Это копия, сохраненная 23 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий: >>862670 (OP)
Не знаю где спросить, поэтому спрошу здесь.
Почему все так ссутся с Frozen?
По мне так это мюзикл для 12-летних девочек, с неплохой задумкой и деталями, но в целом банальный и мюзикл. Я конечно понимаю - не каждый день выходят мультфильмы Disney, но все таки.
И чем вызван такой восторг этой оскараносной песней? https://www.youtube.com/watch?v=moSFlvxnbgk
Кстати, тут играют оба Сазерленда: отце и сын. И играют не связанных персонажей. Чому? Видно же, что они похожи.
>И реднеки с кукускланцами тут просто пиздец какие картонные.
Вот это кстати в фильме хуже всего. Персонажи куклусклановцев, их действия - что-то уровня саутпарка, такое чувство, что смотришь ироническую комедию.
там играет миклуха это все чем знаменит фильм.
Спецом Медведа на ОП-пик присобачили?
несбывшийся самофикс
Топит.
Рой Шнайдер>Мастроянни
Бродвейские шлюхи>итальянские
Мюзклы>артхаусопараша
а некоторые и вовсе ебанулись
Я ее уже 6 раз слушаю
А то!
Так себе, уснул на середине.
Хотя Том в роли брата с маниакальной шизофренией хорош.
Я не знаю, что за хуйня тут происходит, но этот тред с Медведевым нелегетимный.
Один раз посмотреть можно, но не более того. Интерес в картине представляет разве что развитие персонажа горбуна (поначалу) и акцент на двух персонажах, а не на самом монстре.
Видно что хотели закосить под "шерлока холмса" гая ричи, ну и под прочу кучу фильмов про "крутую викторианскую стимпанк англию"
Но не вышло. Не хватило чувства стиля, фантазии, и самоиронии. Сам доктор фр. - раздражает кривляниями, причем ведет себя как какой-то несерьезный подросток. Это предполагалось подать как гротеск? Получился не гротеск, а кривляния. То же можно сказать о всем фильме. Не хватает ему серьезности, причем не в плане "а драма драм", а серьезности отношения к теме. Пусть гротеск, но все должно быть всерьез. А тут какие-то бугагашки с пострелушками и побегушками. Рэдклиф - неплох, но сливается во 2-й половине, в нытье, а потом еще и в какую-то нелогичность.
В общем не хватило таланта по всем фронтам, кроме картинки (но ее щас при нужном бюджете нарисуют чуть ли не по шаблону уже)
Не пойму, как можно было на роли японцев пригласить тайцев, а на роль одного из гг вместо благочестивого самурая взять метросексуальную членодевку?
Сцены ниочём, сюжет ниочём. Хотел дропнуть на половине, но таки решил доесть.
Что то говно, что это. В этом они похожи.
Свыше 20k оценок на кинопоиске и как-то я про этот фильм не знал еще неделю назад.
Пьяного парня из ресторанчика домой подвозит официантка, они начинают мутить шуры-муры, она переезжает к нему в шикарный особняк, в этом шикарном особняке происходит СТРАННОЕ. К сороковой минуте фильма, действие переносится на несколько недель раньше встречи завидного холостяка и официантке и создатели фильма на белом глазу все объясняют.
Тут пересказ сюжета:
Девчонка-хулиганка решила главного героя наказать. Наказание такое: меня ты должен взять Дамочка, с которой молодой человек (а он работает дирижером) приехала в Колумбию, застала своего бойфренда со скрипачкой. Благо особняк, который снимает дирижер, имеет свой бункер, потому что принадлежал беглому нацисту. Из этого бункера можно наблюдать за всеми комнатами, слышать все разговоры, там минимальные удобства, но все, что происходит в бункере не видно и не слышно людям снаружи. И вот, эта девица придумывает хитрый план. записывает на камеру своему любимому послание, что она его решили бросить и ныкается в бункере. Только ключ забыла снаружи, а дверь захлопнулась.
Ну, суженный недолго горевал и со второй половины фильма нам показывают те же сцены, что были в первой половине с видом из западни.
Тут очень важное мнение о фильме:
Фильм вышел посредственный. Каждый раз возникают мысли, что где-то я уже это видел. И если в первой половине не понятно происходящее, потому что официантка апеллирует к призракам, то как только дверь в бункер захлопывается, то остается вопрос только с концовкой, а до нее еще 40 минут.
Далее, за первую половину фильма я пару раз уточнил у кинопоиска "Где Клара Лаго?". Она на постере, она первая в списке актеров. В первой половине ее нет. А я, собственно, из-за нее и затеял весь просмотр.
Следующее, само обоснование существования бункера, дескать нацист его построил, боящийся кары за свои проступки. Что-то как-то слабо представляю, чтобы сбежавший нацист в Колумбии чего-то опасался, если не отсвечивал.
Еще важный вопрос. Как часто нужно мыться девушкам и почему, потому что Лаго, оставшись в бункере, день на 3-4 моет себя намоченным полотенцем. Ну, может для обнаженки вставили, но там до этого постельная сцена была.
О, про самую пушку чуть не забыл. Клара ковыряет стену бункера консервным ножом, хотя у нее есть металлическая труба. Стекла в бункере она пытается разбить стулом, хотя у нее есть металлическая труба. Это как так?
Рекомендую, хотя уже все видели, наверное.
Свыше 20k оценок на кинопоиске и как-то я про этот фильм не знал еще неделю назад.
Пьяного парня из ресторанчика домой подвозит официантка, они начинают мутить шуры-муры, она переезжает к нему в шикарный особняк, в этом шикарном особняке происходит СТРАННОЕ. К сороковой минуте фильма, действие переносится на несколько недель раньше встречи завидного холостяка и официантке и создатели фильма на белом глазу все объясняют.
Тут пересказ сюжета:
Девчонка-хулиганка решила главного героя наказать. Наказание такое: меня ты должен взять Дамочка, с которой молодой человек (а он работает дирижером) приехала в Колумбию, застала своего бойфренда со скрипачкой. Благо особняк, который снимает дирижер, имеет свой бункер, потому что принадлежал беглому нацисту. Из этого бункера можно наблюдать за всеми комнатами, слышать все разговоры, там минимальные удобства, но все, что происходит в бункере не видно и не слышно людям снаружи. И вот, эта девица придумывает хитрый план. записывает на камеру своему любимому послание, что она его решили бросить и ныкается в бункере. Только ключ забыла снаружи, а дверь захлопнулась.
Ну, суженный недолго горевал и со второй половины фильма нам показывают те же сцены, что были в первой половине с видом из западни.
Тут очень важное мнение о фильме:
Фильм вышел посредственный. Каждый раз возникают мысли, что где-то я уже это видел. И если в первой половине не понятно происходящее, потому что официантка апеллирует к призракам, то как только дверь в бункер захлопывается, то остается вопрос только с концовкой, а до нее еще 40 минут.
Далее, за первую половину фильма я пару раз уточнил у кинопоиска "Где Клара Лаго?". Она на постере, она первая в списке актеров. В первой половине ее нет. А я, собственно, из-за нее и затеял весь просмотр.
Следующее, само обоснование существования бункера, дескать нацист его построил, боящийся кары за свои проступки. Что-то как-то слабо представляю, чтобы сбежавший нацист в Колумбии чего-то опасался, если не отсвечивал.
Еще важный вопрос. Как часто нужно мыться девушкам и почему, потому что Лаго, оставшись в бункере, день на 3-4 моет себя намоченным полотенцем. Ну, может для обнаженки вставили, но там до этого постельная сцена была.
О, про самую пушку чуть не забыл. Клара ковыряет стену бункера консервным ножом, хотя у нее есть металлическая труба. Стекла в бункере она пытается разбить стулом, хотя у нее есть металлическая труба. Это как так?
Рекомендую, хотя уже все видели, наверное.
отсюда и низкие рейтинги, ибо все уже было обсосано сотни раз.
но я люблю такие фильмы, где есть парень, есть девушка. они дружат с 6 лет, и в итоге понимают что любят друг друга и хотят быть вместе. но вселенная против их планов.
