Это копия, сохраненная 25 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Смотрите в кинотеатрах – такой-то фильм и всего в среднем за 500 рублей! Поэтому ссылок на торренты не привожу, уважайте чужой труд.
Ах, да, совсем скоро объявят лауреатов премии Золотой глобус, Выживший представлен в четырех категориях – Лучший фильм (драма), Лучшая мужская роль (драма), Лучший режиссер, Лучший саундтрек. ДиКаприо пророчат Глобус с вероятностью 99%, за лучший фильм и лучшего режиссера шансы ниже и скорее всего получат другие.
Харди доебал уже играть быдланов. В самых разных инкарнациях, конечно, но вечно БОЛЬШИЕ МУЖИКИ у него. Хочу посмотреть на него, играющего интеллигента или задротика. Последний раз что-то такое в "Ноланочале" видел только с ним.
нет, харди не номинирован
Да ладно, мне кажется на Варике алтфаки и задроты будут сидеть тихонечко. А ты вот представь что будет, если Доту2 экранизируют.
Раб амплуа. Его теперь и не приглашают на другие образы.
Не помню, чтоб в Локе или Общаке он был быдланом. Во втором вообще аутист уровня Гослинга.
В "Локе" он по любому играл крутого уважаемого мужика. Видимо, под быдланом в данном случае тот кун подразумевал рядового обывателя, нормального и правильного члена общества. Это такое размытое понятие, что каждый разное подразумевает под быдланом.
Ну если это типичный битард, у которого все кругом быдланы, но и дискутировать нечего. Явный быдлан Харди лишь в "Прикупе". "Стюарт" и "Бронсон" - быдланы с натяжкой с большой степенью пизданутости. "Лоулесс" - простой деревенский мужик, там быдлан второй старший брат вроде. "Общак", "Макс", "Лок" - вообще мимо. "Воина" не смотрел, но наверняка там тоже типичный альфа-спортсмен.
Выбил выбил, успокойся только.
Бёрдмэн претенциознее будет, хотя казалось бы комедия.
А здесь всё норм, если какой-нибудь васян сделает фанатский монтаж, вырезав сны в духе Малика, укоротив некоторые сцены и так далее, обрезав фильм на полчаса, то будет смотреться как почти беспрерывная тестостероновая йоба
Кинцо слабое, операторская работа достойная, зря Лёня пол года по холодным речкам ползал, не получит он Оскара. После первой трети пошла полная унылость, за героя не переживаешь, под конец смотришь на часы и думаешь:- “ну когда же уже закончится?” Это наши прокатчики обосрались не сделав субтитров на краснокожую тарабарщину, или в сшп этот язык знает каждая шавка и это режиссерское решение? В фильме все переживания гг подаются в диалогах/монологах на нем, для нас остаётся все это за кадром. В остатке одноразовые кинцо, хорошо, что смотрел за 120рэ, больше оно не стоит.
P.S. Харди получился убедительнее, хорошо передал своего персонажа в отличии от Ди.
>Это наши прокатчики обосрались не сделав субтитров на краснокожую тарабарщину, или в сшп этот язык знает каждая шавка и это режиссерское решение?
У меня в кинотеатре были субтитры на диалоги/монологи индейцев и речь французов, кроме, конечно, отдельных слов, которые те орут в битве и т.д.
Город Нижний Новгород, сеть кинотеатров Синемапарк, если что.
ПРОТИП - если нет субтитров когда говорят на каком-то непонятном языке значит тебе не нужно понимать о чем они говорят.
В Рашке пока заебись сборы
Это сборы за первые полтора дня проката в СШАшке + ограниченный показ в 2 кинотеатрах до выхода в широкий прокат. Мировые и общая статистика за выходные пока ещё не были получены.
Вангуется около 40 миллионов в прокате США и ещё больше по миру за первые выходные. И это охуенно для 18+ фильма
60 миллионов уже.
Сборы в штатах 40 миллионов (чуть-чуть не хватило, чтоб финишировать на первом месте впереди ЗВ), сборы в 9 других странах проката — 20 миллионов.
Итого очень неплохой старт, если расширят международный прокат через недельку-другую.
А где мужик который снимался у Уве Болла?
Хуясе как актёров похоже подобрали на настоящих персонажей.
Харди подальше от всех отсел: мол, нахуй я подписался на это говно?.. А, да, ещё один рот теперь кормить надо.
>Это наши прокатчики обосрались не сделав субтитров на краснокожую тарабарщину
Ебанутый? Язык индейцев переведен именно что субтитрами.
Хотелось бы. У меня кстати предательски встала шишка когда француз насиловал Поваку. Почему нет прона с индейцами?
Так се на самом деле. Они не дополняют друг-друга а скорее каждый тянет одеяло на себя. Видна именно конкуренция между ними. В ревенанте же они именно дуэтом.
Так приезжай к нас в ханты-мансийск, потом поедешь у хантам и будешь пасти оленей, охотиться и жить в юрте.
Это получается лайфдаунгрейд а хочется именно быть исследователем опасных и неизведанных земель. Вот как Колумб. Это же охуенно!
> А я вот завидую Лео.
> Человек прошедший через такие испытания если не едет то становится лучше и чище.
Он актёр, у него лишь испытания деньгами и славой.
Ну ты понял же что я имею ввиду Гласса. Впрочем Лео и как человек очень хороший. Но лайкшери мне никогда не нравился, никогда не завидовал богатым.
Так и они там были через триста лет после Колумба, уже отгремели обе войны за независимость. Так что сейчас в тайгу можешь ехать за шкурами так же точно, как они тогда ездили. Всякие ненцы там до сих пор белок бьют винтовками 19-го века, потом сдают их русским на шубы. Для них вообще ничего не изменилось с 19-го века.
Mad Max
Top Rated Movies #158 | Nominated for 2 Golden Globes. Another 78 wins & 115 nominations.
The Revenant
Top Rated Movies #141 | Nominated for 4 Golden Globes. Another 18 wins & 101 nominations.
Макс уделывает эту пародию на Беар Гриллза.
> Ну ты понял же что я имею ввиду Гласса.
Понял, просто всегда коробит, когда пишут имя актёра, подразумевая персонажа. Люблю точность формулировок.
>Огромным плюсом (лично для меня, и, возможно, многие со мной не согласятся) присутствие мотивов (видения) из джармушевского «Мертвеца». Философско-эзотерическая линия картины явно писалась под его влиянием и чувствуется дух Куросавы.
Какому именно Харди? В безумном максе ты бы такое не осилил что он там вытворял.
Харди поясняет за сьемки, интересно.
Универсальный рецензон для любого фильма.
город 200к, субтитры были на французский и язык пауни.
> Бёрдмэн претенциознее будет, хотя казалось бы комедия.
Бёрдман шедевр, один из лучших фильмов десятилетия. А здесь - так, обычное йоба-кинцо.
Ты в жизни хоть одну-то бабу вез куда-нибудь? Если бы вез, то оценил бы подвиг Харди по достоинству.
Глубокий экскурс сквозь проебанную жизнь отдельно взятого маленького человека, с её упущенными возможностями, потерянными родственными и дружескими связями. Этот фильм должен резонировать в каждом (если ты, конечно, не валенок), потому что в течение жизни каждый сталкивался с подобными ситуациями.
СПГС которого нет. Этот фильм писался специально про проебанного Бетмена которого он же исполнял в девяностых. Китон точно также сверкал на экранах в образе бэтмена а потом его все забыли и всплыл он, действительно всплыл, только в бердмене. Это как будто его автобиография. А та хуета что ты написал не имеет с фильмом ничего общего. Резонирует он, охуеть.
>Бёрдман шедевр, один из лучших фильмов десятилетия.
>Человек застрявший в образе и весь фильм ноющий, как говно по этому поводу.
Рофлю.
Гласс мстит за сынишку и не хочет умирать. Все. Ни один человек не хочет умирать. Даже опущенный суицидник в последние секунды пытается выкарабкаться: зажимает раны, пытается снять петлю.
