Это копия, сохраненная 29 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Если тебе 8 лет. Хуиивознает, кого этим клоуном напугать можно. Другое дело - пинхед.
Серьезность. Твой клоун кривляется, выглядит не серьезным, эмоциональным и глупым. Пинхед не кривляется. Зачем ему кривляться? Он не ставит перед собой цель тебя напугать. Конечная его цель - устроить для тебя ад. А высрешь ты кирпич, когда он вылезет из стены, или наоборот - будешь довольно хихикать - ему похуй.
Тебе там виднее, чего вы у себя в старших классах на Хеллоуин постанавливаете.
Ну так Майкл Майерс или Джейсон Вурхис тоже не кривляютсят.к. они хикки-дауны, что не делает их страшными.
Потому что он и мизинца Вана не стоит.
В последний раз ставили битву Пересвета с Челубеем в духе Пилы.
если серьезно, очень понравилось, как все детали и упоминания связаны между собой и все ведет к определенной концовке, европейская мифология, саунтрек зачетный и вполне красивые съемки для мизерного бюджета
кто смотрел, как вам, аноны?
Не всегда.
тоскливая поебень, чуть не заснул пока смотрел
Вот же кинчик будет, вот так кинчик!
Образовался тебе за щеку, тупая маня. Это тебе нужно статьи почитать.
>Маньяк — излишне увлекающийся человек; обычно термин применяется к серийным убийцам, насильникам, поджигателям (добавляется приставка «пиро»). Согласно общепринятой классификации, к серийным убийцам относятся личности, убившие не менее двух человек за достаточно продолжительное время, с периодами эмоционального охлаждения между преступлениями.
Также следует понимать, что маньяком не является преступник, совершающий серийные, массовые или "цепные" (то есть - несколько убийств, совершенных в течение нескольких часов, но в разных местах) убийства с явным мотивом: нажива, сведение личных счетов, ликвидация свидетелей, зачистка территории от враждебного элемента, террористический акт или диверсия в тылу врага. Даже если он делает это с особой жестокостью. С точки зрения здравого смысла действия маньяка всегда безмотивны.
>Образовался тебе за щеку, тупая маня
Насрал сам на себя своим отрывком, размазвает и верещит про мань. Найс.
Найс ты соскакиваешь, обсерок. По делу-то есть что сказать или предпочтешь дальше обтекать?
Ты совсем даун или хоть какие-то проблески есть?
тебе сказали, что сирийный убийца и маньк - разные вещи. ты притащил кусок текста, где говорится тоже самое и начал визжать про щеки и тупых мань.
Продолжай размазывать.
>сирийный убийца
Это типа тот кто защищает интересы зиккурата и теневых правителей Россиянии.
Иди проспись.
Короче братишки, вот вам аудио комменты (жулавского и тутена) к Possession 1981.
https://dropmefiles.com/Ctnn3
за щеку себе комменты запихни и говно свою забери. Ты еще с прошлого треда этой сранью всех заебал
Да пусть они тут в своей помойке копошатся со всяким говном, нехуй им элитное кино палить. Прошлого треда достаточно. За комментарии тем не менее спасибо.
А я как раз начал смотреть с комментариями с блюрей-рипа, который я упоминал в прошлом треде. Очень любопытно, хотя Жулавски больше рассказывает о процессе съемки, нежели о содержательной стороне фильма. В довольно необычном контексте упомянул розовые носки: в разговоре о работе Марка, связанной со шпионажем, режиссер говорит, что герой мог выполнять задание в какой-нибудь восточноевропейской стране с тиранами-коммунистами, которые "носят розовые носки, потому что это очень по-европейски" (цитата не дословная). Мне это, если честно, мало о чем говорит. Разве что концовка с мотивом ядерной войны стала чуть более логичной, линчевской. Но я еще не дослушал комментарии до конца, надо бы продолжить.
>герой мог выполнять задание в какой-нибудь восточноевропейской стране
В ГДР же! Точнее, в Восточном Берлине - в начале был намек на стену, разделяющую город, и ряды унылых коммиблоков.
Как ни странно, Жулавски упоминает Румынию, если я ничего не путаю. Я тоже думал о ГДР, пока не услышал этот странный комментарий.
Обязательно поделись мнением, что до нас этим фильмом хотел донести Жулавски и Тутен, может прояснится в конце концов, что за пиздец в фильме творился.
Кстати спасибо за фильм, вот уж не ожидал, годнота тягучая, Аджани великолепна, давеча узнал что она наполовину алжирка, все таки есть наногоднота от этих мигрантов.
ГДР была цивилизованнее, Румыния была совсем кромешным пиздецом, Чаушеску к началу восьмидесятых наглухо ебанулся.
>сирийный убийца
Ясно. Можно было сразу задетектить тупорылого школьника, но теперь все совершенно точно встало на свои места.
>Маньяк — излишне увлекающийся человек; обычно термин применяется к серийным убийцам
Перечитай еще раз по слогам, тупая мразь, или сходи очки купи если в шары ебешься.
Ты утратил интерес для меня. Обмазывайся дальше своим говном сам.
Audition Миике(реж. Gozu) , только ничего не читай про фильм, просто качай и смотри.
Еще психотриллеры-шокеры: Spoorloos 1988 и dont look now 1973.
Cure 1997, мрачнейший фильм, который пугает атмосферой сильнее, чем какой нибудь звонок накаты.
Из более свежих евротриллеров El habitante incierto 2004(весьма оригинально, майндфак тоже присутствует) , Mientras duermes Балагуэро(имхо лучший его фильм).
Американский кинематограф - Jacob's Ladder и Reflecting Skin.
Есть еще Santa Sangre Ходоровски, но это больше эстетская драма чем триллер/хоррор.
Правда майндфака в этих фильмах не много, но годный психотриллер с майндфаком еще хрен найдешь.
Исцеление смотрел,после него угарел по японскому кино вообще.Только вот похожего кроме нескольких других фильмов Куросавы я не нашел.
Лестница иакова классика майндфака,было бы странно если бы я ее не смотрел.
За остальные наводки спасибо,dont look now давно посомтреть хотел,но все руки не доходили.
Не могу сказать что мне понравилось то что видел.А видел я видеодром и экзистенцию помоему.Еще паука видел и вот он очень понравился.Еще naked lunch начинал смотреть но дропнул.Не нравится стилистика просто эта.
Еще вспомнил про Bug Фридкина. Kill list тоже можно посмотреть, хотя хз к чему его отнести. Ну и Кроненберг-Линч-Полански это очевидный адвайс, ты наверное все из этого видел.
Skjult видел? Если нет, то посмотри. Норвежцы тоже могут в хоррор, и не обязательно это будет веселый трэшак типа Død snø. Skjult, напротив, охуительно печальный. И шизофренический.
Хотел как раз Паука посоветовать, но ты уже смотрел. Любимый фильм Кроненберга. Ещё наверни Связанных насмерть, там нервозная безысходность не с первых кадров прёт, но под конец такая же густая как в Пауке. И "Фото за час" Романека тоже чем-то похожи. Также Жажду и Сочувствие господину месть того собакоеда попробуй. И Жильца Поланского, ну и другие его триллеры если не видел. Ну и конечно же фильмы Глейзера, такой то ЛинчеКубрик. Ну и последний фильм самого Кубрика, хотя подозреваю что уже смотрел.
И ещё фильмы Ханеке походят на хитровыебанные, и с каждого фильма наберётся по паре минут хоррора, но вцелом они скорее не подходят, чем наоборот.
Что-то не нашёл этот фильм с русской озвучкой. Кто-нибудь поможет?
А с трейлера обосрался.
http://www.youtube.com/watch?v=jp9idBB1jVM
>Что-то не нашёл этот фильм с русской озвучкой. Кто-нибудь поможет?
