Кидайте в этот тред свои топы, желательно со ссылкой на ОП-пост.
Топ в виде:
1 место - 12 баллов
2 место - 10
3 место - 9 баллов
4 место - 8 баллов
5 место - 7 баллов
6 место - 6 баллов
7 место - 5 баллов
8 место - 4 балла
9 место - 3 балла
10 место - 2 балла
Достойные упоминания (3-5 фильмов) - 1 балл на каждый.
Буду вести гугл таблицу рейтингом фильмов. Фильмы в таблице от наибольшего количества баллов к наименьшему. Помимо количества баллов, укажу количество упоминаний. Однако фильмы упомянутые меньше некоего критического числа раз будут сгорать. У Кино огонь сгорают фильмы которые упомянул только один человек, но нас с вами больше 4х.
Хочу подготовиться к просмотру большого разговора Кино Огонь, поэтому составлю ваш рейтинг и буду отсматривать набравшие больше всего баллов.
1. Фуриоса: Хроники Безумного Макса
2. Ловушка
3. Дэдпул и Росомаха
4. Министерство неджентльменских дел
5. Чужой: Ромул
6. Ужасающий 3
7. Дюна: Часть вторая
8. Аргайл: Супершпион
9. Покажи мне Луну
10. Максин XXX
Достойные упоминания:
Тур с Иванушками
Дорогой Санта
Моя старая задница
Спасибо за бамп.
В середине - Дюна 2, Фуриоса
В упоминаниях - Майор Гром: Игра, Убийца Финчера
Ну вот пока больше не набирается.
К слову, ВНЕЗАПНО на Кинопоиске в топе популярных фильмов, на 23 месте ГП и Филосовский камень - новогодняя классика, что уж.
1. Фуриоса
2. Собиратель душ
3. Падение империи
4. Претенденты
5. Улыбка 2
6. Чужой: Ромул
7. Оглянись (аниме-фильм)
8. Эмилия Перес
9. Виды доброты
10. Ребел-Ридж
Упоминания: Дэдпул и Росомаха, Хорошенькая, Ужасающий 3, Мемуары улитки, Головоломка 2
2) Чужой: Ромул
3) Я не киллер
4) Дюна: Часть вторая
5) Субстанция
6) Претенденты
7) Одинокие волки
8) Падение империи
9) Майор Гром: Игра
10) Суккуб
Достойные упоминания: Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы, Смерч 2
2 место - Улыбка 2
3 место - Субстанция
4 место - Последняя остановка в округе Юма
5 место - Одинокие волки
6 место - Дэдпул и Росомаха
7 место - Солтберн (торрент-релиз в последних числах декабря, поэтому 24-ый)
8 место - Поедем с тобой в Макао
9 место - Свинья, змея и голубь
10 место - Я не киллер
_______________________________
Нежный восток
Никап
Рики Стэники
Манодром
Затерянные
Претенденты
Однажды в Ла-Рое
Фрау
Еретик, Ручная кладь, и наверное ещё что-то будет доезжать, несмотрено, хз как быть, такие опросы лучше в феврале-марте проводить.
Люди почти не смотрели фильмы 2024 года, потому что мало интересного выходило. А хуйню смотреть никому не надо.
>1 место - Анора (не смотрел, но чую, что это полюбому первое место)
лол
Ну хозяин барин. Я могу указать, но переделывать не буду. Ок?
За других не говори.
>>2067
Есть время догнаться.
>>1963
>
>Нежный восток
>Никап
>Рики Стэники
>Манодром
>Затерянные
>Претенденты
>Однажды в Ла-Рое
>Фрау
>
>Еретик, Ручная кладь, и наверное ещё что-то будет доезжать, несмотрено, хз как быть,
Это все в Д.У. запихивать?
> такие опросы лучше в феврале-марте проводить.
Думаю тред доживет
Как скажешь - могу сейчас внести. Но ты тогда если будешь актуализировать топ в этом треде, то со ссылкой на свой старый топ плз.
Анору тоже на днях буду смотреть.
1 Dune: Part Two
2 Gladiator II
3 The Last Stop in Yuma County
4 The Substance
5 The Fall Guy
6 Rebel Ridge
7 Wolfs
8 Kinds of Kindness
9 Trap
10 Alien: Romulus
Kingdom of the Planet of the Apes
Terrifier 3
Beverly Hills Cop: Axel F
El hoyo 2
> такой вот список:
>>2183
Анацефалы рейтинги составляют ?
Мммм, ну яснааа
1) Фуриоса - дерьмо, по факту, я скозал. Красивая пустышка.
2) Люна - дерьмо, выключил на 10ти минутах, платите мне, чтобы я это смотрел.
3) Чужой: ромул - гоблин.мп4
4) Субстанция дерьма, для тупых подростков, блевотина. Ни о чём, даже как эссе .
5)Ограбление - на двоечку потянет, но концовка настолько унылая, что сложно понять всю несуразность главного героя и его действий.
6) Улыбка 2 - не смотрел. Те вебм-ки, которыми какай то долбоящер заполняет треды примитивны как и он сам .
7) Волки - посмотрел. Слабенько, но в целом, мне понравилось, наверно топ 5 фильмов в этом году, но это не точно.
8) Дедпул - посмотрел с 3й попытки, ну трешак для школоты, ну да, хахахихи 4я стена, уууиии какие знакомые лица, какие повороты сюжета. Фуска, бред. Увольте.
9) Претенденты - не смотрел. Но там играет девочка без фамилии, как бы намекает.
10) Ловушка - хорошие первые 20 минут, дальше нелогичный фентезийный трешак в параллельной реальности, где обитают дебилы и правит главбабка.
11)Падение Империи - двоечка . Опять фантазия , эссе, а вот как бы было, ну не вяжется идея сюжета и сэттинг. Или я дурак, ничего не понимаю.
