Это как будто самый интересный вариант
БАМП треду, тоже глядую в эту сторону, но непонятно вообще как его подключать, к чему подключать, нужен ли какой то процессор и если да, то как он вообще называется, а если я хочу ещё эффектиков докупить, их куда тыкать? и т.д. и т.п.
>как его подключать
В розетку и к тому, куда хочешь выводить звук
>к чему подключать
К питанию и к тому, куда хочешь выводить звук
>нужен ли какой то процессор
Смотря какие у тебя цели. Для каких-то целей нужен, для каких-то нет
>и если да, то как он вообще называется
Он называется "компьютер"
>а если я хочу ещё эффектиков докупить, их куда тыкать?
Можно по-разному натыкать. На выход синта, на return трек микшера, на отдельные выходы с аудиоинтерфейса
А если у меня допустим есть пека и аудиокарточка и я хочу выводить звук только на неё в дав, мне хватит просто одного дешевенького б/у синта или без "живых" педалей/эффектов звук будет не очень?
>синта или без "живых" педалей/эффектов звук будет не очень?
имею в виду заменить эффекты с "живых" на вст
Ну блин, чел, я не ебу хватит тебе или не хватит. Кому-то стандартного аблетона хватает, а кому-то не хватает, ему вст надо, а кому-то и вст не хватает, надо дешевенький синт, а кому-то дешевенького синта не хватает. Ну ты понял.
понял принял, но я имел в виду что бы оно тупо работало. насмотрелся на все эти модульные синты "30к каробка с питанием" и нихуя не понял что оно и как оно.
Если у тебя в аудиоинтерфейсе есть аудио вход, то тебе этого хватит, чтобы писать в daw синтезатор
эээ, похуй
короче, тебе нахуя вообще нужен аналоговый синт? если не знаешь, то не бери его совсем. Вольки дешёвые, но хуй знает чё с ними делать. Смотрел много видосиков с какими-то синтами? Например муги mother32 + dfam? Я тоже, и купил их, мог бы взять аналоги от берингера в 3 раза дешевле было бы так же.
Если ты хочешь делать дрон/эмбиент, пошёл нахуй гнида.
по пунктам:
0. Нахуя? для меня ответ - хочу. Большую часть времени синты пылятся, но когда ты их достаёшь с ними довольно прикольно играть. Помогает делать больше музыки? не особо. Звучит лучше? Ну такое, точно так же как гитара звучит лучше фоно. (то есть кому что) Например, иногда мне нравится звук живого 303, а иногда мне нравится звук пресета в u-he hive, который звучит как пластмаска. Короче, в интернете пишут что нужно как-то оправдывать покупку, но это полная хуйня, её не оправдаешь и деньги не сохранишь. Как лыжи купить или велосипед. Пользуешься много и по фану - можно взять.
1. Большинство аналоговых синтов сейчас легко смоделировать на компе. Например, mother32 - берёшь u-he diva, выкручиваешь 2 голоса из 3 в ноль, ставишь монофонический режим без легато, вуаля, докручиваешь форму волны и прочие по мелочи и звук практически 1 в 1. С DFAM так не сработает, но с большинством синтов так. Behringer TD3 клон 303, очень похоже звучит плагин ABL3, по функционалу тоже очень близко. Можно скачать битвиг и на его гриде собрать практически что угодно, включая и DFAM. Короче, тупо смотришь сначала то что хочешь взять на компе. Нравится - тогда идём дальше. Допустим выбрал ты и купил Behringer crave, чо с ним делать?
2. Для начала, как подключить? Откуда он говорит втыкается в то что слушает на компе, то есть дырка под микрофон во встроенной звуковухе или jack input на твоей focusrite scarlett. Дальше как играть на нём ноты - можно воспользоваться внутренним секвенсором согласно инструкции, можно подключить комп через usb, можно взять midi выход с твоей arturia minifuse 4 или просто переходник usb->midi и воткнуть в юсб вход. У меня mother32 и первой опции нет, по опыту лучше работает midi выход на аудиокарте, переходник выдаёт странные тайминги. Но играть можно и оно норм в целом, проблем нет. USB вход на TD3 тоже имеет проблемы с таймингами похожие на переходник и глючит на слайдах. В целом всё, ты воткнул синт в розетку, воткнул в него юсб провод и воткнул выход в звуковуху. Теперь открываешь daw, делаешь аудиодорожку, ставишь вход с синта. Теперь, в аблетоне есть external instrument - бросаешь его на миди дорогу, ставишь миди выход в плагине на твой девайс. Ты можешь там же выбрать аудио вход и накидать плагинов, но по опыту это не очень удобно и лучше писать в отдельную дорожку. Последнее, почитай внимательно инструкцию на свой синт - там будут некоторые моменты в поддержке миди каналов. Стандартно работают питч бенды, TD3 кроме этого позволяет контролировать фильтр с компа, Mother32/Crave тоже поддерживают контроль некоторых параметров.
