Для затравки очевидные пики, а дальше как посмотрим. Кому интересна тему заходим, обоснованно выражаем свое "очень важное мнение и оригинальные мысли".
Замечу, что у Харлея и ковбоя оценок ровно в два раза больше у нас.
Почему?
Вот что значит начитаность бывших советских женщин! Америкаскую классику пост-СССР знают и любят больше чем в самих США. Оценок больше в 6( !!!) раз.
а щас лень перебирать уже
Да нихуя. У 5 Элемента оценки сопаставимы, у Валериана тоже, у Последней Битвы, Голубой Бездны оценок даже больше чем у нас.А А Никита даже выше оценина чем у нас и оценок больше.
Только Жанна Дарк, и А-ангел, и еще пара фильмов снятых бессоном хоть как то попадают под твой вскукарек.
Бегло глянул. Все, что прокатывалось в совке, минимум на балл завышено (де Фюнес, высеры с Челентано), экзотика типа.
>. Все, что прокатывалось в совке, минимум на балл завышено
Нет не все. А только сугубо развлекательное кино, где много- экшена и движения. С экшеном в СССР была просто беда.
Эти фильмы на пиках тоже шли в СССР в свое время.
И еще несколько других, но о них потом.
А еще многие фильмы выходили и в 90-е и нулевые и позже. И у них все равно выше оценки. Тут уже на железный зановес нельзя списывать.
>"Маска" - 8.0 у нас, 6.9 у них.
Интересно, почему так средне оценили Маску? Тем более это же это именно тот фильм, после которого Керри стал супер-звездой, после Эйса Винтуры, он стал просто известным и популярным, но после Маски его гонорары взлетели до небес.
Замечал, но не запоминал фильмы, а к чему собственно? Самые яркие примеры, когда проходняк на имдб 10-30к оценок, а на КП популярность по 100-200к с оценкой 7+.
Как происходит не понимаю, ощущение, что просто где-то зафорсили фильм, и понемногу его все посмотрели.
1280x720, 3:56
Маска - это по сути "Аэроплан" в другой обёртке. Тоже пародия, на фоне других фильмов типа "Заряженное оружие" затерялся фильм. У них там развита культура стендапа и это поведение Джимма Керри для них было уже привычно. Плюс к этому у нас есть\был запрос на их эстетику, которая опять же для них привычна, а для нас это (тогда, по крайней мере) было открытие.
Классный фильм. Я ево много рас смотрел. Хотя щас он выглядит наивно, но всё равно круто поставлен.
Ещо классный фильм про бандитов и ограбление казино - 3000 миль до Грейсланда.
Щас уже такой стильной годноты не снимают.
Уберплатина треда.
Ламповый гигашедевр из детства каждого пиздюка СНГ.
В США это директ-ту-видео говно даже никто и не видел.
Я слышал што Блэйд, Ван Хельсинг, Риддик и ряд других кинов в Америке провалились, и я не понимаю - почему.
Еслип у нас в РФ снимали подобное кино, то все критики бы пиздели што наконец-то и мы шмагли в высокий уровень.
Хороший сценарий, интересная история, красивая сочная картинка, классная постановка, а в Америке от этого нос воротят. Почему так нахуй? ТО не так, то не так. Видимо американцы просто зажрались и пресытились.
> Ну тут все понятно тупые пиндосы смотрят фильмы только про тупых пиндосов.
"И твою маму тоже" со схожим сюжетом (только без быдлячьих гангстапострелушек) ведь лучше принимают пендосы.
> Маска - это по сути "Аэроплан" в другой обёртке.
Вообще другой жанр. "Маска" – это ромком для быдла, "Аэроплан" – пародийный гротеск для быдла. Объединяет только общая тупая непритязательная аудитория обеих параш.
Как и вообще отношение к Сталоне. У нас он народный любимец, а в Пендосии хорошим тоном считалось его пнуть, высмеять, Золотой малиной наградить. Наверное, у нас так Сашку Курицына стебут, как у них Сильвестера Сталоне.
Потом что это Рочестер из "Джейн Эйр" (1983). В него много советских женщин было влюблено после телепоказа этого сериала по Центральному телевидению.
> Еслип у нас в РФ снимали подобное кино, то все критики бы пиздели што наконец-то и мы шмагли в высокий уровень.
Критики хорошо отзываются о каком-нибудь "Гоголе". Не путай критиков и публику.
640x360, 0:14
"Конвой" Пекинпы, где Резиновый Утёнок. В детстве пёрся. Жалею, что взрослым пересмотрел эту поеботу.
Всё так, эти "высокооцененные" местными фильмы из позднесовкового детства часто кал.