когда Люси начала трахаться с Тимом, мне аж поплохело, представив себя на месте Кенни. а в итоге он даже не узнает что она ему изменяла, и прыгала на его хуе Тима месяц-два. пиздос обида такая за Кенни.
девушка кстати красивая и приятная, и похожа на натали дормер.
пацана видел только в "я,эрле и умирающей девушке", но он тоже норм.
в общем хороший кинчик, но слишком шаблонный
6/10
Пиздишь.
таракан, ты его создал на 470 сообщений вот нахуй путешествуй ты и твоя семейка имбицилов
к мамке, бегом
Фильм очень скупой на действия, прямолинейный и без какой-либо интриги. Этот фильм ко мне попал из топа фильмы с лучшим рейтингом рецензий по мнению критиков Rotten tomatoes. Не собираюсь читать чего там их так привело в восторг, тем более, что их аж 105 штук, рецензий этих. Можно было чего-то восхитительного ожидать.
Сомалийские пираты захватывают датское судно. Весь фильм нам показывают кока с этого корабля (актёр отметился в недавней "Войне") и правление, которое ведет переговоры о выкупе. Все про все, заняло свыше 100 дней. И за эти 100 дней не произошло вообще ничего, кроме того, что правление повышало сумму выкупа предлагаемую, а захватчики снижали сумму выкупа запрашиваемую.
Не рекомендую такое кино.
не похуй на правила и залетных хуесосов творящих говно и послыющих всех нахуй патамушта каникулыыы
Я хуй знает на кого ты там агришся, но пожалуй оставлю тебя одного с твоей паранойей.
>>880196
>>880200
>>880204
У мелкобуквы бомбануло. Еще думает, что кто-то встанет на сторону чмоньки.
Думал будет женерик коэновский фильмец типа Фарго/После прочтения сжечь.
Оказалось что-типа продвинутого муви43. Куча левых комедийных эпизодов, склеенных простеньким сюжетом. Ну такое, 6-7/10, этаж коэны.
Давно. Еще вопросы есть?
А должно быть похуй. Любой настоящий мувачер знает, что мувач - говно. А какой раздел такие и треды. Так что: - малолетнего залетыша в тебя вижу я!
Из-за надписи под названием сначала пытался понять, настоящий это постер или поддельный с мнениями быдла вместо титр
Ок.
Говно из под коня.
У Татума 2.5 сцены, как и у всего каста, кроме Бролина. Но с него весь зал ухахатывался.
Типичная бабища, строящая из себя принцессу.
Ты на гендальфа не гони!
Как же треснул мой маня мирок, когда я узнал что гендальф ГЕЙропеец
>60 постов
>ни слова про Прометей и Драйв.
Какой же конченный тред, Боже.
Актёрская игра: 9/10.
Операторская работа: 10/10.
Спецэффекты: 10/10.
Звуковые эффекты: 9/10.
Саундтрек: 8/10.
Сценарий: 10/10.
Сюжет: 10/10.
Шин 10 из 10! Хз, как я прошёл мимо этого олдфажного фильма, да и вообще у него маловато оценок на КП. Для 2012 всё сделано просто заебись.
>Шин 10 из 10! Хз, как я прошёл мимо этого олдфажного фильма, да и вообще у него маловато оценок на КП. Для 2012 всё сделано просто заебись.
Постер перепутал, сорян.
Неосилятор плиз...
Перед этим высрусь тебе в лицо
Может это семён сам себе ответил.
Хотя банальней было бы если б в конце оказалось что все дело в раздвоении личности. Так что это еще более менее.
Стиль рисования понравился, куда лучше чем в обычном аниме.
А с этого уродца-сталкера я вообще обсираюсь жиденьким, не хотел бы такого повстречать.
6/10
Двачую,и че все с него так прутся
Ты просто завидуешь его успеху.
Ты скорее всего не понял этот кинч. Он дохуя запутанный на самом деле. На самом деле вообще никакой певицы нет. И там всего одна или две сцены происходят в реальности, остальное это фантазии поехавшей ГГ.
http://www.imdb.com/title/tt0156887/board/thread/209487020
бля плиз не разрушай мой мир. я так и думал что там не все так просто. особенно после финальной фразы.
хорошо что по ссылке на английском, поэтому я не буду читать)
дебил
Хью отлично отыграл.
Норм фильм. Если нравится кино про гангсыров - рекомендую. Конец немного предсказуем.
Ну хуй знает. Начало и середина - норм. Концовка - вообще говно какое-то. А вообще хуй игравший Франкенштейна сливает фильм. Ну не его образ, блядь! Насколько близко к оригиналу не знаю - не читал, в отличие от Дракулы. Я , кстати, Редклифа не узнал тут.
Да знаю я. Один хуй не узнал.
Понаехавший в Новый свет британский малолетний долбоеб следует к своей ЕОТ съебавшей из Бриташки из-за проблем с законом, по пути встречая бывшего охотника за головами, согласившегося за сотню баксов быть его не проводников. Он еще не знает, что Что? А нихуя. Смотри и всё узнаешь
Ну что тут у нас? У нас тут история про беженца Билала.
Фильм-то, вроде, неплохой, но режиссер так умело давит на нужные струнки души, так умело манипулирует, что это сразу отталкивает. Очень однобокая история. Тут, конечно, можно оправдание придумать, что это история одного человека и все это могло быть, но явная режиссерская задумка и состоит в том, чтобы зритель экстраполировал это на всех беженцев.
У нас тут семнадцатилетний юноша из Ирака, который добрался до Кале и ему нужно пересечь Ла-Манш, чтобы попасть в Великобританию, где живет барышня, в которую он якобы влюблен. Почему якобы? А потому что барышня находится там на легальных основаниях, она прошла процедуру получения беженства, а это не полгода и не год. А значит видел он эту барышню в детском возрасте. Вот и сразу прокол сценариста. Попытка обмануть меня и подсунуть историю любви не удалась, а значит все фальшиво, все обман, соответственно режиссер манипулирует этой темой, чтобы вызвать у меня сочувствие.
Да, немаловажная деталь, паренек пролив хочет пересечь вплавь после того, как провалилась попытка проехать в грузовике. на это он истратил 500 евро, которых у него больше нет. Француз, работающий в местном бассейне в Кале, раскусил зачем пацан ходит на тренировки и пояснил, что на это нужно пару лет тренироваться, а сам заплыв займет 10 часов в десятиградусной воде. Это реально? Это нереально.
Две интересные вещи были в фильме.
Во-первых, нелегалы в первую попытку залезли в фуру, разрезав тент сверху. На погрузке на паром фуры проверяют газоанализатором, который заценивает количество углекислоты внутри кузова. для этого под тент засовывается специальный прибор. Фуру без подозрений не открывают, собаки стоят для мебели.
Во-вторых, по французским законам, как оказалось, помощь нелегалам является преступлением. Т.е. это не какое-то укрывательство там, а тренер просто подвозит двух нелегалов до кинотеатра, угощает их пиццой и это уже считается помощью. Статья на мужика нашлась.
Подводя итог, хочу сказать, что это слезывыжимное кино о бедных и несчастных. Я в это не верю. Я видел записи на ютубе из лагерей беженцев в Кале. В данном фильме ложь, прилизанная картинка и попытка манипуляции зрителем.
Но при этом, я не жалею, что его посмотрел. Рекомендовать не буду.
Ну что тут у нас? У нас тут история про беженца Билала.
Фильм-то, вроде, неплохой, но режиссер так умело давит на нужные струнки души, так умело манипулирует, что это сразу отталкивает. Очень однобокая история. Тут, конечно, можно оправдание придумать, что это история одного человека и все это могло быть, но явная режиссерская задумка и состоит в том, чтобы зритель экстраполировал это на всех беженцев.
У нас тут семнадцатилетний юноша из Ирака, который добрался до Кале и ему нужно пересечь Ла-Манш, чтобы попасть в Великобританию, где живет барышня, в которую он якобы влюблен. Почему якобы? А потому что барышня находится там на легальных основаниях, она прошла процедуру получения беженства, а это не полгода и не год. А значит видел он эту барышню в детском возрасте. Вот и сразу прокол сценариста. Попытка обмануть меня и подсунуть историю любви не удалась, а значит все фальшиво, все обман, соответственно режиссер манипулирует этой темой, чтобы вызвать у меня сочувствие.
