Че это было, как вы поняли его, дискас
я с матом смотрел пиратку
Мне жопа больше понравилась.
Этот фильм так важен для среднего русского двачерв
Ведь проблемы и трпгедии сына олигарха и вонючей пизды так важны для него.
Проблемы классового неравенства никуда не делись, даже если избегать приевшихся марксистских ярлыков.
просто снято прикольно, весело, это как театр сходить на хорошую игру актеров
одно дело глянуть для пущего эффекта пару сек во время сеанса так сказать кровь прогнать
другое дело обсуждать весь день это и тока это
Да неужели? Ну давай акт дефекации на пару сек показывать. Прям огромное волосатое очко из которого какашка лезет в камеру. Ну а что такого? Чисто кровь прогнать.
Слева - Пианистка, лучший игровой фильм Ханеке
Вот платить за такое деньги не стал бы. Ну в случае парнишки понятно. У него деньги бесконечные. Но там явно по этим приват-кабинках ходят и обычные люди, у которых не так много денег. Они на сто долларов неделю питаться могут, а не в трусы стриптизёрше засовывать.
Вангую, что от тянок (как простых нонейм критиканш, так в тч из каннского жюри) будут положительные рецензии, ведь им тоже хочется работать шлюхами, а потом подцепить миллиардера-омежку. Сам фильм пока не смотрел, гляну разве что ради Борисова, попики и писики давно уже не интересуют.
> ведь им тоже хочется работать шлюхами, а потом подцепить миллиардера-омежку
Фильм как раз разносит фальшь таких сюжетов а ля "Красотка" и показывает как дело будет происходить в реале, а не в сказках с Джулией Робертс.
ахахах
причем тут акт дефикации?
В Аноре телка тверкала перед клиентом потому что она шлюха, и потом еще трахалась с огоньком, что получше привязать к себе мажора, это входит в повествование сюжета.
А Акт дефикации тут каким боком?
я ваще не понимаю сути таких танцев, даж подрочить нельзя
ладно еще в фильме " париж- техас" там кабинки для дрочки есть,
а тут просто возбудят и все и пойдешь домой со стояком, лол
так и есть, этот фильм угождает всем сразу
А чтоб в жопу клиенту дать она какала и клизъму ставила, это тоже входит в повествование сюжета. Почему не показали? Или это другое?
Самый катарсис испытал персонаж Серебрякова в своём очистительном истерическом смехе в конце, когда до него дошло в какой нелепой хуйне он участвует. Для него это и правда отдых по сравнению с рутиной его рисковой жизни олигарха. В сущности для него не было бы никакой проблемой отдать шлюхе половину имущества, оформленного на сына в США. Если на пиздюка вообще там хоть что-то было оформлено, раз ему даже машины из гаража родители запрещали брать.
>чтоб в жопу клиенту дать она какала и клизъму ставила
Нууу, это ведь не двигает ни сюжет ни стручок в штанах, а так в фильмах бывают сцены, как герои чистят зубы, сидят на унитазе.
Тогда это был бы европейский артхаус, а не американский. У Ларса Фон Триера в "Нимфоманке" и у Поля Верховена в "Турецких сластях" есть и подобные грязные анально-генитальные абортно-дефекационные подробности.
Мудрый пост. Кмк раньше когда телевиденье еще не изобрели, прийти поглазеть на танцы красивых профурсеток в кабак было норм, ведь где еще такое увидишь, хотя б на воспоминания потом подрочить, но в век вебкама ходить в стрипклубы и заказывать лапдансы когда тебе о штаны трутся но лапать нельзя, ну камон.
Эти рассуждения напомнили сцену из Edmond (2005) c Бай-лин, там гг пришел к такому же выводу.
бляя, тебе надо копро смотреть, с такими интересами. там тебе и самое место, а не в искусстве
>Самый катарсис испытал персонаж Серебрякова в своём очистительном истерическом смехе в конце, когда до него дошло в какой нелепой хуйне он участвует
есть такое)
там мамаша ебейшая стерва конечно
Искусство и есть одно большое копро.
можно обьяснить это тем, что до них не дошел прогресс и у них дома нет инета? лол , но чет слишком много таких, раз бизнес процветает. бред,да.
> там мамаша ебейшая стерва конечно
Небось, бэкграунд не лучше, чем у невестки. Потому и в теме, что надо сыночку срочно развести с корыстной тварью.
Сохранилось два вида кмк, где это вместо живой музыки и где это промо проституток.
Только что с фильма, просто отборнейшее говно. Сценарий писал гидроцефал, затянутый убогий финал, история без смысла, дырка от бублика вместо персонажей кроме пары армян будто из комеди клаба. Как оно отхватило ветвь - загадка, какиенить шлюхи из дубая на тему эскортниц смотрятся в миллион раз интереснее.
Отдадут 100%. Иначе бы так не форсили. Ну и тема подходящая, выставить Crazy Russians дегенератами, по повестке норм
> Ну и тема подходящая, выставить Crazy Russians дегенератами, по повестке норм
А у нас это преподносится как успех и востребованность русской актёрской школы. Вот, мол, позвали русских актёров и главный приз в Каннах дали. Ничего без нас не могут пендосы-неумёхи. Так что угодили всем.
Да кто форсит? Двач не считается - это пук в воздухе. Кинопоиск? Ну да, они все форсят все, что в русском прокате выходит, ну либо по крайней мере то, что потом выйдет у них на платформе например. Я вот вчера загуглил сеансы по крупным городам США - а их нету. Оказалось, что фильм почему то крутят в 2.5 городах, да и с ограниченным количеством сеансов. Ну да, я глянул в ЛА, в Нью-Йорке показывают, вроде еще в Сан-Франциско. Ну правда это я смотрел по самой популярной сети кинотеатров, мб в мелких крутят.
В общем, даже не смотря на то, что мне фильм понравился (даже пересмотрю в цифре потом), думаю, что он не выстрелит.
> Золотая Пальмовая ветвь в Каннах
> Да кто форсит?
Сука, как же злость берёт от затупков вроде тебя. Как ты в телефоне сам научился в экран тыкать при такой невероятной непроходимой тупости?
