Вы видите копию треда, сохраненную 27 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Новичкам нуара рекомендую начать с Двойной страховки
После уже стоит обратиться к фильмам Национального реестра США https://en.wikipedia.org/wiki/Film_noir#Classic_period
Или к каким-то другим списка вроде этого http://www.eddiemuller.com/top25noir.html
От себя еще добавлю несколько хороших европейских представителей этого жанра, не упомянутых на страницах выше – Мистера Аркадина, Мужские разборки и Третьего человека
Зачем притащил сюда это говно мамонта? Фильмы надо смотреть с промежутком в 20 лет, от настоящего, иначе покажутся высером.
1000 Noir Films от TSPDT: http://www.theyshootpictures.com/noir1000.htm
И только самые отборные от них же (250 Quintessential Noir Films): http://www.theyshootpictures.com/noir250noirs1.htm
Не-американский нуар от них же: http://www.theyshootpictures.com/noirnonamerican.htm
Film Noir. 100 All-Time Favorites от Taschen: http://pastebin.com/yzr9vzcW
BFI Screen Guides: 100 Film Noirs + Another 100 Film Noirs: http://pastebin.com/Cwk1MQAh
О жанре и рекомендованное на filmsite: http://www.filmsite.org/filmnoir.html
Японские - Japon en Negro - Japanese Film Noir Restrospective с кинофестиваля в Сан-Себастьяне 2008: http://pastebin.com/RPcZ09E0
Может я скажу крамольную вещь как говорит один кинокритик, но самый нуарный фильм, который я видел, это основной инстинкт.
Почему? Я и классический нуар смотрел, и неонуар, и всякую срань уровня Родригеса, но то, что я хотел увидеть от фильмов нуар пессимизм, цинизм, недоверие и обман, постоянные игры я нашел в фильме про солнечный Лос-Анджелес или где там действие происходит, а не про мрачный Нью-Йорк.
по результатам - классический нуар шаблоннен, смотри пару, несколько фильмов
неонуар интересней, так как использует элементы постмодерна кирпич и история детектива из аниматрицы - мой топ
>пессимизм, цинизм, недоверие и обман, постоянные игры
с вики что ли списал?
а можно попробовать по простому - должен быть поживший (с собственной историей за плечами) герой-детектив, распутывающий дело, и его взаимоотношения с городом (обществом) и роковой женщиной
если сюжет линеен и подпадает под "художественные особенности" что в вики расписан - то это будет нуар
ну а дальше мы можем взять приемы постмодернизма и это будет неонуар
Воины
Вор
Таксист
Смотрел
"Вор" Майкла Манна, "Repo Man" отчасти визуально похож на то, что тебе надо.
>>715116
Американское граффити то каким образом йо?
Из классики, мой самый любимый нуар - Сладкий запах успеха. ИМО эталон всего, что в нуаре имеется. Еще Третьего человека обожаю и Лору.
Из нео-нуара обожаю Долгое прощание, Ночные движения, Странные дни и Космополис с Врожденным пороком (да, я фанат постмодернизм говна)
Хм, смотрел но лет 10 назад, надо бы пересмотреть, а то даже не помню толком.
В Кирпиче кроме сеттинга школы ничего и нет. Как эксперимент вполне себе, как нуар- полное говно.
Таксист
Водитель
Вор
Блейд ранер
Чёрный дождь
Из современных:
Воспоминания об убийстве
Зодиак
Пленницы
ДСТД
ДРАЙВ))))
Французский связной.
Один из лучших. Не самый.
Драйв, Форсаж.
Абсолютный проходняк.
Dark city
Твердое говно из говна.
Лютейший вин, буду обмазываться дальше.
Если один фильм Манна уже в списке, то нет смысла советовать другие. Тоже самое и с Уолтером Хилом. У него много где проскакивает эта тема.
>Надеюсь, что в треде иногда будут обсуждаться старые, нетлеющие вины
Основа основ. Кто не смотрел, тому двойка в семестре и на перездачу.
В 21 веке на такие мелочи внимания не обращают - это же не Россия, с одной с писать.
бред наркомана.
Можешь посмотреть Последний Уик-энд, там сценарий совсем не по нуару.
сам хотел создать нуар-тред, но дальше мыслей дело не зашло
Там уже не то, идет спад, но самый лучший фильм Европы, как было отмечено раньше, это конечно рифифи
Я хотел начинать смотреть по годам (пока я смотрю только американский классический нуар), но в итоге выбираю рандомно по описаниям/оценкам критиков.
А вчера посмотрел чуть более поздний нуар - Once a Thief (перевели у нас что-то типа "Жил был вор") с Аленом Делоном. Неплохой фильм, могу порекомендовать его, не как лучший, но достойный ознакомления поклонникам стилистики. Что думаете о нём? С Делоном я ещё смотрел "Самурай", но давно, помню лишь, что он очень стильный визуально, надо пересмотреть.
Ну и да, я вкатился, всем здравия, можем что-то обсудить.
>>807915
Вы бы ещё по полфильма на пост советовали, а то по одному фильму на сообщение - многовато.
>>807855
Это ты выше в треде уже это реквестировал? Если нет, то почитай, ну а так сразу вспомнилось вот что:
Taxi Driver, очевидный Drive, Вор/Thief Майкла Манна, да и другие его фильмы можешь посмотреть. Стрингер (Nightcrawler) очень ночной фильм. Сериал "Miami Vice", лол.
Из фантастики: Терминатор (только первая часть), Судья Дредд (оба хороши, но новый мне особенно понравился, как там город показали). Да даже в "Хранителях" есть данные элементы и стилистика нуара. Гугли, конечно, киберпанк.
Это только то, что сразу в голову пришло.
