https://www.youtube.com/watch?v=0BBbcLduMOc&ab_channel=UpstemAcademy
>Почему всем плевать?
Нейросеть никогда не сможет в нормальное творчество. Тем более в музыку. Постукивать биты и невнятно рубить митолл это её потолок, как и генерить порно картинки. Гои поиграются и забьют. Однотипное "творчество" даже потреблядей заебёт.
МНЕНИЕ?
В ЧЁМ НЕПРАВ?
УЗНАЛИ?
СОГЛАСНЫ?
БАЗА ИЛИ КРИНЖ?
ТВОИ ДЕЙСТВИЯ?
ОПРАВДАНИЯ?
ПОДВОДНЫЕ?
ЕБАЛО?
ПОЧЕМУ ТЫ ТАК НЕ МОЖЕШЬ?
А ЧЕГО ДОБИЛСЯ ТЫ?
А У ВАС КАК ДЕЛА?
А ЧТО, ЕСЛИ?
ОТКУДА ЭТО ПОШЛО?
ПРОСТО ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ
ПРОСТО НАПОМИНАЮ
СЭЙМЫ ЕСТЬ?
У МЕНЯ ОДНОГО ТАК?
КАК ФИКСИТЬ?
КАК ВКАТИТЬСЯ?
КАК ПЕРЕСТАТЬ?
КАКИЕ МЫСЛИ?
ЧТО СКАЖЕТЕ?
ЧТО ДУМАЕТЕ?
ЧТО ДЕЛАЕТЕ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ЕЙ ДАТЬ?
ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ?
КАКОВО ОСОЗНАВАТЬ?
МНЕНИЕ?
В ЧЁМ НЕПРАВ?
УЗНАЛИ?
СОГЛАСНЫ?
БАЗА ИЛИ КРИНЖ?
ТВОИ ДЕЙСТВИЯ?
ОПРАВДАНИЯ?
ПОДВОДНЫЕ?
ЕБАЛО?
ПОЧЕМУ ТЫ ТАК НЕ МОЖЕШЬ?
А ЧЕГО ДОБИЛСЯ ТЫ?
А У ВАС КАК ДЕЛА?
А ЧТО, ЕСЛИ?
ОТКУДА ЭТО ПОШЛО?
ПРОСТО ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ
ПРОСТО НАПОМИНАЮ
СЭЙМЫ ЕСТЬ?
У МЕНЯ ОДНОГО ТАК?
КАК ФИКСИТЬ?
КАК ВКАТИТЬСЯ?
КАК ПЕРЕСТАТЬ?
КАКИЕ МЫСЛИ?
ЧТО СКАЖЕТЕ?
ЧТО ДУМАЕТЕ?
ЧТО ДЕЛАЕТЕ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ЕЙ ДАТЬ?
ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ?
КАКОВО ОСОЗНАВАТЬ?
А ты чего боишься? Тебе нейросетки мешают творить? Их творчество будет иметь только в том случае, если они обретут сознание, но обретая сознание, они обретают все те же проблемы в творчестве, что и люди: кризисы, поиски себя и прочее, только навык у них будет пизже, чем у человеков, но опять-таки, научиться играть так, как ты хочешь, не то чтобы непосильная задача. Расслабься, братан, это просто инструмент для поиграться для людей и снизить затраты для бизнеса.
В ру сегменте просто никто ничего не понял, а в англ все бьют тревогу. Сеточки УЛУЧШАЮТСЯ они воруют уже готовое творчество и генерируют БЕСКОНЕЧНОЕ число композиций. Постоянно открываются новые сайты сеток. Правда они будут закрыты когда войдут гиганты ибо будут суды за авторские права.
Короче 90% артистов и продюсеров будут оптимизированы с рынка. Спотифаи будут в лайве генерировать треки для каждого индивидуально, под его настроение.
И ещё прикол, если какой-то борзый артист создаст гениальное творение или новый жанр то его скопируют за секунду и создадут бесконечное число подобных треков. И эти треки будут в топе ибо прослушку им обеспечат БОТЫ созданные нейросетью.
Вот и всё. Так что реальным музыкантам я пожелаю искать работу и играть на своей гитаре или басу как хобби, для друзей или в группе по фану. А продюсерам и артистам - учить промтирование, язык взаимодействия с сетками.
Зайди на удио и посмотри что там происходит, сеточки генерят лучше чем создают 90% музыкантов. А это только начало, развитие сетей только ускоряется. Это как сравнить обувь ручной работы и с фабрики. Сеточка фабрика и выбросит за борт большинство.
Сеточки не мешают творить, они просто заберут 90% внимания ИНТЕРНЕТ СЛУШАТЕЛЕЙ, на плаву будут звёзды типа макла джексона и мелкие инди артисты с живой игрой и своим сообществом. Смешно читать твою писанину про сознание и проблемы, будто пишет Арво Пярт или Ханс Циммер.
Похуй. Лицензировать эту музыку нельзя, авторские права остаются ничейными по закону. Музыка - дженерик усреднённое и благозвучное, оно всех доебало ещё до нейросеток. Все уникальные и интересные вещи всё равно людьми делаются.
