10 Кб, 229x220
Соберём в отдельном треде слова и обороты в отзывах на кинофильмы, по которым безошибочно определяется глупый недалёкий человек, чьё мнение можно и нужно игнорировать.
НА ОДНОМ ДЫХАНИИ
НА ОДНОМ ДЫХАНИИ
КАЛ
ГОВНО
Формы типа "ГОВНО ГОВНА", "КАЛ ГОВНА", "ТУПОЕ ГОВНО", "ТУПОЕ ГОВНО ТУПОГО ГОВНА" и так далее.
ГОВНО
Формы типа "ГОВНО ГОВНА", "КАЛ ГОВНА", "ТУПОЕ ГОВНО", "ТУПОЕ ГОВНО ТУПОГО ГОВНА" и так далее.
"КЛОУН У ПИДОРАСОВ И ПИДОРАС У КЛОУНОВ"
От миллионного повторения эта цитата остроумнее и смешнее не становится. Один раз посмеялись при прочтении книги и достаточно. Ещё и в кавычки не заключают, словно сами только что сочинили эту фразу, а не украли у гения.
От миллионного повторения эта цитата остроумнее и смешнее не становится. Один раз посмеялись при прочтении книги и достаточно. Ещё и в кавычки не заключают, словно сами только что сочинили эту фразу, а не украли у гения.
СУПЕР
ПРОСТО СУПЕР
ЭТО НУ ПРОСТО
ЭТО ВООБЩЕ НУ ПРОСТО
ПРЯМ
Ну здесь косноязычие говорит само за себя, когда в речи вместо тех или иных определений изобилуют всяческие "ПРОСТО, ПРЯМ И СУПЕР". Сразу ясно, что перед вами человек-диагноз, а не полноценный разум.
ПРОСТО СУПЕР
ЭТО НУ ПРОСТО
ЭТО ВООБЩЕ НУ ПРОСТО
ПРЯМ
Ну здесь косноязычие говорит само за себя, когда в речи вместо тех или иных определений изобилуют всяческие "ПРОСТО, ПРЯМ И СУПЕР". Сразу ясно, что перед вами человек-диагноз, а не полноценный разум.
Если предложение начинается со слова "ЕБАТЬ", то дальше его читать смысла не имеет. Очередное подзаборное существо обзавелось интернетом и научилось отправлять туда посты.
ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ
НА ВСЮ ГОЛОВУ
ВПОЛНЕ СЕБЕ
ВЕСЬМА
ВОТ ЭТО Я НАЗЫВАЮ
ВНУШАЕТ
НА ВСЮ ГОЛОВУ
СРЕДНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА ПО БОЛЬНИЦЕ
ВОСТОРГ
"Намного лучше", "гораздо лучше", "УДЕЛЫВАЕТ", "ДАЁТ ПОСОСАТЬ", "КЛАДЁТ НА ОБЕ ЛОПАТКИ" (и прочая соревновательная парадигма).
НА МИНИМАЛКАХ
ЧТО КУРИТ АВТОР?
ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ
НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ
НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Это убийственно высмеял Сорокин ещё сорок лет назад, но скот продолжает повсюду сыпать этой фразой.
НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Это убийственно высмеял Сорокин ещё сорок лет назад, но скот продолжает повсюду сыпать этой фразой.
НЕТ СЛОВ
Нет слов, тогда сиди и не пизди, гниль. Не надо писать слова о том, что у тебя "нет слов".
Нет слов, тогда сиди и не пизди, гниль. Не надо писать слова о том, что у тебя "нет слов".
ЭТОТ ВАШ
Я ОДИН ТАКОЙ?
МНЕ ОДНОМУ КАЖЕТСЯ?
САТИРА
ПОРАДОВАЛ
ИРОНИЯ
Особенно когда речь о каком-то ином юмористическом приёме. Ещё чезвычайно раздражает, когда путают иронию и сарказм. Если не знаете разницу, то не используйте эти слова.
Особенно когда речь о каком-то ином юмористическом приёме. Ещё чезвычайно раздражает, когда путают иронию и сарказм. Если не знаете разницу, то не используйте эти слова.
ЛАКМУСОВАЯ БУМАЖКА
ЮНОШЕСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ
ПОРИДЖ
ЗУМЕР
ПЕРДИКС
ПОРИНЬШ
МАЛОЛЕТНИЙ
ПРЕСТАРЕЛЫЙ
ШКОЛЬНИК
И прочий эйджизм. Означает, что собеседник слился и апеллирует к возрасту, поскольку ему нечего сказать по существу.
ПОРИДЖ
ЗУМЕР
ПЕРДИКС
ПОРИНЬШ
МАЛОЛЕТНИЙ
ПРЕСТАРЕЛЫЙ
ШКОЛЬНИК
И прочий эйджизм. Означает, что собеседник слился и апеллирует к возрасту, поскольку ему нечего сказать по существу.
ТЯГУЧИЙ
ЗДЕСЬ ПРЕКРАСНО ВСЁ
НЕДУРСТВЕННО
ТОЛКОВЫЙ
НАСЛАЖДАЮСЬ
КАЙФАНУЛ
ОРГАЗМ
Не в медицинском сексуальном смысле, а применительно к еде или кино. Например: "ВКУСОВОЙ ОРГАЗМ, ВИЗУАЛЬНЫЙ ОРГАЗМ".
Не в медицинском сексуальном смысле, а применительно к еде или кино. Например: "ВКУСОВОЙ ОРГАЗМ, ВИЗУАЛЬНЫЙ ОРГАЗМ".
ВИЗУАЛ
КАЖДЫЙ КАДР В РАМОЧКУ
РАЗОШЁЛСЯ НА ЦИТАТЫ
От какой-то тупомордой кондовой филологини на канале Культура слышал даже "КАЖДУЮ ФРАЗУ МОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ И ПОВЕСИТЬ В РАМОЧКУ".
РАЗОШЁЛСЯ НА ЦИТАТЫ
От какой-то тупомордой кондовой филологини на канале Культура слышал даже "КАЖДУЮ ФРАЗУ МОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ И ПОВЕСИТЬ В РАМОЧКУ".
БЕЗ СОПЛЕЙ
ЭНЕРГЕТИКА
21 Кб, 480x640
НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
303 Кб, 1000x1000
САСПЕНС
ХЭППЕНИНГ
ХЭППЕНИНГ
>>740564
Вот это рвануло у пердежа, дальше не читал тред
Вот это рвануло у пердежа, дальше не читал тред
>>740553
Нормис, спок
Нормис, спок
1,3 Мб, 1080x23361,3 Мб, 1080x23271,3 Мб, 1080x23181,3 Мб, 1080x23381,3 Мб, 1080x23241,5 Мб, 1080x23281,4 Мб, 1080x23211,3 Мб, 1080x2319
>>741534
Сорокин "Норма" (Часть вторая).
