ПУСТОШИ.
ну блдяь, МА, этот корейский дукалис, тут снова всех вырубает с одной тычки.
Фильм видно что недодуманный, вернее корея стайл.
Тут типа ПОСТАПОК, землетрясуха разрушила корею и пошел мед макс.
какой то ебнутый ученый создал ширево что люди становятся РЕПТИЛОИДАМИ.
ну и в единственном уцелевшем доме там с детей выкачивает мозг и колется и солдатиков колет.
Короче сюжет это лютая хуйня, нихуя не объясняют толком, постапок и кровь нарисованы на компе, чем то напоминает поезд в пусан 2 часть.
Экшон хоть нормальный, но его не сильно много.
Стоит смотреть только ради смешного толстячка МА и его самоиронии и ради экшена.
на раз покатит, но корейцы могут лучше.
еще говрят у фильма приквел какой то есть социальный.
у которого нахуй все рецензии от критиков зеленые.
Не смотрел его, не люблю социальщину, да еще и корейскую, это пиздец в квадрате
Что не так?
Мне больше интересно, зачем в ОП-пик в очередной раз засовывать вариации на темы Вандамодебилизма. Это смешно или хотя бы забавно? Нет. Это эстетично? Нет, это уродливые низкокачественные фильмы про тупых голых мужиков. Это что-то новенькое и может заинтересовать? Нет, это миллион раз повторённая "шутка", которая уже должна надоесть любому вменяемому человеку.
я не хотел высрать, я это высрал
Йоханссон прям пиздец милаха тут. Каждые несколько минут в новом платье, этот ретро стиль, ммм
>Что не так?
На первых двух пиках шиз перепутал тред с картинной галерей, на последней бедолага даже не справился с простейшим перекатом. Ну вандамодебил смог хотя бы это.
А ты уже чувствуешь себя в пространстве одного фильма?
>Костя Райкин в "Формуле любви"
Не было такого.
Там отжигал Александр Куломзин, которого проще с Юрским перепутать.
Алсо, всегда кайф ловил от его танца, такой драйв выдает, хот самому пускайся в пляс! Даже в вк нашёл этого артиста и написал письмо с восхищением. Его уже нет в живых, к сожалению.
https://youtu.be/Z242Wvkvk9s?si=byckKFlJLSiFZ_3F
Хидден-гем, спрятанный на дне океана..
И как всегда, быдло не вкурило весь смак..
Эми живет в Сан-Франциско. Эми — художница. Она делает странные костюмы, носит жутковатую маску и совершает таинственные ритуалы. С ней что-то случилось. Но однажды ей повезло: она познакомилась с Кеном, хорошим парнем, которому она начала доверять…
Еще тут играет тяночка, которая оч похожа на Майки Медиссон, но другая и играет далеко не хуже.
Рнжиссер тупо двачер, ну все делает своими руками!
двачую
>ну средний мувчик, покатит глянуть
ну хотя да, учитывая как щас редко годнота выходит, даже Оушен вполне пойдет..
>соевый воук вайб там есть?
Нет там скорее женская повесточка на тему старения и молодости, а визуалка как если бы Кубрик родился в наше время и был в тренде
Господи, как же мне поебать на биопроблемки нетакусьной ебанашки из мировой столицы гомопидорства..даже промолчать об этом не смог!
>не справился с простейшим перекатом. Ну вандамодебил смог хотя бы это.
Увы надо признать, поколение бумеров хоть и не имеет вкус, но у них чутка больше интеллекта, за счет того что они попадали в разные трудные обстоятельства и мало смотрели тикток. А еще у них нет сдвг
О, греча, какая встреча!
> Увы надо признать, поколение бумеров хоть и не имеет вкус, но у них чутка больше интеллекта, за счет того что они попадали в разные трудные обстоятельства
У них не интеллекта больше, а навыков жить в нищете. В каких-нибудь бразильских фавелах и африканских деревнях обстоятельства ещё труднее, чем были в совке и 90-е, но там население отнюдь не из интеллектуалов состоит. А плясать вокруг Вандама как клоун, не будет любой человек с интеллектом, бумер в том числе.
>про драчки и перестрелки
Ну да, это всяко поинтереснее переживаний тупой пизды. Ну или хотя бы совместить эти вещи и уже получится охуенный Mad Max Fury Road.
орь
ладно я загнул конеш
самые умные это поколение после бумеров, но до зуммеров, короче
93-99 г р
>поинтереснее переживаний тупой пизды
Персонаж этого фильма далеко дура, у нее забавное хобби, рукоделие всякое, она нежная в общении и не вульгарна.
>самые умные это поколение после бумеров, но до зуммеров, короче
>93-99 г р
Дай угадаю, ты по совершенно случайному стечению обстоятельств попал именно в этот промежуток времени?
Ого. А ты уже воображал как с ней няшишься под пледиком, как обнимаешь эту няшу-скромняшу и нежно шепчешь ей я тебя люблю?
9 из 10
джарахов из фебельманов будущая звезда. помешать этому может только генетическое уродство, связанное с недоеданием в детстве. вину нужно переложить на родителей за то, что их взрослый сын может уместитьс на ладоне, как новорожденный котенок
Фильм абсолютно неправильно себя спозиционировал еще на стадии концепта. Это кино нужно было назвать "Покажи мне Пизду". Сюжет таков: работник НАСА, типичный задрот-очкарик из 60-х, всеми правдами и неправдами пытается подкатить к Скарлетт Йобансон чтобы отведать её тела, но та морщит носик и делает вид что является женщиной высоких моральных принципов и вообще "не такая". Но тут на горизонте, как гром средь бела дня, появляется супермачо Ченинг Татум и ранее недоступная женщина моментально тает и дает альфа-самцу через 0.00001 секунду. И все, разумеется, на глазах у ГГ-задрота. Тот не выдерживает и совершает РКН в подсобке командного центра прямо во время высадки на Луну. И фраза "Хьюстон у нас проблемы" это именно когда выясняется что ГГ - один из ключевых звеньев в цепи программы, главный координатор и заменить его некому, и его смерть ставит возвращение астронавтов обратно на землю под огромную угрозу...
...в общем программа полностью проваливается и все астронавты трагическим образом погибают. Чтобы скрыть катастрофу такого масштаба ЦРУ экстренно вызывает режиссера Стенли Кбурика, чтобы тот быстро и качественно снял высадку на Луну для широкой публики. Все получается, общественность и правительство обмануты, Кубрик получает в дальнейшем Оскары, задрота ГГ задним числом увольняют и объявляют без вести пропавшим иноагентом-коммунистом, Йобансон и Татум сосуца в кабриолете и уезжают в закат. FIN.
Это был бы 10 из 10 фильм, отвечаю.
Нет, но вот щас подумал, было бы не плохо так
А знаешь, я это сразу почувствовал. Вот сквозь твою пелену божественной скромности обдало мощными потоками ума с ног до головы. Спасибо что ты с нами.
И тебе спасибо за теплые слова
640x360, 0:49
Классика преступного мира
Не берите женатиков на дело
Фильм "Великое ограбление поезда"
>сегодня
Слушай, ну о таком грандиозном событии мог бы и заранее предупредить. По хорошему - отдельный тред создать. Мы бы обсуждали с тобой кино, анализировали вкусовые качества бургера, обменялись бы контактами для будущих анальных утех.
Ну что вы, не стоит, простудитесь.
Кофе – последний доступный наркотик. Речь же не о каком-то пафосном ритуальном быдлячьем кофепитии, а о быстром запрокидывании кружки залпом без оттопыривания губёх и мизинца. Секундное дело.
Голый австрийский пидор, спок
На сайте с торрентами лежало в новиночках. Решил, что какой-то ремастеринг, и взялся пересматривать. Не являюсь экспертом по "Термику", так что не знаю что там не так. Качество всяко лучше, чем в подвальном видеосалоне с маленьким телевизором, где я его впервые смотрел.
2460x1080, 0:341022 Кб, 2460x1080888 Кб, 2460x1080897 Кб, 2460x10801 Мб, 2460x1080969 Кб, 2460x1080938 Кб, 2460x1080973 Кб, 2460x1080
Мужички не хотели пахать на дядю, ну взяли и грабанули почтовый вагончик на 46 миллионов фунтов (на сегодняшние деньги)
А потом дружно присели на 30 лет
Вывод? Лучше сидеть на муваче с шизами чем так
Думал это связано с фильмом "Великое ограбление поезда" (1903), но прочёл аннотацию, а это про какое-то другое ограбление 1963-го. Ну грабители 63-го всяко видели в кино вестерн 1903-го. Всё взаимосвязано в этой жизни.
Алсо негритос сосётся с одной бабой и обнимает другую. Буду этот скрин предъявлять тем, кто нудит, что "ещё пять лет назад такого не было". Фильму 40 лет.
Французские кинематографисты кодекс Хейса не подписывали. Да к 80-м уже и в Америке всем похуй было. "Король пердунов" конца 70-х комедия, а там пердёжный юмор и мочеполовые шутки.
Не Шепитько, Шантель Аккерман или Клер Дени, но на фоне остальных женщин режиссеров топовая
С одной стороны видно, что старались, делали дохуя декораций, массовки, всякие девайсы вроде футуристического катера. Вандама пригласили.
