Вы видите копию треда, сохраненную 6 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый: >>580837 (OP)
Где кстати пикча с хард-левел артаусом?
дефолтно ебанутый пик. L'eclisse в энтри левеле, вместе со сталкером и рене. сосни хуйца
>>766292
весь Трюффо
Попробуй Possession (1981), если не смотрел. Первые тридцать минут скучноваты, а потом пойдёт такая динамика, что мало не покажется. Возможно ты уже успел почувствовать запах горелого из хоррор-тхреда, это всё работа Жулавски.
Вот кстати, смотрел Американскую ночь и Последнее метро, он даже не динамичный, а наоборот размеренный, даже слишком размеренный. На "Прочувствуем момент, смотря три минуты на героя на фоне индустриальных пейзажей" он не прерывается, но и обороты себе набрать не позволяет. Даже кажется будто все сцены примерно одинаково длятся, и между склейками примерно одинаковое время проходит.
Тоже смотрел, по мне так что-то типа фильмов того француза, который акробата снимает. Монтаж во время битья ебальника динамичный. А в остальное время больше нихуя непонятно, чем динамично.
>>766306
Вот это да, эталонно, Кар Вай в то время был драйвовый парень.
"Один против всех" Ноэ
"Прощай, речь" Годара (динамика в абсолюте)
"число пи" не помню режиссера.
"Груз 200" Балабуньки.
чтот похер, и кстати, посмотри "одержимую", как советуют выше, достойный фильм.
Devils Рассела, Ex drummer Мортье, Angst 1983, Diabel Жулавски
Просто кое-кто не выносит пониженный фпс вкупе с трясущейся камерой. Но в 2046 он без этой хуйни а так же без динамики обошёлся, благодаря чему там операторская работа охуенна для всех, а не только для любителя живописи из цветовых пятен, получающихся на плёнке при быстром движении камеры. Хотя и в двух предыдущих фильмах оператору явно порекомендовали притормозить. А 2046 единственный его фильм без HD, справедливость..
http://www.youtube.com/watch?v=TQav_oNLRjE
Да и вообще не пизди, покажи мне нелюбителя такой операторской работы.
> М
> Велосипедные Воры
> Страсти Жанны дАрк
> Отвращение
> Рим открытый город
Схуяли это артхаус? Да, великие фильмы, классика, но схуя ли артхаус?
Начнём с того, что там вообще все фильмы не артхаус, а вот в правом листе уже более соответствуют этому определению, но опять же Карвай и Сяосянь это мейнстрим
Страсти жанны Дарк по сравнению с Чаплином, Грифитом и всякими экспрессивными немцами, вполне себе артхаус без музыкального сопровожденияпоявилось только схуем лет спустя, с актёрами из уличного театра, без гримма на них, что вообще пиздец по тем временам, и с нихуёвыми такими наездами на папу римского. Чем не артхаус? Дрейер у него не артхаус. Артхаусней тогда был только Бюнуэль, да и тот без сюрреализма оказался хуём простым.
>Начнём с того, что там вообще все фильмы не артхаус
>>767042
>мейнстрим
Значение знаешь?
>Ме́йнстри́м (англ. mainstream — основное течение) — преобладающее направление в какой-либо области (научной, культурной и др.) для определённого отрезка времени. Часто употребляется для обозначения каких-либо популярных, массовых тенденций в искусстве для контраста с альтернативой, андеграундом, немассовым, элитарным направлением, артхаусом.
И причем здесь Бергман? Классика - да, но не мейнстрим.
Боюсь что пидоров-нацистов-революционеров много, нехуй портить исторические картины содомитами. Почему у всех этих ебаных реформаторов киноязыка лезбиянки были не в почёте?
>>767061
Притом что Бергмана ты мейнстримом не назвал, а Сяосяня, который по обскурности рекордсмен, умудрился записать в мейнстрим.
Бля, пора менять клавиатуру.
>Притом что Бергмана ты мейнстримом не назвал, а Сяосяня, который по обскурности рекордсмен,
умудрился записать в мейнстрим.
Другой анон.
Двачую, многие из этих фильмов по тем времена были очень даже артхаусными, а теперь сталь старой доброй классикой, сейчас даже Антониони с Рене можно отнести к классике.
Давай расскажи мне о чем фильмы Антониони, даун блять.
Тред по закону сосача начался с классического трешового обсуждения, что есть артхаус. Найс. >>766912
Я тут недавно смотрел СЕКУНДЫ и там ГГ садится на автобус под номером 2046. Фильм про то, как ГГ сменил себе личность и внешность, чтобы начать новую жизнь. Ничего не напоминает?
это самое. что то типо ла антенны есть?
Уже 8 лет пытаемся понять.
>Артха́ус (англ. Art house, букв. «дом искусств») — кинопрокатная ниша, в которую попадают фильмы, не рассчитанные на широкую аудиторию, демонстрирующиеся, как правило, в специализированных (так называемых «артхаусных») кинотеатрах. К категории артхауса относят фестивальное немейнстримное кино; жанровые картины, расширяющие представления о жанре; работы классиков мирового кинематографа; а также кино этнических или сексуальных меньшинств.
>Само понятие «артхаус» возникло во второй половине 1940-х годов в США, где так стали называть кинотеатры, специализирующиеся на показе классических довоенных голливудских лент, а также фильмов иностранного (то есть не американского) и местного независимого производства.
>В 1955 году в Париже основана Международная конфедерация артхаусных кинотеатров CICAE (фр. Confédération Internationale des Cinémas d'Art et d'Essai). Членом CICAE является основанное в 1992 году объединение Europa Cinemas, в которое входят кинотеатры, поддерживающие европейское кино. В России членами CICAE (через Europa Cinemas) являются московские кинотеатры «Пионер» и «35мм», петербургские «Дом Кино» и «Родина», екатеринбургский «Салют», нижегородский «Орлёнок» и калининградская «Заря»
ды
Лютая хуйня. Сюжетка годится на эпизод Сумеречной зоны, но уж никак не на целый фильм, который получился о чём угодно, но не о том что написано в синопсисе
Лютый кал же. Не знаю как другие фильмы Озона, но после этого знакомиться с его творчеством расхотелось
Психологический триллер получился, который тащит режиссурой Франкенхаймера. Очень хорошо передал психологическое состояние ГГ после смены личности.
А еще фильм очень красивый.
И 2046!
На оп-пике месиво какое-то. Все фильмы отличные, но кто додумался их так группировать?
Мистер Фремо, жалуйтесь пожалуйста своему психиатру, не надо сопили на людях разводить. В конце концов работа у вас такая, годам к 70-ти выйдите на пенсию как мистер Жакоб, будите только на фильмы по комиксам ходить раз в 3 месяца да кислоту по клубасикам упарывать вместе с девушками, смысл жизни которых помогать людям переступить первую ступень пирамиды Маслоу.
Карвайский 2046. Где гг так же неудовлетворен своей работой, мечтает о другой жизни и более творческой работе, которая будет удовлетворять. Такая же неудача в романтическом плане.
И он садится на поезд, идущий в 2046 год, где он начнет жизнь заново.
Так же как и гг фильма франкенхаймера садится на 2046 автобус, чтобы попасть в новую жизнь.
Вот хули на ОП-пике из всего Линча один только "Дикие сердцем"? И почему именно этот фильм? У Линча нет слабых фильмов, но наименее мозговыносящий, наряду с Простой историей, это именно Дикие сердцем. Неужели из-за Золотой Клетки ветки?