80% фуфлыжеиков, которые накидывали лупы в daw теперь будут писать промпты. По сути, ничего не изменится, лол
>А это только начало, развитие сетей только ускоряется.
А вот здесь ты погорячился.
Переход от gpt4 до gpt4o уже очень лайтовый, что может указывать на достижение некоторого предела. А там, длительная стагнация, пока не придумают чего то кардинально нового и революционного.
Если я не ошибаюсь то ЭТИМ ЛЕТОМ УЖЕ выходит чат гпт 5, который в 100 раз больше 4ки!
А заведует всем альтман, деньги тоже от ребят с кипами. Так что здесь все ясно.
Перед тем как писать такие глупости ты зайди в топы по прослушиваниям ютуба, спотифая, саундклауд и бэндкемп. Найди хоть что-то не дженерик.
Авторские права за суно и удио. Ты мыслишь категорией на сегодняшний день, но не думаешь что ворнер бразерс и споттфаи, крупные конторы и правообладатели собираются генерировать свою музыку со своими правами. И авторские права это не главное в музыке. В музыке главное это ВНИМАНИЕ СЛУШАТЕЛЯ, а внимание слушателя перетекает под дженерик от сеток. Это уже происходит и люди теряют работу, доходы. Рандому плевать кто создал шум в его колонках, он слушает если ему нравится. И сети с этим УЖЕ справляются. И это только первые месяцы после запуска.
Перед тем как писать такие глупости ты зайди в топы по прослушиваниям ютуба, спотифая, саундклауд и бэндкемп. Найди хоть что-то от нейросеток.
Сетки уже делают музыку лучше любого анона здесь лол. Я удивляюсь как аноны так уверенно размышляют будто здесь сидит циммер и майкл джексон, а ну ещё группа дрим театр, и варг викернес тоже здесь даёт отпор сеткам.
Зачем сейчас вообще кто- то пыжится осваивает творческую профессию если через каких- то пару лет его выкинут на помой? Мда уж.
Кто-то по инерции, кто-то тупой, кто-то талантлив, кто-то учится как хобби лично для себя, кто-то знает как использовать будущие сетки и манипулирует ими. Но 90% ребят не впишутся, будут искать другие занятия. И это хорошо, лишние люди покинут творчество.
Уже был скандал со шведом который заливал нейро музыку на спотифай под видом множества коллективов, которые сам и выдумал. У него суммарно прослушиваний на уровне майкла джексона. Такое теперь сплошь и рядом.
А ещё прямо вот вот релиз новой сетки, ещё более продвинутой, которая задвинет удио.
Игать- то он играет живьем, но далеко не факт что музыка и песня им написанная, а не богомерзким ИИ.
А это уже не так важно.
То есть сетка и импровизировать за музыкантов будет на выступлениях? Как ты себе это представляешь?
А ты поди отличи кто написал человек или нейросеть.
так ты запиши свой альбом и всё
хотя бы знать будешь, что он у тебя есть, а не мучаться оттого что не попробовал
дедовскими стандартами - 700 мегабайт 16-44100, значит 69 минут музыки всего-то. за год можно запилить и записать
Я хотел создать группу давать концерты а что теперь? Постоянно трястись что вот- вот сделают что- то типа вот этого
>Короче 90% артистов и продюсеров будут оптимизированы с рынка. Спотифаи будут в лайве генерировать треки для каждого индивидуально, под его настроение.
и я буду сосать хуй и что время надо было потратить на обучение на врача какого- нибудь или стоматолога я вообще не понимаю что делать никто ничего не говорит и все делают вид будто ничего не происходит. Ты говоришь запиши альбом на это нужно время средства другие участники и я боюсь что это время будет потрачено впустую.
успокойся, всем и так было похуй на твою музыку, станет чуть больше похуй, глобально это погоды не меняет. И да, может я тебе глаза открою, но написанием музыки никто никогда не зарабатывал. В основном зарабатывали выступлениями, то есть артистизмом, неважно, кривляешься ли ты перед dj пультом, трюки делаешь на гитаре или ещё на каком инструменте, но глобально на музыку всем похуй. идёшь в клубы, договаривали о вечеринке, процент тебе, процент владельцу клуба. Да, когда-то можно было заработать на запись физ. носителя, да и сейчас тоже. Но по сути это уже продукт, а не то что тебе чисто за музыку платят или за её написание. Можно заработать на написании, если есть регалии, но в этом случаи зарабатывают твои регалии, есть регалии - заплатят, нет - идёшь нахуй со своей музыкой. Глобально всем похуй какую музыку ты там написал, можешь с агитировать людей залететь в клуб на твоё выступление - заработал, не можешь - снова идёшь нахуй со своей музыкой. Я, конечно, понимаю, что людям мозги засрали всякие ушлые ютуберы раскручивающие свои каналы, что можно заработать на продаже битов или спотике, или чё там ещё. Но нет, так что успокойся, на написании музыке никто и никогда не зарабатывал, даже моцарт, он за выступление деньги получал и с мецинатства кормился как и др композиторы (и да, иногда тебе платят за написание музыки, если у тебя есть регалии какие-то или как там, респекты типа).
