Это копия, сохраненная 11 февраля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый: >>821311 (OP)
ну ты понимаешь, там про сверхчеловека и то что он типа может делать че хочет - хочет убьет сопляка религиозного(нет) хочет скажет фак ю. современный актуальный персонаж на самом деле я сам такой могу всех послать нахуй особенно трудовика он вобще лох педальный или обежешник вообще чмо.
Пишу по горячим следам, только досмотрел, не читая критики и отзывов, короче.
Итак, перед нами двухчасовой гипнотический кино-трип от американского ветерана Терренса Маллика, безусловно вобравший в себя элементы предыдущих его работ (Тонкая красная линия, Древо жизни).
Пересказать этот фильм весьма затруднительно. Он вроде бы и ни о чём, и в то же время обо всём понемногу. О любви, о вере, о поиске себя. Больше, конечно, о мытарствах человеческой души.
Камера практически не стоит на месте, постоянно куда-то двигается, скользит вперёд, сцены сменяют одна другую красочным калейдоскопом (просто два слова: Эммануэль Любецки), звучат какие-то обрывки фраз, иногда внятные, но чаще сумбурные и всё это сплетается в некоем броуновском движении, так похожем на нашу жизнь.
В фильме много красивых женщин, но как и положено хорошей здоровой картине, тут они скорее выступают как предмет интерьера. Впрочем, и главный герой здесь по большому счёту присутствует лишь номинально, до конца фильма мы так и не узнаём его имени. К слову, Кристиан Бэйл как всегда невероятно органичен и хорош, к тому же на удивление неплохо сохранился, что трудно не заметить.
Мне очень понравилось то, что фильм снят преимущественно в ярких тонах, постоянно на экране переливается солнце, шумит зелень, всё это создаёт эффект какой-то лёгкой ирреальности. Словно какое-то забытое воспоминание чего-то далёкого и приятного, внезапно всколыхнулось в душе.
Я не знаю, какой смысл вкладывал в эту картину 72х летний режиссёр, снимал ли он завещание или что-то вроде ретроспективы, той, которая по утверждению некторых проносится перед глазами умирающего. Но когда в конце этого путешествия экран гаснет и появляются финальные титры, ты остаёшься сидеть, словно в трансе, погружённый в оглушительную тишину.
>О любви, о вере, о поиске себя
Понятно, очередная затянутая, бездарная параша.
Дальше не читал.
Там это, какое-то очередное говно по комиксам вышло (точно не знаю, но почти наверняка), так что давай иди, наворачивай.
содомируют
все так знакомо было, будто я уже видел этот фильм, только этот более серьезный. хотя когда начинал смотреть думал это будет комедия, лол
в общем годный фильм, ламповый такой, олдскульный.
особенно понравился герой Фишберна, такого умного и рассудительного ниггера в кино я еще не видел)
7/10
Ок, удали.
И все это обернули в обретку дорогого (200 миллионов, Карл!) диснеевского кинчика для детей. Пиздец. По форме это веселый экшон с пиу-пиу пострелушками из лазеров, а по содержанию это трагедия о любви человека и машины, практически артхаус. Не смотрите этот кинчандрий, ананасы. Слишком тяжелый кинчинский.
Не знаю, дадут или нет, но если дадут, наверное, будет вполне заслуженно.
Да хуй там, он и в Выжившем то себя же не взявшего за Новый свет повторяет, так что нихуяшеньки ему сегодня не светит, раз уж в 2006-м отсосал.
Идея избитая, группа бандитов ввязывается в некоторое дерьмо, а их жертва копротивляется слишком сильно, фильм сам неплох, просто какой-то безыдейный. 5/10
Ну а что ты хочешь от вконтактных залётышей, которые Таксиста вчера посмотрели и у которых Тарантино - годный режиссёр?
Пет Сематари. Актеры какие-то хреновые кроме дедка седого и кота. Пол фильма -говно под конец поинтереснее с экшоном. Нерикомендую.
На самом деле могли бы гораздо лучше сделать, если бы полтора часа рассказывали не про бабу, а про Клуни-пацана и его жизнь в том самом городе.
Ох, помню, меня разорвало от озвучки Hotel Transylvania.
Я обычно нормально отношусь к русским локализациям, но тут я охуел от сраной АДАПТАЦИИ. Таджикский акцент у строителей и одесский акцент у родственник меня выморозили. Я тут же переключил на английскую озвучку. Это ж надо было так обыдлиться, пиздец.
Это ты после моего вчерашнего поста про крипотность решил посмотреть?
Тред о том, что посмотрели, а не о том, что могли посмотреть в альтернативной вселенной.
Рассказывать можно, а обсуждать нельзя?
Только что закончил смотреть этот шедевр. Лучший фильм об оборотнях, 10/10.
Только что закончил смотреть этот шедевр. Лучший фильм об оборотнях, 10/10.
Ясно)
Но тарантино, это же режиссер для быдла, которое высоко котирует его высеры. Смехуечки, пошлость и кровь - вот все что осталось от его некогда впечатляющего старта.
Блять, как же ты заебал.
>Я обычно нормально отношусь к русским локализациям, но тут я охуел от сраной АДАПТАЦИИ. Таджикский акцент у строителей и одесский акцент у родственник меня выморозили. Я тут же переключил на английскую озвучку. Это ж надо было так обыдлиться, пиздец.
Ты просто классическая быдло-илитка-каргокультист, дрочащая на английский язык, потому что английский для тебя звучит "круче" из-за того, что ты его плохо знаешь. Русская локализация конкретного этого мультика местами лучше, чем оригинал.
Впрочем, сам мульт то еще говно.
Говорит человек с Тарковским на пике. Это было бы годной иронией, но боюсь, что ты и вправду такая хипстота обоссаная.
У Майкла Бея "Кровью и Потом" получился годнее, чем все фильмы Тарковского вместе взятые. Это так, к слову.
А я боюсь, что ты залётный хуесос, который про мувач с неделю назад узнал и пришёл тут со своими говновкусами. Хотя нет, не боюсь, ведь так и есть.
>>824344
Да нет никаких годных имён. Есть годные фильмы. У того же Тарантино есть вполне приличный фильм Бешеные псы, но этот дрочь на него всякими убогими дебилами, которые смотрели-то полтора фильма, не может не раздражать.
Плюсую
Ты что год назад был пидором-вниманиеблядью с "особенным мнением", что два, что сейчас. И ты всегда останешься эстетствующим говноедом.
>У того же Тарантино есть вполне приличный фильм Бешеные псы
Ага. Только давай с твоей стороны его оценим. Фильм про бандитскую мразь, когда подставной коп защищает своего дружка-бандита. А кому сопереживать весь фильм? Копа даже толком не показывают. Шайке бандитов сопереживать? Над чем смеяться? Над разговором про Мадонну, которая восхваляет члены в своей песни? Совсем не пошло и бз смехуечек, да.
>А кому сопереживать весь фильм?
Ох пиздец, а вот и сопереживатель приехал. Персонажи хоть раскрываются? А как там с провисаниями сюжета?
>давай с твоей стороны его оценим.
>Совсем не пошло и бз смехуечек, да.
А где и когда я вообще говорил что это какой-то критерий хуёвости фильма? И где я вменял фильмам в минус смехуёчки?
Вот пример тебе другой криминальной драмы. "Сонатина" Такеши Китано. Сопереживать там, как ты говоришь, тоже вроде бы некому - одни якудза, подонки кругом. Но есть там знаменитая сцена, с их дурацкими играми на пляже. Когда вот эти здоровые лбы, жестокие, повидавшие не одну смерть, ничего хорошего в своей жизни не видавшие (в якудза от хорошей жизни не идут), начинают дурачиться как дети и ты понимаешь, что по сути это самый счастливый момент в их жизни (возможно единственный) перед тем как все умрут - вот где волшебство кинематографа Китано, и в этот момент ты понимаешь, что они всё-таки тоже люди. А ты говоришь некому сочувствовать.