С другой стороны почему-то получился такой невообразимый калл, словно делали чистый бимуви.
Драк сигнатурных персонажей очень мало и это, имхо, главный косяк фильм. Назвался стрит файтером изволь дать файты персонажей игры. А они в основном сосредоточены в последних 15 минутах фильма.
Понравился момент с демонстрацией американского флага на плече, пиздатый кадр получился https://www.youtube.com/watch?v=SKwhGJnTyEI
Посмотрел длинноногого, нормальное кино и, блядь, я под впечатлением от этой истории придумал арт хаусный фильм и даже название к нему:
майка монро в главной роли, ленинград, середина блокады, света в конце этого тоннеля не видно лишь ужас без конца. один день из жизни девушки средних лет, отчаянно старающейся выжить в этом аду. По ходу истории мы узнаем, что аллюзивные братья старостины, основатели спартака, обманом отбирают у неё талоны на еду. и чтобы выжить, девушка решается на отчаянный шаг, вступая в порочную связь с мужчинами, рассчитывая получить от них крошки хлеба. В одной из сцен бы мы видели, как после секса,( акцент на том, как майка отчаянно пытается заглотить сперму, не дав мужику кончить внутрь её) она сплёвывает семя в какой то пакетик, но что именно это такое, остаётся загадкой. До определённого момента мы, зрители, должны бы были думать, что этот фильм о желаниях: желании жить, есть, трахаться.
Но на самом деле всё это время у неё дома находился грудной ребёнок от погибшей под обстрелами сестры, которому, очевидно, нечего есть и эту сперму она скармливает именно младенцу, чтобы он мог жить дальше. Если на протяжении всего фильма мы считали её шлюхой, то как ваше отношение к персонажу поменялось увидев картину целиком?
Удивительно, что актрису зовут монро майка, но единственное желание - это увидеть её без майки. Ебать, она сейчас даже лучше, чем в скотте фидтджеральде( охуенный фильм про таблетку, но не области тьмы, не помню точное название). Такая здоровая сисечная худоба, мечтаю иногда перенестись в блокадный ленинград,как путешественник во времени, чтобы потрогать тела таких сухих девушек. вы вообще представляете, на что они были способны, чтобы получить столовую ложку, являющейся дневной порцией натурального белка , дабы сбалансировать 300гр хлеба. Сейчас, в сытые времена, уже так не ебутся. И я в этом вопросе последователен, мне, например, худая ивлеева тоже сильно нравится.
7/10
тяжела жизнь штатского дежурного
Я встаю, умываюсь, проветриваю комнату, делаю зарядку, наливаю кофе и кусок пирога, и потом за дело.
Я из другого мира
Как же меня заебал этот фильм в детстве. Почему столько французкого было в сетке вещания?
> Почему столько французкого было в сетке вещания?
А как тебе "Элен и ребята" и "Карин и её собака"?
> смотри Войлок 2014
Сначала надо разгребсти накачанное. А это мини-сериал "Подросток" (1983) с Неюрой Борисовым, "Бум 2", "Терминатор", "Чужая" (2010) и "Банг Ганг" (2015).
Будет исполнено
Кароче фильм запомнился 2 моментами. Как в начале фильма первый проснувшийся дракон харкнул ребёнку в ебало
4/10
>>3651 у томбоек же покороче стрижки, не? В фильме Настасья играет быдлобабу-наркоманку (считай саму себя). Самый прикольный перс - это лысая зечка, к-рая вебкамит, гоняет в разноцветных париках. Её играет Виктория Буцких.
Ещё понравилась повариха Римма - зечка-повариха, к-рая пиздит других зечек, чтобы откосить от освобождения по УДО. Акиньшина ни чем особым не запомнилась. У неё не достаёт харизмы, чтобы играть инфоцыганку. Не умеет она продавать людям их мечту.
Вообще лучше бы сделали комедийный сериал типа Orange is New black из всей этой истории.
>Кароче фильм запомнился 2 моментами. Как в начале фильма первый проснувшийся дракон харкнул ребёнку в ебало
Сука, не дописал.
И как лысый прыгнет с трубы на дракона с топором
>к-рая
Две буквы сэкономил, так держать.
Заглавных только много истратил через чур. Теперь кому-то другому их не хватит и его будут чморить за мелкобуквенность.
Оба фильма в основе своей похожи, и там и там молодой казах мотается туда-сюда по большому городу в поисках чего-то. Но если в "Месте" у Шинарбаева главной темой было ощущение героем полнейшего непонимания смысла жизни, вокруг которого было очень грамотно выстроено всё настроение и ритм фильма, тягостные и грузящие, то у Амиркулова, который вообще тоже не вчера закончил учёбу и за спиной которого тоже несколько очень серьёзных работ, в фильме царит атмосфера свободного капустника студентов профильного ВУЗа, которым была дана возможность показать всё, чему они научились, в этом проблема фильма, в нём не видно жёсткой режиссёрской руки, будто бы он весь отдан студентам и сам режиссёр лишь организовал съёмки и поставил себя на место режиссёра лишь номинально.
Собственно 1997 это история немножко о другом времени и совсем о другом герое, бремя непонимания смысла жизни уступило место какой-то нарочитой отчуждённости, главный герой живёт будто отгородившись от мира искусственной стеной и наушниками с долбёжкой в ушах, внешне безразличен ко всему и наверное он не стоил бы и доли героя "Места" как персонаж не встретившись на улице с няшной щекастенькой казашкой со склонностью к обморокам и говорящей еле слышным умирающим голоском, которая оказывается единственным оружием, способным пробить его невидимую стену безразличия и запустить яркие внутренние переживания, а потом даже и внешние их проявления. Беда только в том, что студенты, которым дали волю и возможности, не смогли грамотно распорядиться материалом. за который взялись. У фильма куча типичных болячек молодого, и особенно казахского кино. Многим сценам не хватает драматизма и постановки, слишком сильно фильм пытается выехать на эстетике пространства, вроде бы взят интересный кадр, а актёры в нём не всегда, но очень часто не могут выйти на его уровень. Снова хочется обратить внимание насколько же всё-таки у казахов огромные проблемы с актёрской игрой, они все очень сильно зажатые, при мощной фактуре большинству из казахских актёров за редкими исключениями, говоря именно о молодёжи, не хватает пластичности, они очень плоско разговаривают, это сильно бросается в глаза и это именно казахская, не среднеазиатская в целом тема. Сам сценарий вообще довольно слабенький и полагается на уже не просто виденные, а ставшие классикой ходы, особенно концовка. Но во всём этом всё же что-то есть, фильм как бы транслирует то, что в отличие от времён "Места" четырёхлетней давности период тотального неодупления смысла жизни закончился и началась жизнь, просто её надо научиться жить, не отгораживаться от неё, и воссоздавать эту жизнь на экране, а не мучительное чувство отсутствия её смысла тоже надо, тоже надо, только методы этого ещё не нащупаны, прямо в фильме идёт поиск, от абсолютно простейших и неработающих мизансцен, до попыток поиграться с западным модным кино, от сентиментальности 60-х до ритма сегодняшнего дня, всё брошено на монтажный стол в попытке что-то склеить, что-то получается. Наверное самое печальное это то, что второстепенный персонаж фильма, друг ГГ патлач-гигачэд, вот кто является главной опорой фильм, именно он забирает на себя весь фокус и смыслы, уводя глубоко на задний план двух влюблённых аутистов. Их время ещё не пришло, или уже ушло, что они делают на экране в 97-м? Призрачные фигуры, придуманные молодёжью для оправдания своего существования в этом времени на призрачных правах?
Оба фильма в основе своей похожи, и там и там молодой казах мотается туда-сюда по большому городу в поисках чего-то. Но если в "Месте" у Шинарбаева главной темой было ощущение героем полнейшего непонимания смысла жизни, вокруг которого было очень грамотно выстроено всё настроение и ритм фильма, тягостные и грузящие, то у Амиркулова, который вообще тоже не вчера закончил учёбу и за спиной которого тоже несколько очень серьёзных работ, в фильме царит атмосфера свободного капустника студентов профильного ВУЗа, которым была дана возможность показать всё, чему они научились, в этом проблема фильма, в нём не видно жёсткой режиссёрской руки, будто бы он весь отдан студентам и сам режиссёр лишь организовал съёмки и поставил себя на место режиссёра лишь номинально.