>Анора — полное имя 25-летней стриптизерши и секс-работницы узбекского происхождения
Узбеки овладевают.
Если фильму отдали приз на ОДНОМ фестивали (из десятков), хоть и популярном это еще не значит что фильм станет популярным и тем более получит Оскар. Это лишь значит то, что конкретно критикам, конкретно на том фестивали понравился фильм.
Её зарелизили в американских кинотеатрах 18 октября, то есть вчера.
>It was released theatrically on October 18, 2024
Тебя не смутил 8.2 на имдб? Это большой рейтинг.
Каким критикам? Там жюри же из кого попало состоит
Ответ на мой же пост. Ну и нахуя так делать, выпускать сначала в 2 городах, а потом, через месяц мб по всей стране?
> Нормальной версии же не вышло ещё. А в кинотеатрах показывают версии с озвучкой, запикиванием мата и без некоторых сцен.
Я тоже читал что якобы без мата вышло в прокат, но ничего подобного, в версии которую я видел там его полно. При этом часть армянской речи периодически на субтитрах была. Где цензура - тож хз, сиськами трясут, жопами трясут, бесконечно что-то употребляют.
Ну так проверяют востребованность. Смотрят, как американское быдло вне фестивалей отреагирует. Сразу во все кинотеатры фильмы не завозят. Сейчас увидят, что фильм популярный и покажут везде. Это обычное дело. Сразу во все кинотеатры закупают только Марвел и Пиксар, потому что там точно спрос будет.
> Если фильму отдали приз на ОДНОМ фестивали (из десятков)
Канны – это самый престижный фестиваль именно у киношников. Тарковский кучу всяких призов собрал, включая каннские, но мечтал именно о Золотой Пальмовой ветви Канн.
> конкретно критикам, конкретно на том фестивали понравился фильм
Конкретно Грете Гервиг, режиссёру "Барби" и последних "Маленьких женщин". Она в этом году возглавляла жюри. В Голливуде она на сегодняшний день очень влиятельный режиссёр. На прошлогодний успех "Барби" достаточно взглянуть.
Ты нашёл лишь пересечение Золотой пальмовой ветви Канн и Оскара за лучший фильм. Поищи теперь среди пересечений Оскары за лучшего режиссёра, лучшего актёра, лучшего оператора и прочие престижные номинации. В случае Оскара это всё равнозначные по важности награды. Лучшим режиссёром быть так же круто, как и режиссёром Лучшего фильма. Кстати, эти две номинации вовсе не всегда пересекаются уже внутри самого Оскара. Чаще разными людьми-победителями Оскара становятся Лучший режиссёр и режиссёр Лучшего фильма. Но бывает, что это и один человек, как Кэмерон за "Титаник", например.
> максимум номинацию
Ты ебанат. Номинация на Оскар – это уже пиздецки круто. Это уже означает, что фильм обскакал сотни фильмов, которые даже не номинировали, хотя они выдвигались на номинацию. Сам факт появления в номинации – это гигантский успех.
Я лишь от слова подорвался. Изъясняйся без него, плиз.
Канны это лучшее в Европе, затем идет Венецианская шляпа,
а оскар это Американская хуйня, вот и все, нет причин оскар считать лучшем чем Канны
Оскар старше Канн, прояви уважение к деду.
Получит как всегда полуизвестная залупа которую видели полтора инвалида или повесточный сблев. Что там этом году было подобное уже? Претенденты? Девушка и море? При этом прочат серьёзную номинацию у гладиатора, скринь, что он пролетит фанерой над парижем и не возьмет оскар.
>>14227
https://variety.com/lists/2025-oscars-predictions/best-picture-6/
Ознакамливаемся, практически первая ссылка в гугле. Лист слобоват, да, но даже в этом листе Аноре нигде не пророчат победу.
Ну, кстати, конклав может взять, судя по трейлеру. Там все буквально кричит по трейлеру что это фильм для фестиваля. Должно быть неплохо.
> судя по трейлеру
Видел трейлер на большом экране в кино перед "Монте Кристо". Не впечатлился и на "Конклав" в кино не захотел.
По описанию и актерскому составу (Броуди еврей, в роли очередного еврея) выглядит как Бруталист может забрать многое. Хотя даже трейлера еще не было (вроде).
> аж нейросетку подтянул
Зачем? По-твоему сложно так играть словами, как это делаю я, что для этого нужна компьютерная программа? Нет, я по старинке сам словотворчеством занимаюсь.
>играть словами
Малой, единственное с чем ты играешь - это со своим анусом вместе с твоим отчимом. Когда кто-то пукает на дваче про маркер, это автоматом выдаёт в нем вырожденца.
Нормальный фильм, уж точно получше говно-жокира с его несколькими тредами.
Во-первых, фильм НАШ, НАШИ в нем играют, понимаешь? НАШИ на самом ЗА ПА ДЕ, понимаешь?
Во-вторых, сисик-писик в наличии.
В смысле обсуждаем? Так фильм же выйдет в марте 2025 на Hulu только. Сейчас какой-то кал в озвучке Гоблина идёт. Или есть нормальная версия где-то, без "оЗвУчЕчКи" для даунов? (это пиздец как надо уже ебануться, озвучивать фильм, где половина актёров говорят по-русски)
Кинотеатро-говно и так загибается, могли бы для нормальных людей сеансы устраивать, без озвучки, в оригинале. Тогда бы занёс им бабла, коли на стримингах нет. Нет, отсталое говно до талого держится за устаревшую модель 20 века. И да, разумеется в каждом кинотеатре должен быть вход для наушников в кресле, чтобы не слышать убогий звук говноколонок в кинотеатре(ведь он там везде говно, что в IMAX, что в обычном советском). В индустрии кинотеатров дауны полные работают, туда только со справкой об умственной отсталости принимают.
>вот это толстосумы из голивуда пропихнут своих
И в чем они не правы? Топ 1 фильм для меня в этом году - 2 раза в кино на настоящем аймаксе смотрел, затем еще раз дома. Оскар за лучший фильм для фантастики, еще и сиквелу, получить почти не реально, но вот за лучшие спецэффекты, звук, операторскую работу и может что то еще, точно реально.
