Это копия, сохраненная 15 марта 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Продолжаем хуесосить Музторг с их безбожными ценниками, метаться между Мега Дисторшном и Метал Зоном, запитывать эквалайзер блоком питания Робитон и старательно приклеивать велкро на педаль компрессора.
>>169541
А кстати, почему все гитарасты так хуесосят музторг? Я обычно все покупаю через забугорные сайты, но таки связывался с ними один раз. Заказывал миди-клаву в свой замкадск через их интернет-магазин. Решил, что за полутораметровую 25ти килограммовую байду переплачу за доставку. Цена была чуть выше средней в яндекс маркете, но зато они доставили мне ее бесплатно и довольно шустро. Но особенно я охуел, когда мне позвонили подтверждать заказ. Сказали, что выйдет дешевле, чем было указано на сайте и вернули излишек, сириусли. Я не пиарю музторг, но после этого случая всегда о них хорошо думал. Как о магазине со слегка завышенными ценами, которые компенсируются тем, что с доставкой куда-либо за пределы мкада выйдет то же на то же. А тут говорят безбожно. Что я не знаю музторге?
Мимоэлектронщик
>А кстати, почему все гитарасты так хуесосят музторг?
Потому что A&T Trade ОЧЕ гнилая конторка. Курочкин, Гетманский и прочие наебизнесмены-фарсовщики. Ну кагбэ проще и дешевле поехать на отпуск в Европку и по пути купить то, что тебя интересует (ну а большую байду можно в СШАшке или Бриташке, или Гермашке заказать через наибей).
Дык тоже на тоже выйдет, если нормально доставлять, а не слоупочтой, которая или не довезет, или покоцает или пороебет на таможне. Тащемта всякие мелкие контроллеры и синты я и заказывыю с иностранных сайтов, просто музторг показался мне весьма адекватным. Если что, я с тобой не спорю, у меня очень ограниченный опыт взаимодействия с ними. Наоборот интересно узнать все подводные камни. В чем они могут наебать?
Ну я как бы в Музторге тоже тарюсь, наебать они могут в цене естественно. Как бы синт или гитарку лучше самому привозить по хорошему из-за бугров, а мелочёвку беру обычно в музторге, миди-контроллеры, струны и т.п. приятные вещи. А те же педали и почтой не страшно.
Объясните тупому, зачем нужен овердрайв, если он звучит как дисторшен? В чем отличие?
Вся разница в силе эффекта.
Идет такое распределение: оведрайв > дист > фузз
Чем дальше, тем сильнее оно искажает сигнал.
Овер в основном придаст мягкую окраску звуку кранчевую, или вообще выступит в роли бустера.
Дист уже будет именно дистом.
А фузз вообще сделает из твоей гитары кричащую машину для нарезки свиней в подвале.
Ты немного неправ с такой классификацией, ведь фуззов море разных, есть всякие фуззы, которые звучат мягко и приятно (например, фазфейсы на лоугейне).
Надо еще понимать, что как бустер может выступать даже эквалазер, например. Так же надо понимать, что производители достаточно давно забили на классификацию и на
мощных овердрайвах пишут иногда "дисторшун", благо чтобы различить их на слух надо хотя бы раз услышать и тот и тот эффект.
Ящитаю,что с правильной настройкой она звучит очень даже неплохо.
Два чая, расходники у них беру всегда. Однако любовь к нему не только у гитаристов, но и у клавишников. Дело в том, что на некоторые товары у них накрутка идет до 100 процентов, так что с доставкой из того же musicstore.de выходит дешевле (недавно оттуда приехал проц за 22 рэ, который в музторге 30-ку с лишним лежит (и я еще в зауралье живу)).
А разгадка одна - жидоторг сейчас практически монополист на белом рынке, и захапал себе в эксклюзивное дилерство практически все ведущие брэнды - от фендера до корга. Ставит цену, какую хочет.
>>170288
Не в силе. В форме обрезки волны. вот тут >>170519
правильная картинка. Овер - это софт клиппинг, дисторшн - хард, а фуз приближает форму волнф к квадратной.
>А разгадка одна - жидоторг сейчас практически монополист на белом рынке
А через месяц и через интернет не сэкономить:((
>захапал себе в эксклюзивное дилерство практически все ведущие брэнды
Не соглашусь, у него брендов очень, ну просто очень мало! Да и к тому же альтернативы уже давно есть появляются новые ( я не имею ввиду е-бэй), нужно просто места знать и гуглом уметь пользоваться. Единственно преимущество музторга, то что там можно послушать инструмент и оборудование.
Ну так назови пару мест, чего уж.
Написано же: дело не в количестве, а в качестве. По гитарам у них эксклюзив с Гибсон, Фендер (соответственно скваер, и Эпи, ну, Жэксон и Чарвел можно еще добавить)/ C Ибанезом у них не эксклюзив, но какое-то хитрое дилерство. Гри главных игрока на рынке, то есть первое, что всплывает в памяти при упоминании "электрогитара". Можно сколько угодно говорить, например какие охуенные гитары PRS (наиболее близкий конкурент гибсача, и кстати, имхо, намного его лучше), но сколько человек знают про PRS, а сколько про Гиб?
Ну с усилением и эффектами: Вокс, Маршал, Меса, ТС Нэйтив, Лайн Сикс, Дигитек. Ну тоже, в массовом сознании есть такое - говорим "усилок" - подразумеваем маршал. По синтам у них эксклюзив с Коргом (Хорошо, что Роланд и Ямаха в эксклюзив ниче никому не отдают, а то совсем был бы пиздец).
Именно за счет такого набора брэндов другие крупные сети (А у нас в стране их немного я могу вспомнить, Слами, поп-мюзик,свет и музыка разве что) продают намного меньше единиц товаров чем жидоторг, Хотя у того же Слами набор брэндов намного больше, чем у жыдов из МТ, но это не Фендер и не Жыпсон.
Соответственно закон маркетинга в том, что в сегменте известных брэндов конкурентов им нет, поэтому они и выставляют цену какую хотят, то есть вполне на весло, в западных посылторгах лежащее за 300 баксов, они могут выставить цену в 600-700.
Слами, кстати, так же абсолютно охуевает на Данлоповской продукции (Dunlop, MXR, WaveHuge), с коими у ней эксклюзив также,но все-таки педальки это не инструменты?
>>171463
>нужно просто места знать и гуглом уметь пользоваться
Ой, не учи отца ебаться, понятно, что сейчас в большинстве случаев, если покупаешь что-нибудь дороже 300 баксов, из-за бугра что-то заказать дешевле чем в любой отечественной сети? хотя несомненные плюсы сетей в том, что а)можно все потрогать-пощупать б)тебе не впарят ускоглазую подделку в)несли в более-менее крупном городе живешь не надо ебаться с доставкой
Планирую обмазаться железными педльками в будущем, но пока интересует софт.
Гитар риг не сильно понравился.
Больше интересуют ништяковые плагины которые аноны сами нашли или если это копия-эмуляция чего нибудь, то анон, владеющий этой педалью или проциком эффектов сказал бы "ДА, ЭТА ХУЙНЯ ОДИН В ОДИН ЗВУЧИТну или почти"
ладно у Eventide есть vst (но там реверба и хорусы, мне больше дисторшены, овердрайвы, биткрашеры, фуззы интересны), но Strymon - это ведь только железки! причем пиздатые, давно хочу чего нибудь купить, но пока деньги на другое коплю
нужен недорогой дисторшн. как эти педали от mxr и какую выбрать из всех? iii, + и '78 или лучше взять б/у boss ds-2?
Ну, смотри, накидаю тебе следующего: примерно большая часть из них однохуйственна по алгоритмам, и отличается всего лишь удобством наруливания звука/требованиям к прямоте рук/количеством зашитых пресетов эмулирующим тот самый звук на электролите из соплей девственницы/возможностью модификации. Общая проблема большей части аппаратов - адекватное эмулирование аналогового перегруза.
Я щупал следующее (все воруется на известном трекере):
1. Всем известный гитар риг. Хуй его знает, возможностей до ебени матери, но звук самый парашный наверное у всех.
2. Amplitube. Приятный звучок, множество пресетов, свободное построение цепочки эффектов. Недостатки: адово жрет ресурсы компа, особенно если работаешь в монтажке, опять же не все перегрузы канают.
3. TH Overloud - то же самое что и Ампла, вид сбоку. Разница только в интерфейсе.
4. Peavey Revalver - по большей части эмулирует пивеевские аппараты, а также всякую экзотику вроде Buddha. Перегрузы получше чем у предыдущих, но интерфейс более "компьютерный" нежели "железный". Алсо, по кастомизации вообще пушка - твикается вообще все, вплоть до графика эмуляции лампового каскада. В виртуальный рэк можно также подключать сторонние усилки.
