Это копия, сохраненная 15 июня 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Делимся, ищем, общаемся.
Чё за говно мамонта в оп-пост налепил? Фильмы надо смотреть с промежутком в 20 лет, от настоящего, иначе покажутся высером.
>>812985
По сравнению с золотым веком итальянского кино, разве что. Глубже российской жопы невозмонжо забиться. И жив он скорее всего, как раз в артхаусном плане. А так то они лидеры по количеству выигранных оскаров за иностранные фильмы и уступают лишь французам по количеству номинаций.
Нет, это раньше он был в полной жопе, когда балом правили всякие Фелинни, Антониони и Бертолуччи. Сейчас хотяб есть Соррентино.
Антониони-хуепиздони, Соррентино-залупино.
Да.
Что он хорошего снял, кроме порнушки с пикрелейтедами?
Ну ладно, можешь оставаться. Джиролами норм мужик.
Последнего императора. Конформиста. Порнушку с пикрелейтедами. А мечтатели хуита, Бертолуччи опидораслися на старости лет, Ева Грин вместо Марии Шнайдер, тфу блять.
Майкл Питт так и не понял, что прическа у него говно.
Ну за то Грин не закончила как Шнайдер. Во всяком случаи пока.
Да и не только по сравнению со Шнайдер. Вообще у Бертолуччи странно вкус на женщин эволюционировал, раньше он на такую хуиту не разменивался. Видимо с потенцией он что-то потерял.
Не вышла за богатого папика чтобы кинуть кино?
Пит буль.
В них снимаются американцы.
В прокат выпускаются с английским дубляжем.
Самые известные из них - долларовая трилогия и однажды в Америке какраз таки про Америку а не Италию.
Исходя из этих фактов повторяю вопрос: Фильмы Леоне можно считать итальянскими?
Английский пиздёж. Клинт Иствуд. Может у тебя и Последний император итальянский?
> Может у тебя и Последний император итальянский?
> Китай, Италия, Великобритания, Франция
В том числе.
У меня всё. Удачи.
Да, италохоррор зашибись. Бава, Фулчи, Арженте. Кого ещё можно посмотреть, чтоб побольше годноты сразу было у режа?
Чтож ты тогда скажешь о пикрелейтеде. Не поверишь, но тоже на 0.07 итальянский фильм. Давайте обсуждать в этом треде.
В треде французского кино тогда вообще 95% европейского кина можно обсуждать, потому что кого они там только не финансировали.
Был, может утонул.
Да, походу во время истерики мода смыло говнотредами.
Я хуй знает, есть Джулио Де Санти, но он всего мало снял, молодой режиссер. В прошлом году вроде еще какой-то хоррор снял но пока не вышло.
Вот его первые работы. Смотрел пока отель инферно - доставляющий горе\сплаттер треш, снят весьма неплохо.
У первых двух отзывы тоже неплохие.
Сплэттерпанк такой сплэттерпанк.
Так-то понемножку снимают и в старом духе. Джиалло - "Хрустальные глаза" Эроса Пульелли и "Тульпа" Федерико Дзампальоне.
Мистический хоррор - "За бродом" Лоренцо Бьянкини.
Есть интересные фильмы, есть интересные режиссеры - но мало. Нет в современном италохорроре режиссеров с большими фильмографиями, как это было раньше.
сразу с козырей пошёл? Антонинони?
>>812985
>Правда, что сейчас итальянский кинематограф в глубокой жопе? В первую очередь, в артхаусном плане.
В первую очередь не в арт-хаусном плане. То, что Гарроне снял англоязычный фильм с приличным бюджетом и мировыми знаменитостями - скорее исключение.
Менее бюджетное кино снимается достаточно регулярно. Беда итальянского кино в том, что Феллини, Антонинони - задрали слишком высокую планку в требованиях к кинопроизводству, и к себе в частности, а нынешние киноделы вроде Соррентино снимают хорошее кино, но их всегда будут сравнивать с "великими".
>>813090
>Фильмы Леоне можно считать итальянскими?
Нет.
>>813198
>Так-то понемножку снимают и в старом духе. Джиалло - "Хрустальные глаза" Эроса Пульелли и "Тульпа" Федерико Дзампальоне.
Всё правильно. И это еще не полный список современных интересных кроводелов.
Вот обидно как то, раньше Италия и Франция были пииздецки сильными кинематографическими державами, сейчас же снимают по две говно комедии в год и все, что за нахуй?
