналы играть) Проверь.
Как?
Сейчас, например, полностью не подхватывает инструмент не смотря на то, что в паттерне он якобы играет.
Но если написать вручную партию - он ее видит. ЧЗХ?
Дабл клик по ноте открывает её свойства, но я помню упёрся как рогами в стену чтобы группу нот посадить на другой канал, погугли, всё равно должно быть.
https://www.youtube.com/watch?v=wI21J9WtsMk
Можете посоветовать какой-нибудь другой плагин, например? Насколько я понял, самый охуевший, судя по видео и описаниям, и самый удобный и не заёбистый- это MOTU BPM. Скачал короче я его и пиздец- не могу открыть. Там требуется активация или что-то вроде того. То какие-то драйвера iLok ссаные установить требовал, то теперь вообще не понимаю чего хочет.
Есть у кого-нибудь этот плагин в нормальном виде?
Еще я обратил внимание на Poise VST. Что это, нормальная штука?
В общем, мне нужны функции, типа настучал какую-то хуйню, она запомнилась и дальше этот пэд не требуется нажимать, оно само играет циклически, лол, хуй знает как описать.
Короче, я вижу на ютубе какие охуевшие вещи люди могут творить с моей железякой, но я не понимаю как все это они делают. fpc всей этой хуйни не позволяет и это лишний заёб с кучей окон и т.д.
Я давно, несколько лет не писал тут. Вряд ли кто-нибудь меня помнит, наверное - я тот самый анон, который видит свою музыку в "зелёном" цвете. Кидал множество заготовок, добавляя к ним различные красивые найденные в инете арты и фотки преимущественно зелёной палитры. Кому-то понравился один из моих высеров, что он даже сделал некое подобие танцевального кавера на него. Ну так вот...
Суть короче в следующем.
Я чёт пиздец заебался, пишу музыку с 2001-2002 года, и ссу выкладывать, ссу промотить, хотя люди говорят, что им нравится. Суммарно во всех версиях FL накопилось более полутора тысяч (1500!) файлов проектов. Из них готовых, дай бог, 10, максимум 20.
Проблема в следующем. Раньше музыка шла прекрасно, мог сесть и делать часов 6, не отвлекаясь ни на что. Сейчас мне уже за 30, вдохновение и энтузиазм подугасло, что делать не знаю. С одной стороны меня не отпускают эти романтически-мистические настроения, благодаря которым и появляются мои высеры, с другой - немало времени начинает отъедать семья, про работу я и не говорю - 10 часов в день стабильно съедается на доехать-поработать-приехать-пожрать и только после этого быть готовым к чему-то ещё.
Музыкальный багаж у меня - две музыкалки общей сложностью лет в 12-13 вроде, плюс вот пишу музло с 2002 года примерно (отрезки, разумеется, частично налагаются друг на друга).
Основная проблема - не могу выйти из лупа - постоянно какие-то зацикленные вещи получаются, плюс плохо даётся ритм - юзаю лупы. Я довольно сильно терзаюсь, и не могу просто взять и бросить весь этот музыкальный свой багаж, какая-то надежда что-то сделать у меня осталась, хотя общее настроение к 32-ому году насчёт всего у меня довольно пессимистическое. Сейчас думаю привнести в свою жизнь побольше движения, купить кайт, чаще ездить со сноубордом, потому что от простого сидения дома никакого вдохновения нихуя нет.
Пытался ходить заниматься к чуваку из одной питерской, но он мне не очень смог помочь. Больше по синтезаторам, синтезу звука и т.п., а у меня не получается развивать музыкальную идею, сделать произведение законченным. У меня не хватает усидчивости сидеть и чистить музыку по частотам, я не нахожу это занятие увлекательным ну ни разу. Придумывать мелодическую линию - это да, а вот рутинничать - вообще никак чёт.
Плюс самое главное - я не понимаю, куда можно свою музыку вообще применить? Неясно, что это за подстиль электроники. Из большинства мнений я выявил, что это вроде как PsyChill. Но хуй знает.
Соответственно, не понимаю, музыку каких лейблов слушать и на какие пытаться пробиться.
