Это копия, сохраненная 3 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Я начну.
НЕТ МОТИВАЦИИ
В реальности было бы совершенно иначе
Персонажи не раскрыты
Мотивация персонажей не объяснена
Затянутость повествования в конце, начале, середине
Провисания сюжета
Вторичность сюжета
Режиссер через фильм проталкивает определенную идеологию.
Да легко.
СКУЧНОВАТО И ЗАТЯНУТО, Я ОЖИДАЛ БОЛЬШЕ ДРАК И ПОГОНЬ в рецензии на триллер/драму/комедию/какой-угодно-жанр, мать его.
>заметил два сюжетных хода, похожие на оные в %фильмнейм%
ПОЛНЫЙ ПЛАГИАТ С КУЛЬТОВОГО %ФИЛЬМНЕЙМ%
ССЫЛКА НА ТИВИТРОПС
КАМИРА ТРИСЕТСЯ ЭПИЛЕПТИК!!!
>Премьера фильма состоялась 23 января этого года на юбилейном 30-м фестивале независимого кино Sundance. За несколько месяцев фильм успел набрать неплохой рейтинг на IMDb — 7,10 — а вот на «Кинопоиске» её балл пока колеблется в пределах 5.8. Возможно, причина в том, что лента ещё не засветилась в широком отечественном прокате, да и в синефильских кругах пока ещё мало, кому известна. Поэтому своих зрителей — тех, кто способен оценить её потенциал по достоинству — у неё не так уж пока и много. От фанатов же «Форсажа» и «Ёлок» ждать высокой оценки, конечно, наивно. Ну, да ещё не вечер!
Тем временем у фильма оценка 5,5 на кинопоиске и 5,2 на imdb
рецензию она после этого снесла.
Что с тобой не так? зачем ты читал все рецензии на "Мулан" на кинопоиске? На фильм или мультфильм, кстати?
Рецензии на Кинопидерске не читаю, а когда анонимный хуй на плохом русском выражает свое "Зделали для меня ниоч, но погоня заебись тащет" - прохожу как мимо обоссаных кустов. У нас район такой хуевый, все привыкли.
Недавно глянул (мультфильм). Я как что-то посмотрю, всегда иду читать негативные и нейтральные рецензии на КП. Потому что в позитивных, как правило, сплошное "10 из 10", СПГС и растекания в радужных похвалах режиссеру, неинтересно. Негативные и нейтральные могут оставлять люди, которые имеют критическое мышление, не боятся озвучить свое мнение, высказаться против "классики" и "культового фильма", ну или в крайнем случае в таких рецензиях можно посмеяться с чьей-нибудь идиотии.
ПСЕВДОИНТЕЛЛЕКТАЛЬНАЯ
НЕ ТОПИТ!!!
Сука, только попробуй
ОТ КРИВОГО ЕБАЛА %АКТЕР_НЕЙМ% БЛЕВАТЬ ТЯНЕТ
ВСЕ ПОРТИТ ШКУРА В ГЛАВНОЙ РОЛИ
ТНН
Между прочим, один из самых распространённых аргументов в муваче.
Ну незнаю.
Бамп что ли.
И конечно же
МОЖНО ПОДСОКРАТИТЬ МИНУТ НА 40
НЕТ МОРАЛИ
Лол. Надо было ирл еще срачь ей дать.
Году в 2008-м в /b/ с таким же пафосом один долбоёб рассказывал, что "Тонкая красная линия" - фильм о войне американцев во Вьетнаме. Он не тралил, а действительно тупил.
далее дебиловатые рассуждения об азиатском менталитете
Тут таких как ты полон тред.
ОСКВЕРНИЛИ ПАМЯТЬ ДИДОВ
ПЛОХО ОТРАЗИЛИ ПОДВИГ ВЕТЕРАНОВ
АНТИРУССКАЯ ЗАПАДНАЯ ПРАПАХАНДА
КЛЮКВА
ВСЁ ВРЁТИИИИ!!!
ФИЛЬМ ЗАКАЗАЛИ ЖИДОМАСОНЫ ШТОБЫ РАСЧИЛОВЕЧИТЬ РУСЗКИЙ НАРОД
ЭТОТ ФИЛЬМ НЕ ПОНИМАЕТ, КЕМ ОН ХОЧЕТ БЫТЬ
ПЛОХОЙ ФИЛЬМ. Я НЕ МОГУ СОЧУВСТВОВАТЬ ПЕРСОНАЖУ.
Э, дарагой, почему так грубо? Во-первых не ты, а Линч, а во-вторых он то как раз и разжевывает свои фильмы гугли его объяснения к Малхолланддрайв и Шоссе.
Ты говна поел? Ты серьёзно в линчевском видеоряде под эмбиент увидел фильмы? Пиздос
Я бы вам ответил по существу и серьезно, но судя по вашей манере письма вы быдло и не достойны моего внимания. Адью.
Линчевские фильмы не подлежат расшифровке, в том числе самим Линчем. Его объяснения к Маллхоланду - это просто заигрывания с интеллектуалами и не более.
Я разделяю точку зрения Дугина. Линч - это пустой символизм.
http://www.youtube.com/watch?v=yRhk5tgVNu0
Согласен. тут большинство и в стуле скрытый смысл ищут. Не удивлюсь, кстати, если это анимедебилы. Он и в камне на дороге смысл увидят скрытый.
Вот и первый. Го некст.
НУ ЭТО ПОСТМОДЕРНИЗМ КАКОЙ-ТО
Ну сук и вправду почему бляд не на орлах, хули так тяжело было вывезти кольцо на орле, надеть мантию невидимку и выкинуть кольцо нахуй
ТУПЫЕ КОМИКСЫ ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ ДЕТЕЙ БИЗДУХОВНО А ВОТ У НАС ТАРКОВСКЕЙ!1
Проиграл с исковерканной фамилии)
НЕ ТО ЧТО НАША ПРЕВОСХОДНАЯ ДЕВЯТАЯ РОТА!
Нет когда Путин-Бонд подстрелил вертолёт с Горби-Блофельдом в СПЕКТРе
ПУЛЯ НЕ МОЖЕТ ЛЕТЕТЬ ПО КРИВОЙ
Слыхал про смерть автора?
> Звездные Войны - это глубокое произведение, рассказывающее вечную историю и затрагивающее все актуальные проблемы человечества и вообще шедевр
Никогда не видел такого мнения. Пиздабол ты
Насчёт звёздных опущу, а насчёт мстителей и трансформеров. Это же фильмы по комиксам, это раз. Тем более, мстители с точки зрения актёрской игры получился неплохим, а в трансформераз нарочито такое немного клонское игра актёров. Так что хз.
А ты зайди в комменты к любому видосику Соколова про Звездные Войны и увидишь фанбоев с их "ОМГ неужто есть люди которые не видели ЗВ они вообще с нашей плонети??". И на любые объяснения о том, что в оригинальной трилогии ЗВ всего лишь впервые соединили некоторые старые тропы с жанром космооперы, они затыкают уши и начинают крякать.