Сорокин "Норма" (Часть вторая).
>>740553
>>741534
>>741538
Если кто вдруг не читал, то поясняю. "Норма" там – это фабрично упакованная как сырок-творожок порция говна, и каждый гражданин обязан каждый день эту норму съедать. Так что когда рука тянется написать "нормальный человек, нормальные люди, а вот мы нормальные люди, а вот я нормальный человек", помните, что нормальный – это говняный. Не надо кичиться своей нормальностью, как чем-то примерным и образцовым.
>>741534
>>741538
Если кто вдруг не читал, то поясняю. "Норма" там – это фабрично упакованная как сырок-творожок порция говна, и каждый гражданин обязан каждый день эту норму съедать. Так что когда рука тянется написать "нормальный человек, нормальные люди, а вот мы нормальные люди, а вот я нормальный человек", помните, что нормальный – это говняный. Не надо кичиться своей нормальностью, как чем-то примерным и образцовым.
>>741546
Хуйня какая-то, чел целенаправленно переворачивающий стереотипы с ног на голову устроил очередной перформанс, а ты и подхватил наивненько.
Хуйня какая-то, чел целенаправленно переворачивающий стереотипы с ног на голову устроил очередной перформанс, а ты и подхватил наивненько.
>>741546
Потому что какой то хуёк с горы ради внимания гиперболизировал значение этого слова в своей книжке? Чё сам кичишься пасскотом? Ты тоже говняный?
>помните, что нормальный – это говняный
Потому что какой то хуёк с горы ради внимания гиперболизировал значение этого слова в своей книжке? Чё сам кичишься пасскотом? Ты тоже говняный?
Как же горит у правилошиза, ты сто раз доказал, что сам недалёкая бестолочь, так что сиди в петушином углу и обтекай
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЭТО СМОТРЕТЬ?
Быдло почему-то любит такое спрашивать про тот или иной фильм, хотя оно действительно не должно его смотреть, а делает это само.
Быдло почему-то любит такое спрашивать про тот или иной фильм, хотя оно действительно не должно его смотреть, а делает это само.
НАРРАТИВ
(Приемлемо только в текстах старше 2010-х годов, когда это слово ещё не стало затасканной пошлостью).
(Приемлемо только в текстах старше 2010-х годов, когда это слово ещё не стало затасканной пошлостью).
>>747979
Пососав хуй, написало быдло.
Пососав хуй, написало быдло.
ПОШЛОСТЬ
БЫДЛО
БЫДЛО
НУ ТАКОЕ
А Я ТАКАЯ
А Я ТАКОЙ ЕМУ И ГОВОРЮ
А Я ТАКАЯ
А Я ТАКОЙ ЕМУ И ГОВОРЮ
НАХУЙ
ПОСЛЕВКУСИЕ
ЭТАКИЙ
ЭДАКИЙ
ЭДАКИЙ
СКУЧНО
СКУЧНЫЙ
ПРИ ПРОСМОТРЕ Я СКУЧАЛ
МНЕ ПРОСТО ПРИ ПРОСМОТРЕ БЫЛО СКУЧНО ПРОСТО СКУЧНО ПРОСТО
СКУКА
Тупое быдло в натуре не понимает, что себя унижает такими фразами, а искренне убеждено, что "жоско" прикладывает фильм.
СКУЧНЫЙ
ПРИ ПРОСМОТРЕ Я СКУЧАЛ
МНЕ ПРОСТО ПРИ ПРОСМОТРЕ БЫЛО СКУЧНО ПРОСТО СКУЧНО ПРОСТО
СКУКА
Тупое быдло в натуре не понимает, что себя унижает такими фразами, а искренне убеждено, что "жоско" прикладывает фильм.
>>751479
Чёт кекнул. Типичное быдло накидало лукасов, даже не подозревая, как над ними потешаются.
Чёт кекнул. Типичное быдло накидало лукасов, даже не подозревая, как над ними потешаются.
АПРИОРИ
ТРИКСТЕР
АМБИВАЛЕНТНО
СЕКСУАЛИЗАЦИЯ
>>758019
>>758021
>>758022
ФИЛЬМ ПЛОХОЙ, ПОТОМУ ЧТО КРАШНЕЙМ АКТЁРА МАЛО ПОКАЗАЛИ
Сестра ругала за это фильм "Шакал", мол, мало показывают Ричарда Гира и Брюса Уиллиса. Значит фильм плохой.
Одноклассник расхуесосил "Бегущий человек" за то, что мало показана бицуха и прочие мышцы Шварца. Значит фильм плохой.
>>758021
>>758022
ФИЛЬМ ПЛОХОЙ, ПОТОМУ ЧТО КРАШНЕЙМ АКТЁРА МАЛО ПОКАЗАЛИ
Сестра ругала за это фильм "Шакал", мол, мало показывают Ричарда Гира и Брюса Уиллиса. Значит фильм плохой.
Одноклассник расхуесосил "Бегущий человек" за то, что мало показана бицуха и прочие мышцы Шварца. Значит фильм плохой.
>>751396
Про "скучный" согласен. Скука - это свойство зрителя, а не фильма. Можно сказать, что было скучно смотреть потому что, например, недостаточно экшена, не интересные тебе идеи поднимаются и т.д.
"Нормальный" - тоже. Смысл, особенно авторского фильма - это выебнуться и выйти за рамки нормы. Так-что в контексте фильма - это определение скорее негативное.
По остальному - это хуета какая-то. Дело не в отдельных словах, а в самой структуре отзыва или рецензии. И хуже всего с этим как раз у профессиональных кинокритиков, которые пишут текст или говорят в стиле авторов 18-го века, когда считалось, чем витееватее свою хуйню напишешь, тем лучше. С отзывами на двоще обычно таких проблем нет.
Про "скучный" согласен. Скука - это свойство зрителя, а не фильма. Можно сказать, что было скучно смотреть потому что, например, недостаточно экшена, не интересные тебе идеи поднимаются и т.д.
"Нормальный" - тоже. Смысл, особенно авторского фильма - это выебнуться и выйти за рамки нормы. Так-что в контексте фильма - это определение скорее негативное.
По остальному - это хуета какая-то. Дело не в отдельных словах, а в самой структуре отзыва или рецензии. И хуже всего с этим как раз у профессиональных кинокритиков, которые пишут текст или говорят в стиле авторов 18-го века, когда считалось, чем витееватее свою хуйню напишешь, тем лучше. С отзывами на двоще обычно таких проблем нет.