Там есть отличный диалог про чаевые, в котором показана суть конформизма среди обывателей.
А если мы говорим о сопереживании героям и их моральном облике, то в тот же сталкер - по сути мародер, что не многим лучше бандита.
Показывает Кайдановскому как нужно играть сталкера.
ждал что сынок поебется с соседкой. нет.
ждал что сынок поебется с мамой. нет.
ждал что они поебутся втроем. нет.
ну и ладно, не очень уж хотелось.
кинч классный и интересный, герои отлично прописаны как и диалоги. актеры все красивые и приятные, и все такое прочее)
вот только ближе к концу все как-то скатывается в уныние и скуку.
да и финал я ожидал другой, более драматический что ли. хотя и так сойдет, ладно.
7/10
Нет(
Я здесь сижу ещё со времен, когда никакого мувача вообще не было, и знаешь что, аватаркобляди с Тарковским тогда тоже никакой не было. Ты сделал вывод из нихуя, чтоб хоть чем-нибудь огрызнуться, но унизился ещё сильнее.
А я здесь со времен, когда еще никакого харкача не было.
А я здесь со времен, когда еще никакого вселеннача не было.
> я сам такой могу всех послать нахуй особенно трудовика он вобще лох педальный или обежешник вообще чмо
модно все пасты проальфа кунов так заканчивать
анус себе чисти
Regression
Заебок кинчик, однако сюжет не дотянул и на середине фильма было уже ясно в чём дело. Триллер в целом доставил, развязка не почувствовалась плевком в рожу. Предсказуемость. Хоук как всегда неотвратитетелен лол. Тема сатанистов не раскрыта.
Думаю, продюсеры пожалели бабла на годные сцены, поэтому получилось не оче.
Несколько раз мелькала узкая попка Эммы, няшил бы и няшил.
Любителям Гермионы во избежании стирания шишки смотреть заприщено.
Что смотреть дальше? Молода и прекрасна или Стыд? Что думает илита мувача?
Стыд смотри. А регрешн этот хуета унылая.
Там нет спойлеров, дибил.
Тогда не сиди тут, тут фильмы обсуждают.
а вторую часть чего не посмотрел?
Т.е почему не посмотришь т.е?
>>823923
не буду корчить из себя эдакого "если ты не понимаешь, то ты просто не понимаешь".
Просто у меня например был недавно скучный вечер и я ещё раз посмотрел этот фильм, а перед перед этим смотрел его месяц назад.
И в этот раз я заметил - была куча не очень очевидных шуток, которые я сразу не понял - не говорю, что они были глубоко спрятаны или что это какие-то сложные отсылки\аллюизии\метафоры и т.д. просто не очень очевидные.
Это хулиганское кино. наверное , и поправьте меня, но по-моему последние несколько лет, ничего интересного и такого же смешного не выходило.
не могу вспомнить
>>например в начале второй части, когда парни на новую базу заходят и видят, какая она модная. и наверху в офисе сидел ICE CUBE, а Джона Хилл кричит, что то типа:
>> - а у босса офис как большой кубик льба - типа Big ICE CUBE.
А ещё на ченнинга татума и джону хилла, которые просто дурачатся, а не пытаются из себя корчить серьезных актёров (это скорее к Хиллу) тоже очень приятно смотреть.
>> - Йо, Cлиппи. Помнишь меня?
>> - Мы не знакомы.
>> - Конечно знакомы. У нас на районе все знают Слиппи. Слиппи - это мексиканский Россомаха, говорят они
[YouTube] 22 Jump Street - Green Band - Mexican Wolverine[РАСКРЫТЬ]
Как то так.
Единственный вопрос, который у меня остался после дропа этой говнины - зачем? Зачем это снято? Вот просто зачем? Фильм выглядит как какое-то блуждание во тьме, как будто сценарист и режиссер, взявшись за руки, пытаются нашарить хоть что-то, хоть какое-то направление, но вместо этого просто стоят на месте и машут руками. Для кого это снято? Какая целевая аудитория? Девочки-подростки? Для них "Сумерки" и "Голодные игры", вот приличные фильмы для подростков. А этот фильм - просто безыдейный мусор, который вызывает грусть и недоумение.
И традиционно у этого говна есть форсеры-говноеды на муваче. Мувач это как минное поле какое-то - никогда не угадаешь, то ли это очередной форс говна, то ли реально хорошее кино.
лох неосилятор
>классическая гримдарковая атмосфера
Охуеть, а на постер ты не смотрел?
>Для кого это снято?
Для любителей нестандартной йобы, очевидно же. Если в фильме няшные тяны с оружием в латексе то ЦА автоматически девочки-подростки? Кто вообще придумал эту хуйню?
>"Сумерки" и "Голодные игры", вот приличные фильмы
Ебать ты конченый, то есть сумерки и голодные игры для тебя заебись кинчик а это - нет?
>безыдейный мусор
Нихуя ты дерзкий, это далеко не мусор и идея там есть, никто не виноват что ты ее не разглядел
>Мувач это как минное поле
На котором у мимоговноедов взрываются пердаки когда они видят что-то сложнее трансформеров.
Другую целевую аудиторию для этой говнины я даже представить не могу.
>>824602
Видел, отличное кино. Смотрел его буквально в первые дни выхода, еще до всех форсов, по совету друга.
>>824606
Абсурдная говнина это не постмодернизм. Нельзя набросать хуйни и пафосно заявить: "Это постмодерн, а вы просто неосиляторы". Что, впрочем, не мешает всяким хуесосам регулярно так делать, увы.
>Охуеть, а на постер ты не смотрел?
Не смотрел.
>Для любителей нестандартной йобы
В том-то и проблема, что она стандартная. Серая, скучная, предсказуемая. Когда повар в подсобке на эту короткостриженую навалился, я просто глаза закатил от ебаной предсказуемости. Это столько раз было во всяких подростковых книгах, что аж зубами скрипеть начинаешь.
>то есть сумерки и голодные игры для тебя заебись кинчик
Я похож на девочку-подростка штоле, сука? Током ебнуть?
>идея там есть, никто не виноват что ты ее не разглядел
Я ее разглядел, и это единственное хорошее, что есть в фильме. На одной идее не уедешь.
> единственное хорошее
Ну еще там годный саундтрек с хорошими каверами, к примеру Бьорк вкатила. Операторская работа хороша, клиповая конечно, но это ведь Зак.
Согласен. Не то, чтобы хороший, но уместный однозначно.
Да ладно, начало открывается свит дримс, потом вере из май майнд, потом даже токсик лол. А в сценах с трипами так вообще заебись - пафосный музон, который готовит к йобе.
добился, Карим
Щас дам пососать!
Постмодерн и постмодернизм, это разные вещи.
Расскажи про оригинального форсера Драйва, няш.
Зачем его пересказывать, долбоебушка? Тебе нужно написать отзыв и поставить оценку.И все. Нахуй нам тут твои спойлеры?
Я не он, но так-то соглашусь, сколько я смотрел бездарного претенциозного кино и все как один учат нас глубокому смыслу жизни через сложнейшие метафоры не для всех.
Макбет
Он не проигрывает, он совсем другое кино, их нет толку сравнивать.
> много красивых женщин, но как и положено хорошей здоровой картине, тут они скорее выступают как предмет интерьера
А вот поймать бы тебя да дать в морду, да посильнее, чтобы два раза перевернулся и выплюнул четырнадцать зубов...
Мувчую, хорошее кино. Есть еще годнота у этого заднеприводного? Что анон думает по этому поводу?
