Это копия, сохраненная 30 июля в 01:12.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
960x720, 0:25
Вот в этой роли она меня поразила, и дальше я уже только укреплялся в своём восхищении ей...
С твоей мамкой
Нах ты старье смотришь? Фильмы снятые до 2000 года можно смело стирать из истории этот мусор не смотрит никто кроме 3.5 киноманов шизоидов.
480x272, 0:30
1. Смотреть кино на телефоне.
2. Смотреть фильмы из топ 250 (за редким исключением).
3. Смотреть фильмы в озвучке.
4. Смотреть камрипы и прочий мусор.
5. Смотреть боевики, вестерны, истерны, спортивное кино, комедии и прочий шлак для быдла.
6. Искать повесточку в фильмах.
7. Смотреть аниме/мультики
8. Смотреть фильмы старше 20 лет.
9. Смотреть блоггеров по фильмам.
10. Иметь низкую насмотренность (меньше 1000 фильмов).
1. Смотреть кино на телефоне/ПК без обоев с Ван Даммом и Сигалом.
2. Смотреть фильмы из топ 250 без Ван Дамма и Сигала.
3. Смотреть фильмы с Ван Даммом и Сигалом в дубляже.
4. Смотреть не VHS-рипы.
5. Смотреть что-то кроме боевиков.
6. Смотреть фильмы с повесткой.
7. Смотреть пидорские аниме/мультики
8. Смотреть фильмы, где гг младше 20 лет.
9. Смотреть блоггеров, не обозревающих фильмы Ван Дамма и Сигала.
10. Посмотреть менее 1000 фильмов с Ван Даммом и Сигалом.
смотреть линча
Я тебя словарем выебу, гнида вахтерская
Лушие четыре месяца моего взаимодействия с кинематографом - это когда я отсматривал самые топовые фильмы классического Голливуда, который я полностью игнорировал в молодости. Такой концентрации великих фильмов, великих актёров/актрис, авторов - никогда на меня не сваливалось и никогда больше не свалится.
Песня для хейтеров Тарковского.
Лучший фильм 50-х - Сансет Булевар
До 40-х снимали кал (Кроме Чаплина), конец 60-х - 70-е - лучшие годы американского кино, далее еще больший шлак, чем снимали до 40-х.
Разве не свинью?
30е, особенно их начало, это время самое интересное в истории американского кино (вынося за скобки немое кино, которое по сути другой вид искусства с другим набором средств выражения), время до формирования норм и традиций, нигде и никогда я не встречал более удивительных, необыкновенных, уникальных фильмов, чем в дремучих тридцатых. А вот хитами, "великими шедеврами" время не богато, хотя само время - хит, это был блистательный Голливуд, в который хочется погрузиться, жить в нём. Сороковые офигительны - самая стильная эпоха, самый расцвет, самый блеск, а пятидесятые уже закат - Сансет Бульвар и Всё о Еве, вышедшие в 50-м, и как раз как бы обыгрывали закат и старение Голливуда - и стали символом начала упадка. Голливуд пятидесятых скучный, формальный - такая стереотипная нафталиновая неживая "классика", которая никому сейчас не нужна. Не беспросветно, конечно. А Бэйби Джейн а начале шестидесятых это уже как надгробие классического Голливуда.
Як так? Могу!
Хороший пост
>не встречал более удивительных, необыкновенных, уникальных фильмов, чем в дремучих тридцатых.
Поделишься примерами?
Он с твоей мамкой переписывается что ли?
Теоретически. Я просто открываю список - ну оно всё такое. У людей нет понятия о том, каким должен быть фильм, они создают кинематограф на наших глазах.
>У людей нет понятия о том, каким должен быть фильм
Были традиции немного кино, тысячи же фильмов сняты.
684x384, 0:16
Он не садист, это был единичный случай в ультра-реалистичном фильме историческом "Андрей Рублев", где Никулину ножки ошпарили.
Реальный садист это, например, Гоблач. Он с детства занимался в разных зоокружках, отрывал лапки лягушках и сжигал котят. После армии лично заколол вилами собаку, просто ради удовольствия.
Это всё так, это для еды. Это скот на убой. Тарковский убил корову с мяскомбината, это убийство было разрешено Мин. культуры, под подпись директора.
А гоблач это больной психопат. Сейчас за убийство собаки вилами в общественном месте, ему бы дали лет 5 в США реальных, и пару лет в России условки.
Существенно ты не будешь ничем отличаться (да ты и сейчас не особо отличаешься) от условной коровы. Ведь корова на убой и корова на воле по сути это одна и та же корова.
Тем не менее ты не можешь не понимать, что живопись Леонардо Да Винчи и Рембрандта – это явно более сложное творчество, как ни относись к всяческому "усложнению". Может, кто-то сознательно стремится к трайбалистическому упрощению в живописи.
Бергман тоже так считал. В прошлом треде пруфы были. А ещё Бергман не любил Годара.
> не судьба?
Фраза-маркер тупого скота, когда она применена совершенно не по назначению, как сейчас. Причём тут "судьба", даунёнок? Да, судьба с тобой так жестоко поступила, что ты прочитал три поста вместо одного. Но зачем переспрашивать, случился ли с тобой состоявшийся факт, если он уже случился? Ты уже принял удар судьбы в виде трёх постов. Зачем тупые вопросы задавать? Ты тупой?
У быдла обычно не с годом рождения сопряжена "лучшая" музыка, а с подростковыми и юношескими годами. Тупой скот всего лишь был пиздюком в годы популярности Битлз, Высоцкого, Пинк Флойд или Продиджи или Егора Летова, но существование этих авторов быдлан вменяет себе в заслугу словно это он сам создал всё их творчество, а не всего лишь СЛУШАЛ его. Это явление поколенческого вкуса шаговой доступности. Стадо never change
На 54 поста 7 про Тарковского, итого 13% мувача посвящена усатому. Это мало или много?
Так это только начало треда, потом уравновесим Кубриком.
Вот проходчик в вандамычи не проспал дежурство.
Что ты вообще несешь? Кто вменяет себе в заслугу существование любимых музыкантов? Как это связано с предыдущим постом?
Оригинальное сообщение: "Не надо смотреть старые фильмы" - "Может быть, еще и старую музыку слушать не надо?"
> Стадо never change
Да... И из поколения в поколение интеллектуалам приходится терпеть весь этот сброд, навечно застрявший в пубертате и норовящий приписать себе заслуги гениев, в тени которых он копошится в своём беспросветном невежестве...
O tempora, o mores!
> Кто вменяет себе в заслугу существование любимых музыкантов?
Сплошь и рядом быдло каждого поколения вменяет. "Вот мы Битлз и Высоцкого слушали, значит мы лучше тех, кто слушал Продиджи и Эминема или Сплин с Монеточкой". Хотя их заслуги нет в том, что они родились в том или ином году. Это всего лишь случайность.
Ты отсталый? Я про американское кино писал
Интерстеллар
1080x1920, 0:20
Чего ты мне реплаишь, я как раз возмущался его тейку "не надо смотреть старые фильмы".
