Это копия, сохраненная 6 июня 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
>сцена похорон
>идёт дождь
>создал тред в муваче
>назвали порваткой
>нажмите X, чтобы отдать почести
>большой парень
>не для миня(99(
>зубочистку ?
>...
>сцена перестрелки
>все подстреленные падают замертво, даже если им попали в ногу
>кассовый, современный, мультфильм
>обязательная и навязчивая мораль о том, что каждый - особенный, мир-дружба-жвачка
>попса в саундтреке скоро займёт топ в айтюнс
>округлый = добрый, угловатый = злой
>просто поумилятся списаным штампам, за которые в серьёзном, полнометражном, кино давят на месте
>до сих пор раз в пять лет выходят нормальные трёхмерки с приличным рендером для взрослых, желающих увидеть дизайн и кровь, а не только сопли с сахаром.
>мультфильм
>хочет чтобы там был глубокий смысл
>хочет чтобы там был саундтрек от Джона Уильямса
>хочет чтобы там было всё необычно, чтобы дети ахуели
Поспотри, например, ролики Blur Studio для DoW, близзов для SC2. Вот чего хочется. А не очередную херню для детей, которая соберёт под миллиард и выйграет Оскар.
И саундтрек бы он Циммера или M83. И чтобы детей тупо предупреждали хотяб рейтингом. Ну и смысл, конечно. Хотя вполне достаточно годного визуала и звука. Хотя бы.
>нормальные трёхмерки с приличным рендером для взрослых, желающих увидеть дизайн и кровь,
>для взрослых
Все игры с убийствами, матюками и голыми сиськами уже установил?
Ты так говоришь, будто бы это что-то плохое, если обусловлено сюжетом и сценарием.
Не в сиськах, мате и расчленёнке дело. А именно в том, что 2 студии (3, по сути, если брать Pixar в составе Disney и Dramworks) монополизировали трёхмерную мультипликацию. Дать те же 50 миллионов, позвать не слишком требовательных актёров на озвучку - да хит будет. Если люди будут правильные ответственны.
Mars Need Moms вызывал надежды, но провалился и надежды стало меньше. Снят он отвратно, кстати.
Был WALL-E, постапок-мультфильм, поднимающий непростые вопросы и отлично нарисованный, зарендеренный. Подслитый своей простотой, но всё же.
> дата выхода пятисекундного превью первого тизера блокбастера
> отдельной новостью на множестве новостных сайтов
>А не очередную херню для детей
>смотрит что-то для детей
>хочет, чтобы это переделали и чтобы было не для детей
>ну и ты мне тут такой обьясняешь, почему я не прав или твоя точка зрения более годна
>запостил Эмму Уотсон
Зачем ты доебываешься к мультику "Холодное сердце" (очевидно, ты про него говоришь). Лоли его оценили и родители тоже. Все довольны. Тут приходишь ты и начинаешь говорить, что тебе нехватает философии и визуала.
Может ты еще любителям поней задашь тот же вопрос?
Честно говоря, Frozen вообще не смотрел, как и Пони. Но знаю, о чём речь. Мне хватило Рапунцель в свою время, чтобы понять, что всё скатилось для меня.
Я, вроде, вполне понятно изложил, что мне дико не хватает хорошего такого сайфая в духе интро к Heart of the Swarm. Вместо этого сугубо развлекательные комиксы (часто неплохие, впрочем) да мультики для всех (что тоже не так плохо). Но мне дико не хватает именно жестокий, немного чизовых, полнометражек с, да, своей философией и дизайном. А так же тупо красивых и приятно звучащих.
https://www.youtube.com/watch?v=coWNNOslxlM Интро.
https://www.youtube.com/watch?v=kScAk4L7Y3Q Аккуратно, спойлеры. Это - концовка.
>Трансформеры
>Суть
>Американский флаг как визитная карточка Бэя
>Для взрослых?
>Не выдерживающий критики попкорновый сюжет
Ну и? Как это, за исключением превосходного саунд-дизайна, вообще подходит? Четвёртую часть вообще можно было смотреть только под мухой, там даже с графикой обленились, Uncanny Valley.
А Ранго для детей типа шоле был?
У меня от этой бороды из четверки кошмары, это ж надо такую мерзость нарисовать, захуя вообще?
>знает что говно
>все равно употребляет и еще жалуется, видать, какое говно оказывается говно
Чем-то похожим мог стать Харлок, но не затащил, все-таки азиатщина не тянет, чтобы целиком и полностью, но поползновение хорошее.
Алсо, твой выход смотреть аниму, ибо от американских говноделов, ты ничего кроме клишированных мультиков про дебильных панд и попугаев не дождешься.
В 2008ом мне показали коротенький тизер и назвали его Heavy Metal 3D. Сейчас я выяснил, что это какая-то анима, и вроде бы она уже вышла, но я все равно продолжаю ждать Heavy Metal 3D.
Просто твой пост раздербанил мне душу.
Блять, с чего ты взял, что я употребил? Я не виноват, что какой-то хуесос это бородатое ебалище на тамбнейл одного видео поставил.
>персонаж кашляет
>значит, скоро он умрёт от болезни
>главный герой не зомби-трансвестит с тремя хуями на лбу, вымазанный в говне Гитлера и с зубами в заднице
>смотришь корейский фильм
>все бегают с битами и молотками, ни у кого нет пистолетов
>смотришь корейский фильм
>знаешь по имени только ГГ, потому что его произносят каждые 2 минуты
>злодей
>читает монолог
Лол, там полторы бабы на весь мульт и то не особо фапабельные. Причем тут спермотоксикоз? Корабль сделали охуенно, не завезли сюжет и последовательность. Вот за подобным могло быть светлое альтернативное будущее, но все эти идеи и сюжеты остались где-то в 90х
>герои фильма весь фильм ни какают ни писиют и вообще не испытывают естественных физиологические процессов живого человека
>Готовят , с деревянной ложечки дают попробовать красный соус.
Назови произведения подобные сериалу Эон Флакс
>неебаться эксперт по оружию
>называет спусковой крючок курком
>называет магазин обоймой
>В последний момент героя спасает боевая подруга\внезапно оживший боевой товарищ\ бывший враг перешедший на сторону героя
прыснул с пикчерза
>Пары бензина вспыхивают от любого пердежа
мифбастеры обоссали штамп с сигаретой и бензином, соси да
На реалии /б/, ты хотел сказать, залеток?
>ходят в уличной обуви и одежде по дому
>говорит с кем-то по телефону
>задает вопрос
>вслух повторяет за ним ответ
На данном форуме все треды должны быть ответствующе оформлены и поле "тема" должна содержать информацию о треде.
>кто-то выходит откуда-то
>к нему сразу же подъезжает машина и забирает его
Устройся в платный туалет кассиром.
>гг — отец одиночка, бывший военный или коп
>его дочь похитили
>от отца она научилась от него паре приемчиков или тупо носит с собой нож
>ГГ влезает на территорию врага и действует по стелсу
>спустя 3 минуты стелс рушится и начинается экшончик
>потому что фильму нужна динамика фильм должен продоваться
>банда героя
>герой
>лучший друг героя, зачастую негр
>добрый качок
>добрый ботан
>тёлка героя
>банда злодея
>злодей
>правая рука злодея
>злой качок
>злой ботан
>тёлка злодея
Как минимум гидроудар. Всплеск адреналина покроет боль, но не вернет к нормальному состоянию отключившиеся мышцы.