Собственно 1997 это история немножко о другом времени и совсем о другом герое, бремя непонимания смысла жизни уступило место какой-то нарочитой отчуждённости, главный герой живёт будто отгородившись от мира искусственной стеной и наушниками с долбёжкой в ушах, внешне безразличен ко всему и наверное он не стоил бы и доли героя "Места" как персонаж не встретившись на улице с няшной щекастенькой казашкой со склонностью к обморокам и говорящей еле слышным умирающим голоском, которая оказывается единственным оружием, способным пробить его невидимую стену безразличия и запустить яркие внутренние переживания, а потом даже и внешние их проявления. Беда только в том, что студенты, которым дали волю и возможности, не смогли грамотно распорядиться материалом. за который взялись. У фильма куча типичных болячек молодого, и особенно казахского кино. Многим сценам не хватает драматизма и постановки, слишком сильно фильм пытается выехать на эстетике пространства, вроде бы взят интересный кадр, а актёры в нём не всегда, но очень часто не могут выйти на его уровень. Снова хочется обратить внимание насколько же всё-таки у казахов огромные проблемы с актёрской игрой, они все очень сильно зажатые, при мощной фактуре большинству из казахских актёров за редкими исключениями, говоря именно о молодёжи, не хватает пластичности, они очень плоско разговаривают, это сильно бросается в глаза и это именно казахская, не среднеазиатская в целом тема. Сам сценарий вообще довольно слабенький и полагается на уже не просто виденные, а ставшие классикой ходы, особенно концовка. Но во всём этом всё же что-то есть, фильм как бы транслирует то, что в отличие от времён "Места" четырёхлетней давности период тотального неодупления смысла жизни закончился и началась жизнь, просто её надо научиться жить, не отгораживаться от неё, и воссоздавать эту жизнь на экране, а не мучительное чувство отсутствия её смысла тоже надо, тоже надо, только методы этого ещё не нащупаны, прямо в фильме идёт поиск, от абсолютно простейших и неработающих мизансцен, до попыток поиграться с западным модным кино, от сентиментальности 60-х до ритма сегодняшнего дня, всё брошено на монтажный стол в попытке что-то склеить, что-то получается. Наверное самое печальное это то, что второстепенный персонаж фильма, друг ГГ патлач-гигачэд, вот кто является главной опорой фильм, именно он забирает на себя весь фокус и смыслы, уводя глубоко на задний план двух влюблённых аутистов. Их время ещё не пришло, или уже ушло, что они делают на экране в 97-м? Призрачные фигуры, придуманные молодёжью для оправдания своего существования в этом времени на призрачных правах?
>заложенную в более раннем и более профессионально сделанном фильме "Место на серой треуголке"
Заложенную что? Идею, кинематографию, эстетику, а всё что угодно что может быть заложено в фильме.
>А ты совал хуй в коробку с попкорном
Но ведь пока она доберётся до хуя в такой коробке, он уже упадёт, да и руки у неё будут солёные к тому времени, головка-то охуеет от такого. Только не говорите что мол они попкорн сладкий едят, я не поверю. Не существует людей, которые едят сладкий попкорн, это черти какие-то, в которых ничего человеческого нет.
Карамельный попкорн очень неплох, но конечно солёный вкуснее, сырный, и особенно в пятёрочке когда-то продавали попкорн с отсрым томатом, там были такие мощные специи что от одного вдоха в голову шибало.
А то есть пиздиловка Макконахи и Бэйла тебе не запомнилась? На мой взгляд зрелищно вышло.
У меня на рабочем месте есть специальная коробка из-под клавиатуры для обмахивания на такой случай. Она лёгкая и широкая, очень удобно.
мимо офисный трудяга
та что с розовыми волосами это она
> Только не говорите что мол они попкорн сладкий едят
Там по виду какие-то сладкие снэки они ели. Типа сладкого попкорна в глазури. Но на коробке написано "Super Chips". Впрочем в Британии и Европе чипсами называют далеко не только картофельные производные. Это только в русском языке стало связано с картошкой почему-то. Чипсы у них могут быть из чего угодно.
годно. напомнило чем то балабанова про его уродов и людей, жду в кино.
Кино рассказывает о последних часах закулисной суматохи перед запуском легендарного шоу Saturday Night Live в 1975 году.
Не знаю насколько повествование близко к настоящим событиям, но фильм оставил приятное впечатление.
Высокий темп и куча персонажей. По структуре напомнил Бёрдмана.
7/10
Рекомендую если вам нравится 30 Rock, ну и тем более SNL.
>Смотрел без ожиданий, рецензий и "мнений".
Я так тоже делаю.
>Кино рассказывает о последних часах закулисной суматохи перед запуском легендарного шоу Saturday Night Live в 1975 году.
Прикольно, люблю такое. Типа внутренняя суматошная кухня.
>но фильм оставил приятное впечатление.
Это главное.
>Высокий темп
Что это значит? Фильм ощущается как на x2 скорости?
>Что это значит?
Практически нон-стоп какой-то экшен и диалоги. ГГ на таймере. Решает проблему и получает две новые.
> >Высокий темп
> Что это значит? Фильм ощущается как на x2 скорости?
Все говорят пятистопным ямбом
Про то как две свидетельницы иеговы к хью гранту пришли и он их позвал домой обсудить
НИХУЯ ОН БЛЯДЬ НЕ ВЫШЕЛ, ТОЛЬКО ВСРАТАЯ ЭКРАНКА С КАЗИНО ДЛЯ ДЕГЕНЕРАТОВ
НАХУЙ ТЫ ЭТО ЗАПОСТИЛ МУДИЛА ЕБАНАЯ? ПИДАРАСИНА, ЧТОБ ТЫ БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ МИМО ТОЛЧКА ССАЛ КРЕТИН ПРИДУРОШНЫЙ
Да не трясись
>Грег, опытный лейтенант полиции, получает задание внедриться в экологический активистический лагерь ZAD для шпионажа и подрыва их деятельности.
Многозначно
>где опять из верующих людей делают лицемеров и маньякичей
Всмысле "делают"? Они сами с этим справляются прекрасно.
Мы просто любим психилогизьм, а особенно психологизьм с молодыми девками.
ожидал чего то вроде "поле битвы земля" или "планеты обезьян" с марки марком, типичная проходная фантастика фильм с неплохим бюджетом из конца 90-х, но по итогу фильм проходняк с большой буквы. Ужасный сценарий, не интересный гг, глупое будущее, самое плохо обыгранное путешествие во времени вообще в фильмах. Какие то гули-морлоки. Джереми Айронс более менее пытался играть, в этом тупом сценарии. Фильм ощущается порезанным на час экранного времени. Выглядит как дешевая сборка из сериала под тв.
Субстанция
нормальное сатирическое кино на один раз, но не уровень "неонового демона" или "мухи". Все слишком предсказуемо. Смотрел с подругой, она возбудилась при виде Сью и начала отсасывать, но не получилось зайти в тайминг и я кончил на сморщенную жопу Деми Мур за это минус бал..
>не получилось зайти в тайминг и я кончил на сморщенную жопу Деми Мур
Экран сам вытирал или подруге тряпку дал?
Этож какое-то шоу для быдла, аля Вечерний Ургант?
кому это вперлось?
>30 Rock, ну и тем более SNL.
это ваще че такое, ноунейминг
Церковная миссия приводит двух девушек к дверям обманчиво безобидного мистера Рида. Не успев опомниться, они оказываются в его дьявольской ловушке, построенной с целью проверить их веру на прочность
понятно.. опять деконструкция христианства,
а все другие религии в привилегиях
Потому что другие религии слишком мирные, там нечего деконструировать.
>типичная проходная фантастика
Иди нахуй, это самый пиздатый фильм на подобную тему, такие пиздатые фильмы разучились снимать.
И какое это блядь испытание для хищника если у него имеется имбовая невидимость и оружие которым можно все человечество на ноль помножить, по логике самих хищников его должны высаживать с голой жопой и пусть с подручных материалов делает себе оружие и сражается с дикарями.
Среди верунов всегда было полно преступников и террористов, не говоря о средневековых войнах во славу Бога . Количество подобных примеров с атеистами/агностиками кратно меньше, но веруны почему-то даже по закону всё равно привилегированная каста.
Хуя ты сдержанный
Как раз вчера пересматривал "Бум". Невероятная атмосфера Франции 80-ых. Закат старой Европы. Глоток воздуха из прошлого. На кончиках пяльцев, на которых вышивали сувенирные платки в те годы. Меня в первом классе возили родители в Париж в 98-ом году, я застал ещё франки и последний запах старой Франции. Забавная сценка, где Софи Марсо примеряет разные платья, пародийно изображая китайцев и негров, одновременно напомнило клип Боуи и "Леон".
Старый добрый лайтовый расизм, тоже признак ушедшей эпохи. С другой стороны белые европейцы могут считать французов недостаточно белыми. И это тогда не расизм, а просто один негр другого называет негром.
> Меня в первом классе возили родители в Париж в 98-ом году, я застал ещё франки и последний запах старой Франции
Я был в Гермахе пару раз в 90-х при дойчмарках ещё. Похожую Европку можно увидеть в старом "Борне" с Чемберленом. И отчасти в новом "Борне" с Деймоном. Хронологически 90-е как раз между ними обоими выпали.
Визуально выглядит так себе, неинтересно. И непонятно, о какой старой Европе идёт речь, старая Европа закончилась в 19 веке, в крайнем случае в первой половине 20-ого
Это ещё хуйня по сравнению с карикатурным японцем в "Завтраке у Тиффани". Играет его белый комик.
Да педофил он. Его в юридическом смысле старая Европа привлекает, небось, как в фильме "Отчим". Остальное мишура для отвлечения внимания.
Вполне возможно
> И непонятно, о какой старой Европе идёт речь, старая Европа закончилась в 19 веке, в крайнем случае в первой половине 20-ого
А если серьёзно, то в 80-х ни мобил, ни интернета. Из-за этого очень отличается поведение людей, да и сюжетные ходы завязаны на том, что герои привязаны к стационарным проводным телефонам в будках и квартирах. Ну а он помимо толерантности к педофилии явно подразумевает процент арабской и миграции из бывших французских африканских и латиноамериканских колоний. Хотя ирл она во Франции тогда вовсю была, но в фильме это не отражено. Там всего лишь один чернокожий паренёк. Это непропорционально мало по отношению к реальному положению дел в те годы.