пиздец у нас прям лом был, нормально соберет
Фильм про то, как борьба за какие-то абстрактные ценности в нашем мире только портит жизнь и как общество принуждает человека умерить потребности. В конце он был несказанно рад уже и дешевому успеху, вызванному ШОК-фактором.
> Этот фильм писался специально про проебанного Бетмена которого он же исполнял в девяностых.
Именно. Именно этой искренностью фильм и подкупил.
Бери выше. Ты серьёзно не увидел, что все мы Бёрдмэны? И тебя Китон не заставил взглянуть на свою жизнь и поразмышлять, не проебал ли ты что-нибудь так же, как и он?
Я тогда не знаю, что сказать.
Почему бы и нет. Но я этот фильм увидел всё-таки в ином ключе.
А "Выживший" - это не человек, застрявший в образе и весь фильм ноющий?
Почему самая? Приняли хуже чем Бердмана
>Мы о серьёзных фильмах говорим, а не о тупой комиксойобе.
В чём разница, мистер сурьёзность?
Мне, кстати, тоже. В Максе получилась какая-то убер-атмосферность. Он прямо затягивает в свой мир.
Всё-таки зря они не выпустили режиссёрскую версию в ч/б, с закадровой музыкой и интертитрами.
Там ведь такая глубокая история, ты ничего не понимаешь. История о кровной мести - это же так интересно и не избито.
>Он просто на карачиках ползет до Харди.
Прям отражение реальности, где ему надо приложить такие же усилия, чтоб сравняться в актёрской игре.
Совершенно верно. Но дело ещё в том, что в "Выжившем" особых изъёбов и не было. В "Гравитации" были, в "Бёрдмане" были, в "Древе жизни" были, а "Выживший" - это первый фильм Любецкого, в котором он не выдал чего-то такого, чего не показывал в других своих фильмах.
Он орёт.
Мне в разы лучше зашло. Макс все-таки фильм без претензий на великое кино. От Выжившего как-то большего ждал
Не противопоставляю, просто большего ждал от "Выжившего" и расстроился немножко.
На самом деле, Лёнчик получше Харди в плане актёрской игры, вот в чём проблема.
Блин, ты это я.
А Выживший даже хуже ведь
нихуя Бердмен это кино о становлении супергероя, и о том как кино победило реальность. Китон там как пример
Ну как бы в "Бёрдмане" было круче, но там эта крутота действительно работала на общую идею фильма.
Может быть, но эффекта новизны нет. И вроде все руто снято и сыграно неплохо, но исторяи неинтересная же
>о том как кино победило реальность.
И что в этом плохого? У нас тут Лео грызущий сырую печень бизона а там театральный гомик прыгающий в лосинах розовых. Чем плохо то что кино вытеснило театр?
>Смехуечки про вставший хер и звезда ютуба это совершенно глупые моменты которые там не нужны.
А момент с лесбиянками нужен? Он как-то влияет на сюжет?
Да там дохуя таких моментов. Реклама хайнекена например.
Это, кстати, вторая важная идея "Бёрдмэна". Идея о том, что мы стали жертвами и заложниками массовой культуры. И не просто массовой культуры, а массовой культуры в худших её проявлениях - рейтингов, йоба-критиков, продюсеров и прочей мишуры. Как раз эта идея здорово раскрывается в сценах с хуйцом и со снимающими на смартфоны мимокрокодилами.
Скажи, тебе правда было интересно этот фильм смотреть, а не размышлять на тему как это было круто и реалестично снято?
Это да, но тем не менее Бердмен почти целиком снят в декорациях, а тут натура, да еще все в естественном свете. Вполне шаг вперед.
я разве говорил что это плохо?
Нанканфарместы любят придумывать себе всякие "массовые" и "элитарные" культуры.
СПГСНИК уймись плз. Эта его "идея" насквозь вторичная которая была раскрыта гораздо лучше. От бойцовского клуба до идиократии.
Я не он, но мне да, было. На всяких йоба-боевиках я где-то через час-полтора уже начинаю поглядывать на часы, а тут нет.
Не согласен. В Ревенанте есть сцены с большей массовкой и действием, такое сложнее одним одним кадром снять.
Бойцовский клуб же кино про борцунство с системкой и кароч такая вся критикуха потреблюнов да и там по-другому кончилось
Мне в "Древе жизни" картинка понравилась значительно больше, чем в "Выжившем".
Может быть, дело в том, что "Древо жизни" я смотрел в кинотеатре с плёнки, а "Выжившего" уже в цифре. Но у "Выжившего" картинка плоская, а в "Древе жизни" прямо вот красивая и живая.
Интересно, Любецкий снимал "Древо жизни" на плёнку или на цифру? Надо посмотреть.
Не знаю о чем ты. Пейзажи в Выжившем именно живые. Особенно доставили зеленые леса и реки. Ощущение будто смотришь 3D фильм без очков.
Ты можешь сколько угодно копротивляться, смотреть в экран и трактовать всё прямо, как телеграфный столб. Это твоё право.
Ну, соглашусь. И этих массовых сцен по больше бы. Я, например, с удовольствием посмотрел бы на поход главного героя вместе с французами, который, как я понял, был в оригинале.
В кино ходил вчера, ты чё.
Вот-вот - оно смотреться трехмернее фильмов для очков. Такая-то глубина кадра.
Я тебе больше скажу. Вчера ходил в кино на "Выжившего", а в четверг или пятницу - на Тарантиныча. Оба фильма шли с цифры, понятное дело. Но Тарантиныч смотрится гораздо более естественным, даже с цифры.
>>786819
>>786829
Посмотрите "Древо жизни" и зацените, как там Любецкий создал образ природы. Он реально получился мощнее, чем в "Ревенанте".
Да, вот к чему надо идти - снимать так рили масштабные сцены. Потому что Гравити, Бердмен, Ревенант это все равно довольно камерные картины. Вообще Любецки должен снимать для Окулус рифта чтоб все ахуели, лол
Ты так говоришь будто не в /mov находишся. Смотрел я то дерево. И заверяю что Выживший ничем не уступает. Либо ты пожадничал на билет в нормальный кинотеатр либо просто пытаешся найти изъян там где его нет.
Бердману-то масштабные сцены и не нужны были, он и камерный хорош. А вот именно в Выжившем не помешало бы. Вроде масштабы увеличились, но осталась камерная драма. Причем не первой свежести
А что люди? Там нет смысла в панорамных кадрах, это же не эпическое кино типа Властелина колец. Там в моменте дай бог человек 12 учавствует.
Сюжет здесь это лишь условность для того,чтобы дать возможность по полной раскрыться актерам. Здесь идет четкое разделение на черное и белое, никаких вкраплений серого. Том Харди - колоритный и просто больной злодей. И на фоне Ди Каприо он может показаться весьма более располагающим к себе героем. Но нет. Не смотря на малое количество реплик у Лео, Гласс притягивает эмоцией, он притягивает взглядом, он притягивает движением, которые гласят одно: "Мне больно". И смотря на то, как практически сгнивший Гласс объедает сырое мясо с костей мертвого оленя, чтобы прожить еще хотя бы пару минут, ты понимаешь, что твои проблемы и рядом не стояли рядом с его. Порадовали виды, порадовал второй план, порадовала музыка, и порадовал внезапно имеющийся экшон. Но все же фильм кому-то покажется монотонным и затянутым. Долгим и нудным. И таких людей можно понять.
Выживший - кино для ценителей, кино на любителя, а я таковым любителем не являюсь. Но зная сколько было вложено труда в создание кино-ленты, от оценки воздержусь. Смотреть на свой страх и риск.
Да.
>>786855
> просто пытаешся найти изъян там где его нет.
Окей.
Тогда объясни мне, почему в некоторых сценах я видел такой эффект, как будто частота кадров выше, чем 24 кадра в секунду? В паре-тройке сцен было такое ощущение, что включалось какое-то сглаживание движения или что-то подобное. Не как в 50-кадровом Хоббите, не настолько отчётливо, но всё равно похоже.
И это было не в течение всего фильма, а только в некоторых сценах. Кинематографичность этой хуйнёй убивается моментально.
На что лучше идти: на "Выжившего", которого я посмотрел в ебаном качестве да говноед; или на Тарантиныча?