В фильмах и мультиках никого не ебет "реалистичность". Главное, чтобы внутренние законы выстраиваемого режиссером манямирка были не противоречивы.
Можно показывать разных персонажей и их поведение во время процесса. Я бы хотел узнать как выглядит Скарлетт Йохансон в роли Вдовы когда ссит на горшочке или тот же Тор кряхтя и скрипя унитазной душкой роняет коричневый молот.
вставьте сюда имя любого кинокритика с Ютубчика
Чем портит? Наоборот они предстают как нормальные живые персонажи которым не чужды процессы живых людей, это позволяет публике больше ассоциироваться с ними. Так же они выглядят как поролоновые куклы без души.
Публике не нравится смотреть на то, как другие срут. Тор вообще бох, может, они не срут.
Можно не показывать непосредственный процесс, а просто показать как герой заходит в туалет, тип "Я пойду посру пацаны, а потом мы с халком продолжим обсуждать сиськи вдовы"
Тор не бог, а просто пришелец. Если рубает и бухает значит и физиология у него как у человека - значит говном испражняется.
>для любого героя поебать это как поссать сходить
>если женщина один раз сказала нет это признак охуеть какого целомудрия
>показывают кота
>обязательно звучит записанное мяу
>один и тот же мяу который используется в 9000 фильмах
>помощники главного злодея не могут убить гг
>главный злодей картинно передергивает затвор оружия
>"Все приходится делать самому"
Парк юрских рептилоидов
ИРЛ так тоже делают, пешеблядь. Часто бросаю машину открытой у магазина. Угонщиков закрытая дверь не остановит, а мне удобнее, вернувшись с сумками, открывать двери, не надо в кармане жать на кнопочку. Впрочем в случае закрытия ты тоже ничего не заметишь, со стороны всё выглядит, будто хлопаешь дверью и уходишь, кнопка замка нажимается незаметно в кармане.
Охота на пиранью.
>>523289
помню соседушка в 2000-ых любил поездить пьяным ночью и парковать свою чепышку возле подъезда, на детской площадке, в проходе между домами на тротуаре, а дверь часто оставлял открытой. Ну мне, как пешебляди, бомбило от его бохатства наглости, поэтому, однажды, тоже пьяным, возвращаясь с попойки, открыл дверь и обоссал ему все, что мог.
Видимо, моча получилась водянистой, потому что на следующий день я наблюдал, как он сел в машину и в общем особого бугурта не испытал.
Поэтому спустя пару месяцев повторил операцию "вонючий таз", только в этот раз уже насрал на водительское сидение, предварительно, конечно, все еще раз обоссав. По бырику отложил калачик и забежал в подъезд. Потом уснать не мог - так сильно радовался своему поступку.
К сожалению, бугурта я его не увидел, но, уверен, он сильно расстроился.
После этого, дурачок, видимо понял, что от него хотели и стал парковать машину в нормальных местах и всегда запирать дверь.
правда после этого случая, я еще несколько раз обоссал ему машину и два раза наблевал на нее. Потом он продал зашкваренную чепышку, купил себе шкоду и поставил на нее регистратор, так что возможности его регулярно учить у меня более нет
Лол блядь, ебанько, а вещей у тебя в машине нет. и бордачок всегда пустой?
порватка.
>А не очередную херню для детей, которая соберёт под миллиард и выйграет Оскар.
Кстати, с какого хуя оскар выиграл убогий биг хиро 6, пиксар что-то вообще скатилисб, рилли делают одну хуиту.
Документы и деньги с собой. Что в машине могут спиздить? Воровство магнитол осталось в 90-х, да и дверь легче вскрыть, чем магнитолу сдёрнуть.
А, так ты пидорахоколхозник, вот почему тебя удивляет, что в заграничных фильмах машины не закрывают. Ты, наверное, охуеешь, но ИРЛ многие там и ключи в замке зажигания оставляют, хотя сейчас многие машины вообще без ключей с кнопки заводятся.
То-то у них по вечерам регулярные выпуски grand theft niggas показывают.
>фильм германа старшего
>не понимаешь куда смотреть и что слушать
>обращаешь на что-то внимание
>смена сцены
Это только в блатных "белых" раенах с таунхаусами, с охраной и воротами на въезде туда. Попробуй оставить в Ньюджерсерском гетто или Детройте.
Я "Андрей Рублёв" давно не могу досмотреть.
Ну это ясно, что не везде, но это настолько обычное дело, что нет никакого смысла удивляться этому в фильмах и считать ляпом или штампом.
Толсто.
>песня Высоцкого
>быдло делает тупой и серьёзный ебальник и закуривает
>фильм Дэвида Линча
>зловещий карлик
>стра-а-а-а-нный компуктерщик, с серьёзным видом выручающий сурёзного ГГ с установкой ШИВДОВС
> звук вытаскивание меча из ножен
>сцена на мексиканской границе с овер 9000 пограничников с собаками
>успешно ее проезжают с трупом (наркотой, деньгами, золотом и т.д.) в багажнике.
>звуки в космосе
>главгей, попав под воду, орет или говорит какую-нибудь пафосную фразу перед убийством главзлодея
>ни разу не набирает в организм воду, зрителю все отчетливо слышно
Хуйню несёшь какую-то.
Иди к черному входу, а я немного задержусь.
Вот это больше всего заебало.
>каждые 30 секунд кто-то упоминает секс, половые органы, бухло и наркоту
Прям как в любой рашкинской комедии
Сэйм щит, засыпаю через 15-20 минут.
И что не так?
>режиссер задумал снять фильм
>нанимает актеров
>ищет спонсоров
>Качаешь фильм, испытав острое желание его посмотреть
>Интернеты быстрые, но хорошее качество весит немало
>Пока скачалось, перехотелось смотреть именно сейчас этот фильм
>Ещё полгода лежит на харде
>двигаемся на запад
Это для йобовости. Ведь проще сказать "Пиздуй налево".
http://tema.livejournal.com/1938691.html
Но после обнаружения ЖЖ потса Ортеме, я понял, что у них это норма.
>Совсем другое дело в американской культуре - там части света люди учат с колыбели, все города построены по линейке, любой человек знает, где находится северо-запад, понятие "восток в Нью-Йорке" базовое, и даже локальная навигация использует части света ("церковь открыта, вход через западную дверь"):
Реквестирую кино со сценой похорон под эту музыку.
Пиздос, у него же 1080п весит меньше 2 гигов и это даже не в x265 кодеке. Там же всё замылено и распадается на квадратики.
> полгода
У меня по 10 лет лежат некоторые. "Омен 06.06.06" в 2006-м скачал, так и не посмотрел и дохуя ещё фильмов.
>гг отдубасили всей бригадой по еблищу битой
>ждешь заплывшего синего геоида вместо башки
>легкие кровоподтеки на губе и брови
>стильная прическа
ЗАТО ФУЛЛ HD
Но ведь высота гор и глубина морей незначительна по сравнению с толщиной планеты.