12)Анора - не смотрел. Рекомендуют. Возможно посмотрю.
13)
Ля, прокрутил дальше ваш дерьмо-топ, 44 титула отборного трешака, учитывая, что создатель конечно 1) титулом поставил "название" - что за фильм такой хммм.
Короче вертел я всё это комментить, смотреть нечего, если тебе больше 16ти лет , еще списки в эклесе составляют, вот умора.
Бывайте, другальки.
>1 место - 12 баллов Мастер и Маргарита
>2 место - 10 Миллион минут
>3 место - 9 Субстанция
>4 место - 8 Мегалополис
>5 место - 7 100 лет тому вперёд
>6 место - 6 Дедпул и Россомаха
>7 место - 5 Ловушка
>8 место - 4 Максин ХХХ
>9 место - 3 Падение империи
>10 место - 2 Одинокие волки
>Достойные упоминания (3-5 фильмов) - Фуриоса, Анора, Виды доброты, Бременские музыканты, Затерянные.
Отзываю балл с Еретика, посмотрел, так себе, не для топа.
Первое место, никакой интриги. Фильмов тупо не было чтобы соревноваться.
2) Битлджюс
Бёртон неожиданно в форме
3) Горизонты, часть 1
Напомнило "Врата рая" Чимино, в хорошем плане
4) Дюна 2
Было несколько интересных сцен
5) Субстанция
Жопа/сиськи
6) Джокер 2
Недооценённый
7) Чужой Ромул
Могло быть намного хуже
8) Мятежная луна 2, режиссёрская версия.
Гораздо лучше режиссёрки первой части. Жалко что никому не вкатило и после мультика серию походу закроют.
9) Плохие парни: до конца
Забавный привет из прошлого, и как боевик не последний
10) Мегалополис
На этом месте могла быть "Платформа 2" и "Ловушка" Шьямалана. Больше фильмов в этом году не смотрел.
Первое место, никакой интриги. Фильмов тупо не было чтобы соревноваться.
2) Битлджюс
Бёртон неожиданно в форме
3) Горизонты, часть 1
Напомнило "Врата рая" Чимино, в хорошем плане
4) Дюна 2
Было несколько интересных сцен
5) Субстанция
Жопа/сиськи
6) Джокер 2
Недооценённый
7) Чужой Ромул
Могло быть намного хуже
8) Мятежная луна 2, режиссёрская версия.
Гораздо лучше режиссёрки первой части. Жалко что никому не вкатило и после мультика серию походу закроют.
9) Плохие парни: до конца
Забавный привет из прошлого, и как боевик не последний
10) Мегалополис
На этом месте могла быть "Платформа 2" и "Ловушка" Шьямалана. Больше фильмов в этом году не смотрел.
@
НАЗЫВАЮТ ФИЛЬМЫ 2023 ГОДА
Мувач. Итоги.
>Civil War
>2023
Не ориентируйся на кинопоиск в таких вопросах. Либо они просто ошиблись, либо под конец 2023 года был какой-то ограниченный предпоказ для критиков, но это не официальный прокат фильма. Фильм вышел в 2024. Буквально везде кроме кинопоиска указана дата выхода 2024.
Держи в курсе.
Ты мразота, мы в муваче такие треды создаём в самом конце года или в январе, когда премьер уже не будет, а не за 2 недели до, и считаем нормально, тварь. Вот прошлогодние победители:
https://2ch.hk/mov/res/3626542.html#3631257 (М)
Этот прав. Какие-то фильмы этого года еще не вышли в диджитал, поэтому мы их не посмотрели, не говоря уже о тех фильмах, которые будут показывать в кино к концу года и ждать релиза на стримрнгах придется и их. Я бы сказал, что топ надо составлять к концу февраля-середине марта.
Семён конечно, это фажик Ани Тейлор-Джой. Этот шиз создал тред по выходу трейлера за полгода до выхода фильма, и всячески держал его на плаву ненужными новостями.
Фуриоса по итогам будет дисквалифицирована советом старейшин мувача, ибо это неспортивное поведение.
Напомнил шизов из /v.
>Я хотел для себя составить представление. Не бампайте тред.
Все правильно делаешь, анон, не слушай идиотов. Подобные опросы имеют смысл только в конце года, я по ним всегда пару фильмов выцепляю, что посмотреть в конце декабря - начале января. Какие-нибудь оскары, золотые глобусы тоже учитывают фильмы, которые до декабря вышли.
А выбор объективно лучшего фильма бессмысленен так как по треду видно, мало кто смотрел много фильмов, в основном видели только громкие релизы, и к февралю-марту это не изменится, только тред потеряет актуальность. Ну так хоть перед новым годом узнать, с чем из фильмов года стоит ознакомиться в первую очередь.
Короче, оценивай этот тред, как рекомендации к просмотру другим анонам, и продолжай вести подсчет.
Спасибо анон.
>мало кто смотрел много фильмов, в основном видели только громкие релизы,
Тут конечно согласен, но я вообще мало современных фильмов смотрю, так что вот решил составить впечатление. Любой фильм из списка, мне кажется, стоит заценить.
>>2694
На западе судя по всему один из главных фильмов.
>Короче, оценивай этот тред, как рекомендации к просмотру другим анонам, и продолжай вести подсчет.
Так точно. Если будут поступать новые легальные топы.
1. Дюна 2
2. Анора
3. Злая
4. Субстанция
5. Эмилия Перец
6. Смерч 2
7. Битлджюс Битлджюс
8. Чужой Ромул
9. Дикий Робот
10. Фуриоса (так и быть)
Стоит добавить, что все перечисленные фильмы (кроме Эмилии Перец, ибо Нетфликс) смотрел в кинотеатре в оригинале. Есть подозрение, что при просмотре дома кое какие фильмы могли бы показаться хуже (но не Дюна 2, она для меня останется навсегда в сердце).