Главный герой - коневод-землевладелец, живущий на юге Франции (во владении графини Ангулемской, по всей видимости, сестры короля Франции). Однажды он поехал продавать своих лошадей в город, но местный барон затеял на дороге взимать пошлину, которой на самом деле уже не существует во владениях монарха. В залог он взял у главного героя двух коней. Когда пришло время их отдавать, то обнаружилось, что коней заставляли работать и никак не ухаживали за ними, к тому же раскрылся обман насчет пошлины. Землевладелец решил обратиться в суд к ратменам, но в их обществе оказались родственники этого барона, которые поспособствовали в отказе по удовлетворению иска. Жена главного героя попыталась уладить всё поездкой к графине, где рассчитывала вымолить справедливости. Однако, по нераскрытым нам причинам, некто жестоко обошелся с ней там и она вернулась полумертвой, в конечном итоге скончавшись на руках супруга. Землевладелец решает мстить и восстанавливать справедливость самостоятельно. Он собирает своих слуг, вооружается, к нему по ходу действа присоединяются разбойники и беглые крестьяне. В ходе поиска барона он учиняет набеги на монастыри (где мог бы скрываться барон) и представителей сеньора своего феода. В конце концов это замечает сама графиня и просит сложить оружие, чтобы начать судебный процесс и разбирательство, дабы определить ущерб и попранные права сторон, при этом обещая помилование в случае доказательства его правоты. Главный герой соглашается, распускает своё войско и вверяет себя монарху. Однако всё поворачивается так, что хоть и барона признали виновным, графиня пользуется лазейкой (один из бывших подручных героя не остановился и продолжил нападать на знать) и заявляет о нарушении условий помилования. Герой приговаривается к смерти. Перед этим барон компенсирует весь ущерб, возвращает коней (уже семье героя) и заключается в темницу на два года.
Этот сюжет отлично характеризует особенности власти и правосудия в средневековом обществе. С позиций современности может показаться, что вся сущность заключается в "актуальной" теме коррупции и несправедливости сильных мира сего, однако я спешу заверить, что это не только несущественно, но и даже не стоит особого внимания (к тому же, может быть не таким уж и негативным проявлением) при анализе сюжета.
Главная предпосылка, которая осветит особенности средневековой власти, заключается в следующем: главный герой восстановил свои попранные права, но при этом ущемил права монарха на справление суда и проявление силы, за что и поплатился.
Если бы его (главного героя) не казнили, то все остальные землевладельцы подвластные монарху подумали бы про себя, что если у него получилось, то и у нас будет всё в порядке, так что появляется соблазн учинять восстания и набеги из-за попрания своей собственности аналогичным способом. А вассалы бы осознали слабость монарха и его неспособность осуществлять порядок, то есть у них бы появился мотив отобрать у него власть за неуважение к своим же вассалам и странное почтение перед низшим сословием. Поэтому поведение монарха (в данном случае графини, сестры монарха) абсолютно логичное и естественное в рамках всех предпосылок и обстоятельств, которые существовали на тот момент в культуре и обществе той эпохи. Наказаны все. То есть, если ты вершишь правосудие самостоятельно, то ты буквально отбираешь это право у монарха (и, следовательно из средневековой теологической мысли, и у Бога). А если это право отобрали у монарха, то начинается анархия. В рассматриваемой ситуации ни один потерпевший, а двое: главный герой, что любому будет очевидно, но и сам монарх, власть которого узурпировали 1) его вассал (барон), который посмел самостоятельно распорядиться политикой наложения пошлин; 2) главный герой, который отбирает у монарха право применения силы для восстановления справедливости, к тому же учиняя больше насилия, чем ему причинили.
Да, очевидно и то, что такое положение дел не уберегает самый низ иерархии общества от проявления несправедливости. Церковь призывает к смирению (в одной из сцен, где главный герой общается с теологом), что отвечает замыслу феодальной системы, так как если в такой ситуации человек не проявляет смирение, то он провоцирует всё большее насилие, что и продемонстрировал главный герой. Также Церковь призывает феодалов к проявлению милосердия, дабы те не провоцировали крестьян на такие шаги, то есть относились к ним справедливо. Естественно, что не каждый мог устоять перед соблазнами и равновесие нарушалось - феодалы "наглели", а крестьяне натерпевшись взрывались недовольством, которое получало форму восстания. Всё это естественно для тех условий, так как власть не могла существовать иным образом хотя бы технически, власть был нисходящей - от монарха (источника власти) к вассалу, от вассала к его вассалам и так до конечного субъекта власти - простого крестьянина. Естественно, что в такой цепочке последние элементы её вовсе не были видны взору монарха (но были видны Богу, о чем напоминала Церковь, предпринимая попытки остановить конфликты и стяжательства). Так "несправедливость" копилась внизу системы нисходящей власти и в конце концов возбуждала этот низ на вооруженное сопротивление, на применение большего насилия, на узурпацию власти у монарха (и Бога), за что наказывались и они, и провинившиеся вассалы. Так постепенным образом система власти совершенствовалась, чтобы уберечь монарха от этих взрывов недовольства, но так как и само общество не стояло на месте (в первую очередь экономика прогрессировала), то постепенно сам монарх как символ нисходящей власти растворился в обществе (точнее сама власть), превратившись в вездесущую дисциплину, в абстракцию и главенство закона, вечно преходящего и существующего везде и в каждом акте человека, что показано уже в "Sicario".
Главный герой - коневод-землевладелец, живущий на юге Франции (во владении графини Ангулемской, по всей видимости, сестры короля Франции). Однажды он поехал продавать своих лошадей в город, но местный барон затеял на дороге взимать пошлину, которой на самом деле уже не существует во владениях монарха. В залог он взял у главного героя двух коней. Когда пришло время их отдавать, то обнаружилось, что коней заставляли работать и никак не ухаживали за ними, к тому же раскрылся обман насчет пошлины. Землевладелец решил обратиться в суд к ратменам, но в их обществе оказались родственники этого барона, которые поспособствовали в отказе по удовлетворению иска. Жена главного героя попыталась уладить всё поездкой к графине, где рассчитывала вымолить справедливости. Однако, по нераскрытым нам причинам, некто жестоко обошелся с ней там и она вернулась полумертвой, в конечном итоге скончавшись на руках супруга. Землевладелец решает мстить и восстанавливать справедливость самостоятельно. Он собирает своих слуг, вооружается, к нему по ходу действа присоединяются разбойники и беглые крестьяне. В ходе поиска барона он учиняет набеги на монастыри (где мог бы скрываться барон) и представителей сеньора своего феода. В конце концов это замечает сама графиня и просит сложить оружие, чтобы начать судебный процесс и разбирательство, дабы определить ущерб и попранные права сторон, при этом обещая помилование в случае доказательства его правоты. Главный герой соглашается, распускает своё войско и вверяет себя монарху. Однако всё поворачивается так, что хоть и барона признали виновным, графиня пользуется лазейкой (один из бывших подручных героя не остановился и продолжил нападать на знать) и заявляет о нарушении условий помилования. Герой приговаривается к смерти. Перед этим барон компенсирует весь ущерб, возвращает коней (уже семье героя) и заключается в темницу на два года.
Этот сюжет отлично характеризует особенности власти и правосудия в средневековом обществе. С позиций современности может показаться, что вся сущность заключается в "актуальной" теме коррупции и несправедливости сильных мира сего, однако я спешу заверить, что это не только несущественно, но и даже не стоит особого внимания (к тому же, может быть не таким уж и негативным проявлением) при анализе сюжета.
Главная предпосылка, которая осветит особенности средневековой власти, заключается в следующем: главный герой восстановил свои попранные права, но при этом ущемил права монарха на справление суда и проявление силы, за что и поплатился.