Он поначалу исключительно в годных фильмах у хороших режиссёров снимался. Даже боевики вроде Скалы или Воздушной тюрьмы были хороши и стали классикой жанра. Но вот с 2000-ого года произошёл какой-то надлом, Коленька начал сходить с ума. Но до 2000-ого года в его фильмографии можно найти для себя много отличных картин.
У Кейджа и в 2000-х были винрары, например Адаптация, Оружейный барон и Плохой лейтенант. Собственно, именно он и был последним годным фильмом у Николая.
После был Джо.
Что-то еще есть? Какие-то еще фильмы на эту тему знаете?
А то я вот давно интересовался топиком френдзоны. Когда мужчина считает, что симпатия=любовь и не может просто дружить.
Хм, а я думал он ходил к этой стриптизёрше потому что она раньше общалась с его дочерью
смотри
его отношения с молодой девочкой, которая занимается у него
и его отношения со стриптизершой - они все по правилам
с обоими он просто общался, никогда не заходил дальше этого
а обиженку дропнули и он пытался заруинить чужие отношения, потому что не способен принять отказ и играть по правилам
Там еще момент, когда он объясняется почему дотронулся до стриптизерши. Его спрашивают что он хотел получить от этого, а он отвечает я надеялся, что она не позволит мне себя трогать
О чем это: в стриптиз клубе есть правила. Смотреть, но не трогать. Женщины оказывают мужчинам услуги.
В отношениях между людьми, особенно разного пола, тоже есть правила. Дружба и секс разные вещи и для женщины интимные отношения с мужчиной =/= влечение, когда мужчина часто желает близости интимной, когда отношения очень близкие. ГГ принимает правила общения и не рассчитывает на большее, а лузер-гнида жалеет себя и руинит катку, потому что отказывается принять правила игры.
можно сказать, что все зафрендзоненные, пиздолизы и брошенки - неудачники, потому что отказываются принимать правила.
Пиздатое видеоэссе об Одзу.
Реквестирую хорошие видеоэссе в тред
Есть правило "Что для нижних потолок, для верхних пол", но кто его придумал и кто поставил подпись под тем, что ознакомлен с ним и готов соблюдать?
Общество. Если не считать себя центром вселенной, а смотреть на вещи объективно, тогда и бомбить не будет.
Можешь попробовать прочитать "Полночь в Достоевском". Там есть ответ на этот вопрос. Короткий рассказ, читать лучше на английском. ДеЛилло легко читается. На сайте нью йоркера опубликован.
>Уже к 2016 году 1% будет богаче, чем остальные 99% жителей Земли вместе взятые.
Так что придумало не "общество", а соблюдает по принципу наименьшего сопротивления. Так что огульно клеймить маргиналов я бы не стал, быть может, это они вытащили моих предков из рабства чуть более века назад.
Негр в треде, все в комптон!
http://www.youtube.com/watch?v=01E5otZCpqw
https://www.youtube.com/watch?v=UWEjxkkB8Xs
https://www.youtube.com/watch?v=doaQC-S8de8
https://www.youtube.com/watch?v=jGc-K7giqKM
Вот годные каналы:
http://www.youtube.com/user/FilmmakerIQcom/videos
http://www.youtube.com/user/filmschoolcomments/videos?flow=grid&view=0
http://www.youtube.com/user/Nerdwriter1/videos
https://www.youtube.com/user/everyframeapainting/videos
>Если не считать себя центром вселенной, а смотреть на вещи объективно, тогда и бомбить не будет.
Ебаный пидор не в курсе, что значит объективность, многие люди живут в откровенном аду, не в каком-нибудь абстрактном мирке надуманных проблем типа дипресий-хуесий всяких устваших домохозяек, а в буквальном, блядь, аду, когда нехуй есть, работы нет, перспектив нет, еще и самки не дают. А твои белые люди и есть те самые гниды, которые тот самый пиздец в виде современного общества и придумали, которые вгоняют в этот ад даже всяких альфачей с потенциалом. Большинство современных белых людей - обычные непримечательные пидоры, объедененные в самую обширную или самую влиятельную группу по общему признаку, который позволяет находиться на вершине пищевой цепочки. Надеюсь ты захлебнешься своей кровью, сука
Ебать ты бомбшь у нас в соседнем треде штукатурка спиться, можно по тише?
> У Линча нет слабых фильмов
У Линча нет фильмов после Синего Бархата. Вообще. Одни приходы и галлюцинации.
>многие люди живут в откровенном аду
Вот очевидно же, что ты считаешь, что мир должен быть устроен как-то по твоему, где ты займешь лучшее место и у тебя не будет проблем. Пиздец.
Вот сейчас все вместе встанем с диванов и пойдем законы природы переписывать, чтобы кучка лузеров, которая не может адаптироваться под правила современного мира, жила лучшей жизнью.
>работы нет, перспектив нет, еще и самки не дают
Потому что ты живешь не правильно. Вместо того, чтобы ныть на двачах, что мир не справедлив, нужно всего лишь принять правила игры и жить внутри системы. Нонкомформист бля.
Если не ныть и делать вещи правильно, исходя не из твоего ванильного мировоззрения, а из реального положения дел, то можно добиться всего, чего захочешь. Человек сам себе проблемы придумывает и ищет сложные пути, когда есть легкие. Проблема выбора. Не хочешь жопу рвать и делать, то что не нравится - живи как говно. Закон джунглей.
а по мне одна хуйня, ничего интересного не вижу. одни очевидные вещи говорят, вторые какие-то тупые рецензии на кино делают
энтри левел полный.
Для новичков в самый раз.
>с актёрами из уличного театра, без гримма на них
Дрейер был первый кто не использовал грим и брал актеров из уличного театра?
Про грим да, про актёров хз, но более ранних случаев не знаю.
http://say-hi.me/24-kadra/top-50-youtube-i-vimeo-kanalov-dlya-kinematografistov-i-kinomanov.html
Правда некоторые каналы не заслуживают внимания.
Всё взято отсюда:
http://www.cinephiliabeyond.org/top-50-youtube-vimeo-channels-filmmakers-cinephiles/
>>771280
Даже лень как-то весь список прочесывать. Мне интересно именно анализ режиссерских техник читать. Продвинутых.
http://www.youtube.com/watch?v=04tBDrPy9Uw
вот это как эталон
Вот единственная норм ссылка. Туда обычно постят всякие анализы и нарезки. https://vimeo.com/groups/35mmandrisdamburs
Ну покажи пример тонкого анализа, не энтри левела. По мне, Leon Thomas и Brows Held High делают интересные видео: первый очень часто изучает фанатские теории, а у второго неплохие тематические месяцы и рассказы об определённых движениях в кинематографе.
Недавно начал с Гринуэем знакомиться, узрел "Nightwatching" и был в полнейшем восторге. Чего и тебе советую. Динамики - жопой жуй.
Со студиями пиздуй в теорию кино, тут люди квартиры и собственные жопы закладывают чтоб кино директ ту фестивал снимать.
>энтри левел полный
А что тогда не энтри левел? Буду очень любезен если ты поделишся ссылками.
у люмета есть такая книга
Мало таких. Например вот
http://www.youtube.com/watch?v=2G7oeyOsfSg
Очень хорошо рассказывает как Одзу режиссерскими техниками достигает своих целей.
Там же на канале есть
http://www.youtube.com/watch?v=aXgFcNUWqX0
Но мне от цвета в кино вообще бомбит. Сейчас все делают в монтажной, вся работа с цветом на компьютере. А вот с Ч/Б хуй сделаешь свет на компе.
Мне вот побольше бы интересных эссе в таком духе и почитать, какие режиссерские техники используют классики, чтобы создавать атмосферу. Вот по Годару бы посмотрел. Я его фильмы как раз не люблю и интересно будет посмотреть, как он результата добивается.
Или Трюффо. Он очень сильно выдрачивал кадр и актеров, чтобы все идеально было.
Да никто ничё не выдрачивал во французской волне. Снимали ручной камерой, которую катили на тележке, а актёры работали за чай и бутерброды
Только в "На последнем дыхании" и еще паре фильмов. У Трюффо как раз-таки не так.
С "400 ударов", потом "На последнем дыхании, а дальше в хронологическом порядке продолжай знакомится с фильмографиями режиссеров новой волны и закончи Эсташем.
Окей, спасибо!
Кстати да. Независемые фильмы-то.
Какой же он все-таки лучший
Одзу - лучший лучший лучший
Почему такой дроч на этого Одзу в среде критиков и претенциозных эстетов? Он снимал какую-то бессюжетную херь с унылейшими диалогами, когда его соотечественники типа Кобаяси и Судзуки снимали реальную годноту. А в США вообще в это время снимали Психоз и Бен гур.
Просто ты глупый.
например моя любимая Поздняя весна - это, смотри:
Экзистенциальная драма - чек
Политическое высказывание о противности японцам амерской пропаганды - чек
Coming-to age история - чек
Мощная семейная драма - чек
И самое пиздатое, что нету хитровыебанного сюжета. Одзу просто берет рядовую историю из обычной жизни, которая случалась с каждым и за 2 часа времени полностью исчерпывает тему, давая все ответы.
Он как Чехов, только пизже. И дрочат на него в первую очередь режиссеры, потому что никто, кроме него так не умеет.
Ну может Герман еще и тот канадский фильм Мой дядя Антуан.
400 ударов разве артхаус?
> никто, кроме него так не умеет.
Я Одзу не смотрел, но по мне так Эвард Янг и Хоу Сяосянь полностью подпадают под тобою расписанное, и вообще считаются полными подражателями/наследниками. Наверни что ли "Один и Два", "Время жить и время умирать" и "Пыль суетной жизни/пыль на ветру", может изменишь своё мнение о неповторимости Одзу. Тем более что по визуальной стороне они уж точно ближе к нему, чем Герман. Да и "Никто не узнает" Корэеэды тоже подпадает, хотя история далеко не рядовая, но и хитровыебанной её не назовёшь. Распишешь за различия, а я может пока что-то из Одзу наверну чтоб дальше не пальцем в небо возражать. Ах да, ещё иранец Киаростоми очень на него дрочит, даже фильмы ему посещает. Глянь его последний фильм, снятый в японии, я уверен что там стопроцентное попадание в одзу, раз уж Герман то попал. Сяосянь тоже кстати посвящал ему какой-то фильм и снимал его в японии, но я его ещё не смотрел.
ФНВ же.
А как ещё его называть?
Знаток русско-китайской транскрипции в треде, все в мандарин!
Просто Мао. Я и Вонга Карваем называю, мне норм. А ты как предлагаешь, как пиндосы, Хсяо-хсиень? Шучу. А вообще на кинопоиске так написано, а я у мамы не лингвист чтоб выёбываться знаниями.
Ты долбоеб? У китайцев фамилия спереди идет. Поэтому говорят либо "Мао Цзэдун" и "Хоу Сяосянь", либо просто "Мао" и "Хоу", но уж никак не "Цзэдун" и "Сяосянь".
"Сяосянь тоже кстати посвящал ему какой-то фильм" - звучит примерно как "у Александра есть фильм про Анрея".
Йоб твою мать, пойду фильмы Хоу пересмотрю, разберусь в именах. Спасибо что открыл мне новые горизонты.
А вобще какого хуя, ты дохрена Сяосяней - режиссёров знаешь, что тебя так легко запутать? Говорят же Фёдор Михайлович и все понимают о ком, хотя в китае небось тоже знатоки русского выёбываются. Я ввожу на кинопоиске Хоу, и мне помимо собственно Сяосяня выдаёт 1419 вариантов. А введу просто "Сяосянь" и меня сразу кидает на страничку режиссёра, вот и думай что имя, а что фамилия. Нехуй имя делать узнаваймее фамилии и возмущаться что тебя им вспоминают, а не фамильничают.
Хоу Саояснь вообще не похож. То, что он показывает какой-то срез обычной жизни - это автоматом делает его Одзу чтоли?
Эдвард Янг тоже не близко, совсем.
Киаростами вообще забей. Я смотрел его Иранские фильмы, совсем не близко.
Повторюсь - Одзу, это когда показывает обычную рядовую ситуацию, не придумывая героям миллион проблем. Ситуация, которая с тобой на прошлой неделе случилась или с твоей мамкой месяц назад.
И на фоне этой ситуации он показывает:
а) Эмоциональные переживания героев с которыми ты легко себя ассоциируешь, потому что это обычная жизнь и с тобой все это случалось. Проблемы те же, что и у тебя, каждый день.
б) Делает мощный срез среднего человека. Как Герман в "Иване Лапшине". Показывает, что плохо с японцами и за что он их любит. И опять же легко себя ассоциировать с ними, потому что обычные люди, которых ты знаешь.
в) Показывает разницу и общность людей разных поколений. В чем они похожи, в чем они разные.
г) Выражает какую-то политическую или социальную позицию, от фильма зависит.
Это основные черты, помимо этого еще много чего охуенного.
Одзу - это как Чехов. У него нету драмы, ничего не происходит, но при этом он умудряется рассказать обо всем, что хочет и делает он это исчерпывающе.
Посмотри его самую знаменитую трилогию, Поздняя весна, Раннее лето и Токийская повесть. Потом можешь к цветным картинам перейти, они тоже очень хорошие.
Буду меня шило в жопе, твоё "повторюсь" я бы обратил своим "повторюсь" в рекурсию и ещё раз сказал бы, что всё о чём ты написал есть и у них. Ну да похуй, посмотрю сначала Одзу, потом решу, есть ли у меня шило в жопе или нет. Но я жопой чую что вот пикрелейтед это прото пиздец какой Одзу, прям больше Одзу чем сам Одзу.
>In Tokyo, a young sex worker develops an unexpected connection with a widower over a period of two days.
Как это вообще может быть похоже на то, что я описал???
Посмотрел. Ссу тебе на лицо, даун. Такие параллели можно между любыми 2 режиссерами провести.
Кино - типичный Киаростами. А ты можешь пожевать говна, даун, больше сил не буду тратить на тебя.
>Опиши стиль режиссёра растяжимей, чем жопа твоей мамаши-шлюхи.
>Назови этот стиль неповторимым
>Удивись чего эт говорят что такой стиль у каждого третьего.
>>779013
Другими словами ты себя, расписывающего за Одзу, обоссал. Ты уж определись. Либо давай конкретно и по пунктам, чем LSIL не подпадает под >>778224 высер описание.
The Road to the Racetrack корейский
Любой фильм Алена
Говно, моча.
Не зря форшу
Фильмы Фелини, Кар Вая, Майка Ли, Хэла Хартли, Линклейтера Джона Кассаветиса, Софии Копполы и Аллена. Большинство из них и правда похожи. Ну и новую волну, хотя я её не смотрел, но подозреваю что там даже больше общего.
Ну и ещё Невыносимую лёгкость бытья, Зависимость Ферары, Дурную кровь и Мужа парикмахерши глянь.
Ещё добавлю metropolitan и Умерших Хьюстона. А Невыносимую лёгкость и Мужа парикмахерши можешь не смотреть, не по реквесту.
У тебя? Безусловно.
Ex Drummer 2007
Possession 1981
Bad Lieutenant 1992
Вот это лучшее что я видел.
два чая
Четвертый мужчина Верхувена
Пушеров Рефна если не видел, обязательно посмотри
Bug и Killer Joe Фридкина хз к артхаусу отнести или нет, но достаточно отмороженные фильмы
Snowtown Курзеля чернуха пздц
Империя чувств 1976 самый отталкивающий фильм, который смотрел, какая то мелодрама ужасов
Noting bad can happens просто самый лучший фильм для троллинга верунов
Очевидное Сало
Naked Ли
Пианистка Ханеке
Клык Лантимоса
Ну и у Кроненберга, Ноэ, Миике полно добра которое тебе нужно, зависит от того какая тематика тебя интересует
А Гозу и Кинопроба
Просто судя по фильмам, которые понравились анону, кажется это немного не то кино, которое ему нужно
Стыд с Фассбендером же. И ещё я был уверен что у пикрелейтеда 18+, несимулируемая ебля всё таки, но оказалась 16+, лол.
Да ему поотмороженней фильмов как я понял надо...
>>781648
>>781458
У Миике больше всего Ичи-киллер доставил, как-раз похожие чувства вызывл, что и Экс-драммер. От себя рекомендую Сиона Соно.
>От себя рекомендую Сиона Соно.
У Соно Холодная Рыба норм. Смотрел Странный Цирк вообще какое то говно. Есть ли у него еще такая годнота как рыба?
>Там вроде 2 части, годное кино
Там вроде короткометражка у него как то связана с фильмом, но никаких двух частей нет.
http://btdigg.org/search?info_hash=5bc1823aa67f726787279cc7e23b6a57799762a5&q=the dead 1987 mkv
Лучшее, что нашёл, сам так смотрел. Сабы русские с той раздачи прикрутишь, если надо.
Оке, гляну
>>782013
У Соно все фильмы разные довольно, и Холодная рыба один из самых обычных в его фильмографии как по мне. Откровение любви - его главный шедевр - 4 часа выноса мозгов на тему религии и семейных ценностей. Почему ты не играешь в аду? - в том же стиле признание в любви к кинематографу. Еще мне нравится Химидзу - пару часов истерик в попытках сохранить достоинство и индивидуальность, когда все летит в пизду. Ну и наверно Клуб самоубийц стоит навернуть. Ах да, очень на любителя Клан Токио - это просто блять ЯПОНСКИЙ ХИП-ХОП МЮЗИКЛ.
Нужно будет смотреть, ибо как не включу Ноэ, так я упорот.
Нужна помощь, я стал страдать киноимпотенцией, не могу взять и посмотреть фильм, просто скролю борды и прочее, как успокоиться и посмотреть кино.
Для начала перестать смотреть артхаус и упороть что-то этого плана http://www.kinopoisk.ru/top/lists/168/filtr/all/sort/order/
Боюсь, вы добьёте пациента.
На самом деле, мне нужен весь годный артхаус, но именно с рейтингом 18+. Я думаю все что ниже R рейтинга хуита.
Тогда тебе нужен не "артхаус", а жанровое кино и эксплуатейшн. Какой-нибудь Теруо Ишии или Марио Бава.
Найс. Мягкое кино не значит плохое.
Меня наоборот бесят фильмы, где не нужно насилие, но оно там есть.
Посмотри Panic in Needle Park
А я сейчас возьму да гляну, что нибудь.
Не, всякий эксплуатейшн я и сам найти могу. Интересуют именно артхаусные драмы тех времен с разным пиздецом и насилием. Типа того что снимал Жулавски в 70х - Третья часть ночи, Дьявол и На серебряной планете.
нет ее, только что загуглил
Не исключено. Пока только этот видел. Может еще какой у него присоветуешь? Или смотреть все по порядку? Если остальное хоть в половину такая же годнота, то так и сделаю.
>>783386
>>783899
Бля пацаны, вот вообще не вкатывает мне Гринуэй. Все это претенциозное, искусственное эстетство страшно раздражает, кажется снобистским и буржуазным. Че не так со мной? Я один такой? А вот музыка Наймана в Поваре пиздатая.
Ну пес знает. Мне не кажется.
Повара сейчас глянул. Не с таким восторгом как Дозор зашел, но все равно - понравился весьма. Гротеск, все эти декорации, актеры, красота кадра. Но больше всего музыка порадовала, пожалуй. От Miserere еще долго не отлипну, чувствую.
Вопрос по поводу: а где-нибудь можно торрентом найти всю антологию критики эбберта? Можно ли где-нибудь найти все выпуски его c сискелом передачи?
Из всего пикрелейтеда смотрел только ремейк 8 с половиной с Ким Бесинджер. Так себе кинцо.
Хотя момент с яишницей доставил эстетическое удовольствие.
Да ты титан артхауса я смотрю.
Ничего не находит
В голосину блять, с рецензии на кинопоиске.
Спасибо няша
Godard himself once wrote, "Robert Bresson is French cinema, as Dostoevsky is the Russian novel and Mozart is German music."
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Robert_Bresson
Посоны, я вот недавно впервые посмотрел "На последнем дыхании", и мне стало неясно, за что этот фильм считают гениальным? Нет, я осознаю, что в нём великолепная операторская работа и монтаж и что он был очень новаторским, но в отрыве от контекста, чем он так уж великолепен? Фильм, кстати, мне понравился, но не настолько сильно, как всем, типа Кудрявцева.
У всех так. Просто посмотри Тени Кассаветиса и порадуйся что не их зафорсили как создателей новой волны.
Российский энтри-левел артхаус/"притча". Фанатам Дрейдена (Фонтан, Окно в Париж) смотреть обязательно.
>но в отрыве от контекста, чем он так уж великолепен?
>Нет, я осознаю, что в нём великолепная операторская работа и монтаж и что он был очень новаторским
Сам спросил - сам ответил.
Так там пиздят сугубо за французское кино.
Тарковский вне конкуренции.
http://distantlight.tv/index.php/ru/zritel-dnya/item/44-hate_movie_list_tarkovsky.html
Он уёбок
Опять смешивают с говном моих любимых Годара с Антониони.
Он классик совковой рецензии.
>«Феллини, Куросава и Бунюэль двигаются в том же направлении, что и Тарковский. Антониони выбрал свой путь, но сдулся, задохнувшись собственным занудством»
Бергман говорит о его поздних работах? После фотоувеличения?
http://www.cinemotionlab.com/novosti/02874-tryuffo_o_renuare_viskonti_o_bunyuele_tarkovskiy_o_bressone_chemu_rezhissery_uchatsya_drug_u_druga_chast_1/
http://www.cinemotionlab.com/novosti/02877-linch_o_fellini_hichkok_ob_antonioni_bergman_o_tarkovskom_chemu_rezhissery_uchatsya_drug_u_druga_chast_ii/
>>808106
>Бергман не любил фильмы Антониони. Тем не менее, он считал «Фотоувеличение» и «Ночь» шедеврами высшего порядка (но игнорировал остальные работы). >Позднее он говорил: «Странно, что сейчас, когда знаю Антониони лично, его фильмы восхищают меня гораздо больше. Потому что я вдруг понял, что он делает. Я понял, что то, как он мыслит, его точка зрения, его личное поведение противоположны его режиссуре». Бергман и Антониони умерли в один день.
Антониони сам любит быдло или само быдло любит Антониони?
Но ведь Антониони никто не понимает. Только элита.
Потому что его котируют тупые пезды уровня "я вся такая возвышенная" и "стильные" снобы.
>Жулавский
Да-да, есть у него один зачётный фильмец, заебали уже им. Но ведь всё остальное творчество - это ёбанные мелодрамы.
>тоже про пиздострадания
Он ширше) Страдания не только по пизде, но и по крепкому хую. Там все персонажи страдают, беснуются и ищут Бога.
>>812527
>Линч
I lol'd.
А его как будто не котируют, в широких кругах он как раз таки известен как "режиссер снимающий кино не для всех"
Линч - мейнстримный кинодел, его не котируют как раз тупые пезды и снобы, его смотрят все, но мало кто понимает.
С первой частью согласен
>его смотрят все, но мало кто понимает.
А вот тут ты похоже не понимаешь суть сюрреализма. Линч идеальный сюрреалист от кино, его необязательно понимать, им надо наслаждаться, поддаться гипнозу и охуевать в хорошем смысле от запредельности, творящейся в кадре.
Точно)) Фильм не для всех, заставляет задуматься.
>им надо наслаждаться, поддаться гипнозу и охуевать в хорошем смысле от запредельности, творящейся в кадре.
Вот это как раз и не понимают, лол.
>Но ведь всё остальное творчество - это ёбанные мелодрамы.
Нихуя подобного. Ты кроме посешна ничего не видел, сразу понятно. Жулавски 70х это как какой нибудь Ноэ сейчас, один из зачинателей экстремального артхауса. После одержимости он снял несколько мелодрам, да. Но половина фильмов у него, особенно ранние - совершенно больные, с мразотной некроатмосферой, истерией и мраком. И да, у него в фильмах начала 70 больше гурятины и физиологии чем в "культовой" резне бензопилой Хупера. Правда в них хуй разберешся и их далеко не так интересно смотреть как Посешн.
>>812538
>И еще экранизации разной русской тухлятины.
Нет у него этого, не пизди. Ну может пара фильмов.
Охуенные у тебя взаимоисключающие параграфы.
У него в сценаристах Пушкин, Тургенев и Достоевский.
Сам проверь.
>Нихуя подобного
>После одержимости он снял несколько мелодрам, да
>Нет у него этого, не пизди
>Ну может пара фильмов
Как ты незаметно заднюю включаешь. Но ты мне нравишься, форсер.
Достоевский у него только в Шальной любви, якобы. Которая является гиперактивной охинеей про каких то долбоебов и Марсо. Я мелодрам его мало видел. Что он после Одержимой снимал не смотрел практически, только фильмы 70х и Шаманку 1996.
>Но ты мне нравишься, форсер.
Я просто за его фильмы пояснил. Мне у него кроме Посешна мало что нравится. Но вот стиль его гиперактивный, очень, сука, импонирует.
Космос не думал навернуть? Хотя все режиссёры в старости впадают в маразм, так что особых надежд на годноту нет.
Наверну, тем более там шизофрения какая то постмодернистская. Но думаю ничего не пойму, и фильм скорее всего не понравится. Там 1,5 задрота кто смотрел пишут нихуя вообще не понятно.
>так что особых надежд на годноту нет
Ну сейчас то да, хотя Шаманка его годная была. Ближе по атмосфере к ранним фильмам.
В чём суть его фильмов? Я смотрел The Squid and the Whale, Frances Ha, While We're Young не смог досмотреть даже. Какая-то унылая и несмешная пародия на Вуди Алена. Выглядит совершенно вторично и бездарно. Почему все нахваливают?
>А вот тут ты похоже не понимаешь суть сюрреализма. Линч идеальный сюрреалист от кино, его необязательно понимать, им надо наслаждаться, поддаться гипнозу и охуевать в хорошем смысле от запредельности, творящейся в кадре.
Так же с Кокто и Бунюэлем?
>суть сюрреализма.
>необязательно понимать, им надо наслаждаться, поддаться гипнозу и охуевать в хорошем смысле от запредельности, творящейся в кадре.
С чего ты так взял, маня?
Кококто))
Так же со всем арт-хаусом.
Потому что сам Аллен зачастую ещё большая пародия на самого себя.
В том то и суть, что не пародия на Аллена, а очень свежий и современный. У Аллена сюжеты сложные и более мелодраматичные.
посоветуйте в этом жанре какие-то фильмы, которые были бы похожи на творчество фон Триера. очень понравились Меланхолия, Антихрист и Догвилль
>Потому что его котируют тупые пезды уровня "я вся такая возвышенная" и "стильные" снобы.
Двачую, особенно любят повторять за совковыми критиками мантры про "поэта отчуждения"
Годная статья про "Приключение"
http://www.chaskor.ru/article/priklyuchenie_antonioni_1960_21292
Что ты несёшь?
Да, и клык тоже.
Железяки 1990. Вроде не совсем артхаус, но близко. Этакой недотерминатор.
хуй во чо
Это обычный фантастический b-movie, причем тут артхаус и авторское кино? Ты наркоман?
Но я плохо знаю англицкий :(
Пол страны переводчиков-фрилансеров, стоящих у кассы в макдаке и не могут такие культовые фильмы перевести, почему они все ленивые такие, просто с английских субтитров перевести, даже я со словарем бы справился.
Ну если бы я упарывался артхаусом - перевел бы.
Еще одно подтверждение что артхаусофаги - ленивые хуйланы.
Я не форсер, но начни с Женщины под влиянием. В 70-е он по-настоящему раскрылся. Можешь Тени навернуть, но они другие, нежели остальной Кассаветис
Форсер ту. Но не тот, который в неадеквате наезжал на анона, просмотревшего Убийство китайского букмекера. Начни и правда с Женщины, хотя это самый безысходный его фильм, остальные повеселее как-то. Я даже думал какое-то время пофорсить его в психаче во всяких шизотредах. Фильм хоть чукть чуть, но проберёт, даже если тебе похуй на семейно и психо проблемы, ты не выносишь крупных планов и отсутствие традиционного сюжета.
Ну или просто по интересной тебе тематике выбирай. Но не жди от Премьеры йобы уровня Бёрдмэна, даже Злые Улицы гораздо йобистей в сравнении с Букмекером. Кассаветиса можно описать как "Триер, который любит людей В той же Женщине безысходность достигается без единого персонажа-гниды, которых у Триера обычно целые городки и не выпячивает провокационность своих фильмов." Ну или как французских нововолновиков, только охуительные актёрские монологи принесены в жертву актёрской игре, если так можно выразиться. Майк Ли почти полная реинкарнация Кассаветиса по части работы с актёрами и построению фильма, только но крупных планах не помешан. Можешь сначала его навернуть. Вообще, этот метод Кассаветисса-Ли-Линклейтера когда актёры почти полноценно сочиняют фильм на ровне с режиссёром, если знаете, подкиньте ещё даёт чуть ли не самые охуенные результаты в достижениях по части актёрской игры, странно что так мало снимают подобно им. Все упиваются своей гениальностью на 110-ом всех заебавшем дубле, и чувствуют себя ниебаца Кубриками.
Роулендс кстати в 74-м жёстко прокатили, а в этом ей дадут почётного. Прокатили за сумасшествие под Лебединое озеро, а Портман дали.
https://yadi.sk/d/_fRMcfhqnnY8h
Ну зато хоть Скорсезе за Оскар подержался, а то ему ещё до 2006-го года не подниматься на сцену.
помогайте, братцы >>815956 там было темно ну а нечто "человек" ясное дело был более белым, трава была
Наверное фильм какого нибудь Юфита, наркоман.
Да.
Прямохождение
https://www.youtube.com/watch?v=7le1yhpUY5k
>Роулендс кстати в 74-м жёстко прокатили, а в этом ей дадут почётного. Прокатили за сумасшествие под Лебединое озеро, а Портман дали.
>Ну зато хоть Скорсезе за Оскар подержался, а то ему ещё до 2006-го года не подниматься на сцену.
Блять, чтож вы не говорите что у меня хуита вместо сылки. Вот
http://www.youtube.com/watch?v=o-wRzEoMqJg
О боже, это почти так же охуительно как 4'33'' Джона Кейджа.
10 и 10, Игги Поп на кончиках пальцев!
Посоветуй, что нибудь похожее на Пи 1997 и Преследование 1999.
Вся чёрно белая квадратная артхаусота 50х-70х.
Там живой кавер Соник Юз на Ай вона би ё дог.
Чтоб все охуели как я могу.
В безысходности, очевидно же.
Когда в кино будет?
БЛЯ, пацаны, не качайте плиз. У меня украли этот фильм, я два года над ним работал. Теперь его не хотят принимать на фестивали. Я уже отослал просьбу на ютуб убрать его с канала. Если увидите где-то в интернете его просите чтобы его убрали, не дайте пропасть моей работе!
Кого ты наебать пытаешься, пёс? Триер никогда, повторяю никогда бы не стал снимать прибегая к помощи зеленого экрана, а уж тем более красного.
И никто не вспомнил во всём муваче.
Вот уж действительно - говноеды.
Для меня стало открытием, что он был жив
Риветт был гением, а Булез - мерзким завистливым человечишкой и плохим композитором. Но дирижёром был хорошим, это бесспорно.
Акерман умерла реально рано. 65 лет для женщины - не возраст совершенно.
Риветт прожил долгую и достойную жизнь.
И такой же говенной и беспредметной.
Завистливый Годар остался последним из живых режиссёров Новой волны, поправьте, если не так.
Лучше бы Трюффо столько прожил.
У этого челика есть пару годных фильмов, получше чем у Трюффо.
Годара нужно любить хотя бы за À bout de souffle и Pierrot le fou с великолепным Бельмондо. Да и вообще он неординарный человек - быть в 21 веке открытым антисемитом, это по меньшей мере смело.
>В 1978 году во время чтения лекции в Монреале Годар сообщил, что он происходит из семьи, где сочувствовали и симпатизировали нацистам.
>Годар является отрицателем Холокоста.
>Годар также называл Израиль «раковой опухолью Ближнего Востока»
Такой же завистливый и чмошный говнюк, как и Булез.
Неудивительно, что один прожил 90, а второму уже 85 и помирать он не собирается. Такие чуханы даже на том свете никому не нужны.
Смерть забирает лучших.
Раз уж на то пошло, может обсудим?
Что думаете об этом фильме? Почему он был так холодно встречен публикой?
Лучше бы Эсташ.
А как же На серебряной планете?
Вроде необычный(декорации, костюмы, природа), но в одноголосном переводе -нереально смотреть.
Субтитры русские есть, на рутрекере посмотри. А Жулавски это отмороженный тип, навроде польского Ходоровски или хуй знает с кем его сравнить. Это после Посешна он ничего особо интересного не снял, ну кроме Шаманки. А его польские фильмы это сюрреализм, психоделия да пиздец разный. Планета его мне правда не то чтобы понравилась, но занятно. Вроде и охуенно мрачно, шизу постоянно актеры гонят, рефлексируют там блять о высоких материях, в катакомбах лазают.Сюжет достойный, про дегенерацию особей гомосапиенса в результате изоляции, эволюция общества там с нуля и т.д. А вроде и хуйня какая то, заебывает весь этот поток сознания слушать, да и театральная эта ебань выбешивает, ждешь когда ж это все закончится.Снято местами как found footage, что интересно, а ведь 1977 год.
Во во. Я и половину их пиздежа не слушал.
Раза два пытался полностью смотреть, но терял суть разговоров и сюжета.
А про Поссешн тут недавно прочел.
Барышня красивая.
Сцены скандалов натуралистичные.
Никто не переигрывает.
Всем форсерам спасибо :3 Хоть что-то новое посмотрел.
А мог бы и без форсеров в списочках на Посешн наткнуться, если бы отсматривал.
Фильм:https://www.youtube.com/watch?v=x5b8aP4EfDs
>сясько
>цветовая гамма
>поношенная одежда, убогий интерьер
>отсутствие освещения
>убогие актеры
>можно смотреть с закрытыми глазами, потому что 99%фильма составляет закадровый текст
>хочется смотреть с закрытыми глазами
>убогий твист
>пятиминутная экранизация пасты из вконтакте
>сясько
Не благодари.
Слезы та еще параша, так что не переживай. В год 13 лун глянь, хороший фильм, он там как и оператор выступает, по мне лучше некоторых работ Бальхауса.
Cлёзы вроде и есть первый фильм
Зашел на кинопоиске и лицо просто пикрелейтед. Какого хуя одни положительные рецензии? С каких пор быдло оценило кино-медитацию, где никакого сюжета в общем-то и нету?
Ну там и на всякие высеры Бергмана, Феллини и Одзю одни положительные рецензии потому что "НУ ЭТОЖ КЛАССИКА"
Ну они то классика, а у Роуга пиздатых фильмов одной рукой пересчитать можно. И тот же А теперь не смотри вроде как быдлом то обоссан. Роуга и на реддите не очень то любят, да и вообще везде. А тут бац и всем нравится.
А на вторую картинку посмотреть не догадался?
"Город грусти" Сяо-Сьен Ху
на торрентах нет, в вк не нашлось, в поисковике одно говно
"Страх съедает душа", смотрится легко и непринужденно.
а вообще он любимчик европейских леваков, крайне любит снимать фильмы именно по их проблемным точкам и интересам. Пощупай себя, может, ты не левак? тогда реально есть смысл дропнуть.
А вообще лучше наверни сначала два предыдущих фильма Сяосяня, они в кочестве есть.
Роуг во мне такое беспокойство вызывает, не могу его адекватно смотреть. Как будто у тебя дома завелись тараканы и с каждым днем их становится больше.
Мне "Время жить и время умирать" и "Пыль суетно жизни" вкатили, а вот Шанхайские цветы уже не очень, там он и камерой задвигал и действие %%лол, действие% все внутри помещения и мощных сцен типа смерти бати не обнаружено. Только в какую-то китайскую хуйню прикольно играют. Ну, может это потому что я вообще не люблю всю эту джейностиновую овуалящную тематику про "Выйти замуж повыгоднее" и получить её от фильма про бардель было просто жесточайшей подставой. Ну и смотрел не в качестве, само собой, это наверно тоже сыграло роль. Город скорби жду в графоне.
Тебе на всякий случай посоветую из похожего Эдварда Янга, это абсолютно те же тайваньские яйца, только в городе, ну и ещё он в медитативности берега не путает. "Яркий летний день" скоро критерион выпустит, а пока в качестве только Один и Два.
Ну и ещё "Подними красный фонарь" Чжана Имоу похож, там Сяосянь в продюсерах. Другие его фильмы того периода тоже малость похожи, но всётаки слишком там дохуя монтажа, сюжета и крупных планов.
>>825767
Первые 10 лет режиссёрствования Роуга общепризнанно годны, ну и большинство его смотрящих хипстеров не настроены низвергать авторитеты, только случайные залётные. С ним такая же хуйня, как и с любым другим классеком.
>А теперь не смотри вроде как быдлом то обоссан
О чём несёшь, охуеть вообще.
Необратимость. Французкий фильм про любовь и не только.
Он умер вместе с Пазолини 40 лет назад.
Единственное что приходит в голову ГОДНОГО - Антихрист трира
http://www.kinopoisk.ru/top/lists/183/filtr/all/sort/votes/country[57]/57/country[41]/41/country[39]/39/country[11]/11/country[49]/49/country[3]/3/country[55]/55/country[4]/4/country[38]/38/country[15]/15/country[14]/14/country[59]/59/country[12]/12/country[33]/33/country[32]/32/country[36]/36/country[46]/46/country[40]/40/country[7]/7/country[8]/8/country[34]/34/country[21]/21/country[5]/5/
>>832705
Триер скатился после Собаквиля.
Фильму не больше лет десяти, вроде
http://www.youtube.com/watch?v=DLoNUj3IUY4
Просто охуеть как пиздато. Безумно красивое кино, каждый кадр просто идеален, как и каждое слово, каждая сцена. Просто охуеть, насколько идеальное кино.
Головой об стену. Про турков в Дойчланде
Точно, спасибо
Э, троль, жирдяйский, зачем Этрипацию сюда притащил? Оставь, где взял, то есть в b-movies. Весельчак, мля.
Ты, че безпределишь, интеллихент, вшивый? Ты сначала, четко обосныю свою позицию, за кого стоишь-кто за тебя встанет, а клешнями размахивать и сопли пузырями пускать будешь в тредах комиксодетей, а тут сурьезные пасаны. За гнилой базар можем и на Оскара посадить.
Ты че, пес, телюли попутал? Да я таких как ты на фестивалях окучивал, как только они пальцы гнуть начинали. Им потом партак колосков на дупле набивали и сразу на парашу отправляли.
Знаем что вы там на этих фестивалях делаете. Насмотрятся своих пазолинни с параджановыми и ебут друг другв жены. Ты с темы то не сьюзжай, а то на словых ты андрей Тарковский, а на деле жора крыжовников.
Ебут друт друга в жены, хули тут не понятного.
Пистолет из говна и палок?
А что? Экзистенсий то ж арт-хауз? Я то думал что это би муви тоже.
Это биопанк
дак действие происходит в смоделированой компьютерной игре, причем как в любой хорошей игре на каждом уровне - свои правила
артхаусаны, назовите ваших топ-3 любимых фильма в этом жанре
Что такое арт-хаус? Никогда не мог понять. Вот авторское кино - арт-хаус? Не всегда, но арт-хаус - авторское кино и не иначе.
Похоронная процессия роз.
Кокки, бегущий доктор.
На серебряной планете.
>Что такое арт-хаус?
когда только создатели фильма понимают про что фильм(и то не всегда)
ехидныйколобок.jpg
на википедии качественное объяснение
Possession (с большим отрывом от всего остального)
Der siebente Kontinent
Under the skin, наверное. Хотя хз.
>>840154
>На серебряной планете.
Неужели больше посешена понравился?
>Что такое арт-хаус?
Недавно наткнулся на интересную цитату.
"Если ты смотришь на стрелки часов так же часто, как на экран - перед тобой 100% артхаус"
>Да, тем более не считаю "одержимость" арт-хаусом.
Но ведь планета нудная пиздец, я с третьего раза только осилил. Хотя и занятно, конечно. И ни на что не похоже. Но в целом 50/50. 50% охуенно, 50% хуйня какая то.
Какие критерии того что арт-хаус, а что нет? Если фильм вызывающе сложен для восприятия и экспериментален, то он сразу подпадает под артхаус? Но ведь тогда и меньше людей сочтут его интересным, даже среди небыдла, потому что он может быть вполне объективно мучителен для просмотра. Авторское кино должно делаться автором для самого себя, я согласен, но ведь и аудитория у каждого режиссера будет узкая и различаться. А значит споры о том что элитнее не имеют смысла, это субъективщина все.
Гуммо не смотрел еще. Ну у меня Империя страсти Осимы омерзение вызвала.
Audition миике.
R u for real?
Пиздец, ты совсем тупой? Бергман и Антониони - самое простое, что может быть в артхаусе.
Чего? Они всю жизнь делали мейнстримные фильмы. Хуелсто, щенок ебаный.
Он просто уже прошёл через огонь, воду и медные трубы.
Это, подкиньте что нибудь непростого. Чтобы пиздато снято и было интересно смотреть, но и чтоб мозги выносило.
А теперь закругляйтесь.
Если ты их считаешь простыми, то либо ты тупой, либо просто тралишь.
>>840924
О да, претенциозное говно для нитакихкакфсе, впрочем как и остальная так называемая кинопоэзия. Правильно делал Трюффо, что выкидывал любое письмо, написанное ему, если в нем были стихи и что ненавидел Антониони.
>>840925
Лол, смешно.
>>840933
Понятие о энтрилевельности создано дурачками, которые пытаются самоутвердиться и поднять свою самооценку за счет того, что посмотрели типа не энтрилевел.
Каждый новый фильм мейнстримней предыдущего.
>Выбирая между Антониони и Кауфманом назвал последнего претенцеозным говном для нитаких как фсе.
Ну ты даёшь, блять.
Трюффо кстати снимал в стиле какого-то сухого европейского ситкома, если судить по Американской ночи и Последнему метро, у него всё такое?
>претенциозное говно для нитакихкакфсе
Туда ли ты зашел, петушок?
>смешно.
Ну расскажи что именно, мы тоже посмеемся.
>Понятие о энтрилевельности создано дурачками
Нет, понятие энтрилевельности создано для людей, которые только начинают постигать жанр или мимокрокодилов. Судя по всему ты один из них.
>создано для людей, которые только начинают постигать жанр
Да только когда отсмотришь весь энтрилевел внезапно понимаешь, что все что осталось - какая то экспериментальная ебанина, найти среди которой понравившийся фильм сложнее чем отыскать иголку в стогу сена. Вот что из правой стороны ОП пика смотреть, что нет - хуй его знает. Гранрийе там блять, Цукамото. Это все очень на любителя.
Развязка. Было ли труп на самом деле? Была ли женщина в парке? Что олицетворяют мимы и как они связаны с фотографом?
Я их обоих назвал, меня самого тошнит от Антониони. Да, у Трюффо почти всё такое. Если не понравился "Жюль и Джим", то Трюффо не для тебя режиссер, просто не пришелся на твой вкус.
>>841027
То, что назвать "Андалузского пса", как не мейнстримное кино это я не знаю кем надо быть. Этот фильм посмотрели все кому не лень.
В кинематографе энтрилевела нет. Вот "Нетерпимость" Гриффита энтрилевел или нет? Если да, то назови обскурнее.
>все что осталось - какая то экспериментальная ебанина
Это значит что артхаус просто не для тебя.
Переключайся на Нолана.
Кто все? Уж явно в разы меньше чем Бергмана или Антониони. Хочешь менее мейнстримного? Вот это посмотри.
https://vimeo.com/4748093
Энтрилевел блять. Каждый может таких гайдов нахуячить основываясь на своем субъективном вкусе.
В Правой стороне оп пика Кар Вай, самый хайпнутый фильм Сяосяня, награждённый Чжанкэ, тот же БЕргман, та же Невинность по хардкорности уровня Девственниц самоубийц. Чешское кино 60-х 70-х вообще из тогдашней европейской артхаусоты выбивалось такой-то яркостью, так что и "Валерию с неделей чудес" тоже можно навернуть, особенно если ты форсер поссешна, как и другие ужастики из второй половины пика.
>Это значит что артхаус просто не для тебя.
Ебт, я сам вижу что для меня в артхаусе и мейнстриме, а что не для меня. И я это допустим отсмотрел. Остается еще куча фильмов, которые хуй знает смотреть или нет. А если фильм действительно годный и заслуживает просмотра он обязательно всплывает где нибудь в нормальных списках, в топ 1000 theyshootpictures например. А там "энтрилевел" практически один наверное по твоим понятиям. Где брать тогда не энтрилевел?
> Где брать тогда не энтрилевел?
Ездить на фестивали и смотреть там фильмы, которые крутят только на фестивалях и больше нигде. Как например половину фильмов с прошлого Берлинского не прокатывали и в сети их нет.
А ты ездил? Расскажи впечатления, пожалуйста, если ездил, очень интересно.
Нельзя сказать было ли убийство или это фантазии Томаса. Джейн реальна. Мимы олицетворяют беззаботную жизнь, Томас, присоединившись к ним, решил вернуться в беззаботную жизнь, не позволив реальности изменить его. Ну или сбежав от этого изменения.
>1000 theyshootpictures
Там дохуя хардкора на самом деле, не говори что ты весь его посмотрел. И да, половина правой стороны оп поста в тех или иных списочках всплывают на том же кинопоиске, а которые не всплывают на кинопоиске не смотри наверно всплывают в других местах в других списочках.
TSHDT кстати недавно обновился, выкинули Bad timing Роуга, который больше нигде не всплывал на кинопоиске, и закинули Сны Куросавы, которые до этого больше нигде не всплывали кроме фильмографии режиссёра. Ну и ещё дохуя изменений, особенно в позициях, на которые всёравно никто не смотрит.
Ты полный фильм найди и отсмотри, а не трейлер, Петросян.
Двачую этого, отличный сайт.
Внезапно, как ты думаешь, это совпадение, что самые легкие для восприятия фильмы - самые же известные?
Это и называется "энтрилевел".
Они самые зафорсенные, "Персона" не самый простой для восприятия. И да, трудность восприятия не всегда означает обскурность и не энтрилевельность.
Просто не моё, режиссер он конечно великий и значимый, но я не осилил.
Я раньше уже натыкался на это. Не в моем вкусе, но возьму на заметку. Кидайте еще.
Спасибо, разобрался. Но всё равно не покидает ощущение что задумка куда сложнее и многослойней.
Задумка в том, чтобы ты сидел и раздумывал сам над теми вопросами, которые оставил после себя фильм, или ты ожидал что тебе все на блюдечке принесут?
Вопрос фильма в том, стоит ли прогинаться под реальность и превозмочь над собой или лучше жить в своем "огороженном" мирке, оставив все на самотек.
Так
>не строилось вокруг эксплуатации маньячных или табуированных тем вроде некрофилии и проч. извращений
А вообще посмотри Амальгаму, там кинцо на полчаса но очень необычное. Мрачное и суровое, я вон там >>841068 трейлер вкинул.
Я же ясно написал, что фильмы типа некромантика под реквест не подпадают. Там эксплуатируется табуированная тема некрофилии.
Да мне артхаус нужен, а не эксплуатейшн или треш. Драмы блять нужны. Но отмороженные и можно с элементами хоррора/триллера.
Да вот никак жалкие 400 метров выкачать не могу.
>про парикмахеров
Ты парикмахер что ли? Иначе странно, что ты их сюда вписал. Есть корейский Парикмахер президента, ещё у Коэнов есть Человек которого не было. Ещё Барбер кажется про маньяка парикмахера.
Там тебе выше порекомендовали место на земле, вот его наверни. Вот он про хиппанов.
ШЕДЕВРАЛЬНО !1
Лучшее в парикмахерском жанре.
Не смог досмотреть ни одного его фильма
Это мид левел? О нём знают 3,5 анонимуса.
Охуел? А вообще мне его даже жалко стало, в хорраче его гонят в артхаус а тут гонят обратно.
Он оказывается от рака умер, так что для него это было не неожиданно.
OMG он восьмичасовые фильмы снимает.
Лишь потому, что соблюдают приличие в плане хронометража.
Больше всего в жизни терпеть не могу китайские фильмы. Какие же они безвкусные твари-то, ооохххх...
Накидайте мне критики за шиворот плз. Это мой первый опыт с видео-артом.
https://www.youtube.com/watch?v=PTMbEuyGWr8
Tyrannosaur
Ну и что это за мокументари трэш? Похоже ты не совсем понимаешь что такое артхаус. Артхаус это не "о я вот сниму многозначительно и претенциозно, так же всякие крутые поцыки от артхауса делают, пафосно снимают какую-то муть где нихуя не понятно))" Артхаус это когда человек проецирует свои мысли, ощущения, восприятие мира и настроение прямо на пленку в виде искусства, как художник на полотно. Для этого нужна муза, вдохновение и то, что ты хочешь выразить на пленке. А ты что выразил? Гопстоп посреди леса? Пиздец какой-то просто.
Судя по всему твои представления об артхаусе ограничиваются чем-то вроде "ну типа заумное непонятное кинцо для илиты))", вот ты и творишь всякий трэш, ебя камеру и ракурсы считая что это сразу даст тебе +100 артхаусности.
Да нихуя.
Ты вообще сколько артхаус тайтлов отсмотрел?
Хуй его конечно знает, что это артхаус или нет, но блядь мне уже мозги все проебали с этим кино, а его нигде нет. Как скачать/посмотреть и все дела, выручай мувач. вот ссылка даже на кинопоиске есть
http://www.kinopoisk.ru/film/791421/
договорились
Пик сорт оф спойлер же. Я когда смотрел первый раз об этой сцене не знал, и пиздец как охуел. Вот с одной стороны такой скрин привлекает внимание, а с другой спойлерит фильм.
Такая-то няша.
Лучше там, где она на улице с Нилом. А вообще фильм и так проспойлерили тут конечно. Но я бы всем настоятельно советовал смотреть такое полностью вслепую, зная о фильме как можно меньше. И по накурке.
Тот кадр приелся, а ещё Нил отвлекает на себя часть внимания. А здесь Аджани во всей красе и этого кадра вроде бы нет в фильме.
>по накурке
Фильм хороший и без накурки. Я никогда не понимал всех этих "Гыы, такое только по накурке смотреть, режиссёр явно был под чем-то". Я перед просмотром на Википедию слазил и знал все сюжетные повороты, но мне это не помешало получить удовольствие.
>Я перед просмотром на Википедию слазил
Ну ты даешь. А если б не лазил, то фильм бы вообще мог нереально впереть, как мне в свое время. Там же жанровая непредсказуемость один из главных коньков. Я конечно тоже получал удовольствие от проспойлеренной давным давно Кинопробы, но представляю как бы вперло если б я думал что смотрю мелодраму. Эх, жаль память не сотрешь.
Le Champo - один из известнейших артхаусных кинотеатров во Франции.
Артхаус-тред меньше чем за два месяца дошел до бамплимита, это рекорд, мувач.
Это изза Жулавски и его дрянного форса.
Неофиты посмотрели, им снесло крышу и они набежали в тредик.
https://2ch.hk/mov/res/855281.html (М)
https://2ch.hk/mov/res/855281.html (М)
https://2ch.hk/mov/res/855281.html (М)
https://2ch.hk/mov/res/855281.html (М)
https://2ch.hk/mov/res/855281.html (М)
https://2ch.hk/mov/res/855281.html (М)
https://2ch.hk/mov/res/855281.html (М)
>> 766285
Ink
Вы видите копию треда, сохраненную 6 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.