Я в ступоре. Помогите советом, подбодрите, что ли. Советы типа "бросай нахуй, это не твоё" не рассматриваю, так как не писать не получается, оно рано или поздно потом выходит. Но писать в стол очень уныло. Это убивает любую мотивацию, хочется делиться музыкой. А с кем и как - я прошу вашего совета.
На деле я буду рад любым советам - как по психологии (вылезти из депресии, встряхнуться, как найти детскую заинтересованность, новую мотивацию), так и по музикмейкинку (делать то-то и то-то, учиться по таким мануалам по мелодизму, смотреть таких-то видеоблоггеров-музыкантов), так и по тому, как продвигать вот такое творчество - где и как оно будет к месту (inb4: у дальняка). Если кто может и хочет подсобить - сделайте это, мне серьёзно поможет любые конструктивные идеи.
Прикладываю свой незаконченный высер, который из меня вылез в последнее время. В этом случае я тоже не понимаю, как сделать его законченным.
http://rghost.ru/8NZB92KYt
Я давно, несколько лет не писал тут. Вряд ли кто-нибудь меня помнит, наверное - я тот самый анон, который видит свою музыку в "зелёном" цвете. Кидал множество заготовок, добавляя к ним различные красивые найденные в инете арты и фотки преимущественно зелёной палитры. Кому-то понравился один из моих высеров, что он даже сделал некое подобие танцевального кавера на него. Ну так вот...
Суть короче в следующем.
Я чёт пиздец заебался, пишу музыку с 2001-2002 года, и ссу выкладывать, ссу промотить, хотя люди говорят, что им нравится. Суммарно во всех версиях FL накопилось более полутора тысяч (1500!) файлов проектов. Из них готовых, дай бог, 10, максимум 20.
Проблема в следующем. Раньше музыка шла прекрасно, мог сесть и делать часов 6, не отвлекаясь ни на что. Сейчас мне уже за 30, вдохновение и энтузиазм подугасло, что делать не знаю. С одной стороны меня не отпускают эти романтически-мистические настроения, благодаря которым и появляются мои высеры, с другой - немало времени начинает отъедать семья, про работу я и не говорю - 10 часов в день стабильно съедается на доехать-поработать-приехать-пожрать и только после этого быть готовым к чему-то ещё.
Музыкальный багаж у меня - две музыкалки общей сложностью лет в 12-13 вроде, плюс вот пишу музло с 2002 года примерно (отрезки, разумеется, частично налагаются друг на друга).
Основная проблема - не могу выйти из лупа - постоянно какие-то зацикленные вещи получаются, плюс плохо даётся ритм - юзаю лупы. Я довольно сильно терзаюсь, и не могу просто взять и бросить весь этот музыкальный свой багаж, какая-то надежда что-то сделать у меня осталась, хотя общее настроение к 32-ому году насчёт всего у меня довольно пессимистическое. Сейчас думаю привнести в свою жизнь побольше движения, купить кайт, чаще ездить со сноубордом, потому что от простого сидения дома никакого вдохновения нихуя нет.
Пытался ходить заниматься к чуваку из одной питерской, но он мне не очень смог помочь. Больше по синтезаторам, синтезу звука и т.п., а у меня не получается развивать музыкальную идею, сделать произведение законченным. У меня не хватает усидчивости сидеть и чистить музыку по частотам, я не нахожу это занятие увлекательным ну ни разу. Придумывать мелодическую линию - это да, а вот рутинничать - вообще никак чёт.
Плюс самое главное - я не понимаю, куда можно свою музыку вообще применить? Неясно, что это за подстиль электроники. Из большинства мнений я выявил, что это вроде как PsyChill. Но хуй знает.
Соответственно, не понимаю, музыку каких лейблов слушать и на какие пытаться пробиться.
Я в ступоре. Помогите советом, подбодрите, что ли. Советы типа "бросай нахуй, это не твоё" не рассматриваю, так как не писать не получается, оно рано или поздно потом выходит. Но писать в стол очень уныло. Это убивает любую мотивацию, хочется делиться музыкой. А с кем и как - я прошу вашего совета.