Если бы его (главного героя) не казнили, то все остальные землевладельцы подвластные монарху подумали бы про себя, что если у него получилось, то и у нас будет всё в порядке, так что появляется соблазн учинять восстания и набеги из-за попрания своей собственности аналогичным способом. А вассалы бы осознали слабость монарха и его неспособность осуществлять порядок, то есть у них бы появился мотив отобрать у него власть за неуважение к своим же вассалам и странное почтение перед низшим сословием. Поэтому поведение монарха (в данном случае графини, сестры монарха) абсолютно логичное и естественное в рамках всех предпосылок и обстоятельств, которые существовали на тот момент в культуре и обществе той эпохи. Наказаны все. То есть, если ты вершишь правосудие самостоятельно, то ты буквально отбираешь это право у монарха (и, следовательно из средневековой теологической мысли, и у Бога). А если это право отобрали у монарха, то начинается анархия. В рассматриваемой ситуации ни один потерпевший, а двое: главный герой, что любому будет очевидно, но и сам монарх, власть которого узурпировали 1) его вассал (барон), который посмел самостоятельно распорядиться политикой наложения пошлин; 2) главный герой, который отбирает у монарха право применения силы для восстановления справедливости, к тому же учиняя больше насилия, чем ему причинили.
Да, очевидно и то, что такое положение дел не уберегает самый низ иерархии общества от проявления несправедливости. Церковь призывает к смирению (в одной из сцен, где главный герой общается с теологом), что отвечает замыслу феодальной системы, так как если в такой ситуации человек не проявляет смирение, то он провоцирует всё большее насилие, что и продемонстрировал главный герой. Также Церковь призывает феодалов к проявлению милосердия, дабы те не провоцировали крестьян на такие шаги, то есть относились к ним справедливо. Естественно, что не каждый мог устоять перед соблазнами и равновесие нарушалось - феодалы "наглели", а крестьяне натерпевшись взрывались недовольством, которое получало форму восстания. Всё это естественно для тех условий, так как власть не могла существовать иным образом хотя бы технически, власть был нисходящей - от монарха (источника власти) к вассалу, от вассала к его вассалам и так до конечного субъекта власти - простого крестьянина. Естественно, что в такой цепочке последние элементы её вовсе не были видны взору монарха (но были видны Богу, о чем напоминала Церковь, предпринимая попытки остановить конфликты и стяжательства). Так "несправедливость" копилась внизу системы нисходящей власти и в конце концов возбуждала этот низ на вооруженное сопротивление, на применение большего насилия, на узурпацию власти у монарха (и Бога), за что наказывались и они, и провинившиеся вассалы. Так постепенным образом система власти совершенствовалась, чтобы уберечь монарха от этих взрывов недовольства, но так как и само общество не стояло на месте (в первую очередь экономика прогрессировала), то постепенно сам монарх как символ нисходящей власти растворился в обществе (точнее сама власть), превратившись в вездесущую дисциплину, в абстракцию и главенство закона, вечно преходящего и существующего везде и в каждом акте человека, что показано уже в "Sicario".
Копипаст с кинопоиска?
До сих пор не могу понять, нахуя эти дебилы пересказывают сюжет своими словами. Графомания что ли?
Алсо, визуально фильм очень прекрасно сделан. Тёмные тона, каменные щщи персонажей.
Скупые диалоги добавляют суровости атмосфере.
Правда, вот эта тема с убитой женой какой-то тухлой была. Ввели, я так понимаю, чтобы нам было более очевидным стремление мстить героя. В реальности же (история имела быть место, в Германии) мужик просто чересчур разозлился на охуевшего сеньора и слепых ратменов.
Музло суровое дронирующие и имеются крутые аутентичные вставки с медивл-мотивами.
Нет, сам сидел пыжился. Пересказ был необходим для того, что понять предпосылки дальнейшего анализа.
>Смехуечки, пошлость и кровь - вот все
Если объективно судить, то Тарантино всегда хотел снимать и снимает приключенческие фильмы про смехуечки, пошлость и кровь сдабривая толстым слоем уважения к старым фильмам. Делает ли это пригодным его для самых широких масс? Да. Делает ли это его плохим режиссером? Нет.
> Землевладелец решает мстить и восстанавливать справедливость самостоятельно.
Спокойно, Маша! Я Дубровский!
>Копипаст с кинопоиска?
Никогда раньше не читал рецензий с кинопоиска, но твой пост заинтриговал, лол, они там действительно под каждым фильмом просто пересказывают сюжеты фильмов, зачем?
А ещё понравилось сочетание натурных съёмок (Гималаи, Альпы) и павильона (Pinewood studios - "Bond stage"). Снег - настоящий холодный снег, даже там, где его заменяет соль.
После просмотра удалил без сожаления, но просмотрел с удовольствием.
Потому что мыслей нет. Помимо пересказа сюжета обычно обсасывается кто как охуительно сыграл, какой музон и какая природа красивая на фоне.
Ни одной рецензии там не написал.
А по мне Скайфол лучшая часть с Крейгом, песня вообще закачаешься и сюжет не заезженный, Бонд, победив всех врагов борется со старостью, интересно.
Как что-то плохое.
Мы в муваче не привыкли делить людей на группы, все равны и вольны высказывать свое мнение.
У меня родители посмотрели, мать сказала "это ж как надо обкуриться чтобы такой бред полнейший придумать", папа сказал, что не понял, почему его в конце не перешили обратно в человека, оба не поняли, что это комедия была.
Отправляй батю в тред смотрящих жопой
Хороший отзыв, анон, привет, анон, а то вообще неудобно, 2016, сколько там уже разделу, а мы все кино только через призму сюжета воспринимаем. Стагнирующие сюжетоблядки.
проиграл) аж мони тор заплевал печенькой
Разве что Том на ферме может быть норм фильмом, но остальное лютое говно.
http://www.kinopoisk.ru/film/888304/
Месть битарда.
На один раз. Твист показался слабым. Альфа-кун играл ебанько в какойто виновой комедии, а тут типо драматический весь.
Омега-кун - не зловещий нихуя(
Тян - не няшка
6 из 10
Мне очень нравятся фильмы Малика тем, что глядя на видеоряд можно прямо почувствовать себя там, можно наслаждаться теплым ветерком, можно спокойно рассматривать людей и различные детали, никто никуда тебя не торопит, ты словно сидишь на лавочке, изучаешь происходящее вокруг, наслаждаешься покоем и размышляешь о разном.
Когда не можешь найти внятный сценарий, снять занятную и интересную историю - бери камеру и снимай как чувак ходит, размышляет, задумчиво смотрит на облака, разговаривает о вечности и пропихни это ебанутой илитке, которая с радостью подрочит на голого короля.
Даже твой любимый Тарковский в основу своих фильмов нетленки ложил.
Так иди выйди на лавочку и поразмышляй О РАЗНОМ, Спиноза. Сидишь, блядь, как сыч, Маликов смотришь.
Кино может быть разным. И использовать различные изобразительные методы. И в этом его прелесть. Но тебе этого не понять, ведь ты обычная пидорашка, только американского разлива (они там тоже любят хаить Малика за отсутствие сюжета, пиндосы же любят чтоб им кулстори травили, а тут смотри чувак ходит размышляет, задумчиво смотрит на облака как жи так НИПАРЯДАК)
Толстый вброс. А фильм прекрасный, просто быдло не оценило, как обычно.
Осиль для начала это, а потом возвращайся - поговорим об элитарности.
Дико скучная, нереалистичная и унылая хуита, даже Рассел не вытянул.
>какие-то два хуя режут непойми кого
> натыкаются на йоба-капище
>одного убивают на месте, а второй уже изрядно обосрался
>будучи окруженным целым племенем каннибалов умудряется без лошадей и жратвы добежать до города в 4 днях езды
>за каким-то хуем его до этого города преследуют каннибалы, которым ничего не мешало его ебнуть посреди пустыни
>4 мужика идут хуй пойми куда без карт и проводников
>каким-то образом у них угоняют лошадей под покровом ночи хуй знает кто
>амбалы-дикари с сигнальной хуитой из кости в глотке
>охотник на индейцев, ветеран и шериф получают пиздюлей
>калека-плотник-алкаш выпиливает треть племени без единой царапины
>вспороли живот и засунули туда раскаленную флягу, потом выстрел в упор из карабина
>герой не умирает, умудряется произнести речь и еще с полчаса отстреливается
>МАМКИН КРИТИК, ГДЕ ТУТ НЕРЕАЛИСТИЧНО
Не стоит, серьезно. Ни о чем большая часть фильма.
