Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 14 февраля 2015 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
14 Кб, 480x360
2822 Кб, 1920x1080
71 Кб, 800x550
58 Кб, 700x307
Качество рашкинского кино #458832 В конец треда | Веб
Блядь, ПОЧЕМУ ТАК ТУСКЛО? Почему у рашкинских говноедов 90% сняты в тусклой уебищной гамме, как сама рашка, если выйти на улицу? Почему все такого хуевого качества, будто это блядь хом видео, а не полноценные фильмы? Почему даже с переходом на цифру рашкинцы продолжают это говно?
#2 #458839
>>458832
А ты слезь с розовоочковой иглы и выгляни за третье кольцо. Что светло и ярко?
Какая страна - такое и кино.
#3 #458848
>>458832
Где там цифра, в цитатадели разве использовалась цифра, ну может в дураке да. Но это вопрос еще и к освитителям, ну для атмосферы.
А вообще на цифру с хорошей картикой сняли "Как я провел этим летом".
#4 #458849
Посмотри фильмы Феди Бондарчука, охуеешь с количества цветофильтров.
4509 Кб, 1920x1080
3384 Кб, 1920x1080
130 Кб, 1280x720
#5 #458852
Горько 1,2 зацени. Шапито-шоу ещё. И Граффити.
Аноним #6 #458862
А давайте обсудим ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ в кино целом.
#7 #458864
>>458862
Вместо темы сажу вписал, kok.
#8 #458868
>>458832
Для тебя там "Мамы 3" выложили.
#9 #458870
>>458832
В жмурках картинка очень качественая. Лучшая роль михалкова, опять же.
717 Кб, 1759x1039
#11 #458876
>>458862
Как по мне так лучше Суспирии в этом плане нет
75 Кб, 778x460
172 Кб, 1920x1080
155 Кб, 1920x1080
117 Кб, 1200x501
#12 #458890
>>458832
dvdrip-ы, ну и операторская работа не в стиле трансформеров я когда смотрел "август восмого" охуевал от блядских фильтров, они даже хуже остального фильма, такой не только в русском кино много, ну и декорации ответствующие.
>>458862
Кар Вай бох, когда показывают погоню по ночному неоновому гонконгу на двух кадрах в секунду, камера трясётся, а неон размазывается по плёнке, и этот музон.
http://www.youtube.com/watch?v=qCTciUrIWZE
Ну и Отвязные каникулы в этом плане охуенны,
>>458870
У Балабанова в грузе 200 охуенный оператор.
#13 #458892
>>458852

>Горько, Шапито-шоу


Додумались арендовать Red у бездуховных пендосов.

>Граффити


Тут хз, хотя кадры тоже какие-то тусклые.
52 Кб, 1170x310
1064 Кб, 1600x664
#14 #458908
>>458862
Не знаю, как это можно обсуждать при мувачерском уровне дискуссии, разве что снова, как обычно постить красивые картиночки и подписывать "вот это заебок, мне нравится".
Так вот, у Линча почти всегда в фильмах все заебок с цветом. Ну, и не только - с текстурой, фактурой ,камерой и т.д., но мы же только о цвете сейчас.
#15 #458910
>>458908
У тебя онлаен качество чтоли?

> постить красивые картиночки и подписывать "вот это заебок, мне нравится".


>Так вот, у Линча почти всегда в фильмах все заебок с цветом.


Ты специально? И у Линча не всегда заебок, с внутренней империи глаза вытекут, гарантирую.
137 Кб, 1024x768
#16 #458913
>>458910
Естесственно специально, ну ты чего. Это типа ну сарказм.
Качество первых картинок из гугола же.
А внутренняя империя да, я же написал "почти всегда". Ну там он просто не то что торопился ,а его распирало от количества идей и свободы, которую дала цифровая камера, и как-то не стал заморачиваться, видимо, с такой филигранной расстановкой кадра, как в Огне, или там в синем бархате. Но в твинпиксе, например, отчетливо видна разница, между сериями, снятыми им и всеми остальными. Просто пиздецки отчетливо, во всем, в том числе и в цвете в кадре.
#17 #458922
Недостаточно гримдарково, ящитаю, у скандинавов лучше это всё.
#18 #458923
>>458922
Примеры в студию!
#19 #458925
>>458923
Охота на тролей например
#20 #458926
>>458923
ч/б бергман.жпег
338 Кб, 1100x916
318 Кб, 1200x803
1233 Кб, 1920x1080
464 Кб, 1000x670
#21 #458937
>>458832