5.Плагины от lepou - вст под GNU - обладает большим коммьюнити и пилятся постоянно. Навороченных цепочек нет - но довольно достоверная эмуляция усилков.
такого ответа я и ожидал!
спасибо. буду смотреть Revalver и lepou - все остальное есть (ну кроме Amplitube).
Алсо от себя могу посоветовать d16 только - звук у них во всем хорош. В основном они под синты пилят, но эффекторы тоже есть. К сожалению требовательны к процессору (сейчас использую их - ищу что-то менее голодное)
неужели ни у кого не было этих педалей?
Кстати заметил, что использования гитар рига сейчас уже считается признаком дурного вкуса.
Спасибо.
лепу на чистый (причем я нищеброд без акустики, и без кабсима лепушный 636 (так он называется, второй сверху из ихнего бандла) дает звучок более близкий к акустическому - тсоя там поиграть, или еще че.
А электричество люблю играть на Квасе. Я в предыдущий раз не упоминал, потому как забыл как точно называется, а само это дело у меня стоит надругом компе, который был в момент написания это го дела. Есть никому неизвестная индонезийская конторка, они записали свой ГитарРиг с блэкджеком и шлюхами, назывсается Amplifikation One. Говно полное, не стоит и пробовать. Однако, помимо этого у них есть два эмулятора усилка без всяческих прибамбасов Creme и Vermillion, которые дают именно охуеный жыр. После них я вообще забыл о ригах амплитубах. Но опять же его особо непотвикаешь, и длинные цепочки непособираешь. Я обычно если соседей шугейзом мучаю, то ревалвером обычно.
>Creme и Vermillion
Музачую. И дело даже не в жире, а просто в заебатом клине и легком кранче. Все просто и довольно натурально, а в амплитубе заебешся крутить все и выгребать среди кучи пресетов.
>и длинные цепочки непособираешь.
Лучше купить преамп и к нему педальки а на компе только эмулятор кабинета включать. Кстати что из этих выше перечисленных прог будет лучше именно в плане эмуляции кабинета или они все примерно одинаковые?
Обосрался с рекламного поста.
Ничего не получится, нужен специальный выход. Не помню как называется, но на восмьмом гавроше его нет, зато есть на десятом и двенадцатом. Лучше возьми пикрелейтед, если хочешь играть и записываться в комп.
Вообще советую у берингера ничего не брать. Лучше пикрелейтед добудь.
>Вообще советую у берингера ничего не брать.
ты не прав нихуя. не знаю насчет перегрузов, но у них есть вины
Угу, причем я первый его как-то в музаче и рекламировал, как обнаружил несколько дней подряд писался от радости и спамил где только мог этим открытием.>>171987
>Лучше купить преамп и к нему педальки а на компе только эмулятор кабинета включать
Да не, железо у меня есть, много, в том числе и нелюбимый здесь гаврош, который лично мне нравится, например, а комп так, демки пописать: пришла в голову мелодия, быстро записался, накидал ритм-партию, ну и эффектики примерные набросал.
>>171987
>именно в плане эмуляции кабинета
да однохуйственно, эмуляция кабинета решается обычно либо отдельным модулем с регулируемыми параметрами, либо конволюционно (что вроде как достовернее, теплее, аналоговей). У Оверлауда и амплитуда импульсов нет, остальные все вроде держат, самих импульсов на сети до усрачки валяется, на неделю экспериментального тыкания.
Вообще, проблема нынешнего времени и обилия ворованного софта во многом заключается в том, что ты не играешь музыку, а крутишь ручки и перебираешь плагины. За собой неоднократно замечал, вечерком садишься, думаешь, ну вот, бля ща посижу поаранжирую, и тут внезапно думаешь, а че-то мне клавишки сэмплированные не нравятся, дай-ка поставлю че-нибудь другое, качаешь, ставишь, тыкаешь по настройкам, хуякс, на часах 4 утра, а ты еще даже аранжировать ниче не начинал. Излечился от этого года за 3 где-то посл того как собрал себе комплект на все случаи жизни.
Когда через полгода с раздражением будешь пытаться его продать, не говори что я не предупреждал.
>Вообще, проблема нынешнего времени и обилия ворованного софта во многом заключается в том, что ты не играешь музыку, а крутишь ручки и перебираешь плагины. За собой неоднократно замечал, вечерком садишься, думаешь, ну вот, бля ща посижу поаранжирую, и тут внезапно думаешь, а че-то мне клавишки сэмплированные не нравятся, дай-ка поставлю че-нибудь другое, качаешь, ставишь, тыкаешь по настройкам, хуякс, на часах 4 утра, а ты еще даже аранжировать ниче не начинал.
Да это дурацкая хрень. Потому я и стараюсь если и использовать эффекты, то на железе, желательно без лишних крутилок.
>в том числе и нелюбимый здесь гаврош
Кстати а в чём проблема гавроша? Я подумывал взять себе версию 12V но мне сказали что пацаны не поймут.
Понятия не имею, почему ерасовская продукция среди дивана не популярна.
Что? В аргументы умеешь?
Это какая-то неудачная шутка? АМТ может и лучше, но от этого хуйнёй как таковой не перестает быть.
>>172075
По той же причине, что и АМТ. Зачем покупать это недоразумение, когда можно доплатить и взять уже что-то получше? Только это что-то продашь без проблем, а с Ерасовым наверняка будешь сидеть полгода.
Ну-ну, лучше ведь последовать твоему совету и купить эту залупу. А потом познакомиться с нормальными педалями и понять, каким же идиотом был.
Спросили мнения о педали за 1к - посоветовал педаль за 12к.
Ну хотя бы уебанство пациента возражений не встретило...
я студент, мне нужно что-то подешевле
Купить =\= взять послушать и сделать вывод
>Когда через полгода с раздражением будешь пытаться его продать, не говори что я не предупреждал.
Тащемта, ты опять не прав. Например, изначально копеечная серия Mini 800 часто юзается звукорежами кабаков потому что дешево и сердито. И вполне удачно перепродается в виде б/у. По качеству - ты слышал ревер MiniFEX'а с телеком в том видео. Вполне заебись, ящитаю. Потом есть такие аппараты, как ADA8000 и Ultramatch Pro. Это не гитарные педали, конечно, но они используются и имеют спрос.
Повторюсь, в гитарных педалях Беринджера не разбираюсь, но всю марку говнить однозначно не стал бы. Хотя их дешевые микшеры говно, конечно
Так что многая лета Ули Беринджеру
Ужаленная трипоблядь носится по всей борде. Прими свои таблетки, безумец.
Хуйня вылезла между ног твоей жирной обоссанной мамаши в день, когда ты родился. Играл с этой педалью на Suhr Classic Strat в Fender Twin Reverb. Охуительная педаль. Посмеешь возразить - обоссу ебальник. Сразу говорю, начнешь на этой доске понтоваться - выебу и высушу. Морально.
>>172139
Еще одна местная трипоблядь (это я о себе) скажет тебе, что это охуенная педаль для сольных дел в дорогой ламповый усилитель с дорогой качественной гитарой. Иначе не бери, ибо разочаруешься, воткнув в эту педаль дерьмовый инструмент, а сигнал подавая на транзисторный Ибанез ТВХ. Но если тебе есть куда ее втыкать и есть что втыкать в нее - ты будешь счастлив. Выше я написал, какого уровня оборудование потребуется. Если у тебя хуже - просто забудь всё, что я тут накатал.
Вухху, битва трипошлюх! Про педаль поддвачну, хотя и дюже непитичный риг у тебя для джекхаммера был.
> с дорогой качественной гитарой.
Ссу на бестолковую трипошлюху, ставящую знак равенства
между "дорого" и "хорошо".
>транзисторный Ибанез ТВХ
У TBX неплохой чистый, плюч ревер интересный, похож на настоящую пружинку. По крайней мере, если его ебанешь чем-нибудь тяжелым, ревер начинает всякие интересные штуки творить.
не пизди. 15-й, да, говно полное, но постарше варианты вполне. Перегруз там уебищный (хотя на любителя, некоторым такое педальное потрескивание нравится), а чистый вполне.
В случае с Suhr знак равенства уместен. И да, сейчас у меня мастеровой именной Телекастер, и педаль Suhr Shiba Drive. В Bluespace P звучит божественно. Ради интереса сравнивал свой телек с аналогичным из обзора Nstuff music, так оказалось, что American Vintage '52 Telecaster оверпрайснутая хуйня втрое дороже моего инструмента. Вот American Deluxe Thinline Telecaster на одном уровне. Но и стоит он 80000 рублей, лол.
