https://www.soundonsound.com/series/synth-secrets-sound-sound
Тренажер "повтори то, что слышишь":
https://www.syntorial.com
Для вдохновения:
https://www.youtube.com/@OmriCohen-Music
>Подскажите гайды как научиться с нуля самому играть на клавишах?
https://ozon.ru/t/zNDeBoR
>Хочу писать музыку, опыта ноль.
Для этого вовсе не обязательно уметь играть на клавишах
960x720, 4:25
https://www.youtube.com/watch?v=LPyhkEm4hTc
перенёс с планшета, в планшете всё идеально контролится без непредсказуемых вариаций, на железе полный трэш. Короче разобрал и составляю новый более каноничный пресет...
Не держи себя, посинтезируй
https://www.youtube.com/watch?v=DbcBHPqHLOw
Сейчас собираю новую коммутацию потому что предыдущая жила своей жизнью и не поддавалась настройке>>80351
Всё потому что настройки в VCV Rack или miRack это небо и земля относительно железок.
Почему разъёмы типа банан не стали золотым стандартом для всех синтезаторов?
Затем что мне нравится получать необычные звуки и подыгрывать под них на мидиконтроллере, он разделён на 4 части каждая отвечает за разный пресет разного vsti.
Это 8 голосый гибрид с аналоговыми (24db moog ladder) фильтрами.
Он цифровой за исключением фильтров и VCA
есть 3 режима работы осцилляторов: MicroWave 1 (8bit), MicroWave 2(16bit + Sync+ RingMod), и типа VA здесь он добавл 3 алгоритма из Mutable Instruments(обещает еще).
Есть еще секция цифровых фильтров (стандартный супнабор) можно комбинировать с аналоговыми.
Эффектов нет!
режимы комбинировать нельзя, т.е если выбрали режим MW1 то на обоих осцах только он, соответственно вам недоступен Sync+ RingMod в MW1.
он мультитембральный(4х), если на первом тембре выбрали MW2 или VA то на остальных 3х можно только MW1 так как проц хиленький(cortex STM32H74хх).
Можно грузить свои таблицы есть 32 слота
Нет матрицы модуляции все делается из под меню осцов, филтров,энвелопов, что довольно неудобно
интерфейс меню, по мне очень странный, не интуитивный, а так да все на морде.
Все параметры 0-127, блин как то не очень 21 век
Ну и что я все про минусы :) главный его плюс - это ЗВУК!
в режиме мульти есть глюки енвелопов, я не проверял народ на гиарспейсе жаловался
это мое что успел заметить
в ЛФО секции диод на панеле который мигает с формой и скоростью волны при смене волны иногда тупо замирает и все
при управлении синтом с внешнего контроллера по миди СС параметры что отрисовываются на экране типа формы энвелопа или срез фильтра не меняются, сами значения и звук меняются, а сама форма отрисовки не меняется, ессно когда крутишь с его панели все ок.
непонятный сёр перегруз когда используешь цифровые фильтра, может это фича такая, типа овердрайва. в аналоговых фильтрах это прям в мануале сказано что когда в миксере уровень осцов выше 70 то фильтр работает с овердрайвом. в цифровых зачем это.
* ну и сам интерфейс меню, подменю, все очень неудобно особенно когда в патче много модуляций и понять что что модулирует почти уже невозможно, нужно скролить по менюшкам и смотреть.
Значит, твой выбор - Odessa. Ок, принято
>Впаял CS4392 вместо CS4391 в supernova II. Стало больее жеско в р-не 1 кГц, звук более долбящий и детерминированный.
Аудиофилы хуже пидорасов. Даташит хоть посмотрел бы для приличия, чем они отличаются.
Диапазон чуть больше, и THD лучше. Стил доес нот кавер фулл 24 бит ранге оф 144 дб, бут беттер. Проблемс?
гугал поможет.
>Проблемс?
-144дб
-96дб
Нет проблем. И не было изначально, ибо обсуждается полка шума и искажения за гранью твоих слуховых возможностей. Объективно, там нет заметной разницы и всё, что ты описываешь - самовнушение.
Ведь А/Б тест ты не сделал, очевидно.
>за гранью твоих слуховых возможностей
Ну смотри, THD 94 дб, 1 бит в 16 битах уже зафакаплен.