сколько людей реально могут импровизировать? далеко не каждый музыкант способен на это, особенно выпускники классических консерваторий, мастера спорта по скоростному нажимаю гамм
нейросетки смогут импровизировать, им зададут алгоритмы и они будут делать вечную музыку, прямо в прямом эфире создавать все жанры на лету
Людям плевать кто написал, они платят за спотифаи и слушаю плей-листы рандомов, никому нет дела кто написал если она хорошо звучит. И по радио тоже самое, миллионы людей слушают радио
вы все очень хорошего мнения о людях и проецируете свои вкусы на всех
Наше будущее это делать кавера и живые исполнения хитов от нейросеток лол будем исполнять шедевры своими грязными ручонками
в классической музыке только кавера и рубят, и платят довольно не плохо.
Это, генеративная музыка на модульном синтезе и секвенсерах пару десятилетий существует. посмотри канал Omri Cohen.
да можешь и свою музыку играть, людям похуй, вкусы людей это по большей части социальная инженерия и чувство этилизма.
> А пришли самое первое видео?
какое видео? я никаких видео не снимал, что?
> Проверю как ты шариш в букле+модкан+допфер+цирклон.
Не надо проверять, я не понял, чё ты за хуйню написал.
Ну ты заявил такой мол существует пару десятилетий.
Мол посмотри на канале в Ютубе.
Вот я и спросил тебя конкретно пришли первое видео которое вышло пару десятилетий назад.
Ты тупой чтоли?
лол, просто почитай про модульный синтез. Я тебе канал посоветовал, где чел тебе чел подробно разбирает как это работает, а не то что он первый это сделал. Как ты к своему выводу пришёл, я хуй его знает.
А т.е. ты слышал звон да не знаешь где он?
И за east coast vs west coast в синтезе небось не шаришь?
Назови хотябы генеративные секвенсоры которые знаешь, не ищя их в Ютубе?
Назови пару рецептов из книги bad ideas с muffwiggler?
Вот иы тупой еблан поверхностный, нихуяж не шариш.
Б г г г
> И за east coast vs west coast в синтезе небось не шаришь?
ты про хип хоп или секвенсоры? типа этого https://youtu.be/H2u8Ed7sAEQ?si=Tq9zC3TsQhTzCIqs
Ну да, про историю секвенсеров я не шарю, да и про историю модульного синтеза тоже, и то что я историк тоже не утверждал, так же как и не историк по гитаре, или саксофону, или клавишным, ударным и т.д.
> Назови хотябы генеративные секвенсоры которые знаешь, не ищя их в Ютубе?
нахуй мне их в ютубе искать, они у меня в кардинал есть. И да, ща бы обдолбышу с двача, что-то доказывать.
> Назови пару рецептов из книги bad ideas с muffwiggler?
> Вот иы тупой еблан поверхностный, нихуяж не шариш.
с хуяли ты мне вообще предъявляешь, а тебя музыки что ли пришёл учить или деньги за обучения с тебя требую?
Можешь к моих словам не прислушиваться, мне то похуй.
ударные, кстати, пару тысячелетий существуют, но первое видео на ютубе, наверное не будет. кек
может чел думает, что ютуб с начала времён существует. да же не знаю, претензии какие-то ебанутые.
Не думаю что нужно создавать отдельный тред поэтому спрошу тут. Есть ли уже нейросети генерирующие драм треки? Люблю играть под барабаны и всегда при создании трека пишу первыми барабаны. Есть ли такая нейросеть в которой можно указать жанр и она выдаст готовый драм трек?
Очередной трек, который ушел, как вода в песок. Сколько я такой музыки уже слышал и мне нейросетка предлагает послушать еще одну ТАКУЮ ЖЕ!
С солячка проиграл. Кринжовенько
>и это только начало!!
Дебилы все никак не наиграются. Никогда игрушка не заменит жизнь. Игрушка тебе денег и славы не принесет, а комплект "гитара-подземный переход-шапка" во все века работал!
Интересно, когда всех эта нейросетка заебет окончательно?
>Арво Парт и Циммерман
Ты серьёзно сейчас поставил композитора и производителя неотличимых друг от друга полумелодий в один ряд, и при этом упираешь на то, что нужно обладать их уровнем, чтобы осознать, что нейросетки делают дерьмо? Хотя к чему это я, тот факт, что ты Циммермана вообще выделяешь говорит за себя. Ты целевая аудитория нейросетей, ты сам и есть алгоритм, а не человек.
Чел это твои проекции, ты взял мои слова и исказил их через экран своих предубеждений. Циммер как пример популярного аранжировщика, у него на спотифай миллионы в месяц. Его сетки не сдвинут. Арво я поставил как самого прослушиваемого классического композитора из ныне живущих. Его сетки не сдвинут. А обычных людей сетки подвинут.