Неплохой чистый у любого транзистора за счет "стерильности" звучания. Недавно смотрел интересный слепой тест на трубе. Юзер intheblues сравнивал вслепую Фендер Мустанг и Делюкс Реверб, кажись. Так вот, если б я не знал об особенностях чистого звука лампы и транзистора, хуй бы я чего понял.
>>за счет "стерильности" звучания.
>как будто это плохо. JC 120 до сих пор один из самых популярных комбов для записи чистяка, даже металлюги и всякие гранжеры его активно юзают.
Ну его для начала купить надо :3
>>172311
>>Фендер Мустанг и Делюкс Реверб, кажись
>Точно не реверб. У него чистяк сильно крашеный
Ты лучше покажи мне лампу, у которой чистяк не крашеный (гибриды нещитово)
Я просто не помню уже, что там была за лампа. Ну Мустанг точно был, а вот лампа какая - не помню. Щас попробую найти этот видос.
прикольно, хотя все же пример не совсем корректный, у Мустанга не ярко выраженный характер транзисторного чистяка :) Делюкс прозрачнее, кстати, у Мустанга несколько скомкано все, однако левый товарищ, которой не в теме вряд ли определит.
Вообще, интересно было бы послушать сравнение железяк и софт-процов вроде гитар рига. Мустанг же все же это DSP на камне, играющийся через широполосный динамик...
Ну вот тебе задача. У меня дома стоят два ламповых аппарата. VHT Special 6 ultra с кабом Кустом дефендер 112, и Ерасов Блюспейс с алниковым Дженсеном. Ещё есть Гитар Риг. Как ты думаешь, что из пересисленного звучит на видео? Я там навалял от балды, собсно. Если вздумаешь ориентироваться по реверу - имей в виду, у меня есть T. C. Electronics Hall Of Fame mini, в Ерасове же ламповый пружинный Accutronics. Вот тебе хорошая задачка :3
И нахуя ты это разместил?
А че гадать,оба девайся одной ценокатегории, на одних китайских комплектующих, хуле.
Так говоришь, будто китаекомплектующие не используются в девайсах ценовой категории как ниже, так и выше.
М-да? В месабуги, пиви, маршаллах, кранках, игнейтерах, дизеле те же комплектующие.
Твой анус))00))0)
>АМТ может и лучше, но от этого хуйнёй как таковой не перестает быть.
Но они не перестают быть отличными педалями за свои деньги.
Ты думаешь, что менеджер действительно сможет поимет здесь какой-то профит с 2.5 упорков, дрочащих на железки вместо занятий музыкой, лол?
после того, как твоя мамка уехала, пидоров в Омске не осталось
А что плохого в AMT, бтв?
Мне, например, её преподаватель посоветовал.
Просто я никогда не занимался педалькодрочерством, чего посоветовали, то и взял.
быстродобавил
А зачем посоветовал? В качестве преампа? У Ерасова есть Детонатор отличный ламповый пред. Лучше его взять. Можно писать и в уши тыкать, петля для примочек есть, классный пред.
Ну Александр Евгеньич, в конце-то концов!
Там что-то с пропускной способностью сигнала же связано? Объясните кто может.
Жужжит вроде, но на норм звук не тянет
Начинать палюбас с мозгов надо. Потом паять научиться (некоторые сразу схватывают, некоторым года не хватает). Потом, понимая что и зачем меняешь - менять. Ну а так - можно кондеры на wima сменить, если в стоке совсем говно, но едва ли она от этого радикально лучше станет.
Sd-1
Хочу обмазаться не металистскими дисторшнами, на босс не смотрю. Посоветуйте чего-нибудь.
У меня ничего не поджирает. Ты ведь его не в инпут усилителя втыкаешь, я надеюсь? иначе ты конченый долбобоб
>лол, увы, у моего усилителя нет петли.
Дальше не читал, иди нахуй.
Да и потом, что ты хотел от относительно дешевого цифрового ревера? Накопи на Strymon и на усилок ламповый с петлёй, потом приходи.
Но если ты хочешь использовать эффекты модуляции, а у тебя нету петли, то либо бери качественные эффекты которые работают и без петли хорошо, либо нормальный усилок с петлёй. Всё логично.
Бывают. Но они делались по парадигме отсутствия педальных эффектов как таковых. Петля исторически появилась, по большому счету, благодаря педальной модуляции. Ебать я красноречивый.
Топовые эффекты.
Dr. Z многие не имею петли. Да и винтажные аппараты часто её лишены.
Чини детектор
У меня простой усилитель без ревера. А за эту стоимость + пару тыщ я уже преамп собирался брать.
В штатах тоже поддрачивают. KSE на хьюзах играют вроде.
Давненько не было тредов о нас. Помнит еще народ-то наши заслуги.
>Хочу боссовский октавер
Сам спаяй, проблем то. Правда схему босса ты врядли найдешь, а вот какой-нибудь Pearl OC-7 легко.
Мало того что ты в лужу перданул своим постом, так я еще и помню тебя пидора. Вот только не помню откуда.
Нахуй мне паять, если я хочу взять и купить?
тут всем похуй, а описывать очередную педаль никому не интересно. Енжой юр сосач
Понимаю, что не все эффекты могут быть на уровне в такой машине, НО мне и интересны в основном всякие утяжелители.
И еще будет пиздато, если один эффект можно накладывать на другой. Есть такие варианты?
Мимосинтезаторозадрот
я его трогал - не понравился.
мне главное не еба штуки, а чтобы качественные дисторшены с овердрайвами и фузами даже биткрашеры если есть ну и если еще можно по возможности - чтоб многослойность была
При чем тут синты?
Могу сказать что это не эффект и не педаль.
Ревебрератор. Для меня на данный момент это лучший ревер, что я слышал в живую... Впервые услышав его, и закрыв глаза, у меня было ощущение присутствия в вакууме, но не безжизненного и пустого, а в некоем бесконечном пространстве (в космосе или в океане на большой глубине под водой).., как-будто я в этом пространстве растворился... Было ощущения "глобального одиночества", как-будто душа вылетела из моего тела.., чувства "перехода" к следующей жизни!!!
ревербиратор, сустейнер, может быть еще гармонайзер немного. Только это всеравно не поможет твоим кривым рученкам хорошо играть :)
Он не эффектами играет, а руками.
Ну ссылки в интернете, где есть описание таких эффектов, или видео, понимаешь?
Ну ты и питушара...
https://www.youtube.com/watch?v=6_FnHbhA29g
https://www.youtube.com/watch?v=CZYt8PJDCZs
Еще иногда он использует дилэй и тремоло
http://guitar-gear.ru/index.php?p=proj&id=87
https://www.youtube.com/watch?v=QAxbrqjcU_Y
С сустейнером я наверное ошибся. Я не знаю, что у него на заднем фоне гудит, но мне кажется это он на процессоре записал отрывок какой то струны и закольцевал в записи.
Закольцованная запись шестой открытой струны. На процессорах есть такие функции - записываешь кусочек, потом воспроизводишь его в цикле. Или вот на записи какая то приблуда у парня. https://www.youtube.com/watch?v=APwis8bXyc8
Что не ясно то? Я же тебе кажется сказал, что тебе это не поможет - играют руками, а не примочками. Хорошая композиция и без эффектов будет слушаться хорошо. Так что забей на примочки и занимайся непосредственно музыкой. Эффект наложить дело не хитрое.
Ну так он прав же.
BOSS DS-1
YERASOV SD-2
BOSS SD-1
На какой сесть, если учесть что мне их за одну цену предлагают?
Ты наверное удивишься, но разницы никакой. Все детали в нем такие же китайские как и в любом другом устройстве.
Если только оформление корпуса будет лучше, а так без разницы.
электронщик с пятилетним стажем
В сочетании с телекастером, звук выходит очень и очень живенький и объемный.
Отложил покупку гитарного процессора, вполне вероятно, что для диванного музыканта Line 6 вполне себе хватит.
Перегрузы - самое хуевое, что есть в процессорах.
Да даже засохшее говно мамонта будет лучше звучать чем этот гитар риг. Все умные люди это уже давно поняли.
То есть встроенные в усилитель эффекты? Разве это хорошо? И почему тут какому-то господину нельзя было втыкать ревер в инпут усилителя? Кстати, а что имелось в виду: усилитель или комбоусилитель?
Не встроенные, а специальные выход и вход для внешних эффектов. Пикрелейтед
А в чем отличие от обычного входа? Вот у меня, например, ламповый комбик с двумя входами. Но для внешних эффектов специального нет.
>1. Звук — эффекты — преамп — оконечник - выход на динамики
>2. Звук — преамп — эффекты — оконечник - выход на динамики
Пофиксил тебя.
Да, спасибо, я просто уже из вагона выходил, дописывал быстро очень.