Дальше, обработали сигнал компрессором, нижние разряды дохуя усилились, каловый шум тоже. Так понятно, дебил?
Так-то он мог бы доебаться до того, что на фестивальном стадионом звуке будет слышно, но, опять же, к «детерминированному звуку на 1кгц» это никак не относится. Вообще что такое детерминированный звук?
>>81666
Одноклеточных дебилов, не умеющие в функциональное чтение да и вообще, понимание простых вещей корежит.
До них не дошло, что есть причина замены ЦАП (характеристики), и анализ его последствий (изменение звука).
Так же дебилы никогда не пропускали сигнал синтезатора через хайгейн эффекты, всегда слушают в ваниле на полной громкости и так и оставляют в миксе, да и вообще, не считают что человеческое ухо что-то там различает, и так сойдет.
>детерминированный
Выразился не по-руснявому, в инглише это значит "решительный", "уверенный". То есть если в звуке есть средние частоты, то их сразу хорошо слышно, выкручивать не надо
>Так же дебилы никогда не пропускали сигнал синтезатора через хайгейн эффекты
Конечно, куда нам до тебя, мы же глухие и бедные (как ты выразился выше). И синтезаторы только на картинках видели.
Так что. Значит тестовых записей "до" и "после" в равных условиях ты не делал. Нам верить твоим фантазиям?
И мы тоже. Я, например, как проснулся, сразу бегом крутить, даже сру и умываюсь позже
Я не шарю ж. Цитировать чужой форум, писать имена брендов музыкальных умею. А вот в Реакторе разобраться не умею.
Пусть те кто знают разницу между slew, vco, vca, слышат 1 кгц разницу в перепаянных чипах, издаются на битпорте (пиздец успех, да?) помогают.
Еще построчно цитирую, лол? Лол!
Ну тогда варитесь тут сами, вдвоём.
У меня slew limiter есть, чтобы разница в 1кHz уши не мозолила, а у тебя есть такой?
Отдыхай работяга.
Совсем не понимаю в теме, но хочется попробовать что-то клавишное и необычное
Если её можно подключать к компу и использовать в качестве миди клавиатуры, то стоит, а так нет.
У меня только так.
Но у тебя картинка кажется чужая, нарисованная для modulargrid.
А есть ли у тебя картинки из vcv rack?
>рандомное название в ответ на собственный обосрамс
Ты, конечно, в своей тупости просто непобедимый. Моё почтение
Прикинь, насколько одинок этот чел, аж готов нести полную хуйню, ради того, что его послали нахуй, и хотя бы таким образом с кем-то пообщаться. Пиздец там клиника, походу
Недавно просто увлёкся SynthAxe, был удивлён что такое могли в 80s и вот интересуюсь а что есть сейчас?
Не совсем понятен твой запрос, и не совсем понятно, что тебя так сильно впечатлило в миди-контроллере
>Развиваются ли как-то синтезатор технологии?
Да. Synthplant, например - генерирует нейросеткой.
Если ты про аналог и модули, то хули там развивать? Как и гитары с барабанами, на одной и той же основе разные вариации.
Да, SuperCollider, Csound, Pure Data
И вот эта штука https://composersdesktop.com/
Очень круто развились.
А что?
Нет, я использую только картинки с modulargrid, они лучше помогают от 1kHz.
>что нового по перебиранию чужих пресетов?
Да вот перебирал чужие да насоздавал в итоге свои, представь как бывает?
Нет вау но делалось в Серуме.
https://www.youtube.com/watch?v=xPRbvGp8rLI
Вангелис на пресетах стал великим, в чем суть твоей претензии?
почти уверен что тут нет в помине аналогомодулевиков, но всё равно оставлю это здесь, чтоб было :3
https://www.youtube.com/watch?v=81fMDyNCljM
Какие-то кликбейт видосы для бомжей, уноси обратно.
Внезапно использует iPad как FX Plugin.
Тянка просто так, чому бы и нет.
Мужики, собрался повторить для обучения трек моего любимого (и единственного которого я знаю) EDM мужичка Deadmau5, но понял, что не могу его звуки скопировать. Начал проходить synthorial, но пока что ни на йоту не приблизился к пониманию как звуки воссоздать.
Я хуйнёй занимаюсь или надо дальше идти по урокам и в какой-то момент я смогу в Synthorial/ES2 воссоздать эмбиент и лид попукивания из трека? Поделитесь мудростью
То есть тебе нужно именно звучание Мертвомыши а не своё?