Просто ты не макаронник или лягуха. Так бы больше следил за родным кинематографом и не задавался такими вопросами.
Они снимают дохуя, просто ты видишь 2-3 картины, которые продюссеры решили, что они достойны на экспорт. В россии тоже самое - 1-2 картины на запад уходят в прокат, хотят тут снимают 300 говнокартин
Пиздец.
Пиздец.
Те, кого уже назвали плюс:
Марко Беллоккьо
Нанни Моретти
Джузеппе Пиччиони
Роберто Бениньи
Габриэле Сальваторес
Ну это первое, что приходит в голову.
http://www.biancoloto.com/cinema/cinema2014.html
Микеле Соави.
Он вернулся в середине нулевых. Однако большей частью работает на телевидении, а не в кино. Sad but true.
Интересно, а есть ли смысл учить итальянский? После фильмов Феллини есть ощущение, что это самый красивый язык.
Если ты не оперный певец и не собираешься в Италию, то нет.
>>813440
Почему то мне кажется судя по описанию и трейлерам, что их фильмы очень одинаковые и все они какие то стереотипно европейские, созданные в одном стиле и про одно и тоже, что было уже тысячу раз, но утверждать не буду просто первое впечатление. Имена все же новые и не известные, нужно смотреть.
Не беря конечно в расчет Роберто Бениньи и Марко Беллоккьо это старая гвардия они элитные перцы.
http://www.kinopoisk.ru/top/lists/183/filtr/all/sort/order/country[14]/14/
http://www.kinopoisk.ru/top/lists/28/filtr/all/sort/order/country[14]/14/
Сплошные копродукции, так ещё и в пять раз меньше чем у тех же французов с такой же долей копродукции. Немцев в два раза больше. И эта страна лидер по оскарам. Даже азиаты сейчас более заметны, потому что копродукционируют только между собой и для белого человека это выглядят как одна пиздоглазая новая волна.
В целом же раньше у них раньше был разрыв с французами примерно в два раза, если считать что процент копродукции у них одинаковый. И надо заметить, в самом снобском списке перевесели британцев Хотя те не увязли в копродукции, так что итальянцы всё равно соснули.
http://www.kinopoisk.ru/top/lists/178/filtr/all/sort/order/country[14]/14/
http://www.kinopoisk.ru/top/lists/182/filtr/all/sort/order/country[14]/14/
http://www.kinopoisk.ru/top/lists/267/filtr/all/sort/order/country[14]/14/
http://www.kinopoisk.ru/top/lists/25/filtr/all/sort/order/country[14]/14/
Зато доминируют среди неанглоязычных ужастиков, как неожиданно.
http://www.kinopoisk.ru/top/lists/181/filtr/all/sort/order/country[14]/14/
Охуеть почему они столько годноты наснимали в 60-ых годах? Что с ними было в то время, что их так разебало на шедевры?
Так что за шедевры? Назови пяток топовых. У Феллини видел только 8 1/2 - высер, у Антониони тоже парочку фильмов - так себе.
Шедевры по меркам 60ых годов, конечно же. Сейчас в них никакой шедевральности уже нет.
>Шедевры по меркам 60ых годов, конечно же. Сейчас в них никакой шедевральности уже нет.
Эти фильм шедевральны и посей день, им нет аналогов, взять хотя бы "Ночь" Антониони ни один режиссер не снял ничего подобного, фильмы Антониони будут шедеврами еще десятки, а то и сотни лет без преувеличения.
Уебок, фильмы надо смотреть с промежутком в 20 лет, от настоящего, иначе покажутся высером.
Давай еще 4 шедевра итальянцев.
Ladri di biciclette
Le fatiche di Ercole
L'Avventura
Il giardino dei Finzi-Contini
Ultimo Tango a Parigi
Птвп и Похитетелей велосипедов видел, таки вины, да. Остальные три сейчас скачаю, начну наверно с пеплума.
"Конформиста" посмотри, если ещё не. А также фильмы Дамиани - "Признание комиссара полиции прокурору республики", "Сова появляется днём", "Я боюсь". Да мало ли... Петри хороший режиссёр. "Дело гражданина вне всяких подозрений", "Рабочий класс идёт в рай". "Площадь Сан-Бабила, 20 часов" Лидзани. Это я намеренно называю не артхаус. Было, было. Да и сейчас бывает.
"Следствие закончено, забудьте". Тоже Дамиано Дамиани.
"Лаки Лучано" и "Сиятельные трупы" Франческо Рози.