>главгерой обычный человек без специальной физподготовки
>после падения в воду успевает вылезти из тачки, вытащить тянку, проплыть 500 метров, выпить чаю, станцевать лезгинку, сыграть в покер, подрочить и вообще дать пососать всем чемпионам по задержке дыхания
Интенсивный трах редкое явление IRL, тепличный ты сексолух. Повседневно все более спокойно проходит.
живу с ЕОТ
Какие проблемы? Каждый день няшимся. Все окай.
Только потому что вы не любите друг друга, не стоит судить о частоте хорошего траха.
Нет, ибо не знаю кто это.
Вконце просто кладут трубку после последний реплики не попращавшись.
Ну и где такое было?
В фильмах чаще показывают страстные сцены ёбли новых любовников, а не унылую ёблю мужа с женой, которые давно остопиздели друг другу.
Хорошо. Я согласен.
Я бы даже сказал в фильмах показывают наиболее удачное развитие событий у новых любовников.
>жуки, космические корабли, ракеты, огромные юниты в костюмах подводников
>Вот чего хочется. А не очередную херню для детей
>повторять в треде про киноштампы бородатые быдлосмехуёчки двадцатилетней давности под видом собственных наблюдений
>преследуют кого-то на велосипеде
>убегавший бросил велосипед
> кадр крутящегося заднего колеса на фоне догонявших.
Да и не только это. Чтобы качественно оттрахать партнера, его надо сперва изучить, достигается либо долгой прелюдией, либо неоднократным сексом. А симулировать удовольствие женщины в любом ином случае будут, неоднократное наблюдение.
Некоторые фильмы еще любят юзать звуки с движка Source. Особенно рикошет пуль, это просто пиздец.
Для придания уверенности в себе мужику, ну и женщины действительно более чувствительны и склонны к внешнему проявлению своих ощущений, вскрикивают при порезе, стонут при удовольствии, это мужики ебутся молча в основном. А пизда, как ни крути, самое чувствительное место в теле, возбуждаешься и прёшься в большинстве случаев.
> Чтобы качественно оттрахать партнера, его надо сперва изучить
Мамкин сексолог, ты?
Большая часть женщин устроена одинаково. Где надо теребишь, где надо гладишь, куда надо целуешь. Потекла - всунул.
Дай ему подробный универсальный гайд, иначе он тебе не поверит.
Потекла и получила искреннее удовольствие разные вещи. Ветку обсуждения читал? В фильмах в каждой постельной сцене женщина получает искреннее удовольствие, в жизни все не так. Думаю ты просто редко доводил тян до оргазма, поэтому и кажется что все одинаковые. Кого-то можно трахать в определенной позе несколько часов, а удовольствие полноценное получишь только ты.
Ты какой-то дебил, если делаешь выводы о всех фильмах по порнухе. Есть масса фильмов, где женщины и вовсе недовольны действиями сексующегося с ними. Подозреваю, что ты тупое малолетнее хуйло.
40лвл-кун
Я думал, мы тут обсуждаем фильмы уровня Голливуда, которые снимаются по однообразным штампам.
Но диванные кинокритики принимают за ляпы и штампы распространённые жизненные ситуации, которых нет в их жизни. У одних долбоёбов люди от секса не устают, у других бабы не возбуждаются. Давайте уж нормальные штампы выискивать типа ГГ просто отлетает от любого взрыва, а плохие парни взрываются штабелями.
>ты убил мою маму, мою папу, мою бабушку и дедушку, всех моих родных и друзей, устроил три теракта, ограбил все банки мира, сжег детский приют, утопил цистерну с котятами, порезал группу бомжей, выебал монашку и до смерти избил ножкой от стула, взорвал десять параллельных вселенных, зажарил и сьел моего лучшего друга, и вообще Сотона бы охуел от твоего вида
>но я супиргирой и не убю тибя)0)0) не апущус да тваево уравня)0)
>редко доводил тян до оргазма
Доводил я всё. Дергались не останавливаясь. При чем я еще на полпути, а они уже третий славливают. В этом плане они не устают как-раз, им то двигаться особо не надо. Поэтому быстрый обыденный перепихон - где не надо никому что-то доказывать - самый лучший. Особенно утричком перед работой. А затяжные акробатические кульбиты только по праздникам и выходным.
И вообще с советами пиздуй в /sex/. Здесь кино обсуждают.
Трусы одевают себя.
Левыею
Не, у нас училка гнобит, если ты петух по масти, а если блатной или авторитет-может отсосать после уроков.
>кто-то куда-то зачем-то почему-то падает в любом фильме
>крик вильгельма
@
УПИЗДОШИЛ ПОЛОВИНУ ГОРОДА ЧТО БЫ БЫТЬ ОПРАВДАННЫМ
>герои попали в другое время\очевидную временную петлю\портал в другой мир\перекресток параллельных реальностей
>в то время как зрителю уже все очевидну мудак тупят и нихуя не понимают
>какой-то нерд\умник\местный бывалый вбрасывает теорию что они попали в другое время\очевидную временную петлю\портал в другой мир\перекресток параллельных реальностей
>начинают разжевывать простенький фантастический принцип как для малолетних идиотов
Мне понравилось как на эту тему пошутили в аниме спейс дэнди, когда до героев это не дошло за пару месяцев из-за их тупости, и поэтому им об этом сообщил закадровый голос, чтобы наконец-то сюжет продвинулся дальше.
Там никто не тупил тайм-парадоксам, а, наоборот, максимум воспользовались.
Да все время блять. Особенно тупа и вторична сцена с объяснением принципа работы червоточины с помощью карандаша и клочка туалетной бумаги. В этот момент хотелось насовать в зубы Крису за неуважение к зрителю.
При просмотре "Назад в будущее" ты тоже бугуртил от объяснений профессором пространственно-временного континуума векторами на листе бумаге?
В "Бойцовском клубе" ГГ и Тайлер - это один и тот же чувак с раздвоением личности.
>Глав. герои влетают в небоскреб, где работают люди, пока снаружи происходит пиздец любого масштаба.
>Главный герой играючи и с юморком выполняет в начале фильма рандомное задание с убийствами людей, взрывами и перестрелками.
Колобок в конце сказки отъебет тебя в лицо
>главный герой что-нибудь фейлит в начале (гибнут заложники, взрываются здания, срываются в пропасть напарники), а потом в похожей ситуации лихо справляется в конце
Засыпал видимо, это распространённое клише.
>В "Иллюзии обмана" пятый всадник - Марк Руффало.
Ты ебанутый что ле мудак? Паскуда илиоиная ты что несёшь? Что ты вообще знаешь дурачёк? Ненормальный ты что-то недопонял. Малолетний.
>один из душевнейших фильмов в истории человечества
>на фоне чёрной мглы что-то пишут голубым
>на фоне звёзд идут жёлтые титры с вводной информацией
Потому что плачут небеса.
Про Бабу-Ягу не вспоминал. Там что тоже такая хуйня была? Это комиксообразное говно, не стоящее даже иронии по поводу клише, штампы - это суть подобных фильмов. А "предварительно вынуть патроны из оружия противника" - избитый шаблон кучи различных боевиков.