Интересно а что это за плагины в моём треке в фрутилупси настроены для дальнейшего экспорта, или всё же экспорт в железо уже произошёл как считаешь?
https://vocaroo.com/1mMKUQxojf6o
Только ты ведь не в дешманских ушах слушать будеь правда ведь?
>что значит 7.1 surround
7 сателлитов и 1 сабвуфер
>и как это понимать когда там просто два динамика
Понимай, как будто тебе маркетологи в голову срут
Вообще говоря с помощью наушников можно эмулировать 7 канальную систему, но движения головы мгновенно иллюзию разрушат и по-хорошему нужно это делать индивидуально, измеряя параметры конкретно твоих ушей. Может быть когда-нибудь совместят с отслеживанием положения головы и какими-нибудь центрами, где можно недорого измерения твоих ушей провести. В целом на данном этапе развития технологии - не нужно.
> Может быть когда-нибудь совместят с отслеживанием положения головы и какими-нибудь центрами, где можно недорого измерения твоих ушей провести.
Уже. Эирподс так умеют
https://www.youtube.com/watch?v=GkMYtgjxJgY
никаких вст пластмассовых никакого плокинго-перебирания в поисках пресета
а вот моя студия
https://www.youtube.com/watch?v=xwk0djasGDQ
конечно напишете вы, ведь все можно накрутить и в серуме с торрентов, да?
Да, можно и лучше. А что.
Чем отличается Серум с торрентов или другое от купленного? Ну а большинство железок давно уже цифропластик так что отдыхай иди.
1080x1080, 2:06
Анончики, как построить такой плаг? я не совсем в теме поэтому, пробовал всякое в серуме но не получалось, извиняюсь если это слишком тупой вопрос
?
По поводу самого плага: (похуй оно или не оно, звучит как плаг) конечно понятно как он строится в плане - быстрая атака, короткий релиз, но какой тип волны, количество осциляторов эффекты там не знаю и прочее мне не ясно, хотелось бы понять как устроен, да только я не йоба гуру синтеза, за тем и пришёл сюда.
опять мозги ебать будешь и цепляться к словам? что бы обменявшись всратыми доёбками и кто кому хуй в ухо сувал разойтись ни с чем? Как только обращаюсь в тематические, сразу эта вонь ебаная наступает.
>Чем отличается Серум с торрентов или другое от купленного
а оно отличается?
мимо кабаньйето задумавшийся купить первый монофонический синтезаторник пушто деняг особо нет на варианты попизже(?)
Посоны, а что за штучка на 3м пике? Симпатичная, купил бы такую как элемент интерьера. Сколько такая стоит? Тыщ 50-70?
Я скачал smartlimit и пак Newfangled Audio, и понял, то что разницы не слышу практически, то бишь пресеты вообще мало на что влияют.
Стандартные эффекты аблетона - мой сетап для сведения. В 12.1 завезли true peak limiter - это последнее, чего мне не хватало. Теперь стандартная библиотека стала исчерпывающей.
https://library.vcvrack.com/SynthesizersDotCom
https://www.youtube.com/watch?v=6t9NeBzYMy0&t=701s
Я начал смотреть пару месяцев назад Behringer UB-Xa и вот теперь оказался в этом треде, хе-хе. Первоначально моя цель была добавить к моему сетапу простую миди-клаву и бас гитару, чтобы делать полноценные композиции, вбивать ударку, играть на клавишах. Такого рода one-man band.
Но всё изменилось, когда увидел разницу в звуке между аналоговым синтезатором и цифровым: https://www.youtube.com/watch?v=NrCjtVZZLTw
Открыл ящик пандоры, в общем. Сегодня я смотрю такие вещи, как Moog DFAM, Behringer GRIND / PROTON / K2 MKII, VCV Rack и ещё кучу всего что относится к синтезу, и мозги просто взрываются. В связи с чем прошу наверное совета, с чего начать, т.к. хочется с одной стороны железку, с другой — возможность экспериментировать с сигналами, с третьей — не обанкротиться.
Поэтому смотрю сейчас конкретно на Behringer, но в их адрес много хейта, мол, копировать инструменты и продавать в три раза дешевле не тру (я с этим не соглашусь и скажу, что чем больше людей вкатывается задёшево — тем лучше для индустрии).