Посмотрел про Геракла. Хрень. Ни в какое сравнение ни со Спартаком, ни с Бен Гуром не идет. Чистая реклама бодибилдинга.
Итальянцы всегда славились рип-офами известных голливудских трендов. Там одних Мед максов наснимали штук 10.
Изумительный Паоло Соррентино.
а чего "двадцатый век" не написал? замечательная киноэпопея
а "конформист" очень полезный фильм, что для меня высшая оценка
как как же джалло? как же спагетти-вестерн?
да, это эксплутационное кино, но сформировало определенную субкультуру в свое время, а сейчас можно просто посмотреть лучшее и, возможно, даже получить удовольствие
бедняжка
Я, например, угораю по тому и другому. Итальянцы молодцы тем, что они преуспели в разных жанрах.
Лол. Лучшие образцы джалло и спагетти-вестерна сейчас чуть ли не в артхаус стали записывать.
Ты бы еще Блеф с Челентано спалил.
Фильм хороший, только все и так знают
Поясните за Пазолини.
коммунист, пидор
>с чего стоит начать
Допустим. Нужен бэкграунд? И в целом, дутая величина ваш Пазолини или гений со своим киноязыком? Что про него говорил Тарковский?
Начни с "Акаттоне" или "Декамерона".
По поводу Тарковского: лучше бы он был пидорасом в хорошем смысле слова, как Пазолини. Но он был в плохом.
>Мужик два оскара заработал будучи итальянцем.
>будучи итальянцем
А после того как перестал быть итальянцем, сколько заработал?
Штук 5. Он же теперь БЕЛЫЙ.
Ебать, откуда ты выскочил, тупой хуесос?
http://ideographic.academic.ru/206/будучи
Еще деепричастные обороты в школе не проходили? Ну ничего, у тебя еще все впереди.
Лучше бы по теме ответил, даун.
"Жизнь прекрасна" очевидная НЕгоднота.
Я лично его видел только у Джармуша во "Вне закона" и "Ночь на Земле". Хороший артист.
Ебать, так это специально показана такая ситуация, утрированная, абсурдная, чтобы донести главную мысль - даже среди пиздеца можно сохранить доброе, разумное, вечное. Именно этот контраст и делает фильм охуенным. Понятно что реализм там искать не стоит.
Вот абсурд мысль-то и убивает.
Джузеппе Торнаторе. Не сказать, что снимает что-то сверхъестественное с точки зрения кинематографии, у него фильмы иного плана, нежели у "великих" предшественников. Но кино достойное.
мимо
Мне просто нравится картинка а ты иди нахуй.
У него очки от Армани.
Пазолини вообще ебанутый наглухо, собаке собачья смерть.
Феллини ссыт тебе на еблини
Антониони ебет тебя в жопони
Ардженто мать твою ебенто
А Фульчи плюет тебе в ебульчи.
Висконти смотрит на это и рисует а рядом Пазолини танцует.
Надо же этот еще жив. Он поддерживается упоротыми энтузиастами.
К слову сегодня посмотрел последний фильм Ардженто. Местами хотелось плакать.
Но красочный визуал, сочные итальяночки и хорошая музыка оставили в целом положительное впечатление.
Не хотет сидеть в одном треде с французоопущенцами.
Лоренцо Бьянкини, Федерико Дзампальоне. Эрос Пульелли снял отличный джалло "Хрустальные глаза", а потом куда-то подевался.
Феллини - мудреная параша от эстетствующего пидараса, "8 с половиной" невыносим; фильмы Челентано - туповатые жлобско-мещанские быдлокомедии; хорроры от Марио и Ламберто Бава - морально устаревшее пыльное барахло; Пьер Паоло Пазолини - хуйня и говноедство, содомия и педерастия от конченого урода, наркомана и пидораса; "Похитители велосипедов", неореализм-хуизм – ничего так, но пересматривать не тянет, серия "Фантоции" доставляет поначалу, в первых эпизодах, но потом скатывается в феерическое жлоб-говно; "Жизнь Прекрасна" Бениньи - ссаное, приторно-сладкое говно про жидов; фильмы Антониони: смотрел, но нихуя не помню, про что там; макаронные вестерны Леоне - заебали уже.
А какое еще есть итальянское кино?
Тебе только комедии с Дефюнесом смотреть.
Вот Феллини не доставляет, разве что его первые фильмы по типу "Дорога" в "Восемь с половиной" все как то слишком намешано
>А какое еще есть итальянское кино?