>а из звуков выжаты все возможные комбинации и вариации мелодий, соответственно песен
Так-то еще в середине прошлого века музыканты, примерно всех жанров, стали отходить от идеи, что музыка должна удивлять и интересовать слушателя мелодиями / "writing'ом", и пришли к концепции студии как инструмента. Это в основном рокеры дрочат на один и тот же набор звуков десятилетиями.
😹😹😹
Эту кампанейщину с Лободой специально затеяли для дискредитации Ларса фон Триера. Мол, посмотрите на его поклонниц в лицо. Это всё жёлтые журналистские технологии.
секта тарковского отвлекает от горящей коровы
>Это всё жёлтые журналистские технологии
[hide!!]
Да, всё так.
Только никому ни слова.
[/hide!!]
Благодарю
Триера не нужно дискредитировать - достаточно дать ему денег на новое кино или позвать его на интервью. Дэбик сделает всё сам.
Скарсгард всем лицом ему показывает "что ты, блядь, несёшь, долбоёб, тебя же сожрут".
Жёлтый журналист, плиз
Мне казалось, что его фраза "Я понимаю Гитлера" вырвана из контекста, но он, блядь, несет хуйню, как двоечник у доски.
Она и вырвана из неудачной непонятой шутки.
ты либо толстяк, либо совсем зеленый новичок в мувачерском деле
где ты о таком прочитал?
Возможно кал - это ты. Подумай!
ахахаха
приятного Триера и Линча, всемилюбимых.
наверни еще танцующая в темноте и какойнить шоссе вникуда
Гитлера в принципе очень многие понимают, если спросить. Просто об этом не принято говорить.
https://youtu.be/Nw2cpJzPSzk?si=W2puRyTO3nDmXfmJ
ару
> однажды
Да он регулярно повторяет, что в мире сегодня живы только три гениальных режиссёра: Линч, Фон Триер и Тарантино.
Пытался пошутить. Чувствую себя фон Триером теперь.
Диктатор о диктаторе.
Ну, говорил, а может и не говорил.
Смотрите тут у меня! Добухтитесь до статьи.
Вроде бы так звучал голос Гитлера на самом деле - https://www.youtube.com/watch?v=KZhu3EgmSoY
Он бы и собаку
Это скорее какой-нибудь Кустурица.
"Человек который не нашел реквест-треда" (1998)
"Я, снова я и Реквест-тред" (2002)
"Реквесты в большом городе" (2006)
>Тарантино быдлан без вкуса
Как быдлан без вкуса умудрился снять один из лучших фильмов в истории кино? А? А? А? А?
Так и знал что ты вспомнишь про эту халтурку от бгатьев Коенов.
Двачую, годные фильмы
он долбаеб
Так он еще в Европе показал, что симпатизирует немцам
>И в чём он не прав?
Ну давай разбирать. Тарантино реально гений, хотя потухает, лучшие фильмы позади.
Триер тоже очень великий режиссер, но парадокс - его фильмы говно, большинство из них. Но даже его гениальные фильмы - гениальны с точки зрения академики, но с точки зрения зрителя скучнота ебаная.
Линч - худший из этих троих, просто провокатор, сниматель абсурда и сюра (любой дебил может снять сюр, и громко потом орать что это что-то глубинное, надо лишь правильно интерпретировать или ощутить по особому) Не зря фанаты линча именно малолеткние тяночки нитакуськи.
Мизантропы, которым близко хейтерское отношение к миру и людям. Собственно, не любить Годара – это значит понимать Годара. Он и сам себя ненавидел.
"Как трусливый правилошиз задетектил провокатора".
50 кг тупости на правой ягодице + 50 кг КрЕаТиФфА на левой - эта жопа елозит по вашему лицу 2 часа
Еле выдержал, аноны
>Тарантино
покланяется черным хуям
>Триер
снимает про черные хуи и куколдов
Линч
Снимает просто ебанутое кино без всякой гадости
Как расставишь по рангу другое трио из другой категории кино - Зака Снайдера, Пола W.S. Андерсона и Майкла Бэя?
Мне нравятся оба этих "Хеллбоя" с Перлманом и Блэр. Особенно во втором она стильная готичная.
Венера Виллендорфская же. Это первобытные хикканы себе вместо порнухи такие фигурки запиливали.
видел
Трассу вникуда, Синий бархат, Маллхоланд драйв , дикие сердцем, головаластик - все это показалось говном. Заметил он любит играть на чувстве противного
У Триера видел Антихрист, Меланхолия, танцующая в темноте - скукота лютая,
нифоманка, дом джека, еще куда не шло, хотя тоже скорее провокация для журналюк
Фильм стильный, но сииильно на любителя, очень похож на Людей в черном, а я его ненавижу..
лень вспоминать щас
ну 1) Пол андерсон крутой.
2) Зак тоже хорош в своем деле, мало кто так умеет делать блокбастер
а Бэй похуже их двоих будет
> Линча
8-я серия 3-го сезона "Твин Пикс". Можно посмотреть как отдельный фильм, не вникая в остальное.
И вот эти два мои любимые у него:
> Трассу вникуда, Маллхоланд драйв
> Триера
> Антихрист, Меланхолия,
Это лучшие его фильмы. Плюс "Догвилль", "Нимфоманка" и "Джек".
> танцующая в темноте
Ненавижу.
Недавно узнал, что есть Хеллбой (2019) от Маршалла: не так затянут, как версии от дель Торо.
Хотя всё это... Я читаю комиксы и саморазвиваюсь.
Ситуация как с Ницше прям.
А мне этот больше понравился, а его захуесосили потому что У ДЕЛЬ ТОРО САМИ ЛУЧШИ ХЕЛБО!!!
> 8-я серия 3-го сезона "Твин Пикс"
Еще бы перед этим выдержать часы духоты, где нихуя не происходит, а окружение - натуральный бред шизофреника.
> Еще бы перед этим выдержать часы духоты, где нихуя не происходит
Там дохуя происходит. Но это всё остоебенившая гротескная пародия на телесериалы. Шутка хороша один раз, а там Линч чересчур зашутился. Можно посмотреть восьмую серию и последнюю.
Это ялтинский фуникулёр, наверное.
В чем собственно дама на пике была неправа? Почему левачки так бомбят с неё? Хуже что ли стали жить? Ну можете вернуться в 90-е, если хотите.
А я и не говорю, что была не права, так же как согласен с присвоением статуса великого режиссера товарищу Триеру.
Ты предлагаешь животным с фермы добровольно вернуться в саванну - страшно нам, мы же не приспособлены, ветрами не обдуты, живём в теплице.
>Тарантино реально гений
Всё, чего он по честному заслужил это Оскар за монтаж Чтива, а быдло с подачи критиков расфорсили этот элемент фильма как главное откровение в истории кино. Как верно заметила героиня Оленьей кожи, что если там расставить все по порядку то фильм унылое говно. И это его лучшая работа.
Это не один из лучших фильмов в истории кино, это ностальгический фильм близкий тем кому 45+, и для тех кто безвозвратно проебал жизнь/карьеру/сексуальную жизнь в любом возрасте. Поэтому его позитивно воспринимают как многие любители артхауса, так и дебилы вандамычи.
>это ностальгический фильм близкий тем кому 45+, и для тех кто безвозвратно проебал жизнь/карьеру/сексуальную жизнь в любом возрасте
> Поэтому его позитивно воспринимают как многие любители артхауса, так и дебилы вандамычи.