Ну, в смысле, по мультфильму, я это хотел сказать.
Ни одной части д осих пор не смотрел и не буду. Даунов, которые бегают с пистолетами и кричат пиу пиу, не, спс. Лучше Чужих пересмотрю или Солярис.
Тряпочкой прикрыли бы - никто бы и не заметил.
Око замечает только того, кто надел кольцо. Так что можно было
Это только в новых играх. В фильмах все пули летят прямо в хлопушку
Нисапириживаиш гирою!
НЕРИАЛИСТИЧНА
Вот это обожаю. Блядь.
СРАЗУ ВИДНО ЧТО ПРИДУМЫВАЛА ЖЕНЩИНА!
>Дугин
>Согласен.
Йобать-копать, розумист в треде, все в евразийство, у меня от такого даже борода прорезалась.
Не, движущийся поезд норм так потопил.
Фильм слишком длинный. Высидеть 3 часа нереально. Убрать лишную болтовню и вложились бы в 2 часа. Все хорошо сыграли, интересная задумка но после просмотра фильм не оставил никакого впечатления - ни положительного, ни отрицательного.
Зря потраченые три часа,фильм-худшее что я смотрела
Вы шутите, да!? Самый худший фильм, сюжет, который я видел! Угораздило еще и в кино на него пойти. Может понравится только больному на голову.
В кинотеатр на этот фильм идти не стоит! Создалось впечатление, что 3 часа тебя заставили смотреть на обычную какашку. Каждое событие угадывается наперед. Где же сюжет, загадка, шикарная развязка?Ожидалось увидеть 8 омерзительных качеств человека, но увы... Разочарование. Респект только Сэмюэл Л. Джексон, от души;)
Пожалел, что пошел - куча крови ни смысла ни сюжета интересного.
Мальчику 15 лет можно? Просто написано 18+ хотя ничего такого в фильме вроде нету.
>Фильм слишком длинный. Высидеть 3 часа нереально. Убрать лишную болтовню и вложились бы в 2 часа.
Дальше можно не читать.
О, аутисты подтягиваются в тред
СЛИШКОМ ЗАУМНОЕ КИНО, Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА. НУДНО!
У МЕНЯ СЛОЖНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РЕЖИССЕР_НЕЙМ
АММА ГОСТ ДОГ!
Внезапно, но рецензию можно отнести практически к любому фильму про самураев нигеров.
Если бы не указание на то, что герой - мужчина, решил бы, что это про Килл Билл.
А ведь в случае с кил билом, эта рецензия как раз отражает всю суть фильма. лол
А не пиздишь? Angel Cop вспоминается, только там на стадии дубляжа американцы убрали лохие упоминания об США и жидах вроде тоже, оставили только коммунистов.
в сценарии снайпер ебашил по советским солдатам
Хомяк форумный порвался. Как мило.
Охуенная рецензия, просто в конце вместо бабочек и самураев добавляй то, что в фильме было, и к 99% пендоских фильмов что идут в наших кинотеатрах подойдет
> Отвратительный и унылый фильм. Переигрывающие хуевые актеры, несмешные шуточки. Ничего общего с Драйвом он не имеет, цитатки эти порой как-будто просто так лепят, не к месту. Дико взбесило это смешение ебаных машин, мафии, наемных убийц и запретной любви, главный герой короче не каскадер , а хуесос и позер
На мой взгляд, одна из самых уебанских претензий. Во-первых, пидор, режиссер снимает как хочет. Он может снять фильм хоть на четыре часа, причем полчаса из них будет статичный кадр раскачивающегося по ветру дерева. Похуй. Это его право. Во-вторых, не будет ебаным животным, а посмотри на длительность фильма, прежде чем смотреть его. Если знаешь, что не можешь высидеть нормально долгое время, не испытывая попоболь, то сходи и наверни полуторачасовых трансморферов. Но нет, куда там, каждый хуила убежден, что фильмы снимают ЛИЧНО для него, а потому должны подстраиваться под его понятия о том, что долго и затянуто, а что в самый раз, шоб НИСКУЧНАБЫЛА, ВЕДЬ КИНО ДОЛЖНО РАЗВЛИКАТЬ МИНЯ!! У таких уебком зачастую полностью отсутствует элементарная эмпатия, они не могут хоть на секунду поставить себя на место режиссера или на место кого-нибудь из героев. Нет, они слишком сосредоточены на собственной важной личности. Поэтому они сублимируют ее на ПРОДУТ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!
Тут таких тоже, кстати, полно. Один или больше наверняка высруться о том, что ЯПЛАЧУ ЗА БИЛЕТ И ОЖИДАЮ ТОГО, ЧТО МИНЯ РАЗВЛЕКУТ! ХУЛИ ГЕРОЙ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, ПОЧМУ ОН ПРОСТО ХОДИТ И ГОВОРИТ! ГДЕ ДЕЙСТВИЕ!
Тож всегда так психиатров обламываю они такие в чем смысл поговорки а я - в чем смысл нашего разговора))
> мужик бежит за машиной со своей бабой, рядом стоит заведенная тачка
> мотивация
Ты бы хоть узнал, что это такое.
И в чем суть
А ПАЧИМУ ЭТОГО ПЕРСОНОЖА ИГРАЕТ НИГГЕР БЕЛЫХ ИМ ЧТО ЛЕ МАЛО СОВСЕМ ПИНДОСУ С УМА СОШЛИ С ТОЛЕРАСТИЕЙ( интересно назвали бы негра ниггером в их присутствие. Сюдя жопой на диване и попердивая перед интернетом легко унижать людей)
Жалобы на затянутость это самый пиздец. Как фильм вообще может быть затянутым? Режиссер снял его таким, как счел нужным, если кому-то тяжело высидеть два часа и скучно смотреть, так бы и говорили - мне скучно. При чем тут растянутость и о растянутости чего конкретно они говорят? Особенно добивает это нытье, когда речь идет об экранизации, и там даже к режиссеру не придерешься, если все по книге. У многих просто проблемы с концентрацией внимания даже на пару часов. Или за каким-то хуем смотрят фильм, который изначально им не нравится.
>Сюдя жопой на диване и попердивая перед интернетом легко унижать людей
Пиздец, откуда ты сюда приполз? Можт к тебе еще на Вы обращаться, долбоеб? Нахуй съеби.
Люто удваиваю.
>НЕТ МОТИВАЦИИ
Есть такие случаи.
>ЗАТЯНУТАЯ, НУДНАЯ, ПРЕТЕНЦИОЗНАЯ ССАНИНА
И такое тоже есть.
А на самом деле все просто - ОП обиженный школьник, и считает себя как раз
> великими кинокритиками
Мне его даже жалко.
>интересно назвали бы негра ниггером в их присутствие
Эта штука не работает для неграждан США, даже в самих США.
Но ведь порвался и начал писать про жалость ты.
>Во-первых, пидор-режиссер снимает как хочет.