>>751396
Фильм, особенно массовый, – это в первую очередь продукт. Если продукт не смог заинтересовать зрителя и тому стало СКУЧНО, значит фильм не удался.
Фильм, особенно массовый, – это в первую очередь продукт. Если продукт не смог заинтересовать зрителя и тому стало СКУЧНО, значит фильм не удался.
>>760038
Ну так человек и говорит от своего имени. Фильм скучный - то есть для него скучный. Каждый раз говорить что это твое мнение странно. Тем более это субъективная характеристика как правило
Ну так человек и говорит от своего имени. Фильм скучный - то есть для него скучный. Каждый раз говорить что это твое мнение странно. Тем более это субъективная характеристика как правило
ДОБРОТНЫЙ
>>751386
...И СХОДИТЬ ЕЩЁ РАЗ ПЕРЕСМОТРЕТЬ
...И СХОДИТЬ ЕЩЁ РАЗ ПЕРЕСМОТРЕТЬ
СУФФИКС -ЕЙШ
КРАСИВЕЙШЕЕ, ГЛУБОЧАЙШЕЕ, УМНЕЙШЕЕ, ТОНЧАЙШЕЕ, ДЛИННОШЕЕЕЕЙШЕЕ и тому подобное.
В этом суффиксе сразу прозрачно чувствуется косноязычный скот, который тужится выразить восхищение, но запинается на "ИТИТЬ ТВОЮ МАТЬ" и добавляет суффикс -ЕЙШ для демонстрации максимально превосходной степени, выше которой быть не может, хотя речь идёт о чём-нибудь заурядном, а вовсе не самом-пресамом ЕЙШЕМ в истории мироздания в целом и кино в частности, чтоб разбрасываться превосходной степенью.
КРАСИВЕЙШЕЕ, ГЛУБОЧАЙШЕЕ, УМНЕЙШЕЕ, ТОНЧАЙШЕЕ, ДЛИННОШЕЕЕЕЙШЕЕ и тому подобное.
В этом суффиксе сразу прозрачно чувствуется косноязычный скот, который тужится выразить восхищение, но запинается на "ИТИТЬ ТВОЮ МАТЬ" и добавляет суффикс -ЕЙШ для демонстрации максимально превосходной степени, выше которой быть не может, хотя речь идёт о чём-нибудь заурядном, а вовсе не самом-пресамом ЕЙШЕМ в истории мироздания в целом и кино в частности, чтоб разбрасываться превосходной степенью.
>>766564
Та же история со словом "БОЖЕСТВЕННО", когда описывают очередную яичницу с луком от кино. Слишком неуместный высокопарный эпитет, которым разбрасываются лишь как синонимом "лайка".
Та же история со словом "БОЖЕСТВЕННО", когда описывают очередную яичницу с луком от кино. Слишком неуместный высокопарный эпитет, которым разбрасываются лишь как синонимом "лайка".
700 Кб, 1004x608
>>766566
Правильно будет "Багически".
Правильно будет "Багически".
ДЕКОНСТРУКЦИЯ ЖАНРА
>>740526 (OP)
Когда рецензия начинается с цитаты из другого фильма/книги и/или рецензист рассказывает историю о том как он узнал о фильме ("Сходил вчера вместе с друзьями..."/"Увидев бурные обсуждения в интернете, решил оценить самостоятельно..."/etc)
Когда рецензия начинается с цитаты из другого фильма/книги и/или рецензист рассказывает историю о том как он узнал о фильме ("Сходил вчера вместе с друзьями..."/"Увидев бурные обсуждения в интернете, решил оценить самостоятельно..."/etc)
>>767177
В точку
В точку
>>767038
Fuck, man
Fuck, man
>>767332
ОБМАЗАТЬСЯ НЕТЛЕНКОЙ
ОБМАЗАТЬСЯ НЕТЛЕНКОЙ
ЛУЧШЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО
>>740526 (OP)
СХОДИЛ В КИНОТЕАТР
СХОДИЛ В КИНОТЕАТР
ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ
КАКОЙ В ЭТОМ ТЕХНИЧЕСКИЙ СМЫСЛ
Какой технический смысл в этом треде? Чего вы хотите этим добиться? Никому ваши слова маркеры не нужны, никто не будет учитывать их кроме вас. В приличных местах вас забанят за хейтспич очень быстро.
АГИТКА
Сам раньше использовал. Не горжусь. Больно уж распространилось до тошноты его применение. Всё у всех АГИТКА. Оно в сущности, конечно, так и есть, но само слово остобрыдло.
Сам раньше использовал. Не горжусь. Больно уж распространилось до тошноты его применение. Всё у всех АГИТКА. Оно в сущности, конечно, так и есть, но само слово остобрыдло.
255 Кб, 1920x1080
Blink Twice ждём.
>>768958
Типичная вахтерская мразь, вершитель судеб.
>раньше сам использовал НО ВАМ НЕ ДАМ, НЕ ПОЗВОЛЮ, БУДУ ОСУЖДАТЬ
Типичная вахтерская мразь, вершитель судеб.
>>768969
Почему не прочесть это как :"Себя я тоже осуждаю, когда сам допускаю использование пошлых затасканных речевых штампов"?
Почему не прочесть это как :"Себя я тоже осуждаю, когда сам допускаю использование пошлых затасканных речевых штампов"?
Я уже не использую слова.
Я просто мычу. Мне кажется это очень оригинально и уникально.
Мммммм. Ммммм. Ммммм.
Я просто мычу. Мне кажется это очень оригинально и уникально.
Мммммм. Ммммм. Ммммм.
41 Кб, 405x408
>>771055
Это будет предфинальная стадия существования ОПа-шизофреника. А в самом финале будет как тот дед-колясочник с колокольчиком из брейкинг бед.
Это будет предфинальная стадия существования ОПа-шизофреника. А в самом финале будет как тот дед-колясочник с колокольчиком из брейкинг бед.
>>771057
Он эволюционирует в совершенное существо умеющее общаться силой мысли, а мы так и останется на дне развития эволюции!
Он эволюционирует в совершенное существо умеющее общаться силой мысли, а мы так и останется на дне развития эволюции!
>>740526 (OP)
Можно и нужно игнорировать мнение двачера. Все остальное на вкус и цвет.
Можно и нужно игнорировать мнение двачера. Все остальное на вкус и цвет.
