Место для общения блек-музыкантов, блек-гитаристов, блек-продюсеров, блек-блекеров и прочих гузляров.
Блек хиты и мануалы создания различного треска должны лежать только в этом загоне.
Вытекать за пределы данного треда со своим трушным блеком не рекомендуется, он сразу перестает быть трушным, а автор превращается в дору.
Блек хиты и мануалы создания различного треска должны лежать только в этом загоне.
Вытекать за пределы данного треда со своим трушным блеком не рекомендуется, он сразу перестает быть трушным, а автор превращается в дору.
>>82759
хфранцухские легивоны или даже ниже?
хфранцухские легивоны или даже ниже?
>>82721 (OP)
Пытаюсь писать блек чрез метал бос и родные плагины в фл, как записывать вокал?
Пытаюсь писать блек чрез метал бос и родные плагины в фл, как записывать вокал?
>>83199
Поддвачну вопрос, тоже интересно, как быть с вокалом?
Из идей только найти гараж, где можно поорать от души, либо же придумать что-то со старым кассетным диктофоном.
Поддвачну вопрос, тоже интересно, как быть с вокалом?
Из идей только найти гараж, где можно поорать от души, либо же придумать что-то со старым кассетным диктофоном.
>>83199>>83263
Идёшь к преподу по вокалу и всё узнаёшь. Говорю как человек с опытом музшкола фортепиано + много лет самостоятельно, три года пытался в вокал самостоятельно, в итоге за полгода занятий прогресса больше, чем за три года. При этом, советую сперва поставить чистый вокал, потом уже переходить к перегруженному. Причин две: во-первых, как бы то ни было, много какие техники экстремального вокала всё-таки имеют высоту звука, то есть, по нотам всё-таки придётся петь; во-вторых, для экстремального вокала нужна хорошая опора и правильная техника, а наработать навык взятия опоры надо на чистом, иначе без связок останешься.
Пусть кто что ни говорит, но экстремальный вокал — это надстройка над обычным. Да, там подключаются ложные связки, но расщепление — это подключение ложных связок к чистому, а не только ложные.
Ну и главная мотивация идти к преподавателю: запиши то, как ты умеешь сейчас, и послушай, как это звучит. Тебе, скорее всего, будет не нравиться, но если даже тебе будет нравиться, знай, что когда ты научишься делать это хоть немного правильно, звук будет на порядок-два лучше, чем то, что есть сейчас. А ты ведь хочешь, чтобы было охуенно и пиздато, так ведь? Вот и не еби мозга и иди к преподу. Сэкономишь много времени и сил.
Микрофон тоже советую хороший сразу прикупить, вокальный, кардиоиду. Многие советуют экстрим-вокал писать на динамический микрофон, однако, лично мне нравится писать на конденсаторный — звук сочнее, да и эквалайзеры сейчас есть в любом VST, при надобности просто вырезаешь лишнее. Мой преподаватель тоже говорит, что экстрим-вокал более чем можно писать на конденсаторный, а он не хуй с горы, он консерваторию кончал по классу вокала. Такие вот дела.
>>83265
И получали хуйню. Лучше неподготовленное объёмное помещение, чем подготовленная конура. Потому что как ни старайся, эхо всё равно будет, и в конуре оно будет НУ ОЧЕНЬ хуёвое.
К тому же, неподготовленность помещения при записи на динамические микрофоны не так уж сильно и чувствуется. Да и первое время это будет далеко не самой главной проблемой, бля буду.
Идёшь к преподу по вокалу и всё узнаёшь. Говорю как человек с опытом музшкола фортепиано + много лет самостоятельно, три года пытался в вокал самостоятельно, в итоге за полгода занятий прогресса больше, чем за три года. При этом, советую сперва поставить чистый вокал, потом уже переходить к перегруженному. Причин две: во-первых, как бы то ни было, много какие техники экстремального вокала всё-таки имеют высоту звука, то есть, по нотам всё-таки придётся петь; во-вторых, для экстремального вокала нужна хорошая опора и правильная техника, а наработать навык взятия опоры надо на чистом, иначе без связок останешься.