Если он снимает независимое кино, несомненно. Но, обычно, присутствуют редакторы, которые выбрасывают из фильма ненужное говно. Кстати, если дать режиссёру огромный бюджет и не следить ща ним вероятность появления говенности в фильме резко повышается.
>Если знаешь, что не можешь высидеть нормально долгое время
Знаешь, в чем ошибка твоего рассуждения? Сейчас любой блокбастер напихивают хронометражом по спмое не могу. Зритель уже давно привык к длинным фильмам, но даже в длинные фильмы сейчас неделают цельным произведением и всегда остается ощущение, будто тебя наебали.
>наверни полуторачасовых трансморферов
Я смотрел только первых, но по ощущениям они как раз из той породы фильмов, к которым предъявляют твои претензии. Он идет под 3 часа и он охренеть какой скучный.
>У таких уебком зачастую полностью отсутствует элементарная эмпатия
Эмпатия развита получше чем у тебя, именно поэтому, например, наблюдать плоских как грудь пятиклассницы характеры в Выжившем скучно до жопы.
В общем-то да. Почему в Золотом компасе злодеи говорят по-русски? Почему в Энни (2014) белую героиню внезапно играет чёрная девочка?
>>821472
Посмотри Эмпайр и десятичасовой свежачок про покраску стен. Если динамика в фильме начинает проседать и сюжет подаётся по крупице раз в десять минут и он при этом не артхаус, то да, фильм явно затянут.
>>821579
>Сейчас любой блокбастер напихивают хронометражом по спмое не могу.
Вот заебало, что многие фильмы теперь по 2 часа метражом выходят или больше.
>Он идет под 3 часа и он охренеть какой скучный.
Да, не чета "Убийце" Сяосяня.
>наблюдать плоских как грудь пятиклассницы характеры в Выжившем скучно до жопы.
Что ж с тобой будет, когда он оскары соберет?
НЕРИАЛИСТИЧНА
@
ОБЕЩАЕТ СДЕЛАТЬ С СОЗДАТЕЛЯМИ ФИЛЬМА ВЕЩИ, ДО КОТОРЫХ ДаЖЕ ОНИ НЕ ДОДУМАЛИСЬ
Эталон:
полный пиздец. ничего более мерзкого и отвратительного в жизни не видел. режиссера, сценариста и актеров кастрировать без наркоза и накормить собственными яйцами в сыром виде. забаньте этот фильм нахуй, ебаная педофилия для мерзотных извращенцев, как может такое вообще в голову прийти?!!! хоть бы предупредили, фильм смотрела моя МАМА, которой 60 лет и ей плохо стало. больные ублюдки, кто этот фильм создал!!!
>Сербский фильм
Лол, самый гуманный фильм в данном жанре. Да еще в нем хотя бы смысл есть - мол аллюзия на изнасилованную войнами сербию
Этим режиссером был Такеши Китано
Жесть! Психам, сексуальным маньякам, педофилам, потрошителям должно понравиться. Если с психикой всё в порядке, то не советую смотреть на этот бред сумасшедшего в период обострения. Проходите мимо, останетесь здоровыми.
Срджана Спасоевича надо в поликлинику сдать, для опытов и обязательно в полицию сообщить, пусть по базе своей его пробьют. По моему за ним шлейф убийств в извращённой форме числиться.
Я бы запретил такое кино, дабы не травмировать психику...
Он ещё снят очень и очень хорошо, на хорошую камеру и с хорошим звуком. В отличии от японского гуро пиздеца например.
Есть. Драйв переводится как вождение.
А что, на других такого нет?
В-третьих, даже в трехчасовых фильмах кое-как получается раскрыть персонажей и события выглядят очень ускоренными.
Какие пруфы тебе нужны, клоун? Чего пруфы?
Смотрите, быдло, которое больше полутора часов не высидит
Я говорил про те случаи, когда мотивацию персонажа при наличии логического мышления легко понять из его действий, но всякие Соколовы начинают усираться, потому что персонаж посмел прямым текстом не сказал "я это делаю потому, что...". Про ссанину не я писал, а про великих кинокритиков у тебя какое-то проецирование. Я себя великим кинокритиком не считаю, но меня раздражает, когда очередной хуй, явно даже не читавший ничего про кино и не видавший ничего дальше СССР, Голливуда и Горько (тот же Соколов), начинает нести хрень и выискивать, к чему бы придраться.
мимоОП
Обычно, когда говоришь таким дебилам, что реалистично быть и не должно, они начинают гнать что-то про НУ ДОЛЖНЫ ЖЕ БЫТЬ КАКИЕ-ТО ГРАНИЦЫ. Какие границы? То есть типа если чувака укусил облученный паук, и он не сдох, а начал скакать на паутине - это норм, а если этот чувак каким-то образом перегрузил чувака, который стреляет электричеством, то все, нереалистишна, пиздосе.
Ну если например злодей появляется в фильме только чтобы злобно посмотреть на главного героя, пару раз сказать что-нибудь тупое и типа эпичное, попиздиться с главным героем и сдохнуть, то этот персонаж не раскрыт. Эталон - хуй из Тора 2.
Суки ебанные вы себя то в зеркале видели
Ты видимо не понял бугурта или я сам плохо изложил свои мысли
1 Просто в премьеру марсианина у многих горелы жопы почему мол не показали российскую космонавтику и вообще почему мол вообще нет слова о русских
2 Бугурт от бугурта негров мол какое они имеют право жаловатся что в фильме нет негров "И ВООБЩИ Я НИНАВИЖУ ДВИ ВЕЩИ РАСИЗМ И НИГГРОВсамая популярная шутка в таких постах о господи боже"
Просто не понимаю почему россияне себе так превышают будто они потомки богов
Да тащемта никто и не толстит.
По-умолчанию безусловное лояльное отношения ко всем национальностям и расам иррационально.
Жаль нет визуального представления глубины интеллекта.
Можно было бы потратить экранное время в Торе 2 не на смехуечки, а на рассказ истории злодея, его мотивов и того, что у него внутри происходит.
>По-умолчанию безусловное лояльное отношения ко всем национальностям и расам иррационально.
Твое высказывание иррационально, пока ты его не рационализируешь.
>Просто не понимаю почему россияне себе так превышают будто они потомки богов
Что значит "будто"?
То похуй, хронометраж потратили на что-то другое, например йобаэкшон в Максе. Если ты считал что они должны тратить хронометраж на одно, а они потратили на другое и ты взбугуртнул, то ты сам виноват, нехуй строить ожидания. Вообще либо учитесь определять до просмотра на что тратят хронометраж, либо учитесь по хорошему удивляться когда фильм оказывается не тем, что ожидал, это почти тоже самое что и не иметь ожиданий.
Если ожидать от фильма нормальных персонажей - это уже слишком много, то все очень грустно
>Если динамика в фильме начинает проседать и сюжет подаётся по крупице раз в десять минут
Маня, ты осознаешь, что динамика - это вообще субъективный критерий. Тебе может быть любой фильм, кроме йобы, нединамичный, если там не стреляют каждые 10 минут, но это твои быдлопроблемы. Сюжет может подаваться как угодно, это АВТОРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ. Как ты можешь говорить, что он затянутый, если так и было задумано? Затянутость подразумевает, что есть некий эталонный образец и объективный критерий, с которым ты можешь СРАВНИТЬ. С чем и каким образом ты сравниваешь худ. фильмы, каждый из которых уникален и задумывался отдельно именно таким, каким вышел?
