Вы видите копию треда, сохраненную 26 января в 22:21.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Краткое содержание любого басотреда:
С чего начать?
Купить инструмент. Купить аксессуары: чехол, кабель, ремень, тюнер, метроном, диван. Определиться со звуком. Играть. Бить женщин.
Я уже весьма стар (мне 20 лет), стоит ли начинать?
Игра на любом музыкальном инструменте — отличная профилактика болезни Альцгеймера и синдрома Паркинсона. Начинать никогда не поздно. Виртуозом может и не станешь, но профессионалом тоже не станешь. Вообще говоря, подобные вопросы уже брешь в мотивации.
Я суперстар (мне 30 лет), так стоит ли начинать?
Предыдущий ответ стоит понимать буквально и без сарказма. Но мы не заставляем.
Какой бас покупать?
В качестве первого — любой. Поначалу самое главное купить себе такой инструмент, чтобы хотелось на нём постоянно играть, просто держать в руках и даже спать с ним в обнимку. По цене точно лучше не дешевле 10 тысяч рублей (российские розничные цены на новое; в зарубежных интернетах смело делим на два). Но и дальше 30 нет большого смысла. Мало ли, не заладится. Б/у наверняка будет лучше за те же деньги, но лучше сначала определиться со своими требованиями к инструменту, для чего нужен опыт. Либо заиметь знакомого басиста/гитариста, который подскажет.
И всё же какой?
Универсальный совет: жаба (Fender Jazz Bass) или его неисчислимые реплики. На них играют всё, от джаза до маткора.
Помогите с выбором и покупкой б/у и/или первого/последнего баса: http://www.basstream.ru/index.php?page=10;print http://www.basstream.ru/index.php?page=27;print http://www.musicforums.ru/bass/1407405477.html http://www.musicforums.ru/bass/1506505321.html
Подойдёт ли 5- или 6-струнка для начала?
На самом деле, да. Только надо учесть, что более-менее адекватные инструменты стоят уже гораздо дороже. Так что если денег немного, то лучше воздержаться от пятой струны, даже если живёшь митолом. Также для жителей мухосрансков могла оказаться проблемой добыча струн. До изобретения интернетов.
Присмотрел %инструментнейм%, он годен?
Первым делом открой Youtube и поищи в нём демо или обзоры (review). Так можно составить впечатление о звучании практически любого инструмента, за исключением супермаркетного шлака за сто баксов и кастома за 9000 денег. То же относится к педалям и комбикам. Звукосниматели тоже иногда встречаются.
Вторым делом стоит почитать отзывы покупателей. Водятся на http://talkbass.com http://harmonycentral.com http://ultimate-guitar.com и сайтах крупных западных онлайн-магазинов.
Что там было про звук?
Если только ты не купил акустический бас, тебе потребуется как-то звучать. Основных варианта два: традиционный через комбик и новый через комп.
Аргументы и подводные камни ниже.
Комбик
pros: Воткнул и играешь. Атмосферность (бас надо слушать животом/жопой).
cons: Когда приспичит записаться, потребуется как минимум микрофон, но скорее тот же набор для компа. Мало разнообразия в звуке; как правило, эффекты надо докупать. Хорошие басовые комбики большие и мощные, потому в квартире есть неиллюзорный риск оглушить соседей и получить от них люлей.
Комп
pros: Практически любое возможное звучание без доплаты. Готово к записи. Хорошая звуковая карта пригодится и просто музыку послушать. Не надо тратиться на тюнер и метроном.
cons: Возможные глюки. Пиратство или разорение. Не тепло и не лампово.
Есть промежуточные варианты. Например, карманные усилители вроде Vox amPlug Bass чисто под наушники. Или Pod'ы от Line6, разнообразные, как комп, и простые, как железо (даже можно управлять примочками ногой), а так тоже достаточно воткнуть в наушники или колонки.
Как выбирать звуковую карту, чтобы играть в комп?
Лучше внешнюю (лучше USB). Обязательно с поддержкой ASIO 2.0, чтобы насмехаться над жалкими пользователями ASIO4ALL. Желательно с ручками регулировок уровня инструментального входа и громкости выхода. Можно не гнаться за частотой дискретизации, битностью и прочими цифрами.
Какой софт использовать, если играть в комп?
Для просто игры: Guitar Rig, Amplitube. У каждого свои плюсы, стоит попробовать все. Реже вспоминают Overloud Mark Studio 2 (гитарный аналог — TH2). Также в некоторых навороченных DAW есть набор своих гитарных и басовых усилителей и примочек. Для записи: любой DAW, туда подключаем модули из предыдущего подпункта. Не забываем про Guitar Pro для чтения/редактирования табулатур.
Всё уже есть, с чего начинать-то?
Найти препода, походить несколько раз. Это предпочтительный вариант, потому что неправильно поставленные руки со временем начнут сильно ограничивать скилл, а их очень тяжело исправлять.
Вместо препода можно посмотреть какую-нибудь вводную видеошколу. Например, от Фли. Или басиста Megadeth. Или какого-то хера с ютуба. Не важно, на самом деле, азы же.
Найти обучающую книжку, например «Бас-гитара для чайников», почитывать на досуге.
Разучить пару упражнений для рук. Дрочить их всё свободное время.
Скачать пару табов, а лучше подобрать самому пару песен. Поиграть. Повторить.
Посмотреть какую-нибудь продвинутую видеошколу. Например, интервью с Шиханом, Пасториусом или Вутеном.
Почитать продвинутую книжку, например Шона Малоне или что-нибудь из теории.
Разучить гаммы и основные импровизационные ходы.
Где достать обучающую литературу бесплатно без смс?
Годный торрент: magnet:?xt=urn:btih:635f5bc2968098ed49f78f04ff61dce4a6e37646&dn=Bass%20Books
Сборник книг для басистов (самоучители, книги по технике, стилям, ноты) из музыкальных форумов.
Как подбирать песни?
Раздобыть хорошие наушники. Подбирать методом прогрессивного жпега: сначала пройти по песне и определить аккорды (точнее, тоники), потом уже слушать отдельные такты и вычленять детали. Какого-то суперслуха не требуется. Нужна усидчивость. Знание теории и общий опыт необязательны, но очень помогают.
Из софта могут пригодиться:
Transcribe. Позволяет замедлять песню, транспонировать, убирать ненужные частоты, играть в моно или наоборот правый/левый канал (иногда помогает расслышать детали).
Guitar Pro. Здесь нужен, чтобы на ходу записывать подобранное, потому что в сложных песнях с импровизациями можно запросто забыть, что там было два такта назад.
Что бы интересного поиграть на басу?
Red Hot Chili Peppers, Jamiroquai, Queen, Muse, Primus, Cannibal Corpse, Rage Against The Machine, Joy Division, Vulfpeck, КиШ.
Посоветуй струны?
Elixir дорогие, скользкие и живучие (но при умирании могут пушиться, а при игре медиатором будут обязательно). Ernie Ball, Rotosound, DR. Не реклама, но годные и дешёвые струны можно взять, например здесь:
http://www.stringsandbeyond.com
http://www.bassstringsonline.com
Даже с учётом доставки это будет всё ещё дешевле рашкорозницы.
Прошлый >>1016535 (OP)
Сап, герои анекдотов
Абсолютный новичок в басах. Захотел себе акустический бас inb4 купи нормальный. Нравится внешний вид и есть маза вкатиться в ламповую акустическую группу с друзьями.
Итак, есть 2 стула.
1) Milena Music ml-ab1 mah/eq - приближен к обычным басам и дешевле
2) Ibanez PNB14E-OPN - нравится маленьким размером и внешним видом, но несколько дороже и гемор с заказом/доставкой.
Реквестирую советов мудрых от владельцев акустических басов, особенно этих двух, а также мнений мимокроков.
В группе акустический бас один фиг надо будет втыкать в комбик, если есть барабанщик, а то этот бас только ты слышать и будешь и то пузом.
Про подключение понимаю, барабанщика нет
я пивень играю на 45-105
Дурака и молнию учим, очевидно же
Офигенно, братан, ваще лязга не услышал (ну там ваще децл, если прислушаться), добра.
Спасибо, братиславик.
Никакой, только гитара много лет. Брал погонять всякое минимальной цены, не очень понравилось. Руки наверняка тоже кривые немного, но было слышно что дело не только в них.
алсо, до этого использовал вст, но хочу попробовать живой звук.
На звук забей, ищи играбельный инструмент, ну чтобы там гриф не винтом, анкер работал, лады руки не резали, электроника не фонила сильно и тд. Сомневаюсь, что в магазине за 16к такие продают. Лучше поискать нормальный бюджетный инструмент на вторичке за те же деньги или добавить тысяч 5-10-15-150 и тд.
Конкретно на этом кале из твоего поста любит играть жирный из поп мьюзик и можно послушать, как они могут звучать в умелых руках и после всех обработок.
Винт и лады и у фендера могут быть, хех.
1212x1080, 0:20
Мне нужно пальцами учится играть или медиатором?
Некого спросить, у нас в городе нет музыкантов
Увидел что эта баба медиатором играет
Теперь не понимаю что лучше для рок группы в которой может я когда нибудь поиграю
смотри как играют те, кто тебе нравится
если не забьешь, то потом сам придешь к тому как тебе лучше
Ну запиши соляк на своем всратике.
иначе последствия
без фанеры было бы интересней
Я пробовал.. не получается.....