>И да, разумеется в каждом кинотеатре должен быть вход для наушников в кресле, чтобы не слышать убогий звук говноколонок в кинотеатре(ведь он там везде говно, что в IMAX, что в обычном советском).
И как раз там можно было бы самому дорожку выбирать. Кто хочет в озвучке - пожалуйста, кто в оригинале - пожалуйста. Но это слишком глубокая и визионерская мысль для кинотеатродаунов.
Кинотеатры и так помирают, а в РФ ещё и проблемы с лицензиями, модернизировать смысла нет, тем более описанные тобой вещи нужны только очень малой аудитории.
> вход для наушников в кресле
В наушниках с тем же успехом лучше на мобиле фильм смотреть, а не в зале с быдлом.
Так и пусть отправляются в утиль. Кинотеатр - это пережиток прошлого. Картинка - говнище, звук - говнище, в оригинале не показывают, на паузу не поставить, какие-то опездолы рядом, седушки неудобные даже в люксовых залах на пару десятков человек. Нахуя нужен кинотеатр, если есть огромный 4к-монитор, охуенные наушники или мониторные колонки? Чтобы калом давиться? Если бы кинотеатры кому-то нужны были, их бы модернизировали и сделали лучше. Но они нахуй не нужны никому. Только в качестве аттракционов, типа караоке, когда некуда просто пойти и нужно где-то потусить. Любители кино в кинотеатры не ходят.
>>14296
>В наушниках с тем же успехом лучше на мобиле фильм смотреть, а не в зале с быдлом.
На современных мобилах качество картинки-то получше будет, чем в IMAX. Кинотеатр - это по сути экранку палить добровольно.
Хуя толстота ноулайферного социофобского уебища. Ходить в кино это кайф, в день премьеры фильма, чувствовать это предвкушение зала, потом вариться в этой общей энергетике. Никогда у меня не было, что я вдруг резко захотел срать или ссать во время просмотра, с качеством звука или аудио никаких проблем не было. Саундзизайн а кинотеатрах особый и видеть перед сомной не могитор(пусть 4к), а огромный экран и вокруг темно, а ты полностью погружаешься в происходящее. Красота.
>огромный экран и вокруг темно
Ты точно такого же эффекта достигнешь дома, если закроешь окна шторами и выключишь свет. Монитор можно поставить так, чтобы картинка для твоих глаз была размером, как в кинотеатре. Но качество и саунд будут лучше.
>чувствовать это предвкушение зала, потом вариться в этой общей энергетике
Просто твои фантазии. Никакой энергетики не существует. Или ты про звуки, которое издаёт быдло в зале? Для тебя это так важно?
>Номинация на Оскар – это уже пиздецки круто.
Канны - намного престижнее и достойнее, чем Оскар. Посмотри, как в Каннах выбирают фильмы. Так всегда жюри из топовых режиссёров, актёров, сценаристов. Председательствуют всегда топы, которые доказали, что могут занимать место главного - Тарантино, Коэны, Иньяритту, Кроненберг. В этом году Грета Гервиг, например. Т.е. живые люди, которых мы знаем, фильмы которых мы смотрели.
А в Оскаре кто? Хуй пойми кто. Какой-то кагал-междусобойчик. Выборы устроены сложнее, чем выборы дожа в Венецианской республике. Выбирает хуй знает кто, хуй знает кого. Мутная залупа, доверия ей нет. В Политбюро каком-то назначают победителя, а почему, как, зачем - это знать не положено никому.
>не впечатлился
Кино не для тебя, я же говорю. А на острую тему политики с интригой и вопросов догматов, ещё и папа римский, ещё и по проверенной годами книге.
Да потому что ты говноед и даун. Ты наверное и в цирк ходишь, и в зоопарк, и на аттракционы на электролошадях кататься. Ну так у тебя уровень интеллектуального развития - ребёнок, эстетические вкусы соответственно ребёнка. Тебе на фильм-то похуй, если ты готов из корыта жрать в озвучке, потому что "энергетика". А мне кино нравится, я хочу фильм посмотреть и я не буду смотреть фильм с каловым звуком, каловой картинкой IMAX, чтобы чувствовать предвкушение зала(чмырьков, типа тебя, от которых ссаниной пахнет).
Таа, дебилу с дешевыми мониторными пердушками которые созданы для сведения и микширования звука, конечно, виднее. Ну просто малолетний дебил как есть. Ещё и 4к бойницу свою упомянул, реально обсидев поехавшая тупая.
Таа, дебилу с дешевыми мониторными пердушками которые созданы для сведения и микширования звука, конечно, виднее. Ну просто малолетний дебил как есть. Ещё и 4к бойницу свою упомянул, реально обсосина поехавшая тупая.
>Тебе в палату давно интернет провели?
Хуй из уха вынь, быдло. Быдланчикам нравится "погромче", когда "орёт". Нормальным людям нравится качественный звук.
С другой стороны быдло можно понять. Быдло скорее всего никогда не видело качественные 4к-мониторы, качественные колонки. Они просто не подозревают, что бывает экспириенс на порядок превосходящий уровень говноаймакса. У себя в селе коровам хвосты крутили или типа того. Для такого контингента аймакс - это действительно откровение. Для любого нормального городского жителя - это просто стремак полнейший. Я не знаю никого из нормальных людей, кто ходил бы в кинотеатры. Только подпивасы туда ходят, васьки всякие.
>качественный звук
Не понял, какое отношение имеют твои потешные копеечные перделки к качественному звуку, малолетний дебил? Ты хоть ремуксы, надеюсь, на свою 4к микробойницу качаешь, чтобы звук был не пережатый и выебанным в ухо копроподелием или ты там на говнорипчики от васяна смотришь? Или, прости господи, webdl?
>это ведь не двигает сюжет
Я бы смог сделать из этого целую киновселенную. Если б мне конечно дали денег.
Про Папу Римского мне "Два Папы" нравится. "Конклав" типа него или попсня вроде Дэна Брауна?