Няньки, блять, какие нахуй няньки? Вы их сейчас сможете посмотреть, а? А в оригинальной озвучке?
Согласен, фильм сильно переоценен. Но и не ужасен, своей 6 на айэмдиби заслуживает.
Забавно, что в прокате СССР шел и фильм на пике, но его почти никто не помнит, а все помнят конвой.
И вообще, я заметил, что СССР покупал в США фильмы сериями на одну и ту же тему.
Хотели купить Челюсти, не получилсь купили пару по дешевке типа Смерть среди айсбергов.
Фильмы про каскадеров тоже шли серией.Трюкач, а так же Каскадеры от режика командо многие помнят, а вот Фанатастическая семерка-семерка каскадеров, практически никто не помнит, а ведь его видели 30 лямов в СССР.
Ебать жирнота и шиза.
>>752811
Ну так то согласен. Няньки я смотрел в детстве на кассете(причем это была очень странная кассеты, у нее уже не было просто напичкано название, но и цветастой обложки как типа лицензии не было, были черно-белые фотки с распечатанные с принтера.
Так вот фильм мне еще в детстве показался на один раз,(но многим фильм в классе реально нравился) хотя конечно прикалывал Монстр-трак, а также не обычные близнецы-карикатурные по своей физухе бодибилдиры, но сами шутки были так себе.
Потом в эпоху уже угасающего дивиди глянул, и дропнул даже не досмотрев. Ну очень все плохо, даже если дать фору фильму в виде детских воспоминаний.
Тут видимо все таки именно в данном фильме фактор насмотренности решал. Ну не заходили фильм про няняк если ты уже как прошлый год посмотрел серию американских комедий, а вот если тебе видак купили недавно, или ты его смотрел по обычному ТВ, а кабельного тв не разу не видел, то да фильм тебе залетал на ура.
Ахахах, Карим, сторожил и легенда мувача! Как он там, барон, поживает?
>Как происходит не понимаю, ощущение, что просто где-то зафорсили фильм, и понемногу его все посмотрели.
Прям на КиноПоиске его можно и посмотреть, оттуда и оценки.
А моей Стейтем нравится.
> Трюкач, а так же Каскадеры от режика командо
Недавно оба этих фильма посмотрел. Писал о них в "что смотрим"-треде.
Покажи на видеокассете, где тебя трогал нянька?
Тоже самое можно сказать про ДОМ у Дороги(ПРИДОРОЖНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ) с Патриком Свейзи. Фильм, просто квинтецензия глубинной Америке. А фильм просто заплевали критики, аж 4 номинации на малину и посредственные сборы. Только позже при показе на Тв люди очухались.
У фильма крайне занимательная атмосфера- пересмотрел относительно недавно перед выходом римейка.
Ровно всем тем же, за что ругают МК2: Армагеддон, только почему-то МК1 1995 за это же самое хвалят. Нелепейшая гигакринжатина с бездарными художественными решениями и абсолютно неадекватным сценарием, который ужасно нелепо смотрится "с живыми актерами" (в виде гротестной игры или мультика было бы куда приемлемее).
Я у Андерсона смотрел почти все кроме (вроде бы) пары фильмов, уверенно заявляю, что даже Обитель зла 5 и 6 лучше Мортал Комбата.
Нелепо это слишком субъективное слово. Для меня Гарри Поттер и Звёздные войны - нелепые сеттинги. Но я не считаю их плохими (поставлю хотя бы 7\10). Потому что и МК и ГП и ЗВ 1. Проработанный уникальный ЛОР. 2. Подобие стиля (в МК стиль мне нравится больше чем в ГП, ЗВ или Обители зла). 3. Я не представляю как это могло быть снято лучше. Вообще, здесь вопрос - а судьи кто? Каждому человеку нравится что-то своё. По каким критериям тогда оценивать "нелепость"?
Унесенные ветром же настолько культовый фильм, что раз снятый в 1939 остается чуть-ли не единственной экранизацией. Ту же Каренину переснимал каждый, кому не лень десятки раз. От сериала-продолжения у пиндох скорее наоборот жопа сгорела.
Оно явно не требуются. Скарлетт в финале же преисполняется базой, что все эти мужички нахуй не нужно, своя земля - это самое главное в жизни южанина.
С Тилем Швайгером дохрена такого говна. У него почему-то маркетинговые кампании на СНГ в первую очередь рассчитывались.
Порой, ни в Дерьмании, ни в США про такой кал и не слышал никто никогда. Зато в РФ...
Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо.
>По каким критериям тогда оценивать "нелепость"?