Это всех фильмов Тарантино касается. Он тот автор, о котором восторженно отзываются даже такие антагонисты как Долин и Пучков. Это одновременно и артхаус для высоколобых интеллектуалов и крутые пацанские криминальные боевики. Тарантино любят и поклонники Тарковского и поклонники Ван Дамма.
Как и членодевка с двача
А что тут непонятного? Это фильм про 45+ летнего придурка, который работает телохранителем/горничной у другого придурка (но уже при деньгах) с закатившейся карьерой.
Какой-нибудь вандамо-дебил видит на экране Бреда Питта, у которого нет талантов, жены, детей, карьеры и даже половой жизни. При этом он выглядит круто и всех убивает. В голове у пожилого лузера мысль:
- ого, это же про меня, я такой же крутой, wow… this is literally me/
Поэтому фильм так популярен стал, особенно у двачеров. Для более молодого поколения задротов такой же "величайший" фильм Blade Runner 2049, про одинокого дрочера с вайфу на флешкой. По тем же самым причинам.
>Это всех фильмов Тарантино касается
Я говорю про конкретный фильм. Большинство фильмов Тарантино не пересматривают постоянно и не форсят, они просто проходят мимо, как прикольное кровавое развлекалово но с претензией, с двойным дном, с отсылками для критиков которые быдло не заметит. И нашим, и вашим.
>с отсылками для критиков
Скорее для тех, кому не похуй и они начнут искать эти гонконгские боевики 70х, про которые и критики не слышали.
Точно! А сигареты курят потому что неосознанно хотят сосать хуи.
Просто рассказал историю жизни многих на дваче. И основной принцип популярного кино - зритель должен ассоциировать себя с героем. А ты сразу начал кидаться мемными картинками столетней давности.
Психологиня: Начало.
Ну ты реально хуйню городишь, двачеры проебавшие жизнь и Однажды в Голливуде не имеют ничего общего
мимо
Зелёный слоник, прекрасный и душевный фильм. Всем советую!
>эти гонконгские боевики 70х
Это заблуждение, ставшее мемом.
Тарантино довольно часто цитирует классику или культовые фильмы 50-70-ых, даже очень часто именно американскую, которую плохо знают в России например.
Основа из PF взят из нуара 55-го года Kiss Me Deadly классика кино Олдрича, где гангстеры весь фильм гоняются за загадочным светящимся чемоданчиком, в а конце оказывается что там натурально смерть. Кстати, рекомендую.
https://www.kinopoisk.ru/film/1870/
Как ничего общего, тарантино специально снял как персонаж пьет пиво и жрет макарохи и курит, чотбы быдло ассоциировало себя с ним и такие оо да это же. У любителей дерьмеца боевичков 80ых это был основной штамп цепляния зрителей в кинотеатры, добавить вот таких деталей для деревенщин чтобы главный герой в джинсах пил пиво ходил круто махал ногами руками и всех побеждал
Как не имеют? Там же буквально главный герой это болонка на привязи у хозяина, одинокий и брошенный всеми, с проебанной жизнью, туповатый, без интересов. Типичный дебил-вандамыч. Но внешне крутой и сильный (это уже приятное дополнение, в фантазиях). Вот двачеру 45+ с ним себя легко смешать.
Точно! А тачки видели какие в фильме? Здоровенные! Это потому что маленькие писюны компенсируют.
Тут тебе и Кубрик, и Корбуччи, и Карлсон.
Tarantino’s first movie was influenced by Stanley Kubrick’s The Killing, with Tarantino explaining he didn’t go out of his way to do a rip-off of the movie, but he did think of it as his “Killing”. The plot was inspired by the 1952 noir crime movie Kansas City Confidential, which centers around four criminals who join forces to carry out a bank heist. Reservoir Dogs also took some elements from The Big Combo, where police Lt. Leonard Diamond goes on a journey to expose a powerful gangster called Mr. Brown, and Sergio Corbucci’s Django, specifically the scene where Mr. Blonde tortures a kidnapped policeman. The characters being named after colors were taken from the 1974 movie The Taking of Pelham One Two Three, and the final minutes of Reservoir Dogs are very similar to the 1987 movie City on Fire, from which Tarantino took many other elements.
Классический ответ.
Ты просто пытаешься иронизировать, используя затёртые до дыр "шутки", поскольку у тебя бедный словарный запас. И выглядишь смешно. Как обычно.
Я даже не знаю кто это.
Ппц, ты такой серьезный и крутой...наверное пользуешься успехом у девушек?
>если там расставить все по порядку то фильм унылое говно. И это его лучшая работа.
Кстати а в каком порядке было повествание? я уже не помню
Брат, проверь клавишу "Л" - она у тебя почему то забиндена на букву "Х"
Ну по сути да. Питт играет в этом фильме натурально каскадера Ван Дамма, без увлечений, с низким IQ, с принципам жизни "базовичка", который пиздит хиппи, спасает галактику, а под конец ему вообще дают пинка под зад и уравнивают со зрителем дебилом. Поэтому для поколения "проёбышей" 90-ых это literally me.
Фильм, кстати, неплохой. Но когда начинают его называть величайшим в истории кино, то сразу понятно кто это пишет.
>ностальгический фильм близкий тем кому 45+
я бы сказал именно актерам и работникам голливуда которым 45 + и они закончили карьеру
>актерам и работникам голливуда
Это любимый фильм буквально каждого второго скуфидона в России. И огромного количества таких же 45+ в США.
Это не хорошо, и не плохо. Так устроена жизнь, что половина или больше людей после 45 будет выброшена на помойку половой жизни, карьеры и семейных отношений. Особенно в США, кстати, где щас 60% мужчин белых одинокие после 40-ка. Тарантино тут попал в десятку, и молодец.
Ладно хоть Крейг Хаманн не забыт, Саня Невский подогрел
>бы похуй хоть на одного из персонажей из любого его фильма
Значит ещё молодой относительно, когда (и евсли0 станешь вандамычем 45+, тогда начнешь засматривать до дыр.
> Большинство фильмов Тарантино не пересматривают постоянно
Большинство пересматривают: "Бешеные псы", "Криминальное чтиво", "Убить Билла", "Джанго Освобождённый", "Омерзительная восьмёрка", "Однажды в Голливуде". Разве что "Джеки Браун" и "Грайндхаус" не так часто пересматривают. Я не раз пересматривал, например.
>миллионы мух не могут ошибаться
>фраза крутая
>респект, если сам придумал
оно само просто в голову пришло.
зато вон актеры красивые и дорогие гы гы))
>Всё, чего он по честному заслужил это Оскар за монтаж Чтива, а быдло с подачи критиков расфорсили этот элемент фильма как главное откровение в истории кино. Как верно заметила героиня Оленьей кожи, что если там расставить все по порядку то фильм унылое говно. И это его лучшая работа.
И то он спиздил у Джармуша.
Примерная ЦА тарантино у тебя на пике.
Ну ты просто очень любишь Тарантино. Я ничего не пересматриваю вообще. Ну может быть "Чтиво" посмотрел раза 4 по ТВ, просто это фильм детства. То что Тарантино самый популярный и успешный режиссер в стиле "и нашим, и вашим" (и в Каннах, и в широком прокате, и критики любят) я совершенно не спорю. Ну обычно при таком умении на двух стульях находится, теряется многое другое.