Ее нет. И хуй знает, будет ли вообще. С прокатом и распространением у этого фильма тоже какая-то странная хуита. Он не шел в кинотеатрах и вышел direct to video очень ограниченным тиражом.
>>769046
>>769078
>>769053
>>769134
>>769169
Всем спасибо,мне кажется что годноты накидали больше чем я выцепил за года 3 cидения в хоррор тредах.Кстати почему нету треда под триллеры?Я конечно хорроры тоже люблю,но тут же реально 90 процентов говноедов сидит.Почему бы им тут дальше не обмазываться своими бабадуками,а элитные господа обсуждали бы комментарии жулавски к отвращению и постмодернизм в другом месте.Хотя бабадук не так уж и плох на фоне остального что тут форсят.
>Извини, не понимаю.
Да ты прост в своем бэ совсем от человеческой речи отвык)))) Неудивительно, что ты вместо нее только привычное твоим ушам кукареканье слышишь)))
Уебуй откуда пришел.
How about NO?)))))))))))))))))
Бляжд, не выходит. Как ты это делаешь, колдун?
Эээ, а чо оно на буржуйском? Где перевод ёба? Запилите краткое содержание о чём там, кроме обсуждения цвета носков.
Есть mindfuck-тред, но там один Голливуд с претензией, что конечно тоже имеет место быть, но мы там будем точно так же выделяться и всем мешать. В целом, с илита-тредами в муваче все сложно - те же артхаусные нити всегда на три четверти состоят из срачей "не нужно нам ваше претенциозное говно".
смотри лучше с сабами, хоть с английскими, там особо сложной лексики нет, зато голос СЫЧА лишит тебя сна эдак на недельку
Врага Вильнева видел? Если нет его тоже смотри.
Сидел вчера весь день думал, почему меня тот Пеннивайз не пугает...
Все рипчики что я видел мутные какие то.Мыльцо какое то везде.Кстати у Куросавы кроме Kairo и Cure есть еще два очень годных фильма.Это Rofuto (Чердак) и Sakebi (Крики).Первый это вообще лучший джапан хоррор про призраков который мне довелось смотреть.Концовка вообще доставила там.Такая то безысходность.
>А клоуна рот ебал маму, бате ссал в рот через спину деда.
Дом труба шатал, забор ссал, калитка хлопал?
Глянул только что Одержимую, ничего не понял, слишком сложно для меня. Может кто расписать всё по хардкору, если не лень? Я так понимаю, фильм чуть более чем полностью состоит из того, что называют словом "символизм?". В общем не понравилось, но это потому что сюжет не понял, а снято красиво, даже очень, ну мне так показалось по крайней мере, потому что в кино я не разбираюсь.
>В общем не понравилось
Ну и всё, смотри следующий фильм. Если тебе скажут, что розовые носки символизировали антифашистский настрой режиссёра, то ты не полюбишь от этого фильм. Если тебе понравилось что-то и тебе есть что написать, то валяй.
Ну мне очень понравилось как снято, хотелось бы и в сюжете разобраться, вдруг мне тут распишут, и всё в голове по полочкам встанет, тогда глядишь и сюжет понравится, у меня так часто бывает.
>>769256
>Field in England
Вот эту говнину не советовал бы. Страшных моментов там нет вообще. За исключением первой картинной позы (хотя это не страшно, а просто неожиданно, особенно если под травой этот момент поймаешь, будут незабываемые ощущения), ну и как алхимика в жопу кочергой в палатке ебали. А так, это чистый фестивальный проходняк.
Мне намного больше понравился его "Сеанс", там, кстати, есть ссылки на допплегангера и лечение. Чердак - слишком упорото даже для Куросавы, нихуя он не смог вытянуть тему, где-то на 2/3 фильма тупо слился, не зная что дальше снимать. Крики - по-своему годнота, но построено на японо и внезапно корейских клише, больше для любителей К-хорорра подойдет.
>Все рипчики что я видел мутные какие то. Мыльцо какое то везде.
Потому что ебаный dvdrip в ебаном avi. И ни одна гнида не купила/скачала годный из того что есть искохник чтоб закодить в человеческий mkv. И ни одна гнида не позаботилась о том, чтоб отсканить плёнку синим лучём в разрешении 4к, и выпустить диск чтоб мы дружно его спиратили. Ух бля, правообладатели сука, я ещё от Войны и мира, не выпущенной в кочестве к 200-ию бородина, не отошёл. Хоть сам начинай покупать/кодить/сканировать/реставрировать, на дому епта.
Я не он, просто стало интересно твоё петросянство.
сеанс почему то не смотрел,надо заценить.Ты чердак с криками случаем не перепутал кстати?По моему крики ебанутей чердака в плане сюжета.И чердак скорее к хоррору можно отнести чем крики.А что то за К-хоррор кстати.Я вот из корейского видел только "Я видел дьявола"но это чисто триллер и кукольника.
Щас тебе форсер пояснит, что это "ложные скримеры" и поэтому нещитово, кек.
к сожалению ему в рот уже насрали авторы этого охуительного фильма,так что там занято.
Ну тогда пострадает его мамка
Из корейского наворачивай Историю двух сестёр того же режиссёра, это наверно самый мощный хоррор про отдалённый дом, где явно что-то нечисто. Правда сюжет малость запутан и не распутывается в конце фильма, ну этож не очередной Шерлок. Первый, и самый очевидный твист случается на 40-й минуте, и дальше начинается полный пиздец из вотэтоповоротов. Надо было его посоветовать тебе когда ты триллеры реквестировал.
Пфф...
Какое же говно эта Кинопроба.
Кстати, последний скриншот показательный: у призрака-головёшки все волосы на башке целы. Вот и всё остальное в фильме примерно на том же уровне логичности и внутренней непротиворечивости.
>Ожидал предельно шаблонную скримеропарашу, примерно это и получил
Зачем же тогда смотрел, или ты убеждённый говноед?
Я надеялся в хорошем смысле обмануться в своих ожиданиях. Тем более что
>We Are Still Here received predominantly positive reviews. The film is "Certified Fresh" with a 95% rating on review aggregator website Rotten Tomatoes based on 40 reviews; the "Critics' consensus" states "Smart, powerfully acted, and devilishly clever, We Are Still Here offers some novel twists on familiar territory -- and heralds the arrival of a major talent in writer-director Ted Geoghegan.". On Metacritic, the film has a 65 out of 100 rating based on 7 critics, indicating "generally positive reviews".
>вот на что они расчитывают, снимая эту дрисню раз за разом?
На то, что с каждым разом она все меньше и меньше будет пахнуть. Съели-высрали-съели-высрали-съели-высрали - нутыпонел.
Наверни Парик, Виолончель и 29 февраля, например. Тут их особо не форсили в отличии от тех же 2-х сестер, но из К-хоррора это более-менее смотрибельно. Ну и классика: Шепот стен (мне больше всего 4я часть доставила).
>ну и как алхимика в жопу кочергой в палатке ебали.
https://www.youtube.com/watch?v=hv36IZWLL84
Это?
>но и оригинал то не лучше
Ну напиши что выходило за последние 10-15 лет лучше, умник. Martyrs Ложье охуенен
Два чая этому господину. Параша дикая. Все кому она нравится - конченые неизлечимые дибилы.
Двачую, оригинал заебца, без всякой говноартхаусной шизофрении символичной.
http://free-tor.org/torrent/436141/dom-straha_poslednij-obrjad_demonic-2015-bdrip-720p-r
Спрашивали - отвечаем. Штамп на штампе, из более-менее оригинального только то, что повествование постоянно скачет туда-сюда: то нам показывают что было до того, как полицейский нашёл в нехорошем доме кучу трупов и одного уцелевшего, а то - что после. Тем, что было до, фильм здорово напоминает "Искателей могил", только труба пониже скримеров поменьше и дым пожиже атмосфера старого дома не чета атмосфере заброшенной психушки. В тех кусках, которые после, поначалу всё совсем скучно, но ближе к концу подвозят немножко экшона и вотэтоповорот. Итого 4 демона из 10, под пивас потянуть может.