Ни какое. Настоящее кино только Голливудское. Гейропа хуй сасает.
Феллини-хуини забыл упомянуть.
Что пицееды скажут про братьев Тавиани? Смотрел у них "Цезарь должен умереть", очень понравилось.
До чего же отвратительные рецензии на кинопоиске. Где он увидел в фильме морализаторство? Антониони, на мой взгляд, один из самых объективных режиссеров в кино.
Скрины отвалились.
>До чего же отвратительные рецензии на кинопоиске.
Ну ты открыл Италию Америку.
Кинопоиск - днище днища.
>Что думаешь о его рецензии?
Переливание из пустого в порожнее. За употребление в рецензиях слов "нарратив" и "дискурс" надо убивать. Смачно и жестоко.
>За употребление в рецензиях слов "нарратив" и "дискурс" надо убивать. Смачно и жестоко.
Лол.
https://www.youtube.com/watch?v=sPJY_F4xC0M
>Распределите по петушиным углам Феллини, Висконти и Антониони.
А ты свой петушиный угол потерял? Тебе туда -> >>909138 (OP)
Бамп.
Соави. Сверху называли его фильм про кладбище. Ещё у него "Страх сцены" и что-то про собор на месте геноцида от крестоносцев. "Страх" хорош. Такой ламповый восьмидесятнический слэшер.
У итальянцев красивая картинка и дизайн часто бегут впереди смысла, по-моему. Как пример - недотриллер/недохоррор "Аромат дамы в чёрном". Очень красивая, "тёплая" картинка, няша Мимзи Фармер на пике формы в главной роли и мутновато-непонятная история. Судя по следующему фильму режиссёра "Пансион страха" у него зацикленность на четырёхугольнике "дочь-мать-отсутствующий отец-мамин любовник". Но всё равно, визуально очень хорошо смотрится. Местами приятно-выпендрёжная операторская работа а-ля мини Урусевский/Любецкий.
>У итальянцев красивая картинка и дизайн часто бегут впереди смысла, по-моему.
Есть такое. Но это не бага, это фича.
Кого равнозначного из их поколения можно добавить? Кого из этих можно убрать?
А также, кто из них лучший и почему это Манфреди?
Пазолини-залупини.
Фильм про то как Нино Манфреди доводит до ручки маму Евы Грин
Мда. Качество, конечно, оставляет желать...
А кстати! Никто не знает, где найти L'arma в пристойном качестве?
Лучшие фильмы жанра вроде бы сняли три Сергея.
По-моему, по сравнению с классическим американским вестерном, который всегда о серьёзной работе социума, в спагетти-вестернах, в массе, довольно ходульные сюжеты, но отдельные фильмы неплохи.
Накидайте малоизвестной годноты.
Впрочем, посмотрел не без удовольствия.
Из первой новеллы запомнилась фраза деревенского альфача, который приглашает девиц на дискотеку, призывно двигая бёдрами "Девушки, я так танцую, что к концу танца вы все уже будете беременны".
>По-моему, по сравнению с классическим американским вестерном, который всегда о серьёзной работе социума
Спагетти-вестерны в основном о другом. Они о том, какое люди говно, и о том, что никакой "работы социума" нет, а есть готовые сожрать друг друга с потрохами человекообразные пауки. По крайней мере, лучшие спагетти-вестерны почти всегда на эту тему.
Спасибо, надо будет глянуть. Вестернов от Фульчи)) не видел.
Пожалуй. Интересно, откуда у итальянцев такое обречённое мировоззрение? Корни его наверняка в реальности их жизни.
И в реальности их жизни (авторы спагетти-вестернов пережили фашистскую диктатуру и войну), и в самих итальянцах. Наследниках погибшей древней империи. Свидетелях неудачной попытки ее воссоздания в виде фашистского государства. В общем, натерпелись, насмотрелись, а отсюда и соответствующее отношение к людям и к жизни вообще.
Серджо Корбуччи вообще был коммунистом.
Кто угадает актёра, играющего "лейтенанта" тот большой молодец.
>плюс, думаю, мафия, которую не победить, что ни делай.
И это тоже. Алсо фильмы о мафии бывают еще беспросветнее, чем спагетти-вестерны Фульчи и Корбуччи.
"Сова появляется днем", "Следствие закончено, забудьте", "Лаки Лучиано". Алсо в последнем внезапно становится жаль самого мафиозо Лаки.