Пусть кто что ни говорит, но экстремальный вокал — это надстройка над обычным. Да, там подключаются ложные связки, но расщепление — это подключение ложных связок к чистому, а не только ложные.
Ну и главная мотивация идти к преподавателю: запиши то, как ты умеешь сейчас, и послушай, как это звучит. Тебе, скорее всего, будет не нравиться, но если даже тебе будет нравиться, знай, что когда ты научишься делать это хоть немного правильно, звук будет на порядок-два лучше, чем то, что есть сейчас. А ты ведь хочешь, чтобы было охуенно и пиздато, так ведь? Вот и не еби мозга и иди к преподу. Сэкономишь много времени и сил.
Микрофон тоже советую хороший сразу прикупить, вокальный, кардиоиду. Многие советуют экстрим-вокал писать на динамический микрофон, однако, лично мне нравится писать на конденсаторный — звук сочнее, да и эквалайзеры сейчас есть в любом VST, при надобности просто вырезаешь лишнее. Мой преподаватель тоже говорит, что экстрим-вокал более чем можно писать на конденсаторный, а он не хуй с горы, он консерваторию кончал по классу вокала. Такие вот дела.
>>83265
И получали хуйню. Лучше неподготовленное объёмное помещение, чем подготовленная конура. Потому что как ни старайся, эхо всё равно будет, и в конуре оно будет НУ ОЧЕНЬ хуёвое.
К тому же, неподготовленность помещения при записи на динамические микрофоны не так уж сильно и чувствуется. Да и первое время это будет далеко не самой главной проблемой, бля буду.
>>83199>>83263
Идёшь к преподу по вокалу и всё узнаёшь. Говорю как человек с опытом музшкола фортепиано + много лет самостоятельно, три года пытался в вокал самостоятельно, в итоге за полгода занятий прогресса больше, чем за три года. При этом, советую сперва поставить чистый вокал, потом уже переходить к перегруженному. Причин две: во-первых, как бы то ни было, много какие техники экстремального вокала всё-таки имеют высоту звука, то есть, по нотам всё-таки придётся петь; во-вторых, для экстремального вокала нужна хорошая опора и правильная техника, а наработать навык взятия опоры надо на чистом, иначе без связок останешься.
Пусть кто что ни говорит, но экстремальный вокал — это надстройка над обычным. Да, там подключаются ложные связки, но расщепление — это подключение ложных связок к чистому, а не только ложные.
Ну и главная мотивация идти к преподавателю: запиши то, как ты умеешь сейчас, и послушай, как это звучит. Тебе, скорее всего, будет не нравиться, но если даже тебе будет нравиться, знай, что когда ты научишься делать это хоть немного правильно, звук будет на порядок-два лучше, чем то, что есть сейчас. А ты ведь хочешь, чтобы было охуенно и пиздато, так ведь? Вот и не еби мозга и иди к преподу. Сэкономишь много времени и сил.
Микрофон тоже советую хороший сразу прикупить, вокальный, кардиоиду. Многие советуют экстрим-вокал писать на динамический микрофон, однако, лично мне нравится писать на конденсаторный — звук сочнее, да и эквалайзеры сейчас есть в любом VST, при надобности просто вырезаешь лишнее. Мой преподаватель тоже говорит, что экстрим-вокал более чем можно писать на конденсаторный, а он не хуй с горы, он консерваторию кончал по классу вокала. Такие вот дела.
>>83265
И получали хуйню. Лучше неподготовленное объёмное помещение, чем подготовленная конура. Потому что как ни старайся, эхо всё равно будет, и в конуре оно будет НУ ОЧЕНЬ хуёвое.
К тому же, неподготовленность помещения при записи на динамические микрофоны не так уж сильно и чувствуется. Да и первое время это будет далеко не самой главной проблемой, бля буду.