>Тогда объясни мне, почему в некоторых сценах я видел такой эффект, как будто частота кадров выше, чем 24 кадра в секунду?
А это уже мой друг цифра. Когда выйдет бдрипчик ты увидишь что это исключительно изъян самого продукта поставленного в кинотеатры а не фильма.
Ну я примерно так и думал. Хочется все таки заценить в хорошем качестве ПРЕВОЗМОГАНИЕ, и Тарантино как всегда,не должен разочаровать
Почему говорят про затянутость? Я вобще этого не увидел. Для меня эти 2 с половиной часа пролетели как момент. Действие меняется довольно быстро, нет получасовых разглагольствований.
>изъян самого продукта поставленного в кинотеатры а не фильма.
Т.е. в кинотеатре на моём сеансе проектор дорисовывал дополнительные кадры, ты хочешь сказать? Или включили какой-нибудь режим сглаживания?
Но, если бы это был проёб конкретно того кинотеатра, где я смотрел фильм, то проёб был бы на всех сценах, наверное, а не только в отдельных моментах.
> Когда выйдет бдрипчик
Не нужен. Я оригинальный BD куплю, у меня плеер выдаёт ровно 24 кадра в секунду.
http://www.youtube.com/watch?v=cmdPIcrx6KI
Нет, просто видимо ты еще не привык к цифре. Все сцены были плавными, просто где-то заметно больше а где-то меньше. Особенно это было видно где камера делала пролет или панораму природы. Например момент где показывали верхушки деревьев.
Мне лично Тарантиныч не интересен - я последние два фильма его не смотрел, и этот не буду. Вот уж воистену кому уже нечего сказать, кроме того как он дрочит на старое кино.
> Нет, просто видимо ты еще не привык к цифре.
Ну вот это вполне вероятно, кстати. Именно по этой причине мне Тарантиныч показался более "органичным".
Кстати, на мой взгляд, самый охуенный аспект "Выжившего" - это его звуковая дорожка. Если он не соберёт все статуэтки за звук, я очень расстроюсь.
Смотря какой оператор. Если Хойте Ван Хойтема или Януш Каминский или эти два брата-акробата, которые заделали в прошлом году польскую "Иду", то фильм был бы визуально другим, но тоже крутым.
На Тарантиныча. Восьмёрка вышла в духе его ранних работ (а ранний Тарантино>>>поздний Тарантино) и уж явно получше переоценённых Джанго и Ублюдков. Выживший - уныл, затянут и слишком претенциозен для своих то (далеко не оригинальных) идей. Как впрочем и Птицечеловек.
В "Бёрдмане" была очень крутая оригинальная музыка, а в "Выжившем" - весь звук, включая не только эмбиент Сакамото, но и звуковые эффекты. Ну и звуковой монтаж, конечно. Я первый раз услышал такую крутую и при этом уместно использованную акустическую картину не в каком-нибудь йоба-кинчике, а во вполне камерном фильме.
Выживший уже не камерный фильм все-таки
Если бы у бабушки были бы яйца она была бы дедушкой. А если бы Гласса играл Пореченков, Фитцжеральда - Безруков а снимал Уве Болл на фоне снежной пушки в павильоне где до этого снимали немецкое порно. Насколько бы хуже стал фильм?
мне так не показалось.
Шутишь чтоли? Да его бы феменистки с кровавыми прокладками сделали колумбийский галстук.
Ну свидетельства от American Humane Association у фильма таки нет.
Потом я, конечно, понял что это на идею работает. Так вот в Ревенанте таких мыслей не было потому что такая камера там абсолютно уместна. Я не скажу что это прям мой любимый фильм, но все равно могуче, к земле пригибает.
>не в каком-нибудь йоба-кинчике, а во вполне камерном фильме
>Production Budget: $135 million
>не в каком-нибудь йоба-кинчике
Бюджет, конечно, почти как у Макса лол. А ведь там тоже были жуткие проблемы со съемками
Ты же знаешь, что под йоба-кинчиком я воспринимаю трансформеров, антмэнов, тихоокеанских рубежей и прочую марвело-помойку для умственно отсталых, где всё взрывается, летает и горит.
А что не йоба? Претенциозные фильмецы с заурядным месседжем уровня диванных философов 15-ти лет?
Свадебная ваза не йоба например.
Только от такого фильма ждешь чего-то лучше, чем очередная история о мести
А что ты ждешь?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81,_%D0%A5%D1%8C%D1%8E
>Через несколько дней отряд Генри подошёл к развилке Гранд-Ривер (в настоящее время эта территория вместе с находящимся на ней водохранилищем Шейдхилл входит в состав округа Перкинс). Гласс, собирая ягоды в стороне от лагеря, неожиданно наткнулся на медведицу гризли с двумя медвежатами. Животное напало прежде, чем Гласс успел воспользоваться своим ружьём, и нанесло охотнику глубокие раны когтями. Глассу, тем не менее, удалось выхватить нож, которым он стал защищаться от медведя, одновременно зовя на помощь. Прибежавшие на крик товарищи убили медведя, но Гласс уже потерял сознание.
Майор Генри был убеждён, что человек с такими ранениями не проживёт более одного-двух дней, поэтому он решил оставить с Глассом двух добровольцев, которые похоронят его, когда он умрёт, в то время как основной отряд продолжит путешествие. Вызвались Джон Фицджеральд и Джим Бриджер. После отбытия майора, они выкопали для Гласса могилу и стали ждать его смерти. Через пять дней Фицджеральд, опасаясь, что их могут обнаружить арикара, убедил молодого Бриджера оставить Гласса и отправиться вслед за майором Генри. Поскольку оба считали, что охотник всё равно умрёт, они взяли с собой всё его снаряжение, включая ружьё, пистолет и нож. Встретившись с майором, они сообщили ему, что Гласс умер.
>Претенциозные фильмецы с заурядным месседжем уровня диванных философов 15-ти лет?
Мне тоже Драйв не понравился, но будь все же с ним полегче.
Внезапно двачую, смотрю фильмы только вмазанным пою яйцо, иначе не ощущаю тех эмоций.
Есть ли в истории кино хоть один фильм где событий больше чем в книге.
Не, та повесть поболе будет.
Не вариант. Он аж три части высрал. И додумал половину фильмов прикрыв это СИКРИТНЫМИ ЧИРНОВИКАМИ ПРАФЕСАРА! ТОК ДЖЕКСОНУ ДАЛИ ПАСМАТРЕТЬ И НИКОМУ БОШИ!
В каком смысле не вариант? Там чисто подходит все и линии сюжетные высраны самим джексоном.
В том смысле что Хоббит это один огромнейший филлер для увеличения хронометража. Он настолько сильно расходится с книгой что просто пиздец. Разве что основные моменты совпадают.
Ну так то и есть, что события из книги есть? Есть. Другое дело, что добпвлено много, но основная сюжетка не изменена сдохли те кто должен был все как надо.
С Тарковским та же ситуация.
Вообще мимо. Не заметил никакой претенциозности в фильме, все в меру. Просто красиво снятый фильм с отличной музыкой и не раздражающими героями.
>но целый фильм по рассказу
Это же Дик, он может очень многое впихнуть, толком не раскрывая. Да и насколько помню, там не по одному рассказу, а по нескольким.
Хех "Дик" хех хех хех
Сам, блять, ебанутый, замкадье 1 км от кольца, нихуя не было субтитров. Сидишь, как мудак, и только догадываешься о чем французы и индейцы пиздят. Надо бы жалобу накатать в сеть кинотеатровую, весь фильм усрали.
Я не смотрел (не смотреть фильмы Никиты-Бесогона - это моя принципиальная позиция), но мне страшно представить, как по рассказу в три страницы можно было снять трёхчасовой фильм.