Лень объяснять очевидное, но все же скажу (разжую для дебила), фильмы и сериалы в 21 веке поменялись местами
Лень объяснять очевидное, но все же скажу (разжую для дебила), для обсуждения сериалов есть отдельный раздел.
Ты и верно дурак, есть сериалы, а есть многосерийные фильмы.
http://www.youtube.com/watch?v=zikBCuWQejc
http://www.youtube.com/watch?v=pYe4RyxqFhs
Всё у Мельвиля, особенно фильмы с Делоном
http://www.kinopoisk.ru/top/lists/210/filtr/all/sort/order/page/1/
каникулы продлили? давай уже отсюда пиздуй рюкзак складывать, 20 лет у него промежуток. пиздец даун, да 20-30 лет назад снимали в 10 раз больше годных фильмов чем сейчас, одно комиксоговно ебучее, и ЛГБТ лобби
Если фильм вышел р@ньше 20 лет со дня просмотр@ то это не фильм а хуита
У Годара все фильмы такие же нудные и бессмысленные, как Альфавиль и Безумный Пьеро? Как будто Begotten без шок-контента.
Не смотрел Альфавиль и Пьеро. Но если они тебе не понравились, то и Маленький солдат тоже покажется высером. Мне показалось, что Годар попытался сделать стилизацию под нуарный шпионский детектив, роковая женщина, герой-одиночка вот это всё. Но это всё-таки Годар, поэтому сам сюжет на втором плане, а в основном нудный и претенциозный пиздёж героев, который лично мне очень доставляет.
В одном из интервью с режиссером он пояснял, что фильм о множестве художественных символов которые никто кроме художника понять не может, так вроде. Хоть я и не уверен.
Да это же Делилло. У него одна из самых популярных идей типа мир потрачен: делать нехуй, все уже придумано, все попробовано, все проебано. Лучше уже не будет, все в говне, выход один - анархия, потому что анархия принесет людям нечто, что они никогда не пробовали. Космополис смотрел только раз в кино, не очень помню, но у ГГ там как раз такие интересы и были. С одной стороны он хочет держать все в порядке: свою жену, здоровье, деньги, но с другой - хочет послать все нахуй и пойти убивать людей и простреливать себе руки. По фанчику, потому что хаос и анархия - это единственный выход из болота.
Сегодня я посмотрю фильм Тупик / Dead End (1937). Один из немногих нуаров с Богартом, которые я ещё не видел. Жаль, что скоро, кажется, посмотрю все криминальные фильмы с ним, останется только кино других жанров.
Что смотрите вы?
Отбитый, ты? Да что может быть лучше Пираний 3D 2?
13 этаж, темный город
"Такое шото" у тебя в штанах.
Иди спать, завтра к первому уроку.
http://st-im.kinopoisk.ru/im/poster/5/1/3/kinopoisk.ru-Renaissance-513995.jpg
Какие фильмы-нуар посмотрел ты, Антуан?
Лол, Тутта Ларсен.
Я не любитель пожирать говно мамонта
Первый ГХ действительно win, а вот второй очень разочаровал, откровенно слабый фильм , единственно стилистически визуально похож на первый, но без души и как-то не полностью проговариваются события
Так Сокол на самом деле днище, он просто задал рамки, дальше лишь развитие идет.
Я смотрю классику постоянно, но не пишу об этом.
Не считал, но несколько десятков фильмов посмотрел. Выбирать для просмотра годноту становится всё сложнее с каждым днём. Даже, например, вчера, начал смотреть "Леди в озере", через 15 минут понял, что уже видел этот фильм. Про Марлоу все посмотрел. Поэтому нашёл другой "Очевидное алиби", 1954. Понравилось.
>>871844
Как по мне - лучше Богарта никого нет. Мне с ним нравятся и не нуарные картины, "Африканская королева", например. Но и в нуаре он бесподобен.
Ещё выделю: Гленн Форд (особенно фильм "Big Heat", чудесен), Стерлинг Хейден ("Убийство" Кубрика с ним, шедевр). Конечно же, Роберт Митчем ("Из прошлого", "Ночь охотника").
Ещё обожаю Кирка Дугласа, но он не столько нуаровый актёр, сколько просто талантливый и известный актёр своего времени. Хотя, вышеперечисленные тоже таковыми являются. Нуаром впервые это обозвали уже за океаном, а они изначально просто делали хорошее кино в близком для того времени стиле. С Дугласом просто обожаю "Полицейскую историю" и "Туз в рукаве".
Это только мужчины-актёры, и далеко не все. Потрясающе красивых женщин в тех фильмах хватало тоже, выделю Глорию Грэхэм, Лорен Бэккол.
К сожалению больше здесь ничего и нет.
Заебись бложик себе устроил.
Так, Оп.Начал я с Двойной страховки.
Теперь объясни что в нем нуарного?
Диалоги безысходности?
Или второсортный сюжет тех лет, про тупую пизду и её любовника?
Или в том что там серый саундтрек?
Я не ОП, но отвечу. Скорее всего, ты выглядишь примерно как ребята с твоего пика, и не можешь в нуар. Второсортный сюжет? По сравнению с чем, с "Началом"? "Про тупую пизду и любовника". Вот это отзыв. Серый саундтрек? Здесь без комментарием. Надо было, наверное, крутого роцка добавить?