Ты делаешь выводы на основе уже имеющихся бета версий сеток, но наверное не изучаешь вопрос, не знаешь какие готовятся к выходу. Там и качество выше. и осмысленности, и продолжительности. И музыка будет ничем не отличительна от той что на радио или в топе, даже лучше.
>Ты делаешь выводы на основе уже имеющихся бета версий сеток
Мне уже понятно, каким алгоритмом она пользуется
Нейросетка способна максимум какой-нибудь фоновый подклад генерить под видео-ролики, но НИКОГДА не сможет сочинить шедевр для основного саундтрека, как, например, в фильме "Игрушка" с Ришаром. Сможет нейросеть так же? Хуй!
Сможет ли нейросеть сделать что-то годное на пять четвертей?
Сможет ли сделать что-то душевное и честное, как у гр Сектор Газа?
Нихуя она не может!
И никто ее этому не обучит!
Ставлю анус на то, что быдло наиграется и успокоится
Мне лень искать сетки, вот пример одной из последних
https://m.youtube.com/watch?v=SdIi2c6hMDA&t=731s
У тебя тряска, ты начинаешь сыпать аргументами в стиле - уууу гениальная музыка от талантов, бездушные машины так не могут.
Но в реальности машины генерируют бесконечное количество треков и смогут сделать лучше. Это во первых. Ибо люди будут писать промты, тексты песен и прочее.
Во вторых - рядовому слушателю плевать что слушать если оно норм звучит. Народ просто кайфует в машине или на работе, во время учебы. А ты про какую-то элитарность. То о чем ты говоришь очень специфично, там будут свои специалисты, их меньшинство и публики там нет, денег там нет. А большинство будет жрать сеточку. Под каждого человека будет генерироваться его личная музыка в реал тайме.
>у него на спотифай
И что из этого следует? Для тебя спотифай показатель успешности или количество просмотров на ютубе? Ты вот это сейчас серьёзно?
>обычных людей
Это какие? Какие необычные? Где критерий? Циммерман говно пишет, Арво Парт пишет годноту, но и у него, если ты внимательно слушаешь, многие произведения есть продолжения и переложения предыдущих. Я тебе сходу могу назвать две группы, которые ссаные нейросети повторить не смогут и не смогут никогда, потому что их творчество построено на поэззии, исполняемой в музыкальном формате. Найди Монтеверди Dixit Dominus, прослушай, потом найди переложение его хорального произведение на музыку. Это тебе пример, один из многих, того, насколько человек лучше и всегда будет лучше кретинской ограниченной машины. И хватит нести хуйню про уууу алгоритм кого-то заменит, это хуйня, потому что искусство не есть нечто просчитываемое и рекомбинируемое. Пиздец, что за ёбаный стыд, нигилизм 21 века при поддержке твоих друзей из индустрии развлечений. Я тебе обещаю, не угрожаю - продолжишь корёжить себе сознание хуетой про алгоритмы и я отращу себе волосы на жопе и из спичек, баребухов, голубиных перьев и распечаток твоих постов сделаю твою куклу-вуду и устрою тебе весёлую блять жизнь. Возьми да наебни механизм оекомендаций на ютубе хотя бы для своего аккаунта, убедишься в том, насколько нейросеть тупая.
570x712, 0:09
>рядовой человек
Это который есть ходячая энциклопедия неврозов, продукт социальной инженерии без собственной воли, что ему скажут, то сожрёт? Вообще можно не принимать в расчёт.
>бездушные машины так не могут.
Верно говоришь
Бездушная машина не знает, что такое любовь, страх, ненависть, радость и печаль, не знает, как это - пить-курить-ебаться и тд
И только гений может все это воплотить в искусстве, не важно, в каком, хоть в музыке, хоть в танце, хоть в камне...
>Но в реальности машины генерируют бесконечное количество треков
Такой хуйней уже занимается половина мира, делая САМУЮ ОБЫЧНУЮ музыку, похожую одна на другую. Все те же аккорды и мелодическая линия. Просто штампы
Этих мало? Больше шума богу шума?
>и смогут сделать лучше
Осталось только подождать, конечно же.
>Во вторых - рядовому слушателю плевать что слушать если оно норм звучит.
Говноедство никто не отменял. Для говноедов нейросетка уже неплохо работает. Эдакое производство корма для скота на стадии бета-тестирования, которое перейдет на поток
>А большинство будет жрать сеточку
А потом
ГДЕ НОВЕНЬКОЕ? ХОЧУ НОВЕНЬКОГО!!! и тут нейросетка ставит яйца в профиль!
Пфффф 12лямов прослушиваний в месяц, это один только споти. У циммера доход наверное тыщ 100 в месяц от рекламы, музыки, концертов, кино, документалок, видеокурсов, звук. библиотек, плагинов, мерча. Конечно это показатель огромного успеха. В капиталистическом обществе кто богаче тот успешней. Если тебе не дают бабки то твоя ценность ноль.