Бля, поцаны, хочу купить педальку, есть 3-4к рублей, может ещё чуть подработаю - будет побольше.
Нихуя не разбираюсь. Хочу "старый звук", "сломанное транзисторное радио", даже не знаю, как описать, но не люблю низкие частоты например.
Для сравнения приведу в пример песенки, где тот звук, что я хочу иметь.
Я так понимаю, что речь о фуззе.
Вообще, я люблю грязь в звуке, я ебал вылизанный звук с йобагитар с йобазвучками и йобаусилителями, вот у меня под столом стоит 10 ватт транзисторной хуйни - мне норм. Но вот сейчас захотелось такой звук сделать. Что посоветуете, ребята?
http://www.youtube.com/watch?v=187xQbePkNk
http://www.youtube.com/watch?v=0PJcqScIJsw
http://www.youtube.com/watch?v=u2_7iNgH7yg
http://www.youtube.com/watch?v=tTRbHpHbjBA
http://www.youtube.com/watch?v=nzeUdfHKZwQ
Могу посоветовать пикрелейтед. Он достаточно дешевый, добавляет аналоговых шумов, у меня стоит в самом конце и почти незаметен, но все равно хорош. Вообще смотри педали с названием LoFi, видел пару интересных. Насчет фузза не уверен, по-моему с ним только пердежа добьешься в самом звуке, а не такого как у радио или у пластинки. Посмотри так же какую-нибудь хуйню с модуляцией или что-то типа Pitch Pirate, чтобы звук проседал. А вообще бампану вопрос, тоже интересуют такие штуки.
1. их сняли с производства
2. Штука крайне ненадежная, модуляция из этой серии у меня рассыпалась за полгода (несмотря на то, что я личность аккуратная и бухой не играю).Эти блять, уебищные пластиковые кнобы, эта моплитвая переключалка... пиздец-пиздец.
>>179447
У тебя там обычные овердрайвы, просто пропущенные черех EQ с хай-пасс фильтром и с сильным бустом верхних частот
У многих ламповых преампов есть спикосимулированный выход для наушников. Бери, больше тебе ничего не надо.
Забыл сказать, не хотелось бы что бы он был совсем дорогим. Я отчасти нищеброд, перечисленный стафф собирал несколько лет, продаваться все это будет в моем мухосранске очень долго.
TC ELECTRONIC G-Major 2
Мне, помню, как-то очень понравилась по виду японская девочка, как она в деле, стоит брать вместо обычного ваха?
Двачую. Либо он же X. Жэ-мажор менее удобен.
Сама по себе вроде хорошая. Насчёт того чтобы брать вместо обычного, не знаю. Другие вахи не пробовал. Я по сути только начинаю собирать педалборд, сразу дорогущее оборудование брать не буду, беру так сказать не сильно дорогое, но сердитое.
Не тот кун, но тоже владею квакой из Омска. Годная педалина, к тому же оптическая, не будет проблем с потенциометром, как на данлоповских.
Я застрял в 2009 году, не слежу за индустрией. Что нового?
Уже появились доступные цифровые приблуды уровня Fractal Audio Axe FX, но за 100-200$?
Купил там Deep Blue Delay. Внутрь не заглядывал, но отличий от оригинала в звуке не заметил ровно никаких. Алсо, у большинства китайских брендов типа Joyo есть обзоры на тытрубе.
Кароче, у меня есть боссовский диджитал дилей, и есть ТСшный дилей Флешбэк. Флешбэк интересней. Ещё всюду рекомендуют MXRовский карбон копи.
Это самые популярные, самые рабочие.
Да у меня не так уж часто расстриваются струны. Если что, проверяю на ноутбуке через ApTuner. Да и вообще я ведь только начал собирать педали.
Попробуй поменять БП. Батарейки вынь.
Я со старыми COSM работал - ну процы как процы, ничего не могу сказать. Этот, наверное, какой-то новый.
Я себе AdrenaLinn III купил, доволен. Маленький, влезает даже в мягкий кофр гитары, легкий - около килограмма, звучит НИКАКВСЕ. Погугли, может, тебе понравится.
Для меня у него три ультимативные фичи - вес и габариты, наличие моднявых гейтовых и фильтровых эффектов, наличие MIDI.
https://www.youtube.com/watch?v=d3hlgUIVxdY
Спасибо, гляну как дома буду. У меня тут на работе ограниченный интернет, нипачитать, нипосмотреть.
Расскажи немного о нем. Я хочу использовать проц для записи на студии/дома. Больше всего важны эффекты дилея и ревера, гибкость их настройки.
Ну, реверы/дилеи, эмулятор 40 комбиков, секвенсер для фильтра (!), куча всего ещё и даже ритм-машинка там есть. Ещё к нему есть отдельный компьютерный редактор (надо покупать), который позволяет копаться в кишках и в этом секвенсере в том числе.
Ещё у него есть одна особенность - разработчик некий Роджер Линн, известный чуть ли не иозобретением ритм-машинки. Его прошлые работы более известны в мире синтезаторщиков (LinnDrumm, AKAI MPC, Tempest etc). Алсо он разрабатывает новые типы взаимодействия музыканта с инструментом (Linnstrument)
Как-то так.
Спасибо. Заинтересовал. Даже не слышал о такой штуке. А ритм машинка примитивная совсем? Дело в том что я записываю все один, и юзаю отдельный сэмплер AKAI mpc1000 для барабанов. Руки чешутся его продать, но он служит мне как драм машина.
>А ритм машинка примитивная совсем?
Да, ритм-машинка там скорее для аккомпанемента при занятиях. Я даже с ней особо не копался. Ну есть ритм-машинка типа, и хуй с ней.
Алсо да, при серьезной работе она будет только мешать, так как отдельных выходов для ритм-машинки нет.
Взял впервые педальку погонять (дисторшн). Так вот, на комбике эквалайзер на 12 часов выкручивают обычно и настраивают все на педали, или же есть какие-то советы по настройке и комбика тоже?
Зависит от того какой звук ты хочешь получить и какие крутилки есть на педолине.
На педолине джве крутилки - низкие и высокие. На комбике три - низкие, средние и высокие.
Вот я пока не успел вдуплить, как лучше делать - скажем выкручивать больше на педали или выкручивать за счет комбика. Похоже тут просто надо сидеть, крутить и слушать. Только лень, лол.
Алсо, педаль digitech metal master - как то не понравилась она мне пока что. Крутилки гейн не завезли, ток типа пресетов. И песочит сильно.
Ну на комбаре тогда можешь только середины выпячивать или наоборот прятать, а педалью регулируй высокие/низкие. Считается что классика это когда середина завалена, а вот модерновый хай-ген наоборот с выпяченой серединой. Однако, на домашней громкости похуй.
Можешь еще посмотреть EHX Ring Thing
Единственное отличие в стереовходах и выходах, а так же в хуевинке, отображающей длину лупа и по которой вроде даже легко считать доли.
Если честно, лучше бы старый доделали, в котором паттерны без задержи не переключались, вот это был бы эпик. Хотя я думаю если на этот цену поставят небольшую, то переиграют дитто лупер только так.
https://www.youtube.com/watch?v=0DRJKy4hPiM
>лучше бы старый доделали, в котором паттерны без задержи не переключались
Надо прошивку обновить и задержки при переключении не будет.
Только платину не надо, типа грааля и ему подобных
Я надрачиваю на BOSS RE 20. Типа реплика легендарного Roland Space Echo, да и сама BOSS контора, связанная с Roland.
https://www.youtube.com/watch?v=P4aIEPv_HHE
Но учти, что я именно надрачиваю, так что моё надрочЕние на него вполне может оказаться субъективным.
Благодарю. Взял бигмафф, но не хватает чего-то в звуке, ревер думаю поможет.
http://www.youtube.com/watch?v=gQF6wSAa7Sk
Нет. Но по мне говно полное, как им будто выпускать нечего.
https://www.youtube.com/watch?v=dUhQJ4pT9Kc
>2014
>покупать перегрузы прошлого века под 200 баксов
>2014
>сравнивать перегрузы
>2014
>сравнивать однотипные перегрузы на drive/lead-канале
>2014
>при сравнении играть хуйню
>2014
>быть видеоблоггером
>пиариться через двощ/mus
Сука! Это гиперохуенно! Do want!
Квакушку, Crybaby Original/535q/ZW
Грелку а-ля MXR ZW-44 или дист
Питч шифтер Boss PS-6
Подскажите по квакушкам, какие модели без дефектов в звучании, какие есть ещё интересные модели для тяжелого звука; стоит ли брать закковский овер, какие есть ещё качественные, или лучше вообще обойтись лишь педальным дистом; чем лучше всех их питать инбифо: батарейками безопасно для звука?