Уверен, что Носферату будет заебись и легко выбьет как минимум Говносу с 10 места
На всякий случай добавлю, чтобы этот спор закрыть, лучшие фильмы года и новогодних фильмов тред это треды, которые уже много лет постоянно появляются в муваче в декабре а я на аиб очень давно, помню еще тот двач, который до Виталика. Это я не понтуюсь, это я сразу пресекаю попытки заикнуться о традициях мувача, нет каких-то устоявшихся правил создать тред в середине или в конце декабря
И каждый год захожу в подобный тред, чтобы что-нибудь выцепить, из прошлых тредов выцеплял Тумбад, Балладу Бастера Скраггса, Быстрее пули - фильмы, которые входят в мои топы десятилетия, поэтому подобные треды считаю полезными. Если кому-то захочется подвести итоги года в марте, пусть пересоздаст тред в марте, но вот только по опыту прошлых лет, могу уверенно сказать, что всем к марту будет насрать на прошлый год.
чужой ромул кал, сюжет дырявый и скучный, никаких интересных ставок или напряжения. удивительно, как эта хуйня пробила дно по сравнению с Заветом, где хотя бы пытались расширить лор.
дюна в общем-то такая же как первая. только декораций меньше, графон устарел на 20 лет, да и скучно как-то, в первой части всю базу захуячили и теперь главный герой бесцельно ходит туда не знамо куда. не знаю как было в книгах, но в фильме сюжет прям паршивый. какой-то студент любитель писал, чье образование это разборов от кинопоиска на ютубе.
Ура. Я подебил. Смогу читать тред без срача.
2. Фуриоса
3. Дикий робот
4. Дюна 2
5. Головоломка 2
6. Чужой Ромул
7. Гладиатор 2
8. Субстанция
9. Претенденты
10. Дедпул 3
Достойные упоминания - по остаточному принципу:
Джокер 2,
Битлджус 2
Виды доброты
Остальное упоминать не буду...
Анору ещё не смотрел, увы.
Хех, после того как наставил Фуриосу в 4 постах на первое место и был уличён, решил действовать "тоньше" и в пятом поставил на второе, да-да совсем не палевно.
>Уличён
Чини детектор, хейтерок. Прими реальность, где остальным может нравиться то, что не нравится тебе
Заслуженное верховенство Фуриосы! А вот великолепнейшая Ловушка Шьямалана не входящая в топ-5 - оставляет немые вопросы и много говорит о нашем сосаити.
Еще составитель зачем-то добавил лишние 12 очков Мастеру и Маргарите. Интересно с какой целью?
>Призом за лучшую режиссуру был отмечен Мигел Гомеш («Большое путешествие»)
Берлинский Кинофестиваль:
>Победитель - Дагомея.
Веницианский кинофестиваль:
>Золотой лев — «Комната по соседству», реж. Педро Альмодовар
>Приз Большого жюри — «Горная невеста», реж. Маура Дельперо
>Веницианский кинофестиваль:
Бруталист
>Серебряный лев за лучшую режиссерскую работу ( Брэйди Корбет )
>Премия «Arca Cinemagiovani Award» за лучший фильм по версии молодёжного жюри
>Приз ФИПРЕССИ - конкурсная программа
>Номинации - Золотой лев
Manas (Сестры) - Лучший фильм программы Giornate degli Autori
Специальный приз жюри - Апрель (+ Фестиваль Сан-Себастьян, 2024 год Премия Сабалтеги-Табакалера)
Я все еще здесь:
>Лучший сценарий
>Премия Всемирной католической ассоциации по коммуникациям (SIGNIS)
>Приз Green Drop Award
2) ♂️Мастер♂️ и Маргарита
3) Dude ⊃ ∪ ∩ ∈
4) 🚫Я не киллер 🔪
5) 💊 Субстанция 💊
6) Ловушка 👠🧔♂️
7) Кто угодно кроме тебя ❤️
8) ❓ Почему ты? ❓
9) 👾 Чужой: Ромул 👽
10) DickBikeriders
>Ок. Без достойных упоминания?
Четно, последние четыре я добавил лишь бы было.
Очень мало достойного в этом году.
>Лайк за оформление
спосебо
>Фуриоса
Решил значица я глянуть этот шизовысер, который вы все так нахваливаете признайтесь, вы просто обдрочились на лолю, верно?. Дропнул спустя 20 минут. Товарищи, это пиздец. Если в мад максе всё было качественно и логично, то тут это какой то феминистический бред. Начиная от того, что малолетняя тупорылая пиздёнка может убежать от взрослого мужика, хотя её, очевидно, любой мог бы догнать буквально за пару секунд, заканчивая тем, как наигранно падали актёры от одебилившей от вида гонораров актрисы, которая едва обозначала касания снайперкой. Возвращаясь к малолетней пиздёнке, она откуда то разбирается в устростве мотоциклов, хотя в её пердях, в которых все так хорошо жили исключительно за счёт страданий и гавваха многих милионов простых людей а ещё которые почему то никто не нашёл, хотя это относительно недалеко, дня два пути. Так она не просто разбирается, а ещё и умеет перерезать верёвки, а они достаточно толстые, у малолетнеё селёдки просто не хватит силы их перерезать, даже если бы у неё были свободные руки её было бы достаточно трудно это сделать, так она со связанными за спиной руками перерезает всю эту хуйню, ну и каким то образом в нужный момент она материализует из ниоткуда другую связанную в петлю верёвку, которая ещё и привязанна к колесу байка, и при этом, когда байк стартанул, её не сорвало с него и не намотало на колесо, а она эту верёвку ещё и смогла накинуть на шею взрослому мужику, да и вообще раскидывает их как игрушки. А, ну и этот самый мужик, когда увидел перегрыженнную трубку надо ли говорить, что она не смогла бы её перегрызть? ничего малолетней пиздёнке не сделал, просто вскрикнул "чертовка" и принялся чинить байк, не прописал ей по ебалу, вообще ничего. Там блять мамаша пиздёнки горит на медленном огне и ей вообще похуй, ноль эмоций. А перед этим ещё в горящей куртке прокатилась, и ноль ожогов, только на спине потом пририсовали капельки крови. Ну, хули ещё ожидать от высеров голливуда в 2к24. Даже ожоги не смогли нарисовать на руках.