> без увлечений
Он и на яхте катается и дайвингом занимается и подводной охотой. Его увлечения за кадром подразумеваются. А вандамодебил в четырёх стенах сидит и на яхтах не катается.
> самый популярный и успешный режиссер в стиле "и нашим, и вашим"
Ну я то же самое и говорю. Всё так и есть.
>за монтаж Чтива
>у Джармуша
Это и в "Зеркале" Тарковского было (которого Джармуш любит), где смешаны разные куски истории, жизни, биографии хаотично, вне временной логики. Думаю, что и раньше. Интересно было бы найти все подобные фильмы, потом погуглю.
жестко приложил
что именно
Зачем они едят фильмы Тарантино?
это было раньше тарковского, знаешь где? в книгах, это старый прием олдовых литераторов
>Он и на яхте катается и дайвингом занимается и подводной охотой
Это все голливудский лоск, но суть должна быть близкой. По сути Питт в этом фильме - фанат боевиков с низким IQ (каскадёр бывший), болонка на привязи "кабанчика", задрот (бабы у него нет, он их боится), семьи нет, базовичок. Ну и под конец ему вообще дают пинка. Это принцип существования literally me - героя. Для около-зумеров это Гослинг.
В литературе конечно всё было до них всех. Почти все приёмы с нарративом взяты из литературы. Мне именно про кино интересно.
Ну я живой эмпатичный человек, поэтому кино Тарантины для меня это аттракцион на раз, в лучшем случае, так как на всех и вся похуй в этом кровавом угаре.
И я не хейтер, наоборот он мой герой - урод на ебало, манера общения такая что охота отпиздить его уже на пятой секунде монолога, и при этом стал суперзвездой кино. А то что он для меня просто средний режиссер, пересмотревший слишком много всякого говна, это дело десятое
не понять тебе
Не понял.
Жесткое быдло конечно. Как и его зрители, впрочем.
>Поэтому его позитивно воспринимают как многие любители артхауса, так и дебилы вандамычи.
>Это всех фильмов Тарантино касается
>Это одновременно и артхаус для высоколобых интеллектуалов
А можно этот момент немного раскрыть: примеры интеллектуалов, для которых наличие отсылочек в фильмах Тарантино, делает их арт-хаусом?
Это ведь об этом? О референсах к классике кинематографа в его фильмах?
Или он снимает уникально? Или ещё что-то?
Чем он высоколобых может привлечь? И кто они? Кинокритики?
Без иронии спрашиваю. Хочу понять, что я упустил в его фильмах как не насмотренный обыватель.
Запомните мои слова.
Да нет. С чего ты взял? Тарантино буквально человек абсолютного искусства в отличие от какого-нибудь (прости господи) каргокультиста Ларса Фон Триера, который хочет быть похожим на Тарковского, но не понимает как это сделать поэтому просто старается сделать эстетический видеоряд.
Хорош!
Разного рода игры с подачей сюжета в литературе. Например, запустить сюжета романа задом наперед (как потом в Необратимости Ноэ), или использовать принцип мозаики (фрагментарность в пост-модерне), или поток сознания
ru.wikipedia.org/wiki/Поток_сознания
принцип капусты ещё был (Кинг его любит), потом в Магнолии было в кино. Но там время линейно, просто наслаиваются и перекручиваются судьбы разных героев. Псевдо-документалистика в литературе как в "Кэрри" у Кинга, когда половина романа это выписки из вымышленных газет, чеков, документов чиновников. Ещё "роман в романе" тоже штука популярная была (неплохо сделано в Nocturnal Animals). Много такого, и это всё перешло в киною
>Тарантино будет классиков в будущем
Он уже. Он стиль, он явление, он культурный код, он атрибут любого состоятельного, состоявшегося, образованного, образцового белого человека. Когда говорят кино - подразумевают Тарантино. Тарантино стал синонимом этого искусства. Как Леонардо да Винчи стал синонимом изобретательности. Как xerox стал синонимом ксерокса. Это уже состоявшиеся факты объективной реальности.
Вы можете не согласиться, вы можете найти 10 000 причин почему всё не так, но запомните одну простую истину: собаки лают - караван идёт.
Отвратительно. Деньги, деньги, деньги, деньги… Ничего настоящего, истинного. Ни красоты, ни правды, ни искренности, ничего. Лишь бы заработать… На это невозможно смотреть… Можно все - резать уши, эксплуатировать чёрных, перекручивать сюжет задом наперед. Лишь бы за это платили деньги.
У Тарантино в фильмах нет красоты, нет катарсиса, нет сопереживания героям. Это всегда шутка, прикол, цирк. Даже Триер куда-то поглубже пытался залезть, а не оставаться на уровне цирка. Но как кровавый цирк с разными отсылочками это всё прикольно.
ну поп-арт, дальше что? ты формалист просто, не способный вылупиться из своей скорлупы
>вы скудоумное быдло, падкое на взрывчики и стрельбу, не обязательно дальше отсвечивать
Мы будем не только отсвечивать - мы станем самим светом. А вот ты - вымирающий вид, тупиковая ступень развития, ошибочная ветвь эволюции. Так что смотри как умирает все что ты любишь/ценишь, смотри жадно и цепко, как в последний раз, потому что все это в конечном счете превратиться в пыль покрывале эпох.
А куда надо вылупиться, на арену цирка? Как было у Чехова - "в цирке весело, раз в месяц, но если у тебя каждый день цирк это катастрофа".
>Когда говорят кино - подразумевают Тарантино.
>Тарантино стал синонимом этого искусства.
>Как xerox стал синонимом ксерокса.
Теперь мне всё стало ясно.
Плебеи на гения гавкают.
копия копии
Может себе позволить.
А почему тебя это задевает так? Мы обсуждаем абстрактный собирательный образ вандамо-дебила - водка, терминатор-2, гоблач, низкое IQ, экшены из 90-ых как главное развлечение, одиночество и проебанная карьера.
Без перехода на личности.
Ещё ест прикольная тема, шкатулочный роман - форма повествования, когда в одно произведение многократно вкладываются другие, как в шкатулку, отсюда и название.
wikitropes.ru/wiki/Шкатулочный_роман
И это всё перешло в кино.
Я специально ходил в университет Торонто, просто потому что там снимали Чёрное рождество...
Я обсуждаю этот образ в контексте фильма Тарантино. Зритель и автор неразрывно связаны. Ты как-то сильно возбудился, успокойся.
> Чем он высоколобых может привлечь? И кто они? Кинокритики?
Ну гениальным постмодернизмом, как Пелевин или Сорокин в литературе. Как из блоков простых жанров Тарантино склеивает нечто большее, чем бимуви, философское, яркое и остроумное.
Тарантино не выпускает каждый день по фильму. Он всего 9 фильмов снял за всю жизнь.
Хуязаны. Телефондебил, бля, тебя чтоле бомжара обосцал пока ты на пляже загорал? Лучше б и дальше просто жопы скринил, а то чет дохуя умника врубил.
Спасибо. Люблю культурологические беседы в муваче.
Если не бухать, не чревоугодничать и заниматься физкультурой, то в 50 шишка ещё дымится.