Вот эти крутилки громкости чем отличаются принципиально? Ну типа входная, выходная громкость и общая. Если вижу, что клипует, то кручу какую-то взад и перестает клиповать. А зачем их три тогда? Вроде как больше дристоршена получается, если крутить первую, но я точно не понял.
https://voca.ro/19XosrxnokqS
Ну очевидно, громкость входа и громкость выхода. Клиповать может и на входе так-то, если активный бас с большим выхлопом. Мастер крутилка чисто в угоду ui эмуляции примочки, полагаю.
У меня так же с Joy Division - Shadowplay, там вообще всё банально, но мне до сих пор нравится его играть под минус время от времени, до сих пор не надоело, удивительно. Но большинство тем заёбывают всё равно. Поражаюсь музыкантам профессиональным, которые играют на протяжении многих лет одни и те же песни, как им только удаётся не выгореть.
Ты про Shadowplay? Я не понимаю, где тут можно поехать, 4 минуты это хуйня, я дольше правую руку разминаю на открытых струнах, когда сажусь на басухе играть. И там не вся тема по кругу 3 ноты, в середине песни в паре тактов там есть небольшое развитие.
Варвик бери. Все равно хуйня какая-то с тонким звуком, если че случится — не жалко.
Тонким звуком? ЩИТО?
Лолнет. Единственный удобный варвик, который я держал в руках, это старый стример стейдж 2. Остальное это пиздец какой-то.
Вроде про тамб все говорят, что охуеть удобный прям лучший в мире. Но какой же он уродливый. Бесконечно можно ужасаться двумя вещами: головками тюнов и декой тамба.
ещё мамкою твоею
Там же от дерева зависит, из которого сделано. У меня пиструн из болотного ясеня 4 кг весит, нормальный среднестатистический вес.
>Вроде про тамб все говорят, что охуеть удобный прям лучший в мире.
А ты хорош!
>>1753
Дело не только в весе, хотя катана 5 весила 5,5 кг и я в ужасе ее вернул, отказавшись от обмена. Грифы как полено, хуевый баланс, вот это вот. Если добавить посредственную электронику и пластилиновую фурнитуру, становится непонятно, а где хваленое немецкое качество?
> Грифы как полено, хуевый баланс, вот это вот.
Варвик варвику рознь. У FNA серии, например, очень толстые грифы. Но вот новые палки у них уже идут с тонкими грифами.
> Если добавить посредственную электронику и пластилиновую фурнитуру, становится непонятно, а где хваленое немецкое качество?
Это был точно варвик? У меня была FNA Jazzman 2001 или 2000 года выпуска, я только порожек менял после её покупки с рук в 2014 где-то. И она служила верой и правдой, пока я её не продал лет через 7. Конечно, там какие-то элементы изнашивались, но с учётом возраста это было вообще ни о чём. А электроника, ну хз, дело вкуса, наверно, если тебе не нравилось, как она звучит.
У меня на FNA вообще не было проблем с колками. Может, новые модели стали хуже делать.
Нормальный у тебя выбор был. Я чё-то особо не помню спектров в продаже, редкий зверь.
Да, хороший был бас, жалею, что продал. Хотя, сука, тяжелый и гриф толстенный.
Вот кстати а зачем? Ты часто самолетом летаешь на гастроли?
С чего началась вся эта херня с массовой популярностью безголовых гитар?
Кстати такое гнездо под джек это вещь в себе. У меня есть на одном басу, довольно неудобная херня и не всякий кабель в ней нормально контачит.
Причина тряски?
Ты ето я.
Имплаинг безголовый бас априори лучше небезголового. Вопрос не в том, зачем тебе еще один, а почему без головы - какие преимущества, кроме компактности для поездок?
Уж лучше тян завести
Какой лучше? В4 уже есть...
Neutrik Locking Jack. Пока не нажмешь на красную кнопку, джек не вытаскивается. На практике это означает, что в тех случаях, когда он мог бы выскочить, вместо этого бас падает со стойки/вырывается гнездо/падаешь ты.
Непонятно, в чем преимущество - если надо, чтоб на концерте или репе не выскочил кабель, просто продень его сквозь ремень и все. С другой стороны, это очень качественный и надежный разъем, он разбирается и узел блокировки можно вынуть.
ну так играй же
Они неделимы, как инь и янь, чук и гек, данте и вергилий, пися и сися, тюн говно.
Да, мне тоже нравятся мужикменовские звучки. Может, соло они звучат не так ярко как какие-нибудь синглы, но в миксе нормально жира дают, с ними всегда хорошая читаемость.
Я, конечно, не прочь поэкспериментировать, но не настолько.
Там есть трёхрежимный тумблер(параллельно/одна катушка/последовательно). Можно получить вполне убедительный сингловый звук, почти как у моего любименького джаз бассика.
Ну ваще пушка тогда. Но, правда, когда два звучка в режиме отсечки, мне звук не особо заходит. Всё-таки это не то же самое, что синглы из коробки. Я нравится сингловый звук в неке слегка подмешивать к хамбакерному в бридже.
Прекона, с плоскими струнами и без ладов лучше было бы.
Есть Transcribe!, мне такого хватает для снятия партий. Там есть функция bass select, но это просто эквалайзер, никаких нейросетей.
Это не плугины, это Darkglass ADAM. Пиздос, он уже 65к стоит в педалзу, я там же за 44к брал в начале этого года.
https://www.darkglass.com/creation/aggressively-distorting-advanced-machine/
Сэйм бро, я б7к на Али брал за 5.700 в прошлом году, уже почти 14
> Это преамп чтоли
Ну я бы сказал, это такой узкоспециализированный процессор эффектов (т.к. из эффектов там сорта дисторшена только). Там можно пресеты сохранять, по-модному через приложение на мобиле настраивать, кабинетные импульсы накладывать, есть тюнер, компрессор, эквалайзер, вот это всё.
> вместо звуковой карты используешь?
Да, его так же можно и как аудиоинтерфейс использовать. Причём при записи он пишет стерео: одна дорога - обработанный сигнал, другая дорога - чистый.
Короче, очень крутая навороченная коробка шоб рубать митол. Хотя по итогу пришёл к выводу, что мне больше всё-таки овердрайв заходит, он более универсален что ли. Дисторшн довольно экстремально звучит, не всегда он к месту. И с ним тяжелее играть чисто, надо признать.
Алсо, Bassberserk на него обзор делал в своё время:
https://www.youtube.com/watch?v=f-ApV-NI1DY
Мне наоборот с перегрузом играть проще. С ним звук такое дерьмо ядреное становится, что уже не поймешь, где рассинхрон, где не дожал и тд.
Так это тоже. Раньше комп все время забирал, а сейчас гитара.
Обзоры неплохие у него, но когда он играет с миксом, это реально звучит довольно всрато. Я понимаю, сложно нормально свести, если ты не звукач, но хотя бы микс убавлял, я не знаю.
Ну если ты там гейн на десятку ставишь, а чистый в ноль, то, конечно, там и атаки не будет слышно (ну разве только если с палммьютом играть медиатором).
Могу за свой сказать, у меня средний, красный. Всё настраивается, крутится, единственное, надо было шлифануть лады немного. Два датчика: пресижн и джаз-бас, ручки тона реально изменяют звук, звук довольно приличный. Брал как первый бас
Пусть хотя бы у баса красивая будет. Как у Cort B4...
Тыкай рандомные ноты в пределах гамм в ритме биборанов. Вроде так это делается.
выучи дохуище песен и вкусные куски из них сами будут автоматом вырываться из пальцев
так склеивая их вкатишься в сочинительство
ирл кадык бы вырвал тебе за такое
Думаешь? Я вот тут реально задумался, ни одного примера не могу назвать. Не, понятно, что есть. Но вопрос, есть ли среди известных банд такие кадры.
> First Fragment ; Status: Active ; Formed in: 2007 ; Genre: Neoclassical/Technical Death Metal
я думал детх более жозенький чем металкок
в Issues басюк пальцами играл, но это единственный пример, который я смог вспомнить
Дело не в жёсткости. Игра пальцами в дет-метале - это обыденность. В металкоре я вообще ни одного примера не могу привести.
А должен ЛАБАТЬ
Снова активизировался
напиши ему "достань мне 5-струнный тюн" и может получится зарезервировать раньше остальных
только нахуя вот он нужен
Да вообще жесть. Никогда не понимал как люди докатываются до такого. Это некрасиво и неудобно, да и просто опасно. Банально можно зацепиться за какую-нибудь фигню и порвать ухо. В драке так точно разорвут.
Сделай бас потише, верха убери в ноль, играй примерно там, где гитарист левой рукой елозиет
еще один неудобный пост отправляется в игнор
Нет, ну я серьезно. Вот я сижу и пытаюсь понять, 12 тактов - это понятно, септаккорды - ну, я знаю, как их ставить, а потом начинается, вот тут у нас 4 и 5 ступень, хуё моё, мне вот в этот момент непонятно.
А потом оказывается, что септаккордов семь видов. Ну охуеть.
Я понимаю, что мне бы что-нибудь про музтеорию, но там та же история, вот скрипычный ключ и нота соль, хуяк-хуяк и у меня откуда-то какие-то шесть бемолей на нотном листе, непонятно нихуя.
2 чаю. И из-за этого драмеры слишком дохуя выёбываются, отчего, как ни странно, их сильнее всего хочется отпиздить.
Есть такое, живу в мухосрани 200к+
Открылся филиал московской школы барабанов, друмеры чутка что то освоив сразу начинают требовать деньги за концерт 5к за гиг, ебанулись чтоле?
ахххах, сделал мой день
Вот пидорасы!
Позже
что такое рейк
А прикинь это говно ещё таскать надо
Ага, барабанщики такие
> в клубах всё есть
А потом через пару лет свой сет железа, свой рабочий, свой кардан. Некоторые ещё и свои стойки начинают таскать.