На деле я буду рад любым советам - как по психологии (вылезти из депресии, встряхнуться, как найти детскую заинтересованность, новую мотивацию), так и по музикмейкинку (делать то-то и то-то, учиться по таким мануалам по мелодизму, смотреть таких-то видеоблоггеров-музыкантов), так и по тому, как продвигать вот такое творчество - где и как оно будет к месту (inb4: у дальняка). Если кто может и хочет подсобить - сделайте это, мне серьёзно поможет любые конструктивные идеи.
Прикладываю свой незаконченный высер, который из меня вылез в последнее время. В этом случае я тоже не понимаю, как сделать его законченным.
http://rghost.ru/8NZB92KYt
Остальные более-менее доделанные вещи, хоть уже и староватые, можно найти здесь:
https://myspace.com/neuro_fx/mixes/main_list-196739
Это не реклама - количество просмотров у этой майспейс странички крайне невелико и я не кидаю его везде, где можно - как я уже говорил, о ней почти никто не знает, кроме нескольких знакомых. Мне просто очень нужна информация для роста и развития.
Но, я упорный. Я подключил акустическую гитару с нейлоновыми струнами к ноуту через
гитара -> пьезо-датчик -> китайский jack-usb адаптер -> ASIO -> MidiGuitar
и в программе midi-guitar она звучит как пианино. Я скачал Loop Midi, создал миди порт.
Как теперь сделать так чтобы в программу FL Studio поступал миди сигнал от моей гитары, чтобы я мог юзать её как миди-контролер?
Я как я понял, для этого нужно в микшере выбрать канал, и там где написано "in" - там выбрать сигнал от гитары, но там нету галочки. Я не могу ничего выбрать.
Простите за сбивчивость повествования, у уже устал разбираться во всём этом.
Не любит он частоты вырезать, ну охуеть теперь. У тебя микс звучит грязно, сухо - на уровне "я сижу в фл полгода". Инструменты перекрывают друг друга, из частот получается каша.
Либо кури мануалы (на youtube канал wikisound, 3 ОСНОВНЫХ курса, без которых ты хуй простой), либо плати за сведение и мастеринг.
А то, что идей у тебя не хватает или ты не знаешь как закончить произведение, так на это я тебе отвечу, как ответил мне один известный dnb продюсер Eastcolors: "Возьми какой-нибудь трек, который ты считаешь идеальным, прослушай его несколько раз, мысленно выдели все инструменты микса и попробуй создать что-нибудь подобное."
К примеру, в интро трека играет атмосфера + хэты, на 20 секунде добавляется кик, рабочий, на 40 секунде закрываются фильтры, убираются барабаны, въезжает свип, ударяет крэш и затем вступает партия баса, бла бла бла добавляются хэты, въезжает лид - все твой трек играет полностью. Ну ебана, зачем я все разжевываю, просто попытайся. Это работает
Лукинг фор замечания по сведению да и мысли по поводу общей картины.
http://rghost.ru/7RsZkSyp7
Оцените пожалуйста и закидайте говном по возможности, благодарю.
https://soundcloud.com/solituder
Что скажешь, Анон?
может сам по себе подтягивать питч до нот, если, например, ебаный вокалист не попадает.
алсо можешь подтягивать под нудную ноту. для этого питчер подвязывается к миди. я забалялся над своим голосом, весело было.
торент? гугл блядь в конце концов
клево
Даже не знаю по какому тегу искать такое в гугеле
С меня тонны нефти.
Заходишь в микшер, пихаешь эффект, справа от него есть кноб dry/wet, теребишь его, далее в левом верхнем углу идешь в TOOLS или что-то там рядом стоящее, ищешь LAST TWEAKED, а там CREATE AUTOMATION CLIP.
Я твой хасл дан
https://soundcloud.com/john-falcon-2
Если не сложно, скажите, что конкретно не так и как это можно исправить.
http://rghost.ru/6dtsZFSLg
хотя тоже прикольные штуки можно делать
Антон, а то что у тебя барабаны вообще не слышны и перекрыты другими инструментами это такая творческая задумка ? Если нет, то у тебя проблемы со сведением.
Бамп.
Четко выходит.
https://soundcloud.com/nneeoo
Слишком толсто, попробуйте потоньше.
Это копия, сохраненная 1 марта 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.