Алсо у каждого фильма есть сценарий. Снимают по нему и ты можешь сказать, что тебе не нравится сценарий, если сюжет развивается МЕДЛЕННО, а не затянутость. Обратив внимание, маня, МЕДЛЕННО - не значит затянуто, если так блять и задумывалось. Или, если не нравятся долгие планы природы (например) - это опять же твои проблемы, тебе не нравятся, мне нравятся, где объективность? Но в любом случае, тебе не понравилась работа оператора значит, а не затянутость. Ты можешь сказать: мне скучно, не понравился сценарий, операторская работа. Вот твои настоящие претензии. Не существует никакой затянутости блять.
>выбрасывают из фильма ненужное говно
Ненужное кому, тебе? Где объективность?
>Сейчас любой блокбастер напихивают хронометражом по спмое не могу
Пару часов - средняя продолжительность блокбастеров, даже 1,5. Это по самое не могу? У тебя, возможно, медицинские проблемы с концентрацией внимания и усидчивостью, либо ты просто говноед и выбираешь те фильмы, которые тебе не нравятся.
>Он идет под 3 часа и он охренеть какой скучный
Это детский фильм про роботов для тех, кто любит роботов. Если ты не ребенок и не любишь роботов, это не для тебя, какие могут быть претензии?
>Эмпатия развита получше чем у тебя, именно поэтому, например, наблюдать плоских как грудь пятиклассницы характеры в Выжившем скучно до жопы
Лол, еще и Выживший не понравился. А что так, небось камера слишком долго деревья показывала, нет пострелушек, скучно? Господи, ну типикал быдло. Вот и вся проблема. НИКАКОЙ объективности в твоих претензиях нет, ее ноль.
А кому это надо? Фильм не про злодея. Я ничего не говорю, мне тоже не нравятся картонные злодеи из комиксопараши, но надо понимать, что фильм не про них, а про гг, и ЦА хочет видеть его смехуечки, а не драму о злодейской жизни. И это логично.
Границы называются suspension of disbelief и они действительно есть, причем более-менее общие и установленные. Даже в фантастике или фэнтези авторы не должны нарушать внутреннюю логику сюжета и мира, то есть свои же правила, которые сами установили для своих фантастических сюжетов или существ. Если они их нарушают, зритель не может подавить suspension of disbelief и ему нириалистично. Все это давно изучено. Фантастика - не отговорка от неумения писать.
>наблюдать плоских как грудь пятиклассницы характеры в Выжившем скучно до жопы
>А что так, небось камера слишком долго деревья показывала, нет пострелушек, скучно?
MANYAVRIROVANIE ON
Вот это и грустно
Но они не актеры и не обязаны хорошо выглядеть. Они может даже с людьми не работают. Тем, кто работает с людьми, предъявляют требования к внешности. Везде, даже на ресепшене, уж не говоря о большом экране. Людям не нравится смотреть на уродство, это нормально, его и ИРЛ хватает.
Ну я не спорю, что какому-нибудь быдлосу будет норм смотреть на персонажа, который не персонаж, а функция, но разве одно из базовых правил повествования - это не сделать персонажей, у которых есть чему сопереживать, а не просто кукол для развития сюжета?
Расскажи, что в твоем представлении объемные персонажи и почему у персонажей Выжившего нет объема, как его надо было добавить?
Тот пример, который я привел, никак не нарушает внутреннюю логику мира, но всякие дебилы все равно придираются
Ну чот в Челопуках от Рейми были хоть какие-то попытки в раскрытие злодеев, и их все любят, значит можно раскрывать злодеев не обсираясь, так что не канает
Когда в Шаркнадо вертолет спокойно летит рядом с торнадо из акул - это плохо или нет?
Потому что это развлекательный фильм. Люди пришли получить удовольствие и отдохнуть, а им мерзкую рожу на экран.
Если фильм захватывающий настолько, что зритель просто наслаждается и не задумывается об этом, это не плохо.
Во Властелине Колец не жаловались на Голлума чот
На ебаного Трансформера с бородой из четвертых Трансов тоже не жаловались
Это субъективно. Некоторые не придираются потому, что не задумываются вообще)00)00
Нет. Зависит же от общего настроения произведения.
Потому что это НЕ ЛЮДИ блять. К ним не может быть претензий человеческого уродства.
>ЕСЛИ ОНИ ВЕДУТ СЕБЯ КАК ИДИОТЫ?
ну вроде тут у типичного мувачера проблемы с сопереживанием возникнуть не должно
Дело в том, что тот анон наверняка напиздел про плоских персонажей, чтобы не сказать прямо, от чего ему было скучно.
А зачем обсуждать аниме в разделе, ему не посвященном? Ты еще магию тут обсуждать начни.
Для фаготрии тоже есть раздел, ну и что? Для научной фантастики есть раздел, теперь здесь на обсуждать звездные войны?я бы только рад был
Объективность, когда речь идет о том, насколько фильм захватывающий. Если он захватывает большинство - он такой.
ОП - молодец. Его мать порядочная женщина.
Кому то грустно, кому то нет, конкретно под твои запросы не будет никто раскрывать персонажей. И да, раскрытые персонажы далеко не обязательное условие для того, чтоб фильм вышел охуенчиком. Ожидать от макса нормальных персонажей и бугуртить - это грустно. Другое дело, что он прополз на оскар, но тут уж вина фестивальных продюсеров, которые отдыхают в этом году.
>>822108
Нашёл от чего ждать раскрытых персонажей, долбоёб блять.
В новом Максе как раз "злодеи" неплохо раскрыты. Их историю можно додумать по их поведению, внешности и отношению к ним других персонажей. То что Миллар умудрился раскрыть их в экшене заслуживает отдельной похвалы.
>додумать
А давайте снимем фильм, где два часа будем показывать два трупа на снегу, а зрителю додумает им историю?
Не, хуйня идея, надо, чтоб весь фильм эти трупы были на фоне всяких плохо наложенных взрывов, вот тогда додумывать будут
>И да, раскрытые персонажы далеко не обязательное условие для того, чтоб фильм вышел охуенчиком.
как может быть интересно наблюдать за плоскими бумажными куклами, у которых ничего нет и которые нужны только чтобы двигать сюжет? почему должно быть интересно что с ними происходит вообще?
> почему должно быть интересно что с ними происходит вообще?