Очень сильный фильм. Мог бы занять достойное место среди бесконечных мелодрам, которые штампуют для российского ТВ.
Нет, все мы, конечно, немножечко Игорь. И боль главной героини в финальной сцене мне понятна, я проникся. Но в остальном это очень невзрачное и пустопорожнее кино. Гервиг, можно сказать, второй раз успешно продает пустышку (в этот раз даже не свою), вот уж талантливый человек.
>это пиздец как надо уже ебануться, озвучивать фильм, где половина актёров говорят по-русски
А в кинотеатрах США будут версию с сабами показывать или что?
Я этот фильм только ради нюдес Майки ждал. Плюс говорили, что ух ёб твою мать какие там сцены. А оказалась всё стерильно пропёрженно. А с таким сюжетом можно и Приключение итальянцев в России пересмотреть, ничего не потеряешь.
> Мог бы занять достойное место среди бесконечных мелодрам, которые штампуют для российского ТВ.
Ну так классика мемов же.
Хотел написать, что российский фильм "Герда" про стриптизёршу с тем же Юрой Борисовым остался несправедливо незамеченным фестивальными отборщиками. Но когда полез на КП за скрином, прочёл, что он тоже отмечен каким-то фестивалем в Локарно. Не Канны, конечно, но и не полная безвестность.
Да. Это не комедия. Ну не только же комедии в Каннах крутят.
Тап тян хуево танцует, стриптиз хуже, чем в Аноре снят, может поэтому.
Как только на экране сиськами затрясли прямо с первой же минуты, так стало понятно, что глубокое и качественное кино не зря получившее приз в каннах.
>Не могу найти трейлер, где были сцены с Серебряковым и Якамасовой или как её там. Точно помню, что видел этот трейлер давно, там он ругался, что сынулька там с шалавой якшается. Теперь не могу найти. Может кто подсобить ссылкой?
Бамп.
Да.
двачую шарящего
Ну вот только красотка хороший фильм про шлюху, считай, без горы сисек и жоп и вообще классика наяривающих фасолину баб на «Американ бой уеду с тобой», а анора - претензионная дрисня, даже физически тяжело смотреть первый час ублюдочные диалоги и гыгыканье вечно бухого или под дозой русского шаламе, а второй час бесконечно орущих в нескончаемом ебнутом балагане армян, узбечку и русского гопника. Последние полчаса совсем никакой пиздец, будто филлер из аниме.
> Ну вот только красотка хороший фильм про шлюху
Нет, "Красотка" – это плохой фальшивый сусальный фильм для глупых сельдей. Ну он, наверное, хороший в плохом смысле, что тупых овец с толку сбивает и направляет в шлюхи. Мол, не ссыте, встретите там своего Ричарда Гира на очередном отсосе.
А "Анора" – честный фильм, который показывает, что шлюха – это клеймо на всю жизнь. Очень антихристианская позиция, конечно. Из фильма в фильм кочует евангельский архетип раскаявшейся грешницы Марии Магдалины. Анора не такая. Она изначально не скрывает своих корыстных соображений и хочет красивой беспечной жизни не из христианского раскаяния, а из простого и понятного желания красивой и беспечной жизни.
Тут циничная деконструкция истории золушки/красотки, поэтому сравнивать их бессмысленно.
Вообще это пример того, что получается, когда режиссер сам монтирует фильм, не получая по рукам от продюсеров, таща все, что наснимал в готовую версию.
Фильм все же спасают комичные сцены, вроде взбесившейся Аноры, да и кусок с поиском мажора, типично коэновский (идиоты занимаются не свои делом). Но нужно перетерпеть начало, оно реально бесит.
Я не пойму, даже оригинал с субтитрами зацензурили что ли? Вообще откуда они достали оригинал-то?
Пиздец какой. Это с какого хуя вообще? Сеанс 18+. Да уж, времена наступили, конечно. Смеялись над совком, сами и оказались в нём.
"Civil war" тоже официально в кино шёл. Для A24 любая копейка важна.
>мат запрещен
Именно поэтому в дедпулах и нормальной (не для всех городов) версии Аноры сука, пошел нахер, пошёл в жопу, тварь, мразь, чмо и ещё горы подобного?
Да я уже загуглил. 12-14 года - это уже когда сбросили все маски, перестали притворяться с перестройкой, и начался уже опять неосоветский период.
Тот же вопрос могу адресовать тебе. Я не вижу раскаяния в Аноре. Она осталась шлюхой и оставалась ей всегда, даже будучи замужем. ИРЛ выскочившие за кабанчика шлюхи остаются злобными агрессивными шлюхами. Екамасова, кстати, такую и играет.
Ясно, ясно, а где клеймо, не пойму? Ты так задорно вскукарекнул ловко игнорируя бесконечные треды где вскрывается очередная семейная замужняя шлюха сосавшая до этого хуй в порнухе.
>Именно поэтому в дедпулах и нормальной (не для всех городов) версии Аноры сука, пошел нахер, пошёл в жопу, тварь, мразь, чмо и ещё горы подобного?
Это всё не мат. Матом юридически считается четыре слова: хуй, пизда, ебать и блядь, а также все производные от этих корней. То есть сказать "пиздец" нельзя, а "пипец" можно, "иди нахуй" нельзя, а "иди нахрен" можно и т.д. А всякие тварь и сука это вообще литературные слова.
> "умные" словечки
"Деконструкция" – это не умное словечко, а остопиздевшее словцо, которое долдонит каждая первая тупая манда по любому поводу и без. Когда ты в миллионный раз его повторяешь, то умнее не становишься.
И ты сейчас, конечно же, принесёшь в тред юридическое определение мата релевантное на 2024 год?
>литературные слова
Доооо
> бесконечные треды где вскрывается очередная семейная замужняя шлюха сосавшая до этого хуй в порнухе
Так они только подтверждают мои слова. Лицемерные шлюхи ещё и скрывают своё прошлое вместо того чтоб честно и открыто раскаяться. Спасибо за этот пример.