А есть фильмы про дебилов фанатов экшенов? Именно великовозрастных даунов фанатов подростковых фильмов, с плакатами вандама на стене?
Рад за тебя.
>Даже Триер куда-то поглубже пытался залезть
Согласен. Несмотря на его либо аутизм, либо психопатичность.
> У Тарантино в фильмах нет красоты, нет катарсиса, нет сопереживания героям.
Но зато есть клёвая музяка; фирменные спецэффекты; диалоги, легко расходящиеся на цитаты; красивая картинка; игра с отсылками для илиты; секс, наркота и много-много насилия, ради которого, в основном, его фильмы и смотрят.
>кровавый цирк
для широких масс и не только.
Скорее раб арабской книги.
Ходил на него в илитарный кинотеатр, чтобы посмотреть в оригинале. Запомнился лишь тем, что рядом со мной сидела парочка, смеющаяся после каждой фразы, очевидно демонстрируя окружающим какие они знатоки английского.
Не люблю этот мультфильм, но он справедливо относится к классике по культурному влиянию. Тома и Джерри знают во всём мире, как Микки Мауса или Дональда Трампа Дака.
> Запомнился лишь тем, что рядом со мной сидела парочка, смеющаяся после каждой фразы, очевидно демонстрируя окружающим какие они знатоки английского.
Респект за мизантропическое отношение к людям. Понимаю тебя.
Но на пиках не трансформеры.....
640x640, 0:13
Это же тот мужик из тутутутутутуту
+++
Мне 32 года, я раньше тоже был таким педиком нитакусей как ты, но теперь я понимаю что Снайдер лучший, а ты сасёш
> я живой эмпатичный человек
Неиронично завидую. Я когда вижу какой нить драматический момент в фильме у меня могут чуть чуть заслезиться глаза и тут же мысль в голове как то грустно, но вроде похуй и глаза проходят. Эх а ведь пиздюком я мог вылить ведро слез над Списком Шиндлера и Слоном, что Линч снял. Вроде всего лишь 25 лал, а уже сухарь, к 40 видимо пойду служить Скайнет.
С Траволтой есть фильм про умственно-отсталого фаната боевиков, он похитил там "Ван Дамма" и держит у себя в плену, потому что ему тот автограф не дал.
Вот там образ классический пожилого фаната экшен фильмов. Но фильм так себе, первая половина смешная.
https://www.kinopoisk.ru/film/1114995/
Ещё есть фильм про шизика-фаната бейсбола с Дениро. Забытый, но весьма неплохой. ГГ тоже ограниченный дебил, лузер и просто идиот.
https://www.kinopoisk.ru/film/4608/
постом выше
цель творчества самоотдача
Вот самый годный стих:
Еще не осень!
Если я Терплю, как осень терпит лужи,
Печаль былого бытия,
Я знаю: завтра будет лучше.
Я тыщу планов отнесу
На завтра: ничего не поздно.
Мой гроб еще шумит в лесу.
Он — дерево. Он нянчит гнезда.
Я, как безумный, не ловлю
Любые волны. Все же, все же,
Когда я снова полюблю,
Вновь обезумею до дрожи.
Я знаю, что придет тоска
И дружбу, и любовь наруша,
Отчаявшийся чужака —
В самом себе я обнаружу.
Но в поединке между ним
И тем во мне, кто жизнь прославил,
Я буду сам судьей своим.
И будет этот бой неравен.
Стихотворение: Франтишек Грубин.
Перевод: Владимир Яворовский.
Вот самый годный стих:
Еще не осень!
Если я Терплю, как осень терпит лужи,
Печаль былого бытия,
Я знаю: завтра будет лучше.
Я тыщу планов отнесу
На завтра: ничего не поздно.
Мой гроб еще шумит в лесу.
Он — дерево. Он нянчит гнезда.
Я, как безумный, не ловлю
Любые волны. Все же, все же,
Когда я снова полюблю,
Вновь обезумею до дрожи.
Я знаю, что придет тоска
И дружбу, и любовь наруша,
Отчаявшийся чужака —
В самом себе я обнаружу.
Но в поединке между ним
И тем во мне, кто жизнь прославил,
Я буду сам судьей своим.
И будет этот бой неравен.
Стихотворение: Франтишек Грубин.
Перевод: Владимир Яворовский.
Мне 73 года, я раньше тоже был таким восторженным педиком такусей как ты, но теперь я понимаю что Снайдер такая же параша для дебилов как и все остальное, а ты сасёш
Говорил? К IDF на базу гонял.
реально годно
Хуй на блюде
Да, да. Женщины абсолютное зло. Пустая трата временя.
>Никогда не занимайтесь сексом с женщинами, ребята.
Спасибо за своет, анон. На всякий случай записал чтоб не забыть.
Я как то раз, когда комп наебнулся, читал большой роман про любовь каких то древних казахов (кыпчаков) на фоне царствия Чингисхана. Бля ахуенный бы вышел кино по этой книге, правда если бы его снял Зак Снайдер. Ну или Бодров старший, мне "Монгол" дико нравится.
КАК ЖЕ ХОЧЕЦА РЫЖИЙ ПИСИК ТРЕВОГИ НЯМНЯМНЯМНЯМ
>Дурить людей совсем не обязательно.
Ну может в "лабораторных" идеальных условиях и не обязательно, но вот в реальной жизни всё немного иначе.
Ну может в твоей среде подонков и негодяев всё и так, а в среде людей бывает и иначе.
Одна только обложка вызывает стойкое ощущение живого омерзения. А ведь люди это неиронично сидят и смотрят. Ну, взрослые люди, понимаете? Которым уже давно за 18 лет. Сидят и смотрят этот кал. Дошло? Поняли?
Дошло, что ты быдлокалоид
Ладно, прогнивший порочный глупец.
Зачем? Вебм идеально подходит этому треду.
Понял то что ты отсталый, если до сих пор не извлёк урок из старой пословицы "не суди книгу по обложке".
>пословицы
Ору нах. Это не ты случаем банки по телеку в 90-х заряжал? Ну да, точно ты, я тебя узнал.
Ну это глупая пословица. На обложке как минимум написано имя автора.
Ну этот бородач прав вообще-то.
2460x1080, 0:061017 Кб, mp4,
2460x1080, 0:044,8 Мб, mp4,
2460x1080, 0:139,8 Мб, mp4,
2460x1080, 0:477,2 Мб, mp4,
688x384, 1:16
В одном из первых фильмов Рёфна "Истекающий кровью" (1999) Мадс Микельсен ровно такого фаната играл с постерами в комнате. Работать в видеопрокате, как молодой Тарантино.
В "Супералиби" (2017) гг фанател именно по "Кровавому спорту" с Ван Даммом.
Ну и в "Клерках" (1994) один из гг тоже работал в видеопрокате и угорал по всяким фильмам 80-х.
Тогда Господь Бог создал человека из земного праха и вдунул ему в ноздри дыхание жизни, и человек стал живым существом.
Не, злой двойник.
Какое время - такие очепятки.
наебал, никто это пересматривать не должен
Интересно, что тёлочка снималась беременной, поэтому сиськи такие налитые. А для актёра Пашинина пророческая роль. Тут он весь такой хохол, тильки на державной балакае. Потом подержал майдан, съездил на Донбасс в 2014 на месяц или два и прощай, карьера. Поехал кукухой, стал альфонсом.