Berberian Sound Studio
Тут и психологический хоррор, и сюрреализм, и даже джалло попахивает. Плюс возможность ознакомиться с процессом создания звуковых эффектов для фильмов ужасов 70-х годов.
Спасибо, что напомнил, давно хотел глянуть.
Приятно, что обсуждения Жулавского так разрослось, раньше всем похуй было. Видимо мувач все таки приподнялся с колен, весь тред годноту на тему кидают. Анону с розовыми носками аудиокоментариями тоже спасибо.
От себя ищущим в очередной раз посоветую Létrange couleur des larmes de ton corps.
первый форсер одержимой
Иди нахуй.
>Ну. Что-то есть в этой сцене пугающее.
Да ну, на ржач пробивает. Как и аналогичная сцена в "Криминальном чтиве".
Уитли замахнулся на то, чтобы стать в "Поле в Англии" Терри Гиллиамом, Йосом Стеллингом, Кеном Расселом и Джимом Джармушем одновременно. И предсказуемо обосрался от непосильной задачи - фильм развалился, не получился. Отдельные сцены забавны, много черного солдафонско-зековского юмора. Пугающая и психоделическая сцена всего одна - сцена грибного трипа Уайтхеда. Но в целом фильм не складывается, оставляя ощущение лужи жидкого поноса вместо аккуратной дымящейся ароматной кучки бездарно проебаного времени.
И это даже близко не хоррор - так, ортхаусная хуита для фестивальных пидорасов.
>первый форсер одержимой
Хз где и когда ты ее форсил, но в прошлом треде я первый вбросил этот фильм, сравнив его с сиянием не в пользу последнего. А дальше просто с попкорном сидел, наблюдая за срачем и изредка отписываясь. Я сам охуел что фильм так нашумел в треде. Кому то из анонов не впадлу даже с комментариями наворачивать второй раз, удивительное дело.
>От себя ищущим в очередной раз посоветую Létrange couleur des larmes de ton corps.
Это опять от парочки Катте-Форцани? Не будет ли это очередная красивая и цветастая пустышка типа Amer?
>Ну. Что-то есть в этой сцене пугающее.
Ну хуй его знает...
https://www.youtube.com/watch?v=ns1fn4Dw-7g
Представь как эту сцену воспринимают женщины, случайно посмотревшие фильм. И какими словами поминают режиссера и всю съемочную группу. Лол.
Алсо лысого садиста играл вот этот тип в белом костюмчике.
https://www.youtube.com/watch?v=92zK3xZDymY
> Пугающая и психоделическая сцена всего одна - сцена грибного трипа Уайтхеда
Начиналась неплохо, но потом все зашкварили безвкусной атмтой. После этой сцены окончательно понял какое дерьмецо этот фильм.
Она просто при каждом удобном случае рассказывает про него всякую отмороженную хуйню. А он, похоже, совсем не против - уже давно привык, что им в родной Италии детишек пугают.
>Паука посоветовать, но ты уже смотрел. Любимый фильм Кроненберга
Решил обмазаться Кроненбергом. Начал с Паука. На мой быдлянский вкус не хоррор ни разу, но фильм хороший, смотрится не как нудный артхаус. Тлен, безысходность, эдипов комплекс который очевиден даже для меня. Был наслышан, что Кроненберг подобен Верховену, тоже любит показывать кровь-кишки-распидорасиломутанта. Что-то не заметил в этом фильме ничего подобного, ну и хуй с ним.
Алсо то же самое с Мариншем в Бразилии. Им тоже детей пугали. Точнее, его постоянным персонажем Zé do Caixão.
Кроненберг разный же. Скажем, в "Мухе" гурятины дохуя и больше, а в "Мертвой зоне", считай, и нет почти.
>Кроненберг подобен Верховену
Они начинали оба с кишок, но потом разошлись в своем понимании темы кишок. Кроненберг больше в психологию ушел, а Верховен в расчеленку.
>Был наслышан, что Кроненберг подобен Верховену, тоже любит показывать кровь-кишки-распидорасиломутанта.
А где у Верховена такое?
Старшип труперс
Да и в Четвертом мужчине проскальзывало гуро
как ты заебал(
кочерганку лесбиёй выебали
>Такой солидный мужичок, никогда бы не подумал.
Он и у Соави в "Dellamorte Dellamore" снимался, но не в такой пиздецовой роли.
ZULAWSKI NET, ETO EGO MAMA, CHTO EMU PEREDAT?
>Сначала он работал на имидж а теперь имидж работает на него.
И дочка младшая тоже на его имидж работает. Она еще отмороженнее, чем он сам. Лiл.
>Робокоп
Там просто убийства вкусно сняты и охуительный заезд злодея в бак с кислотой. Мутантов не помню.
Я в детстве, еще до того, как робокопа впервые посмотрел, прочитал его новеллизацию (уж не знаю, оффициальная™ или отсебятина, но совсем неплохая). И даже в текстовом виде эта сцена меня ужасно впечатлила. Не сказать чтоб ночами в луже просыпался, но выбросить из головы долго не мог.
Бля. А я недавно только Мух пересмотрел. Фу бля пиздец бля фу бля
Единственное, что в той сцене напрягает - то, что у злодея верхняя часть туши полурастворившаяся, а ноги вообще сухие и в целых штанах.
>Реквестирую фильмов с подобным лейтмотивом лабиринта, где окружающее пространство являет источником нагнетания саспенса.
"Мальпертюи"? Но он легче и мелодраматичнее.
https://youtu.be/vrneu0iSE78?t=11m29s
ОКАЙ спасибо смотреть не буду
Что посоветуете в таком стиле? Хотя вроде все в таком стиле пересмотрел(
>Слешеры типо, или с мутантами, секретными экспериментами.
>Нужно, чтобы пугало и не занудно было.
Взаимоисключающие параграфы. Эффективно напугать в хорроре можно только скримерами. Поэтому сверхъестественная параша вроде атсрала так популярна и "топит". Призраки, загробные миры и проч. ебань дает просто огромный простор для скримеров. Если не злоупотреблять такими приемами, то можно в принципе замутить годный сверхъестественный хоррор, но это все равно будет по большей части манипулирование зрителем. Конечно, существует целый пласт фильмов, который берет атмосферой и более тонкими вещами. Но на каждый такой фильм найдутся свои долбоебы которые будут верещать что не страшно и это не хоррор и т.д. Все очень субъективно с хоррорами. Так что смотри скримеропарашу дальше если хочешь пугаться, что там вас потопит а что нет одному богу известно.
Посоветуйте годноты с которой стоит начать ознакомление с жанром
>но это все равно будет по большей части манипулирование зрителем.
ЛЮБОЕ визуальное искусство, по большому счету, и есть манипулирование зрителем. Чем виртуознее манипулирование - тем лучше!
Но иногда манипулирование это самоцель, а иногда способ более эффективно рассказать историю.
но мне совсем не нравятся фильмы типо Астрала, Заклятий, Бабадуков, и т.д.
Так что да, скорее я готов глубину испуга принести в жертву атмосфере, сюжету, и главное Экшону, но без откровенного скатывания в боевик.
Ну месть нерожденному посмотри, ежели слешеры любишь.
Нечто
>Астрала, Заклятий, Бабадуков, и т.д.
А Бабадук ничего общего с Астралами и Заклятьями не имеет. Это психологический хоррор.