3. Всё настроил, всё подключил, что играть? Ну, сначала накрути пресеты какие идут в комплекте или найди на ютубе. Тупо повтори что видишь. Потом попробуй поиграть типа рифы - просто арпеджио или последовательности нот. Как правило довольно прикольно. Как освоишься, делай своё, фантазируй побольше, иначе дальше арпеджио в синтвейве не пойдёшь. Слушай что делают другие с синтами - челики вроде Антона Анру на ютубе. В целом, гиганты здесь - Aphex Twin, а особенно его серия Analord, the tuss, Syro и более поздние работы, Venetian Snares, Infected Mushroom, James Shinra, Carbon Based Lifeforms. Копаться в контенте лейблов тоже интересно, скажем reflex records, Analogical Force, ultimae records, тысячи их. Зачем? Как правило, когда ты уже знаешь что можно делать с синтом и как он звучит, в 10 раз интереснее слушать музло, где чел делает с синтом что-то совершенно ебанутое, в духе афекса. Ну и тут уже фан вовсю, просто заставляешь синт издавать звуки которые ты думал он не может и ржёшь как еблан. Либо делаешь охуенно красивые вещи, которые сам же и будешь заслушивать.
4. Всё подключил, всё настроил, издаёт звуки, играю и радуюсь, но дальше демок дело не идёт, треки по 30 секунд и до 2 минут, чем дольше тем однообразнее, что делать? А я хуй знает. Я заканчиваю музло только если у меня есть цель сделать законченный трек, например для какого-нибудь видоса попросили, или просто нужен для каких-то целей. Вот когда я точно знаю что я хочу сделать, я доделываю. Размечаю что и где в треке будет, всё записываю, обрабатываю и свожу. А когда я тупо играю с синтом, мне насрать. Я записываю потому что красиво или прикольно, а не потому что я хочу чтобы все это услышали. То есть, подводя итоги, если ты хочешь делать видосы на ютуб, тебе надо сначала понять формат того что ты делаешь, и исходя из него уже будет понятно как треки делать / заканчивать. Так в целом обо всём, исходя из формата понятен план действий. А если ты никак творческий процесс не формализуешь, то ничего и не выйдет законченного.
я хз зачем отвечаю на полугодовалой давности пост, задавайте свои вопросы
эээ, похуй
короче, тебе нахуя вообще нужен аналоговый синт? если не знаешь, то не бери его совсем. Вольки дешёвые, но хуй знает чё с ними делать. Смотрел много видосиков с какими-то синтами? Например муги mother32 + dfam? Я тоже, и купил их, мог бы взять аналоги от берингера в 3 раза дешевле было бы так же.
Если ты хочешь делать дрон/эмбиент, пошёл нахуй гнида.
по пунктам:
0. Нахуя? для меня ответ - хочу. Большую часть времени синты пылятся, но когда ты их достаёшь с ними довольно прикольно играть. Помогает делать больше музыки? не особо. Звучит лучше? Ну такое, точно так же как гитара звучит лучше фоно. (то есть кому что) Например, иногда мне нравится звук живого 303, а иногда мне нравится звук пресета в u-he hive, который звучит как пластмаска. Короче, в интернете пишут что нужно как-то оправдывать покупку, но это полная хуйня, её не оправдаешь и деньги не сохранишь. Как лыжи купить или велосипед. Пользуешься много и по фану - можно взять.
1. Большинство аналоговых синтов сейчас легко смоделировать на компе. Например, mother32 - берёшь u-he diva, выкручиваешь 2 голоса из 3 в ноль, ставишь монофонический режим без легато, вуаля, докручиваешь форму волны и прочие по мелочи и звук практически 1 в 1. С DFAM так не сработает, но с большинством синтов так. Behringer TD3 клон 303, очень похоже звучит плагин ABL3, по функционалу тоже очень близко. Можно скачать битвиг и на его гриде собрать практически что угодно, включая и DFAM. Короче, тупо смотришь сначала то что хочешь взять на компе. Нравится - тогда идём дальше. Допустим выбрал ты и купил Behringer crave, чо с ним делать?