Проверил, ничего нет. У своей мамки посмотри.
Ты бессердечный пидор.
А ты говножуй.
Дай угадаю, американ бьюти поставил 10 в год выхода и так оценку и не менял?
Не угадал, там дата и время графа есть.
Какая хуй разница когда ты там оценочку поставил? Оба фильма форсятся в муваче на постоянной основе правда мертвец заслуженно
>вспороли живот и засунули туда раскаленную флягу, потом выстрел в упор из карабина
>герой не умирает
Знаешь ли, человек и с перерезанным горлом живет 6 минут.
А тут вспороли живот и тут же прижгли горячей флягой. Выстрел в желудок в наше время так вообще лечится
>человек и с перерезанным горлом живет 6 минут.
Вcпомнился герой Харди в Lawless, которому от уха до уха перерезали, и он выжил.
Вот вот. Так что эти предъява с выстрелом не уместна.
Бывает что в жопу пуля попадает и человек за 2 минуты умирает (видел в каком-то фильме, ему там артерию или чет типа того пробило).
А бывает что в голову стреляют и выживают
и девочкам там действительно хуево живется, ебаное средневековье.
6/10
Дурачок, в турции тяны все ебутся раз в день с новым через тиндеры и прочие фейсбуки. Письки свои продают дороже русских блядей, шикуют как надо. Все феминизированные и либеральные. Кроме кое-каких быдлорайонов и мухосрансков, но это везде так. Это тебе не ватная арабня.
Кто мы-то блядь? кто МЫ, сука? ты тут только один такой пидарас
Блядь, я только сейчас догнал что death proof значит смертоустойчивый а не ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ . До этого думал каким хуем фильм так вообще называется.
А вообще планета страха заебись, согласен. Лулзы, гуро, треш, угар и чад кутежа.
в фильме тоже есть девочка, которая "через черный ход" ебется.
суть не в этом. ты фильм посмотри для начала.
Птицекалипсис годнота
МОЧААА!!!
> >каким-то образом у них угоняют лошадей под покровом ночи хуй знает кто
> >охотник на индейцев, ветеран и шериф получают пиздюлей
И что тут нереалистичного?
Посмотрел ещё один фильмец по рекоммендации местных илиток.
trainspotting
Я думал, что бриттишь самый уёбищный язык, но оказалось, я значительно ошибался - скоттишь оставил его далеко позади и даже дальше некоторых диалектов самого бриттиша, но nevertheless местами даже доставило, однако, осадочек остался.
Не знаю, что заставило продюсеров котировать ленты про торчков наркоманию, но иногда даже интересно. Тема хеппи-энда, которую пытались натянуть как гандон на камеру на мой взгляд не взлетела, а в целом история казалась какой-то бутафорией.
Я предполагаю, что это из-за кривого порядка просмотра жанро-связанных фильмов, поэтому, тем, кто не смотрел "карты, деньги, два ствола " и "снэтч"-а строго рекомендую начать именно с этого фильма, а затем уже хлебать годноту.
Саундтрека нихуя не услышал, но с другой стороны не раздражало. Фоны показались росейскими, даже коммиблоки нашлись.
Любителям The Fear & Loathing In Las Vegas не доставит.
Оценкопидоры идут нахуй.
Алсо, на молоденькую няшу на последней пикче стёр всю шишку. Ебал бы не отпуская 24/7.
Отразил тебе за щеку.
Щас накачу вот этот кинчик. Кто со мной?
>со смартфона
Охуел штоле? Где ты там со своим ведром сидишь, в школе? Такое кино надо смотреть дома вечером закутавшись в плед, чтобы можно было периодически ставить на паузу, выходить покурить и подумать об увиденном, передёрнуть на сцене совращения лоли, поохуевать от кадров, типа пикрелейтел и общего драматизма.
Это один из тех фильмов, о которых мало кто знает, но которые при просмотре западают в душу. Это не тот фильм, на который можно сходить в кинотеатр, — это кино для просмотра в домашней уютной обстановке, желательно вечером, после работы или учебы.
Я чистую правду говорю.
Достойное Французское кино. История одной Шлюхи.
Мне нравится, как они вскрывают эту тему якобы порочности шлюхи, вот эта любовь к эротике и "романтике".
Чувствуются традиции.
Догадываюсь до причин того факта, почему некоторые тянки брызжат слюной и вырывают волосы на лобке зная что их коллеги в ряду проявляют большую честность в отношениях с противоположным полом и имеют прямой профит, и даже отказываются от особой власти каблука ради дохода. Кто-то видимо может неслабо бугуртнуть и сломать шпильку на этом.
Конечно можно задуматься о выгоде таких отношений, экспресс-секса, любви нежных молодых тел и опастностях, по отношению к друг-другу, там многое спорно, но с другой стороны, это честная работа, честный бизнес.
Не нахожу ничего удивительного или вопиющего.
В целом в восторге. Лишний раз захотелось во Францию. Хотя конечно, могу и обмнываться..
Как будто нужно было ожидать шедевра от этого куска кала. Этой хуитой восхищаются только дебилы не покинувшие пубертатного периода, а то и вовсе школьники.
Говноеда ответ.
У него "Матрица" есть.
Если бы не Дженнифер Джейсон Ли, я бы даже не смотрел этот пердёж
Что уже новое правило? Теперь фильмы старше 17 лет сразу становятся говном? А как же положняк про 20 лет?
Собственно, это всё что мне есть сказать о данном фильме.
Очень слабенько и неубедительно. Да и вообще, ожидал от фильма чуть ли не нового Мертвеца, а получил какой-то недохоррор или что это должно было быть вообще? Лучше уж Ад каннибалов пересмотреть.
понравились девушки-инкубаторы?
>Костяной томагавк
Мне понравилось, крепкий фильм. 7 из 10, но видно, что режиссер очень слабый, почва благодатная - дикий запад, каннибалы индейцы, которых боятся даже другие индейцы, а фильм вышел очень камерным и пресноватым. Его вытащили мастеровитые актеры на опыте, я бы сказал.
>В центре внимания
Просто хороший фильм про то, как оно было. Ни больше, ни меньше. 8 из 10.
Какие-то претензии не пойму? Falling down - Падение. А то что наши горе-переводчики переводят так, то мне похуй.
Что он не так написал? Тоже всегда этот фильм называл "Падение" с года выхода, когда его и посмотрел. Как ещё перевести "Falling down"?
"Мачо и ботан"
Вот такие, как ты с подачи наших "локализаторов" и думают, что герой Дугласа - положительный.
нет
Говно. Худший из кинчей с Крейгом. Сюжет днищенский, Вальц говно и вообще все смотрится как тупая пародия. Особенно чеченец с железными ногтями, это слишком глупо для 2015-го. Чай не 60-е уже давно на дворе.
Человек из дяди
А вот это годнота. Не понимаю, почему этот кинчандрий тегают как комедию, а Спектр - как боевик. Абсолютно одинаковые жанры у них: комедийный боевик. Единственное, что не понравилось - кожа Викандер. Она во всех фильмах слишком черная. Специально что ли загорает до черноты?
где?
Такое ощущение, что с тебя хватит.
что за хуерга?
По-моему один из немногих реальных винов наших локализаторов, наравне с Крепким орешком.
Вот говноед.
>В центре внимания
>Просто унылый, нахуй не нужный фильм про то, как оно было. Ни больше, ни меньше. 4 из 10.
fix
Признаться, до этого момента я был не очень-то близко знаком с Джармушем, разве только, бегло смотрел Кофе и сигареты, да и то случайно, но планирую это исправить.
