Вы видите копию треда, сохраненную 30 декабря 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Амерские:
Апокалипсис сегодня
Взвод
Цельнометаллическая оболочка
Наши:
Иди и смотри
Они сражались за Родину
Восхождение
В художественном смысле конечно "А зори здесь тихие" 72 года - хороший, логичный сценарий основанный на повести, 2 серийная структура позволившая раскрыть всех главных героев, ну и манера съемку: все что в будущем цветное, во флэшбэках цветное с театрально минималистическими декорациями, суровые будни в ч/б - не зря фильм на оскар выдвигался ох не зря.
>Железный крест
Это то чем может понравиться? Скоты немцы против скотов русских + никакующие батальные сцены.
А чей он?
Никакущие? Лол. Пекинпа лучше всех снимает экшен сцены. С его то техникой монтажа.
Ой да ладно он поди весь фильм снимал, ради сцены с откусыванием хуя и изнасилованием наоборот - когда телка неумело втыкает в пацана и оба при этом страдают, а все остальное там по остаточному принципу.
Кинопоиск запилил нихуёвую спискоту к девятому мая.
>>539612
Nanjing! Nanjing! - однозначно лучший из последних. Ремейк списка Шиндлера)
Ярость порадовала. Понравилось отношение к войне и её атмосфера. Жаль в конце переборщили, последнюю сцену как будто снимал Тарантино. Слишком противоестественно она смотрится в этом фильме.
>Fury - однозначно лучший из последних.
Сколько ошибок в Miasto 44
http://www.youtube.com/watch?v=KEA76l3tLzM
да, это пиар
Нормально она смотрится, но сцена действительно самая неестественная и нереалистичная, потому что парень не мог выжить, немец бы его обязательно выдал, т.к. они вообще-то на своей земле и многие погибли, штурмуя танк. Ну и парень испуганный, он должен был пальнуть на поражение в чувака в конце, который говорит ему "изи кид". И было бы лучше, если бы он того чувака-медика убил, типа его свои же в конце отправляют в дисбат или в какую-нибудь психушку.
А в целом лента, конечно, хорошая, редко голивуд выдаёт нечто такое серьёзное и про войну.
>Кинопоиск запилил нихуёвую спискоту к девятому мая.
Ну, охуеть. Внесли абсолютно все, что было?
Тогда тебе документалочек скорее надо, мож у Лени Рифеншталь или в Акте убийства каком нибудь что-то попадётся.
Это ничего не значит, фильм голливудский, режиссёр снимает по голливудскому сценарию.
не смотрел и не осуждаю
Сравнивая 2-ую и 4-ую часть Чужих, я бы с тобой не согласился.
Ну если считать военным чиминовский Охотник на оленей, то в моем топе он намбер 1. Хотя война там как бы фоном, особо не смакуется.
Вспомнил ещё годноту, но тут мочилова даже меньше чем в Бункере.
>искать исторические несоотвествия в художественных произведениях
Зачем вообще смотреть тогда? Смотри документалки.
Создавая исторические несоотвествия авторы рушат атмосферу очевидно же.
В 70-х может было, сейчас благодаря интернету и фильмам с правильным подходом, косяк про танки выявит процентов 30 от смотрящих. Ты вспомни Советские фильмы про войну с ордами Т-44/54/72 забранных фанерой и с намалеванными крестами, а в последние время - "Брестская крепость", "Битва за Севастополь" даже блядь новые "А зори..." - вполне аутентичные танчики пошли или близко к этому.
Ссу в рот этому обрыгану. Никогда не понимал уебанов, которые ждут от голливудской фильмов соответствия реальной физике и реальной истории. Ни одного голливудского фильма, блять, нет, который бы на 100% этому соответствовал, а раз ни одного нет, значит, несоответствия - норма.
На западном фронте без перемен 1930
Цельнометаллическая оболочка
Апокалипсис сегодня
Мост через реку Квай
Железный крест
Из рашкинских разве что "А зори здесь тихие" с натяжкой.
Иди и смотри, освобождение, восхождение, они сражались за родину и прочую парашу не рассматриваю, там идет оправдание войны.
Поколение убийц -охуенный. Такой-то обосрамс в Ираке. Как и впрочем везде где они воюют.
Здесь должен быть стандартный вскукарек про еврейское лобби, но он запаздывает
1)Потому что посчитали недостаточно военным.
2)Потому что в разделе илитка не смеет ценить что-то из топа imdb с оскарами и евреями, для илитки есть недооценённый пикрелейтед/китайский беспросветный аналог Списка Шиндлера.
3)Потому что все и так знают про этот слепящий вин.
Оправдался
Ну тогда, ещё упомяну про Охотника на Оленей
и Искупление.
http://www.youtube.com/watch?v=qe3aupFG4iA
Я в осадок выпал, когда смотрел Гэна, нигде не видел чтобы так драматично были показаны взрывы в Хиросиме.
блять я помню в детстве навернул и просто ахуел, это по сути пособие как нужно себя вести после ядерного удара.
>Кориолан
Пиздец, такой-то сблев. Хуже только Апокалипсис сегодня, но оно и понятно, это червь-пидор кинца про войну.
Я и так знаю, что в нём перечислено.
Палю годноту, о которой никто не догадается. Отличные, крепкие, голливудского уровня фильмы про войну снимал Озеров.
Если отвлечься от плохого качества плёнки, смотрится просто заебись, можно смотреть одну эпопею в уикенд, как сейчас смотрят сериалы. А ещё вы обнаружите, как много современные режиссёры у Озерова понапиздили. ЦИТИРОВАНИЕ, вашу мать.
Просто от того, что первый раз показали так - это имеет исторически-политический смысл, а ценности художественной нет
таких полстраны - теперь все разбираются где броня тонка у кв-1
Ты говно, еще не понял?
Кандогар тогда какой-нибудь привёл или филь про Чечню если у тебя эпические фильмы про освобождение своих же земель от оккупантов - это оправдание войны.
Джонни взял ружьё тогда
И ещё, то что ты приводишь фильмы про войну во Вьетнаме как порицание войны говорит о том что ты недалёкий.
ЗУЩОООО
Двачую. Есть только один Сталинград - Сталинград Великого Режиссёра Михалкова.
>Озеров
Пиздец, по мне так это надо приводить в пример хуевых фильмов про войну. Крашенные танчики, переиначивание исторических фактов, дрочка на совковых лидеров, прям так классика говна.
>плохие немцы и хорошие партизаны
>вот немцы убивали, поэтому их убить это по чести
>чтобы войны не было - надо просто убить всех врагов
Ну наконец-то. Есть и второй фильм, не помню названия.
>освобождение своих же земель от оккупантов - это оправдание войны
Если ты мыслишь в категориях пропаганды, тебя уже не спасти. Вторая мировая война - результат политических игр англии, германии, ссср и сша. Оккупация это не самоцель, это лишь ход в этой игре. В ответном ходу нет никакого благородства, есть только холодный расчет. Гибель людей в бессмысленной игре, вот истинная личина войны.
>Кандогар тогда какой-нибудь привёл или филь про Чечню
Ну тогда "Война" Балабанова самое то.
>Крашенные танчики
Настоящие Тигры, сделанные на ХТЗ.
>переиначивание исторических фактов
Пруфай.
>дрочка на совковых лидеров
Ложь.