Да, немаловажная деталь, паренек пролив хочет пересечь вплавь после того, как провалилась попытка проехать в грузовике. на это он истратил 500 евро, которых у него больше нет. Француз, работающий в местном бассейне в Кале, раскусил зачем пацан ходит на тренировки и пояснил, что на это нужно пару лет тренироваться, а сам заплыв займет 10 часов в десятиградусной воде. Это реально? Это нереально.
Две интересные вещи были в фильме.
Во-первых, нелегалы в первую попытку залезли в фуру, разрезав тент сверху. На погрузке на паром фуры проверяют газоанализатором, который заценивает количество углекислоты внутри кузова. для этого под тент засовывается специальный прибор. Фуру без подозрений не открывают, собаки стоят для мебели.
Во-вторых, по французским законам, как оказалось, помощь нелегалам является преступлением. Т.е. это не какое-то укрывательство там, а тренер просто подвозит двух нелегалов до кинотеатра, угощает их пиццой и это уже считается помощью. Статья на мужика нашлась.
Подводя итог, хочу сказать, что это слезывыжимное кино о бедных и несчастных. Я в это не верю. Я видел записи на ютубе из лагерей беженцев в Кале. В данном фильме ложь, прилизанная картинка и попытка манипуляции зрителем.
Но при этом, я не жалею, что его посмотрел. Рекомендовать не буду.
пушо говно, еле досмотрел со второй попытки
Да фильм такой-себе, мне с Кутчером больше понравился, хоть его и засрали все, но режиссура, это что-то с чем-то, 2 часа диалогов, а смотришь почти на одном дыхании, Бойл просто ебашит в этом фильме, жаль материал не очень.
Это такой тонкий реквест примеров цензуры в хентаи? ну там где полоска цензуры закрывает максимум 5пикселей и то на клиторе
Это не реквест, а тонкое напоминание именно о тонкой полоске. Без полоски нельзя, но можно сделать её максимально тонкой: формальность соблюдена. А иначе фильм не выпускают.
Вот я и удивляюсь: может, наступают новые времена и в Японии с запретами начинает происходить то же, что с Кодексом Хейса в США? Рассасываются потихоньку?
Даже в лайф эротике квадраты не включают если дальше лобка невидно.
Да похуй, часть Бриташки же.
Четверка
Это, наверное, самый ленивый сценарий, который когда-либо был воплощен в кино. Столько общих слов на минуту диалогов надо еще поискать. Сценарий, наверное, минут за пять можно исправить и снять любой другой фильм по комиксам, настолько он блеклый. А эти конфликты на ровном месте, нулевое раскрытие персонажей (тут прежняя четверка просто особняком стоит). А логика диалогов, посмотрите:
- Мы знаем только, что они опасны и непобедимы.
- Я не позволю ставить на них опыты.
- У тебя нет выбора. Либо мы сотрудничаем с правительством, либо с этими ребятами может случиться все что угодно.
Ахахаха, с НЕПОБЕДИМЫМИ. ВСЕ ЧТО УГОДНО! Крутая угроза.
Решил я глянуть в рожу сценариста, который написал эту дрянь. И что я вижу? ПЯТЬ! ПЯТЬ СЦЕНАРИСТОВ!
АХАХАХАХАХАХАХАХА!
Фонарь
Выглядит чуть ли не шедевром на фоне предыдущего дерьма. Сюжет нормальный, развитие персонажа отличное (особенно понравилась часть про страх, которая пронизывает фильм). Конечно, я не понял, почму не использовать сразу 3600 фонарей, чтобы уничтожить существо, которое становится только сильнее, пока вы ждете. Чего тут думать вообще? Послали бедного дэдпула одного, а потом тип норм))) заслужил место, салага)))
Как кинчок на вечерок, пойдет.
https://www.youtube.com/watch?v=xQBGmBOhQEE
Кенчурез у тебя на утро будет после незащищенного секса.
Да хоть как пиши. Йоба - это все кинчики да кинчосы. Несерьезные фильмы для легкого просмотра.
Блять, причем тут Нирвана? Там же даже Пен из 19 века, ну мб начало 20го, какая нахуй Нирвана?
Как земля.
>Пен из 19 века,
Да-да, что вы говорите! Так, записываю. С страна Neverland где находится? Вот контурные карты, отметьте пожалуйста. Рядом с Гипербореей или Атлантидой?
А Хью Джекман из Росомахи.
>Рядом с Гипербореей или Атлантидой?
Рядом с зазеркальем, мудила. У тебя что, двойка по географии сказочных миров?
Пена похитили из приюта в Англии, или что неверланд вне времени и пространства? Окей, даже если так, то с какого хуя самый опасный пират является говнарем? Тип 50 летний мужик(!) фанат музыки подростков(!!), так был ошарашен смертью кумира, что отказался стареть и стал пиратом? ЧТо за хуйня?
Почему говнарем? Откуда ты знаешь, что Нирвана и Рамонес существуют в том мире? И почему тяжелая музыка? В фильме только текст и ритм есть.
>Тип 50 летний мужик(!) фанат музыки подростков(!!)
Есть рокеры и постарше, не то что фанаты.
Как и ты
Она в космосе, в созвездии Большой Медведицы
И нахуй ты в Шабат в срачи вступаешь? Это же капур.
Сюжет напомнил французский Haute Tension
Сикарио
Не заставляй меня доставать свой кольт
Малхолм Драйв или Звонок
То-то же, мудила.
Что не так? Увидел красивую актрису на постере и с интересом стал читать отзыв. Но загрустил, ничего не найдя про нее. Что за неуважение к актерской профессии? Они стараются, преображаясь каждый раз в разных персонажей, а про них в муваче даже слова потом не напишут, как будто их и нет в фильмах.
Так-то гораздо лучше. Спасибо.
>потом
А на Каннский фестиваль в мае, за полгода выхода Кэрол, какой-то другой фильм возили.
Бамп
Пэна. Очевидно же. Он серебряную пальмовую ветвь взял, приз экуминистического христианского жюри, teen choise и премию ЛГБТ союза промышленников и предпринимателей Прованса и Лотарингии.
РАСИСТ!!1 ой, нет. ШОВИНИСТ!!!!11 ой опять не то. АНТИСИМИТ!!!!11 да бля. Ааа... вспомнил ГОМОФОБ!!!1111
Короче, раз до тебя не доходит, то я, как для тупого напишу: "Кэрол" снят раньше "Пэна"
Да, май раньше ноября наступает. Все верно.
Всегда настроение поднимается когда захожу в этот тред
top it
Пара страстно занимается сексом, в то время как их сын Ник вылезает из своей кроватки и забирается на подоконник. Сын выпадает из окна и разбивается о землю, покрытую снегом. В момент смерти ребёнка женщина испытывает сильный оргазм.
Стали бы смотреть?
Уебывай, триер, все давно уже антихриста посмотрели.
кинч интересный, особенно если не знать историю наташи кампуш - а я не знал, помню только по в новостях что-то крутили.
не верится так же что похититель не ебал девочку, когда украл. в фильме первый секс у них был спустя 4-5 лет после похищения. не верю что все это время у них ничего не было. тут явно наташа напиздела в своей книге.
так, дальше, актриса вот симпатичная на мой взгляд, правда костлявая пиздец, узница бухенвальда как будто.
короче "на цепи" понравился больше.
6/10
>Кинчику уже больше 20 лет.
Тогда ему пиздец - говно мамонта которое отправляется на свалку истории.
Да. И это максимум.
У этого фильма был шанс стать моим первым фильмом производства Пакистана.. Уже тогда, когда я его скачивал в первый раз, он висел в паре списков на imdb. Тогда я осилил 15 минут с английскими субтитрами этого бреда и бросил. Сейчас представилась возможность насладиться фильмом в русской озвучке известных в узких кругах дэнчиков.