Данная картина произвела на меня довольно сильное впечатление. Все истории по-своему интересны, трогательны и колоритны. Вообще, ощущение этакой ламповости и атмосферности не покидало от первой до последней минуты фильма, это именно то, чего я хотел во время своей киноимпотенции.
Алсо, посоветуйте чего-то наподобие этого фильма, только от других режиссеров.
И да, если это, по-твоему, комедия, то пройди-ка ты в хуй, уважаемый.
Мой гуманитарный мозг половины нихуя не понял, как ни старался, слишком хитрожопая там терминология и арифметика; но идея в целом понятна.
6.5/10
>Шпионский мост
Хороший фильм. Жаль Спилберг все стерильнее и стерильнее, но сцена на мосту, когда Хэнкс в одиночестве провожал взглядом Абеля очень тронула.
Молодец, что представился
Мамкин говноед порвался.
> Знаешь ли, человек и с перерезанным горлом живет 6 минут.
Че несет?
А с отрезанной головой наверное 5, да?
2 дня школу прогуливал?
Как будто по Уэлшу есть не-трешовые экранизации, кроме Траинспоттинг и этого поделия.
Внезапно отличный фильм. Думал, что наемся говна, но это оказалось довольно душевное, подростковое кинцо. Глупое, наивное, однако без претензии на взрослость (как в бегущих дивергентах), СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В РУКАХ ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ и дешевого пафоса. Штампы 90х, ебанутые диалоги, главный злодей уровня Шреддера или даже выше (сыгранный, кстати, винрарным Мальколмом МакДауэллом) и постоянные "крутые" реплики танкистки даже придают фильму шарма. Хотя, для девяностых, это наверняка выглядело заебавшим в доску. Антураж выглядит так, будто КинДзаДза изнасиловала Шестиструнного Самурая. Танк из говна и палок в наличии. Отличительной особенностью фильма является легкий, не натужный юмор, где не выпрыгивают из штанов чтобы рассмешить зрителя. Откровенно лолировал пару раз. Иногда, правда, шутки уж слишком детские. Камео Игги Попа в роли педобира доставило. А Наоми отлично сыграла стесняшу-аутистку.
В общем хороший, ламповый подростковый фильм 90х. При этом от него не тошнит, как от многих детских и подростковых фильмов.
Поставлю 8/10 ибо фильм реально понравился.
>слон трахнул женщину и родился чудик
> И тем удивительнее было узнать, что история целиком основана на реальных событиях.
Да ты гонишь
> Все еще оцениваешь героев с позиции плохой/хороший?
Да не я, умудрённый ты наш знаток! Не я, а Шумахер и Дуглас были огорчены и удивлены, что зрители "за" героя Дугласа. Что они ему симпатизируют, "потому что он против системы". Авторы старались показать его falling down в обоих смыслах - и как срыв (с катушек), и как [нравственное] падение. Дуглас был очень уязвлен реакцией зрителей, о чём раздражённо говорил журналистам.
Но ты продолжай быть выше, тебе можно. Доказывать тебе ещё...
И то и могло могло быть несвязанными друг с другом событиями, а архаичный ум связал это в одно, либо же, что более вероятно, историю про слона приплели уже после рождения чс.
>Шумахер и Дуглас были огорчены и удивлены, что зрители "за" героя Дугласа. Что они ему симпатизируют, "потому что он против системы"
Они в рашке статистику собирали?
Прекрасный кинчик с хорошим актерским составом и саунтреком. В свое время получил море удовольствия от просмотра.
Жаль только, что до конца не раскрыли лесбийские отношения Танкистки и Джет Герл. Хотя это скорее даже плюс. Режиссер таким образом предложил нам самим представить эту страстную сцену, использовав свое безграничное воображение.
А это точно Нолан? Алсо как глупо и нелепо выглядит подобный рэпак в концертном зале вместо улицы.
"Крепкий орешек" - действительно удача талантливого перевода, а "С меня хватит" - коряво, неблагозвучно, неметафорично, а в первую очередь ещё и совершенно неточно.
Ну так и в русском языке "падение" - это не только физическое падение с крыши. У нас и "падают в глазах" и "падают с должностей" и "падают в наркотическо-алкогольную бездну" и т. д.
какие же противные персонажи в независимых фильмах просто пиздос
режиссер и сценарист телка, но шутки смешные
кароч я не умею выражать мысли
5.5/10
Ты такой предсказуемый, мальчик.
два часа самой унылой ДРАМЫ что я видел.
и фонда тут какая-то всратая, не понравилась
хуй знает какую оценку ставить, тут нечего оценивать.
просмотренно/10
Это слоган.
Догадываюсь, почему ты его посмотрел. Меня мамка на него мелким в кинотеатр таскала ещё в 70-х. Плохо помню его соответственно. Про звериный оскал капитализма и всё такое. В Совке обожали такие фильмы приобретать из США для кинопроката в пропагандистских целях. Это и "Три дня Кондора" и "Конвой", вот, мол, какое жуткое опасное несправедливое общество, не то, что в СССР.
Да просто кинотеатры в основном посещают школьники и студенты, а в них силен дух борцунов - вот и выплыла такая статистика.
Не думаю, что слон вообще хоть как-то повлиял на женщину в реальном мире, скорее чудовищный стресс, но Линч снял первую сцену, как жесточайшее изнасилование хотя и объяснил потом, что это не так и она уже была беременная.
>Про звериный оскал капитализма и всё такое
Да, это так. Показывали в совке чтобы люди думали "как же у нас хорошо, не то что там".
Но фильм снят так нудно, как говно течет по трубам, пока не зальешь туалетного утенка под него.
Фильму не помешал бы ремейк, да только сейчас такой фильм никому не нужен.
> Но фильм снят так нудно, как говно течет по трубам
Вот и мне в пять лет так показалось, детское впечатление самое верное. Вот "Пролетая над гнездом кукушки" я хоть и тоже мелким смотрел лет в семь, не мог оторваться с начала и до самого конца. Впечатлило пиздец на всю жизнь. Писал об этом в треде о сильно повлиявших фильмах.
А можно было назвать просто одним русским словом:"Падший". И тут уже с падающим никак не спутаешь по смыслу.
Законтаченный.
Экой вы хуесос.
а фильм лишь подтвердил мое мнение о том что джобс был самодовольным и конченым мудаком.
а возняк норм)
6/10
Кучер конечно гораздо лучше на роль подошел, как живой был, Фасбендеровец хоть и красивый, но вообще не похож ведь.
Какой фильм, блядь? Где цельная история? Где персонажи? Где сюжет? Набор зарисовок из жизни какой-то.
>Где цельная история?
Кто сказал, что это должно быть в фильме?
>Где персонажи?
Это тоже вторично.
>Где сюжет?
Наличие сюжета - банальщина.
Кинематограф - это искусство, а искусство нельзя загонять в рамки сюжетов, персонажей и прочих шаблонов, его надо чувствовать, душой ощущать, а не серо оценивать.
Так-то он прав, главное чтобы было интересно.
С отрезанной головойчеловек и несколько шагов может сделать. Можешь на курицах потренироватся, к примеру.
Хотя возможно ты всю жизнь прожил без головы.
>Рыцарь Кубков
Сразу видно, чей фильм. Медиативный, погружающий, визуально выверенный, не дающий ответов и только задающий вопросы - мало кому такое понравится.
Не заморачивайся, это один особых зрителей, с особыми потребностями, один из тех, кто Марсианину ставит оценку плохо, потому что в фильме русских нет. Отнесись с пониманием.
Внезапно мне понравилось, но критики обосрали фильм чуть менее, чем полностью (хотя эти же уебаны ставят марвелопараше 9/10, чего это я возмущаюсь?). Фильм не 10/10 конечно, но на 6-7/10 определенно. Атмосферно, бОльшая часть фильма весьма напряженная. А вот концовка частично завалена, казалось будет МЕГА-ЭПИК-ПОРВИ-МОСК, а оказалось все довольно просто (хотя может в этом и суть?). Ну хотя бы обошлось без стандартного клише для подобных триллеров, где главного героя в конце выпиливают, а на поставленные вопросы кладут большой и толстый.
