Это копия, сохраненная 18 мая 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
1990-2015
http://notepad.cc/share/5KITztg7m4
Авторское
http://notepad.cc/share/uXV5NO9zzE
прошлый >>442923\r\n\r\n
забыл ещё горько добавить
Смотрел. Красивая картинка, простой сюжет, который пришлось растянуть на 1,5 часа, потому что "мы снимаем никаквсе". Ничего особенного. 6 из 10.
Ясно, на безрыбье может и посмотрю.
Да, глядел. Детям до 16 может еще. Ну ладно значит.
Из ошибочной посылки может следовать все, что угодно.
Елена
Первым делом я обратился к фильмографии Звягинцева, и нашел кое-что стоящее. Простая как три копейки история, рассказана так, что глаз не оторвать. Медленное, почти медитативное повествование засасывает и не отпускает. Сцена в кафе - просто блеск. Невероятно, насколько яркий образ получился у Лядовой, а ведь у нее там от силы 10 реплик. Сцена драки несколько выбивается из общего ритма, но это ладно, кино все равно шикарное. 9/10
Дурак
По непонятной мне причине это сравнивают с левиафаном, но этот трэш и рядом не валялся. Чернуха как она есть. Только в галюциногенном угаре сценаристы могли придумать что мэр прикажет начальнику ментовки грохнуть начальника пожарки и начальника коммуналки, и это будет реалистично. Да и все остальное такого же уровня реализма. Менту с лицом маньяка вдруг стало жалко убивать простого русского сантехника, он его напугал и отпустил, рука видимо не поднялась. Насквозь коррумпированые чиновники не устают говорить о своей коррумпированности, усатые олигархи наблюдают за этим и через раз называют народ быдлом. А быдло по ту сторону экрана это жрет и просит еще.
Кино мало того что чернушное, так еще и местами вторичное. Главный герой 2 минуты идет по ночному городу, играет музыка, где-то я это уже видел.
http://www.youtube.com/watch?v=5wI6OX8BkL0
Мент-убийца с лицом маньяка, привет из Груза-200.
Про актерскую игру и говорить нечего, все и так ясно. 2/10
Класс коррекции
Это тот случай когда задумка лучше чем исполнение. Правильная, нужная тема подана интересно и нетривиально, без морализаторства, высоколобости и снисходительности. Черный юмор, всеобщая неадекватность окружающих, это все в плюс. Слабое место этого фильма - сценарий. Между сценой изнасилования и сценой с комиссией как будто кусок фильма вырезан. Какова была реакция школы, родителей, и самой этой девочки на изнасилование? Каковы были последствия? Почему ее бойфренд предал ее? Как он дошел до этого? Ответов нет. Плюс к этому фальшивый, неестественный, надуманный, притянутый за уши финал. Видимо не знали как закончить фильм, и решили, пусть у нас типа все хорошо закончилось, ну а хули, почему нет. В итоге - сносный дебютный фильм, идея лучше чем реализация. 6/10
Пока что у меня ощущение что в россии снимать кино умеет только один человек, по иронии судьбы не имеющий режиссерского образования.
Планирую посмотреть "Еще один год", "Как меня зовут" и "Племя", может напишу о них потом.
Елена
Первым делом я обратился к фильмографии Звягинцева, и нашел кое-что стоящее. Простая как три копейки история, рассказана так, что глаз не оторвать. Медленное, почти медитативное повествование засасывает и не отпускает. Сцена в кафе - просто блеск. Невероятно, насколько яркий образ получился у Лядовой, а ведь у нее там от силы 10 реплик. Сцена драки несколько выбивается из общего ритма, но это ладно, кино все равно шикарное. 9/10
Дурак
По непонятной мне причине это сравнивают с левиафаном, но этот трэш и рядом не валялся. Чернуха как она есть. Только в галюциногенном угаре сценаристы могли придумать что мэр прикажет начальнику ментовки грохнуть начальника пожарки и начальника коммуналки, и это будет реалистично. Да и все остальное такого же уровня реализма. Менту с лицом маньяка вдруг стало жалко убивать простого русского сантехника, он его напугал и отпустил, рука видимо не поднялась. Насквозь коррумпированые чиновники не устают говорить о своей коррумпированности, усатые олигархи наблюдают за этим и через раз называют народ быдлом. А быдло по ту сторону экрана это жрет и просит еще.
Кино мало того что чернушное, так еще и местами вторичное. Главный герой 2 минуты идет по ночному городу, играет музыка, где-то я это уже видел.
http://www.youtube.com/watch?v=5wI6OX8BkL0
Мент-убийца с лицом маньяка, привет из Груза-200.
Про актерскую игру и говорить нечего, все и так ясно. 2/10
Класс коррекции
Это тот случай когда задумка лучше чем исполнение. Правильная, нужная тема подана интересно и нетривиально, без морализаторства, высоколобости и снисходительности. Черный юмор, всеобщая неадекватность окружающих, это все в плюс. Слабое место этого фильма - сценарий. Между сценой изнасилования и сценой с комиссией как будто кусок фильма вырезан. Какова была реакция школы, родителей, и самой этой девочки на изнасилование? Каковы были последствия? Почему ее бойфренд предал ее? Как он дошел до этого? Ответов нет. Плюс к этому фальшивый, неестественный, надуманный, притянутый за уши финал. Видимо не знали как закончить фильм, и решили, пусть у нас типа все хорошо закончилось, ну а хули, почему нет. В итоге - сносный дебютный фильм, идея лучше чем реализация. 6/10
Пока что у меня ощущение что в россии снимать кино умеет только один человек, по иронии судьбы не имеющий режиссерского образования.
Планирую посмотреть "Еще один год", "Как меня зовут" и "Племя", может напишу о них потом.
Раза 3 проиграл, пока читал описание. Охуительный трешак, кажется.
Мне вся фильмография Бычковой нравится. От "Плюс один" рыдал просто пиздец как. Хотя там в общем-то достаточно киношная история. Но советую.
>Опять Чадов видит мертвых людей?
Гы. Только в "Живом" был другой Чадов. Братишка его. Этот Чадов сыграл там священника.
Спс!
http://youtu.be/IZg6KB8SaqE Звезда
http://youtu.be/B5XtTOq5ER0 Как меня зовут
http://youtu.be/ApYWSVREi7w Еще один год
http://youtu.be/eZ7za274c44 Комбинат Надежда
http://youtu.be/RBP9zEwLWHg Велкам хом
7 часов разговорного видео! Наслаждайтесь... Записано 23-25 января.
как маёнес с гарчичкой
Баскова, Муратова, Литвинова чуть менее современнее (2012 год), но ничуть не хуже.
>Нурик приходит к выводу о необходимости ценить основы семейственности, развивает в себе чувство ответственности за своё поведение в чужом для себя месте.
>драка, в ходе которой Нурик погибает
Типа чтобы в раю не выёбывался?
Может всё таки посмотреть? Вроде красиво стелит.
Кинч 9/10 по сути в России могут снимать годный артхаус
>Дурак
>2/10
Я так полагаю, Майора и Жить ты перед этим не смотрел? А зря. Тогда бы ты воспринимал Быкова по-другому. Его фильмы - это не реализм, а каррикатура на реальность. Истории рассказываются просто и очень живой. Это такие экранизированные комиксы. Чернушные и жестокие. Ты просто не въехал.
"Елену" зря похвалил. Звягинцев как режиссер очень посредственный. Сплошная графомания, искусство ради искусства. Вообще, не понимаю, как ты выдержал первые минуты фильма, наверное ты говноед.
Напиши про Еще один год, интересно, че скажешь.
По-моему, Дурак, как и другие фильмы Быкова, образцово-показательные криминальные драмы, но никак не невъебенно глубокие фильмы о русской жизни. И это конечно же хорошо, потому что настолько нет хорошего жанрового кино, настолько много говна выливается от убийц Голливуда, что даже такой простой и прямолинейный фильм, как Дурак, воспринимается как какое-то откровение.
> По-моему, фильмы Быкова - образцово-показательные криминальные драмы, но никак не невъебенно глубокие фильмы о русской жизни.
Я не он, но по поводу "Жить": до чего примитивный фильм, всё такое черно-белое, картонное и наивное, и такой-то "внезапный" поворот на 180°, такой же шаблонный, как будто снимали по книге "как вычислить по IP снять кино для чайников". Нахуй так жить.
Он не черно-белый, а контрастный.
Быдлоотрицания.
Ты забыл упомянуть отличное, ламповое звуковое сопровождение.
Вчера посмотрел, кстати. Показался очень нудным, желтым, бессмысленным. Чуть было не дропнул. Сегодня думаю, это лучшее, что видел в этом году.
>Это такие экранизированные комиксы
А, вот оно в чем дело оказывается. Ну тогда все становится на свои места. Более тошнотворного жанра чем экранизация комикса я не знаю. После крайнего темного рыцаря я зарекся их смотреть, но меня наебали, и подсунули комикс под видом жесткого социального кино.
>Вообще, не понимаю, как ты выдержал первые минуты фильма
Вообще, не понимаю, что такого особенного в первых минутах. Наверное ты имбецил, и считаешь что на экране все время должно что-то взрываться, или хотя бы быстро перемещаться. Иди трансформеров пересмотри, там все как ты любишь.
>Напиши про Еще один год
Да не вопрос.