ОТКЛЮЧИТЬ МОЗГ
Обычно так говорят про максимально парашное дегенератианое кинцо типа дедпула и росомахи всякие быдлявые нормиблядки глубинарии, которым отключать нечего, а потому они и не понимают, что это нихуя так не работает.
Обычно так говорят про максимально парашное дегенератианое кинцо типа дедпула и росомахи всякие быдлявые нормиблядки глубинарии, которым отключать нечего, а потому они и не понимают, что это нихуя так не работает.
>>771072
Фраза-индикатор ёбаного скота. Особенно когда тужатся высрать смищное продолжение "ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ", типа оригинально сострили дохуя, заменив каноничное "товарища нет".
> на вкус и цвет
Фраза-индикатор ёбаного скота. Особенно когда тужатся высрать смищное продолжение "ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ", типа оригинально сострили дохуя, заменив каноничное "товарища нет".
>>771109
Прав. Как и прочие подобные комбинации типа "ВКЛЮЧИТЬ МОЗГ", "ЛОМАТЬ МОЗГ", "ВЫНОСИТЬ МОЗГ". Быдлоблядь перестаёт существовать в моих глазах, когда использует подобное в речи.
Жаль только сорвался до этой довольно-таки пошлой фразы. Но за меткое наблюдение про "МОЗГ" спасибо.
> ОТКЛЮЧИТЬ МОЗГ
Прав. Как и прочие подобные комбинации типа "ВКЛЮЧИТЬ МОЗГ", "ЛОМАТЬ МОЗГ", "ВЫНОСИТЬ МОЗГ". Быдлоблядь перестаёт существовать в моих глазах, когда использует подобное в речи.
> это нихуя так не работает
Жаль только сорвался до этой довольно-таки пошлой фразы. Но за меткое наблюдение про "МОЗГ" спасибо.
>>740526 (OP)
Какой тупой хуйней у тебя башка забита.
Тебя надо на сво отправить, сразу голова прочиститься.
Какой тупой хуйней у тебя башка забита.
Тебя надо на сво отправить, сразу голова прочиститься.
14 Кб, 259x195
>>771114
>Фраза-индикатор ёбаного скота. Особенно когда тужатся высрать смищное продолжение "ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ", типа оригинально сострили дохуя, заменив каноничное "товарища нет"
Розенталь ненавидел словесный штамп "ЧЁРНОЕ ЗОЛОТО" применительно к нефти. Даже в своём учебнике по русскому языку отметил пошлость и дурновкусие этого выражения. В муваче Розенталь был бы своим чуваком.
>>771124
А что не так? Он прав абсолютно.
А что не так? Он прав абсолютно.
>>771169
Ну это к Листерману, говорят что он придумал, но я не верю потому что блатное выражение типа"спец по мохнатым сейфам" было задолго до него.
Ну это к Листерману, говорят что он придумал, но я не верю потому что блатное выражение типа"спец по мохнатым сейфам" было задолго до него.
>>771230
А как тебе Даль?
А как тебе Даль?
>>771156
И что не так с ЧЁРНЫМ ЗОЛОТОМ? Мне кажется Розенталь просто обиженный на весь мир инцел.
И что не так с ЧЁРНЫМ ЗОЛОТОМ? Мне кажется Розенталь просто обиженный на весь мир инцел.
Почему этот тред до сих пор существует? Какое отношение он имеет к кино?
НАСМОТРЕННОСТЬ
>>740564
А если и по существу ответил и обозвал тебя пориджером тупым так все, бсод словишь?
А если и по существу ответил и обозвал тебя пориджером тупым так все, бсод словишь?
>>771724
Такого ещё не было. Либо отвечают по существу, либо апеллируют к возрасту. Кто умеет отвечать по существу, не опускается до апелляции к возрасту. А если он сделает это "шутки ради", то это тоже означает, что злой серьёзный спор исчерпан, а беседа вернулась в русло шуток-прибауток. То есть, опять-таки произошёл слив апеллятора к возрасту, раз он пытается хохмить, понимая свой посос.
Такого ещё не было. Либо отвечают по существу, либо апеллируют к возрасту. Кто умеет отвечать по существу, не опускается до апелляции к возрасту. А если он сделает это "шутки ради", то это тоже означает, что злой серьёзный спор исчерпан, а беседа вернулась в русло шуток-прибауток. То есть, опять-таки произошёл слив апеллятора к возрасту, раз он пытается хохмить, понимая свой посос.
ВАЩЕ ЖЕСТЬ
>>771757
А почему апелляция к возрасту не может являться аргументом по существу? Потому что у кого-то присутствуют идеологические установки что возраст и вообще личность говорящего не имеет никакого отношения к возможности аргументировать последовательно или возможности отличать валидные аргументы от невалидных? Или потому что кому-то обидно?
А почему апелляция к возрасту не может являться аргументом по существу? Потому что у кого-то присутствуют идеологические установки что возраст и вообще личность говорящего не имеет никакого отношения к возможности аргументировать последовательно или возможности отличать валидные аргументы от невалидных? Или потому что кому-то обидно?
>>774518
Может. Если речь идёт о запрещённом законом действии. Можно не продать малолетнему алкоголь, например, сославшись на его возраст. Тогда это будет апелляцией по существу. А прятаться за фразу "мал ещё", когда не можешь сформулировать мысль – это уже не аргумент по существу.
"Если вы что-то не можете объяснить ребёнку простыми словами, значит вы сами ни черта в этом не понимаете"
> не может являться аргументом по существу?
Может. Если речь идёт о запрещённом законом действии. Можно не продать малолетнему алкоголь, например, сославшись на его возраст. Тогда это будет апелляцией по существу. А прятаться за фразу "мал ещё", когда не можешь сформулировать мысль – это уже не аргумент по существу.
"Если вы что-то не можете объяснить ребёнку простыми словами, значит вы сами ни черта в этом не понимаете"
НЕ СУДЬБА?
Быдло любит не в тему и бессвязно это добавлять. Скот себе кажется дохуя остроумным и ироничным от этого резкого добавления.
Быдло любит не в тему и бессвязно это добавлять. Скот себе кажется дохуя остроумным и ироничным от этого резкого добавления.
>>740526 (OP)
Почему нельзя так говорить? На одном дыхании - значит, без передышки, то есть посмотрел фильм без пауз. Чем тебя задевает эта метафора?
>НА ОДНОМ ДЫХАНИИ
Почему нельзя так говорить? На одном дыхании - значит, без передышки, то есть посмотрел фильм без пауз. Чем тебя задевает эта метафора?
>>776343
Съеби, быдло.
Съеби, быдло.
>>776363
Я говорю, как умею... Да и наконец это деспотизм. Мне пришла мысль в голову; отчего ее не высказать?