Фильм очень понравился. Особенно понравилась заглавная тема, ОСОБЕННО годно она зашла в конце, перед титрами, когда он смотрит на тебя, будто спрашивая, зачем ему теперь жить. Один нюанс, я вот весь фильм не мог понять. Какая температура там стояла? Почему все так спокойно заходят в воду по колено, когда кругом льды? Неужели никто не боится обморожения/переохлаждения? Там вроде бы и холодно, но всем почему-то на это похуй. Всего лишь трижды мне казалось, что им действительно холодно - когда капитан был в горах, когда индеец соорудил Глассу ночлег, и когда он ночевал в лошади, все. Если это опустить, то я очень доволен фильмом.
Прости парень, но ты родился в не то время
Чё, ебанутые? Немного поясню. Вот посмотрел я фильм Урусевского "Я - Куба", нигде этой фишки с конем (где наземная камера неожиданно подхватывается быстро передвигающимся объектом и следит за ним уже в движении) так и не увидел, хотя меня убеждали в прошлом треде, что там ппц уже такое было и ваще круче всё. Конечно, общее подражание Урусевскому видно у Любецкого, но вот в Выжившем много операторских фишек (в том числе та хуйня с конями) до этого не существовавших у кого-либо другого, в том числе собственные цитаты тех фишек, который были у Любецки ещё до его признания (или в момент его), как, например, удивительная мобильность камеры в замкнутом пространстве (сцена в машине в "Дитя человеческое" и сцена в Выжившем, где Гласс прячется в реке под скалистым оврагом от индейцев). Выживший совсем иной контекст работы задает Любецки, в отличии от Бердмена или последних работ с Маликом (Гравитация есть отдельный случай и вообще, как мне кажется, рассматриваться должна с учетом того, что это в большей степени абсолютно искусственная мобильность камеры, задаваемая не окружающей средой и взаимодействием с ней (что доведено до предела в сотрудничестве с Маликом), а лишь фантазия скорее постановщиков, чем оператора). Любецки объединяет весь свой опыт в одной картине, те самым создавая новейший опыт и новые фишки в связи с новыми для него условиями сотрудничества между другими участниками съемочного процесса и окружающей средой. От Бердмена в Выжившем взято искусство монтажа (иллюзии долгих сцен), которое упраздняет сам монтаж для зрителя, но это уже не то самое искусство, потому что Бердмен это камерная драма, а Выживший - экшен и сурвайвл с совсем иными законами построения сцен. От сотрудничества с Маликом Любецки берет возможность активного взаимодействия с окружающей средой, будь то текущая вода или падающий снег, все эти привычно второстепенные явления не являются декорацией, а становятся участниками и субъектами сцен, практически наравне с актерами. В итоге получаем синтез этих двух его подходов к своей работе и просто охуительный образчик совершенной и инновационной операторской работы в подобном "активном" жанре, с драчками, погонями, открытыми пространствами. Выживший больше всего родственен работе Любецки в "Новом свете" и "Дитя человеческое", где имеются сходные условия съемок, хотя в первом случае он работает без своего опыта с Куароном (так как Малик безумно любит этот свой рваный монтаж). Вот как раз такой иммерсивности стало не хватать блокбастерам сейчас, отчужденность и отрицание присутствия камеры в мейнстриме уже исчерпали себя, начинается активное освоение именно такого взгляда на визуал, который предлагает Любецки. Короче, Выживший таким образом ставится уже знаковым фильмом для высокобюджетных фильмов, именно с технически-визуальной точки зрения. Как режиссер Иньяритту ничего нового не предложил, но как постановщик и часть тандема с оператором – ещё как.
Чё, ебанутые? Немного поясню. Вот посмотрел я фильм Урусевского "Я - Куба", нигде этой фишки с конем (где наземная камера неожиданно подхватывается быстро передвигающимся объектом и следит за ним уже в движении) так и не увидел, хотя меня убеждали в прошлом треде, что там ппц уже такое было и ваще круче всё. Конечно, общее подражание Урусевскому видно у Любецкого, но вот в Выжившем много операторских фишек (в том числе та хуйня с конями) до этого не существовавших у кого-либо другого, в том числе собственные цитаты тех фишек, который были у Любецки ещё до его признания (или в момент его), как, например, удивительная мобильность камеры в замкнутом пространстве (сцена в машине в "Дитя человеческое" и сцена в Выжившем, где Гласс прячется в реке под скалистым оврагом от индейцев). Выживший совсем иной контекст работы задает Любецки, в отличии от Бердмена или последних работ с Маликом (Гравитация есть отдельный случай и вообще, как мне кажется, рассматриваться должна с учетом того, что это в большей степени абсолютно искусственная мобильность камеры, задаваемая не окружающей средой и взаимодействием с ней (что доведено до предела в сотрудничестве с Маликом), а лишь фантазия скорее постановщиков, чем оператора). Любецки объединяет весь свой опыт в одной картине, те самым создавая новейший опыт и новые фишки в связи с новыми для него условиями сотрудничества между другими участниками съемочного процесса и окружающей средой. От Бердмена в Выжившем взято искусство монтажа (иллюзии долгих сцен), которое упраздняет сам монтаж для зрителя, но это уже не то самое искусство, потому что Бердмен это камерная драма, а Выживший - экшен и сурвайвл с совсем иными законами построения сцен. От сотрудничества с Маликом Любецки берет возможность активного взаимодействия с окружающей средой, будь то текущая вода или падающий снег, все эти привычно второстепенные явления не являются декорацией, а становятся участниками и субъектами сцен, практически наравне с актерами. В итоге получаем синтез этих двух его подходов к своей работе и просто охуительный образчик совершенной и инновационной операторской работы в подобном "активном" жанре, с драчками, погонями, открытыми пространствами. Выживший больше всего родственен работе Любецки в "Новом свете" и "Дитя человеческое", где имеются сходные условия съемок, хотя в первом случае он работает без своего опыта с Куароном (так как Малик безумно любит этот свой рваный монтаж). Вот как раз такой иммерсивности стало не хватать блокбастерам сейчас, отчужденность и отрицание присутствия камеры в мейнстриме уже исчерпали себя, начинается активное освоение именно такого взгляда на визуал, который предлагает Любецки. Короче, Выживший таким образом ставится уже знаковым фильмом для высокобюджетных фильмов, именно с технически-визуальной точки зрения. Как режиссер Иньяритту ничего нового не предложил, но как постановщик и часть тандема с оператором – ещё как.
Вождь Ри искал свою дочь, так?
Баба, которую Гласс освободил у французов и есть дочь этого вождя? Ведь именно она в конце фильма на коне сидит?
Но какого тогда хера вождь не мог найти свою дочь, если он водил дела с этими французами?
Может быть, французы похитили его дочь, спрятали, а вождю сказали, что это американцы ее утащили? Так что ли?
Примерно так. Единственное, не обязательно французы вообще про кого-то говорили, может просто украли и прятали от индейцев.
Как я понимаю, дочь к французам позже попала каким-то образом, раз они обронили в лагере фразу типа "ну мы же не стали бы ему без телки сразу 5 коней отдавать".
ДиКаприо где жил по сюжету до заготовки пушнины? В каком-то другом форте с женой и сыном, да? Потом жену рубанули, хотели и сына, но он убил лейтенанта и сразу сбежали? Прощелкал этот момент, как раз семейная пара пришла в зал и не могли усесться долго.
>Потом жену рубанули, хотели и сына, но он убил лейтенанта и сразу сбежали?
Да. Но как ты наверно заметил сынку там уже не 10 лет было, а лет 20. Так что с того момента они могли много где пожить и поработать.
претендентов не так много достойных, выживший хоть как то меняет картину. а что тут быдло срет на фильм пускай сходит на черепашек ниндзя 2
Документалки BBC.
>Бойцовский клуб же кино про борцунство с системкой
Вот ты долбоеб, в фильме очень не удачно выбрали занавески на сцене в виде борьбы с системай ТМ и теперь всякое быдло думает, что фильм об этом, хуже только долбоебы, которые начинают драться по заброшенкам или вообще спортзалам, считая что они в БК. Фильм о неумении жить в настоящем, о прошлом, что тянет вниз за собой, о быте и обыденности, которая душит все начинания, а не блядь о бороьбе с системой, это вообще фоновое полотно. В книге все более ясно было, потому что целью была история, а не эконом.система, но тем не менее можно было догадаться о чем фильм, но нет, быдло смотрит жопой и осмысливает ею же. Пиздец.