Хотя, твой главный вопрос был "что в нём нуарного"? И ты говорил про фильм "Двойная страховка". Возможно, твоя проблема в том, что для тебя нуар - это "Город грехов" и прочее пост-пост, являющее собой чисто концентрированную стилистику, оболочку, чаще всего без души, зато очень мрачно, "главный герой крутой циник" и прочее, и прочее. Так вот, к настоящему нуару это имеет косвенное отношение. А "Двойная страховка" - нуарен от начала до конца, и сюжетом, и визуально. Нуар - это околокриминальные фильмы тех лет, имеющие свои узнаваемые особенности, стилистические и опять же сюжетно, часто не слишком оригинально, но это вот то, чем оно и является. Хотя, есть и просто потрясающие сюжеты в ряде фильмов. Не знаю, что ты там ещё искал "нуарного". Мало мужчин в плащах и шляпах? Да и вообще, старое кино нужно смотреть, не ожидая того, чего ждёшь, смотря современные фильмы. Тут стиль, душа, часто неторопливость, размеренность, композиция, вот это всё. Но имеет место и драйв, и динамичность, своеобразные. Можно сравнивать с алкоголем: кто-то неторопливо потягивает виски, смотря любимый фильм, а кто-то мешает с энергетиком, залпом опрокидывает парочку, нажирается и идёт на нон-стоп смотреть трансформеров. Не как что-то плохое, но каждому своё.
Город грехов – да, Нуар, Нуар с большой буквы для меня, лучший в своем роде, а та хуйня тягомотина, вторичка и проходняк.
И перечисли те фильмы с потрясающими сюжетами, хули, раз спизданул, весь ваш древний нуар однообразен.
>Город грехов – да, Нуар, Нуар с большой буквы для меня, лучший в своем роде
Надеюсь, что ты притворяешься. Потому что фильм Син Сити изначально был как раз и рассчитан, чтобы нравиться вот таким вот зрителям. Ничего не имею против комиксов, Миллер очень хорош, но на экране получилась просто йоба. И вполне неплохая, Йоба с большой буквы, но, повторюсь, объективно (но ты можешь в своей голове думать, что угодно), это не нуар, это эксплуатация нуара. Пост-модерн, нео-нуар, возможно, но никак не оригинальный нуар. С этой точки зрения, ты смотришь и любишь то, что было уже "потом", я же поклонник того, с чего всё зарождалось и начиналось. Те приёмы и стилистика, которые в будущем использует Миллер и прочие для создания своих широкоформатных йоб. Я не говорю, что это обязательно плохо. Но ты врываешься сюда и критикуешь ламповый КЛАССИЧЕСКИЙ нуар, потому что там нет того, что ты ждёшь и любишь в НЕО-НУАРЕ, причём Син Сити даже не нео ("Чайнатаун" это нео, например), это просто йоба-нуар, со своими особенностями и клише. Есть ещё стилистически похожий, хороший фильм "Мститель/Spirit", тоже экранизация комикса. В таком же стиле. Но не сравнивать же его с классикой. Тут и ошибка. Это совершенно разное, и не стоит критически сопоставлять. Никакого конфликта течений нет. Ты говоришь "однообразен", я говорю "традиционен" и ничего тебе не навязываю.
Могу тебе посоветовать из нуара с хорошим сюжетом "Полицейскую историю" и "Бульвар Сансет", например, но вряд ли ты оценишь, ведь, как сам говоришь, изначально относишься к этому, как к чему-то древнему и однообразному. Только за отсутствие спецэффектов не критикуй, и то хорошо будет. Или, например, "Касабланка" - прекрасный фильм по меркам любого времени. Вот просто, годное кино, таким, каким и должно быть, независимо от года выпуска. По нему легко судить, может ли человек в классику, или же ему стоит пойти посмотреть "Трансформеров".
Кто спорит
Сегодня посмотрел вот этот фильм. "Из прошлого". Классический для нуаров сюжет: бандиты, частный детектив, роковая женщина. Но как то уныло это все подано, даже за сюжетом не очень интересно следить. Но актёры красивые.
На мой взгляд проверку временем не проходит.
>>883435
Пиздос, ты так же выражаешь мысли как и я и точно так же по отношению к нуарам. Сходство 96%. Откуда ты в этом лолятнике под названием /mov появился? И такие, как оп этого треда.
Эта доска перманентно для школьников. Лень объяснять почему. Все норм-киноманы посоны по мере роста как киноопыта, так жизненного опыта покидают этот мразотник.
Тебе сколько лет-то?
Хороший фильм действительно.
Безумного Макса
Твою мамку
Обзаведись вкусом.
> самого атмосферного кино
Так хули его там снимать. Фильтр чёрно-белый наложил, костюмчики старые купил, всё, блядь, пиздец. Шедевр!
Отдельный тред для нео-нуара утонул чтоли?
Никому нахрен это говно мамонта не сдалось, когда выходят такие фильмы как Дедпул и Бетмен вс Супермен.
Когда-то и я умел держать камеру прямо, но где-то между Европой и Королевством мне прострелили колено...
>Когда-то и я умел держать камеру прямо, но где-то между Европой и Королевством мне прострелили колено...
Задели важный нерв и теперь ты ДЦПшник?
Лол, читаю как раз книгу о Триере, после универа нашел продюсера непопулярного, с которым никто не хотел работать, взял у него деньги и полез в канализацию с двумя универскими идейными товарищами снимать. В итоге получил технический приз Канн. И ходили потом они тоже в кожанках и лысые. Вообще интересная книга.
Ну да, но эти сериалы отличные. Стильные визуально, хороши сюжетом. Идеально для тех, кто хочет мрачной супергероики. Но тут, благо, не тупой гримдарк, тут всего понемногу. Досмотрел вот второй сезон, охуенно.
А сейчас буду смотреть Силы зла / Force of Evil (1948)
>>919041
Ну реально качество сериала где-то на уровне ходячих мертвецов, то есть возле параши.
Уже и не знаешь, что бы такого едкого сказать, толстяк? Давай-ка делай уроки, завтра понедельник.
В /ser/ съеби.
Шарага.
Ранний Хилл вообще годен. Кроме Воинов, Водителя есть ещё Тяжёлые времена.
>>872919
>С Дугласом просто обожаю "Полицейскую историю" и "Туз в рукаве".