Еще один год
Плюсов у этого кино много, но главное - этот фильм честный. Мне ни разу не солгали с экрана, и уже за это я аплодирую. В россии вообще с этим проблема. Снять мелодраму могут как угодно - слащаво, гламурно, претенциозно, пошло, нелепо или гротескно. Но правдиво, как оно в жизни бывает, почти никогда. Со времен Прогулки, и, возможно, Питер ФМ, так не снимали.
Реально существующая культурно-социальная пропасть между людьми здесь подчеркивается тысячей мелочей, но если в Елене эта пропасть непреодолима, то это кино как раз о попытке ее преодоления. Минусы у фильма тоже есть но писать о них совершенно не хочется. 8/10
>лучший русский фильм последнего времени
>Юная актриса — очаровательная и неуклюжая непосредственность, мечтающая стать настоящей звездой.
>Роскошная светская львица, жизнь которой в одно мгновение повисла на волоске.
>мелодрама, комедия, драма
>режиссер: Анна Меликян
Да Я лучше Михалковского говна наверну, чем это смотреть буду.
Очередное говно, снятое госпожой Меликян - еще большее говно, чем предыдущее говно (я про Русалку).
Посметрел недавно , ранее был достаточно скептичен к российскому кинематографу. Ибо реально хороших на мой взгляд фильмов из россии видел штук 30 от силы.
>давайте поговорим о "Все и сразу".
Что тут говорить? Норм комедия, можно смотреть не блюя в монитор каждые 3 секунды. Точка.
Пару раз в разных местах предлагал обсудить, и сталкивался с двумя основными противоречиями и проблемами
1. Сходство с фильмами Гая Ричи (Которое таковым является из чистой формальности, как я считаю. Так и до него снимали)
2. ВОТ ТИБЕ ЭТА НРАВИТСЯ , ИДИ РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ СМАТРИ!!!!111
Вот тут я честно говоря не знаю как ответить. С одной стороны, есть некоторое сходство. С другой - сходство уровня сходства "Черной гадюки" и "Stage Beauty" - просто действие в сходном антураже и времени действия. Просто очень противоречивый фильм. Если рассматривать вместе с основной массой российского киномусора, то не шибко выделяется, а если смотреть отдельно, то вполне себе годное кинцо.
Нахуя теперь смотреть фильм? Всё есть в трейлере.
Говно с хуевым сценарием как всегда.
Класс Коррекции фильм конечно очень неровный, но вот сцена с пикрелейтедом 10 из 10.
Посметрел недавно , ранее был достаточно скептичен к российскому кинематографу. Ибо реально хороших на мой взгляд фильмов из россии видел штук 30 от силы.
Дропнул в своё время что-то там не так, не смешно ни разу.
Два хача-трюкача в форме ментовской и какой-то судя по всему вышестоящий буратинка пиздят узкоглазого: бьют его электрошокером, прыгают на нём, бьют в солнечное сплетение раз пять.
И чего они его пиздят кстати? Видел вебмку, фильм смотреть скорее всего такой не буду, но просто интересно почему-то бля стало.
Конвой, судя по всему.
>Из какого фильма сцена
Конвой Мизгирёва 2012 года.
>И чего они его пиздят кстати?
Сам нарвался, захотел денег заработать, про такие поступки говорят "и на что этот долбаеб надеялся?".
Поддвачну. А неровный, по моему, не потому что намеренно чернушный или надумынный. Просто второстепенные актеры подобраны неудачно, либо играют не подходящие к фильму характеры, как будто из "Ералаша" какого-нибудь их взяли. Короче, эти дети не смогли бы сотворить подобные вещи. Даже в сериале "Школа" дети выглядели более жестокими и быдловатыми, но таких до того, что показано не доходили.
Просто я не вижу ничего "верхнего" в его жене. Между ними конечно есть культурный разрыв, но он скорее не вертикальный, а горизонтальный. Они оба "нижние" (или "верхние", как тебе удобней), только каждый из них нижний по своему.
Она хотя бы активна, а он без нее и через 10 лет будет в таком же говне.
ахрененный фильм! почему я его раньше не видел?
Раньше ж был 500, а сейчас 1000? Редко бываю на джваче. Давно так?
С завтрашнего дня новая Германика в кино.
Кому надо - тот пойдет.
Начиная с 2002 г. из всего этого смотрел только дозоры и Глянец.
Вот это похмелье! Хорошо же бабахнула.
Мусорщик (2001)
добавлено. фильм не русский (снят Мудиссонном), но русскоязычный, поэтому не было.
Ни один вменяемый бомбила не посадит к себе на заднее сиденье даже трезвого гопника, даже днем. Правда жизни - пиздец подкрадывается оттуда, откуда его не ждешь.
Попой смотрел? Он же там жалуется, мол "понаехали из мухосранска, все засрали". А бомбила такой "Да я сам их мухосрани, гыгы))"
Ну не столько же. Я понимаю когда алкаш магазин взламывает ради двух бутылок водки и пачки сигарет, а потом садится на 3 года.
>>500401
Возможно канеш, но блин дядька такой вроде нормальный, диковато выглядит. Помимо того что его камера какая могла спалить, так ещё и сам водила мог потом подежурить на районе и отхуячить мужика. Просто из-за 200 руб наживать себе проблемы, максимум нелогично.
И чего, всех мочить без разбора, ему же не 16 лет.
В конце все актёры каста будут петь позитивную песню и хоровод водить.
Я НАУЧУ ТЕБЯ КАК ДОЛГО НЕ КОНЧАТЬ
Отсутствие слов никак не ухудшает фильм. Ожидаемо хороший саундтрек и отличная картинка. Не жалею времени на просмотр.
Начало - лажа.
Середина - так себе.
Концовка - ебать, 10/10! Душевно! Аж даже перекрывает, что весь фильм говно (если смотреть реально весь фильм, а не скипнуть к концовке, ибо это фильм, в котором важно и ЧТО и КАК одновременно)
Ну и говнище! Для коммиблочных, затхлых омег и болезненных мокрощелок.
Было бы чем выёбываться.
ОП-пик максимально точно иллюстрирует название треда, но ведь сам же тред не об этом, разве нет? Дак к чему же эта мразота на ОП-пике? И зачем там еще этот список какого-то уебанского, рекламируемого по ТВ, трешака? Вы ебанутые? Вменяемым господам предлагаю создать отдельный тред о современном российском кинематографе, а не прозябать в этой сточной канаве.
>Список понравившихся фильмов
>Ночной дозор, Шапито-шоу, Географ глобус пропил
Советую Горько! и Предстояние.
Изображая жертву - хороший фильм, с хорошим балансом между игровым и фестивальным.
Откуда ж я знаю, что ты не Алексей Герман, например?
Долин смотрел фильм на Берлинском кинофестивале. Но попытка хорошая, ага.
добавили
Это одни из лучших сценаристов в истории.
Но у меня нет топа.
Изображая жертву - полная хуйня. Актеры бесят, особенно этот уебок с ОП-пика. Хочется суке просто уебать. Как можно с удовольствием смотреть эту хуетень - загадка.
Ты актер сыгравший главную роль или режиссер этой хуйни? Сука, чтоб ты сдох.
Ну ты и тугосеря
Лютый вин. Вот из-за таких вещей я и люблю двач. Хрен-бы где ещё узнал-бы про него. Очень хорошее кино.
Всмюсле?
https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%20%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%20%E2%80%93%20%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B5%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%8F%20%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0&c%5Bsection%5D=audio
Брехня, не было такого.
Край. Обязательно понравится.
Пруф?
http://www.youtube.com/watch?v=h3-E3FC4PAc
Мне тоже фильм не понравился, но есть несколько хороших сцен. Да и вообще Мерзликин мне здесь понравился. Неплохой же актер, если дать нормальную роль, а не сериального бандита.
А ещё не поздно рипнуть? Я-бы посмотрел. Думаю, не я один. Я-бы даже в кинотеатр на него пошёл. Но я в такой перди, что из русского кино, нам только Горько 1-2 привозят.
Это ведь ты дал мне опубликовать Комбинат Надежда и Еще один год для всего рунета в ноябре. Не жмись, продолжай. Я всё, что мне попадается - выкладываю. Когда бы, например, Комбинат без цензуры вышел, если бы не утечка?
Балабанова смотри что не видел еще
ага, я. Белого Ягеля уже нет, он был примерно в то же время, что и те фильмы с пикрилейтед. Германа пока не буду никуда выкладывать, пока это 100% палево.
Давай прикинем, когда лучше Облака выложить. Прокат с 30 апреля.
Хороший фильм, одна часть не форсит, потому, что не хочет годноту быдлу палить, другая потому, что хохлы и им припекает от охуенности русских.
Ведь фильм реально рашкинское говнище. Куча нелепых стереотипов 10-летней давности, и концовка, полная ватничества и Путина.
Ты нихуя не понимаешь.
1) В фильме затрагиваются насущные проблемы.
2) Отличная игра актеров.
3) Сочные краски и работа оператора, к которой не придраться.
4) Музыка, звук.
Так что будьте конструктивнее кукаретики.
Толстоватенько, не забывай что ты не в бэ, тут такое не прокатывает, залётыш.
Назови хоть один пункт где я ошибся, ну серьезно.
Пиздец! Тебе сколько заплатили?
>В фильме затрагиваются насущные проблемы.