Фильм про крутого спецназовца, у которого убили на его глазах семью и он решил завязать, но террористы готовят мегатерракт и главный у них - убийца родственников спецназовца. Захватывающе.
Сюжет - дрянь, перестрелки - дрянь, хитрые планы - дрянь, мотивация террористов уровня "мы покажем кто тут главный", никакой религиозной подоплеки, у плохих парней на лбу написано, что они плохие, взрывы тоже дрянь, финал , как в песне Васи Обломова "все хорошие вместе, все плохие подохли". Вердикт соответствующий - Унылое говно.
Крайне рекомендую воздержаться от просмотра.
Очередная антиутопия, которых я не люблю. Актёры из пластика. Почти все актёры говорят свои реплики как под дулом пистолета. Кроме пожалуй персонала отеля.
Нету чувства что персонажи живые. Всё НЕ ТАК. Да и идея сама по себе не очень. Ну и концовка тоже снята чтобы вызвать бугурт у зрителя. Видимо закончили так чтобы была недосказанность. Ну то есть сюжет завели так что логически никак не закончить нормально. Вот и такую хуету сняли недосказанную. Ну а зритель такой типа "хммм, конец какой-то открытый и загадочный, пожалуй лойсну". Вот и довольно высокая оценка на IMDb - 7.8
Моя личная оценка 4/10. Ну нечего тут оценивать на высокую оценку. И идея тоже хуйня хуйней.
Все описанные выше элементы не дают насладиться фильмом. В итоге не проёбанные 2 часа времени, но близко к тому. На один раз, не для всех.
Hateful Eight
Отличный стильный фильм. Но не идеальный. Лично я оценил на 7.5/10
Внезапный твист не такой уж и внезапный как задумывалось. Фирменные диалоги ни о чем приятно слушать. Мне вот было интересно послушать как герои разговаривают ни о чем. Сейчас что-то прозвучало, а в целом к сюжету никакого отношения не имеет. У Тарантино хорошо получается такие беседы снимать.
В общем хорошо.
Вот вот. И я об этом.
Ну а твистовость там в том что неизвестно кто отравил кофе и кто в сговоре с заключенной.
В трейлере же говорилось "один из них не тот за кого себя выдаёт". Впрочем, как выяснилось, не один.
Мы, видимо, по-разному пониманием значение твиста.
Меня там нет
Вероника Герин
kek
В порашу, быдло.
Я был в тяжелой русской дипресии и все равно охуел от пиздатости фильма, что уж говорить о нормальный люДЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Но я ведь не так написал.
Альзо посмотрел Ex Machina - мне вкатило.
Если любите тему, то советую. Альзо - он по темпу из того же теста что Drive и Cтоун, так что в этом плане на любителя.
А я в ламантина.
https://www.youtube.com/watch?v=moSFlvxnbgk
https://www.youtube.com/watch?v=jivPGBJNw0s
Хуета же мультфильм. Никогда не понимал хайпа на него.
А от ебаного снеговика из трех полигонов блевать тянет.
Мамка уедет посмотрю на английском.
>Хуета же мультфильм. Никогда не понимал хайпа на него.
Да ты бы бля про любой фильм это написал. Заткнись и наслаждайся.
А что, дэдпул уже занял место трансформеров?
Шарик в ролик
На счет Прометея
И лицо у нее стервозное.
В начале фильма происходит распыление газа в метрополитене Калькутты. Куча трупов.
В Калькутту из Лондона приезжает Видья/Бидья, находящаяся на седьмом месяце беременности. Все дело в том, что ее муженек поехал в командировку в ту же Калькутту и пропал. Она приехала его искать. Но ее мужа никто не видел, такой человек не вылетал на том рейсе, более того, такого человека нет. Но что-то тут нечисто, всех людей, с которыми ее муж контактировал, заставить врать не удалось и по крупицам она докапывается до истины.
Но потом оказывается, что все не так и кто кому морочит голову и зачем, станет известно только в финале.
Фильм посмотрел с интересом, хотя полно нелепостей, которые мне не нравятся в фильмах. Трупы, на которые всем плевать. Никто никого не задерживает, не допрашивает, в т.ч. свидетелей. Куча второстепенных персонажей, которые при первой встрече не хотят говорить, а когда это нужно по сюжету, сами выходят на связь и вбрасывают какую-то информацию для дальнейшего развития истории.
Рекомендую такой фильм.
7.5/10
>>881211
Двачую недотянул.
>Нету чувства что персонажи живые. Всё НЕ ТАК
Пиздец, вот даже немного печально, что такой махровый быдлан может просто качнуть "кинчурез", пушто на дваче обсуждают, а потом вывалить свое мнение сюда. Долбоеб, в следующий раз просто пройди мимо, не для тебя снято.
Это не оправдывает твою невнимательность и безграммотность. Мовач - доска для граммотных людей.
Два чаю, в кино вообще нету даже близко фантастики хотя бы на таком, как Прометей, уровне. Хоть там и много сценарных косяков, атмосфера, масштаб и прочее просто 10/10.
6/10
Так давно известно, что томаты - сборище фанбоев, любителей эксплуатационной параши и мемчиков, никто в здравом уме на них и не ориентируется.
Да.
Властелин Колец, и можно сразу в Гоблине
Не слушай петухов, смотри Жасмин.
>за 8 лет похититель не смог сломить девушку? даже стокгольмского синдрома не было.
При Сталине даже за 25 лет лагерей контрики не ломались и получали заслуженную добавку.
Как будто Что-то среднее хотели вытянуть между ололореализмом и фантастикой, вышло вообще ёбаное нихуя. Как по мне так уже или снимать что-то с ололореализмом или откровенную фантазию вроде Ван Хельсинга, а тут попробовали на два стула сесть и промахнулись.
Лучше Braveheart навернуть.
Лалка, а кто 25 лет отсидел в лагерях. Фамилии озвучь, потому что твои 25, а потом еще добавка - это твои влажные фантазии.
Да, я задумался об этом еще до написания, не про посадки 37-го, конечно, речь, а про первые политические процессы, с 24-го, например.
Взялся смотреть из-за симпатий к Дианне Агрон. И как-то тают эти симпатии. Второстепенная роль в "Малавите" пока самый сильный ее перформанс из всех мною виденных. От фильма ожидал истории про белых отбросов из захолустья какого нибудь центральноамериканского сельхоз штата. В деталях не угадал, но по общему настрою история именно такая.
Вообще Агрон - заложница своей внешности. Ее мимика и взгляд выдают в ней примерную еврейскую девочку с богатым внутренним миром из богатой семьи, посещавшую частную школу. Поэтому сколько бы сигарет она не выкурила, сколько бы сахарной пудры не вынюхала за фильм и сколько бы не светила сисечками, а в образ попадания не выходит.
В художественном плане фильм неплох. Годный саундтрек. Меланхоличный туман повествования меня обычно ловит на крючок, однако сюжет схематичный, зажатый и не смелый, а от того слабый. В финале все же получается вызвать какой-то эмоциональный отклик, но этого отклика явно недостаточно, чтобы сгладить общую слабость картины, 5/10.
А потом мы с мужиками жоранули водки и я лег смотреть мультфильмы. Русский путь, не иначе.
Inside Out
Хуй знает. Может сыграло роль алкогольное опьянение, но начало повествования показалось мне слишком хаотичным. Видимо в этом и была задумка, показать непокорность эмоций маленькой девочки. Отсюда такая каша в словах и порывах эмоциональных "аватаров". Но я таким непостоянным и непоседливым не был ни в одиннадцать лет, ни даже в пять.
Вообще вся концепция сильно напоминала мультсериал с стс про лейкоцита оззи и его кореша-пилюлю. Погуглил, и выяснилось, что перед мультсериалом даже был полный метр "Осмосис Джонс". Так вот толи уточка крякает во мне, толи я искренне так считаю, но воплощение схожей идеи в том мультсериале мне кажется куда более остроумным.