>Диалогов и речи в фильме очень мало. Поэтому, это явно не тот фильм, который нужно выдвигать на Оскар за актёрскую игру.
АХахахахахах, сука прости господи.
Бороду ДиКаприо растил полгода, а вот этот лед на бороде - это на самом деле воск, который постоянно стекал с лица и пачкал все вокруг. 4-5 часов ежедневно уходило только на макияж. Бороду приходилось мыть шампунем и кондиционером, потому что иначе это пытка. В ней застревала еда, но тут сильно выручали друзья, которые подсказывали, что именно там сейчас застряло.
В общем, не слишко везет бедному Лео: то парашют не раскроется, а то двигатель самолета откажет в полете, а суровые русские даже бровью не поведут.
"Мы летели в Россию, и взорвался двигатель. Я выглянул в иллюминатор, а там вместо движка - огненный шар. Я сижу в самолете, где вокруг одни русские, и я уже было решил, что попал на небеса: никто не сказал ни слова. Я выдавил из себя только "Какого черта?!", подошла стюардесса и говорит: "Вы знаете, кажется у нас небольшая проблема. У нас было два двигателя, а теперь - один".
Он очаровашка, и изумительно имитирует русский акцент. Говорит, надо бы ему книгу написать.
https://youtu.be/fNJI2A0v8yI
А почему он не купит себе самолёт? Это ведь недорого при его гонорарах. Зачем ему регулярными рейсами летать?
Ппц унтерок, полгода растил, чтобы получить в итоге какие-то жалкие лобковые волосенки. Все-таки что-то с ним, видимо, не так на гормональном уровне. Поэтому был такой сладенький и женственный в юности, но няшность с возрастом ушла и осталась одна всратость и ущербность.
>>786206 (OP)
>Смотрите в кинотеатрах – такой-то фильм и Всего в среднем за 500 рублей!
Сажи рекламщику.
У Харди не лучше борода
Не везде завезли, увы, как и версию на английском. В нормальных кинотеатрах есть субтитры.
> Ппц унтерок, полгода растил, чтобы получить в итоге какие-то жалкие лобковые волосенки. Все-таки что-то с ним, видимо, не так на гормональном уровне. Поэтому был такой сладенький и женственный в юности, но няшность с возрастом ушла и осталась одна всратость и ущербность.
Шутки шутками, а Уолберг вроде школу так и не закончил. Как голливудские актёры вообще учатся? На курсах что ли? Шварценнегер и Сталоне где учились? Вот в Рашке всяких гитисов и прочих актёрских вузов до пизды, а на выходе имеем переигрывающее говно вместо актёров сплошь и рядом.
Потому что актерские школы актеров не готовят. Либо дано играть, либо нет.
На роль второго плана можно было бы номинировать, да
Очевидно, что не ту, с которой в школу не ходишь, а ту с которой в другую страну на самолете полетишь.
С этой я и летаю сейчас. Дальше что?
Азаза, енжой ер искривленный позвоночник, сумкопидор
Я так понял, он не любит эту хуитень и не ходит на такие мероприятия. Даже вроде Хилл в своей речи упомянул что-то подобное.
Я лично нагуглил 1 видос на ютубе, где он на британской Бафте вручал кому-то награду.
Похож на Лео, кстати. Пусть Лео сыграет его в неизбежном биопике - может, хоть тогда Оскар дадут.
> неизбежном биопике
Режиссёр Никита Михалков, при поддержке министерства культуры Российской Федерации, бюджет 150 миллионов долларов.
Нет, с чего бы это? Рюкзак брал на распродаже за 150 евро, за квартиру я плачу порядка 600 евро в месяц. покормил зеленого
Харди дадут Оскара, а Дикаприо опять пососет.
Если только второго плана.
Как что-то плохое.
>долбоеб
Очевидно это ты. Свободен шкальник, пиздуй воюй с систимай ТМ аки Тулир Дурдин, ведь этот посыл ты увидел в видеоряде.
Алсо, из реальной истории получился бы намного более интересный фильм. Выкинуть жену и сына, выкинуть непонятных индейцев, ищущих какую-то дочь, оставить только ветку Гласса и Фицджеральда, имеем такое-то ревенж-муви про чувака с адамантиевыми яйцами и волей к жизни.
Ну а так-то классно конечно. И саундтрек охуенный пиздец.
Тоже двачую. Быдло не оценило ТББ, но на самом деле фильм мощный. Не без маразма конечно(всякие долбоебы из психушек "играют" там самих себя), но эффект погружения там охуенный. Для любителей кино с погружением маст си однозначно
На самом деле доставляет концептуальная упоротость фильма на всех фронтах. "Что сучата, Стругацких смотреть пришли. Я Вам покажу стругацких, сука. Сюжета захотели? Сюжет для хуесосов! Звука вам четкого надобно? Сосите хуй блять, звук и нарратив утоплен в говне, в океане говна. Наслаждайтесь сушеными собаками которые висят перед самым ебалом, наслаждайтесь шизофреническими шепотами и бубнением Ярмольника"
Ну хз, вроде слышно все было, хоть и с трудом иногда разбирать приходилось.
Тогда надо было и изображение шумом заменить или просто булькающее говно показывать 3 часа под бормотание Ярмольника. Вот это концептуальность была бы. А так просто звук похерили и все.
нет, русня
так он же был самым грязным, потным и вонючим а еще ободранным и гниющим[/spioler]
Харди?
Как работник кинотеатра подтверждаю что были косяки с субтитрами из-за неправильной настройки проекторов.
А я надеюсь, что в Аймаксе появится. Говорили, вроде, что ЗВ только на месяц все аймаксы мира арендовали. Это значит, что на этой/следующей неделе будут сеансы.
Почему ето? О чем кино, вообще, можешь рассказать в одном предложении?
О чем кино - суть, смысл происходящего на экране? По-моему, обычная комикс-йоба с супергероем ДиКаприо.
Жирный ДиКаприо, отрастивший бороду? Сын-индеец сразу видно не его. Противостоять цифровому медведю и залезание в мертвую кобылу - это, конечно, интересно, но мужиками тут и не пахнет. Ленчику по брюху ёбнуть - он загнется. Какой из него мужик.
Возьмет оскар, потому что нет конкурентов в этом году, все фильмы слабые.
Всегда проигрываю с подобных ебонашек. Какая суть блять тебе, это простая survival-revenge story. Ты когда срать ходишь тоже суть в акте дефекации ищешь? Живешь ты тоже наверно ради высшего смысла, так ведь?
и так очевидно, безрыбье
>простая survival-revenge story
Я то как раз с тобой согласен. Просто СПГС нахлынуло, ожидание было чего-то большего. От дефекации облегчение, а от этого фильма сплошное недоумение.
Суть в том что елочки вокруг, водичка там, костры, все натуральное, охуенное такое.
И вообще я считаю что такое кино, которое к чувствам естественным аппелирует, это заебись. А спгс это хуйня. Потому что жизнь сама нихуя никакого смысла не имеет, кроме как удовлетворение желаний и улет в экстаз от этого.
Хороший охотник, стреляет без промаха, поэтому много ест.
Нормальный естественный мужик, а не спортзальный хипстопидорок, парящийся о пузике.
Да нормальное у него телосложение для роли, судя по сцене залезания в кобылку. Разве что к тому моменту его персонаж уже должен быть бы худее от всего этого пиздеца. А так нормальное тело, менсфизиков в те годы не было, а будь его персонаж изначально худышкой, то уже умер бы от голода.
Небольшая статья про то, как его делали http://redrumers.com/2016/01/11/how-they-did-the-bear-scene-in-the-revenant/
Мимо ваш эксперт по 3Д
>тут все обоссали медведя
разучись говорить за всех, тут полтора дауна то-то кряхтели про медведя, всем остальным понравился
Он ему руку оторвал или что там отлетело?
Соси хуй, эксперт. Обоссали медведя по делу за слишком мультяшный графон, который бросается в глаза.
Тоже про руку подумал когда смотрел, лол. Это сердобольные посетители кидают в мишку каким то мусором.