Да и вообще, там буквально каждый диалог - это один сплошной ляп. "ориентируйся по солнцу и звёздам". Лол. Я это даже комментировать не буду. Единственные норм диалоги у деметриуса, но и из него дебики на сценаристах лепят бесчеловечного урода-злодея. Блять, да даже рандомная графомань с ат и то на много порядков лучше будет, чем этот "топ 1 фильм". Кал говна, буквально. Ну как всегда, в современных шизовысерах, бюджет попилили, денег нет, качества нибудит.
>Фуриоса
Решил значица я глянуть этот шизовысер, который вы все так нахваливаете признайтесь, вы просто обдрочились на лолю, верно?. Дропнул спустя 20 минут. Товарищи, это пиздец. Если в мад максе всё было качественно и логично, то тут это какой то феминистический бред. Начиная от того, что малолетняя тупорылая пиздёнка может убежать от взрослого мужика, хотя её, очевидно, любой мог бы догнать буквально за пару секунд, заканчивая тем, как наигранно падали актёры от одебилившей от вида гонораров актрисы, которая едва обозначала касания снайперкой. Возвращаясь к малолетней пиздёнке, она откуда то разбирается в устростве мотоциклов, хотя в её пердях, в которых все так хорошо жили исключительно за счёт страданий и гавваха многих милионов простых людей а ещё которые почему то никто не нашёл, хотя это относительно недалеко, дня два пути. Так она не просто разбирается, а ещё и умеет перерезать верёвки, а они достаточно толстые, у малолетнеё селёдки просто не хватит силы их перерезать, даже если бы у неё были свободные руки её было бы достаточно трудно это сделать, так она со связанными за спиной руками перерезает всю эту хуйню, ну и каким то образом в нужный момент она материализует из ниоткуда другую связанную в петлю верёвку, которая ещё и привязанна к колесу байка, и при этом, когда байк стартанул, её не сорвало с него и не намотало на колесо, а она эту верёвку ещё и смогла накинуть на шею взрослому мужику, да и вообще раскидывает их как игрушки. А, ну и этот самый мужик, когда увидел перегрыженнную трубку надо ли говорить, что она не смогла бы её перегрызть? ничего малолетней пиздёнке не сделал, просто вскрикнул "чертовка" и принялся чинить байк, не прописал ей по ебалу, вообще ничего. Там блять мамаша пиздёнки горит на медленном огне и ей вообще похуй, ноль эмоций. А перед этим ещё в горящей куртке прокатилась, и ноль ожогов, только на спине потом пририсовали капельки крови. Ну, хули ещё ожидать от высеров голливуда в 2к24. Даже ожоги не смогли нарисовать на руках.
Да и вообще, там буквально каждый диалог - это один сплошной ляп. "ориентируйся по солнцу и звёздам". Лол. Я это даже комментировать не буду. Единственные норм диалоги у деметриуса, но и из него дебики на сценаристах лепят бесчеловечного урода-злодея. Блять, да даже рандомная графомань с ат и то на много порядков лучше будет, чем этот "топ 1 фильм". Кал говна, буквально. Ну как всегда, в современных шизовысерах, бюджет попилили, денег нет, качества нибудит.
320x180, 0:10
Смотрел 20 минут, а высрал текста будто Войну и Мир прочитал
Там каждые пол минуты идут ляпы нескончаемым потоком. Если бы я досмотрел до конца, места в этом треде не хватило бы
Ну теперь хоть понятно че ты бугуртишь пол треда с этого киноаттракциона. Подпишись на красного циника, он мыслит примерно как ты.
И на Клим Саныча подпишись, он 40 минут уничтожал Ридли Скотта за неисторичный шлем.
>Так два чела м&м на первое поставили.
Я проверял тебя. Теперь опу можно доверять - он честен и трезв умом.
Десять вообще никак, пять то с трудом.
1) джокер 2 (я ненавижу мьюзиклы, если что)
2) мегаполис
3) ужасающий 3
Блин даже пять не могу в итоге.
Не говори
Да. Похоже лучшим кинопроизведением в 2024 году. Был сериал Фаллоут. Есть что обсудить, есть что пересмотреть. А споров сколько было. :-)
>1. Фуриоса: Хроники Безумного Макса
>2. Ловушка
>3. Дэдпул и Росомаха
>4. Министерство неджентльменских дел
>6. Ужасающий 3
>7. Дюна: Часть вторая
>8. Аргайл: Супершпион
>9. Покажи мне Луну
>10. Максин XXX
Долбаеб ты реально всерьез весь этот кал расписал?
Ты хочешь поговорить об этих фильмах?
1) показ грядного будущего в космосе
2) показ того как работают и выглядят старые ретрофутуристичные мониторы кнопки и как хуево и геморройно открываются двери
3) охуенная экшн сцена в конце. Давно в фильмах не было такого, где в самом конце злодей внезапно появляется и делает жим-жим очко несколько раз. Секреты фильмов 80-90х
Шедевр 2024 по меркам попкорн-фильма.
В остальном близко к качеству этого подошел Фоллаут н оэто сериал а не фильм.
Ужасающий и Фуриоса неимоверно разочаровали, какой даун будет их считать за ТОП фильмов 24.
Фоллаут это дебильная сериально-соевая хуета. Нравится такое может только игродебилам и симпоскоту наяривающему на пучеглазую шаболду в партаках.