Это обычное слово, общеупотребимое. Если ты с него рвёшься, значит ты считаешь его необычным, значит ты полный еблан. Если речь идёт об искусстве, то вероятность встретить в дискуссии слово "деконструкция" повышается с каждым постом, потому что деконструкция в современном искусстве - общее место, базовый приём. Диннахуй, короче, быдлач.
Малой, ты в каком-то манямире живешь. Возьми любую топ бабу с порносайта или бель дельфин, за ней очередь будет стоять чтобы взять взамуж, пока ты потешно пердишь в интернете о клейме как очередной любитель ослов из радикальной помойки третьего мира, где бабы равны по правам прикроватной тумбочке.
Малой, мало вскукарекнуть грозно рассказывая о неких юридических определениях с фантазиями о целых 4 словах и не принеся конкретный законотворческий источник или устоявшуюся позицию верховного суда по судебной практике с подобным определением.
После Канн волна хейта была из-за того, что русские актёры, победа в Каннах, как посмели. Считалось, что чуть ли не всей России Золотую Пальмовую ветвь вручили под треск пердаков релокантов.
А теперь выяснилось, что фильм русофобский и не туда возмущённый бугурт направляли.
Там вроде какой-то подзаконный акт Роскомнадзора. Но тоже интересно. Присоединяюсь к реквесту конкретного документа, где эти слова перечислены.
Сельдь, ты шлюхой что ли работаешь?
>>14961
>>14957
>принесёшь в тред юридическое определение мата
Господа, юридическое определения индекса запрещённых слов может быть любым, попасть в него могут абсолютно любые слова. В инициативах направленных на ограничение свободы слова нет строго рационального смысла и логического обоснования основ и правил такого воспрещения, а есть эмоциональное возмущение, политическая конъюнктура и тому подобные вещи. Речь тут идёт не о мате, а о ЗАПРЕЩЁННЫХ СЛОВАХ. А запрещённые слова могут быть совершенно любыми. Такие слова будут ТАБУИРОВАННЫМИ.
Интересно, что если посмотреть, где в мире преследуют за слова, то в основном это будет Великобритания и её бывшие колонии, если совсем уж какие-то фэйлд-стейты и тирании не брать в рассмотрение. Традиция.
https://journal.tinkoff.ru/mat/?ysclid=m2hqtefryp163508559
В законах нет определения и перечня нецензурных слов. Какие слова следует ограничивать простым людям, определяет полиция и прокуратура. Роскомнадзор следит за матом в СМИ, а Федеральная антимонопольная служба — в рекламе.
В рекомендациях Роскомнадзор говорит, что нецензурные слова и выражения — это четыре общеизвестных слова, которые начинаются на «х», «п», «е», «б», а также производные слова и выражения. В 2018 году Роскомнадзор посчитал нецензурным слово на букву «м», которое обозначает женский половой орган, и составил административный протокол на интернет-газету «Знак» за его использование.
лол
> нецензурных
В РФ нет такого юридического понятия "нецензурный". Цензура прямо запрещена Конституцией РФ. Журналисты и блоггеры употребляют это слово в метафорическом смысле, а не в юридическом.
Значит, автор законопроекта сам не заметил, как допустил коллизию, применив слово "нецензурный".
Тоже есть нюансы. Канны и Оскар имеют разную природу. Первый - это фестиваль, куда привозят часть фильмов, что предпочли не везти в Венецию или Берлин. Жюри каждый год разное. Иногда компетентное, иногда нет. Кроме того, случается так, что одному члену жюри нравится один фильм, второму другой и в качестве компромисса премию получает фильм, который никому особенно и не понравился.
Кинопремия Оскар - во-первых, в шорт-лист отбираются фильмы, имевшие успех в американском прокате. Фильм, показанный в Каннах никто кроме участников фестиваля не видит.
>юриспруденчичать ненадобно, законы там всякие, писульки - это буржуазные приблуды.
Двачую, просто сразу штампик неугодный на лоб налепил и сослал в сибирь или расстрелял, какие-то законы придумали, ишь что удумал.
еще значит шон бейкер историю про сына пескова узнал и написал этот сюжет, серебряков прямо под пескова подстрижен в фильме
Погоди, так там не просто диалоги зацензурили, там ещё и перемонтировали цензурой сцены?
Да, с в-вами сцены порезали. Сейчас официально фильмы невозможно смотреть, если что. Я уже несколько раз заметил, что на стриминговых сервисах фильмы и сериалы порезаны, иногда сильно. Твин Пикс (!) порезали, Барби порезали, Аниару порезали, тут тем более вырезали
Ну там был странный момент с теликом медленно выдвигающимся из комода, на нем акцент с пару минут и беседа за кадром. Выглядело как типичное говно из артхауса, я даже особого значения этому не придал. В этот момент они там долбили дурь, так что это могло быть цензурой.
Ну и запикивание мата.... соболезную. В оригинале без всяких цензур приятно и смешно было слышать фразы по типу "чтоб хуй стоял и деньги были".
>запикивание
Я видел версию без единого запикивания.
95 процентов русский дубляж, остальное армянская речь с сабами.
Мне вот интересно, как это будут показывать в популярном американском прокате, там тоже дубляж будет, наверн.
Не будет. Нахуя?
>95 процентов русский дубляж
Ну вот например начало фильма, сцена знакомства мажорика и Аноры, она там с англ переходит на ломанный русский. Как это звучало в дубляже, типа вот один голос озвучивает и тут бах оригинальная звуковая дорожка с голосом актрисы с фразой по-русски с сильным акцентом?
>Мне вот интересно, как это будут показывать в популярном американском прокате, там тоже дубляж будет, наверн.
Это не марвелопараша для детей, а для культурной публики кинцо же, для интеллектуалов и стремящихся. Естественно, там не будет никакого дубляжа. В Паразитах же были сеансы с сабами, от чего даже какие-то нормисные быдложурналисты для нормисного быдла бомбанули в США в парочке копроизданий, что оказывается рядом с ними какие-то нерды живут, которые в оригинале смотрят всё.