Мученицы
>Алсо тема друидизма немножко раскрыта.
"The Wicker Man" Робина Харди об этом же, но "Kill List" еще жестче.
Сам вспомнил. Живая мертвечина. Хуй знает как к теме треда относится, ну да ладно.
Первые три паранормальных явления.
кроненберг ваще ебанутый бля
Да и пускай не топит. Главное, чтобы были кровь, матюки и голые сиси
Норм кинцо. Похоже, оно еще и пародирует другие зомби-фильмы. А с матерным переводом вообще треш и угар.
Можешь еще что посоветовать?
Я хз, думаю, переводил их мало кто.
Трешачки вообще часто всякие интересные личности переводят
> Посоветуйте какой нибудь заебись трешачок
На поржать?
https://www.youtube.com/watch?v=mXcGzSlghZg
>Braindead дает за щеку Evil Dead. Всем вместе взятым.
Тащемта они совсем разные, даже сравнивать как-то некорректно.
Это правда.
Полынь - это "wormwood", "y" в этом слове не было ни в среднеанглийском ("wormwode"), ни в староанглийском ("wermōd").
>Полынь - это "wormwood", "y" в этом слове не было ни в среднеанглийском ("wormwode"), ни в староанглийском ("wermōd").
Назвали с сознательной ошибкой. Австралийцы же, потомки каторжан, хуи потные клали на орфографию.
Я кино не смотрел, но посмотрел про него в англопедии:
>as told in the Bible, a star called Wyrmwood
И правда "Полынь", однако. Ну или "Палынь", лол.
https://en.wikipedia.org/wiki/Wormwood_(Bible)
>The zombie movie Wyrmwood is named after wormwood. The connection is made clear to the audience when a character tells other people his version of wormwood.
Проебался с пикчей немного, фильм называется "Little deaths".
Да она бы нормальная была если бы они её так не запирали и кота блядь оставили. Это главная героиня какая-то ебанутая была и мужик подкаблучник-долбоеб. Тащемто то что с детьми происходит если родак ебанутый.
Ну если тебе НЕХ сзади крикнет в ухо: ПИДОРАС СУКА , вряд ли тебя это обрадует.
Посмотрел Deathgasm.
Спасибо, братишка, за норм кинцо. Распиздатый молодежный трешак с КРОВИЩЕЙ и БРУТАЛЬНОСТЬЮ. Я смотрел в матерном переводе, поэтому постоянно проигрывал с выражениий вроде СВЯТАЯ ПОЕБЕНЬ или МИТОЛ ТЕБЕ В ЖОПУ
Я правильно понимаю, что дальше 3 части эту ебанину просто невозможно смотреть? Или все же стоит переселить себя? 3 часть смотрел через силу на моменте когда сенобит с камерой в лице убил объективом человека, залил блювотой всю комнату.
>А мне понравилась сцена из матери слез Ардженто где кочергой лесбиянку выебали.
Алсо кочерга не простая - это то самое складное копье из "Phenomena", которым уродливый карлан и его полоумная мамаша выпиливали людей.
Типа римского пилума, но модернизированное.
Я не хипстота но пятую котирую, седмую можно ссмоттретьь если блевоту ссдерживать. Еаныййй ведроиид писсаьь невозожно
П.С. Скримеропетухи не люди.
>Хуясе какие у итальянцев инструменты заборные есть.
Древнеримский оригинал поскромнее, но тоже нехуевый.
>
>Кабудто у Ардженто совсем нет скримеров, ну.
Есть, но до впиливания двадцати сцен за фильм в стиле 'темнота-темнтоа-хуяк страшная харя с адовым звуком - темнота' не опускался.
Ну так-то да.
Эффектный скример есть в "Inferno", в подводной сцене - но там одновременно и страшно, и смешно.
Да ты сайтом ошибся.
Толсто.
>Эффектный скример есть в "Inferno", в подводной сцене - но там одновременно и страшно, и смешно.
https://www.youtube.com/watch?v=7e_baIObhFY
Вчера посмотрел Визит. Без паранормальщины мокьюментари лучше, триллер такой вышел. Но не страшно нихуя, только бабка-скримерша выпрыгивает.
Артхаус не жив не мертв, смысл туда ему соватся.
>Тут илитные господа топятся и наворачивают трешак
Как будто трешак имеет большее отношение к хоррору чем
>прецизионное говнище с мозгомойкой
трешак вообще чисто поугарать
Чёт ты на ровном месте подорвался. Тут ващет не только от скримеров топятся, но и от атмосферы с майдфаками.
Верно.
В переводе Есарева.
пятая хороша, только воспринимается больше как отдельный фильм
вчера в кино сходил на это, ну так норм, понравилось даже
несерьезный комедийный хоррор, снято очень прилично, в некоторых моментах ржал в голос, монстры довольно оригинальные
можешь глянуть, только ничего феерического не жди, это почти семейный фильм
>можешь глянуть, только ничего феерического не жди, это почти семейный фильм
Типа "Гремлинов" или "Зубастиков"?
В том посте было немного юмора.На обсуждение постомодернизма я какбы вообще срал,есть они или нет ,это не суть важно.В артхаус тредах аутисты сидят,да и не особо я любитель арт хауса.Меня с моими вкусами там самого говноедом назовут.Проблема в том что это хоррор тред как ты правильно заметил,но когда палят годноту типа одержимой поднимается буря говна вдухе "че ета бля за претенциозное говно где скримеры ептыбля уебывайте хипсторы".Хотя фильм то топит и сделан охуенно.А всякий новый низко бюджетный кал про который все забудут через год тут умудряются форсить без конца.короче вы говноеды а я дартаньян,ты правильно заметил.
Да я утрирую братишка.Я просто к тому что хоррор он охуенно разный бывает,в том числе и заебанный и психологический.надо как то шире смотреть.а хоррор треды погрязли в "топящем"новоделе,и при обсуждении годноты и классики хоррора начинает бурлить говном.
Атсрал - да, ПЯ - не совсем, или совем не.
Посмотрел таки на волне форса Посесион. Очень посредственный фильм, не то что не потопил, даже не тронул, стандартный ширпотреб, представляющий ценность только для какой-нибудь санденсовой петушни, оценивающей кино по уровню элитарности, вне зависимости от реальных художественных достоинств. В актив кинцу занесу разве что игру главных актёров, довольно убедительных в своей ебанутости и на удивление приличную сцену с утопленным псом.
Напиши что тебя из подобных фильмов(майндфак, сюр, атмосфера сна) торкнуло и потопило. И вообще какие хорроры больше всего котируешь, несколько фильмов просто назови.
>В том посте было немного юмора.
Если твой "юмор" это вечные попытки самоутверждения за чужой счет, то срать-ебать такой юмор.
>>784813
Да бля я не прав был,не надо обоссывать только пожалуйста.Если я напишу список винов мне тут еще сраться придется с вами.Я ухожу в закат короче.Вообще спор бессмысленный,я в первом посте просто предлагал запилить отдельный тред под психологические триллеры/хорроры с майнд факом.Просто добавил какбы сосачерского колорита в то как изложил свое предложение.Ну типа назвал там всех говноедами и все такое.че вы подрываетесь то.Первое паранормальное явление кстати вполне годный фильм в своей нише жанровой.годное мокументари.
Ничего не приходит в голову потому что ни майндфака, ни сюра особого в твоём посесионе не ощутил, честно говоря, то есть попытки этого были, несомненно, но настолько топорно, грубо и прямолинейно исполненные, что выглядели смехотворно, как дряной спектакль. И хвалёная режиссура Жулавского оказалась просто добротной работой средей руки. А ведь к прсмотру подходил непредвзято, раздражения от насильного форса не испытывал, скорее даже некий оптимизм.