>Почему у рашкинских говноедов 90% сняты в тусклой уебищной гамме


Очень точное наблюдение.
Я ещё с детства на раз детектировал советские фильмы из-за грязной блеклой плёнки (у меня отец был киномеханик, я много времени провёл в кинобудке).
Но самое забавное тог, что с течением времени, ситуация не изменилась.
Даже когда наши киноделы пытаются выглядеть ярко и сочно, делают они это столь неизящно и грубо, как пропитая старая шлюха, которая пытается изобразить невинную девочку.

Казалось бы, столь простое и очевидное наблюдение очень точно и ёмко характеризует нашу ментальность.
Мы есть то, что мы есть.
Что внутри, то и снаружи.
Если стёкла, через кторые мы смотрим на внешний мир грязные, то и картинка на стекле будет грязная.
Но факт состоит в том, что мир един и неделим здесь и сейчас во всём его многообразии.
А мы, как условно самостоятельные наблюдатели можем разглядеть лишь тот ничтожно маленький участок, что доступен нашему восприятию.
То, что мы видим, суть есть мы.
Мы говно, и кругом говно.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что в скандинавов преобладает холодная детальная гамма, что у итальянцев появилось джиалло, что например азиаты способны в выразительнейшую кинопоэзию, а например Терсем-Знатные-Шаровары-Сингх снимает потрясающие визионерские работы.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что экзистенциальная пыточная камера, которой является эта страна, снимает столь безрадостные, жизненанависттнические картинки.

Сейчас, на меня посыпятся политически-ангажированные обвинения, но в своих выводах и наблюдениях я равонудалён от любых подобных глупостей и пишу с чисто человеческой позиции.
#22 #458942
>>458937
Хуевая у тебя чисто человеческая позиция, говорю со своей чисто человеческой неангажированной позиции. Много слов, категоричные суждения при сомнительном уровне интеллекта, ты уж прости. Уж при сомнительном знании и понимании истории точно. Пиздуй смотреть дореволюционные фотографии Прокудина-Горского и рефлексировать, какой бы страна могла сейчас быть, если бы не пиздецки неожиданный поворотнетуда, длившийся весь двадцатый век.
1043 Кб, 1432x1053
#23 #458943
>>458937
Как тебе наше всё?
37 Кб, 510x400
#24 #458962
ПОТОМУ ЧТО СВЕМА НЕ В КИНОКАМЕРЕ, А В ДУШЕ РЕЖИССЕРА
49 Кб, 640x474
41 Кб, 720x400
162 Кб, 720x448
340 Кб, 1920x1080
#25 #458964
Я отлично понимаю, что тред идёт в русле рашка-парашка дискурса.
Но что имеем, то имеет нас.

Вспомните например, польский кинематограф я его патологической тягой к некрофилии и болезненному сюрреализму.
Польша сквозь столетия несёт свой образ жертвы.
А для его поддержания, надо чтобы язвы постоянно кровоточили и напоминали о себе.

>>458942
Не угадал.

>>458943
Внезапно нравится его творчество при полном неприятии его личной позиции.
Главная проблема нашего кинематографа, потому что Андрюша до сих пор затмевает умы наших кинодлеов.
И этот непотопляемый тренд, который он ввёл на разложение в кадре был хорош один раз, но будучи повторен бесчисленное количество раз, заебал ужасно.
#26 #458975
>>458964
Ну я имел ввиду как он тебе в контексте треда, ну и "Овсянки" всякие, с "Как я провёл этим летом" и нашим вторым всё?
#27 #458980
>>458964

>не угадал


??
Странно ты дискуссию строишь. И нахера тут черно-белый кадр из Сталкера, если он сам довольно живо-цветной, большая часть.
Короче, не понятна суть твоей претензии. Ну снимают норвежцы да и вообще скандинавы депресняк. Ну и хули. Жизнь-то у них пожырнее, чем у русни, не? Наверно все посложнее, чем "какая жызнь так и снимают", ты так не думаешь?