Двачую. Совпадения - оба фильма 51-года, в обоих Дуглас погибает от ранения в живот. Больше нравится Полицейская история, потому что она, в отличии от Туза, щадит зрителя и там в конце есть мощный монолог героя про своего отца.
Про патрульных, которые всю ночь ходят по городу.
Из тех, которые все знают очень хороши Незнакомцы в поезде Хичкока, В укромном месте Рэя, Убийцы Сьодмарка. Ну и другие.
Сто лет назад, когда смотрел В укромном месте, запомнилась оттуда фраза полицейского, который подозревает персонажа Богарта (неприятного и грубого человека) в убийстве "Он что-то скрывает и это явно не золотое сердце".
"В укромном месте" отличный, да. Хочу даже пересмотреть.
Из твоих постеров не видел первые три, кажется, посмотрю.
Лучший нуар фильм, двачую. Авторы не пожадились и пригласили почти всех звёзд жанра, а не одного - двух, как другие скупердяи.
Мне Блейд ранер больше нравится
В Советском Союзе мрачные мужики ходят не в шляпах, а в фуражках и форме.
Кстати, неплохой фильм, как и вышедший на следующий год "Встреча со шпионом".
Охрененый фильм.
Оно.
Ночь и город, Мужские разборки
Фильм хорошие, но разве это нуар? С таким же успехом можно и Хичкока называть нуаром.
ну нуар это не обязательно шляпы и плащи.
Это скорее об отношениях с дьяволом внутри в обстановке безнадёги и в реалиях города.)
Хичкок и снимал то, что называется нуаром. Spellbound, Shadow of a Doubt, Rear Window, Notorious.
Стоит почитать вообще, что действительно такое нуар, а то многие тут основываются только на каких-то своих собственных представлениях (основанных, видимо, на Городе Грехов) и т.д.
Что там читать, быдло? Прочитал такое-же тупое мнение в интернете и все, нуар блять он знает. Разные искперты характеризуют нуар по разному.
Для меня нуар - это особый способ показать моральное разложение общества, через призму морального разложения одного индивида. Главный герой или один из главных героев прожжен жизнью и знает дерьмо, однако низость произошедшего пугает и его, тогда он и понимает в каком моральном упадке находится общество. Вдобавок к идеи и способу построения сюжета, добавляется еще с десяток элементов, которые этот сюжет характеризуют, как нуар. Все.
Особенно главный герой классического нуара "Сладкий запах успеха" охуевает от морального разложения общества. Или в "Убийстве". А вообще, эксперт, иди смотри Город Грехов, чего ты тут забыл? Себя ты прекрасно пояснил вопросом
>что там читать
Он ещё трудетектив видел!
Лол, так и "Шопоголик" можно назвать нуаром.
Rififi. Про ограбление, правда.
)))))))))))))))0
No, I gave you Jerr to see him eaten, not to see you fed
Ну лё бамп так лё бамп.
Итак, в 1948 году режиссёр Фэрроу снимает фильм "Большие часы". По сюжету главный герой работает в газете и возглавляет отдел, который своими силами, параллельно полиции и часто более эффективно находит разыскиваемых преступников, а потом газета печатает об этих розысках репортажи. В силу определённых обстоятельств ГГ вынужден организовывать розыск самого себя, потому, что он, якобы, убил человека. Дальше не буду рассказывать, но замечу, что по увлекательности этот фильм один из лучших в своём жанре.
А в 1987 году режиссёр Дональдсон снимает с Костнером фильм "Нет выхода", используя ту же самую фабульную конструкцию. В этом кино довольно забавный ВОТЭТОПОВОРОТ в конце.
Если кто-то видел оба фильма - черкните какой из них по-вашему мнению лучше.
"Большие часы" буду смотреть, спасибо.
Вообще, хочу сказать, подустал от нуара. Вернее, не столько подустал, сколько часто стал натыкаться на фильмы, которые меня мало впечатляют. Основные топы посмотрел, не всё, но приличную часть - много поистине великих фильмов, к которым я точно буду возвращаться ещё не раз. Но есть в этом течении и просто проходные картины, которые, конечно, всё ещё доставляют отдельными сценами и кадрами, которые мало в каком другом кино можно увидеть, но сюжетно часто представляют собой одни и те же схемы, кочующие из фильма в фильм. Бывает, что доставляет (например, фильм "Сирокко" очень уж напоминает "Касабланку" сюжетной конструкцией, и оба нравятся, Богарта я обожаю), а бывает, что совсем эмоций не вызывает. Но я обожаю классический нуар, и уверен, что посмотрел далеко не все хорошие фильм, это стопроцентно так.
Можете написать ваши личные предпочтения, скажем, 20 любимых классических нуаров? Ну, пусть даже до 1960 года. Буду выбирать и смотреть.
Натыкался, но пропустил мимо, и статью о нём читал, про режиссёра. Посмотрю.
Я не видел Большие часы, даже не знал, что он похож на фильм с Костенером.
По поводу Выхода нет Мне понаравилась там черная модель, очень редко когда черные бывают такие красивыми. Вот этотповорот, ну в принципе нормальный, два предложение Костнер сказал почти без ошибок.
НО, БЛЯДЬ! ЭТИ ЕБЛАНЫ РАБОТАЛИ ПО ФОТОКАРТОЧКЕ! В ТОЙ КОМНАТЕ ЧТО НЕ ОСТАЛОСЬ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ. КОСТНЕР ИХ ВСЕ ВЫТЕР? А НА ПРИЕМ В цру СДАЮТ ОТПЕЧАТКИ, МОГЛИ БЫ ПРОГНАТЬ ТОЛЬКО ОТПЕЧАТКИ ПО БАЗАМ.
вот в чем косяк этого фильма, как впрочем и других например Исчезнувшей, то есть грамотное построение всего фильма, а финыльый твист хуйня.