Это какие? Суть нанотехнологий? Бизнес-наебалово? Может лучше Драйзера почитаешь?
>Отличная игра актеров.
Спорно, очень спорно. Весь фильм выезжает на Данике, на которого шликают всякие ТП. Драматические моменты крайне натянутые и пустые.
>Сочные краски и работа оператора, к которой не придраться.
Глянец для быдла, снятый по лекалам клипмейкеров. Стыдно такое назвать кино.
>Музыка, звук.
Вот тут просто иди нахуй, говноед. В одной сцене музло, под которое твёрк танцуют, в другой показывают чурку таксиста, у которого "Черные глаза" играют, в третьей сцене показывают быдло-мента и играет "Рюмка водки на столе".
>Так что будьте конструктивнее кукаретики.
Иди теперь, Путинки наверни, там же показали твоего вождя.
Алсо, я читал первую книгу и смотрел первый фильм - он был более-менее целостен, поскольку в сюжет легла, хоть и дерьмовая, но книга. Здесь же представлен тот же человек, который на Бали доски выстругал, потом его повязали и отправили в Москву, где он буквально за день расписал директору компании как ему нужно работать, а в конце вообще стал просто героем. Такие фильмы нахуй не нужны, и в пизду.
Пикча тебе как напоминание, откуда взялся Сережа Минаев.
Компенсация. Лёгкая такая драмка, две старшие дочери находят батяню и похищают свою мелкую сестру, но от другой бабы, ну и вокруг этого всего некоторые действия. Сценарий хороший, но драмы не завезли, скомкано как-то всё, 80 минут мало для такой задумки. 6/10.
Бажен продался или стоит сходить?
Ну он же хвалил ряд фильмов жанра "Рашка-говняшка", типа "Окраины" и "Дурака".
Ты посмотрел ахуенный фильм на тему "бытие формирует сознание". Гг приезжает вся такая ахуенная певица но попав в окруженние концентрированных быдлопидорашек медленно разлагается и наконец, ассимилируется.
Вообще не понимаю этой хуйни. То вижу комментарии наподобие Левиафан говно про рашку-говняшку, а Дурак понравился. Тут всё наоборот. Такое чувство, что у многих людей в голове не могут сосуществовать два фильма про одну тему.
Шкальник, плз.
2015
Духless 2
Батальонъ
Территория Джа
8 новых свиданий
Овечка Долли была злая и рано умерла
Это типо список хороших фильмов 2015 года? лол
Потому что Минаев.
1) "Брат" (Алексей Балабанов) - уверяли, что совсем не параша вроде "Брат-2", а культовый фильм. Ну да, чуть менее параша, процентов на 10. Мораль ниже плинтуса, "не мы такие - жизнь такая". Бээээ...
2) "Груз-200" (автор тот же). Хтонический пиздец в пост-совковом антураже смог бы прокатить за арт-хаус в духе Гаспара Ноэ, если была бы хоть какая-нибудь идея, но режиссер решил, что и так заебись.
3) "Левиафан" (Андрей Звягинцев) - крайне унылая и криво сшитая притча. Мораль ок, но ее можно пересказать за минуту, а не тратить 2 часа на суровые северные пейзажи и непрерывное питье водки. Хотя, по нынешним меркам, это уже считается охуенно смелым высказыванием и режиссера вроде бы хотели подвергнуть анальным карам, но потом чот зассали.
4) "Мишень" (Александр Зельдович) - на фоне первых трех позиций просто редкостная годнота. Футуристическая сорокинщина, илитный иммортализм, сиськи, ебля, графон, треш и угар. Посоветуйте еще такого.
Всякое говно типа «Горько50» в мухосрани показывают, а тут внезапно что-то возможно годное и хуй там.
Оно то понятно, кассовых сборов больше будет от говна, но уж пару сеансов можно было выделить.
Смотрел уже? Или как обычно, предвзято сказал?
Вроде же должна быть относительно годнота, среди русского кино то. Мол про природу там, про человеков и всё такое.
Графон должен быть.
Притом про совковремена в последнее время более-менее получается. Легенда и Поддубный — сносны, по сравнению со всем остальным. Может и охуительные геологические истории взлетят?
>Мораль ниже плинтуса, "не мы такие - жизнь такая"
Это из Бумера. У Балабанова ни в одном фильме морали нет.
>"Груз-200" (автор тот же). Хтонический пиздец в пост-совковом антураже смог бы прокатить за арт-хаус в духе Гаспара Ноэ, если была бы хоть какая-нибудь идея
Какая у Ноэ идея в последнем фильме? И зачем идея, если Балабанов просто показывает действительность как видит. Просто делится своим виденьем со зрителем - в этом и есть ценность.
>"Левиафан" (Андрей Звягинцев) - крайне унылая и криво сшитая притча
Тут согласен.
>"Мишень". Посоветуйте еще такого.
Очевидная "Москва" (2000) от того же Зельдовича и "4" (2004) Хржановского по тому же Сорокину.
>хоть какая-нибудь идея
Да там дохуя идей. Выебанная в жопу Анжелика - это выебанная в жопу Родина, мать Журова, безэмоционально смотрящая ящик - апатия старшего поколения, кукареку Артёма про научный метод и Маркса - крах идей коммунизма, месть матери Серебрякова - воплощение народного гнева и отчаяния, дискотека в церкви под "Землю в иллюминаторе" - отказ нового поколения как и от идей шестидесятников, так и от Царской России... Десятки метафор в фильме.
Хм, не задумывался никогда, что вот так все у Балабанова глубоко и исчерпывающе. Эти метафоры имеют место быть, но по-моему попроще всё. С его слов - все что в фильме происходило - имело место быть в жизни из его личного опыта и из рассказов.
>Какая у Ноэ идея в последнем фильме?
Хм, ну это зависит от зрителя. Самая очевидная трактовка - путешествие души умершего наркоши и, возможно, что-то вроде символической реинкарнации. Вообще, я терпеть не могу весь этот спиритуализм и прочую околорелигиозную поебень, поэтому осмыслил все это немного иначе, но у меня сейчас нет ни времени, ни желания рассказывать тебе свою кулстори. Главное в том, что Ноэ позволяет задуматься, а над Балабановым задумываться противно. Я много всякого говна пересмотрел, так что это не тупая реакция на самоотождествление себя с персонажами и прочие типичные засады. Просто нет в этом фильме какой-то искры, которая задела бы мое сердце. А говна в жизни и так хватает.
>>508298
Ну, сейчас такой СПГС выглядит наивновато. Наверное, надо было раньше смотреть.
>Просто нет в этом фильме какой-то искры
Ну, это субъективно всё. А более безидейного фильма, чем Вход в пустоту трудно себе представить. Просто потому, что он глубоко созерцательный и медитативный.
>глубоко созерцательный и медитативный
Вообще-то даже название более чем прозрачно намекает. Не буду проводить очевидные параллели, ты и так понимаешь. Где Ноэ, а где Балабанов.. Пожалуй, с моей стороны это было не очень удачное сравнение, но мне очень хотелось бы увидеть столь же медитативный (в хорошем смысле этого слова) фильм российского режиссера. Впрочем, тот же "Левиафан" вполне тянет на российскую медитацию, бессмысленную и беспощадную..
>мне очень хотелось бы увидеть столь же медитативный (в хорошем смысле этого слова) фильм российского режиссера
Есть один, не знаю понравится ли, но как по мне - эталон созерцательности, по крайней мере, по форме повествования (нарратива):
День полнолуния (1998) Шахназарова.
>Впрочем, тот же "Левиафан" вполне тянет на российскую медитацию, бессмысленную и беспощадную..
Это правда.
>Какие фильмы успели выйти и стоит ли обращать на них внимание. О лучших после Кинотавра (7-14 июня) начнем говорить.
Всё правильно. Хорошее кино подоспевает обычно к фестивалям, пусть даже местечковым. В начале года снимают всякое говно, приуроченное ко всеми любимым праздникам - Новый год (Ёлки), День святого Валентина (Духлесс), 23 февраля (Батальон, лол), 8 марта (Мамы), иногда еще 1 апреля какое-нибудь говно проскакивает про корчащих рожи идиотов. Ну и на 9 мая обязательно какой-нибудь Севастополь очередной. А вот после майских праздников начинается пора фестивалей, и уже можно принюхиваться. Это чисто мои субъективные наблюдения, основанные на моем понимании кино-продакшена в России.
Все фильмы у Ноэ - это созерцание ебли со стороны, вот как старая добрая пикча "Артхаус - кино для избранных". Неудивительно, что под разным соусом народ умудряется жрать одно и то же говно.
Тема одна, фильмы - разные. Один говно, второй не говно. Это ведь так просто, ну почему ты такой тупой?
Очевидно, что он мусолит популярные темы переворачивая их с ног на голову. Если в народе популярно хвалить Дурака и срать на Левиафана, то жирный будет втирать, все наоборот, а кто не согласен быдло. Типичная тактика сосачевского тралля. Не удивлюсь, что оба фильма не посмотрел. Ведь лучше в доту поиграть, да накинуть говна на вентилятор. А так Хован хороший человек. Лично ебал его на вписке.
Думаю Дау будет вином тысячелетия. Если бы снимали на отъебись, давно бы выпустили.
На кураже должно делаться, иначе получится для очень узкой группы ценителей.