Ну в данном случае Мортал Комбат вообще не выглядит как "фильм", как показывание на экране персонажей и событий. Он выглядит как театральщина мухосранского тюза с нулевым бюджетом, где все насквозь картонное и неумелое и где нет даже попытки заставить зрителя ну хотя бы понарошку поверить в происходящее. Причем это не вопрос буквально самого бюджета как такового, потому что я видел огромное множество еще более дешевых фильмов, которые тем не менее успешно создают впечатление того, что ты смотришь историю персонажей, показанную глазами незримого наблюдателя (если так можно сказать), ну то есть собственно фильм.
Собственно, Мортал Комбату еще совсем не помогает в этом вопросе его всратый сюжет. Это явно не единственная причина, почему так получилось, но наверняка одна из причин. Вот возьми какой-нибудь "дурацкий" мультик, почти любой, и попробуй перенести происходящее на его экране абсолютно буквально в дословную экранизацию с живыми актерами, это совершенно не будет работать как фильм и получится максимально ебанистическая дурка, над которой будут потешаться все, в отличие от исходного мультика. Вот сценарий МК - он из той же категории. Я не сомневаюсь, что если фильм Андерсона "перерисовать" мультиком, почти кадр-в-кадр (ну, с учетом особенностей анимации), то это будет выглядеть намного лучше.
А так-то Андерсон далеко не такой плохой режиссер, каким его малюют по Обителям Зла. Но Мортал Комбат - сорян, это ранний обосрамс.
HD Киновселенная Марвел.
>Оно явно не требуются.
По хую. Фильм снят по книге, книга весьма неплохо продавалась. Значит многим хотелось узнать что там было дальше.
>>753151
>про такой кал и не слышал никто никогда
Нормальные фильмы Швайгер снимает и в них же снимается. Фильм про водилу-гонщика вообще в Германии был в числе лидеров в свое время.
>>753159
>Мортал Комбат вообще не выглядит как "фильм
>Мртал Комбату его всратый сюжет
Мортал Комбат - это вольный римейк культового фильма с Брюсом Ли, который сняли чуть меньше чем за 1 лям, а подняли 20 лямов. И не известно сколько еще на Тв-показах и на носителях. Который задал моду на Западе и затем во всем мире моду на карате.
И Выход Дракона(Остров Дракона) в свою очередь - это очень вольный римейк Доктора Ноу, первого фильма о Бонде, успех, которого запустил франшизу на целые десятилетия.
В Мотрал Комбате - целые куски из Выхода Дракона цитируются.
Конечно, тебе видней двачерский ценитель кино.
>Он выглядит как театральщина мухосранского тюза с нулевым бюджетом, где все насквозь картонное и неумелое и где нет даже попытки заставить зрителя ну хотя бы понарошку поверить в происходящее.
Фильмы Тарантино, Родригеза, Коэнов и ещё очень и очень многих режиссёров. У тебя, походу, просто неприязнь к развлекательным фильмам как категории. Сама по себе идея межгалактического турнира по единоборствам - несерьёзная. Андерсон выжал из неё максимум, сценарий изобилует узнаваемыми сценами, музыка харизматична, бэдасс стиль в фильме есть (в отличии от карикатурного Уличного бойца), уютность атмосферы.
>Конечно, тебе видней двачерский ценитель кино.
Ты так говоришь, как будто я не смотрел упомянутые тобой референсы. Вот тебе моя оценка Доктора ДНоу, далеко не сегодня поставленная.
>>753190
>У тебя, походу, просто неприязнь к развлекательным фильмам как категории.
А для тебя - второй скрин. Обожаю развлекательное кино.
Вот видите, продолжая исходную тему треда, в России почему-то так любят Мортал Комбат, что с синдромом утенка кидаются на смеющих не любить!
>бэдасс стиль в фильме есть (в отличии от карикатурного Уличного бойца)
Честно говоря, Стрит Файтер и то получше Мортал Комбата, там нормальный кэмповый тон и происходящее не подвешено в воздухе.
> Стрит Файтер и то получше Мортал Комбата
Ясно понятно с тобой "кэмповый" парень. Смотри не использую подобных слов когда за хлебушком пойдешь, могут не правильно понять и по роже съездить.
Кстати, а как тебе Поле битвы: Земля?
Или даже так как тебе шедевры Сарика Андреасяна? Например, про Карлсона?
Или фильмы легендарного Саши Невского?
Там все в порядке с "кэмповостью", верно же? И сюжет не подвешен в воздухе, что бы ты там под этим не подразумевал.
Ответь, плиз, чтобы мы могли оценить степень твоего безумия
>что с синдромом утенка
У тебя так и не видно аргументов почему Мортал Комбат - плохой фильм. Околореалистичный сеттинг межгалактических единоборств в МК это одно, а психоделическое из второго скрина твоего - это другое. Психоделическое всегда легче делать, зрителю проще поверить - это же всё воображение. С изначальной идеей МК так невозможно было сделать. Ты, походу, траллишь просто.