Я говорю, как умею... Да и наконец это деспотизм. Мне пришла мысль в голову; отчего ее не высказать?
>>774562
Почему ты считаешь, что сосач - сайт, где детям что-либо должны объяснять?
Почему ты считаешь, что сосач - сайт, где детям что-либо должны объяснять?
>>777117
ОПРЕДЕЛЁННЫЕ В ПЕТУХИ
ОПРЕДЕЛЁННЫЕ В ПЕТУХИ
ГОВОРИЛИ ОНИ
Сама идея, что строго по определённым выражениям можно определить "недалёкость" человека или его суждений — суть чепуха и бессмысленное обобщение. Необходимо рассматривать каждый текст целиком, а не по "ключевым выражениям", как бот-парсер. Кроме того, писал же классик, «Как будто полнота души не изливается подчас в пустопорожних метафорах! Ведь никто же до сих пор не сумел найти точные слова для выражения своих чаяний, замыслов, горестей, ибо человеческая речь подобна треснутому котлу, и когда нам хочется растрогать своей музыкой звезды, у нас получается собачий вальс». Nuff said, ящитаю. Так что сажи и забвения нелепому нарциссическому треду.
Обиженная быдлота не умеет писать рецензии и поэтому решила доебать всех, чтобы на их фоне не казаться ущербным
Примеры своих рецензий оставь пожалуйста, будет интересно почитать
Примеры своих рецензий оставь пожалуйста, будет интересно почитать
А давайте каминг-аут. Когда понимаешь, что слово дурновкусное, но всё равно используешь. У меня это "ПАРАДИГМА".
>>783129
Ну держи пару-тройку из недавних:
"Астенический синдром"
Шедевр позднесоветского постмодернизма в стиле Владимира Сорокина. Фильм отчётливо напомнил почему я так ненавижу 80-е и не испытываю никакой ностальгии по тем гнилым нафталиновым временам.
Два "качельных" момента очень зацепили. Школьный развязный хам, устроивший в классе драку с учителем, на улице внезапно оказывается благородным рыцарем и вступается за блаженного умственноотсталого, над которым глумятся и издеваются какие-то девки. Вступается, конечно, своеобразно, набрасываясь и избивая уже их. Избитый ранее учитель видит это и потрясённый поступком парня изливается в дифирамбах его благородству и наверное у себя в сознании отмечает какими неоднозначными и непредсказуемыми бывают всё же люди.
Второй момент, когда то ли завуч, то ли директриса (люто бешено всегда ненавидел этот быдловатый феминитив, но к данной героине он подходит идеально. Она именно та самая карикатурная хабалистая туповатая директриса, а не директор, даже если она всё же завуч. Там у них с усатым мужиком какой-то директорский дуумвират, в котором неясно кто главнее) и по совместительству мать того хулиганисто-благородного драчуна после подробного представления себя в фильме в качестве глупой и недалёкой дурной бабы вдруг берёт духовую трубу и трогательно прекрасно, чуть фальшиво, но искренне начинает исполнять Strangers in the nights под вступающий фоном оркестр. Это самый пронзительный (простите за пошлость) момент фильма, не считая сцены в приюте бездомных собак, но там уже прямой до неприличия удар ниже пояса. И дальше эта героиня и её реплики уже воспринимаются исключительно с симпатией. Тем более в дальнейшем она становится смелой и последовательно рассудительной. Приём качелей продолжает действовать после кульминационного раскрытия в музыкальной сцене (вместо тысячи слов вырезал отрывок).
Количество мужских половых хуёв в фильме превышает их совокупное количество во всём советском кино за весь период его существования. Причём без вульгарности, а как бы постановочно высокохудожественно с подтекстом Возрождения, мол, после советского аскетичного асексуального средневековья наступает Ренессанс античного отношения к красоте человеческого тела. Выглядит как полускромный косплей советскими рокерами (музыкантами, а не байкерами) 80-х западной сексуальной революции 60-х.
В целом очень "День полнолуния" Шахназарова напомнил, а где-то "Копейку" Дыховичного. Странно, что они не фигурируют во взаимно похожих на кинопоиске. Я б отметил, если бы регистрацию там имел.
"Приключение"
Детектив-антидетектив, как и его же "Дуновение", as known as "Фотоувеличение" в русском названии. Поиски пропавшей женщины и смысла жизни. Антониони сочувствует тем, кого в тот же период презирал и зло вышучивал Луис Бунюэль (хуй знает почему он сразу всплыл из подсознания).
Творческое противостояние Антониони и Бунюэля напоминает противостояние Еврипида и Аристофана в древних Афинах. Там, где в жизни аристократии и буржуазии Антониони высвечивает экзистенциальную трагическую драму, Бунюэль издевается и едко выстёбывает всё то же самое. Где один наблюдает трагедию, другой усматривает комедию. Но и тот и другой видят лишь пустоту. Так вот смыкаются воедино такие концептуально разные авторские подходы.
Зато на обоих стульях пытался усидеть хитрец Феллини, выбрав и пики точены и хуи дрочены. И он как раз одновременно с "Приключением" снял свой "Дольче Вита" в том же 1960-м году. Быстро итальянская богемка-илитка оттаяла по весне от Второй Мировой и озаботилась биопроблемами пресыщенности бытием.
"Аннетт"
Артхаусный мюзикл. Напрашивается невольное сравнение с "Дитя Макона" Питера Гринуэя, который запредельный небожитель среди ныне живущих режиссёров или на крайняк с "Танцующей в темноте" Ларса нашего фон барона. Впрочем, Леос Каракс жопу ставил, что он позднее фильмов 1930-х ничего не смотрел у коллег, так что, мол, у него всё строго самобытное и оригинальное. "Ну так вы тоже говорите", как в древнем анекдоте. Но он увлекался французской Новой волной, так что неслучайно очевидное сходство его ранних фильмов "Парень встречает девушку" и "Дурная кровь" с фильмами Годара (писал об этом ранее).
Бытует мнение, что в этом фильме автор признаётся в убийстве своей жены Екатерины Голубевой (мутная история 2011-го года). Возможно. Но он всегда может соскочить, что подразумевается метафорическое убийство своим холодным отношением по типу как в "Изгнании" Звягинцева, а не непосредственно умышленный криминал.