Репорт улетел 30 минут назад.
В пидорашке его бы сожрал не медведь, а люди
Вообще-то Выживший не был конкурентом Максу, маня. Оскар расставит все на свои места. Вряд ли это продажная премия как глобус (утешительный приз для лошья)
Ну фсе, самая афторитетная статуэтка расставит фсе на свои места!!!!
Ну кароч один хуй убил сына охотника, а тот как назло прихворал малёк, но потом нормально дотопал и заебашил хуя. Так нормально?
у него хорошие дельты
Вижив > лайно> сеча> Божевільний Макс
/різьба
Инсайд от киномеха: будет версия IMAX. Когда - пока неизвестно.
> выживший
поехавший
2015 для всего мира кроме нас.
«Выживший»: настоящая история Хью Гласса
Кто-то Большой Муж при росте 170 см как Харди или Алик, Сталлоне, а кто-то невыразительный человек при всех 190 как Аффлек.
Он просто омеган и нетакой как все и всратый мальца
Фильм на 7-7,5. Дело в отсутствии цельности. Есть череда охуительных моментов-аттракционов, мало соприкасающихся друг с другом. В Малика же Иньриту играть не удается.
Лео же не то, чтобы горы тут ворочает. Именно в драматичных моментах (а не когда нужно корчится от боли), ничего действительно интересно он не выдает, просто профессионально.
В Бэтмене у тебя разрыв шаблона будет, ты видимо его давно не видел в кино. В Пропавшей он вполне себе БОЛЬШИМ МУЖИКОМ выглядит. Просто он не играл в кинце, где его нужно было таковым представить, а если правильно одеть, загримить, камеру поставить и свет, то харди до коленки Афлеку не дотянет.
я вообще не понимаю такого наезда
пятнадцать лет назад подобную сцену вообще не сделать было
не было технологий
Уровнем кино-начитанности/насмотренности, общим культурным левелом.
Господа, стоит ли идти в 3D или там Аймакс? Или накаких йоба-спецэффектов нету?
Лучше насладист яркими пейзажами без 3д
3д у фильма нет вообще, Аймакса нет, но, возможно, будет через недельку-другую (маловероятно).
Если ты безработный прогульщик-студент, просто найди кинотеатр с экраном побольше и сходит с утра на тихий сеанс.
>безработный прогульщик-студент
Как охуенно было, боже. Сколько пар я проебал в кино с 2007 по 2011. Единственная романтика моей проёбанной молодости - тёмный зал в кинотеатре.
Была камера-обскур, предшественник фотоаппарата. Всякий реализм с её помощью и рисовали с незапамятных времён.
Не жалеешь? Я о пяти годах угара на купчинских кухнях как-то даже сожалею. Ничего это не дало кроме проблем со всеми органами сразу. Хоть живой остался.
Я про то, что время можно было использовать полезнее, даже не на учёбу, а на хобби, например. Кино скорее развлечение.
Кухни квартир одного района Питера, на которых каждый день и отдыхали, если можно так сказать.
Нет, я по специальности проработал 2 месяца. Тем более всё равно умудрялся на хорошем счету быть у многих преподов. Куда бы я не поступил тогда, в 17лвл, всё равно бы сделал ошибку, ибо нихуя не хотел.
Лео сыграет Ленина в блокбастере 1917
Нету там изъянов, фильм в себе. Изъяны могут быть только в личных тараканах зрителя, типа мало говорят или дохуя экшна, нет Гибсона и прочая хуйня. Так-то фильм идеален.
Переоцененное говно для быдла.
Сраные дульнозарядки во всем фильме только и делают, что стреляют чуть ли не очередями. Заряжает их кто? Да хуй - Аллах заряжает.
Кто не смотрел, дальше не читайте.
Индейцы в начале фильма с безопасной дистанции вешают хедшоты, в середине фильма не могут в ростовую мишень с 10 шагов попасть. Затянуто, пиздец, временами я засыпал, эти пейзажи и медленные события доебали - как-будто тТолкиена читаешь, блять. В конце вместо того завалить злодея, пока он ковырял труп, главгерой тупил и вафлил, пока злыдень не обернулся. Нахуй они вдвоем поехали вообще? Сначала капитан хотел собрать отряд, но когда с ним напросился больной, они поехали вдвоем. За каким хуем? Почему индейцы вырезали все цивилизованные группы в поисках дочери вождя, кроме той, сука, группы, где эту бабу и держали и жарили? Ну и идиотизм второстепенных пмерсонажей, которые на злодея вечно ружье наставляли вплотную - пиздец. Они конечно корзинки по задумке, но сука, они там в те времена рождались с ружьями и простые принципы типа "держи дистанцию", "навел оружие - стреляй" должны были впитать с молоком своих мамаш. Да нахуй вообще ему в отряде такие тряпки были нужны? А нахуй он оставил Злодея с такими корзинычами? Не знал, что он может всех троих просто прикончить и вернуться, типа ололо это индейцы.
И вот эти все ебучие мелкие допущения превращают интересную задумку в какой-то нереальный сюр, который уже смотрится, как фантастика ебаная. Фильм на раз под пивас, более 7 не поставил бы.
Но мне 28, и я читал книги по сценарному мастерству, кучу сценариев и т.д.
> Сраные дульнозарядки во всем фильме только и делают, что стреляют чуть ли не очередями.
Ни одного такого момента нет, жопосмотрец.
Ну да, подряд два выстрела не показывали, но только за действие, которое длится столько времени, сколько потребуется для зарядки этой пушки, из нее делают 3-5 выстрелов. Ну да, в разных кадрах конечно. Только между выстрелами герои пиздятся, бегают, но только не заряжаются, а потом хуяк, кулдаун и снова можно стрелять. И таких моментов дохуя.
Неосилятор плиз
> И таких моментов дохуя.
На какой минуте фильма хоть пара-тройка? Ну можешь все дохуя моментов обозначить.
Они весь фильм, где присутствуют перестрелки, Мань. Самый идиотский - лео спит у дерева, внезапно в него летят стрелы интейцев, которые ВНЕЗАПНО стали стрелять в десятки раз хуже, чем пару дней назад. Ну обкурились трубки может, ок, очередное анальное допущение, которое ЦА схавает. Так вот, подходим к главному: просыпается он под градом стрел, на него скачет всадник, Лео стреляет в него, попадает, дерзко бежит и прыгает на коня. Ведь тупые индейцы не догадались вывести из строя транспортное средство, ну ладно, не об этом. И вот себывет он от них во весь опор и тут он разворачивается и стреляет ВТОРОЙ РАЗ. Добавлю, что дальнейшее падение с такой вы
соты даже на дерево - гарантировано распидорасило бы все его израненное тело, да и здоровое бы распидорасило. Не говоря о том, что преследователи скорее всего спустились бы удостовериться, что он сдох и что у него нет ценных ништяков.%%
Эта сцена длится минут 10, а допущений уже хуева гора.
В экстремальных ситуациях организму не до этого.
Разметку проебал, блять
> И вот себывет он от них во весь опор и тут он разворачивается и стреляет ВТОРОЙ РАЗ.
В этой сцене он стреляет из двуствольного мушкета.
Это мушкеты1600-го года, события фильма происходят в 1823-м через 200 с лишним лет.
И дикаприо тогда еще не родился.
Твою мамку, азаза.
Оправдывайте эту хуйню своими манядогадками сколько угодно. Фильм от этого лучше не станет. На первом скрине Лео в лагере французов с мушкетом - СТВОЛ ОДИН, видно четко. На втором непосредственно напдаение индейцев, один ствол тоже видно, но не четко, можно поспорить. Чтобы оправдать это, вы конечно скажете, что он себе другой спиздил или еще какую хуиту сморозите, но косяков от этого в фильме меньше не будет.
Поясните, кстати, за метеор. В Бердмене еще как-то более-менее понятно, можно провести параллели с главным героем, а тут что? Просто для красоты или таки пафосный символизм?
Ты обосрался относительно второго выстрела и пытаешься коряво шутить? Давай, продолжай перечисление дохуя моментов, где без перезарядки стреляют из одного и того же оружия. Их там нет, а ты тупой пиздабол.
