image.png2,7 Мб, 1548x1024
Oscars 2025 /oscars/ 3878364 В конец треда | Веб
97-я церемония вручения пройдёт в ночь с 2 на 3 марта (04:00-07:30 мск). Ведущий — Конан О’Брайен.

📣 Лучший фильм:
• «Анора»
• «Бруталист»
• «Дюна: Часть 2»
• «Злая: Сказка о ведьме Запада»
• «Конклав»
• «Мальчишки из «Никеля»»
• «Никому не известный»
• «Субстанция»
• «Эмилия Перес»
• «Я всё ещё здесь»
📣 Лучшая режиссура:
• Шон Бэйкер — «Анора»
• Брэйди Корбет — «Бруталист»
• Джеймс Мэнголд — «Никому не известный»
• Жак Одиар — «Эмилия Перес»
• Корали Фаржа — «Субстанция»
📣 Лучшая мужская роль:
• Эдриан Броуди — «Бруталист»
• Колман Доминго — «Синг-Синг»
• Себастиан Стэн — «Ученик. Восхождение Трампа»
• Рэйф Файнс — «Конклав»
• Тимоти Шаламе — «Никому не известный»
📣 Лучшая женская роль:
• Карла София Гаскон — «Эмилия Перес»
• Деми Мур — «Субстанция»
• Майки Мэдисон — «Анора»
• Фернанда Торрес — «Я всё ещё здесь»
• Синтия Эриво — «Злая: Сказка о ведьме Запада»
📣 Лучшая мужская роль второго плана:
• Юра Борисов — «Анора»
• Киран Калкин — «Настоящая боль»
• Эдвард Нортон — «Никому не известный»
• Гай Пирс — «Бруталист»
• Джереми Стронг — «Ученик. Восхождение Трампа»
📣 Лучшая женская роль второго плана:
• Моника Барбаро — «Никому не известный»
• Ариана Гранде — «Злая: Сказка о ведьме Запада»
• Фелисити Джонс — «Бруталист»
• Изабелла Росселлини — «Конклав»
• Зои Салдана — «Эмилия Перес»
📣 Лучший оригинальный сценарий:
• «Анора» — Шон Бэйкер
• «Бруталист» — Брэйди Корбет, Мона Фастволд
• «Настоящая боль» — Джесси Айзенберг
• «Субстанция» — Корали Фаржа
• «5 сентября» — Тим Фельбаум, Мориц Биндер, Алекс Дэвид
📣 Лучший адаптированный сценарий:
• «Конклав» — Питер Строгэн
• «Мальчишки из «Никеля»» — РаМелл Росс, Джослин Барнс
• «Никому не известный» — Джей Кокс, Джеймс Мэнголд
• «Синг-Синг» — Клинт Бентли, Грег Кведар, Кларенс Мэклин, Джон Уитфиллд
• «Эмилия Перес» — Жак Одиар, Тома Бидеген
📣 Лучший международный фильм:
• «Девушка с иглой» — Дания
• «Поток» — Латвия
• «Семя священного инжира» — Германия
• «Эмилия Перес» — Франция
• «Я всё ещё здесь» — Бразилия
📣 Лучший анимационный фильм:
• «Головоломка 2»
• «Дикий робот»
• «Мемуары улитки»
• «Поток»
• «Уоллес и Громит: Самая дикая месть»
📣 Лучшая операторская работа:
• Джарин Блашке — «Носферату»
• Поль Гийом — «Эмилия Перес»
• Лу Кроули — «Бруталист»
• Эд Лахман — «Мария»
• Грег Фрэйзер — «Дюна: Часть 2»
📣 Лучший оригинальный саундтрек:
• Крис Бауэрс — «Дикий робот»
• Фолькер Бертельманн — «Конклав»
• Дэниэл Блумберг — «Бруталист»
• Стивен Шварц — «Злая: Сказка о ведьме Запада»
• Camille, Клеман Дюколь — «Эмилия Перес»
📣 Лучшая песня:
• "El Mal" — «Эмилия Перес»
• "The Journey" — «Батальон 6888»
• "Like a Bird" — «Синг-Синг»
• "Mi Camino" — «Эмилия Перес»
• "Never Too Late" — «Элтон Джон: Никогда не поздно»
📣 Лучший монтаж:
• «Анора»
• «Бруталист»
• «Злая: Сказка о ведьме Запада»
• «Конклав»
• «Эмилия Перес»
📣 Лучшее художественное оформление:
• «Бруталист»
• «Дюна: Часть 2»
• «Злая: Сказка о ведьме Запада»
• «Конклав»
• «Носферату»
📣 Лучший дизайн костюмов:
• «Гладиатор 2»
• «Злая: Сказка о ведьме Запада»
• «Конклав»
• «Никому не известный»
• «Носферату»
📣 Лучшие визуальные эффекты:
• «Быть лучше: История Робби Уильямса»
• «Дюна: Часть 2»
• «Злая: Сказка о ведьме Запада»
• «Планета обезьян: Новое царство»
• «Чужой: Ромул»
📣 Лучший грим и причёски:
• «Другой человек»
• «Злая: Сказка о ведьме Запада»
• «Носферату»
• «Субстанция»
• «Эмилия Перес»
📣 Лучший звук:
• «Злая: Сказка о ведьме Запада»
• «Дюна: Часть 2»
• «Никому не известный»
• «Дикий робот»
• «Эмилия Перес»
📣 Лучший документальный фильм:
• «Дневники чёрного ящика»
• «Нет другой земли»
• «Саундтрек к восстанию»
• «Сахарный тростник»
• «Хрустальная война»
📣 Лучший короткометражный анимационный фильм:
• «В тени кипариса»
• «Магические конфеты»
• «Прекрасные люди»
• «Фу!»
• «Wander to Wonder»
📣 Лучший короткометражный игровой фильм:
• «Ануджа»
• «Последний рейнджер»
• «Человек, который не мог молчать»
• «Чужак»
• «Я не робот»
📣 Лучший короткометражный документальный фильм:
• «Единственная девушка в оркестре»
• «Инструменты бьющегося сердца»
• «Инцидент»
• «Смерть в цифрах»
• «Я готов, начальник»
17813246.jpg105 Кб, 640x658
2 3878369
3 3878382
Почему всякие Медузы и Афишы форсят Борисова с 2019-21?