>НО, БЛЯДЬ! ЭТИ ЕБЛАНЫ РАБОТАЛИ ПО ФОТОКАРТОЧКЕ! В ТОЙ КОМНАТЕ ЧТО НЕ ОСТАЛОСЬ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ. КОСТНЕР ИХ ВСЕ ВЫТЕР? А НА ПРИЕМ В цру СДАЮТ ОТПЕЧАТКИ, МОГЛИ БЫ ПРОГНАТЬ ТОЛЬКО ОТПЕЧАТКИ ПО БАЗАМ.
Здесь понятная условность, ведь если бы искали по отпечаткам, то быстро бы всё нашли и фильм можно было бы заканчивать через полчаса, а так зритель вместе с Костнером в постоянном напряжении.
>личный топ-20 классического нуара
не думаю, что у тебя должен быть топ классических нуар фильмов, тк это все же было чистейшее эксплуатационное кино (хотя тогда и не было такого термина), клепалось по шаблонам
а вот неонуар - да
АНАРХИЯ ИТА ХАУС И БИСПАРЯДОК
>Английская вариация жанра
http://www.theyshootpictures.com/noir1000country.htm
Уже кидали эту спискоту по странам?
О, спасибо. Только там ведь далеко не тысяча фильмов? Но всё равно спасибо. Может, найду что-то новенькое.
Не тысяча, но они стремятся.
Захотел скачать фильм Кавальканти из списка, а его нет. Печаль.
They Made Me a Fugitive ?
Без перевода -
http://btdigg.org/search?info_hash=&q=They+Made+Me+a+Fugitive+mkv
А с переводом надо во всяких рутрекерных темах оставлять заявки и ждать, пока они удосужатся перевести.
Спасибо, может с английскими субтитрами гляну.
The Prowler как раз начал смотреть.
Ну так выкрути насыщенность до 0)))))))
> Джина Гершон
http://www.youtube.com/watch?v=muhdACYD6Jc
Самое оптиместически-похуистическое исполнение. Только на хапиест корпс и вспоминается, что песня про безысходный чад кутежа, а не серьёзно про "Умереть молодым - реально заебись". И обычно после Минелли на эту роль берут чуть более "на любителя", а не таких откровенно горяченных.
из-за второго пика не знаю - советовать или ты и так знаешь?
Вот этот.
Заинтриговал очевидный символизм - роза, её образ, который проходит через всё кино и кошка, которая несколько раз появляется. Помимо того, что это просто розы и кошка, мне кажется, это ещё и определённые символы. Розы, видимо, символизируют чувства и отношения героя Митчума, а вот в кошке не совсем уверен.
Если кто-то видел фильм и имеет на этот счёт своё мнение - будет интересно его узнать.
Тебя забыли спросить. Иди детпула наворачивай.
согласен
С цветной надписью это нео-нуар.
Прикалываешься?
>что бы как в лизошоке
>мне будет неинтересно
>атмосфера нескончаемого пиздеца.
https://www.youtube.com/watch?v=3_-GudYC22E
Не знаю, что такое "в лизошоке", но попробуй посмотреть Туз в рукаве.
"Сладкий запах успеха" не детектив, но главному герою там не везёт.
К сожалению раздача мёртвая. Если кто-то найдёт работающую ссылку на это кино, я готов сделать русские субтитры.
Вообще-то он не может умереть, он же постоянно трансформируется - пост, нео.
Дик Трейси какой-то
У квадратной версии наполнение больше, так что нет. Да и та версия всего лишь 1.85:1, а хотелось бы 2.35:1
Хороший актёр. В Ячейке и Трупе не узнать.
Блджад, встаньте на раздачу
https://rarbg.to/torrent/so4wxzc3auvrdp8tkheflm752bynq9jg1i69uiqmabnxgvl2jkhpcwz3e75of6s81trd4y
Благодарю.
Сейчас делаю субтитры и параллельно смотрю этот фильм Хеймера. Плохо понятный сленг, но, как и другие фильмы этого режиссёра, весьма увлекательно.
Вообще, отошёл немного от классики в сторону нео, так что посмотрел ещё и "Серпико". Аль Пачино я обожаю, но конкретно этот фильм, к своему стыду, за все эти годы ранее не смотрел. Отличная картина, очень живо показан Нью-Йорк.
Как раз там для более-менее редких фильмов скорости почти нет.
Ты поехавший малость? Оба фильма лежат с оригинальными дорожками сам знаешь где. Раздача может быть медленной вначале, но потом обычно разгоняется.
>>1020734
Ну мне лучше прямо в лоб сказать, где. Если рутрекер, то я нашёл там Devil in a Blue Dress, уже качаю. А вот Red Rock West нашёл только на русеке. Я ничего против русека не имею, просто зачастую после просмотра фильма, если я его не до конца понял, мне кажется, что это из-за перевода. Сленг, каике-то мелкие фразы, всё это теряется зачастую.
И куда я смотрел? Спасибо.
Мужик из совкового нуара внезапно попадает в спальный район современной рашки
Мужик решил вынести мусор.
Чёрт, да! Чидла вообще люблю по многим фильмам, но тут он просто бесподобен. Очень колоритный.
Двачую. Прадедовское пиздючество - самое позднее, что может позволить себе настоящий мувачер.
Двочую этого правнука.
Только вот эта больше подходит к нуару
>- Пик слушает, - ответил голос, не имевший ни малейшего сходства с голосом Пика. - Кто говорит?
>- Лилиан Гиш, - сказал я с омерзением, повесил трубку и удалился из этого района.
Книга лучше. Но фильм тоже заебись.
Ага, посмотришь на "жизнь разума".
