@
ОТКРЫВАЕТ СЕКРЕТНУЮ КОМНАТУ
@
СТЕНЫ УВЕШАНЫ РАЗНОКАЛИБЕРНЫМИ СТВОЛАМИ
Прошлый >>3776338 (OP)
@
МИНИМУМ РАЗ ЗА ФИЛЬМ ЗВУЧИТ ОТКРОВЕННАЯ ШУТКА ПРО СЕКС, ЛИБО ПОКАЗЫВАЮТ БАБУ В БЕЛЬЕ, НАМЕКАЮЩУЮ НА СЕКС
У американцев странное понятие семейных фильмов.
>Хуельмут мог накормить ребёнка молоком
Откуда у Хельмута молоко? Без дежурных двачерских шуток, пожалуйста.
>ГРИВА СПАСЛА МОЮ ГОЛОВУ ОТ ЖЕЛЕЗНОЙ БАЛКИ
Ну так мы же не знаем, с какой скоростью балка летела. Антропологи вообще предполагают, что женщины исторически начали носить длинные волосы, в т.ч. как раз для защиты от ударов сзади.
>>3808812 →
>уже давно бы наполнил, неважно уже чем
Чем? Цикорием? Шампанским? Это же Берлин 1945, у них кроме воды, суррогатного кофе и недопитой алкахи с днюхи Барбары ничего нету, молоко осталось только в женских грудях, лол. А потчевать голодного ребенка водой - толку ноль, он от этого не угомонится. Плюс Хельмут тут на нервах, тут все на нервах - оттого и то, что ты назвал "мерзкой игрой". А это не мерзкая игра, это сильные семеновские герои так нервничают.
>>3808866 →
>закономерность в цифрах
Там не просто закономерность, там шифровки открываются и закрываются одним и тем же шифром буквально.
>по книге было еще что?
Не-а. Тут фильм идет строго по тексту книги. Однако ж информации у Мюллера достаточно. Отпечатки Штирлица на чемодане русской радистки, а Плейшнер топал именно к русскому резиденту. Плюс совпадающий шифр. Тут не надо быть Мюллером, чтобы догадаться, что к чему. Это уже не говоря о том, что Штирлиц на карандаше с самого начала фильма - Кальтенбруннер там же напрягся по поводу пропавшей Фау-2 (которую Штирлиц на самом деле пытался украсть) и не взорванного Кракова (который Штирлиц помешал взорвать вместе со своим сыном-разведчиком).
>>3809066 →
Великая тайна, будоражащая умы советских зрителей уже половину века, кек.
А разгадка проста - кинч, как и книжка, названы в честь песни Марики Рёкк "17 мгновений апреля". По книге Штирлиц обожает эту песню, в финале, когда едет в Берлин - слушает её по радио и рыдает, как сучка.
Просто когда Семёнов писал роман - в СССР Марика Рёкк была популярна, многие еще помнили трофейные нацистские фильмы с ней, которые крутиили после войны в советских кинотеатрах.
А вот когда уже стали снимать фильм - любить "нацистскую" актрису стало не комильфо, МОРАЛЬ ПОМЕНЯЛАСЬ. В результате песни в фильме вообще нет, зато добавили сцену в кинотеатре, где Штирлиц прямым текстом говорит, как он НЕНАВИДИТ Марику Рёкк. Так что название осталось, а корни этого названия пропали по довлением цензурных пертурбаций...
>>3809093 →
Мне с твоего поста сразу пикрелейтед-актер и его фирменный ВЗГЛЯД вспомнились. Из серии: олдфаги не помнят @ ньюфаги не знают.
>>3809153 →
В мгновениях такой момент невозможен. Потому что мгновения - это кино, снятое гигачадами для гигачадов про гигачадов. А главная характеристика гигачада, напоминаю - это не челюга даже, а умение контролировать собственное внимание - предельным выражением этого умения и является навык держать взгляд глаза в глаза. Современные фильмы же сделаны почти всегда про невротиков и для невротиков, даже если за камерой гигачад. Вот актеров и КОРЕЖИТ, как двачеров на первом свидании...
>Хуельмут мог накормить ребёнка молоком
Откуда у Хельмута молоко? Без дежурных двачерских шуток, пожалуйста.
>ГРИВА СПАСЛА МОЮ ГОЛОВУ ОТ ЖЕЛЕЗНОЙ БАЛКИ
Ну так мы же не знаем, с какой скоростью балка летела. Антропологи вообще предполагают, что женщины исторически начали носить длинные волосы, в т.ч. как раз для защиты от ударов сзади.
>>3808812 →
>уже давно бы наполнил, неважно уже чем
Чем? Цикорием? Шампанским? Это же Берлин 1945, у них кроме воды, суррогатного кофе и недопитой алкахи с днюхи Барбары ничего нету, молоко осталось только в женских грудях, лол. А потчевать голодного ребенка водой - толку ноль, он от этого не угомонится. Плюс Хельмут тут на нервах, тут все на нервах - оттого и то, что ты назвал "мерзкой игрой". А это не мерзкая игра, это сильные семеновские герои так нервничают.
>>3808866 →
>закономерность в цифрах
Там не просто закономерность, там шифровки открываются и закрываются одним и тем же шифром буквально.
>по книге было еще что?
Не-а. Тут фильм идет строго по тексту книги. Однако ж информации у Мюллера достаточно. Отпечатки Штирлица на чемодане русской радистки, а Плейшнер топал именно к русскому резиденту. Плюс совпадающий шифр. Тут не надо быть Мюллером, чтобы догадаться, что к чему. Это уже не говоря о том, что Штирлиц на карандаше с самого начала фильма - Кальтенбруннер там же напрягся по поводу пропавшей Фау-2 (которую Штирлиц на самом деле пытался украсть) и не взорванного Кракова (который Штирлиц помешал взорвать вместе со своим сыном-разведчиком).
>>3809066 →
Великая тайна, будоражащая умы советских зрителей уже половину века, кек.
А разгадка проста - кинч, как и книжка, названы в честь песни Марики Рёкк "17 мгновений апреля". По книге Штирлиц обожает эту песню, в финале, когда едет в Берлин - слушает её по радио и рыдает, как сучка.
Просто когда Семёнов писал роман - в СССР Марика Рёкк была популярна, многие еще помнили трофейные нацистские фильмы с ней, которые крутиили после войны в советских кинотеатрах.
А вот когда уже стали снимать фильм - любить "нацистскую" актрису стало не комильфо, МОРАЛЬ ПОМЕНЯЛАСЬ. В результате песни в фильме вообще нет, зато добавили сцену в кинотеатре, где Штирлиц прямым текстом говорит, как он НЕНАВИДИТ Марику Рёкк. Так что название осталось, а корни этого названия пропали по довлением цензурных пертурбаций...
>>3809093 →
Мне с твоего поста сразу пикрелейтед-актер и его фирменный ВЗГЛЯД вспомнились. Из серии: олдфаги не помнят @ ньюфаги не знают.
>>3809153 →
В мгновениях такой момент невозможен. Потому что мгновения - это кино, снятое гигачадами для гигачадов про гигачадов. А главная характеристика гигачада, напоминаю - это не челюга даже, а умение контролировать собственное внимание - предельным выражением этого умения и является навык держать взгляд глаза в глаза. Современные фильмы же сделаны почти всегда про невротиков и для невротиков, даже если за камерой гигачад. Вот актеров и КОРЕЖИТ, как двачеров на первом свидании...
>женщины исторически начали носить длинные волосы, в т.ч. как раз для защиты от ударов сзади.
Что значит исторически? С какого периода трёхмиллионнолетней истории вида Sapiens?