По сути, советская нищета из-за полувековой озлобленности с потенциальными партнерами, хуевым менеджментом и при этом жадностью до расширения территорий, которые потом тоже надо кормить ,+отрицательная селекция в целом, +вбитая в генетику уже желание противопоставять себя шумному яркому западу + отсутствие школы вкуса работы с цветом и т.д. + финальный бесславный жидкий просер крупиц лучше, что было в совке =что мы имеем сейчас. Но даже при этом, вон тебе примеров накидали, какая-нибудь ебань с заворотнюк, елки, еще какуя-нибудь такую яркую хуйню если хотят - снимают, только нормальные люди этим не занимаются обычно. А те, который снимают атдушы, что постарше - ну они до сих пор погружены в постсоветскую и нынепутинскую рефлексию, что помоложе - зализывают раны девяностых, оплакивают просранное детство, тут не до яркоты.
Но с точки зрения истории, это все - миг, ну будт через пятьдесят лет снимать в россии цветастую йобу, дальше-то что. Ты не видишь картину в ее протяжонности, короче, по-моему.
#28 #458983
>>458913
Вот тут поддакну, недавно пересматривал Шоссе в никуда и просто охуел от барочности картинки! Чистый черный, редко встречающийся в кино, сновиденческие болотные цвета в контрасте с насыщенным красным. Вот это блядь эстетика! По поводу картинки Внутренней Империи — забавно, что один и тот же эффект сознания передан совершенно по-разному — в шоссе герой не может в себе разобраться, пытается сфокусировать сознание, отсюда мыльность изображения, рассеянное освещение, а в последнем фильме это передается уже жуткими шумами и мраком, в котором то и дело переливаются образы. Сук я никогда так не смогу снимать((
#29 #458990
>>458964
Откуда 3 кадр? Годнотинка?
#30 #458992
>>458862
Палю ахуеный сайт http://thecolorsofmotion.com/films
Типично-голливудского кино там намеренно нет, чтобы избежать пантон-циановых повторений, лол.
#31 #458997
>>458992

>Типично-голливудского кино там намеренно нет



Дальше первых трёх не скроллил?
#32 #459009
>>458892

>Додумались арендовать Red у бездуховных пендосов.



А тусклоту думаешь на что снимают? На такую же любимицу Голливуда - Арри Алёху.
1383 Кб, 1920x800
#33 #459016
>>458862
Одна из самых уебищных манер цветокоррекции у Стивена Содерберга, который на похуй берет одну из трех кривых и задирает\опускает в потолок.

Мидл тир. Питер Джексон (не CGI естественно). У него в фильмах она естественная, как правило тени и света не уходят от точки белого.

Гад тир. Дэвид Финчер. Цвета естественные, картинка допиливается только контрастностью\яркостью, цвет пилится не в постпродакшене, а грамотным декоратором и осветителем.
65 Кб, 348x490
#34 #459021
>>459016
Это ведь фишка, Мексику он охуенно отфильтровал.
#35 #459025
>>459016
А у Финчера зеленые цвета часто в потолке.
#36 #459030
>>458992
Некоторые фильмы откровенно холодные - трудности перевода, вечное сияние чр, фарго. Но при этом они не выглядят тусклыми и унылыми, а наоборот кажутся яркими на фоне тех же советских поделок аля "сказка странствий".

>>459016

>Гад тир. Дэвид Финчер.


Только фильмы его смотреть можно только аутистам. Меня почему-то на половине любого его фильма тянет дропнуть от скуки, Зодиаком вообще можно пытать людей.
#37 #459031
>>458990
На сребряной планете вроде как.
#38 #459037
>>459030