Ой, их мафиозные и политические фильмы я с детства боюсь смотреть, со времён Катани. Такая то безнадёга.
>>938585
Но ведь есть же Феллини. Он даже про фашистские времена с любовь снимает.
>>942162
Из политического "Изумительный" Соррентины вполне себе бодренький и позитивный. Позитив уровня Славных парней, лол.
>"Изумительный" Соррентины вполне себе бодренький и позитивный.
Так то да. Вот эту песнюшку после него слушал несколько раз.
https://www.youtube.com/watch?v=NfE7OnCpeks
Когда смотрел в первый раз, не заметил склейку и думал, что сняли одним кадром.
Да нет там никакой склейки (тем более, что "склейка" - это когда между двумя кадрами, а тут один).
смешно
Пальцем ткни. Я не вижу.
>>960014
Имеешь в виду, подменили каскадёром? А по-моему, просто пропущен кадрик.
Блять, да остановили съёмку чтоб батут или что-то такое поставить под кадромНу или человека заменили манекеном, хотя непохоже, разве что его кто-то толкнул незаметно, а потом он в кадре встал в ту же самую позу и сцена якобы бессклеечно продолжилась. По тому же принципу взрыв машины выше сняли, с помощью склейки.
Узнал, что Сильва умел улыбаться в молодости, да и вообще был достаточно забавным мужиком.
Так и не понял до конца - зачем прислали убить Луку?
Для этого не надо останавливать съёмку. Камера пошла вверх - машины разъезжаются. Персонаж лезет через перила - мат уже подтащили и положили. Камера пошла вниз, а мат утаскивают, артист ложится, машины подъезжают. Я о чём говорю: для этой сцены НЕ НУЖЕН стоп-кадр.
> в кадре встал в ту же самую позу
не бывает. Вообще-то артист застывает по команде "замри!" и ждёт. И даже так получаются микрорывки, а уж полностью повторить? Исключено.
Я не спорю, так могли снять. Но так было не нужно.
Ты понимаешь что это дохуя делов? Никто не будет так заморачиваться, если можно просто сделать незаметную склейку.
http://seance.ru/n/33-34/in-memorian33-34/otkrytost-kak-neopredelennost/
Ну, верь, я тебе не мешаю. "Никто не будет", но почему-то именно так и снимают. Просто склеить действительно незаметно практически невозможно.
Я бы в детстве посмотрел такой фильм только в том случае, если бы по ТВ кроме него ничего больше не было.
А мне в детстве нравились те 2-3 фильма его, что показывали по телевизору. Ну там Декамерон, Эдип, Кентерберийские рассказы. Такая то поэтика "корявых"/негламурных лиц.
Не то, чтобы ах, но неплохо. Во "Всадниках", снятых по рассказам Брета Гарта ("Счастье Ревущего Стана" даже когда-то читал) понравились совершенно негероичные герои и некоторая свобода от сюжетной заштампованности, присущей жанру. В "Кольте" наоборот штамп на штампе сидит и шаблоном погоняет. Видно, что снималось под влиянием и после успеха "За пригоршню долларов". Сцена, где главного героя (типа крутого парня) избивают хлыстом, а он беспомощным "червяком" извивается по земле и ничего не может сделать, но при этом у него на боку висит револьвер, который он не вынимает - это вообще ПУШКА! Есть при этом и у "Кольта" плюсы. Главный из них - это раскрытие образа брата героя (того который пьяница, а не садист). Сначала думаешь, что это просто полуэпизодический и проходной персонаж, но потом он довольно мощно выходит на передний план, загораживая собой Франко Неро. Не без сюрпризов короче кино.
Спасибо в общем >>938362 за совет.
Если кто-то видел старые фильмы с Фернанделем, посоветуйте - стоит ли из них что-то смотреть.
>Где спагетти
спагетти уже разложили по тарелкам и наворачивают.
Вкинь свои - оценим и обсудим.
В треде есть. Я еще в начале тпеда вбрасывал итальянца новой гколы, который снимает сплаттер эксплуатейшн, Джулио де Санти. У него итальянские атрмбуты - яркая кровь брызгами и занятный визуал.
Смотрел у него только фотоувеличение, после прочтения захотелось смотреть ещё и ещё, спасибо.
Посоветуйте жемчужины жанра из 60-х - 80-х.
Spasmo, снято в лучших традициях, но сюжет банальщина.
Не видел, но рутрекер говорит, что страницу с фильмом уже открывал. Теперь посмотрю, спасибо за совет.