А что интеллектуального в этом фильме? Это фильм про то, как нарк с шлюхой трахался и захотел на ней жениться, но его полукриминальному отцу это не понравилось, поэтому он послал армян решать этот вопросик. Интеллектуализм высшей степени
Там еще несколько раз подмечали уровень знания русского Аноры, в конце мамка мажора сказала, что русский у нее хуйня. Как это обыгрывалось в дубляже? Типа весь фильм она говорит (дубляж) на хорошем русском. А в конце ей заявляют, что ее русский говно. Блять, если это так и было, то это какое то преступление и издевательство над фильмом. Не удивительно, почему такое расхождение по оценкам пошло между imdb и кинопоиском. Просто довольно важная деталь (англ, русский, переход с одного языка на другой и шутки завязанные на этом) проебывается.
Да, да. Что интеллектуального в Достоевском? Про каких-то шалав, шизоидов и маргиналов писал, да и сам таким же маргиналом был. Ну извини, дружок, интеллектуалы они такие, а интеллектуальное - такое. Не нормальное. Не как у нормальных людей. Потому что интеллект - это не норма.
Ну так люди, которые не знают русский язык, тоже не поймут эти шутки, даже если будут в оригинале смотреть. Для них это непонятный лепет всё
>конце мамка мажора сказала, что русский у нее хуйня
Не помню такого. Только разъеб узбечки на трапе, что пусть судится и станет нищей. Да в конце когда гопник попросил перед узбечкой извиниться, мамка сказала что никто ни перед кем извиняться тут не будет, у узбечки порвался пукан и она назвала шаламе безвольным чмом который женился чтобы мамаше поднасрать протестом.
Зачем ты его так разъебал? Не уснёт же теперь.
Так в Достоевском тоже интеллектуального мало. Чувственное вот есть. Его ценят как раз за чувства, психологию. Интеллектуалом быть не надо, чтобы сопереживать шалавам и маргиналам.
Какие шутки? Ты не понял, что он написал что ли? Перечитай ещё раз. Он написал про то, что в фильме передано, что она по-русски ни бельме и в конце мать главного героя делает на этом акцент. А в дубляже этот момент просто кирзовым сапогом растоптали и харкнули поверх. Потому что дубляжное дерьмо не должно прикасаться к авторским фильмам своими лапищами грязными. А американский зритель это поймёт, потому что так говорит мать главного героя, а ей виднее кто как владеет языком, потому что она его носитель.
Ты не помнишь, а такое говорилось, когда мамка с трапа зашла в зал, узбечка по-русски попыталась рассказать о себе немного, и мамка сказала, что русский у нее говно.
Гляжу у тебя почти от каждого слова тряска, ебанатик.
>хотел
Дебильный клоун с диалогами пятиклассника дул наркоту и алко весь фильм, а на эскортнице женился просто потому что было весело провести время, пока узбечка носилась с пуканом горелым в надежде что ее не выкинут за шкирку с халявной денежной трубы на мороз.
Помню. В зале ожидания узбечка такая речь задвинула что рада познакомиться с мамкой и рада стать частью их семью, на что мамка посмотрела на неё как на говно и сказала что частью семьи она не станет.
>Интеллектуалом быть не надо, чтобы сопереживать шалавам и маргиналам.
Для этого как раз нужно быть интеллектуалом. С интеллектуальным развитием приходит как неизбежная мизантропия, так одновременно и сострадательная эмпатия. А если человек не развит интеллектуально, он так и остаётся ограниченным, угловатым, закомплексованным и жестоким тупарём, который в маразме сидит на эфемерной лавочке и лает на окружающих: "Шлюха! Маргинал! Урод! Говно!"
Только ИНТЕЛЛЕКТУАЛ поймёт.
>С интеллектуальным развитием приходит как неизбежная мизантропия, так одновременно и сострадательная эмпатия
Не, это вообще разные аспекты мышления. Интеллектуальное развитие не влечёт за собой эмпатию и мизантропию, эти три вещи независимы друг от друга. Это ты себя описываешь просто. Ты интеллектуал, мизантроп и эмпат. Молодец. Но у других людей по-другому может быть. Есть эмпаты НЕинтеллектуалы, например. Или интеллектуалы без эмпатии и мизантропии.
Кому-то эмпатия дана изначально. Но кто-то просто находится под влиянием ограниченности, зажат. Интеллектуалов без эмпатии я не читал и не видел. Интеллектуальные круги всегда ярко выраженно либеральные и толерантные к людям. По-другому не бывает. Также как в казарме не бывает либеральных и толерантных порядков. Отдельные индивиды отличаются, бывает. Но в целом настроения соответствуют обстановке. Всегда. Шон Бейкер - интеллектуал. Для него герои Аноры - это такие же люди, как и он. Потому что это так и есть.
>Для него герои Аноры - это такие же люди, как и он.
Да, а трансгендерное чудище в поисках его любимого гомика сутенера - такой же человек как Шон Бейкер, безусловно.
>Интеллектуальные круги всегда ярко выраженно либеральные и толерантные к людям.
Есть интеллектуалы и не либерального и не толерантного толка. Ты много всего смешиваешь в один термин. Намешал в интеллектуализм и эмпатию, и мизантропию, и теперь ещё либерализм, хотя это разные вещи. Интеллектуал - это тот, кто производит интеллектуальную продукцию. Не эмпатичную, не мизантропическую, не либеральную, хотя может выйти так, что и эти свойства будут у интеллектуального продукта. Но они не определяют интеллектуализм сам по себе
>любую топ бабу с порносайта или бель дельфин, за ней очередь будет стоять чтобы взять взамуж
Она нужна замуж (если допустить что твои предположения о нужности имеют пруфы) только челам, которые о ней знают, а кто о ней знает? Правильно, тот кто целыми днями сидит дома и дрочит на порнуху, а почему он дрочит на порнуху? Потому что ирл ему никто не дает. То есть это какой-то соевик-анальник-бетабаксер, которому нужна карманная шлюха. Нормальные мужики на шлюху, как на спутницу жизни и мать детей, не посмотрят.
>Есть интеллектуалы и не либерального и не толерантного толка.