Я смотрю чтение тебе дается с трудом. Ну не зря Тодд Говард заменил путевые заметки на компас с меткой. Гений. Уже тогда предвидел тотальную деградацию людей.
Два чаю.
Да у него весь пост - это словесный понос из каловых терминов, из которых складывается его мелкая личность.
Такие юзеры в сети - это как крысы, или маленькие собачки. Совершенно бесполезный скот - вредители в комментах.
Эх жаль создатели серика так и не узнают как вы на двачах ценою своих порванных срак защищали этот говновысер, безымянные герои войны забытых войн...
Как же ты себя не любишь.
Это не одним словом, даун.
Кстати я бы не отказался глянуть какой нибудь тред про топ лучших кинопроизведений.
Пчеловод
Какой-то фильмец как Мэтт Деймон грабил мэра.
Чужого и Анору не смотрел, Копполу тоже, Линч вышел из кинобизнеса, Тарантиныч походу тоже. Может азиаты какие были прикольные, но это ппц, надо в китайском и корейском мусоре ориентироваться. Наши расслабились, всякие артхаусы выехали, местные окучивают бюджет. Треш какой-то.
1) Идеальные дни
2) Ребел-Ридж
3) Годзилла: Минус один
4) Мастер и Маргарита
5) Фуриоса
6) Максин XXX
7) The Last Stop in Yuma County
8) Пришелец
9) Пчеловод
10) Сто лет тому вперёд
11) Озеро Каддо
12) Горизонты: Часть 1
13) Годзилла и Конг: Новая империя
14) Собиратель душ
«Ещё в первой части Максимус спрашивает вас: „Разве вам не интересно?“ В этот момент мы сталкиваемся с истиной того, почему мы посещаем Колизей. Скотт знает, что нам не нужна римская культура. Мы там, чтобы увидеть наши собственные тёмные желания на удобном расстоянии. Он позволяет миру сиквела говорить самому за себя, в очередной раз показывая нам, кто мы есть, просто приглашая нас насладиться безумной инфляционной поездкой. Почему в Колизее есть акулы? Потому что мы требуем их, и Скотт мастерски даёт их нам. Когда он показывает, как игры используются для манипулирования общественным мнением, мы не можем не видеть тени нашей собственной публичной арены, спроецированные на песок.
Как и лучшие долгожданные сиквелы, „Гладиатор 2“ должен быть ремейком и сиквелом в одном. Свидетельством гениальности Скотта является то, что ему удается сбалансировать индивидуальный пафос оригинала с экспансионистскими требованиями центральной темы сиквела, привнося жизненный опыт в управление тоном. Скотт повышает игру с постановкой своего действия — его невероятная, гипернаблюдательная, многокамерная мизансцена (столь отличающаяся от оригинала) мастерски сводит действие в чёткую и потрясающую последовательность за последовательностью. Мало кто из режиссёров когда-либо работал так незаметно на нескольких уровнях.
Несмотря на все его успехи, вклад Скотта в эволюцию кинематографического повествования никогда не был должным образом признан. Визуальные инновации, которые он и его коллеги-режиссёры из британской рекламной индустрии 1970-х годов привнесли в кино, часто отвергались как поверхностные, но критики того времени упускали суть — роскошная съёмка и скрупулезный дизайн привнесли новую глубину в визуальный язык фильмов; мизансцену, которая могла рассказать нам, как могут ощущаться изображенные ими миры. Это никогда не было так ясно, как в мастерском начальном кадре „Гладиатора 2“, где рука Пола Мескаля нежно держит зерно, собранное с покачивающейся пшеницы оригинального фильма».
«Ещё в первой части Максимус спрашивает вас: „Разве вам не интересно?“ В этот момент мы сталкиваемся с истиной того, почему мы посещаем Колизей. Скотт знает, что нам не нужна римская культура. Мы там, чтобы увидеть наши собственные тёмные желания на удобном расстоянии. Он позволяет миру сиквела говорить самому за себя, в очередной раз показывая нам, кто мы есть, просто приглашая нас насладиться безумной инфляционной поездкой. Почему в Колизее есть акулы? Потому что мы требуем их, и Скотт мастерски даёт их нам. Когда он показывает, как игры используются для манипулирования общественным мнением, мы не можем не видеть тени нашей собственной публичной арены, спроецированные на песок.
Как и лучшие долгожданные сиквелы, „Гладиатор 2“ должен быть ремейком и сиквелом в одном. Свидетельством гениальности Скотта является то, что ему удается сбалансировать индивидуальный пафос оригинала с экспансионистскими требованиями центральной темы сиквела, привнося жизненный опыт в управление тоном. Скотт повышает игру с постановкой своего действия — его невероятная, гипернаблюдательная, многокамерная мизансцена (столь отличающаяся от оригинала) мастерски сводит действие в чёткую и потрясающую последовательность за последовательностью. Мало кто из режиссёров когда-либо работал так незаметно на нескольких уровнях.
Несмотря на все его успехи, вклад Скотта в эволюцию кинематографического повествования никогда не был должным образом признан. Визуальные инновации, которые он и его коллеги-режиссёры из британской рекламной индустрии 1970-х годов привнесли в кино, часто отвергались как поверхностные, но критики того времени упускали суть — роскошная съёмка и скрупулезный дизайн привнесли новую глубину в визуальный язык фильмов; мизансцену, которая могла рассказать нам, как могут ощущаться изображенные ими миры. Это никогда не было так ясно, как в мастерском начальном кадре „Гладиатора 2“, где рука Пола Мескаля нежно держит зерно, собранное с покачивающейся пшеницы оригинального фильма».