Понимаю, что фильм не заморачивается вопросом путешествия во времени. Но всё же. Откуда появились документы в 42-м? Их нашли в настоящем в сейфе, после чего они попали в 42-й и их там положили в сейф. Как бы петля времени, но они же реально взялись из ниоткуда. И с часами тоже. Ладно, никто не спалил, что у чувака часы не такие. Вообще непонятно, хули они не обыскивают подозреваемых в шпионаже, и татух не видят. Хотя они и расстрелять их весь фильм пытались, когда людей и так не хватает. Так вот, какого часы стали показывать 42-й? Что за магия?
Намекают что ебаться надо сильным, богатым, наглым или красивым. Остальным дрочить и не мешаться под ногами.
огласи списак((
А ну-ка убери свой чемоданчик!
Я экран перекрестил на всякий.
Авторы медленно и цинично убивали свое детище последние 20 минут
Это хейтер Триера на пике у тебя?
мне тож оч понравился.
кстати есть еще подобные фильмы с атмосферой молодости, загадочности, невинности, такой вот как гуляют.. мечтают, думают о том какой мир дурацкий и все бесит и тд? а гг нитакуськи
душевно. лампово.
https://youtu.be/QXZ3mXL8tnA?si=5VJLwOjhzBRUmjya
на моей памяти Кирпич был такой
>кстати есть еще подобные фильмы с атмосферой молодости, загадочности, невинности, такой вот как гуляют.. мечтают, думают о том какой мир дурацкий и все бесит и тд? а гг нитакуськи
Блин, мне только Донни Дарко и Сабрина на ум приходят, а Кирпич я видел давно, но ваще не помню о чем он
Типичный Сосачер. В общем-то можно записать тебе в "нормальные" в условной группе "Сосачеры".
Очевидно, тем не менее, свой «Леонардо» был в прошлом. И степень таланта была не меньшей.
Ну такое. Разок можно глянуть.
Добро пожаловать. Снова.
Это уже в Сладкой жизни было
После этого фильма я в лишний раз убедился, что никогда не буду читать Пелевина. Фильм хорош, ахуенный срез времени, удивился увидеть Епифанцева в нормальной роли.
Человек, который убил Гитлера и снежного человека
Фильм - толстый троллинг. Ощущение, будто сценарист взял структуру случайного сценария, и по ней написал первое, что пришло в голову.
Клоун у пидарасов, прошу заметить. У меня мало времени на просмотр шедевров Тарковского и Линча
Потому что смотрел я фильм под двумя бутылками пива, а минимум стоило под шишкой гашиша. Сюжет добротный, но в здравом уме такое воспринимать мало желания
Мне! Мне дайте пизду! Я первый! Мне!
Да и хуй с ним. Толку от человечества всё равно нет. Мы конечная ветвь эволюции, дальше только деградация.
по фрейду кста
Ахуеть, кто-то повёлся на мой троллинг, я думал, что перетолстил
Тебе и Тарковский годнота
Короче, залез я на Википедию сегодня посмотреть, не мутят ли что-то новое братья, оказалось, Итан Коэн снял фильм без брата - таким образом я посмотрел этот фильм про лесбиянок. Фильм - лгбт криминальная комедия, которую пришлось из-за краткости удлиннять Лебовски-образными хиппи-лсд-видеовставками. Всё очень классно, во всём рука мастера, я получил удовольствие.
Ничего американского.
И ушли
Ты пидорас. Я прочитал этот пост и пошёл спать. В итоге приснился гейский сон
Походу какое-то пособие для психоанализа, но смотрится вполне бодро, если не проводить какие-то черты.
1280x720, 0:20
>Фильм - лгбт криминальная комедия
Это определение сразу относит фильму к разряду второсортных, так как автоматически означает, что до полноценной криминальной комедии он не дотягивает, иначе зачем потребовалось бы уточнение? Мы же за равноправие, верно? Верно.
Блядь ну тут слишком очевидно что это соски. Походу переняли технику из "Нашей Маши", где сначала рендерят тело, и верхним слоем одежду. Или аниматоры прикалываются.
Наоборот же, просмотра заслуживают только фильмы с оценкой ниже, чем 7. Остальное – попкорм для быдла.
Я уже приехал
Я бы сценаристу, который это написал, по хребту бы переебал
>>3737304 →
Няшный советский сатанизм растрогал тевтонца до слёз.
https://www.youtube.com/watch?v=80PAHWzPcV4&t=262s&pp=ygUOcmVhY3Rpb24gbW92aWU%3D
Начнём с того, что вообще послужило причиной depression главной героини. Здесь всё вроде как неоднозначно, но на самом деле однозначно. Триер мог бы приплести бездуховную буржуазию, которая и стала причиной разочарований Джастин, и я сначала думал, что именно обличению буржуазии фильм и посвящён. Кстати, обратите внимание на карикатурность героев. Как вам мать, которая приезжает на свадьбу дочери, чтобы ходить, портить всем настроение и говорить: "Я ненавижу праздники! Ненавижу своего бывшего мужа. Ненавижу всё. О, моя дочь? Убирайся из моей комнаты"? Но самым абсурдным персонажем я считаю начальника Джастин, который всю свадьбу пытается вытянуть с неё слоган - и с такой ожесточённостью, будто это формула лекарства от рака. Сама главная героиня, кстати, копирайтер и с недавних пор арт-директор. Эм... Ну, Триер, наверное, ни дня не работал, так что ему простительны такие представления. Ещё мне понравился момент, где муженёк Джастин задолбался её терпеть, собрал чемоданы и просто уехал вместе с родителями.
Короче, в итоге всех показали ублюдками, но нет, это не критика буржуазии - истина в том, что главная героиня увидела звезду и двинулась кукухой, понимая, что скоро миру конец. Абсурдно звучит? В дальнейшем Триер придумает ей сверхъестественные способности ("Я просто знаю"), и таким образом получается, что она действительно знала о конце света. Так вот... А что "так вот"? Это ни о чём не говорит. Сам Триер вроде бы даже объяснял глубокий смысл фильма: люди с депрессией пережили бы конец света проще, чем обычные люди, потому что и так ждут всего худшего. При этом не уточнил, что "просто переживающая конец света" Джастин несколько дней совершала необдуманные поступки, тряслась, плакала и лежала в овощном состоянии. Как раз когда узнала о конце света, что и послужило началом депрессии, ага.
К самой главной героине ноль эмпатии. Может, у нас с Триером разное понимание спокойствия, но Джастин делала такие злобные, эгоистичные и импульсивные поступки, что мне начинает казаться, будто из всех героев она хуже всех отреагировала на конец света.
Иногда фильм преподносит нам очень странные вещи. Из разговора Джон и Клэр становится ясно, что о планете, которую Ларс фон Триер очень тонко назвал Меланхолией, всем давно известно, и теории о том, что она уничтожит Землю, широко распространены. Когда эта информация появилась в свободном доступе? Это могло бы поменять восприятие фильма. Или Джастин, которая говорит Клэр: "Если ты думаешь, что я беспокоюсь из-за планеты, то ты глупая". Вообще-то ты беспокоишься именно из-за неё, на что указывают примерно ВСЕ сцены фильма.