В "Головоломке" же нет ничего интересного взрослому. Вся концепция противоречит не то что научному воззрению, но и банально логике. Пару предыдущих лет оскаровские победители радовали, но нынешний пожалуй слабее даже лего муви, который при всей своей неоднозначности, однозначно мог заинтересовать не только детей. Детскую-то фантазию инсайд аут может и неплохо простимулирует, заставив строить "портрет" собственного мозга по лекалам мультфильма, но я уже не в том возрасте. Финал все же пробил на слезы и сырость, но я был уже в том состоянии, что и с Хатико бы ведро нарыдал, так что не считается, 6/10.
Ernest et Célestine
Очевидном преимуществом фильма над анимационными конкурентами очевидно является оформление. Собственно именно отрывок из вступления, вброшенный недавно ИТТ, и заинтересовал меня. Приятно посмотреть на акварельную работу в контрасте с 3d-продукцией монополизировавшего голливудскую анимацию Диснея.
Наличие социального устройства в сеттинге напомнило странным образом "Ловушку для кошек" из далекого прошлого. Опять хитрые мыши делают свой хитрый бизнес. И вот тут-то лобстер собака и зарыта. С одной стороны это большой плюс - такой немного завуалированный подтекст, столь не свойственный плоскому попкорновому Диснею. С другой исключительно утилитарное предназначение этого самого подтекста меня и разочаровало.
Мультфильм опирался на детскую книжку, в которой, я уверен, тема мышино-медвежьего социума шире раскрыта. Но 80-ти минут хронометража катастрофически не хватает, что бы пройтись хотя бы по вершкам сути этого социума. И от этого я чувствую себя обманутым. Казалось бы скажет кто-нибудь: "Дурак, фильм добрый и милый, учит правильным вещам. Что ты лезешь со своими подтекстами, долбоеб промытый". Скажет и будет прав. И мне будто бы захочется с ним согласиться, но себя не наебешь, только 7/10.
Взялся смотреть из-за симпатий к Дианне Агрон. И как-то тают эти симпатии. Второстепенная роль в "Малавите" пока самый сильный ее перформанс из всех мною виденных. От фильма ожидал истории про белых отбросов из захолустья какого нибудь центральноамериканского сельхоз штата. В деталях не угадал, но по общему настрою история именно такая.
Вообще Агрон - заложница своей внешности. Ее мимика и взгляд выдают в ней примерную еврейскую девочку с богатым внутренним миром из богатой семьи, посещавшую частную школу. Поэтому сколько бы сигарет она не выкурила, сколько бы сахарной пудры не вынюхала за фильм и сколько бы не светила сисечками, а в образ попадания не выходит.
В художественном плане фильм неплох. Годный саундтрек. Меланхоличный туман повествования меня обычно ловит на крючок, однако сюжет схематичный, зажатый и не смелый, а от того слабый. В финале все же получается вызвать какой-то эмоциональный отклик, но этого отклика явно недостаточно, чтобы сгладить общую слабость картины, 5/10.
А потом мы с мужиками жоранули водки и я лег смотреть мультфильмы. Русский путь, не иначе.
Inside Out
Хуй знает. Может сыграло роль алкогольное опьянение, но начало повествования показалось мне слишком хаотичным. Видимо в этом и была задумка, показать непокорность эмоций маленькой девочки. Отсюда такая каша в словах и порывах эмоциональных "аватаров". Но я таким непостоянным и непоседливым не был ни в одиннадцать лет, ни даже в пять.
Вообще вся концепция сильно напоминала мультсериал с стс про лейкоцита оззи и его кореша-пилюлю. Погуглил, и выяснилось, что перед мультсериалом даже был полный метр "Осмосис Джонс". Так вот толи уточка крякает во мне, толи я искренне так считаю, но воплощение схожей идеи в том мультсериале мне кажется куда более остроумным.
В "Головоломке" же нет ничего интересного взрослому. Вся концепция противоречит не то что научному воззрению, но и банально логике. Пару предыдущих лет оскаровские победители радовали, но нынешний пожалуй слабее даже лего муви, который при всей своей неоднозначности, однозначно мог заинтересовать не только детей. Детскую-то фантазию инсайд аут может и неплохо простимулирует, заставив строить "портрет" собственного мозга по лекалам мультфильма, но я уже не в том возрасте. Финал все же пробил на слезы и сырость, но я был уже в том состоянии, что и с Хатико бы ведро нарыдал, так что не считается, 6/10.
Ernest et Célestine
Очевидном преимуществом фильма над анимационными конкурентами очевидно является оформление. Собственно именно отрывок из вступления, вброшенный недавно ИТТ, и заинтересовал меня. Приятно посмотреть на акварельную работу в контрасте с 3d-продукцией монополизировавшего голливудскую анимацию Диснея.
Наличие социального устройства в сеттинге напомнило странным образом "Ловушку для кошек" из далекого прошлого. Опять хитрые мыши делают свой хитрый бизнес. И вот тут-то лобстер собака и зарыта. С одной стороны это большой плюс - такой немного завуалированный подтекст, столь не свойственный плоскому попкорновому Диснею. С другой исключительно утилитарное предназначение этого самого подтекста меня и разочаровало.
Мультфильм опирался на детскую книжку, в которой, я уверен, тема мышино-медвежьего социума шире раскрыта. Но 80-ти минут хронометража катастрофически не хватает, что бы пройтись хотя бы по вершкам сути этого социума. И от этого я чувствую себя обманутым. Казалось бы скажет кто-нибудь: "Дурак, фильм добрый и милый, учит правильным вещам. Что ты лезешь со своими подтекстами, долбоеб промытый". Скажет и будет прав. И мне будто бы захочется с ним согласиться, но себя не наебешь, только 7/10.
Так фамилии будут?
Да пожалуй стоит. Мне в принципе интересен чужой взгляд в данном случае. Анимации я вообще не большой ценитель. А ты чейто такой аккуратный?
Я не он. Но мне кстати тоже интересно стало. Имхо головоломка выдаёт детское и взрослое рспиздяйство и отсутствие чувства такта и меры. За ниибацца какой глубокий внутренний конфликт личностей, которые тебе даже не принадлежат.
дада, зайца может трогать только другой заяц, как и говорить об ушах.
Первый заяц полицейский, потому что ментами работают только те, кто от природы более приспособлен к этому.
Ничего на тему расизма и феминизма в фильме нет. Ты ещё более ебанутый, чем твой телефон.
Причем тут пидорашки, если фильм дрисня?
4/10
Жопосмотрец итт. При их встрече с толстячком в полици,и когда он сказал ей про уши, была фраза " у нас не принято". Также был симметричный ответ ээ, что не любит когда ему насчёт пончиков говорят. Если мозжечок ещё функционирует можно догадаться, что это полное табу а не только для избранных.
>зайца может трогать только другой заяц, как и говорить об ушах.
Почему? Вполне явный стеб над нигерами
И кстати где блять за целый фильм. Хоть одна конкретно феменистическая сцена. А не твои ссаные олово пушки ?
Если они так живут. То где расизм? В данном случае как раз ниггеры охуели в край, а не белые.
И кстати говоря. Не знаю с чем это связано, но негры живущие в россии , на слово негр или чёрный реагируют спокойно.
Не нужно быть курицей, чтоб понять что яйцо тухлое. Погляди новости в США в оригинале или пару ток шоу и подобной поебени - как бы все довольно правдиво.
думаю от итимологии слова. У нас Нигр - это созвучное с рекой нигер, где останки негров нашле, а у них негр - не гражданин, тчо унижает их права.
Вот насчет животных ремарку сделаю. Таки его логике в их мире рабочий и жизненный расизм продиктован как бы нормальными мотивами. Как и в нашем мире кстати.
>чёрный реагируют спокойно
Блядь, ты на голову ёбнутый? В США black используется в официальных документах, в том числе беллютнях переписи. Выдумал, что это какое-то оскорбительное слово и пытаешься тут кого-то найти, кто на это слово обижается.
>негры живущие в россии , на слово негр
Ты всех под одну гребенку не бери. причем тут Россия вообще?
Неё этимология тут ни причём. У них ниггер это оскорбление. В терминальной стадии ниггА. Но на практике смысл слова меняется в зависимости от говорящего - толерастия головного мозга.
Было не могущее в английский закукарекало.
Ты заебал. Испанский с какого языка произошел?
Твою ебаную реку Нигер с какого языка назвали?
причем здесь вообще испанский и река к происхождению слова в РУССКОМ, блядь, языке.
Эти твои охуительные истории я и без тебя знаю, только они к вхождению слова в русский язык никакого отношения не имеют.
Сосать будешь?
Что у вас так свербит от глубины фильмов, что в каждом отрицаете глубину? Как будто против ветряных мельницы боретесь. Зачем сопротивляться тому, что туда не вкладывали?
Зацените какие пафосные постеры. Вообще огонь, аж мурашки по коже побежали, как вы хотите это увидеть!
Запутанная история про специального агента, отдающая фарсом, но при этом не являющаяся комедией. Тут и талибы, и ядерная бомба, и Нью-Йорк, и американский контингент в Афганистане, и джихадисты, и наркоторговцы опиумом, и хитрые планы по распространению цезия с помощью голубей, и отыгрывающий гомосека-учителя танцев спящий секретный агент.
Все было бы хорошо, если бы они превратили это в комедию, но нет.
Фильм слабый получился. нахождения в топах, а он в целых четырех (приключения, боевики, детективы, криминал) он не заслуживает.
Не рекомендую.
Эх, жаль, я уже качал, отменил закачку в общем, спасибо что сказал.
Я не понял, что э т о з а х у й н я?
Без начала и без конца. Или это попытка вызвать такой когнитивный диссонанс у аудитории? Тогда и снимайте сюр по методу Линча.
По поводу фильма: всё невзрачно как-то. Видно что дешево снято. Актеры хуйня. Понравился только пикрелейтед - чертяга, лыбится задорно. Такое ощущение, что не досняли фильм, какая-то короткометражка от студентов с ютуба.
Единственное объяснение концовки у меня это то, что от хиккования под землей в стерильных условиях у поциентов поехала крыша и на почве массовых галюнов, возможно от шприцов с вакциной, космонавты стали видеть мир поверх бункера в сгущенных красках (говно, мрак, быдло, все хотять убить меня)...
Поясните свои версии.
Поставил 10, возможно это преждевременное решение и после того как переварю мне покажется эта оценка завышенной.
Но такого рода картины я вижу все реже и реже. В итоге я наслаждался каждой минутой и ждал все больше аллегорий на отношения личности и социума которые режиссер нам продемонстрирует. Голос Рейчел Вайс просто 10 из 10, Колин Фарел сыграл неплохо как и весь остальной каст. Некоторые сцены просто мгновенно вызывали восторг. Жаль что пришлось смотреть дома а не в кинотеатре. Саундрек классический для консервативного европейского кино, но в целом очень удачно подобран.
Вообщем качаю уже другой фильм этого режиссера, который номинировался на Оскар.
На самом деле это не было учение, и они все это время летели на Марс.
Или это было учение, а когда они вышли наружу - мир уже погиб.
>Такое ощущение, что не досняли фильм, какая-то короткометражка от студентов с ютуба.
У меня так почти от каждого хоррора.
Что за фильм-то?
Ну хоть один адекват в треде. Клыка качаешь? Тоже очень хороший, обязательно понравится. Кстати, смотрел в такой же последовательности Лобстер>Клык.
Да, Клыка
Элай Рот же
>>881535
Кстати если на кинопоиске фильм имеет ниже рейтинг чем на IMDB то даже если это 4 или 5, то обязательно хороший фильм, часто номинированный или победивший на каком-нибудь фестивале
Как пример Космополис
imdb 5, кп 4.5, номинация на золотую ветку.
>номинация на золотую ветку
Ты в теме, как на этот кинофестиваль фильмы попадают? Это нихуя не номинация. А посоны именитого режиссера позвали, а там он хоть пердящую жопу мог полтора часа показывать.
Двачую этого, хотя мне нравится Космополис.
ты видел что бы я написал ИЛИ?
фильм и хорош для меня, и номинирован/победил в какой то номинации
как появляются в списках фильмы я знаю.
Та же "Звездная карта" рейтинг 5.5, и получила ветку за лучшую женскую роль.
Конечно же аноним из мувача знает лучше что должны думать другие анонимы про фильмы. Если другие думают не так как он - значит другие быдланы.
Ты прав. Двачну.
Ничего тебе не ясно, написал тип вы быдло а я илитка и выебываешься тут.
Бомбануло что НАСА не обратились за помощью к Путину?
>и номинирован/победил в какой то номинации
Ты хуйню не неси сюда больше. про то, как номинируют я тебе написал, а побеждать он нигде не побеждал.
>Та же "Звездная карта" рейтинг 5.5
Т.е. мы плавно с обсуждения рейтинга 4,5 уже перебрались до 5,5. Здорово.
> чем на IMDB то даже если это 4 или 5
>плавно
хуявно, я сказал 4 или 5 и обсуждаю в этих диапазонах
Если б ты, мелкоблядь, потерялась, то тоже никто бы не заметил. Иди второго медведя ищи.
мое исчезновение было заметно - по причине присутствия больших букв в каждом сообщении на этой быдлоборде
Хуясе щель. Такую только винной бутылкой ебать.
>крови маловато
>зарубы
Я даже не понял, нахуя ты его смотрел. Лучше бы мстителей пересмотрел.
имплаинг, что оригинальный магбет это не те же мстители для своего времени. Ойййй илитарии вы бедные, ка кже у вас рванет, когда лете через 20 мстителей и трансформеров будут на факультетах режиссуру проходить
Доебусь до орфографии. Бездейство как раз очень уютное вышло со смехуечками, а вот экшн, как обязаловка, хуяк-хуяк-титры. Ну и Морриконе писал в свое время такое, что этот Оскар по сути второй за заслуги.
>Так вот если отбросить все “за” и “против”, выходит, что Квентин Тарантино взял сценарий к фильму, который стоит смотреть дома на маленьком экране, а попытался сделать из него полноценный кинематографический эксперимент. Говоря простым языком, он попытался совместить несовместимое. И получилось, что в кино смотреть такой фильм откровенно скучно, а дома не хватает того погружения, которое устроил Тарантино в кинотеатрах. Вывод: люди с домашними кинотеатрами получили отличный новогодний подарок.
Я б присунул в жёпку :3
> они к вхождению слова в русский язык никакого отношения не имеют
Ну да. Кроме того, что в русский язык "негр" попал из испанского через французский. А так-то да, конечно. Образовывайся, пацан! И не мели ерунды.
Зачем вообще упоминать ноланопарашу? Это такой же зашквар, как марвелокал.
Я, конечно, умник, но дело в том, что я филолог. Что тебе непонятно в
> через французский
? "Через" означает, что испанское слово "негр" попало во французский язык, а оттуда в русский. Было это в первой трети 19 века, до того общепринятым родовым обозначением негров был "арап".
Я до сих пор не верю. Не могу представить мудрого старца Альбуса месящим говно.
Да вас миллионы дебилов с чужими списочками.
вот будучи малым пацаном, увидев ночью к кустах такую мерзко вопящую тварь - вы бы не обосрались? обосрались и обоссались бы, 100%. а пацан нет. только покричал и все. тикой наеб.
мальчик его успокоил своими телепатическими способностями
Да чё обсираться? Наверняка подумал, что опять приехал Спилберг, наснимал хуиты и куклу забыл в поле. У меня было такое с акулой.
Заменили имена персонажей и мест, где происходит действие. Перетасовали события, факты, даже самих главных героев перетасовали, к моему глубокому сожалению. Книгу сжали, сюжет минимализировали. Исчезла философия, глубокий смысл и подтекст, поэтому и не чувствуется трагедии.
Да так, хотел поздравить с наступающим праздником :3
После этого фильма, когда ДДЛ получил оскар - он забухал жестко с горя, так и бухает уже четвертый год. Этот фильм убил его карьеру - не смотрите его!
Ну что за хуйню ты несешь?
Незнакомец. Испанский триллерок, банковский менеджер с двумя детьми в машине, под сиденьями бомба, чувак ему звонит просит денег, ну так нормально, динамично. 6,5/10.
Омерзительная восьмерка. Мягко говоря не впечатлило, нет никакого движения у Тарантины, фильм как будто снят в 90-х, опять ставка на якобы колоритных персонажей с кулсторями про ротебал, мне лично было скучно, прям с самого начала, дальше лучше не стало, худший фильм Квентина. 6/10.
>опять ставка на якобы колоритных персонажей с кулсторями про ротебал, мне лично было скучно, прям с самого начала, дальше лучше не стало
Обожая восьмерки, вот прям детектор быдла.
двачую, при чем все неосиляторское быдлецо пишет примерно одно и то же - скучна чо так скучна экшона низавезли чо так долга та!!
Ебанаты не смогли осилить лучший фильм Тарантино со времен чтива, надеюсь следущие фильмы его будут похожими, чтобы эта прослойка быдла окончательно отсеялась смотреть Нолана или Бея.
В испанский оно никак не попадало. Оно там родилось. Испанцы постоянно имели дело с чёрными людьми, (мавры), они их так и называли - negro, "чёрный". Понимаешь? Слово, обозначавшее цвет, стало обозначать человека этого цвета. Существительное "негр" родилось в испанском.
Да харэ толстить, фильм лажа, немчура год назад (Das finstere Tal) и то лучше сняла в таком же сеттинге, рикамендую. А Восьмёрка тупое морально устаревшее дерьмецо от обрюзгшего и ленивого человека.
В общем, всё прекрасно. 8/10
И ещё, смотрите какой стопкадр поймал. Что это там такое на картинке вещее, ммм?
Аноны, какого хуя вы не форсили Пленниц тут? Лучший триллер из всех снятых в последние годы, такой то саспиенс и детективный сюжет. По атмосфере Тру Детектив напоминает (1 сезон) со всей этой американской готикой и религиозными фанатиками. Как минимум отдельного треда он заслужил тут
Тебе не понять всей охуенности фильма, еще какого-то говнодела приплел яебу. Тарантино наконец-то за 20 лет снял великий фильм, а не просто подпивасный высокобюджетный грайндхаус, который неплох, но тем не менее минимум на пару раз. Восьмерку можно пересматривать дохуя раз, там все великолепно - антураж, операторская работа, кастинг и актерская игра(хотя это у него всегда на уровне, но здесь вообще заебись), саундтрек, атмосфера, сценарий, диалоги на кончиках пальцев - перечислять можно бесконечно. Ты просто не смог в саспенс и неспешное развитие сюжета, что с тебя взять.
Под впечатлением нахожусь до сих пор. Чувак который пиздил одежду просто имитатор и не связан со старухой или как? Кто он вообще? Похищенный в детстве парень, это Алекс? Фильм охуенный, но я слишком сонный его смотрел дабы всё уловить.
Но это всё было в "Бешенных псах", это самоповтор, причём без внесения чего-то нового, это кино из 90-х. Не хочу навешивать ярлыков, но ты либо 500 тайтлов киноман, либо "восторженное быдло". Фильм скучный и морально устаревший, у меня 3000 тайтлов я знаю о чём говорю.
>Испанский триллерок
Чем закончилос отвтеть плиз
Лень искать качать и смотреть
Точки и запятые тоже лень ставить
Спасибо
Мне надо выбрать что-то одно? Даже не знаю. Ну пусть будет второе.
ок спс
Отсмотрел за ночь первые три части Людей Икс и Люди Икс: Росомаха, который 2009 года.
С каждой частью всё больше ненужного пафоса, соплей, зато спецэффекты остались на уровне 2000 года. Как по мне, самая годная часть - 1, дальше планомерное скатывание. Чем обусловлено такое падение планки? Зритель тупеет? Студии жмотят деньги на нормальные сценарии?
Ну да, похоже на болвана. Запости на форчонге, может там зафорсят. Хотя мемас про Лео и Оскара уже всех заебал видимо.
А зачем было форсить, если годнота? Слишком много согласных с уровнем фильма. А форсят спорные и дискутивные вещи, чтобы побольше пердаков горело.
>было это всё сто раз
Напомника фильмы про китобоев, которые потерпели кораблекрушение и выживали в океане?
Не пизди мне тут. 300 - эталон графоно-йобы от лучшего визулизатора в мире. А боги ебипта - мультяшное мыльное кинцо для маленьких утят. Пройас снял только один годный фильм - Ворон. Все остальное - тлен и суета.
вообще не впечатлило.
инопланетянин мерзкий, все время блестит будто маслом обмазан. такое ощущение что весь в слизи. а эти пальцы просто пиздец жуть.
драмой в конце не проникся. вообще не понял с какого хуя пришелец сначала помер, а потом воскрес. аналогия с ииисусом, его гонениями, смертью/воскрешением и последовавшим исчезновением?
короче так себе кинч.
5/10
>Мягко говоря не впечатлило
>худший фильм Квентина
>6/10
А у лучшего фильма какая оценка, 6,5/10?
Оттуда нечего выкидывать. Первый час нужен для знакомства с героями, характерами и некоторыми сюжетными крючками для дальнейшего развития сюжета. Сценарий годный, будто ДжекаЛондона прочитал или Купера. А ты хуй.
7 же, наверное. У него все градации в шкале: 5/10, 5.5/10, 6/10, 6.5/10, 7/10. Первый день в муваче, что ли?
Ну да пиздатое знакомство, полчаса длинных планов, будто какой-нибудь ебучий артхаус смотришь, потом еще полчаса пиздежа ни о чем, как ниггер там сжег 47 людей. Можно все это было в 5 минут уложить. А хуй ты и говноед, если бы это снял не тарантино, а шьямалан какой-нибудь, я уверен хуй ты бы смотрел и восторгался.
Какой ещё хайп? Обычное кино. Вот вокруг Интерстеллара хайп, это да.
>Пройас снял только один годный фильм - Ворон. Все остальное - тлен и суета.
Нахуй путешествуй. Дарк Сити ахуенен.
Лол. Типа мне нравится восьмерка я илита, а вот тебе нравится кино от этого же режиссера, но ты быдло. Тупорылый мувачер в вакууме.
Восьмерка хуеватая, но джанго это вообще пиздец. Отношение к джанго (да и в целом к позднему Тарантино), это детектор быдла. У Тарантино, давно уже ничего кроме стиля не осталось, это перегоревший режиссер.
>если бы это снял не тарантино, а шьямалан какой-нибудь, я уверен хуй ты бы смотрел и восторгался.
Долбоебушек, но Шьямалан так никогда бы и не снял, в этом и смысл. Мне самому Джанго куда больше по душе пришелся, но блять, восьмерка - крепкий фильм в оригинальном авторском стиле. Именно поэтому он фильм Тарантино, а не какого-нибудь Бойла например.
>полчаса пиздежа ни о чем
Дак это ж заебись. Это ведь Тарантино. Пересмотри тогда киллбилл, там экшон.
Ну а нахуй ты тогда к йобе претензии в духе НИДУХОВНА БЕССМЫСЛОВА применяешь? Йоба должна развлекать экшоном.
Ой всё. Акцент сместился с 80х на дикий запад, всё ОН ПЕРЕГОРЕЛ. Пиздешь и персонажи как были так и остались. Алё маня, Тарантино всегда смотрели как спектакль ради диалогов и персонажей, каким хуем он перегорел?
8,5/10
Тарис, или плавание / Taris, roi de l’eau 1931
8/10
Ноль по поведению / Zéro de conduite: Jeunes diables au collège 1933
8,5/10
Аталанта / L’Atalante 1934
10/10
Может обсудим?
Лолед нахуй. Я люблю творчество Квентина, палп фикшн вообще один из моих четырех 10/10. Но когда какой-то дурачок начинает делить творчество Тарантиныча на годные/хуевые периоды, то я просто не могу сдержать улыбки как минимум. Да, с чтивом он выстрелил в десяточку на удачу и попал. Но когда чмонька начинает заявлять, что в резервуарных псах есть нечто, чего нет например в бастардах, то автоматически в моих глазах получает клеймо долбоеба на лоб.
Давай по новой, Миша, все хуйня!