Это ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ фильмы, и они хорошие. Просто ты корчишь из себя нонконформиста, "кококок я смотрю Das Boot я асобинный". Где-то в Германии сидит такое же подросток, и рассказывает мамке, что "Наши матери наши отцы" это говно, а вот у Бондарчука фильмы - огого.
Собрать бы вас всех на барже, и утопить.
Федя по-моему обосрался, он мог снять что-то в духе 300 спартанцев, но про Сталинград, то есть абсолютно метафоричное идейное, без смыслового наполнения, как аниме Первый Отряд, но без особой магии. Вышло бы годным, но он просто снял дженерик-фильм про войну с немного слоу-мо и в графоне про одну девку на пятерых.
Проиграл с этого псевдо-пацифиста
Просто ты смотришь фильмы про Вьетнам с точки срения дюдгая, а не с точки зрения Хувнь-Чонга, в страну которого пришли дюдгаи.
>Настоящие Тигры, сделанные на ХТЗ.
Настоящие т-55, т-62, ис-3, т-34-85 тоже присутствуют. Тигры с несвойственной им ходовой. Столбы из будущего. А еще лобовое сражение под прохоровкой - бурная фантазия режиссера. (хоть бы воспоминания танкистов открыл)
>Пруфай.
Мне лень все вспоминать, но, например, в Освобождении дохуя ляпов. Гитлер дает приказ на залитие берлинского метро, метро заливают, он убивает себя. Гитлер застрелился 30 апреля, метро залили 2 мая. Да и вообще в сценах в немецком штабе можно найти столько несоответствий, что пиздец. Немецкие генералы не носят кобуры, например.
>Ложь.
Ложь это диалоги в фильме, т.к. в 2015 году можно уже почитать на каких тонах шло обсуждение в генштабе. Ложь это судьба Джугашвили. Ложь это весь эпизод с знаменем победы. "ты плохо знаешь коммунистов" - ложь. Телефонист Афоня - это вообще лол.
Хоть обсуждать документалистику в художественном фильме и глупо, но Озеровские фильмы просто кишат ляпами, хотя это незаметно для неопытного зрителя. Тем не менее они к тому же ура-патриотические и провоенные, поэтому говно.
В регион Хувнь-Чонга сначала пришли красножопые Хувнь-Чонги, но этот эпизод как-то замалчивается.
О! Знаток! А теперь подчитай что-нибудь про первые выборы во Вьетнаме. Когда они прошли? Под чьим контролем они прошли? Сколько провинций было в стране? В скольких из них победили красные? Кто признал выборы честными? Какая страна отказалась признать их? Какая страна начала военные действия? С чего она их начала?
Знаток, блядь.
Возвращаясь к фильму Климова: это вообще-то трагедия. Жанр такой (ну, "жанр" - это для простоты). Попробуй посмотреть под таким углом.
Мне казалось, что все началось с захвата власти красножопыми, после разгрома французов, наверное, я не ту историю читал.
Ну а в принципе тот факт, что потери южновьетнамцев в 7 раз выше, чем у США, ничего не говорит - нацпредатели же, воевали против собственной страны.
>Возвращаясь к фильму Климова: это вообще-то трагедия.
Это ясно, но вот задай себе вопрос, если бы ты о войне узнал из фильма Климова, как бы ты себе ответил на вопрос "кто виноват"?
Ну бля, партизаны-то тоже те еще жестокие долбоебы, они немцоидов даже не допрашивают на предмет полезной инфы, а тупо мочат.
Ещё раз: фильмы ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ. Если нужно было метро залить до смерти Гитлера, зачит так было нужно. И дай угадаю - комиксовой пиздопоебени "Бесславные ублюдки" ты поставил на Кинопоиске больше, чем "Освобождению"?
Озеров последовательно хуесосил Сталина и плохих генералов, а в 80-х он ещё хуесосил и Хрущёва. При этом он продвигал Конева, Рокоссовского и особенно Жукова, и делал это не зря, потому что историки с ним солидарны.
Ура-патриотизм это фильмы типа "Горячего снега", а Озеров имел достаточно ума, чтобы сохранять спокойную позицию рассказчика эпоса.
Но в художественном плане они так себе. Я так понимаю, главная ценность этих фильмов в на тот момент невиданных масштабах, как технических, так и по охвату времени действий.
Мимо
Но ведь кино и в самом деле проходняк! Я, помнится, был поражён масштабами съёмок - ну как же, улица, площадь, остов трамвая, танки, взрывы, наши наступают! Тридцатьчетвёрка наезжает на штабель бочек! А потом рушит дом! А потом давит "тигр!" Уаааааа!!!!
А уже повзрослев, понял, что у Озерова нет ни одного запоминающегося героя. Сплошная череда военачальников, причём подано чисто публицистически. Этот двинул войска туда, а тот применил смелый манёвр вверенными ему силами, выполнив задачу командования. Рядом с маршалами лейтенанты и майоры гибнут, оттеняя стратегию чювствительными кадрами. Насладился зверями в Берлинском зоопарке - получи пулю в голову.
Сравни с "Они сражались за Родину". Тоже нет главного героя, все примерно равны. Но если у Озерова действуют маленькие герои с ударением на "маленькие", то у Бондарчука - на "герои". За ними есть люди. В отличие от.
(Или, например, в "Живых и мёртвых": "Как ваша фамилия? - Фамилия? Жаловаться, что ли, на меня хочешь? Зря! На моей фамилии вся Россия держится. Иванов. Запиши. Или так запомнишь?")
В результате Столпер и Бондарчук дали образ войны, а Озеров - иллюстрацию.
мимо олдфаг
> Мне казалось, что все началось с захвата власти красножопыми, после разгрома французов, наверное, я не ту историю читал.
Началось с образования ДРВ в 1945 году и войны с Францией. Потом 1954 год, Дьенбьенфу, разгром, Женевская конференция, разделение страны на две, выборы под международным наблюдением, в 45 провинциях из 47 побеждают красные, США отказываются признать результаты, потом начинается партизанская война. Потом эскалация конфликта, южане против северян, зелёные береты постепенно из советников становятся полноценными партизанами и формируют армию Юга. Потом 1961 год, в страну прибывают первые регулярные части США. Потом 1964 год, мутная история в Тонкинском заливе - И ПОНЕСЛОСЬ.
> Ну а в принципе тот факт, что потери южновьетнамцев в 7 раз выше, чем у США, ничего не говорит - нацпредатели же, воевали против собственной страны.
А я об этом ничего и не говорил.
> >Возвращаясь к фильму Климова: это вообще-то трагедия.
> Это ясно, но вот задай себе вопрос, если бы ты о войне узнал из фильма Климова, как бы ты себе ответил на вопрос "кто виноват"?
Разумеется, Гитлер. Но вообще-то фильм этот вопрос не ставит - в политическом смысле. Гитлер там - абсолютное, экзистенциальное зло. И Флёра сталкивается не с "агрессором" или "немецко-фашистскими захватчиками", а со злом как оно есть. А уничтожая зло, уничтожаешь себя - если не остановишься. Флёра остановился.
Я понимаю, ты клонишь к "равной вине СССР и Германии" и прочим политическим штукам. Но фильм же не о том!
люто двачую бро. мой список один в один.
>Флёра остановился.
Его просто покорил маленький Гитлер, его мимимишность действительно зашкаливает, никто не может противостоять ей.