Naked City 48-го душевный. Я аж сжался на сцене погони на мосту. Город как один из ГГ, а не просто место действия понравился. Не нуар, но рекомендую треду.
https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186617&text=рутрекер в воскресенье всегда идёт дождь
Он мне рипчики за просто так кодил, так что лучше не воняй в сторону почётного обитателя трекира.
Да, не он мне по делу писал как и что поправить. Я ж раньше только скачивал.
>Да, не он мне по делу писал как и что поправить.
Лол, я даже с запятой проебался, криворучка.
>Blood Simple
Блин, мой самый любимый фильм у Коенов. И наверное один из любимейших фильмов вообще. Колоритнейший минимализм: всего четыре героя, читающиеся по лицу мотивы, простецкая история завязанная на одном глупом недоразумении - но как же все охуенно снято. Натуральный полуторачасовой анекдот в нуарной обертке.
Как-то ты поздно спросил. Посмотри "Семь", не знаю, очень ли он глубок объективно, но атмосферен более чем и серьёзен.
Это сарказм? Не знаю, по-моему, фильм шикарный. Вот что без сомнения я могу назвать новым нуаром, так это Семь.
"Секреты Лос-Анджелеса" просто отличный фильм. Из всего увиденного мною новейшего (90-е и нулевые) нуара, из всех этих фильмов "в стиле тех времён" - этот лучший. Прекрасный визуальный ряд, классический сюжет. По ходу просмотра я вспомнил, что уже как-то видел его, но это было в относительном пиздючестве, лет в 14-15, когда в более-менее серьёзное кино я только погружался. Так что уже успел забыть основные сюжетные ходы. Как раз по поводу сюжета у меня осталось пара вопросов, но пускай, не критично. Всё на высоте. Актёры тоже выше всяких похвал, Кроу, Спейси. Такой фильм будут пересматривать и спустя десятки лет. И таких фильмов, скажу я вам, должно быть больше, именно снятых на новые камеры и с новыми технологиями, но действие которых происходило бы в 40е-60е, со всей соответствующей стилистикой и атмосферой. Из похожих могу назвать "Дьявол в синем платье".
Сперва "Фарго". Ещё до начала просмотра был уверен, что мне понравится. Видел одноимённый сериал по мотивам, очень доставило, а до оригинального фильма руки всё не доходили. Ожидания не обманулись, хороший фильм, стильный. Актрису, что играла полицейского, я не очень-то люблю, субъективно, просто внешне. Но впечатления это не испортило. А вот Стива Бушеми обожаю. Он вообще недооценённый массами актёр. Хотя, конечно, кто знает кино, тот и его знает, и ценит. Хороший фильм. И сериал, оба его сезона, достойны просмотра, такое не часто снимают.
Ещё посмотрел "Бартона Финка", и вот он, опять же лично мне, не очень понравился. Возможно, я плебей, но в кино люблю плавное повествование, классические сюжеты, развивающиеся постепенно. А здесь увидел много иронии, сатиры, абсурда, да, всё это свойственно Коэнам, но в этом фильме и для меня не сыграло. Возможно, смотрел не в подходящем настроении. "Фишку" фильма я понял, но больше от этого фильм нравится не стал. Конечно, и положительные моменты есть. Актёры хорошие, особенно Гудман здесь показал себя, может, лучшая из его ролей. Также свойственный братьям чёрный юмор. Сейчас, спустя уже несколько дней после просмотра, сложно чётко выразить, почему именно "Бартон Финк" не зацепил. Возможно, своей излишней (для меня) сюрреалистичностью, ощущением незавершённости. Разумеется, всё это так и задумывалось. Вот ещё их же фильм про подноготную старого голливуда недавно смотрел, но уже новый, "Да здравствует Цезарь". В нём-то уж точно кроме сатиры ничего не увидел, пустоват, ещё меньше "Бартона" понравился. Или я неосилятор, не исключаю. Но что в одном, что в другом фильме есть и положительные стороны, из-за которых плохими их назвать язык не поворачивается.
ты шикарный даун
В будние дни не так много времени, чтобы серьёзно смотреть фильмы, обычно под конец дня устаю и уже не способен воспринимать классическое кино так, как если бы был бодр.
Но на днях посмотрел классический вестерн Ровно в полдень / High Noon (1952). Именно его я начал смотреть, так как он упоминался в одной статье о нуаре, как фильм на пересечении жанра вестерн и термина нуар. Пожалуй, да, не считая сеттинга, в котором происходит всё действие, от вестерна тут мало. Могу ошибаться, ибо я пока не добрался до классических вестернов в полной мере, ещё предстоит уделить им время, это отдельная веха кино. Фильм хороший, безусловно, но не лучший. А я часто слышал о нём, как чуть ли не о лучшем вестерне всех времён. Не знаю. Мне мало понравилось, как бы это назвать, композиционное деление (?), а именно то, что развитие сюжета, основная линия тянется довольно долго, и, по сути, одному и тому же уделяется много времени, когда как кульминация происходит за считанные минуты, очень быстро. Это, конечно, вообще свойственно многим фильмам тех лет. Не знаю, они тогда не замечали, что есть некий перегруз у фильмов в первой половине и очень быстрый и стремительный конец? В фильмах-нуар такое часто. Буквально развязка может состоять в быстром выстреле одного героя в другого, после чего тот падает и появляется надпись "the end".
>когда как кульминация происходит за считанные минуты, очень быстро
Кульминация там это несколько секунд в самом конце, когда Купер бросает звезду, берёт свою бабу и уезжает. Всё остальное, включая перестрелку это подведение к этой сцене, имхо.