> пошел поссать
> туалет пустой (опционально - в нем только гг и оппонент)
> пошел поссать
> заливисто свистит на весь туалет
> ссыт
> не перестает свистеть
> пошел поссать
> неминуемая драка/перестрелка с обрушением туалетных кабинок
> пошел поссать
> за спиной кабинки с щеколдами
> всегда ссыт в писсуар
ты гермофродит что ли не в писсуар ссать?
СУКА Я ТОЛЬКО ЧТО СПЕЦИАЛЬНО ИЗ-ЗА ТЕБЯ СХОДИЛ ПОССАТЬ И УСПЕШНО ПРОДОЛЖАЛ НАСВИСТЫВАТЬ В ПРОЦЕССЕ! В ЧЁМ БЛЯТЬ ПРОБЛЕМА?!!!!!!!!!!!!!!!!
В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО. ОН ЕЩЕ СПРАШИВАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. ТЫ В КИНО ЖИВЕШЬ
В энергию. Тор испражняется молниями
Ты видимо мало фильмов видел. Уйма фильмов, где писают и какают.
>персонаж любого пола ссыт и при этом гримасничает и кривляется ебалом, всем своим видом показывая, как ему приятно ссать
Ну ебало так зачем кривить, словно неебическое наслаждение испытывают, стонут аж даже иногда в фильмах во время ссанья от удовольствия. С ровным и спокойным ебалом нельзя поссать?
Если я после долгого воздержания иду в туалет (например, по воскресеньям, когда встаю в 12 дня), испытываю такое удовольствие, что натурально постанываю. Только не говори, что я один такой.
Если долго не ссать, то поссав получаешь ОБЛЕГЧЕНИЕ
>пошли замечания уровня /б/ про ссанье и дефекацию
/thread можно скрывать
Ты мерзок. Алсо, думаю, что этот шаблон поведения навязан тебе плохими фильмами. Если бы ты не видел, как это делают персонажи фильмов, то и не постанывал бы.
>Ты мерзок
А я вот удвою его. И ещё и ссу в раковину, сомневаюсь, что у кого-то подсмотрел этот охуенчик.
Куда ссать может и не подсмотрел, а вот гиперболизированные гримасы удовольствия или громкий наигранный смех - условности для окружающих, чтоб им типа видно было и слышно как долбоёбу приятно или смешно. В кадре актёр преувеличенно кривляется, поскольку на камеру работает, что и делает это кривляние при ссанье киноштампом плохого фильма.
Гриль для шаурмы с мясом.
Ты мой герой.
Сочный рюзге.
из люка в асфальте валит сильный пар
сбоку под стенкой бухой бомж
сверху светит ярчайщий проектор освещая лишь 20%,
спости блять. Спасти.
Сплошь и рядом, особенно во фильмах с ОЛОЛО МРАЧНОЙ атмосферой. Ночь, Нью-Йорк, детективы, печальная мелодия на саксофоне, вот это все вот.
Ну не всем же быть быдлом, кто-то должен уметь анализировать поведенческие мотивы.
> сел в машину
> через полсекунды уже поехал
> сел в машину
> поправил зеркало
> сел в машину
> пристегнул ремень безопасности
> едет в машине
> не прикасается к кпп
> бардачок
> ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЧАТОК
> сел в машину
> с заднего сиденья выныривает йоба-ловкач и приставляет пистолет
> сел в машину
> бабах
> герои едут в машине
> за окном мелькают планы, как будто едут по трассе
> незасраное лобовое стекло
> незасранная машина
@
ОНА СМОТРИТ ВСЯКИЕ РУССКИ ГОВНО-СЕРИАЛЬЧИКИ
@
РЕШИЛ ПРИОБЩИТЬ МАМКУ К ПРЕКРАСНОМУ
@
ВКЛЮЧАЕШЬ ЕЙ НА ТЕЛЕКЕ The Interstellar в HD.
@
ОЖИДАЕШЬ РЕАКЦИЮ: ГОСПОДИ 10 из 10, ГОСПОДИ после русских сериальчиков-то.
@
???
@
МАМКИНА РЕАКЦИЯ: когда они уже прилетят, скукота, одни стыковки, на землю когда прилетят, скучно, лучше давай МЕНТЫ В ЗАКОНЕ 9 посмотрим!
@
that feel
>в фильме нереалистичная физика
>фильм говно
Кто вообще этот глупый форс придумал? В чем его суть? Какие-то дебилы что, правда при походе на "Мстители-429879: Месть Порватки" ждут реализма и соблюдения законов физики?
Побег из щоущенка, человек дождя, фурист гомп, пролетая над гниздом мухи-цекатухи итд.
Побег из Нью-Йорка, Generation П
>причёска героя не меняется, сколько бы времени ни прошло и в какие бы ебеня его ни занесло
>после ебли засыпают в обнимку, и не подумав смыть малафью или хотя бы стянуть и выкинуть гандон
>гг учавствует в перестрелке
>кого-то жёстко насмерть захуяривает
>кого-то просто в нокаут уводит
Только в Джоне Уике и Брате-2 всех по честному насмерть добивали
> > сел в машину
> > через полсекунды уже поехал
На западе никто не греет тачки, да и в Рашке уже перестают, при современных маслах это ни к чему.
> > сел в машину
> > поправил зеркало
Обычное действие ИРЛ при первой посадке в другой автомобиль, надо же под себя настроить.
> > сел в машину
> > пристегнул ремень безопасности
Всё правильно, это же не пидорахи на жигулях.
> > едет в машине
> > не прикасается к кпп
Автоматическая КПП, ебанашка.
> > бардачок
> > ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЧАТОК
Просто синоним.
> > сел в машину
> > с заднего сиденья выныривает йоба-ловкач и приставляет пистолет
Вот это двачую, заебало пиздец, причём стёкла не тонированные, уёбка должно быть видно снаружи.
> > сел в машину
> > бабах
Тоже двачую, хотя ИРЛ же тоже взрывали машины, вот и отражено в кино.
> > герои едут в машине
> > за окном мелькают планы, как будто едут по трассе
Не понял претензий. Должны быть планы, как будто плывут по морю?
> > незасраное лобовое стекло
> > незасранная машина
Это нормально и ИРЛ в цивилизованных странах.
> > сел в машину
> > через полсекунды уже поехал
На западе никто не греет тачки, да и в Рашке уже перестают, при современных маслах это ни к чему.
> > сел в машину
> > поправил зеркало
Обычное действие ИРЛ при первой посадке в другой автомобиль, надо же под себя настроить.
> > сел в машину
> > пристегнул ремень безопасности
Всё правильно, это же не пидорахи на жигулях.
> > едет в машине
> > не прикасается к кпп
Автоматическая КПП, ебанашка.
> > бардачок
> > ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЧАТОК
Просто синоним.
> > сел в машину
> > с заднего сиденья выныривает йоба-ловкач и приставляет пистолет
Вот это двачую, заебало пиздец, причём стёкла не тонированные, уёбка должно быть видно снаружи.
> > сел в машину
> > бабах
Тоже двачую, хотя ИРЛ же тоже взрывали машины, вот и отражено в кино.
> > герои едут в машине
> > за окном мелькают планы, как будто едут по трассе
Не понял претензий. Должны быть планы, как будто плывут по морю?