Ты похоже не понимаешь значение слова либеральный, а следовательно и понимание интеллектуализма. И вот почему. Либерализм, это относительно современное направление, так назван в честь слова либеральный, liberales. А изначально это слово имеет значение в контексте либерал артс, т.е. свободных искусств, т.е. гуманитарного знания, т.е. интеллектуализма. Т.е. интеллектуал - это либерал, свободный человек который получил всестороннее образование. Отсюда и гуманизм, и какое-то стремление людей к консенсусу, ограничитель жестокости, грубости. То, что якобы какие-то отдельные индивиды были сумасшедшими и пропагандировали какие-то человеконенавистнические взгляды, ну это, как я упомянул, бывает, случается. К ним можно отнестись только с сочувствием. Как Шон Бейкер. Может кино про них снять, показать генезис их падения в пучину ненависти.
>почему он дрочит на порнуху? Потому что ирл ему никто не дает.
Нихуя себе сверхразум. К шлюхам тоже ходят именно потому что жена не дает, а на стриптиз потому что жена не стриптизерша, это так работает, да-да.
Ну опять у тебя какое-то слишком специфичное представление. Ладно, мне надоело разбираться в твоих фантазийный идеалах
да просто например на столе лежит кокаин и кадр увеличивают чтобы кокаин в него не попадал, но лучше так чем вырезать сцену, то что все персонажи употребляют остаётся понятным. выкручиваются как могут с нынешними законами короче
>Обсуждаем финал Аноры.
Только финал? Остальное запрещено? Ну, ладно.
>Че это было, как вы поняли его, дискас
Не знаю, вообще впервые слышу об этом вашем Аноре. Что это такое?
Какой исчёрпывающий ответ.
На порноактрисе из "Дома 2" Лене Берковой, помнится, женился какой-то кабанчик из ДС2, насмотревшийся "Красотки". Счастья не сложилось. И года вместе не прожили в скандалах и пиздилках. А ведь и фильм "Красотка" обрывается на свадьбе. У Марка Твена был такой литературный опус, где он развивал, чем заканчиваются слащавые истории из книжек для воскресной школы. Он бы и "Красотку" продолжил в том же изобличительном духе.
>Марк Эйдельштейн рассказал, что думает о сравнении с Тимоти Шаламе
>«Мы очень много говорим о нем [о Шаламе], говорим в хорошем ключе. Он потрясающий, но почему его здесь нет, это безумие. Если бы мы встретились, я бы сказал: "Привет, чувак. Спасибо тебе за твои работы. Тебе понравилась "Анора"? Что ты думаешь о философии "Аноры"?"» — продолжил Эйдельштейн
Однажды в Центральном парке Марк Эйдельштейн случайно встретил Тимоти Шаламе.
– Привет, чувак. Спасибо тебе за твои работы. Тебе понравилась "Анора"? Что ты думаешь о философии "Аноры"? — завязал знакомство Эйдельштейн.
– Пошло нахуй, быдло, – искромётно не растерялся Тимоти Шаламе.
Сосать грешно, потому что это не приводит к зачатию.
> Уж лучше бы Лядову взяли, как показалось вначале
Лядова старая. Алсо намеренно же гг некрасивая хабалка для большей жизненности. ИРЛ в таких сферах не работают ангелоподобные няши-стесняши, как в фильме "Герда". Хотя в искусстве не просто так существует архетип Марии Магдалины a.k.a. Соня Мармеладова. Но Анора – это не про Марию Магдалину и Соню Мармеладову.
Что это за старая азиатская шлюха? Надеюсь не лав интерест?
В достоевском нет маргиналов, быдло азиатское. Иди на кудрявых мальчиков подрочи.
> В достоевском нет маргиналов
Студент, убивший ростовщицу и её беременную сестру – это не мейнстрим, а маргинальное преступление, выходящее за рамки общественных устоев и уголовного закона. Соня Мармеладова, продавшая свою девственность, ради того чтоб накормить семью – это не повседневный обыденный поступок, а маргинальный жест отчаяния и истерики. Свидригайлов, изнасиловавший малолетку, и застрелившийся впоследствии – это явно не мейнстримное поведение каждого обывателя, а маргинальный поступок. Ты хотя бы со значением слова "маргинал" ознакомься, невежда.
>маргинальное преступление, выходящее за рамки уголовного закона
чиво, бля? перечитай, что ты пишешь. как преступление может выходить за рамки уголовного закона?
Уголовный закон устанавливает рамки. Вышел за них, попал под действие уголовного закона. Это как заплыть за буйки.
По петровскому воинскому артикулу смертной казни подлежали не только оба участника дуэли, но и секунданты. То есть дуэль была уголовным преступлением. А аристократы, считавшие дуэль нормальным способом решать вопросы чести, были маргиналами? По твоей логике, да.
> А аристократы, считавшие дуэль нормальным способом решать вопросы чести, были маргиналами?
Вне всякого сомнения. Аристократия по факту маргинальна касательно большинства общества. Она ходит по краю и вопросы чести для неё не пустой звук. У аристократии другое отношение к жизни и смерти, не такое как у быдла. Аристократ – это потомственный воин, а не скот. Аристократ – это чистой воды маргинал.
>Аристократ – это потомственный воин
Скорее, трясущийся инфантил за некую существующую только в больной голове честь, готовый убивать, даже в чем-то душевнобольной аутист.
Также это заодно и кал на палке с самомнением просто потому что кто-то сролил родиться в семье богача. Это не его заслуга.
>Аристократ – это потомственный воин,
При раннем феодализме может быть. Всё что дальше, это развращённый и охуевший от вседозволенности дегенерат и паразит.
>Обсуждаем финал Аноры.
Кал от бесталантливого еврейского лобби. Белому человеку это смотреть зачем?
>Студент, убивший ростовщицу и её беременную сестру – это не мейнстрим
Какую еще сестру? Студент, который думал, думал, решил что понял что он может, а потом еще думал, думал это не маргинал, тупой ты азиат. Иди лучше кумыса надрочи себе.
> это развращённый и охуевший от вседозволенности дегенерат и паразит.
И это маргинальное меньшинство. По всем раскладам аристократ относится к маргиналам, а не к большинству. Как по позитивным критериям, так и по негативным.