Теряюсь в выборе перегрузных педалей, надо все слушать, но я ленивая жопа. Примочки нужны для выступлений, так что важна гарантия отсутствия нежелательных эффектов при мощном усилении. Играю хэви.
Условно говоря, вибрато - это вибрация высоты звучания, тремоло - вибрация громкости.
Иногда тыкаю гитару через длинную цепь педалей, на выходе поджираются верхние частоты, нужен буфер, но не хочу покупать чисто буфер, нужен функционал сферху.
>Начинаю собирать педалборд
Хватит играть в эти игрушки, купи себе ламповую бошку и не еби мозг. Квакушки у него, блядь, какие-то, охуеть ваще, для тяжелого звука. Истории одна охуительнее другой.
BES, ты?
Чтобы записывать черновые версии твоих композиций. Или просто припев/куплет припев для песни с гармонией и мелодией. Или как дополнительное средство во время исполнения на концерте или при записи, или при репе, записываешь какой-нибудь крутой шум и он зацикленный играет, а ты дальше свою песню играешь.
Ну и естественно занятия, но это и так понятно, мелодию там придумать на аккорды и все такое
Ты не нервничай так сильно. Попей чаю, вытри мочу с лица.
Спасибо, я всё пони.
Хочу последнюю, но ее нет в городе, а вот М5 есть.
1) какова минимальная цена на педали экспрессии?
2) в инструкции написано
>The Line6 expression pedal is a passive 10K ohm mono linear taper pot, using a standard 1/4 inch mono instrument cable
это значит, что теоретически я могу припаять к патчу резистор 10k и получится педаль экспрессии?
>>184299
>Может ли Лайн 6 М-серия (с педалью экспрессии, разумеется) заменить Вамми?
Может, но я бы не стал брать М-серию только из-за питч шифтера. Да и не вамми единым..
http://www.youtube.com/watch?v=chaYm2TqfHM
Такой звенящий обволакивающий звук.
Может это фузз со стерео-ревером с сильно выкрученными Level и Decay?
сможет заменить. наверное, не все дохуя режимов я вамми юзал ещё когда они фонили хуже чем совковые приборы, хуй знает что там кроме шифтера/бендера на разные диапазоны теперь понапихано, конечно, но питчбендер из М5/9/13 годный.
> какова минимальная цена на педали экспрессии?
стоимость корпуса качели + пиво пайщику.
> я могу припаять к патчу резистор 10k и получится педаль экспрессии?
да. напаиваешь обычный поц вместо качельки или ставишь свитч для пресетов. это самое охуенное что есть в М-серии - в рамках одной сцены можно дважды менять все настройки на свои пресеты.
Взял у знакомого с работы Rocktron Rampage погонять- мне показался очень злым и громким, хотя в целом понравился. Дисторшоны все такие дикие или есть что-то где громкости поменьше, но с дохрена гейна? И какая цена за б.у rampage нормок? Тот же чувак предлагает купить за 2к. Брать или нет?
Возьми какой-нибудь недорогой 5-ватный ламповый комбик для дома и к нему уже какую-нибудь педаль перегруза. Или рэковый преамп ( какой нибудь маршаллоидный) + импульсы кабинета на компе.
Ну что же вы, фронтмэны? Я нуб, я не знаю как сделать такой звук, но почти уверен, что вы знаете.
>гасач
Ничего не попутал, пидорас? У себя в клубе будешь так говорить. И вопросы тупые туда же, блять, три педали не знает как подключить, иди основы дрочи в гугл.
чому тремоло в петле, если это = амплитудная модуляция? ручку громкости в петлю не суёшь ведь?
http://www.youtube.com/watch?v=hrHAAMqFeWA
Уверен? А ещё какие тонкости? Много класть диста или мало? Нек или бридж использовать?
Ну сам слушай сколько гейна наваливать, я же не знаю насколько у тебя выхлопные датчики. Нек/бридж тоже слушай сам, такой звук можно и на неке, и на бридже получить, а можно и вместе.
JOYO Vintage Overdrive бери, мне сегодня как раз пришла.
Наверное, заебись, раз с неё все пиндосы кипятком ссут.
https://www.youtube.com/watch?v=kCsubmXtzWg
Судя по картинке, это и есть импульсное говно.
Ищи БП с такими характеристиками " трансформаторный, стабилизированный".
Ну, если деньги есть, то бери.
А на замену того хлама с алиэкспресс по цене -
http://www.mirm.ru/shop/smb-acp-5-13047c.html
джва года такой использую, проблем не нашел.
это оно? на вид с трансформатором
http://www.aliexpress.com/item/AC-Power-Supply-for-Biyang-Guitar-Pedal-240V-EU-plug-Power-Adapter-DC-9V-5-way/998657887.html
Что скажете? Есть ли смысл брать на пробу?
Говно, где оба трансформатора?
Лампа там индикатор активности походу, лол.
Возьми грелку клон Tube Screamer.
Да я в качестве игрушки. Так то у меня есть AD-2 от Ерасова, там достаточно приятный овер. Хотя, в скором времени перейду на двухканальный преамп, и пожалуй буду использовать ручку драйв только на нем.
Кстати, вчера в очередной раз убедился что термофазз от Шифт-лайн, просто сотона, на синглах (тексат спешл) жарил нереальное мясо.
Да, это больше похоже на правду. Этот можно брать.
Начнем с того что их б/у вообще не продают нахуй, ну почти.
И ерасов ревербы не делает.
Ну да, и их б/у хуй кто продает меньше 3к, и новый стоит 4к.
А на алиэкспрессе Biyang за 2к есть.
Знаешь, купи себе лучше крутой ревер/дилей за много денег не парься.
Хотя сам я использую ерасовский дилей дм-60, а ревер пружинный у меня в комбо есть.
И вот, скажем, если взять его и воткнуть в комп (или воткнуть в Tube Cake 3, а потом в комп), а там обмазать импульсами кабинетов, будет ли профит?
Мне бы твои проблемы. Я вообще хочу Страймоновский реверб за 12 тыщ.
> В комп через Tube Cake включать не в коем случае нельзя
А почему, кстати? А то я у мамки гуманитарий.
> perl -e '$??s:;s:s;;$?::s;;=]=>%-{<-|}<&|`{;;y; -/:-@[-`{-};`-{/" -;;s;;$_;see'
мудак бля, пидарас, блять, найду нахуй яйца вырву....
ты пойми, добро делать лучше чем зло. зло оно тебе вернётся.
инб4 купи два дистрошена нищенка
Сделай сам, сука, с одной кнопкой и не заморачивайся:
http://www.generalguitargadgets.com/pdf/ggg_sw_ordertl_lo.pdf
Желательно не дороже 10к.
> Ну и как она?
Да норм. Это ж тупо клон, ничего от себя. Собрано хорошо.
Про остальные педали не знаю, но наверняка тоже копии чего-то приличного.
> Ну и как она?
Норм, копия TS808, но с современной микросхемой. Если дрочишь на аутентичный звук, можешь взять эту педаль, а потом докупить трушный операционник. Если же нужен овер-грелка то вариант очень неплохой, со своей задачей на ура справляется.
Имею под десяток джоевских педалей, задавай вопросы.
> задавай вопросы
Я ебанутый, если купил Vintage Overdrive для втыкания в Гитарриг? Не знаю, зачем, но нравится ножкой переключать чистый/подгруженный.
Не имеет смысла, у компа не тот динамический диапазон, перегрузить также как в настоящем усилителе не выйдет. Если же ты юзаешь его как самостоятельный овер, то вполне прокатит, звучит он лучше любой эмуляции.
Ну, я читал, что если втыкать через педальку, то звук типа живее выходит. Идея в том, что дообрабатывается сигнал эффекта. То, что перегружать звуковую карту плохая идея — это понятно.
Но я глухой и играть не умею, поэтому трудно сказать.
>Имею под десяток джоевских педалей, задавай вопросы.
Да хрен знает, раз вы говорите, что качественно сделаны.. ultimate drive есть?
Объясните зачем в этом видео проц вообще, если основную работу выполняет гитарриг?
Ты вообще видео смотрел?
inb4 говно педаль
Мне понравился звук, на ебае вроде как б/у за баксов 27 отдают. Я прям даже не знаю, культовая вроде вещь, опять таки мне просто нравится что она выдает.
Стоит ли обмазываться ламповым преампом для гитарки/баса? Ежели да, то посоветуйте годного.
И еще: кто юзает китайский клон фузфейса? годный? с чем лучше юзать?
А как ты гитар риг с собой возьмёшь и к комбику подключишь?
Да ну, странная она и неустойчивая, ещё и в педалборде она будет плохо стоят.