2. Для начала, как подключить? Откуда он говорит втыкается в то что слушает на компе, то есть дырка под микрофон во встроенной звуковухе или jack input на твоей focusrite scarlett. Дальше как играть на нём ноты - можно воспользоваться внутренним секвенсором согласно инструкции, можно подключить комп через usb, можно взять midi выход с твоей arturia minifuse 4 или просто переходник usb->midi и воткнуть в юсб вход. У меня mother32 и первой опции нет, по опыту лучше работает midi выход на аудиокарте, переходник выдаёт странные тайминги. Но играть можно и оно норм в целом, проблем нет. USB вход на TD3 тоже имеет проблемы с таймингами похожие на переходник и глючит на слайдах. В целом всё, ты воткнул синт в розетку, воткнул в него юсб провод и воткнул выход в звуковуху. Теперь открываешь daw, делаешь аудиодорожку, ставишь вход с синта. Теперь, в аблетоне есть external instrument - бросаешь его на миди дорогу, ставишь миди выход в плагине на твой девайс. Ты можешь там же выбрать аудио вход и накидать плагинов, но по опыту это не очень удобно и лучше писать в отдельную дорожку. Последнее, почитай внимательно инструкцию на свой синт - там будут некоторые моменты в поддержке миди каналов. Стандартно работают питч бенды, TD3 кроме этого позволяет контролировать фильтр с компа, Mother32/Crave тоже поддерживают контроль некоторых параметров.
3. Всё настроил, всё подключил, что играть? Ну, сначала накрути пресеты какие идут в комплекте или найди на ютубе. Тупо повтори что видишь. Потом попробуй поиграть типа рифы - просто арпеджио или последовательности нот. Как правило довольно прикольно. Как освоишься, делай своё, фантазируй побольше, иначе дальше арпеджио в синтвейве не пойдёшь. Слушай что делают другие с синтами - челики вроде Антона Анру на ютубе. В целом, гиганты здесь - Aphex Twin, а особенно его серия Analord, the tuss, Syro и более поздние работы, Venetian Snares, Infected Mushroom, James Shinra, Carbon Based Lifeforms. Копаться в контенте лейблов тоже интересно, скажем reflex records, Analogical Force, ultimae records, тысячи их. Зачем? Как правило, когда ты уже знаешь что можно делать с синтом и как он звучит, в 10 раз интереснее слушать музло, где чел делает с синтом что-то совершенно ебанутое, в духе афекса. Ну и тут уже фан вовсю, просто заставляешь синт издавать звуки которые ты думал он не может и ржёшь как еблан. Либо делаешь охуенно красивые вещи, которые сам же и будешь заслушивать.
4. Всё подключил, всё настроил, издаёт звуки, играю и радуюсь, но дальше демок дело не идёт, треки по 30 секунд и до 2 минут, чем дольше тем однообразнее, что делать? А я хуй знает. Я заканчиваю музло только если у меня есть цель сделать законченный трек, например для какого-нибудь видоса попросили, или просто нужен для каких-то целей. Вот когда я точно знаю что я хочу сделать, я доделываю. Размечаю что и где в треке будет, всё записываю, обрабатываю и свожу. А когда я тупо играю с синтом, мне насрать. Я записываю потому что красиво или прикольно, а не потому что я хочу чтобы все это услышали. То есть, подводя итоги, если ты хочешь делать видосы на ютуб, тебе надо сначала понять формат того что ты делаешь, и исходя из него уже будет понятно как треки делать / заканчивать. Так в целом обо всём, исходя из формата понятен план действий. А если ты никак творческий процесс не формализуешь, то ничего и не выйдет законченного.
я хз зачем отвечаю на полугодовалой давности пост, задавайте свои вопросы
>>48490 (OP)
то есть, как не купить хуйню - разведать что берёшь, знаешь нахуя
>>53439
насчёт эффектов не расписал. Дешевенький б/у синт может звучать охуенно и сам по себе, может звучать говёно и с эффектами, смотря что ты с ним делаешь. Педалей на них как на гитару в любом случае не нужно. В целом лучше использовать эффекты в daw.