Убийственный инцидент на яхте в фильме прямо намекает на загадочную смерть другой русской актрисы, бывшей замужем за иностранным режиссёром Натали Вуд. Когда я выше на днях сравнивал схожесть жизни и гибели этих двух актрис, фильм "Аннет" ещё не видел. Собственно этот разговор меня и сподвиг его посмотреть. Хотя и разговор возник не на ровном месте, а был инициирован в процессе марафона других его фильмов. Оказалось, что не только мне напросилась в голову эта параллель, но и мужу покойной Натальи Голубевой Леосу Караксу, создателю этого покаянного фильма-мюзикла.
Исповедальный отрывок видеорелейтед намекает, что не последнюю роль в вероятном убийстве Голубевой сыграл алкоголь.
Вот думаю, что хуже: Каракс действительно убил жену и кается через своё кино? Или Каракс никого не убивал и подло высасывает хайп на трагическом несчастном случае с ней? "Оба хуже", как говаривал актёр Геловани.
> Примеры своих рецензий оставь пожалуйста, будет интересно почитать
Ну держи пару-тройку из недавних:
"Астенический синдром"
Шедевр позднесоветского постмодернизма в стиле Владимира Сорокина. Фильм отчётливо напомнил почему я так ненавижу 80-е и не испытываю никакой ностальгии по тем гнилым нафталиновым временам.
Два "качельных" момента очень зацепили. Школьный развязный хам, устроивший в классе драку с учителем, на улице внезапно оказывается благородным рыцарем и вступается за блаженного умственноотсталого, над которым глумятся и издеваются какие-то девки. Вступается, конечно, своеобразно, набрасываясь и избивая уже их. Избитый ранее учитель видит это и потрясённый поступком парня изливается в дифирамбах его благородству и наверное у себя в сознании отмечает какими неоднозначными и непредсказуемыми бывают всё же люди.
Второй момент, когда то ли завуч, то ли директриса (люто бешено всегда ненавидел этот быдловатый феминитив, но к данной героине он подходит идеально. Она именно та самая карикатурная хабалистая туповатая директриса, а не директор, даже если она всё же завуч. Там у них с усатым мужиком какой-то директорский дуумвират, в котором неясно кто главнее) и по совместительству мать того хулиганисто-благородного драчуна после подробного представления себя в фильме в качестве глупой и недалёкой дурной бабы вдруг берёт духовую трубу и трогательно прекрасно, чуть фальшиво, но искренне начинает исполнять Strangers in the nights под вступающий фоном оркестр. Это самый пронзительный (простите за пошлость) момент фильма, не считая сцены в приюте бездомных собак, но там уже прямой до неприличия удар ниже пояса. И дальше эта героиня и её реплики уже воспринимаются исключительно с симпатией. Тем более в дальнейшем она становится смелой и последовательно рассудительной. Приём качелей продолжает действовать после кульминационного раскрытия в музыкальной сцене (вместо тысячи слов вырезал отрывок).
Количество мужских половых хуёв в фильме превышает их совокупное количество во всём советском кино за весь период его существования. Причём без вульгарности, а как бы постановочно высокохудожественно с подтекстом Возрождения, мол, после советского аскетичного асексуального средневековья наступает Ренессанс античного отношения к красоте человеческого тела. Выглядит как полускромный косплей советскими рокерами (музыкантами, а не байкерами) 80-х западной сексуальной революции 60-х.
В целом очень "День полнолуния" Шахназарова напомнил, а где-то "Копейку" Дыховичного. Странно, что они не фигурируют во взаимно похожих на кинопоиске. Я б отметил, если бы регистрацию там имел.
"Приключение"
Детектив-антидетектив, как и его же "Дуновение", as known as "Фотоувеличение" в русском названии. Поиски пропавшей женщины и смысла жизни. Антониони сочувствует тем, кого в тот же период презирал и зло вышучивал Луис Бунюэль (хуй знает почему он сразу всплыл из подсознания).
Творческое противостояние Антониони и Бунюэля напоминает противостояние Еврипида и Аристофана в древних Афинах. Там, где в жизни аристократии и буржуазии Антониони высвечивает экзистенциальную трагическую драму, Бунюэль издевается и едко выстёбывает всё то же самое. Где один наблюдает трагедию, другой усматривает комедию. Но и тот и другой видят лишь пустоту. Так вот смыкаются воедино такие концептуально разные авторские подходы.
Зато на обоих стульях пытался усидеть хитрец Феллини, выбрав и пики точены и хуи дрочены. И он как раз одновременно с "Приключением" снял свой "Дольче Вита" в том же 1960-м году. Быстро итальянская богемка-илитка оттаяла по весне от Второй Мировой и озаботилась биопроблемами пресыщенности бытием.
"Аннетт"
Артхаусный мюзикл. Напрашивается невольное сравнение с "Дитя Макона" Питера Гринуэя, который запредельный небожитель среди ныне живущих режиссёров или на крайняк с "Танцующей в темноте" Ларса нашего фон барона. Впрочем, Леос Каракс жопу ставил, что он позднее фильмов 1930-х ничего не смотрел у коллег, так что, мол, у него всё строго самобытное и оригинальное. "Ну так вы тоже говорите", как в древнем анекдоте. Но он увлекался французской Новой волной, так что неслучайно очевидное сходство его ранних фильмов "Парень встречает девушку" и "Дурная кровь" с фильмами Годара (писал об этом ранее).
Бытует мнение, что в этом фильме автор признаётся в убийстве своей жены Екатерины Голубевой (мутная история 2011-го года). Возможно. Но он всегда может соскочить, что подразумевается метафорическое убийство своим холодным отношением по типу как в "Изгнании" Звягинцева, а не непосредственно умышленный криминал.
Убийственный инцидент на яхте в фильме прямо намекает на загадочную смерть другой русской актрисы, бывшей замужем за иностранным режиссёром Натали Вуд. Когда я выше на днях сравнивал схожесть жизни и гибели этих двух актрис, фильм "Аннет" ещё не видел. Собственно этот разговор меня и сподвиг его посмотреть. Хотя и разговор возник не на ровном месте, а был инициирован в процессе марафона других его фильмов. Оказалось, что не только мне напросилась в голову эта параллель, но и мужу покойной Натальи Голубевой Леосу Караксу, создателю этого покаянного фильма-мюзикла.
Исповедальный отрывок видеорелейтед намекает, что не последнюю роль в вероятном убийстве Голубевой сыграл алкоголь.
Вот думаю, что хуже: Каракс действительно убил жену и кается через своё кино? Или Каракс никого не убивал и подло высасывает хайп на трагическом несчастном случае с ней? "Оба хуже", как говаривал актёр Геловани.
>>783129
Ну держи пару-тройку из недавних:
"Астенический синдром"
Шедевр позднесоветского постмодернизма в стиле Владимира Сорокина. Фильм отчётливо напомнил почему я так ненавижу 80-е и не испытываю никакой ностальгии по тем гнилым нафталиновым временам.