Ну он прав так-то, я сам это заметил. Скотт ультракрут в визуале. Я так понимаю, он и сам визуалом очень заинтересован, даже вуз на дизайнера закончил. Но у Скотта часто проблемы со всем остальным… Очень редко он делает фильмы, чтобы не только визуал, но и всё остальное были на очень высоком уровне. Наверное, кроме блейдраннера у него и нет ничего такого, там каким-то магическим образом идеально вообще всё
Это я понял лол. Просто прокомментировал что мол профессиональный язык. Уважаемо.
Первое место - Longlegs
Ок, не вопрос.
2. Дюна 2
3. Субстанция
4. Фуриоса
5. Возвращение Одиссея
6. Собиратель душ
7. Граф Монте - Кристо
8. Максин xxx
9. Еретик
10. Не говори никому
Субстидия
Эротик
Смайл 2
I'TS A TRAP
Ебал Поридж
Робокоп на природе
Ночная блондинка в кафешке
Семёнище
>Чем отличный? Рецензию
Не моё, но по впечатлениям почти 1 в 1:
"Посмотрел и ещё пересмотрел-таки новый наш фильм ""Сто лет тому вперёд"" (выхода этого фильма я ждал два долгих года) и вот что имею об этом сказать. Это — вне всяческих сомнений 100% самая лучшая по мотивам / экранизация Алисы Кира Булычёва со времён незабвенной ""Тайны третьей планеты"", то есть за последние 43 года.)
Ха-ха, им удалось более чем изящно объединить вселенные ""Великого Гусляра"" (см. недавний ""Очевидное невероятное"") — и, скажем так, ""Алисы Селезнёвой в мире Коры Орват"". Причем с забавными пасхалками и ненавязчивыми отсылками и к ""Тайне третьей планеты"", и к ""Гостье из будущего"", и даже к фильму ""Брат"" (смешно). С большим уважением к Киру Булычёву лично, очевидно.
Что могу сказать? Глот абсолютно невероятен, это 10 из 10.
Это самый интригующий и будоражащий воображение инфернальный злодей во всём отечественном кинематографе, уверяю вас.
Далее. Весельчак У похудел и полностью перешёл на позитивное мышление. Крайне обаятельный антагонист-гуманист. А вот интересно же всё-таки, каким мог бы быть Весельчак У, если бы его играл Сергей Бурунов?
Здесь это, пожалуй, самый неплоский, неожиданный, трансформирующийся, и наиболее трагический персонаж. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР: погибает он прямо как Дункан Айдахо в первой ""Дюне"", ну просто 1 в 1. Но, тут 8 из 10.
В итоге, и Глот (ex-Крыс), и Весельчак У получились даже немного лучше, чем какими они были у Булычева. Но БЕЗ Булычева они бы не получились.) Наверное.
Даша Верещагина большая молодец. Главный герой вовсе не Алиса, а Коля. Но новая Алиса-альтушка с розовыми волосами всё равно всем запомнится, не сомневаюсь. Всё это получилось как-то по-своему очень бережно и достаточно целомудренно по отношению к неизбывной ностальгии старшей аудитории по советскому прошлому. Но вместе с тем совершенно альтернативно ему.
В итоге мы имеем крепкий пост-иронический и приключенческий young adult -боевик в антураже киберпанка и пост-апокалипсиса с разрушением 4-ой стены, рефлексией о роли каждого из нас в потоке времени, и внятным месседжем для молодёжи. Самостоятельная, другая, но совершенно булычёвская по сути история.
Будущее зависит лично от тебя в Настоящем, а самое страшное Зло — это Абсолютное Насилие, Абсолютная Несвобода и Абсолютный Контроль, это подчинение чужим интересам, во благо Великого Космоса, Тотального Объединения, или чего там угодно ещё, под началом немногословного диктатора, желающего единолично вершить Историю.
Мир-тюрьма, мир-завод, мир тотального контроля и бессмысленного рабского труда. Исход зависит от маленького рефлексирующего человечка, который в последний момент решается на сопротивление, тем самым спасая мир. Ну и его спасает прямое столкновение персонажа ""творящего Историю"" с самим собой и плодами своих дел. И ещё, конечно же, любовь и терпение, это понятно.
Если вам есть что и кого любить в Завтра — постарайтесь не создавать для них Тьму и не творить жопу уже Сегодня. Иначе потом будет слишком поздно и без космиона (ex-миелофон) уже никто никому ничем не поможет, — ведь личное время идёт неумолимо, не останавливаясь, — и возвратить умерших не сможет даже его счастливый обладатель. Тик-так, Змейка.
Фильм удачен и успешен именно по той же самой причине, почему успешен и удачен ""МиМ"" как бы по Булгакову. Бережно взяты и без искажения перенесены именно ключевые идеи и сам дух, система ценностей, базовая история, ключевые ориентиры, сама система координат и общие смыслы, — а вовсе не конкретная структура или последовательность сюжетных событий или сцен. Всё-таки кино — самостоятельный вид искусства, со своим особым языком, визуальным.
Но, к счастью, к счастью, Кир Булычёв — это всё-таки совсем не Иван Ефремов, и в отличие от критикуемого им Ефремова, у Кира никаких "-измов" в книгах никогда не было. Ни коммунизмов, ни социализмов, ни ещё какой бы то ни было ярко выраженной идеологии. И в даже Союз писателей он не вступал совершенно сознательно и совершенно неслучайно. Это я всё к чему?
Да к тому, что зрелый поздний Булычёв — во второй половине своего творчества — запросто мог бы вот такое же написать, всё как в этом новом фильме. И фактически, он именно так и такое и писал в более поздних своих произведениях, про повзрослевшую и изменившуюся новую Алису — Кору Орват. Так что для меня и здесь никаких особых несостыковок и противоречий.