Охотники за привидениями(там вообще призрак Эйкройду сосал член), потом еще тот фильм с Мюрреем или Белуши, где ему добрый волшебник-бармен изменил прошлое, точно не помню но и скорее всего День сурка тоже. Да почти все. Я видел их множество, и везде была такая тема.
>трёхмиллионнолетней истории вида Sapiens
Ты чего? Сапиенсы, как говорят нам антропологи, 300 тыс. лет назад появились только. Или ты имел в виду - с момента появления рода homo? Что до длинных волос, то исторически женщины бреют головы налысо только у койсанских народов, а у всех остальных - от эскимосов до полинезийцев - носят длинные волосы. Когда там койсанцы разделились с остальным человечеством? Вроде пятьдесят-сто тысяч лет назад, я точно не помню. Вот видимо тогда традиция женской длинноволосости возникла и закрепилась.
>300 тыс. лет назад появились только
Они же не из ёбаного нихуя появились. Все эти миллионы лет все ходили патлатыми. Попробуй сделать стрижку каменным рубилом.
Будто что-то плохое. Вплоть до недавнего времени столкновение ребёнка с миром взрослых расценивалось, как нечто забавное и смешное, а не как повод для паники в духе АААА, ПЕДОБИРЫ, СРОЧНО ВЫЗЫВАЙТЕ ТЕСАКА ПОЛИЦИЮ!!11
Так что тебя при просмотре комедий девяностых скорее всего корежит с изменившейся морали. Ты-то вырос в мире тотальной тревожности, паникерства и подозрительности, где в каждом кадре каждого фильма надо искать ПРОИСКИ ЗЛОДЕЕВ, а комедии 90-х сняты людьми, которые были на чилле и расслабоне, для таких же похуистичных зрителей. Другое время, иные нравы.
>>09265
Отдельные социальные группы мужчин (православные попы, говнари) до сих пор ходят волосатыми так-то. Однако мужская волосатость - это уже другая отдельная тема.
Это правильно и это понятно. Речь идет о именно о ТРАДИЦИИ - когда женщины не бреют головы. Ясно, что о традиции мы можем говорить лишь с того момента, когда человек в принципе научился сбривать волосы на теле.
>>09270
Скорее всего сначала человек начал бриться, а уже потом у нас (посредством естественного отбора) и стали расти как не в себя волосы на башке и бороды - природа таким образом пытается законтрить наше бритье, кек. Чисто мое предположение.
Хуйня это всё. Если длинный хайр защита от пиздюлей, то у бапп, да и мужиков, должны быть надбровные дуги сантиметров 5 и скуловые кости толщиной с кулак. Да и нос состоять из голой кости.
>изначально полностью меховые персонажи
Не знаю. А когда предки хомо перестали быть полностью меховыми? Ты мне расскажи.
>выбривали голову, бороду, подмышки и мудя
Вполне возможно. Это имеет смысл. Подмышки и мудя бреем, чтобы проще было производить гигиену, а голову и бороду - чтобы в бою человек-противник не хватался за волосню.
>Бабы при этом бороды не брили
Ну тут уже чисто природа. Бороды носят и самцы орангутангов, например, так что мужская борода не есть эксклюзив только для хомо.
>длинный хайр защита от пиздюлей
Не только от пиздюлей, но и от английской бомбы, упавшей на дом радистки Кэт удара при падении на спину, например, или от брошенного в спину камня. Кстати, развитые ягодицы у женщин ту же роль исполняют.
>надбровные дуги сантиметров 5 и скуловые кости толщиной с кулак. Да и нос состоять из голой кости
Так человек не может себе сам такое сделать посредством культурной традиции. А вот длинные волосы - может. Мы же это и обсуждаем.
>Ты-то вырос в мире тотальной тревожности, паникерства и подозрительности, где в каждом кадре каждого фильма надо искать ПРОИСКИ ЗЛОДЕЕВ, а комедии 90-х сняты людьми, которые были на чилле и расслабоне, для таких же похуистичных зрителей
Ну вот они дорасслаблялись до того, что теперь целуют ботинки неграм и чекают свои привилегии. А сенатор Маккарти ведь их предупреждал, но они его высмеяли и не послушали.
>целуют ботинки неграм и чекают свои привилегии
>сенатор Маккарти
А есть ли между целователями ботинок и сенатором Маккарти экзистенциальная разница?
Они же оба в первую очередь ТРЕВОЖНИКИ.
Просто целователи ботинок бояться негров обидеть, а Маккарти просто негров боится, лол.
Ну в обоих случаях люди живут страхом и в мире тотального страха.
А вот авторы комедий 90-х - жили в совсем другом мире, они жили в мире конца истории (по Фукуяме), когда коммунизм и фашизм уже побеждены, терроризм и двач еще не появился, экономика растет, мир каждый день становится чуточку свободней и светлее...
Это мир, основанный не на страхе, а на кайфе, улавливаешь?
В том фундаментальная разница между леваками, Маккарти и тобой, мой дорогой анон - с одной стороны, и авторами фильмов конца восьмидесятых-девяностых - с другой стороны. Поэтому, кстати, мувачеры с такой теплотой постоянно и вспоминают американские (да и не только американские) фильмы 80-х тире начала нулевых, поэтому про них тут столько тредисов - там совершенно особая атмосфера, ныне утерянная. Это как заглянуть в портал в другой райский мир, примерно...
Два чу ю
Да. И самое смешное что они действительно в итоге оказались под кроватью, в прессе, в универах, и в кинематографе.
Зло никогда не дремлет. Расслабляться полносттю никогда нельзя. Зло никогда не расслабляется и работает.
Так и должен выглядеть запрос на социальную справедливость, а не то, что имеем сегодня.
Сколько не смотрел дрож земли, никак не могу запомнить сюжет. Запоминаются буквально два-три ярких момента, а чем кончилось в итоге всегда забываю. А ведь их там ещё дохуя частей.
На первой части надо было остановиться. С каждой последующей частью градус безумия и клоунады с выдумыванием новой разновидности червяков нарастает в геометрической прогрессии. Оружейный торговец Берт, интересный персонаж в первой части, начиная с третьей части превращается в главного героя всех следующих частей и его персонаж обретает совсем утрированные черты и становится, по сути, клоуном. Сами фильмы превращаются в петросянство. Была даже часть где действие происходило на диком западе и там показывают предка Берта, и этого предка играет тот же актер. Они достают там огроменный мушкет или ружье.
>часть где действие происходило на диком западе и там показывают предка Берта, и этого предка играет тот же актер
Четвёртый вроде. Помню, в детстве это прям сильно сбивало с толку, я нихуя не понимал, что происходит и почему перс из прошлых фильмов внезапно переместился на сотню лет назад.
>достают там огроменный мушкет или ружье
В конце ещё прото-гатлинг достают, а сам усач уже с радостью из него расстреливает бутылки. Да, я запомнил эту хуйню.
Как же я этот блядский крик ненавижу, вы бы только знали. Да, это не клише, но похуй, пусть будет.
Да. Видимо, перепутал с кем-то.
Не в курсе, что такие существуют.
не только лишь все смогут сразу отметить правдивость этого клише, но обладающие нужной компетенцией.
Я регулярно повышаю насмотренность. Буквально сегодня утром смотрел пару короткометражек.
Хуя ты человек культуры.
>НУЖЕН СТВОЛ
>@
>ОТКРЫВАЕТ СЕКРЕТНУЮ КОМНАТУ
>@
>СТЕНЫ УВЕШАНЫ РАЗНОКАЛИБЕРНЫМИ СТВОЛАМИ
НУЖЕН СЕГС
@
ЗАХОДИТ В КОМНАТУ ЕОТ
@
СТЕНЫ УВЕШАНЫ РАЗНОКАЛИБЕРНЫМИ СТВОЛАМИ
Эх, двачую, анон.
КВНщик?