Ты так нихрена и не понял, видно. Целевой аудитории таких фильмов и не интересно, что происходит, ей главное, чтобы что-то происходило. ЦА такая обычно даже не осознает фильм как комплексное произведение с целостным сюжетом, а оценивает по кускам. Происходит примерно так:
Взрывы, бегают, стреляют, мочатся - круто, хорошо
Пять минут говорят о всякой непонятной хуйне - нормально, так надо, так везде
Слишком много говорят о всякой непонятной хуйне - непонятно, ненормально, плохо
Кто-то произнес знакомую клишированную фразу и сделал знакомое клишированное действие - знакомо, понятно, хорошо
Случилось что-то неожиданное - непонятно, плохо ЛИБО гениально, хорошо, фильм при просмотре которова нада думать...
Кто-то сказал "говно", "жопа", "голубой" и т. д. - смешно, хорошо
Показали сиськи или жопу - хуй встал, хорошо
Слишком много времени уделяют персонажу, который не главный герой - непонятно, плохо (в особо запущенных случаях "плохо" может быть спроецировано и на игру актера этого персонажа)
Вылезла страшная ебака - шок, страшно
И так далее. Можно подумать, что я утрирую, но у многих на самом деле все из таких вещей и исходит
Я тот анон.
Персонажей мало и они дно. Они не нераскрытые, просто они одноклеточные. Они не существует вне рамок повествования, которое осень рванное. Мистические галлюцинации и флешбеки, которыми переполнен фильм не справляются со своей задачей и их слишком много.
Еще мне не понравилось, что использовали одну и ту же настройку камеры для панарамной и макросъемки, из-за чего лица перекашивало по краям экрана.
Да и вообще меня с фильмом наебали: обещали жесткое и реалистичное выживание ради мести, а дали фентезийную притчу об обретении бога и прощения.
Сын Гласса из выжившего;
Индеец, что спас Гласса;
Да вообще все, кроме Гласса и чувака без скальпа.
Там это назовут не_аниме. Это слишком серьезное дертмо доя того раздела.
Ты пост перечитай и посторвйся понять, а не к словам придирайся.
Автозамена, говорю.
Обрел-обрел, не зря же его сына в церкви показывали, жену что спустилась к нему с неба, да и слова его последние:
"Месть в воле господней".
>фильм не справляются со своей задачей
C какой задачей? Откуда ты знаешь, какая у него задача, маня? Ты ее ставил что ли?
>обещали жесткое и реалистичное выживание ради мести
Кто тебе обещал, маня? Голоса в голове? То, что ты себе напридумывал перед просмотром - твои проблемы.
Сына в церкви показали, потому что он был убитым невинным.
А жену, которая в конце от него отвернулась, типа просто так показали?
>C какой задачей? Откуда ты знаешь, какая у него задача, маня? Ты ее ставил что ли?
Ты читать научись сначала, а потом уже возникай. Я говорию про флешбеки, которых в фильме овердохуя. Флешбек должен либо раскрывать персонажа, либо рассказывать годную кулстори, либо нагонять мистицизму, а лучше все сразу. А тут со всем обосрались. И я говорю конкретно про этот фильм.
>Кто тебе обещал, маня?
Трейлеры, реклама, слоган, рецензенты, анонимы.
>Флешбек должен либо раскрывать персонажа, либо рассказывать годную кулстори, либо нагонять мистицизму
Кто это блять решил, что он должен? Ты сам? Охуел что ли? Тебе никто ничего не должен.
>Трейлеры, реклама, слоган, рецензенты, анонимы
Странно, а мне они ничего такого не пообещали, хотя я тоже все это смотрел. Значит ты сам себе напридумывал.
>А жену, которая в конце от него отвернулась, типа просто так показали?
Так тогда он и осознал что поехал совсем.
Ты не можешь ничего возразить и перешел на при с оскорблениями. У тебя нет слов одни эмоции. Ты слился.
Ты на вопрос можешь ответить? Кто решил, что именно тебе должны показывать флэшбеки? Ты сам? То есть режиссеру надо было показывать то, что ты хотел увидеть? Про рекламу тебе ответил - я не увидел в ней твоих обещаний. Хотя тоже смотрел. То есть это твои СУБЪЕКТИВНЫЕ ожидания, тебе никто не обещал того, что ты себе придумал.
>Флешбек должен
Флэшбек должен показывать что будет с персонажем в будущем. Я так скозал. Флэшбеки в большинстве фильмов с этим не справляются и зачем-то показывают прошлое. Говно эти флэшбеки походу.
>Кто решил, что именно тебе должны показывать флэшбеки?
Законы драматургии, чувак. Нельзя показывать что-то просто так. У всего, что есть в фильме, должна быть своя цель в рамках повествования. Я перечислил цели и небольшой спор выше доказывает, что не справляются они с задачей. Остужай уже свой анус.
>Про рекламу тебе ответил - я не увидел в ней твоих обещаний.
Я тел ничего не обещал, а если ты не увидел в рекламе:
>жесткое и реалистичное выживание ради мест
то ты слепец. Все трейлеры кричали об этом, во всех интервью говорили о том, как изголялся режиссер ради натурализма.
>Законы драматургии
Ну-ка перечисли, какие законы обязывают режиссера показывать тебе во флэшбеках то, что ты ожидал. И где эти законы закреплены, ну там хоть имя автора учебника приведи.
>Нельзя показывать что-то просто так
Охуеть, серьезно. Оказывается нельзя показывать что-то, что тебе не понравилось.
>У всего, что есть в фильме, должна быть своя цель в рамках повествования
Какая цель? С чего ты взял, что именно ты понял эту цель правильно? Как по мне, фильм со своей целью справился. Как ты можешь претендовать на знание его цели? Может это ты не понял авторский замысел?
>Я перечислил цели
С чего ты взял, что режиссер ставил перед собой именно эти цели? С чего блять, ну откуда?
>то ты слепец
Погоди-погоди. Я значит не увидел в рекламе того, чего и не было в итоге в кино, но при этом я слепец? А не ты фантазер, точно, м?
Понеслось говно по трубам. Остужай свой анус. Завтра тебе стыдно будет читать свои посты.
Понятно. Подтвердить свой пиздеж про законы, которые обязывают показать тебе во флэшбеках то, что именно ты хотел там увидеть, ты не смог. Откуда ты узнал про цели режиссера и почему считаешь, что понял их правильно, ты не смог объяснить.
Я написал достаточно. Просто твой бартхерт не дает тебе нормально информацию воспринимать.
Какой батхерт? Тебе задали конкретные вопросы. За пиздеж нужно отвечать. Ты упомянул законы - какие? Перечисли. Ты упомянул цели. Почему ты решил, что у режиссера были именно эти цели? Ты ничего не написал.
>додумать
>раскрыли
На ноль. А то что их поведение и предысторию можно додумать лишь ещё один плюсик в копилку либо плоскости, если большинство додумывает одинаково, либо нераскрытости, если большинство додумывает по разному. Степень раскрытости персонажа - это количество информации о нём, а если фильм переполнить информацией, то у многих начнут течь мозги смотри JFK, а уж на персонажей весь сосуд для информации потратить могут только бытописатели типа моих любимых Кассаветиса, Майка Ли, Баумбаха, ну вообщем такого плана режиссёры. Ещё раз, степень раскрытости - это количество информации о персонаже, неважно интересной зрителю или нет, но если неинтересной, то он скажет "Нераскрыт" так же, как если бы персонажу уделили всего минуту, хотя справедливо можно сказать "Нераскрыт" только во втором случае, тут уж придётся ставить планку, сколько минут на персонажа достаточно, чтобы стать расскрытым по мнению такого то хуя.