Полноценно аналоговых эффектов немного.
1. Дисторшены/овердрайвы аналоговые хороши, я сам иногда включаю TD3 в MXR Distortion III, звучит заебись. Если бы у меня педали не было, я бы не стал её покупать, однако, потому что дисторшены на компе тоже ничего.
2. Фейзеры/флангеры я бы брать не стал в виде педалей, так как сами по себе они звучат не очень и их надо пихать в цепь. Соответственно, цепь будет на компе, если ты не хочешь ещё десяток педалей покупать, но тогда проще и флангер на компе взять.
3. Дилей в виде педали всегда цифровой, разница с компом только в форм-факторе. Можно взять, но по мне на компе удобнее накручивать. Есть аналоговые дилеи и ты даже можешь собрать такой сам, гугли Echo Matic или ищи JankyTapeEcho на гитхабе. Аналоговые дилеи работают просто, на плёнку записывается аудио одной головой, другая сразу же читает и часть отдаёт на записывающую. Фабричные аппараты очень дорогие. Ранние использовали железную проволоку / провод.
4. Реверб в виде педали опять же почти всегда цифровой. Аналоговый реверб бывает трёх видов, живая реальная комната (например, концертный зал или помещение в студии, echo chamber), пружина (spring reverb) - можно встретить в формате педали, пластина - иногда есть в студиях. Смысл заключается в том, что звук проходя через среду многократно отражается от препятствий, серия коротких эхо и звучит как хвост реверба. В первом случае среда - это помещение, во втором - пружина и в третьем - пластина. Они все имеют характерный звук. Пружины бывают в виде педалей так как они могут быть маленькими. Если нравится звук пружины и не жалко потратить порядка 30к - то можно взять. Однако цифровой реверб обычно звучит лучше, и каждый алгоритм звучит по-своему. Я сам использую плагины от valhalla dsp, чел сделал шикарные valhalla vintage verb и valhalla room. Они недоступны в виде педалей. Eventide blackhole есть в виде педали и в виде плагина и звучит охеренно. Есть также педаль strymon bigsky, стоит около 35к и звучит очень очень хорошо. Не так давно появилась в виде плагина, до этого была доступна только в виде педали.
5. Компрессоры и другие педали, включая огромное разнообразие художественных так сказать педалей, я могу порекомендовать только если ты уже знаешь что делаешь или собираешь свою цепь для игры вживую. То есть, например, ты знаешь что есть какой-то октавер который в комбинации с таким-то биткрашером и эхо даёт коричневую ноту и тебе она прям нужна - тогда покупаешь.
pic related: echomatic
>>48490 (OP)
то есть, как не купить хуйню - разведать что берёшь, знаешь нахуя
>>53439
насчёт эффектов не расписал. Дешевенький б/у синт может звучать охуенно и сам по себе, может звучать говёно и с эффектами, смотря что ты с ним делаешь. Педалей на них как на гитару в любом случае не нужно. В целом лучше использовать эффекты в daw.
Полноценно аналоговых эффектов немного.
1. Дисторшены/овердрайвы аналоговые хороши, я сам иногда включаю TD3 в MXR Distortion III, звучит заебись. Если бы у меня педали не было, я бы не стал её покупать, однако, потому что дисторшены на компе тоже ничего.
2. Фейзеры/флангеры я бы брать не стал в виде педалей, так как сами по себе они звучат не очень и их надо пихать в цепь. Соответственно, цепь будет на компе, если ты не хочешь ещё десяток педалей покупать, но тогда проще и флангер на компе взять.
3. Дилей в виде педали всегда цифровой, разница с компом только в форм-факторе. Можно взять, но по мне на компе удобнее накручивать. Есть аналоговые дилеи и ты даже можешь собрать такой сам, гугли Echo Matic или ищи JankyTapeEcho на гитхабе. Аналоговые дилеи работают просто, на плёнку записывается аудио одной головой, другая сразу же читает и часть отдаёт на записывающую. Фабричные аппараты очень дорогие. Ранние использовали железную проволоку / провод.