Да её можно увидеть в огромном количестве фильмов 70-80-ых. Но мне именно "Бум" запомнился из детства. Я тогда его смотрел как "родительское" ретро кино, но в процессе сразу понравился этот фильм.
> Это фильм который я смотрел в 10-12 лет. Какая тут педофилия.
Я пошутил. Уже впрягся выше за тебя с ответом про различия Европы 80-х.
В 80-ом году запросто мог быть один арабский паренек в их школе, если они жили в центральных районах Парижа, например.
>Это фильм который я смотрел в 10-12 лет
Ну сейчас тебе явно не 10-12 лет. Ты в 10 лет мог и с девочкой 10-летней поцеловаться. Тоже так будешь себя оправдывать, если повторишь?
У тебя какой-то педофильский взгляд на мир. Не можешь смотреть фильмы детства из-за того, что ты сейчас взрослый и боишься чего-то? И "Леон" нельзя пересматривать (это фильм детства многих, кто родился в 80-90-ых)?
>До введения евро, до того момента когда вот этот танец с лайтовой расистской шуткой стал считаться чем-то чудовищным
Это всё мелочи в контексте кино. Ну мб быдлу надо обязательно свой расизм проявить и оно реально от этого страдает, поэтому удовлетворяет своё желание через древние фильмы. Но всерьёз горевать по расистским шуткам - это тупость
У Полански в "Горькой луне" в 91-ом году есть сцена когда главные герои шутят над тайским официантов по поводу его произношения. Вообще интересно вспомнить весь этот "милый расизм" навсегда ушедший из большого кино.
ору
Я не горюю по расистским шуткам разумеется. Просто как артефакт того времени отметил это.
Арабских-то там навалом в фильме, а негритёнок один всего. Хотя Париж славен негритятами ещё с 18-го века. Одно лишь семейство Дюма чего стоит. Но Дюма – выходцы из Гаити. А у Франции и через африканское Мали много чернокожих французов.
Я просто заметил ваш разговор и решил поиграть в адвоката, мне без разницы, эту тему поднял не я.
>Не можешь смотреть фильмы детства из-за того, что ты сейчас взрослый и боишься чего-то?
Не могу, потому что "фильмы детства" - это мусор в основном, не хочется на это время тратить. Я адекватно эпоху детства оцениваю и не предаюсь тупой ностальгии в отличие от вандамодебилов и прочих пересматривателей пыльных кассет из видеосалона
Вот нашёл фото класса в 1980-ых в Париже.
https://copainsdavant.linternaute.com/photo/cp-83-84-ecole-rue-levert-paris-20-3297603
>Не могу, потому что "фильмы детства" - это мусор в основном, не хочется на это время тратить
Я до 11-ти лет посмотрел Сияние, Солярис, фильмы Карпентера, Финчера и много чего ещё.
Похоже авторы "Бума" ностальгировали по какому-то Парижу 30-40-х.
Зельвенский, спок.
P.S Гузеева красоткой была. Еще интересно, как ее голос в те годы звучал, а то в фильме, как я узнал, ее переозвучили.
>Искусство смотреть кино – это искусство чувствовать и мыслить
Воспоминания о том, как я первый раз смотрел Солярис, Сияние, Нечто, Сердце Ангела или тот же Бум навсегда со мной. Каждые 10 лет пересматривая многие из этих фильмов, что-то интересное замечаю.
Акценты смещены на 45% градусов по линии фарватера, Паратова Рязанов сделал героем, а смерть во имя любви к альфа-самцу красивой. В пьесе этого нет, Паратов там конкретный мерзавец.
лучше Дылды
Ты голубой, тебя ебали в рот? Рязанов переписал всю пьесу, чтобы добиться этого эффекта, за это его критиковали. Как эксперимент это всё интересно, но сам фильм мерзкий.
>Критики отнеслись к фильму совершенно противоположно зрителям.
>На Рязанова набросились все, кому не лень, обвиняя его в слишком вольном обхождении с классикой, в том, что его Паратов не привычный отрицательный гаденький капиталист, не коварный соблазнитель, а вполне симпатичный и даже где-то вызывающий сочувствие человек, которому выпало несчастье полюбить женщину не своего круга.
>вполне симпатичный и даже где-то вызывающий сочувствие человек, которому выпало несчастье полюбить женщину не своего круга.
Хуй знает почему-то хоть кто-то воспринимал персонажа именно так.
>Так восприняли этот фильм все
Мне похуй. Тем более я буквально этот фильм смотрел на стриме с пятью людьми и никто не воспринимал его как положительного персонажа, так что не "все", как видишь.
>Он так написан и снят
Это Рязанов сказал? Видимо мне надо читать книгу было, чтобы с очевидно мразотным образом персонажа оттуда более тонкий подход Рязанова просто не считывался и персонаж казался "положительным"
>Тебе сколько лет? Ты голубой, тебя в рот ебали?
Ты шиз? Че ты приебался, поехавший. Моэет ТЕБЕ 5 лет, раз ты не видишь недостатков персонажа, если ему на лбу не напишут, что он мразь?
Фильм как бы продолжается с конца первой части и первая тоже классная.
Лебедев специально вместо "скульптуры" использует слово "памятник"? Вроде как, различие понимать должен.
Иди нахуй, долбоеб
А где карикатура то? Вижу обычного японца на пикче.
))))
Я в 11-12 лет этот фильм смотрел с родственниками на даче, все поняли именно как триумф рокового мужчины, ради ночи с таким можно и потом камнем в воду и т.д. Но это было 20 лет назад. Пьесу эту никто никогда и не читал массово, даже в СССР.
Рад за вас и ваше объективное понимание сути.
Зато потом пошло добро, начался качественный экшен, но он быстро кончился, как и сам фильм
Буквально всего две небольших драчки, пять минут на противостояние с антагонистом и финал
Пиздец какой жидкий фильм, будто был готовый суп на полтора литра бульона, и в него влили еще три литра воды.
Смотрел и терпел только ради Чон Чонсо, очень нравится эта актрисa, очень красивые глаза, этот взгляд.....
Антагонист шляпный, ебало грозное, прическа грозная, пиджак грозный, но харизмы ноль
6/10
По поводу пьесы я чепуху написал. Пьесу в школе изучали в СССР, и в 90-ых. Но почему-то я её забыл напрочь.
это ваши предки дебилы это говно жрали, нахуй вы за ними повторяете? хотите совковым говном быть отсталым?
Мы обсуждаем прежде всего фильмы снятые с 1920 по 1980-ые годы. Это всегда так было, и всегда так будет.
Троллота, плиз.
Хотя, тащемта, тут же есть полудохлый тред советского кино, а местная флудилка бамплимитится за сутки и все ваши дискуссии улетают нахуй, ну правда же лучше такое в медленнотред кидать.
ТЕБЯ ВЫЕБАЛИ В ЖОПУ И СКИНУЛИ В КАНАВУ. Спасибо
Во ВГИКЕ есть список рекомендуемых фильмов для просмотра на курсе "режиссура". В основном классика там. Как и в других кино-институтах по всему миру. Как минимум Тарковского надо знать.
Причем здесь Мягков? Речь про "Паратова", которого играет Михалков
Вот и пиздуй в свой ВГИК, а у нас тут молодежный форум клевых и активных ребят смотрящих кино начиная с 2000-х.
Блины будешь?
>а у нас тут молодежный форум клевых и активных ребят
Ты ошибся дверью. Тут 90% постов про классическое кино, про Тарковского. В крайнем случае про экшены с Вандамом 90-ых годов.
Если новое кино обсуждаем, то только авторское.
Мне тоже Михалков как человек не внушает симпатий, но проблемой это не было.
В двухтысячных только только началось. Все винчики тогда посыпались, наконец научились снимать так чтоб зритель не заснул через 1 минуту, спецэффекты топовые, актерская игра на высоте, молодые приятные лица новой волны, телки с огромными буферами и жопами, музон супербодрый, картинка стильная, все пестрит и живет, хочется жить и смотреть кино, красота.
>Жить
>Смотреть кинь
На ноль поделил. Либо ты берешь судьбу в свои руки, наслаждаешься всеми красками реальной жизни, либо ты душный импотент, сидящий в четырех стенах, дрочащий на картинки на экране, смотришь за чужими жизнями, снятыми какими-то другими людьми. А уж когда ты живешь в снг и смотришь западное/европейское, то это вообще кринж, потому что твоя жизнь максимально далека от показанного там
>либо либо
Юношеский максимализм. И кино разве не входит во "все краски жизни"? Сам себе противоречишь.
>Все винчики тогда посыпались
У тебя из головы винтики посыпались, с детства. Собрать бы, прикрутить их тебе назад, а потом ты уже бы мог что-то вразумительное рассуждать про кино.
Я сказал "во все краски реальной жизни". Кино это эскапизм. Жалкая хуйня, когда это твоя главная страсть(при этом ты не режиссер и не актер, делающий деньги на этом). Можно изредка конечно посмотреть, но это скорее как повод собраться с друзьями, с тянкой.