А ты что думаешь, анончик?
Что ты думаешь по поводу того, что Уотсон все таки бездарная актриса? Я укрепил свое мнение в этом.
Это да. У нее и экранного времени тут немного, так какого хуя ее на все постеры налепили?
А точно, она же в гарипотыре снималась!1
Дебил, а кого на постер сувать? Сморщенный ебасос Хоука? Нет уж лучше охуенную няшку Уотсон.
Андрей, а по поводу Лоуренс какие мысли? Как по мне оверхайп. Актриса средняя.
Про рыжего забыли, да.
Уотссон не будет забыта как минимум потому что она нашла отличный второй стул - посол мира или что-то типа того, через пару лет попрет в политику.
А редклиф отлично себя показывает в разнообразных фильмах, пацан играть умеет, так что не пропадет.
>А редклиф отлично себя показывает в разнообразных фильмах
> в разнообразных фильмах
про пидорасов
Ну если ты только такие смотрел, то жаль тебя
В какого же страшного чухана он вырос. Даже Ферлонг не так уебищен. Олсо у кого есть тредшот, где под одной из фоток Ферлонга анон написал "Он выглядит как женщина, пытающаяся стать мужчиной."
Лол, ты либо жируха, либо чухан завистник.
Редклиф выглядит отлично, ему бы роста побольше, и был бы настоящий альфа-самец.
Знаешь.
Я не понял, нахуй ты нам это сообщил.
Мне Хоук больше нравится. Хоук - это повод смотреть фильм, а Уотсон - повод не смотреть очевидное говно.
Что и в "Мой парень - псих" не впечатлила?
Да и на задний двор бы пустил.
Я бы с удовольствием съездил на рыбалку в эту Теребоньку, где всё это снимали.
Я только "Головоломку" смотрел.
В центре внимания, поверь мне
>Антош можешь не смотреть
Ну ты это, прям очень быстрый неосилятор. Год назад на твои бухтенья могла бы откликнуться парочка подгоревших.
С начало я сморю трансформеров и мстителей потом эту дрисню, такой график.
азазза затраллел
> Как вообще книга с такой моралью могла быть популярна у партизан времён ВМВ
Так они за немцев и Петена партизанили против Красной армии.
Актриса действительно сама по себе неприятная, а игрой в любом образе завораживает, глаз не оторвать. Это и есть мастерство, когда не красивым ебалом торгуют, а роли исполняют.
Им, бля, шлемов совсем не завезли штоле? Охуел с толпы дебилов которые идут в бой с голой головой.
пришел домой, перед компом эта хуйня
спрашиваю мать, говорит из экрана твоего компьюктера потек жир, она его соскребла, заморозила и порезала.
сейчас будем кушать
>Андрей, а по поводу Лоуренс какие мысли?
Че-т проигрунькал. Андрюше уже за 80 лет, причем вполне возможно что и умер уже давно. Ну и он такой типа на двачик заходит с местными ебанашками попиздеть за фильмы?)))
Вот этот тогда: [apreder]Whores_Glory_(2011)DVB
Достучаться до небес, Малышка на миллион.
Рикамендую, топчик.
Можешь так же посмотреть "Лиля навсегда", тоже трогает.
>Достучаться до небес
Не тронуло.
Не знаю, сколько фильмов не смотрел, только ХДНП вызвал слёзы. И это печально.
форрест гамп
Посмотри ПНП.
Фильм Мне нравится Мэддисона. В главных ролях: Оксана Акиньшина. Саундтрек лесбиянок и сабатона.
10 из 10.
Из трех часов фильма о Спартаке, около часа разжевывают абсолютно унылую и стандартную любофф между спартаком и рабыней. Целый час и из трех, Карл! Я наверно преувеличиваю, но впечатление сложилось именно такое. Фальшивые декорации, и полнейшее отсутствие эпичных боев. А те что есть, (которая в количество ровно одна штука) взывают только зевоту.
Из достоинств, только показанные мельком декорации рима, сенат, который впрочем кажется неправдоподобным. А так же первая часть фильма, где показан гладиаторский быт. Ну и игра актера Питера Устинова, который был на вторых ролях.
В остальном, это скучнейший, ненужный фильм, напрочь загубленный биопроблемами. Но даже если их вырезать, фильм бы это не спасло.
В нём Нью-Йорк показан в другом свете. А саундтреки. Они идеально дополняют фильм.
Посмотрел его в мае 14 года, как увидел пикрл.
посмотри Бруклин, он на одном уровне с этим кинчем
Отличный фильм, графон 100 из 10, сюжет есть, тёлки няшные, атмосфера, изюминка — хули тебе ещё надо?
Зарепортил.
Я вчера с Человека-слона всплакнул, почему-то мне кажется, что Комната, которая тоже о социализации человека, которого насильственно держали взаперти годами, тоже растрогает. Сегодня видел рипчик уже на торрентах, можешь глянуть, скажешь мнение.
Двачую. Можно пересматривать, инфа 100.
Чепуха, но с потрясающе красивым видеорядом.
Постельные цвета напомнили Я - начало.
Просто пиздец как сэтими фильтрами мило выглядит Руни Мара.
Я забыл его имя. Хотя это он сам виноват, мог взять нормальный псевдоним. Чем какое-то ебнутое имя.
PYZDYK, IA TVOI OTEC
Да всё в фильме хорошо, такая вот фантазия, которая живет сама по себе, ещё и с замечательным Снайдеровским видеорядом, если тебе настолько не понравилось это всего лишь значит, что ты разучился мечтать.
Политические интриги, многоходовочки, жестокость проалжирских повстанцев — в фильме уже нет той прежней безмятежной лёгкости, когда кажется, что всё само собой рассосётся. От неё осталась лишь еле видимая тень, появляющаяся в моменты общения Бруно с Вероникой — простой советской тян, продавшейся его врагам. Но у которой, в отличие от Бруно, есть свои вполне конкретные идеалы, а не пустые тараканы. И от этого порой кажется, что именно слабый пол, при всей загадочности и непосредственности своей души, символизирует настоящую истину, а не ту, которая затерялась где-то меж мозговых извилин молодых хуеносцев, экстазирующих от фаталистического созерцания собственной никчёмности или демагогических рассуждений о политике и прочих претенциозных вещах.
Именно в этом фильме Годар впервые показал на деле модель «войны будущего» — война приобретает личный характер, плавно устремляясь с неспокойных улиц в уютненткие недра современных сычевален, наполняя их поистине жуткой атмосферой насилия и гуро. Но даже там, между сеансами методичных пыток, заглушаемых то душевым шумом в ванной комнате, то громким звучанием радиоприёмника, при большом желании можно отыскать нечто особенное и неповторимое — безысходность. Любопытен тот факт, что через несколько лет Годар поместит в похожие условия и героя Бельмондо, но уже в несколько другом контексте.
Тезис о том, что у войны не женское лицо, у Годара уже не актуален. Очень даже женское и циничное. Но, почему-то, именно это кажется не таким уж и страшным по сравнению с тем, о чём ещё он рассказывал — безумием далеко не скромной и обаятельной гейропейской толерастии, чья участь идти к своим далеко не безвредным целям по головам людей или пробираться на личном автомобиле сквозь нескончаемые пробки, проклиная всех и вся. И для него, как настоящего режиссёра, было важно не принимать ничью позицию, соблюдать дистанцию и предоставлять зрителям возможность самим выставить оценки его героям.