4. Реверб в виде педали опять же почти всегда цифровой. Аналоговый реверб бывает трёх видов, живая реальная комната (например, концертный зал или помещение в студии, echo chamber), пружина (spring reverb) - можно встретить в формате педали, пластина - иногда есть в студиях. Смысл заключается в том, что звук проходя через среду многократно отражается от препятствий, серия коротких эхо и звучит как хвост реверба. В первом случае среда - это помещение, во втором - пружина и в третьем - пластина. Они все имеют характерный звук. Пружины бывают в виде педалей так как они могут быть маленькими. Если нравится звук пружины и не жалко потратить порядка 30к - то можно взять. Однако цифровой реверб обычно звучит лучше, и каждый алгоритм звучит по-своему. Я сам использую плагины от valhalla dsp, чел сделал шикарные valhalla vintage verb и valhalla room. Они недоступны в виде педалей. Eventide blackhole есть в виде педали и в виде плагина и звучит охеренно. Есть также педаль strymon bigsky, стоит около 35к и звучит очень очень хорошо. Не так давно появилась в виде плагина, до этого была доступна только в виде педали.
5. Компрессоры и другие педали, включая огромное разнообразие художественных так сказать педалей, я могу порекомендовать только если ты уже знаешь что делаешь или собираешь свою цепь для игры вживую. То есть, например, ты знаешь что есть какой-то октавер который в комбинации с таким-то биткрашером и эхо даёт коричневую ноту и тебе она прям нужна - тогда покупаешь.
pic related: echomatic
>как не купить хуйню
Всё хуйня, всё время чего-то не хватает, постоянно хочется большего. Ни один железный синт не вместит в себя всё многообразие того, что можно делать в флочке с рутрекера.
Звучат они может и получше, но кроме тебя никто этого не услышит и не поймёт/всем похуй.
Волька - хуета, крейв - тоже хуета. За твои деньги разве что behringer td-3 можно взять. Это приличная звучащая реплика, которая стоит хуйню. Ну а дальше - больше. Синты такое дело, что стоит только начать, не заметишь, как их ставить некуда станет.
>>64749
>мог бы взять аналоги от берингера в 3 раза дешевле было бы так же.
Не было бы.
>Можно скачать битвиг и на его гриде собрать практически что угодно, включая и DFAM.
Только звучать как дфам он не будет
А в целом хороший пост ты накатал, годный. Спасибо.
хз, мне кажется крейв на мать32 очень сильно похож, по крайней мере по ютубу. В руках не держал.
Да, звучать как дфам не будет. Будет похоже, если очень постараться.
Двачану TD3, по мне охуенный синт.
:3
Есть смысл этой фигнёй, если у тебя тактильное восприятие и ты привык к инструменту прислушиваться, вроде пианино/гитары/арфы/гармоники?
хз, и да, и нет. Опыт игры на акустических инструментах и привычка прислушиваться заставляет обращать внимание на всякие нюансы в звуке, там, как именно и с какой силой дергаёшь струну / нажимаешь клавишу. Это транслируется на электронику так, что хочется постоянно подкрутить мёртвый инструмент, чтобы было больше подвижности в звуке, так что в целом это хорошо. Но только методы с синтами совсем другие, тебе нужно будет программировать это на миди или руками ручки подкручивать. Может очень зайдёт, а может покажется полной хуйнёй и будет жопа гореть, или просто скучно будет.
На миди клаве обычно есть несколько методов управлять выражением, это сила нажатия, питч бенд и крутилка модуляции. В большинстве случаев этого достаточно, мне кайфово так играть. Если недостаточно, есть дешёвые arturia minilab или там akai mpk mini, где крутилок больше.
Если ты дохуя ценитель, есть контроллеры вроде seaboard rise за много деняк, которые позволяют прям очень гибко контролировать что ты делаешь с каждой нотой. Так что если ты попробовал обычную клаву и не зашло, но электроникой всё равно очень хочется заняться, то можно и его потыкать.
Из самых таких "тактильных" электронных инструментов есть терменвоксы и например сома лира.
А вообще нахуя оно тебе? Ты не сможешь на синтезаторе играть так же как на пианино или на гитаре, синтезатор редко идёт сам по себе. Не получится с друганами сесть и мурку сыграть и спеть, разве что играть ансамблем. Не всем нравится сидеть с компом наедине и творчествовать
>>64927 (Del)
б ר ר)) хорошо когда на доске есть местный шиз
я тоже не особенно понимаю, то что я видел челы в основном их вешают к куче остальных своих живых инструментов. Плюс вроде бы в том, что ты можешь накрутить уникальную ударку, но я никогда не слышал чтобы все эти челы так реально делали. Наверное, если у тебя куча железа и цирклон который всему голова, то без железной драм машины никак. Но хз.
На мой взгляд самые интересные типа-драм-машины это dfam и soma pulsar, они позволяют очень сильно варьировать звук прям во время записи, на компе так не сделаешь.
Всякие 808, 707 и иже с ними прикольные в виде обработанных семплов, вживую я бы не стал с ними возиться, хуйня какая-то. Афекс опять же как-то из них конфетку делает, почему-то у него работает.
>в чем смысл разного рода драм машин?
В live-перфомансах
>Казалось бы ударка это то, что нарулить проще всего
Ну да, потому уж 40 лет не могут нарулить ничего лучше 909-го кика, а про "говёные снейры" уж мемы рисуют.
>А вот железная драм машина, оно надо или нет? Кто пользовался поясните
У меня в сетапе roland tr-8s. Удобно на ней играть. 11 дорожек с фейдерами - красота. Также у меня есть basimilus iterital alter - дарм модуль. Прикольно на нём рулить перкуссию - промоделировать как следует, и писать, что выходит. Потом отрезать интересное и использовать.
Говоря об analog rhytm, посмотри еще в сторону syntakt. Там внутри тоже тракт analog thytm используется, плюс цифровые синты. Ну и он компактнее
Мне нравится творчествовать в одиночестве и не в одиночестве, подкручивать помаленьку тоже вообще говоря моё, но беспокоит сам процесс сетапа этой штуки. Зачем? Ну хочу всё же попробовать, а не продавать подаренное мне сразу и покупать не цифровой инструмент, хотя бы и потому, что имею негативное предубеждение и хочу понять, стоит ли ему доверять.
За совет спасибо и за примерное описание процесса особенно.
>>64922
И тебе тоже.
Прислал бы, не будь ты таким ебанутым. А так нет, или нахуй, шизик. Подумай над своим поведением, может, на досуге? Для начала определись, что ты вообще хочешь в итоге получить от своих кривляний. Пока что ты получаешь только то, что тебя нахуй шлют.
>>65051 (Del)
> подскажите замещающие аналоги цирклона на компьютере?
Max/msp. Хоть цирклон, хоть что можешь себе нахуярить. Обрати внимание на m4l приборы от hypnus records. Секвенсор там заебись, да и всё остальное тоже.
ну кстати по-хорошему чтобы цирклон компом заменить, нужно либо покупать модули midi2cv, либо аудиокарту с dc-coupled выходами, например Apollo Twin X DUO или Expert Sleepers ES-9.
Arturia minifuse 4 имеет два выхода с пропуском постоянного напряжения, но уровень там не еврорэковский, не от -5 до 5, а где-то от -2.3 до 2.3, нельзя например на dfame воткнуть её в триггер, напряжения не хватает. Поэтому к ней придётся паять хуйню, понадобится TL072 и несколько резисторов + источник питания.
>нужно либо покупать модули midi2cv,
Например expert sleepers fh-2
>либо аудиокарту с dc-coupled выходами, например Expert Sleepers ES-9.
Имею и то то и другое. Годные вещи. Fh-2 - просто отвал башки нахуй, потому что отлично работает с грувбоксами от электрона. Единственное - не умеет аудиорейт модуляции, всё-таки это миди. ES-9 умеет.
Ну и говоря о max/msp, он и звуки издавать умеет. То есть можешь в нем нарисовать себе сирклонт, и в нем же нарисовать себе источники звука.
на халяву и уксус сладкий.
рассуждение простое: "да, неудобно, но раньше вообще на мафоны писали, плёночку кромсали, тоже неудобно было, зато какие хиты выходили!.. вот и у меня щас на ентом аналохе от прославленной конторы самый ламповый хитяра как забубенится да как выскочит!"
я ещё зимой взял макбучек и поставил Луну заценить... что сказать? мне, как кубэйсеру, оскорбительно было там находиться. "это какой-то позор!"))