Я сразу написал, что сегодня его фильмы смотрятся как сериальные (и это хорошо) - эпично, масштабно, очень сильно технически, но при этом размеренно, без киношного принципа каждые полторы минуты выбивать из зрителя максимум переживаний всеми средствами. А звёзды у него играют - Яковлев, Быков, Шукшин, но это камео, потому что акент не на звёздах, а на повествовании.
>Началось с образования ДРВ в 1945 году и войны с Францией
Войны с остатками Франции и захват власти as is, прям советский сценарий.
>А уничтожая зло, уничтожаешь себя - если не остановишься. Флёра остановился.
Ну катарсиса не вышло, как бы не хотел режиссер. Растянутые на 2 часа зверства затмили всю невнятную сцену.
Они у него дистиллировано-стерильно смотрятся. Все летает и ездит как на параде, персонажи все плакатно-картонные, немцы даже в 41-ом все в отчаянии, с какими страшными противниками они схватились, у них все время настроение, а не пора ли застрелится? А русские такие, а у нас смекалочка развита, сейчас мы фрицы нахлобучим. И как-то смотря все это понимаешь, а война ведь веселое занятие на самом деле, приключения же сплошные. Тогда такой стиль наверное был оправдан, поскольку Сова готовила пушечное мясо на 3 Мировую и весь ленинюгенд должен был не ссать, когда на них НАТО с хуйвнейбинами попрёт. Но сейчас, когда мы сами можем, воюя, организовать онлайн-трансляцию засады или послать домой ММСку с отрезанной головой пленного, такая херня уже не покатит, народ понимает, что война это война, а не салки с прятками и весь Озеров с его эпопеей выглядит нелепо и наивно и недостойно бывшего фронтовика.
>А русские такие, а у нас смекалочка развита, сейчас мы фрицы нахлобучим.
И такой Куравлев подходит к Геббельсу "Слышь, мужик, а где здесь поссать можно, а то чет терпел терпел?"
Ты его фильмы смотрел сколько лет назад?
У него там вообще-то постоянно ходят в эти ужасные human wave атаки, и пачками падают замертво, форсирования рек как по Твардовскому, а в "Сталинграде" вообще была истреблена рота юных девущек только что из школы.
Также напоминаю, что физиологический натурализм, кровь-кишки-распидарасило, в кино начал проникать совсем недавно, максимум 20 лет назад.
в острове?
Хоть и нет изнасилования катанами и массовой рубки голов с играми "Успей первым насадить на катану 100 китайцев го", но тем не менее. И этот фильм наверно рекордсмен по количеству изнасилованных, как рэмбо 4 по количеству убитых. Хотя мне кажется что этот фильм и по количеству убитых даст пососать
Мимофорсер
>"Цветы войны" на эту тему тоже осне годен
Потому что Имоу. У него ещё Красный гаолян и Жить помечены как военные, гаолян считается как первым хитом китайского кино и вообще знаковый в всех тематических подборочках присутствует. У Жить же неебический рейтинг на эмдэб. Ни один я правда ещё не смотрел, потому что терплю до качества. А цветы просто думал не смотреть из-за томатов, но щас решил что всё-таки гляну, всё таки томаты тоже обсираются и Бэйл+Имоу+номинация на глобус это весомо.
1. Утомленные солнцем 2.
2. Утомленные солнцем 2 Цитадель.
3. Сталинград (Федькин)
4. Белый тигр.
5. Не помню названия. Там еще Безруков в одиночку тысячи немцев победил.
Прикол!))
ничем азазазаззаза
Вся эта эпопея "освобождение" не стоит даже одной сцены с баржей в "проверке".
Из-за той сцены "Проверка" пятнадцать лет лежала на полке, а Озеров в это время хрюкал в шоколаде.
Чуть не плакал с этого.
"В фильме искажен образ героического времени, образ советского народа, поднявшегося на оккупированных территориях на смертельную борьбу с немецко-фашистскими захватчиками… В образе Локоткова нет тех черт, которые рассказали бы о нём как об опытном командире и партизанском руководителе."
Председатель жюри Каннского кинофестиваля 1987 года Ив Монтан.
ну а что поделаешь
и в немецком сталинграде то же самое, 85тки в 42году
и тигры даже до сих пор делают в фильмах (и иностранные тоже) - ставять картон на совецкие т34 85
мало техники на ходу второй моровой войны осталось потому что
я почему эти фильмы привел в первую очередь
а потому что вроде как какой-нибудь типичный фильм про войну, а собственно боевых действий там раз и обчелся, бывает и хуже - изображен полный бред, как будто режиссер не мог нанять какого-нибудь военного, закончившего любой армейский вуз
Война и Мир
Первый рыцарь
Такое говно что просто пиздец, а я ведь очень редко дропаю фильмы не досмотрев до конца.
Не угадал, я хіхіл и у меня скорее нейтральное отношение ко всему польскому, а фильм реально говнецо.
А что ж у тебя аргументации не нашлось почему фильм плох, кроме брызг слюной - "Такое говно что просто пиздец"?
Лень вспоминать все от чего блевать тянуло.
Тебе там выше всё пояснили, агрун. Изволь прочесть.
К войне никакого отношения не имеет. По твоей логике можно и неудержимых сюда запостить.
Вкусный жир, спасибо.
Эй, полонофил! А Хардкор'44-то досняли или как?
Ну иди, найди в наше время Т-34 сорокового года с аутентичными катками и башней, да на ходу, да в нужном количестве, дебил.
Спалил бы лучше Падение Берлина сорок пятого. Такой-то пафос и превозмогание в глориоус техниколор.
> 60 склеек в секунду.
"Склейка" - это монтажный термин. Соединение двух кадров (а не кадриков), то есть двух непрерывных кусков действия. Представил фильм с монтажом 60 раз в секунду? Вот и я не могу.
Гипербола просила передать что ей очень приятно было познакомиться.
Посмотрел на днях снайпера и вспомнил что до этого смотрел нечто похожее - про мурриканского солдата, который раз за разом возвращался на войну.
Напомните пожалуйста, что за фильм.
Apocalypse Now
Нет, умник, это "слышал звон, да не знаю, где он" и "я что, дурак понимать все слова, которые говорю?"
Eien no zero.
Kaiten.
Я так и не смог понять, почему у него такой высокий рейтинг. Пояснит кто? Максимум же на 6 из 10 тянет.
нам про войну надо: что кровь, кишки, танки едут на окопы, фланговые маневры и штурвики в пике
Что значит "военный"? Фильм о войне? О людях на войне? Лучший в каком плане? Лучше всего показана война? Реалистичнее всего? Красивее всего? Где раскрыты чувства человека? Где преподносится какая-то идея? Я тебе могу десяток лучших фильмов о войне показать, ОП, но каждый хорош по-своему, от десятиминутной сцены из "Дитя человеческого" до BHD, на 95% состоящего из пальбы.
Мимо инспектор из wm
>Что значит "военный"? Фильм о войне? О людях на войне? Лучший в каком плане? Лучше всего показана война? Реалистичнее всего? Красивее всего? Где раскрыты чувства человека? Где преподносится какая-то идея?
Всё это. Данный тред просто замена смытому милитари треду прошлого года.
>от "Дитя человеческого" до BHD
Ох, обозначил рамки так обозначил. Читай тред, тебе самому будет полезно, инспектор.