Ой, я играл с драмером, он без ничего приходил на реп. точку, даже палочки брал в аренду.
Понимаешь, главное, чтобы басистом тебя не обозвали, потому что, если тебя первый раз так обзовут — у тебя потом будет такая кличка, ну это хуже… хуже всего в общем.
Чё дорого? Пад и палочки?
Двачую этого мудреца
960x540, 4:13
>демонстрируя свой непрофессионализм тем, что неимоверно пялюсь на гриф
если ты диванный то ваще поебать, если выступаешь то один хуй на тебя будет всем поебать
Бгг-шиз спок
Заебись. Тоже хотел какой-нибудь ковёр записать и скинуть, но что-то нихуя не получается.
Ты демонстрируешь только вонь своего пота и многодневных чиркашей, немытая смердливая собака.
Снял на телефон и потом наложил звук? Рассинхрон заметный просто.
Как можно сразу и снять и нормально чтобы звук писало?
Так-то да, поебать, на самом деле. Чисто мои комплексы самоучки.
>>3113
Давай, бро, не бросай эту тему. Когда итт кто-то что-то выкладывает, это довольно сильно мотивирует заниматься, не бросать инструмент, особенно, когда ты диванный. Меня в своё время мотивировали каверы на Дору одного анона. Надеюсь, всё хорошо с этим добряком.
>>3118
> Снял на телефон и потом наложил звук?
Да, само собой, хз, как можно по-другому, не очень в этой теме.
> Рассинхрон заметный просто.
Бля, это хуёво. Там ещё проблема, что не достаточно просто выровнять, т.к. время видео может идти по-другому, не как аудио. Я специально видео ускорял, чтобы попадало, но, видать, не очень получилось.
Всрань г-сподня.
Безумный соляк!
> Давай, бро, не бросай эту тему.
Да я не бросаю, просто именно видео записать — это надо попотеть, да и хочется интересное что-нибудь. А интересное не так пока хорошо получается. А не интересное мне не интересно делать, да и пацаны в треде тоже наверно не захотят такое смотреть. Хуй знает, ладно, попробую что-нибудь сбацать всё-таки. Может, кто-то заодно в технике что-то подскажет.
> Меня в своё время мотивировали каверы на Дору одного анона.
Ого, эти видео кто-то смотрел.
> Надеюсь, всё хорошо с этим добряком.
Странно, что он пропал канеш, переехал в страну первого мира и сразу забыл о братишках с двача...
А какой бас выбрать, чтобы играть дум\депрессивный блэк? Нужно что-то такое мрачно-нордическое...
бери чёрный
Cort B4.
Палишь что юзают группы такого стиля, покупаешь такое же, profit но ты тупенький и на такое не способен
Этот прав. Надо ориентироваться не на жанр, а на звук, который тебе нравится. В рамках одного жанра может быть очень разный звук баса.
кал
на два...
Закажи кастомные у какого-нибудь факин берсерка.
Играть у бриджа медиатором, желательно с перегрузом. Второй вариант - продать его с глаз долой и купить чего-то нормальное.
> Пальцами мутная муть и вата, медиатором с подгрузом топор Сатаны.
Топор cатаны по сравнению с игрой пальцами или звуком других басов с медиатором с подгрузом? Если первое, нахер тогда вообще эта палка нужна.
Амстд жаба хуже подходила для ебашилова медиатором, с другими басами не сравнивал.
вейк ми ап инсайд
Скорее всего, ты пытаешься прыгнуть выше головы и перетруждаешь руки, дроча одно и то же.
Мышцам и цнс нужен отдых чем бы ты ни занимался, если ты три дня играешь и видишь ухудшения, попробуй отдохнуть день-другой или позаниматься чем-то другим. Если правая рука устала, поиграй слепом, если левая, то вообще не играть можно денёк.
Та же фигня. Чем больше дрочусь, тем хуже идет. Как задроты занимаются по 12 часов в день и у них есть прогресс? И так во всем, что в игрульки я дрочился днями, а играл как середняк, что на гитаре дрочусь часами, а играю даже не как хэммет как будто только месяц назад начал...
> Как задроты занимаются по 12 часов в день и у них есть прогресс?
Может, ты просто неправильно что-то делаешь? Я несколько лет потратил на развитие даунстрока на гитаре, тоже прогресса было ноль: звук говно и темп выше 190 не беру. Потом посмотрел много разных видео ещё раз и понял, что я неправильно руку кладу, неправильно по струнам бью и неправильно возвращаю. Потом довольно быстро ощутил прогресс, но вот темп выше 190 так и не получилось взять. А потом я понял, что мне неинтересен метал и я несколько лет въебал псу под хвост.
Та же херня с басом долгое время была: куча каких-то косяков, прогресса нет. Сходил к преподу, он мне указал на несколько проблем в постановке рук и звукоизвлечении, прогресс снова пошёл. Но небыстро, конечно, да и если перерывы делать больше недели, то откатывается всё. Ну мне кажется, многие вещи такие быстро уже не будут никогда развиваться, это только в детстве возможно.
576x280, 0:27
За струны - тем более.
>>3710
Я перерывы делаю на 4 с лишним недели, по вахте раб отаю. Потом приезжаю, месяц дрочусь и сру в тред. Хотя в тред я сру и сейчас с вахты, но энтузиазма чето нет особо.
Может схожу как-нибудь к преподу, но и так ясно, что он скажет "рассинхрон рук, медиатор держишь неправильно, корт вместо гитары, пальцы отлетают далеко от грифа, мизинец торчит, руку перенапрягаешь, метроном не чувствуешь, не сутулься, просто будь собой и люди потянутся".
когда бас реально не слышно
> и так ясно, что он скажет
Но он тебе поможет это исправить, и ты меньше потеряешь времени на бесполезные занятия.
> корт вместо гитары
У меня дома варвик и фендер, но сейчас я уже больше полгода торчу с дешёвыми скваером и ничего. Да, не фонтан, но если играть нормально и звук накрутить, то неплохо получается. Один хуй это лучше, чем бросить и вообще не играть — кроме музыки уже нихуя больше радости не приносит. Потихоньку научишься, главное только над ошибками работать, а не бездумно повторять одно и то же. Попробуй видосы разные посмотреть на эту тему, поиграй перед зеркалом, на видео себя запиши. Я вот через зеркало тоже много разных косяков заметил.
Ну вообще про корт была шутка. Очень удобный и красивый бас, играю на нем большую часть времени (ищрелка доставая неудобную жабу), всем советую в шутку и не только. Хотя от варвика корвета не отказался бы. Но они на авите или задроченные или золотые.
И перед зеркалом играю и вот записал. Перед зеркалом казалось это все красивше.
> У меня дома варвик и фендер, но сейчас я уже больше полгода торчу с дешёвыми скваером и ничего.
Свалил от могилизации? У меня дома тоже 2 варвика осталось. За месяц до отъезда ещё и крутой перегруз приобрёл, так и не успел на нём толком поиграть...
> Но они на авите или задроченные или золотые.
Да, я тоже с этого удивился: те, что выглядели как новые, стоили сильно дороже. Наверно сейчас ещё дороже стоят. Инструмент, кстати, после жабы просто невероятно удобный, хотя вот теперь мне кажется, что всё-таки такая маленькая дека — это минус, если пальцами играть, потому что опираться неудобно, приходится сильно изгибать запястье. А сейчас хочу какой-нибудь безголовый, чтобы можно было разобрать, обмотать тряпками, сунуть в сумку и лететь на все четыре стороны.
У тебя нет возможности с собой брать и заниматься?
Я вот тоже к преподу никогда не ходил, так как корзиночка и ленивая жопа. А теперь мучаюсь от того, что перетрудил указательный палец на левой руке и он у меня уже буквально хронически болит, когда напрягаешь. Уверен, это из-за кривой постановки рук. Так что отсутсвие прогресса не самое плохое, можно ещё себе навредить.
> Свалил от могилизации?
Ну не от варвика же, лол. Что за перегруз? Я как купил перед позапрошлым новым годом проц себе, так мне его за глаза хватает абсолютно на любой звукан что на гитаре, что на басу, я даже многие эффекты не пробовал ещё ни разу типа всяких энвелоп фильтров. Но он, к счастью, довольно компактный, поэтому со мной сейчас. Без музыки с ума бы сошёл уже наверно.
> У меня дома тоже 2 варвика осталось.
Какая же это всё хуйня. Сколько людей посъёбывало, всё побросали. Кто-то не месте что-то находит, кто-то чем-то новым начинает заниматься. Играешь хоть на чём-нибудь?
>>3756
А ты к врачам не ходил? Там всякие разрывы, растяжения, киста и прочие пиздецомы могут быть, но это могут исправить. У нашего гитариста был разрыв какой-то хуйни в кисти, тоже жаловался, что рука болит, когда играет. Ему там какие-то шарики прокалывали и откачивали, один хуй рука болела. А в прошлом году операцию сделал, и вот вроде уже почти полностью восстановился. Говорит, что беспокоит иногда, но не сильно и редко.
Вот тут недавно наткнулся на такое кликбейтное видео. Начал недавно практиковать это упражнение. Скептично, конечно, воспринимаю, что оно прям поможет пофиксить все проблемы, но хуже явно не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=riCDOFyRIZ4
> пальцы отлетают далеко от грифа
Что касается отлетания пальцев, то могут помочь такого рода упражнения, как на пике. Все 4 струны мне тяжело покрыть, но хотя бы 3 я покрываю и уже неплохо так пальцы рассинхронизовываются, стало проще глушить, меньше лишних движений. Это из книги Josquin Des Pres - Bass Fitness, есть в раздаче из шапки. Но тут тоже, главное, не перенапрячься. Если растяжки не хвататет или косяки в постановке есть, лучше не насиловать руку и не играть в первых позициях.