>Но вышло как всегда
Ну так всегда и будет. Щас тебя все дружно искупают в желтом нектаре. И потом снова будут обсуждать старое кино. Или ты думал что-то изменится здесь?
Решил позориться до последнего? Вижу ты нашел свой стиль.
Владимирский централ
Убогие карлики из пыльных дерьмобоевиков против современного героя дедпула.
убогие недоактеры из говнофильмов дешевых трешовых которых выпнули из кинематографа на парашу и дедпул топовый актер, который в любом жанре сыграть может который снимается в кино которое миллиарды собирает? ты дебил?
Старый кал с деменцией не может в новое и жует свой старый никому не нужный кал, думает что это важно и кому-то нужно, но ничего кроме презрения и желания харкнуть в ебало не вызывает
Ладно первый, повезло качку с двумя словами за фильм залететь на хайпе. Остальные 2 говна дальше тв3 не выбирались, просто трэш мусор
Это актёр ЗНАЧИТЕЛЬНО большей величины, чем перечисленные тобой герои гачимучи
Читал что Густава сперва должен был играть Джонни Дэпп, интересно чтобы бы было.
Секс без презерватива с продавщицей захолустного магазина
Ебать скучная залупа... с множеством просто мусорных сцен, ни о чем, растянутых на 2 часа.
Еще тут тонны повесточки
Блять, а я ведь просто хотел детективчик хотя бы чуть выше среднего. Мда.
4 из 10
Вот и думайте теперь.. как слушать все этих критиков журнальных
>>4131
Знаешь, когда я увидел молодого Маконахи на обложке (ауф) я понял почему этот фильм любим Зельвенским
Я ничего не хочу утверждать, но..
В общем у человека есть веские и вязкие причины любить это кино
Мне вот люто доставила Техасская Резня Бензопилой 4 с Маконахи и Зелвегер, просто пиздец как, но если показать этот фильм среднему мувачеру он у виска покрутит и скажет что я ебанутый
Крутое кино, единственное что физически смог посмотреть у этого режиссера (остальное невыносимый кал) + меня этот фильм вернул во времена когда я в глубоком детстве читал Швейка (да, пиздюк читал такое) и рассматривал суперламповые картинки в этой книжке
Рофл в том, что там Макконахи играет где-то 1 минуту за все 2 часа) Зачем он на обложке при таком раскладе я не ебу)
Получается вот насколько крут Маконахи
Ему достаточно 1 минуты чтоб полностью украсть фильм
Пиздец бля
быдлу нрав линкольно для адвоката
интерстерллар всем нрав
лично мне нравится его роль в ТруДетективе
а так много шлак ролей у него было
Скульптура в память Ван Дамма. Тоже памятник. В слово "памятник" вдумайся.
Короче лучше бы и дальше ебал сестру 5.55\10
я не мог приватизировать себе эту тему, не обижайся, шутки у меня тупые
640x360, 1:13
Не обижайся, но одна эта сцена кладет Тарковского на лопатки
неплохо-неплохо, но Тарковский неприкосновенный, он на слишком высоком пьедестале, под названием классика
>но Тарковский неприкосновенный
Я не понимаю такую концепцию
Как тогда можно постигать истину, правду искусства если что-то нельзя трогать?
И что в этой сцене хорошего? Освещение плохое, помещение и одежда излишне наполненные деталями и пёстрые, эмоции примитивные, дурацкая музыка. Вот просто смотреть неприятно.
Кто-то и что-то всегда ориентир,
если можно было бы не имея ориентиров что-то создать, сомневаюсь.. это всеравно как ребенку с пустой головой попросить с нуля построить дом
Мне очень уютно от этой сцены
Я бы хотел там оказаться
А у Тарковского холод и пустота, я бы не хотел оказаться в пространстве его фильмов
>Я бы хотел там оказаться
ах ты маленький шалун маньячок,
сидел бы там небось в какой-нить кожаной маске
Но ведь слом авторитета может стать мощным ориентиром, может стать эффективным топливом для искусства, разве нет?
Ну почему сразу маньячок?
Разве вы не ощущаете уюта этой комнаты?
Будто теплая берлога посреди промерзлой пустыни, будто утроба матери
Мне кажется идеальная сычевальня для меня
Что бы сломать классику, нужно ее сначало познать,
полностью понять и пережить. А потом да, вполне можно перешагнуть
не люблю кости
о, хай Марк!
На свете нет и быть не может ничего отвратнее этих ублюдочных рисунков. Схематичные, примитивные, нарисованные левой ногой дегенерата, и - сюрприз! - являющиеся классическими потому что рисовал их друган Гашека.
Я их рот ебал.
Вот у меня было издание с советскими иллюстрациями, поистине ламповыми, где у Швейка и других персонажей лица были нарисованы не просто тремя чёрточками. Весь интернет перерыл - не смог их найти.
> слом авторитета может стать мощным ориентиром, может стать эффективным топливом для искусства, разве нет?
Нет. Ломать - не строить, так ещё мой дед говорил. Ломать авторитеты и другие вещи может буквально любой подросток, а вот говорить с классиками на равных или даже превосходить их могут единицы, причём там ни о какой ломке речи не идёт
Ж'оун У Ик дон
Не знаю зачем ты мне эту омерзительную гадость написал, насрал в душу
Ну надеюсь тебе полегчало, ты самоутвердился и поднял себе самооценку
Истинное сокровище в простоте
640x640, 0:19
Не думал в душу срать и самоутверждаться.
Просто поделился болью.
Будь у тебя в детстве моя книга, ты бы на эти говнокаракули Лады без отвращения смотреть бы не смог.
Это не говнокаракули, а кайфовые и стильные картинки
Ты вообще походу не шаришь за изобразительное искусство
Это как восхищаться наскальной живописью. Да, есть свой прикол. Но Рафаэль-то пизже.
Вероятно, это позднее издание, когда он стал популярнее.
ну типа когда ты ребёнок и первый раз видишь типа что-то необычное для себя, то начинаешь восторгаться и говорить, что это типа шедевр это мастерпис
Хорошо, что хуй во рту – для тебя дело привычное.
Охуеть.
Омар, молодой пакистанец, живёт в Лондоне со своим отцом, пьяницей, который когда-то был одним из известных пакистанских интеллектуалов. Он просит своего брата Нассера, босса преступного мира, найти работу для Омара. Тот назначает молодого человека менеджером захудалой прачечной, а Омар, полный предпринимательского энтузиазма, нанимает Джонни, лондонского уличного панка и друга детства. Друзья стали партнёрами по работе и любовниками:
Мне кажется пиздец каким упущенным потенциалом то, что Коппола не сделал карточки с запахами Лабафа, которые бы потом нюхали критики в Каннах.
Воистину лучшая комедия 21 века. 10 из 10.
Это приговор тупости Каннского жюри, которое предпочло этому шедевру топорную "Анору". Если б жюри возглавлял Фон Триер или Годар, то победа была бы за Копполой. Но Грета Гервиг показала свою сущность тупой кухарки.
Не позорься в уважаемом треде
Вопрос у меня к Копполе один: Че сказать-то хотел?
Сценарию сильно бы не помешало переписывание конкретных сцен и диалогов при оставлении общей сути как есть. Местами ну очень топорные диалоги, где каждые две соседние реплики вроде бы друг с другом связаны, а общая цепочка ведет хуй знает куда или не ведет вообще никуда.
Драйвер норм чел, не гони.
То бля. Цезарь - племянник Крассуса, Крассус - его дядя. Клодио - внук Крассуса. А друг для друга они кузены. Как так? Загадка Жака Фреско.
Кузен – это не только двоюродный брат, но и иные степени дальнего родства. Общее слово для обозначения любого дальнего пятиюродного родственника.
Интересно. Впервые такое встречаю.
Вообще, у Драйвера и Лабафа слишком маленькая разница в возрасте, запросто могут сойти за родственников одного поколения.
> В широком смысле: cousin — это родственник, который не является прямым потомком или прямым предком, и является более дальним родственником, чем дядя, тётя, племянник или племянница. При этом:
> если дед или бабка одного является прямым предком другого, то такие родственники называются first cousin — двоюродными;
>если прадед или прабабка одного являются прямым предком другого, то такие родственники называются second cousin — троюродными, и так далее.
> если данные родственники принадлежат соседним поколениям, то к из названиям прибавляется once removed — в русском соответствует словам сыновья/дочери, племянники/племянницы, двоюродные племянники / двоюродные племянницы и т. д., если идти вниз по генеалогическому древу, и отцы/матери, дяди/тёти, двоюродные дяди / тёти и т. д., если идти вверх;
> если данные родственники имеют степень родства через поколение, то к из названиям прибавляется twice removed — в русском соответствует словам внуки/внучки, внучатые племянники / внучатые племянницы, двоюродные внучатые племянники / двоюродные внучатые племянницы и т. д., если идти вниз по дереву, и деды/бабки, двоюродные деды / двоюродные бабки, троюродные деды / троюродные бабки и т. д., если идти вверх по дереву;
> аналогично вводятся понятия three times removed и т. д., соответствующие в русском (многократной) приставке «пра-», например, правнуки/правнучки, правнучатые племянники / правнучатые племянницы, двоюродные правнучатые племянники / двоюродные правнучатые племянницы и т. д., если идти вниз по дереву, и прадеды/прабабки, двоюродные прадеды / двоюродные прабабки, троюродные прадеды / троюродные прабабки и т. д
Это тут причём? Везде Задорнова постишь, когда встречаешь неведомый тебе факт из школьной программы английского языка? Чем тупее быдло, тем чаще оно использует фото Задорнова, когда встречает какую-либо очевидную вещь типа "Волга впадает в Каспийское море". Если они этого не знают, то это автоматом считается задорновщиной.