>Сказка странствий


>Есть только в dvd


>Сравнивает с фильмами, которые через месяц в 4k могут отсканировать


Я знал, я знал что претензии типа оп поста пилят не разбирающиеся в форматах. Дело не в отстойной совковой плёнке и осветителях с операторами и режиссёрами, дело в то что в новом веке рашка не в состоянии продвигать своё кинцо в качестве, даже "Войну и мир" скорее фонд Мартина Скорсезе или критерион выпустит на блюрэе, чем какой нибудь минкульт.
#39 #459039
>>459037
Да я тот же голливуд лохматых годов в дивиди рипе смотрю нормально, а сказка странствий выглядит как ужастик, чтобы просмотреть и выпилиться.
#40 #459051
>>458908
Лол. Мельком взглянул на скрины и подумал, что это Линч. Хотя кадров этих не помню. Забавно так. Действительно, есть в нём что-то уникальное.
#41 #459052
>>459051
Я как-то давно ещё в 44:44 треде угадал фильм "Тонкая красная линия" тупо по кадру с кучей травы. На тот момент не смотрел ни единого фильма Малика, просто видел случайные скрины из них.
33 Кб, 640x346
416 Кб, 803x434
#42 #459053
>>459021
Да уж блять, просто охуенно. Сидишь и смотришь монохромное кино, только вместо оттенков серого - желтый и синий.
45 Кб, 768x576
841 Кб, 1280x690
66 Кб, 768x576
2032 Кб, 1280x690
#43 #459056
>>459039
Ну может потому что снимали +0 сказочку для советских детей с соответствующими декорациями и монтажом как в телеспектакле, не? Я не смотрел но подозреваю, что с терминатором его нельзя сравнивать.

А вообще запощу тут эти скриншоты, семигиговый dvd и хуёвый восемьсотмегобайтовый bdrip, надеюсь не критично что кадры разные, лол? Как вам такая сила исходника. Представьте что совковое кинцо может преобразится так же.

Кстати, обычно чем старее фильм тем существеннее различия, даже новые dvd могут выглядить лучше тех что ещё с vhs соперничали, возможно поэтому тебе больше понравилось голивудское фентози 80-х, если допустить что советское снимали не долбоёбы.

И загуглите новые "Хороший плохой злой" и "Резню бензопилой" в 4к.
#44 #459063
>>459053
Стильно, даже стильней чёрно-белого кино.
1041 Кб, 986x720
885 Кб, 986x720
824 Кб, 992x720
691 Кб, 992x720
#45 #459066
>>458874
Да может, но из советского переиздают в HD очень очень мало.
#46 #459067
#47 #459068
http://www.rutor.org/search/0/5/000/0/bdrip
Вообщем, закрывайте тред, создавайте тред по колористам.
475 Кб, 1522x732
Хипстер не человек #48 #459093
Батхерт любители неоновых трубочек и ванильного блевотофильтра ITT
#49 #459103
А ведь Файзиев и Бекмамбетов показывали русне как сделать и нормальную картинку, и спецэффекты. Но пидарахи необучаемы.
http://youtu.be/gCCIXqp0dE0
#50 #459104
>>459103
Сцена кстати лютейшее говно и идиотия с дебильном графеном снаряда с шрапнелью и клонированными кадрами.
Вся суть попиленного Гамбита: графика не пришей кобыле хвост - НО ЗАТО ЗРЕЛИЩНА И НА НАШИ ДЕНЬГИ
#51 #459114
>>459093
Блин, почему в ВК у всех в фотоальбомах эта херня?
#52 #459214
Недавно тот же вопрос задал маме, которая работала на киностудии в цехе обработки пленки. Она сказала, что снятая пленка со временем выцветает, хранили плохо, да и снимали большинство фильмов не на "Кодак", который тогда ценился как золото среди советских киношников.
Сейчас же все дело в характере фильма - нужно снять веселый и жизнерадостный фильм, будет яркая и насыщенная картинка. Нужно снять унылое говно - и картинка будет унылая. С современными методами цветокоррекции можно какой угодно картинки добиться.
#53 #459216
>>459214
Пленка-хуенка. Можно подумать, что смертельное оружие было снято на другую пленку. Просто когда все интерьеры в рашке выполнены в блевотных серо-коричнево-бордовых тонах, а за окном асфальт и грязный снег 2\3 года, то ярких красок на картинке не появится ни с какой пленкой.
#54 #459292
>>459056

>Хороший плохой злой


Проблевался с этих цветов
#55 #459296
>>459066
Кстати с 70-х пленку хуевую стали выпускать. А фильмы времен перестройки - вообще серое говно, там толку от ремастера не будет
#56 #459307
>>458832

>пиздит на лучший фильм на свете - "Жмурки"


Тебе ебало разбить или сам извинишься?
#57 #459309
>>458874
такая дрянь, ехал в автобусе, какая то жируха выбрала этот фильм смотреть, гспади исусе, а потом еще ссаный боевик был какой то, короче пиздец
55 Кб, 720x384
54 Кб, 972x404
#58 #459310
часто выглядит так, будто никто и не смотрел на цвета