Два "качельных" момента очень зацепили. Школьный развязный хам, устроивший в классе драку с учителем, на улице внезапно оказывается благородным рыцарем и вступается за блаженного умственноотсталого, над которым глумятся и издеваются какие-то девки. Вступается, конечно, своеобразно, набрасываясь и избивая уже их. Избитый ранее учитель видит это и потрясённый поступком парня изливается в дифирамбах его благородству и наверное у себя в сознании отмечает какими неоднозначными и непредсказуемыми бывают всё же люди.
Второй момент, когда то ли завуч, то ли директриса (люто бешено всегда ненавидел этот быдловатый феминитив, но к данной героине он подходит идеально. Она именно та самая карикатурная хабалистая туповатая директриса, а не директор, даже если она всё же завуч. Там у них с усатым мужиком какой-то директорский дуумвират, в котором неясно кто главнее) и по совместительству мать того хулиганисто-благородного драчуна после подробного представления себя в фильме в качестве глупой и недалёкой дурной бабы вдруг берёт духовую трубу и трогательно прекрасно, чуть фальшиво, но искренне начинает исполнять Strangers in the nights под вступающий фоном оркестр. Это самый пронзительный (простите за пошлость) момент фильма, не считая сцены в приюте бездомных собак, но там уже прямой до неприличия удар ниже пояса. И дальше эта героиня и её реплики уже воспринимаются исключительно с симпатией. Тем более в дальнейшем она становится смелой и последовательно рассудительной. Приём качелей продолжает действовать после кульминационного раскрытия в музыкальной сцене (вместо тысячи слов вырезал отрывок).
Количество мужских половых хуёв в фильме превышает их совокупное количество во всём советском кино за весь период его существования. Причём без вульгарности, а как бы постановочно высокохудожественно с подтекстом Возрождения, мол, после советского аскетичного асексуального средневековья наступает Ренессанс античного отношения к красоте человеческого тела. Выглядит как полускромный косплей советскими рокерами (музыкантами, а не байкерами) 80-х западной сексуальной революции 60-х.
В целом очень "День полнолуния" Шахназарова напомнил, а где-то "Копейку" Дыховичного. Странно, что они не фигурируют во взаимно похожих на кинопоиске. Я б отметил, если бы регистрацию там имел.
"Приключение"
Детектив-антидетектив, как и его же "Дуновение", as known as "Фотоувеличение" в русском названии. Поиски пропавшей женщины и смысла жизни. Антониони сочувствует тем, кого в тот же период презирал и зло вышучивал Луис Бунюэль (хуй знает почему он сразу всплыл из подсознания).
Творческое противостояние Антониони и Бунюэля напоминает противостояние Еврипида и Аристофана в древних Афинах. Там, где в жизни аристократии и буржуазии Антониони высвечивает экзистенциальную трагическую драму, Бунюэль издевается и едко выстёбывает всё то же самое. Где один наблюдает трагедию, другой усматривает комедию. Но и тот и другой видят лишь пустоту. Так вот смыкаются воедино такие концептуально разные авторские подходы.
Зато на обоих стульях пытался усидеть хитрец Феллини, выбрав и пики точены и хуи дрочены. И он как раз одновременно с "Приключением" снял свой "Дольче Вита" в том же 1960-м году. Быстро итальянская богемка-илитка оттаяла по весне от Второй Мировой и озаботилась биопроблемами пресыщенности бытием.
"Аннетт"
Артхаусный мюзикл. Напрашивается невольное сравнение с "Дитя Макона" Питера Гринуэя, который запредельный небожитель среди ныне живущих режиссёров или на крайняк с "Танцующей в темноте" Ларса нашего фон барона. Впрочем, Леос Каракс жопу ставил, что он позднее фильмов 1930-х ничего не смотрел у коллег, так что, мол, у него всё строго самобытное и оригинальное. "Ну так вы тоже говорите", как в древнем анекдоте. Но он увлекался французской Новой волной, так что неслучайно очевидное сходство его ранних фильмов "Парень встречает девушку" и "Дурная кровь" с фильмами Годара (писал об этом ранее).
Бытует мнение, что в этом фильме автор признаётся в убийстве своей жены Екатерины Голубевой (мутная история 2011-го года). Возможно. Но он всегда может соскочить, что подразумевается метафорическое убийство своим холодным отношением по типу как в "Изгнании" Звягинцева, а не непосредственно умышленный криминал.
Убийственный инцидент на яхте в фильме прямо намекает на загадочную смерть другой русской актрисы, бывшей замужем за иностранным режиссёром Натали Вуд. Когда я выше на днях сравнивал схожесть жизни и гибели этих двух актрис, фильм "Аннет" ещё не видел. Собственно этот разговор меня и сподвиг его посмотреть. Хотя и разговор возник не на ровном месте, а был инициирован в процессе марафона других его фильмов. Оказалось, что не только мне напросилась в голову эта параллель, но и мужу покойной Натальи Голубевой Леосу Караксу, создателю этого покаянного фильма-мюзикла.
Исповедальный отрывок видеорелейтед намекает, что не последнюю роль в вероятном убийстве Голубевой сыграл алкоголь.
Вот думаю, что хуже: Каракс действительно убил жену и кается через своё кино? Или Каракс никого не убивал и подло высасывает хайп на трагическом несчастном случае с ней? "Оба хуже", как говаривал актёр Геловани.
> Примеры своих рецензий оставь пожалуйста, будет интересно почитать
Ну держи пару-тройку из недавних:
"Астенический синдром"
Шедевр позднесоветского постмодернизма в стиле Владимира Сорокина. Фильм отчётливо напомнил почему я так ненавижу 80-е и не испытываю никакой ностальгии по тем гнилым нафталиновым временам.
Два "качельных" момента очень зацепили. Школьный развязный хам, устроивший в классе драку с учителем, на улице внезапно оказывается благородным рыцарем и вступается за блаженного умственноотсталого, над которым глумятся и издеваются какие-то девки. Вступается, конечно, своеобразно, набрасываясь и избивая уже их. Избитый ранее учитель видит это и потрясённый поступком парня изливается в дифирамбах его благородству и наверное у себя в сознании отмечает какими неоднозначными и непредсказуемыми бывают всё же люди.