Американские классические вестерны (не все, но очень многие) это наполовину публицистика (в хорошем смысле слова) о том, на каких началах должно строится общество. Этот фильм, Случай в Окс Боу, Стрелок, Дилижанс, Человек с запада, Человек, который убил Либерти Вэланса и т.д. больше не о приключениях и перестрелках, а о том, по каким законам людям жить вместе. Примерно то же самое, что и 12 разгневанных мужчин, только с кольтами. Поэтому в таких фильмах и не нужна развёрнутая кульминация, они строились по принципу нарастания напряжения в течение всего фильма, с резкой концовкой. Ну и плюс тогда нельзя было по киношным правилам смаковать насилие.
>Кульминация там это несколько секунд в самом конце, когда Купер бросает звезду, берёт свою бабу и уезжает. Всё остальное, включая перестрелку это подведение к этой сцене, имхо.
С терминологией у меня не очень, надо подтянуть. Для меня основным вопросом в фильме было - выживет ли он в финальном бою, когда должен выйти один против всей банды. И ответ больно быстро даётся. Перечисленные тобой фильмы посмотрю ещё, да и почитаю о них. Про кодекс в курсе, да. А фильмы Серджио Леоне тоже в таком духе, о началах общество и всём таком? Мне всегда виделось, что там должны быть крутейшие hard boiled мужики с револьверами.
>А фильмы Серджио Леоне тоже в таком духе, о началах общество и всём таком?
Мне его проблематика, в отличии от американцев, которые обычно предельно доступны, не совсем понятна. Там у него вижу больше КАК, чем О ЧЁМ. И он, конечно, больше схож с другими спагетти вестернами, чем с классическими американскими вестернами. Спагетти вообще о другом. Месяца полтора назад обсуждали это в италотреде.
Глубокомысленное молчание?
Англичане. Больные люди.
Зубочистку?
В обзорщикопарашу съеби.
Пристани нью йорка
Лора
Гильда
Леди из Шанхая
Белая горячка
Из прошлого
Третий человек
Скарфэйс
Двойная страховка
Они живут по ночам
Выбывший из игры
Поверженный идол
Объезд
Люди кошки
Чё за говно?
Слушай, ну вам же выше по треду уже неоднократно разжевали, что есть нуар, объективно. Если ты тут ничего не видишь, то это исключительно твоя особенность. Опять же, наверное, Син Сити для тебя эталон нуара?
Хм, ну мои любимые нуар фильмы это:
Лора
Двойная страховка
Прикосновение зла
Ночь охотника
Мужские разборки
Киллинг Кубрика
Это те что вспомнил сразу
То есть, в "Ночи охотника" ты увидел нуарность, а в "Гильде" нет? Забавно
Да, если кому-нибудь интересно вот ссылка. Опять поработал надмозгом.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5233274
Бульвар отличный, а Уикэнд пока не посмотрел, описание не притягательное. Но посмотрю.
>>1070792
Ромео великолепен! Все эти Бэтмены и и даже Леоны не раскрывают невероятный шворц Олдмэна. Это примерно, как искать лучшую роль Бреда Пита в Семёрке или в Ярости. Несомненно, Пит, это сбрендившая хитрожопая обезьяна и его лучшая(и самая последняя) роль случилась в 95 году в легендарных 12 обезьянах.
Так же и Олдмэн. Всё, где он играл до Ромео и после, это унылые изображения собою других людей. Именно здесь, в Ромео, он избавился от масок и мнений ненужных людей. Истёк собой.
Возможно, не буду сомневаться. В любом случае, попробую даже посмотреть это говно мамонта. Но продолжая линию маньяков, ты случайно не смотрел Тугую струну?
Я не смотрю сериалы, если там одна серия не является одним законченным делом. Если там поиски убийцы растянули на сезон, то для меня это уже является маячком говна. Там как?
В твоём формате. Одна серия - один сериальный маманьяк.
Ещё вчера включил "В случае убийства набирайте М" Хичкока, и опять понял, что смотрел его. Но потом всё же посмотрел не нуарный, но очень приятный фильм "Поймать вора" того же Хичкока с непревзойдённой Грейс Келли. Какая же она красивая, жаль, что так мало поиграла в кино.
Из Хичкока еще рекомендую Не тот человек, Веревка и Головокружение. Проблемы с запоминанием еще могут быть связаны со спецификой нуара как жанра: все-таки в какой-то степени это эксплуатационное кино (как и вестерны).
Нет. Окно Тецлаффа.
LA и нуар всегда были связаны
Сердце Ангела, ёпта. Всратый кинчик, но атмосфера нео-нуарная там просто 10000²/10
Вот этот нажал, так нажал! Он знал, что такое нуар.
Не с той стороны немного вкатился. Начинал бы с классики. Ну или с нео 70-х хотя бы.
самурай джек история x9
Анон, ищи post classic noir. Я сам лютейший фанат и этого жанра и такой вот характерной картинки. Условно говоря, тебе нужно всё, что снималось с конца 60-х и по начало 80-х. Если навскидку, то вот тебе список:
Bullitt
French Connection
The Seven-Ups
The Warriors
Dirty Harry первые две части
Fort Apache the Bronx
The Driver
The Outfit
Vigilante 83-го года который, не перепутай
... и ещё много чего. Можешь blaxploitation movies глянуть. Там, правда, всё вертится вокруг битвы негров за свои права, но если интересно:
Shaft 71-го года, а не говно 2000-го
Coffy
Across 110th Street
The Spook Who Sat by the Door
Смотри режиссёрку.
Хм. Загадочный, но неплохой фильм. Вэри-вэри!
"Воровское шоссе" больше понравился, хороший фильм, я бы даже сказал, что весьма трагичный, если приглядеться. В лучших традициях They Drive By Night с Богартом, своеобразная атмосфера долгих поездок и бессонных ночей. Рекомендую. Хотелось бы увидеть больше таких фильмов.