Что несёшь-то? Фото к тому, что англюсик все упрощает, потому что нууу тупыыыые. Задорновщину какую-то придумал
>Че сказать-то хотел?
Речевое клише.
>Сценарию сильно бы не помешало переписывание
Лексическая ошибка с первого же предложения твоих "советов".
Тебе надо научиться грамотно выражать свои мысли, прежде чем кому-то что-то советовать. Пока что ты не дорос даже до того, чтобы школьникам делать замечания, не то что Копполе.
>Речевое клише.
Разумеется. Как и "есть чо позвонить" от гопника - речевое клише, однако он может так сказать в моем рассказе. Вот и мне хочется спросить у Копполы в формате речевого клише. Без него это будет уже не тот вопрос.
>Лексическая ошибка с первого же предложения твоих "советов".
Не помешать можно сильно, а можно слабо/несильно.
Еще охуительная критика будет?
А че мне тебе дятлу сюжет пересказывать? Или эссе на тему фильма писать? Сорян, я тут уже слишком давно и метать бисер перед свиньями уже не интересно
А ты съевшая! Много! На ночь!
Ты ебанько какое-то
2460x1080, 0:11
А. Думал Задорнов по поводу того, что, мол, я сам выдумал это ненаучное объяснение. А ты более раннего Задорнова запостил до его увлечения лингвистическими изысканиями. Есть три типа Задорнова: сатирик 80-х, выискиватель тупых англосаксов 90-х и лингвист нулевых. Попутал типажи.
> Че сказать-то хотел?
Фраза-индикатор тупого быдла. Коппола велел передать, что перед такими бисер не мечет.
Мне вот, кстати, страшновато, что будет мне лет так 50, я буду еще жив и интернет будет еще жив, буду писать в интернете что-то и упоминать что-то в качестве отсылки (не "хитрой" выебистой отсылки, а просто к слову, или как пример чего-то), а меня будут молодые зумдумеры не понимать, а я - их. Да че там, даже по любимым секси-актрисам уже можно детектить, из какого поколения человек.
мимо
> даже по любимым секси-актрисам уже можно детектить, из какого поколения человек
Будто молодой парень не может фапать на Ташкову или Федину. Фильмы же с ними в широком доступе. Узнал о существовании обеих только вчера, когда впервые смотрел "Подросток" (1983).
дятел батя твой.
дело в том что ты такой человек, который в принципе не способен на нормальную рецензию в силу своего посредственного интеллекта, а еще вкуса и эстетической интуиции.
у тебя ничего не получится даже если ты постараешься написать хорошую рецензию
нет. крайне посредственный фильм на изъезженную тему
Садись и смотри, что тебе мешает?
Мне не понравилось, в фильме нет ничего, кроме "смотрите, смотрите, один длинный кадр, ну и что что это накладывает кучу неудобных искусственных ограничений на события и на ракурсы, ну и что что нормальный зритель все равно не замечает наличия склеек в обычном кино, зато выебон, смотрите, один длинный кадр, вооооот, смотрите как умеем".
Не представляю, зачем молодому парню смотреть советские телефильмы, снятые задолго до его рождения.
>Будто молодой парень не может фапать на Ташкову или Федину.
Не может. Мне зачастую даже казуальная сексуальность в фильмах 90-х годов не кажется чем-то горячим, а вот в фильмах 00-х - да. Типажи актрис, фасоны одежды, всё остальное. Я 1991 г.р.
Тебе - нет.
спокнись пердед. ты не можешь - другие могут. я 2002 года, а подрочить могу даже на лилиан гиш из ночи охотника
Ты б и на собаку.
Симбирское краеведение.
>>3831
Я посмотрел это говно, чтобы разрешить ваш спор и могу ответственно заявить - это говно. Фильм - достойный представитель новой говноволны двухтысячных. В нём отчётливо чувствуется привкус грядущих протеев и прочих прибытий. А аура унылости Гая Пирса (которая не уступает ауре Тома Хэнкса) вообще автоматически даёт минус балл любому фильму. Так что вот.
От души посмеялся на таким искренним разрывом жоппы)
Ты, наверное, умственно-отсталый или из семьи алкоголиков. Я не представляю себе парня, у которого нет нескольких любимых фильмов, снятых задолго до его рождения.
Видимо ты не представляешь насколько ограниченными могут быть люди. И это не что-то необычное.
Это завершенный фильм, если есть хоть капля уважения к проекту.. лучше оставить его в гениальном виде. Они и так богаты, но видимо жадность взяла свое.
И что в итоге? Справедливый провал
толсто
Представляю, просто непонятно зачем с ними общаться даже в интернете на эту тему. У молодых людей студенческого возраста из творческой среды почти всегда есть любовь к ретро.
>Не может
>Я 1991 г.р.
>Я не могу есть оливки, никто не может
Для твоего возраста ты крайне ограниченный человек. У тебя логическая ошибка сверхобобщения, какую допускать даже в 16 лет стрёмно.
Необязательно советские. Молодому парню может нравиться Грейс Келли, Одри Хепберн или Мэрилин Монро, хоть они и умерли задолго до его рождения.
Если Уроки французского - это старый совецкий фильм про мальчишку с мешком картошки, то фильм реально если и не страшный, то неприятный какой-то - не ужастик, а триллер.
>Из всего просмотренного в последнее время больше всего мне понравился фильм "Я видел свечение телевизора". Я посмотрел его пару недель назад. Исключительно эмоционально и психологически мощное кино. Очень трогательное, с каждой минутой захватывает все сильнее. Я не знал, кто его снял. Оказалось, Джейн Шёнбрун.
Скорсезе продолжает хвалить фильмы студии А24. Ранее режиссер признавался в любви к трилогии Тая Уэста «Х» и к картинам Ари Астера «Солнцестояние», «Реинкарнация», «Все страхи Бо».
>детское назад в будущее
Это очень взрослое и многослойное кино. Одна только отсылка на будущий теракт в ВТЦ чего стоит.
если для тебя 1917 это "визуальный оргазм", то ты либо неискушенный ребенок, либо дегенерат.
вот что такое визуальный оргазм:
Ты слил нескольких анонов в одного воображаемого, потому что сейчас общаешься с кем-то иным и приписываешь ему мою цитату.
- тот самый 1991 г.р., не тот, кому ты отвечаешь
Любовь советского союза.
Ну прямо достойно и красиво, отличное смотрится в кино. Снято реально, сука, красиво в первые 2/3 до войны с эстетикой советского гламура, будто это великий гэтсби, только на советский лад. Из минусов - говнявый финал и куча событий в большом временном промежутке местами скомкано за 2,5 часа, по идее, это изначально должно было быть сериалом. Но бабок на билет не жалко, я доволен.
Проиграл откровенно в рваных пидорах в рецензиях.
я топлю за западную цивилизацию, долбоеб. корейцы интегрированы в западную цивилизацию, "волны" американский христианский фильм, третий фильм тоже близок к западным ценностям.
пойми, важно чтить наследие древней греции и римской империи, а не просто быть белым
Ты бытовой хам без выдумки и больше ничего.
либо этот кал реально годнота, либо скорсезе на зарплате у А24.
не хотел его смотреть, так как режиссер соевый транс, но теперь задумался.
реально годнота, или очевидное соевое говно?
Чел, мы с ним прекрасно всё поняли.
Мне не понравилось, но я не въехал в этот фильм вообще.
Скорсезе 99 лет, в этом возрасте может быть такие медитации и нравятся.
Полиграфыч не бобик дрессированный, чтоб под танк с гранатами бросаться. Он красавец! Может, неизвестный собачий принц. Инкогнито.
Правилошиз гонит из треда нарушителя маркеров-индикаторов.
Это комедия, а машина времени более мрачный и серезный фильм.
>отсылка
Все эти отсылки делают для детей, они с этого фанатеют.
Ташкова всё равно красивая. Дрочу и плачу, дрочу и плачу.
Ну зачем в фильме сделали цвета из ебучего деус екса…
Скучненько, даже по меркам Антониони,
Мне оч нравилась его Приключение, Профессия репортер, Фотоувлечение,
а этот фильм показался на их фоне бессмысленным и тусклым.
Что хотел сказать автор? Лучше не снимать, если идеи кончились.
Что мы имеем, просто девушка которая устала от жизни, депрессует, не интересуется своим ребенком по большому счету, и это растянуто на 2 часа, а еще она подозрительно много времени проводит с другом мужа, а последний настоко похуист что даж не замечает этого. Короче вуман без любви в обе стороны. Дереализация и деперсонализация, но скучно подано.
