> Господа продюсеры
Ну я
> каково осознавать, что композиции обычного 17 летнего русского школьника известны на весь интернет, а вы так и пердите в флке для 100 слушателей в год, живя на шее родителей?
Аще поебать
>Может, чем-то другим займётесь?
У меня и работа есть
>Возможно, музыка просто не ваше?
Может
Бездарному продюсеру по губкам проведу,
Хуищем огроменным, чтоб не делал ерунду,
Душить залупой буду гланды идиота,
Чтоб знал, скотина, что завод - его работа!
Не суйся в музыку, тупой дегрод,
Тебе сье просто не идёт,
Обитель твой - среди станков,
Иди-ка нахуй, будь таков!
Глупышь и чмо ты без таланта,
Иди стоять возле парадной,
Проси деньги за отсос,
Ты для этого ведь рос!
Ладно, извини, я не хотел обидеть тебя, если честно... Прости меня. Кофейка выпил и настроение какое-то странное воскресло вдруг
Лол, ты реально думаешь, меня могут обидеть пуки из интернетов?
ну хз, я никогда серьезно не относился к этому, для меня это как в игрушки поиграть в свободное время. Разумеется никто не отменяет необходимости работать. Меня просто прет от иллюзии собственной творческой невъебенности. Как кого-то прет от победы в каких-нибудь танках.
>каково осознавать, что композиции обычного 17 летнего русского школьника известны на весь интернет
Рад за него. Один из миллионов, кому улыбнулась удача. Для многих это должно быть стимулом так же как он лезть на лейбл в надежде, что взлетит.
>а вы так и пердите в флке для 100 слушателей в год, живя на шее родителей?
Ой, блять. Ты так говоришь, будто это твой успех. А хвастаться чужим успехом - это пиздец дно.
У меня есть косарь баксов со спотифая. Это мой успех, которым я могу похвастаться. Да, всегда будет тот кто лучше и тот, кто хуже меня. Похуй.
>Талант всегда заметен и он всегда пробъется через океан говна
Сразу видно, что ты в этом нихуя не понимаешь. Без раскрутки ты так и останешься ниибацца талантливым и ниибацца не известным.
А что школьник?
>>вы так и пердите в флке для 100 слушателей в год - 1-2 прослушивания.
>>музыка просто не ваше
точно наше, а вот насчет некоторых других тот точно не их
Очень рад за него, особенно что пробился с эбиентом а не пердящим фоноком или говнорэпом. Сейчас с этим проще. Когда я 20 лет назад выпускал свой первый эмбиент релиз, я сдал лэйблу диск по почте, и таких возможностей не было.
>>43616 (OP)
а вы так и пердите в флке для 100 слушателей в год, живя на шее родителей? Может, чем-то другим займётесь? Возможно, музыка просто не ваше?
Школьник, во первых фл это кал. А во вторых популярность измеряется не только количеством слушателей. Есть музыкальные жанры в которых группа собирает максимум клуб, и ничего страшного.
всё ты меня жестко разъебал по фактам укатываюсь из треда извините меня пожалуйста ради бога не хотел
>укатываюсь из треда
Правильно. Лучше потрать свободное время на написание музыки. Может и ты станешь популярным как твой сверстник.
но мне 20... и это грустно, друг мой.
Но вот тебе моя песенка:
Мы поэты, музыканты,
и художники впридачу,
Мы - мечта с щепоткою таланта,
За руку нас ведёт удача,
Мать наша - дураков опека,
Украшена веночком из сирени,
Из века в век за нею, словно тени,
Мы следуем вослед каждый шаг её лелея
Госпожа Удача, владычица Судьба,
Как можно чаще будьте,
Да укажите нам куда,
Какие станции, какие поезда
Довезут нас к звёздам,
Где теплется мечта,
Барышня удача,
Королевишна судьба
Осталось только спеть!
Прикольно?
но мне 20... и это грустно, друг мой.