Тебя трясёт потому что ты завидуешь трудолюбивым и умным евреям. Не хочу проецировать, но у тебя скорее всего нет ничего кроме большого самомнения. Ни достижений, ни музыки, ни денег. Иначе бы ты не трусился так из-за нейросетей и достижений других людей. Ты отрицаешь чужие достижения, в тебе глубоко сидит большой страх. Ты зацепился за Циммера и просто порвался в потоке бессвязного говна не имеющего отношения к обсуждению темы нейросетей. Будто я их создаю или я Циммер. Я живой игрок и занимаюсь только импровизацией. Пишу книгу. Мне не интересно спорить о пустом. Пока.
То есть и для тебя это показатель успешности и ты руководствуешься теми показателями, которые тебе выдали, без рефлексии касательно их обоснованности?
>трясёт
Это новый мем наверное?
>зависть евреям
Я сам еврей, завидовать мне нечему, я знаю, отчего возникает спрос, предложение, и что руководит твоими "трудолюбивыми евреями", которые не евреи и не трудолюбивые
>не хочу проецировать, но спроецирую
>трусить из-за нейросетей
Это где ты трусость увидел? Я презираю нейросети и их поклонников. Это не страх, это отвращение по отношению к явлению, которое является противоположностью эстетики.
>в потоке говна
Так ты его заслужил. Ты выебнулся на другого антона за то, что он высказал своё мнение и попрекнул ему, что он не циммерман и не арво парт, чтоб суждение иметь? Ты, и как минимум за это ты заслуживаешь говна. Предоставлено, нате распишитесь. Не нравится? Не выёбывайся на других, которые даже тебя не обсирают, как это делаю например сейчас я.
>занят пишу книгу
Ага, на двачах. Показал напоследок, я-де креативный, а ты - гомик пассивный, нет, дружок, ты лжёшь, и ложь твоя шита белыми нитками. И упомянул ты писанину не случайно, а чтобы авторитетом подавить, которого нет. Вот только два вопроса наклюнулись. Зачем пишешь, если, нейросеть-то тебя заменит? И что ты сможешь наптсать, если используешь понятия вроде "обычные люди", "пустое" и прочий белый шум в речи? Ты же даже лексикон свой не понимаешь, какие книги, какое пустое и полное, какие нейросети. Да чего говорить, ты даже не осознаёшь своего непонимания и совершаешь буквально противоположные своим словам действия. Это не инфантилизм и не идиотия, это кататония.
вся музыка буду созданной ИИ - будет цифровой!?????
а как же музыка созданная на аналоговом синтезаторе???!!!!
б г г
Удваиваю вопрос.
если бы никлбек спели эту хуйню был бы хит. Заработали бы пару лямов на просмотрах и продажах. Это охуенно! Но пока что они генерят контент составляя его из того что уже написано. А во что то новое не умеют.
Очередной хайпотред аишников.
Почему в англоязычном интернете на эти "продукты" всем похуй?
Я думаю это какая-то болезнь пидорашек, вечно ждущих какого-то постороннего барина.
Музыканты должны будут наконец заняться их делом - играть на музыкальных инструментах и петь, а не в ДАВке кнопкодавить. Слушатель только выиграл.
Живые выступления интересны, но тут надо уметь играть и обладать какой-то внешней индивидуальностью желательно. Кароче артистизм некоторый требуется.
На судьбу музыкальных кнопкодавов навалить.
Итак, со старта темы прошло почти полгода. Нейросетки никак не развились дальше будькающего звука как в мп3 с низким битрейтом. ЧатГПТ5 отложен на полгода, хотя был уже готов.
С Суно и Удио судятся компании мастодонты. Вскрылось, что ии просто пиздит чужую музыку.
Буквально отсос нейрошизов.
Да не трясись ты с выводами, глиномес. Лепи говнимешные чучела.
Во-первых три месяца, во-вторых продление трека вроде относительно недавно вышло.
Вот например мой гитарный сэмпл и что из этого нейросеть сочинила, можешь сам конечно оценить кто тут рил музыкант, а кто придурок с гитарой, но лично мне оч понравились эти захлебывающиеся проигрыши и если бы у меня сейчас была гитара я бы попытался переиграть материал нейросети.
Алсо, многие говорят что не слушают "нейроговно", но мне кажется кликать по нейротрекам куда безопаснее в плане умереть от кринжа чем кликать по любительским записям.
Также, повторюсь т.к. мой прошлый пост удалили, мой месседж в том что это все не имеет значения ведь если заменят музыкантов заменят и ученых, ведь на самом деле у всех хуманов примерно одинаковый IQ.
А дальше ИИ уже никто не сможет контролировать и все умрут, так что мы тут в одной лодке с покойной Новодворской.
>>78709 (Del)
Дженерик хуйня, пришлось в википедию лезть чтобы понять в чем панч, Афекс Твин хуисос кста.
Как ты ловко неудобное проигнорировал.
>Вот например
Чел, это плохо. И там, и там. На входе носкилл, на выходе - дженерик кринж и безвкусица. Я понимаю, тебе приятно ощутить себя композитором, но от подобной Суно-музыки с эмоционально кривыми голосами уже тошнит.