Сцены тут часто бессмысленные, для красоты: первая сцена (арт-инсталляция, без которой кино ничего бы не потеряло), сцена с картинами (будем считать это очередным косплеем Тарковского), сцена с шалашом. Кстати, чуть не забыл добавить, что почти все герои первой половины фильма пропадут и больше не появятся на экране. Это так, очередной показатель гениальности сценария)) И ведь тут плохо всё. Мы даже не узнаем, почему сын Клэр называет Джастин тётушкой Стилбрейкер. Что остаётся? Зарисовка человека в депрессии, о правдоподобности которой ещё можно поспорить.
Начнём с того, что вообще послужило причиной depression главной героини. Здесь всё вроде как неоднозначно, но на самом деле однозначно. Триер мог бы приплести бездуховную буржуазию, которая и стала причиной разочарований Джастин, и я сначала думал, что именно обличению буржуазии фильм и посвящён. Кстати, обратите внимание на карикатурность героев. Как вам мать, которая приезжает на свадьбу дочери, чтобы ходить, портить всем настроение и говорить: "Я ненавижу праздники! Ненавижу своего бывшего мужа. Ненавижу всё. О, моя дочь? Убирайся из моей комнаты"? Но самым абсурдным персонажем я считаю начальника Джастин, который всю свадьбу пытается вытянуть с неё слоган - и с такой ожесточённостью, будто это формула лекарства от рака. Сама главная героиня, кстати, копирайтер и с недавних пор арт-директор. Эм... Ну, Триер, наверное, ни дня не работал, так что ему простительны такие представления. Ещё мне понравился момент, где муженёк Джастин задолбался её терпеть, собрал чемоданы и просто уехал вместе с родителями.
Короче, в итоге всех показали ублюдками, но нет, это не критика буржуазии - истина в том, что главная героиня увидела звезду и двинулась кукухой, понимая, что скоро миру конец. Абсурдно звучит? В дальнейшем Триер придумает ей сверхъестественные способности ("Я просто знаю"), и таким образом получается, что она действительно знала о конце света. Так вот... А что "так вот"? Это ни о чём не говорит. Сам Триер вроде бы даже объяснял глубокий смысл фильма: люди с депрессией пережили бы конец света проще, чем обычные люди, потому что и так ждут всего худшего. При этом не уточнил, что "просто переживающая конец света" Джастин несколько дней совершала необдуманные поступки, тряслась, плакала и лежала в овощном состоянии. Как раз когда узнала о конце света, что и послужило началом депрессии, ага.
К самой главной героине ноль эмпатии. Может, у нас с Триером разное понимание спокойствия, но Джастин делала такие злобные, эгоистичные и импульсивные поступки, что мне начинает казаться, будто из всех героев она хуже всех отреагировала на конец света.
Иногда фильм преподносит нам очень странные вещи. Из разговора Джон и Клэр становится ясно, что о планете, которую Ларс фон Триер очень тонко назвал Меланхолией, всем давно известно, и теории о том, что она уничтожит Землю, широко распространены. Когда эта информация появилась в свободном доступе? Это могло бы поменять восприятие фильма. Или Джастин, которая говорит Клэр: "Если ты думаешь, что я беспокоюсь из-за планеты, то ты глупая". Вообще-то ты беспокоишься именно из-за неё, на что указывают примерно ВСЕ сцены фильма.
Сцены тут часто бессмысленные, для красоты: первая сцена (арт-инсталляция, без которой кино ничего бы не потеряло), сцена с картинами (будем считать это очередным косплеем Тарковского), сцена с шалашом. Кстати, чуть не забыл добавить, что почти все герои первой половины фильма пропадут и больше не появятся на экране. Это так, очередной показатель гениальности сценария)) И ведь тут плохо всё. Мы даже не узнаем, почему сын Клэр называет Джастин тётушкой Стилбрейкер. Что остаётся? Зарисовка человека в депрессии, о правдоподобности которой ещё можно поспорить.
>Как вам мать, которая приезжает на свадьбу дочери, чтобы ходить, портить всем настроение и говорить: "Я ненавижу праздники! Ненавижу своего бывшего мужа. Ненавижу всё. О, моя дочь? Убирайся из моей комнаты"?
Ну кстати в самом фильме, кто-то из героев ей говорит прямо "можешь сьебаться нахуй со свадьбы, раз так не нравится. никто не держит"
Режиссер как-то через преувеличение показывает хуевость матерей, мол так тоже бывает, не все так свято как говорят.
> абсурдным персонажем я считаю начальника Джастин, который всю свадьбу пытается вытянуть с неё слоган - и с такой ожесточённостью, будто это формула лекарства от рака.
думаю триер спецом делает это, показать абсурдность таких фот кабанчиков. Еще не понятно зачем он тоже приперся,
>всех показали ублюдками
мб поэтому у гг депресуха
>героиня увидела звезду и двинулась кукухой, понимая, что скоро миру конец.
по-моему ей было похуй, банально потому что ей и так заебал мир. А вот сестра да, ахуела.
В целом согласен фильм оч скучный,хоть и красивый
6 их 10
а еще гг шлюха получается, хотя сначала казалось что она няшка, видимо белый свадебный костюм делает из тяночки англьский образ
2 или 3 раза пытался посмотреть этот фильм, ни разу не досиживал до конца. Здоровому человеку, конечно, выходки ГГ покажутся ебанутыми, но я сам борюсь с депрессией, и я понимаю ее импульсивные и безрассудные действия, когда она сказала, что еда на вкус, как пепел, то меня на слезы пробило. Насчет второй половины сказать ничего не могу, я максимум до прогулки на лошадях смотрел, там бросал, потому что много эмоций накапливалось от предыдущих сцен, а прогулка - затянутая хуйня.
Если интересно что-то посмотреть про депрессию, то советую французский фильм Человек, который спит, гг - эталонный двачер, живущий со своими шизомыслями одновременно обо всем и ни о чем.
https://www.youtube.com/watch?v=TYGji0_51K0
magnet:?xt=urn:btih:ed48bae9d7aea38764e3423f1a10397a1f05a137&dn=Chelovek.kotoryj.spit.1974.DVD5.Rus-Fr.APTXAYC&tr=http%3a%2f%2fbt4.t-ru.org%2fann%3fmagnet
Я вот этот вариант DVD смотрел, правда, озвучка так себе и в субтитрах уебский шрифт стоит
Нет, ты не усёк, этот фильм не дотягивает до полноценного лгбт-фильма, потому что от лесбийской круговой ебли в целях равномерного распространения по популяции всех видов герпеса здесь постоянно отвлекает криминально-комедийный сюжет. Тёлочки просто хотят горячего дофаминового прихода, а там чё-то вокруг происходит и отклекает их от по-настоящему важных вещей.
На здоровье.
Вспомнил ахуенное криминально-комедийное аниме с бомжом, считающим себя женщиной. Вот, блядь, почему до снежинок из КАЛифорнии не дойдет, что если вы хотите ввести персонажа-пидора, то надо это сюжетно обыграть, а не тупо тыкнуть в местоимение и забыть об этом.
>Вспомнил ахуенное криминально-комедийное аниме с бомжом, считающим себя женщиной.