Вердикт: смотреть можно, но сложно. Фильм точно не для всех! Киноманы, элита, просто люди со вкусом и любители старых ретро-драм оценят
Тяжело ставить оценку авторскому кино, но все же
10 из 10
Политические интриги, многоходовочки, жестокость проалжирских повстанцев — в фильме уже нет той прежней безмятежной лёгкости, когда кажется, что всё само собой рассосётся. От неё осталась лишь еле видимая тень, появляющаяся в моменты общения Бруно с Вероникой — простой советской тян, продавшейся его врагам. Но у которой, в отличие от Бруно, есть свои вполне конкретные идеалы, а не пустые тараканы. И от этого порой кажется, что именно слабый пол, при всей загадочности и непосредственности своей души, символизирует настоящую истину, а не ту, которая затерялась где-то меж мозговых извилин молодых хуеносцев, экстазирующих от фаталистического созерцания собственной никчёмности или демагогических рассуждений о политике и прочих претенциозных вещах.
Именно в этом фильме Годар впервые показал на деле модель «войны будущего» — война приобретает личный характер, плавно устремляясь с неспокойных улиц в уютненткие недра современных сычевален, наполняя их поистине жуткой атмосферой насилия и гуро. Но даже там, между сеансами методичных пыток, заглушаемых то душевым шумом в ванной комнате, то громким звучанием радиоприёмника, при большом желании можно отыскать нечто особенное и неповторимое — безысходность. Любопытен тот факт, что через несколько лет Годар поместит в похожие условия и героя Бельмондо, но уже в несколько другом контексте.
Тезис о том, что у войны не женское лицо, у Годара уже не актуален. Очень даже женское и циничное. Но, почему-то, именно это кажется не таким уж и страшным по сравнению с тем, о чём ещё он рассказывал — безумием далеко не скромной и обаятельной гейропейской толерастии, чья участь идти к своим далеко не безвредным целям по головам людей или пробираться на личном автомобиле сквозь нескончаемые пробки, проклиная всех и вся. И для него, как настоящего режиссёра, было важно не принимать ничью позицию, соблюдать дистанцию и предоставлять зрителям возможность самим выставить оценки его героям.
Вердикт: смотреть можно, но сложно. Фильм точно не для всех! Киноманы, элита, просто люди со вкусом и любители старых ретро-драм оценят
Тяжело ставить оценку авторскому кино, но все же
10 из 10
>короч типерь пишем всякие там кинчинские и кинчанские)) мож кто бомбонет))) поржем с витьком из 3 б)))
По-моему забавный форс, дурацкий, но не раздражает.
Что-то там про экстази еще было. Вот он самый унылый.
Обговнякался.
Ну и нахуя ты пасту с Кинопоиска сюда тащишь?
Фильм отличный, просто в ту пору Годар пилил по два фильма в год, которые так и не превратились в высеры. Вот на их фоне Маленький солдат несколько теряется. Но за одну лишь Анну Карину фильму можно смело ставить 7/10.
4/10 кароч
P.S. Но было кое-что хорошее. После фильма мы стяной разделись накрылись пледом и её отняшиёб со всей дури) правда потом когда мы лежали после оргазма под пледом она спала а я нет так вот она спала на мне из-этого не мог шевельнутся. Так вот во сне так сытно и смачно пропердолькалась а мы были же под пледом и мне пришлось дышать её газами всю ночь. Больше не буду смотреть такие фильмы)))
Типичный посетитель мувача.
Тоже так думаю
Проигрываю с ебанатов которые даже на постер не смотрят.
Деанон по фильму и времени оценки в КП, ищем тян, пишем ей про газы.
Завязка отличная, в последствии полный слив.
Как же тошнит от этих ублюдошных фильмов о "великих людях" (против которых я ничего не имею). Эти хуесосы смеют говорить за них и за них учить жизни зрителя, а тупорылый зритель ведется и хавает ту многозначительную чушь, которую слышит. Кому надо понять каким был джобс, пусть читают автобиографию, одобренную им.
Нахуя ему столько собак? Он что, ёбнутый?
Смотри фильм и кушай лук.
Я плакал от рапунцель, от холодного сердца и от головоломки. Смотрел в оригинальной озвучке.
От холодного сердца только и выучил охуеный саундтрек. И пересматривал его раза 3-4. Сука, что же со мной стало, я не могу зареветь, когда хочу.
Необучаемый.
Возняк так и сказал в фильме, что Джобс не гений, ведь он сам нихуя не придумал и не сделал, просто собрал хорошую команду, а его чуть ли не обоготворяют
Баран, ориентирующийся на мнение стада.
Обман, чтобы набрать классы
Посиди тут полтора часика еще тут, если мне не понравится, ей Б-гу нихуя тебе не сделаю. Это же двач.
Ну ты же говоришь, что правильное/неправильное восприятие фильма зависит от правильного/неправильного перевода названия. В Рашке неправильно перевели, рашкобыдло неправильно восприняло, Шумахер и Дуглас пришли на рашкопоказ и расстроились?
> Бис!
Значение знаешь? Это значит, что публика просит повторить номер, которому аплодирует. Ты хочешь, чтоб он ещё раз умер?
> ты же говоришь, что правильное/неправильное восприятие фильма зависит от правильного/неправильного перевода названия.
А, понял. Нет, я этого не говорю. Я говорю, что локализаторы этому помогли. Усугубили. А так-то да, быдло везде быдло.
>>827319
> Значение знаешь?
Ну вот я и говорю: давай, анон, жарь! Отмочи ещё что-нибудь! "Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака растреляют. Так и вышло".
От хачико, кстати, не плакал. Почему-то мультики на меня действуют сильнее фильмов. Наверное потому что в них актерская игра лучше.
>Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака растреляют
Это какой ты мне сейчас фильм проспойлерил, мудак?
Мне нравится, на 8/10
Как я мог не знать о его существовании почти 12 лет? В общем, рекомендую любителям всякой мистики и 18го века.
А, это тот, который Бед Комедиан обосрал. Тогда похуй, не буду смотреть, единичку на кинопоиске уже давно влепил.
Посмотрел "Комнату". Впервые в жизни разрыдался во время фильма, сириусли. Потрясающий фильм.
Другой анон
Пиздострадания во все поля, еле вытерпел.
Рядовой первого класса, сэр!
8/10 - он пиздит
Их съедят корейцы.
он прав
это и есть фишка фильма, хуесосина
ты ждёшь весь фильм, напрягаешься, готовишься лимонить - а в итоге нихуя
не груби, а то по губам получишь
критинка на что ты там лимонить собрался? там все делается иносказанием
Чето я сморю все 10 ставят ну дай думаю гляну
ну так вот что-то смотрю а продолжительность 3,5 часа охуеть можно я потом охуел думаю я че рижисёрскую что ли навернул)) ну в целом прикол и очень атмосферно, прямо бля пофилософски так очень нравица когда вроде бы по комиксам а посылы достаточно взрослые
я бы убрал правда оттуда сову вообще мне стюарт не нраиц он еблан да ещё и в кьстюме ебливом ну и сделал бы этого бля как его самово умного чуть меньшим педиком
после пилигрима мой любимый фильм по комиксам
8/10
>типа он ей на лоб кончил
>типа он её лишил девственности и ей не понравилось и она орет "моя губа!" и она потом такая "ну и влетит же мне"
мозги конечно он ей пудрит дай боже.
Ягнёнок (2015)
>её в каждом фильме ебут и насилуют
>каждом
>Девушка с татуировкой дракона
конченный кусок говна, никчемный ограниченный имбецил
Какая няша. Что за фильм?
СУКА ПИТОН ЕБУЧИЙ!!!
СПРОЧИЛ ЧУВЧИК ХОТЬ 1, ГДЕ ЕЁ НАСИЛУЮТ, Я ОТВЕТИЛ ЧТО В ТАТУ С ДРАКОНОМ.
> с Города героев как шлюшка рыдал.
Эээ, а с каких моментов там плакать? Вроде весь такой веселый мульт.
>экстазирующих от фаталистического созерцания собственной никчёмности
Охуенно завернул чувак, пойду почитаю его рецензию. А тебе, пидрила с кинчитосами и киндосиками, льда в трусы!
Это копия, сохраненная 11 февраля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.