Будет хорошо, если этот фильм станет началом большой булычёвской киноВселенной и хорошей качественной кинофраншизы. Так что всем могу посоветовать только одно: бегом все в кино. Я вот и в четвёртый раз посмотрю с большим удовольствием.)" (с) Oleg Anima-Shashkoff
>Чем отличный? Рецензию
Не моё, но по впечатлениям почти 1 в 1:
"Посмотрел и ещё пересмотрел-таки новый наш фильм ""Сто лет тому вперёд"" (выхода этого фильма я ждал два долгих года) и вот что имею об этом сказать. Это — вне всяческих сомнений 100% самая лучшая по мотивам / экранизация Алисы Кира Булычёва со времён незабвенной ""Тайны третьей планеты"", то есть за последние 43 года.)
Ха-ха, им удалось более чем изящно объединить вселенные ""Великого Гусляра"" (см. недавний ""Очевидное невероятное"") — и, скажем так, ""Алисы Селезнёвой в мире Коры Орват"". Причем с забавными пасхалками и ненавязчивыми отсылками и к ""Тайне третьей планеты"", и к ""Гостье из будущего"", и даже к фильму ""Брат"" (смешно). С большим уважением к Киру Булычёву лично, очевидно.
Что могу сказать? Глот абсолютно невероятен, это 10 из 10.
Это самый интригующий и будоражащий воображение инфернальный злодей во всём отечественном кинематографе, уверяю вас.
Далее. Весельчак У похудел и полностью перешёл на позитивное мышление. Крайне обаятельный антагонист-гуманист. А вот интересно же всё-таки, каким мог бы быть Весельчак У, если бы его играл Сергей Бурунов?
Здесь это, пожалуй, самый неплоский, неожиданный, трансформирующийся, и наиболее трагический персонаж. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР: погибает он прямо как Дункан Айдахо в первой ""Дюне"", ну просто 1 в 1. Но, тут 8 из 10.
В итоге, и Глот (ex-Крыс), и Весельчак У получились даже немного лучше, чем какими они были у Булычева. Но БЕЗ Булычева они бы не получились.) Наверное.
Даша Верещагина большая молодец. Главный герой вовсе не Алиса, а Коля. Но новая Алиса-альтушка с розовыми волосами всё равно всем запомнится, не сомневаюсь. Всё это получилось как-то по-своему очень бережно и достаточно целомудренно по отношению к неизбывной ностальгии старшей аудитории по советскому прошлому. Но вместе с тем совершенно альтернативно ему.
В итоге мы имеем крепкий пост-иронический и приключенческий young adult -боевик в антураже киберпанка и пост-апокалипсиса с разрушением 4-ой стены, рефлексией о роли каждого из нас в потоке времени, и внятным месседжем для молодёжи. Самостоятельная, другая, но совершенно булычёвская по сути история.
Будущее зависит лично от тебя в Настоящем, а самое страшное Зло — это Абсолютное Насилие, Абсолютная Несвобода и Абсолютный Контроль, это подчинение чужим интересам, во благо Великого Космоса, Тотального Объединения, или чего там угодно ещё, под началом немногословного диктатора, желающего единолично вершить Историю.
Мир-тюрьма, мир-завод, мир тотального контроля и бессмысленного рабского труда. Исход зависит от маленького рефлексирующего человечка, который в последний момент решается на сопротивление, тем самым спасая мир. Ну и его спасает прямое столкновение персонажа ""творящего Историю"" с самим собой и плодами своих дел. И ещё, конечно же, любовь и терпение, это понятно.
Если вам есть что и кого любить в Завтра — постарайтесь не создавать для них Тьму и не творить жопу уже Сегодня. Иначе потом будет слишком поздно и без космиона (ex-миелофон) уже никто никому ничем не поможет, — ведь личное время идёт неумолимо, не останавливаясь, — и возвратить умерших не сможет даже его счастливый обладатель. Тик-так, Змейка.
Фильм удачен и успешен именно по той же самой причине, почему успешен и удачен ""МиМ"" как бы по Булгакову. Бережно взяты и без искажения перенесены именно ключевые идеи и сам дух, система ценностей, базовая история, ключевые ориентиры, сама система координат и общие смыслы, — а вовсе не конкретная структура или последовательность сюжетных событий или сцен. Всё-таки кино — самостоятельный вид искусства, со своим особым языком, визуальным.
Но, к счастью, к счастью, Кир Булычёв — это всё-таки совсем не Иван Ефремов, и в отличие от критикуемого им Ефремова, у Кира никаких "-измов" в книгах никогда не было. Ни коммунизмов, ни социализмов, ни ещё какой бы то ни было ярко выраженной идеологии. И в даже Союз писателей он не вступал совершенно сознательно и совершенно неслучайно. Это я всё к чему?
Да к тому, что зрелый поздний Булычёв — во второй половине своего творчества — запросто мог бы вот такое же написать, всё как в этом новом фильме. И фактически, он именно так и такое и писал в более поздних своих произведениях, про повзрослевшую и изменившуюся новую Алису — Кору Орват. Так что для меня и здесь никаких особых несостыковок и противоречий.
Будет хорошо, если этот фильм станет началом большой булычёвской киноВселенной и хорошей качественной кинофраншизы. Так что всем могу посоветовать только одно: бегом все в кино. Я вот и в четвёртый раз посмотрю с большим удовольствием.)" (с) Oleg Anima-Shashkoff
<3
Если что - полный список:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1t7HQe5a-6gh5vfWj3r9h_rpIig9qbxqXU4qPZXzIvOk/edit?gid=0#gid=0
Ты такой же знаток/фанат Булычева, как он?
Соглашусь, что в идейном плане фильм годный, и там неплохая фантастика с таймтревелами, если не сильно придираться. Ну и фансервис.
Но они зачем-то какую-то недоромантику сделали главной линией. 2 подростка встретились и давай сосаться в каждой непонятной ситуации, любовь типа. Как-то неуважительно к знаменитой Алисе. Хотя я не в курсе, мб она там в 500 книгах с каждым встречным няшится, тогда сойдет. Но чёт сомневаюсь.