Молодец, отличное описание для очередного аниме. Кин? Кун? Кон? Да, чёрт с ним. Все они на одно лицо.
аниме это лак мозга
Ну не. "Курьер" бимуви? "Убить дракона" бимуви? "Собачье сердце" бимуви? Я с вами решительно не согласен.
Эта остопиздевшая цитата из Пелевина является гарантированным индикатором тупого быдла.
не бачив таке
Если бы они были лесбухами, им бы самим было легче
Какой ты эрудированный! Немногие знают, кто такой Сатоси Кон, а ещё меньше смотрели его, я полагаю, ты все его аниме смотрел? Какой ты крутой. А слышал про такого режиссёра, как Хаяо Миядзаки? Говорят, тоже снимает аниме не для всех
Я же сказал, по большому счету, годноту всегда успевали снимать, правда, я подумал про 90-е - начало 00-х, но перестройка - это худший период Советского-российского кинематографа, уже при прочтении синопсисов отдаёт неимоверным запахом говна
>остопиздевшая
Слово-индикатор быдло-нитакусика а цитата попала в самый корень, если ты не согласен, то либо хохол, либо пидарас
Дело не в том, что цитата плоха или хороша, а в том, что её заездила постоянным повторением каждая первая тупая пизда вроде тебя. Меня это раздражает, как знатока и поклонника всего творчества Пелевина. Уверен, что большинство цитирующих эту фразу не читало его книг.
Зачем же ты цитируешь фразы этого писателя, если считаешь его творчество говном? Получается, что транслируешь и форсишь говно.
>не читало его книг
Разумеется. Нормальные люди читают нормальную литературу, а не твою писанину про наркоманов и уродов.
У этого хидден гемса тоже 5 балов, что как бэ намекает на то что рейтинги это пустышка
У Пелевина в книге "Чапаев и Пустота" есть чудесная цитата на эту тему. Но я не буду метать здесь его цитаты. Сами читайте.
Рейтинг показывает насколько кино нишевое или массовое. Вот "Побег из Шоушенка" можно показать кому угодно и скорее всего он человеку понравится. А вот твой пик оценит только узкий круг ценителей, остальные же покрутят пальцем у виска и справедливо возопят "Ну и че это за кал?"
> кал
Услышав "кал" больше одного раза, хочется разворотить ебальник тому, кто это произнес. У этого слова лимит на использование раз в пару лет.
Слово-индикатор скудоумного дебилёныша, насмотревшегося своего кумира Гоблина. Всё у всех теперь "КАЛ". Хомяки слово новое выучили. Каждая дефективная гниль в каждом первом предложении долдонит "КАЛ, КАЛ, КАЛ, КАЛ, КАЛ, КАЛ". Съебни, чмо.
КАЛ КАЛ КАЛ. Я ЗНАЮ СЛОВО "КАЛ". Я ТАКОЙ ХЛЁСТКИЙ КАК ПЛЕТЬ И РЕЗКИЙ КАК РТУТЬ ВСЁ ПРИКЛАДЫВАЮ СЛОВОМ "КАЛ". КАЛОВОЕ НЕ ЛЮБЛЮ, НЕКАЛОВОЕ ЛЮБЛЮ. ПОСОВЕТУЙТЕ НЕКАЛОВОГО. Я СМОТРЮ ТОЛЬКО НЕКАЛОВЫЕ ФИЛЬМЫ, ЕЗЖУ НА НЕКАЛОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ И СЛУШАЮ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННУЮ НЕКАЛОВУЮ МУЗЫКУ, А НЕКАЧЕСТВЕННУЮ КАЛОВУЮ НЕ СЛУШАЮ. НЕ СОВЕТУЙТЕ МНЕ КАЛОВОГО, ВЕДЬ ОНО КАЛОВОЕ, А Я НЕ КАЛОЕД, СОВЕТУЙТЕ ТОЛЬКО НЕКАЛОВОЕ, ВЕДЬ Я НЕ КАЛОЕД. "КАЛ" – ЭТО "ГОВНО" ПО-НАУЧНОМУ. ОТМЕТИЛИ КАКОЙ Я УМНЫЙ? ЭТО РАНЬШЕ Я ВСЁ ПЛОХОЕ НАЗЫВАЛ ГОВНОМ, А ТЕПЕРЬ Я ИНТЕЛЛИГЕНТ И ЗНАЮ СЛОВО "КАЛ". КАЛ КАЛ КАЛ...
А ещё я сосу хуи
Ты кал.
>Сами читайте.
Пожалуй откажусь. Умения вызвать интереса, завлечь человека у тебя нет. Зато, судя по всему, читатели Пелевина весьма раздражительные особы, а я таким не хочу становиться.
Потому что общее отношение к тому или иному автору не отменяет факта того, что в его творчестве могут быть положительные моменты. К примеру, я считаю Вагнера дегенеративным нациком, но это не мешает мне с удовольствием переслушивать Полёт валькирий.
>>39042
Думаю, это закономерно. Человек, клеймящий все и вся за использование неугодных ему слов и словосочетаний, на деле не испытывающий искренней любви к русскому языку, нашел автора себе подстать.
Тот самый мега-девайс в анусе правилошиза? ты специально сделал ватермарку пикабу для триггера?
Очень страшный фильм. Русская хтонь как она есть. Германовщина и иногда Сороковщина. Очень понравилась игра двух детей, особенно девочки Галки. 8 из 10
>Мой кузен Винни
очень смешной фильм, наверное я ни над одним другим фильмом так не смеялся
и очень очаровательная Мариска конечно, девушка мечты
Что за тупой вопрос? ТРАХОТЬ
что за фильм? картинка не гуглится
704x1280, 0:38
>Меня это раздражает, как знатока и поклонника всего творчества Пелевина.
>Уверен, что большинство цитирующих эту фразу не читало его книг.
А надо ли их читать?
Как и большинство других произведений, которые цитируют, но не читают.
Дебил, эта опечатка делала только смешнее и придавала шарм. Чувствовать надо, когда имеет смысл поправлять, а когда не имеет.
Не извиняйся, тюфяк бесхребетный
Фильм пока и правда угарный, не ожидал
>какой ты эрудированный
>а слышал про такого режиссёра, как Хаяо Миядзаки?
>говорят, тоже снимает аниме не для всех
Ma cherie, ты хотела мидвита прижать, но не получилось.
Ничего. В следующий раз получится.
Я всегда на стороне собеседника, и исхожу из того, что просто могу не знать, кто такой Сороков. А ты вот бранишься на незнакомых людей, от чего видно, что ты плохой человек.
Не отвечаю на такие провокационные реквесты названиями фильмов. Чувствуется, что злобный реквестор уже изначально настроен агрессивно поливать помоями любые предложения, что ни напиши.
Да, он смешной. Но я больше смеялся над Who is America с Коэном. Но это сериал. НО самое смешное, что я смотрел в жизни - это Nathan for you. Тоже сериал.
Сорок Сороков. Отличный псевдоним.
я тебя говноедом типа назвал, а не реквест попросил, долбоеб. нахуй мне фильмы от гвоноеда
мама мия вари пПАСту
Подпись твоя?
Это копия, сохраненная 30 июля в 01:12.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.