> мизинец торчит
Мизинец, по моему опыту, вообще тяжело натренировать. И в этом даже многие профессиональные музыканты солидарны. Щито поделать.
> Играешь хоть на чём-нибудь?
Да, повезло урвать бэушный Musicman SUB5 (прозводство начала нулевых годов). Неплохая палка, но после варвика для меня слэп на нём ваще не звучит, яркости не хватает. С другой стороны, сложнее на нём звук испортить, звучичт более классически что ли. И низов до жопы.
> Без музыки с ума бы сошёл уже наверно.
Да, я тоже. Хиккую один, так хоть какое-то занятие.
> Что за перегруз?
ShiftLine Buzz
https://shift-line.com/buzz
> А ты к врачам не ходил?
Не. Хз даже, к кому конкретно идти. Пока делаю всякие упражнения, разминаю пальцы, стараюсь не перенапрягать.
> Я как купил перед позапрошлым новым годом проц себе, так мне его за глаза хватает абсолютно на любой звукан что на гитаре, что на басу,
Что за проц такой универсальный?
Не, я с дс2 лечу в худший город мира - уфу, потом в игарку, лол, и еще оттуда на вертолете около часа. Да и охрана тут не поймет. И потом начальнек не поймет, когда зайдёт в кабинет, а я дурака и молнию играю. А после работы времени только на пернуть и лечь спать.
>>3756
У меня указательный в "крупном" сгибе болел пиздецки, пока не сходил к врачу. Выписала таблеток, мазюк всяких и все прошло. Ща болит иногда, если что-то широко растягивающее в первых позициях играю, но в пределах разумного.
>>3758
На чела этого подписан, хуйню из его видео делаю иногда. Какого-то магического профита изначально в ней не увидел. Подобные упражнения с пика видел, но чето руки никак не дойдут. Как ни возьму гитару в руки, так играю в сотый раз уже выученные табы, изредка что-то новое начинаю. А там уже и 2 часа прошло и лень какие-то упражнения бездушные дрочить.
пиздос я свалившим завидую, не могу бросить бабу и работу, так что сижу и трясусь в парахе
> Выписала таблеток, мазюк всяких и все прошло.
о, а что конкретно прописала, можешь сказать? И к какому именно специалисту ходил? Просто терапевт?
> пиздос я свалившим завидую, не могу бросить бабу и работу, так что сижу и трясусь в парахе
Удачи, братишка, держись там. Цинично прозвучит, но я всё же думаю, достаточно ещё урапатриотов, которых смогут набрать. Если самому не отсвечивать, должно пронести.
Благодарю. Надо будет как-нибудь посетить.
Если дс2, то ходил к ревматологу-терапевту Кононенко Татьяна С в клинику гайде. Что выписала не помню уже.
сенкс
> после варвика для меня слэп на нём ваще не звучит, яркости не хватает
Да, понимаю, я после варвика все свои пресеты перестроил, потому что вот вроде жаба ярко сама по себе звучать должна, но на скваере довольно мыльные звучки. И характерного рычащего-хрюкающего звука тоже пальцами добиться тяжелее намного, надо прямо ебашить по струнам. Во-первых, тяжело, во-вторых, у меня после полчаса такой игры мозоли образуются и пальцы болят, лол. На других инструментах у меня такого не было.
> Хиккую один, так хоть какое-то занятие.
В твоей локации некого найти поиграть? Я вот у себя нашёл каких-то челиков, играем митол. Мне не особо интересно, но всё лучше, чем совсем ни с кем не играть.
>>3761
> Что за проц такой универсальный?
Hx stomp. Наверно по сравнению с басовыми процами там для баса не так много всего, но мне хватает. Усилителей много, кабинетов тоже хватает разных, есть несколько чисто басовых педалей типа перегруза, а остальные вроде без разницы басовые или гитарные, тем более что всегда можно разделить сигнал на два, если, например, низ пропал. Вроде никто, с кем я играл, на звук не жаловался.
>>3762
> пиздос я свалившим завидую, не могу бросить бабу и работу, так что сижу и трясусь в парахе
Да не завидуй. Я вот тянку не могу пока перевести, а с ней ещё животных надо как-то. Вся жизнь дома осталась, а я нахожусь в стране, которая мне пиздецки не нравится, трачу на это деняк прилично, а выбора особо нет. Рад бы всё бросить и просто вернуться к прежней жизни, а от текущих реалий тошно. То, что не надо трястись из-за мобилизации, наверно единственный плюс. Это много, да, но на самом деле временами фляга свистит будь здоров всё равно.
> В твоей локации некого найти поиграть?
Я не пробовал искать, думал, НЕНАДОЛГО отъехал. Но, походу, пора пытаться ассимилироваться. В Алмате сейчас.
Потому что успешные люди играют на басу.
у меня калина тюнер-бп + калина винный погреб + калина горячий гриб компрессор
У меня глухой тандерберд, зум мс60б, в котором я не могу разобраться, и дешёвый гитарный комбик
Я работаю уже лет 10, с конца третьего курса. Музыка — это вообще единственное, что меня мотивирует работать и развиваться, потому что сама работа скорее не нравится, хотя иногда бывает интересно. Поэтому я обычно на какие-то свои достижения по работе балую себя покупкой чего-то для музыки. На первую работу пошёл, чтобы купить нормальную электруху. А вот варвик купил в начале марта 22 года, когда устроился в крупную компанию на хорошую для меня зарплату. Не знаю, зачем тогда так жопу рвать и страдать, если я хотя бы часть этих фантиков не могу потратить на то, что мне уже не один десяток лет приносит удовольствие и реальную радость?
>>3784
> думал, НЕНАДОЛГО
Та же хуйня. Потом понял, что не настолько ненадолго, поэтому бас купил заниматься. Потом понял, что опять побольше выходит, чем ожидалось изначально, и перевёз ещё гитару с процом и прочими мелочами для того, чтобы играть. Потом пошёл к преподу, потом и группу нашёл, лол. Сейчас вот даже подумываю не купить ли небольшой комбик, а то один хуй кроме меня в квартире никого, а в наушниках играть не так весело. В общем, я реально осознаю, что есть все перспективы тут ещё год торчать, а то и больше. Ну я вот в Ереване, в Алмате тоже небось из России дофига народу, наверняка кто-то да играет. Но насколько я понял, больше всего творческих личностей всё-таки в Тбилиси уехали.
И с кортами!
А просто у накладки играть не вариант? Звук будет более мягкий и круглый.
Так-то он всю хуйню свою на всратом красном ибанезе играет.
https://youtu.be/J3oFfXwkC-c
https://youtu.be/N7NxTbnt2eo
Хочу такой же звук. И желательно пальчиками на дешёвой гитаре с прокипяченными струнами.
Ну там же в описании указано.
>【 Interface / Plug-in 】
> Neural DSP Quad Cortex → https://neuraldsp.com/quad-cortex
> Neural DSP Darkglass Ultra → https://neuraldsp.com/products/darkgl...
> Neural DSP Darkglass B7K Ultra
Звук реально пиздатый. Даркглас хуле.
Ставь злые звукосниматели, у фокина хорошие есть
Звучит по крайней мере лучше, чем ДЕМОНФХ
1. Непонятно как будет вести себя этот графический эквалайзер при контакте с пылью/влажность
2. Дизайн что то больно веселый (лично мне не нрав)
3. Звук зоебис
4. Сцук, у меня демонфх(
>но за те же деньги есть наш православный obsidian
Выглядит годно, только что-то тестиков маловато
Хотелось бы сторонних пользователей педалей послушать
Слушаю я дохуя всего, причём разного, часто ищу что-то новое. Но видимо что-то делаю не так, потому что не очень помогает. Я ещё осознал, что иногда придумываю что-то, и у меня нет как это с точки зрения направления развивать. Одну и ту же мелодию можно же дополнить аранжировкой в совершенно разных музыкальных стилях. А у меня просто в голове пустота какая-то в 95% случаев. Я пробовал сходу писать в рипер свои зарисовки, пробовал в гитарпро писать партию, чтобы не морочиться с живой игрой сначала. И всё одна хуйня. Вот придумал рифф на басу, какую-то ударку накидал. А что поверх него сыграть на гитаре или синте понятия не имею. Пытаюсь что-то делать, но выходит говно. Кажется, что знаний не хватает, потому что с точки зрения мелодии или басовой партии под готовый аранж мне в своё время помогли разные видосы, которые показали и рассказали, как можно поработать с парой фраз, чтобы их разнообразить. Да, я знаю про ещё кучу тонкостей, чтобы это звучало интересно, но это что-то с чем можно продолжать работать и учиться дальше.
Мне в гитапро норм сочинялось. Мне кажется, там как раз удобно кучу партий накидывать. Другой вопрос, что чтобы придумать что-то годное, надо кучу времени потратить. Особенно если до этого ничего не сочинял. Надо просто пробовать. Ну и чужие партии анализировать, пытаться в муз. теорию, всего понемногу. Волшебной таблетки тут нет.
Можешь попробовать почитать Berklee Music Theory Book 2: Fundamentals of Harmony
Вроде гармония не совсем про то, что я описываю. Но полезно будет и интересно в любом случае, тоже потихоньку изучаю.
Цены.
И они редкие. Вживую вообще не видел нигде. В теории в маскве в одном магазине должен висеть безлад, но он стоит "по скидке" 91к.