Ну, чтобы напечатать и на стенку, А3, чтобы нормально смотрелось. Ищу Casablanca, The Big Heat и Our of the Past пока что. Нашёл кое-что, но какие-то они всё равно небольшие. натыкался раньше на прямо огромные постеры других фильмов, тоже старых. Значит, и эти где-то должны быть
Спасибо! А где нашёл? Касабланка очень даже подойдёт, думаю. Остальные хочу стандартного размера, а Большой Жары - итальянскую версию. Только посмотрите, как охуенно. Вот только больший размер не гуглится.
спасибо. посмотрю хоть чего толкового сегодня.
город грехов 2
Я ж как понимаю мы тут отписываемся о просмотренных картинах, так?
Посмотрел сегодня Scarface 1932 года, безупречная гангстерская годнотень. Да это не нуар, но фильм помогает вникнуть глубже в тот период и проникнуться атмосферой. То есть если нуар - это прежде всего история о детективах, то тут организованная преступность и взгляд с их стороны. В общем очень и очень занятная картина.
Вот еще здоровенный постер
Бамп
А мне он наоборот показался текущим очень плавно и даже унылым. Но это давно дело было, собираюсь пересмотреть.
>Запутанные сюжетные ходы ставили в тупик не только режиссёра, сценаристов, но и самого Чандлера, с которым пытались консультироваться создатели фильма
Да википедию я читал. Просто раз так, наверняка должен был найтись человек, который заморочился и все расписал.
на википедии кстати хорошие статьи о нуар фильмах, наверное из-за этого здесь такое вялотекущее обсуждение - желающие всегда могут быстро почитать и отсмотреть заинтересовавшее
Так не обязательно должен быть частным детективом. Может быть даже преступником или коррумпированным копом. Или психом-одиночкой как тот же Роршах (вполне нуарный персонаж).
Мур взял классические атрибуты персонажа и показал их так, как они бы смотрелись в современности (его), где-то выкрутив ручку на максимум. Там весь комикс на деконструкции строится.
То есть это попытка показать "истинное" лицо подобных персонажей (истинное по мнению автора, конечно же). Поэтому для кого-то он кажется неприятным, а кто-то наоборот видит идеального героя.
Понятно. А не знаешь нуарных фильмов с подобными персонажами? Я вроде помнил какой то неонурный фильм, там что то похожее было, про парня который убивал преступников в Нью-Йорке. Продавец смерти или что то такое. Но он вроде какой то унылый был и я не стал его смотреть.
Не припоминаю.
>Я вроде помнил какой то неонурный фильм, там что то похожее было, про парня который убивал преступников в Нью-Йорке. Продавец смерти или что то такое. Но он вроде какой то унылый был и я не стал его смотреть.
Я знаю например Death Wish (1974) с Чарлзом Бронсоном в главной роли, но он не унылый, а ахуенный. Лучший в этом жанре.
Есть остросоциальный псевдонуар Harry Brown (2009) с Майклом Кейном, вот он унылый.
А если тебе нужен даркомиксовый боевик, то это The Punisher (1989) с Лундгреном.
В комиксах засело много любителей подобных типажей (по понятным причинам). В кино нуарного виджилантизма не так много.
Спасибо за совет насчет Death Wish, Punisher, как то пропустил их, гляну на днях и отпишусь.
Ах да, еще же есть те самые отмороженные The Boondock Saints, у которых даже личных причин не было для начала "крестового похода" против преступников (если не считать, что их любимый бар хотели отобрать русские). Забыл их упомянуть.
И кстати, сценарий фильма выглядит очень комиксовым, если бы я не знал что это оригинальный сценарий Троя Даффи, то предположил бы что это экранизация графической новеллы.
Смотрел, один из любимых фильмов. Жаль что вторая часть получилась ссаниной.
Я про комиксы.
Вот. Ну, ты понял.
В анус себе пошуми.
Дело в том, что в 2007 вышло два похожих фильма с названием Noise. Тот, о котором я писал - это австралийский. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3751457
Во, так то лучше, а то я сначала вообще на другой фильм наткнулся. Спасибо за совет.
Спасибо, надеюсь годнота, рейтингам с кп не доверяю
На экране норм, но в жизни не переношу курящих.
Разрывает пердаки шовинистических свиней лучше любой Исчезнувшей.
Все фильмы Такаси Исии, кроме, возможно, совсем уж порнушных, типа Sweet Whip и Flowerand Snake 1-2 (если ОЧЕНЬ ХОРОШО поковыряться в сети, то с переводами на английский можно найти всё, что он понаснимал; лучшее, из того, что я видел осталось посмотреть ещё 4 его фильма - Yoru ga Mata Kuru и Kuro no Tenshi vol1 первый Gonin, который у него типа самый известный фильм, мне не нравится из-за некроты и гомосятины, олсо, режиссёрка Gonin Saga с переводом у меня уже есть, и посмотрю я её последней).
"Третий Человек" - деконструкция нуарных штампов "от илитки для илитки", а не жанровый нуар.
А Четвертый является ли каким-то референсом к Третьему?
Спасибо
Безо всяких спецэффектов этот судорожный китаец-режиссёр сделал почти невозможное - смог погрузить зрителя в шкуру преступника. Как, спросит слегка заинтригованный двачер? А очень просто. Мы же знаем, это как гравитация — нужно всего лишь слегка подтолкнуть.
Это Поехавший детектив Джонни То? Но он не нуарный, а вот Месть уже вполне себе нео-нуар.
И то и то это То.
Да, через 24 дня.
Американский психопат
Пикрил - атмта. Концовка становится осевидна через 10-15 минут после начала, а дальше смотреть скучно. Сразу перемотал в конец, после чего удалил.
Шо за кинц?
Че они все такие аутисты? Улыбнулся бы хоть кто-нибудь.
печать зла
0 найдено
ДА ВЫ ОХУЕЛИ!!!
Разве это нуар?
Вы видите копию треда, сохраненную 27 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.