> Обожаю этот фильм.
Сейм. Любил его и раньше, когда не был таким искушенным мувачером с тысячами фильмов за спиной. Сегодня пересмотрел и понял, что не перестал любить этот фильм. Вчера "Царство небесное" пересматривал с тем же результатом. Ридли Скотт – это знак качества в любом жанре.
Сейчас перепрохожу Макс Пейн 3, интересно от специалистов по губехам, ну и может кто играл, как пьёт Макс?
Нормально пьёт. Губы не выпячивает.
Он мне всегда напоминает Поля Ле Персона из "Высокого блондина", как будто его сын. А оказалось Джонни наш вообще.
Бля, мне показалось это Батрутдинов на пике..
Вот нахуя всё таки его взяли играть в Терминаторе. Фильм потерял художественную ценность. Буффонада с качком бля.
> Ну и Стронг конечно.
Считаю его главным героем фильма. Всех переиграл классическими методами, как тысячу, две тысячи лет назад действовали его коллеги. Ассоциируется с Афранием из "Мастера и Маргариты". Понимаю того анонимуса, который писал в нулевых, что считает "Гладиатор", "Царство небесное" и "Совокупность лжи" трилогией. В "Совокупности лжи" сбрасывается шелуха современных технологий и герои словно возвращаются в античные или средневековые времена интриг и многоходовок.
Надо в "Что смотрим" написать. Забыл.
Ты дуэлянты смотрел? Что скажешь? Это ты выкладывал видео документальное с дуелянтами?
@
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ МАССОВОЙ МОГИЛИЗАЦИЕЙ
смотрел документалки о Великой Отечественной Войне и героическом подвиге Красной армии и советского народа, одобренные Министерством образования
Жили в манямирке, ага. Почему-то во втором "Один дома" открыто говорится что ребёнку пиздец в Нью-Йорке, наверно от охуенно хорошей обстановки.
*Збигнев
Смотрел. Крутой. Это я первым в муваче отметил, что сюжет спизжен из "Выстрела" Пушкина. Сюжет книги, которую экранизировал Ридли Скотт.
> Это ты выкладывал видео документальное с дуелянтами?
Нет. Видео понравилось.
В общем досмотрел. Всем спасибо за беседы. Сцена с подвыпившей бабой омерзительна, а ведь именно ей так любит восхищаться наш интеллигентский скот, одна поганейшая фраза В ЛЮБВИ Я ЭЙНШТЕЙН чего стоит. Не знаю, была ли эта залупа в книге, но асексуальная Ульянова в кино вообще не вперлась.
Буткевича видел еще в "Сильные духом" про разведчика Николая Кузнецова.
Ещё вот эта была с бешеным рылом.
1024x576, 1:23
Пересматриваю Фредди 4 часть. Вот это КЛИШЕ. ГГ собирается и ломает под конец и смотрит на себя в зеркало. Впрочем мне, выросшему на таких фильмах, очень этот штамп нравится до сих пор.
Ну или ломает, или сносит вещи, в общем показывает, что ВПЕРЕД И ТОЛЬКО ВПЕРЕД.
Только что в соседнем треде видел пост про этот фильм и подумал именно об этом клишированном моменте сборов. А тут ты его как раз запостил. Спасибо.
Кто придумал Крюгера гений
@
Главарь приказывает всем затихариться и ни в коем случае не тратить награбленное
@
На следующий день вся банда идет на свое имя покупать автомобили и недвижимость
@
Все дружно отъезжают на бутылку
Помню это в "Славных парнях", тогда герой Дениро бугуртил знатно в баре, когда после удачного ограбления бандюки один за другим заходили в дорогих шмотках с женами на дорогих машинах, как же проигрывал от его игры. Настолько клевая сцена, что захотелось снова пересмотреть уже весь фильм.
А где еще было подобное? Точно было, но не помню.
@
В следующей сцене они едут в тачке\метро
@
Тут один из героев запускает руку под куртку
@
Вытаскивает окровавленную ладонь
@
Жидко пернув умирает
Буквально в каждом фильме.
В недавних Одиноких волках это клише обыграли.
Какой перестрелки? С кем перестрелки? Перестрелки чем?
Ты кино обсуждаешь, ёбич, а не реальность.
С языка снял. Надо порой приземлять зарвавшихся фантазеров.
В кино не бывает перестрелок. Это всё постановка. Актёры просто изображают стрельбу. Понимаешь? на всякий случай стрельнул тебе за щеку, пёс
720x900, 0:22
>Отпуск в сентябре?
Октябрь уже кончается.
>Где Ван-Даммо-шизик?
Из других трэдов он тоже пропал. Видимо, в дурке.
> Из других трэдов он тоже пропал.
Не до конца. Несколько свежих перекатов ЧС-треда с Ван Даммом было.
пока училка на заднем фоне объясняет Тему всего фильма
Нет. Не верю в эту хуйню. Кодировка – это плацебо для тупого быдла. Я интеллектуал один на миллион. Подобные разводки не на меня рассчитаны, а на попроще людишек. Просто перестал бухать.
>Просто перестал бухать.
И как оно? Ни разу не срывался за это время? Даже баночку пивка ни-ни? Тянет нахуяриться в салат?
> Даже баночку пивка ни-ни?
Даже квас не пью.
> Тянет нахуяриться в салат?
Принимаю в таких случаях какую-нибудь лайтовую таблетку типа фенибута. Кофе пью много. Последний легальный наркотик.
Ирландский акцент
-Do you know this guy?
-Nah, I dont know.
Чего не понятного? Он буквально говорит - Не-а, не знаю.
Ну а что за металлический горшок рядом с лифтом в психушке? Питьевой фонтанчик?
Что это значит?
Плевательница
Это черти на грех гордыни триггерятся.
Неужели не могли ради такой пасхалки постричь как в Терминаторе для полного сходства, позор.
Ты в курсе, что это актер а не робот-ебобот из жидкого металла? В кино есть свои условности, анон.
Годнота. Я под нее отлично спал во времена Discovery Channel.
В курсе. Вполне возможно, Жидкий в это время снимался в другом фильме и ему в хуй не тарахтело менять причёску для появления в коротенькой (и далеко не первой) пасхалке? А может он просто на хую вращал ноунейм говноделов с их высером? Форму надел, про пиздюка спросил и хватит.
@
КОПРО, ГУРО, РАСЧЛЕНЕНКА, МАЛАФЬЯ, КУРЛЫК
@
ПРИМЕНЯЕТ СКИЛЛ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
"Назад в будущее", "Марс атакует!", "Змеиный полёт", "Я – четвёртый".
Гран туризмо
В этом эпизоде нужно как-то объяснить зрителю почему офицер не слышит появления Т-1000 прямо за своей спиной. Придумали очень даже логично - звук одновременно наливающегося кофе схож с звуком преобразования жидкого металла в фигуру.
Вождение. Повышенные реакции на торможение. Объезд препятствий вместо торможения.
Я также раза с 30го посадил самолет на авианосец, напрямую управляя рулями. Думаю что я уже превосхожу гражданских пилотов по навыкам.
Пилотирование дронов. Начал, надоело, убогое управление.
Только нахуя вообще всё это? Ну в смысле убил охранника, взял его внешность, прошел через ресепшн. Если ты умеешь сливаться с текстурами и сквозь стены проходить.
В щель под дверью или через унитазы
@
АГЕНТ ФБР
Сыны анархии
Полиция Чикаго
12 обезьян
Звёздный путь: Пикар
Это субъективный фильтр для зрителя, почему бы во вселенной маяка стенам не быть зелёными
ебать охранник гашиш что ли растирает под ноздяркой?
рили это пасхалка?
кемерон нам показал тот период чтобы люди думали?