Но вот тебе моя песенка:
Мы поэты, музыканты,
и художники впридачу,
Мы - мечта с щепоткою таланта,
За руку нас ведёт удача,
Мать наша - дураков опека,
Украшена веночком из сирени,
Из века в век за нею, словно тени,
Мы следуем вослед каждый шаг её лелея
Госпожа Удача, владычица Судьба,
Как можно чаще будьте,
Да укажите нам куда,
Какие станции, какие поезда
Довезут нас к звёздам,
Где теплется мечта,
Барышня удача,
Королевишна судьба
Осталось только спеть!
Прикольно?
КСП тайп шит
Вообще зависит от того, как ты это предполагаешь на музыку класть. Может я не прав, но я это слышу только как парашу а-ля милая моя уёбище лесное. И вообще песне, даже если избегать куплетно-припевной формы нужен хук, чи мотив я хз. Повторяющийся элемент, в идеале мелодический, но классно и словами бывает его обыграть. В общем, я не вижу как это может быть хорошим текстом песни, но возможно ты объяснишь и я пойму.
И вообще я не совсем понимаю этот urge некоторых людей писать тексты из непробиваемого и беспросветного пафоса. Тут нет ничего весёлого, цепляющего. Ещё образы клишированные про госпожу удачу, про звёзды несколько режут глаз, ещё и еле обыграны. Королевишна - просто слово с непонятной окраской, сказочно-дурацко-пафосной какой-то, и здесь оно нужно лишь для сохранения ритма как я понял. В общем, я просто не знаю, за что слушатель тут может зацепиться и подумать что это крутой текст какой-то. А еще рифма во второй строфе проебана, причем только в ней.
Из прикольного: обозвать удачу опекой дураков это интересно, насколько я понял ты это сам придумал, если так, то круто. В целом с вокабуляром у тебя явно всё неплохо, идеи интересные проглядываются, но текст в итоге таки слабоват.
Мне интересно, кого ты считаешь сильными текстовиками, кем вдохновляешься?
возможно много хуйни сказал, сори за поток сознания
А так логика нищего мухосранца - "нахуя вообще работать, если у Илона Маска денег всё равно больше?". Не разделяю.
Ты кал, уебище
Imanu пишет в фл, ты наверное ему тоже скажешь что это кал?
Такие разговоры только на двачах слышу или у мамкиных 15 летних продюсиров в курилке на очередном блевотном гиге
Мимо лид саунд дизайнер с кучей собесов в европейские студии, где лиды и аудио директора никогда мне слово не сказали про фл (хоть я и другими пользуюсь)
Но двачеру то виднее
Кинешь свои работы?)))))))))))))))))))))))))
Этот долбоеб просто провоцирует на срач.
Взрослый, адекватный прод не будет называть ту или иную DAW говном. У каждой программы есть свои плюсы и минусы, каждый выбирает то, что ему больше нравится. Каким тупым бараном надо быть, чтобы не понимать эту простую, блядь, истину?
Вангую, додик открыл фл на пять минут и она показалась ему сложной уххх многа окон как разобраца!! Или он слышал про миф, что во фруктах пластиковый звук (который распространили долбоебы, не знающие что есть стоковый лимитер на мастере)
Короче, поссал на >>44830 дауна. Пока нормальные пацаны заливают своё творчество ради ста прослушиваний и развиваются, этот додик пищит рандому с интернета что фл говно. Просто жалкое зрелище.
Первые месяца работал с хурмостудией, но спустя интервал она мне не приглянулась и открыл дверь в другой мейкер не собираюсь агитировать. Так что да, присоединяюсь к писсингу этой завистливой чмони.
Я как скачал фл, так с неё и не слез. Другие проги выглядели страшно и невъебенно сложно для новичка, а в хурме всё кажется простым. На самом деле это не так
Однажды услышал вокордер в ableton, понял, что он лучший и сразу пошёл скачивать. Но из-за того что свыкся с интерфейсом фруктов нихуя не смог сделать. Удивился, что там эффекты и синты накладываются в одном месте и в неограниченном количестве, а не как в фл - синты отдельно, эффекты отдельно и только 10 штук.
Ещё читал про Bitwig, который выглядит супер инновационно со своими модуляторами, мне будучи саунд-дизайнером пиздец как хочется потыкать все эти кнопки и девайсы как на пикрил. Может, когда-нибудь скачаю его.