Я попробовал бы для начала VCV Rack спиратить, если возможно, а из железных синтов определённо взял бы себе модуль UB-Xa D и EDGE.
Что думаете? Алсо, есть ли смысл роутировать сигнал из железа в цифру? Есть где-то примеры?
Алсо если расскажете свои истории как дошли до жизни такой — будет интересно почитать.
> Я попробовал бы для начала VCV Rack спиратить, если возможно,
Она бесплатная. Бери и пользуйся. Pro версия добавляет только возможность подключать VCV как VST, но и без этого можно вполне себе нормально обойтись. В остальном у free версии функционал точно такой же, как и в pro
> а из железных синтов определённо взял бы себе модуль UB-Xa D и EDGE.
Возьми
>Что думаете? Алсо, есть ли смысл роутировать сигнал из железа в цифру? Есть где-то примеры?
Можно это делать, почему бы и нет. Примеров масса
>Алсо если расскажете свои истории как дошли до жизни такой — будет интересно почитать.
прост захотелось музыкой заниматься, так и дошел.
Любой DX7 эмулятор
Автомобиль - можно ехать (если есть навыки вождения)
VST, плаинты, синты в кумпутере - симуляторы инструментов (сдлать музыку нельзя, нажимать кнопки можно)
Гир - инструменты, можно сочинить музыку (если есть композиторские навыки)
Ноу дискас.
Да, только вот профи с 30 летним стажем в техно уже поголовно пересели в штатные плагины условной эблтон, а симуляцию аналога делают через шум.
Хочешь ты того или не хочешь, но любой звук, даже аналоговый - превращается в DIGITAL твоя аналогия в корне не верна, ты дебил. Ты сравниваешь РЕАЛЬНЫЙ мир автоспорта и симуляции в компе. Это не одно и тоже с музыкой, если ты этого не понимаешь то здесь нечего обсуждать. Твои догадки были бы чуть больше осмыслены если бы музыка было соревнование звука ирл, чтобы были площадки с музыкантами и каждый по очереди крутил звук, кто-то на синте, кто-то на маке вст плагины. Но музыка это файл в формате вав или мп3, тебе подсунуть треки ты никогда не найдешь аналог или вст.
>Ноу дискас.
Ивенты мира автоспорта становятся ведеозаписями в формате ип4. Являются ли видеозаписи ивентами? Очевидно, нет. Музыка это запись ивента её творения. Музыка сыграная пальцами на гире, на гитаре. На плагине с контроллером ещё куда ни шло.
А музыка созданная путём кнопкодавства это запись чего?
>А музыка созданная путём кнопкодавства это запись чего?
Это запись инструмента под названием макинтош с программой эблтон. Компьютер может выполнять функцию синтезатора moog, но видеозапись не может выполнить функций гоночного болида, трассы и пилота. Гонщики формулы 1 или wrc почему-то не пересели соревноваться в рамках безопасного компьютерного клуба, а продолжают рисковать жизнью на реальной трассе, за рулем реального автомобиля. Но продюсеры многих жанров музыки полностью пересели на более прогрессивный инструмент под названием мак, даже гитары в него вставляют, бас. А барабаны уж тем более -сэмплы и драм машины. Тебе сложно это понять, но компьютер уже давно является музыкальным инструментом, a видеозапись гонки или игра симулятор - гонкой не стала. Хочешь того или нет, но твои аналоговые синтезаторы или инструменты чтобы быть услышанными через те самые компьютеры-смартфоны будут вынуждены пройти ДИДЖИТАЛИЗАЦИЮ.
Так и знал, что нужно вкатываться в аблетон, а то лоджик про какая-то залупа, даже осциллографа нормального в стоке нет
Ничего, осталось 10 уроков в синториале, скоро буду мутить трек своей мечты в аблетоне
Вот ты хочешь поменять стандарт индустрии на другой стандарт индустрии. Это как прыгнуть с бмв на ауди. Лоджик это условно мерс, аблик это ауди, кубейс - бмв. Короче они одинаковы, там различия минимальны, чисто на вкус и заточенность. Это все инструменты для создания треков топ уровня с коробки, без доп плагинов и звуков (привет рипер). Сможешь ли ты сделать в аблике более классный трек чем Ханс Циммер в аудасити? А Циммер и профи с 30 летним опытом сидят на кубейсах, лоджиках, абликах. Они не прыгают.