Стоит однозначно! Я бы один из этих посоветовал:
1.
http://www.youtube.com/watch?v=jrYnrK4msSI#t=60
2.
http://www.youtube.com/watch?v=giaaSNG4N5A
3.
http://www.youtube.com/watch?v=S3-D-8Fhark
Сам являюсь обладателем того, что под номером один.
Чтобы раскуриться хорошей травкой и делать космос.
Потому что это оконечный усилитель, а в компьютере оконечным усилителем выступает звуковая карта.
Для баса лампа нинужна особо, а вот для гитарки стоит купить. Рядовой слушатель разницы конечно не услышит, но тебе самому будет приятней играть, на много приятней. И читаемость в миксе появится.
Сам юзаю H&K Tubeman II и недавно купил самопальный клон богнера от чувака из Питера, но буду его продавать наверное, тьюбмэн больше по душе.
>самопальный клон богнера от чувака из Питера
От Гишяна что ли, лол? Он же паять не умеет нихуя, после него все нах переделывают.
>Для баса лампа нинужна особо
Ловите говнарика!
>От Гишяна что ли, лол? Он же паять не умеет нихуя
Вроде в 2009 все кипятком от него ссали. Вбрось что-ли какой-нибудь срач с ГП почитать. Лол, представляю, если это фарид и ко явили миру azg facegrind tubetone mod.
Годная контора? Планировал обмазаться клоном фултон оцд
Пиздос, что у этого болезного в голове? Рокенрол можно и на китайском комбаре за 5к делать.
Запомните, аудиопидор не человек. Унижайте его, насмехайтесь над ним. Можете обоссать дополнительно.
>Лейаут компонентов на плате некрасивый. Чисто технический. Никакой доли магии и красоты, как у леайаутов Фендера и Маршалла. Когда на них только смотришь - сразу понимаешь, что усилок красивый.
Болезный какой-то писал, аргументов ноль. А усилки не являются полными схемотехническими копиями, ну пиздец теперь! Вот мне не нравится звук ерасовских тридцаток, но про звук упомянуто только мельком, а дальше понос про "совок".
Далее перешёл по ссылке на гп, там azg защищает ерасова с точки зрения эксплуатационных характеристик. Звук вроде не нахваливает. Его, разумеется, чмырят, но не за поганую продукцию собственного производства.
В общем, унылые траллы. То ли дело был срач, когда Фарид советовал вместо дешевого усилка сводить на эти деньги тянку в ресторан, потом потрахать в гостинице и на волне новых впечатлений написать хорошую песню.
>Фарид советовал вместо дешевого усилка сводить на эти деньги тянку в ресторан, потом потрахать в гостинице и на волне новых впечатлений написать хорошую песню
Можно ссылку почитать?
по моему опыту, будет жрать
В инструкции написано же, если вход подключен будет жрать, если только выход, то не.
Просто не у всех есть инструкция. Спасибо. Это на все крысы распространяется? Исключений не может быть?
Я так понял что разница между оригинальным и Х2 в том, что она просто запоминает при отсутствии питания, разворачивает и замедляет наигранное?
Да. Или квакушкой можно нужную тебе частоту изолировать, забавный звук получается.
> Любой опыт.
Паял примочку для пневматики, пикрелейтед.
Думать не надо, понимать не надо, собирай по схеме на готовой разводке от доброго дяди.
Заняла работа один вечер, с травлением плат, легонько переразведенных под другие элементы, и прошивкой контроллера.
Ну вот на твоей пикче я вижу план эвакуации инопланетного космолёта. Паяльник в руках держал. Но реально ли без понимания самых азов реально хотя бы понять готовые схемы? Не поделишься ссылкой какой нибудь, на гайд для таких как я?
> Но реально ли без понимания самых азов реально хотя бы понять готовые схемы?
При наличии готовой разводки, пикрелейтед, пайка очевидна.
Н-тая ножка к такому-то резистору, и ага!
Если на твои педали есть схема и макет платы, то собрать дело одного вечера.
Развести с нуля по принципиальной схеме я бы не осилил.
>Не поделишься ссылкой какой нибудь, на гайд для таких как я?
http://chronolite2.narod.ru/
Если отбросить специфику, то довольно годно расписано всё от травления плат до финальной сборки.
Я как бы знаю что в целом фирма беринджер говно, с одной стороны, но ревер наверное особый случай.
У других фирм он вроде тоже у всех цифровой, получается что это та же хуйня только в профиль и похуй какой ревер брать?
Тем более втыкать буду в параллельную петлю, через нее пойдет не весь звук.
Просто жаба душит отдавать в 3 раза больше за, к примеру, Shift-Line или AMT. И тем более отдавать дохуя за более дорогие EH или TC Electronix.
Я лучше на сэкономленные бабки скример куплю.
В общем, анон, отговори меня от беринджера.
Пидорас.
Так я посмотрел, в среднем на тыщу-полторы дороже, короче, это какой-то хитрожопый наёбщик. Не буду ему продавать.
Ну ты еще учитывай что все торгуются.
С 3500 скидывать тысячу это конечно дохуя, а вот 500 можно.
Я сам скидывал с 6000 до 5000, мне скидывали с 6000 до 5500.
За 3000 если возьмет - продавай.
>Behringer
>Shift-Line
>AMT
Из этого лучше беринджер. Копия боса рв-5, хоть и несколько унылая. Остальные два оверпрайснутое говно с той же присущей им унылостью. Возьми хотя бы rv-5 или TC HOF mini бу 3-4 круб
>ревер наверное особый случай
>Я лучше на сэкономленные бабки скример куплю
Случай особый с точностью до наоборот. Не жидись на ревер, а скример возьми китайский. http://www.youtube.com/watch?v=TIHrnGrMfuM
>Из этого лучше беринджер. Копия боса рв-5, хоть и несколько унылая. Остальные два оверпрайснутое говно с той же присущей им унылостью.
Лол, не ожидал. Впрочем уже поздно - я купил Zoom G1on.
Это новая серия не имеющая ничего общего с пицотпятым, грозится порвать если не Fractal Audio, то как минимум Line6. Там и реверы, и хорусы, и главное метроном - самая нужная между прочим вещь, поиграл под него и понял что нихуя не умею играть. Еще драммашина. И все это за 85 долларов.
Короче доволен как слон. Плюс можно адекватные перегрузы нарулить и заниматься в наушниках.
и еще как я понял, есть педали, где эти два эффекта совмещены. Лучше брать две разные или одну объединенную?
То есть, нужно, чтобы он и шумел-кряхтел как надо, но чтобы и читаемость хоть какая-то была, а то мой DS-1 все в кашу превращает.
Ну и желательно, чтобы можно было в пределах ДС достать а на заказывать из-за бугра.
Запятую проебал.
Boss HM-2
> он и шумел-кряхтел как надо, но чтобы и читаемость хоть какая-то была
Алсо, примеры такого звучания кинь-ка.
Alesis Picoverb
фэйзер,ревер,..?
фазер в дилей/реверб, хвост в хорус.
>>192763
space, без вариантов.
>>191875
послушай какой-нибудь моделер, выбери сам что понравится, смотри с чего копипастили. может тебе классический mxr phase 90 понравится, и ты легко найдёшь копию под свои запросы, а может тебе какая-то особая бутиковая ебанина нужна. алсо, X-серия у диджитека в целом не очень, но на безрыбье занидорога сойдёт.
>а) блэк - это идея, звук вторичен(с)
Знаю. Вот только для воплощения этой идеи нужен определенный звук, лол.
>в) некоторые raw-блацк группы вообще тупо ебашат дист в линию, и чувствуют себя ну просто ОКЕЙ
Да я как уже только не изголялся, все не то.
Алсо, что насчет пикрилейтед? Судя по демкам на ютубе вполне ок.
> Алсо, что насчет пикрилейтед?
лучше взять оригинальный DOD FX86, он намного более охуенен.
алсо, посмотри демки ODB-3 с гитарой. он весьма гибкий в настройках, и в блек должен суметь.
хуйнюнесупоходу
А хули нет-то? Если не выдумывать с нуля, а брать готовую схему - можно даже и без знаний, только долго и дорого.
Тематические форумы в помощь.
оригинальный FX68 может, внезапно, не только в пережатый хайгейн, и при этом способен выдать более экстремальные тембры.
почитай любой форум шумоёбов, с большой вероятностью встретишь мнение что диджитек - бездушное говно для домохозяек, хотя дод заведомо менее надёжен, имеет хуёвую сборку и прочие недостатки.
в общем, я периодически жалею что проебал такую ебанутую педаль, но мамкиным митолистам не понять.
Объясняю, блядь, для упёртого. DOD и DIGITECH это одна и та же фирма до и после ребренда соответственно. У этих педалей идентичные платы, более того, они идентичны педали GRUNGE той же фирмы.