Алсо, если эту песню не переиграть и не записать, то это так и останется демкой в ящике стола, которую никто не услышит. Суть - отсутствие результата.
640x360, 0:41
С тебя пример из треда музыкального творчества где было бы что переигрывать. Или хотя бы просто любую песню на русском которая тебе нравится запости.
>С тебя
Чел, ты сам хоть что-то можешь сделать? За тебя нейронка пишет музыку, и ещё анон для тебя что-то должен искать?
А в чем вообще смысол этой коммуникации? Про безвкусицу и кривую эмоциональность я могу под любым видео про AI музыку почитать.
Из русских мне Найк Борзов нравится.
>ты сам хоть что-то можешь сделать?
Это напоминает тейки про "не лезь в политику, начни с себя", типа от того что ты приберешься в своей комнате или сам напишешь свой трек твои посты перестанут удалять.
Хуй будешь, глиномес?
>а комплект "гитара-подземный переход-шапка" во все века работал!
Не видел на видосах из северной Северной Кореи уличных музыкантов.
>С тебя пример из треда музыкального творчества где было бы что переигрывать.
Нахуя?
Я туда не заглядываю, там уровень дна. Я на рмм тусуюсь обычно.
>Или хотя бы просто любую песню на русском которая тебе нравится запости.
Нахуя? Типа, ты нейроговно от настоящей песни не отличишь, или что?
Ну смотри, три года назад я склепал микс из скачанных треков 128кбит, звук говно, но он на ютубе собрал 2 млн прослушиваний за 2 года. На моем канале было только одно видео и оно собрало больше чем у некоторых крутых и полезных за всю их жизнь.
Сейчас я создал новый акк и за пол года - 0 переходов, 0 прослушиваний кроме моих. Десятки треков и миксов высшего качества, всех жанров, любых тегов и названий. Оно всё в куче говна нейросеток, каждый день толпа чуваков делает тоже самое и плюс бесконечная генерация.
Сейчас просто невозможно, всё, лавочка прикрыта. Закончились окна чтобы просочится.
Нет, нейросети скорее всего будут перехвачены крупными компаниями. Они будут генерировать музыку и толкать её в рекомендации. Получать всю прибыль и иметь авторские права.
Такую никто не услышит, твой один трек и миллиарды треков нейросеток. Они будут в тоже потому что их будут бустить боты, их много и они накручивают прослушивания, толкают в реки. А ты один, твою музыку услышит только ты.
Ты выиграл потому что в этот момент времени кажется будто всё застыло? Ты ждёшь мгновенной революции, чтобы уже к вечеру был прогресс х100 и появились новые нейросети, чтобы нейросети делали нейросети и каждый час выходили нлвые версии, чтобы битрейт вырос с 128 до флак.
Посмотрю на твоё лицо когда компании перехватят нейросети и засрут своими треками все живое. Будут и новые альбомы элвиса пресли, и тупака
>склепал микс из скачанных треков 128кбит, звук говно, но он на ютубе собрал 2 млн прослушиваний за 2 года.
Это называется "ошибка выжившего". То, что тебе повезло один раз, не значит ничего.
У меня несколько видосов, которые 1млн+ собрали и продолжают прирастать статистикой. И это не хуета на коленке, это продуманное музло, написанное умом и опытом.
Один из треков на пикче.
>Сейчас просто невозможно, всё, лавочка прикрыта. Закончились окна чтобы просочится.
Нихуя подобного. Всё осталось без изменений. Заливается и смотрится как раньше, с остальных сервисов бабок приносит всё больше.
Твой случай не показателен. Если хуйня взлетела один раз, это не значит, что она должна взлетать всегда. Учись писать охуенную музыку и всё будет.
Нейросети не генерируют новое, а имитируют и используют старое, уже созданное. Потому есть вероятность падения такого творчества. Сперва нейросеть заменяет всех людей в создании музыки, а затем начинает генерировать кал ибо ничего нового нет, она сожрет сама себя, с каждой новой генерацией все хуже и хуже ибо нет людей, свежих идей, новых смыслов.
Я учусь писать музыку, удалил все давки, убрал все что отвлекает и занимаюсь чисто теорией, чтобы через год писать музыку, а не свой кал из 4х аккордов и его аранжировки. Мой случай не показателен, просто грустно, надеялся взлететь на халяве, а в итоге полный рот…
Это легко пофиксить.
Мясные мешки же то же самое делают, просто у них инструменты меняются и получается не совсем так, как хотелось. Эта разница и даёт эффект "креативности", "новизны".
От ИИ спасёт только законодательный запрет его и публичные казни моченых, занятых в разработке ИИ.
Не, корпорациям нейросети не нужны. Уже доказано дохуя что использование ИИ понижает прибыль.
>Ты ждёшь мгновенной революции, чтобы уже к вечеру был прогресс х100 и появились новые нейросети
Смотри. Нейросетям скормили мировые хиты. Это уже топ. Выше некуда.