Девяносто, блять, одну, нахуй, тысячу, ебать. За корт.
Я может и самый большой фанат корта в рахе, но не до такой же степени.
Остальные якобы где-то на складах мусорторгов и прочих попумьюзиков водятся, но я не хочу покупать кота в мешке. Надо самому со всех сторон бас занюхнуть, все осмотреть и тд. Ну и дорого, опять же.
И вообще это уже третий бас будет и если трезво рассудить, это потреблядь во мне хочет просрать деньги на излишества, когда в любой момент может начаться тотальный пиздец и надо будет выживать на сбережения.
Красота - это социальная условность. Если б Фендер выпустил первую гитару с такой головой когда-то, сейчас все бы считали её эталоном красоты.
Ебать как у тёток шишка на ногах в основании большого пальца. Ну и мерзость.
Мясным мещкам не заходит все что не похоже на пикрил
Берсерко-шиз спок
лол, как же это тупо
Ты максимум на братылька тянешь.
Пусть лучше запишут что-нибудь, а то накупют тюнов и дрочут на них, а не на них. Не играют, вот.
Догнать мэйнстрим лучше
Да, через их кабель. Купил чет уже лет 5 как назад за две тыщи рублей. Не пожалел.
Есть только лёгкий пердолинг при установке
Пук-пук-пук-пукпукпук-пук-пук-пукпукпук-пук-пук-пук-ПУК-ПУК-ПУК-ПУК
Как же хочеца что-то подобное на басу играть...
Нет, зелёный день...
пукич фром хэл
Умеет же...
Почти как я..
Нет, не тот.
Ну я отвечу неиронично и очевидно. Главное, чтобы к месту звучало. Алсо, у Алекса Вебстора в его книге эта тема немного раскрывается в конце, можешь там глянуть.
Спасибо. Кстати, давно хотел почитать его книгу.
Вообще меня просто интересовал взгляд со стороны, как будет правильно по "общепринятому". Звучит глупо, но есть же статистически, наверное, "правильный" подход к написанию партий для экстремальных видов митола с очень быстрыми бластбитами. Условно на гитаре (а я прежде всего играю на гитаре) это тремоло. Играть на басу тремоло сложно оказывается.
Просто смотришь, как делают группы, в которых это практикуется. Насколько я знаю, в группах, которые любят тремоло, басисты обычно играют медиатором и тремолят в таком же темпе. Но если не вывозишь, я не вижу ничего страшного, если играть нотами в 2 раза длиннее. Всё равно в таких жанрах бас не слышно, азазаза.
У меня на повестке дня пост-рок с вкраплениями блэка. Бас нужен, к сожалению.
https://voca.ro/13iEcsAwK91C
Так не должно же быть? Что делать?
С чего ты взял, что не об лады? Попробуй выше эту струну поднять или прогиб увеличить. Я думаю, задевает или об первые лады или наоборот дальние.
Я же посмотрел первым делом, и она не задевает лады. Да и звук другой
Порожек менять/точить.
Это происходит когда струна опирается не на край порожка, а где-то в середине, и дребезжит об край. Нужно придать выемке в порожке больший уклон в сторону колков
Тогда чё ты паришься вообще. У меня, кстати, ещё бывает ремень вибрирует.
Хз, можещь сам попробовать пошоркать слегка пилкой для ногтей или мелким треугольным напильником
https://www.youtube.com/watch?v=KCcX_TDUr2w
Паш, да посмотрел я твой видос уже.
похуй похуй
https://youtu.be/nomNu3K844s ну есть что-то такое
я подожду что он за калигулу родит и либо ее возьму, либо голиафа
а может и нихуя не возьму
Каждый раз охуеваю с его дэмок. Такую рандомную хуйню напукивает, ни рисунка нормального, ни мелодии. Мог бы просто пару риффов сыграть нормально, профита в тысячи раз больше было бы.
Ну это лучше, чем смотреть на какого-то технаря с вылизанным звуком. Ну и так что ли честнее, потому что большая часть диванных музыкантов играет так же всрато, если не хуже. Мне интересно узнать, как будет звучать палка при всратой игре, а не супертехничной, потому что я сам всрато играю.
Сорта говна, у одни гриф короче, у других струн меньше. То ли дело драмеры, у них все на подсосе.
Назвать это харизматичным японцем.
Кем нужно быть, чтобы купить это за 54к.
Спасибо.
Блять, да! Я тоже смотрю на эту ебаную накладку из говна и думаю, ну почеемууу вы сссуки не додумались сделать сюда кленовую накладку!!! Как же заебала эта полисандровая дрисня на каждом первом с половиной грифе.
Кста по бомжу можно тупо два ремня повесить на бас, тоже рабочий варик
> GruvGear DuoStrap
Интересная штука, но кажется, что не для всех инструментов подойдёт, а дополнительный ремень под декой мешать будет и упираться.
Себе бы не взял, но красивое. Одобряю выбор
И белого преса
Всратик какой-то. Бери корт джуниор.
Требования:
- Возможность воткнуть кабель в гитару и кабель в девайс (поэтому не подходят Vox Amplug 2 Bass и прочие, втыкающиеся в бас непосредственно - боюсь оторвать и сломать всё)
- Автономная работа - на батарейках или со встроенным аккумулятором.
- Возможность завести туда какую-нибудь дорожку с ударкой/метрономом через AUX/USB-C или встроенная драммашина.
Почти подходит вот это https://www.rockboard.de/en/gear/ha-1/, но там нет дополнительной дорожки и это вообще просто усилитель для наушников, но формат должен быть примерно такой.
Ты вообще в курсе, что существуют удлинители 6,3 ТS папа-мама, если боишься оторвать и сломать девайс, втыкающийся в бас?
Пандора – симпатичная коробочка, да, звук не очень, но нравятся габариты и встроенная драм-машинка.
Их с производства сняли насколько я знаю, это старый девайс. Только б/у.
ссыкло
бахусы охуенная тема, но бля этот какой-то слишком страшный
вот покрась зад и бока тоже в черный, уже лучше будет - хуй
убери нахуй уебищный прозрачный пикгард или полную жабовскую панель поставь - хуй
и топ этот вообще пиздец
Возьми бас в руки, как держишь его при игре. Потом положи на колени струнами кверху. После этого всё поймёшь.
Да я просто так эту хуйню сказал, братылек. Я сам не знаю, что делать со всей этой залупой. В теории, в пределах выделенных нот можно тыкать в любые и будет звучать нормально. Учишь несколько таких боксов и тыкаешь в их пределах туда-сюда и получается импровизация.
Но я могу ошибаться, потому что такой хуйней не занимаюсь, а учу дурака и молнию и подобные шедевры по табам.
Алсо, изображение не перевёрнуто. На нём снизу указаны низкие ноты, а сверху высокие. Это на инструментах струны стоят как бы в перевёрнутом порядке, так уж исторически сложилось. Единичные люди ставят на инструменты струны в более логичном порядке - когда толстые струны снизу, а тонкие сверху. Как правило, это левши, учившиеся играть на праворуких инструментах, держа их вверх ногами. Видеорилейтед как пример: https://www.youtube.com/watch?v=Bz_GvQHLDYQ
Посмотри на точки на грифе на картинке и на своем грифе, сверься и жми
Чем толще струна - тем более низкие ноты она выдаёт. И наоборот. Логично располагать низкие ноты снизу, а высокие - сверху. Именно так записывается тональность в нотах и табах. Почему мне приходится объяснять такие очевидные вещи? Вообще, не стоит воспринимать эту информацию всерьёз, ибо это лишь мысли вслух. По стандарту низкие струны располагаются сверху, а высокие снизу. Все так играют и всем норм.
У музыкантов все через жопу
Более низкий звук - более охуенный, вот его и поставили сверху, чтобы проще тянуться к хорошему было.
Бас как бас. Бахусы, которые попадали мне в руки, оставили положительное впечатление.
Если внешность тебе нравится, бери. По-моему прикольно выглядит, но я бы предпочел некрашеный гриф с матовым лаком.
>>4939
у меня был SG японский (30.5 мензура), ну що тут можно сказати - бридж с медиатором звучит что надо
нек звучит только в хороший усилитель, и звучит он примерно как прес с выкрученным почти в ноль тоном.
чтобы обмазаться роял бладом надо скорее выцепить хороший октавер (у меня EHX micro POG, и чет ну такое), и хороший дисторшн (у меня его ваще нет, только фуз)
а так ну в целом SG очень неплохая палка, но советую сначала попробовать, вслепую бы не брал
Но чет обновиться захотелось
Играть планирую стоунер/сладж
За 30к можно что то внятное на вторичке найти. А на пиках твоих, хуита в основном.
Авито в помощь, но ходить и ручками щупать
Стоунер/сладж на самом деле не так важно на чем играть (играл на JB реплике лол, щас аж на фендере пресижн), там важнее педальки.
за такие деньги я бы если честно лучше б/у что-то посмотрел, особенно если ты в мск/спб
буквально любую японскую копию преса или жабы, например.
coolz, Yamaha, history и вот это вот все
Лучше cort b4 с лохито, братылек.
У меня нет корта. У меня три весла, акустика сигма, розовый четырех струнный тюн и мастеровая электруха. Бас корт никогда бы не взял. Електро, ну если только дешманскую ленейку с ежами.
еще педалбордик небольной есть, да
Небольшой*
Лет 10 назад, за такие деньги можно было Фендерами мексами обмазываться. Теперь только б\у японцы или новые низшего сегмента.