Так гитара или пианино тоже кнопкодавство.
Какой-нибудь орган вообще можно к синтезаторам отнести.
Без кнопкодавства только петь ну или в ладоши хлопать.
Ну то есть в твоём представлении достоверность передачи эмоции одинаковая когда челик хуярит пальцами и варьирует мкроинтервалы и когда жирное диванное говно сидит в кресле руководителя перед пекарней и 15 минут водит курсором мыши пытаясь установить колбасу в нужное место?
Ну люди вполне себе ходят на концерты жирного диванного говна (ну или в клуб какой-нибудь), отрываются как говориться, всё в порядке там с эмоциями, очень достоверно выходит передают.
Вообще нет разницы, у меня была гитара и миди клавиатура корг. Продал к хуям собачим, купил трекер. Ноты вбиваю через клавиатуру компьютера. 3 октавы вмещается. Велосити и все параметры настраиваются как угодно и модулируются сколько у тебя есть фантазии. А у тебя зашоренность, ты просто ограниченный чел, стереотипный. Вешаешь ярлыки, проецируешь. Доказываешь свою правоту и свою точку зрения как единственную. Люди вокруг дураки, а ты умный чел.
Что за трекер, если не секрет?
Примерно представляете хоть, лол? Лол!
https://www.youtube.com/watch?v=C6AG0Q-RKT0
720x1280, 1:00
Сап, тред. Намедни приобрел первый синт - behringer crave. Поигрался с секвенсором и понял, что надо бы разобраться как подключить к давке. На ютабе лежат видосы от самого беринджера, но, видимо в силу низкого айсикью, я нихуя не понял и нихуя у меня не получилось. Подключил синт через юсб к пк, настроил миди вход и выход в фл, но через midi out один хуй могу использовать его только как миди клавиатуру. Правильно понимаю, что через юсб звук я не выведу и нужно соединять аудио выход с аудиокартой? С меня чай
> но через midi out один хуй могу использовать его только как миди клавиатуру.
Логично, це ж миди. Погугли, что такое миди, проясни этот момент в голове
>Правильно понимаю, что через юсб звук я не выведу и нужно соединять аудио выход с аудиокартой?
Смотри мануал к синту, выясни, отправляет он звук по USB или нет. Скорее всего нет, и ты всё правильно понял
https://dropmefiles.com/y4EGF
Можете примерно настройки осциллятора/фильтра подсказать?
Примерно это пила, лоупасс фильтр без резонанса и короткий дикей на огибайке катоффа. Потом вся эта хуйня убрана в сайд
> Подскажи какие подводные камни могут меня ждать, и стоит ли вообще игра свеч?
Никаких подводных, любой синт можно продать на авите, если решишь, что игра не стоит свеч. Так что ситуация тупо шин, даже если он тебе не понравится. Ну и купить можешь тоже на авите
> Базовым пониманием синтеза владею, но железяки всегда для меня были темным лесом.
Принципы те же самые. Знаешь комп, считай, знаешь железо
>Может быть посоветуешь что то другое, может быть подешевле для первого раза, или докинуть +-10-15к и купить что то более интересное по твоему мнению.
Если бабки есть, бери dfam, если нет - бери, на что есть.
Спасибо. Изначально загорелся идеей купить синт после того как наткнулся на видео чела который джемит на Korg Modwave. Очень нравится верчение ручек и изменение звука буквально на ходу без ежесекундного дроча мышки. Но по логике смысла покупать Модвейв нет, потому что по факту это стандартный Wavetable звучание которого будет минимально отличаться от Серума в котором я ковыряюсь сейчас мышкой, и проще взять какой нибудь Миди контроллер с кнобами, и обкрутить свой серум хоть до посинения. С этой логикой и пришел к тому что мне лучше взять какой нибудь Model D от Ули, чтобы сделать свой звук интереснее. Есть ли где то ошибка в моей логике, или я что то упустил?
Ошибки нигде нет. Еще раз повторю, если ты вдруг не заметил, что любой синт можно легко продать на авите, если он тебе не понравится.
>по факту это стандартный Wavetable
Так смысл железа в том что там звук другой. Насыщеннее и непредсказуемее. Их берут чтобы коммерческую музыку делать. Ну или просто фанаты саундизайна. Никто не рассуждает в ключе "ну это можно и на вст заменить значит не надо".
Еще советуют в пару к аддитивному взять фм синт. Они вместе прикольно звучат.
>Синтезируем звук говна на тысяче крутилок
А нахуя? Ну серьезно. И в чем смысл дроча на аналог? Ну я понимаю что это хобби в основном, кайф типа в "ооо прикольный звучок накрутил"?
> А нахуя? Ну серьезно.
Чтоб музыку писать. Ну серьезно.
> И в чем смысл дроча на аналог?
Смысла нет, только прикол
>Ну я понимаю что это хобби в основном, кайф типа в "ооо прикольный звучок накрутил"?
Ага, потом в трек этот звук добавляешь, потом еще выступать идёшь с синтезатором типа «оооо кайф, люди танцуют ееее».
Смогу ли я использовать синтезатор через usb выход как миди клавиатуру и возможно ли в дав настроить пэды и кнобы от этого же синтезатора???
Некробамп
Да, сможешь и использовать как клавиатуру, и ручки настроить. Читай, как водится, мануал
ну и пресет хоральный тоже не помешает который с самого начала играет
я подозреваю м1(что то там подозреваю но там тыща пресетов на вст)
но кто то говорит корг Тринити кто то Роланд д20 кто то акаи стыща стыщасто кто то Ямаха су99
пруфов разумеется(и патчей) никто при этом давать не хочет
> Больше полтинника в любом случае отдавать не готов за сам синт
С нашим всратым рублём это прямо трудно стало в последнее время. Девайс бери. За 35 вообще отлично.
Куда будешь подключать после, внешняя звуковуха есть? Знаешь какие плагины идеальны для Эмбиента?
Первый подхватывает оконечник и фидбечит, при экспериментах годно мне служит.
Второй это гранулярный ревербератор, для эмбиента это находка.
Третий это импульсный ревербератор, держи импульсы Страймона. https://disk.yandex.com/d/qhyFNHOOw-ESvw
Четвёртый это не плагин но инструмент, семплер для гранулярного синтеза вторая версия, это нужно пробовать чтобы охуеть.
Пятый же это Expanse 3D, стерео расширитель, очень годная вещь, в наушниках особенно хорошо слышна разница. Лучше предварительно посмотреть мануал что-бы заюзать по полной программе.
Могу продолжать но там будут уже мелочи, скорей всего ты и сам не глупый, те кто слушаеют Эмбиент не могут быть глупыми ведь они поняли течение жизни. Удачи.
В идеале тебе стоит ещё обзавестись МидиКонтроллером на 49 клавиш, если уже есть то вывалю самые топовые библиотеки для Эмбиента, Kontakt 7 используют самые именитые дядьки.
Остальное по желанию, но Omnisphere 2 с дополнительными банками тоже вполне то что тебе нужно будет.
>>93083
Вообще вещь хорошая но есть подозрение что клавиши будут дешёвыми из пластика а не резиновые, болтаться могут и ощущаться дёшево.
Хотя есть пользоваться аккуратно прослужить должен долго.
>Третий это импульсный ревербератор, держи импульсы Страймона. https://disk.yandex.com/d/qhyFNHOOw-ESvw
>rar
А можно в zip?
>>93123
Спасибо, я вот тоже думаю, что цена оч привлектельная
>>93192
Куда подключать есть, компом пользоваться не собираюсь
>>93255
>есть подозрение что клавиши будут дешёвыми из пластика а не резиновые, болтаться могут и ощущаться дёшево
Так и есть. Это даже на роликах видно, когда играют. Но я пока ничего не нашел под свой бюджет другого
Только голосяндра, мирэк не ставил
Зачем это надо, кому это надо, что эти тыща ктурилок и проводов дают. Можно сравнить с рандомным тыканьем по пианино, просто шум
мимокрок
Это шиз местный, с этим ничего нельзя сделать.
Я прост не видел успешных кнопкодавов. Артисты, которых я знаю, сначала сочиняют музыку на гитарах или голосом, или скачут в угаре под веществами, в общем как кто может. А контроллеры и наборо музыки в пекарню это уже работа продюсера, стенографическая запись авторского видения таксказатб
Ну посмотри на Autechre