Кемерон демонстрирует максимальную небдительность этого офицера. Алсо
Пикрил
1) Стремался в детстве, сейчас проигрываю
2) Жалко до сих пор
3 - 4) Думал что этим эпизодом будет объяснено как Т-1000 превратился в Джона Коннора, но это так и не случилось. Ощущение будто режиссер сначала придумал подобный сценарный ход, а потом забил на его реализацию
>будет объяснено как Т-1000 превратился в Джона Коннора, но это так и не случилось
Но в Т2 величайшем фильме в истории Т-1000 не превращался в Джона Коннора. О чём ты говоришь?
@
ВЫ ПОЛУЧИЛИ ИХ БЕЗ ОРДЕРА И НЕ ЗАЧИТАЛИ ПОДСУДИМОМУ ЕГО ПРАВА
@
НЕ ВИНОВЕН
АГИТАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ ПРОТИВ СМЕРТНОЙ КАЗНИ
@
ПОДСУДИМЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ НЕ ВИНОВЕН
АГИТАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ ЗА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ
@
ПОДСУДИМЫЙ – ГНУСНИК, ЗАПУГАВШИЙ/ПОДКУПИВШИЙ СУДЬЮ И ПРИСЯЖНЫХ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР
@
ОСТАЁТСЯ НЕЯСНЫМ ВИНОВЕН БЫЛ ПОДСУДИМЫЙ ИЛИ НЕТ
АВТОРСКИЙ АРТХАУС
@
ПОДСУДИМЫЙ И САМ НЕ ЗНАЕТ ВИНОВЕН ОН ИЛИ НЕТ, ГДЕ ОН И КТО ОН
НУЖНЫ БОТИНКИ
@
ИДЕТ В ОБУВНОЙ МАГАЗИН СОВЕРШАЯ ПАДЕНИЯ НА ВЫСТАВЛЕННУЮ НОГУ
@
СТЕНЫ УСТАВЛЕНЫ БОТИНКАМИ РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ
До недавнего времени ТАМ действительно было принято в аэропорт наряжаться.
Ветреная река
Грязный Гарри первый
Судья Дредд
Гашек
Зачем они взяли музыку у какого-то филма Тарантиныныча?
@
ТОТ СТОНЕТ ОТ БОЛИ ТАК, СЛОВНО ЕГО РАСТЯГИВАЮТ НА ДЫБЕ
1024x1024, 0:55
Ну в моем случае было вот что.
Я ИГРОК
Кстати, эта фраза тоже лютый мерзотный штамп, надлежащая показать как курт ГГ и что он ничего не боится, может поставить на карту туза, очко товарища, и прочее.
см.также
------------===
ЭТО ВСЁ ЧТО Я УМЕЮ
@
ХУЙ ОНИ УЕДУТ
Только в кино такую хуйню видел.
Может они куколды/свингеры? Может у них в трусах всякие стимуляторы жужжат в это время?
Слишком много "может". Хотелось бы наверняка.
Салтычиха
Это мистер Фушон?
@
СОРОКАЛЕТНЯЯ ТЁТЬКА ИГРАЕТ 17-ЛЕТКУ
Любой фильм. Только это не клише.
АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛЬМ
@
45-летний подтянутый ЧЭД играет молодого пухлика Пьера Безухова.
>>27413
Нихуя. В 18-летние актеры, это не 12-летние. Как психологически так и с чисто юридический требований.
Есть еще такая штука, как блат от продюсера или режиссера. Есть такое- как узнаваемость, когда лучше взять более возрастного актера, но с именем, чем более молодого, подходящего по типажу, но неизвестного публике.
С 18-летними еще хуже. Их вообще надо в загоне под током держать.
@
Это клише подростковых антиутопий 2000х
>лучше взять более возрастного актера, но с именем
ЖАН МАРЭ ИГРАЕТ 20 ЛЕТНЕГО И 40 ЛЕТНЕГО ЭДМОНА ДАНТЕСА
@
В 20 И 40 ВЫГЛЯДИТ ОДИНАКОВО
@
ПО СЮЖЕТУ ЕГО НЕ УЗНАЮТ
СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ
@
ПЕРСОНАЖ ДОГОВАРИВАЕТ КОНЕЦ ФРАЗЫ ПОВЕРНУВШИСЬ К ЗРИТЕЛЮ
@
СЧИТАЕТСЯ ВЕЛИКОЙ ИГРОЙ, МОЛ РАЗРЫВ ЧЕТВЁРТОЙ СТЕНЫ
Он был секс-символом. Мог хоть жопу показать, всё равно великая игра
ДАВАЙТЕ ВСЕ БУДЕМ ТИХО!
480x360, 0:21
БЯК-БЯК-БЯК
480x360, 2:10
@
В документалке однокурсник по щепке/щюке рассказывает что это была импровизация Олежки/Юрки/Витьки
@
Но сделано это было настолько фантастически/невероятно/гениально/сногсшибательно/сенсационно/неповторимо/потрясающе что режиссёр решил оставить этот дубль
@
Далее Мережко
Че за гаврик?
Все еще хуже, челик. Я помню себя в 18.
Ебать у них голландский штурвал. За все 70 лет сняли 3,5 не блевотных фильма, а гонору сколько.
Советское кино было унылой парашей, которое в лучших своих образцах копировало западные образцы, а в целом было несмотрибельным говном.
А тут на тебе плеяда великих звезд.
В каком порядке смотреть Отпуск, Кровавый спорт и Афоню, чтобы понять сюжет трилогии?
1050x720, 0:52
Я одновременно включаю на ПК, мобиле и телеке все три фильма и колбашусь.
320x232, 1:15
DANCE EVERYBODY
Это же два лидера, будет борьба и конфликт. Даже в Буче Кэссиди и Санденс Киде при отсутствии открытого конфликта чуваки раскручивали себя на все большие безумства и быстро кончились.
@
МАЛЬЧИКА ИГРАЕТ ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНИЙ КАРЛИК, МЕЧТАЮЩИЙ В ЧЕМОДАНЕ СЪЕБАТЬСЯ ЗА ГРАНИЦУ И СНИМАТЬСЯ У ДЭВИДА ЛИНЧА
НО У ВОЛОДИ ЦУКЕРБЕКОВА БЫЛ К ЭТОМУ ТАЛАНТ
@
А УЧИЛСЯ ОН В МАСТЕРСКОЙ ВАЗГЕНА ПРОПИЗДОХАНЯНА ВМЕСТЕ С ОЛЕЖКОЙ КИМОМ
@
СИЛЬНЫЙ ВЫПУСК
1280x720, 0:21
>Витьку не знаю
Потому что курс был не дружный
>Олежку с Юркой знаю
Как бы кустовой, дружили кустами
Ну правда. Не Мережко же.
У директора Ералаша, вот это был талант
Ты просто пёрнул. Это не шутка.
480x360, 10:43
ИГРАЕШЬ КАК НЕРВ ВЫТЯНУТЫЙ ИЗ ЗУБА
@
СПЕКТАКЛЬ ИДЁТ ТРИ РАЗА В НЕДЕЛЮ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ПОДРЯД
@
НЕРВЫ В ЗУБАХ ЗАКОНЧИЛИСЬ ЕЩЁ НА ПРЕМЬЕРЕ
@
ИГРАЕШЬ НА ОТЪЕБИСЬ
@
БЫДЛО СЧАСТЛИВО, ЧТО ПРИШЛО НА СПЕКТАКЛЬ С КОСТЕЙ РАЙКИНЫМ И АНДРЮШЕЙ МИРОНОВЫМ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЗНАВАЕМЫЕ ЁБЛА ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА
В Голливуде бездари Ширвиндт и Державин не смогли бы стать актёрами. По какому блату они пролезли в эту чуждую для них профессию?
Талантливые Папанов и Никулин же были и во времена бездарных Ширвиндта и Державина.
Как же я кайфую с их интонаций голоса и в целом с поставленной дикции, какая же ебуняче сильная была школа сценарной речи в совке, включаешь любую радиопостановку и просто кайфы ловишь. Современные хуиплеты даже радом не стояли с тем уровнем, даже Голливуд такое не тянет
@
ХОТЯТ РАЗБОГАТЕТЬ
ПЛОХИЕ ПЕРСОНАЖИ
@
ПРОСТО ХОТЯТ ЛЮБВИ
Не. это уже перестройка, контркультура, Гоблин Пучков
Хотя вот роботизированный голос Чонишвиши отлично подошел к Пелевинскому миру
Но это не тот уровень что у советских дикторов которые прошли школу в 50-60ых
@
40 МИНУТ ЭКРАННОГО ВРЕМЕНИ
ГЕРОЙ ЕДЕТ НА МАШИНЕ, ПОТОМ В МЕТРО, ЛЕТИТ НА САМОЛЕТЕ
@
ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ И НЕЗАВИСИМОСТИ США
@
ВЛЮБЛЯЕТСЯ, ЖЕНИТСЯ, РАЗВОДИТСЯ
@
ОФОРМЛЯЕТ КРЕДИТ В БАНКЕ
@
ЗАБИРАЕТ ДЕТЕЙ ИЗ САДИКА, ПОТОМ СО ШКОЛЫ
@
РАБОТАЕТ 10 ЛЕТ ПРОДОВЬЕМ В ВОЛМАРТЕ
@
СИДЯ В ОТКИДНОМ КРЕСЛЕ НА ПЕРЕРЫВЕ МЕЖДУ БЕЙСБОЛОМ И ФУТБОЛОМ
@
РЕШИЛ СБЕГАТЬ В КОМНАТУ С БОМБОЙ ЧТО БЫ ВЗЯТЬ ПИВА
@
НА ТАЙМЕРЕ БОМБЫ 9 СЕКУНД ДО ВЗРЫВА
@
Чтобы выбраться он ломает себе палец
@
ГЛУШАТ ДВИГАТЕЛЬ
Я имею ввиду наибольшее количество талантливых. Раньше актеры умели всё. Взять того же Нормана Уиздома. И поёт, и танцует и трюки исполняет.
Анон, РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ! Я сегодня случайно наткнулся на скриншот из Пиноккио 1940 и залип на час. Проработка картинки просто потрясающая. Сейчас так не делают.
ЛЮБАЯ ГЕРМОДВЕРЬ/КАМЕННАЯ ДВЕРЬ В ПЕЩЕРЕ АНКАПА/ДВЕРЬ ЛОВУШКА ЗАКРЫВАЕТСЯ
@
КРУПНЫМ ПЛАНОМ, НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОКАЗЫВАЮТ КАК ОСТАЛАСЬ МИКРОЩЕЛЬ ДО ЗАКРЫТИЯ ДВЕРИ
@
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ В ПАРЕ ЧАСОВ ЕЗДЫ ОТ ДВЕРИ
@
ПРОБЕЖАВ МАРАФОН С ПРЕПЯТСТВИЯМИ
@
ПЕРЕПЛЫВ ЧЕРЕЗ РОВ С КРОКОДИЛАМИ
@
ОДОЛЕВ БАБКУ ПРОЦЕНТЩИЦУ
@
В ИТОГЕ ПОДБЕГАЕТ К ДВЕРИ
@
ДВЕРЬ В МЕТРЕ ДО ЗАКРЫТИЯ
*диснеевская
Ну так было и в совке, в совке вообще актерская школа пиздецки была ебунячей, актеры чуть ли не оперными скилами должны были владеть
И это реально видно, я как то смотрел какой то посредственный кинч на культуре, с банальмы сюжетом, отце прогуливал работу с сыном
И охуел от того насколько все грамотно работает от актеров до операторов, сейчас пластиковые актеры не способны и на маслоть от той игры
В общем что что а вот киношный/театральный сектор в совек был развит хорошо, наверное единственное к чем можно было бы не докопаться, да вот только с сюжетам и спецэффектам была конкретная беда, ебланская цензура похерила такой потенциал .
Ну справедливости ради
Пиноккио 2020 года, который с Роберто Бениньи реально недоцененая годнота
У меня на кассете в переводе Гаврилова был, советую глянуть в нём. Недавно сам пересматривал этот весёлый и трогательный вневременной шедевр.
@
ГЕРОЙ ТОЛКАЕТ СО СЦЕНЫ РЕЧЬ
@
ЕСЛИ ПРИСЛУШАТЬСЯ, НЕСЁТ ПОЛНЕЙШУЮ АХИНЕЮ
@
ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПАФОСНОЙ ФРАЗЫ НАРОД В ЗАЛЕ ШУМИТ И АПЛОДИРУЕТ
Там всегда Будвайзер
Это пиздец.
В общем-то, речь любого политика.
ГЕРОЙ БЕРЁТ ТЕЛЕФОН
@
ОТКРЫВАЕТ ПЕРЕПИСКУ С МАМОЙ/ДРУГОМ/СЕСТРОЙ
@
ПЕРЕПИСКА ПРИКОЛЬНО АНИМИРОВАНА, ТЕКСТ ПЕЧАТАЕТСЯ САМ ИЛИ ПРОСТО ПОЯВЛЯЮТСЯ СООБЩЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ОДНО ЗА ДРУГИМ
@
У ГЕРОЯ В РУКАХ КНОПОЧНЫЙ КИРПИЧ ИЗ НУЛЕВЫХ
>А если передумает и откажется оплачивать за всех? Выпитое ведь уже не вернуть.
Тащат в подсобку с пересидками.
@
ТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ, ДРЕВНИЕ РОДА, ЗАМКИ И СОБОРЫ, ГЛУБОКАЯ МИСТИКА
@
ФИЛЬМ ПРО СЕКТЫ В США
@
СЕЛЬСКИЙ ШАБАШ НА ПРИРОДЕ
Навскидку всё наоборот.
Оригинальный "Плетёный человек" в Британии, "Солнцестояние" в Швеции, "Андрей Рублёв" в Руси.
Я поэтому все время проигрываю с Лавкрафта. У него постоянно ДРЕВНИЕ ОСОБНЯКИ С ДРЕВНИМИ ТАЙНАМИ. Ау, у тебя вся страна существует двести лет (на тот момент, понятно), кому ты это рассказываешь? Европейцам, которые до сих пор ходят по древнеримским дорогам в соборы, перестроенные из античных храмов?
@
ОДЕЯЛО У МУЖИКА ПО ПОЯС, у БАБЫ ПО СИСЬКИ
Это ты типа выебнулся, что был? Как же мало быдлу надо, чтоб продемонстрировать более высокий уровень потребления. Что презентовали? Твою жопу?
Обращение выделяется запятой, неуч.
>ТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ, ДРЕВНИЕ РОДА, ЗАМКИ И СОБОРЫ, ГЛУБОКАЯ МИСТИКА
Это в каком фильме такое ?
@
ЗЕЛЁНАЯ
Бита, а не дробовик.
В союзе как раз дети-актёры были, эт в голливуде так, старшеклассников играют 40 летние деды.
Так в СССР секса не было, поэтому не было опасности что детей начнут прям на съемочной площадке.
@
Друг отказывается помочь, так как нет шансов
@
Через 2 секунды помогает
@
Нельзя стрелять, там гражданские!
Фильм без поддержки армии
@
Хуярим ядерку, у нас нет выбора.
@
Стреляют/препарируют пришельцев даже если те говорят на чистом английском и выглядят как гуманоиды
Учёные
@
Готовы взять в рот у инопланетной, зубастой ёбы без признаков интеллекта за первый контакт
"Прослушка". Чёрт, просто ахуевал каждый раз, как они глушили вискарь со сраным хяйнекеном.
@
ВИДИТ ЗАГАДОЧНЫЕ БРИКЕТЫ/ПАКЕТЫ В НЕПРОЗРАЧНОЙ ПЛЁНКЕ, ПЕРЕМОТАННЫЕ СКОТЧЕМ
@
ДОСТАЁТ СВОЙ СКЛАДЕНЬ, КОВЫРЯЕТ, БЕРЁТ НА ЗУБОК
@
ПАРНИ, ДА У НАС ТУТ КОКА!
@
ВЫБИВАЕТ ДВЕРЬ С ПОЛПИНКА, БУДТО ЭТО ТРУХЛЯВАЯ КАЛИТКА СЕЛЬСКОГО ТОЛЧКА НА ШПИНГАЛЕТЕ
@
ПОХУЙ, ЧТО БОЛЕЕ ТРЕНИРОВАННЫЕ БОЙЦЫ S.W.A.T. ИСПОЛЬЗУЮТ ТАКТИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ ТАРАН
Решил просмотреть Пятый Ангел про ебанутого журналиста.
Мало того что он алкаш и всюду попадает в переплёт, так ещё и похмеляется оттопыривая губёхи.
А до этого был штамп со ВДОВИЧЕНКОВЫМ (совсем молодой, по моему снято еще даже до Бригады, хотя вышел в 2003), так вот там Вдовиченков оберегает в казино бухого от проигрыша - это уже было с Сашей Белым.
Ерёмин этот бесявый. Всегда раздражал. Губёхи стали контрольным выстрелом.
@
НА РАССТАЯНИИ ВЫТЯНУТОЙ РУКИ ЕСТЬ ВСЕГДА ПРЕДМЕТ КОТОРЫМ МОЖНО ЕБНУТЬ В ГОЛОВУ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЮ
Почему российские актёры такие питекантропы? В голливуде вот у всех бошки квадратные и огромные красивые челюсти.
БРИЛЛИАНТОВОЕ КУМИТЭ
СОБАЧЬЕ КУМИТЭ
БЕРЕГИСЬ КУМИТЭ
ХОЛОДНОЕ КУМИТЭ 53-ГО
ЧОНГ ЛИ СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ
ОПЕРАЦИЯ "МАТЭ" И ДРУГИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВАНДУРИКА
ОТПУСК В КУМИТЭ
ЛЮБОВЬ И КУМИТЭ
ОКЕЙ, ЮЭСЭЙ ИЛИ ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН
СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ КУМИТЭ
МЕСТО МАТЭ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ КУМИТЭ
ТОТ САМЫЙ ЧОНГ ЛИ
ЗОЛОТОЙ ВАНДАМЁНОК
БАЛЛАДА О МАТЭ
10 КУМИТЯТ
ИРОНИЯ КУМИТЭ, ИЛИ С ЛЕГКИМ МАТЭ
ДЮКСОВО ДЕТСТВО
Редкое исключение. Он за счет общей смазливости пробился. У него всё равно не питекантроповская внешка, как у наших забулдыг
как оценишь внешность этих господ?
Тоже редкие исключения. Меньше одного процента
шурли, бро.
АХАХАХА. Двач. Двач никогда не меняется. Тут лижут жопу Михалкову в 7 утра и одновременно расистки унижают российских\советских актеров за внешку.
Тьфу на вас двачерные черви. Это вы еще ебал Чарльза Броснана, Стива МАкКвина, Ли Марвина, или Роберта Митчума не знаете.Что взять двачерное быдло. Там те еще лица Чэдов. ДА и тот же Джон Уйэн пиздец, тот еще красавчик, не говоря уже про шепелявого коротышку Хампри Богарта.
>>30080
Первые комики- им и нужна одновременно мягкая внешность и внешность парня по-соседству. Третий - Раннер. в середине-конце 90-х был молодым разухабистым Чэдом аля- Райан Рейнольдс, гуглите с ним фото и фильмы-комедии.
Перьльман действильно уникальная внешность. И Уникально, что он молодец, с внешностью второстепенного характерного актера он выбился не в звезды, но в явно узнаваемые лица для массового зрителя.
Да я просто набросил говна на вентилятор. А то скучно. В спорах ведь рождается истина.
>Тут лижут жопу Михалкову в 7 утра
Это же ты обосрался с Данелией? Посоветовал читать его книжки, а он там называет Михалкова талантливым режиссёром. И тебе даже не хватает мужества признать свой обсёр. Вот ты настоящий червь-пидор и есть, получается.
Это ты обосрался, ебанат. Я тебя цитату лично из книги Данелия скинул и всем остальным. Как Данелия расказывал, как михалков пытался наебать всех и его в том числе на 25 рублей в день. Охуенно, правда?
Багровые реки. Или Черная Смерть. Или имя Розы.
Не прям идиальное попадание , много из перечисленного встречается. Плюс всякие экранизации Дракулы, тем более там тоже оклосекты имеются из местных крестьян.
Приведённый тобой эпизод из книжки ничего не говорит о наличии или отсутствии у Михалкова таланта. Может говорить о жадности Никитоса, а может говорить и о его понимании справедливости оплаты труда. Но не о наличии или отсутствии таланта. Ты же усираешься, доказывая всем, что у него таланта ноль и он посредственность, а тех, кто с этой твоей ерундой не согласен, обзываешь жополизцами. Так будь последователен, назови жополизцем Данелию, который называет в своей книжке Михалкова талантливым режиссёром. Будь последователен, мальчуган. Называй. Ты же язык в жопу засунул и молчишь.
Юрия Мамина роднит с михалковым жуткий антисоветизм. По этому они друг другу нализывают.
В 70-х дохуя было талантливых режиссеров. Заявы такого рода или фейк или троллинг или просто дэбилизм.
>>30168
Ты не доказал талантливость михалкова. Для начала.
А посредственность михалкова все могут увидеть в его фильмах. А вот талант далеко не все. Только шизики с двача. Личные членососы михалкова.
>Ты не доказал талантливость михалкова. Для начала.
Допустим. Я не об этом. Ты в который раз увиливаешь от прямого вопроса и отказываешься назвать Данелию жополизцем (а теперь еще и членососом), хотя он сделал то же самое, что и двачеры - назвал Михалкова талантливым режиссёром. Почему ты этого не делаешь?
> с михалковым жуткий антисоветизм
При этом Михалков активно выступал году в 2000-м за возвращение советского гимна, тексты к которому писал его отец. Не такой уж Михалков антисоветчик.
>>29796
Кстати, режиссер и актер (играет банкира-олигарха) Владимир Фокин показался мне весьма импозантным и талантливым в этой роли.
тут же и относительно молодой Мадянов в качестве, - кого бы вы думали?-, правильно, начальника-милиционера.
Вдовиченков кстати крутился по молодости как ссаный веник. Из Бригады срывался на поезд и ехал в Тверь (в принципе, что тут ехать) на съемки Гражданина начальника, где тоже кстати снимался Мадянов, а потом обратно в столицу., пока Космос с пчелом бухали после съемок, ну это если не пиздит конечно.
>Допустим.
Не допустим, а так и есть. Сперва разибирись с этим. А потом уже цепляйся к словам о Данелии. Разговор не о нем. И том, что он что-то там скаазл, мимоходом.
Молодой талантливый режиссер от Данелии это явно ирония- ведь сам Данелия поймал себя на мысле, что михалкову уже за полтос.
Это как штам "молодая динамично развивающая компания с дружным коллективом".
Тупо вежливый фразеологизм, типа как милостивый государь,Не соизволите ли вы завалить ебало и не тяфкать?! Понял, червь двачерский из жопы михалкова.