> > незасраное лобовое стекло
> > незасранная машина
Это нормально и ИРЛ в цивилизованных странах.
> одни стыковки
Я сначала подумал, что мамка доебалась к нестыковкам сюжета, как малолетний уебанец из мувача.
Только дрочка без занавесок в освещённой комнате перед окном второго этажа напротив полной остановки людей.
> пошел поссать
> не обоссал ободок унитаза
> пошел поссать
> не намочил штаны и носок тапка
> пошел поссать
> не протирает за собой то что разлил мимо бумагой
> пошел поссать
> не курит в процессе
> пошел поссать
> не протирает капельки с головки члена бумажкой
А почему в порнухе не курят?
трахались без гандина, малафью и письки вытерли полотенцем/влажным полотенцем, прикинь?
Ты что в моих туалетах забыл?!!
Просто в Дюде есть что-то душевное, сразу ассоциируются его с Лебовски, а Чувак это навсегда Постал же.
> На западе никто не греет тачки, да и в Рашке уже перестают, при современных маслах это ни к чему.
Не был, не знаю как ТАМ, сужу по своей восьмерке.
> Обычное действие ИРЛ при первой посадке в другой автомобиль, надо же под себя настроить.
В ДРУГОЙ - да. Но в родном авто пижжу тян и мамку, если те мне зеркало шатают, привыкаешь к одному углу.
> Всё правильно, это же не пидорахи на жигулях.
Ну я пристегиваюсь, как в город выезжаю, по стоянке так кручусь, и башкой вертится удобнее.
> Автоматическая КПП, ебанашка.
В таком случае так:
> все автомобили без исключений с акпп, механику и вариатор принципиально не изобретали.
> ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЧАТОК
Не встречал, чтобы его как то иначе называли в кино.
> Тоже двачую, хотя ИРЛ же тоже взрывали машины, вот и отражено в кино.
Потому что это тупейшая хуйня из 90-х, когда прицепить взрыватель на запал можно было, нырнув под машину. Сейчас с установкой такой "бонбы" поебешься как со сменой масла, запрятано все глубоко под пластик.
> Не понял претензий. Должны быть планы, как будто плывут по морю?
Должны быть частые старты, частые остановки, светофоры, пробки, повороты. Ну если фильм, конечно, не роадмуви-хуета или о дальнобойщиках.
> Это нормально и ИРЛ в цивилизованных странах.
Любая машина покрывается слоем пыли очень быстро, в кино они все вымытые и натертые до блеска. Никогда не поверю, что весь автопарк городской полиции после каждого дежурства прогоняют через автомойку, после чего полируют и натирают, лол.
Вот! Вот это прямо самая мякотка, анон! Точно подметил. Даже если появляется один воен с пистолетом, он почему то подбегает к ГГ и пытается в упор его застрелить, естественно огребая ногами и руками от него или вообще размахивает прикладом заряженного оружия, даже не пытаясь выстрелить. Пиздец.
>в Мексике
>Мексиканцы
Да да, а еще всегда, когда показывают детей 5-7 лет, играющих где-нибудь на улице (фоном) звучит один и тот же сэмпл "детский смех". Его можно услышать в тысячах фильмов и в компьютерных играх тоже. ОДИН И ТОТ ЖЕ СЭМПЛ, блядь. Неужели так сложно записать свой собственный?
> все автомобили без исключений с акпп, механику и вариатор принципиально не изобретали.
Во-первых, не все, в том же "Форсаже" все машины на механике, в "Гонке" тоже, в "Борнах" исключительно механика, а во-вторых на американских машинах рычаг АКПП находится на руле, то есть ты часто в кадре не заметишь даже первое включение и парковку.
> > ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЧАТОК
> Не встречал, чтобы его как то иначе называли в кино.
Ебан, во-первых, во многих машинах куча разных отсеков, есть и маленькие "для перчаток", есть и большие бардачки одновременно в одной и той же машине(у меня, например, так в обеих моих машинах), во-вторых, все вопросы к переводчикам, что они предпочитают буквальный перевод, персонажи американского фильма не произносят же на ломаном русском "отъдьельенье дълья пьерч'аток".
> Любая машина покрывается слоем пыли очень быстро
Для меня было культурным шоком, когда я тачки гонял из Гермашки в начале 90-х, там в отличие от Рашки все машины и улицы чистые, а дождик машины моет и делает ещё чище, а в Рашке после дождя машина часто так слякотью засрана, что нужно уже мыть ехать.
> Не был, не знаю как ТАМ, сужу по своей восьмерке.
Собственно с этого бы и начинал, это объясняет все остальные твои заблуждения. "Свинья не знает, что небо есть, потому что у неё шея так устроена".
> > Обычное действие ИРЛ при первой посадке в другой автомобиль, надо же под себя настроить.
> В ДРУГОЙ - да. Но в родном авто пижжу тян и мамку, если те мне зеркало шатают, привыкаешь к одному углу.
Так в фильмах герой и настраивает зеркала исключительно когда садится в другую машину или в свою после другого человека. Приведи пример фильма, чтоб герой сам после себя перенастраивал зеркало, садясь повторно в свою же машину.
> > Всё правильно, это же не пидорахи на жигулях.
> Ну я пристегиваюсь, как в город выезжаю, по стоянке так кручусь, и башкой вертится удобнее.
См. пункт первый про свинью, я так не делаю, значит никто так не делает, а режиссёры это выдумали.
Даже не знаю хули я с тобой нянчусь тут и элементарные вещи объясняю, ИРЛ я бы с таким ограниченным быдланом даже разговаривать не стал, но здесь развенчание твоих дебильных быдлизмов может быть полезно другим.
Я частенько палю звук смерти персонажа из второй Готики, лел.
>в фильме начинают нормально разговаривать к минуте этак пятнадцатой
>играет какофонический набор звуков из молоточков и скрипки
>всратые ебла
>режиссер пол томас андерсон
>общественный туалет
>идут по-большому
>никто не стелит бумагу
>достаточно одного слива
>никто не моет руки
В "Имитаторе" Сигурни Уивер дохуища бумаги настелила, чтоб посрать.
Расскажи как не гореть туарег(э
>кто-то увидел человека без трусов
>обязательно случится обморок/приступ/депрессия/расстройство/ДЦП
>фильм про колдовство
>в местной библиотеке есть фолиант, где все подробно разъясняется
>никаких оформлений для доступа в фонды, любой мудак-первокур может его взять и почитать
Об этом ИРЛ все рассказывают, кто в США ездил, что там не принято разуваться.
Да это я тебя тралил, выдавая себя за иностранца.
>главный альфач в школе - капитан футбольной команды (обязательно в куртке с номером)
>пиздит омегу ГГ
>в конце оказывается опущенным
>в начале показывают название фильма
>показывают имена и фамилии актёров
>иногда играет мелодия на фоне
Хуйня это. Если на дорогах пыль, грязюка и снег - все они снимают. Если это какой-то закрытый таунхаусный поселок - другое дело.
Вообще это не показывают даже в Рашкинских высерах, даже в Орел и решке. Ебать.