В окошко высунулся и стреляешь. Ни разу из паровозов не стрелял?
Прост города строят в тех местах, где реже метеоры падают. Если строить города там, где часто метеоры падают - они будут здания разрушать. Кому это надо?
Шутки шутками, а вроде действительно есть места, где часто метеориты падают. Хотя тоже может с хорошей видимостью ночного неба связано, в пустыне, например.
Ну все, маневры начались, иди на хуй, мань. Это ты обосрался. Лучше покажи мне хоть одну сцену, где видно, как герой заряжает оружие перед выстрелом. Фильм - гребаный ширпотреб с хорошей раскруткой и актерами, расчитанный на то, чтобы заработать бабла на таких, как ты и кануть в лету, будучи забытым нахуй.
А если б перезаряжали постоянно, то фильм в твоих глазах перестал бы быть ширпотребом? Тебе только это нужно от фильма? Тогда тебе вообще художественные фильмы не надо смотреть, они не про перезарядку ружей.
Gun's not just about shootin. It's about reloadin. Фильм бы хуже не стал, если бы перезарядку пару раз показали.
Ты не те фильмы смотришь.
Это ты только до перезарядки доебался, я привёл ещё несколько допущений, которые не так уж существенны, но в совокупности очень портят впечатления. Если бы они пару раз показали моменты заряжания, пусть даже ускоренно и упрощенно - этого было бы достаточно, можно было бы просто представить, что типа были тренированные люди, которые способны быстро заряжаться и все. Мне было бы достаточно чего-нибудь подобного. Показывают же в фильмах быструю смену магазинов иногда. И это выглядит круто, хоть и тоже допущение, могли что-нибудь подобное показать.
Они перезаряжались в фильме, жопосмотренец.
Тоже вроде после постоянных доёбок к бесконечным патронам стало модно лихо менять обоймы в кино. В "Щепке" героиня Шерон Стоун из маленького пистолетика без перезарядки под двадцать выстрелов сделала в конце.
В "Трейнспоттинге" Рентон срал.
В сериале "Викинги" главный герой срал.
Здесь тоже ссали. Сначала в момент схода на берег с лодки, они обсуждали дальнейшие действия, а мужик рядом отливал в реку, а еще главзлодей хотел прислониться к забору, когда бухой из бара вышел, но упал.
Наркоман, блядь. Пиздец.
Медведь не настоящий, в фильме не перезаряжались и не срали. Дикаприо хмурит брови. Говнофильм короч.
Вот-вот, настоящая, снятая издалека, очень контрастирует с графонием вблизи.
Про козявки не в курсе. Я к вам в /mov/ первый раз зашел.
Джанго
Блять ну что за дегенерат. Мне стыдно за тебя. Зачем ты вообще фильмы смотришь, что ты хочешь в них найти? Зачем? Ты же тупорылый. Пиздуй лучше работать.
Охуенно, учитывая, что там еще Звездные войны идут и Тарантино.
Что за коцап на фотке?
Да дохуя там таких моментов, тут вон 3.5 ЦАшника копротивляются и говорят, что там в жопе у каждой лошади двуствольные мушкетоны заныканы и это норма для тех времен. Ну а все кто против - семены, тролли и дегенераты.
очко порву, но видел там перезарядку, у тебя просто рип обрезанный пират ебаный
Тащемта, надо было на "омерзительную восьмерку" наверно... Но куда баба скажет туда и приходится идти...
Вообще-то рейтинг R значит "обязательно присутствие родителя", это не значит, что тебя вообще в кино не пустят.
Люто двачую! По сути тот же сеттинг: мужичьё, солидарность, добыча, дикая-дикая природа, холод, аборигены, тёплый форпост, характеры, реализм, один гнилой мудак. Но пейзажи в Территории на порядок зрелищнее!
В Выжившем глаза и сверхкрупные планы героев на ширик - охуенно!
Сходи и на Восьмёрку. Кишков там много меньше, а смотрится очень интересно!
Возможно схожу. Но больше вероятность, что подожду рипчик фулашди и посмотрю дома.
Слишком толсто даже для mov
Тоже шапку заценил, крутая.
Говнокритик из парашного журнала авторитетно заявил, что фильм плохой. Расходимся, посоны.
От поста несет вконтактоговном и кинопоиском.
Живой.
Какой-то бессмысленный фильм. ДиКаприо задрал медведь, но он выжил. Охуенная интрига, Оскар за лучший сценарий!
В Сибирь съезди, у нас пейзажи ничуть не хуже.
Камера по водичке, елкам в духе Тарковского, медленное дыхание за кадром. Ага, совсем не затянуто.
Лес рубить. Работы дохуя.
Охуенно! Схожу ещё раз.
>Лучше покажи мне хоть одну сцену, где видно, как герой заряжает оружие перед выстрелом.
Самое начало фильма, когда индейцы напали и Лео бежит к своим.
Ты же первый бы с говном и съел, педалируя это несоответствие, а так и до пулемётов сорок лет всего оставалось.
Во второй всего лишь, не люблю часто пересматривать. Не выпустили бы Аймакс-версию, даже не подумал бы идти, через год бы скачал рипчик и может пересмотрел бы под настроение, не более.
>худшим фильмом Иньяриту
Но все знают, что это Бабель. Какая-то надрывная поебень и история с японкой как собаке пятая нога. При этом эта лишняя история единственное красивое и оригинальное, что есть в фильме.
Не въехал сначала причём тут Бабель (писатель), потом понял, что ты про фильм. Я его скачал в год выхода лет десять назад, начал смотреть, потом отвлёкся, так и не посмотрел. Помню только как какие-то поцоны подстрелили пассажира. А Мамин, небось, разочарован после "Бёрдмана", который наверняка моментально стал культовым среди режиссёров. Хуй, наверное, в руку взял, а тут бац выживач вместо копания в тонкой психике творческих деятелей.
а драйв не напомнил?)))
>Маааммм фильм скущний. Я хачу мащинки и взрывы. хачу экшона, железных чаловеков. Маааааммм а тут ничего нет, плахой фильм плахой.
Поссал на тебя, шкальничек, псс псссс. Иди трансформеров наверни
Нравится что?
Хорошая фотография
В Рок - н - Роллщике гея Боба играл.
Медведь тоже настоящий был. БРАВО ЛЕНЯ, БРАВО АЛЕХАНДРО
>после "Бёрдмана", который наверняка моментально стал культовым среди режиссёров
Пиздец школофантазии. Студентику толко шепни на ушко: "одним планом, без монтажных склеек", он сразу дар речи потеряет.
Мамин не студентик, это автор "Бакенбард", "Фонтана", "Окна в Париж". А "Бёрдман" кинодеятелей зацепил не манерой съёмки, а тем, что это ода им.
;
Ну очевидный идиотизм отдельных эпизодов комментировать смысла нет (пляски компьютерного медведя — а ведь кто-то из критиков разглядел в этом чуть ли не ритуальное изнасилование героя Матушкой-природой (!); прыжки на кобыле в пропасть, ночевку в трупе кобылы, поедание сырой рыбы, стрельбу из многозарядных пистолей и тд, и тп). Учиться выживать в зимнем лесу, подражая Дикаприо, — это примерно как учиться драться по фильмографии Джеки Чана. Ясно, что авторы не гнались за правдоподобностью. Не о выживании "Выживший". У Иньярриту ведь главное — образы и подтекст, а не сюжетная линия/видеоряд. Стало быть, вот вам (на всякий случай) подтекст.
.
"Выживший"/"Воскресший" лупит прямой наводкой по американским духовным скрепам. По колонизаторской этике, по Христофору Колумбу и Фернандо Кортесу, по "падающего толкни (сожри)" и по "выживает сильнейший". По миру чистогана, по капиталистической морали, ставшей фундаментом американской мечты. Центральная линия — философский конфликт между Глассом и Фицжеральдом. Коллективизм против индивидуализма. Север против Юга. Инь против Янь.
.