неоп
Оккупация. Мистерии
Miracle At St. Anna
Женя Женечка и Катюша
Мир входящему
Мне было девятнадцать
Hunde, wollt ihr ewig leben
Кукушка
The Longest Day
Kelly's Heroes
Красная вишня
Бункер (2001)
Империя солнца
Ну да, ты прав.
Ну местные драйвоаутисты наверняка о нем не слышали.
>>564400 - хуй
Ахуенное объяснение.
Это потому что это совсем не военный фильм.
Это что? Можешь написать нормально? А то гугл вот что выдаёт
"Годзилла"
>немцы сжигают людей в амбарах
Хочешь сказать не было такого, лол?
>гитлер - вселенское зло
Для людей, родню которых сожглив амбарах определенно.
Да второй мировой вообще не было, войн вообще не было, это всё заговор евреев чтоб контролировать нас. Следовательно кинцо о войне ровняется фантастике и не может быть реалистичным.
Если выбирать что посмотреть сначала, Поля Смерти, Галлиополи или Год опасный для жизни, то что выбрать?
Ну так и выбрал.
С полным погружением в оппозиционную войну, окопы, колючая проволка, слякоть, дождь etc.
Наконец нормальный фильм про немцев без шпильбергов и охуительных историй про 6 триллионов. Техника выглядит на уровне, компьютерная графика глаз не режет, покажут Восточный и Западный фронт. Вангую годноту.
пираты карибского моря
Завтра.
/thread
Забавно в киношках смотреть на негодующих картофанных школьников.
Евреи вообще-то.
Сталинград
Сволочи
>С полным погружением в оппозиционную войну
>оппозиционную
И ведь это наверняка не опечатка. Нарожали, блядь, дебилов.
Из буржуйских, пожалуй лучший из полнометражных.
Из наших - всё, что поставил настоящий Бондарчук, от "Войны и мира", до "Судьбы человека". Вообще, при СССР много военного снимали, многое забыто, порой заслуженно.
Вот был такой фильм "Вальтер защищает Сараево", но наверное Югославский. Ещё помню что-то было про заминированную Прагу или Варшаву. Наверное наивные, как "4 танкиста" или "Аты-баты, шли солдаты".
И 5 копеек об "Освобождении", он не так плох, каким кажется сейчас. На нём поколения выросли. При всех безусловных минусах, это бесспорно эпичное полотно. Воспринимайте его, как иллюстрацию, а не художественно-документальный фильм.
А за что ругают "Освобождение"? Где об этом почитать? У меня мамка постоянно его смотрит.
Лично у меня охуение начинается так:
Курская дуга. Гитлер приезжает смотреть на испытания тигра.
"Первым же выстрелом! И это наш лучший танк! Блаблабла"
Вспоминаю, что у тигров была непробиваемая броня, а наши танки они прошивали насквозь с километра - и у меня начинается истерический хохот.
И так там все.
0/10
Спасти рядового Райана
Брестская крепость
Битва за Севастополь обоссыте, но это годнота
Fury
Вьетнамский конфликт
Цельнометаллическая оболочка
Апокалипсис сегодня
Взвод
Чеченский конфликт
Тут даже не знаю. По мне, они все одинаковые. Бате "Прорыв" по нраву.
1990г и дальше
Чёрный ястреб
Уцелевший
Американский снайпер
3 короля
Про Афганистан времён СССР нихуя кроме "9 роты" не знаю, но годное там разве финальное сражение
>Вспоминаю, что у тигров была непробиваемая броня, а наши танки они прошивали насквозь с километра
У маусов была непробиваемая броня. Против тигров вроде исы разработали.
>Чеченский конфликт
>Тут даже не знаю. По мне, они все одинаковые
Просто дичайше рикаминдую "Блокпост". Самое недооценённое кино про чеченские кампании - этакий, как это сейчас модно говорить, slice of life про бытие срочников на блокпосту в одной неназываемой республике на Северном Кавказе. Недавно пересмотрел на свежую голову - вполне хорошо смотрится и сейчас, размеренный темп повествования не скатывает весь фильм в монотонный аутизм, все сюжетные линии годно развиты. Ну ,и это один из тех фильмов, где Краско действительно играет, лол.
>1990г и дальше
Забыл годных "Морпехов".
Мельвиль совершенно другого типа кино снимает.
> Про Афганистан времён СССР нихуя кроме "9 роты" не знаю
Я знаю Афганский излом, но сам его так и не видел ни разу.
Только помню как его рекламировали везде еще в 90-х.
>>584505
> Чеченский конфликт
Люто, бешено двачую >>584505 "Блокпост", фильм охуенный. Даже странно как Рогожкину удалось снять такую годноту, среди прочего его говна.
А еще очень годный "Кавказский пленник" Бодрова-старшего.
Сталинград
/thread
> А кто его взорвал тогда?
Будешь смеяться, но сами же немцы. Да и то неудачно.
> Войну то кто выиграл?
Союзники.
Тогда возможности не было. Потом я забыл о нем и не вспоминал вот лет 20. Надо будет наверстать.
>Вечер в радость , чефир в сладость , братва
Как там, в 2010?
>годных документалок по Чечне
"Прокляты и забыты".
Упомянутый здесь "Кориолан" хорош, но он не совсем о войне.
"Морпехи" мне нравятся даже больше "Цельнометаллической оболочки" несмотря на очевидную вторичность.
Из современных отечественных фильмов мне понравился "Сталинград" Бондарчука. Его очень модно ругать, но что-то стильное в нем есть, хотя и режиссерских проебов тоже хватает, да и объективно не шедевр. "Брестская крепость" средне, "Битва за Севастополь" просто говно.
"Грозовые ворота" я смотрел лет в 15 и мне нравилось, но сейчас понимаю, что по содержанию это что-то уровня "Чёрного ястреба".
Нормальный фильм, его по Виасат-раша крутили, мне очень понравился. Там еще много актеров из СССР играло.
О, побег из гулага называется. Название стремное, но кино тип-топ, типа немцы каются.
>Ищу годные фильмы про конфликты после 90 года
На вот тебе спискоту:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_war_films_and_TV_specials
Нет ничего годного, кроме очевидных, которые уже в треде упоминали.
>Как там, в 2010?
Куклоебы заебали. А еще школьники с тиреча, набигающие на н...льчан.
>"Прокляты и забыты"
А так же "60 часов майкопской бригады" и "Ад".
Недостелс в пустом мире, но зато на моём ПК потянет.
Сочувствую.
Говорит что лучше ничего не видел
Мне не понравился.
>Хочешь сказать не было такого, лол?
видео или фото пруфы есть?
я вот только знаю только что зоя космодемьнская сжигала крестьян в их хатах за что её и повесили, а про амбары не слышал ничего.
Фильм про русского рембо. И я не говорю это как что то плохое, но считать его лучшим может только говноед.
Ну тупыыыыые!
Damage Control, huh?
Как будто ты там не сидишь, шизануха.
Сначала снимать научитесь, говноделы. А то в треде пока что либо хоумвидео от сракболистов, либо говно мамонта, где убитые машут руками как фредди меркури. Самый ушибленные вообще совковое говно трамбуют.
http://www.youtube.com/watch?v=2bZ2CiACbmM
А что в той сцене было то? Из проверки кроме хохла полицая не помню ничего уже.