>8 с половиной
У Фосса лучше вышло. А Феллини охуенен в Амаркорде, там вопросов "хули все на него так дрочат" не возникнет. Хотя и от чернобелых его фильмов не должно возникать, не Висконти или упаси боже Антониони всё таки.
Ух какая сочная на втором пике.
За что я люблю джалло так это за кровь, матюки, голые сиськи.
Антониони элита не пизди на него
К чему эти национальные треды? Кино нельзя делить по странам, кино можно делить по жанрам, но не по странам блять. Это же не литература. Кино по определению интернациональное искусство.
Ленин, немое кино ВСЁ. Чаплин тоже ВСЁ. Один ты как прежний. А во времена немого кино многие пиндосские звёзды действительно съёбывали в Веймарскую республику заради содома, сниматься то всё равно где, языка нет.
>>1002052
Идиотизм. Пример: Фильм "Хардкор", снятый евреем, в России, на китайскую аппаратуру, с русскими и американскими актёрами. Чей он?
Фальчи такой охуенной была в молодости, я сам асексуал, но ее бы драл бы и драл бы.
Спасибо за совет, попробую, но чёт у меня небольшое предубеждение к фильмам с Фенек. В любом случае, держи эту няшу.
>Spasmo, снято в лучших традициях, но сюжет банальщина.
Мил человек, спасибо за совет - с удовольствием посмотрел. Режиссёр предпочитает внутрикадровый монтаж и балуется чрезмерно с трансфокатором, но к этому привыкаешь.
После Алана Паркера нам легко, конечно, воспринимать сюжет Спазмы как банальщину, но тогда он, думаю, мог нормально "вставлять".
Очень любопытный актёр в главной роли - постоянно кого-нибудь мне напоминал, в зависимости от причёски и мимики. То Боуи, то Делона то даже Димаса из Физрука.
В общем, куча благодарностей.
Бывает так, что на стадии родов одному из близнецов головку повредили.
Сцена с манекенами напомнила о стареньком фильме "Мельница каменных женщин". Там такая ламповая картинка, характерная для цветных фильмов конца 50-х - начала 60-х. Мне очень, помню, понравился.
>надеюсь, что только пока и он снимет ещё что-нибудь годное.
Вряд ли, если не считать обещанного дембельского аккорда - кто знает, каким окажется "Sandman"?
Дедушка старый, ему надоела киношная нервотрепка, он обратился к театру и сделал две оперных постановки.
>Дедушка старый, ему надоела киношная нервотрепка, он обратился к театру и сделал две оперных постановки.
Думаю немаловажная причина того, почему он почти не снимает - проблемы с деньгами. У жанра откровенно фиговые коммерческие перспективы и вряд ли кто-то спешить вложиться в его новый фильм.
Сначала хотел сказать что искать не умеешь, но надмозги перевели по своему
http://www.imdb.com/title/tt0086343/?ref_=fn_al_tt_1
Алсо там еще продолжение есть, можешь и его глянуть.
Спасибо, погляжу.
>Амаркорде
А что там охуенного? Нескучный развлекательный фильм, но и только. Восемь с половиной пока не смотрел, Дольче Виту смотрел и более-менее могу представить, почему эта картина считается культовой, но вот статусность Амаркорда не понял.
Посмотрел. Да, это то, что было надо. И музыка, и кровянка с холодным оружием, и девчата и Плезенс тоже - всё как доктор прописал. Если продолжение на уровне, то и его с удовольствием гляну. Спасибо за совет.
Строго говоря, Росселини.
>80ые это уже не джалло
"Tulpa - Perdizioni mortali" посмотри. Образцовый джалло. Жестче, чем классические джалли Ардженто. 2012 год!
Мне что, придется прилагать усилия для выдирания из вебм скрина и потом гуглить? Нет уж, извините, мне лень.
Короче, блядь, тебе сложно название фильма сказать или что? Что ли пишется раздельно, без дефиса, к слову.
Спасибо.
Смотри чё прочитал в шебмтреде утром.
https://2ch.hk/mov/res/1037647.html#1041464 (М)
https://2ch.hk/mov/res/1037647.html#1041476 (М)
двадцатый век это порнушка с депардье. А вообще левацкая хуита и агитка.
>что-то про собор на месте геноцида от крестоносцев.
La Chiesa, собственно "Собор" или "Церковь".
Это копия, сохраненная 15 июня 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.