Ага. Как ты тонко подметил. А если путин до сих пор не вынес Ленина из мавзолея значит он верный Лениниц.
А вот что точно известно, что михалков яро выступал против едва-едва наметившейся перестройки еще в 1985 году.
Интересно михаклов получает как наследник роялти за исполнение гимна России на всяких мероприятиях?
>имя Розы
Какой же охуенный фильм и сериал. Даже не знаю что больше понравилось. И Коннери хорош и Туртурро. В сериале образ Сальваторе мне понравился больше. Он там более тонкий тролль.
Книжку то хоть читал? Фильм сука, пиздец, какой скомканый. НУ вот просто пиздец какой. Все так быстро, галопом.
Когда сериал анонсировался, думал ну вот заебись 5- 7 серий, каждая по дню, как в книге. И короче не то. Совсем не то.
>>30196
Хули слушать. Надо хотя бы раз посмотреть типа самые лучшие фильмы михалкова типа 5 вечеров и т.д. и самые бездарные этого тысячиелетия и создать свое мнение. Которые конечно, же будет однозначным- михалков- серая посредственность, не прям бездарность, но абсолютно ничего нового, хотя бы просто дерзкого или хотя бы подать интересную идею, мысльл не мог, и нагло использующая свои связи как в советский период, так и в российский.
Зависть.
>Сперва разибирись с этим.
Давай подумаем как бы это сделать. Моё личное мнение не в счёт, поскольку я жополизец. Мнение других двачеров тоже и по той же причине. Ссылка на то, что его фильмы смотрели в советское время десятки миллионов людей (Свой среди чужих...23 миллиона) тоже не пройдёт. Известно, что советские зрители были говноедами, готовыми смотреть, что угодно. К тому же смотреть было нечего и вынужденно шли на Михалкова. Высокие оценки его фильмов на кинопоисках и кинобазах тоже не аргумент, поскольку зрители - миллионы мух, летящие на говно. Апелляция к комплиментарных словам известных коллег не проканает, поскольку они или совсем не то имеют в виду, что пишут/говорят, или сами те ещё бездари, а значит их слова не имеют веса. Про похвальные рецензии профессиональных критиков лучше вообще не вспоминать. Продажные тупые твари, недостойные упоминания. Различные награды, отечественные и иностранные, советские и постсоветские нельзя принимать в расчёт, поскольку они все вручены из конъюнктурных соображений. Единственным железным доказательством михалковского таланта были бы твои слова об этом, но ты уже вынес свой беспощадный вердикт. Кстати, где твои доказательства отсутствия у него таланта?
Нихуя ты Цицерон. Хорощо, что я на твоей стороне в этой беседе. Если б меня так приложили, я бы не уснул сегодня.
>Молодой талантливый режиссер от Данелии это явно ирония
это тоже ирония или жёлтые прессуны брешут?
https://www.liveinternet.ru/users/4768613/post402533758/
>Ссылка на то, что его фильмы смотрели в советское время десятки миллионов людей (Свой среди чужих...23 миллиона) тоже не пройдёт.
Поставь на афише жанр вестерн и советский народ валом пойдет и не на такое.
Остальные то фильмы сильно уступают зрительском внимании. Причем буквально любой, другой фильм михалкова советского периода. Очень ты ловко прикрылся свои среди чужих. Даже Раба любви- детектив, а по тем временам и боевик с любовной линией про Гражднку в два раза по кассе уступает свой среди чужих.
А ведь он был снят прямо по горячему "успеху "свой среди чужих". Имя режиссера уже было знакомо зрителю.
>Про похвальные рецензии профессиональных критиков лучше вообще не вспоминать.
Лучше не надо. Ну можешь вспомнить ироническую похвальную рецензую от Тохи Долина на позднии высеры михалкова. Или для тебя это не ирония?
>азличные награды, отечественные и иностранные, советские и постсоветские нельзя принимать в расчёт, поскольку они все вручены из конъюнктурных соображений.
Подзаебал напирать на тейк про награды. Сколько наград, в том числе иностранных у Филипа Киркорова?
>Кстати, где твои доказательства отсутствия у него таланта?
Чтобы мне доказать его отсутствие, тебе сначала нужно доказать его(таланта) присутствие. Вот так логика работает. А не как у михалкова.
Фильмы михалкова неплохие. Они просто проходные. Вытягивали повторю их только актеры-друзья михалкова и крепкие сценарии, которые уже сам михалков выравал зубами из лап-конкурентов.
Говорить, что михалков был сценаристом - ложь, пиздежь и вообще за такое просто бьют ногой в лживое ебало. Без всяких разговоров.
Короче, опять дохуя от тебя букв и ни хуя ничего по делу. Иди насасыввый скрепоносный михалковский хуй.
> Какая та хуита без ссылок на источник. Сомнительно.
Непонятно, что это книга, интервью газете, интервью на тв, просто воспоминание какого-третьего человека записанное непонятно кем. И почему то выложенные в ЖЖ.
Сразу видно, что лижешь жопу михалкову не первый год, и даже возможно не первое десятилетие. Крепко в этой извращенной теме завис. Раз даже на тему михалкова читаешь позабытые жж непонятно кого за хуй пойми какую дату.
>Остальные то фильмы сильно уступают зрительском внимании.
У других его фильмов советских 15, 11, 6, 3 миллионов просмотров. Понимаю, что это ничтожно мало и признаю, что сознательно утаил эту информацию. Но какое это для тебя имеет значение? Даже если бы каждый его фильм смотрело по 100 миллионов зрителей, для тебя бы это ничего не изменило.
>Ну можешь вспомнить ироническую похвальную рецензую от Тохи Долина на позднии высеры михалкова. Или для тебя это не ирония?
Не могу вспомнить. Не читаю Тоху Долина. Верю только Манцову https://chapaev.media/articles/3362
>Сколько наград, в том числе иностранных у Филипа Киркорова?
Не знаю. Знаю, что Михалкова награждал Пупи Авати, мой любимый режиссёр. Кто награждал Киркорова?
>Чтобы мне доказать его отсутствие, тебе сначала нужно доказать его(таланта) присутствие. Вот так логика работает.
Каждый с споре доказывает свою точку зрения. Я думал, это так работает.
Славой Жижек
Не могу в серьёз воспринимать Джета Ли, зная что он азиат с микрохуем. Весь пафос сразу вызывает смех.
>Каждый с споре доказывает свою точку зрения.
Ну так доказывай. Че не доказываешь? Это тебе не на усы михалкова дрочить в 7 утра.
Тупо количеством просмотров и наград оперируешь. А знаешь сколько просмотров у фильмов с Ван Дамом? А сколько у него наград? Ты поинтересуйся.
Если твое восприятие мира и населяющих в нем людей напрямую соотносится с размером пениса между ног... чтож, я кажется догадываюсь как старине Фрейду пришли в голову все его охуительные идеи - он общался с такими как ты!
> догадываюсь как старине Фрейду пришли в голову все его охуительные идеи
Пелевин объяснял это кокаиновой зависимостью Фрейда.
А что, разве не так? П@нис - символ мужества. Можно сколько угодно качаться и зарабатывать бабла, но с микрохуем женщины тебя не полюбят.
Как куни, не распускай нюни.
Никак. Изображай из себя недотрогу, который не интересуется подобным низменным коксакингом. Девки будут тебя уважать и страстно желать из-за твоей недоступности. Главное не дрогни и не спались про микрочленик. Тогда всё насмарку.
Сел смотреть"Утомленные солнцем"(1994), точнее пересматривать.
Ульянова снова пристаёт к Тихонову спустя 20 лет, как тогда в баре.
Адольфыч хорош как всегда.
704x432, 0:32
В пизду михалкова с его солнцем, сел снова смотреть пятого ангела.