Возьми да потыкай, хуле. Если железки есть или модульные/полумодульнын синты, то отдельно кайфанешь от того, как битвиг с ними взаимодействует
>Я как скачал фл, так с неё и не слез. Другие проги выглядели страшно и невъебенно сложно для новичка, а в хурме всё кажется простым
Двачую, пробовал рипер, но к нему так и не смог привыкнуть после фруктов, долгое время пользовался аудишном, он конечно тоже удобный, но отсутствие сетки и несколько других неприятных моментов вынудили полностью перейти на фрукты и бля, мне нравится, ничего больше не хочу. И это все при том, что я вроде как металист и сметы использую не так часто
Музыка - это творчество, а, соответственно, тут четыре варианта:
1. Хобби
2. Хобби микро-профиты
3. Хобби и тебе нереально нравится что-то определенное, что сейчас очень актуально = дохуя профитов.
4. Ты еблан, который пришёл в музыку за деньгами и тебе на всех поебать, ты просто хочешь трахать 12-леток, а с других лутать деньги.
Третий идеален, но не всякий может найти исключительно то, что ему нравится. Так кроме того ещё и в целом нужно гореть музыкой, чтобы её не бросать и не расстраиваться в случае неудач.
Да и в целом очень много разных факторов.
К слову, ни 3 ни 4 вариант не будет иметь никакого эффекта, если нет пиара/инфошума, а так же при встрече с заказчиком жирного проекта/композиции, ведь если тот бизнесмен не увидит в тебе бизнесмена/делового человека - то это значит, что от тебя можно ждать проблемы, по типу сроков сдачи и пр. штучек-приколючек.
Так что, если вам нравится музыка, но вас бесят какие-то сомнительные штуки вокруг - выбирайте один из двух путей. В одном - принятие, где вы получаете удовольствие и никто и ничего вас не ебёт, а во втором - меркантильное свинство и эксплуатация и возможность сдохнуть, пизданув что-то не то, как в Корее, где к-поперш ножиком чикают.
Кстати, за всю поп-музыку взлетевшую, зачастую, ответственно меньше полтинника людей на весь мир.
Даже если вы встретили какого-то молодого и крутого чела - шанс того, что там какие-то связи и вообще не он это делал/ему жестко помогал продюсер из семьи или должник бати/мамки - очень велики.
> если нет пиара/инфошума
Это сложно понять многим, особенно творческим людям, которые зачастую верят кому-угодно в их окружение. И в принципе верят в других людей и человечество в целом.
Но на деле процентов 80 людей это НПС из киберпанка в момент его выхода, или теса какого-нибудь. У них там просто нихуя в голове нет, кроме инстинкта выживания. Такие люди приходят и к музыке, вот они как раз таки зачастую где-то высоко и оказываются, просто потому что они в отличие от людей близких к творчеству - срать на него хотели. С другой стороны бабла они тоже не много получают, потому что всё уходит тем, кто хуярит. Так что, если вам похуй, чё писать - то можно просто такой хуетой заниматься в качестве работы, а остально время чиллить. К тому же можно реализовываться сидя в студи за ПК, если синдром звезды нет. (да и даже с синдромом звезды можно своё имя повсюду ставить)
И, соответственно, остальные 80%, которые не стремятся 'чем-то выделяться, по типу денег' - они буквально как из того фильма Карпентера, They Live. Их триггерит что угодно, любой пук в их сторону или массовое волнение - они ему поддаются.
Если брать другую творческую сферу, то недавний palworld или как её там - инфошум на столько ебанутый и отбитый, причем от самих создателей, что складывается впечатление, что там вообще гении маркетинги в директорах студии, которые успешно это скрывают. Причем не удивлюсь, если они влияли как и на ход развития разработки, так и на другие вещи, потому что такие совпадения - тут не хватит тематики покемонов, бесплатных звуковых библиотек и прочего-прочего.
https://www.youtube.com/watch?v=wZ1vKy16hkM
ты опять пришёл за литражом мочи? срыгни на завод плебс
Талант не всегда пробивается через "океан говна". Иногда он остается незамеченным или недооцененным. Не стоит судить о таланте человека по его популярности или финансовому успеху.