Как можно одновременно рекомандовать ссаный кал
>Женя Женечка и Катюша
и хороший фильм?
>Бункер (2001)
Ебать деградант.
Баржа с заключёнными под мостом, который собрались взрывать. По нему едет немецкий поезд, комиссар (Солоницын) требует рвать, командир (Быков) - отставить. "Ложный гуманизм", "нравственный релятивизм", "очернение политорганов" и всё такое.
Да там много было такого... неоднозначного.
Ну то есть экранизация Новодворской в сеттинге второй мировой - это пиздец глубина до катарсиса?
Мы тебя в / b заждались, а ты тут прохлаждаешься
2 чаю тебе, а еще там вместо немцев развязные такие американцы. Я таких немцев нигде не видывал.Такой ебаный актерский стыд.
Станиславский.
А что до кинофильмов, то из этого тысячелетия мне вспомнились только письма с иводзимы, ну и очевидный приватный дождь.
И да, сериальчики спилберговские - тоже заебок.
"Чистилище" то забыли!
Китайская пародия на Титаник
Про афган я знаю следующие фильмы:
Афганский излом - самый лучший на тему
9 рота - визуально неплохо, сюжет дрянь
Нога - это артхаус и не только про Афган
Груз 300 - какая-то перестроечная поебень
Зверь войны, Рэмбо 3 - задорная американская клюква
Про Чечню:
очевидное Чистилище, на
Блокпост - хороший фильм с анекдотами
Война - боевик от Балабанова
Мертвое поле - еще не смотрел, но хвалили
Грозовые ворота, Прорыв, Честь имею - трешачок
касательно по теме можно добавить Брат и Живой
Алсо, между этими войнами были и другие, о чем тоже снимали кино. НАпример, про конфликт между чуркореспубликами в начале 1990х есть клевый фильм "Мандарины". А также "Тихая застава".
>про конфликт между чуркореспубликами в начале 1990х есть клевый фильм "Мандарины"
Если "Мандарины" для тебя про военный конфликт, то давай я тебе еще грузинские "Кукурузный остров", "Прогулка в Карабах", "Прогулка в Карабах 2" (он же "Зона конфликта"), "Прогулка в Карабах 3" (он же "Опекун"), армянский "Если всё" и азербайджанский "Память" посоветую.
двачую Мост слишком далеко
"Единичка" вот вышла. Что-то в нём не очень доделано, но в целом - хорошо снят и Мерзликин наконец-то играет, а не еблом торгует. И видно, что люди ответственно подошли к реализации проекта.
Ну раз уж Мерзликина вспомнили, нельзя не сказать и о пикрелейтед.
Такой-то неоднозначный, такой-то запрещенный.
Наоборот, шутку следует полировать и оттачивать. Примерно к тысячному употреблению она наконец засверкает, как признанные алмазы мувача про двадцать лет и джармуша для массового зрителя.
>Единичка
Я уже по трейлеру понял что очередная параша слезо-выжималка. В обойму "Битвы за Севастополь", "Сталинграда" и "Батальена" прибыло. После "Брестской крепости" все сразу стали клепать сопливые/слезливые фильмы по войну. А ведь фильм не про это был.
Даже кинематографичные трейлеры ВоТ >>ВТ делать суки
>>607499
Анон сделай краткий обзор на это, как ты умеешь, чтоб без пизды.
Видимо, командир вашей части таки враг народа не православный патриот.
>>607984
Суть в том, что русские и немецкие фронтовики заебались страдать хуйней и съебали к американцам, попутно опиздюлив жидо-большевистских тыловых крыс.
Качество норм. Наверно, единственный фильм про вторую мировую с русскими актерами за последнии 20 лет, который не остовляет послевкусие сладкого хлеба.
>Наверно, единственный фильм про вторую мировую с русскими актерами за последнии 20 лет, который не остовляет послевкусие сладкого хлеба.
А как же "Свои"? Правда, единственный русский на весь фильм выставлен еще тем бабагнидой.
Лол как такое вообще дали снять. Впрочем я не удивлюсь если он поддерживался каким-нибудь "министерством культуры и кино". Надо глянуть.
И есть еще хороший фильм 2001 ого В августе 44-го, рекомендую, фронтовой детектив. Посмотрел, роде ничего особенного, а потом думаешь: ни соплей, никакой клюквы с комисарами, ни претензии на "правду о войне", никаких какающих с самолета немцев. Просто кинцо про контрразведку.
Город 44.
Постановка в нём довольно всратая и актеры не тащат, не смог заставить себя досмотреть.
От себя вброшу вот этот китайский шедевр.
Сейчас наверное придет кто-нибудь и скажет: "А ЕЩЕ ЕСТЬ ОХУЕННАЯ КОРЕЙСКАЯ 38Я ПАРАЛЛЕЛЬ!!", а я заранее отвечу что никакая она не охуенная, игра актеров там на уровне детского утренника и сюжетная линия попахивает шизой
согласен, это лучший военный боевик
>>608531
Начал смотреть, и понял, что уже смотрел. Точнее, начинал смотреть и дропнул. Не интересно нихуя.
Да и не провойну этот фильм. Нет, немецкая атака в начале - заебись, настоящий чешский танчик из музея - заебись, но война там фоном идет. С таким же успехом, они могли в мирное время бежать из тюрьмы, например. Может фильм и стоящий судя по отзывам, так и есть, но я про войну хотел, а получил про межличностные и кроссгрупповые взаимоотношения, потому и дропнул.
И да, резанула глаз скопипизженная сцена из судьбы человека. Может, это цитата, может - хуй знает, но мне НИПАНРАВИЛОСЬ.
>>608538
Вот тоже - не про войну. Обычный детектив. Они могли бы быть ментами в 90-х, и ловить бандитов, или же космической контрразведкой империума в 4000-х, и ловить ксеносов и адептов хаоса.
В зеленом слонике тоже все военные, но это не значит, что фильм про войну, или значит.
>>608586
>игра актеров там на уровне детского утренника
Я даже до начала войны не досмотрел. Хватило двух бегающих друг за другом уебков. Зато понял, что российское кино еще не в самой жопе.
>Я даже до начала войны не досмотрел. Хватило двух бегающих друг за другом уебков. Зато понял, что российское кино еще не в самой жопе.
Если заранее не знать что фильм "про войну", то можно подумать что это какая то прелюдия к ебле из гей порно.
Ну не скажи. "Свои" можно рассматривать как историю про тыловые терки, ибо война там таки играет определяющую роль в положении героев. староста, коллаборационисты, жидо-большевики Аналогично с "В августе 44". Но таки да, самого экшина там мало.
А то так и "20 дней без войны" можно сказать что не про войну, так как стрельбы нет.
Пасифис то еще норм, а вот банд оф бразерс хуетейшая хуета.
Суровая бельгийская зима, и пафосное превозмогание 3.5 инвалидов немцев в полный рост. Это надо умудриться снять про войну которой толком и не было.
>Герман ссал и срал
Это он любит.. Его "Трудно быть богом", целиком слеплен из говна и про говно говноговно.