5.5 из 10
нет это именно кал в самым полном и прямом смысле этого слова,
этот фильм ни одному нормальному человеку не понравился
> Мне оч нравилась его Приключение, Профессия репортер, Фотоувлечение,
А "Ночь" и "Затмение"? Они в связке с "Приключением" идут. Сорт оф трилоджи.
Объявляю благодарность.
Да ты ведь психопат. Любоя эмоциональность для тебя это манипуляция и трата времени. Еще и имитируешь какие-то реакции, мда.
Согласен. Наконец-то идеальное локальное русское название кто-то предложил. Я предлагал куда более плоское и буквальное "Дуновение".
450x360, 0:12
От психопата слышу.
Да смотрел всю трилогию,
просто 2и 3 часть они скорее как дополнение, потому что по-сути в 1 части уже было все сказано и все идеи которые были потом было снято идеально и точно. Короче именно приключение шедевр и главный фильм в карьере, с этого филмьа куча режиссеров потом делали оммаж.
>>4499
лол, я и не заметил что там другое слово было, тока щас проверил
и да реально увлечение лучше.
>>4503
я случайно лол, всю жизнь думал так
Удивительно затягивающее. Профессор правда был интереснее девки, лучше бы про него фильм был и его безумные эксперименты. А баба как-то быстренько стала нормальной. Я всё ждал какого-то откровения от встречи ебанутой с миром, но нет, просто стала обычной феминисткой. Ещё и повесточки отсыпали под конец, кококо мужики собственники а вот мягкий доктор-куколд норм мужик женился на шлюхе надо таким быть понятненько. Для совсем тупых еще полчаса совсем лишней арки с мужем-узурпатором подсыпали.
Но в целом фильм заебись. Понравилось.
Да всё бы неплохо, если не гора повесточки... Фильм как-то безнадёжно морально устарел. Как будто сняли историю из жизни женщины во времена зарождения феминизма. Ничего против не имею, но нахуя? Об этом было сказано уже миллион раз на все лады.
Дед то ли не пытался, то ли пытался но обосрался. Ну бывает. Всё ж возраст. Такое ощущение что снимали пытаясь выехать на громком имени. Ну, как известно, редкий ремейк долетит до середины успеха прошлой части. Тут не вышло, или вышло но оче вонюче. Картина получилась проходняком. Никаких запоминающихся сцен, кроме драки с макакой, никаких сильных диалогов, гг нехаризматичный, особенно если перед просмотром навернуть первую часть, тащит только Дензел и немного два близнеца, которым до Феникса как до луны. Красивых тян нет, сисика нет, на пожилую Конни Нильсон больно смотреть. Монтаж посредственный. События скачут галопом, много ненужных слоумо и общих планов. В общем даже не тратьте время.
КРАСНЫЙ ОДИН
Крепкий кинчебас под Рождество, волшебство на месте, есть няшка Эванс, Скала и Симмонс, и конечно потрясающая бабушка Шипка. Юмор на месте, моральные поучения на месте. В общем рекомендую для семейного просмотра во время праздников.
Хуя себе, даже ниггера не замазали и оставили самым крупным на постере.
> я случайно лол, всю жизнь думал так
Может, изначально так и задумали в Совке, а на постере опечатались в типографии (как в фильме "Зеркало").
UDIVITELNO
Ну он тут не особо похож на нигера, кожа довольно светлая в отличие от той которая в фильме. Так что может они теперь не удаляют, а просто осветляют, как там это называется вайтвошинг что ли.
Совсем от мастубрации ослеп уже? Это Дензел Фашингтон.
Я эту хуйню пересматривал месяц назад. Буквально мурашки по коже. Эссенция удовольствия, бессмертный фильм.
Возможно ты смотрел в переводе, это всё портит.
Великий фильм, Тарковский был в восторге после просмотра. Смотрел его 10 лет назад, надо пересмотреть обязательно.
Наоборот это кал
он мегалодона ногами избивал. такое надо заносить в зал славы кинематографа.
Готов поверить, что это консервативный фильм, потому что на "либеральном" леттербоксе рейтинг меньше 6, на более разнообразном политически imdb 6.2, а на кинопоиске 7.2
Не зря говорят, что у нас любят боевики со Стэтхэмом, даже официально привезли сюда фильм и не прогадали.
Последнее время "разблядизировалась" она, видать фанатам-кумерам хочет угодить. И да мне тоже нравиться люблю рыжих.
Вот эта хуйня с пика априори не может снять хороший фильм. Скорсеце, увы, давно уже шабесгой на подсосе у пархатых
Да просто какая то бессмысленная хуйня, где главная героиня все говорит в одном монологе, ни загадки, ни тайны, ничего, зачем тогда на полтора часа это все растянуто если все рассказали в одном предложении, я не знаю.
Думал получиться не смотря на такие разгромные рецензии отметки нормально, а вышло суко просто охуенно. Это такое пиздатое введение в транс, где режиссер выжимает из твоих воспоминаний все соки, потом добавляет туда сахар в виде диалогов, образов, сцен ,что я был просто сука в восторге, фильм меня порадовал так же как Все страхи Бо и Джокер, больше ничего за последнее время путного не вышло. И все таки дед , и просто не забываем батя Николаса Кейджа, ушел нафиг красиво, дав подсрачник как старому, новому и даже будущему кинематографу. Смотреть обязательно, равнодушным этот фильм точно не оставит. Только вдумайтесь это транс на 100 миллионов долларов, больше вы такого никогда не увидите. Браво, Форд.
Может ты тоже какой-нибудь вырожденец, априори не умеющий оценивать фильмы.
И что тебе там сказали в одном предложении? Загадок и тайн там полно, и смысл есть. Ну и твой пост мне кое-что напоминает… Школяров, которые не понимают, зачем читать книги, если есть краткое содержание и википедия.
Ну хорошо, внешность тебе не нравится. Что дальше, идиот?
Да не бротишка, патриархальноцентричность не противоречит сильной и независимой — она ее дополняет. Сейчас всё это крайние формы приобрело, где мужчина, особенно белый — диалектически непротиворечиво — тряпка и хуеносец-абьюзер.
Кстати, мне снова пришёл на ум феномен женщины, помните Рипли из Чужих, вначале она его люто ненавидела и боялась, дальше как и подобает женщине — испытывала стокгольмско=мазохистичную (и даже сексуальную) зависимость от Чужого, в третьей части вообще стала (бы) женой и матерью, а в четвертой — сама стала Чужой, она об этом в концовке говорит. Я хочу сказать — моё почтение Чужому, настоящий архетипический альфач, ёбырь-террорист, воплощение... да какой нахрен воплощение квинтэссенция мужской сексуальной double penetration силы, Рипли — чернильница, она все фильмы была заворожена этой хтонической мужской половой силой воплощенном в Чужом, на самом деле она всегда любила, в 21-23 веках — (белые) мужчинки окончательно выродились, Рипли — последняя патриархальноцентричная женщина, они подсознательно искала чужого, но нашла не просто того самого хтонического мужчину — а нахрен апофеоз тестостерона! в этом есть что-то компенсационное, Чужик — собирательный образ африканца, араба, кавказца, жида в том числе (и одновременно зависть белых мужчинок) где тестостерон и сексуальность — таки сочится из пор, и женщины это чувствуют.
Учитесь инцелы, да какой учитесь, оно либо есть либо нет. Секс-доминатором — можно только родится и целенаправленно выводиться. Женщины, ну как вас не любить, вы просто охуенные существа, если вы полюбите кого-то — то пасть порвете за мужа, и будет до конца рождать Чужих своему мужу-чужому — пока он окончательно не уничтожит мир, отсылка к высказыванию Евы Браун про патроны.
Будьте достойны но не позволяйте им стать владычицами морскими женщин, любящая вас женщина — мир уничтожит, своих детей, лишь быть с вами. Удивительно, одновременно охуительные и крайне опасные существа.
Ты что нихуя не понял, она сделала аборт и теперь мучается в страданиях. Все ясно , очередной баклажан смотрящий фильмы для количества и опирается только на мнение оценок в интернете. Ну простите, если честно я все фильмы Бергмана не смотрел и от пердежа собственного не кайфую, поэтому тебя дятла кукурузного не пойму.
А собрал сколько? 20 вроде, смысл в этой хуйне, тем более вкладывал свои деньги. Им двигало чисто человеческое тщеславие, базарю. Что этот гавнюк вообще хорошего снял кроме крестного отца я в шоке
>А собрал сколько? 20 вроде, смысл в этой хуйне, тем более вкладывал свои деньги. Им двигало чисто человеческое тщеславие, базарю.
И да, помните кто создал (ну или вывел подвид) Чужих? — кастрат Дэвид, то есть он компенсировал=сублимировал свою киберимпотенцию в биолого-сексуальную гиперболизацию, Фрейд ты гений. Да братишки, это и правда подтверждает что у всех творцов, подвижников, пассионариев, тиранов и что не удивительно пророков (святых) — высоченное либидо. От соединения высочайшего либидо и в идеале ума — все женщины от вас без ума будут, вы будете излучать такую альфа-ауру — что никто не сможет сказать вам нет.