> известны на весь интернет,
> композиции
лол. ты блядь вообще видел как рынок эмбиент говна устроен? ты вообще понимаешь как ее слушают?
>Талант всегда заметен
лол. 99,9999% в душе не ебут как автора в данной нише зовут. им не просто похуй. им похуй + похуй + похуй.
>>43616 (OP)
Жирный тред. Я анализировал ванхарта, простой проходимец, фрутилупер, его уровень просто крутить ручку эквалайзера. Мелодия и гармония написаны флейтистом реиндеши, &&представляю как у него горит. Трек всей его жизни он отдал ручкокруту и тот получил славу. Безумные прослушивания приходится делить на всех&& Этот трек взлетел в основном из-за вливаний лейбла, те закупали видео у тиктокеров, форсили нещадно.
Как обычно дутая слава. Мелодию, гармонию и направленность придумал человек с муз образованием. Фрутилупер ручкокрут обработал плагинами. Просмотры куплены лэйблом. Трек хорош. спору нет, но не на миллиард прослушиваний.
Эти проходимцы создают эмбиент на 2 минуты, чтобы все чаще кликали на репит. &&Удивительное время. Слушатель деградировал, наверное через 5 лет средний трек будет идти 30 секунд&&
Это первый и последний успешный трек в карьере ручкокрута. Ничего другого он не создаст. Во первых у него нет образования, нет базы, нет богатых родителей, нет идеи, нет ничего кроме резко упавшей славы и котлеты баксов. Так и будет создавать сноуфолы по кругу, да вот беда, он уже создан и забрал все просмотры. Людям второй такой не нужен, у них уже есть свой один сноуфол.
>Талант не всегда пробивается через "океан говна"
Это интересный вопрос. Я читаю биографии различных взлетевших композиторов электронной музыки и там обычно вот такой сценарий - чел все детство проводит за фортепиано, играет классику, учит гармонию и чуть контрапункт. Может даже увлечься джазом, поиграть в группе фьюжн. Это уже нихуя себе база в сравнении с большинством.
Затем чел вдруг настакавшись теории и практики - прыгает в АБСОЛЮТНО НОВЫЙ СВЕЖИЙ ЖАНР и там всех разрывает. Это как перс 70го уровня будет издеваться над новичками 15го уровня. Еще очень часто эти типы с богатых семей, некоторые учились в закрытых муз школах манчестера к примеру, как на пике, имеют связи, имеют много времени на творчество из-за отсутвия работы, труда, отягощения, назойливой бабы.
Формула успеха проста-
1-Играй классику и джаз на фортепиано мин лет 5
2-Осваивай давку и все звуки, инструменты, дизайн мин года 2
3-Прыгай в самый свежий и новый жанр, который рождается
4-Пиши лейблам, ищи бабло или кто тебя проплатит
5-Разваливай в свежем жанре всех дцпешников, делай имя
6-Стакай котлету денег, становись монополистом и можешь идти на пенсию
>>43616 (OP)
Жирный тред. Я анализировал ванхарта, простой проходимец, фрутилупер, его уровень просто крутить ручку эквалайзера. Мелодия и гармония написаны флейтистом реиндеши, &&представляю как у него горит. Трек всей его жизни он отдал ручкокруту и тот получил славу. Безумные прослушивания приходится делить на всех&& Этот трек взлетел в основном из-за вливаний лейбла, те закупали видео у тиктокеров, форсили нещадно.
Как обычно дутая слава. Мелодию, гармонию и направленность придумал человек с муз образованием. Фрутилупер ручкокрут обработал плагинами. Просмотры куплены лэйблом. Трек хорош. спору нет, но не на миллиард прослушиваний.
Эти проходимцы создают эмбиент на 2 минуты, чтобы все чаще кликали на репит. &&Удивительное время. Слушатель деградировал, наверное через 5 лет средний трек будет идти 30 секунд&&
Это первый и последний успешный трек в карьере ручкокрута. Ничего другого он не создаст. Во первых у него нет образования, нет базы, нет богатых родителей, нет идеи, нет ничего кроме резко упавшей славы и котлеты баксов. Так и будет создавать сноуфолы по кругу, да вот беда, он уже создан и забрал все просмотры. Людям второй такой не нужен, у них уже есть свой один сноуфол.
>Талант не всегда пробивается через "океан говна"
Это интересный вопрос. Я читаю биографии различных взлетевших композиторов электронной музыки и там обычно вот такой сценарий - чел все детство проводит за фортепиано, играет классику, учит гармонию и чуть контрапункт. Может даже увлечься джазом, поиграть в группе фьюжн. Это уже нихуя себе база в сравнении с большинством.
Затем чел вдруг настакавшись теории и практики - прыгает в АБСОЛЮТНО НОВЫЙ СВЕЖИЙ ЖАНР и там всех разрывает. Это как перс 70го уровня будет издеваться над новичками 15го уровня. Еще очень часто эти типы с богатых семей, некоторые учились в закрытых муз школах манчестера к примеру, как на пике, имеют связи, имеют много времени на творчество из-за отсутвия работы, труда, отягощения, назойливой бабы.
Формула успеха проста-
1-Играй классику и джаз на фортепиано мин лет 5
2-Осваивай давку и все звуки, инструменты, дизайн мин года 2
3-Прыгай в самый свежий и новый жанр, который рождается
4-Пиши лейблам, ищи бабло или кто тебя проплатит
5-Разваливай в свежем жанре всех дцпешников, делай имя
6-Стакай котлету денег, становись монополистом и можешь идти на пенсию
нет
Мне не известно, я не слушаю говномузыку
>>80149
Не думал, что тут такие не искушенные сидят. Я уж музыкач даже чуть было не стал щитать каким то, более менее знающим о музыке местом.
Но видно что троли, хайпажоры больше. То есть, мимолетное что то, местечковое. Есть настроение потроллить, вот эту ты хуйню и делаешь, этим и занимаешься. Нет настроения, сидишь в жопу пальцем ковыряешься, называешь это саморазвитием.
Рад конечно за твоего протыка, наверное тебе кружит голову чужой успех. Ты мне в этом Сальери напомнил. Тот тоже ебало на ноль поделил в своё время. Теперь ты. Только Антонио Антониович был так скажем, непосредственно у станка. А ты бы ему скорее при дворе очко вылизывал, не фигурально, чтобы тебя в хлев к свиньям не отправили.
Все эти разговоры, нахуй вы музыкой занимаетесь, мне с удивительным напором напоминает кое что. Во первых тебя это ебать не должно, почему музыкой люди занимаются. Во вторых, напоминает мне это, легендирование и возвеличивание Моцартов, Бахов, Гайднов и всех остальных венских объебосов. Да спору нет, умели, но нахуя из них чуть ли не апостолов музыки делать? А потом я узнал. Это создание тусовки. Чтобы билеты в ёперный театр хорошо шли.
Со сноуфолом такая же хуйня блядь. Тоже опять тренды, лейблы, бабки, дилдтоки. И протыки протыков вроде тебя, у которых в жопе потроллить зудит. Обезьянка ебанная.
А люди музыкой не для твой хуйни занимаются. Другие интересы. И как ты понял, с таким вьебанном на обязательно нужно добиться пробиться складом мышления ты идешь чистит скибиди унитазы бом бом бом.
Можно, если выдашь один четких хит на 2 минуты и проплавишь рекламу в тик токе. Чтобы все моложавые юзали твой трек и вирусили. Иначе никак не заработать, максимум - продавать диски с такой поеботой. Хочешь заработать, прямо сейчас закрываешь этот тред и начинаешь писать агриесив бразил фонк, платишь рекламу на тиктоке и собираешь сотни лямов стримов на спотике.
>Затем чел вдруг настакавшись теории и практики - прыгает в АБСОЛЮТНО НОВЫЙ СВЕЖИЙ ЖАНР
Кажется, что, все же, не всегда так, как описал, но пока это читал вспомнил про Four Tet-а, что вот, ровно такой путь, играл прог-рок, а потом прыгнул в фолктронику и далее.
Смотри, вот появилась билли айлиш и заиграл бед гай со всех утюгов. Отметились ВСЕ инструменталисты и электронщики, наклепали каверов на любой вкус. Конечно это суперуспех, прямо вот так взяла и всех очаровала, вдвоëм с братом записали альбом в спальне. И выпустили прямо на сони сразу. Веришь, что это талант?
Гениальные люди, просто брат с сестрой в спальне записали треки, от души, да такие что сони взялись. Если они так смогли то и любой из нас сможет, просто нужно постараться сделать хорошо, сони заметят и дадут миллион. Не вешайте нос, делайте любимое дело и однажды большие компании вас заметят.
Ноунейм фонкеры инцелы школьники пишут треки на сотни лямов прослушиваний. Их слушают во всём мире, но мало кто видел лицо.
>Их слушают
Их слушают такие жнцелы на имиджбордах и прочие любители снаффа с музончиком в даркнете. Ни разу не слышал фонка ирл
Че ты бредишь, у меня под окном толпы школьников каждый день идут домой и я слышу как с их колонок несётся фонк, они во дворе играют в футбол и волейбол под фонк. У фонк хитов сука СОТНИ ЛЯМОВ прослушиваний только на спотике, откуда у инцелов спотик? Ты вообще далёк от реальности, ты даже не понимаешь масштабы этих прослушиваний.
На ютубе пару дней назад у игоря что-то там вышло интервью с очередным фонкером. Там обычный быдлан в шапке, не знающий нот, играет бас аккордами, мелодии в разных тональностях, петли скачанные с рандом пака. 14 дорожек в эфелке. И у него сука 180 миллионов прослушиваний трека на спотифае, 2 ляма каждый месяц. У других 17 летних русских и казахов по миллиарду суммарно, или миллиард на одном треке. И это 99% весь мир слушал, европа, америка, азия.
https://m.youtube.com/watch?v=MenT3VgTbbI
Ты отрицаешь факты, тебе нужно скинуть скрины с прослушиваниями русских ребят, школьников? У того чела с ютуб ссылки прослушиваний как у звезды вроде ханса циммера. Манямирок у тебя, ты не имеешь никаких аргументов. Тебе неприятно от факта, сейчас есть дети с латинских ебеней или казахских аулов, что после школы ебашат фонк в флке и имеют больше прослушиваний чем ты за всю жизнь.
Его "Эмбиент" это "пердящий фонк" и есть, по стандартам эмбиента оно звучит довольно попсово, такой скорее тик-ток эмбиент, мелодия завирусилась, ну собственно и всё. Не хэйчу, просто это нужно учитывать
Мелодия не завирусилась, а её зафорсили. Это две большие разницы. Этот трек специально зафорсил дистрибьютор, они вложили условные 100к в рекламу на тикток и инсте чтобы вытащить миллион. Они искусственно вбили этот трек людям в голову. Сегодня так всё делается. Если взять автора, то ни один его другой трек не собрал и 1/100 успеха сноуфол. И больше никто не соберёт, ведь ниша уже занята этим самим треком, второй такой никому не нужен. Пускай и будут в него вливать деньги на форс.
>тебе нужно скинуть скрины с прослушиваниями русских ребят, школьников
Да, скинь пожалуйста.
Алсо скинь в долларах суммарный доход фонк-индустрии, её долю в современном рынке музыки, покрытие по континентам.
Ну вот изучай
https://www.youtube.com/watch?v=MenT3VgTbbI
https://www.youtube.com/watch?v=rTdR61Kvj0c
https://www.youtube.com/watch?v=r3YsQwzzahE
https://www.youtube.com/watch?v=FkQzlrMehiU
Сам заходи на их спотики и обтекай, умник, время на тебя тратить и выискивать для додика хахахахахах
Суммарный доход это прослушивания + концерты.
Видосы твоих протыков?
>спотики
В русне спотик не работает, у них не может быть спотика, челикс.
Чарты нормальные скинь от какого-нибудь реномированного международного агентства, делающего профильный анализ.
Руский рынок в принципе не считается, руснявые видео можешь сам смотреть.
>выискивать
Выискивать пруфы самого популярного в мире жанра?
Надо выискивать?
Хотя да, я сам нихуя не нашел, помоги позязя.