лучше бы лоджик для винды сварганили, там теперь, говорят, ИИ на ИИ сидит и время экономит (и кофе варит, и пятки чешет), но это фантастика))
Самый пиздец, что все аналоговые синты стоимостью не как крыло самолета - монофонические. Для меня, как для любителя надрачивать интересные гармонии и многослойные пэды - это жуть, и вообще "а как на этом работать, как музицировать?". Если говорить про мечты - то первое, что я бы взял - это Prophet 6 desktop, но ценник от 260к, пиздец. Еще - Studio electronics omega 8, но ценник от 450к, пиздец. Еще няшная Vermona perfourmer mk2, но ценник от 180 за недополифоник, пиздец. Из турбомонофоников - Moog Voyager RME, ну это классика, это как олдовый Dodge Charger, но ценник от 210к за шикарный, но все таки монофоник - пиздец. Альфа-кентавра среди аналогов - Black corporation со своими Xerxes, Kijimi, и Deckard's dream - кишки и звучание полнейший жир, но за полляма за штучку, пиздец.
>450к
Ну и пошли они нахуй, лучше плагины крутить, и то, преимущество железа над вст в плане звука очень сомнительно
>>64755
>>64934 (Del)
>>64962
>>65665
>>65679
А вот тут сколько примерно аналога?
Можете прочувствовать?
TRU ANALOG GEAR WITH 1176 ALL BUTTON
https://vocaroo.com/1km0JqeZjw1Q
Пчела, ты реально думаешь, что на современных vst нельзя шумы и случайные искажения накрутить?
Ты такое на аналоге попробуй накрути
https://youtu.be/yFnLl6RsmzU
Бехры есть. Всякие нимфесы и прочее. Хули ты скулишь про дороговизну и тащишь сюда оверпрайс?
ну ты бы ещё про корг пс поговорил
мне кажется аналог выигрывает только модульный/полумодульный, и поэтому особо смысла в аналоговых поли нет, ибо модульных из них раз два и обчёлся.
делай в цифре, всё норм. Diva и Repro 5 твои друзья. Можно подвигать строй отдельных голосов, звучат лучше чем нимфес какие-нибудь и в 100 раз удобнее
на худой конец просто складывать дороги монофонических в аккорды
>Существует ли какой-нибудь современный аналог Вейвстейшена для умеренных нищуков?
Миди клавиатура с usb выходом. И миллион синтов в компе, уровня вейвстейшн и лучше.
Двачую. Первая же ссылка в гугле по запросу "korg wavestation" ведет на его vst версию за 100 баксов
Посты, бывает, целиком читаются
buchla music easel arturia microfreak мб, но он не полноценно полифонический. вообще если никогда не интересовался, то лучше взять дешёвые клавиши вроде korg microkey 37 и играть на плагинчиках, тысячи их. u-he diva, repro, ....; serum/vital; arturia analog lab
>неподъёмно много
>меньше 100к
Пчелс, не хочу тебя расстраивать, но если для тебя 100к это неподъемные деньги, тебе вряд ли будет полезно вкатываться в железо. Т.е. накупить разного волькоговна конечно можно, но ты покрутишь это недельку и забросишь нахуй, потому что из этого нельзя будет выжать ничего интересного. Гораздо продуктивнее будет купить миди клаву и скачать какие-нибудь топовые вст синты, типа Pigments или Phase Plant, либо сначала найти более высокооплачиваемую работу и потом уже обмазываться железом. Я говорю тебе это совершенно без негатива, у меня есть возможность купить что-то себе из железа, но я ебал целую студию под это городить, с аудиоинтерфейсами, микшерами и прочим говном
>>65675
>>65679
>>65736
>>65741
Так а я то что? Это я фантазии обрисовал, если бы бесплатно с неба Профет 6 свалился. А так - я за то, чтобы вбухать бабки в мощную пеку, акустическую подготовку помещения, топовые мониторы, годную звуковую карточку, миди клаву, а все остальное - вст.
Вообще конечно смотришь на эти синты за сотни тысяч, и понимаешь, что эта хреновина в тысячу раз проще технически, чем комп, а ведь за те же условные 300к можно собрать топовую машину.
>миллион синтов в компе, уровня вейвстейшн и лучше.
Например?
>Миди клавиатура с usb выходом
А каких производителей смотреть? Или в этом классе устройств всё одинаково?
Ну во-первых, я находил только за 250к, а во-вторых, я не планирую всерьёз заниматься. Так, побаловаться.
>миди клаву и скачать какие-нибудь топовые вст синты, типа Pigments или Phase Plant
Ладно
> Например?