Второй момент, когда то ли завуч, то ли директриса (люто бешено всегда ненавидел этот быдловатый феминитив, но к данной героине он подходит идеально. Она именно та самая карикатурная хабалистая туповатая директриса, а не директор, даже если она всё же завуч. Там у них с усатым мужиком какой-то директорский дуумвират, в котором неясно кто главнее) и по совместительству мать того хулиганисто-благородного драчуна после подробного представления себя в фильме в качестве глупой и недалёкой дурной бабы вдруг берёт духовую трубу и трогательно прекрасно, чуть фальшиво, но искренне начинает исполнять Strangers in the nights под вступающий фоном оркестр. Это самый пронзительный (простите за пошлость) момент фильма, не считая сцены в приюте бездомных собак, но там уже прямой до неприличия удар ниже пояса. И дальше эта героиня и её реплики уже воспринимаются исключительно с симпатией. Тем более в дальнейшем она становится смелой и последовательно рассудительной. Приём качелей продолжает действовать после кульминационного раскрытия в музыкальной сцене (вместо тысячи слов вырезал отрывок).
Количество мужских половых хуёв в фильме превышает их совокупное количество во всём советском кино за весь период его существования. Причём без вульгарности, а как бы постановочно высокохудожественно с подтекстом Возрождения, мол, после советского аскетичного асексуального средневековья наступает Ренессанс античного отношения к красоте человеческого тела. Выглядит как полускромный косплей советскими рокерами (музыкантами, а не байкерами) 80-х западной сексуальной революции 60-х.
В целом очень "День полнолуния" Шахназарова напомнил, а где-то "Копейку" Дыховичного. Странно, что они не фигурируют во взаимно похожих на кинопоиске. Я б отметил, если бы регистрацию там имел.
"Приключение"
Детектив-антидетектив, как и его же "Дуновение", as known as "Фотоувеличение" в русском названии. Поиски пропавшей женщины и смысла жизни. Антониони сочувствует тем, кого в тот же период презирал и зло вышучивал Луис Бунюэль (хуй знает почему он сразу всплыл из подсознания).
Творческое противостояние Антониони и Бунюэля напоминает противостояние Еврипида и Аристофана в древних Афинах. Там, где в жизни аристократии и буржуазии Антониони высвечивает экзистенциальную трагическую драму, Бунюэль издевается и едко выстёбывает всё то же самое. Где один наблюдает трагедию, другой усматривает комедию. Но и тот и другой видят лишь пустоту. Так вот смыкаются воедино такие концептуально разные авторские подходы.
Зато на обоих стульях пытался усидеть хитрец Феллини, выбрав и пики точены и хуи дрочены. И он как раз одновременно с "Приключением" снял свой "Дольче Вита" в том же 1960-м году. Быстро итальянская богемка-илитка оттаяла по весне от Второй Мировой и озаботилась биопроблемами пресыщенности бытием.
"Аннетт"
Артхаусный мюзикл. Напрашивается невольное сравнение с "Дитя Макона" Питера Гринуэя, который запредельный небожитель среди ныне живущих режиссёров или на крайняк с "Танцующей в темноте" Ларса нашего фон барона. Впрочем, Леос Каракс жопу ставил, что он позднее фильмов 1930-х ничего не смотрел у коллег, так что, мол, у него всё строго самобытное и оригинальное. "Ну так вы тоже говорите", как в древнем анекдоте. Но он увлекался французской Новой волной, так что неслучайно очевидное сходство его ранних фильмов "Парень встречает девушку" и "Дурная кровь" с фильмами Годара (писал об этом ранее).
Бытует мнение, что в этом фильме автор признаётся в убийстве своей жены Екатерины Голубевой (мутная история 2011-го года). Возможно. Но он всегда может соскочить, что подразумевается метафорическое убийство своим холодным отношением по типу как в "Изгнании" Звягинцева, а не непосредственно умышленный криминал.
Убийственный инцидент на яхте в фильме прямо намекает на загадочную смерть другой русской актрисы, бывшей замужем за иностранным режиссёром Натали Вуд. Когда я выше на днях сравнивал схожесть жизни и гибели этих двух актрис, фильм "Аннет" ещё не видел. Собственно этот разговор меня и сподвиг его посмотреть. Хотя и разговор возник не на ровном месте, а был инициирован в процессе марафона других его фильмов. Оказалось, что не только мне напросилась в голову эта параллель, но и мужу покойной Натальи Голубевой Леосу Караксу, создателю этого покаянного фильма-мюзикла.
Исповедальный отрывок видеорелейтед намекает, что не последнюю роль в вероятном убийстве Голубевой сыграл алкоголь.
Вот думаю, что хуже: Каракс действительно убил жену и кается через своё кино? Или Каракс никого не убивал и подло высасывает хайп на трагическом несчастном случае с ней? "Оба хуже", как говаривал актёр Геловани.
>>784669
Чего? У самого себя?
Чего? У самого себя?
>>784651
Хочу у себя изжить слово "тупорылый". Прекрасно понимаю, что от него густо воняет гоблиноидностью, но именно поэтому оно болезненно задевает тупичковых камрадов и им подобных хомяков, когда против них же обращено ими же излюбленное хамство. То есть, терпеть не могу это слово, но применяю с целью зацепить оппонента.
Хочу у себя изжить слово "тупорылый". Прекрасно понимаю, что от него густо воняет гоблиноидностью, но именно поэтому оно болезненно задевает тупичковых камрадов и им подобных хомяков, когда против них же обращено ими же излюбленное хамство. То есть, терпеть не могу это слово, но применяю с целью зацепить оппонента.
80 Кб, 520x390
ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА
>>771122
how it started
how it ended
how it started
>Какой тупой хуйней у тебя башка забита.
how it ended
>Тебя надо на сво отправить, сразу голова прочиститься.
ЧТО ТАКОЕ X И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ
Уродская древняя фраза, абсолютный моветон. Если видите такое название у какой нибудь статейки-обзора, закрывайте не жалея.
Уродская древняя фраза, абсолютный моветон. Если видите такое название у какой нибудь статейки-обзора, закрывайте не жалея.
>>740526 (OP)
Кек, правилошизика уже из всех тредов, где он срал, устали нахуй слать, поэтому он решил создать отдельный тред.
Кек, правилошизика уже из всех тредов, где он срал, устали нахуй слать, поэтому он решил создать отдельный тред.
В МОМЕНТЕ
ИССЛЕДУЕТ ТЕМУ
>>771305
Потому что оно черное во вторую очередь, а в первую очередь оно жидкое, нефть это ЖИДКОЕ ЗОЛОТО.
Потому что оно черное во вторую очередь, а в первую очередь оно жидкое, нефть это ЖИДКОЕ ЗОЛОТО.
>>821281
Все правильно, черное золото - это уголь.
Все правильно, черное золото - это уголь.