Мне не нужно нихуя читать чтобы что то про них узнать. Просто меня немного разражает когда люди пиздят то, о чём не знают. Особенно, если притворяются что знают.
> меня немного разражает когда люди пиздят то, о чём не знают
ну давай.
> DOD и DIGITECH это одна и та же фирма до и после ребренда соответственно.
dod и digitech - подразделения одной конторы harman int, разработкой схемы занимался dod.
> У этих педалей идентичные платы.
один только dod свои десумитолы выпускал как минимум в двух дизайнах:
1 - оригинальный дизайн с индексом FX86.
2 - апдейт дизайна с индексом FX86B.
педали со вторым дизайном были перевыпущены в серии VFX, и ноги у копии от диджитека растут из FX68B.
> идентичны педали GRUNGE той же фирмы.
а пруфы будут? у гранжа разницы между диджитеком и додом не слышно вообще, но это не аргумент.
> меня немного разражает когда люди пиздят то, о чём не знают
лол.
> Для чего нужен МИДИ у педалей?
синхронизация, смена пресетов через program change, управление параметрами через cc#.
Анон, отзовись! Я наконец-то заимел педаль экспрессии для М9 и у меня к тебе есть охуительный вопрос не смейся - где ее можно применить кроме кваков и питч шифтера? И почему-то в некоторых эффектах она меняет несколько настроек сразу..
> И почему-то в некоторых эффектах она меняет несколько настроек сразу..
так и должно быть. М9 запоминает значения всех параметров в крайних положениях педали, если хочешь чтобы качель меняла только один параметр - не шевели остальные.
> где ее можно применить кроме кваков и питч шифтера?
можно пиздануть реверба, въебать фидбека на дилее, менять глубину модуляции, делать фильтры буквально из всего или гонять модулирующую частоту в рингмоде между двумя предустановленными нотами.
если нет фантазии, попробуй просто сделать 2 варианта настроек одной сцены.
Если ты обратил внимание, там есть 2 входа для педали. На соответствуещй вкладке настроек можно выбрать какая из педалей на какой эффект влияет, типа, первая на первый, вторая на второй, а на третий никакая не влияет, и на лупер никакая.
Так вот анон выше отлично расписал тебе сценарии использования. Я очень люблю на банальную громкость или гейн повесить.
Ещё про line 6 farm забыл
оверпрайс. классическая модель самого обычного фуза на распространенных элементах, красная цена около рубля.
>>192772
+параллельная компрессия на выходе
>>192989
Не скажи, схемотехника другая совсем? вот этот анон прав >>193351, и другой, который про более экстремальные тембры вещал. Вообще, у ДОДа были довольно безумные примочки.
Пример того, какой звук нужен:
http://www.youtube.com/watch?v=0PJcqScIJsw - особенно этот;
http://www.youtube.com/watch?v=yeMYhD1tbZw
Пример того, какой звук ТОЧНО БЛЯТЬ НЕ НУЖЕН: куртка бейна ёбанная.
То ли я в гугле забанен, то ли тупой, но действительно не могу накопать какой-либо инфы о хорусах. Ранее никогда не пользовался примочкой, ничего не знаю.
Знакомый говорит, что они ещё на какие-то виды делятся. Да и сам, когда послушал куртку бейна, сразу просёк, что это совсем не то. Как я понял, мне точно не нужен клон.
Что посоветуете? Какие на нём настройки, за что отвечают?
Вопрос актуальный прямо сейчас. Спасибо всем, прочитавшим это сойдут с ума.
сам по себе хорус - это наложение копии сигнала с варьируемой скоростью воспроизведения. обычно реализуется микродилеем у которого длина задержки плавает в миллипиздрическом диапазоне, управляемая генератором низкой частоты.
кароч, в хорусе можно варьировать следующее:
0 - схему реализации дилея. дилеи есть разные, соответственно и эффекты построенные на дилее есть разные. но по большому счёту это хуйня, а не аргумент. потому что с такими длинами задержки и обратной связи всем похуй на то как деградирует хвост, а запариваться с реализацией навороченного дилея для какого-то хоруса никто не будет.
1 - ширину этого миллипиздрического диапазона, регулируя "глубину" хоруса, DEPTH.
2 - частоту генератора, который гоняет длину задержки, SPEED/RATE.
+ продвинутые педали позволяют настраивать такую хуйню как форма волны генератора, баланс обработанного и необработанного сигнала.
+ сильно продвинутые педали позволяют настраивать параметры самого микродилея - например, уровень обратной связи, который тоже возможно модулировать генератором низкой частоты, или границы диапазона в которых меняется длина задержки, - короче, много интересной хуйни, которая обычному педалику как правило не нужна.
алсо, дохуя гибкий хорус можно использовать как фленджер, потому что суть эффекта одинакова.
Крысу, любую реплику. хотя хуй знает, что ты имел в виду под дисторшном для обучения по книжкам
>Крысу, любую реплику.
Wut? Можно для совсем несведущих?
А что имел ввиду... Есть самоучители\ютуб\гитарпро и прочие уроки для новичков. И меня уже откровенно задолбало играть всё это на чистом звуке.
Собственно хочу узнать, на какие педальки каких производителей смотреть? Или брать любую, так как разницы не почувствую в ближайшие пару лет?
http://ratdistortion.com
http://en.wikipedia.org/wiki/Pro_Co_RAT
Семплы там же. Или на ютубце посмотри.
Старые крысы, говорят, были лучше, ну как обычно. Если есть деньги, можешь у шифтлайна заказать реплику, они хваляться, что ориентировались на оригинал как раз. Хотя тебе-то, наверно, нюансы в звуке сейчас будут не очень принципиальны, и тратить пять тыщ на какую-то там тип классическую педаль не захочется. Да если живешь в масквабаде, сходи в какой-нибудь педалзу, так и скажи - нужен элеменый дисторшн в вакууме для учебы. Они добрые, помогут. хотя крысы у них нет
Конечно. Написано же 9 вольт. "Плюс" в центре. Посмотри в документации мощность или силу тока.
Ну в общем купил я ту примочку за 2.5к. Плюс дюраселовскую крону. Хотя на балконе в батиных запасах можно было бы найти блок питания - там ёбанный склад электротехники и радио деталей. Проводочке блять.
Ещё поебался с поиском джеков для второго провода - батя перепаял мне какой-то убер хороший провод для микрофона под гитарный. А я оттёр хорошенько свою примочку от грязи - пиздос, сколько её было. Теперь чистенько.
Включил - сначала не пошло. Потом понял, что перепутал вход с выходом. Как я полагаю - примочка включается только при условии вставленного во вход провода и при активированной кнопки. Стало быть в чехле, если провода вытащить, ничего случайно не включиться. Это хорошо.
Поиграл - очень понравилось. Звук самый охуенный при нежном касании струн по одной - такой тёпленькой. Нужно ещё подумать, какая настройка мне нравится. Ну, я точно понял, что максимум рейта - не моё. Его буду делать поменьше.
А сейчас я ем борщ. Он немного остыл.
Ты наркоман малолетний?
Видимо никто не хочет отвечать.
Сам я решил брать ss-11, как компромисс между большим и многоламповым рековым преампом и походным компактным.
Хочу поиграть с динамикой, и играть там известные песни, как эта... скурляш! Но не в силах сейчас купить лампу, поэтму педаль лучше посоветуй.
посоветую гуглить transparent overdrive, но за такие деньги будут только наборы для самопайки или б/у.
>>195131
> возьми себе ламповый комбик.
почему гитародятлы не могут не тащить усилители в ПЕДАЛЬНЫЙ тред?
а если он нищеёбский синтезатор греть лёгким овером собрался, ему тоже ламповый комбик покупать?
И ещё, нужен ли в напольном педалборде компрессор или это аудиофильство?
Алсо, призываю Додонова в тред.
около $150-200 за новую коробку. но так-то тебе не ХОРОШИЙ нужен, а ПОДХОДЯЩИЙ.
>>195191
шумодав работает просто: ты устанавливаешь порог срабатывания, и любой сигнал с уровнем ниже порога будет отведён на землю. причём если у шумодава нет огибающей, то кроме шума будет давиться и затухающий сигнал.
алсо, у тебя может лагать канал в преампе и шумодав до преампа не исправит ничего.
> нужен ли в напольном педалборде компрессор
в умелых руках компрессор не бесполезен.
>алсо, у тебя может лагать канал в преампе и шумодав до преампа не исправит ничего.
Если так, то надо его ставить после преда?
не надо так делать - преамп увеличит уровень фонового шума > придётся выставить более высокий порог срабатывания > шумодав срежет больше полезного сигнала. и после преампа срезать по высокому порогу он будет не только на лиде.