>>16748
Нищий тупой криминальный студент - это типичный маргинал. Тут ещё и убийство совершил, это вообще дно. Проститутки, безработные алкаши, безумные затворники и прочие личности из творений Доста - это тоже обычные маргиналы. Хотя зачем это вообще писать, это очевидно, а ты просто невменяемый, бред про каких-то азиатов выдумал.
Арр
>(разве что грудь поменьше
Ещё успеет увеличить, каковы её годы.
Сама Деннингс — тупо Котийяр по скидке.
640x270, 2:35
Карикатурный русский нувориш– влиятельный богатей с автопарком и авиапарком, хотя он нихуя не Билл Гейтс и не Илон Маск. Подобный мутный типаж вызывает фобию и отторжение.
>Молодая стриптизерша из Бруклина внезапно выходит замуж за сына русского олигарха. Узнав об этом, родители парня тотчас вылетают из Москвы в Нью-Йорк. Они готовы на всё, лишь бы расстроить брак.
Сейчас бы повесточный кал с жидами про плохих russkies навернуть.
Не самый плохой фильм, получивший ветвь за последние годы, но по содержанию совсем уж простой.
Понравилось как в сынок подарил шубу шлюхи юристке, оформлявшей развод. В целом неплохая комедия и лёгкая эротика. Претенциозности особой нет.
Дубляж смотрят свободные люди, так и запишем.
> Понравилось как в сынок подарил шубу шлюхи юристке, оформлявшей развод.
Несложно же тебе понравиться.
Так хорошая сцена, символизирует как русские деньги ебут американские институты. Суд - это важная скрепа для американского общество, а продается он как шлюха.
Юристка была, что оформляла развод. Весьма нечестный в юридической плоскости.
> что оформляла развод. Весьма нечестный в юридической плоскости.
Не развод, а аннулирование брака по их обоюдному согласию. Брака как бы не было, поскольку они заключили его, не находясь в здравом уме и твёрдой памяти.
> Весьма нечестный в юридической плоскости.
Всё честно. Вот зарегистрировать такой брак неадекватных пьяных и обдолбанных людей было превышением полномочий. Нотариус даже доверенность не может выписать, если доверитель пьян, а брак – это очень серьёзная юридическая процедура.
> Суд - это важная скрепа для американского общество, а продается он как шлюха.
> суд ни причём
> ну там юристка пук среньк
Ты слит, чушок.
> Брака как бы не было, поскольку они заключили его, не находясь в здравом уме и твёрдой памяти.
>> Весьма нечестный в юридической плоскости.
>Всё честно. Вот зарегистрировать такой брак неадекватных пьяных и обдолбанных людей было превышением полномочий. Нотариус даже доверенность не может выписать, если доверитель пьян, а брак – это очень серьёзная юридическая процедура.
Ты фильм смотрел? Брак был спланированным решением в трезвом уме и твердой памяти. Но для богатых российских олигархов - это все не проблема. Судебная , как правоохранительная система (какие-то армянские чебуреки схватили и связали женщину, устроили погром в магазине, сорвали машину с эвакуатора) оказалась коррумпирована настолько, что стоит только соболиной шубки, которую оказалось западло носить даже шлюхе.
> что стоит только соболиной шубки
Её тупо швырнули. Вопросик с отменой брака был уже к тому моменту решён. С чего ты взял, что та сотрудница её взяла?
> С чего ты взял, что та сотрудница её взяла?
- Ой, это так нельзя, ой - это что, настоящий мех?
Конечно взяла.
А хули имдб эти нюансы русского произношения? Иностранцы ведь всё равно с субтитрами смотрят.
Например, непонятно кто вообще в сцене на каком языке говорит. Это особенно плохо. Но, 8,3 завышено все равно для такого фильма. 7,5 - самое то. Фильм больше 8,0 уже должен чем-то положительно удивлять. Здесь нет такого.
> Например, непонятно кто вообще в сцене на каком языке говорит.
Так англоязычному один хер непонятно на русском или на армянском говорят в тот или иной момент. Зачем он будет из-за этого оценку выше или ниже ставить? Это вообще не имеет значения для нерусскоязычного и неармяноязычного зрителя.
Не имело бы значения, все говорили бы на английском. Представь, что фильм бы на английский дублировали.
Зритель понимает, что в данный момент персонаж говорит не по английски, а на каком конкретно языке написано в субтитрах. В данном случае это художественный прием, который дубляж убивает.
> Представь, что фильм бы на английский дублировали.
Зачем? На английский кинофильмы не дублируют. Там с сабами смотрят.
Антону Долину не понравилась клюквенная "Анора".
Кому не похуй? Протык твой?
Значит он ватник, раз на "клюкву" обижается. Может, этому дурачку и "Рэмбо" с "Рокки" не нравится и "Красный рассвет"? Такие люди не умеют смотреть кино.
А ты отучайся бросаться бинарными конструкциями "понравилось/не понравилось". Он сказал немало положительного об "Аноре", но усомнился, что этот фильм заслуживает победы в таком престижном фестивале на фоне остальных фильмов. Негативного тоже достаточно сказал. А ты выдернул из контекста лишь "не понравилось". Тебе чести не делает такое неумение слушать. Глупым человеком выглядишь здесь ты.
Он за справедливость типа или за приоритет своей субъективной оценки? Взрослый вроде человек.
Жопой слушал? А ведь ты тоже, наверное, взрослый человек. Иначе тебе на дваче нельзя сидеть. Здесь возрастной ценз 18+.
Ну комментарий я естественно до просмотра написал, но что не так? То, что он на жопе ездит, вроде и не нравится, но не так, что бы сильно, так такой отзыв вообще ценности иметь не будет. Ну ладно, он не настаивает на своем, мол, Гервиг не могла другое выбрать, так и я просто спросил-уточнил.
Я не завидую. Отношения с несовершеннолетними это преступление, за которое подлежит уголовная ответственность. Я не завидую преступникам.
Говно – это какая оценка по десятибалльной шкале? 7/10?
Из-за клюквы обиделись. Но не критично. Оценка в целом всё равно высокая.