>Ты, походу, траллишь просто.
Канеш троллю, и оценку и претензии к МК придумал прямо сегодня для этого треда. Делать мне больше нехуй, троллить в интернете.
>>753219
>У тебя так и не видно аргументов почему
Несколькими сообщениями расписал. Это для тебя это не является причинами считать кино неказистым, кривым-косым и попросту плохим, а для меня является. Спешите видеть, оказывается, есть фильмы и их характеристики, которые плохими считать нельзя!
>>753213
Поле Битвы Земля не смотрел, но наслышан. Сарик и Невский - деятели примерно того же уровня, что и Уве Болл - это бизнес, ничего личного (как и подавляющему большинству действующих лиц в их фильмах), кроме пары проектов, к которым они, видимо, все же что-то чувствовали и на которые им было художественно не поебать.
>И сюжет не подвешен в воздухе, что бы ты там под этим не подразумевал.
Это означает, что ты пытаешься подумать, а что же могло вообще привести к показываемым событиям, даже по правилам показываемого мира, и в каком вообще мире с какой логикой происходят эти события, и понимаешь, что весь сюжет - это эдемский сад. Из недавнего отсмотренного такое очень ярко выражено в Джонни и Клайд с Меган Фокс.
>которые плохими считать нельзя!
Ну понятно, просто нетакусиком хочется быть. Я думал аргументы будут какие-то. Я вот Властелина Колец и Звёздные войны не люблю, но 7\10 минимум им поставлю из-за проработанности. А тут 2\10, явно эмоции у оценивающего, разум затуманился.
320x240, 0:07
>не люблю, но 7\10 минимум им поставлю
Оценка - это численная характеристика того, насколько фильм нравится тебе, а не оценка, какую он заслуживает, потому что там очень сильно старались.
Значит, у кого-то очень своеобразная система оценок.
A мне больше в пиздючестве нравился их фильм про дальнобоев. У нас оценка 6.1, у них 4.6.
Хуя тут паны эстеты собрались, игнорят очевидную очевидность. А это ведь почти современность.
>А есть обратное явление
Есть. И это далеко не Арт-хаус и тем более не Тинто Брасс. Его(за исключением Калигулы, вообще в США никто не знает) Там своих порно-дельцов хватает, а Тинто Брасс снимал далеко не простое эротические фильмы на один передрочун после банки пива после рабочего дня.
Охотник на людей это первая экранизация книг где фигурирует Ганибал Лектор. У нас ее почти не знают, не смотря даже, что это можно сказать франшиза, да и снимал ее никто не будь а Майкл Манн.
Ну и от Коли Клеткина мы не в таком восторге как промытые рекламой тупые пиндосы.
Продолжение следует...
>Коли Клеткина мы не в таком восторге как промытые рекламой тупые пиндосы
Рейтинг зрителей на томатах 60%. Это критики 86 набили
Гольф клуб. У них оценка выше семи и много положительных отзывов, у нас на бал ниже и этом фильме мало кто вобще знает.
У нас в целом большинству фильмов на кинопоиске как будто бы балл-полтора накручен, по сравнению с леттербоксом и АйЭмДиБи. Не хочется уходить в дебри непритязательной аудитории мол, ничего лучше не видели , но объяснить это по-другому никак для себя пока не могу. есть мнение, что это просто на западе все критиканы ебаные
Даже не знал про существование этого кина, лол.
Опять обострение?
На КП много странного. Вот например, откуда у прошедшего незаметно "Уроки фарси" 320 000 оценок, у десятков русских фильмов которые были на слуху кратно меньше оценок, у того же "Вызова" который пиарили из каждого утюга всего на 120 000 больше, такого не может быть, это какая-то накрутка.
В шортсах его пиарили
Я не знаю ни про один из упомянутых тобой фильмов. В первый раз в жизни вижу эти тайтлы. Мы просто все живём в информационных пузырях, конкретно в твоём пузыре просто не пиарили этот фильм скорее всего, вот и всё
Дык и чё что в подписке, смотреть же не обязаловка. В любом случае 10000 - 15000 оценок это максимум что могло быть у этого фильма, у Собибор (2018) Хабенского тоже тема локалхоста, и это сам Хабенский, и на 2 года раньше снято, и там всего 100 000. Я заметил эту аномалию как фильм только завезли на торренты, там уже стояло 55 000, откуда блять, у распиаренных фильмов 50 000+ набирается за многие месяцы, а тут хуяк и сразу ни с хуя, и на муваче я видел только одну рецуху в ЧС?-треде.
Кстати, книжный Рэтт Батлер больше похож на этого англичанина, чем на американского немца из старого фильма. В старом фильме он только раздражал, в книге он показал базу уже во время осады Атланты, когда сидел в салоне тетушки Скарлет и пояснял за политику, а в старом фильме он забазировался только в момент побега из Антланты на повозке, когда сбежал в армию.
Да, и оригинальные книжки никто не читал, все знали эту историю только по фильмам.
Алсо, это не самый был популярный американский фильм, самый популярный был ПО КОМИКСАМ, называется "Есения" про мексиканку, воспитанную цыганами (не нашими рома, а западными гитаносами). Вот там действительно была драма, с подмененными детьми и несчастной доброй сестрой Есении, которая должна была выйти замуж за военного, но померла от туберкулеза.
А еще круче были уже латиноамериканские сериалы. Я не говорю про "Рабыню Изауру" - не смотрел, не говорю про "Тропиканку"-в-жопу-запеканку, но говорю про действительно крутой сериал "Вавилонская башня", про ТЦ, где развивается драма.
Дед, иди нахуй со своей "базой", "базанул". Уже мудя седые и пиздишь как двачерный зумер.
Какие нахуй комиксы Есения, вася? с хуяли ты вообще этот фильм вспомнил? Нигде не было ни слова про самый популярный фильм зарубьжья.
Иди, короче, спи, завтра на работу вставать, какие нахуй бразильские сериала, дядя.
Тут считаю что американцы сильно зажратые были, сейчас жалеют о такой оценке, после диснеевской трилогии. у новой триллогии оценки пошли вверх.
Мы не были зажратые и по достоинтсву оценили эту годноту, третий эпизод топ
У пендосов просто синдром утенка был.
>Я не знаю ни про один из упомянутых тобой фильмов.
Неправда, тред Вызова тут висел постоянно, если ты сидишь в муваче то должен был видеть его.
>тема локалхоста распиарена
Где распиарена? У нас всем поебать на страдания жидов, очевидная накрутка.
Посмотри видосы Гринграсины на эту тему, много бывает причин, говнокритикам не нравиться актер, режиссер или жанр и они его засирают по кд, люди читают что фильм говно и судят также, у нас прямой аналог этого в виде Бэдговнины есть, ну и просто хуевый менеджмент типа проебались на неудачной или недостаточной рекламе, допустили перерасход средств на кокаине и шлюхах для режиссера.
> нас прямой аналог этого в виде Бэдговнины
Не пизди, блядина, бэдкомедиан, выпускает свои разборы намного позже после того как фильм прошел в прокате и никак он не влияет на сборы.
>говнокритикам не нравиться актер, режиссер или жанр
Кинокритики очень слабо влияют на конечные сборы фильмов. Тем более сугубо коммерческих типа, комиксоговна.
Ксатти, Сметч-2 только тупым пиндосам понравился, гринграсс выдвинул теорию, что мол мало вбухали в рекламу фильма в мире, но по факту фильм ну очень американский, прям такой даже техаский, и музыка такая хиллибили для оклахомцев, ну сама подача фильма как будто из 50-х годов. Консервативненько, так.
Я другой анон, но тем не менее хочу сказать что аналогия критиков запада засирающих по кд неплохие кинчики, и бэдговнины, имеют место быть.
Бэдговнина тоже юлит зачастую, например засирая фильм выпускной который был на 4 из 10, и не имел никакой цености, он тупо выкинул из обзора всю романтическую ветку, где был как раз таки вайб его так любимых советских фильмов, причем намерено ее проигнорил, а она занимала процентов 40 фильма. Да это ложка меда в бочке говна, но ни в пример ностальгирующему критику, который даже в откровенно убогих фильмах находит плюсы и хвалит их даже мимоходом. Бэдговнина же реально тупо хуесосит фильм не давая ни малейшего шанса. Как препод девственик в университете, который никогда не имел дело с практикой, зато задрочил теорий на 8 по 5 бальной шкале. И теперь мнит себя гуро.
Да да когда то слепой фанат бэдконины, смотрящий его с 2013 года. Но однажды помимо обзора, решил посмотреть и обозреваемый фильм, после этого шаблон порвался. И откровено к его нынешним фанатам ничего кроме презрения не чувствую.
>но ни в пример ностальгирующему критику, который даже в откровенно убогих фильмах
Даже не упоминай этого пидараса. Он заговнил Конана-варвара, заговнил водный мир, блейда и кучу других отличных фильмов. Просто иди нахуй со своим кривлякой на амфитаминах. Тем более упоминать его в конце 2024 года.
Ну и что? Все это ровным счетом не как не отменят выше приведенный факт, что критики и уж тем более бэдкомедиан влияет на кассовые сборы. Это раз. И два, высокие оценки были и остались и движения вверх и у Лефиафана Звегинцева. И лично я не сильно был согласен с баженовым по лефиафану, но посмотрел обзор с интересом, хотя и от фильма и от обзора остался далеко не в восторге. и что? Всем похуй. И на мнение звягинцова и на мнение бэдкомедиана и уж тем более на мое мнение о них обоих.
Мы всего лишь двачерная пыль.
>Он заговнил Конана-варвара, заговнил водный мир, блейда
Ну так это хуёвые фильмы. Если ты их по СТС в 5 лет смотрел, они впечатались в твоё сознание и у тебя теперь тёплая ностальгия и возвращение детских эмоций при их виде, это не делает их хорошими, это у тебя просто искажённое восприятие
Рот закрыл.
Вступать в диалог с таким дегенеративным выблядком как ты, было самой большой моей ошибкой за сегодняшний день.
Ну кстати Блэйда критик хоть и ругал, но некоторые моменты похваливал. Бэдговнина хоть раз блядь в жизни упоминал плюс фильма который он обозревает? "хорошая работа оператора" не в счет. Это просто ленивая отьебка типо смотрите какой я разностороний.
Конана обзор не смотрел - фильм топчик в детстве дико угорал по нему, во взрослой жизни хз не смотрел.
Водный мир - Говно, по делу засрали
Разве может хуевый фильм создать свой поджанр в котором сняты десятки картин?
А Водный мир и Блейд да, говно. Особенно блейд.
может это своеобразные алгоритмы яндекса
>>790766
тоже не понимаю этого явления, охуели совсем.
на момент выхода вторая трилогия лукаса это просто слепящий вин. эпичнее в жанре космического фэнтази и не делали ничего.
разве что аватар и дюна сравнятся, да и то планетарщина
кстати валериан от бессона вполне неплох оказался. может его марвеловселенная с ее масштабом сожрала которая к тому моменту еще не сговнилась, хз
>>793693
> кинокритики очень слабо влияют на конечные сборы фильмов
критики во времена печатных газет обладали невероятной властью. СМИ буквально управляют общественным мнением. хвалебная статья могла гарантировать сборы, управлять карьерами актеров. журнашлюхи-редактора могли позволить себе устраивать торг со студиями если конечно это не карманный в рамках конгломерата.
с появлением интернета, рейтсистем и обилия блогеров все усложнилось и видоизменилось, но принципы остались теми же.
хороший продукт могут похоронить, если существует конкуренция за даты выхода (актуально для бокс-офисов и сборов в кинозалах) или общую целевую аудиторию. в рф это даже на уровне государства проявлялось - например запрет минкульта на прокат блокбастеров сша в даты памятных праздников. протекционизм в чистом виде. ожесточенная война за рынки. хотя в данном случае конечно политическая компонента еще
тем не менее подобные кампании даже в сети еще возможны, например как похоронили вербински после "одиночного ренджера" (весьма качественный зрелищный продукт). или та же культура отмены с митушным бабонаскоком которая фильтровала неугодных повесточке демпартии.
в обратку тоже действует - можно попытаться заставить аудиторию захавать и ряя орущая фанбаза с порваными пердаками особо никак на политику и продакшен не повлияет.
что мы наблюдали на диснеевском ЗВ аколите или кольцах власти например: имдб 6.9 / роттен томаты 48%.
гнилотоматы в принципе стали альтернативой и раскрутились после того как амазон объявил о приобретении имдб
может это своеобразные алгоритмы яндекса
>>790766
тоже не понимаю этого явления, охуели совсем.
на момент выхода вторая трилогия лукаса это просто слепящий вин. эпичнее в жанре космического фэнтази и не делали ничего.
разве что аватар и дюна сравнятся, да и то планетарщина
кстати валериан от бессона вполне неплох оказался. может его марвеловселенная с ее масштабом сожрала которая к тому моменту еще не сговнилась, хз
>>793693
> кинокритики очень слабо влияют на конечные сборы фильмов
критики во времена печатных газет обладали невероятной властью. СМИ буквально управляют общественным мнением. хвалебная статья могла гарантировать сборы, управлять карьерами актеров. журнашлюхи-редактора могли позволить себе устраивать торг со студиями если конечно это не карманный в рамках конгломерата.
с появлением интернета, рейтсистем и обилия блогеров все усложнилось и видоизменилось, но принципы остались теми же.
хороший продукт могут похоронить, если существует конкуренция за даты выхода (актуально для бокс-офисов и сборов в кинозалах) или общую целевую аудиторию. в рф это даже на уровне государства проявлялось - например запрет минкульта на прокат блокбастеров сша в даты памятных праздников. протекционизм в чистом виде. ожесточенная война за рынки. хотя в данном случае конечно политическая компонента еще
тем не менее подобные кампании даже в сети еще возможны, например как похоронили вербински после "одиночного ренджера" (весьма качественный зрелищный продукт). или та же культура отмены с митушным бабонаскоком которая фильтровала неугодных повесточке демпартии.
в обратку тоже действует - можно попытаться заставить аудиторию захавать и ряя орущая фанбаза с порваными пердаками особо никак на политику и продакшен не повлияет.
что мы наблюдали на диснеевском ЗВ аколите или кольцах власти например: имдб 6.9 / роттен томаты 48%.
гнилотоматы в принципе стали альтернативой и раскрутились после того как амазон объявил о приобретении имдб
это же топ оф зе топ, один из самых охуенных фильмов
В США ещё в девяностые среди критиков было принято засирать сексуализацю, а Верхувен - это апогей кумерских фильмов. Вот и проехались по голландскому штурвалу деду катком и сгубили карьеру жидоняше.
У нас же ханжеская мораль никогда в почете не была. Даже в СССР вопреки левизне пытались вставить лёгкую эротику - Бриллиантовая рука, а в позднесоветские времена так вообще был сисик - Экипаж, Табор уходит в небо.
>>794340
>Даже в СССР вопреки левизне
Ты бы завалил хлебало, пидарас-антисоветчик. Особенно там где нихуя не понимаешь.
Во-первых, не вопреки, а благодаря. И не левизне, а социалистической культуре.
В-третьих. Сисик можно увидеть дохуя где. И даже там где ты, тупое промытое гавно, даже не смог бы себе предствить. В биографической ленте о жизни Владимира Ильича Ленине. Ленин в Польше.
https://youtu.be/0gE_PAgyuAA?t=2540 И это 1965 год.
Скройся в ужасе тля неверная.
>что критики и уж тем более бэдкомедиан влияет на кассовые сборы.
Во временя выхода фильмов Блейд и даже Риддик большая часть народу не сидела в интернетах и о том говно ли фильм могли узнать только из рецензий критиков в печати
Разрыв небольшой. Меньше одного балла. И на кп и на imdb 7±статпогрешность. То ли дело "Красный рассвет", где разрыв в 2,5 балла и проходит именно от негативного <4 к положительному >6.
У гнева человеческого полтора ляма оценок на КиноПоиске, на имдб только 215к. Откуда такая популярность? Это из-за того мема "я вам запрещаю срать"? Да и не сказал бы, что это настолько популярный фильм, про который все слышали и смотрели
В России любят Ричи и Стейтема (примерно "всегда", еще задолго до мемов с Джейсоном, еще задолго до неироничных демотиваторов в пацанских пабликах). Гнев человеческий - один из лучших фильмов последнего.
Трилогию приквелов ЗВ в России сделал популярным охуенный дубляж и звукорежиссура. Посмотрите приквелы с оригинальными голосами и вы поймёте, что там где у нас сцены приквела работают благодаря пафосным и крутым голосам, в оригинале выглядят, как бафосная клоунада.
>валериан от бессона вполне неплох оказался
Ну нет, там тотальное непопадание обоих актеров в свои роли (что скорее проблема не их, а кастинга).
Когда самый лучший отыгрыш в фильме у певички Рианны, это многое говорит о качестве фильма.
Так фильм это сон собакибитарда. Сценарист собрал за 15 минут ОП-посты из тредов в Би, закинул в генератор текста и получился сценарий.
>кольцах власти например: имдб 6.9 / роттен томаты 48%.
Пример того что разные дурачки для раскручивания хайпа льют людям говно в уши, а те не могут возражать. По сути ютубчик заменил авторитетных критиков для людей без мнения.
Так-то Кольца власти лучший сериал за последние семь лет, среди вообще всех сериалов.
>Пример того что разные дурачки для раскручивания хайпа льют людям говно в уши, а те не могут возражать.
Как ты приложил продажных критиков, которые расхваливают любой кал с повесточкой.
Почему так с исходником всея современных ромкомов? И голосов на пиндосском сайте не сильно больше
> квинтэссенция Америки
Нет. Такая Америка нам не нужна.
We were Midwesterners born in the Bible Belt of Anglo-Saxon farmers, who prayed in the parlor and practised incest in the barn (c) Луиза Брукс
Странно, что оно у нас до сих пор котируется. Помню, смотрел этот фильм году в 2006 и уже тогда был в некотором ахуе с того, что очевидно симпатичную тянку пытаются представить дурнушкой чисто из-за атрибутов одежды.
Ну и да, в советских фильмах "Девчата" и "Служебный роман" аналогичный конфликт был реализован лучше, и наверняка ещё много где такое было, чего лично я не бачил.
Мне больше всего запомнился момент, где его баба укоряла, типа он её в жопу целовал, а он такой, да, это же любовная игра.
Даже ремейк замутили, но персонажей поменяли полами. И у нас оценки опять гораздо выше, чем у них. Видно для наших бабонек лишь бы про любовь и с хэппи-эндом .
Если верить Педивикии, то фильм заработал 100 лямов на домашнем видео. Это же 1995 был. Они даже в 2003-м Тату не разрешили сосаться на сцене в шоу фриков, типа не соответствует культурным ценностям Европы.
Повозмущались на людях, облили говном, а потом пошли смотреть дома под пледиком. Обычное ханжество.
У нас сейчас, как всегда с опозданием на 15-20, мода на скрепы, которая на Западе прошла давным давно. А до этого была мода на гламур, калька с диско-эпохи начала 70-80-х на Западе.
Может поэтому и оценки на фильмы разные. В разные культурные эпохи живут зрители ментально там и у нас.
Всё это, как водится ИМХО,
Вот, решил глянуть самые кассовые фильмы Китая. На первом месте Битва у озера. Мне фильм под пивас понравился, картинка, бои, превозмогание - заебись. Когда начиналась патетика и пафос про долг коммунистов и переживания Мао, просто втыкал в телефон. Как видимо и весь мир. Оценки соответствуют. А в Китае почти лярд баксов собрал только в прокате.
А вот список самых кассово успешных фильмов в КНР. Кто из нас их виде, кроме Битвы и Мстюнов?
Позиция 16: фильм хикку, который встретил тренера, занялся спортом и СМОГ!
Собрал в Китае 400 с лишним лямов долларов. Даже в пропорции населения, поделив на 10 получим почти 50 лямов баксов за историю, как условный "Шольц" расшевелил условного "Обломова".
Другая ментальность, другие оценки.
А может мы просто "дети" и эмоции у нас более непосредственные? Тонкота нам не нужна, дай чего попроще и поразухабистей?
Картинки из Кинопоиска спиздил, не сам же писал, ясен пень.
Двачну.
Тут как-то попался шортс что-ли, не помню, с эпизодом из новых ЗВ, где командир перед легионами штурмовиков толкает речь. По-немецки. Немецкие локализаторы заморочились звук голоса "усилить" как-будто на площади из репродукторов командир вещает. Естественно, ассоциация с Третьим Рейхом автоматом пришла.
И буквально через пару дней оказался в музее артиллерии в СПб. Зашёл в зал ВОВ, о, Катюша! Обсмотрел её, обернулся и... увидел пик 1! Ваха, ебать! И вот стою я, будто там, на войне, за спиной пустая, отстрелянная Катюша, впереди горящая деревня (может я её сжег снарядами, чтобы наступление остановить???), а ОНИ всё равно идут! И в голове голос немецкого локализатора из ЗВ!
Заебись экспириенс. Вот что значит, звук в кино!
Ты просто дурачок, если думаешь что продажные критики работают только с одной стороны, есть хайп спрос от мамкиных "консерваторов", найдется и продажный контентмейкер. Вот ты похож на того, кто купит любой контент от любого, главное чтобы с критикой повесточки.
Чому нет? В англюсике не силён, но по русскоязычным запросам, "почему у одних и тех же фильмов в разных странах разные оценки" есть только вот такие статьи >>819982. Констатация факта есть, а почему так происходит - пусто, ничего. Хотя фильмы то в основном снимаются американцами для американцев.
Я далёк от университетов, но это же пахнет Нобелевкой по психологии. Какие перспективы открываются по зарабатыванию денег и манипуляции сознанием.
Фильмы 90-х не катят, т.к. был лютый дроч на всё американское и голливудское после железнозанавеса. Смотрели семьями всё подряд: от Кошмара на улице взяов до Дикой орхидеи. Все эти фильмы были как с другой планеты.
Вот в 00-х уже стало привычнее, начали отделять зёрна от плевел, и боевичок категории Б уже никто не смотрел с отвисшей челюстью.
> боевичок категории Б уже никто не смотрел с отвисшей челюстью
Ну и жаль, боевички в итоге практически умерли как жанр.
Какого фига наши соотечественнники даже азербайджанскую джинсу не чуят?
говнопоиск это онлайн кинотеатр уже давно и рейтинг там хуйня полная из за нормиговна ставящего подряд оценки высерам и подкрутки админов чтобы продать подписочку на хуйню типа хорошую
Потому что это ЗАГОВОР.