>в "начале" не показывают название фильма
>не показывают имена и фамилии актёров
>иногда играет мелодия на фоне
>Зачитывают перевод песни стихами, вместо того, чтобы пустить субтитры
>При этом песни нихуя не слышно, зритель успевает услышать только последние две строки
>Озвучивающий проговаривает диалог в оригинале на 10 секунд быстрее
>Чтобы заполнить "тишину" проговаривает последнюю фразу диалога ещё раз или два или вставляет какую-то бессмысленную фразочку, которой в тексте нет
Хотел написать то же самое.
Трустори.
>фальшиво переозвучивают песню, которую персонаж фальшиво напевает за рулем
>получается лучше оригинала
>а ты и не против
Когда дубляж лучше оригинала это наверное опенинги мультсериалов, перепетые Муратом Насыровым.
>в начале фильма проговаривают имена, которые появляются в виде текста
>актеров
>режиссеров
>операторов, продюсеров
>осветителей, монтажеров, твоей мамки
>начался фильм, идут диалоги
>а они все еще скрупулезно проговаривают все имена
Ещё добавь:
>никто не проверяет сменку и дневники на входе
>никто не просит сдать денег на ремонт класса
Кто-нибудь объяснит, нахуя показывают фамилии всяких звукорежиссёров, уборщиков, буфетчиков и прочих? Достаточно режиссёра и главных актёров, иногда продюсера, композитора или оператора, всё.
И что, я должен, увидев чьё-то имя в титрах, отыскать номер телефона, позвонить и похвалить?
>>531808
Лол, уборщик бомбанул.
Может от какой-нибудь дебильной юридической практики пошло. Был где-нибудь судебный прецедент относительно неупоминания в титрах гримёра и водилы, а там прецедент силу закона имеет, вот и лепят теперь всех на всякий случай, ну а пидорахи традиционно косплеят из каргокультистских побуждений. Это версия, если что. Кстати, когда интересно начали лепить длинные титры в конце? Раньше фильмы просто заканчивались словами "The end"/"Fin"/"Конец", а титры шли только в начале. В фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих" подробные титры в начале ползут очень долго, портя и смазывая всё художественное впечатление, вместо погружения в фильм читаешь про мамашу Михалкова и разный съёмочный персонал.
Сейчас в начале только важных пишут, продюсер, режиссёр, исполнители главных героев. Надо бы в кино вообще от этой хуйни уходить. Произведение должно быть цельным от начала до конца, а весь персонал, создателей и актёров писать в программке, как в театре, для кино, на коробке диска в магазинах, на сайтах для официального скачивания и всё, даже название нахуй не надо словами писать в начале фильмов, это атавизм.
В начале пишут креативный мозг и основных актеров, в конце пишут всех. Во-первых, это правила этики и приличия, люди пашут часто сверхурочно без доплаты, на чистом энтузиазме. Это способ показать свою признательность. Во-вторых, люди, которые заинтересовались конкретной деталью в фильме, могут легко посмотреть кто за нее отвечал, и связаться. Ты можешь начать кукарекать, что найти можно и по другому(но зачем, когда это можно сделать сразу после просмотра фильма) и что этикет нахуй, но это же кукареканье.
Лол, абсолютно далекий от кинопроизводства человек пишет про атавизмы, и то КАК НАДО. Забавные вы петушки.
>а там прецедент силу закона имеет, вот и лепят теперь всех на всякий случай
Я про всех участников кинопроцесса не скажу, но если актер не упомянут в титрах, то он не получает бабосики от последующих продаж на различных носителях. Там, вроде как, фиксированный процент от продаж поступает в гильдию актеров и гильдия актеров уже перечисляет собственно актерам. если актер в титрах не указан, то соответственно денег он не получает. Полагаю, что у остальных работников тоже самое.
А ну и да, как сказал этот анон, еще и профсоюзы накладывают свои обязательства, которые тоже не просто так делаются.
А ну и да, как сказал этот анон, еще и профсоюзы накладывают свои обязательства, которые тоже не просто так делаются.
Пожалуй, вообще всё надо переносить в финальные титры, и продюсеров и название фильма. Посмотрел произведение с первого кадра до последнего, а потом уже вся инфа для желающих ознакомиться. Шутки шутками, а это действительно уже стало второсортным клише: ПРОДЮСЕРНЕЙМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗВЕЗДАНЕЙМ В ФИЛЬМЕ "ХЛЁСТКОЕ НАЗВАНИЕ ФИЛЬМА", всё это уже моветон и отдаёт эксплуатационкой.
Ну всё когда-то менялось, ведь действительно ещё в фильмах 20-х, 30-х, 40-х, 50-х и 60-х никаких финальных титров не было, просто заканчивался фильм на последнем кадре. Давай спиздани, что Чарли Чаплин или Билли Уайлдер далеки от кинопроизводства и нихуя не понимают, раз обходились без финальных титров.
Есть правила. Поэтому многие сначала отбахивают все что нужно, делают fade out/ fade in, и начинают собственно фильм. А если сделать грамотнно и гармонично, то и вообще не мешает.
https://youtu.be/yw-juxQ5Sj4
Потому, что тогда и фильмы по-другому снимали. Не такие бюджеты, не такое трудовое законодательство, другое время.
Я бы в качестве признательности лучше выбрал доплату, чем показ имени в титрах.
И опять расписался в своей глупости и полном непонимании сути дела. Блядь за шанс оказаться в титрах у знаменитого режиссера или фильма люди в очередь стают, потому что это нехилый бонус в портфолио и солидный шанс на дальнейший если не карьерный рост, то приглашение на работу.
Правила пишут люди, и их постоянно пересматривают и меняют во всех сферах человеческой деятельности. Может и здесь грядёт некий апгрейд, когда критическая масса режиссёров начнёт считать это устаревшей увертюрой для кино.
Некоторые актёры даже своим еблом светят на главных ролях у ведущих режиссёров и это не мешает им быть забытыми после 1-2 фильмов.
У меня знакомый бесплатно давал тачки долбать своей конторы в ментовском рашкосериале за упоминание в титрах, ему даже роль бандита-киллера дали исполнить потом, шмальнул в кадре из волыны в башню одному из авторитетов.
Вспомнил этого пиздюка из "Обитаемого острова", хотя я фильм не смотрел, а этот актёр теперь симпатичен даже своим хикканством, небось сидит с нами в /b/.
Да ещё и настроение нужное сразу задал.
http://www.youtube.com/watch?v=dL0lNGXoP8E
Потому что это проект больших студий, где есть такие правила. А так да, я тоже люблю эти титры, под психоделиками они дай боже на фильм настраивают.
То есть тьфу, я хотел сказать никто не мешает это креативно обрабатывать, главное что они должны там быть.
тренд нашего времени - объемные трехмерные титры, мимо которых герои проходят/проезжают в начале
Даёт на ротешник большинству стереотипов, вторая часть особенно.
сходу не вспомню, во Враге например в конце - то бишь шрифт не просто в лоб на экране, а типа в перспективе, вдоль каких-нибудь небоскребов например
>начальная сцена с каким-нибудь ёбнутым событием
>"за сколько-то времени до этого"
Буэ
Привет диснею передавай.