Идёшь к преподу по вокалу и всё узнаёшь. Говорю как человек с опытом музшкола фортепиано + много лет самостоятельно, три года пытался в вокал самостоятельно, в итоге за полгода занятий прогресса больше, чем за три года. При этом, советую сперва поставить чистый вокал, потом уже переходить к перегруженному. Причин две: во-первых, как бы то ни было, много какие техники экстремального вокала всё-таки имеют высоту звука, то есть, по нотам всё-таки придётся петь; во-вторых, для экстремального вокала нужна хорошая опора и правильная техника, а наработать навык взятия опоры надо на чистом, иначе без связок останешься.
Пусть кто что ни говорит, но экстремальный вокал — это надстройка над обычным. Да, там подключаются ложные связки, но расщепление — это подключение ложных связок к чистому, а не только ложные.
Ну и главная мотивация идти к преподавателю: запиши то, как ты умеешь сейчас, и послушай, как это звучит. Тебе, скорее всего, будет не нравиться, но если даже тебе будет нравиться, знай, что когда ты научишься делать это хоть немного правильно, звук будет на порядок-два лучше, чем то, что есть сейчас. А ты ведь хочешь, чтобы было охуенно и пиздато, так ведь? Вот и не еби мозга и иди к преподу. Сэкономишь много времени и сил.
Микрофон тоже советую хороший сразу прикупить, вокальный, кардиоиду. Многие советуют экстрим-вокал писать на динамический микрофон, однако, лично мне нравится писать на конденсаторный — звук сочнее, да и эквалайзеры сейчас есть в любом VST, при надобности просто вырезаешь лишнее. Мой преподаватель тоже говорит, что экстрим-вокал более чем можно писать на конденсаторный, а он не хуй с горы, он консерваторию кончал по классу вокала. Такие вот дела.
>>83265
И получали хуйню. Лучше неподготовленное объёмное помещение, чем подготовленная конура. Потому что как ни старайся, эхо всё равно будет, и в конуре оно будет НУ ОЧЕНЬ хуёвое.
К тому же, неподготовленность помещения при записи на динамические микрофоны не так уж сильно и чувствуется. Да и первое время это будет далеко не самой главной проблемой, бля буду.
>>94273
Полная хуйня. Для экстрима нужно наоборот, отключать голос и добавлять как можно больше расщепа, чтобы получить не специфическую скримо-хуйню, а мужицкий экстрим. Нот там от силы две или три, в зависимости от характера вокала (шрайк/скрим/гроул), и ими не нужно никуда попадать. Все остальное это уже продвинутые техники чистого вокала с примесью расщепа, а не тру экстрим. Любой препод, который будет говорить иначе, просто прогревает гоев на занятия и бабки. Непосредственно экстриму можно научиться за пару занятий и пару месяцев практических упражнений уже без всяких преподов.
Я покупал шур см57 за 4к рублей для подзвучивания гитары лет 10 назад, с тех пор его же и использовал для записи вокала, ни один звукореж не жаловался, альбомов 7 уже со своим экстримом на него записал, всё звучит охуенно. Супер дорогие микрофоны для динамики годятся, орать можно в любой.
> Пусть кто что ни говорит, но экстремальный вокал — это надстройка над обычным.
Полная хуйня. Для экстрима нужно наоборот, отключать голос и добавлять как можно больше расщепа, чтобы получить не специфическую скримо-хуйню, а мужицкий экстрим. Нот там от силы две или три, в зависимости от характера вокала (шрайк/скрим/гроул), и ими не нужно никуда попадать. Все остальное это уже продвинутые техники чистого вокала с примесью расщепа, а не тру экстрим. Любой препод, который будет говорить иначе, просто прогревает гоев на занятия и бабки. Непосредственно экстриму можно научиться за пару занятий и пару месяцев практических упражнений уже без всяких преподов.
> Микрофон тоже советую хороший сразу прикупить, вокальный, кардиоиду.
Я покупал шур см57 за 4к рублей для подзвучивания гитары лет 10 назад, с тех пор его же и использовал для записи вокала, ни один звукореж не жаловался, альбомов 7 уже со своим экстримом на него записал, всё звучит охуенно. Супер дорогие микрофоны для динамики годятся, орать можно в любой.