Phase plant, serum, vital, diva, zebra, virus, wavestation твой любимый, да тысячи их
>А каких производителей смотреть?
+- одинаково. NI только не бери, они заточены под продажу своего софта, который в основном не очень.
Спасибо. Он еще не приехал, жду
Хорош, поздравляю. А я вот думаю, брать rytm II или бросить заниматься музыкой навсегда, потому что нихуя не получается нормального сделать
Не получается - это вообще не критерий, потому что не получается у всех. Чтоб получалось надо заниматься, и всё. Единственный критерий - это «хочу / не хочу». Всё.
Тебе надо установить еще и daw. Плагины работают не сами по себе, они именно, что плагины, а не стэнд элоун приложения. Ставь bitwig или ableton. Запускай, потом уже внутри них сможешь поиграть на vst плагинах. Ну и внутренние синты daw пощупай. Они тоже шикарные
Благодарю
Я перфекционист и одержим использованием оборудования, которое улучшает мой звук. Я уже купил несколько микрофонов, которые люблю использовать, и теперь хочу повысить свой уровень. Также налоговый стимул, почему имеет смысл инвестировать сейчас, чтобы уменьшить налогооблагаемый доход от моей основной работы.
Подумывал о покупке цифровой консоли, такой как A&H Avantis или D-Live, но теперь чувствую большую выгоду для моего микширования/звука, когда у меня есть аналоговые игрушки хорошего качества, которые я уже могу использовать на своей текущей домашней работе (и для микширования). группы где-то еще), чтобы иметь константу, которая действительно работает для меня (например, драм-шина, вокальная цепочка, мастер-шина) независимо от домашнего стола. Если мне действительно нужен стол, например. во время гастролей я бы купил/арендовал меньший вариант, например SQ5.
Итак, я думаю (мечтаю) о... в таком порядке:
1. Процессор главной шины (RND Portico 2)
2. Вокальный комп. (Дистрессор или насос, как в серии 500)
3. Группа барабанов, параллельная Crush Comp (dbx 560A, SSL 500 G Bus Comp, API 2500+,..??)
4. Vocal Chain (расширьте комп с помощью эквалайзера серии 500, де-эссера, RND 545)
5. Басовая цепочка (Comp, EQ, Transient Designer)
6. Цвет гитары/насыщенность ленты (RND 542 или Fatso) + опциональный Comp.
7. Суммирующий смеситель (RND Satellite)
8. Компоновка полосовой шины
9. больше игрушек-раскрасок (например, Sonicfarm Creamliner, RND 542 или Fatso)
Да, это звучит как $$$, и я бы ничего не положил в корзину и не нажал «купить» сегодня. Больше похоже на стратегию и личную цель — создать такую стойку радости. Начиная с пунктов 1-2 в этом году, пунктов 3-6 в следующем году.
Я хочу знать ваши мысли по этому поводу, работаете ли вы с аналоговым оборудованием и есть ли у вас рекомендации.
Не, мы не работаем, рекомендаций дать не можем.
Диджитакт второй вышел недавно, более модный и навороченный. А ритм второй может аналоговые звуки накручивать + еще апдейты вышли недавно, сделав его более полноценным семплером
Ебать ты спросил. Вопрос уровня: что выбрать, стиральную машину или пылесос?
Я подумал ещё, и всё таки считаю так. Бери диги. Семплер - более универсальное устройство, чем драм компьютер. Накрутишь на компе звуков, зальешь, сделаешь перфоманс. Можешь хоть короткими ваншотами играть, хоть длинными лупами.
> может аналоговые звуки накручивать
Это не критерий. Аналоговость звуков не делает их автоматом хорошими. На свете полного аналоговой хуеты коей, кстати, некоторые считают и аналог ритм и полно цифровых конфеток. Как и наоборот. Так что показатель аналоговости можешь заведомо не учитывать.
Ну и я тебе говорил уже, что в синтакте тоже стоят движки аналог ритма, плюс цифровые движки. Синтакт выглядит более универсальным устройством, плюс он более компактный. Собирай я лайв сетап с нуля, он был бы такой: синтакт, дигитакт, октатрек. Этих устройств за глаза.
А какой плакинный качать?
ну как какой
logic drummer
ni battery
ni reaktor
vital
xfer serum
addictive drums
ну или в vcvrack бисплатном накрути б г г
сдались тебе эти никчемные коробки б г г
Спасибо, так и сделаю