>мужик и баба разговаривают
>раздеваются
>мужик начинает ебать бабу в анал
>баба начинает надрачивать и отсасывать мужику
>баба стонет
>баба глотает сперму
>потом приходит третий мужик/баба и ему уже начинают надрачивать и ебать в анал
>опционально играет музычка
хуйня
>любое видео доминирования транса над мужиком
>сначала говорят на камеру
>транс ебёт в рот
>не кончает
>ебёт раком
>переворачивает мужика на спину
>отдрачивает ему
>не кончает
>делает камшот мужику в рот или на лицо
>опять говорят на камеру
>никогда не кончают внутрь
> обстановка меняется на другой город/страну
> показывают съемки сверху, достопримечательности, людей снующих туда-сюда
> играет какой-то говняный рокбэнд, ассоциирующийся с этим городом/страной
Ненавижу, блядь.
Интересно, почему до сих пор никто не обыграл этот штамп? Ну типа тут такой онтговорит фразу и тут же умирает, или в следуйщий момент ему сносят мозги и понятно что никого он уже не задержит, лол.
Пиздец ты хуйни насмотрелся, если у тебя в каждом втором фильме говорят: "Бегите, я их задержу".
Рок-дуэт: глухонемой завывающий солист и аутист-барабанщик.
Да ну нахуй, в интернете одно быдло.
>фолиант лежит на самом видном месте
>когда помошнику героя, седобородому старцу, нужно найти что-нибудь там, он открывает книгу с середины и сразу попадает на нужную страницу
> спит
> звонит телефон несколько минут
> отвечает, одновременно спрашивает, который час
> спит с тян
> тян спит, придавив собой руку
> нужно пойти поссать/кого-то убить/всех спасти
> сцена осторожного вытягивания руки из-под тян
> спит перед включенным телевизором
> толст
> в майке-алкоголичке
> начало фильма
> гг как будто из пылесоса
> зевает
> ковыляя идет ставить кофе
> включает бодрую музычку
> танцует
> спит
> вместо будильника приемник с таймером
> при включении аккурат начинается выпуск новостей
> "привет, жители ситинейм, с вами я, диджей хуй хуйонс и сегодня %краткий ликбез по сеттингу%"
> спит
> мамка жена кричит с кухни, что запах готов
> переворачивается на другой бок и накрывается одеялом
> никогда не встанет и не поспешит скорее позавтракать
> спит
> звенит будильник
> смехуечки про бросание будильника в окно/аквариум/мусорное ведро
> будильники во всех фильмах звенят одинаково: "бииип-бииип-бииип" или "дзииииииииииинь".
> спит
> звонит телефон несколько минут
> отвечает, одновременно спрашивает, который час
> спит с тян
> тян спит, придавив собой руку
> нужно пойти поссать/кого-то убить/всех спасти
> сцена осторожного вытягивания руки из-под тян
> спит перед включенным телевизором
> толст
> в майке-алкоголичке
> начало фильма
> гг как будто из пылесоса
> зевает
> ковыляя идет ставить кофе
> включает бодрую музычку
> танцует
> спит
> вместо будильника приемник с таймером
> при включении аккурат начинается выпуск новостей
> "привет, жители ситинейм, с вами я, диджей хуй хуйонс и сегодня %краткий ликбез по сеттингу%"
> спит
> мамка жена кричит с кухни, что запах готов
> переворачивается на другой бок и накрывается одеялом
> никогда не встанет и не поспешит скорее позавтракать
> спит
> звенит будильник
> смехуечки про бросание будильника в окно/аквариум/мусорное ведро
> будильники во всех фильмах звенят одинаково: "бииип-бииип-бииип" или "дзииииииииииинь".
Завтрак готов
> > спит перед включенным телевизором
> > толст
> > в майке-алкоголичке
> на столе пустые бутылки и стакан, одна бутылка полупустая
СМЕНА КАДРА - ПОКАЗЫВАЮТ ПОМЕЩЕНИЕ, ЗЛОУМЫШЛЕННИК ВОТ-ВОТ УБЬЕТ ДЕВУШКУ ГГ
ГГ ПРЕВОЗМАГАЕТ И СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ
ЗЛОУМЫШЛЕННИК ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ЖЕРТВОЙ, ОСТАЮТСЯ СЧИТАННЫЕ СЕКУНДЫ
СМЕНА КАДРА - ГГ ВРЫВАЕТСЯ В ЭТО ПОМЕЩЕНИЕ С ЗЛОУМЫШЛЕННИКОМ - всё пусто, никого нет
ВАРИАНТ 1) - ЭТО ДРУГОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
ВАРИАНТ 2) - ЗЛОУМЫШЛЕННИК СМЕНИЛ МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ ЕЩЕ ЗА ПОЛ ЧАСА ДО ПОЯВЛЕНИЯ ГГ
А что винрарного в архиваторе винрар?
Татататататататата пррррррррррр татататататататата пррррррррррр тутутуту вввввввввввввввжжжжжжжххххххххххх
>Всё то же самое, только в другом помещении оказываются положительные герои, а врывающиеся полицейские или бандиты сосут хуй.
Fatties: Fart 2
>героическое аниме
>европейский/американский сеттинг
>главный герой брюнет с картонным характером и незапоминающейся рожей
>главный антагонист харизматичный, хорошо проработанный персонаж, блондин
Ин совьет раша трусы надевают тебя
Привет /b/ротиш
последняя драка>предпредпредпред
>вокруг все рушится
>злодея выносит в окно/иллюминатор/за парапет/с обрыва
>он падает в бездну/лаву/химикаты/космос/гавно
>гг и тян убегают
>путь им перекрывает каким-то образом выживший злодей весь в шрамах/ожогах/говне/моче
>все повторяется снова
Но ведь одна половина мувача - это ты, а другая - это я
>герой включает телевизор
>сразу же показывают некий репортаж, имеющий отношение к развитию сюжета.
> злодей убивает сесру гг, отца гг, мамку, бабку, кошку
> гг побеждает злодея и приставляет ствол к его голове
> "Нет, я выше этого. Я не такой как ты."
> гг уходит, гордо выпятив грудь
> злодей обсирается, осознавая собственную никчемность
Вот тебе много чай братуха, блёры вообще просто боги, я от их ролика (почти получасового) по элдер скроллсам просто из глаз кончил.
>гг уходит, гордо выпятив грудь
>злодей обсирается, осознавая собственную никчемность
Нет, не так.
>гг уходит, гордо выпятив грудь
>злодей нападает на него со спины
>огребает от какой-то рандомной хуеты
>герой сидит на диване, смотрит тв в трусах с труханами и сосет бутылку пива
>не засовывает себе горлышко бутылки в прямую кишку как допивает
Это новостные каналы, там всё время горячие новости крутят. В прошлом треде уже приводили в пример "Три дня кондора", где ГГ спецом ждал новостей о себе, а не сразу включил.
>на выходе/входе в здание куча журналистов, задающих вопросы и щёлкающих вспышкой
>герой быстро молча проходит
Всегда так обидно за репортеров.
Репортер лучше пидораса!
Да не знаю, стараются, приезжают, выжидают, а герой как жопа мимо пролетает и не ценит стараний. Можно ж как-то по-людски.