лучше узнай, является ли высокий фон на канале штатной проблемой твоего преампа. если нет - ищи ремонтника.
А севшая лампа может быть причиной фона? Преду лет 6 уже как минимум, я второй владелец.
Да не у кого попросить, я в мухосранске живу, надо заказывать. Да и пред разобрать будет сложно, я на первый взгляд никаких шурупов там не заметил. Но вопрос-то открыт - севшая лампа может быть причиной фона?
Пред кстати tubeman II
Так ведь смотря для какой цели тебе надо.
У меня с фендером и комбиком использовался ds2, еще в цепочке перед ней был компрессор cs2, тоже боссовский. Для блюза было самое то.
Вчера на репе у меня заискрил блок питания от питалова для педалей, наш барабанщик прямо на месте его разобрал, перепаял и теперь фона стало ещё меньше. Так что теперь думаю вообще не буду покупать нойзгейт, лучше куплю нормальный педалборд, а то уёбищная сумка уже доебала и педали не влезают.
Спасибо всем за внимание.
Нет, это и квакушки далеко не все умеют. Ищи с поддержкой swithless.
Есть специальные рэковые шумодавы, но стоят они по цене хорошего преампа.
Ну такую поебень я точно покупать не буду. Ну, может, когда-нибудь...
Да и зачем покупать шумодав по цене хорошего преампа, если можно купить хороший преамп? Он-то точно не будет шуметь.
Возьми да поиграй, недорогой же он. Если что, продашь. На музторге кстати отзывы положительные.
Тут будет зависеть от гитары и комбика, если будешь втыкать в него говногитару и втыкать его в говнокомбик, то и звучать он будет как говно.
boss + педаль > вамми
в плане денег вамми по-приятней будет
ну, там , в босе настроек как бэ больше и по=-тоньше они, только вот мне кажется что они нахер не нужны
я за вамми, выбор за вами
У меня есть два преампа напольных, перед первым я хочу поставить скример и использовать пред для дисторшна, кранча и подгруженного клина. Перед вторым предом я поставлю фуз и буду использовать этот второй пред чисто для фуза и клина. Так вот вопрос, какой лайн селектор для этого надо купить и будет ли вообще это всё работать?
До лайн селектора у меня будет стоять тюнер и квак, после всякие ревербы, дилеи и проч.
Вот схемку нарисовал, для наглядности. И да, если я мудак и что-то делаю не так, то не стесняйтесь мне об этом сообщить.
LS-2 должен подойти - там есть режим переключения между двумя петлями. микс между двумя тоже есть.
LS-2 от босса или от ерасова? От ерасова в 2,5 раза дешевле и там нет кучи каких-то крутилок.
А ерасов чем плох? Босс по финансам пока не потяну и эти крутилки все мне не нужны.
помимо надёжности и предсказуемости, у босса функциональность богаче более чем в 2.5 раза.
как у епидорасова с этим - никто не знает.
А зачем тебе Додонов?
есть в природе педали с амплитудной огибающей, чтобы атаку-затухание-сустейн можно было крутить?
инбифо - компрессор.
короткий реверб/дилей > лёгкий перегруз > дилей > хорус/фленджер > длинный дилей/реверб. собирать в любой среде которая позволяет произвольный порядок.
Завтра попробую, спасибо.
Конкретно интересуют звуки как здесь:
http://youtu.be/AMPpMfjnn-I
и в последней четверти песни Malory — Just be, которой на youtube нет и проще найти вконтактике.
какие-то ебанутые вопросы у тебя.
ну, может срезать/добавить какую-то частотную полосу, добавкой лучше не злоупотреблять. надо оно тебе или нет - сам решай.
фузз тебе не нужен, нужен преамп работающий с линейным уровнем сигнала.
гугли synth|keys preamp и напиши в студийный тред, может посоветуют что-то конкретное.
я бы педаль взял. есть дохуя нормальных ревербов, есть и мультирежимные комбайны, и педали попроще. например, диджитек запихивает в педали те же лексиконовские алгоритмы, ради которых в бородатые года платили немалые деньги. педаль будет выгоднее - ибо в проце, грубо говоря, те же мощности будут распределены между эмуляторами разных ненужных хуёвин.
Возьми какую-нибудь там м9, качественные цифровые реверы в миксе ничем не хуже аналоговых. Особенно длинные.
Boss RV-2.
Ну годно, если все педали Босс или ТС, например. Они друг другу не срут звук. А так надо смотреть. Сам блок говно. Глянь у Шифтлайн лучше.
ньюфаг
Значит у тебя там стоит педаль какая нибудь. Крути ручку гейна на нуль, логика подсказывает мне, что это вторая с лева в нижнем ряду. А ещё гейн можно регулировать крутильной громкости на самой гитаре.
Педаль выключена - диод не горит. А с гейном, ты, кажется угадал. Только вот, когда я его убираю, звук пропадает, несмотря на выкрученную вправо ручку громкости. Пойду для начала в гугл узнать что это слово вообще значит, лол. Спасибо за наводку.
В напольном педалборде не нужны, только если ты точно знаешь, чего хочешь этим eq добиться. Если просто чтобы был - засрёшь звук.
Черный русский-то злой, а современные маффы вата
Бери. Оценишь, пощупаешь и сделаешь вывод, нраица или нет.
Я новый фаг, купил себе гитару с оранджевским кабинетом и твоим пикрелейтедом, только там выходная мощность не регулируется, только уровнем звука, таки из всего что послушал, наиболее годный вариант для меня. Не знаю что об этом скажут знающие. Знаю что ответ полугодовой давности, но отписался для статистики.
Я собственно вот зачем пришел, купил себе к этому еще видеорилейтед педаль, на большее пока не раскошеливался, ибо нихуя все равно не разбираюсь. http://www.youtube.com/watch?v=uGPcJw_iu2A
И у меня вопрос, где блядь продаются блоки питания для таких вещей? Ни в одном из музыкальных магазинов не продаются, они там совсем ебанулись?
В любом магазине по типу тысячи радиодеталей, там же стандартные 9В.
Нашел проблему. Вот я пару месяцев срал кирпичами и сжег БП пока не выяснил что старые боссы нельзя от 9 вольт запитывать.
Посмотри у shift line есть rat реплика, может понравится, вообще у них годные педальки
Про твой ничего не знаю. У меня zoom G3 проц отличный. Использую из него модуляции, дилер и ревер, сам проц вместе с педалями и ламповым комбо. Мне нравится.
У Серёги спроси.
>Вообще советую у берингера ничего не брать. Лучше пикрелейтед добудь.
Вы забыли про Fulltone OCD - отличнейший овер с классной реакцией на динамику игры.
http://www.youtube.com/watch?v=uoZ4zWuu2Do
http://www.youtube.com/watch?v=0QABMdiR0HE
http://www.youtube.com/watch?v=C5m6PLjUKBY
Что бы гитарка вся такая пшш пшш, и так туууу.
Крысу и вамми.
А вообще-то он недавно сам выпустил коробочку со "своим" звуком, включаемым в одну кнопку, забл название только.
Овер нужен для поджима звука и уплотнения при включении в ламповый перегруз. В частности. Применение гуглится по слову tube screamer или грелка. Используют если не все, то очень многие.
Лол покажи мне человека который купил гитару дороже 500$ в мусороторге.
ProCo Rat
Как оно звучит?
звук просто ахуительный накрутить можно,в прошлом году за 2800 в музторге брал
Норм или даже нищеброду на них смотреть противопоказано ?
Ориенитиры
http://www.youtube.com/watch?v=XKoVkpAKhiw
http://www.youtube.com/watch?v=vmcDUZi-_cU
ну и для контраста http://www.youtube.com/watch?v=beUL4Gw5Tpw
Раньше юзал процессор, после покупки металзона играю в основном в него и в чистый канал комбика.
Что не устраивает: звук грязный, шипучий, часто сливается в кашу.
Отдельный момент - плохо звучат медиаторные флажолеты, хотя техника извлечения вроде бы правильная, датчик включен бриджевый, в плане звука на металзоне убираю до 20% средние и по максимуму ставлю низкие и высокие. На комбике тон на 12 часов.
Как правильно нарулить такой звук?
0) Что-то не так с настройками?
1) Нужны еще какие-то педали или эффекты? Если да, то купить живые или накрутить на порцессоре?
2) Слабое звено - комбарь? Когда гитару брал поиграл в магазине на ламповом peavy classic 30, весьма понравилось, не взять ли такой подержаный? Или еще какой-то ламповый комб лучше подходит для таких целей? 30 ват вероятно в квартире будет слишком громко?
Это копия, сохраненная 15 марта 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.