Можете построить шкалу с количеством минут/информации о персонаже. Шкалу с параметром "Картонность" где на одном конце Отрочество за эталон, а на другом немое кино. И ещё шкалу "Оригинальность", потому что картонный персонаж может быть оригинальным, а некартонный неоригинальным, обычным хуилой из маршрутки или румынской чернухи. Оригинальность измеряется тем, сколько точно такого же ты видел в кино. Всё, кроме Хронометража, уделённого персонажу, его Картонности и Оригинальности вы нихуя не сможете оценить раскрытость персонажа есть ещё логичность мотивации, эволюция персонажа, но это уже немного другой срач. И ни один из этих параметров не является сугубо положительным или отрицательным, так что непонятно откуда жалобы на нераскрытость персонажей. Если недостаточно хронометража, то значит его потратили на что то другое, если недостаточно оригинальный, значит того требует фильм, нельзя же отказываться от подходящего персонажа в погоне за оригинальностью только по томк, что такой уже был в другом фильме. Ну и про нужность в кино и картонных и некартонных персонажей надеюсь не надо объяснять, примеров с немым кино и отрочеством надеюсь достаточно.
>>822191
Ну во первых, может, китайский театр не даст соврать, надо просто мочь в искусство. Во вторых двигать сюжет вообще не обязательно, сюжет просто может быть не нужен, что и происходит когда весь хронометраж тратят на персонажей, но кто сказал что наоборот нельзя, весь хронометраж потратить на сюжет? Кому-то , неповеришь, вкатит. В 25-м асе например есть сцена где просто показывают бумажные нераскрытые куклы с надписями типа "Пакистанец" "Негр" или "Еврей" и одним предложением комментариев на каждого, и это просто охуенно.
>додумать
>раскрыли
На ноль. А то что их поведение и предысторию можно додумать лишь ещё один плюсик в копилку либо плоскости, если большинство додумывает одинаково, либо нераскрытости, если большинство додумывает по разному. Степень раскрытости персонажа - это количество информации о нём, а если фильм переполнить информацией, то у многих начнут течь мозги смотри JFK, а уж на персонажей весь сосуд для информации потратить могут только бытописатели типа моих любимых Кассаветиса, Майка Ли, Баумбаха, ну вообщем такого плана режиссёры. Ещё раз, степень раскрытости - это количество информации о персонаже, неважно интересной зрителю или нет, но если неинтересной, то он скажет "Нераскрыт" так же, как если бы персонажу уделили всего минуту, хотя справедливо можно сказать "Нераскрыт" только во втором случае, тут уж придётся ставить планку, сколько минут на персонажа достаточно, чтобы стать расскрытым по мнению такого то хуя.
Можете построить шкалу с количеством минут/информации о персонаже. Шкалу с параметром "Картонность" где на одном конце Отрочество за эталон, а на другом немое кино. И ещё шкалу "Оригинальность", потому что картонный персонаж может быть оригинальным, а некартонный неоригинальным, обычным хуилой из маршрутки или румынской чернухи. Оригинальность измеряется тем, сколько точно такого же ты видел в кино. Всё, кроме Хронометража, уделённого персонажу, его Картонности и Оригинальности вы нихуя не сможете оценить раскрытость персонажа есть ещё логичность мотивации, эволюция персонажа, но это уже немного другой срач. И ни один из этих параметров не является сугубо положительным или отрицательным, так что непонятно откуда жалобы на нераскрытость персонажей. Если недостаточно хронометража, то значит его потратили на что то другое, если недостаточно оригинальный, значит того требует фильм, нельзя же отказываться от подходящего персонажа в погоне за оригинальностью только по томк, что такой уже был в другом фильме. Ну и про нужность в кино и картонных и некартонных персонажей надеюсь не надо объяснять, примеров с немым кино и отрочеством надеюсь достаточно.
>>822191
Ну во первых, может, китайский театр не даст соврать, надо просто мочь в искусство. Во вторых двигать сюжет вообще не обязательно, сюжет просто может быть не нужен, что и происходит когда весь хронометраж тратят на персонажей, но кто сказал что наоборот нельзя, весь хронометраж потратить на сюжет? Кому-то , неповеришь, вкатит. В 25-м асе например есть сцена где просто показывают бумажные нераскрытые куклы с надписями типа "Пакистанец" "Негр" или "Еврей" и одним предложением комментариев на каждого, и это просто охуенно.
Ты специально напялил на себя маску тупого быдла или притворяешься?
Смотри, каждый эпизод в рамках произведения должен обладать целью и ценностю в рамках произведения. Те же чеховские ружья, что обязательно должны выстрелить в конце пьесы тому примером. Для чего нужны конкретно в Выжившем флешбеки? Ответь на этот вопрос. Для того что бы Гласс в конце сказал "Бог простит" и снял с себя вину за смерть жены и сына? Так плохо флешьеки с этим справляются, много из слишком для этого. Они очень плохо раскрывают героя и плохо рассказывают историю о его жизни среди индейцев. Никакой конкретики в этих флешбеках нет. Но и это можно было бы простить, если бы они нагоняли мистицизму на пути Хьюго к Богу. Но нет, они занимают непозволительно много экранного времени и сбивают темп повествования.
>Почему ты решил, что у режиссера были именно эти цели?
Режиссер (сценарист в меньшей степени) общается со зрителем через свое произведение и через него же преподносит свое мировосприятие, идеи и тп. Что тут может быть непонятно?
Если ты из тех людей, что зацыкленны на "невозможности понять другого человека", то погугли "смерть автора".
>Ружьё должно выстрелить
Отказываешься от половины годного кинематографа.
Вообще Чехов пиздел чисто за законы пьесы, ясен хуй что никто на сцену не повесит ружьё тупо для красоты, декорации там принято использовать только те, с которыми взаимодействует персонаж, по крайне мере так было во времена Чехова. Но в той же литературе совсем другие законы их нет, те же флешбеки там через главу, не говоря уже о ни на что не влияющих описаниях, которые просто через абзац, сука. Хуею с долбоёбов, переносящих законы театра в кино. Кино =/= театр, и законам драматургии там следовать совсем не обязательно.
>Режиссер общается со зрителем через свое произведение
>погугли "смерть автора"
Ну. Ты ж сам себе противоречишь. Автор не может общаться с тобой. Автора как функции - нет.
Так кто же был бы против, если бы флешбеки и галлюцинации на пользу фильму шли? Если режиссер может показать интересно как персонаж в носу ковыряется - пусть показывает как он ковыряется в носу. Кто же спорит? Но пусть он вставляет это ковыряние в уместное место. А то снимает он грустную-грустную драмк, а персонажи у него в носу ковыряют. Всю грусть на нет сводят, хотя фильм то не комедия. Не должен быть этот момент смешным.
>>822445
Ращворачивай мысль. Не понятно о чем ты говоришь. Как это автор не может со мной общаться? А фильм из ниоткуда появился? Трансцендентен он?
Ну и в итоге вы упрётесь в субьективность восприятия флешбека, кому-то зайдёт, кому-то неинтересно. Выжившего не смотрел, так что не могу спорить. Про ковыряние в носу в драме - смешение жанров тоже давно придумал а были ли они разъединены изначально?.
>Ну и в итоге вы упрётесь в субьективность восприятия флешбека, кому-то зайдёт, кому-то неинтересно.
Там не флешбеки, там скорее сны, основанные на его прошлом и я не зря говорю, что они не справляются со своей задачей.
Как нет и никаких жанров. А вообще, показать что зрителю похуй на персонажа, который ковыряет в носу - это высший пилотаж режиссуры.
>Если режиссер может показать интересно как персонаж в носу ковыряется - пусть показывает как он ковыряется в носу. Кто же спорит?
>Как это автор не может со мной общаться?
А нету автора. нету))
Марксисты скажут, что произведение искусства является таким каким оно является в силу экономических предпосылок
Ницшеанцы скажут, что это воля к мощи создала произведение
Фрейдисты скажут: не, это результат работы бессознательного
Какой ещё автор? нету автора. Вот тебе слово ЖОПА, как ты определишь вложил я что-нибудь в него или нет?
>Вот тебе слово ЖОПА, как ты определишь вложил я что-нибудь в него или нет?
Слишком мало информации.
Всегольш треть финальной речи За спойлер не считается, так как про Кеннеди и так можно догадаться + в фильме и так можно нихуя не понять
Потому что не смог доказать вину пидорковатого Джонни Ли Томса + в реальном суде у Гариссона было меньше улик, в фильме просто в его уста вложили находки других челов, просёкших уже после суда
>но кто сказал что наоборот нельзя, весь хронометраж потратить на сюжет? Кому-то , неповеришь, вкатит.
То-то я смотрю Восхождение Юпитер многим зашло
JFK для кого в этом треде упоминали? Там доля хронометража потраченная на персонажей чуть выше безумного максаОдна сцена с семьёй, это даже не стандарт голливудского кинчоса, но сюжета дохуя. А ты просто хуёвый фильм привёл.
>Для того что бы Гласс в конце сказал "Бог простит" и снял с себя вину за смерть жены и сына?
>>822390
> Для того что бы Гласс в конце сказал "Бог простит" и снял с себя вину за смерть жены и сына? Так плохо флешьеки с этим справляются, много из слишком для этого.
Так он и не снял с себя вину за жену в конце.
>Но и это можно было бы простить, если бы они нагоняли мистицизму на пути Хьюго к Богу.
а по-моему, норм нагоняют
Потому что ты ничем его не доказал.
Что значит "потраченная на персонажа"? Персонажи могут раскрываться не в монологах, а в действиях по сюжету. Если только эти действия не банальны до жопы и не показывают злодей, который хочет зохватить мир потому что идите нахуй.
ФИЛЬМ ПРОПАГАНДИРУЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
Логичные действия банальны например. Чтож теперь, прикажешь в погоне за раскрытием персонажа всех долбоёбами уровня подростковых ужасов делать? Я для кого писал про степень оригинальности, злодей просто так хотящий всё ёбнуть может срабатывать в определённых случаях, например вместо его раскрытия могут заебенить небанальные действия тех, кто спасается и исследовать их поведение, либо же заебошить годного экшана. Ты может и Властелина колец не уважаешь? Там тоже надо было подраскрыть? Может тебе и каждого хуилу из массовки раскрыть? Раскрывают то, что сочли нужным, и нераскрытость чего то не может быть минусом, если в фильме вместо этого что-то происходит, претензии уже должны быть к тому что происходит, а не "Как бы мне хотелось того-то от фильма". Каждый фильм неидеален, смиритесь.
>>822620
http://whatisgood.ru
>Может тебе и каждого хуилу из массовки раскрыть?
ну например в том же Выжившем нужно было раскрыть всего двух основных персонажей, и с этим справились, остальные там раскрыты в рамках своей сюжетной функции, и с этим у меня проблем нет (ну кроме повешенного индейца может, это был просто филлер).
>Ты может и Властелина колец не уважаешь? Там тоже надо было подраскрыть?
Есть разница между сеттингом и фильмом. В фильме ясен пень раскрыть всех невозможно, но в сеттинге, в произведениях, выходящих за фильм, можно
>Каждый фильм неидеален, смиритесь.
Это не дает фильму автоматическую защиту от всех доебок.
>Это не дает фильму автоматическую защиту от всех доебок.
Но доёбки должны быть к тому, что в нём есть, а не к тому, что в нём по твоему мнению должно быть.
Вэбмрелейтед пострадал от нераскрытых персонажей? А почему нельзя подобным образом фильм заебенить? Даже если разнообразить отношение рассказчика и поведение персонажей раз в 20, то всёравно будет пиздец как нераскрыто и охуенно. И вообще зачастую не определишь, в сеттинге персонаж, или так, хуй простой, опять ЖФК и другие дохуяимённые фильмы в пример.
Тупой и иррационально злой начальник как художественный приём не покатит, не? Ну вот просто тупой и злой, сука, никто не знает причин, не пойдёт? Или гг в сотый раз под конец фильма заявляющийя с заявой в участок и требующий справедливости не пойдёт? Не может быть такого, что персонажи нужны фильму только как функции, балваны и т.д., без всяких охуительных расскрытий? А вместо этого что то ещё сделать, не только персонажей кино раскрывать умеет. Да вы же сами смотрите Малика, Кубрика, Имоу блять, и не надо говорить что у Чжана они ололо раскрыты, неоднократно встречал в интернетах про его фильмы "Все герои - плоские носители идей", что легитимизирует нахождение в этом треде доёба про "Нераскрыты", там ведь и правда персонажи уровня "Уничтожить мир", но фильмы то охуенные.
Если персонаж нужен лишь как функция - хреновый это персонаж.
Комиксодаун порвался.
>Но доёбки должны быть к тому, что в нём есть, а не к тому, что в нём по твоему мнению должно быть.
Так можно все что угодно оправдать, к каким вещам тогда можно доебываться?
>Обратив внимание, маня, МЕДЛЕННО - не значит затянуто, если так блять и задумывалось.
А что по твоему тогда затянуто, маня?
Медленно- это медленно, а вот затянуто это, хуесос ты псевдоинтеллектуальный, именно затянуто.
Задумывалось хорошо, а получилось говно - и это сплошь и рядом.
И если фильм говно, то только эстетствующий мудак, типа тебя, станет смотреть его полностью и ненадо пиздеть что вот в последнии 5 минут 3-х часового фильма все становится ясно изасем тянули и зачем предидущие 90% фильма были сняты как говно.
Кто тебе сказал что он должен быть красивым? У глав злодея должна быть харизма и (в Звездных Войнах) мистическая мрачная аура. А кого они поставили на эту роль - ботаника-задрота.