Может ты бы тред отдельный под это дело запилил? Вот сам как думаешь сколько человек ИТТ смотрели хоть что-то из написанного тобой? А вообще заинтересовало, я может заценю Аталанту, хотя раньше 1957-го фильмы вообще не смотрел.
Бешеные псы>Криминальное чтиво>ДжекиБраун>говно>моча>яйца Саши Барона Коэна>8ка>Ублюдки>КиллБилл>Джанго>ДэзПруф
>Может ты бы тред отдельный под это дело запилил?
И чего он там напишет? свои циферки? Нахуй это надо? По 3-4 строчки по каждому фильму родить не смог, а ты ему целый тред предлагаешь начать.
петухи мелкобуквеннные, вы еще фильмы Кубрика расставьте, когда у него каждый фильм полностью от предыдущего отличается.
>>882093
Дрочую, еле досмотрел восьмёрку. Если бы не пивас и подруга рядом, ушёл бы минут через 40 нахуй.
>каким хуем он перегорел?
Он уже который раз снимает один и тот же фильм, просто меняет декорации и снимает, блядь, один и тот же фильм, раз за разом, а быдло хвалит и просит добавки. Ну собственно на это и расчет - кровь, пошлые диалоги и шуточки, это его козырь в борьбе за аудиторию.
>1957-го фильмы вообще не смотрел
Я тоже до поры до времени не смотрел.
А потом начал с 70х, потом 60е, потом и 50х годов кое что посмотрел.
А самый старый фильм который я смотрел на данный момент это "Гражданин Кейн". И ничего плохого в нем нету не смотря на то сколько ему уже лет.
Думаю на очереди посмотреть фильм "М" 31го года. Вообще не знаю ничего о нем. Но в топ 250 находится, так что должен быть вполне сносным.
Ахуеть новость. Я тебе секрет открою, но во всех фильмах Тарантино кровь, пошлые диагологи и шуточки, меняются только декорации, а перегорел он только на последниях, ЯСНО ЯСНО.
Я самый старый, что смотрел это 12 разгневанных мужчин, и не скажу, что фильм плохой, но от него так и тянет вот "примитивизмом" сейчас так не снимают. Всё хочу посмотреть для просвещения "Гражданин Кейн", но вот боюсь, что такие же чувства испытаю от шедевра кинематографа.
Уебывай, школьник.
>А потом начал с 70х, потом 60е, потом и 50х годов кое что посмотрел.
Брессона уже начал? Я тут думал этой фамилией тут троллят, как Лав Диасом. А потом зашел на кинопоиске и охуел от 6 веток. Сразу два фильма скачал, но еще не смотрел.
>а перегорел он только на последниях
Кто тебе такое сказал? Он перегорел в начале карьеры - понял, что у него золотая схема для рубки бабла и понеслось. У Тарантино стоит смотреть только три фильма: Бешеные псы, Криминальное чтиво, Джеки Браун - для всестороннего ознакомления с его творчеством.
Кейн не примитивный. Такой сюжет бы и в современном мире хорошо зашел. Как посмотришь сам поймешь.
Актёр который Кейна играл мне Брандо напоминает из Крёстного отца.
Ну так чтиво это эксплотейшн с бешеных псов. Диалоги матюки, кровь кокос, убийства. А джекки Браун ленивый эксплотейшн, тоже самое только очень лениво подано. А Резервуарных псов он скопипастил с города в огне.
Ну да, курнул бы и пошёл в автоматы монстров ебошить, такой то ништяк! А восьмёрка пиздец, аки в театр пришёл. На хуй он кино снимает? Ему спектакли ставить надо, вот если бы я припиздил в театр и там такая вот тягамотина на сцене происходила, то я бы оценил. Ибо на них хоть в живую смотришь и это атмосфера меня как то больше впечатляет, а кино ну это пиздец просто. Это не кино, а театральная постановка блять. Короче ебала, и если бы не Тарантина ваш, то это говно и полтора человека не посмотрело бы. Если он такой йоба крутой и уверенный в себе, чё бы ему не поступить как в своё время сделал Стивен Кинг ugbcfd свои некоторые произведения под псевдонимом, которые один хуй взлетели. Сделай он так, на херу бы эту восьмёрку все видали. Вы на имя дрочите так же как и на бренды. На хуй вас короче.
Ну естественно нужен интересный ОП-пост. Там про поэтическое кино завернуть, про влияние на нынешнее киноискусство и влияние на современных творцов. С сухими циферками он нахуй никому не нужен. Но приносить классику из тридцатых в этот тред и рассчитывать на дискуссию только из-за того, что это классика? Тоже сомнительное решение.
Почти так, только вот Джеки Браун между Джанго и восьмеркой воткнуть, а потом Джанго с ублюдками поменять. И будет верно.
>Ну так чтиво это эксплотейшн с бешеных псов.
Хуйню спизданул и рад.
>А джекки Браун ленивый эксплотейшн
Джеки, это блексплотейшен, причем довольно не типичный для Тарантино, в этом фильме он больше всего экспериментирует как с сюжетом так и с формой. И он наиболее не похож на все остальные фильмы Тарантино. Так что его стоит смотреть хотя бы поэтому.
Засим диалог с тобой считаю исчерпанным, так как ты разбираешься в творчестве Тарантино так же, как сапожник в починке ноутбуков.
Хех, Догвилль, надо думать, твой пердак на параболическую орбиту запустит.
>Засим диалог с тобой считаю исчерпанным, так как ты разбираешься в творчестве Тарантино так же, как сапожник в починке ноутбуков.
Эко как ты ловко соскочил, понимая, что несешь хуйню.
Квентин иди сериал пили, заебали твои вестерны
Можешь ответить, никто тебя не запрещает. Не стесняйся, напиши где я "несу хуйню", я отвечать не буду - так что последнее слово останется за тобой и ты уйдешь довольный убежденный в собственной правоте.
и актеры норм сыграли, особенно редклиф и демпси
6/10
и
ЩИТ
МСТИТЕЛИ
СТАРК
СТАААААРК!
Госпаде они действительно сняли фильм в супергеройской вселенной.
Я купился на эту брюнеточку, которая из нок-нока. Ну и режиссер Элай Рот все таки, который всегда снимал заебатое эксплуатационное кино. Но это такое дерьмо, что прям дерьмо. Квинтэссенция дерьма.
Если ты деградант, то так.
Чтиво>Псы >>>>> рядовой фильм подпивас среднего режиссёра > Ублюдки>Киллбилл1>Восьмерка>>Джанго>Дез Пруф>Киллбилл2>Джекки Браун
Это какой то не правильный Торчок.
7/10
Харди - заебись
Леоне просто пафостный прецизионный говнодел. Все эти потуги и выпрыгивание из трусов чтобы убедить типа крутые герои у ниво, маам я щурюсь типа крутой)) Только отбитые говноеды могут наворачивать этот кал мамонта, типичный трэшак. Еще и музыку какойто хуйло писал, прямо в уши срут когда смотриш эту парашу.
АЗАЗАЗА ты всех затралел
9/10
>Для многих зрителей новая работа культовых режиссеров «Да здравствует Цезарь!» окажется достаточно скучной ввиду непонимания целей и смысла этой череды ярких эпизодов, словно оторванных друг от друга
В /КП/, быдло!
Чего ась? Ты уязвил самолюбие чмоньки. Чмонька сама не способна что-то написать, поэтому спиздила отзыв, надеясь на то, что кто-то с ней это обсудит. Но оказалось, что все гораздо сложнее. Если в школе у чмоньки получается списать у Людочки диктант и получить четверку, хотя чмонька - та еще двоечница, то тут такой способ не сработал.
Чмонька поняла насколько она ущербна и как ей тяжело в жизни придется и приуныла, поэтому проявила агрессию.
У меня тоже. Будут спрашивать - скажи, что я занимал за тобой очередь.
ок
Если ты больше ни на что не годен, то ладно.
Сейчас вообще стемнеет и я клавиатуру не разгляжу, чтобы выразить свои эмоции.
Удваиваю!
Вот и хорошо, ты ведь наверняка говноед еще тот.
Ясно)
Это копия, сохраненная 23 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.