Как я понимаю, он близок к их тусе, всяких Берковичей и Роднянских, но вроде бы после 2022 ничего резкого в сторону России не говорил? С ним будет как с Прилепиниым, или лет через 15-20 уедет отсюда и будет матку рубить о режиме?

п. с. Он слабый актер и его роль в Аноре непримечательная
4 3878406
>>78369
Жалко что Сокара по английски зовут Seker, а на картинках вообще статуя Птаха
IMG20250123192113575.jpg57 Кб, 1260x743
5 3878408
Зафиксирован пiдрыв Мыколы
Screenshot 2025-01-23 at 20-32-43 Homo Politicus. Мария Сергеева.png175 Кб, 780x604
6 3878461
7 3878569
>>78408
Такова их судьба, кекек. "Анора" херня, на мой взгляд, но подрывом прилагательное пердаков очень доволен, это шоу интересней самого фильма.
8 3878672
>>78569
Анора годнота
>>78408
Это японка какая-то
9 3878686
>>78382
Без какого-то негатива к Борисову как к человеку, как актер не сильно нравится. Всегда одна и та же роль простого рюзге парня, быдло на вид, но с широкой душой. Стереотипное представление, но видимо вестернам норм. В Аноре работа Эйдельштейна куда интереснее, по мне. Пусть он и не способен даже игру на геймпаде изобразить.
10 3878689
>>78382
А упоминать в связи с тем что просто хорошо сыграл и получает награды по всему миру уже не катит?
Screenshot 2022-12-07 at 19.00.jpg322 Кб, 1100x620
11 3878696
>>78461
Опыт вывода людей на площадь у него имеется
image.png2,2 Мб, 1080x1080
12 3878701
13 3878846
Эх, жаль, что "Жизнь Чака" не номинировали, определенные предпосылки к этому были.
14 3878924
Год мюзиклов.
15 3878959
>>78701
Ну и как с такими ёблами выдвигать фильм на оскар?
16 3878960
>>78959
Ну ты же Борисова выдвинул и ничего.
изображение.png1 Кб, 354x41
17 3878961
>>78364 (OP)
Ясненько
18 3879002
>>78686
Марк вообще хуёво в аноре играл имхо
А вот тян хорошо
19 3879009
>>79002
А может все актеры хорошо играли разной степени долбоебов?
20 3879015
А ведь Оскар не стал хуйней в последние годы, а всегда ей был
21 3879157
>>78364 (OP)
Я люблю кино, мне нравится разное кино. Но не нравится конвейерная параша и когда артхаус переходит в ебанизм. Первая Дюна мне понравилась, но я очень скоро о ней забыл. Но в тот день, когда я смотрел Дюну 2 в аймаксе (за день предварительно пересмотрев первую часть дома в 4к и 5.1), то примерно через полчаса, когда уже начался движ у Харконненов на планете, у меня ебало настолько до пола откинулось, что я взахлёб смотрел и охуевал, у меня больше половины колы осталось в стакане после финальных титров. Такого не было никогда. И потом ещё полчаса меня буквально потряхивало от кайфа, шёл до дома как зомби, тян сказала что я слишком впечатлительный, а дома я въебал саундтрек из Дюны и читал лор вселенной до ночи. Я ощутил в тот день ту магию кино, которая прежде на цыпочках подбиралась ко мне за спиной, а тут обрушилась сверху как ночной летний ливень. И я ощутил экстаз, блядь! Учитывая, что Вильнёва побрили с номинацией на режиссуру, если Дюна не получит лучший фильм - я ебал в рот всех ебаных кинокритиков, киноакадемию эту ебаную и ублюдский скотопарашный голливуд. Может не под нужным лейблом сняли? Или чё, блядь?!
22 3879167
>>79015
И всегда в номинациях есть хорошие фильмы. Каждый год без исключений. За всю историю премии в каждый год можно найти три, четыре, пять и более хороших фильмов. И в ОП-посте указаны минимум три хороших фильма.
23 3879168
>>79015
На Оскаре всегда половина фильмов была хуетой о которой забывают через год. Например если взять 90-е на которые любят многие наяривать, то в 92 и 93 году, рядом со всякими Молчаниями Ягнят, Терминаторами и Списком Шиндлера среди лидеров по номинациям были мыльные оперы, названия которых вряд ли кто-то вспомнит не гугля.
24 3879195
>>79168

> половина фильмов была хуетой


Хуясебе выборка. Да это высочайший процент для подбора хорошего фильма при поиске, что бы посмотреть. То есть, среди номинантов Оскара целая половина фильмов не хуета, а значит шанс найти хороший фильм куда выше, чем брать рандомный фильм из всех подряд выходящих ежегодно фильмов.
17372610997400.jpg296 Кб, 1080x841
25 3879204
>>79168
Ты не прав слегка.
В киноакадемиках прошареные черти и действительно уж, не дураки сидят.
Ты не заскочешь в решалы оскаровские на шару, как один полковник в президенты.
Бывает конечно, они иногда лажают, но в массе своей - оскаровские кино - очень хорошее кино. Я конечно говорю и о претендентах.
17377151223740s.jpg4 Кб, 200x170
26 3879301
>>79204

>В киноакадемиках прошареные черти и действительно уж, не дураки сидят.

27 3879329
>>79301
А при чем здесь эти два долбоеба к киноакадемии?
Ты совсем у мамы кретин?
28 3879334
>>79329
Пердёж, на этом кадре киноакадемик Уилл Смит бьёт по лицу киноакадемика Криса Рока.

>Ты совсем у мамы кретин?