Посоны, не дрочите, не шабите, вы вдумайтесь бройтишки какая сила в нас есть, пресловутая эта ваша пассионарность, гениальность — тождественна высокому либидо. Только помните — резьбу не сорвите при сублимации и нофапа, накопите, прорвите ваш личный лимит как Сайтама — и вы горы сможете двигать, это не шутки, об этом в Библии говориться.
>она сделала аборт и теперь мучается в страданиях
Кто? Медсестра? Это всего лишь часть фильма, весь фильм к этому не сводится.
Близко к двум.
Два - это много. Большинство режиссеров и одним хорошим фильмом похвастаться не могут
Так это твой тебя разговаривать не учил, теперь у сынка в голове нюхание пердежа и баклажаны вместо мыслей. Твой папа, наверное, в вотсапе читаемое приложение составить не может
> А собрал сколько? 20 вроде, смысл в этой хуйне, тем более вкладывал свои деньги. Им двигало чисто человеческое тщеславие, базарю.
Да ты долбоеб сука неоттесаный , медсестра и эта манда блять один и тот же сука персонаж.
Паххахах долбоеб блядь, посмотрел фильм нихуя не понял , поставил 10 из 10 и в итоге обосрался, даже не понял о чем он , а когда ему сказали, то сразу включил заднюю
надо разбор комнаты вайсо. сделай это. как ты умеешь.
Ты сейчас напоминаешь медсестру из фильма, она тоже за актрису всё выдумывала и приписывала ей свои мысли, хотя она не рассказывала о себе. И эмоциональный накал похожий, у неё тоже агрессия была
Как животное ты понял только эмоциональный окрас.
Почему у дебилов есть миллионы далларов на спецэффекты но нету денег на нормальный сюжет? Сука, вторая часть начинается с тех же граблей. Ебаные моченые, вам в первой части весь город разнесли к хуям, зачем вы снова решили вырастить личинку айдзю?
Ебучая клоунада блять, добрый дядюшка годзилла
> Режиссёр двух фильмов по сути
вообще я считаю, снять за карьеру 2 хороших фильма, именно топовых
это мега продуктивно, болишнство режиссеров не имеет даже 1 хорошего.
у Тарантино меньше 10 фильмов, он прекрасно понимает, что начни он снимать просто ради денег, абы что, очень его имя оч быстро попадет в список "уже не тот"
есть режиссеры которые снимают по 30-40 фильмов за карьеру, и 90-95% кал
Не зря Андрей Арсеньевич ехал в Японию для съёмок Соляриса, наверное хотел преисполниться японской Годзиллой для съёмок будущих шедевров.
Гавно не скули
А весьма продуманный сюжет это типа:
1. Автобиография детства
2. Фильм основанный на биографии исторической личности
3. Фильм по книге.
4. Автобиография + биография родителей
5. Фильм по книге
6. Фильм об эмиграции , когда сам Андрюха в эмиграции.
7. Фильм о том как Андрюха ныл что все проебал.
> А весьма продуманный сюжет это типа:
Не, это типа просто какие-то занятные факты о фильмах из твоей головы, а не сюжеты
Так он режиссер и Патруля, и Ярости, так что посматриваю за ним вполглаза.
>>4787
>>4782
>>4780
>>4770
>>4770
Давайте без вандамодебильности. У Тарковского разумеется крайне интересные сюжеты, и подача сюжета в кино. Это прописная истина в учебниках кино.
Tarkosky is known for deep and winding stories, epic camera work, and above all following his own inspirations and style.
Тарковский известен глубокими и запутанными историями, эпической операторской работой и, прежде всего, следованием собственному вдохновению и стилю.
Thus, images do not only come in relation to one another, they actually overlay one another, creating a complex narrative texture and rhythm.
Таким образом, изображения не просто соотносятся друг с другом, они фактически накладываются друг на друга, создавая сложную повествовательную фактуру и ритм.
https://waytorussia.net/WhatIsRussia/Cinema-Tarkovsky-Parajanov.html
Спасибо, буду смотреть. Напоминает чем-то Теренса Малика? Мне так кажется по трейлеру.
Слушай, здесь нет, здесь все таки Все страхи Бо, и такие трипы Ходоровски, но вот картинка напомнила Деус Экс Хюман революшн , а ещё смахивает на фильм Вавилон , мой взгляд это такое прикольное фестивальное кино, конечно не блокбастер там терминатор 2, но я тебя уверяю эмоций ты получишь больше.
Ходоровски я мог воспринимать даже на первом курсе института (гипер-символизм почти в каждом кадре), всегда хотел увидеть его фильм с огромным бюджетом. Попробую посмотреть.
>прописная истина в учебниках кино
В учебники кино вошел плот-твист с камбеком ослепшего Ван Дамма в блудспорте, а не шиза Бездарковского
Вандал мог войти только в учебники кино для умственно-отсталых. В мировых институтах кино изучают Тарковского, как и во ВГИКЕ, так и в США или в Европе.
Похуй на твои институты даун
Что люди помнят то и живет, Ван Дамм будет вечно жить, а твой чмоня Тарковский наснимал какой-то сонной хуйни под которую засыпать только
Убрал
>В мировых институтах кино изучают Тарковского
Вот поэтому и снимают говно. Изучали бы по кинчам Ван Дамыча — сейчас бы купались в годноте
Ну хуууууй знает, Затмение охуительный фильм, пусть и на те же темы.
Кстати, почему по-твоему фильм так называется? Я довольно быстро придумал вариант, спрячу под спойлер, подумай, напиши свой, а потому уже под спойлер лезь. Так интереснее.
Главные герои пересекаются, как космические тела, но каждый неумолимо движется дальше. Их встреча подобна затмению, на короткий период они были вместе , как Солнце и Луна, но их разлука была неминуема
В теперь пересмотри бойцовский клуб.
ну фильм смешной хотяб
>Затмение охуительный фильм
я уже не помню,
приключения я прям оч хорошо помню,
но вторым двум фильмам я тоже ставил 7 или 8
> почему по-твоему фильм так называется?
Не знаю честно говоря, и еси фильм не понравился то уже не особо интересуюсь
Ну да. Если ты упорот, то самое то. А если хочешь какого-то внятного повествования и здравого смысла, то лучше не лезть. Картинка сочная, но выглядит всё как какой-то блядский цирк.
>почему по-твоему фильм так называется?
ааа ты про фильм Затмение?
хз, может то что их чувства как затмение сходят на нет?
Пиздабол, если ты не можешь снять годноту с минимальным бюджетом, никакие миллионы тебя не спасут, себе то не пизди. Я пачку таких говноделов видел, из всяких МШНК и МШК, ВГИКа и питерской хуйни, не помню как называется.
Тарковский уже живет вечно, дурачок ты пропитой, хотя он умер почти 40 лет назад. "Иваново детство" смотрят до сих пор, фильму 60 лет. Отзывы каждый день на IMDB новые. Фандама смотрит только из его поколения алкаши, забудется довольно быстро после смерти.
Ну типа того.
Да нихуя, Вандама не забудут хотя бы из за рекламы где он на шпагат между грузовиками сел.
Ладно. Скорее всего он просто напился и плачет, вспоминая детство, тренера похожего на вандама и всё остальное.
Полное их отсутствие.
Но у упомянутых мною людей были суммы в 50-150к рублей + бесплатные камеры, свет, петли и бум от киношколы.
Внезапно ты прав, ведь ему даже памятник въебали по мотивам этой рекламы.
Я не вызывался снимать кино, я не пизжу себе, что у меня что то получится даже за миллиард.
За миллиард получится. Ты просто наймёшь профессионалов, которые сделают всю работу за тебя. Сценарист напишет сценарий, оператор снимет и тд. Ты будешь только говорить общие фразы и выбирать из сделанного.
Ты не прав, я самый охуенный. Ты не сможешь доказать обратное. Поэтому лох тут только ты.
С чего ты решил, что он выберет что-то реально пиздатое, а не полное говно? Или что он не будет выбирать до окончания миллиарда, так ничего толком и не выбрав?
Речь шла о том, чтобы снять просто фильм, а не шедевр. Если команда из профессионалов состоит, то там скорее всего плохое кино не выйдет, они не смогут снять плохой фильм даже с дебильным режиссёром, в крайнем случае выйдет средний
>написал сценарий как я(у меня их 2)
Поделись плез, хотя бы описанием. Если ты боишься, что у тебя спиздят идею, то ты самозванец, а не сценарист, если считаешь, что эти идеи так уникальны, что ничего больше ты написать не сможешь.
Хуй знает, что для тебя средний фильм, но так называемые профессионалы могут наделать полной хуйни или вообще ничего не закончить.
Например мьюзикл Кошки или Бэтмен и Робин. Из отечественного Хитровка, которая выглядит пиздец хуёво, даже декорации нормально снять не смогли, свои же. Или там были любители? Можем им бюджета не хватило?
Вайсо со своими милионами тоже ничего не снял, а в грамотных руках копеек хватает, вроде того же Рейда. Быков снял короткометражку Начальник за 300к рублей и этот фильм открыл ему дорогу в большое кино, хотя он как раз средний режиссёр, по моему мнению.
поясняй аргументируя
Хуясе прям похороны национального героя, даже макрон с бабкой пришел
зачем составлять читаемое приложение, телефонодаун?
смотри японскую 23 года, та норм