>Если я напишу список винов мне тут еще сраться придется с вами.Я ухожу в закат короче.
Да пиши, не ссы. Хули сливаешься. Я заступлюсь если действительно годнота в списке будет
>Ничего не приходит в голову потому что ни майндфака, ни сюра особого в твоём посесионе не ощутил
Чего ты за охинею пишешь. Ну напиши в каких фильмах ощутил. Я ж тебя не за посешн спрашивал. Просто если считаешь фильм посредственным, то на фоне чего? Я всегда рад найти годноты, так подкинь. Чего в жопу язык засовываешь, мало годноты смотрел чтоль?
Да хоть тот же Линч, всеми растиражированный, при том что он не работает напрямую с хорором, только в смежных жанрах. Пора уже уяснить что ужасы бывают хорошие рациональные и бывает такая вот концептуальная дрисня с настроем на художественный эксперимент, беготен, жулавщина и иже с ними. А тебя, братан, вижу, обоссали недостаточно илы ты имеешь затаённую страсть ловить струи мочи, продолжаешь вопить и качать несуществующие права.
>Линч
Линч умеет создать атмосферу, это да. Но почему то меня его фильмы сильно не торкают, хоть и по большей части нравятся. Просто меня заебали slow burn хорроры, надоели стандартные схемы развития сюжета и нагнетания саспенса, я хочу безумной хуйни, чтоб меня держали в напряжении весь фильм, чтобы я не мог предугадать следующую минуту. И таких фильмов чертовски мало. Но блять почему то их никто не может мне спалить, а обосрать - пожалуйста.
>ужасы бывают хорошие рациональные
Нихуя не понимаю что ты пытаешься сказать, но пожалуй "рациональным" ты напугаешь только ребенка, который хоррор первый раз в жизни увидел. Грамотные люди пытаются воздействовать в фильме так же как воздействует ночной кошмар на человека.
>продолжаешь вопить и качать несуществующие права.
Да я тут за несколько дней первый раз отписался и в срачах практически не учавствовал, может путаешь с кем
Хуита. Скрэмэр на скрэмэре.
>я хочу безумной хуйни, чтоб меня держали в напряжении весь фильм, чтобы я не мог предугадать следующую минуту.
>И таких фильмов чертовски мало.
>Но блять почему то их никто не может мне спалить
Rubber's Lover в итоге посмотрел?
Искренне недоумеваю чего ты от меня требуешь, по-моему достаточно ясно выразился что не явлюсь поклонником такого рода синематографа и спалить по этой причине ничего не могу, "час волка" только если, для меня фильм того же уровня.
>держали в напряжении весь фильм
Купился на похожую фразу в рецензии из прошлого треда - получил ленивое монотонное повествование, в процессе прсмотра которого возникало желание отвести взгляд, покрутить ручку или открыть параллельно вкладку с мувачём.
>но пожалуй "рациональным" ты напугаешь только ребенка
А я вот с трудом представляю человека навалившего бы в портки от посессиона, он явно должен обладать особым складом ума и мыслить на той же частоте что и автор сего шедевра. Все эти красочные рецензии, полные громких эпитетов, сомнамбыла, сон наяву, гротеск, хуйня-малафья к описываемому фильму относятся так же как экзальтированные рекламные ролики к рекламируемому товару - не вижу заявленных качеств с какой стороны ни взгляни.
Да, но мне не совершенно не доставило. Хотя рандомные историки героев действительно напомнили о поляке. А вот Гранрийе, пожалуй, был куда более интересен. Как нибудь посмотрю другие его фильмы
Ок. У тебя действительно свой очень специфический запрос к кино, здесь не предугадаешь. После твоих комментариев мне и вовсе казалось, что Гранрье покажется тебе скучным и монотонным и лишенным действия (хотя я его обожаю). Но у и смотреть-то у него особенно нечего. Sombre и Un Lac ближе к классическому кинематографу, особенно последний, куда более светлый. А "Темный" мне слегка Ноэ напоминает, если ты можешь себе представить микс Ноэ с "Новой Жизнью". Но тут я опять гадать не буду - мои ассоциации скорее всего опять не совпадут с твоими. К тому же, если Ноэ бьет в лоб очевидными образами и знаками, Гранрье всегда остается верен своей молчаливой сенсуальности.
Есть еще арт-документалка про Масао Адачи, начало атмосферное, дальше даже мне было смотреть скучно. Новый фильм пока даже в прокате не появился. А короткометражек-инсталляций в сети вроде бы не найдешь (разве что, возможно, на закрытых кинотрекерах, к которым у меня доступа нет). Впрочем, если найдешь что-то интересное - пиши здесь, я тоже с удовольствием посмотрю.
>если найдешь что-то интересное - пиши здесь, я тоже с удовольствием посмотрю
Да, это я про интересное кино в целом, а не про Гранрьё.
>не явлюсь поклонником такого рода синематографа
Ок, ясно все. Просто все познается в сравнении. Пересматривал кстати Лестницу Иакова только что, вообще никак. Лайн в атмосферу кошмара не может. Только знаменитая сцена в больнице топит, и некоторые сцены по мелочи.
>получил ленивое монотонное повествование
Ну не первый час "мучениц" конечно, но и до того что ты написал там далеко.
>А я вот с трудом представляю человека навалившего бы в портки от посессиона
Я тоже. Но так с почти любым фильмом
Забыл добавить важный момент, такие фильмы лучше всего смотреть вслепую, т.е. вообще без каких-либо ожиданий. Тогда и приход заебись. Я вот первый раз вслепую смотрел года три назад, ничего ни знал ни читал, думал просто какая-то евро драма. Вообще охуел от увиденного. А тут все ждут каких то заебатых ужасов, а они могут быть только в их фантазиях. В рельности все прозаичнее. Я вот тоже думал что в мученицах показывают в подробностях как кожу с живого человека снимали, пока сам фильм не посмотрел.
Спасибо. Пойду посмотрю Паука пока что, а то Lord of Tears никак не хочет качаться.
>Кроненберг
"Судороги", "Бешеная", "Выводок". Ранний малобюджетный Кроненберг самый отмороженный.
Тебе об ужасе как таковом, а ты в ответ постишь какую-то левую инфу о "rational horror movie" в виде картиночки.
Само собой, что фильм ужасов снимается по определенным правилам - иначе он не будет фильмом ужасов. Эти правила рациональны, как рациональны любые инструкции и правила. Но само ощущение ужаса не имеет ничего общего с ratio. Задача режиссера, сценариста, оператора и актеров - суметь передать это ощущение иррационального посредством совершенно рационального производственного процесса кино.
Как черная комедия с затянувшейся почти на час бездарной завязкой. Как хоррор я такое не воспринимаю
И тебе о том, что есть фильмы, в которых всё более-менее логично и понятно (за исключением НЁХ, да и то не всегда), а есть сюр, в котором хуй пойми что и зачем на экране происходит - а ты в ответ задвигаешь про ужас как ощущение. Которое, кстати, тоже бывает вполне рациональным: ужас быть убитым маньяком или оказаться жертвой катастрофы, по-твоему, иррационален?
Двачую этого. Самая годнота.
>Которое, кстати, тоже бывает вполне рациональным: ужас быть убитым маньяком или оказаться жертвой катастрофы, по-твоему, иррационален?
Если этот ужас становится навязчивым и начинает преследовать человека уже без всяких на то оснований - он становится иррациональным.
Например, навязчивый ужас оказаться жертвой катастрофы, если ты стоишь посреди чистого поля вдали от автодорог, иррационален. И тут на тебя сверху пизданулся кусок потерпевшего крушение самолета, превратив в месиво фарша и осколков костей!
Аналогично и ужас стать жертвой маньяка в точно такой же ситуации. И тут из оросительного канала на поле, который ты не заметил из-за высокой травы, вылезает хуйло в гидрокостюме, ебошит тебя по башке, привязывает к вбитым в землю колышкам (которые ты тоже не заметил) и медленно нарезает в лапшу ножом для резки линолеума. Периодически поливая свежие разрезы итальянским бальзамическим уксусом длительной выдержки.
Мне Дагон нравится, хотя некоторые считают, что хуйня, по мне так атмосферу удалось какую-никакую создать.
Спасибо, качаю.
>этот ужас становится навязчивым
Это уже фобия, о фобиях разговор не шёл. Хотя не в этом ли суть многих фильмов ужасов - на время просмотра (и чуть-чуть после) привить человеку фобию и заставить его бояться совершенно нестрашных в обычной жизни объектов: чуланов, телевизоров, телефонов, кукол, детей и так далее?
Посмотри немецкий "Die Farbe" - вольную экранизацию "Colour ouf of space".
"Воскресший" Дэна О'Бэннона неплох, пусть отступление от оригинала там тоже сильное.
Лавкрафта невозможно экранизировать буквально. Кто пытался - получал невнятные опусы типа черно-белого немого "Зова Ктулху" или стилизации под старинное сайфай-кино - "Шепчущий в ночи". Последний ВООБЩЕ НЕ ХОРРОР, несмотря на то, что это максимально приближенная к тексту экранизация повести Лавкрафта. В результате экранизации из несомненного хоррора получилась устаревшая, наивная и пресная "научная" фантастика.
Спасибо, гляну первые два - отпишусь.
>Это уже фобия, о фобиях разговор не шёл
Он прав, тут скорее идет разговор не о конкретной фобии, а о предчувствии смерти. Когда не знаешь что, как и когда случится, но ощущаешь что что то не так. Вспомни разные страшные байки о символах смерти, после которых люди умирали от рака и т.п. Вот это и есть иррациональный элемент хоррора и это реально работает, если удается передать ощущение зрителю. Например Dont look now Роуга как раз об этом.
>Хотя не в этом ли суть многих фильмов ужасов - на время просмотра (и чуть-чуть после) привить человеку фобию и заставить его бояться совершенно нестрашных в обычной жизни объектов: чуланов, телевизоров, телефонов, кукол, детей и так далее?
А также мирных (на первый взгляд) соседей.
"Самый страшный монстр - это ваш сосед, перерезавший горло своей жене". Риккардо Фреда.
Да, так. Но в случае с supernatural horror, а не реалистическими триллерами - не только это. Лучшие образцы supernatural horror должны разбивать чувство ratio зрителя вдребезги, и это касается не только навязывания временных фобий на момент просмотра.
Норм, но это мистика скорее, хоррора я не особо там помню.
"Лангольеры" попизже будут, на мой вкус.
это мункин
Проиграл
Картинка симпатичная. Но сюжет, персонажи и их поведение просто кал.
В сравнении и познаётся, эпизод в красном вигваме или с бомжом, представляющиеся такой же фантасимагорией, стоят десяти посесионов, но не потому что они, мол, деконструируют в сознании основы мировосприятия и чувства реальности, просто мастерски и со знанием предмета сняты.
>Я тоже. Но так с почти любым фильмом
Вон >>785462 один, не выпивший таблетки перед просмотром и проникшийся иррациональностью происходящего. Или просто дебил, реагирующий только не кейворды, не осознав о чём речь написал хуйню, а потом принялся маневрировать, выписывая в воздухе фигуры лиссажу.
Посмотрел я паука. Какой-то затянутый майндфаковый пиздец. Еле осилил. И так я нихуя и не понял это он мамку убил? Если да то как?
В общем пиздец, я ожидал что-то типа видеодрома а ты мне мозгоеблю вроде Лестницы Иакова подсунул.
Нахуй так делать.
>>786373
>>786380
Возвращение мемасного питурдия?
Кирпичи начинаешь откладывать, когда такое в реале видишь.
Спайсовые себя так ведут при обдозах.
https://www.youtube.com/watch?v=EpA1JNcGYNg
>в реале видишь
Я под парочкой шишек заборных смотрел и охуевал на протяжении всего фильма. Больше смотреть такое не буду, ну его впизду
>Когда не знаешь что, как и когда случится, но ощущаешь что что то не так.
Задача любого хорошего фильма ужасов - показать это самое "что-то не так" как можно убедительнее.
У нее обдвачанка
Ну ахуеть, простите, что в инди-хоррор тебе не завезли Наому Уоттс. А фильм кстати вполне себе ничего.
Ниасилил этит ваш Позешион
She wore blue velvet
bluer than velvet were her eyes
warmer than May her tender size
love was ours...
Хотел сказать что жду ютубрелейтед
https://www.youtube.com/watch?v=gud8viI-P7Q
Но там написано 2015й. Он уже вышел чтоли?
Почему нихуя не слышно?
Два чаю, ведьму жду. И думаю опять будут срачи с фильмом как и с ит фолловс.
>Он уже вышел чтоли?
Не, не вышел. Только на фестивалях был
>опять будут срачи с фильмом как и с ит фолловс.
О да, тут и к гадалке не ходи. Хотя лучше так чем если фильм проигнорируют и забудут.
бамп вопросу
Начал смотреть, пока что на 10й минуте. Внезапно приятно удивлен, выглядит годно, мрачный и психоделический.
Думаю может запилить субтитры уровня мов или не стоит тратить время?
Вот английский VobSub c дивидишного рипа - http://rghost.ru/7cBfbbB7n Если тебе будет не лень ебаться с SubRip и делать нормальный .srt, то потом можно будет всем хоррорачем запилить перевод.
>Маньяк это и есть серийный убийца, наркоман.
>Перечитай еще раз по слогам, тупая мразь, или сходи очки купи если в шары ебешься.
такое чувство что половина двача - личности с проблемами в логике как вот этот аноним.
В некоторых случаях для этого как раз годится сюрреализм и демонстрация совершенно иррациональных вещей. "E tu vivrai nel terrore" Фульчи вообще не имеет связного сюжета, но он там и не нужен. Распад существующей реальности там показан во всем своем рвотном безобразии - и на это работает и рваный сюжет, и совершенно невозможные вещи типа поедания глаз тарантулами, и не менее невозможные оживающие мертвецы.
По большому счету про любой, абсолютно любой приличный зомби-хоррор можно сказать, что это сюрреалистическое кино. Потому что там показывают то, что никогда не может случиться в реальности, но как нехуй делать может случиться в кошмарных снах и галлюцинациях.
Что за фильм на пике? Вроде смотрел, потому что от картинки всплывают негативные воспоминания.
"E tu vivrai nel terrore! L'Aldila" и есть, самая концовка.
Фульчи вообще был странным человеком.
Бля, где ты раньше был. Ебучий двач упал, алсо про субрип не в курсе, я один раз всего переводил resident evil - degeneration, как только он вышел не было перевода и мой интернет-дружбан попросил перевести. Перевод конечно был даже ниже уровня Б так как тогда я еще даже про двачи не знал и моя грамотность была на уровне падонков, лол.
Но я работал с обычным СРТ редактором. В принципе ебаться с самими сабами не лень, я просто плохо понимал процентов 20 речи, особенно Сыча и ГГ с его английским акцентом, но если есть сабы то должно быть не трудно.
Посмотрел. В общем фильм мне понравился, хороший психоделический и атмосферный ужастик.
Не путать с сюрреализмом.
Местами довольно жуткий, правда местами скримеры в глаза бросаются.
Персонажи понравились, хоть игра актеров и хромает местами. Главный герой - типичный сыч и жизнерадостная няшка-стесняшка.
Даю фильму 7/10, дал бы 8 но со скримерами перегнули.
Для малобюджетного фильма очень даже неплохо.
Почувствовал себя илиткой.
Двачую, ебать говно. Париж куда больше цепляет (хоть сцена обратной пробежки по всей локации - тупая, блять).
Сюжет - говно, графон - хуита, атмосферы - ноль. Вывод персонажей - вообще обосрамс. Взбесил нигер, который велся, блять, на указательные знаки и разочаровывался, когда они врали, сука.
В итоге, не понравился лишь сюжет, на фоне остальных минусов. Все светуют, а в итоге говно.
>атмосферы - ноль
А вот здесь не пизди. Атмосфера там охуенная, ей он как раз и тащит.
Париж наоборот слабоват, хоть и неплох.
А там они попадают в атсрал, из которого нет выхода.
Тут только в путь кирпичи откладывать.
Он прав, в Париже хоть сюжет и говно, но атмосфера подземелий заебись и не выглядит дешёвкой. А могилы хуита какая-то.
>А там они попадают в атсрал
Тема астрала охуенна, согласен, но подана как-то хуево. Вся эта беготня не цепляет.
Куда пропал чувак, который нырнул в ванную? Что случилось с ГГ после лоботомии? Он вышел из астрала и его обнаружил сторож?
>Дак там вроде никто живым не выбрался оттуда.
А пленку как нашли? Она же в астрале. Вообще, поясни за астрал, это параллельная вселенная?
Ну в принципе да, потому что одному антошке приснилось что собчка поссала на могилу Фредди.
>А пленку как нашли?
Ну так так же как они и попали в больницу. Пленка осталась там лежать а они исчезли. Пленку кто-то и нашел. Вполне возможно что больница смещается туда-сюда в астрал и обратно.
>поясни за астрал, это параллельная вселенная?
Тут два возможных ответа на выбор:
1. ТЕБЯ ЭТО ЕБЕТ ЧТОЛИ? ДА ЗА ТАКИЕ ВОПРОСЫ У МЕНЯ ВО ДВОРЕ УБИВАЮТ НАХУЙ!
2. Не стоит вскрывать эту тему. Любой из вас будет жалеть
Выбирай любой на свой вкус.
>действие вокруг дома и подвала
Может, пикрелейтед? Но там кукла только на постере, да и лабиринта нет.
Заклятие?
Mr. Jones
Ну нормальный такой, даже стало не по себе когда братца показали. Только я нихуянипонил если честно, (спойлер)это что же, один и тот же человек был? Братца то получается и не было вовсе? Поясните кто понял.
>это что же, один и тот же человек был?
Смотря с какой точки зрения рассуждать. У фильма две возможности истолкования - реалистическая и фольклорная. В первом варианте у Кая шизофрения или множественная личность со всеми вытекающими, тем более что его мамаша тоже была напрочь ебнутая.
Во втором варианте мамаша Кая ведьма, а изуродованный Петер - драугр, такой скандинавский зомби. Как хочешь, так и думай.
https://en.wikipedia.org/wiki/Draugr
Вторая версия мне больше нравится, но те милисекунды в конце, когда он уже в тачке ментовской(если ты заметил) больше к первой склоняют. Хм, вообще интересна эта тема про зомбаков, про них ведь тоже в каждой легенде мира есть.
>E tu vivrai nel terrore! L'Aldila
Ебать, хотел написать что у Фульчи в седьмых вратах ада тоже эта дикость с глазами есть а это и есть Седьмы Врата Ада.
Я в детстве как его посмотрел у меня на всю жизнь теперь травма, лол. До сих пор помню как крабы, или что там, глаза у мужика вытаскивали. До сих пор жутко.
Надо будет пересмотреть.
У Ардженто тоже есть момент где он привязывает главную героиню к столбу и вставляет ей лезвия в глаза, чтобы она не могла закрыть их, не помню как фильм называется.
Ебанутые итальянцы.
Последний фильм фульчи который я пытался смотреть мне не зашел, я на нем уснул.
Надеюсь сейчас это исправим.
>У Ардженто тоже есть момент где он привязывает главную героиню к столбу и вставляет ей лезвия в глаза, чтобы она не могла закрыть их, не помню как фильм называется.
Не лезвия. Булавки на скотче. При попытке закрыть глаза булавки колют верхнее веко. Это в "Opera". Таким образом Ардженто представляет себе идеального зрителя своих фильмов.
>Ебанутые итальянцы.
За это их и любят. Или ненавидят. "Итальянское насилие - это искусство!", как говорил старик Фульчи. Но сам Фульчи не снимал свои руки как руки убийцы, и не гипнотизировал актеров, как это делал Ардженто. Но появляться в эпизодах тоже любил.
>Но сам Фульчи не снимал свои руки как руки убийцы, и не гипнотизировал актеров, как это делал Ардженто. Но появляться в эпизодах тоже любил.
Первая и вторая стали культовой классикой, потому что снимались Баркером по Баркеру. Третья - по ссаным комиксам, когда Баркер уже продал франшизу. Можно вообще не смотреть, если не отбитый фанат. Четвертая, на мой взгляд, удачна, неплохо дополняет общий сторилайн оригинальных частей. Пятая - на любителя, отличный мистический триллер в духе Лестницы Якова. Начиная с шестой части идет почти откровенный шлак. Смотреть опять же только упертым фанатам. Перезапуск лучше не смотреть ни кому. Практически любительская комнатная поделка без Дага Бредли вообще.
Вторая уже не Баркер, а некто Тони Рэндел. Но все-таки еще по Баркеру.
Алсо потом этот Рэндел ничего подобного уже не снимал.
Тринадцать витков в узле, как положено по старинному обычаю. Хичкок был внимателен к мелочам.
Imdb говорит что Баркер сценарист первых 3 фильмов, а снял он только первый(и даже какие то спецэффекты там делал).
Решил немного отдохнуть и морально подготовится к тому потоку дерьма, что будет дальше. Все таки интересно, что можно придумать тупее и смешнее чем синобит с камерой в голове.
Не думаю что соответствует его реквесту. Да и имхо как психологический хоррор он гораздо слабее легендарных работ Полански 60х. Пусть посмотрит The Pact 2011 или Lake mango например. Первый на редкость вменяемый сверхъестественный хоррор, второй - довольно жуткое мокьюментари. Оба фильма давно смотрел, но запомнились как достойные.
Короче давно смотрел, точные ощущения не могу передать. В Пакте реж грамотно умеет передать ощущение сверхъестественной Нех в квартире. Когда Озеро манго смотрел, обосрался с одного момента. Скримеры в обоих отсутствуют.
Почитал про Озеро. Написано, что на каком то фестивале хороров признано лучшей монокументалкой. Буду качать
Поддерживаю, последние два треда годнота так и прёт.
>Таким образом Ардженто представляет себе идеального зрителя своих фильмов.
На самом деле, мне кажется, он добрый, милый дяденька. А его демонический образ - гнустный поклеп СМИ и пеар.
Действительно скример на скримере. Но кино очень достойное, меня крайне впечатлило.
Я на моменте, когда они пытались пугать совоголовым начал ржать, потому что вспомнил про сыча.
>>790931
Мунго Лейк довольно тягомотная хуита, и история там не очень (зато битардам понравится) все крутится вокруг половой любви хуем взрослого дяди к несовершеннолетней. В развязке вроде дали какие-то намеки на нечто потустороннее, но очень невнятно и скомкано, можно считать, что тёлочка просто слегка поехала да и суициднулась. Фильм не страшный ничуть, местами просто мерзкий, да и то, только для моралфагов вроде меня.
Единственный годный момент.
спасибо анон
Посмотрел. Все это мы видели сто раз, но в конце мне все равно вкатило. Прикольно, НЕХ там действует разные способами, да и за кадром осталась, так что я ставлю 6 фонариков из 10.
А как тебе приёмчик, что всё происходящее показывается с точки зрения фонарика, блядь, в котором сидит призрак суициднувшегося дружка главной героини?
>Он не шел в кинотеатрах и вышел direct to video очень ограниченным тиражом.
Лучший способ привлечь внимание к стандартной скримеропараше - окружить ее ореолом таинственности и элитарности.
>с точки зрения
Ну ты и гандон, даже под спойлер не заглядывал, но уже понял к чему ты клонишь
>Ты заебал. Нахуй ты сравниваешь инди-хоррор, снятый на коленке и Голливудский продукт?
Тематика схожа, вот и сравнил. Лесной Змей тоже на коленке снят, но смотрится охуенно на фоне некоторых Голливудских фильмов про зомби.
>Пиздуйте смотреть вторую часть
Ах да, там же вторая часть есть. Завтра посмотрю - отпишу.
Оно не снится. Ты уже просыпаешься, но первые секунд 10-15-20-30 не можешь пошевелиться, работают только глаза. У тебя что то вроде галлюцинаций. Были НЕХи, пауки на потолках, звуковые галюны, всякое было.
>работают только глаза
Я думал этот паралич когда глаза раскрыть не можешь и задыхаешься. Но с галюнами даже круче.
Есть и такое. Но у меня вообще проблема какая то с сном даже до сих пор. Бывает, что тело засыпает быстрее чем мозг и мозг дает импульс телу как разряд электрический, думая что я умираю. Всегда осознаю сам сон без всяких гайдов по его управлению. Попадаю в сон внутри сна почти как в "Начале", сны сняться каждый день. В детсве думали, что энцефалит, но слава богу что нет. До сих пор не понимаю, что со мной происходит, хотя очень много литературы прочитал по этому поводу
Мерси
>Ебать охуеньчик. Хотя, в малолетстве это стремно, наверное.
Оно стремно в любом возрасте - к этому невозможно привыкнуть.
Ваше мнение?
звуковой эффект пугает больше чем нех
Хуйня, не о чем, говно, бред шизоидного наркомана. Вроде было пару смешных моментов
В Дредде, очевидно же
>Оно стремно в любом возрасте - к этому невозможно привыкнуть.
С сильного перебздеха и сердце может остановиться ненароком. Это не говоря уже о не смертельных, но неприятных симптомах сильнейшего испуга, включающих в себя непроизвольные мочеиспускание и дефекацию.
>Алсо потом этот Рэндел ничего подобного уже не снимал.
Он потом снял "Кулак северной звезды" - это так плохо, что даже охуенно! Но это не хоррор, несмотря на вывихнутые челюсти и взрывающиеся головы.
Первоисточник игрушки - манга, которую выпускали с начала и до конца 80-х. Фильм снят в 1995 году direct to video.
>>792783
У меня до сих пор такое бывает, но без паралича. Впрочем, ко мне в такие моменты сознание приходит не сразу: я вижу насекомых на потолке, фигуры в углу комнаты и просто удивленно, даже не испуганно, смотрю на них. Иногда появляются навязчивые желания: в последний раз примерно полгода назад ночью мне показалось, что по мне кто-то бегает, вроде насекомого или мыши, я вскочил (по-настоящему), схватил подушку и принялся ей изо всех сил бить по полу, где, как мне казалось, пробегало это существо. После таких вспышек бессмысленных действий я быстро успокаиваюсь и снова ложусь спать. Были и другие случаи, иногда я их помню, иногда забываю.
>>792943
А вот осознанные сны бывают у меня редко. Хотя в детстве часто ходил по ночам, заходил в комнаты к родителям и родственникам.
Что посоветуешь из литературы по теме?
Спасибо. Лавкрафта люблю, в 15-16 лет прочитал два сборника его рассказов. Этого среди них не было. Пора вспомнить, что такое настоящий ужас бесконечности, сокрытый во мраке.
Ну там его не особо, да и сам рассказ очень коротенький.
ок
Ты опоздал. Навернул этого дымящегося говна, какой-то петушара прибежал в мув с тредом и начал кукарекать про новый куб.
Наследие Вольдемара
Да блеа, я тож
Окей, пошел качать.
ага, типа того
Ты бы и пса поняшил.
"Куб" - это экранизация "Тетриса", лiл.
Но как бы да, по реквесту подходит - окружающее пространство является источником саспенса. Но там пространство более чем аскетичное - тем более в сравнении с охуительнейшими интерьерами в фильмах Ардженто.
Да ничего такой, да. Для тех, кого еще окончательно не воротит от мокьтюментари. Только вот кроль твистов совсем уж разленился на этот раз. Концовка более чем предсказуема.
Вы тут все петушары, каждый своё дерьмо тащит
>Люблю красивое, визионерское кино, что у него из более экспериментального?
"Suspiria", "Inferno" и "Phenomena". В "Inferno" контрастный свет и сюрреалистический сюжет, в "Phenomena" холодноватая "альпийская" цветовая гамма и молоденькая Дженнифер Коннелли под гипнозом.
"Opera" тоже очень красивое кино.
Как же у меня на эту няшу из второго пика шишак дымился.
>>797261
Бля, только что вспомнил что "синдром Стендаля" тоже Ардженто снимал. Наверни его, майндфаковый психоделичный триллер с его няшей-дочкой в главной роли.
Еще какой-то фильм помню про маньяка, который ловил девчонок и отрезал им пальцы и там фигурировал старый детектив в отставке, который занимался его делом в молодости.
Не помню как называется, напомните, аноны? Это "дрожь"? У него просто сюжеты похожие.
>Еще какой-то фильм помню про маньяка, который ловил девчонок и отрезал им пальцы и там фигурировал старый детектив в отставке, который занимался его делом в молодости.
"Non ho sonno".
Старого полицейского играет Макс фон Сюдов.
Точно, он, спасибо.
Я почему-то думал что фильм более старый.
Наверное потому что снят в классическом стиле Ардженто.
>молоденькая Дженнифер Коннелли под гипнозом
Кроме неё там и смотреть нечего, разочаровал фильм, беготня какая-то под митол.
Да, кстати, фильм слабенький. Но я тогда еще не фажил по Коннели так что смотрел просто как тягучий триллер.
Хуита, рили
Сиськи!
>Наверное потому что снят в классическом стиле Ардженто.
Да, это просто канонический джалло с охуительной музыкой.
>Обезьяна заовнила глав.злодея, епта!
Главзлодей, то есть подлинная причина всего произошедшего, не пострадал вообще.
Ты чего, карлан(пацан) же сгорел в бензине, будучи в реке, а мамка убила мужика, который помогал Дженнифер, и её(мамку) убила обезьяна.
Ну да, я хорошо помню сцену, где внезапная мамка ебашит веслом(?) по спине мужика, остальное помню смутно.
Карлан и его ополоумевшая мамаша были следствием, а не причиной. Причиной всей хуйни был другой персонаж, его всего несколько секунд показывали. Он сам не убивал, но он был истинной причиной всех убийств. Ну же, память напряги...
>Причиной всей хуйни был другой персонаж, его всего несколько секунд показывали. Он сам не убивал, но он был истинной причиной всех убийств.
Аааа, типа, мамашу какой-то хуй бросил и он крышей поехала, что припоминаю.
>Напомни, плиз, что/кто это был/было, а то я запамятовал.
Это было то самое хуйло в палате с мягкими стенками, которое показали совсем мельком. Оно и зачало карлана, изнасиловав фрау Брукнер.
>Помню ученого и мента.
Вот мент тот самый и разыскал папашу карлана в психушке, в особом отделении, куда мало кого пускали.
Откуда вемб?
Это копия, сохраненная 29 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.