Чем естественно и чем логично?
А что плохого? Типа в хорроре можно делать говно сюжет с логическими дырами, главное понапихать скримеров?
А почему злодей не может быть ботаником-задротом?
Неосилятор бомбанул, найс.
>Посмотрели с тяночкой сегодня этот кинчеченов. Чё могу сказать... Старые съёмки, неубедительный актрисы, чучела оборотнй из доисторической эры, малолетние сельди боряться за свои права охуеть ваще))) дико приграл в голосяндру когда та сочная соска ткнула мелкую квазимоду в гуро псины(так этой тупой пизде и надо00. Ну и концовка сентиментальная писец( слезадовилка. ёбанная. Тянычу кинчемфильменовский наоборот пришолся по нраву, причём как раз по тем пунктам по котором он не понравился. Всплакнула даже в конце. Селёдка что взять)))
4/10 кароч
P.S. Но было кое-что хорошее. После фильма мы стяной разделись накрылись пледом и её отняшиёб со всей дури) правда потом когда мы лежали после оргазма под пледом она спала а я нет так вот она спала на мне из-этого не мог шевельнутся. Так вот во сне так сытно и смачно пропердолькалась а мы были же под пледом и мне пришлось дышать её газами всю ночь. Больше не буду смотреть такие фильмы)))
> муторный фильм и тяжеловесный, строго на любителя
Я УЖЕ С ПЕРВОЙ МИНУТЫ УГАДАЛ, ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ ФИЛЬМ
А хуле не по постеру? Хуевый ты какой-то Шерлок.
Титрами епта.
СЫЫЫЫЧЕВ ПРОСНИТЕСЬ ВЫ НА ЛЕКЦИИ ОБОСРАЛИСЬ
А ты знаешь как вызвать боль.
1)Фильм может быть затянут.
2)Много флешбеков плохо.
3)Почти нет хороших фильмов, где повествование нарочито запутанно.
4)Концепция - автор нихуя не должен, отлично укладывается в артхаус, но не в массовые фильмы. Опять же, если такого рода претензии есть, значит режиссер плох. Хороший киношник может заставить всех одеть очки, смотреть хуёвое 3D с больной головой, на Аватаре 2009 года и они будут просить еще. Хуевый автор может слегка задеть канон и будет должен всем: квартиру, жену, работу, вообще всё.
5)Дыры в сюжете, фильме, мире - это полный пиздец. Маховик Гарри, орлы, закой хуй нужна матрица, почему нельзя показывать им нечего/сны, как Нео остановил робота в реале. Причем всё это можно объяснить, одним ебучим предложением, в каждом фильме. Это серьезные косяки сценаристов/режиссеров, которые легко поправить, но только в этом треде их оправдывают, исходя из какой-то хуеты без аргументов. Он так видит, ты мудак ко-ко-ко, орел в жизни блять не поднимет кольцо, оно же весит пару тонн, он устанет не долетит.
>>832310
>орлы
Лол. Ты ещё спроси "почему Валары не ебнули Саурона?" А чего нет то? Они ж могущественнее в разы.
Ага, но в конце прилетели.
посмотрел первые 10 минут, ничего не понял. бессмысленный фильм!
>1)Фильм может быть затянут.
>2)Много флешбеков плохо.
>3)Почти нет хороших фильмов, где повествование нарочито запутанно.
Как много аргументов ты привел для своих тезисов.
> Хороший киношник может заставить всех одеть очки, смотреть хуёвое 3D с больной головой, на Аватаре 2009 года и они будут просить еще. Хуевый автор может слегка задеть канон и будет должен всем: квартиру, жену, работу, вообще всё.
Во-первых, киношник и автор - это очевидно разные вещи. Во-вторых, канонодрочеры ничтожны и мерзки. Я ликовал, когда в Железном Хуе 3 их эпично затроллили и вместо любимого йобазлодейчика из комиксов показали такую-то фигу (правда сразу вместо этого вставили такого же говеного йобазлодейчика).
>5)Дыры в сюжете, фильме, мире - это полный пиздец. Маховик Гарри, орлы, закой хуй нужна матрица, почему нельзя показывать им нечего/сны, как Нео остановил робота в реале. Причем всё это можно объяснить, одним ебучим предложением, в каждом фильме. Это серьезные косяки сценаристов/режиссеров, которые легко поправить, но только в этом треде их оправдывают, исходя из какой-то хуеты без аргументов. Он так видит, ты мудак ко-ко-ко, орел в жизни блять не поднимет кольцо, оно же весит пару тонн, он устанет не долетит.
Сюжетные дыры есть в каждом фильме. Они являются нормой.
> Жанр: Драма, Триллер, Криминал
СКУЧНО, ЗАТЯНУТО, УСНУЛ
> Рождество
> The Night Before (2015)
> премьера (мир) 20 ноября 2015
Когда?
Марсианобаттхёрт. Implying, что к 2035 году эта параша не развалится.
Всё равно же будет какой-то географический субъект Россия. Британская империя развалилась на США, Индию, Канаду, Австралию и прочее, но какая-никакая Бриташка осталась. Или Шведская империя была распидорашена Петром Первым, но какая-никакая Швеция существует. Ну или Совок развалился (для всего мира СССР один хуй считался Россией) а Россия осталась. Ну отвалится, допустим, Татарстан с Кавказом или ещё что-нибудь, какая-никакая Рашка останется.
Да нет никакой "объективности", каждый смотрит изнутри себя. Мы - люди - привыкли называть "объективным" то, что является общим для всех людей, то есть то, в чём все люди субъективно сходятся. Если всем людям нравится какой-то фильм, например, то люди и называют его "объективно" хорошим. Особо не отягощённые люди называют "объективно" хорошим то, что нравится лично им, и говняться на тех, кому это их "объективно" хорошее не нравится.
Ну то есть здесь языковой капкан. Мне нравится фильм, я, вместо того, чтобы сказать "мне нравится фильм", говорю "фильм хороший" то есть "фильм "объективно" хорош", то есть "фильм нравится каждому человеку", а потом приходит некто и говорит, что фильм ему не нравится. Ну и у меня два варианта, либо признать, что я был не прав, либо признать, что этот некто не человек. Но поскольку я всегда прав - как же иначе - я достаю говномёт и все вокруг сразу быдло, школьники и пидорасы.
Проходивший мимо великолепный я
Претензия же к тому, что она в космос не летает вместе со СШАшкой и Китаем. Так что суть не в том, что там на карте, а в том, что бабло на космос у такой Рашки хуй найдётся, а последний протон догниёт в ангаре.
Чьи движки там всё равно не уточнялось, успокойся уже.
Ебаные орлы жопошники, жидовалары обосанные, вот и приходится обыкновенным провинциальным хоббитам разгребать говно.
Бляяядь, бляядь, какой ужас, как можно настолько ебанутыми и самодовольными быть? Мы бля боги, мы определяем что хорошо, а что нет, и кто-то еще им верит
Это копия, сохраненная 3 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.