Мне было достаточно того, что танки у Озерова атаковали по принципу средневековой кавалерии - борт у борту, штоб в кадр влезло штук 20-25 минимум. Мол, ух силища страшная. И пушки - строго колесо к колесу
Если дрочить на "иллюстрацию", ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ценности не имеющую, то "Longest Day" и "The bridge too far". Они там тоже одно время дрочили на документальную (реально документальную, причем, а не по мемуарам генералов) точность и звали Шона Коннери умереть после 3 минут в кадре, а президенет Эйзенхауэр рассматривал предложение сыграть самого себя.
И Малену, не забудь.
Только после польского "В темноте".
Совки подняли рейтинги. Точно так же как у воцерковленного "Brother's Keeper" рейтинг задран христанутыми.
Это не про войну совсем.
Вообще, по-моему, единственный фильм, снятый с омерзением, до ненависти, к "героям Сопротивления". Верховену, видать, тоже плешь проели эти борцы, главным подрывным действием которых была подделка немецких продовольственных карточек. А, ещё послепобедное издевательство над "немецкими подстилками". Чёрная книга, действительно чёрная.
Отечественная война Иди и смотри
Вторая мировая. Day D или освобождение Нормандии.
Спасти рядового райана
Конфликт на Балканах
Спасти Харрисона
Спаситель
Вторая мировая. Война между Японией и Китаем
Люди позади солнца
Въетнам. Тонкая красная нить
Цельнометаллическая оболочка
Иди и смотри и спасти рядового райана. И найти бы еще кино про вьетнам. И это были бы самые ахуенные фильмы про войну.
Вообще, Петен и не такое уж говно был, он так то нихуёво уберёг францию, только за выданных евреев и присел на парашу.
Ебать дебил.
>Война между Японией и Китаем
>Люди позади солнца
Ну и где там война? Фильмец - проходной ужастик, не более.
>Въетнам.
>Тонкая красная нить
Вообще охуеть. Ты хоть понял, насколько обосрался?
Бигелоу
Вообще посоветуйте годного кинца про Маньчжурию 30-ых и 40-ых годов.
10 из 10, Боже просто 10 из 10. В 72 году фильм и совка номинирован на Оскар. Это вам не шубу по карманам распихивать.
Да, 11 из 10.
> Через Гоби и Хинган годный фильм?
Да так себе. Обычный военно-патриотический фильм 70-80 годов.
А годного про Маньчжурию я бы и сам посмотрел.
Последний император, не?
https://www.youtube.com/watch?v=KGFJYJHxYxc
Второй трейлер. Самый охуенный период войны, техника показана отлично, выйдет вроде уже в этом году.
>>579383
IMDB говорит что уже в этом году.
sodomeat! ТЕПЕРЬ ХОЖУ КРУГАМИ ВОКРУГ ТЕЛЕВИЗОРА
Советы:
А зори здесь тихие
Освобождение
В бой идут одни старики
РФ:
Брестская крепость
США:
Спасти Райана
Ярость
Пёрл-Харбор
Безславные ублюдки
Вьетнам
Оболочка
Апокалипсис
Взвод
Война в Афганистане 79-89
Излом
Груз 200
Чечня
Война
Кавказский пленник
Чистилище
Блокпост
Арабы vs США
Ястреб
Уцелевший
3 короля
Повелитель бури
Советы:
А зори здесь тихие
Освобождение
В бой идут одни старики
РФ:
Брестская крепость
США:
Спасти Райана
Ярость
Пёрл-Харбор
Безславные ублюдки
Вьетнам
Оболочка
Апокалипсис
Взвод
Война в Афганистане 79-89
Излом
Груз 200
Чечня
Война
Кавказский пленник
Чистилище
Блокпост
Арабы vs США
Ястреб
Уцелевший
3 короля
Повелитель бури
>Ярость
Ну пиздец
>Безславные
Ясно
>Груз 200
Продолжай
И да, анон, Брестская крепость это не РФ, пидорахи не умеют в годные фильмы про войну.
"А зори здесь тихие" самый переоцененный советский фильм, на деле являющейся наспех склепанной поделкой для развития матриархата в совке, но дырявым нравитсяпо результатам соцопросов это их самый любимый фильм о войне, а значит по нраву и "мужикам", вот и вдолбился ещё один стереотип на уровне генов в жителей постсовка, и хуй им что докажешь.
Я, конечно, согласен, что фильм переоценён, как и 90% советских "классических" фильмов, но какой матриархат, поехавший?
>но какой матриархат, поехавший?
Самый обыкновенный, "подвиг" матерей и женщин на войне возвели в абсолют С культом матери можно связать появление гигантских статуй женщин в священных местах - мемориалах, посвящённых победе над Западом и фашизмом - там, где ещё совсем недавно центральное место занимала мужская статуя. Скульптуры женщины с мечом (Родины-матери) появились в мемориалах в СССР в 1960-70е годы, ранее в мемориалах центральное место занимала мужская скульптура. И это было оправдано хотя бы потому, что на войне сражались и добывали победу мужчины, не женщины. Пример мемориала с центральной мужской фигурой - памятник-ансамбль "Воину-освободителю" в Трептов-парке в Берлине (1949). Пример мемориала с центральной женской фигурой - "Памятник-ансамбль героям Сталинградской битвы на Мамаевом кургане" (1961-1967). Центральной фигурой его является уже не солдат, а Мать-Родина - огромная 52-метровая скульптура с мечом, являющаяся смысловым центром композиции. Ещё один, столь же грандиозный мемориал, был открыт в 1981 году в Киеве: "Мемориальный комплекс "Украинский государственный музей истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг."" Центральное место там также занимает женская статуя с мечом, выполненная из блестящего металла, ещё более высокая - 62 метров высоты. Установленная на берегу Днепра, она возвышается и над городом, и над тёмными, скорченными в мучительных позах скульптурами и рельефами мужчин-солдат у её подножия. Авторами всех трёх скульптурных ансамблей являются одни и те же люди: скульптор Е. Вучетич, архитектор Я. Белопольский (Белопольский - кроме последнего проекта). Авторы одни, а какая разница в замысле! Нужно учитывать, что такие проекты утверждаются и согласовываются с руководством страны, никакого художественного произвола в них быть не могло. В общественном сознании произошла замена главенствующей фигуры с мужской на женскую. Мужчина-герой, этот талантливый скромный труженик и заботливый отец, оттесняется куда-то на задний план, на служебную роль. На переднем плане - женщина, как олицетворение всего: материнства, победы, мира, воинственности, защиты, незыблемости основ, страны. Наверное, коммунистическая партия решила просто удалить мужчину-народ с центрального места и поместить на него себя в героическом виде полуголой амазонки. Ассоциация партии с женщиной имеет смысл, так как она направляла и заставляла народ продуктивно трудиться на общее благо, благо большой семьи советских народов (это, кстати, официальное сравнение той поры), оставаясь в более лучшем положении, не особенно потея и надрываясь, так же, как направляла женщина мужчину на уровне обыденной жизни в семье., наглая ложь и преуменьшение действительных подвигов, очень удобно хуле.
>но какой матриархат, поехавший?