Там же такие природные съемки! Ради них стоит смотреть. Вообще про север охуенно же.
Попробуй "Жила-была одна баба" (2011).
>>508635
Премьеры в России еще не было. После Кинотавра будет ясно. А его "Бездельники" (2011) ты смотрел?
>>508639
>А так Хован хороший человек. Лично ебал его на вписке.
Неожиданно.
>>508677
>>508673
Поживем-увидим. Скорее всего будет что-то похожее на историю с ТББ. Остается надеяться на что-то лучшее.
Вот, кстати, содержательное интервью с Хржановским о ДАУ:
http://www.sobaka.ru/oldmagazine/glavnoe/5183
>Гг приезжает вся такая ахуенная певица но попав в окруженние концентрированных быдлопидорашек медленно разлагается и наконец, ассимилируется.
Создалось впечатление, что создатель фильма полностью это одобряет, потому и говно.
>А его "Бездельники" (2011) ты смотрел?
Смотрел. Мне нравится идея фильма, но не очень понравилась режиссура. 6/10, "Мне не больно" лучше (почему-то с ним ассоциируется).
> Когда фильм будет окончен?
> Фильм снят на семьдесят процентов, остались две большие сцены – «Площадь Свободы» с молекулярным миром (художник Борис Шаповалов), «Город на высоте» (художник Денис Шибанов) – и ряд сцен из жизни героя и Института конца 1950–1960-х, а также досъемки. До конца лета 2011 года мы планируем полностью завершить съемки, параллельно идет монтаж. Если судить объективно, то при имеющемся технологическом ресурсе и состоянии современной индустрии я работаю очень быстро.
Ясно.
Сам по себе фильм действительно говно, но как иллюстрация даунгрейда столичной примы до мойщицы блевотины зеков - восхитителен.
http://www.youtube.com/watch?v=6hAl3Kgr6LQ
Посмотрел тут закрытый показ, где Юрочку под орех разделывают за "Жить".
Он сказал, что Жить во многом не получился, в том числе из-за конфликта с оператором.
Только вот в закрытом показе его выебали за клишированный сценарий и отсутствие внятной авторской позиции, ну и в голос посмеялись за пару невнятных аккордов, за которые Быков себя композитором в титрах обозначил. Не думаю, что оператор во все этом виноват.
>закрытый показ
Зачем вы постоянно упоминаете это говно? Как можно всерьез воспринимать этого вашего на словах Льва Толстого Гордона?
>Жить во многом не получился, в том числе из-за конфликта с оператором
Ага, блядь. Так и знал, что блядские кадры по несколько минут с НИХУЯ и только герои смотрят в одну сторону и молчат это вина оператора.
Ламповая вещь. Смотрел давно.
Два года обещали и тут на тебе.
Может потому, что помимо балагура Гордона, задача которого только накидывать говно на лопату и делать умный вид, там собираются люди понимающие побольше в русском кино, чем местные школяры максималисты и даётся всегда две точки зрения, как за так и против. Но если фильм действительно слабый, то аргументы за выглядят вяло и неубедительно и наоборот, если фильм действительно хорош. Своё мнение тут никто не отменял, но по мне так единственная годная передача о рашкинском кино.
Совсем не. Дело в деньгах - его финансируют на отъебись, а не снимают. Тут уж каким творцом ни будь, добро пожаловать в долгий ящик.
Кстати сейчас что-то совсем не показывают. Раньше помню многие российские фильмы там посмотрел, до подключения высокоскоростного интернета.
Да там не только оператор принципиальный попался, там по его словам в целом картина вышла совсем не такой, как задумывалось.
Книга близка к гениальной. Это и опасно. Первая экранизация на её фоне совершенно стёрлась, боюсь, и вторая не дотянет. Хотя надеюсь.
Но роман ничто не заменит.
Для меня север. Ебанный Москвич.
А я уж подумал, что ты это, того... А это Территорию интересно посмотреть.
Вроде тут должны быть только тёртые калачи, которым похуй на шок-контент, стало быть полное говно?
>>509821
По традиции, прокат артхауса не заметен, поэтому ждем цифровой версии. Тогда и обсудим.
>>509844
Не смотрел, пока не заинтересовало, но есть обсуждение, можно утешиться:
http://www.youtube.com/watch?v=UVsdUj3CX6Y
Вот я после обсуждения на Закрытом показе и понял, что фильм не стоит смотреть. Очень понравился фильм "Пропавший без вести" - его тоже обсуждали в ЗП, то как-то вяло, а фильм оказался мощным Кафка-стайл-трипом.
Еще помнится, была программа типа Закрытого показа, где обсуджали фильм Невзорова "Манежное лошадиное чтение". Невзорова при нем же смешали с говном, обсмеяв с головы до копыт.
Я смотрел "Тюльпан" как раз после ЗП. Это как смотреть про вымирающие деревни, только по-казахстански.
Про любовь, вечная тема, снято хорошо, питер не такой для меня.
Говна поел.
Германика уже в край ебнулась, пытаясь снять арт-хаос ни для всех.
Да, интересные моменты есть, но терпеть два часа блевотины ряди них не советую.
5/10.
Посмотрел "Племя".
И опять говно.
Да, язык глухих без субтитров — круто, но иногда их явно не хватало.
По сути фильм черная чернуха про тяжелую жизнь в интернате. От десятиминутного плана с ебаной очередью уже выть захотелось — два человека заполняют документы и стоят в очереди, это все.
Если режиссер хотел вызвать неприязнь, у него получилось. Вздохнул с облегчением, когда пошли титры.
5/10.
Кстати, оба режиссера похожи. Создается впечатление, что и один, и второй пытаются все сильней и сильней шокировать зрителя. Стоит отойти от шока, в фильме ничего не остается. Из серии "Вот вам карлик без ноги. Ему хуево живется. А СЕЙЧАС ЕГО ИЗОБЬЮТ ХАЧИ, А ПОТОМ ЕГО ВЫЕБЕТ ЖИРУХА. ПОТОМ ОН СТАНЕТ НАРКОМАНОМ, ВЫЕБЕТ СОБАКУ, СЪЕСТ ЕЕ, А В КОНЦЕ УБЬЕТ СЕБЯ, ПРОТКНУВ СЕБЯ ТУПЫМ РЖАВЫМ НОЖОМ ТРИДЦАТЬ РАЗ". Если вам мало, сцена секса с жирухой будет длиться тридцать минут, снята будет статичной камерой, чтобы показать весь ужас положения гг. Называться фильм будет одним словом, каким-нибудь умным. "Статика", "Стафилококк" или "Стегозавр".
Если вы все скушали, но вам не понравилось, жаль, у вас нет вкуса, вы быдло.
>>509844
Мне понравилось.
Неспешно показывают жизнь гг в степи.
Кино не напрягает, но смотреть, как там все у гг получится, было интересно.
Стандартное вальное говно, ничего особенного. Если ты девочка и тебе лет 14 то заебись заедет.
>И опять говно.
>5/10
Ублюдок. Из-за таких, как ты, и получила распространение эта ебучая изуродованная система оценок, в которой 7 - это средне, а 5 - это говно.
Запомни, средне - это 5. Говно - это 1-3.
Смотрел как раз дней 5 назад. Ничего хорошего, ненавижу радио ди-джеев, саундтрек говно, сюжет абсурден, всё никак не пересечься блять бедным. 5/10.
Очевидно, что "Брат" - лучше чем "Бумер". 9/10
Брат круче, но Бумер тоже норм, как в оригинале так и в интерпретации Гоблина.
>Посмотрел "Племя".И опять говно.
Со своей стороны хочу про фильм сказать и его восприятие мной.
Как бы уважительно я ни относился к проблемам со слухом и речью, я часто в метро вижу бухих таких вот глухонемых, которые пристают к пассажирам, гримасничают - выглядит это как обезьяний ебаный цирк, хуже нохчей всяких, в такие моменты у меня нет к ним сочувствия, и даже не могу к ним как к равным относиться, только как к животным.
Примерно такую же картину я увидел в фильме "Племя" - смотреть крайне утомительно, цирк такой же, только не развлекает. Я слышал, что в подобных интернатах действительно ебутся с ранних лет, залетают в 13-14 лет, но смотреть со стороны мне было противно, и невольно, гоняясь за хорошим авторским кино, мне пришлось смотреть вот на этот обезьянник. Я не против российской и пост-советской чернухи, напротив, я считаю, что это как Новая волна французского кино в свое время, чисто российское кино, которое никак не снимут в других странах (первое что приходит в голову как контрпример - "Клип", но обилие резиновых хуйцов только смешит). А вот "Племя" - это откровенно плохое кино, которое, являясь новаторским в какой-то степени, заслужило какие-то пресные кинонаграды, корчащиеся на постере.
Как итог: фильм посмотрел примерно на треть и дропнул, чего и вам желаю.
>>510558
Может поэтому фильм и плох. Хотя тот же Лозница снял довольно мощное "Счастье мое", а я же рассматривал подобный жанр как российскую волну кино в том числе в пост-советском пространстве. Помню, осенью, во время международного кинофорума показывали у нас в киноцентре этот фильм - людей забился полный зал, сидели на ступенях, стояли, приезжали из области - и бля, ради чего?
>Может поэтому фильм и плох
Ну конечно.
>и бля, ради чего?
Идиоты же, не ориентируются на твои вкусы. Надо было пояснить дуракам авторитетно, чё почём.
Обстоятельства. Очень плохой фильм, по стилю похож на "Вдребезги", только ещё хуже. Повёлся на Любимова, Одиссея 1989 и НЛ классные фильмы, а тут всё очень плохо. 2/10.
Человек безвозвратный. Стандартная русская драма, несколько линий, некоторые пересекаются, ничего нового. А ещё тут Кузя, Машка и комендантша общаги из "Универа", алсо все бабы в фильме симпатичные, как-то это нежизненна. 6/10.
хуево быть тобой, кто заставляет смотреть это дерьмо?
Во-первых "Про уродов и людей" Балабанова очень понравился. Если ли у нас что-то такого же уровня?
"Дом под звездным небом" Соловьева тоже нравится, но по другому, это уже хармсовщина. Только пожалуйста, не надо советовать какой-нибудь фарс вроде вроде "Окна в Париж"!
В дополнение - "Про уродов и людей" и "Собачье сердце" - все таки сепия или ч/б? В интернетах и так и эдак есть.
>Чтобы передать на экране колорит того времени, для имитации черно-белого изображения Владимир Бортко использовал для камеры фильтр сепия. Прием оказался удачный, и режиссер успешно использовал его в других, аналогичных по времени действии фильмах «Идиот» и «Мастер и Маргарита».
почитай интервью Бортко штоле
Так-то лучше. Но есть противоречие. Как можно использовать фильтр сепия, если съемка велась на ч/б пленку? Ведь сепия - это не фильтр, это тонирование уже готового результата.
Обложка не впечатляет. Ассоциации со "Сватами" и прочей продукцией вгтрк.
>"Про уродов и людей" Балабанова очень понравился. Если ли у нас что-то такого же уровня?
Три истории (1997) и вся остальная Кира Муратова
Жирок из монитора подтекает.
>Драма на фоне ядерных испытаний в 1950-х, которую в Казахстане начинал снимать Павел Чухрай с Гармашом, Дапкунайте и Хаматовой. Но что-то не срослось, проект свернули и отдали его Александру Котту, который придумал бессловесную историю и получил за нее гран-при «Кинотавра-2014».
Попробуй папку своего забыть. Сталин всего 60 лет назад ушел в мир иной. А ведь именно он был центральной фигурой Советкой Империи. А от конца этой империи нас отделяет всего 1 поколение.
Вот еще 1-2 поколения и начнут подзабивать.
http://www.kinopoisk.ru/film/468770/
>>504626
Я его смотрел по телевизору в 2006-2007, но точно не в закрытом показе, которого может еще и не было. Скорее всего в программе Разлогова.
кун, который добавил ласточек в список
Кстати, о плохих фильмах. Недавно я посмотрел просочившийся в сеть в феврале "Разносчик" (2013) Андрея Стемпковского:
http://www.youtube.com/watch?v=uZveBHqDWII
В фильме нет смысла, большую часть времени люди просто ходят из угла в угол, но он атмосферный и только ради этого стоит его смотреть. Немного похоже по настроению на "Сердца бумеранг" (2011) Николая Хомерики, но у Хомерики гораздо смотрибельнее.
Раз уж в списке появились ранние девяностые, возможно стоит что-то с культовым в определенных кругах Курехиным. «Лох – победитель воды», «Два капитана 2».
Есть интересный режиссер Евгений Юфит. Например «Прямохождение» 2005.
Есть еще такой Андрей И. «Конструктор красного цвета», «Научная секция пилотов». Фильмы по меньшей мере необычные, одно время форсились в кинотредах /b/.
У Лопушанского в списке есть «Роль» и «Гадкие лебеди», но нет менее известных «Конца века» и «Русской симфонии». Я их смотрел, они хорошие.
Для авторского кино есть более удобный список, в следующем треде добавлю оба списка в ОП-пост: http://notepad.cc/share/uXV5NO9zzE
А хотя почему в следующем. Я прямо сейчас попрошу у МОДА:
МОД, добавь, пожалуйста, в оп-пост вместо
1990-2014 и 2015 вот такой текст (эти блокноты я смогу моментально обновлять-добавлять-убавлять по любому адекватному запросу):
1990-2015 http://notepad.cc/share/5KITztg7m4
Авторское http://notepad.cc/share/uXV5NO9zzE
Трюк с таблетками был в Фарго.
Взяли весь фильм показали в трейлере, еще и в хронологическом порядке.
>«Два капитана 2»
Последний фильм режиссера знатно обосрали в Закрытом показе. Этакий трэшняк снять в 21 веке - сильно.
>Евгений Юфит
Вот у этого советую посмотреть всё - и короткометражки и полноформатные фильмы, атмосфера такая, будто по Питеру ночью один в говно пьяный гуляешь - и страшно, и похуй.
>Андрей И.
Отличный пример мокьюментари, где совок строится на костях людей с отклонениями от нормального развития.
>У Лопушанского
Вот странно, но у него мне все фильмы нравятся, кроме "Роль" - что-то я в нем разочаровался. Алсо "Гадкие лебеди" тоже были в Закрытом показе - я о нем лучшего мнения, чем обсуждающие.
Пики забираю хуи срубаю.
Ох билядь. Неглупый жуебок. Но какую попоболь могут доставить его монологи про женщин, духовность, мужчин, женщин и мужчин, ВеруВБога.
У меня родители им просветляются регулярно, как ни приеду к ним начинают обсуждать.
И да простит меня терпеливый анон за столь наглый уход о темы треда.
мимокрок
Блять, смотрю и в ахуе от всего этого.
Все представленные проекты, ну почти все, это блять НАШ ОТВЕТ %ФИЛЬМНЕЙМ% ГАЛИВУДУ!
К примеру, посмотрите на эту парашу:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OgRuYTxbt64#t=8658
НАШ ОТВЕТ СПАРТАНЦАМ!! Господи, блять, какой-же стыд, почему, почему нельзя снимать свое кино? А не копировать запад во всем, причем очень хуево, бедно, и не понимая сути, почему там это работает, а у нас нет. Ну там же вроде как не глупые люди сидят.
В ссылке на ютуб привязка ко времени.
>почему нельзя снимать свое кино?
Так сняли уже, вы же сами их обсвистали, быдло. Вот и жрите теперь агитационное говно и кальку с голливуда.
Там под конец вообще пушка "Наши".
За слоу-мо в 2015 вообще сразу надо лишать всех лицензий и выпинывать на мороз. Про музыкальное оформление вообще молчу.
Блядьсука, в каждой сцене ебучее слоу-мо. Я не люблю это слово, но происходящее - полнейшая безвкусица.
Нарекаю тебя Коловратом, лол.
Самое пиздецовое это нарезка из йоба клипов.
Блять и это защита? Это презентация? Это все высший уровень? Я хуею, меня бы поперли с моей шарашки за такой дипломный проект нахуй. По-моему в этой стране остались одни дебилы. Надо съебывать отсюда.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OgRuYTxbt64#t=9470
Что хотят тинейджеры? Что хотят люди за 30, мы знаем.
По этому, обычные "тинейджеры" из южной части Москвы, будет защищать район от "ВООРУЖЕННЫХ ДО ЗУБОВ АМЕРИКАНСКИХ ГОЛОВОРЕЗОВ МОРПЕХОВ". Мы пригласим американских звезд, типа Гайя Пирса, Кейджа и Гордона Левита!
С ТИНЕЙДЖЕРАМИ НАДО ГОВОРИТЬ НА ИХ ЯЗЫКЕ.
Просто Господи, блять, как, почему эти люди возглавляют нашу киноиндустрию?
>>512931
Слишь, ты мудак тупорылый, Дурак и Левиафан - авторские фильмы. Ты вообще понимаешь о чем идет речь в приведенных выше ссылках на ютуб? Сука дети тупорылые.
Экак у быдлеца обосратого бомбануло, любо дорого ручки греть.
Н-но я же работаю в театре, закончил художку, довольно эрудированный человек. Зачем ты так меня?
Как часто у тебя встает, когда ты подходишь к зеркалу?
>>512923
>почему, почему нельзя снимать свое кино? А не копировать запад во всем, причем очень хуево, бедно, и не понимая сути
В полной мере это относится только к энжоймувис, но почему мне должно быть стыдно за этих трюкачей? Алсо, пикрилейт, например, навскидку.
>>512949
Да хоть аллахом.
>>512944
Согласен, все презентации сделаны на абсолютный отъебись, никто не пытается с горящими глазами рассказать о своём детище или хотя бы просто продать идею, видно, всё уже решено, все знают, кто получит деньги, а кто — нет. Рука руку моет.
>энжоймувис
Я правильно понимаю, что говнокомедии это энжой - это ублюдок, получившийся от скрещивания комедий про еблю типа "Американского пирога" и "Евротура" и Гайдая?
>говнокомедии от энжой
фикс
Точно не знаю, мне они только по обзорам Женьки известны. Может, это происки конкурентов, конечно, что бы скрыть от зрителя слепящий вин, лол, но всё выглядит именно так.
Мне тоже, и именно по ним я составил такое впечатление.
> Если бы я ушел с фильма, не досмотрев, поставил был 1-3.
> Я досмотрел, идеи интересные есть, так что 5.
5 - это серединка, проходной фильм. По-школьному - на троечку. Неплохо, но если не посмотрел, ничего не потерял. Большинство боевиков, ужастиков и триллеров. Практически всё, что рекламируется "молодая семья купила старый дом, в котором много лет назад..." и "Он был крутым полицейским, его посадили по ложному обвинению, но теперь он вышел из тюрьмы..." и т.д. А если уже чуть выше среднего, это шестёрка. Десятка - это мировой шедевр, а не то, от чего пищит школота.
Но невозможно переубедить того, кто питается попкорном. Он физически не способен оценивать кино. Остаётся не обращать внимания на его оценки. Пичаль.
другойанон
> "Дом под звездным небом" Соловьева
Последний фильм трилогии. Два остальных, я так понимаю, ты не смотрел?
На какой минуте Мезенцев?
1997 Три истории
1998 Хрусталев, машину!
1999 Зеленый слоник
2004 4
2007 Груз 200
2010 Счастье мое
Я отлично разбираюсь в русскоязычном кино, однако, не претендую на универсальность этого списка. Несмотря на то, что я примерно представляю, какие фильмы вы будете предлагать взамен или впридачу к этим. Буду рад вашей критике, дискуссия только приветствуется.
ЗС - вообще, самый провокационный фильм из этого списка. Более исчерпывающей картины современной России просто не существует. Трэш - вид артхауса.
Только массовому зрителю этого, видимо, не дано понять. В это время он делает кассу подобным проектам: >>512555
Дело в том, что мнение массового зрителя я вообще не спрашивал, потому что оно предсказуемо, то есть не интересно.
Посмотрев треш и чернуху я буду иметь представление о российском кино? Было бы опрометчиво составлять мнение об отечественном кинематографе по нишевым фильмам. Для этой цели больше подойдут комедии и фильмы про вторую мировую.
Трэш - это жанр, всего лишь часть артхауса. В представленном списке только один фильм относится к трэшу - Зеленый Слоник. Остальное - совсем не чернуха, а настоящее актуальное киноисскуство.
Артхаус - это в гораздо большей степени искусство, чем массовое кино, которое относится в большей степени к развлечению, аттракциону. В артхаусе сосредоточено гораздо больше художественной ценности и культурных смыслов.
Комедии - практически чистое развлечение. Фильмы о войне - какие конкретно? В списке есть фильм, включающий в себя военную тематику - "Счастье мое" (2010).
Поймите, есть разделение только между искусством и развлечением, а не между отдельными жанрами. И то оно очень условно. Я отделил массовое кино, как яркий образчик развлечения от артхауса, как примера прежде всего киноискусства. Вам понятно?
В таком случае, мог бы попросту написать "Зацените заебатые фильмы, еба!", вместо этой хероты про исчерпывающую картину русского кинематографа.
Для того нам и дан русский язык, чтобы мы на нем искусно изъяснялись. Пришло в голову такой список составить - почему бы и нет. А еще нам дан киноязык, который в артхаусе гораздое богаче, чем в массово-кассовом кино.
отличный фильм, все очень и очень. жаль только что российским актерам что бы играть достоверно наркоманов, нужно быть наркоманами. фильм правда хороший.
>что бы играть достоверно наркоманов, нужно быть наркоманами
Откуда такая информация?
А у нас есть вообще фильмы о наркоманах, кроме "Ласточки прилетели"? Вроде нет.
Зеленый слони это и есть массовый зритель. Вы настолько его зафорсили что я не могу выйти на улицу и не наткнуться на каких-нибудь хипстерков "со сладким хлебом головног мозга" которые цитируют луркоебства из этого высера.
Ну, как скажешь.
1. Сцена, где пятеро бюрократов за столом решают судьбу дома - это типа "12 разгневанных мужчин"-Рашка стайл? Мне это кажется очевидным, но я ни в одной рецензии этого не встречал , даже у Баклажана.
2. Сцена, где герой две минуты идёт по городу под Цоя - это такой закос под Балабанова, с его сценами, вроде Данилы, идущего по Питеру под Наутилус и Скрябина, едущего на трамвае под Дидюлю?
1. > "12 разгневанных мужчин"-Рашка стайл
Это уже было в фильме 12 (2007) у Михалкова. То есть нет.
2. Да.
>Это уже было в фильме 12 (2007) у Михалкова
Но ведь то - непосредственно ремейк, а я имел в виду одинаковую по схеме сцену.
А, понял, просто я только оригинал смотрел.
http://www.kinopoisk.ru/news/2572255/
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Ждём историю о ДуховностиTM, жыдорептилоидах, и Обамой-хохлом в роли главного антагониста.
>2010 Счастье мое
Лозница - хохол и русофоб. Это нихера не русское кино, а хохлянский взгляд на Россию.
Откуда ты делаешь такие выводы? Смотрел конечно. Но они более мейнстримовые что ли, хотя во втором фильме заебы тоже есть.
Горько-застольесплотейшн
Говнищще какое-та, лютая хуйня для быдлеца.
Пиши по-русски, пиздюк. Жмурки - говно.
блеванул.
Сука, а как же Пыль?
Пидор, а куда дел Даун-хаус?
Зато напхал коммерческого политотного дерьма, ага.
Эксплотейшнул тебе на ротеш.
Читай внимательно:
>список самых провокационных артхаусных фильмов на русском языке
>>513596
Даун-хаус и Пыль - прекрасные фильмы, но не сравнимые с провокационностью вышепереисленных. Есть еще фильмы, которые я хотел включить в этот короткий список: "Про уродов и людей", "Второстепенные люди", "Долгая счастливая жизнь" и "Конвой".
Посмотрел пару роликов их. То о чем они говорят, называется цензурой. И так начали жестко все цензурить как в при совке, а им еще мало.
Всё искусство убили.
Авторы ролика, похоже, не знают о фильмах позднего Климова, его жены Шепитько, и даже не знают о бедном Аскольдове, которого уничтожила сранная система сразу же после дебюта. И таких примеров тьма.
Тот же Герман, успевший побывать на полке со своим дебютным фильмом.
Им нужны цветочки, улыбки да хиханьки и хаханьки. Тошно аж.
>список самых провокационных артхаусных фильмов на русском языке
Ну тогда Левиафана еще добавь. Он уж точно подходит под это описание.
>Зато напхал коммерческого политотного дерьма, ага.
Ни одного коммерческого фильма в списке нет, фантазер.
Левиафан - очень простой, почти пустячковый фильм. Хотя он конечно весьма провокативен. Но недостаточно артхаусен. Художественной ценности в нем большой нет. В этом смысле он ближе к мэйнстриму. Звягинцевская "Елена" гораздо ближе к тому списку и как артхаус и как провокация, в результате я не стал включать ни один его фильм.
Еще думал о Майоре и Дураке Быкова, а также о Трудно быть богом Германа. Все они сомнительные с художественной токи зрения.
>Еще думал о Майоре и Дураке Быкова
Ну у Быкова вообще вкуса нет. Его истории интересно смотреть, но они на уровне сериала. Как художник он дилетант, а ремесленник хороший.
На момент выхода и Даун-хаус и Пыль были вполне себе провокационными. Рассматриваем как взрослые, в синхронии-диахронии? Если же
по дебильно-американски, на обложке журнала "История Универсума", вау, то твой список откровеннно слаб. Я не понял, это должны быть Зеленые слоники или Ассы какие-нибудь?
"Малая земля" была коммерческой книгой? Ты хочешь сказать, что конкретная антисоветская чернуха не имела и не имеет коммерческой основы в производстве (по всей линейке: от "познавательных" документальных сериалов до сериалов телевизионных и "артхауса")?
Азазаза, дурачок.
Что, никто не смотрел?
2) "Нога" с Охлобыстиным.
3) "Морфий" Балабанова.
По-моему самый провакационный фильм - это "такси-блюз".
У неподготовленных людей может вызвать припекание.
>Артхаус не ставит цели заработать как можно больше денег, мудачок.
Деньги можно зарабатывать по разному: чисто сборами или, напр., прямыми грандами и фондами, монетизацией связанного с фильмом скандала и еще десятком разных способов.
Стилизоваться под "артхаус" или "треш" таким фильмам при этом очень удобно, но основное намерение, стержень фильма, его сверхзадача для наблюдательного зрителя, как правило, достаточно прозрачны.
Впрочем, кому я это объясняю.
Германовские "Трудно быть богом", к примеру, чисто коммерческий проект, так как ничего кроме прямого и наглого воровства денег не подразумевал десятилетиями (и те кто хоть какое-то отношение имели к съемочному и околосъемочному "политическому" процессу прекрасно это знают ВСЕ). И как его можно рассматривать вне этого контекста? Как изучать размножение ежиков вне контекста ежиной ебли.
>Герман по телеку говорил, что бабла ему катастрофически не хватает.
фейспалм.jpg
Из 7 лямов Герман спиздил 6,5 + наклянчил еще минимум двушку. Премьеру постоянно откладывал, чтобы не отпиздили.
Дубль 2.
Итак, какого хуя в нашем кине столько актёров-прибалтов?
Кто их продвигает и зачем?
Вот постер очередной новинки. Кто такая есть Агне Грудите? Почему на её месте не какая-нибудь русская актриса, скольких у нас тысячи, хорошо, конкретно на эту роль - десятки.
Откуда столько -скайте, -онисов, -ичюте в российском кине? Я не понимаю.
Дурак, вы?
http://www.kinopoisk.ru/film/683481/
А то я че та хуй знает объективно ли его оценили на кинопоиске.
Хорошее.
Кажется тебе. Заметных прибалтийских актрис в нашем кино не больше пяти.
В своё время, книжка очень понравилась.
Теперь да. пользуйся.
В авторском списке он есть.
Но в кино же только с 16 апреля! Ты думаешь здесь сидят люди, которые ходят на закрытые показы? Не стоит вскрывать эту тему.
Но ведь двач это борда для успешных людей.
Здесь надо рассказать, как принимался сценарий в те времена. Сначала его должен был принять редактор объединения, потом редколлегия объединения, куда входили штатные и внештатные редакторы, потом худсовет объединения — все те же редакторы плюс режиссеры, сценаристы и парторг, потом редколлегия «Мосфильма», потом главный редактор «Мосфильма», потом директор «Мосфильма». И потом сценарий отправляли в Госкино. Там его читал редактор, курирующий студию «Мосфильм», и представлял на редколлегию Госкино. Потом его читал главный редактор Госкино и представлял министру или, в крайнем случае, заместителю министра. И только после всего этого пути фильм запускали (или не запускали) в производство. На любом этапе могли сделать замечания, и авторы обязаны были их учесть. Готовый фильм принимали по такому же пути, но только его еще отсылали на консультацию в ЦК, в ГлавПУР (Главное политическое управление армии) и «причастному» ведомству: если фильм о плотнике, то министру строительства, если о деревенском вертолетчике — министру авиации и т.д.
Между прочим. Как-то в Западном Берлине немецкий прокатчик, купивший картину Меньшова «Москва слезам не верит», похвастался мне, что в Германии за месяц уже посмотрели фильм сто тысяч зрителей. Я ему сказал, что столько людей у нас только принимают фильм.
Только представьте! Даже безотносительно того, что был еще и идеологический фильтр, какой колоссальный художественный и культурный фильтр стоял на потоке еще в самом начале пути, еще на стадии СЦЕНАРИЯ, а потом еще и снятый фильм могли убрать на полочку, а то и выкинуть нахуй с криком "Совсем пизданулись они там что ли, нарокоманы ебучие!" Или я неправ? Неужели директор студии, или кто там на самом верху принимает решения, неужели господа из Министерства культуры, вот эти все люди, неужели они не имеют яиц сказать "Нет, это на экраны не пойдет" и иметь чистую совесть?
Здесь надо рассказать, как принимался сценарий в те времена. Сначала его должен был принять редактор объединения, потом редколлегия объединения, куда входили штатные и внештатные редакторы, потом худсовет объединения — все те же редакторы плюс режиссеры, сценаристы и парторг, потом редколлегия «Мосфильма», потом главный редактор «Мосфильма», потом директор «Мосфильма». И потом сценарий отправляли в Госкино. Там его читал редактор, курирующий студию «Мосфильм», и представлял на редколлегию Госкино. Потом его читал главный редактор Госкино и представлял министру или, в крайнем случае, заместителю министра. И только после всего этого пути фильм запускали (или не запускали) в производство. На любом этапе могли сделать замечания, и авторы обязаны были их учесть. Готовый фильм принимали по такому же пути, но только его еще отсылали на консультацию в ЦК, в ГлавПУР (Главное политическое управление армии) и «причастному» ведомству: если фильм о плотнике, то министру строительства, если о деревенском вертолетчике — министру авиации и т.д.
Между прочим. Как-то в Западном Берлине немецкий прокатчик, купивший картину Меньшова «Москва слезам не верит», похвастался мне, что в Германии за месяц уже посмотрели фильм сто тысяч зрителей. Я ему сказал, что столько людей у нас только принимают фильм.
Только представьте! Даже безотносительно того, что был еще и идеологический фильтр, какой колоссальный художественный и культурный фильтр стоял на потоке еще в самом начале пути, еще на стадии СЦЕНАРИЯ, а потом еще и снятый фильм могли убрать на полочку, а то и выкинуть нахуй с криком "Совсем пизданулись они там что ли, нарокоманы ебучие!" Или я неправ? Неужели директор студии, или кто там на самом верху принимает решения, неужели господа из Министерства культуры, вот эти все люди, неужели они не имеют яиц сказать "Нет, это на экраны не пойдет" и иметь чистую совесть?
Ты хоть представляешь, сколько действительно неплохих фильмов из-за этой бюрократии так и осталось лежать на полке или было уничтожено? И сколько выпущенных фильмов пусть может и кажутся тебе хорошими, но из-за бесконечных правок охуеть как далеки от замысла режиссера?
Нахуй оно надо. Зритель проголосует рублем.
И коллегии-хуегии, они ЗА ТЕБЯ порешают, что для тебя же лучше. Задушат не только шлак, но и годноту, ибо не смогут распознать же. Да хуй на них, слава интернету!
Зато представь, сколько говна отсеилось!
>Нахуй оно надо. Зритель проголосует рублем.
Ну так он и голосует за "Горько-33", а фонд кино ешё выделяет на него государственные деньги, охуенна жи.
Всегда 500 был
В смысле с откатом? Или именно с расчетом на доход? Сколько денег вернулось в минкульт с кавказской пленницы?
В СССР существовала "полка", где томились идеологически неугодные фильмы, - их скопились десятки. Новорусская "полка" - плод взбесившегося рынка, признающего только немедленную прибыль здесь и сейчас. Заброшенных картин уже многие сотни: кино, которое снимается, чтобы его смотрели, производит "фильмы-невидимки".
Ни один из персонажей по-человечески не отвратителен. В «России 88» среди бритых нет ни одного отрицательного персонажа, ни одного «злодея». Ребята, по разным причинам (иногда не особенно понятным им самим) избравшие путь НС-скина — простые молодые парни со своими проблемами, характерами.
Если режиссер хотел сделать антифашистский фильм — он обосрался.
>Артхаус - это в гораздо большей степени искусство, чем массовое кино, которое относится в большей степени к развлечению, аттракциону. В артхаусе сосредоточено гораздо больше художественной ценности и культурных смыслов.
Но ведь например об американском кино судят по Терминатору и Титанику а вовсе не по Человеку-ластику и Малхолланд Драйву.
Этих единицы. Прибалтов же целый пласт.
Берём прошлый год:
Фильм Стартап - даму сердца гг играет некая Иева Андреевайте, у которой 1,5 роли в каких-то там литовских сериалах.
Восьмёрка - в главной женской роле некая Вильма Кутавичюте, у которой 4 короткометражки в той же Литве.
До свидания мама - Даумантас Цюнис, Диана Ганцевскайте.
Звезда - Северия Янушаускайте
Солнечный удар - Мартиньш Калита
Это только один год, и только то что на поверхности, копать лень.
Совпадение? Не думаю. Какая в них необходимость? Своих несколько институтов, кастингов, на улице накрайняк можно найти. Есть сила которая их продвигает. Вопрос в том кому это выгодно. Явно не русскому сообществу актёров.
Соврал.
>Но ведь например об американском кино судят по Терминатору и Титанику а вовсе не по Человеку-ластику и Малхолланд Драйву.
Кто судит? Где? Ты за всех говоришь?
>Своих несколько институтов, кастингов, на улице накрайняк можно найти.
http://www.youtube.com/watch?v=BwYQNhH9PyE
Каждый день смотреть?
На Айфон снимали?
так и не понял почему хвалят этот кинч. если брать за основу что в парашке 99% фильмов - говно а 1% - можно посмотреть то да, сойдет. но вне этой схемы этот географ - скучное днище.
Голодные игры: Зойка-проводница?
Режиссёр всё правильно сделал. Скины - тупое быдло, но всё же живые люди, а не карикатуры. В Американской Истории Икс они тоже не все были монстрами. И в оригинальной концовке ГГ снова бреет голову
А почему Тимати на облажке?
P.s это выше уровня Брестской Крепости.
Ps/p/s
Еще забыл сказать про работу оператора. Картинка отличная. На ум приходит сравнение с картиной из Солнечного Удара и Испытание
Трейлер действительно впечатляет, и при этом выглядит самобытно, а не как очередная калька.
Так что я жду.
Домосед?
Ну пойди, плиз.
Неушто Сережка Мокрицкий снимать научился? С тех пор как мы с ним ВГИК закончили он одну любительскую лабуду в стиле Ералаша снимал. Взгляните на "День учителя" (2012) и "Четыре возраста любви" (2008).
Почтенный господил в треде.
После кино я зашел в кинопоиск и пробил режисера. Да, действительно, он снимал свякую крипоту и был оператором в говно сериалах. Но! В фильме все отлично, на удивление.
Рекомендую День учителя. Охуенный трэш в стиле Зеленого Слоника только в интеллектуальном ключе.
Там даже пародия на Город грехов есть.
Алсо, это точно она, а не дублерша, потому что в полной сцене видно ее лицо, да и сиськи, такие же как на более поздних фото - http://xcadr.com/videos/4691/golaya-grud-oksany-akinshinoy/
Ты удивишься когда узнаешь сколько детских сисек-писек существует в советско-российском кино (тем более в мировом). Последнюю новеллу фильма Три истории (1997), например, погляди.
У него монобровь, гг сам был хачом.
>в советско-российском кино (тем более в мировом)\
Вообще во всём кроме американского. Европейцы (включая нас) в этом плане посмелее.
http://www.youtube.com/watch?v=52rbuyPcabo
Вот например "кустуричный" фильм "Мифы моего детства", там Денис Касимов, котором у нет 18-ти показывает свой пиструн.
http://www.youtube.com/watch?v=52rbuyPcabo
>Европейцы(включая нас) в этом плане посмелее
Лол нет, гейропейцы, действительно, раскованнее американцев, но мы самые зажатые в этом плане, у нас до начала Перестройки не было секса на тв, да и в реальной жизни, во-вторых, голых лоль в европейском кино показывали, но только годов до 70-ых, с тех пор там стало с этим очень строго, только старые фильмы остались, в 00-ых же был только скандал с Кирой Найтли.
>>516017
Трейси Лордс - порноактриса, а про свой возраст она пиздила режиссерам.
Алсо, в догонку к Акиньшиной Лянка Грыу показывала сосцы и попу в фильме, который вышел когда ей было 13 лет и 2 месяца, а снимался когда ей было 12, правда без секса, она только купалась и загорала:
http://xcadr.com/videos/3953/lyanka-gryu-plavaet-obnajennoy/
http://xcadr.com/videos/3954/mariya-atlasova-i-lyanka-gryu-zagorayut-obnajennymi/
Девочка и Эхо
Просто люд терпел а режиссёры оттягивались.
На ней камеру моего планшетика пидорасит.
Где посмотреть? Всё удалили.
Я не знаю, насколько фильм "охуенный", но на мой взгляд, он получился очень "правдивым". По сути, рассказана довольно банальная история, без вот этих ебучих претензий на спасение России, портрет общества, бичевание и катарсис и прочее великое, заебавшее в российском кино. Хвала богам, тут нет претензий на то, что щас тебя отбичуют без вазелина, а потом зато у тебя будет катарсис (которого всё равно не будет, потому что ты тупое быдло). Нет, всего этого нет, есть довольно простая история, но сука, насколько же правдив фон этой истории! Я узнаю эти квартиры, я узнаю этот "Пассат", я видел своими глазами все эти типажи, которые прифотошопливают Дарта Вэйдера к любой хуйне. Я был в компаниях людей, которые оперируют фразами типа "Кеслевский- бог", "Триер- бог", "Вот этот дрыщ-пидор в шарфе и очках- бог".
Я никогда не видел своими глазами продажных чиновников, например. Да я и вообще никаких чиновников не видел за пределами российского кино и книжки "Ревизор". Я не видел бандитов на чёрных бэхах, я не видел олигархов, короче я не видел большей части того, про что российское кино. Я не видел этой беспросветной суицидальной провинции, пьющей водку из горла.
Но я точно видел, осязал, нюхал и ебал то, про что фильм "Ещё один год".
>Я не знаю, насколько фильм "охуенный"
>он получился очень "правдивым"
Ну если правдивый значит охуенный. Чего ты там не знаешь? Стыдно признаться что понравился русский фильм? Совсем охуел? Мы здесь таких не любим.
Я >>515812 таки сходил. Лол. Так уж вышло. Да, действительно хорошее кино. Главная героиня и впрямь отлично сыграла.
>P.s это выше уровня Брестской Крепости.
Для меня, нет. Ну да ладно.
И название Несломленная или как-то так было бы более правильным.
Истории любви не раздражали. Здесь это было достаточно подходящим.
Рассуждения уровня "мне интеграл пригодился единственный раз в жизни, ключи из унитаза достать".
Дело не в том, что какие-то фильмы клались на полку, а в том, что тонны говна не шли в производство. Я согласен на такую жертву, как "полка", если та же система не допустит по экранов вот это все, что нас окружает.
Удачи, няша:3
угу. могли снять пидорашскинскую комедию например)))))))) чтоб норм рофлы с квнщиками D:DDDDD
Даже лень расписывать почему ты говноед.
Нахуй пошел, фильм не про рашку, чмо пидорское. Мамку твою ебал, хохол. Жопа.
А вот и не угадал.
Ты ебал мемчики?
>Три истории
И что там? Поглядел - ничего не встретил, кроме сидящей на полу одетой девочки.
Лучше фильм "Ко мне, Багира", там Санаев снимался еще. Там девочка 11 лет срывает с себя одежду, чтобы только Санаев не забирал собаку Багиру у неё. Типа, возьмите последнюю рубашку, только не заюирайте.
Стоит голенькая полностью в трусиках, красивая девочка.
Безумие советского времени 50ых, ебанутость коммуналок, вот это все. Подача пост модернизм в чистом виде, когда все говорят и все происходит одновременно, нужно обвыкнуть.
>Подача пост модернизм в чистом виде, когда все говорят и все происходит одновременно, нужно обвыкнуть.
тебе потихоньку пихают хуй в зад, сначала неприятно но потом привыкаешь, нужно обвыкнуть.
>Проецируешь
в бэ новый мим разучиваете? тип вместо бугрита?)) ну когда тебя обоссали напиши что эт они проецируют))))) и тип никто не заметит ебало в моче)))))) наааайс))
А мог бы меня сводить...
Нет.
Да.
Я встал, стоя порукоплескал на этом моменте и вышел из зала, на меня недоуменно смотрели.
А вам как эта картина?
Нихуя. Да тут сидят петухи с тупичка. С кем меня посадили. ахуеть.
чотки фильмец, тачылы зачотные))) и бабы клевыи ничо так))))))
с поциками пад пивандрий самае оно
Что дальше делать - в душе не ебу. Видимо, начну смотреть адовую чернуху про изнасилование ржавым гвоздем на фоне хрущевок.
С "Дураком" рядом не лежало, оочень унылое говно
1) стоит ли?
2) какой фильм/сериал смотреть?
Мувачую этого.
С Гомиашвили и Филипповым.
Может ты ещё начнешь доказывать сомнительную художественную ценность говно высера именуемого "жила была одна баба", уеба?
Херня, сидел на пляже, съебал в рашку, стал политегом, и другой хуй стал лежать на пляже, возня мажорная, интересно пиздец.
"Как поймать магазинного вора" посмотри.
День учителя. Хорошее кино, про 40-летнего мизантрапа-фантазёра. Хз почему такой низкий рейтинг, наверное кокозиционеры занизили, реж показал их сборищем юродивых. 6,5/10.
Нет ты.
> Посмотрел 2\3 "Жить". Успокойте меня, аноны.
> Ничего охуеннее "Жить" Сигарёва пока не видел
Подозреваю, что залетные, но реакции все же отличной от кп с торрентами от анонов ждал. Но нет, то у нас и груз 200, дураки и прочие морские чудища эффективные давилки слез. Может, после всей этой совокупности отсмотренного, эффект годноты пропадает. Глюки тоже что ли до сих пор эффектны?Сюжет на несколько строк размазать на два часа это уже похвально или пора планов мест совкового промысла? "Слушай, там водяры целый ящик, а то муж все въебет сразу, у тебя пусть лежать будет, ток самой не надо, эт чтоб ты знала. А ты: не уследишь — уебу".
Другое дело одноименный фильм Быкова: сюжет в одно предложение, а заскучать не дает. Простая мораль, все четко и ясно. Да и поля мне душевнее, а в своей <50к мухосрани пейзажей как у Сигарева жопой жуй.
>Другое дело одноименный фильм Быкова
Актерскую игру и диалоги не завезли, как и в дураке. 4/10
Жить Быкова - очень слабый фильм. Такой же простой, как 5 копеек, но сюжет намного слабее чем в Майоре или Дураке.
А вот У Сигарева сюжет вообще туп до безобразия, но хорош именно из-за моментов жести. В кровь поступает адреналин, когда мы смотрим момент, когда мать купает своих мертвых дочек. Как и когда в грузе 200 на прикованную девку бросают труп ее жениха. Как момент когда старухи делят тушу свиньи из 4.
Сигара - 5/10, Бык - 6.
>>520546
> Актерскую игру
А, это когда миклуха смотрит на своих детей спустя 20 лет и плачет? Весомый аргумент, для сопливой девочки.
> диалоги
Можно подумать во втором фильме они играют существенную роль.
>>520590
> простой
Не значит плохой.
> В кровь поступает адреналин
Я вот нихуя не почувствовал.
> в грузе 200 на прикованную девку бросают труп ее жениха
А там вообще вроде улыбнулся.
Сравнивает короткометражку в формате рядовых нтвшных боевичков с шедевром магического реализма.
>В кровь поступает адреналин, когда мы смотрим момент, когда мать купает своих мертвых дочек.
Падла, не мог мод спойлер спойлер поставить?!
Просто не захотел.
Чё сказать-то хотел?
>>простой
>Не значит плохой.
>У нтвшных более простая подача
Я так и понял, что простенькие нтвшные шаблоны ближе твоему обывательскому восприятию. Поэтому на Маркесе ты ломаешься, а на Сигареве обсираешься.
> подразумевая что фильм не для обывательского взгляда
Вторичный фильм о боли, которых в России навалом, не содержащий и доли оригинальности, а ты всерьез о шедевре говоришь? Ну-ка давай, детальненько аргументы подай народу непросвещенному.
Проигрывал весь эфир, Шахназаров толсто затраллел либерах, у самого молодого бомбило постойником. Рикамендую.
Квентина Ричи.
Я мудак, и забыл названи. Территория.
Это копия, сохраненная 18 мая 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.