>доктор Леонид Павел
Киноштампы тут причём? ИРЛ тоже по разному себя ньюсмейкеры ведут перед репортёрами.
>спит
>снится кошмар
>просыпается весь в поту и с криком
>ПСИХОПАТ-МАНЬЯК
>РЖЕТ
>ЧИТАЕТ ФИЛОСОФСКИЕ МОНОЛОГИ
>СТИЛЬНО ОДЕВАЕТСЯ
>МИЛЛИОН РАЗ УСПЕВАЕТ СКАЗАТЬ СЛОВО FUNNY
>ЦЕЛУЕТ СВЕЖЕУБИТУЮ ЖЕРТВУ
>ЦИТИРУЕТ КОГО-НИБУДЬ
>ВООБЩЕ ПИЗДЕЦ ЭЛЕГАНТЕН И ОБАЯТЕЛЕН
>ИЗ КОЖИ ВОН ЛЕЗЕТ, ЧТОБЫ ПОНРАВИТЬСЯ ЗРИТЕЛЮ
Sssssuuuuka, как же вы доебали со своими прилизанными психами для жирух. Конечно, того, чтобы сразу встречалось все вышеперечисленное, я не видел, но зачастую большая часть из этого присутствует. Неужели нельзя сделать мерзкого асоциального уебка, который не будет из последних сил выебываться и показывать, какой он харизматичный, который не будет элегантно себя вести, и, самое главное, не будет РЖАТЬ? Причем это не только в фильмах, блять, это чуть ли не в каждой форме медиа.
В /ser/, быдло.
А вообще недавно видел неплохого маньяка в корейском "Преследователе", он там, конечно, не тупой и вообще внешне достаточно няшный, но ни разу не псевдофилософ и не какой-то харизматичный 10/10 чувачок, способный в многоходовочки.
тут убийца-садовник же
очевидный компромисс между торадициями детективов в квадрате, реализмом и ну хуть каким-то кусочком оргинального
> Неужели нельзя сделать мерзкого асоциального уебка, который не будет из последних сил выебываться и показывать, какой он харизматичный, который не будет элегантно себя вести, и, самое главное, не будет РЖАТЬ?
Чигур, палач-поджигатель из бартона.
Внезапно, "Маньяк". И оригинал, и ремейк.
>русский дубляж
>все ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫКРИКИ из оригинала заменяются на какой-то громкий шепот, будто они школьники, которые боятся, что мамка запалит
->
НЕ ВЕНИ СЕБЯ ГГ_НЕЙМ, ЭТО НЕ ТВОЯ ВИНА
Я лично наоборот замечал, что англоязычные актеры злоупотребляют драматическим шепотом.
>сцена с компьютером
>герой беспорядочно стучит по клавиатуре не смотря на неё
>отключается система безопасности
>гг оторвало на хуй ногу
>are you ok?
или
>шлюха одного из гг подбегает к мертвому парню и начинает причитать в то время как за ними гонятся убийцы/зобми/и т.п
Он тоже филасаф.
Декстер Морган и тот мудак из четвёртого сезона.
Жиза
> сцена с компьютером
> мышь не задействуется в принципе
> сцена с компьютером
> монохромный В/G-монитор
> сцена с компьютером
> йоба-приложение СИТИНЕЙМ ПД
> герб полиции с веселенькой анимацией
> тын-дын, женский голос: поиск завершен!
> сцена с компьютером-ноутбуком
> присоединение ноутбука контактами к сейфу (буквально)
> сцена с компьютером-ноутбуком
> подсоединение к пробитой изоляции кабеля, позволяющее получать изображение с видеокамер
> сцена с компьютером
> управляемые с компьютера замки, двери, ворота, жалюзи, кофеварки
> сцена с компьютером
> рассматривает отсканенные заметки из местных газет о какой-то малозначительной хуйне
Вот ты как раз тот кем меня обозвал! Что за.бред вообще про компы написал? Это все твои больные фантазии!
Кстати, реквестирую серию из какого-то нтвшного сериала (возможно, последние серии Улицы разбитых фонарей), где дед играет в первого Макса Пейна (вернее, в интро оттуда), а потом, проиграв, возмущается со словами "Ну вот, опять менты поймали!"
Это больные фантазии режиссеров и сценаристов.
Обдвачился, очевидно.
>сцена с ноутбуком
>герой долбит по клавиатуре в трясущейся машине
>получает контроль над беспилотником
>управляет беспилотником с помощью тачпада
>сцена на космическом корабле
>все стены в лампочках, рычагах, экранах, разноцветных кнопках
Зв вообще не очень фильмы. Вселенная( за счёт джидаев) норм. А кино вялое. Самое норм это 4я часть, есть ощущение сказки и 3я, потому что там дуэли топовых шпагамахателей, приказы 66, ёба хуёба.
Ты чо, ц него ж строгая диета!
Школьник не знает про теплообмен и что бедуины все замотанные в шкуры по пустыне ходят.png
Помоему они носят свободные, тонкие накидки. Которые защищают от солнца, а не сохраняют тепло, в отличии от курток и джемперов.
Вот тут я понимаю потянуло запашком воннаби-эксперта.
>Заходишь в тред
>Чуешь запашок воннаби экспертов
Ещё когда что-то ищут в Сети, поисковик хуй пойми какой, не гугль, не даже бинг и не яху, а какой-то которого даже не существует ирл.
Это для поиска запашков экспертов!
В Unfriended натурально Скайп юзают.
А вообще ха использование торговой марки большие бабосы платить надо, если конечно это не реклама.
>фантастика
>ебучие блики ленз флееры ленз флееры евривее
>герои мечутся и носятся как ужаленные в жопу потные гипертоники
>режиссер Джей Джей Абасрамс
Ты дибил, учи американский, ванна = wanna = wAnt to. Так что sosi
Почитал твои посты. Пиздец. Какой же ты чсвшный, узколобый кретин.
В частности, "поднимающий непростые вопросы" это из той же оперы, что и "поговорить об умном". Сам факт, что человек использует такие обороты в речи, говорит о его скудоумии. Я думаю если вбить "site:kinopoisk.ru непростые вопросы" в гугле, тебе выдаст миллионную выборку отборных, тупопездных рецензий, смачно сдобренных многоточиями, к которым, я думаю, ты испытываешь потаенную любовь, ведь ты, очевидно, латентный многоточие-дауненок.
>>520162
И тут же, блядь, продолжает использовать эту классификацию, не понимая, что обосрался он не с валли, а со своим быдло-оборотом, ведь кто, если не илитствующее быдло, будет использовать однобитное ранжирование "просто-сложно" относительно художественного произведения.
Прямо за живое задел, уебок. У меня от тебя ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ. Нахуй иди.
Запашок воннаби-эксперта можно учуять за милю.
Ну вот смотри.
Между твоей кожей и солнцем появляется слой одежды и он то вместо тебя и полуачaет всё излучение, ок да? Вроде всё по науке.
Ну не всё конешн, но ты понял, да?
>мелкая черная хуетень с около-кошачьими замашками отпиздила дракона-исполина со скилом гипноза
>даёт на ротешник большинству стереотипов, вторая часть особенно
Нахуй пошел
Жиробубель без физухи детектед.
Это копия, сохраненная 6 июня 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.