>Хотя я не в курсе, мб она там в 500 книгах с каждым встречным няшится, тогда сойдет
Ну это же фанфик, по мотивам и т.п. В книгах Алисе 12 лет и никуда у нее мама не пропадала. В фильме Алисе - 17-18 лет. Так что тут какие-то параллели проводить некорректно. Алиса могла стать и такой... При определенных обстоятельствах.
Ну понимаешь, это каноническая няша, любовь всей школоты 80-х, нельзя ее кому попало сватать. В идеале она должна быть ничьей. Это если действительно уважать книги и персонажа. А они вот так дешево ей торгуют. Пусть в 17, но они завели ей какую-то якобы большую любовь. Ну а дальше? Она должна либо страдать по этому ханурику, либо забить на него и найти нового. Оба варианта не в духе той самой Алисы, которая про романтику, позитив, светлое будущее и т.д.
>пик
Она же скуфыня, а играет Алису. Это раз. Два. Они выглядит и ведёт себя как селёдка из 21-го века, начала 21-го века, а она из нормального коммунистического общества конца 21-го века, где не будет нормисов и потреблядей всяких, и вообще общество будет другим. Это как рандомный холоп из 19-го века и современный человек. >>5141
>Даша Верещагина большая молодец. Главный герой вовсе не Алиса, а Коля. Но новая Алиса-альтушка с розовыми волосами всё равно всем запомнится, не сомневаюсь.
Кринж, выражаясь словечками зумеров
>Но вместе с тем совершенно альтернативно ему.
Это минус, ёбанные миллениалы, оскверняете советское прошлое
>пост-иронический
Минус
>Будущее зависит лично от тебя в Настоящем, а самое страшное Зло — это Абсолютное Насилие, Абсолютная Несвобода и Абсолютный Контроль, это подчинение чужим интересам, во благо Великого Космоса, Тотального Объединения, или чего там угодно ещё, под началом немногословного диктатора, желающего единолично вершить Историю.
Миллениало-зумерская хуйня. Даёшь гойду за Бога-Императора!
>кого
Чедяротянки, идите нахуй сразу
>система ценностей
Система ценностей Советских людей, или ебучих миллениалов с их свободкой, ютубом и стимом, за которую они страну продать готовы?
>к счастью
Хохлопидорашка не палится
>у Кира никаких "-измов" в книгах никогда не было
Было. Всё описываемое им будущее - коммунизм
>Да к тому, что зрелый поздний Булычёв — во второй половине своего творчества — запросто мог бы вот такое же написать, всё как в этом новом фильме.
Мог бы, но цензура не одобрила бы, к счастью
>Алиса могла стать и такой... При определенных обстоятельствах.
Не могла. Это современные блядоселёдки ебутся направо и налево но только с чедиками, нашим /б/ратьм инцелам не дают. Прекрасная няша из будущего не должна быть такой.
Добавь еще столбик средний балл для фильмов, у которых хотя бы четыре попадания в топ, а то некоторые фильмы становятся лидерами просто потому что были распиарены и их все смотрели.
>>5104
Безыдейная копия марвела с бесконечным сиджиайным экшеном и постоянными попытками натужно пошутить. Есть местный злодей-жокир, чья фишка словесный понос, и вокруг которого все вертится, есть загадочная няша-стесняша для дрочеров и смазливый картонный мальчик для привлечения девчачьей аудитории, дырявый сюжет про прыжки во времени и куча ненужных шаблонных сайдкиков вроде местного хулигана или задрота-любителя видеоигр. Еще есть робот и Хабенский, хуй пойми, зачем он нужен.
Булычевской ламповой атмосферы в фильме нет совершенно, да и не уверен, что она нужна целевой аудитории. Смотреть это было очень уныло, но подросткам, скорее всего, вкатит.
>Мог бы, но цензура не одобрила бы, к счастью
Почитай "Звездного пса", одну из последних повестей про Алису, написанную в 2001 году, где ее завербовал ИнтерГпол и она дралась на ринге в ШКОМЕРЗДЕТе.
Повесть Кира Булычева про Алису Селезневу
2. Байкеры
3. Улыбка 2
4. Претенденты
5. Стальная хватка
6. Нежить
7. Зона интересов
8. Дюна: Часть вторая
9. Субстанция
10. Проклятие «Зов могилы»
Cнято душевно, артисты красивые и играют как себя. История простая и понятная. Просто хороший фильм, все сложилось как надо
Ну как знаешь.
На другом конце спектра - Виды доброты 4 упоминания, ср. балл 2.25.
Мастер и Маргарита на 5м месте
Пардоньте М&М на 4м.
Еще можно отметить Чужой Ромул - аж 8 упоминаний (больше только у топ 3 фильмов). За счет этого выбрался на 5е место. Однако средний бал небольшой - 5,38
Без "Небриллиантовой руки" рейтинг будет неполным. Кстати, "Фильм в 4.30" от Кевина Смита никто не вспомнил.
Красивое, но раздутое месиво.
Снайдеру нужно вернуться к стокам - экранизировать чужие идеи под пристальным взглядом толковых продюсеров.
Режиссёрки лучше театралок, только такой хрон выгоднее бы смотрелся как сериал.
Подкаст от КП про лучшее кино
>>7575
Сомневаюсь. Какой то российский сериал в топе популярности КП.
А чего еще ожидать от соевого пидоранделя, с первого дня топящего за чубатую скотину. Мало того, эта гнида еще книгу пишет про плохих русских.
> Чому полисмены прекратили погоню.
Поняли, что уже чёт перебор и переобулись. Проще старого шерифа наебнуть.
Ну как бы да, но их самих то хватит за что набутылить.
Вообще хороший фильм. То что в фильме никого не убили и герой покалечил врагов только в конце смотрится прям свежо.