вот за советы с педалями спасибо
вообще нравится группа очень нетипичной ролью баса и при этом его качовыми партиями
жаль правда что желание ими обмазаться скорее всего мимолётное, а коротыш отправится на авито как говно без задач (ну либо мой мир перевернется)
>>5035
прям щас вижу дин едге 5 за 25к с кейсом
короче, обязательно послушай перед покупкой. он не универсальный вот от слова совсем (это я еще говорю про тот, где бриджевый датчик есть, потому что в версии, где есть только нек, наверное беда)
Даром. И пусть никто не уйдёт обиженным.
https://www.youtube.com/watch?v=FMWh3iRxvWA
Справедливость - это корт в каждый дом.
Да, аж обои отклеиваются
че из педалей есть?
кстати у кого есть опыт использования преампа (как педали, а не активный бас вместо нормального), поделитесь, что, зачем, какой выбрать.
Педалборд у меня больше гитарный. Для баса юзаю ФуззМо. Думал о педаборде для баса, но пока если не определился чего я от него хочу.
Я нюфаг и зажимаю со всей силы, чтобы не звенели, может передавливаю немного и создаю "микробенды" тем самым непроизвольно немного сдвигая струну вжатую в лад. Может в этом дело. Или это всё вообще нормально и когда лады приработаются - будут уходить медленнее?
Если быстро точатся, то вряд ли сталь. Я на своих басах пока не заметил визуальных неровностей.
Уже больше года играю с demon fx b7k в борде, задавай свои ответы
Но проблема - я нихуя не умею играть НЕ пьяным
Че делать-то?
У меня был (и есть сейчас, только лежит без дела) amt bass crunch. Прикольный, мне нравился. Перестал пользоваться, потому что stomp купил, а там много разных, да и управлять этим всем удобнее на репе. После преампа просто началось стандартное "а надо бы ещё вот это тоже купить", и я понял, что это либо педалбор и пляски с переключением, либо я куплю проц. Второй вариант больше нравится.
>>5159
Ну что за вопрос, всё зависит от того, что и где ты играешь. Дома можно в плагины играть без педалей же. Кто-то фильтр использует, кто-то питч вон, кому-то компрессор нужен обязательно (мне, например, потому что струны по-разному звучат), ещё перегруз или корус, тоже иногда можно их прикольно применять. Октавер ещё прикольная тема. А если ты теппингом активно играешь, то возможно, тебе нужно будет две разных настройки компрессора, я не знаю на обычных педалях такое можно сотворить или нет. На проце вообще без проблем.
> Сап, басаны, а это нормально, что лады изнашиваются при игре?
Само собой. Помню, как-то сильно ушатал 3 и 1 лады на 5-ой струне, т.к. я их много юзал вместо нулей в партиях с другими строями. Там пиздец были борозды. Носил шлифовать. Понапридумывают блядь строёв, а потом одни нули в них дрочат.
Что касается техники, вряд ли твоя игра как-то сильно повлияет. Хотя, понятно, старайся не передавливать. Я сам, разве что, в первых позициях стараюсь не делать бенды, так там лады, как правило, больше юзаются, а бенды их ушатывают ещё сильнее.
Ну у меня есть компрессор, тюнер, фузз, вах, и октавер. По факту тюнером и фузом пользуюсь почти постоянно, компрессором чуть реже, октавер и вах ну почти никогда.
Про преампы наслышан но пока не пробовал сам, не очень понял в чем прикол, потому и задаю ответы
Тюнер, компрессор, любой драйв по вкусу в зависимости от того что играешь (фузз, дисторшн, овер).
Вот многие говорят что преамп ещё.
Остальное вряд ли "нужно" просто так лишь бы было, надо будет — докупишь
Очень обидно...
> не очень понял в чем прикол
Ну дома если не можешь через кабинет заниматься, с помощью преампа и кабсима можно в наушники с неплохим звуком играть. Мне преамп ещё нужен был из-за овера. Ну и на репе более предсказуемый звук по-моему так будет, потому что не всегда на точке нравится как усилитель звучит. Но я брал скорее даже только для того, чтобы дома заниматься не через плагины на компе, потому что комп уже старый, и я задержку сильную слышу.
Тюнер, компрессор, перегруз и, возможно, преамп, он же DI для игры в линию. Но за десять лет мне балансный выход не понадобился ни разу потому что мы бич-группа и не собираем больших площадок.
упд еще графический эквалайзер полезная штука, но больше для ситуации типа "сам себе звукач".
Занятно, что имея такой педалборд, ты не в курсе про преампы. Преамп же, вроде, базовая вещь, улучшает звучание инструмента, придавая ему определённую окраску.
Смотря куда он втыкается. Тыкать преамп в гитарных вход усилка, часто грозит хуетой. Преамп нужен чтоб его тыкать в линию, в разрыв усилителя, либо в аудиокарту.
Ну у меня дома в комбаре нет разрыва, я напрямую втыкал, звучало годно. Это какие-то страшилки от форумных экспертов. Но соглашусь, что преамп больше полезен при игре в линию, чтоб звук баса был менее всратым. Я сам на репы почти никогда его не таскал.
Я вот на репе теперь втыкаю прямо на вход, но приходится подкручивать эквалайзер. Потому что return разъебал кто-то и звука просто тупо нет, хотя пару месяцев назад я втыкался и нормально было. Да, это не лучшая идея, но я бы не сказал, что прям хуйня получается. Впрочем, наверно если у тебя первые преамп начнёт искажения давать, то хз как они во втором себя поведут, может быть и правда понос получится.
Понял, спасиб за ответ. Значит буду играть как идёт, хуй на них, уработаются - шлифану. Как же ахуенно залипать в басуху, после гитары, просто наконец-то всего хватает и с запасом. И расстояние между струнами удобное и диапазон то что надо, лучшая импульсивная покупка эвер.
Старпер с БВК, ты?
> Че думаете?
Такой бери, норм палка. Я себе такой взял и не пожалел.
https://ozon.ru/t/nDJpDXE
https://ozon.ru/t/oDpqL66
Вот энту арию ещё как-то щупал тож кайфовая.
https://ozon.ru/t/AMQyKAd
>>5017
На вторичке щас цены как на озоне, нет смысла ваще по-моему туда лезть, лучше новый инструмент взять у которого нет проблем связанных со страстью.
вот так сможете сыграть https://youtu.be/royKF8rz9Qw ? нет конечно у вас же 4 недострунки недоёбанныэ, хррртьфу на вас сосисты
умриииииииии!!!
Ваганыч делал обзор на говно инструменты с Вайлдберис и таскал их в мастерскую чтобы мастера дали свои коментарии. Бас оказался вменяемым за свои деньги.
Так что если ты нищук, но хочется играть бери.
>>5324
>лучше новый инструмент взять у которого нет проблем связанных со страстью
Соглы и получишь проблемы связанные с новизной инструмента
>>5330
Корто-шиз спок
>>5331
Съеби в гитарный, уёбище
> Соглы и получишь проблемы связанные с новизной инструмента
Нет никаких проблем у новых инструментов, настроил и играешь. А у старья и потенциометры убитые как правило нах, лады все сточеные, накладка волнами, контакты все окисленные, червячная механика в колках вся раздрочена, все резьбы для настройки бриджа сорваны и так далее. Нахуй оно не надо, особенный пиздец это всякие б/у японцы за пятьсот из 90-х или 00-х, они убитые как правило до состояния дров.
Новый китаец за 15-20к в разы лучше и в разы дешевле чем все это гавно японское и американское со вторички.
За 10 ничего адекватного ты не взьмешь подкопи ещё тыщ пять хотя бы, за эти деньги уже можно купить норм фендероид.
>Нет никаких проблем у новых инструментов, настроил и играешь
Найс стелишь. Чувствую сидишь или в гасе или в бвк, мантры прям слово слово оттуда
В целом твой манямирок понятен и имеет право на существование
1035333-кун
>Нет никаких проблем у новых инструментов, настроил и играешь.
Ну если ты покупаешь новый инструмент от 1500 бачей и выше, то да.
Только вот китайские поленья новые все равно надо доводить до ума, настраивать, что то меня, полировать\подтачивать лады. Другой вопрос, если ты изначально на говне начинал играть и ты подобное за норму воспринимаешь.
>А у старья и потенциометры убитые как правило нах, лады все сточеные, накладка волнами, контакты все окисленные, червячная механика в колках вся раздрочена, все резьбы для настройки бриджа сорваны и так далее.
Ну так ты выбирай грамотно, все что ты описал купит только слепой дебил. Если ты не разбираешься, на край можешь договориться с каким нибудь гитарным мастером, чтоб за валюту он с тобой скатался и оценил инструмент.
>Новый китаец за 15-20к в разы лучше и в разы дешевле чем все это гавно японское и американское со вторички.
Как скажешь.
*менять
Чё вы спорите, и с б/у, и с новыми палками могут быть проблемы. Нету серебряной пули.
Давай по фактам. В чем конкретно я не прав? Чем китаец за 15к хуже б/у фендера за сотку? Я например пояснил чем хуже фендер.
>>5346
> Только вот китайские поленья новые все равно надо доводить до ума, настраивать, что то меня, полировать\подтачивать лады.
Не надо, настроил и играешь.
> Ну так ты выбирай грамотно, все что ты описал купит только слепой дебил.
Если выбирать грамотно и все как следует смотреть, то придется отсеивать примерно 101% б/у инструментов. Потому что если даже там нет всех тех проблем что я описал, то нарвешься на какую-нибудь слизанную гайку анкера или любую другую хуйню.
У новых инструментов нет миллиона этих проблем. Надо быть полным дебичем чтобы брать дрова с Авито за оверпрайс когда есть возможность купить норм инструмент за недорого.
интердевочки
Вахтер, спок.
>
>У новых инструментов нет миллиона этих проблем. Надо быть полным дебичем чтобы брать дрова с Авито за оверпрайс когда есть возможность купить норм инструмент за недорого.
Ты либо тралль либо долбаеб. Диалог продолжать с тобой я смысла не вижу.
Не продолжай, я не против. Можешь дальше балдеть от своих убитых дров двадцатилетней давности и сакральной надписи "мейдинюса" на них, а я лучше буду заниматься на своем новеньком афигенском басу :3
> Тем, что у него не будет фендеровского звука?
Вообще не понимаю что такое "фендеровский звук", по-моему надпись на грифе на звук влиять не может. Или может? Если может поясни плз каким образом это происходит.
> Вообще не понимаю что такое "фендеровский звук"
Конечно, не понимаешь. У тебя же китаец за 15к.
А ты неплох, быстро скатился до тролинга тупостью. Даже корто-шиз оценил, вам явно по пути
Это я проходил, ставил крутые датчики на фернандес. В джазбас 75го года он от этого не превратился к сожалению.
Всё ещё будет не фендер, чтоб был фендер надо на грифе надпись сделать, а не датчики менять.
> надо на грифе надпись сделать, а не датчики менять
Два чаю. Я так свой корт в warwick thumb превратил.
Молорик, надеюсь пацаны заценили.
В моем корте оригинальные датчики бармалини-1. Хотя, может когда и поменяю их просто так.
Бтв, настоящая шиза - дрочить на какой-либо бренд взаправду (кроме корта, конечно, это исключение).
Это тот варвик с трупа, который ты записать не можешь?
Выглядит запущенно обои ваще пиздец, протри его хотя бы.
640x480, 2:107,6 Мб, webm,
1280x720, 1:183,6 Мб, webm,
632x360, 1:021,5 Мб, webm,
1920x1080, 0:19
Обтекай, зелень.
Зачем лады обоссал?
Какая же дрисня, госпаде.
>>5488
Вот ты и попался, тюношиз!
>>5491
Так помой его, блллять! Я бы снял колки, бридж, кинул бы их в оружейное маспо, чтобы с них вся левая дрисня отслоилась, почистил бы накладку, все прочие труднодоступные места. Как там воск наносить на варвики хз, но сходил бы узнать к гитарноиу мастеру-шмастеру, наверняка ничего сложного.
И все, нормальный вид был бы. А не пыльно-ржавая хуйня.
Ну безголовы и мультимензура это уже говно какое-то. Но хотя бы пятку нормальую сделать могли бы наловчиться. Даже бюджетные жабы от корта идут с более вменяемой пяткой, чем на фендерах. Или в чем загвоздка, звук весь прячется в этой пятке огромной?
> Ну безголовы и мультимензура это уже говно какое-то
Мне тоже не нравилось раньше, а сейчас думаю, что было бы удобно просто разобрать и в чемодан с вещами кинуть. А с головой придётся либо в салоне везти, либо молиться, чтобы не отвалилась башка. Да и длинный гриф, поди ещё чемодан найди.
А мультимензурка вроде должна решить проблему разного натяжения струн, если я всё правильно понял. Ну может быть и это уже не так важно.
Нахер они пятку такую делают до сих пор я не понимаю. Вот висит в магазе новая модель, почти то же самое, но звучки и пикгард другие. Баланс вроде норм, пятка скошена, хотя и не такая удобная как у варвика. Бридж там тоже новый вроде какой-то был. Рядом висит жаба, но новая, современная. На жабе кирпич. И всё остальное тоже как из прошлого века. На звук это явно не влияет, внешний вид сильно не изменит. Зачем оно тогда надо не понятно.
Панки же, всё через жопу
Да, тот самый мистер фримен.
Посмотрел еще раз на ту фотку, и наверное все же не намотано там ничего, а просто тень из-за шакального качества будто красной кажется или я слепой.
> Нахер они пятку такую делают до сих пор я не понимаю. Вот висит в магазе новая модель, почти то же самое, но звучки и пикгард другие. Баланс вроде норм, пятка скошена, хотя и не такая удобная как у варвика. Бридж там тоже новый вроде какой-то был. Рядом висит жаба, но новая, современная. На жабе кирпич. И всё остальное тоже как из прошлого века. На звук это явно не влияет, внешний вид сильно не изменит. Зачем оно тогда надо не понятно.
Фендер это легенда, его покупают не для удобства, а для того чтобы прикоснуться к той самой одной из первых бас-гитар, которую сделал дедушка Лео и на которой записано огромное количество платиновых альбомов, если начать все менять это уже будет другой инструмент, никому особо не нужный. Фендер берут не потому что он имбапиздат, а потому что ахота бас вот прям точь в точь как у Стинга, поэтому все их инновации раз за разом проваливаются в продажах, а переиздания старых ретро гитар пользуются бешеным спросом.
> чтобы прикоснуться к той самой одной из первых бас-гитар, которую сделал дедушка Лео
Надо купить тогда за миллионы золота именно то бревно, которое сделал фендер тысячи лет назад. А не сотое по счету переиздание этого бревна. Покупать реплику монялизы в переходе - не то же самое, что иметь оригинал.
Слава олаху, что в остальных сферах покупатели и продавцы не такие пидорасы, а то так и пользовались древней, один раз изобретенной, хуйней. Ведь зачем что-то новое придумывать, если можно продать долбоебам идею про "прикаснутса к таму самаму лигиндарнаму".
>которую сделал дедушка Лео
Все так, это прям некоторая дань традициям. Даже после фендера в G&L он так же продолжил эту пятку квадратную лепить, кек.
>>5425
С датчиками все сложней. На басухе можно в принципе поставить активный премп с датчиками и до какой то степени скопировать нужный звук. С пассивными датчиками к сожалению, это не работает. Как будто всегда упускаешь какую то маленькую деталь и за этого мозайка не собирается.
>>5488
Надо перекличку тюноводов провести.
Ну да, как кто-то сказал про Гибсон, что это атмосфера рок-н-ролла, а шектер — атмосфера однушки в спальнике. Поэтому все дрочат на Гибсон, хотя шектер может и сделан быть качественнее, и звучать не хуже, ещё и держать в руках его приятно и удобно. Но это долбоебизм какой-то высшей стадии, ты же берёшь инструмент играть, записываться или выступать даже, надо чтобы не нём удобно было это делать и чтобы звук был соответствующий. И все эти мелочи ни на что не повлияют.
Но мне всё-таки интересно, реально ли найти от других серийных производителей действительно качественный инструмент с конфигурацией и звуком жабы, но чтобы мои хотелки были исполнены. Ладно, хуй с ней с мультимензурой и безголовостью, хотя бы звук, баланс, 24 лада и удобный доступ к ним. Или реально это нахуй никому не надо, поэтому за такими вещами только к мастеру на заказ делать?
> Покупать реплику монялизы в переходе - не то же самое, что иметь оригинал.
Мона Лиза это штучный продукт, бас-гитара фендер серийный. То что за той самой первой гитарой фендер по конвейеру маршировали ещё десятки таких же, не значит что они реплики, как и переиздания не являются репликами.
Реплика это когда другой производитель копирует полностью какую-нибудь модель, а когда фендер выпускает переиздание старой модели это неповторимый оригинал.
>>5549
> Но мне всё-таки интересно, реально ли найти от других серийных производителей действительно качественный инструмент с конфигурацией и звуком жабы, но чтобы мои хотелки были исполнены.
У шектера есть примерно то что ты ищешь вроде CV-4 модель называется, очень кайфовая, олдскульно выглядящая, с годным преампом, с хорошим доступом к верхним ладам, двумя не фонящими сплитсинглами, короч полный фарш, мне прям очень понравилась модель, правда не помню уже сколько там ладов, но вроде 24. И стоит больмень адекватно, чёт около полтоса.
Пятёрка тоже есть. Выглядит интересно, но я не понял что это за звучки. Похожи на хамбакеры, а куча тумблеров намекает на отсечку. На моей практике отсечка всегда звучит гораздо более вяло, чем настоящий нормальный сингл. Надо будет демки поискать. Интересно, где бы пощупать такой, но на самом деле что-то мне подсказывает, что даже если он звучит хорошо сам по себе, это всё-таки не жаба будет. Жаль ещё только, что не безголовый. Стоит, кстати, прилично, но не особо дорого.
> что это за звучки
Там фирменные шектеровские звучки, которые можно увидеть на многих их старших моделях это хамбакеры которые в режиме отсечки работают по принципу сплитсинглов с пресса.
> Elrick NJS.
У, тоже хорошо выглядит. И это, кажется, может быть поближе к жабе, хотя тоже слушать надо. С нулевым ладом только не знаю как вообще, у меня никогда таких не было. Какие подводные?
Ну и преамп бартолини, насколько я понял, штука сомнительная. Видел в отзывах на какую-то басуху ибанез писали, что очень звук паршивый у него, вялый какой-то. Там кто-то ответил, что поменял, и стало лучше.
>>5558
Ну мне больше по звуку жаба нравится. Конечно, если есть возможность что-то щёлкнуть и сделать звук более похожим на прес, то это круто, но второстепенно.
> Ну мне больше по звуку жаба нравится. Конечно, если есть возможность что-то щёлкнуть и сделать звук более похожим на прес, то это круто, но второстепенно.
Aria RSB-618 скоро будет в магазах в конце осени где-то , классическая жаба в которой нет ничего лишнего, только с 24 ладами и удобным доступом к ним, доступна в пятиструнном варике и трёх расцветках, стоит копейки.
Бери и кайфуй.
Прямо как корты.