Самый обыкновенный, "подвиг" матерей и женщин на войне возвели в абсолют С культом матери можно связать появление гигантских статуй женщин в священных местах - мемориалах, посвящённых победе над Западом и фашизмом - там, где ещё совсем недавно центральное место занимала мужская статуя. Скульптуры женщины с мечом (Родины-матери) появились в мемориалах в СССР в 1960-70е годы, ранее в мемориалах центральное место занимала мужская скульптура. И это было оправдано хотя бы потому, что на войне сражались и добывали победу мужчины, не женщины. Пример мемориала с центральной мужской фигурой - памятник-ансамбль "Воину-освободителю" в Трептов-парке в Берлине (1949). Пример мемориала с центральной женской фигурой - "Памятник-ансамбль героям Сталинградской битвы на Мамаевом кургане" (1961-1967). Центральной фигурой его является уже не солдат, а Мать-Родина - огромная 52-метровая скульптура с мечом, являющаяся смысловым центром композиции. Ещё один, столь же грандиозный мемориал, был открыт в 1981 году в Киеве: "Мемориальный комплекс "Украинский государственный музей истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг."" Центральное место там также занимает женская статуя с мечом, выполненная из блестящего металла, ещё более высокая - 62 метров высоты. Установленная на берегу Днепра, она возвышается и над городом, и над тёмными, скорченными в мучительных позах скульптурами и рельефами мужчин-солдат у её подножия. Авторами всех трёх скульптурных ансамблей являются одни и те же люди: скульптор Е. Вучетич, архитектор Я. Белопольский (Белопольский - кроме последнего проекта). Авторы одни, а какая разница в замысле! Нужно учитывать, что такие проекты утверждаются и согласовываются с руководством страны, никакого художественного произвола в них быть не могло. В общественном сознании произошла замена главенствующей фигуры с мужской на женскую. Мужчина-герой, этот талантливый скромный труженик и заботливый отец, оттесняется куда-то на задний план, на служебную роль. На переднем плане - женщина, как олицетворение всего: материнства, победы, мира, воинственности, защиты, незыблемости основ, страны. Наверное, коммунистическая партия решила просто удалить мужчину-народ с центрального места и поместить на него себя в героическом виде полуголой амазонки. Ассоциация партии с женщиной имеет смысл, так как она направляла и заставляла народ продуктивно трудиться на общее благо, благо большой семьи советских народов (это, кстати, официальное сравнение той поры), оставаясь в более лучшем положении, не особенно потея и надрываясь, так же, как направляла женщина мужчину на уровне обыденной жизни в семье., наглая ложь и преуменьшение действительных подвигов, очень удобно хуле.
Ещё дух времени притащи, говноед запрещённый.
>единственные
Ну а теперь перечитывай тред, особенно ту половину где что-то кроме платины обмусоливается.
Есть два вида постов в милитаритредах, первые восхищаются приватным, вторые смотрели что-то кроме.
Cамурай не о войне же.
>Уцелевший
>Арабы
Ты чо к слабоумному цепляешься-то?
Там по
>Безславные
сразу все понятно было. Проще было мудака проигнорировать.
Может он так из-за оригинального названия написал, нельзя же серьёзно так обосраться.
Ну и очевидный Галиополли
Когда украинский таможенник или пограничник выдворял корреспондента из страны, то сказал "на Украину", а не "в Украину". Сразу скинул фильму 6 баллов.
Про войну.
Нет. Я из этих, огромных, если ты понимаешь о чем я.
Про то как погибло группа ребят из-за того что генерал решил - если умрет третий сын семьи Раен то это будет печалька печалей.
>единственные фильмы, где к войне отнеслись серьёзно
>Зори здись тихие))
>к войне отнеслись серьёзно
Ты чо не патриот чо ли?! Пятерка советских зенитчиц и полукомиссованый старшина в легкую выпиливает шестнадцать немецких парашютистов. Даже две зенитчицы, ведь одна оперативно утопла в болоте, еще одну сразу зарезали, а третья ломанулась на пулю обнаружив засаду. Т.е. две зенитчицы и помороженной на финской старшина убили одиннадцать профессиональных диверсантов и пять взяли в плен. Похоже и читателя и зрителя действительно накормили говном, но сделали эта очень качественно. К тому же это единственный фильм, где есть голая депутатша Госдумы.
Ладно зори, всё таки фильм не об этом, но райан то при чем тут? Один из самых хуевых фильмов про войну.
Штурм пулеметной точки с забегом до неё, хотя бы вспомни, таких косяков я давно не видел.
Тупое говно для даунов, которые даже тред прочесть не могут.
С начала запороли, сюжет "ньюфаг и бывалые" откровенно заебал. А по теме "Джонни получил винтовку" лучшее.
Депутатша это Остроумова? А я хотел бы видеть то, что видел Сердюков-Табуреткин и эцсамое пороть и драть до изнеможения.
>Один из самых хуевых фильмов про войну.
Лол блядь, то-то все причастные так нахваливают Райна, мол реализм хуё-моё, который более нигде не снимали. Дык нет же, диванный иксперт всея мувача имеет иное мнение.
>Штурм пулеметной точки с забегом до неё, хотя бы вспомни, таких косяков я давно не видел.
Лолшто?
мимо
>Штурм пулеметной точки с забегом до неё, хотя бы вспомни, таких косяков я давно не видел.
Расскажи нам, как нужно штурмовать пулемётное гнездо на господствующей высоте?
Нужен один Матросов и сто штрафников, чтобы подающий второй номер сошел с ума.
Обход с фланга, вызов артиллерии, ждать наступления ночи и ползти и тогда кидать гранаты. Тысячи способов, но только НЕ БЕЖАТЬ НА ПУЛЕМЕТ, сука да за весь фильм реально один живой человек - этот тот трус, потому что он один в фильме ХОЧЕТ ЖИТЬ, сука это уровень советских фильмов с немцами бездумно заваливающими мясом наши позиции.
>>634308
>Лол блядь, то-то все причастные так нахваливают Райна, мол реализм хуё-моё, который более нигде не снимали. Дык нет же, диванный иксперт всея мувача имеет иное мнение.
Мне глубоко похуй, кто там чего решил.
>Обход с фланга
Да да, немцы такие тупые, что не позаботились об этом. На флангах полюбому мины, или непролазная местность.
>вызов артиллерии
Насколько я помню фильм, то на американцев немцы перли неостанавливаясь. Вряд ли кто-то будет отправлять артиллерию хуй знает куда подавлть пулемет.
>ждать наступления ночи и ползти
И тут немцы врубают прожектор.
Тред не читал. "Фриц плюс Полина" уже было?
А время у них было всё это ожидать?
Алсо, эти двое очень похожи на тех других из Города жизни и смерти, фото не нашёл, это исторические личности? почему умирают в разных фильмах по разному
Эй, школота, а почему про просто Мост / Die Brucke никто не написал ? А их даже два, ч/б и современный цветной.
Потому что старый не очень, а новый - поделие уровня Штрафбата.
Апокалипсис Сегодня
Падение Черного Ястреба
В бой идут одни старики
Начало 2000-х и как только мне подключили интернет, мое знакомство с военной тематикой началось именно с этих фильмов.
О войне много годных фильмов, но они явно сняты не в России...
Двачую, блять вот с самого начала больше всех понравился Фридхельм, но :(
Удваиваю этого воина.
Сионисткая пропаганда.
Ну ладно.
Лучший из посредственных.