Сейчас с нейросетями судятся крупные лейблы и в перспективе они удалят из сети эти хиты, оставив только среднюю музыку и дно. Вследствии этого, качество генерации упадёт. О каком развитии ты говоришь, если для этого самого развития нужно кормить нейросетки только топовым контентом, который никто не даст добровольно?
>чтобы нейросети делали нейросети
Смешной тейк. На этом этапе можно забыть про новый контент, про годный контент и хоть какую то творческую составляющую.
>>78961
>Такую никто не услышит, твой один трек и миллиарды треков нейросеток.
А ты попробуй залей хоть один в дистрибьюцию. И охуей от того, когда трек отклонят. В фантазиях оно всегда всё красиво. Но на практике всегда есть нюанс.
Так в сша уже взялись за нейросеть и уже начали ебать по авторским правам. Ибо они тупо пиздят музыку выдавая за генерацию. И это доказали крупные держатели авторских прав. Они и хотят присвоить технологию, отобрать у выскочек. В европе вообще запретят и анальгин огородят эту музыку ибо нечестно. Человек может один год сочинять, а эта шняга за минуту генерит миллион треков, все засрано.
А я не могу заливать треки, из-за нейросеток все начали ставить тарифы и поднимать цены на выпуск. И мой кал никто не будет слушать. Сейчас просто невозможно с нуля вкатится и получать прослушивания. Сейчас нужно делать и охуенно, и иметь базу слушателей, или рекламу, или контракт с лейблом, чтобы они занимались. Веселые времена. Сегодня с нуля можно взлететь только делая фонк, там сотни миллионы прослушиваний и низкий порог.
>три года 50 баксов, пиздец инвестиции
На монетизацию не смотри, она у меня отключена вообще. Я с ютуба 0 получаю.
Со спотифи 1к баксов в месяц стабильно, но и это самая маленькая цифра среди всех сервисов.
>Зарабатывайте офлайн популярность
Нахуя? Если можно сидя на жопе себя обеспечивать. К тому же, твоя схема норм будет работать до первого коронавируса. Нахуй это.
>>78969
Спасибо! Береги себя.
>>78967
>Я учусь писать музыку, удалил все давки
Эм... Бро, ты немного не с той стороны заходишь, но ок. Я тоже одно время загонялся по теории, но был разочарован, что на практике это нахуй не нужно почти полностью. Лучшее, что приобрёл - это формирование вкуса. Прослушивание годноты, подбор всех партий и запись всего в daw, чтобы скопировать все нюансы. То есть, тупая практика с погружением в музыку и тех процессы.
У меня 200+, это почти за 10 лет. Но основная прибыль примерно с 10 треков. Это лотерея, у меня есть коллеги с 70 треками, но всю катку тащит только 1 и даёт цифру больше, чем у меня.
Старайся делать хорошо и всё будет. А если надрочишься делать много и хорошо, то будет ещё лучше.
Мне так, чтобы почувствовать, спасибо за инфу
>из-за нейросеток все начали ставить тарифы и поднимать цены на выпуск.
Я знаю о повышении цен. Это не из за нейросеток. Это из-за большого количества музыки низкого качества, которая не приносит дохода. В итоге, наши дистрибы заебались работать в убыток, и как охуевшие, сделали только платные тарифы.
>Сейчас просто невозможно с нуля вкатится и получать прослушивания.
Верно, конкуренция высокая. Но она всегда была высокая. С дополнительной рекламой можно жить. Я так стартовал.
Алсо, контракт с лейблом - тоже охуенная тема. Да, заработаешь меньше, чем мог бы, зато без еботеи с раскруткой и дистрибьюцией.
>Сегодня с нуля можно взлететь только делая фонк, там сотни миллионы прослушиваний и низкий порог.
Хз. Посвятить себя музыке, которая не нравится, это прям хуёвый вариант. Лучше делать по кайфу то, что по душе. Да, иногда всё равно приходится ломать себя в обучении, но это окупается.
Я так и думал, это уже идёт математика. По моим расчётам, создав 100 треков с нуля ты скорее всего придёшь к:
2 хита на 500тыс-миллионы прослушиваний
8 хороших треков на 50-200тыс
20 нормальных на 5-20 тыс
70 проходных на 500-2000 прослушиваний
Следующая пачка из сотни треков уже будет лучше по цифрам. Количество переходит в качество.
И + дисперсия как в азартных играх, ты можешь сделать 70 проходных треков, а потом случайно записать хит, или сделать хит и затем 70 проходных.
Я конеш мог быи на инглише, но ето будет что-то уровня бг или парка горького
Я другой чел, но в теории потенциал низкий ибо на англ говорят и слушает весь мир, а на русике 300 млн всего? С другой стороны на русике будет больше смысла и интеграции, а на англ что-то вроде африканцев - я ты рот хуй, посмешище для нэйтив спикин
Ну да, непонятка. С другой стороны есть певцы на вообще неочень популярных языках типа баскского или ману чао там или турецких, типа she passed away и вроде как это ок, главное чтоб пёрло.
Где бы стату глянуть особенно за период после воблы
>ты можешь сделать 70 проходных треков, а потом случайно записать хит, или сделать хит и затем 70 проходных.