Красивое
Зачем? У корта нет пресов, тем более пятиструнов. Есть pj недорогой, на 4 струны.
У шектеров вроде есть пятиструны с пресовским датчиком.
https://www.youtube.com/watch?v=rmHDhAohJlQ
Тайлер Дёрден? А какое отношение он имеет к треду?
>новокитайшиз
Ну я. Нормальная палка, накладка с ахуительным запасом на шлифовку. Гриф не винтом, за год не повело. Хотя за этот год даже меня самого повело пиздец как, аж в Казахстан съебаться пришлось на какое-то время. Всё работает как надо, даже анкер. Красивая капец, я влюблён. Цена: 4000 рублей в 2022 году. Настройка которая понадобилась после покупки: всё что крутится, анкер, высота струн, мензура.
Недостатки: вроде шумит. Экранировал тембр-блок медным скотчем и паяльником. Вроде получше стало, но не идеально тихо, хотелось бы чтобы вот прямо идеально. А оно не идеально. Надо было Корт брать в 4 раза дороже, они наверное меньше шумят. Но это не точно. Хуй знает что там шумит, у меня и педали все китайские, Wine Cellar, например... без него вроде потише. Но грустнее.
Это же ибанез GSR? Тогда это не ты. Ибанез 4k не стоит. Даже при долларе за 30 они где-то от 8k новые стоили.
Ну а хули ты хотел, его пол треда заклевало. А он единственный кто хоть что то записывал, лол.
>>5668
Это твоя первая гитара?
>Недостатки: вроде шумит. Экранировал тембр-блок медным скотчем и паяльником. Вроде получше стало, но не идеально тихо, хотелось бы чтобы вот прямо идеально. А оно не идеально
Шум от всякой хуйни может появлятся. От звучков, от педалей, усилок может срать или какой нибудь кондер хуер.
> Это твоя первая гитара?
Бас - да.
> Шум от всякой хуйни может появлятся. От звучков, от педалей, усилок может срать или какой нибудь кондер хуер.
Всё так. Ещё пикрелейтед коннекторы между педалями сильно добавляют. Обычные с проводами оказались лучше. И стоят они дешевле, при том, что я не самые дешманские брал на алике.
Но я для проверки включал в тот же сетап гитару Samick. Там тоже синглы. И она меньше шума создавала линию. Так было до того как экран поставил. Сейчас разницы нет. Тихий шум на выходе после эффектов остался, но он не так беспокоит как звенящий в ухо меандр 50 Гц. Сейчас ещё проверил через процессор со всеми выключенными эффектами и без нойзгейта - шума нет вообще. Экран зарешал.
>Это же ибанез GSR?
Не, это 100% китай, без лукавых попыток выдать за что-то другое. Называется Irin.
>Профессиональная 4-струнная электрическая бас-гитара, 24 лада, электрическая бас-гитара, фингерборд из массива дерева, струнный музыкальный инструмент.
Зашёл посмотреть, сейчас такая стоит 6 457 р. На тот момент когда брал Корты стоили на Озоне от 16 к, в местных магазах - 18 к. Пришёл, посмотрел, потрогал... не печатлило, вживую хуже выглядит чем на фото. Поэтому решил, что ну а хули... Всё равно ведь первая гитара не бывает идеальной.
Вообще, если честно, не верилось, что оно может быть нормальным, думал, хоть на комплектующие разберу если кривое говно придёт, гриф может поменяю или наоборот присру его к самодельной деке и т.д. Но как увидел качество отделки и сборки прихуел немного. Даже острые края ладов на грифе шлифовать не пришлось. Хотя сейчас спустя год они вроде чуть больше выступать стали, но там совсем мизер, пока не парит. До сих пор не оставляет чувство, что меня обманули и под видом китая прислали какой-то нормальный инструмент.
Из напилинга: подточил порожек (нулевой лад), чтобы на первых ладах струны пониже были. Но это вроде как даже на дорогих инструментах часто надо делать. Поэтому сразу заказал там же пару запасных порожков за какие-то гроши, но вроде не всрал пока родной с первого раза. Хотя я по лихости его начал стамеской подрезать, знаю, что надо струной точить, но там так много надо срезать, что решил джентануть. Ещё хочу бронзовый порожек поставить, вроде по нему струны лучше скользят, он уже пришёл, но это буду делать уже после того как точно с высотой определюсь. А, ну и ещё пару заусенцев нашёл в месте стыковки грифа с корпусом, срезал лезвием.
Вспомнил один косяк сборки: крутилки не идеально перпендикулярны к деке. Немного будто враскоряку стоят. Перебирать и пришлифовывать там корпус лень, на скорость не влияет, только на психику. А может это сами потенциометры китайские кривые. Кароч хз, но я их не то чтобы часто кручу, один раз выставил под нужный звук и всё, так что особо о себе не напоминают.
В общем, брал чисто по приколу, посмотреть смогу ли я хотя бы зажимать басовые струны и вообще... Ну и чтобы возиться с ней. А оказалось прямо норм сразу. Хотя может это просто конкретно мне повезло, а остальные пьяными роботами в подвалах собираются и приходят с грифом наоборот прикрученным и т.д.? Если бы не отсутствие экрана с завода - поставил бы ей 8/10.
>Это же ибанез GSR?
Не, это 100% китай, без лукавых попыток выдать за что-то другое. Называется Irin.
>Профессиональная 4-струнная электрическая бас-гитара, 24 лада, электрическая бас-гитара, фингерборд из массива дерева, струнный музыкальный инструмент.
Зашёл посмотреть, сейчас такая стоит 6 457 р. На тот момент когда брал Корты стоили на Озоне от 16 к, в местных магазах - 18 к. Пришёл, посмотрел, потрогал... не печатлило, вживую хуже выглядит чем на фото. Поэтому решил, что ну а хули... Всё равно ведь первая гитара не бывает идеальной.
Вообще, если честно, не верилось, что оно может быть нормальным, думал, хоть на комплектующие разберу если кривое говно придёт, гриф может поменяю или наоборот присру его к самодельной деке и т.д. Но как увидел качество отделки и сборки прихуел немного. Даже острые края ладов на грифе шлифовать не пришлось. Хотя сейчас спустя год они вроде чуть больше выступать стали, но там совсем мизер, пока не парит. До сих пор не оставляет чувство, что меня обманули и под видом китая прислали какой-то нормальный инструмент.
Из напилинга: подточил порожек (нулевой лад), чтобы на первых ладах струны пониже были. Но это вроде как даже на дорогих инструментах часто надо делать. Поэтому сразу заказал там же пару запасных порожков за какие-то гроши, но вроде не всрал пока родной с первого раза. Хотя я по лихости его начал стамеской подрезать, знаю, что надо струной точить, но там так много надо срезать, что решил джентануть. Ещё хочу бронзовый порожек поставить, вроде по нему струны лучше скользят, он уже пришёл, но это буду делать уже после того как точно с высотой определюсь. А, ну и ещё пару заусенцев нашёл в месте стыковки грифа с корпусом, срезал лезвием.
Вспомнил один косяк сборки: крутилки не идеально перпендикулярны к деке. Немного будто враскоряку стоят. Перебирать и пришлифовывать там корпус лень, на скорость не влияет, только на психику. А может это сами потенциометры китайские кривые. Кароч хз, но я их не то чтобы часто кручу, один раз выставил под нужный звук и всё, так что особо о себе не напоминают.
В общем, брал чисто по приколу, посмотреть смогу ли я хотя бы зажимать басовые струны и вообще... Ну и чтобы возиться с ней. А оказалось прямо норм сразу. Хотя может это просто конкретно мне повезло, а остальные пьяными роботами в подвалах собираются и приходят с грифом наоборот прикрученным и т.д.? Если бы не отсутствие экрана с завода - поставил бы ей 8/10.
> Зашёл посмотреть, сейчас такая стоит 6 457 р.
И ещё доставка 8к, а потом ждать месяца три, лучше арию взять или стагг в магазе за эти деньги, они поинтереснее и их можно пощупать перед покупкой.
Что лучше каждый сам для себя решает. Тем более если есть выбор в местных магазинах, который можно пощщупать за те же деньги. В моей мухосрани то что ты перчислил если и есть, то стоит в 2 раза дороже чем на сайте. Кто-то готов платить кратную цену за возможность взять именно то что щупал и возможно это разумно, особенно когда берёшь на последние деньги сэкономленные на школьных завтраках. Я лично не был к такому готов, рассматривал только Корт, а если и брать китай, то тогда уж без переплат.
Доставка и тогда и сейчас была бесплатная. Заказывал в официальном шопе производителя. Был готов ждать, думал что будет идти месяца полтора, потом в РФ потеряется, уедет в другой город и т.д. но как ни странно прямо быстро приехала, с курьерской доставкой до двери. Сейчас читаю, что у них какая-то ускоренная доставка. Мне пришла за 2-3 недели.
Если неисправность какая вылезет - можно в ремонт отдать, всё равно дешевле выйдет чем с кратной переплатой покупать. Тем более что на алике в случае явного брака обычно ещё и деньги возвращают, как минимум частично.
https://voca.ro/1hS0X927kJxD
Тебе нужно, ты и перекатывай.
Со звоном надо что-то делать. Если недожимаешь - дожимать, если всё правильно, а струна бряцает о лады - увеличить высоту струн и/или ослабить анкер немного, чтобы небольшой прогиб у грифа появился.
Уровень звона - субъективная вещь. Кого-то сильно раздражает, кого-то нет. Мне вот лично главное, чтобы нота была слышна.
Спасибо.
Вы видите копию треда, сохраненную 26 января в 22:21.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.