1. Офицеры - эталонное говно, армия подана как детский сад
2. Зори тихие - совы нежные, говно в мармеладе, удивительный случай и Васильев и Ростоцкий - два матерых фронтовика, всю жизнь творили сопливый сироп для домохозяек
3. В бой идут одни старики - всю жизнь Л. Быков, не успевший по младости лет на войнушку, реализовывал свою мечту хотя бы на экране показаться всем большим и серьезным мальчиком
Да потому что иностранцы снимают лучше. Причем не законодатели жанров вроде Куросавы и Кубрика со Спилбергом, чехи с "Алмазы ночи" и особенно "А пятый всадник - страх" напрочь уделывают отечественный синематограф.
Врёшь ты всё.
И уделывают они количеством просмотров? Что ж такие великие фильмы были так плохо приняты?
http://www.youtube.com/watch?v=ff1V6ywnWcY
те которые снимались в 43 годах.
тогда по настоящему война всех касалась и знали как дохнет человек от выстрела и что танки не взрываются как бензоколонка от попадания фугаса или мины.
ещё знали как именно говорят военные, а не так как сейчас. о любимых девушках да о чувствах, и всё под пулями.
сука, режисёрам руки вырвать и в жопу запихать нахуй. особенно их диалоги после взрывов в 3 метрах. - ТЫ В ПОРЯДКЕ? - ДА.
а где блеать кантузия? кровь с ушей? пищание в ушах и временная глухота?
Может уже есть русские субтитры? Довольно много времени прошло с начала проката в США
Совершенно верно, там очевидна жидовская подоплека , и не ради Родины солдаты умирали, а чтоб евреев уберечь от геноцида
Тягомотина ебаная, лучше в Battlefiled Vietnam поиграть или Vietcong:Fist Alpha какой, от там то атмосфера.
Это не жирок, новое поколение действительно так думает. Делают культ из своего неосиляторства и дремучей невежественности и распространяют его как вирус. Страшно это немного.
Ну я тоже не то поколение, которое застало выход этого фильма, например. И рос я на говне 90-х. Но почему-то я так не думаю.
Так ты отброс просто, скрывающий ущербность за маской сетевой анонимности и коротких сообщений. Если свинье в стойло букет маргариток кинуть, она их со своим навозом смешает, так и ты. Таких отбросов всегда большинство, но сейчас они вылезают из своих загонов и начинают всерьез мнить себя охуенными личностями, в этом и отличие от прошлого.
Назови 5 шаблонов, порватый.
>Четыре колхозницы и сраный алкаш унтер-офицер дают пососать элитным немецким диверсантам.
Топ кек с лучшего фильма про войну
Ебать ты мемос.
И внезапно 1 человек в треде, могующий в европейске кино. Харе Кришна!
Ёбаная михалквщина. Почему когда орды русских ванек идут о приказу проклятого Сталина и грубого совкового быдла с дубьём на парусные танки это трэш, а когда толпы астралийскх Джорджи идут с разряжеными винтовками по приказу клятого самодежравия и грубого англосаконского быдла на танк Железный Капут - это арт-хауз и историческая притча??
Сделано годно.
уловка 22
Все советское говно и пропаганда по определению.
>>661098
http://www.imdb.com/title/tt0120070/
Всем посривотам, днарям и новосирийцам посвящается.
"Нанкин, Нанкин!" ("Город жизни и смерти")
>Старики неплохи, но не передают всего пиздеца войны, они излишне театральны, я бы сказал.
Но они наоборот могут неплохо зайти после сотни мрачных фильмов про war is hell.
На страже смерти http://www.kinopoisk.ru/film/5843/
Когда молчат фанфары http://www.kinopoisk.ru/film/77379/
Ливан http://www.kinopoisk.ru/film/474250/
Почти все остальное что снимают по теме: про геройство, про военное могущество страны-производителя, либо вообще прямая пропаганда службы в ВС заказчика. А с таким же успехом можно смотреть анимцо про сражения девочек-волшебниц со злом, разница будет только в отсутствии опоры на реальные события.
Ведь когда хорошие парни мочат плохих - это героический пафос, идеализация. Ну неужели война на самом деле такая как ее идеализируют? Чую, здесь какой-то наеб. Это, знаете, как далекие от жизни бабы ждут, что любовь будет как в романтической комедии с Ричардом Гиром, хотя на самом деле их ждет Ашот в падике. Вот примерно поэтому не верю всем "военным" фильмам.
Как думаете, я нормален? Или это просто оттого что мозги либеральным пацифизмом засраны и в армии не был?
> Все советское говно и пропаганда по определению.
> по определению.
Кого, школьника с сосача?
Раз уж некоторые солдаты прудят в штаны во время реальных боевых действий, то наверное это действительно страшно.
> Я в осадок выпал, когда смотрел Гэна, нигде не видел чтобы так драматично были показаны взрывы в Хиросиме.
Персонажи? Ну если только кроме главного героя. Вот он недоделан, ящитаю. Какой-то картонный совсем. и да, получается, что этот немец и есть НЕХ?
>>Рюс кино
Официальные представители отношения не имеют, все на энтузиастах. ИМХО, есть шанс.
>>ВМВ
И что? По сути, у нас со времен СССР ничего толкового не сняли. Надо подтягиваться хотя бы до уровня Райана или Братьев по оружию
>>советская агитка
Режиссер писал, что там не агитка, а некий собирательный образ.
>>гоблин
А он сюда каким боком?! Вроде, он только пиарит?
> Официальные представители отношения не имеют, все на энтузиастах. ИМХО, есть шанс.
Начал на энтузиастах, развёл пиар, подключился Минкульт. Стало официально.
> Режиссер писал, что там не агитка, а некий собирательный образ.
А что ему было ещё писать?
> >>гоблин
> А он сюда каким боком?! Вроде, он только пиарит?
Ну сообрази сам, что именно всегда пиарит Гоблин. И под каким соусом.
мимо
>Стало официально
И что это меняет? Режиссёр то тот же остался.
>А что ему было ещё писать?
Ты хочешь сказать, что его заставили?
>Ну сообрази сам
Пиздец. Сложно ответить? Или ты сам не понимаешь, что пишешь?
тожемимо
Красную линию забыл
>>Начал на энтузиастах, развёл пиар, подключился Минкульт. Стало официально.
Я имел ввиду, что изначально проектом не занимаются люди вроде Михалкова или Бондарчука. То есть, сценарий уже был написан и даже частично отснято до подключения минкульта.
>>А что ему было ещё писать?
Мог написать что снимает каноничную версию легенды и никто ему бы слова ни сказал, но он утверждал именно о собирательном образе.
>>Ну сообрази сам, что именно всегда пиарит Гоблин. И под каким соусом.
Что и под каким? Просто я его творчеством и пиаром не интересуюсь и практически с ними не знаком. Единственное что запомнилось, это залп из всех орудий (кстати, вполне заслуженный) по "9-й роте".
Нет, не та военная специализация чтобы про не фильмы снимать - нет эпичности, экшена. Никаких: грудью на пулемет, засад, мертвых петель, уходов от погони, и т.п. Не интересно зрителям, режиссерам, пропагандистам.
Beast of no Nation годный фильм о локальной гражданской войне в африканской банановой республике.
Про пенсионера на кладбище в кругу семьи.
Охуеть вообще.
Ну а самый топовый фильм...
https://www.youtube.com/watch?v=IAooXLAPoBQ
И СКОРО ВЫХОДИТ ЕЩЕ ОДИН!
Ах да, и чтобы при этом была жестокость, кровища и все такое.
Вы видите копию треда, сохраненную 30 декабря 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.