ГГ ВЛЮБЛЕН В ТОП ШЛЮХУ ШКОЛЫ
@
ПРИ ЭТОМ ЗА ГГ БЕГАЕТ ТЯН БОТАНКА, КОТОРАЯ КРАСИВЕЕ ЕОТ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
@
И БОТАНКОЙ СЧИТАЕТСЯ, ПОТОМУ ЧТО НОСИТ ОЧКИ
ОН ИГРАЛ ЭТУ РОЛЬ, ОНА, ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК БУДТО СПИСАНА С НЕГО!
@
ЕМУ И ИГРАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО БЫЛО!
> ЕМУ И ИГРАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО БЫЛО!
Это ведь за такой якобы похвалой скрывается зависть и ненависть. Мол, он и не актёр нихуя, ведь не играл же, а тупо был самим собой. Это как назвать непрофессионалом.
@
ПОЭТОМУ МЫ, ЕГО ЛУЧШИЕ БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ, В КАЧЕСТВЕ ДАНИ УВАЖЕНИЯ ЕГО СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ НЕ БУДЕМ РАССКАЗЫВАТЬ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, ЧТО ОН БЫЛ ГОМОГЕЙ И ЖОПОТРАХ
@
ОЙ
@
ВЗРЫВ ТАЧКИ ПО ПРИКОЛУ
@
ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЙ РОССИЙСКИЙ ФИЛЬМ
@
ВЗРЫВ ТАЧКИ КАК СОБЫТИЕ ВЕКА
АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛЬМ
@
ДОРОГАЯ МАШИНА ВЗРЫВАЕТСЯ ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ ПО НАСТОЯЩЕМУ
@
РОССИЙСКИЙ ФИЛЬМ
@
ЖИГУЛЁНОК ЗАЕЗЖАЕТ ЗА ХОЛМИК
@
СТОЛБ ОГНЯ ИЗ-ЗА ХОЛМА С НАЛОЖЕННЫМ ЗВУКОМ
РОССИЙСКИЙ ФИЛЬМ
@
ВЗРЫВ АВТОМОБИЛЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЮЖЕТУ И ВСУНУТ В КАРТИНУ ЧИСТО ДЛЯ БЮДЖЕТА И ТРУДОУСТРОЙСТВА ПИРОТЕХНИКА
@
АКТЁР КРИВО МАХНУЛ НОГОЙ
@
ВСЕ ПОДПОЛЬНЫЕ ЗАЛЫ КАРАТЕ БЫЛИ ЗАБИТЫ МАЛЬЧИШКАМИ ДО ОТКАЗА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Мне ещё понравилось в "русском транзите", там где преследуемый ЗИЛом злодей пересаживается с черной иномарки на белую шестёрку и только после этого врезается со взрывом.
>ГОЛЛИВУДСКИЙ ФИЛЬМ
>@
>ВЗРЫВ ВЕРТОЛЁТА НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЮЖЕТУ И ВСУНУТ В КАРТИНУ РАДИ ТРЕЙЛЕРА
СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ
@
ФИЛЬМ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО КУЛЬТУРНОГО ЗНАЧЕНИЯ
@
СНЯТ ДЛЯ ОТЧЕТНОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА АКТЁРОВ И ПОДСОБНЫХ РАБОТНИКОВ
ВЗРЫВ ТАЧКИ БЫЛ СНЯТ КАК ОТВЕТ ЧТО МЫ ТОЖЕ МОЖЕМ
@
УБЕГАЕШЬ ПО ДОРОГЕ
@
СНИМАЮТ НА СВОИ БАБКИ ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ НА ПОКАЗАХ
РОССИЙСКИЙ ФИЛЬМ
@
УЖЕ ЗАРАБОТАЛИ БЮДЖЕТ, НА ОСТАТОК ЧТО НИБУДЬ КАК НИБУДЬ СНИМЕМ
Где жена (Рост) запалила в кармане одежды мужа-актёра (Нагиев) лифчик или трусы любовницы, а он отмазывается, что друзья в театре разыграли, а другому вообще использованный презерватив в карман подложили.
"Пробили" по сюжету чтобы не взрывать дорогую тачку.
640x360, 0:25
Спасибо. То, что надо.
496x360, 0:09
А ты бы побухал в их режиме, там в какой-то момент абсолютно по хую становится, чего чем запиваешь.
ГГ ловит рыбу руками
@
Машет ногами по воздуху или дереву
@
Церемонию чаепития с закрытыми глазами
@
Медитирует сидя на шпагате на фоне заката
@
На кумИтэ внезапно побеждает тренированных соперников
640x480, 0:21
Это достойно уважения. Мне бы не хватило сил даже на одну передачу. Ты как тот чел из фильма "Копы в глубоуом запасе", который научился балету чтобы стебать балерунов.
1050x720, 0:209,5 Мб, mp4,
480x360, 1:522,9 Мб, mp4,
480x360, 0:215,4 Мб, mp4,
1050x720, 0:20
Только в "Отпуск" из "Термика" добавлял музыку. В "Обыкновенное чудо" из "Кровавого спорта". Может, другой кто-то делал по своему.
Ох, эти советские новостройки. Такая жиза. Как раз в сентябре в такую переехал. Грязюка, бетонные плиты соседней стройки. А дома такая же пустая комната и магнитофон Электроника на табурете.
Все бюджетные организации, чиновничий аппарат + чопы, вахтёры, сторожа
>Как раз в сентябре в такую переехал.
Пили кулстори.
Недавно переехал?
Или в советчину?
Ты же не ипотечник советский лолка?
> Как раз в сентябре в такую переехал. Грязюка, бетонные плиты соседней стройки.
А сейчас там что? Наркоманское гетто из потрескавшихся панелек?
Наркомания кстати дело не бесплатное и распространена у детей обеспеченных родителей, если современные соли не брать.
Да какая там кулстори. В 88м это было. Последний дом от папкиного завода, где квартиры раздавали. Успели заскочить в последний вагон. Мне 10 лет было. Прикольно получилось. Переехали в субботу. А у нас шестидневка же. Пошел в школу из старой квартиры, а вернулся в новую. Такая кулстори.
>Ты же не ипотечник советский лолка?
Да не, такой же старый алкаш, как вы.
>>32516
Не, у нас приличный район. Уютный дворик, зеленый.
>>32552
>советские новостройки Кажутся тебе менее уютными чем современные?
Не. Просто детство вспомнил. Тогда просто по ощущениям везде всё строили и везде эти плиты, котлованы, целые поля строек. Всё детство под грохот сваезабивалки прошло.
Думал, наеб про 45 этажей. В регионах такая этажность - премиум. Дома требуют особого согласования, ну и очевидно особых решений с коммуникациями. Проще по 25 этажей лепить рядами.
В Голливуде то же самое. Кидман, например, регулярно играет персонажей моложе своего реального возраста. Самый пиздец Королева пустыни, где она в 47 играла играла совсем юную героиню(в первой части фильма). Да и в фильме Холодная гора ей тоже было далеко за 30, а её персонажу 17-20 лет.
Будет. Я в ГТА проверял. Лошки, пишущие, что не взрывается, просто в бак попасть не могут.
Наконец-то зумеры добрались до годноты.
Зацени еще До первой крови. Это типа о проваленном детстве.
Правда. И баллон с пропаном тоже не взорвётся, а только струя газа будет выходить. Знакомый из карабина стрелял по баллону.
Я в Саньке поезд спускал с рельс и ехал на нём по городу, чувствуя себя Крепким Орешком десять.
в Сан Андреече.
Залётыш не шарит, что в клише-треде годами заправляют олды 50+. Что ещё им посоветуешь? "17 мгновений весны" или "Сто дней после детства"?