Пердёж, ты если чего не знаешь, лучше спроси вежливо. Необязательно быть таким тревожно-агрессивным дурачком.
29 3879407
>>79334
Один вышел в ноябре 2001, второй в сентябре, но годом позже.
Ты гугли сначала, откись полудурошная.
30 3879450
>>79407
Чё ты несёшь, дура тиктоковая?

Криса Рока пригласили в эту дегенератскую академию только в 2014-м - https://web.archive.org/web/20140915095828/https://www.oscars.org/press/pressreleases/2014/20140626.html

Уилл Смит добровольно выписался из дегенератской академии аккурат после того, как уебал коллеге-нигеру прямо во время дегенератской академической церемонии - https://variety.com/2022/film/news/will-smith-resigns-academy-oscars-slap-chris-rock-1235221041/

Да и похуй вообще, когда они вписались-выписались. Ты же сам сказал, что они дегенераты, и что в киноакадемиках дураков нет, хуй ли ж ты жопой начал вилять на ходу, обрыган? Обосрался - обтекай, уёбище тупорылое.

>Ты гугли сначала


Пиздец, одноизвилинная уёба гуглить не умеет в принципе, пади спросила чат-гпт, чат-гпт выдал уёбе порцию фантазий, и уёба на основе этих фантазий вонять вздумала, тряпка обоссанная.
31 3879460
>>79195
Ну я утрировал да, наверно половина это хороший результат если брать основные номинации. Я скорее имел ввиду что Оскары где большая часть фильмов были какими-то условными "шедеврами" и принятыми хорошо зрителями, которые популярны до сих пор, на которые ссылаются. Наверно если и были такие Оскары то крайне мало.
>>79204
Да, я не так выразился. Даже те примеры что я привел это не плохие фильмы однозначно - они хороши технически, они интересны, там хорошая игра актеров. Но это вот это дурацкое клише "оскаровский фильм" - да фильм обладает достаточным качеством чтобы быть номинантом но потом он просто как бы не особо нужен. После просмотра таких фильмов будто ты не особо что приобрел - они или не актуальны, или не несут чего-то нового в плане идей или постановки, хоть чего-то, они не могут вызвать эмоции. Ты посмотрел возможно задумался на вечере а потом вспомнишь этот фильм только когда случайно о нем всплывет новость какая-то, ты вряд ли его порекомендуешь если тебя попросит кто-то. Наверно я в этом смысле.
32 3879498
>>79450
Люся, вызывай на хуй дурку.
Тут у маминой принцессы истерика.

Тише , скот ебаный, не кричи так.
33 3879507
>>79498

>Мам, я ему ответил! Я сохранил лицо, мам!

34 3879509
>>79450
Я даже вижу тебя долбоеба , с выпученными глазами и трясущимися веточками гуглящего эту поебень. Лол. Вот ты долбоеб мамин. Говорю тебе - вышли из академии.

А если серьезно хуесос необразованный - Я повторю вопрос - какое отношение имеют эти люди к академикам имеющим право голоса? А? Ебанашка? Гугли, блядь правильно, мамин хуй.
35 3879514
>>79507
И потом , как можно уронить или же потерять лицо на анонимном форуме?
Наверно , если ты мамин дегройд - затворник, с невысоким коэффициентом интеллекта, коим ты являешься, то можно. Лол.
36 3879522
>>79509
>>79514
Пердёж, ну хорош уже рваться. Понимаю, больно, очень больно, но оба нигера на момент пощёчины были киноакадемиками с правом голоса. Я ведь, в отличие от тебя, ссылки на пруфы предоставил. Будь добр: зашей свой разорванный зад и в следующий раз будь умнее/мудрее - проверяй данные, выданные тебе чатом-гпт.
37 3879527
>>79522
Нет. Они не имели права голоса. Не нужно передёргивать. Твои маняпруфы не подтверждают это.

Ещё вопрос - ты все ещё краснеешь от твоего единственного и неудачного разговора с одноклассницей, что в школке произошел? Или держишь лицо?
472425674183257478190917712635810171331886135n.jpg102 Кб, 1320x1311
38 3879529
39 3879533
>>79527

>Мам, я снова его уделал! Я у тебя самый умный, а они все мне завидуют, как ты и говорила.