Верно мыслишь вцелом. Конкретно по этому тейку: у меня взлетели треки, которые я сам считал проходными. Так что, даже если будет некоторое разнообразие по простоте и сложности музыки, это только в плюс. Сложная пишется для души, а простую любит слушатель.
>>78985
>Спасибо за годные советы, а в каких жанрах ты записываешься?
Чилловые инструменталки. Стараюсь покрыть все смежные жанры от электронной, до акустической вплоть до симфо. Мне было бы скучно одно и то же делать, а новое изучать всегда интересно.
>>78989
Верно.
Я бы пилил на руссике, если б уже была своя аудитория. А на англюсике - если б было годное произношение. В первом случае проще, во втором - больше охват в мире.
Удача получить твой ответ и советы, особенно если это правда. Если ты смог подняться на инструменталках, то это реально уровень.
А не пробовал создавать паки для игровой музыки? Что-то выкладывать на спотифаи, другое более простое размещать на площадках вроде юнити и анрил энжин?
https://www.youtube.com/watch?v=gQzCiLCUx6Y
Данный джентельмен заявляет что во время скидок очень много продает музыки. Это его основной источник заработка.
>А не пробовал создавать паки для игровой музыки? Что-то выкладывать на спотифаи, другое более простое размещать на площадках вроде юнити и анрил энжин?
Я бы хотел вкатиться в игровую тематику, мне сильно нравится эта тема. Но не вывезу ещё один проект. Это ж с нуля изучать все тонкости и с нуля стартовать.
Плюс, общение с реальным заказчиком, чего стараюсь избегать. В общем, тема годная и крутая, но для меня это пиздец тяжело. Пока занятия своими высерами хватает, лол.
Тут, видишь как: смежных профессий просто дохуища. Реально, каждый сможет найти работу по душе. Хоть продюсирование, хоть сведение - как угодно можно зарабатывать порой даже не извлекая звуков вообще. А охватить всё - не хватит и целой жизни.
>Удача получить твой ответ и советы
На здоровье.
Хотя, странно, что ты ищешь здесь это. В среде фриков и шизиков, лол. Хотя, я тоже здесь не на своём месте, хаха.
Есть русскоязычная площадка rmmedia, на данный момент это топ по адекватности и полезности. Заглядывай лучше туда, если хочешь развиваться. Пусть даже в read only.
Я нисколько не заработал. Этот микс делал по проколу чтобы самому на турниках слушать, для себя. Потом залил на канал, чтобы слушать с работы, с рабочего пк. Там нет монетизации если у тебя меньше 1к подписчиков, а у меня их было 0. А после двух лет с 0 насобирал 4к подписчиков.
Потом я удалил канал, кто-то перезалил видео, оно и сейчас по чуть чуть собирает. 500тыс есть.
https://m.youtube.com/watch?v=ZOo5q1qG9J0&pp=ygUKdGV2dmV6IG1peA%3D%3D
Кстати приходил сам автор музыки и ставил комменты.
Охуеть сенсация: компудахтер накормили музлом, он подумал и высрал что-то "своё". Вот как реально что-то новое создаст, тогда и будем охуевать. Нейросеть не способна в истинное создание, в новизну, в творчество, в рождение нового жанра. Поэтому не похуй на это только аналогичным же высирателям переваренного кала. Настоящим музыкантам никак это творить не помешает.
По ощущениям там слишком много информации которая должна быть передана максимально точно для того чтобы слушателю песня понравилось и компьютер просто в такое не способен, точнее способен, но это будет 1 из 100-1000 треков и комп не в состоянии сам определить какой именно трек +- норм. И если с картинками человек за секунду видит что это говно и генерит дальше тысячи вариантов, то с музыкой никто не будет переслушивать тысячи 2-3 минутных треков.
Абсолютно мертвая тема на данный момент, не видел ни одного хорошего трека от нейросети вне жанра "юмористическая подделка голоса".
Как раз таки уникальная музыка никому не нужна. Вот я переслушивал сегодня noisia - the hole phace remix ссаные 30000 прослушиваний, пока очередной поп лденерик соберёт 300 000 000 .
>>63664
На счёт снижения затрат согласен. Я вот делаю рекламу для ТВ и интернета и мне уже не нужны живые дикторы и музыка написанная людьми. Мне нейросеть музыку накидает за 10 секунд в любом жанре да ещё с вокалом про бренд рекламируемый + диктора я сам начитываю а тембр меняю в нейросетке. И того уже отпадают игроки: музыканты кто для музыкальных стоков пишет, рынок дикторов, рынок производителей микрофонов профессиональных. Потому что ни микрофоны ни дикторы теперь не нужны. Окей у крупных игроков останутся а обычнм пользователям их услуги больше не нужны.
Что касается музыкантов то они никуда не уйдут из-за нейросеток скорее они будут использовать нейросети для набросков музыки, для сэмплов, для сведения и мастера. Музыкантов станет больше и их творчество станет никому не нужно да, лишь только особые мастера кто вольётся в новую реальность сможет хайповать будут на плаву