Фицжеральд — узнаваемая поп-карикатура на республиканца-реднека. И по акценту, и по манере держаться, и по жизненным принципам. Чтобы даже самые тупые догадались, киногерой постоянно бредит о Техасе и в конце концов сбегает с украденными деньгами не куда-нибудь, а прицельно в Техас.
Соответственно, Гласс — полная фицжеральдова противоположность. То бишь, в сегодняшних предвыборных терминах — либерал и демократ, честный человек, который не бросает друзей, не убивает индейцев, а женится на них и даже заводит от них детей. В финальной сцене режиссер сталкивает своих героев в экзистенциальной схватке. Сыграна она довольно комично и потому вызывает у наблюдающих за ней индейцев хорошо заметное презрение. Республиканцы... демократы... — один хрен, бледнолицые. Что с них взять (кроме скальпа).
.
Собственно, все остальные киноаллюзии — гора бизоньих черепов (картинка, известная каждому американцу со школы), огненная вода, ацтекские фрески на стенах разрушенного храма (привет от соседей с юга), птичка, вылетающая из груди возлюбленной Гласса — служат подпорками для этой конструкции. "Что же вы, колонизаторские падлы, сделали с нашей Америкой?" — словно вопрошает Дикаприо, уставившись зрителю глаза в глаза на последней минуте фильма. Иньярриту, таким образом, предъявляет аудитории счет за весь континент — и за поруганную гринго родную Мексику тоже.
.
Платить по счету, скорее всего, опять придется Клинту Иствуду. Других защитников у коллективного Фицжеральда в либерально настроенном Голливуде пока не заметно. Правда, Иствуд вряд ли останется в долгу и однажды снова врежет по угробившей Америку сопливой демократическо-космополитической сволочи. Ведь именно из-за неё канули в Лету настоящие ковбои и охотники, уступив место даже в Голливуде (Иньярриту не даст соврать) нелегальным мигрантам из Мексики.
;
Ну очевидный идиотизм отдельных эпизодов комментировать смысла нет (пляски компьютерного медведя — а ведь кто-то из критиков разглядел в этом чуть ли не ритуальное изнасилование героя Матушкой-природой (!); прыжки на кобыле в пропасть, ночевку в трупе кобылы, поедание сырой рыбы, стрельбу из многозарядных пистолей и тд, и тп). Учиться выживать в зимнем лесу, подражая Дикаприо, — это примерно как учиться драться по фильмографии Джеки Чана. Ясно, что авторы не гнались за правдоподобностью. Не о выживании "Выживший". У Иньярриту ведь главное — образы и подтекст, а не сюжетная линия/видеоряд. Стало быть, вот вам (на всякий случай) подтекст.
.
"Выживший"/"Воскресший" лупит прямой наводкой по американским духовным скрепам. По колонизаторской этике, по Христофору Колумбу и Фернандо Кортесу, по "падающего толкни (сожри)" и по "выживает сильнейший". По миру чистогана, по капиталистической морали, ставшей фундаментом американской мечты. Центральная линия — философский конфликт между Глассом и Фицжеральдом. Коллективизм против индивидуализма. Север против Юга. Инь против Янь.
.
Фицжеральд — узнаваемая поп-карикатура на республиканца-реднека. И по акценту, и по манере держаться, и по жизненным принципам. Чтобы даже самые тупые догадались, киногерой постоянно бредит о Техасе и в конце концов сбегает с украденными деньгами не куда-нибудь, а прицельно в Техас.
Соответственно, Гласс — полная фицжеральдова противоположность. То бишь, в сегодняшних предвыборных терминах — либерал и демократ, честный человек, который не бросает друзей, не убивает индейцев, а женится на них и даже заводит от них детей. В финальной сцене режиссер сталкивает своих героев в экзистенциальной схватке. Сыграна она довольно комично и потому вызывает у наблюдающих за ней индейцев хорошо заметное презрение. Республиканцы... демократы... — один хрен, бледнолицые. Что с них взять (кроме скальпа).
.
Собственно, все остальные киноаллюзии — гора бизоньих черепов (картинка, известная каждому американцу со школы), огненная вода, ацтекские фрески на стенах разрушенного храма (привет от соседей с юга), птичка, вылетающая из груди возлюбленной Гласса — служат подпорками для этой конструкции. "Что же вы, колонизаторские падлы, сделали с нашей Америкой?" — словно вопрошает Дикаприо, уставившись зрителю глаза в глаза на последней минуте фильма. Иньярриту, таким образом, предъявляет аудитории счет за весь континент — и за поруганную гринго родную Мексику тоже.
.
Платить по счету, скорее всего, опять придется Клинту Иствуду. Других защитников у коллективного Фицжеральда в либерально настроенном Голливуде пока не заметно. Правда, Иствуд вряд ли останется в долгу и однажды снова врежет по угробившей Америку сопливой демократическо-космополитической сволочи. Ведь именно из-за неё канули в Лету настоящие ковбои и охотники, уступив место даже в Голливуде (Иньярриту не даст соврать) нелегальным мигрантам из Мексики.
Костя, хватит. Мы все тебя поняли уже давно
>"Воскресший"
Тогда уж "воскрешённый". У католиков с этим очень строго, можно и по ебальнику выхватить за подобные интерпретации, понял?
Понял, извини.
А разница? Что тот воскрес, что этот.
Только второму кто-то помогал. Да и не факт что первый сам воскрес. А я не видел в фильме приста кастующего рессурект.
>Всякие ненцы там до сих пор белок бьют винтовками 19-го века, потом сдают их русским на шубы. Для них вообще ничего не изменилось с 19-го века.
Ты видать проспал появление советской власти.
> ацтекские фрески на стенах разрушенного храма (привет от соседей с юга)
Автор смотрел жопой.
>Не понял. А царь куда смотрит?
А царя расстреляли, закололи, сбросили в шахту и облили кислотой.
Привет, ты чо охуел.
Зато мозгов и яиц больше.
Спирвадобейсяпидр
Тут дело в понятиях. Это у православных говорят "Христос - Воскрес", но он не сам воскрес потому что типа захотел прост, а был воскрешен батей с определенной целью по его воле, православным на этот нюанс - похуй (как и на многое другое), а у католиков с этим строго, можно и по-ебальнику отхватить, понял?
Нихуя не понял, но по-ебальнику отхватить не хочу по этому пусть будет воскрешенный.
Иди своей дорогой, сатанист содомитный.
Классно, красиво, отмечу хорошую операторскую работу и игру Лео и внезапно капитан понравился.
Не ожидал увидеть паренька из комедии с Энистон.
Концовка - говно, правда.
8/10. Сходить стоит.
Паренек, который был в "мы миллеры" ты имеешь в виду?
А ты из этих, да? Из говноедов?
nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=973148
>А нахуй он оставил Злодея с такими корзинычами? Не знал, что он может всех троих просто прикончить и вернуться, типа ололо это индейцы
Потому что никто больше не согласился остаться, даже за деньги. Не мог он своим людям приказывать оставаться с умирающим, рискуя своей жизнью ради него. Они вообще были за то, чтобы его пристрелить. Тогда капитан предложил бабло, но все равно только пацан и Харди согласились. Чем смотришь, пиздец.
ЕСТЬ!
Он упал на дерево, а лошадь сразу вниз пролетела. Его ветки задержали.
У него ващет нога была сломана, стопа полностью вывернута в неестественном направлении, он поэтому полз и встать не мог поначалу. Сколько народу жопой смотрит.
Есть, даже качество неплохое, но если ты сам нагуглить не можешь очевидное, я тебе не помошник.
Да, стоит.
Нет, не стоит.
Наверное.
> всего в среднем за 500 рублей
Пропустил единственный утренний сеанс за 100р, теперь только 150р, дорого. А ты тут "всего за 500"!
А че его тогда индейцы не добили, если он на дерево упал?
Скачать стоит.
А как он на следующий день пошел то? А потом и побежал?
Это ж пиндосы. У них всё из гмо.
Харди молодец конечно, но поменяй их с Лёнькой местами, главную роль он не потянул бы, не тот все-таки уровень. Хотя в Бронсоне он мне очень понравился.
Это копия, сохраненная 25 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.