40 3879536
>>79533
Припадочный .
Я вот спросил ai Google и гуглить не надо.

Все члены Академии кинематографических искусств и наук (AMPAS) имеют право голоса на премии "Оскар". Это означает, что тысячи профессионалов киноиндустрии, от актеров и режиссеров до монтажёров и художников по костюмам, участвуют в этом процессе.

Теперь знаю-все имеют право голоса.

Делает ли это оскаровские фильмы хуже? Нет.
Ебанул по лицу - и сразу непрофи, тоже нет.

Вернёмся в начало- к чему эта фотка со шлепком по ебаоу?
41 3879552
>>79157

> у меня больше половины колы осталось в стакане после финальных титров. Такого не было никогда.


Уровень рецензии - мое почтение
42 3879559
>>79552
Так ты Гоблинский подсос.
Что ж ты сразу не сказал. Я бы время не тратил.
43 3879798
>>79552
Так а на Дюну нужна рецензия, ёпта? Я просто подметил, что уровень кайфа от просмотра настолько зашкаливал, что я забыл о существовании реального мира вокруг - об этом ёбаном стакане, о других людях, даже про тян свою забыл. Мне кажется, что каждый режиссёр к этому стремится, чтобы зритель полностью погрузился в фильм. Сегодня вот посмотрел Субстанцию. С хуя ли её на лучший фильм номинируют? Да, картинка классная, интерьеры в безвременье, молчаливые кадры, гротеск, актеры хороши, особенно когда Мур размазывает себе косметику по ебалу. Но факт в том, что все эти клёвые позаимствованные приёмчики там с целью примазать тупорылый бодипозитивный посыл режиссерки этой ёбаной. И если час-полтора ты немного в ахуе и начинаешь задумываться о таких вещах как здоровье, питание, внешность, что годы не вернуть и надо позаботиться о будущем и жить в настоящем, что не надо гнаться за картинкой, но и хуй забивать на себя тоже не надо. То потом это скатывается в шизоидную артхаусную гиперболизацию и ты думаешь, что они там нюхали? И под конец, когда в зал полился фонтан крови, когда ей отрубили стойкой микрофона башку, я прям в голосяндру заржал. Это настолько хуёво, что немного хорошо. И уже в продолжение этого залитые кровью стены коридора и сценка с оттиранием лужи крови со звезды поставили точку и выглядели логично. Но это не отменяет, что хуева феминистка, пусть и с некоторыми талантами, замахнулась на глубокий смысл и обосралась, скатившись в ебучий бодипозитив и ложное "принятие себя". Я уж не говорю про логические дыры в сюжете. Завтра буду смотреть Конклав.
44 3879829
>>79798

> подметил


Ты подмечатель?
45 3879954
>>79798

> Завтра буду смотреть Конклав.


Хехе, отпишись потом позязя.
Я вот про Субстанцию с тобой согласен, даже интересно, что ты про Хуеклав напишешь.
Сразу спойлерну - там сюрприз будет повесточный.
46 3879979
>>79798
>>79954
Держите моё мнение про "Конклав".
Настраивался на политический криминальный триллер. Думал, что в финале ожидает разгадка, где все мутные кардиналы и теракты являются звеньями одной грёбаной зловещей многоходовочной цепи по приходу на престол Ватикана какого-нибудь очередного Родриго Борджиа. Но всё обернулось фарсовым пшиком, не стоящим выеденного яйца. Как гласит народный фразеологизм "Замах на рубль, удар на копейку".
17377961920160.mp4413 Кб, mp4,
640x360, 0:05
47 3880276
>>78364 (OP)

>📣 Лучший фильм:


>• «Анора»


>• «Бруталист»


>• «Дюна: Часть 2»


>• «Злая: Сказка о ведьме Запада»


>• «Конклав»


>• «Мальчишки из «Никеля»»


>• «Никому не известный»


>• «Субстанция»


>• «Эмилия Перес»


>• «Я всё ещё здесь»



Подборка кала
GgYXFhiWYAABI3b.png166 Кб, 349x297
48 3880279
>>78364 (OP)
📣 Лучший фильм:
• Дом у дороги 2024
49 3880698
>>80279
Просто ерунда по сравнению с оригиналом.
50 3880703
>>80698
Оригинал кал для девочек.
51 3881206
>>80698
>>80703

Оригинал – хуйня для быдла.
52 3881261
>>81206
А Широко шагая 2004?
53 3881407
>>80703
>>81206
Оригинал и хорош что это кал. Он настолько хуевый и нелепый что шедевр. А ремейк какой-то попытались серьезным фильмом сделать - и обычная хуета вышла.
54 3881718
>>81407

> А ремейк какой-то попытались серьезным фильмом сделать


С чего ты это взял? Он вне всякого сомнения и создавался, как стебалово и фарс. С этой целью и приглашён МакГрегор. А вот пафосное тупое ебало Патрика Суэйзи как раз всерьёз было расчитано на текущих с него девочек. В том и прикол, что оригинал пытался быть серьёзным, а ремейк не пытался.
55 3881720
>>78364 (OP)

в чём прикол форса Аноры? Проститутка говна вышла замуж за ссаное быдло из постсовка. Почему этот кал кому-то может быть интересен к просмотру.
56 3882034
>>81718
Я же говорю первый фильм хуевый и нелепый и от этого смотрится очень весело потому что они его снимали как серьезный фильм. Что злодей какой-то серьезный чел якобы в фильме. А в ремейке видно что злодей какой-то клоун потому что они его серьезно снимали типа якобы смешным.

То есть это как делать ремейк Комнаты зная что это хуевый фильм и пытаться намеренно повторить хуевость.
57 3882049
Злая - ну и дерьмо пиздец, как такое в номинации попадает вообще? Откуда такие рейтинги высокие? Весь фильм герои кринжово пляшут и поют. Сюжет - обычная пережёванная тысячу раз сказка. Объясните.
image.png625 Кб, 594x578
58 3882070
59 3882138
>>79954
Посмотрел Анору (Конклав следующий на очереди). В целом, неплохой фильм, я даже поставил 8 на кинопоиске, я всегда немного завышаю оценку фильмам, о которых не пожалел, что посмотрел, чтобы незримо направить киноиндустрию в нужное русло. Знаю, что моя оценка это капля в море и нахуй никому не нужна, но это своего рода гражданский долг для того, кто не хочет смотреть на ебучие высеры, которые расплодились в последнее десятилетие. Чисто для самоуспокоения.
Короче, фильм ненапряжный. Шлюха подбешивает с самого начала, отыграла хорошо. Она сыграла шлюху, какой должна быть шлюха (ой, извините, эскортница). Наглая, не обязательно супер красивая, но с какой-нибудь изюминкой во внешности, самоуверенная дэвочка, которая верит что всего сама добилась. Но её хрустальные мечты рушатся, когда предсказуемо безответственный пиздюк оказывается безответственным пиздюком. Натужно выглядят её попытки управлять пиздюком и настроить его на сепарацию, но родителей он боится больше, чем "любит" её. Да и на что она рассчитывала? Что они будут счастливы до гроба, хотя пиздюк сразу же убегает из дома и уже лобызается с другой шлюхой в стрипухе, пока его ищут? Ну да ладно, она до последнего пытается выжать что-то из ситуации, и раз принца не получилось заполучить, так хоть 10 косых бачинских рублей урвёт. В принципе, молодец, заработала. Фильм на 70% сделали для меня армяне и Юра Борисов. Их методы ведения дел вызывают улыбку, причем веришь, что будь это всё в реальности, то они бы себя именно так и вели. Отмечу неплохую картинку. Элемент драмы тут только один - адекватное восприятие реальности, констатация того факта, что шлюха остаётся шлюхой и в жизни сказок не бывает. И последняя сцена это раскрывает. Относясь к Игорю с лёгким флёром презрения всё это время, она обесценивает его слова и действия весь фильм, даже когда уже всё кончено, но всё таки уступает своей природе и лезет на хуй к молчаливому русскому гопнику. Так почему же она остановила его? Моя интерпритация такая - даже будучи на хуе, она думает о том, что ей не по статусу ебаться с гопником, а когда он в порыве страсти берёт её за лицо, когда открывается серьёзность его чувств к ней, ей становится противно от его чувств. Она не хочет любить, она хочет играть в любовь. И в этот момент ей становится противно от самой себя, отчего и заливается слезами. Её единственный актив - это её пизда, как и у сотен миллионов девушек по всему миру. Но пизда - это не гарантия счастья. Вот и весь драматический посыл этого фильма. Ни больше, ни меньше. Мне фильм понравился, но я не понимаю, что он делает в номинации лучших фильмов на Оскар? Реально больше нихуя не наснимали за год?
59 3882138
>>79954
Посмотрел Анору (Конклав следующий на очереди). В целом, неплохой фильм, я даже поставил 8 на кинопоиске, я всегда немного завышаю оценку фильмам, о которых не пожалел, что посмотрел, чтобы незримо направить киноиндустрию в нужное русло. Знаю, что моя оценка это капля в море и нахуй никому не нужна, но это своего рода гражданский долг для того, кто не хочет смотреть на ебучие высеры, которые расплодились в последнее десятилетие. Чисто для самоуспокоения.
Короче, фильм ненапряжный. Шлюха подбешивает с самого начала, отыграла хорошо. Она сыграла шлюху, какой должна быть шлюха (ой, извините, эскортница). Наглая, не обязательно супер красивая, но с какой-нибудь изюминкой во внешности, самоуверенная дэвочка, которая верит что всего сама добилась. Но её хрустальные мечты рушатся, когда предсказуемо безответственный пиздюк оказывается безответственным пиздюком. Натужно выглядят её попытки управлять пиздюком и настроить его на сепарацию, но родителей он боится больше, чем "любит" её. Да и на что она рассчитывала? Что они будут счастливы до гроба, хотя пиздюк сразу же убегает из дома и уже лобызается с другой шлюхой в стрипухе, пока его ищут? Ну да ладно, она до последнего пытается выжать что-то из ситуации, и раз принца не получилось заполучить, так хоть 10 косых бачинских рублей урвёт. В принципе, молодец, заработала. Фильм на 70% сделали для меня армяне и Юра Борисов. Их методы ведения дел вызывают улыбку, причем веришь, что будь это всё в реальности, то они бы себя именно так и вели. Отмечу неплохую картинку. Элемент драмы тут только один - адекватное восприятие реальности, констатация того факта, что шлюха остаётся шлюхой и в жизни сказок не бывает. И последняя сцена это раскрывает. Относясь к Игорю с лёгким флёром презрения всё это время, она обесценивает его слова и действия весь фильм, даже когда уже всё кончено, но всё таки уступает своей природе и лезет на хуй к молчаливому русскому гопнику. Так почему же она остановила его? Моя интерпритация такая - даже будучи на хуе, она думает о том, что ей не по статусу ебаться с гопником, а когда он в порыве страсти берёт её за лицо, когда открывается серьёзность его чувств к ней, ей становится противно от его чувств. Она не хочет любить, она хочет играть в любовь. И в этот момент ей становится противно от самой себя, отчего и заливается слезами. Её единственный актив - это её пизда, как и у сотен миллионов девушек по всему миру. Но пизда - это не гарантия счастья. Вот и весь драматический посыл этого фильма. Ни больше, ни меньше. Мне фильм понравился, но я не понимаю, что он делает в номинации лучших фильмов на Оскар? Реально больше нихуя не наснимали за год?
image.png194 Кб, 574x800
60 3882141
>>82070

>вы ничего не понимаете в хорошем кино

61 3882301
>>82034
Понял. Принял. Впрочем, быдло носится с первым фильмом, не въезжая в его комичность, не с высокой позиции "так плохо, что хорошо".
Обновить тред
« /mov/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее