610x904, 0:21
С такой музыкой я бы не пропускай опенинги.
С такими свиньями я и американский сериал не буду обсуждать.
Из откуда?
Нет, я думал, это русских сериалов тред. Я ошибся. Ну а с кем не бывает? Я не специально.
>Ты уже посмотрел Свидетель?
Нет, в тему Еретика выбрал кинофильм The Sunset Limited Томми Ли Джонса.
Сейчас приступаю.
Стоит упомянуть, что у руля фильм стоит Даррен Аронофски. Так что помимо наслаждения для глаз нам рассказывают достаточно тяжелую историю с кучей подводных камней и деталей. Нина жертвует собой во имя искусства, а также, чтобы добиться того самого заветного и желаемого успеха. А это не так легко пережить психологически и далеко не каждому дано с этим справиться. И то как нам это здесь преподносят, демонстрируя, что воображение героини даёт её видеть столь ужасные вещи, которых на самом деле нет.
Натали Портман идеально передала образ главной героини и это высочайшая актерская игра, когда зритель чувствует через экран, что актриса не играет, а буквально проживает жизнь своего персонажа.
Отдав всю себя героиня добивается того, чего так долго хотела, но вопрос в том стоила ли игра свеч остаётся открытым для меня даже после окончания фильма.
Повёлся на рекламу типа этот фильм бьёт все рекорды по просмотрам и тд, думаю неужели норм кино....
По факту клишированный банальный скучный унылый сюжет который мы видели десятки раз, деревянный эджертон (ненавижу этого "актера"), некрасивая телка на роли его жены, агент фбр разумеется "крутая" чернокожая телка без волос, антагонист Джейсон бейтман - тупейший мисткаст нахуй ты тут нужен, так же присутствует пидорас который впервые взял винтовку в руки и за секунду убивает одним выстрелом человека с расстояния 200 метров, второй пидорас который убивает всех за спасение своего протыкателя анала, а еще негры негры и негры
И хэпи энд
4/10
По ком звонят колокола..
Череп падает на пол и лежит с прострелянной головой(пуля вышла из глаза, пройдя через затылок).
>кладезь отдельных кадров, которые прямо сейчас можно взять и поставить себе на рабочий стол
Клишированная фраза - маркер быдла. Да и соответствует ли эта фраза действительности? Там много статичных кадров что ли? Фильм красив в движении и из движения состоит, любой скрин получается намного хуже движущейся картинки в самом фильме. Исключение - если автор действительно красивый статичный кадр в фильм вмонтировал, но такое не так и часто. Обычно камера движется и снимаемые объекты движутся
> Отдав всю себя героиня добивается того, чего так долго хотела, но вопрос в том стоила ли игра свеч остаётся открытым для меня даже после окончания фильма.
Норм окончание для школьного сочинения. Молодец, 5+
Планирую посмотреть "Тихий Дон" (2015) от этого же режиссёра Урсуляка. В чём я не прав? Видел только версию Бондарчуков с Рупертом Эвереттом. Герасимова не видел.
О это я жду, первый сезон был ахуевшим
> кладезь отдельных кадров, которые прямо сейчас можно взять и поставить себе на рабочий стол
Сдохнъеби, ёбаный скот. За такие блевотные фразочки надо гнать из мувача гниль вроде тебя. Уйди сам. Тебе здесь не место.
Главный герой весь фильм отыгрывает Роберта Патрика из второго Терминатора, только из-за этого всё это нужно смотреть.
>так же присутствует пидорас который впервые взял винтовку в руки и за секунду убивает одним выстрелом человека с расстояния 200 метров
тебе откуда знать о его опыте обращения с оружием? может там пидоры на охоту выезжают каждый викенд и дырявят на природе всякое разное. придирайся по делу.
Вероятно, лучший фильм, что я смотрел. То, что это самый красивый фильм — это однозначно. Невероятные кадры, которые я ставил на паузу, чтобы сделать скрины. Операторская работа невероятная, сцена Дюнкирка с длинным кадром и песней чуть ли не до слёз. Картинка, музыка, сюжет — всё на высоте.
Потому что это соевые айтишники, откуда ему управляться с автоматической винтовкой АЛОЛО???
джо райт, конечно, тот ещё ебанашка с этими бессмысленными длинными планами, которые буквально воруют зрительское время. закономерно, что именно он потом снимет позорную женщину в окне.
Сергей Рост пробился в Голливуд, смотри-ка!
Гыыы "да завтраааа". Двачной хуесос, почему так банально и не к месту? Конечно блядь до завтра, я же сказал, что в 2025 съебу, ты тупой что ли? Поссал тебе в рот
охуенно сложное устройство, особенно в стране, где оружейное масло разлито в воде, а звуки пальбы в воздухе. муженек его почти двоих загасил. страна прирождённых убийц.
Это литералли одна из самых красивых сцен в истории кинематографа, хули ты плюешься?
Мне просто интересно, половина зрителей посмотрели и сказали это кал и всё, другая половина начала шизу придумывать которая вообще не отвечает на вопросы. Для меня это в первый раз когда я вижу фильм на который нет нормальной реакции. Даже возьми лютый артхаус обычно кто-то в рецензиях пишет здравые вещи и трактовки которые хорошо на сюжет накладываются. А тут вообще ничего нет, даже сраный чбу не заснял видео платформа никого не убивала, а в отзывах вообще не о том пишут. Итт как я понимаю никто не смотрел либо сказали это кал и забыли как страшный сон
Это только в кино, в реальности такие пидерасты не способны никого застрелить потому что никогда в руках не держали оружие
Они прекрасно исполняют свои роли. Речь об этом шла.
Всё как есть. 10 из 10 первая и вторая.
Русская литературная классика 20-го века: "12 стульев", "Золотой телёнок", "Мастер и Маргарита", "Доктор Живаго", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон".
Отрывок дурацкий. Весь фильм такой? Сюжет интересный хотя бы?
Потеряйся, гомотронщик, уже забыл как вас загоняли под шконарь в виде резервации на отдельной доске?
Нет, я не пустой.
Многосерийный фильм типа "Живаго", "ПиН", "Карамазовы" и подобные здесь правильнее обсуждать, как мне кажется. Это всё же не многосезонный бесконечный сериал, а законченный фильм из нескольких серий.
Это я потеряйся? Это ты потеряйся, чушка, и не смей свой рот корявый разевать на Дом Драконов!
Я тебе эммафага и вора говна обижать не дам!
Помню по первому как-то показывали "режиссерскую" версию "12" в четырехсерийном формате. Это тоже сериал?
Это Гай Пирс слева?
Как же пичот тебе.
Заметь, это только на локализованном постере, который ещё и более цветастый.
Искупление — вероятно, лучший фильм, который я видел. Без сомнения, он поражает своей красотой. Кадры настолько впечатляющие, что я неоднократно ставил на паузу, чтобы сохранить их. Работа оператора потрясает, а сцена в Дюнкерке с непрерывным планом и проникновенной музыкой оставила сильное эмоциональное впечатление. Здесь всё на высоте: визуальная эстетика, звуковое сопровождение, драматургия.
Теперь Вас устраивает?
Ну раз сериями, не забудь всем упомятуть, что новогодняя Ирония судьбы - 2х серийная. 😉
Конечно.
2023
Реж. Хулио Торрес
В своем режиссерском дебюте Хулио Торрес сыграл Алехандро – начинающего дизайнера игрушек из Сальвадора, который вынужден принять предложение о работе от эксцентричной вдовы художника, в надежде остаться в Нью-Йорке и реализовать свою мечту до истечения срока рабочей визы.
Алехандро мечтает присоединиться к программе молодых дизайнеров игрушек Hasbro, куда он безрезультатно отправляет резюме и идеи, просиживая штаны в компании, которая занимается криогенной заморозкой людей. Когда его внезапно увольняют, и ему грозит депортация, он цепляется за единственный спасательный круг – потенциальную работу на самого трудного клиента криоустановки, Элизабет (Тильда Суинтон) – невыносимую психически неуравновешенную вдову замороженного художника, которого сыграл RZA из Wu-Tang Clan. Элизабет мечтает собрать воедино все картины мужа и сделать выставку, надеясь на то, что в будущем, когда ее мужа разморозят, мир наконец поймет его творчество, чего не случилось при его жизни.
«Проблемная» – не просто история о том, как Алехандро «учится взрослеть» или обретает уверенность в себе, чтобы осуществить свою мечту. Фильм размышляет о существовании человека подобно машине Руба Голдберга — устройства, выполняющее простое действие необычайно сложным образом. На столь жалкое существование главного героя вынуждает статус иммигранта и фильм с остроумием комика и стилистическим размахом художника рассказывает о его попытках ориентироваться в мире равнодушной бюрократии и преодолении разных способов капиталистического унижения.
Жаждущая порядка и организации, но пребывающая в полном хаосе Элизабет привлекает Алехандро задолго до того, как ему понадобится рабочая виза. В то время как другие люди стремятся вырваться из ее ненасытного водоворота гнева, Алехандро ищет ее внимания. Алехандро и Элизабет показывают друг другу свои худшие стороны — он не уверен в себе и часто некомпетентен, а она олицетворяет чудовище, но они дополняют друг друга и становятся родственными душами. Элизабет ценит Алехандро, даже когда упрекает его в том, что он не справился с задачами, которые она ему поручает, а его лицо озаряется от каждого ее комплимента, потому что исходящие от нее слова всегда искренние.
Элизабет словно хищник, набрасывающийся на все что движется, но Алехандро удается время от времени перенаправлять ее внимание на мнимую цель – реализацию мечты, которая даст ей некую завершенность и заставит встретиться лицом к лицу с собой, когда ей будет не с кем бороться. Алехандро же настолько сосредоточен на получении грин-карты, что почти упускает из виду свою настоящую мечту, свое призвание, но, чтобы воплотить эту мечту в жизнь, он должен перестать вести себя как беспомощный мальчик и стать взрослым мужчиной. Герои вкладывают энергию не туда куда нужно, а логистика достижения реальной цели на деле оказывается не так уж и сложна.
«Проблемная» — удивительно-причудливый, одновременно мрачный и легкий фильм, словно сделанный из того же теста, что и фильмы Чарли Кауфмана, в котором представлен вроде бы совершенно обычный мир, но показанный с абсолютно иной точки зрения, подкрепленный серьезным повествованием от лица Изабеллы Росселлини («Синий бархат») и душераздирающими телефонными звонками Алехандро с его матерью Долорес в Сальвадоре. Стоическая реакция Алехандро на дикое поведение Элизабет сопряжена с неожиданной самоиронией. Фильм выдержан в одном темпе, сюжет движется по заданному направлению, а трогательный, но довольно трагический финал дает надежду на будущее не только главному герою, но и зрителю, который возможно узнает себя в молодом сальвадорце, который вопреки всему до конца отстаивает свое право на счастье.
2023
Реж. Хулио Торрес
В своем режиссерском дебюте Хулио Торрес сыграл Алехандро – начинающего дизайнера игрушек из Сальвадора, который вынужден принять предложение о работе от эксцентричной вдовы художника, в надежде остаться в Нью-Йорке и реализовать свою мечту до истечения срока рабочей визы.
Алехандро мечтает присоединиться к программе молодых дизайнеров игрушек Hasbro, куда он безрезультатно отправляет резюме и идеи, просиживая штаны в компании, которая занимается криогенной заморозкой людей. Когда его внезапно увольняют, и ему грозит депортация, он цепляется за единственный спасательный круг – потенциальную работу на самого трудного клиента криоустановки, Элизабет (Тильда Суинтон) – невыносимую психически неуравновешенную вдову замороженного художника, которого сыграл RZA из Wu-Tang Clan. Элизабет мечтает собрать воедино все картины мужа и сделать выставку, надеясь на то, что в будущем, когда ее мужа разморозят, мир наконец поймет его творчество, чего не случилось при его жизни.
«Проблемная» – не просто история о том, как Алехандро «учится взрослеть» или обретает уверенность в себе, чтобы осуществить свою мечту. Фильм размышляет о существовании человека подобно машине Руба Голдберга — устройства, выполняющее простое действие необычайно сложным образом. На столь жалкое существование главного героя вынуждает статус иммигранта и фильм с остроумием комика и стилистическим размахом художника рассказывает о его попытках ориентироваться в мире равнодушной бюрократии и преодолении разных способов капиталистического унижения.
Жаждущая порядка и организации, но пребывающая в полном хаосе Элизабет привлекает Алехандро задолго до того, как ему понадобится рабочая виза. В то время как другие люди стремятся вырваться из ее ненасытного водоворота гнева, Алехандро ищет ее внимания. Алехандро и Элизабет показывают друг другу свои худшие стороны — он не уверен в себе и часто некомпетентен, а она олицетворяет чудовище, но они дополняют друг друга и становятся родственными душами. Элизабет ценит Алехандро, даже когда упрекает его в том, что он не справился с задачами, которые она ему поручает, а его лицо озаряется от каждого ее комплимента, потому что исходящие от нее слова всегда искренние.
Элизабет словно хищник, набрасывающийся на все что движется, но Алехандро удается время от времени перенаправлять ее внимание на мнимую цель – реализацию мечты, которая даст ей некую завершенность и заставит встретиться лицом к лицу с собой, когда ей будет не с кем бороться. Алехандро же настолько сосредоточен на получении грин-карты, что почти упускает из виду свою настоящую мечту, свое призвание, но, чтобы воплотить эту мечту в жизнь, он должен перестать вести себя как беспомощный мальчик и стать взрослым мужчиной. Герои вкладывают энергию не туда куда нужно, а логистика достижения реальной цели на деле оказывается не так уж и сложна.
«Проблемная» — удивительно-причудливый, одновременно мрачный и легкий фильм, словно сделанный из того же теста, что и фильмы Чарли Кауфмана, в котором представлен вроде бы совершенно обычный мир, но показанный с абсолютно иной точки зрения, подкрепленный серьезным повествованием от лица Изабеллы Росселлини («Синий бархат») и душераздирающими телефонными звонками Алехандро с его матерью Долорес в Сальвадоре. Стоическая реакция Алехандро на дикое поведение Элизабет сопряжена с неожиданной самоиронией. Фильм выдержан в одном темпе, сюжет движется по заданному направлению, а трогательный, но довольно трагический финал дает надежду на будущее не только главному герою, но и зрителю, который возможно узнает себя в молодом сальвадорце, который вопреки всему до конца отстаивает свое право на счастье.
Харрисон Форд ему не нравится, а буквально женская версия Райана Гослинга это да, заебись. Ни разу одного и того же персонажа не сыграла
Были бы Аня Тейлор Джой и Эль Фаннинг(например) , тогда бы запомнил. А так. Нэт.
Я помрб там одра блондинка, другая брбнетка - полоснули по горлу одну.. И т.д. Фильм-то я помню, а их к сожалению нет.
Оказывается в серии фильмов по Скуби-Ду есть часть из 1988 года под названием... только пожалуйста присядьте...сидите??.. "Скуби-Ду и школа монстров "
И персы там почти те же, я будто прикасаюсь к истокам Величия
Ну а сам мульт канеш не очень и для совсем маленьких детишек 3 - 27 лет
«Джеки» (2016)
The Speech JFK Never Gave (2017)
Проект «Синяя книга» (2019-2020)
«Блондинка» (2022)
«Хаммаршельд» (2023)
«Мария» (2024)
У первого фильма крутое начало, но потом когда сокамерник начинает бузить, всё скатывается в унылое бессмысленное говно для дегенератов.
> вероятно,
> лучший
> Без сомнения, он поражает
> впечатляющие
> потрясает
> сильное эмоциональное впечатление
> на высоте
> визуальная эстетика
Ну неужели ты сам не чувствуешь этой стыдной пердячьей гиперболизированной пошлости в своих уебанских мучительных потугах выдавить из себя три предложения? Это ужасный отзыв. Самый отвратный в этом треде.
"Мастер и Маргарита",
"Отпуск в октябре",
"Год рождения",
"Виды доброты",
"Фуриоса",
"Джокер 2",
"Субстанция",
"Платформа 2",
"Гладиатор 2".
Не просили же топ шедевров всех времен и народов. Это навскидку хорошие фильмы из недавних. Необломное яркое доходчивое кино с ясным социально-философским высказыванием. Полноценное нестыдное произведение особенно в комплексе с первым фильмом. Автор может гордиться. Я бы гордился, сняв такой фильм.
видел я эту сцену. бессмысленное режиссёрское самолюбование, которое может тронуть только любителей разглядывать пляжные картинки. в ханне тоже была бессмысленно-длинная сцена в подземке. райт реально ёбнутый, если считает это чем-то крутым.
Каждый раз интересно вжиться в образ того, кому "это его". Тогда для зрителя это становится актёрским опытом и соучастием в творческом процессе. Я как бы играю зрителя, которому это искренне нравится. И если не получилось вжиться в роль такого зрителя, то это моя неудача. Бывают стыдные виды зрителей, какими не хочется становиться ни на секунду. А вот здесь боюсь, что упущу интересный опыт. Как китайские фильмы вроде "Герой" и "Затаившийся тигр" не смотришь же с подходом профессионального боксёра или гимнаста, а смотришь как волшебную сказку. Вот может и здесь то же самое. Я уже сам себя, кажется, подвёл к нужному подходу. Пойду смотреть.
> Там, наверно, надо полностью выключить мозг и угорать от упоротого экшена, но мне и эстетически не нравится. Ненавижу, блядь, цыган.
Попробую смотреть как фольклорную сказку. Ещё полчаса если не выдержу, то эксперимент провалился.
По сравнению со многими их мемными фильмами, здесь не так много упоротости, при этом снято довольно сочно и нет бесящей дёрганной камеры.
А ничего другого в человеке нет, кроме ряда временно включаемых образов. Нет никакого окончательного глубинного "самого себя". Это всегда лишь маска, не более. Какие-то маски более приросшие, какие-то менее, какие-то нелепо и криво сидят, когда их надеваешь. Может, наиболее естественное для меня – это тупо смотреть в небо.
1920x1080, 0:16
>особенно в комплексе с первым фильмом
С первым законченным фильмом, которому этот огрызок в виде продолжения не был нужон.
>кино с ясным социально-философским высказыванием
Нет.
В особенности для тех, кто не смотрел первую часть.
Здесь идеологическая каша, которую пытаются продать зумер-аудитории как глубокое кино.
>автор может гордиться
Нет, на мой взгляд.
Автор просто сделал свою работу, скорее всего, выполнив заказ от студии, то есть не по своей инициативе.
>необломное яркое доходчивое кино
>Я бы гордился, сняв такой фильм
Да... но у жизни на тебя были свои планы.
нейтрально
я конечно знал что он переснял как минимум один кадр из этого аниме, а их оказывается в разы больше. причем он делает это искренне, а не иронично, как тот же тарантино. я понимаю когда воруют отовсюду, но понемногу. этот же индивидуум, грубо говоря, переснял одно конкретное аниме.
в то время как великие творцы вдохновляются разнообразной живописью, реальностью, классикой, этот "гений" вдохновляется аниме "Perfect blue"
848x582, 0:22
>в то время как великие творцы вдохновляются разнообразной живописью, реальностью, классикой
>этот "гений" вдохновляется аниме "Perfect blue"
...Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда...
>я понимаю когда воруют отовсюду, но понемногу
Ну, вор не тот, кто ворует, а тот, кого поймали на воровстве и публично клеймили.
Массовый потребитель этих "заимствований" в искусстве чаще всего не замечает.
1280x720, 0:16
Сейчас толпы быдла вроде тебя бросились слово в слово нахваливать Шона Бейкера. Это же самое быдло кривилось и морщилось от тех же самых фильмов того же самого Шона Бейкера, пока он не начал побеждать на кинофестивалях. Хомячкам дали инструкцию кого любить и кого хвалить. Не позорься, хомяк ведомый без собственного мнения. Я гарантирую тебе, что ты хуесосил бы фильмы Шона Бейкера, если б не его успех в Каннах. Будь честен с самим собой хотя бы.
Чего ты так всерьёз порвался от какого-то одного фильма? Это единственный фильм, который ты видел в этом году?
> просто сделал свою работу
Вот это да. Всего-то. Вот в чём секрет оказывается. Надо просто хорошо делать свою работу.
Я в таких случаях смотрю новиночки, которые только вышли. Как минимум, можно поучаствовать в горячем обсуждении свежака.
>слово в слово нахваливать
>коротенький пост "мне зашло, не хуже Аноры"
Лечись, снобошиз. Алсо в прошлом треде я писал о том что мне не понравился один его фильм >>3855605 →
На Канны-хуяны мне поебать, я даже не знаю где это. Так что хуевый у тебя детектор, чини. Такие снобы как ты, ориентирующиеся на "элитность", обычно графоманские хвалебные оды строчат. А меня цепануло - пишу "заебись", не цепануло - пишу "хуета".
Ладно, отмаз засчитан.
Какая катастрофическая чепуха.
Впрочем, фильм полезен как пример того, что получается, когда в визуальном медиа вместо демонстрации начинаешь заниматься рассказыванием словами и ртом.
2 / 10
Эти очки
Что ещё ты умеешь делать ртом?
Наконец-то началось то, что я люблю в индийских фильмах: песни и танцы. Но для этого пришлось вытерпеть час экранного времени.
Я думал, этот фильм на серьёзных щщах снят, но как 1 полицейский начал разъёбываеть толпу людей, тут-то мне стало всё понятно. Но в целом понравился, и песни заебись.
В конце пошла индийская магия.
>Куда он несёт говядину? Англичанам? Индусы ведь это не едят.
Ты не знал, что в Индии живёт дохрена мусульман, которые едят говядину только в путь?
Посмотри Великого воина того же Раджамули. Там уже в начале фильма есть гениальный танцевальный номер в порту.
Ура. Теперь точно до конца досмотрю.
Умер что ли?
Я ему за Время готов все грешки простить, и последний фильм с его дочкой тоже.
Теперь буду знать.
В Совке много индийского кино крутили. Один-единственный раз попался абсолютно серьёзный фильм без песен и танцев "Нью Дели Таймс". Был разочарован и ничего не понимал что там на экране происходит. Говорят, говорят, конгресс, немцы какие-то
Можно и просто в ютубчике посмотреть песенно-танцевальные номера. Мне, кстати, работа постоянного композитора Раджамули Кеервани в RRR в плане мелодизма меньше понравилась, чем в других их совместных фильмах. В Бахубали, Защитнике и Великом воине более цепляющие и изобретательные вещи у них получались. Вот, например, из Воина сцена и в ней кроме вышечного мелодизма ещё и смешные, выразительные образы. Секунд 30 с начала третьей минуты, где он сперва тыкает в героиню своим тесаком, а под конец играет на её пузике, как на ситаре, просто золотые.
https://www.youtube.com/watch?v=oMwyxM9MZ50
>ничего не понимал что там на экране происходит.
>Говорят, говорят, конгресс, немцы какие-то.
Это я на днях Игру на повышение включил.
И про это тоже.
> в ютубчике
Нет больше ютубчика, Павел Артемьевич. Поищу в вк-видео. Раньше на Триколоре был телеканал с индийскими фильмами, так там были такие блоки с нарезкой именно музыкальных номеров из индийских фильмов.
>Нет больше ютубчика
У меня есть почему-то. Сначала пропал недели на три, а потом внезапно появился (не мобильный) и примерно месяц работает без всяких замедлений. Уже и подзабыл, что где-то не так.
>>6531
>>6400
Алсо, приветствую каких-то советов по поводу того, как научиться писать нормальные, не косноязычные рецензии. Если речь идет о написании практически чего угодно — не ощущаю себя настолько скованным и беспомощным, как при написании рецензии или отзыва о каком-нибудь произведении. Как видели, все ограничивается примитивными описываниями своих ощущений в духе «Мне понравилось, красиво, трогательно». Стараюсь читать чужие рецензии, но когда пытаюсь писать сам — просто ничего не приходит в голову, в ней только общее впечатление от фильма, которое я не могу емко вербализировать.
Вот взять этот фильм Atonement. По существу могу сказать это: красивые кадры, хорошая драматургия и музыка, трогательно. Ну... и всё.
Не сыпь мне соль на рану, она ещё болит.
Снегом антенну Триколор оборвало лет 10 назад, так чинить и не стал. Мобила заменила телевизор.
Ну, у меня, возможно, тоже скоро всё наебнётся. Читал на этой неделе про высеры Роскомнадзора о том, что ютуб оскорбляет россиян и его по этой причине надо обрубить окончательно.
>когда пытаюсь писать сам — просто ничего не приходит в голову
начинай с начала. кто для тебя в этой истории протагонист?
>>6544
>>6549
ВК-видео меня уже зашкварил КлимСанычем. Включил первую попавшуюся лекцию Дробышевского и лёг под неё спать. Потом автоподбор выдал какую-то другую передачу с Дробышевским, потом такую же передачу, но у же с Климом Жуковым. Проснулся среди ночи под его чванливые жлобские умничания. Пошёл успокаиваться в мувач к своим друзьям.
Стараюсь ориентироваться на всяких крутых литераторов. Если уж воровать, то у лучших. Ну и это не прямое воровство, а подсознательные заимствования. Довлатов, например, следил, чтоб у него никогда в одном предложении слова не начинались на одну и ту же букву. До таких высот мне далеко, но зато страдаю другим заёбом, чтоб не было однокоренных слов в одном и соседних предложениях. Вот, пожалуйста, в прошлом предложении "одном" и "однокоренных" по соседству. Это некрасиво.
"На колу мочало". На телефоне лучше. "На том стою и не могу иначе" (Мартин Лютер Некинг).
Тигры и другие разные животные, которые должны были ему помочь вызволить девочку из неволи - это метафора братанов-мусульман.
You have a dream?
Понял, спасибо. Точно, он же и одет в начале был в белый халат и шапочку, как индийские мусульмане одеваются. Сейчас некогда. Позже досмотрю, разберусь.
>Довлатов, например, следил, чтоб у него никогда в одном предложении слова не начинались на одну и ту же букву.
вот же шизик. александр лобанов от литературы.
а в кинохтони родной утонуть не хочешь?
Да. У тебя глаз-алмаз)
Есть такое дело, которое я почерпнул из изобразительного искусства и фотографии: рассказывать о произведении, рассказывая его фабулу — не рецензия, а перессказ. Наверное, это меня и ограничивает. Не вижу смысла касаться каких-то сюжетных деталей, это самый избитый ход. В моем понимании хорошая рецензия — это когда ты написал хотя бы 100 слов, ничего не рассказывая о том, что изображено на картине/о чем сюжет фильма.
>хорошая рецензия — это когда ты написал хотя бы 100 слов, ничего не рассказывая о том, что изображено на картине/о чем сюжет фильма.
Это называется графомания
>Не вижу смысла касаться каких-то сюжетных деталей, это самый избитый ход. В моем понимании хорошая рецензия — это когда ты написал хотя бы 100 слов, ничего не рассказывая о том, что изображено на картине/о чем сюжет фильма.
мэни, сегодняшнее (да и многое из старого тоже) кино хитро устроено. ты можешь ошибаться с тем, кто в фильме протагонист и ни черта тогда не поймёшь сюжет фильма. как самый яркий пример подобного - малхолланд драйв, но таких фильмов тысячи, просто большинство из них не такие нарочитые и притворяются простыми. изобретательные и доказательные, с опорой на произведение, интерпретации - это самое интересное (мне), что можно почитать о фильме. интересная и вообще хорошая рецензия объясняет почему конкретный фильм важен лично для меня, какое важное послание, скрытое от поверхностного взгляда, содержится в фильме. а такую рецензию можно написать только разобравшись с сущностными вещами внутри произведения. то есть разобравшись с подлинным сюжетом фильма, который обычно запрятан глубже фабулы. так вижу. поэтому, если хочешь писать интересно, придётся поразбираться с тем, что изображено на картине/о чем сюжет фильма
Если любишь, когда тебя при народе имеют.
нужно интерпретировать фабулу, рассказывать о том как ты понял показанное.
>В моем понимании хорошая рецензия — это когда ты написал хотя бы 100 слов, ничего не рассказывая о том, что изображено на картине/о чем сюжет фильма.
плохое бессмысленное понимание
>как научиться писать нормальные, не косноязычные рецензии
Для начала - зачем это вообще делать и кому это надо? Фильм это сон который другие могут посмотреть сами и сами сделают вывод на основе доступной им базы данных в их голове, ты тут зачем нужен? Рецензии интересно читать если: автор - шизик с уникальной интерпретацией данных, у автора IQ 200 и он легко видит того чего не видят другие и это не манямир, у автора есть инсайды о том как и для чего снимали этот фильм.
Остальные могут ничего не писать, в их букавах никакой информации интересной кому-то кроме них самих не содержится.
Критика может быть только негативной, никому не интересно читать сплошной позитив и скучные подлизывания режиссёру. В своих рецензиях пиши о проблемах фильма, как ты видишь можно было сделать и т.п, а не 100500 фактов ни о чём.
Да элементарно чтобы рассказать знакомым, в чем соль того или иного фильма/что я о нем думаю, не написывая примитив в духе «Бля, пиздатый фильм, советую, драма пиздец прокновенная»
Твои знакомые будут рады намного больше если ты подаришь им денег, а не своем мнение.
>никакой информации интересной кому-то кроме них самих
примитивная экстраполяция - признак вечного ребёнка
Это суровая правда жизни, ты не важен и твое мнение не важно. По сути даже твоей маме похуй что ты думаешь про фильм Анора, а мама многое стерпит, остальных же это только раздражает.
>>6626
Общение это взаимовыгодная передача и прием информации, никто не стоит в комнате и не думает "Бля скорее бы он пришел и рассказал нам что думает про фильм Atonement", если придешь и подаришь всем носки и то больше радости будет в мире.
>Чего ты так всерьёз порвался от какого-то одного фильма?
Не всерьёз и не порвался.
Случайно попался на глаза именно этот пост, и я просто отреагировал на него в свойственной мне ублюдской манере.
Никаких претензий к тебе (если это твой пост/список).
Моя реакция основана на периодически возникающем удивлении, когда очевидно, с моей точки зрения, топорный продукт начинают активно нахваливать.
>3856456
>Вот в чём секрет оказывается.
>Надо просто хорошо делать свою работу.
И режиссёр хорошо сделал свою работу. Картинка, звук и пр.
А сюжет, повествование? Ну, там тоже всё гут.
Квадратный корень числа пи свёл эпилированного скуфа с ума.
Любое самоуправство рано или поздно превращается в тиранию.
Чем больше народу, тем сильнее атмосфера.
А как в финале тонко и интересно раскрывается суть всего происходящего в дыре, а?
Я бы до такого никогда не додумался.
Так что давайте сойдёмся на том, что фильм "el hoyo 2" слишком сложный для такого плоского косноязычного потребителя как я.
Мне бы что-нибудь попроще. Бегиннер там или элементари.
повниманиеблядствовал
Ну мне например интересно, что какой-нибудь мой знакомый думает про тот или иной фильм, обсуждаем.
Да, как минимум потому что во вселенной фильма действует близкая тебе парадигма существования сверхъестественных сил.
Двачую, никто его в режиссеры не тянул. Если вызвался, снимай хорошие фильмы. Диванный хуеплет же со своей работой хорошо справляетсянет.
Ерунду говоришь. Ирл у меня нет таких знакомых, но в интернете мне очень интересно мнение нескольких человек, которые пишут рецензии. Я сам на этих сайтах не зареган, но как окрщик каждый день по нескольку раз захожу, чтобы прочекать, посмотрели ли они что новое, написали ли рецензию или просто банально поставили фильму оценку, таким образом передав мне свое впечатление от фильма и зарядив энтузиазмом его посмотреть. Не говоря уже о том, что один из них подкасты записывает и я слушаю каждый из них и не только на тему фильмов, но и игр, хотя я в игры сам не играю.
Я как фэн Шьямалана хихикнул
Мое никому не нужное мнение - твоя рецензия мимокрока интересна людям(если ты конечно не шизик, гений или инсайдер) если они сами не могут получить доступ к первоисточнику, например ты приехал в деревне в 1935-м и пересказываешь фильм про Чапаева, все в ахуе и внимании к твоей рецензии.
Мы же сейчас в мире где каждый и так вращается 24/7 в месиве из виртуальных снов собаки доступных в безлимитном количестве, тут только твоего важного мнения об очередном обрыдлом говновысере и не хватает.
То что ты там что-то смотришь, ну ты сам написал что ты припадочный и делаешь это только потому что тебе нечем занять время. Так же могу предожить решение, если у вас комплексы что ваши рецензии не читают, платите мне по 100 рублей и я буду писать хвалебный пост на рецензию. За 250 рублей приложу поздравительную открытку.
Скуби-Ду удивляет своими странными отсылками !
>Квадратный корень числа пи
>Чел, из портков валится.
кто-то облажался?
кто-то кого-то забайтил?
>Так же могу предожить решение
>платите мне по 100 рублей и я буду писать хвалебный пост на рецензию
Хера ты бизнесмен.
Я бы за тебя проголосовала.
Открытку подпишешь?
Типа это не обсер, а отсылка к Аранофски?
Ну и что что мнимое??
Матеша это же абстрактная наука где нет границ вычислений, зато скоко всяких формул используется в других науках и реальной жизни
Так видно же, что у жирдяя неполное среднее образование, а посвящение жизни математике - решение судоку в газете.
Во время боевых действиях есть упрощенные варианты. Да и что придираться, если гражданские вузы неслуживших лейтенантов штампуют пачками.
1280x720, 0:16
После мусорных мультов из нулевых в 10-ых полилась такая-то вкуснятина ! Анон был прав
Раскололся при первом шухере
>Ну и что что мнимое??
Это вопрос к режиссёру и двум другим сценаристам (три головы ведь лучше, чем одна).
Но это не важно.
>>6699
>Так видно же, что у жирдяя неполное среднее образование
Это тоже не важно (и не толерантно).
А важно то, что внедрение подобных сцен сразу придаёт повествованию глубину и помогает раскрыть стаканность многогранность персонажей.
Ты как бы таким образом даёшь понять зрителю, что снимаешь кино, а не какой-то фильм-проходняк, сделанный на фоне успеха предыдущего проекта.
слушатель подкастов о кино
База
Бездарь с бездарными фильмами.
В фильме показаны три архетипа: 1) Мистер Рид - атеист, презирающий верующих 2) сестра Пакстон - ведомая искренняя христианка, 3) сестра Барнс - нефорка, ищущая успокоения в религии.
Мистер Рид диагностирует Пакстон ее зависимость от метанарративов, в частности от христианского, итерацией которого является мормонизм, утверждает что всю ее жизнь она действует не по своей воле, а по указаниям нарративов.
Сам же Рид занимается тем что создает свои нарративы и ведет по ним женщин. До событий фильма это отлично получалось: в его подвале стоят клетки с жертвами.
В этот раз не получилось из-за третьего действующего лица: cестра Барнс подчиняется христианскому нарративу сознательно, это для нее своего рода успокоительное. Она не ведомая с рождения, как Пакстон: в экстремальной ситуации начали просыпаться ее критическое мышление, инициативность, она даже спорит с тейками Рида в меру своих возможностей. Ее влияние и спасло Пакстон, потому что она действовала строго по инструкции и ранила Рида ровно тогда, когда прозвучало кодовое словосочетание.
Религия - это контроль ведомых масс, а еще это опиум для таких как Барнс: они все прекрасно понимают, но сознательно выбирают легкий путь готовых ответов. Рид же вместо того чтобы следовать готовому нарративу создает свой, но вместо того чтобы предлагать что-то конструктивное, старается разрушить убеждения других и устанавливает свои как форму контроля.
Фильм со стройной и логически выверенной структурой, поведение персонажей последовательно и соотносится с их психологией, символы наталкивают на определенные логичные выводы. Авторы успешно справились с созданием пространства для размышлений и интерпретаций.
7/10
Не раскрыта тема нарративов.
Спасибо за вебмку, я снова за старое базовое, нет друзья, Кубрик пессимистично смотрел не просто на человеческую натуру, а именно что на гойскую, об этом чрезвычайно неполиткорректно Самуэль Морис высказалсяв своей книги — You Gentiles 1924 — Вы скоты, вот уж время было базированное, сейчас такое только в околонижних интернетах возможно. Недавно прочитал и как с языка снял, как будто я реинкарнация этого человека, вкупе с тем сефардским банкиром-ювелиром из Скоттовского Советника.
Это кстати мой любимый фильм всех времен и народов, вы можете смеяться, ехидничать. Но в этом фильме я вижу квинтэссенцию "эволюции" народов мира — их тотальную неисправимость. Адюльтер, убийства, сребролюбие и идолопоклонство — верные спутники народов мира, то есть для вас — это само собой разумеющаяся норма. Ни в коим случае друзья, я не строю из себя святого, полноте господа, но с какой легкостью народы мира преступают эти запреты, диву даешься.
Вот вам каббалистический инсайд, может вам будет интересно. Авраам и Сара — это новые Адам и Ева, но которые уже не согрешат, а евреи — это их дети и одновременно новое и исправленное человечество, в будущем, в конце окончания нынешней системы мер вещей — останутся ТОЛЬКО евреи, больше не будет никаких гоев, мы все будем евреями, то есть народом-священником прославляющего Б-га.
Поэтому братишки растите духовно, извините если где-то поддушил.
1280x720, 0:06
> от метанарративов
> свои нарративы
> указаниям нарративов.
> христианскому нарративу
> готовому нарративу
Ну раз даже ты хвалишь фильм, то надо смотреть. Думал, что это просто проходное а24 хрючево. Рецензию потом почитаю и так уже спойлеры словил от других.
Стоит ли Рим его жизни? Он верил — стоит. Верните нам эту веру. Он был воином Рима! Чтите его.
>Фильм со стройной и логически выверенной структурой
В особенности, когда авторы ввели фигуру пророчицы.
А я так опасался, что сейчас вот какой-нибудь косяк в середине фильма возникнет и всё посыпется.
Зря переживал.
> Авторы успешно справились с созданием пространства для размышлений и интерпретаций.
Аха.
Тебе бы пиарщиком идти работать: получилась отличная итерация с сажей.
Два чая.
Атмосфера ну почти лавкрафтовская, туманный прибрежный городок, в котором творится что-то странное, гибнут люди, а потом хуяк и они уже опять живые. Местный коп пытается разобраться ватафак из гоинг он. Концовка удивила, хотя я дохуя подобных фильмов посмотрел за свою жизнь. Но удивила скорее тем, что никакой подводки к ней в течение фильма не было.
К просмотру рекомендую. Фильм спокойный и постепенно нагнетающий, атмосфера примерно как в Нужных вещах или старом Салемовом уделе, но послабее.
>Религия - это контроль ведомых масс, а еще это опиум для таких как Барнс: они все прекрасно понимают, но сознательно выбирают легкий путь готовых ответов.
Долбоеб с мозгом малолетки детектед. Если тебе ментально лет 15 то так религии и воспринимаются. Фильм кстати полное говно
Хороший рецензон, но режиссеры как и фильм — прямая антиатеистическая агитка wasp'ов, как будто его республиканцы профинансировали. Выжила белая мормонка wasp'ка, а вот покаявшаяся левачка и атеист-манипулятор — умерли. Серьезно?!? клишированно, предсказуемо. Почему из продуманного и верно мыслящего атеиста — сделали какого-то маньяка?! можно подумать что в детстве он был набожным, или был из набожной семьи поехавших мормонов, а потом в следствии этого поехал кукушкой, а как еще объяснить алтарь в его покаянной. Ну чистый Невзоров, зачем убивать и мучить людей, даже я как глубоко знающий, никогда не оскорбляю атеистов, даже воинствующих, они мне гораздо ближе по духу чем любые религиозные фундаменталисты, что за атеизмофобия? зачем вы из просветившегося и образованного человека сделали монстра? дешёвый приём.
Теперь насчёт религии, да, это один способов контроля человека, но... я снова за базированное, контроля гойского человека, вы удивитесь, но гойский человек есть в каждом еврее, как диалектически непротиворечивое проявление природного, только в отличие от натив гоев — у евреев есть силы (дополнительная душа, она же Тора) подняться над материей, над энтропией, впоследствии выступив примером для подражания народами мира, ирония в том, что народы мира (септуагинта) по любопытству решили ознакомится себе на голову с одним любопытным учением пустынных семитов, по итогу народы мира получили двухтысячелетний невроз с шизофренией, на многобожный языческий дух, власть предержащие наложили абсолютно бескомпромиссный, грозный дух семитского монотеизма, добром это кончиться по определению не могло, не способны народы мира вместить в себя суровый семитский монотеизм, во первых страшно, во вторых скучно, в третьих непонятно, пришлось миним (еврейским еретикам) синтезировать язычество с еврейским монотеизмом, так родились христианство и ислам, и об этом фильме вполне оригинально поясняется через игру монополия, поняли? МОНО! МОНОтеизм, монополия одного божества, еврейского!!! народы мира с радостью бы хотели снять с себя ярмо "еврейского монотеизма" и вернуться к своему родному оргиастическом язычеству, но семитский синдром (по типу стокгольмского) настолько проник в гены, в кровь, в "душу" гоев — что избавиться от этого невроза уже невозможно.
Контроль (религия, пускай и в таком искаженном виде) — нужен ВАМ мои дорогие гои, вашим плотским позывам, вашему колоигровому мироощущению, иначе вы бы весь мир в бордель, колизей и цирк превратили.
Хороший рецензон, но режиссеры как и фильм — прямая антиатеистическая агитка wasp'ов, как будто его республиканцы профинансировали. Выжила белая мормонка wasp'ка, а вот покаявшаяся левачка и атеист-манипулятор — умерли. Серьезно?!? клишированно, предсказуемо. Почему из продуманного и верно мыслящего атеиста — сделали какого-то маньяка?! можно подумать что в детстве он был набожным, или был из набожной семьи поехавших мормонов, а потом в следствии этого поехал кукушкой, а как еще объяснить алтарь в его покаянной. Ну чистый Невзоров, зачем убивать и мучить людей, даже я как глубоко знающий, никогда не оскорбляю атеистов, даже воинствующих, они мне гораздо ближе по духу чем любые религиозные фундаменталисты, что за атеизмофобия? зачем вы из просветившегося и образованного человека сделали монстра? дешёвый приём.
Теперь насчёт религии, да, это один способов контроля человека, но... я снова за базированное, контроля гойского человека, вы удивитесь, но гойский человек есть в каждом еврее, как диалектически непротиворечивое проявление природного, только в отличие от натив гоев — у евреев есть силы (дополнительная душа, она же Тора) подняться над материей, над энтропией, впоследствии выступив примером для подражания народами мира, ирония в том, что народы мира (септуагинта) по любопытству решили ознакомится себе на голову с одним любопытным учением пустынных семитов, по итогу народы мира получили двухтысячелетний невроз с шизофренией, на многобожный языческий дух, власть предержащие наложили абсолютно бескомпромиссный, грозный дух семитского монотеизма, добром это кончиться по определению не могло, не способны народы мира вместить в себя суровый семитский монотеизм, во первых страшно, во вторых скучно, в третьих непонятно, пришлось миним (еврейским еретикам) синтезировать язычество с еврейским монотеизмом, так родились христианство и ислам, и об этом фильме вполне оригинально поясняется через игру монополия, поняли? МОНО! МОНОтеизм, монополия одного божества, еврейского!!! народы мира с радостью бы хотели снять с себя ярмо "еврейского монотеизма" и вернуться к своему родному оргиастическом язычеству, но семитский синдром (по типу стокгольмского) настолько проник в гены, в кровь, в "душу" гоев — что избавиться от этого невроза уже невозможно.
Контроль (религия, пускай и в таком искаженном виде) — нужен ВАМ мои дорогие гои, вашим плотским позывам, вашему колоигровому мироощущению, иначе вы бы весь мир в бордель, колизей и цирк превратили.
1920x1080, 1:25
>Спасибо за вебмку
Да не за что.
Опять и снова о Машиахе.
Одинокий ты человек.
Я не издеваюсь.
Просто впечатление такое сложилось.
>Гойского
Шизло, спок. Можешь как-то себя подписывать или аватарку ставить, чтобы я зря не читал даже один абзац твоей писанины, чтобы потом наткнуться на эту хуйню и перестать читать. Вот ne4ep правильно делает, его можно автоскипать.
1280x720, 0:21
>Одинокий ты человек.
Абсолютно, причем окруженный многочисленными родственникам, друзьями и приятелями, это и есть подлинное одиночество. Но об этом в следующий раз, это ощущает каждый еврей и внезапно русский, но одиночество русского — это одиночество курильщика (см. Чаадаев) не могу не запостить Губермана.
Еврейского разума имя и суть
бродяга, беглец и изгой;
еврей, выбираясь на праведный путь,
немедленно ищет другой.
До китайских фильмов уровня Чжана Имоу индийскому кинематографу ещё очень и очень далеко. Только засчёт самобытных песен и танцев держится. В этом главная его прелесть.
Единственный индийский фильм, который я смотрел. Как по мне тут вполне рабочая драма, пусть и выкрученная на максимум. Очень изобретательный фановый экшен и песни/танцы. Желания смотреть что-то еще индийское не возникло, не мое кино, но как разовая акция довольно хорошо.
А всякие "Бродяга", "Танцор диско", "Как три мушкетёра" мимо прошли? Впрочем, ты ничего не потерял.
Скорее уж Пэн Нэлин.
2001 гениальный фильм соглы?
вымороченная атмосфера, будто в музее, где демонстрируются технические достижения
Почему-то во всех научно-фантастических фильмах, которые мне приходилось видеть, авторы заставляют зрителя рассматривать детали материальной структуры будущего. Более того, иногда они (как С. Кубрик) называют свои фильмы предвидениями. Невероятно! Я уже не говорю, что для специалистов „2001 год: Космическая одиссея“ во многих пунктах липа. Для произведения искусства липа должна быть исключена.
512x464, 0:10
>что для специалистов
Каких? Из NASA? Или из общества любителей каббалы?
Дальше будет что-то типа "любой астролог физик вам скажет, что в космосе нет звуков из-за вакуума, поэтому нельзя пью-пью лазерами" и т.п.
>Для произведения искусства липа должна быть исключена.
Искусство не должно быть условным.
Дом нужно построить, но без фундамента, стен, потолка и крыши.
Ясно...
>Хули вы не документируете свои ревьюхи в каком нибудь слаженном архиве?
Жызненно, я бы с превеликим удовольствием почитал обзоры мувачеров, после КП, этих каких...? леттербоксов и прочих, обзоры мувачеров — были как глоток свежего горного воздуха, детали и нюансы, которые по каким-то странным причинам, не были подмечены нормисами из КП и ко. Что меня приятно удивило когда я первый раз попал в что смотрим? тред, так это убедительная и глубокая честность к фильмам, и к явлению кинематографа как такового, условные нормисы видят витрину, фан, интертейнмент происходящего, мувачер смотрит даже глубже самого режиссера, выступая психотерапевтом не просто для зрителя, но и для самого режиссера, по деталям и фактам вскрывая биографию режиссера, его комплексы, приёмы, бзики, национальность, вероисповедание, ведь любой фильм субъективен, и глупо было бы(для нормисов нет, в этом нет ничего плохого, развлечения хорошо, но желательно иногда думат) смотреть фильм без оглядки на (комплексы) самого режиссера, времени, контекста, тренда, тенденций, мейнстрима, стереотипов, справедливо, и наверное честнее и обратное: по делам узнаете их, достаточно посмотреть фильм — и многое станет ясным в режиссере.
Мувачер умудряется объективно на него посмотреть, как профессиональный зоолог, психолог, проктолог, следователь, "мамин-ценик", адвокат или обвинитель в одном лице, препарируя фильм и вновь его (пере)собирая, а вот получится Франкенштейн или идеальный организм — зависит от уровня образования самого рецензента.
Вот вандамодебилкрасавчик по полочкам разложил, выложил, интересно было читать, многое для себя узнал, в частности откровенный гомоэротизм его фильмов, который я умудрялся не видеть. Кейджокрасавчик тоже, именно он убедил меня пересмотреть некоторые его фильмы, которые я взял в терабайтную коллекцию, а некоторые потихоньку в блюрее докупаю, уж очень дороги душе эти фильмы.
Очень обидно, может найдётся атлант Джон Голт, который скомпонует ВСЕ обзоры братишек мувачеров, и что не менее важно комментарии к ним, ну это так... вишенка на торте, я бы с удовольствием перечитал.
>Хули вы не документируете свои ревьюхи в каком нибудь слаженном архиве?
Жызненно, я бы с превеликим удовольствием почитал обзоры мувачеров, после КП, этих каких...? леттербоксов и прочих, обзоры мувачеров — были как глоток свежего горного воздуха, детали и нюансы, которые по каким-то странным причинам, не были подмечены нормисами из КП и ко. Что меня приятно удивило когда я первый раз попал в что смотрим? тред, так это убедительная и глубокая честность к фильмам, и к явлению кинематографа как такового, условные нормисы видят витрину, фан, интертейнмент происходящего, мувачер смотрит даже глубже самого режиссера, выступая психотерапевтом не просто для зрителя, но и для самого режиссера, по деталям и фактам вскрывая биографию режиссера, его комплексы, приёмы, бзики, национальность, вероисповедание, ведь любой фильм субъективен, и глупо было бы(для нормисов нет, в этом нет ничего плохого, развлечения хорошо, но желательно иногда думат) смотреть фильм без оглядки на (комплексы) самого режиссера, времени, контекста, тренда, тенденций, мейнстрима, стереотипов, справедливо, и наверное честнее и обратное: по делам узнаете их, достаточно посмотреть фильм — и многое станет ясным в режиссере.
Мувачер умудряется объективно на него посмотреть, как профессиональный зоолог, психолог, проктолог, следователь, "мамин-ценик", адвокат или обвинитель в одном лице, препарируя фильм и вновь его (пере)собирая, а вот получится Франкенштейн или идеальный организм — зависит от уровня образования самого рецензента.
Вот вандамодебилкрасавчик по полочкам разложил, выложил, интересно было читать, многое для себя узнал, в частности откровенный гомоэротизм его фильмов, который я умудрялся не видеть. Кейджокрасавчик тоже, именно он убедил меня пересмотреть некоторые его фильмы, которые я взял в терабайтную коллекцию, а некоторые потихоньку в блюрее докупаю, уж очень дороги душе эти фильмы.
Очень обидно, может найдётся атлант Джон Голт, который скомпонует ВСЕ обзоры братишек мувачеров, и что не менее важно комментарии к ним, ну это так... вишенка на торте, я бы с удовольствием перечитал.
Оставленные (2014)
Это ужасно. Просто чудовищно. Фильм такой крайней нелепости, что невозможно поверить, что люди всё это всерьёз. Что вообще вы хотели? Религиозный фильм или выпуск Крутого пике? В итоге не определившись, снимали и то и то, ну и дважды налажали. И, уникальное достижение, у них получилось сделать всех (всех!) персонажей фильма раздражающими. Кейдж, дочка Кейджа, жена Кейджа, бабёнка Кейджа, журналист, карлик, бесят все. Все! Никого не жалко, никого! Больше не хочу ничего говорить, тут в пору просто молчать в немом ахере. Это образцово плохое кино.
2/10.
короче ты написал что-то типа оды мувачерам.
мульчер мувачер — оборудование, предназначенное для анализа фильмов, сценариев, актёрской игры и режиссерских решений.
Ну такой забавный неологизм имиджборд для девочек волшебниц. Киногид, критик, рецензент, (кино)обзорщик — в этом есть что-то академически-старопердическое, а мы всегда молоды душой, дерзки, вежливо остроумны и по хорошему наглы. Боритесь с энтропией, не будьте старым и сухим деревом.
Где киногедонист?
Да, это ахуенный фильм
Хуй знает почему нолон так вконце обосрался с фильмом, ведь это очевидно.
Согласен.
Когда есть возможность снять хороший фильм про ЯДЕРНУЮ БОНЬБУ лучше не выёбываться и ПОКАЗАТЬ БОНЬБУ и всё что с ней напрямую связано, как придумали механизм, с какими сложностями столкнулись, как решили что не ебанёт раньше срока, какие жертвы положили на проект, а не унылую политическую поебистику "вы шпиён, нет я не шпиён" на полтора часа.
Политическая возня это тоже технические детали. Просто техника не вида "надрочить атом чтобы экспоненциальная реакция квадратично дивергировала" а "какому конгрессмену надо завафлить декларацию чтобы обкашлять вопросик и склонить коллегию на другое решение".
Я видел другую хуйню которая так начиналась и она оказалась не охуенной
що це? не розумію
>Хуй знает почему нолон так
История с этим фильмом такая странная.
Фильм биографический. Ни экшена, ни человека пАвука. За просмотр такого ещё доплачивать надо.
Спецэффектов - один ядерный взрыв.
Звёзд потянули. Там на гонорары нужно столько потратить. Или звёзды работали на "субботнике"?
Линия с сиськами значит возрастной рейтинг. А зачем там линия с сиськам?
Любители истории ругают фильм, что и ГГ был не такой. И политическая ситуация по злобнее.
И несмотря на это. У фильма премии. Адовые сборы в прокате.
Да такое не может просто быть. Если только рептилоиды не оплатили всё, да с запасом, еще на этапе сценария.
А главная мораль фильма, - что бомбить это хорошо и правильно!!!
Сейчас проверю пересохло ли в горле у твоего бати
Хопкинс замечательный актер, но почему они не позвали Алена Делона? Или звали но он не согласился? В любом случае мне понравилось. Интереснее оригинального фильма.
Привидение (1990)
Деми Мур снова в центре внимания после Субстанции. Начала давать интервью в которых в том числе упоминалось приведение. А я никогда не смотрел. Устраняю данное недоразумение. Хорошее кино. Претензий не имею.
У меня нет тянучки, но если бы была это один из лучших фильмов для совместного просмотра. Любовь, драма и юмор органично сочетаются. Для меня удивительно, что приведение не превратили во франшизу. Можно было бы трилогию сделать про то, как Вупи Голдберг помогает разным приведениям, налаживая их семейные отношения и распутывает их детективное дело.
>Любители истории ругают фильм, что и ГГ был не такой.
Какой он был?
>А главная мораль фильма, - что бомбить это хорошо и правильно!!!
Такая человеческая натура, с этим ничего не поделаешь, либо ты их либо они тебя, по другому не бывает.
Видимо для оскара снималось.
Взрыв бомбы хуевый вышел, думал там будет пиздатая картинка взрыва а оказалась постная хуйня, взяли нахуй бензин в бочке взорвали и показали типа это ядерный взрыв.
специально, чтобы унизить пендосов
Только это так сумбурно подано с этими перескакиванием во времени, событиями что я нахуй запутался где что. Если и показываете политическую часть то покажите как вычислили и казнили пару Розенбергов которые передали чертежи ЯО совку, я до конца надеялся что уделят этим событиям хотя бы 5 минут.
Уверен что эту унылую хуету сняли/раскрутили только чтобы зумеры вообще понимали о чем говорят политики когда угрожают друг другу ядерным оружием, по сути сам фильм уровня ТВ снятый за месяц.
Это "Один дома" для взрослых. Для взрослых, потому что скучный.
В первые 5 минут становится понятно, что главный герой оказывается заперт в квартире. Ну хорошо. Проходит 10 минут, он шароёбится по квартире. Проходит 20 минут, он всё ещё шароёбится по квартире и бесоёбит. Может, в следующие 20 минут будет что-то другое? Нет, по-прежнему шароёбится и бесоёбит. И ещё следующие 20 минут тоже. Иногда кажется, что начинает происходить что-то интересное, но нет - всё остаётся по-прежнему.
Дефо, конечно, охуенен, но фильм - кусок вонючей, грязной субстанции (не той, там хотя бы был сюжет).
>Какой он был?
Говорят он был та ещё язва. Если видел что человек тупее его. То яростно его тролил. А так как мало людей, которые на уровне этого профессора ядерщика. То большинству окружающим доставалось.
Вот такое мнение ,я слышал от любителей истории.
>Такая человеческая натура, с этим ничего не поделаешь, либо ты их либо они тебя, по другому не бывает.
Как бы да. Но мы то живём в "обществе спектакля". И вот видно, что общественное мнение потихоньку начинают подготавливать. К такому типу войны.
ДОМИНИКА / ДОМИНИКЬЮ
Не, ну начинать фильм с сцены где наркоторговцы давят черепашонков это подлый ход
Удивительно что на фильм нет рецензий и даже отзывов на кинопоиске ни одного. Хотя фильм полностью локализован, даже бля титры, как вы можете видеть на скринах.
Фильм на удивление годный
Да, это боевичок недорогой, есть ляпы в сценарии, но блядь, какой же он ЖЁСТКИЙ.
Тут положительные персонажи и просто невинные люди мрут просто ПАЧКАМИ.
дА ПИЗДЕЦ, ТУТ УБИВАЮТ детей ПАЧКАМИ.
За фильм умирает два подростка, дед-инвалид, маленькая девочка и НОВОРОЖДЕННЫЙ МЛАДЕНЕЦ.
Как вам такая ИНКЛЮЗИВНОСТЬ?
Диверсити. хули.
Вообще сюжет кстати не очень банальный, тут в колумбии разбивается русская девка (её сбивает картель), хочет выбраться, но попадает в баре на копа с семьей где куча детей, ебется с ним и завертелось.
Девка кстати непростая, а отбитая ДЕДИНСАЙД русская киллерша.
Постоянно бухает и к смерти относится на похуй, носит с собой рюкзак налички.
Короче фильм очень брутальный, колумбийскую тему отработали по полной - тут полный БЕСПРЕДЕЛ происходит.
такой хуйни даже в русской чернухе нету.
В итоге происходит анал карнавал где копы дохнут десятками, причем не все они продажные, дохнут мужики, дети и инвалиды.
Единственное что не докрутили - в конце уже полный треш и ты думаешь - ну щас эта русская стерва реально будет расчленять ублюдков, но вместо финального файта идут титры под пролет камеры среди трупаков.
Бойня осталась за кадром.
ХЗ, им бабок не хватило что ли резко или че, могди бы сделать фильм не 1:30, а 1:50 с норм финальным файтом.
Короче если любите боевики жесткие - маст хев к просмотру.
Странно что такие фильмы проходят как то мимо всех.
По сравнению с этим СЕКАРИО просто детский лепет
какая песня?
К сожалению, не без жертвы, т.к фильм был основан на реальных событиях. Хотя историю знатно приукрасили, но мне понравилось. Концовка заставила перечитать источник и освежить в памяти хронологию.
Джоли молодец, вроде справилась, собираюсь теперь посмотреть новинку с ней - биографический фильм "Мария" о великой Каллас. Но, чувствую, буду ругаться, ничего особенного не жду.
>>7042
Собрал многие свои отзывы в единый текстовый документ в Ворде. Получилось писанины на целую книгу с тысячей± рецензий. Даже была мысль её издать за свой счёт. Но она слишком на нашу локальную аудиторию мувача написана. Внешний читатель не поймёт ни сленга, ни шуток, ни отсылок, ни разметки (когда частью юмора являются зачёркивания и текст под спойлером). А ещё там в старых отзывах встречаются слоа-маркеры, которые я сам же потом возненавидел. Порой понимаю Гоголя, сжегшего второй том "Мёртвых душ".
>А ещё там в старых отзывах встречаются слоа-маркеры, которые я сам же потом возненавидел.
Ну и? Зато можно будет проследить эволюцию слога.
Спасибо на добром слове, милый человек. Мне правда это важно.
>Порой понимаю Гоголя
>сжегшего второй том "Мёртвых душ"
а ты бы гордился, написав такое произведение?
респект за скромность.
мелкобукве мы не отвечаем
здесь, на граче и подобных ему аниме-форумах, можно встретить много стремящихся.
шизов людей, которые хотели бы, но... в очередной раз оказалось, что у богов особое чувство юмора.
лишь тени и пыль в безразличном ко всему историческом процессе.
но это нормально.
>тварь, бороздившая тысячи миров на звездолете, ассимилировавшая миллионы существ
>построил корабль из обломков трактора и вертолёта
>идеально мимикрирует под человека, повторяя его повадки и располагая его воспоминаниями
>в конце тупо вылез и начал рычать на макриди, поймав динамит ебалом
Нихуя он умный
Съеби обратно в /b/, быдло.
Ты бы ещё спросил почему он просто не плюнул в чайник и не заразил всех разом без палева.
Мне нравится Ткачук в роли Григория Мелехова. Больше похож на молодого тупого распиздяя, который думает хуем, а не головой, чем суровые дядечки, игравшие его в других экранизациях.
Посмотрел только две серии. Втянулся. Буду смотреть дальше.
Это не для тупых детей снято.
>Почему он вечно НА ВЫЕБОНЕ? Так и хочется с вертуна ебануть по карлику выебистому
Не волнуйся так, девчуль.