вот желтое платье на фоне тусклоты, смотрится охуенно. и весь фильм также внимательно, хотя на скриншоте не особенно удачно

или желтый скотч на фоне той же тусклоты

или когда афлек ходил призраком в голубой рубашке на светло-желтом фоне
#59 #459313
Хз, потому что у нас через года проносится тусклая депрессивная атмосфера, это можно еще до кинематографа проследить. Но лично меня очень завораживают фильмы снятые в таких тонах, ну там всякие боевики девяностых,или первый дозор например. Хотя второй дозор довольно яркий, несмотря на обилие серо- бытовушных сцен.
А ярких фильмов хоть жопой жуй, особенно сериалов обоссаных, где какие то нереально чистые квартиры прилизаные актеры, ты как пластмассовый спектакль смотришь.
#60 #459315
И ты такой смотришь фильм, и думаешь, о бля, как у меня в подъезде/дворе/городе. Ты начинаешь как то проникаться и верить в происходящее, яркий пример- фильм Облако рай и его продолжение Коля перекати поле, тоже серые до пизды, особенно первый.
#61 #459331
Есть красивые фильмы снятые в мрачных тонах, так что цвет не важен.
#62 #459351
>>458832
Хотят, чтобы было жизненно, а жизненно - это депрессивно, сурово, по-нищенски.
#63 #459375
>>459313
Ночной дозор кстати визуально охуенный фильм, я даже и не знаю, почему его так не любят. Жду ремейка от линча.
#64 #459390
Не знаю, писали в треде или ещё нет. Короче, то-ли Fujifilm, то ли Technicolor ещё при совке списал огромную кучу просроченной плёнки. Буквально сотни тонн. Выбрасывать было жалко, и её продали "Мосфильму" или ещё кому-то там, союзу кинооператоров, наверное. Вот на эту плёнку до середины 90-ых и снимали, а кое-где и подольше.
#65 #459393
>>459390
теперь пнятно почему фильмы в 90-е были таким жутким несмотрибельным говном, как будто их в туалете хранят
#67 #459487
>>459468
Я когда узнал, чей это фильм, сразу же пошел гуглить, сколько ему лет. Удачно получилось стилизовать под оче старый фильм.
#69 #459634
>>459618
Хуенные.
#70 #459653
>>458832
Бикоз такие цветовые решения-наследие советской школы кинематографа.
#71 #459663
>>459653
А с ней что было не так?
#72 #459716
>>459663

>совок


>что было не так?

#73 #459730
>>458832
Потому что ты мудака кусок. Российское кино говно, но цветовая гамма виновата в этом в последнюю очередь.
#74 #459737
И тут графон им подавай...
Скоро и в книгах потребуют, гнусные личинки на тле интеллигенции. Операция Ы полна цветов
#75 #459743
>>459737

>интеллигенции


Говно нации и не нужна.
#77 #459778
>>459030

>тянет дропнуть


анус свой дропни, пёс.
#78 #459780
>>459769
Кек. Сам делал?
#79 #459781
>>459780
Из ютуба схоронил.
#80 #459800
>>458874
Почему даже современный CGI в рашкованском кино смотрится так мега уебищно? Вроде те же зеленые экраны, те же компьютерные эффекты, но выглядят убого, дешево и некачественно.
#81 #459812
>>459800
Вычислитель - god tear уровня последнего Риддика.
seva #82 #459818
Так всегда было есть и будет.
Уже давно не смотрю рашкинские фильмецы
#83 #459821
>>459818
Жди гей рассылки и цопе, будешь знать как родину не любить.
#84 #459825
>>459821

>цопе


Бесплатно что ли?
#85 #459828
>>459825
Очком придётся заплатить.
#86 #459830
>>459828
Очком твоего папы?
#87 #459839
>>459016

>Гад тир. Дэвид Финчер. Цвета естественные,



И тут ты обосрался. У Финчера тени всегда в зеленке
#88 #459840
>>459030

> Но при этом они не выглядят тусклыми и унылыми, а наоборот кажутся яркими на фоне тех же советских



Большинство фильмов Гайдая всегда яркие
#89 #459870
#90 #459884
>>458983
Ещё Маллхоланд Драйв там уже больше розового
#91 #459913
>>458832

>Почему у рашкинских говноедов 90% сняты в тусклой уебищной гамме, как сама рашка, если выйти на улицу?


Действительно, почему?
#92 #459916
>>459913
Таки почему?
#93 #459919
>>459916
Потому что у нас за окном всегда радуга и единороги в яблонях бегают. Вот для контраста и сделали чтобы хотя бы в телевизоре было мрачно.
#94 #459938
>>458937
А мне нравится
В этой угрюмости есть своя красота, уникально русская
#95 #459952
>>459375
вот недавно пересматривал, просто столько приколюх того времени, всякие МТС Джинс тарифы, старые мобилки, передает дух времени что ли.
#96 #459958
>>458874
продолжение темного мира? Оригинал был на 4-ку имхо, как этот?
#97 #459963
>>459104
точно такой же как типичный голливудский шлак - как впринципе и хотели
#98 #459964
>>459216

>Просто когда все интерьеры в рашке выполнены в блевотных серо-коричнево-бордовых тонах, а за окном асфальт и грязный снег 2\3 года, то ярких красок на картинке не появится ни с какой пленкой.


как будто в 95% не используют цветокоррекцию, что даже если будут снимать фильм в твоем засранном подъезде, то ты его хуй узнаешь в кино
120 Кб, 785x574
#99 #459967
>>458832
Да ну, одно вырвиглазное пестрящее говно же. Только посмотрите на этот безвкусный пик, просто верх уебищности же.
#100 #459968
>>459487
да кстати - когда смотрел интернета не было, но я был уверен, что фильм старый, до войны, хуй знает как они добились такого
#101 #459977
>>459968
И я тоже так думал.
#102 #459979
>>458964
Тут дело в другом: поляки, как и мы, входили в соцлагерь - край серости и коммиблоков. А бытие, как известно, определяет сознание.
#103 #460072
Я же написал выше. У совков была плохая плёнка. И чем дальше она лежала, тем хуже становилась. Поэтому фильмы 80-90 выглядят тусклее фильмов 60-70, за редким исключением.
sage #104 #460205
>>458964

>Не угадал.


Мда. Ну ты и дебил.
519 Кб, 1920x814
#105 #461419
#106 #461602
>>458832

>Блядь, ПОЧЕМУ ТАК ТУСКЛО?


Блядь, ПОЧЕМУ НЕТ? Чем тускло хуже, чем ярко?
#107 #461691

>Блядь, ПОЧЕМУ ТАК ТУСКЛО?


Есть более простая версия, если посмотреть на это с точки зрения оптики. Просто в основной части России в средней полосе до полугода - ебаная зима, остальне два-три месяца - невнятная хуета (весна-осень, межсезонье, говно и слякоть), а собственно лета - с гулькин хер. То есть, банальные климатические особенности и низкий коэффициент соляризации, или как там это называется (лично я за эти 2,5 месяца помню только 2-3 действительно ясных дня, когда в окно смотришь и глаза режет с непривычки). Те же восточноазиаты со своей яркой поэзии выезжают на той же особенности - другой географический пояс, тропики, субъективно там даже цветовосприятие немного другое в ясный солнечный день.
#108 #461798
>>459216

>Можно подумать, что смертельное оружие было снято на другую пленку.


Да. Советская плёнка - говно. Плёнку, на которую снимали смертельное оружие закупали за валюту и выдавли по праздникам. А потом с этой плёнки делали копии для кинотеаторов в моче вместо реактивов.
#109 #461897
>>458832

>Почему у рашкинских говноедов 90% сняты в тусклой уебищной гамме


Что, блять? Ты ёбнутый?
90% рашкофильмов как раз сняты в вырвиглазно-ярком стиле. Но так как ты их не смотришь, а смотришь лишь остальные 10% (Левиафан, Дурака, etc) — то естественно для тебя кинематограф вращается лишь вокруг подобной мрачной Достоевщины.
Начиная с нулевых фильмы в Рашке снимают в основном про гламурную Маскву, запихивая туда тонну рекламы. А редкую рефлексию про мухосранские реалии теперь сразу нарекают чернухой и госдеповской пропагандой, вспоминая девяностые.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 14 февраля 2015 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /mov/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски